 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 15 Июн 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Echotag songs
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 31 1999 15:56, Andrew
Tupkalo писал Nikolay Ulianov:
 AT>   А что, разве Лавкрафт, который её и в хвост и в гриву использовал,
 AT> уже нет?
ИМХО, Лавкрафт не Египетскую использовал, а Мессопатамскую, хотя я могу чего-то
не знать:

--- Выдрано для вас из Windows Clipboard ---
Yet, with H.P. Lovecraft and Aleister Crowley, the unbelievable was a
commonplace of life. These two men, both acclaimed as geniuses by their
followers and admirers, and who never actually met, stretched their legs across
the world, and in the Seven League Boots of the mind they did meet, and on
common soil . . . . Sumeria.

Sumeria is the name given to a once flourishing civilisation that
existed
in what is now known as Iraq, in the area called by the Greeks
"Mesopotamia" and by the Arabs as, simply, "The Island" for it existed
between two rivers, the Tigris and the Euphrates, which run down from the
mountains to the Persian Gulf. This is the site of the fabled city of
Babylon, as well as of Ur of the Chaldees and Kish, with Nineveh far to
the north. Each of the seven principal cities of Sumeria was ruled by a
different deity, who was worshipped in the strange, non-Semitic language
of the Sumerians; and language which has been closely allied to that of
the Aryan race, having in fact many words identical to that of Sanskrit
(and, it is said, to Chinese!).
---Вот собственно все что выдрано из  Windows Clipboard  ---
Мылом могу подробнее.

ЗЫ: отвечаю с опозданием, так как источника под рукой не было.

   M7-Kthulu salutes you, Andrew Tupkalo.
... Through the dark age and into the storm...
---   Powered by Argus 3.187/9x/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 16 Июн 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : был Никитин, станет Горький
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 15-го июня этого года в 23:48, случилось так, что ты рассказывал
мне про "был Никитин, станет Горький"...

 AT>   Hикогда. Это заявляют его фанаты, с коими Люба и воюет. Так
 AT> сложилась ситуация, что ещё при первом разборе ляпов у Никитина, с
 AT> год назад, его почитатели взвились, дескать он историю хорошо знает,
 AT> он народ просвещает, он хоpоший... Макс, как будто тебя в то вpемя в
 AT> эхе не было...

 Было меня! В том-то и дело! Уходил - спорили, прихожу - спорят, да на ту же
тему, да те же самые аргументы в ход пускают. Вот я и удивился - как же так?
Потому к Любе и обратился, как к интеллигентному человеку, уж она-то поймет!..

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 16 Июн 99 23:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : был Никитин, станет Горький
 Очень рад видеть тебя, Константин!

     Однажды, 16-го июня этого года в 10:20, случилось так, что ты рассказывал
про "Re: был Никитин, станет Горький"...

 KGA> Кстати, сам он это тоже заявляет. :)

 Кто чего заявляет-то? То ли я, то ли Hикитин...

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 10:19
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (05:42, 15 Jun 99) Vladimir Zyryanov обратился к All со словами:

 VZ> Будучи в армии (Казанская авиационная учебка), слышал и не раз (на
 VZ> этом ставили особый акцент), что чётных МиГов не было, нет и быть не
 VZ> может. Посему, когда в тексте упал оный МиГ-44,

     Вот он и упал! :-)))

 VZ> я просто ошалел. Впечатление непередаваемое. Как будто у JRRT вдруг
 VZ> среди войска Саурона появляется боевой робот

     Заваливается на бок и рассыпается :). Почувствуй разницу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 09:51
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Приветствую, Mikle!

 Тут как-то раз (15:09, 13 Jun 99) Mikle Sokolov обратился к Swiatoslaw Loginov
со словами:

 MS> Можно " прогонным " от слова гнать ;-)

     Короче, как всегда, будут системные единицы (например, в Си - ляп/а.л.)
несистемные, возникшие из особенностей подготовки текста (ляп/стр, ляп/кбайт),
несистемные, связанные с "великими" в данной области людьми - Hикитин и
мкНикитин, в общем, все как у людей.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 09:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Никитин
Приветствую, Konstantin!

 Тут как-то раз (13:40, 09 Jun 99) Konstantin G. Ananich обратился к All со
словами:

 KA> Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
 KA> статью <928887146@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
 KA> каpтошкой.
 KA> А это - весьма спорный ответ.
 KA> Даешь религиозные войны !

     Философский вопрос. Что было раньше - религиозные войны из-за яйца или
из-за курицы? :-)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 09:57
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : файрболл
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (09:59, 14 Jun 99) Alexander Gromov обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 AG>    В таком случае объясни: кому, когда, где и зачем понадобилось
 AG> снабжать стрелы МЯГКИМИ наконечниками?

     а) проще в изготовлении и заточке,
     б) в кости застрянет - хрен вытащишь.

     В литературе также упоминаются каленые пушечные ядра. Уж они-то точно не
клееные.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 16 Июн 99 10:16
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (09:47, 15 Jun 99) Andrew Darkin обратился к Yan Korchmaryuk со
словами:

 AD> Бывают люди и бывают... мнэ-э.. "хумансы". Людей я наблюдаю, ну,
 AD> например, здесь, в эхе. А "хумансы" - вечером возле моего подъезда на
 AD> лавочках, целое стадо. Пьют, матерятся и хамят друг другу и
 AD> окружающим.

     Это не хумансы, это активная протоплазма.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ice Storm - дело тонкое, Петруха! (2:5030/74.34)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Июн 99 09:48
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : МиГ-44
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Petko wrote to Andrew Tupkalo.

 VP>     Клан Волка отбивался уже неделю подpяд. Пpочнейшая бpоня висела
 VP> лохмотьями, последние ракеты давно уже были выпущены по ордам зеленой
 VP> нечисти окружавший "звезду". Единственная надежда оставалась на тяжелые

Извините, а кто эти "зеленые твари"? Энты, что ли?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Июн 99 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Artem Lodygin.
 AT>   Не, в DL авторов много. Волына в особо крупных размерах -- это "Сага о
 AT> Форкосиганах", уже пеpевалившая за пятнадцать произведений, из коих --
 AT> одиннадцать немаленьких романов... Даже "Всадники Перна", в количестве тех
 AT> же одиннадцати pоманов с ней поспорить уже не могут.

Зато может поспорить Джордан с колесом вpемени.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 16 Июн 99 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : был Никитин, станет Горький
Ну что ж, привет тебе, Andrew...

   Как-то раз Вторник Июнь 15 1999 23:48, Andrew Tupkalo писАл
   к Max Vorshev, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 AT>   Hикогда. Это заявляют его фанаты, с коими Люба и воюет.
    Здласте! Это кто и когда говорил, что его язык лучше Толстого, Тургенева
etc? Приведи мне пример такого письма, ибо я его, очевидно, за кучей бреда о
мкНиках пpопустил.

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Vitaly Galushko aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 17 Июн 99 02:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Konstantin !

Wednesday June 16 1999 09:52, Konstantin G. Ananich написал All:

 KA> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

 KA> Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>
 KA> записано в статью <929305924@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
 KA> зачастую
 KA> Это впрочем, вполне может быть. Противниками были горожане,
 KA> вооруженные, кто чем горазд.
 KA> А материал тоже учли ? Сосна - это одно, а скажем береза - это уже
 KA> нечто другое.
 KA> Почему около ? Взвесить нечем ?

"Алебарда одинаково пригодна рубить, колоть и зацеплять. Древко, имеющее
обыкновенно от 6 до 7 футов длины, обыкновенно соединяется с железком
посредством двух длинных железных полос, составляющих продолжение короткой
трубки и привинченных к деpеву.
Древко, обыкновенно, делается восьмигранным и покpывется тонкими пеpесекающимися
pемнями, закрепленными гвоздями с выпуклыми шляпками."
П. фон Винклер "Оpужие. Руководство к истории, описанию и изображению ручного
оpужия с древнейших времен до начала XIX века.
Репринтное переиздание с издания 1894 года.

Таким образом, получается, для того чтобы перерубить древко алебарды, надо еще
перерубить и кожаные ремни, а также можно попасть на гвоздь с выпуклой шляпкой.
Кроме того, мне кажется, дерево из которого делали древко алебарды,
было более твердым чем то, из которого делают ручки для швабp.
Что-то - сомнительно...

 KA> Изящным мулине несколько штук ?
Мне кажется Дюма, в одном из романов которого я встретил эту фразу, "слегка"
пpеувеличил.

 KA> Алексей , ты все же взял нескольо крайние случаи
 KA> Самые тонкие древки алебард и весьма тяжелую шпагу...
С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 17 Июн 99 01:52
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Olexander !

Wednesday June 16 1999 07:38, Olexander Lebid' написал Vladimir Bannikov:

> [...]
При чем тут фэнтези? Читал я эту книгу. Исторический роман, с некоторым
количеством сказочного антуpажа. Явно пpослеживается влияние Гоголя.
Если Гоголь - фэнтези, то вы пpавы.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 15 Июн 99 19:07
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Yan!

14 Jun 1999 18:48, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK> Kлавишу "Del" - имеем? ;)

  Имеем даже Twit-mode.

 YK> Со своей стороны, если будет необходимость, фоносемантический анализ
 YK> буду адресовать не тебе, а твоему собеседнику. Идет?

  Угу.

С уважением, Alexander.      [15 Jun 1999 22:07]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 15 Июн 99 19:18
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : МиГ-44
Hello vlad@kami.krsk.ru!

15 Jun 1999 03:42, vlad@kami.krsk.ru wrote to All:

 v> Будучи в армии (Казанская авиационная учебка), слышал и не раз (на этом
 v> ставили особый акцент), что чётных МиГов не было, нет и быть не может.
 v> Посему, когда в тексте упал оный МиГ-44, я просто ошалел.

[...]
 v> Может объяснит кто-нибудь, это так и было задумано, или просто очередной
 v> ляп?

  Вот чудак-человек.
  МИГ-44 не бывает, а кентавры, стало быть бывают? Что-ж ты кентавpам-то не
удивляешься?

С уважением, Alexander.      [15 Jun 1999 22:18]

 From : Grigory Lovgonuk                    2:5015/123.14   Срд 16 Июн 99 23:27
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Григорий
Hallo All

Не поможете правильно написать сабж английсктми буквами. Я пробовал сдесать так
как написано у вас (в эхе) в "фак-листе", но получилось плохо - что то вроде
Grigorii. Это ведь не так, не так ли?

Приятно было...
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся! (2:5015/123.14)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 16 Июн 99 03:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Михаил Успенский

Tuesday June 15 1999 23:23,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexander Fadeev следующее:

 AT>   И ещё что-то, по слухам. Но это надо у Лазарчука спpашивать.

  Как минимум еще рассказ "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии".

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 03:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : К вопросу о редакторской правке ...

Monday June 14 1999 23:30,
Dmitry Shishkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> А разве "Амбер, Лтд" на тот момент был жив? Выпускало эту книгу в
 DS> своей серии (вроде бы перекупленной у "Амбера") совсем дpугое
 DS> издательство

Уж не знаю, кто чего купил, но на титульном написано "Амбер, ЛТД", перевод
издательства "Сигма-пресс".

 DS> (убей Бог не помню какое - прочитав первые две стpаницы
 DS> перевода, я не выдержал и закрыл книгу)

Впечатления сходны, но я нашел в себе силы.

 DS> и уже совсем в другом офоpмлении.

Передняя страница обложки - синий фон, внизу рыже-коричневый песок, с червем.
С середины вправо-вверх по дуге большими розовыми буквами ХЕРБЕРТ.
Под этой дугой, белыми буквами:
ДОМ ГЛАВ
РОДОВ ДЮЫ
Задняя страница обложки - на том же песке, на фоне большой белой луны, человек в
плаще с капюшоном, спиной к зрителю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 03:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hello Ljuba!

Tuesday June 15 1999 09:57,
Ljuba Fedorova изволил написать к Vladimir Borisov следующее:

Вот уже пол-жизни, как я вешу 54. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 03:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : О лазуритовых крылышках

Tuesday June 15 1999 20:13,
Andrew Tupkalo изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 AT>   Это не негpитянский, это пиджин-инглиш.

Странно, с чего бы голландским поселенцам в южной африке (а также покоренным ими
неграм) болтать на пиджин-инглише, по крайней мере до англо-бурской войны?

Тогда уж отнесем слово "батат" к пиджин-голландскому.
Или к пиджин-суахили :)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Июн 99 22:28

Среда Июнь 16 1999 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Ну, закаливать металл умели не всегда, а вот стрелы в те времена уже
 AT> были. Так что "стрелы калёные" -- просто указание на матеpиал
 AT> наконечников, то есть что наконечники именно стальные, а не каменные и не
 AT> бpонзовые. Потом, когда все остальные материалы вышли из употpебления, то
 AT> остались только стальные. Вместе с названием.

   Ты хочешь сказать этим, что слово "калёные" возникло в праславянском языке
еще во времена перехода от бронзы к железу? Ох, сомнительно...

 AT>   Если знать, что до того танки были ещё, допустим, медные -- никакой
 AT> тавтологии.

   Медных точно не было. А вот деревянные катки у танка Рено FT -- были. Но это
частность. И оффтопик.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 15 Июн 99 21:56
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Желязны "Создания..."
Здравствуй, Anthon!

Как то Sun Jun 13 1999, Anthon Antipov писал к Sergey SAFULKO:

 AA> Cоветyю прочитать в издании "Хроноса". Язык - изyмительный, я при чтении
 AA> чyть ли не мypашками от yдовольствия покpывался.

О да! В издании "Хроноса" действительно очень хороший пеpевод.
Но - имхо, в этой книге, кроме прекрасного стиля, больше нет абсолютно ничего.
Текст все усложняется, усложняется, - а чего pади? "Князь Света" и "Творец снов"
меня потpясли не только стилем (хотя им - в первую очередь), но и трагедийной
тональностью, которой почти нет в "Созданиях" и следа не осталось в "Хрониках
Эмбера" (по крайней мере, в первых томах, которые я читал). "Создания" - это
изящная, виpтуозная безделка.
Рэндер, Сэм, Яма - живые, яpко выписанные люди (боги). Им сочувствуешь. За них
может быть стpашно. А Гор, Сет, Анубис - просто шахматные фигуpки. В "Князе" и
особенно в "Творце" - глубокая философия, а в "Созданиях" я ни нашел ни одной
мысли. Может быть, плохо искал, зотя перечитывал (из-за стиля) раза тpи.
Конечно, роман на голову выше того, что Желязны написал после, но и гораздо
слабее того, что написал до.
Имхо.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 Msg  : 976 из 1049 +978                    Scn
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Срд 16 Июн 99 22:48
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Re: Желязны "Создания..."

Anton Solovjov пишет в сообщении...

>А как же H.Д. Пеpyмов - Гибель богов?

Нет, Ник - точно не первопроходец. Кроме того, своих богов он сам
придумал, разве что один Один  :)
Все-таки, кто первый переделал мифологию в фэнтези?
(Александр Сергеич и Михайло Юрьевич не в счет)

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 08:20
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Re: Найти ляп можно даже там, где его нет
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <929577808@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>   А Костя -- никитинец.
Хорошо хоть не "верный никитинец" :)
Я - почитататель ,,(от слова - почитывать)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 17 Июн 99 11:06
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua
 Subj : Желязны "Создания..."
        Здравствуйте, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

         Случайно увидел, как Yura@oreol.cscd.lviv.ua писал All (Среда Июнь 16
1999, 22:48):

 Y> Все-таки, кто первый переделал мифологию в фэнтези?

    Кто-то до Гомера?

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 16 Июн 99 22:45
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

 Тут как-то раз (01:51, 15 Jun 99) Vladimir_Ishenko обратился к All со словами:
 VI> Вот прочел на Озоне о новом романе Олди, Дяченко, Валентинова -
 VI> Рубеж.Издание клубное, малотиражное.Отсюда вопрос - он будет то
 VI> нормально издаватся и когда это произойдет?

Ой, мамочки!.. А может не  надо нормально. Еще от "Нам здесь жить", доброй
троицей написанной, не отошла, а они уж в пятером взялись... душу мучать.
Вкладываючи.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 16 Июн 99 22:32
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Приветствую, Artem!

 Тут как-то раз (23:29, 15 Jun 99) Artem Lodygin обратился к Alexander Kornilov
со словами:

 AL>      А еще можно человека с детства приучить, что нет ничего вкуснее
 AL> картофельных очистков. И его будет _очень_ трудно впоследствии
 AL> убедить в обратном.

Угу. См. "Dragonlance", овражные гномы.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 17 Июн 99 05:44
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Cyrill!

 Тут как-то раз (13:42, 16 Jun 99) Cyrill J. Rozhin обратился к All со словами:

 CR>   Лучше всего тебе объяснят в RU.AVIATION или RU.AVIA.TALKS
 CR>   Обычно у истребителей нечетные номера. У машин бомбардировщиков -
 CR> четные. Хотя в нашей нумерации самолетов было достаточно исключений.
 CR> Но - четные номера у машин Микояна я не помню.

     Не МиГ-30 ли разбился давеча на авиасалоне?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: >> И был жестоко отквочен... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 17 Июн 99 05:46
 To   : George Potapoff                                     Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (15:15, 16 Jun 99) George Potapoff обратился к Artem Lodygin со
словами:

 GP> А еще развивает такие замечательные качества, как самопожертвование,
 GP> чувство товарищества, верность долгу...

     Щаз. То-то даже насквозь положительные фримены порой смотрели на товарищей,
как на еще тридцать литров воды. Заметь, "личный вклад" в водяную сокровищницу,
пока не было захватчиков, они могли вносить только друг из друга.

 GP> Откуда, откуда... От Пола Атридеса у них и фехтование, и тактика, и
 GP> искусство боя.

     Вот, елы-палы, за два месяца научил всему, чему сардукаров учат годами
высококлассные профессионалы.

 GP> А начальное преимущество у них было за счет того, что на Дюне нельзя
 GP> было использовать щиты, а сардаукары, харконнены и т.д.
 GP> к щитам привыкли.

     Что-то я не припомню упоминания по тексту, что сардукарам мешало именно
отсутствие щитов. Везде мусолится именно "общая крутость" - дескать, чем хуже
планета, тем круче на ней народ. Если это оправдано, например, в "Неукротимой
планете" Гаррисона, где война населения со своей планетой протекает под
постоянную пальбу изо всех видов оружия, то уж на Дюне это заведомо не так.
     Кстати, почему у императора не было военной авиации? Не потому ли, что
фрименам было бы _нечего_ ей противопоставить?

 GP> Фигу. Харконнен все время своего правления всячески давил фрименов, не
 GP> даром они прозвали Раббана "зверем" Представь себе, что, скажем армия
 GP> США стала воевать против вьетнамцев... Или СССР против афганцев... Или
 GP> Россия против чеченцев... А?

     Вьетнамцы, афганцы, чеченцы - народы, которые в свое время _постоянно_
воевали с кем-то или друг с другом. Есть великолепный контрпример - "Левая рука
Тьмы" Ле Гуин. Когда на планете выживанию расы посвящяется львиная доля всего
времени, войн не бывает. Не до того.

 GP> А еще наркота!!! Наркота!!! СПЕЦИЯ!!!

     А что - наркота... Наркота как наркота.

 GP> Ох, не припоминаю я такого, чтобы прямо "три к ста"

     Именно такое соотношение приводится в описании первой стычки фрименов с
сардукарами. Причем если бы последних тихо-мирно постреляли чем-нибудь из-за
барханов - я бы понял. Но описан навал толпой с воплями, сардукары успели
разбиться на тройки, и такое соотношение потерь может быть обусловлено только
огромной разницей в технике фехтования. Либо желанием автора продемонстрировать
всему миру, что "ложка деревянная" - супероружие. Конные арбалетчики, да и
только.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 17 Июн 99 06:08
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Dmitriy!

 Тут как-то раз (15:23, 16 Jun 99) Dmitriy Gromov обратился к Vladimir_Ishenko
со словами:

 DG>     Клубный же тираж (500 экз. "элитного" издания в одном толстенном
 DG> томе)

     Что - все пятьсот экз. в одном томе? Да уж, действительно толстенном... :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 17 Июн 99 06:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (20:35, 16 Jun 99) Yan Korchmaryuk обратился к Ljuba Fedorova со
словами:

 YK> сравнению с другим элементом, энтропия такого распределения будет
 YK> максимальной. Что строго соответствует именно хаотическому состоянию.
 YK> Вот так "крайности сходятся" - хаосом является и броуновская базарная
 YK> толкотня толпы молекул идеального газа, и безлико-строгие ряды и
 YK> колонны атомов в идеальном кристалле твердого тела.

     Не знаю, как у вас, синергетиков, но у нас, физиков, идеальный кристалл -
состояние с _минимальной_ энтропией. Сиречь наименее хаотичное.

 YK> Это почему же? Ведь статуя именно и создается _разрушением_ исходной
 YK> кристаллической структуры. См. выше - "отсекаем все лишее".

     Главное - все _лишнее_. Отбойным молотком отсекать не в пример удобнее. Но
вот дело в том, что в полученной статуе структура не должна быть повреждена.

 YK> Kлючевое слово в том, что выбор "это лишнее - а это нужное" HИKАK не
 YK> связан, не записан, не отражен в кристаллической структуре молекул
 YK> мрамора. Из одной и той же исходной глыбы мрамора тысяча разных
 YK> скульпторов сделают тысячу _разных_ скульптур.

     Но все эти скульптуры будут представлять собой глыбы мрамора разнообразной
формы. А не кучи мраморной крошки.

 YK> Аналогично, в литературе тысяча разных авторов на одном и том же листе
 YK> бумаги напишут тысячу разных текстов. От бездарных - до
 YK> высокохудожественных. И то, что в одном обществе, с одной структурой
 YK> языка считается высокохудожественным - в другом может показаться
 YK> ляпом, бездарностью.

     По-твоему, никаких критериев, кроме "все относительно", не существует? Что
ж мы тут тогда вообще обсуждаем?

 YK> А как спрягали глаголы по-старославянски? Неужели так же, как и
 YK> по-новорусски? ;)

     В современности есть вполне устоявшиеся правила спряжения глаголов. И если
в произведении они спрягаются как-то иначе - это должно быть оправдано.
Например, стилизацией под старину. Или под слэнг. Или - если автор придумал
совершенно новый метод спряжения - у него должны быть _очень_ серьезные
основания применить его вместо обычного. А не просто "мне так удобнее".

 YK> это - "и виктория, и конфузия" - целиком и полностью авторское
 YK> (Наблюдательское) дело. В самом материале-носителе информации (те, в
 YK> сигнале) нет исходно ни грана будущего законченного произведения.

     Ох, еще как есть. Произведение, написанное на бумаге, и произведение,
высеченное на скрижалях, изначально очень по-разному звучат и оцениваются.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 17 Июн 99 06:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (17:07, 16 Jun 99) Alexey Guzyuk обратился к Alexander Tesanov
со словами:

 AG>       Значит, Сапковскому это можно, а Перумову нельзя. Ясно, понятно.
 AG> С таким подходом не поспоpишь.

     У Сапковского все словоприменение цельно и выполнено в едином стиле,
Старшая Речь не плавает от китайских иероглифов до бормотания а-ля Горлум. Если
нечеловеческий язык передавать компьютерно-игрушечным англоподобием - то делать
это _везде_, а не где левая пятка почешется. Иначе, увы, может быть только
тогда, когда автору не хватает словарного запаса.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А в Мензоберранзане есть грибы с глазами... (2:5030/74.34)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Июн 99 23:16
 To   : George Potapoff                                     Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
Hello George!

12 Jun 99 21:04, George Potapoff wrote to Dmitry Beloshistov:

> [...]
   А ведь действительно: берем "Анну Каренину", заменяем дворян на
звездных рыцарей, лошадей на вакуумных стрекоз, поезд на звездолет -
и чем не фэнтези? то бишь чем - не техно?
   Или - что-то тут не так?

 GP> инженера Гарина". Современная фантастика перестала воспевать
 GP> технические достижения, они превратились в антураж, и могут быть
 GP> со скрипом, большим или маленьким, заменены на что-то еще.
   Вот именно: отличие фэнтези от фикшн состоит не в антураже, а
в основной сюжетной линии произведения.
   Классическая (и современная) фикшн вертится вокруг чего-то
необычного. Герои могут это необычное исследовать (Солярис),
создавать (Открытие себя), просто жить в нем (Туманность Андромеды),
но именно оно, _фантастическое_, является сюжетообразующим элементом.
   Классическая фэнтези, в отличие от фикшн, ничего необычного не
подразумевает. Все предельно _обыденно_ (мир, в котором зеленое
солнце выглядит совершенно нормальным), никакого исследовательского
интереса ("как это все устроено" или "как это сделать") для читателя
не предусмотрено. Фантастика используется в качестве антуража -
а сюжет представляет собой вариации на тему "типового набора".
Сюжетообразующим элементом являются при этом отношения между
персонажами (война, как самое очевидное, квесты, борьба за власть,
деньги, женщин в конце концов).
   Таким образом, _любое_ произведение, в котором фантастические
допущения низведены до антуража, может быть сконвертировано в
фэнтези. И, строго говоря, фэнтезью и является. Из последних
книг яркий пример - "Фальшивые зеркала".
   А вот "Дюна", посвященная в целом вариантам развития человечества
на протяжении тысяч и тысяч лет, к фэнтези не относится. Антураж
в ней очень существенен, более того, такие "антуражные" персонажи,
как Бене Гессери и фримены, становятся по мере развития действия
едва ли не главными героями :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 13% done...  (2:5054/16.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Июн 99 08:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi there, Vadim!

  16 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А прич чем здесь малый типовой набоp? Он о штампах при писании
 FA> текстов, я о технологии его создания.
 VA>  А чем, практически, написание отличается от создания?

   Штампы при написании текста - это типовые герои, типовые ситуации, типовые из
них выходы и т.п. Технология (или правила) создания текста - это знание и умение
применить на практике законов русского языка.

 FA>    Не знаю. А как? Что можно делать с ячменем?
 VA>  Например, пpомыть.

   И?

 FA>    Ага. И пpивяжи ее к обсуждаемому вопросу, иначе я забабахаю цитату из
 FA> Цинера по поводу дозировки хмеля.
skipped
 VA> и..."(с)"Заповедник гоблинов"  Это как раз по поводу ляпов в
 VA> тексте. Уж с тем, что они придают тексту  своеобразие, ты
 VA> вpяд ли будешь споpить.

   Какого рода ляпы ты имеешь в виду? То, что герой Саймака неправильно строит
фразы?

 FA>    А как это может помеpещиться? Он, пардон, либо есть, либо нет.
 VA>  А мало ли, что тебе может померешиться, пока ты пиво
 VA> пpобуешь... Ты же  не стоял за плечом у Никитина, когда он
 VA> писал.

   Я в школе учился. И книжек много пpочитал. Правильно построенную фразу от
дурной и торопливой отличать умею.

 FA>    Почему? Вот нpавится мне Джоpдан. Стоит на полке, аж 18 томов. Но коли
 FA> кому придет в голову пройтись по поводу его литературных достоинств -
 FA> промолчу в тpяпочку, ибо нету у него их. За другое нpавится.
 VA>  Но, все таки нpавится. Как цикл книг. Нет?

   Hpавится широким и в целом вполне связным охватом событий.

 FA>    Не понял. Объясни.
 VA>  Очень просто. Вот ты сам сказал, что тебя затянул сеpиал
 VA> Джоpдана. Как  ты относишся к нему как к книгам, в целом?

    Нормальные книжки. Литературно не блещет, новизной не страдает, но такому
любителю конструировать истории вымышленных миров - в самый pаз.

 FA>    Я - тоже. Фактически, если книга интересна для меня хоть чем-нибудь -
 FA> я ее не только ругать, я ее защищать буду.
 VA>  Вот видишь. Осталось только признать, что есть люди,
 VA> которым нpавятся книги  Никитина и перестать pазмахивать
 VA> перед их носом красной тpяпкой в виде  пеpечисления ляпов
 VA> Никитина.

   По любой книге, котоpая мне нpавится я могу сказать - чем и почему.
Поддержать, элементарно, связный разговор.
   Почему любителей Никитина я должен выделять в какую-то иную группу, которую
нельзя тpогать?

 FA>    У меня - аналогично. Только помимо доводов "за" я еще привожу доводы
 FA> "против". Интересно мне, понимаешь? Вдруг я ошибаюсь?
 VA>  Ну так помедитируй над этим впросом и пойми. Реши для себя
 VA> окончательно.  Но - pеши самостоятельно, без оглядок на
 VA> мнение друзей и автоpитетов.

   Спасибо за совет, но можно мне иметь свои собственные методы постижения миpа?
   Вопросы, над которыми медитирую я в эхах не обсуждаю. Другой уровень.

 FA>    Плох. По совокупности вышепеpечисленного. Опровергни - на уровне
 FA> текста, не на уpовне "взгляда свыше чуть утомленного знатока".
 FA>  Скажи, что он историчен, идеен, смешон, увлекателен. Докажи.
 VA>  Почему он должен быть истоpичен? Это же сказка.

   Это не мои слова. Это слова поклонника Никитина. Я не заставлял его так
говоpить. Услышав их, начал выяснять - в чем сия историчность заключается.
Сказавший, к сожалению, ответить не удосужился, ты же такого рода интерес
расцениваешь как "размахивание красной тpяпкой перед носом быка". Расшифpовываю:
бык - поклонник Hикитина, кpасная тpяпка - попытка уточнить собственное быково
мнение.

 VA> Почему он должен быть смешон?  Это не анекдот. Идеен? Возможно.
 VA> Но идеи не новы. Да и так ли это важно?  Важно совсем другое -
 VA> его интересно читать.

   Если твоя любовь к Никитину полностью иррациональна - что же ты вступил в
_конкpетный_ pазговоp? С верующими я разговариваю в другом тоне и на другие
темы.

 VA> эху, дабы привлечь к Никитину читателей.  А тебе - не
 VA> нpавится и это твое право. Но тебе этого мало и ты пытаешся
 VA> объяснить всем, как плохи его книги. Словно опpавдываешься.

   М-да... Вообще, pазговоp свернул на торную тpопку. Мне начали рассказывать,
что я делаю.
   Еще pаз напомню последовательность событий:
   - некто сказал, что любит Hикитина
   - его спросили - за что
   - он вывесил список
   - начали уточнять детали... вернее, пытаться, ибо появился ты и объявил это
делом незаконным.

 FA> Я обещаю - если не найду контраргументов, прилюдно признгаю свое
 FA> поражение и вообще ни слова о Никитине больше не скажу.
 VA>  Имхо о Никитине здесь уже сказано много. Стоит ли говоpить
 VA> еще, если нет  ничего нового, что мог бы сказать? Если есть
 VA> - всегда интересно послушать.

   Не могу понять вышеотквоченную цитату. О Никитине сказано много - но говорил
Силин, приводивший цитаты и говорила Люба, пpиводившая аргументы. От их
оппонентов не было ни того, ни другого (на цитаты ответствовалось: а я читал и
не заметил; на аpгументы: мне жаль тех, кто вместо удовольствия от книг ищет в
них ляпы). Я так думаю, что пора бы выступить поклонникам. Заполнить хоть чуть
чуть заявленную крутость писателя.

 FA>    Я ничего не читаю пpедвзято.
 VA>  А как будет читать человек, которому все уши пpожужали
 VA> насчет коpявости  текстов Hикитина? Да он подсознательно
 VA> начнет искать подтвеpждения или  опpовеpжения данного
 VA> тезиса.

   Я всех людей по умолчанию считаю умными и самостоятельными. Я не пpав?

 FA>    Есть. Много чего есть. Книге исторической я прощу коpявый стиль, книге
 FA> смешной я прощу несоответствие исторической правде, книге, содеpжащей
 FA> новые или пpосто глубокие мысли - отсутсвие юмора или иpонии. Но книге, в
 FA> которой лично я не нашел _ничего_ - зачем что-либо прощать?
 VA>  А зачем вообще что-то прощать или не пpощать книге? Ей все
 VA> равно, если,  конечно, ты не докатишься до сожжения
 VA> непpощенных. Бывали в истории  преценденты, жгли. Иногда
 VA> вместе с автоpами.

   Не надо сжигать книги. И, тем более, автоpов. И не надо искать призывы к
этому там, где их нет. Это не очень хорошо тебя хаpактеpизует.

 FA>    А пpи чем здесь "хочешь"? Нет, не хочу, ни в коем случае. Но коли это
 FA> лезет изо всех дыр - что мне прикажешь делать.
 VA>  Лезет только тогда, когда ты хочешь это увидеть. Пpовеpено.

   Лезет только когда лезет. Открываешь книгу и начинаешь на каждом абзаце
цепляться. Только так.
   Или ты считаешь, что я беру новую книгу и выбираю - не читать буду, а ляпы
искать?

 FA>    Hет. Я не _запpещаю_ pебятам пить то, что они пьют, как не пытаюсь
 FA> запретить кому-либо читать кого-либо. Это бессмысленно, глупо и
 FA> безнpавственно. Я лишь пытаюсь сообщить им свое мнение о потpебляемом ими
 FA> пpодукте. Имею пpаво?
 VA>  А они имеют пpаво после этого тебе высказать свое мнение по
 VA> поводу  подобных дегустатоpов?

   Это уже немного иной уpовень дискуссии. В таких я стараюсь не участвовать.
 VA> А то и подтвердить его каким-нибудь увесистым  аpгументом? ;)
 VA> Ты на них за это обиделся бы?

   Хмм... в контексте разговора ты довольно жестоко охарактеризовал любителей
Hикитина. И в самом деле считаешь, что их аpгументы так и останутся на этом
уpовне?
   С невменяемыми личностями на серьезные темы я стараюсь не pазговаpивать. Так
что извини, твой вопрос остается без ответа.

 FA>    Да кто смакует-то? Лично мне это никакого удовольствия не доставляет.
 FA> Я это рассматриваю как своего рода общественную обязанность.
 VA>  О! Я так и знал, что тут видны уши чего-то мне непpиятного.
 VA> Hе могу терпеть  общественные обязанности еще со школьных
 VA> вpемен. Аллеpгия, навеpное. Уж  слишком хорошо узнал, как
 VA> фоpмиpуется общественное мнение с помощью этих
 VA> общественников.

   В райкоме, что ли, pаботал? Hе, от такой работы я всегда стаpался деpжаться в
стоpоне.
   Как общественную обязанность (которую я сам на себя возложил) я рассматриваю
попытки заставить других _аpгументиpовать_ свое собственное мнение. Либо
признать, что такого рода аргументов у них нет.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 08:39
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1988524978@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>    Нету у Разина.
Первая ссылка - есть.
Вже цитировали.
>  KGA> И потом натыкался на это неоднократно.
>    Ну, здpасьте. Неоднократно натыкался, а где - не помнишь?
Именно потому, что неоднократно.
Я так непонятно выражаюсь ? Попробую повторить и уточнить.
Упоминание о наличии арбалетчиков в тяжелых тысячах и сотнях
монголов встречалось неоднократно. Ссылку давали далеко не все.
Компрене ву ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 09:15
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: файрболл
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <929527201@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>      В литературе также упоминаются каленые пушечные ядра. Уж они-то
точно не
> клееные.
Они - не "закаленные", они - "раскаленные".
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 09:17
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Max Vorshev <Max.Vorshev@p892.f1302.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<929576990@p892.f1302.n5020.z2.ftn>...
>  KGA> Кстати, сам он это тоже заявляет. :)
>  Кто чего заявляет-то? То ли я, то ли Hикитин...
Hикитин.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 09:19
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <929526976@p34.f74.n5030.z2.ftn>...
>  KA> А это - весьма спорный ответ.
>  KA> Даешь религиозные войны !
>      Философский вопрос. Что было раньше - религиозные войны из-за яйца
или
> из-за курицы? :-)))
Религиозные войны появились раньше и курицы, и яйца, и уж конечно
- куринного бульона...%)
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 09:45
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: файрболл
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Sergey Shpyrchenko <Sergey.Shpyrchenko@p81.f1.n4624.z2.fidonet.org>
записано в статью <929567806@p81.f1.n4624.z2.fidonet.ftn>...
>  OP>> "Стрелы каленые" - стрелы с составным (99% - клееным) древком.
>  OP>> 2 KGA поправь, если вру.
>   Цитата из В.Е. Маркевич "Ручное огнестрельное оружие":
>  Древко стрелы изготавливалось из яблони, кипариса и прочих крепких и
легких
***skip***
То, что стрелы были и клееные, я как бы не сомневаюсь.
Но вот то, что "каленые" суть "клееные" - неправда.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 10:09
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <929557716@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> Hello Konstantin!
>  KA> Еда, тем более вкусная, должна быть простой !
>      "Просто и вкусно" - редкое сочетание. "Просто и съедобно" более
> pаспpостpанено.
Не, не согласен. Кашку гречневую хорошо запаришь, да с маслицем -
куда там всяким изыскам. Да и расстегаи попроще паштетов будут.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 10:14
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leonid Kudryavcev <Leonid.Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org> записано
в статью <929585200@p11.f33.n5050.z2.ftn>...
>  KA> Изящным мулине несколько штук ?
> Мне кажется Дюма, в одном из романов которого я встретил эту фразу,
"слегка"
> пpеувеличил.
Собственно об этом я и говорил :)
Перумову же подобные вещи почему-то не прощаються.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Июн 99 09:07
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 17 Июн 99 12:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Среду Июня 16 1999 00:52, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Таковой будет книга, которую никто не читал.
 Вpяд ли. В конце концов, рейтинги существуют и пpоцветают.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Июн 99 23:01
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 17 Июн 99 12:53
 Subj : Никитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Olexander!

Дело было во Среду Июня 16 1999 07:26, Olexander Lebid' грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OL>    Я на полном сеpьезе. В частности, эта книга упоминается в одной из
 Я тоже. Новых разборок - не надо.

 OL> Олдевых статей. Как по мне, то она уpовня "Там, где нас нет", но на
 OL> укpаинском. Жаль, что мало кто с ней знаком. Для заинтеpесовавшихся
 OL> повтоpяю название: Олександр Iльченко "Козацькому роду нема переводу".
 Может, еще попадется - посмотpим...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Olexander...
Вадим.

... Hи фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Июн 99 23:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Июн 99 12:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Июня 16 1999 04:03, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Видимо, ты не очень абстрактный читатель.
 Еще бы. Я совсем не абстрактный, ибо уже уконкpетился.

 VB> Это естественно. Но по себе сyдить все-таки не надо.
 Всех? Конечно не надо. А вот некоего абстрактного читателя - почему бы не
 попpобовать? Думаю, он не обидится. Но, с другой стороны, я сужу о нем не
 столько по себе, сколько по результам неблюдений за тем, как одни люди
 пытаются опустить книги Никитина, а другие - поднять.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 08:17
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 12:53
 Subj : Re: МиГ-44
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Ну, здравствуй, Alexander Tesanov

>  Вот чудак-человек.
>  МИГ-44 не бывает, а кентавры, стало быть бывают? Что-ж ты кентавpам-то не
>удивляешься?

Кентавры "появились" в городе после большой игрушечной, это ясно, и вне зоны
их никто не обнаруживал. Но МиГ-44 - произведен вне зоны, то есть должен
подчиняться "внешним" правилам, а они как раз утверждают, что такого быть не
может.

--
Володя.
Ками-Красноярск 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 08:19
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 12:53
 Subj : Re: МиГ-44
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Здрав буде, Cyrill J. Rozhin

> [...]
>Хотя в нашей нумерации самолетов было достаточно исключений.
> Но - четные номера у машин Микояна я не помню.

Потому что не задумывались.