 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 11 Июн 99 21:53
 To   : Oleg Penkin                                         Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : файрболл
Приветствую, Oleg!

Понедельник Июнь 07 1999 08:30, Oleg Penkin wrote to Dmitry Chistov:

 OP> "Стрелы каленые" - стрелы с составным (99% - клееным) древком.
 OP> 2 KGA поправь, если вру.

   Пусть я не KGA, но и ты не врешь. Композит: дерево + рыбий клей.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Срд 09 Июн 99 22:56
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj :

000   000   000
Итак, 13 июня фирма "Алегрис", официальный представитель Warhammer - Games
Workshop в Москве, при содействии и информационной поддержке журнала
"Водоворот" проводит первый в Москве, а равно как и в России, игровой день
посвященный WARHAMMER FANTASY BATTLES.
Мероприятие будет проводиться по адресу: метро Бабушкинское, рядом с
кинотеатром "Арктика". Парк Культуры. Здание на территории парка -
Летний театр, за автодромом.

Открытие мероприятия в 12:00.
Программа праздника:
- выставка миниатюр
- демонстрационная компания "Штурм крепости"
- тренировачные игры для начинающих ( принять участие может любой )
- турнир лучших игроков Москвы. ( в группе не менне 6 чел. )
- работа киоска по продаже миниатюр и печатной продукции.
Будут присутствовать представители Английской фирмы Games Workshop.

По всем вопросам, связанным с грядущим мероприятием, обращаться к модератору
эхи ru.warhammer.club исключительно нет-майлом!!!

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: Eugene-K@mtu-net.ru >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Июн 99 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   11 Июн 99 в 23:35, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Hе веpю. (с)

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Июн 99 08:51
 To   : Oleg Redut                                          Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Абсолютно идеальное
   11 Июн 99 в 22:27, Oleg Redut (2:5000/111) -> Swiatoslaw Loginov.

   Hi, Oleg !

 OR>      Разве это имя собственное?
      А то!
      "Мама мыла Раму,
       А Рама краснел со сpаму." (с)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Июн 99 08:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   11 Июн 99 в 08:48, Oleg Bakiev (2:5061/109.58) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OB> Так ведь куда-то деваются огромные тиражи.
      Вон они на прилавках лежат. И вроде бы никуда с них не пpопадают.

... Si vis pacem, para bellum
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 12 Июн 99 13:18
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Yan Korchmaryuk!

>Ну, хотя бы, неопределенность со знаками препинания. Согласись, это разные
>вещи:
>"Мама мыла раму!"
>"Мама - мыла раму?"
>"Мама мыла раму ..."
>"Мама мыла раму."
>"Мама? Мыла?! "Раму"?!!"

Hу уж нет. Согласен, забыл поставить точку в конце, но больше там знаков
препинания не подразумевалось, поэтому и не было поставлено.

Предложение простое, повествовательное, утвердительное.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Июн 99 15:01
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Tuesday June 08 1999 06:24,
Oleg Kotenko изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 OK> Их мечи не устоят против моих грабовых палочек. :-)

А вот крабовые палочки - еще и кушать можно.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 11 Июн 99 09:55
 To   : George Potapoff                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (01:59, 11 Jun 99) George Potapoff обратился к Yan Korchmaryuk
со словами:

 GP> "Мама мыла раму"
 GP> Найдите ляп.

    Рама - имя собственное, пишется с большой буквы. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:56
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 7/99 (36)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/99 (36)

                                     От 12 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Новости сервера "Русская фантастика".
  ... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Наталия ИПАТОВА (Екатернибург): "Большое драконье приключение" (роман), 1999.

  Аркадий СТРУГАЦКИЙ, Борис СТРУГАЦКИЙ, Михаил УСПЕHСКИЙ: "Бойцовый кот" (роман
А. и Б. Стругацких "Парень из преисподней" и повесть М. Успенского "Змеиное
молоко", все -- переиздания), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" (роман, переиздание), 1999.

  Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман из проекта "Владигор"),
1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Торговцы жизнью" (роман), 1999.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Дорога в Амбейр" (роман, продолжение цикла "Тени
войны"), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Меч без имени" (роман, первая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Свирепый Ландграф" (роман, вторая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999.

  Евгений ФИЛЕHКО: "Эпицентр" (роман, продолжение цикла "Галактический консул"),
1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Войны некромантов" (роман), 1999.*

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) (ПРАВИЛЬHО: Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ
(КИТАЕВА) (Киев)): "Идущие в ночь" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Стать драконом" (романы "Стать драконом" и "Осколки
Эдема"; книга 3 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман), 1999.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Абсолютный игрок" (роман), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Воин Великой Тьмы" (роман, переиздание), 1999.

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Земля без радости" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая книга дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОСТИ СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  Существенно пополнился сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА", который ведет Дмитрий
ВАТОЛИН (Москва). В частности, на сайте открылись новые разделы и страницы:
  -- СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА (СПб)!!! Рисунки, фотографии, статьи, стихи,
проза и даже материалы по китаеведению!
  -- НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖHИКОВ! Рисунки современных русских
художников к произведениям современных русских писателей-фантастов. (Кстати,
вернисаж Anry переехал именно сюда.)
  -- Отдельный раздел "О странице "Русская фантастика". Идея страницы, история,
авторский коллектив, новая КАРТА.
  Также существенно пополнились уже существующие разделы:
  -- На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА (Николаев): читайте о новой книге В.
Васильева "Волчья натура", вышедшей в издательстве "АСТ"; а также -- информация
о будущих книгах;
  -- На странице Святослава ЛОГИНОВА (СПб): о новых книгах Святослава Логинова;
  -- На странице Любови и Евгения ЛУКИНЫХ (Волгоград): выложены стихи Любови
Лукиной и фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах";
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕКО (Москва): объявлен конкурс на лучший VRML-мир
(трехмерный мир) к произведениям Сергея Лукьяненко (а также к книгам, написанным
в соавторстве); выложены новые произведения: рассказ "Запах свободы" и отрывок
из нового романа "Танцы на снегу";
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): рецензия на написанный в
соавторстве с Андреем Валентиновым роман "Нам здесь жить", дополнены
библиография и отзывы читателей; новые ответы в off-line интервью; новая повесть
Дмитрия Громова "соло" "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология некроромантизма) (повесть
выложена ПОЛНОСТЬЮ, не фрагмент!) (кстати, эту же повесть в текстовом формате
можно найти и в библиотеке Максима Мошква:
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt (плюс "зеркала"));
  -- На странице Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ: выложены новые интервью с Борисом
Стругацким; открыт новый раздел -- материалы об Аркадии Стругацком; в дискуссии
об Арканаре и прогрессорах появилось много новых интересных статей; новые ответы
Бориса Стругацкого в off-line интервью;
  -- А также: новые материалы журнала "Если", рейтинги, новые логи встреч и
интервью с писателями-фантастами и многое другое.
  Адреса сервера "Русская фантастика":
  http://www.rusf.ru            -- основной сервер (RuSF -- Russian SF --
                                "Русская фантастика" (Москва));
  http://www.sf.amc.ru          -- старый основной сервер (Москва);
  http://www.sf.glasnet.ru      -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://www.sf.convex.ru       -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://www.sf.eleon.com       -- зеркало в США
                                (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://www.sf.org.kemsu.ru    -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  [Дмитрий Ватолин (Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  ... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В предыдущем номере "OldNews" (N 6/99 (35) от 6 мая 1999 г.) в числе лауреатов
премии "Интерпресскон" была неверно указана фамилия художника, получившего
премию за лучшие обложки книг фантастики. Hа самом деле премию получил НЕ Сергей
Шехов (Москва) (как было указано в "Олдньюсе"), а Сергей ШИКИН
(Санкт-Петербург). Приносим свои извинения Сергею Шикину и нашим читателям.
[Редакция "OldNews".]

  12-го мая 1999 г. в ХАРЬКОВЕ, в Харьковском государственном университете, при
большом стечении любителей фантастики прошел творческий вечер
писателей-фантастов Святослава ЛОГИНОВА (СПб) и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 4 за 1999-ый год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Антон Первушин (СПб): "При попытке к бегству";
Владислав Былинский (Житомир): "Hастоящее свойство"; Михаил Назаренко (Киев):
"Ночь освобождения"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Лед"; Юрий Столпер (Харьков):
"Про Ивана Дурака"; Ян Киевский (Киев): "Эскиз легенды"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Hадеясь жить"; Александр Юринсон (СПб): "Салим"; Валерий Слюсарев
(Волгоград): "Хамелеон"; Елена Первушина (СПб): "Позволь мне уйти!"; Радий
Радутный (Харьков): "Добрый дядя оператор"; Василий Владимирский (СПб):
"Прорицатель"; а также: продолжение романа "Уснувший принц" Алексея Корепанова
(Кировоград), главы из романа "Новое небо" Игоря Федорова (Винница), статья
Виктории Угрюмовой (Киев): "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды" и
номинации "Бронзовой Улитки-99" и "Интерпресскона-99".
  Подписка на журнал "Порог" принимается во всех почтовых отделениях Украины.
Подписной индекс журнала -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон: (0522)
55-71-04.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки фантастических произведений (тексты также принимаются в
электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text или "text only" (Windows)).
Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:58
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 8/99 (37)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/99 (37)

                                     От 12 июня 1999 г.
[...]

  .   "Фэндом-99".
  ..  Киев-фантастический.
  ... Разное.

  . "ФЭHДОМ-99".

  Приглашаем всех фэнов принять участие в фестивале фантастики (он же "кон")
"ФЭHДОМ-99", который пройдет в городе ПЕРМИ с 27 по 30 июля 1999 г.
включительно.
  Условия участия и проживания: оргвзнос -- не взимается; проживание: гостевые
(двухместные) номера студенческого общежития Института Искусств и Культуры -- 15
руб. в сутки; общежитие гостиничного типа (гостиница профсоюзов): двухместный
номер -- 200 руб. в сутки.
  Оргкомитет фестиваля попробует обратиться к директору гостиницы с просьбой
дать участникам летнюю скидку, и есть надежда, что из этого что-нибудь
получится.
  Примерный план проведения фестиваля:
  Среда (27 июля) -- заезд и регистрация (утро). Интеллектуальная игра и
неформальное общение (вечер).
  Четверг (28 июля) -- официальное открытие фестиваля, представление клубов
(визитка каждого клуба не более 5 минут). Работа по секциям:
  -- кинофантастики (библиотека им. Пушкина);
  -- фантастиковедения (ПГИИК).
  Просмотр классического HФ-фильма (библиотека им. Пушкина)(?). Викторина по
кинофантастике (библиотека им. Пушкина). Неформальное общение.
  Пятница (29 июля) -- работа секции японской анимации (библиотека им.
Пушкина)(?).
  Заседание комиссии по вопросам клонирования, тема заседания:
  "Клонирование: социальные и этические проблемы". В обсуждении будут принимать
участие специально приглашенные гости. Вечером -- неформальное общение.
  Суббота (30 июля) -- встречи с писателями-фантастами. Вручение призов и
официальное закрытие фестиваля (ПГИИК). Пресс-конференция с лауреатами.
  Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы и маски обязательны).
  Призы: "Звездолет" от журнала "Лавка фантастики", "Маска" -- за лучший
научно-фантастический костюм. А также призы за лучший фэнзин и лучшую публикацию
в фэнзине.
  Примерные темы докладов:
  -- Биология внеземных форм жизни;
  -- Развитие образа человека в фантастике;
  -- Фантастическая живопись;
  -- Дети в фантастике;
  -- Альтернативная история.
  Если же Вы изъявите желание прочитать какой-нибудь доклад дополнительно,
оргкомитет фестиваля будет только рад.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  .. КИЕВ-ФАHТАСТИЧЕСКИЙ.

  ЗОЛОТОЙ БАБАЙ.
  Под таким названием в Украине проводился конкурс на лучший остросюжетный роман
на украинском языке. 19 мая 1999 г. в Музее "Золотые Ворота" (Киев) состоялся
праздничный вечер подведения итогов. Из более чем 300 романов всех жанров,
присланных (под псевдонимами) на конкурс, жюри (во главе с П. ЗАГРЕБЕЛЬНЫМ)
назвало 10 победителей. В числе лауреатов -- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, получившие
статуэтку Золотого Бабая.

  ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.
  Под таким названием 20 мая 1999 года в Республиканском Доме Кино в г. Киеве
состоялся вечер, который вели Марина и Сергей ДЯЧЕHКО. Присутствовало около 100
человек. Вечер длился более трех часов без перерыва. Участвовали в вечере не
только литераторы и любители фантастики, но и кинорежиссеры, деятели кино.
  Обсуждались следующие темы:
  -- Каковы доказательства того, что окружающий нас мир не есть виртуальная
реальность?
  -- Киберпанк: живой труп?
  -- Виртуальная реальность в сегодняшней литературе и кино: имеются ли
художественные открытия в этой области?
  -- Являются ли наркотиком компьтерные игры? Не следует ли их  запретить?
  -- Книги по играм -- деградация литературы или новый горизонт?
  -- Компьютерная графика в кино -- новое Эльдорадо эффектов или профанация
чуда?
  -- Можно ли с помощью Интернета найти черную кошку в темной комнате?
  -- Сможет ли компьютер стать членом Союза писателей?
  В программе вечера был монтаж из фрагментов фильмов "Матрица" и "Нирвана" (его
представил член Киевской мастерской фантастики, будущий кинорежиссер Андрей
Бодров). "Затравочный" доклад был сделан Михаилом Назаренко. Особенностью вечера
было то, что в нем -- посредством Интернета -- виртуально принимали участие А.
Лазарчук (Красноярск) и С. Логинов (Санкт-Петербург).
  В ходе оживленной дискуссии так и не были получены доказателства того, что мы
живем в реальном, а не виртуальном мире. Что касается жизнеспособности
киберпанка, то многие согласились с определением А. Лазарчука и С. Логинова
(поразительное совпадение формулировок) что "он не труп, просто так пахнет".
Многие, правда, рьяно защищали это явление искусства, говоря о совсем других
запахах. Из современной отечественной литературы предметом обсуждения были
произведения С. Лукьяненко, Г. Л. Олди, М. и С. Дяченко (виртуальная реальность
присутствует в их последнем романе "Казнь") и других.
  Бурная дискуссия возникла вокруг спецэффектов в кино.
  Особо жаркий спор разгорелся вокруг компьютерных игр как виртуального
наркотика. С. Дяченко предложил организовать ПАРТИЮ запрета компьютерных игр с
регистрацией в Минюсте. Начался сбор подписей.
  Приз за лучшее выступление получил М. HАЗАРЕHКО. Призом оказался  последний
журнал "Порог", где опубликован дебютный рассказ Михаила ("Ночь освобождения").
  По общему впечатлению, вечер удался. Общий интеллектуальный уровень аудитории
возрос. Инициированы контакты литераторов с кинематографистами. Можно надеятся
на совместные проекты?

  "МАГИЯ ДЬЯВОЛА И КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ".
  Конференция под таким названием состоялась 27-28 мая 1999 г. в Киеве. Ее
организаторы -- Немецкий культурный центр Гете-институт, Союз писателей Украины,
Институт журналистики.
  Научное собрание было посвящено 250-летию со дня рождения Гете. В нем
участвовали ведущие филологи Украины (академик Д. Затонский, профессора К.
Шахова, Д. Наливайко), а также ученые из Германии -- проф. Т. Бук и д-р И. Йон.
Вели конференцию директор Гете-Института И. Эберт и секретарь СПУ А. Буценко.
  Hа форум приглашены были также и писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко,
сделавшие (при участии М. Назаренко) доклад "Фауст" Гете и национальные образы
зла". В докладе было рассмотрено развитие традиций Гете более поздними авторами
-- в т. ч. на примере "малороссийских повестей" Гоголя, "Мастера и Маргариты"
Булгакова, "Альтиста Данилова" В. Орлова, "Мракобеса" Е. Хаецкой, "Человека
напротив" В. Рыбакова, "Отягощенных Злом" братьев Стругацких, "Чертовой корчмы"
и "Влюбленного черта" Алексея Стороженко, "Лесной песни" Леси Украинки, "Теней
забытых предков" М. Коцюбинского, "Дома на горе" и "Сапожника" В. Шевчука,
"Пасынков Восьмой Заповеди" Генри Лайона Олди, "Ведьминого века" М. и С.
Дяченко, "Ока Силы" А. Валентинова и т. д.
  Конференция прошла на высоком научном и техническом уровне (синхронный
перевод), сопровождалась фуршетом. Ее труды планируется издать в Германии.
  ПРИМЕЧАHИЕ. Ограниченный объем не позволил полностью представить все аспекты
творческих акций, состоявшихся в Киеве. Желающие получить более полную
информацию, тезисы докладов, задать вопросы, высказать свое мнение, поспорить --
могут обратиться на страницу М. и С. Дяченко в Интернете
http://www.fantasy.ru/dyachenko/ или лично мэйлом:
  E-Mail (Internet):   marser@ukrnet.net
  NetMail: (FidoNet):  2:463/2.26  Sergey Dyachenko
  Дискуссия  приветствуется!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  ... РАЗHОЕ.

  НОВАЯ WWW-СТРАHИЧКА АЛЕКСАНДРА БАЧИЛО.
  Новосибирский писатель-фантаст, один из авторов "О.С.П.-студии" Александр
БАЧИЛО открывает в Интернете свою новую страницу "Мой письменный стол":
  http://www.isp.sibinfo.ru/~bachilo/
  Hа странице -- самые свежие фантастические произведения автора, роман
"Незаменимый вор" (zip-файл), ссылки на опубликованные произведения и
фотографии, а также последние (еще не вышедшие в эфир) материалы
"О.С.П.-студии".
  [Александр Бачило, Hовосибирск.]

  WWW-СТРАHИЧКА ПРОЕКТА "РАЛИОН".
  Новосибирский писатель-фантаст Константин БОЯНДИН начал давно обещанную
компиляцию и размещение в сети "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений на упомянутую тематику,
по адресу (Internet):
  http://ralion.virtualave.net
  Во всяком случае, вначале там будет, как минимум, вышеперечисленное.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные по объему) сведения,
доступные всем без исключения (т. е., содержащиеся в опубликованных книгах и
электронных копиях текстов в Internet и FidoNet).
  Автор готов к сотрудничеству со всеми желающими помочь построить сайт
"Ралиона". Работы там предстоит жуткое количество...
  [Константин Бояндин, Hовосибирск. Konstantin Yu. Boyandin (ICQ # 14777307).
E-Mail: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
http://www.cnit.nsu.ru/~mbo ]

 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 11 Июн 99 10:35
 To   : George Potapoff                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher George!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   George Potapoff дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [07 Jun 99 at 23:46]
>k> Я почему привел Дюну - очень многие ее почему-то относят к фэнтези. Я,
>k> кстати, тоже. Причину объяснить не могу - внутреннее ощущение.
>k> Sergey Klimov - klm
>
>"Дюна" - фэнтези? Тогда я попугай Сильвера! (с) общеизвестен ;) Где в "Дюне"
>основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны? "Дюна" ,по-моему,

GP> Ну, тут ты прокололся --- и рыцари, и драконы, и колдуны есть :-)
Я имею ввиду не политическое устройство общества (Великие Дома etc.)
Kороли, лорды и шахи есть и сейчас ( в реальной жизни) а саму _сказочную_
направленность фэнтези. Авторы techno хоть как-то пытаються обосновать
возможность происходящих событий.
GP> А вот techno, напротив, стремится к нулю.
Чем тебе "Лабиринт" и "Фальшивые зеркала" не techno (если быть точным - то
длиже к "кибер-панк")?
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 11 Июн 99 10:49
 To   : klm                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher klm!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   klm  дрожащей рукой писал(а) послание к All
   [08 Jun 99 at 08:13]

k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Hу, тут ты прокололся --- и рыцари, и драконы, и колдуны есть :-)

k> Народ, не наезжайте. Я же сказал - это мое личное ИМХО, вызванное моими
k> личными ощущениями. Многие со мной в этом согласны. А пример этот я привел
k> для того, что нельзя определять какие-то формальные признаки фэнтези.

Может быть пора составить список отличительных черт того или иного жанра?
А то ведь действительно пойдет перепалка - если из книги убрать _это_  а
добавить вот _это_ - то получиться ну чистейшей воды _techno_ или _fantasy_.

K тому же есть книги которые с трудом можно классифицировать и случай с
циклом о Дюне - тому пример. Если поискать - там действительно можно
найти примеры многих жанров.

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 11 Июн 99 10:55
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher Oleg!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Oleg Kotenko дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [08 Jun 99 at 06:33]

DB> "Дюна" - фэнтези? Тогда я попугай Сильвера! (с) общеизвестен ;) Где в
DB> "Дюне" основные признаки фэнтези - рыцари,драконы и колдуны? "Дюна"
DB> ,по-моему, скорее принадлежит к "истории будущего" с приличным уклоном в
DB> techno.
OK> Уууу, братец... Зря про этих, рыцарей с драконами... Сейчас тебе объяснят.
OK> Не прав ты.
А можно поконкретнее? А то угукать все еще в детстве умеют ;-). Если я не
прав - переубедите меня.
PS. "Дюну" читал довольно давно, мог что-то забыть или спутать :-(
    так что не пинать.

 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 11 Июн 99 10:59
 To   : Oleg Rogov                                          Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher Oleg!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Oleg Rogov дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [08 Jun 99 at 07:47]

[...... skip .......]
OR> Лaдно. Фрименов объявляем рыцaрями, воюющими зa зa свою плaнету против
OR> злого имперaторa, Бене Гессерит (дaвно читaл, не помню кaк точно пишется)
OR> вполне зa ведьм сойдут. В 60% фэнтaзи дрaконы не встречaются, тaк что это
OR> можно просто отбросить. Молодого Атридесa - супермaгом (то, что он не
OR> сидел кучу лет уткнувшись в книги, a получил способности генетическим
OR> путем - дело десятое). Чем не фэнтaзи?

Ага. А теперь берем Муркока или Желязны. Их принцев и рыцарей переименовываем
в крутых капитанов космических кораблей. Магов - на экстасенсов. А злого
императора - в инопланетян. Чем не techno?

imho процесс вполне обратим.....

 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 11 Июн 99 11:03
 To   : Amarthel                                            Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher Amarthel!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Amarthel  дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [07 Jun 99 at 23:13]

> [...]
 A> Свободные - рыцари, колдуны - навигаторы Союза, а взрослый червь любого
 A> дракона за пояс заткнет... Чем не фэнтези?
    Дело не в названии, а в сути. Kакие же фримены рыцари? Рыцари - отдельное
  сословие, каста или в крайнем случае - высшая прослойка общества.
  Фримены же  - народ, аборигены Дюны. Так же как и императорские гвардейцы
  набирались из жителей другой планеты ( не помню названия :-( )
A> P.S. А что, уже все договорились о том, что признак эхотага рыцари, драконы
A> и колдуны?..
   Опять таки дело не в признаках, а в том, как это используется.
   Почему-то в большинстве прочитанных мной в последнее время книг стиля techno
присутсвуют императоры или на худой конец захудалые бароны.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 11 Июн 99 16:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Ljuba, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 08 Jun 99 16:30 Ljuba Fedorova пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Смотpя что понимать под гладкими.
LF>     Обычное коническое остpие. На том, что видела, присутствовал минимум
Kонические наконечники? Хм...
LF> косой винтовой нарез - видимо, чтоб вытащить тpуднее.
Охотничьи стрелы не наделялись трудноизвлекаемыми наконечниками. Просто
незачем это было делать. А вот, так сказать, боевые - это можно. Особенно
отравленные, чтоб уж основательно все было. Да и обычный, незаразный,
тоже можно: засадишь такую штукенцию в печенку - попробуй вытащи.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 11 Июн 99 17:05
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 08 Jun 99 15:47 Alexey Paponov пишет Ivan Kovalef:

 IK> На нашем кладбище одно живет.
AP>     А какого оно цвета?
Видимо, характерного кладбищенского :-)
А, вообще, интересная фраза: "На нашем кладбище..." Хм...
"наше кладбище" - "моя квартира" - "наша комната"... ;-)
А ты, Иван, часом не зомби? :-) И от чего у тебя тогда комп работает?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 11 Июн 99 17:16
 To   : Denis Makarov                                       Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Denis, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 08 Jun 99 09:32 Denis Makarov пишет Mikle Sokolov:

DM>  Такое чувство, что люди просто не видели некоторых писем...Или не читали.
DM> Обидно. Наверно, надо было кил на 10 накатать... Припихав туда все
DM> мало-мальски оpиентиpованное. В том числе тех, кто поют на норвежском,
DM> основываясь на своих догадках в переводе текстов (Ой, а может, кто знает,
Ты что? На 10... Если все, "мало-мальски ориентированное", включая
мифологию, то кил на 120 получится. А если еще включить поющих на
незнакомых языках (скандинавских, например), так то вообще научный труд
будет.
DM> как пеpеводится "Gjenomen Skogen Til Blaafjelene" или "Bergtrollets
DM> Graufered" ;) ? )
DM>   PS Да, господа, когда я в прошлый раз писал обзор концептуальных
DM> альбомов с эхотажными текстами, я по недосмотру пропустил Bathory "Blood
DM> On Ice". И почему-то ни единым словом не упомянул великолепную
DM> 26-тиминутную "Achilles, Agony And Ecstasy", вошедшую в альбом "The
DM> Triumph Of Steel" гоpячо любимого Manowar. Хотя сам-то альбом включает не
А не пропустил ли ты альбомы таких групп, как Apraxia, Butterfly Temple,
Nokturnal Mortum, Borknagar, Bal-Sagoth, Enslaved и прочих, относящихся
к викинг-метал, фолк. Если уж считать мифологию эхотагом.
DM> только эхотаг, но 1(!) композиция на полчаса достойна упоминания.
Moonspell - "Trebraruna" с "Wolfheart". Хвалебная песнь богине войны.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 11 Июн 99 17:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : О способах отлова (было "Дневной дозор")
  Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 08 Jun 99 05:03 Ivan Kovalef пишет Alexey Guzyuk:

 AG>       А как же ты их тогда в пищу употpеблять собиpаешься?
IK> Аккуратный отлов и безболезненное умеpвщление. Что б, значит, внутpеннего
IK> жаpу набpаться не успели.
Cамый подходящий вариан - как можно более быстрое разрывание вклочья.

 AG>       От людей-мутантов, пpикидывающихся ельфами.
IK> Интеpесная теоpия. Тогда - всех под коpень!
Правильно! :-) Всех - на колбасу. :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 11 Июн 99 17:42
 To   : George Potapoff                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
  Обрушиваю на тебя, George, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 Jun 99 09:56 George Potapoff пишет George Potapoff:

>Если уж вы перешли на японский, то "ши" по-японски --- "смерть" :-)))
GP> О, только что посмотрел в словарь --- "бань-ши" --- "верная смерть"
GP> :-))))
Шли воины на бань-ши... Ничего, звучит :-)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 12 Июн 99 16:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : книжки по FallOut
                   Привет Ivan!

11 июня 1999 г. 05:34  Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Aleksey Swiridov

 IK> Aleksey Swiridov wrote to Sergey Golubev.
 IK> Поздpавляю. На то и Свиридов, что бы игроделатели не зевали. Я,
 IK> кстати, подозреваю, что Айслы у тебя сюжет стянули. Гады.
    Причём ухитрились это сделать аж в 1987 году, когда выпустили
пост-атомную RPG Wasteland (по мотивам которой, собственно, позже
написан сценарий Fallout).

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 12 Июн 99 16:43
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : К вопросу о редакторской правке
                   Привет Elisaveta!

11 июня 1999 г. 22:10  Elisaveta Dvoretskaya (2:5020/3636.16) -> All

 ED> автора природное остроумие завело дальше допустимых границ, то одну
 ED> некорректную фразу можно вычеркнуть, и книга станет милой-безобидной.
 ED> (Опять, уж простите, приведу в пример себя, но теперь как читателя: в
 ED> "Наваждении" М.Фрая есть одна-единственная фраза, которая меня
 ED> покоробила так сильно, что убила всякое желание еще когда-либо его
 ED> читать. Он этого хотел? Своевременное редакторское вмешательство
 ED> сохранило бы ему читателя, ничуть не повредив знаменитому остроумию и
 ED> прочим достоинствам, которые у него действительно есть.)
    А что за фраза-то?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 12 Июн 99 20:56
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Dmitry Beloshistov!

>   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
>   George Potapoff дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
                     ^^^^^^^^^^^^^^
                     Hо-но! Кто я, тварь дрожащая, или право имею?!

[...skip...]

>Я имею ввиду не политическое устройство общества (Великие Дома etc.)
>Kороли, лорды и шахи есть и сейчас ( в реальной жизни) а саму _сказочную_

Ну ладно, от рыцарей ты отмазался :-)))) Как быть с драконами и
колдунами?

>направленность фэнтези. Авторы techno хоть как-то пытаються обосновать
>возможность происходящих событий.

По моему в "Дюне" как раз все на магии замешано. Конечно, там они
прорюхали как колдунов выводить, но сама природа магии неизвестна.
Все способности из специи+гены, откуда это в генах --- неизвестно (хотя
можно такие гены подобрать), специю синтезировать не могут.

>Чем тебе "Лабиринт" и "Фальшивые зеркала" не techno (если быть точным - то
>длиже к "кибер-панк")?

А каким боком тут "Лабиринт" и "Зеркала" оказались? Я имел в виду, что в
"Дюне" techno сремится к нулю, т.е. его там почти и нет. По крайней
мере, погоду делает не оно.

 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Суб 12 Июн 99 16:36
 To   : Mike "VRK" Minyailoff                               Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
         21:08 Thu Jun 10 1999.
         Mike "VRK" Minyailoff >> Igor E Ivanov

  Приветствую, Mike.
 MM> только сначала "Ярость"  - там вроде дилогия...
 MM> причем, насколько я помню, "Империя Зла" - 2я книга
У кого есть `Ярость`? Хочу почитать.

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 12 Июн 99 21:04
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

> [...]

>в крутых капитанов космических кораблей. Магов - на экстасенсов. А злого
>императора - в инопланетян. Чем не techno?

Совершенно справедливо. "Конвертации", я думаю, не поддастся только та
фантастика, которая жестко базируется на техническом изобретении,
например, "10000 лье под водой", "Гиперболоид инженера Гарина".
Современная фантастика перестала воспевать технические достижения, они
превратились в антураж, и могут быть со скрипом, большим или маленьким,
заменены на что-то еще.

>imho процесс вполне обратим.....

Второй закон термодинамики, одна из формулировок: "Чтобы что-то
очистить, надо испачкать что-то другое. Однако, можно что-то испачкать,
ничего не очистив"

 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Суб 12 Июн 99 23:52
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable George!

Sat, 12 Jun 99 12:18:36 +0400 George Potapoff wrote to Yan Korchmaryuk:

>Hу уж нет. Согласен, забыл поставить точку в конце, но больше там знаков
>препинания не подразумевалось, поэтому и не было поставлено.
>Предложение простое, повествовательное, утвердительное.

Чудненько. Остается неясным, кто такая эта самая Раму. И кто такой
Мам, которого она мыла.
А так - все остальное в порядке.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 12 Июн 99 15:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : К вопросу о русском языке
Приветствую, Swiatoslaw!

 Тут как-то раз (00:06, 11 Jun 99) Swiatoslaw Loginov обратился к Oleg Penkin со
словами:

 SL> уху пpиятны будут, в языке останутся, а прочие прочь пойдут. Жаль
 SL> конечно, что через тысячу лет нас мало кто без словаpя пpочесть
 SL> сможет, но язык всё равно останется pусским.

Прости, не совсем поняла твою мысль, а хотелось бы.
Мы сейчас тексты тысячелетней давности тоже со словарем читаем. Хоть и на
русском оне написаны. И IMHO именно из-за того, что язык - существо живое,
меняющееся.
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 12 Июн 99 13:39
 To   : Леонид Е.                                           Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : К вопросу о редакторской правке ...
Приветствую, Леонид!

 Тут как-то раз (14:05, 11 Jun 99) Леонид Е. обратился к All со словами:

 ЛЕ> Хм , может я и ошибаюсь но *се ля ви* переводится как *такова
 ЛЕ> жизнь*... А *жизнь* -- (в русском языке ) женского рода :-) И хоть
 ЛЕ> само такое словосочетание (*такова селяви*) граматически в
 ЛЕ> корне неверно , но если принять его за своеобразную *крылатую фразу*
 ЛЕ> то ... Сергей Довлатов ошибался  ...

     Довлатов сам приводит это как цитату.

 ЛЕ>      Уважаемый вы мой , если ВСЕ начнут писать *карова* -- то это и
 ЛЕ> будет стандарт :-) Ибо стандарт в языке (ИМХО конечно) должен
 ЛЕ> базироваться на общепринятости ,

     Где-то в шестидесятых, или, может, в семидесятых, вдруг стало повальной
модой говорить "мОлодежь" вместо "молодЁжь". Положение спасла песня "Эту песню
запевает молодёжь". Еще была мода писать "юННый" и "юННость" явно под влиянием
слова "юннат". Что, и это в стандарт?

 ЛЕ> а не принципе * деды наши так писали , и мы так пишем ,

     Чтобы иметь возможность спокойно читать то, что писали деды. Поскольку деды
написали много хорошего.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Июн 99 13:23
 To   : Леонид Е.                                           Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : К вопросу о редакторской правке ...
Hello Леонид!

Friday June 11 1999 01:41,
Леонид Е. изволил написать к All следующее:

 ЛЕ> Ну , для начала , я сомневаюсь , что вы читали оригинал ... (Хотя ,
 ЛЕ> всякое бывает под луной :-) А при переводе бывают и не такие *баги* .

Ляп получился вполне понятным образом - разные фрагменты переводили разные
переводчики. Свести же текст воедино никто не удосужился.
Та же история - в переводе Хербертовского "Chapterhouse Dune" от издательства
"Амбер, Лтд", 1995

Данные примеры имеют мало отношения к теме спора - поскольку в случае перевода,
а тем более "бригадного" перевода, редактор вообще не имеет дела с авторским
текстом.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Июн 99 13:29
 To   : Finn                                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Рецензии на издание
Hello Finn!

Monday June 07 1999 15:50,
Finn изволил написать к Olga Lodygina следующее:

 F> pазличий. А уж опошление геpоя моего сказачного детства - стаpика
 F> Хийси (Hiitola)... Нет, конечно описание его в романе близко к
 F> мифологическому, но привращать доброго и чуть-чуть коварного лешего в
 F> бога, вхожего в Верхний и Нижний Миры - ну уж увольте.

Собственно, это превращение совершил не Никитин, а несколько ранее Топелиус.
А может быть - и еще ранее.

Что-то как-то не вяжется у меня Топелиусовский образ короля троллей с вершины
Растекайса с "добрым и чуть-чуть коварным лешим".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Июн 99 13:38
 To   : Lek Krilov                                          Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : мое творчество ;)
Hello Lek!

Wednesday June 09 1999 16:31,
Lek Krilov изволил написать к All следующее:

 LK> Ногами сильно не бейте ;), это мой самый первый опыт.

Бью несильно. Кулаком. ;)

 LK> *********************************************************************
 LK> показалось, что он вновь сидит в своем небольшом, немного
 LK> беспорядочном, но довольно-таки уютном холостяцком жилище в тот день
 LK> как раз как они решились на свое трагическое путешествие.
 LK> **********************************************************************

На мой вкус, "в тот день как раз как они решились" - кривовато и неоправданно
громоздко. В устах косноязычного персонажа - потянуло бы, но не в авторской
речи.

И построение предшествующего диалога мне не понравилось - приходится слегка
напрягаться, чтобы уловить, где чья реплика.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Июн 99 13:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Farit!

Friday June 11 1999 18:57,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Vadim Avdunin следующее:

 FA>    Понимаешь, разницы между хорошим Жигулевским и хорошим Хайнекеном
 FA> довольно мало. Пиво вообще напиток довольно консервативный и pецептуpа
 FA> его одинакова и в Японии, и в Германии, и в России.
 FA>    То же самое, естественно, относится и к книгам, не так ли?

Что могу сказать? Ты не ценитель пива.

Разницы довольно много.

К примеру, Балтику-9 я иначе как по приговору суда пить не буду.

В жаркий летний полдень выпью Адмиралтейского, Студенческого, или
Разина-Специального (последнее - чем-нибудь закушу).

Зимой у камина предпочту Балтику-6, Разин-Темное, темные белорусские сорта от
"Крыницы" или, в крайнем случае, Мартовское.

От тяжелого похмелья буду лечиться Жигулевским.

Свининку в Самайн буду запивать преимущественно элями. (Как ни странно,
Мартовское сюда тоже годится).

А на рок-сейшене - Амстердамского Штурмана.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 12 Июн 99 12:52
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Aleksandr!

Wednesday June 09 1999 17:12, Aleksandr Vinogradov wrote to Yan Korchmaryuk:

> [...]

А что, просто огнешар совсем не нpавится?

 AV> Пших, Жар Смерти, Жарик, Распалюга,
 AV> Поджигало, Стожара :) ...

 AV> А у меня маги по-стаpинке все-таки файеpболтами
 AV> (именно так, через "т") кидаются.

А это уже скорее огненная стрела (firebolt) и с шаром у нее родство отдаленное.
ИМХО, конечно. :)

 AV>  + Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон!
А вот с многоглавыми драконами встpечаться почти не приходилось (ни в фэндоме,
ни в книгах :)

   Bye.

---
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 13 Июн 99 00:54
 To   : George Potapoff                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, George!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from George Potapoff to Yan Korchmaryuk
   [12 Jun 99 at 13:18]

>Ну, хотя бы, неопределенность со знаками препинания. Согласись, это разные
>вещи:
>"Мама мыла раму!"
>"Мама - мыла раму?"
>"Мама мыла раму ..."
>"Мама мыла раму."
>"Мама? Мыла?! "Раму"?!!"

GP> Hу уж нет.
Т.е., это вещи - одинаковые? Ж8-[ ]  ;)
GP> Согласен, забыл поставить точку в конце, но больше там знаков
GP> препинания не подразумевалось, поэтому и не было поставлено.
GP> Предложение простое, повествовательное, утвердительное.
Видишь ли, число ляпов счетно и конечно. Если их все поисправлять, то в конце
концов, их и не останется. ;) Но мне кажется, что задание я выполнил. Задание
было: "Найдите ляп". Ляп нашелся: отсутствие знака препинания (по другой версии
- омонимичность "рама (каркас) - Рама (бог) - "Рама" (маргарин)".
Kак видишь, даже в такой короткой, предикатной форме.
И все потому, что не указан контекст. Но даже с "точкой в конце" я вспомнил ляп
Мартышки из изумительно милого мультсериала (мультик "Гимнастика для хвоста"):
"А я знаю одно упражнение! Упражнение: "Мама - мыла - раму"." ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 13 Июн 99 01:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Перумов
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Oleg Kotenko
   [11 Jun 99 at 15:01]

 OK> Их мечи не устоят против моих грабовых палочек. :-)

AT> А вот крабовые палочки - еще и кушать можно.

А что делать с "грОбовыми палочками"? ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 13 Июн 99 01:08
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
                                   Hello, Elisaveta!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Elisaveta Dvoretskaya to All
   [11 Jun 99 at 22:10]

ED> что в общем-то наши мнения не слишком расходятся. Если бы редактор лишь
ED> подчеркивал непонятные места, а устpанять непонятности пpедоставлял
ED> автору - да это мечта, именины сеpдца! Ни один нормальный автор от
ED> такого не откажется.

Смотрю я, Простой Читатель, на эту, такую несбыточную в России, мечту - и
почему-то вспоминается классика. "Собачье сердце", рассуждения "о разрухе" ...
;)

(Интересно, если бы между издательствами была такая же ожесточенная конкуренция
"за читателя" и "за читаемого автора", и существовали они в таком же правовом
поле, как в проклятом буржуинском Забугорье - воплотилась бы эта мечта, или
нет? ;)

ED> Но это
ED> приемлемо лишь в отношении тех авторов, которые отвечают за свои тексты
ED> и чья оpигинальная форма выpажения вытекает из оригинальности мышления
ED> (мне никогда, к примеру, не пришло бы в голову требовать правки и
ED> подстрижения под общую гребенку Андpея Платонова).

Сразу три вопроса:
1) Было ли известно заранее, обладает ли С.Логинов "оригинальной формой
выражения", "оригинальностью мышления", и отвечает ли "за свои тексты"?
2) Пришло бы Вам в голову "требовать правки" и "подстрижения под общую
гребенку" _самой первой_ работы А.Платонова. Kогда он не был еще "тем самым"
А.Платоновым?
3) Kогда тонут двое: неизвестный бомж, и известный нобелевский лауреат - кого
первого надо броситься спасать? ;)

ED>    Здесь мы плавно переходим к вопросу о графоманах. Ах, как счастлива я
ED> была бы, если бы их можно было гнать поганой метлой, как пpедлагает
ED> Святослав! Но это в наше вpемя невозможно, поскольку литеpатуpа
ED> поставлена на коммерческую основу. В издательствах не сплошь идиоты
ED> сидят, редакторы нередко понимают, что издают бред сивых кобыл, но
ED> поделать с этим ничего не могут. Не так давно один московский pедактоp
ED> говорил, показывая свежеотпечатанную книгу: "Читать это невозможно, но
ED> это pаскупают."

Иными словами, Вы сейчас заявили, что "не сплошь идиоты" редакторы ставят
расширенное производство графоманов на коммерческую основу. Закрывая
глаза на ухудшение читательского вкуса. "Публика - дура, и такое
съест". Знаете, какая мне еще пришла аналогия? Экологическая. Ну выгодно
выпускать автомобили без фильтра, которые дымят и загрязняют атмосферу.
Выгодно строить заводы, которые спускают в общую реку ядовитые стоки.
И.т.п. Ведь издержки от ущерба для здоровья плавно распределяются на все
общество, а сверхприбыль идет исключительно в карман производителей. Раньше, во
времена Марксова капитализма, из-за такого поведения производителей, Рейн был
грязным. Сейчас Рейн - чистый, там рыбу ловят. Вопрос - почему? Ведь капитализм
остался капитализмом?

ED> Должно быть, в природе имеются не только
ED> гpафоманы-писатели, но и гpафоманы-читатели (не знаю, каким словом их
ED> правильнее было бы назвать).
Имеются-то имеются - но вот кому выгодно таких читателей разводить?

ED> И если уж нельзя вывести графоманов с корнем,
ED> то их следовало бы  по возможности обезвредить. Скажем, издательству
ED> требуется каждый год пятнадцать новых авторов; из них один будет хорошим,
ED> трое-четверо - приличными, но и остальных-то все равно издадут, потому что
ED> нужно пятнад- цать, а столько хороших писателей просто природа не
ED> производит. И я предпочла бы видеть этих остальных лучше "серыми", чем
ED> кричаще-нелепыми.

Здесь ключевое слово "требуется". Требуется каждый год пятнадцать новых
авторов. Не больше и не меньше. Вопрос: почему? Что это - "разруха - старуха с
клюкой"? Некая инфернальная, неодолимая сила прилетела из Ада и наложила дань?
Восстал из мертвых приснопамятный Госплан?
Нет - собственный коммерческий интерес господ издателей, в котором они
предпочитают идти (ну не идиоты же!) по пути наименьшего сопротивления.
Ну, выгодно отравлять атмосферу и прочую экологию. Выгодно снимать
провода ЛЭП, и сдавать за гроши в скупку краденого металла. Выгодно
продавать дипломы специалистов откровенным двоешникам. Выгодно, выгодно,
выгодно ...
    Правда, в одном-единственном случае: пока за это не БЬЮТ. Не бьют
смертельно - дикими, запредельными штрафами, вмиг разоряющими до бомжевой
нищеты. Не бьют гарантированно - отлаженной судебной системой. Не бьют надолго
- с замаранной репутацией вновь ни дела не открыть, ни на работу устроиться.
И вот в этаком новорусском заповедничке, когда "все позволено", сидит-корпит
бедный редактор и корректор, пытаясь "уменьшить неизбежное зло". K каждой
отрезанной ноге прилагая бесплатно костыль-деревяшку...
А может, если бы за четырнадцать халтур БИЛИ (смертельно, гарантированно,
надолго)  - вмиг бы нашлись на просторах 150-миллионной России-матушки - 15
отличных писателей? И заодно и высококлассные редактор с корректором нашлись
бы в издательстве, для которых не в труд согласовать с господином сочинителем
непонятные места? А?

"Других писателей, товарищ Фадеев, у меня для Вас нет.
Идите - и работайте с теми, какие есть" (с) И.В.Сталин

ED> безобидные. А готовность ради красного словца  или крутого сюжета
ED> оскоpблять национальное и человеческое достоинство - что это, как не
ED> самодурство, которое себе позволяют авторы, всей конференции отлично
ED> известные? Издевательство над здравым смыслом, откpовенная ложь под видом
ED> фантастики - это не самодуpство? Подобные вещи наносят читателю
ED> моральные  травмы, и они должны быть так же запрещены, как нанесение
ED> физических увечий, попадающее под статьи Уголовного кодекса.

Пафос понятен. Вот только обращать его надо не к читателям. А к господам
издателям. K собственникам, владельцам издательств. Kоторые попущают своих
служащих к этому самому пути наименьшего сопротивления.  И специально нанимают
таких попущающих редакторов и корректоров. На пятачок - пучок, числом поболее -
ценою подешевле?

ED> Если
ED> вас ни за что ни про что огрели кирпичом по голове, то моpального
ED> осуждения хулигана (так сказать, гpафомана в быту) будет немножко не-
ED> достаточно, не правда ли?

Нет, не правда. Тк сейчас приведен явный софизм. Информация (которая
принципиально субъективна, она вновь творится каждым читающим) сравнивается с
энергией (которая принципиально объективна).
Не правда и по сути сравнения. Огреть кирпичом - это не хулиганство
(ст.213), скорее причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111). Почитайте УK РФ.
В случае же хулиганства, в зависимости от его грубости, если оно
квалифицировано как мелкое административно наказуемое, могут обойтись и
моральным осуждением.
Но в любом случае сначала должно быть совершено преступление, затем последовать
заявление от потерпевшего (или возбудиться расследование прокуратурой), затем
вестись следствие, а его материалы - быть переданы в суд, для состязания сторон
(обвинения и защиты). Видите, сколько всего нагорожено цивилизованным миром.
А вы предлагаете, уж извините, ввести пролетарское чутье, превентивные меры
сталинских троек. Заранее отрезать руки только из того опасения, что они могут
взять кирпич, и заодно запретить выпуск кирпичей, как потенциально опасного
орудия? Или (если я Вас неверно понял) - каждый отдельно взятый кирпич
запаковывать в подушку, и лишь потом бережно вкладывать выпускаемому Вами за
ворота каждому из четырнадцати нанятых Вами хулиганов?
Вы предлагаете, попросту говоря - цензуру. Не правда ли?

ED> Но если на улице человек крепкий может дать
ED> сдачи,
То-то сейчас стало вечером на улицу Подбитых Фонарей не выйти. Kругом ходят
крепкие бритые ребята, и хмуро посматривают - кому бы это кирпичом в
подушке оказать необходимую самооборону? А если ты - не крепкий? "Hачхать! Дома
должен сидеть Старый Чорт, а не шляться чорт знает где!" (c)
А в проклятом буржуинстве, несмотря на на свободную продажу оружия - полиция
почему-то успевает приехать максимум за пять минут?

ED> то писателю, плюнувшему в душу двадцати тысячам  читателей,
ED> дать сдачи тpуднее. Его просто надо до этого не допускать.

Золотые слова. Вот только опять - обращены не по адресу. Мы, Простые Читатели,
только одним-единственным можем помочь издательству-халтурщику: не покупать его
книги. Чтобы оно, издательство, поскорее почило в банкротстве. Вместе с дикими
капиталистами-издателями, норовящими побыстрее да полегче извлечь сверхприбыли
из того самого "засорения душ". И проводящее соответствующую политику среди
нанятых ими служащих.

ED> (Изымают же
ED> из торговли продукты, вредные для здоровья, - а разве наше духовное
ED> здоровье или просто настроение не надо оберегать?)

Опять софизм. Вредные продукты в торговлю сначала должны поступить. И попасть в
службу СЭС - а это не та служба, которая эти продукты сделала вредными. Другая.
Причем, как у нас изымаются зараженные продукты, тоже хорошо известно -
прионовое мясцо от бешеной коровки у всех на памяти.
Kстати, еще один вопрос - почему это именно в Россию да Африку норовят спихнуть
свою заразу проклятые буржуины? Hе потому ли, что у нас господа новорусские
капиталисты всегда готовы ее принять с распростертыми объятиями?
"Публика - дура, все съест"? "Мы сидим, а денежки - идут"?

А софизм - потому, что на продукты есть ГОСТ, и приборы по измерению. А есть ли
ГОСТ на художественное фантастическое произведение? В каком ГОСТе написано,
что "лазуритовой" фантастическая бабочка быть не может, а только и
исключительно "лазурной"? Даже на пресловутую букву "ё", оказывается, всего
лишь рекомендация, да и то 1956 года ...

ED> Если некто
ED> написал человеконенавистнический роман, каждая страница которого травмирует
ED> психику читающего, то средствами редактуры это не лечится. Это надо бы
ED> просто не издавать, но такой решительный подход не всегда возможен, о
ED> чем я уже упоминала.

Спасибо, уважаемая - Вы предельно откровенно выразили "звериный оскал дикого
капитализма" в России. Человеконенавистничество в СМИ - это ст.282 "Возбуждение
национальной, расовой или религиозной вражды". "Это надо бы просто не издавать,
но такой решительный подход не всегда возможен" (c). Попросту - издатель
останется без сверхприбыли, а редактор - без зарплаты. Еще Маркс возмущался: за
400 процентов прибыли нет такого преступления, на которое бы не согласился
проклятый буржуин. Но какое волшебство произошло в проклятом буржуинстве со
времен Марксовых - к концу 20 века?
А вот с "романом" - сложнее. Издавать ли "Майн Kампф"? Издавать ли Радищева
"Путешествие из Петербурга в Москву" (ведь именно за "ненавистничество" его в
свое время объявили "официальным сумасшедшим")? Сколько лет не видело печати
"травмирующее психику" "Горе от ума"? А помогло ли это?

ED> Однако, "затормозившую лошадь", "троих женщин"
ED> исправить можно. Если некоего автора природное остроумие завело дальше
ED> допустимых границ, то одну некорректную фразу можно вычеркнуть, и
ED> книга станет милой-безобидной.

При одном непременном условии: если это вычеркивание СОГЛАСОВАНО с автором.
Иначе - ст.146 УK "Нарушение авторских и смежных прав":
"Незаконным использованием объектов авторского права или смежных прав является,
например, внесение в произведение изменений, искажающих мысли автора,
демонстрация на выставке или исполнение на сцене произведения хотя и под именем
автора, но без его согласия, переиздание без согласия автора или его
наследников. ... Наказание по ч.1 - штраф или обязательные работы, по ч.2 -
штраф либо арест либо лишение свободы до пяти лет".(с) УK РФ с комментарием.
М.:Зерцало, 1997

"А может, их ДРАТЬ надо?" (c) А.Райкин ;)

> [...]
ED> вмешательство сохранило бы ему читателя, ничуть не повредив знаменитому
ED> остроумию и прочим достоинствам, которые у него действительно есть.)

А своевременное хирургическое вмешательство (лоботомия) еще более сохранило бы
ему читателя, ничуть не повредив, и тп. Дико? Но после Оруэлла ... :(((

ED> Благо внимавшим!
ED> Елизавета Дворецкая

Спасибо, уважаемая! Kогда выступал Ивахненко - я видел ученого-фоносемантика,
своего коллегу, которому было неприятно, но он был вынужден отстаивать "честь
мундира". По долгу службы, иначе с работы выгонят. А семья-дети? Kогда выступал
Петрушкин - я видел ... просто неумного человека. Kакой же умный человек
будет пилить сук, на котором сидит, ругать "самодурами" авторов при читателях,
которые его же и кормят, и в их же обществе? Вы же выступили идеологом
цензуры.  Вы воспели гимн подушке, в которую необходимо заворачивать кирпич.
Kак "меньшее зло", где "бОльшим злом" является  затрагивание сверхприбылей
"диких" капиталистов. Где "меньшее зло" - наплевать на конституционные,
уголовные, гражданские законы и права граждан. Да, Вы правы, уважаемая - в
нашем "диком" обществе, где правосудие спит - его сон рождает чудовищ.
Вполне эхотажно!

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 11 Июн 99 23:18
 To   : Constantine Vetlov                                  Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Стрелы
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Constantine !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Constantine Vetlov и Yan Korchmaryuk, и
добавил:

 CV > деревянную броню - легко.

 Так это особый вид, они прогрызают даже бетон.

 CV > а еще лучше - катапульта, снаряд разламывается и оттуда вылезает жареный
 CV > петух и клюет воинов противника в темечко.

 А если на голове железная каска?

 Вот и конец письмеца к вам Constantine  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 11 Июн 99 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Логинов "Квест"

11 Jun 1999 13:47, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       И даже временами хуже. Но есть и пpиятные моменты.

 AG>       Интересный у тебя вкус.

  Обстоятельства.
  Я недавно просидел на работе почти безвылазно пару дней. Возился с NIS+ и
кой-какими другими соляpисовскими заморочками (я сейчас админом работаю).
Пpишёл
домой - и захотелось мне чего-нибудь простого и незатейливого. Типа ваpёной
картошки и жигулёвского пива. :) И "Замок" оказался в самый pаз: мозги
прочистились (стали чистые, т.е. "Empty") и замороченность спала. Некоторые для
подобной прочистки мозгов в Doom играют, а я вот прочитал "думообразную"
книжку.
  "Меч без имени" Белянина, кстати, обладает схожим действием на замороченных
UNIX-администpатоpов. Мне эта тpилогия даже больше нpавится, чем "Замок".

С уважением, Alexander.      [12 Jun 1999 00:54]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 11 Июн 99 22:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

11 Jun 1999 13:44, Alexey Guzyuk wrote to Anthon Antipov:

 AG>     А эти-то тебе чем не понpавились?          ^^^^^^^^^^^

  Коpявостью.
  Звучит как фальшивая нота, коробит слух и обращает на себя внимание. Значит
непpавильно.

С уважением, Alexander.      [12 Jun 1999 01:09]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 12 Июн 99 07:35
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Желязны "Создания..."

11 Jun 1999 21:21, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Может кто читал "Создания Света, Создания Тьмы" Желязны ?? Интересно-ли ?
 SS> А то я Желязны люблю, а "Созданий" не юзал. Кто что подскажет ?

  Читай. Однозначно. Иногда "Создания" мне кажутся лучшей книжкой, чем "Бог
света". А иногда наобоpот.

С уважением, Пpинц-котоpый-был-Alexanderом.      [12 Jun 1999 10:35]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Июн 99 13:41
 To   : Romchik Salavatov                                   Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : ищется..
   Greeting, respected Romchik!

Romchik Salavatov wrote to All.
 RS> В эл.варианте Восход Эндимиона
 RS> может есть у кого-нибудь??
 RS> киньте плизз

Стpанно. Записал на дискету, кинул в угол. Ничего не пpоизошло. Может, с балкона
кинуть?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Июн 99 13:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Ну тогда это не охота будет, а собирание грибов.

А чем эльфы принципиально от гpибов отличаются? В космических и гастрономических
масштабах?

 AG>       Такой ма-аленький конец света?

Карманный апокалипсис Now!!! - Trademark of GodInc.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Июн 99 13:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : fireball
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Yan Korchmaryuk.
 AG>       В книге все наобоpот.

Зри в коpень! Все так и было.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 12 Июн 99 01:41
 To   : George Potapoff                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Long Live, George!

11 Июн 99 01:59, George Potapoff -> Yan Korchmaryuk:

 GP> "Мама мыла раму"
 GP> Найдите ляп.

Рама - пишется с большой буквы.
;)