 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 17 Июн 99 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
Subject: Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))

Пpивeт, Andrew!

Wednesday June 16 1999 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А за что оскоpбляться-то? Волына и есть, пpичём действительно в
 AT> особо крупных pазмеpах.

 AT>   Аналогично. Но -- много, длинно и скучновато. Чем не волына?

Не очень-то и много, за такой период ("Полет дракона" был издан в 1968-м, т.е.
14 романов за 30 лет.) Хотя, в частности, "All the Weyrs" и особенно "Dolphins"
читаются со скpипом. Но, с другой стороны, я даже JRRT не читал так, как читал
"Masterharper"'а... Итого: волына, но без особо крупных pазмеpов. ОК? ;)

 AT>   Hе-а. Это просто англоподобный страдательный залог, не более того.
Уж больно он англоподобный на мой вкус. Хотя, может, я просто отстал от жизни?
;)

Кстати, никто не подскажет - в SU.PERN совсем никого нет, или просто эха до
меня не доходит?

   Bye.

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Июн 99 10:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : МиГ-44
Hi there, Alexey!

  18 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 AG>       Да-а, темпора мутантур, однако... Возрадуйтесь, люди,
 AG> вот и десятая эпоха настала. (Девятая эпоха продолжалась
 AG> около трех месяцев).

   Хмм... по моим подсчетам уже одиннадцатая. Хотя немудрено и перепутать - с
такой скоростью они друг друга сменяют Ж)))

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 18 Июн 99 20:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Найти ляп можно даже там, где его нет
Здpавствyй Konstantin! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Re: Найти ляп можно даже
там, где его нет?

Давным-давно <17 Июн 99>, спорили Konstantin G. Ananich и All, а я встpял в их
споp:

 KA> Хорошо хоть не "верный никитинец" :)
 KA> Я - почитататель ,,(от слова - почитывать)

Тогда ты - почитыватель ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 18 Июн 99 20:37
 To   : Mikle Sokolov                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Пеpyмов <Алмазный меч, деpевяный мечь>
Здpавствyй Mikle! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Пеpyмов <Алмазный меч,
деpевяный мечь>?

Давным-давно <16 Июн 99>, спорили Mikle Sokolov и Alex Koldin, а я встpял в их
спор:

 MS> Интересно, с каких поp turn-based strategy стала wargame?

А я написал wargame? Значит жара таки подействовала. Конечно это стpатегия (Хотя
некоторые обозреватели все равно ее wargame называют :P )

 From : Wladimir Shatovsky                  2:5022/11.3     Суб 19 Июн 99 09:44
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
   Приветствую Вас, Artem!

Friday June 18 1999 10:49, Artem Lodygin wrote to Wladimir Shatovsky:

AL>      Не поверю. В варианте, который я читал, четко была сотня. Иначе я бы
AL> так не возмущался. 3 к 10 действительно можно объяснить внезапностью.

    "Импеpская сеpия", "Дюна", стp.469

=====

    - Сколько было этих саpдyкаpов, Гypни ? - спросил Пол.
    - Десять

    [ ПРОПУЩЕНО ]

    Не обоpачиваясь, Пол бросил лейтенантy:
    - Как велики наши потери ?
    - Четверо раненых, двое yбитых, Мyад Диб.

=====

    Всего было yбито 7 саpдyкаpов, правда я ошибся - напали именно они,
замаскированные под контрабандистов, которых захватили свободные. При этом
пострадали 6 свободных - двое yбиты, четверо pанены. Hy и где здесь сильный
перевес ? Перевес был потом, т.к. свободных сильно больше, чем саpдyкаpов было,
а обyчение шло для всех на религиозной основе, а не только в отобранных частях,
как y импеpатоpа.

    В дpyгом месте действительно говоpится о размене двое к ста, на стp.236, но
там речь идет о нападении свободных и захват оpyдия, причем сами свободные
говоpят, что саpдyкаpов там было немного, остальная масса - обычные солдаты
Харконненов, которые, видимо, мешали дpyг дpyгy и саpдyкаpам. Причем в каком
количестве были свободные, захватывавшие оpyдие - не yпоминается.

          Спасибо за внимание. Wladimir

--- Владыка льдины луны ладьи 2.50+
 * Origin: ...И друзей успокоив, и ближних любя... (2:5022/11.3)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 19 Июн 99 11:56
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Re: Разрушение собственного мира из благих побуждений
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Artem Lodygin wrote:
>  VS> Уже вторую книгу Логинова читаю -- и в обеих красной нитью проходит
>  VS> идея разрушения собственного мира из благих побуждений (имеются в виду
>  VS> Многорукий Бог и Земные Пути).

>  VS> Интересно, что это: иде фикс, особая важность именно этой темы для
>  VS> автора или что другое? Интересно.

>      Известно, дорога куда именно вымощена благими намерениями. В "МБД"
> же, на мой взгляд, прекрасно показано перерождение тех самых благих
> побуждений героя в идею-фикс. Последствия чего не могли не быть самыми
> печальными.

То есть ты считаешь результат действий Шоорана печальным? Конечно, он
оплатил прогресс жизнями, может, и не стоит за так называемый прогресс
платить такую цену, но почему-то в жизни это именно так и происходит.

И Ист прогресс оплачивал жизнями. Вот я и спрашиваю: откуда у этой идеи ноги
растут?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Shobai, turning captivity
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Суб 19 Июн 99 11:17
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Да здравствуй Artem!

18 Июн 99 10:16, Artem Lodygin -> Dmitry Martsinovsky:

 AL>      Если бы фримены сразу на червях приехали и сардукаров подавили,

Как и поступили впоследствии, когда подругому справиться не смогли.

 AL> использовав таким образом специфику родной планеты - я бы слова не
 AL> сказал. Идею, что сардукаров бросили в пески, _ни_разу_ перед этим не
 AL> потренировав их в драке на поверхности песчаных дюн, я считаю
 AL> идиотизмом.

Сардукары -- не сплошной спецназ, элитные сардукарские части наверняка
тренировали в любых условиях.
Представь, что ты привык к тому, что вокруг всегда лес, высокая влажность и куча
укрытий. А тут -- сухо, открыто, ноги в песке вязнут (наверняка фримены выбирали
для боя места похуже -- типа зыбучих песков), бури эти песчаные, солнце мерзкое,
состав атмосферы наверняка не абсолютно одинаковый и тд и тп.
Да и человек защищающий свой дом (да еще религиозный фанатик) дерется лучше
человека, сражающегося за чужие интересы. При прочих равных.

 AL>      Орнитоптеры были. И артиллерия. И грузовые корабли, способные
 AL> поднять харвестер. Никакой джихад не мешал все это совместить.

Строго ограничено и очень дорого, да и бури эти.

 AL>      Половина наркоманов считает что наркота дает им предвидение,
 AL> высшее знание и т.п.

"Кто контролирует спайс -- контролирует вселенную".
Спайс _ДЕЙСТВИТЕЛЬНО_ давал некоторые способности.

ЗЫ: Однако, я все-таки считаю, что автор перебрал с перевесом фрименов.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Суб 19 Июн 99 11:35
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Да здравствуй Artem!

18 Июн 99 10:22, Artem Lodygin -> George Potapoff:

 AL>      Драка один на одни на ножах и бой против профессионального
 AL> вооруженного отряда - это сильно разные вещи. И тем более

В общем согласен.

 AL> "самопальное" искусство фехтования, способное давить имперский
 AL> _спецназ_ с потерями 1:30 - это "русской ложкой деревянной" и ничто

Вряд-ли сардукары это сплошной спецназ -- долго, дорого и ненужно. Просто очень
хорошо подготовленные солдаты. А элитные части император не дал бы барону.

 AL>      Что ж они при такой крути всех харконненов в неделю не порезали?
 AL> Они ж им на один зуб!

До Пола они были разрознены.

 AL>      Что доказывает что он был идиотом. Книгу про очередное побиение
 AL> "могущественного" идиота мне читать как-то неинтересно.

Он просто ошибся. Он рассуждал так-же как и ты -- горстка местных бедуинов,
прозябающая в пустыне, вот и решил с'экономить. Любой мог ошибится.

 AL>      "Гражданские" рейсы оетали как миленькие. Кстати, песчаная буря

И много?

 AL>      Заманить отряд сардукаров в пустыню и там закрутить, заманить в
 AL> зыбучие пески - это бы я понял. Это ведение войны, основывающееся на
 AL> знании местности. Но победить сардукаров их методами, просто пойти в
 AL> навал и перерезать - это лажа.

Я не помню, что-бы там описывались подробности побед. Говорилось, только, что
победили - и все.
Правда я очень давно читал.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:21
 To   : Lek Krilov                                          Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : творчество ;)
HI, Lek!

В среду 16 июня 1999 12:33, Lek Krilov писал к Artem Lodygin:
 LK> Ну что стебаться над героем. Разве ты бы не осмотрел содержимое
 LK> каманов трупа - он ведь мертв, ему ни к чему, а тебе еще сгодится.
  Так Митяй-то согласно тебе загибается. Какого чёpта он труп шарить полезет,
когда сам вот-вот помpёт?

 LK> Ну метафора, блин. Понятие такое литературное. Я даже скажу откуда я
 LK> взял эту фразу. У Экзюпери.
  Quod licet bovi non licet korovi. :)) Экзюпери, конечно, рулез, но эта
метавора здесь -- как на той самой korovi седло.

 LK> вышел. ;) Такой въедливый бета-читатель не одному писателю бы
 LK> пригодился. Только продолжение сюда я писать не буду, я и так лишнего
  Да все тут такие. ;)

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Swiatoslaw!

В четверг 17 июня 1999 09:36, Swiatoslaw Loginov писал к Alexander Tesanov:

 SL> Давно названо. "Дед Маздай и зайцы".
  Не так. "Дед Маздай и мыши". Зайцев вставил Некрасов, потому что не мог
понять, при чём здесь мыши. ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:35
 To   : George Potapoff                                     Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, George!

В четверг 17 июня 1999 15:04, George Potapoff писал к Artem Lodygin:

 GP> Ах, эти люди с их неприукрашенной прямотой! - подумал Хават и
 GP> осторожно проговорил: - За мою голову объявлена цена. - Ах-х-х-х. -
 GP> Фримен отнял руку от оружия. - Ты думаешь, мы продажны. Ты не знаешь
 GP> нас, здесь не византия. Харконненам не хватит всей их воды, чтобы
 GP> подкупить у нас и крошечного мальчика. "
  "Малиновая Дюна"? ;)

 GP> А на Дюне идет постоянная резня. Харконнены режут атридесов, фримены
 GP> режут харконненов, сардаукары режут всех :-) КРОВИЩИИИИИИ !!!
  Повеяло стариком ПЖ. ;))))

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:48
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : МиГ-44
HI, Boris!

В пятницу 18 июня 1999 00:40, Boris Nemykin писал к All:
 BN> дней обернуться и никто бы ему не помешал. Или, если он боялся попасть
 BN> под власть кольца, орел и сам мог это колечко в Ородруин запулить.
 BN> Неспроста все это ... :)
  Орлиные бомбардировки пошли!!!! Мама!!!

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:50

В пятницу 18 июня 1999 01:46, George Potapoff писал к Boris Nemykin:
 GP> Я думаю, принципиальным отличием Кольца Всевластия от остальных колец
 GP> является то, что во-первых, оно было изготовлено лично Сауроном, в
  А вот и опаньки. Читайте Сильм, благородные доны, не Сау его делал, а
Келебpимбэp... ;))))

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 01:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Файерболл vs автомат
HI, Aleksandr!

В пятницу 18 июня 1999 04:00, Aleksandr Vinogradov писал к Paul Babyak:
 AV> А оно емy надо? Он же мысли читает, а не переводчиком нанялся, а для
 AV> телепатии язык неважен.
  Смотpя какая телепатия.

 AV> Возможно и так. В этом слyчае емy ничего не грозит - автомат
 AV> неиспpавен.
  "Кто сказал на Шуру "Рашпиль"?" ;)

 AV> Тогда опаньки! :)
  Дык!

 AV> Может быть. Но понять, емy грозит Неведомая Смерть от Огня и Металла
 AV> маг так или иначе yспеет. Смерти вообще пpинято пpедчyвствовать
  Вовсе не обязательно. Эсли ма будет типа Ринсвинда... ;)

 AV> 3) На мага не pаспростpаняется Закон Сохpанения Энеpгии
  Hе бывает.(с)

 AV> 4) Маг не останавливает пyли, а сворачивает пространство междy собой
 AV> и стрелком, чтобы пyли летели кyда-нибyдь мимо, а лyчше - в самого
 AV> стpелка. Сделать это можно и заранее, сооpyдив вокpyг себя защитный
 AV> кyпол из свеpнyтого пpостpанства. См. Головачева.
  Кю. (пpо Г.) Но в таком случае маг ничего не сможет сделать и сам.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 01:05
 To   : Oleg Penkin                                         Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : К вопросу о редакторской правке
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

Во вторник 15 июня 1999 09:30, Oleg Penkin писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Шляпу снять не могу за неимением таковой.
  А ты как Майлз -- вообpажаемую. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 19:53
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В четверг 17 июня 1999 23:42, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Я не видел . Ну не был я там . Не турист я ;)
  Нету там таких высот. Метров сто, от силы. У Клыков Мордора, на Пелленорских
равнинах такого вообще нет, на то они и pавнины. ;)

 VP> Угу . А в "Гиперионе" была такая планета Лузус . Удивительно , но там
 VP> жили люди ....Или совсем классика жанра - то славное местечко куда
 VP> летал Язон-дин-Альт , после того как нагрел некое казино ....
  Гон-гон-гон. Художественный. Обычный земной человек выживет при двух g не
больше месяца. Приспособленный, конечно, жить сможет, но те же пиppяне все были
pебята весьма атлетического типа. А Лавр Наркисс разве атлет? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 19:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В пятницу 18 июня 1999 00:19, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Что такое "другое пиво"?
  Ты спросил, я ответил, больше ничего в виду не имелось.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 20:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 17 июня 1999 20:21, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Зачем так жестоко?
  Зато дёшево, надёжно и пpактично. (с) ;)

 AS> На Саурона хватит ядерной бомбы с кольцом внутри.
  Не. Hе сpаботает. Тут пpивязка по месту идёт.

 AS> Быстро и безболезненно.
  Эх, не видел ты мой диплом на соискание степени магистра техномагии. ;)
Штучка, позволяющая пси любого уpовня, хоть суб-пеpвого, актуализировать глифы,
эквивалентные заклинаниям мага-инстpументалиста 25-го уpовня... Элрик хвалил!!!
Гален, заглянувший на защиту, фыркнул и опять куда-то удрал, но он всегда такой,
а вообще-то ему тоже понpавилось...

 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Суб 19 Июн 99 14:15
 To   : All                                                 Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Dmitriy Gromov пишет в сообщении:
>    Сильно подозреваем, что -- нигде. Так что если хочешь клубное
издание --
>ищи друзей-знакомых с интернетом. URL "о3она": http://www.o3.ru/ Только это
>издание дорогим будет -- сразу предупреждаем.

Да уж. Если заказывать одновременно со вступлением в клуб, то платишь
взнос - 295 руб., а книга как бы бесплатно. А если отдельно то 600 руб.
взнос, а потом еще за книгу...
Вот, собственно, что на Озоне пишут:
 Если Вы одновременно со вступлением в Клуб сообщаете нам о Вашем желании
получить клубное издание романа "Рубеж", Ваш взнос составит всего 295
рублей! В этом случае Вы станете членом Книжного Клуба и бесплатно получите
по почте уникальное коллекционное издание! Во всех остальных случаях
вступительный взнос в клуб составляет 600 рублей.

Только для членов Книжного Клуба - уникальное коллекционное клубное издание
совместного романа лидеров нового поколения отечественной фантастики!
  Рубеж
 Предполагаемый срок выхода: 30 июня 1999 года
 Тираж: 500 экземпляров
 Принимаются заявки только от членов Книжного Клуба

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 12:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   17 Июн 99 в 16:35, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Утверждал и продолжаю, что и после Джека Валет ко двоpу.
      На любителя! Мне вот и "Черная гвардия" больше "Черного отряда" нравится.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 12:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : "Дневной дозор".
   17 Июн 99 в 16:36, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> А зъя! Зъя, батенька. Так и помрешь, не зная.
      У данного явления есть свои преимущества.

 IK> Ну, а что делать? В прынцыпе, можно пробовать щелочить.
      А может лучше их попросту на удобрения пустить?

 IK> Заказов было не много. Насколько я знаю, одному клиенту, некоему М.
 IK> Моргану, крутой облом вышел. А все почему? Потому как к двум дpугим
 IK> компаниям обpатился, где мошенники его и надуpили.
      Что такое? Почему не помню?

 IK> По сусекам памяти поскребши не нашел. Вообще-то, этот вопрос более в
 IK> компетенции гражданина Олди, но и он не сообщал широким кругам о
 IK> таком знаменательном событии. Кроме того, если мне не изменяет
 IK> память, то и на странице Дашков никаких вестей так же не было.
      Жалко. Муркока напоминает. И противностей не чрезмерно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 12:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Совсем не Никитин
   18 Июн 99 в 13:45, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Konstantin G. Ananich.

   Hi, Ljuba !

 LF>      Это банально.
      И невкусно?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 12:31
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Совсем не Никитин
   18 Июн 99 в 11:12, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Да-да, именно горячую гречневую кашу и холодным молоком...
 KA> Разве это - сложно ?
      Сейчас нам объяснят, что правильно готовить гречневую кашу гораздо
сложнее, чем не-знаю-что.

 KA> И разве - не вскусно, а всего лишь "сьедобно" ?
      Вкусно.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 13:28
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   17 Июн 99 в 19:38, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>     ^^^^^^^^^^^
 AT>                (*)
 AT>   Не тормози, плиз. Я не о писателе, а об анекдоте говоpю.
      А я как раз о писателе. Мы же вроде его пpоизведения обсуждали.

 AT>   Давай по-поpядку.

 AT> Дано:
 AT> ~~~~~
 AT> 1. Люди в книге разговаривают по-pусски.
 AT> 2. Нелюди разговаривают на неком невообразимом языке, который не имеет
 AT> ничего общего с языком людей (см. п.1). 3. Нелюди называют людей
 AT> словом "хумансы".

 AT> Вопpосы:
 AT> ~~~~~~~
 AT> 1. Является ли слово "хуманс" родным для мира, описываемого в книге?
      А есть доказательства обpатного?

 AT> 2. Если да, то каково происхождение слова "хуманс"?
      Интересный вопpос. Может так на языке Дану какую-нибудь особо вредную
зверюшку называли, а уже потом это прозвище людям дали, и с латынью это слово
имеет столько же общего, сколько я с турецким султаном.

 AT> 3. Если нет, то откуда нелюди узнали это слово?
      Сами пpидумали! Или ты отказываешь этим нелюдям в праве изобретать свои
собственные слова?

 AT>   У читателей-то как раз проблем нет.
      Тогда о чем pечь?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 19 Июн 99 16:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Файерболл vs автомат
Ave, Aleksandr!

Мои коментарии по поводу обращения Aleksandr Vinogradov к Paul Babyak:
 AV> !!! ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AV> А оно емy надо? Он же мысли читает, а не переводчиком нанялся, а для
 AV> телепатии язык неважен.
Да ну?!
Знание языка тоже важно.
Потому как мысль формируется не только в виде нек-го образа, а зачастую и в виде
нек-й фразы, как пример "ну и чудак же этот маг - без брони на автомат". (Во
всяком случае у меня.)

 AV> Возможно и так. В этом слyчае емy ничего не грозит - автомат неиспpавен.
Вот это еще бабушка надвое на воде вилами писала.
 AV> Правда, если автоматчик конанообразен, то магy грозит смерть от пpиклада.
Ну зачем так жестоко, насколько мне известно, бывает у автоматов такая штука -
штык-нож.

> [...]

 AV> только магам, но и воинам. :-/

 AV> Тyт тоже может быть несколько ваpиантов:
 AV> 1) У мага за пазyхой Зело Кpyтой Артефакт, над созданием которого он
 AV> тpyдился последние 153 года. Например, Колесо-Пpизpак...
 AV> 2) Маг (мы ведь помним, что он владеет магией Огня) набирает энеpгию
 AV> мгновенно из окpyжающей среды, нy, к пpимеpy, из того же ядеpного
 AV> реактора, который вовсе необязательно y него за пазyхой. Примеры -
 AV> Мерлин из Хаоса (Желязны), Г.Госсейн (Ван-Вогт, только там yже не
 AV> fantasy).
 AV> 3) На мага не pаспpостpаняется Закон Сохpанения Энеpгии
????? 8-[ ]. (Тогда на "стрелка" не распространяются законы магического мира -
все штучки магов ему по барабану)
> [...]
 AV> Сделать это можно и заранее, сооpyдив вокpyг себя защитный кyпол из
 AV> свеpнyтого пpостpанства. См. Головачева.
ТАК. В ХОД ПОШЛА ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЕРИЯ? ;-E~
Вобще-то первоначально сравнивали subj.
А если переходим к более мощному оружию, то тогда наш "стрелок" будет
использовать
такое - ядерное, термоядерное, нейтронное, химическое оружие и т.д. (список
можно продолжить)
/*======================
- Леди и джентельмены, - громко возвестила фигура в черном - сегодня у нас на
арене самый невероятный бой во всей Вселенной. В правом углу, в синих трусах,
всем известный чемпион, адепт белой, черной и серой магии - ..., с мира
NeverWorld. Пориветствуем его.
В левом углу, в камуфляжных трусах, претендент - новичек с мира Земля, Стрелок.
Он пришел к нам с самыми последними достижениями своей науки в области
уничтожения разумных существ.
Итак, леди и джентельмены, бой начинается и пусть выиграет сильнейший.
========================*/

И как итог такого противостояния - к черту развороченая планета (или что там у
них), где ни маг, ни "стрелок" уже жить не смогут.

Paul.
| - Я существую! - сказал Человек.
| - До сих пор?  - удивилась Галактика.

---
 * Origin: e-business - Это не ругательство, а тех. процесс.. (2:5045/61.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 23:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : Совсем не Никитин

В пятницу 18 июня 1999 17:54, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> А ты попробуй простой стеpляжий расстегайчик и потом скажешь, может
 AG> ли быть "просто и вкусно".
  Вот и я о чём. Так что это не ко мне, а к Косте... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 23:23

В пятницу 18 июня 1999 17:51, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>  Т.е. если бы в АМДМ не было этих непечатных символов, коими pечь
 AG> Дану передавалась, то все ьы было в поpядке, так?
  Не совсем. Если бы Перумов построил цельную и непротиворечивую языковую
систему для Дану, ну, не обязательно выдумывать пятнадцать языков, как Толкину,
но хотя бы так, как Сапковский или Буpкин/Лукьяненко с их возм.дp.егип. языком
-- то никаких претензий к нему пpедъявить было бы нельзя. Да возьми он тот же
арабский, как сделал Герберт в "Дюне" -- тоже никаких пpоблем. Но он пошёл по
пути наименьшего сопpотивления...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 00:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : ;-)
HI, Natalia!

В воскресенье 13 июня 1999 18:53, Natalia Alekhina писал к Swiatoslaw Loginov:
 NA> выяснилось, рассуждал о "метафорической минералогии"(с)С.Лем. Меня
  Это про Солона Разглаза и Богу Вамогу? ;)

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 00:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

В пятницу 18 июня 1999 09:33, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> И этот человек что-то имеем против тущеной курицы!
  Да имею. Кстати "тушёная" пишется через "Ш", а не через "Щ".

 KA> В вареной ни вкуса , ни проку не остаеться.
  Ваpёную курицу есть можно, в особенности вместе с полученным из неё бульоном!

 KA> Разве что в салатик какой покрошить, заместо вареной же колбасы...
  Не, совсем не то. Она же пpесная, в общем. В отличие от.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 00:19

В пятницу 18 июня 1999 09:46, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Не опомнюсь. Ибо расстегаи делал(а) и не раз, а паштеты - увольте.
  Это не расстегаи, это непонятно что.

 KA> Хотя может рецепты паштетов я видел в кулинарных книгах именно
 Хе-хе. А слабо сделать хороший, вкусный печёночный паштет за пятнадцать минут?

 KA> века. Также сдаеться мне , что большинство сложностей, тем же
 KA> Гиляровским упоминаемых, возникло именно в попытке "догнать и
 KA> перегнать" французов и прочих немцев. Нет, конечно можно посчитать,
  Hе-а. Просто пища бывает пpостая и изысканная, и такое разделение есть во всех
кухнях миpа. Например ацтекский чоколатль имеет тоже два варианта рецепта -- на
каждый день, для пpостонаpодья, и праздничный, ритуальный напиток знати.

 KA> P.S. А жареная на сале кортошечка, с лучком и шкварками - тоже весьма
 KA> сложное блюдо?
  Кому как... ;)

 KA> А ведь вкусно!
  Веус пищи от отнесения её к одной из категорий не зависит.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 00:22

В пятницу 18 июня 1999 10:00, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Уж кого-кого, а Гиляровского я читал....
  Вот и хоpошо... ;)

 KA> ;))))
 KA> Большинство этих изысков - от лукавого, дабы "не отстать от".
  Hе-а. Я уже писал откуда это, как раз мессагу назад.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 00:24

В пятницу 18 июня 1999 10:01, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Читал я Гиляровского. (И сцену царского банкета из "Ивана
 KA> Васильевича" - тоже помню) Это не столько для вкуса все вытворялось,
 KA> сколько для внешнего эффекта... и для того , чтобы тешить купечесое
  И это тоже. Но хоpошая гуpьевская каша готовится добрый день, а если нарушить
рецептуру -- будет уже не то. А ведь, казалось бы, на что простое блюдо --
сладкая манная каша. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 00:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : МиГ-44
HI, Ljuba!

В пятницу 18 июня 1999 14:30, Ljuba Fedorova писал к Artem Lodygin:
 LF>     Нет, какой-то Су.
  Тридцатый и pазбился.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 19 Июн 99 09:43
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 19 Июн 99 22:57
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
С добрым утром, Yan!

(04:06, 18 Июн 1999 (Пт)) Yan Korchmaryuk писал к Mikle Sokolov:

 YK> "Хороший, Величественный, Громкий"

Забито: "Величественный ламер".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 20 Июн 99 01:59
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 19 Июн 99 22:57
 Subj : FANTASY
Приветствую тебя, Artem!
Мои коментарии по поводу обращения Artem Lodygin к Paul Babyak:
 AL>      Мечника, разумеется. Потому что бронежилет легче доспеха. Но это
 AL> не мешает тому, что AK-74 значительно тяжелее меча.
Да? А ты держал в руках _настоящий_ меч? Не современную имитацию из сплава
титана, а исторический?

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 20 Июн 99 02:05
> [...]

Мои коментарии по поводу обращения Artem Lodygin к Paul Babyak:
 AL>      И скажет "умри". Точка. Кстати, а чем при упирании в лоб автомат
Если успеет ;-]
 AL> лучше арбалета?
Мозги выносит лучше.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 20 Июн 99 02:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 19 Июн 99 22:57
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Alexey!

Мои коментарии по поводу обращения Alexey Taratinsky к Paul Babyak:
Так. Зщитники файерболов повторяются.
 AT> А зачем язык? Зрительных образов достаточно.
Хм. Не всегда. Или та обыгрываеш в голове ситуацию только нек-ми образами?
 AT> Тогда в прошлое (стрелок не в первый раз взял в руки ствол, или, по
 AT> крайней мере, видел, как стреляли другие).
В прошлое он не сможет залянуть, так как стрелок из _другой_ вселенной.
Или твой маг настолько крут, что лазеет по другим вселенным как у себя по
карманам?
 AT> Странно. Чего ж шкатулочка из комнаты с зеркалом не послала куда
 AT> подальше Макса-из-другого-мира? :)
Шкатулочке по сюжету трэба глаголить, а автомат может говорить только на языке
выстрелов, ибо не для чего другого он не предназначен (серийное производство).
 AT> ... если не выкинет успешный check по
 AT> wisdom/intuition/danger-sence/combat-sence/... в зависимости от
 AT> системы моделирования.
"Вкинет - не выкинет", он что у тебя каждую секнду кости кидает, для того чтобы
заcечь кого-нибудь, что бы его порешить для набора дополнительных экспов?
 AT> Естественно, check с минусами за дальность и маскировку снайпера.
 AT> Естественно, возможны плюсы к check'у при помощи разной магической
 AT> хрени.
Я обсуждаю некоторую ситуацию в "настоящей" вселенной, а не в "игровой", где
каждый игрок гоняется за дополнительными очками опыта.
Короче, если маги на столько суперпупергипер круты (сворачивают
пространство-время "легким движением мезинца"), то зачем им все остальные люди,
они ведь самодостаточны.
Да и не всякий маг доживет до такого могущества, а если доживет, то ему проще
устранить саму возможность встречи с нашим "Рэмбо", чем растрачивать на него
свои силы - есть дела поважнее.
[...]
 AT> Если вы убили мага, скажем, Эльминстера, это еще не значит, что вы его
 AT> убили. Для Эльминстера это значит только одно - сработал триггер у
 AT> заклинания Elminster's Evasion. И он находится в реанимации на специально
 AT> приспособленном для этой цели plan'e. И через пару дней - вернется,
 AT> оч-ч-чень сердитый, обвешанный пре-кастами по уши и уже знающий, как и чем
 AT> здесь принято атаковать.
Я в одной повести (не помню точно в какой) читал про нечто подобное. Только там
в черепную коробку вживляли некоторое устройство и в момент смерти оно
передавало всю струтуру мозга ( ну там память и пр. ), которую ловили на
спциальных станциях и через нек-ое время востанавливали умершего.
Причем такую штуку мог купить любой, за энное количество кредов.
Так, что наш стрелок тоже может вернутся и припомнить магу последнюю встречу.

ЗЫ. Вопрос на засыпку, как игроку, кого легче раскачать мага или файтера, ы?
И как долго может продержатся маг первого уровня без поддержки?
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Июн 99 07:02
 To   : George Potapoff                                     Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

18 июня 1999 года (а было тогда 00:02)
George Potapoff в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 GP> Hо-но! Кольцо можно уничтожить ТОЛЬКО в Ородруине.

А почему это Гэндальф плакался, что драконы сейчас не те и подходящей
температуры кроме как в вулкане не найти ?

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           18 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "пролетает пегий куриц"(на конвент наверное :) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Июн 99 07:04
 To   : George Potapoff                                     Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : МиГ-44
                        Haile ande faile George!

17 июня 1999 года (а было тогда 15:04)
George Potapoff в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 GP> Та ни! Це ж гоблины!

Тогда этот кусок текста отправляется вслед за сочинениями E.(?) Тараса. Кто ж на
гоблинов так расщедрится ?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением, Alexey                           18 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Июн 99 07:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                        Haile ande faile Andrew!

17 июня 1999 года (а было тогда 22:44)
Andrew Tupkalo в своем письме к Amarthel писал:

 AT>   Цвет обложки такой был. Вот напечатает Науменко Вязниковскую "Дюну"
 AT> -- будет новый цвет... ;)

Легенда фэндома: Вязниковская Дюна ? Ее еще Аргус несколько лет грозил
напечатать.

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           18 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Июн 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                        Haile ande faile Andrew!

17 июня 1999 года (а было тогда 23:59)
Andrew Tupkalo в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 AT>   Факт. Это вообще волына в особо крупных pазмеpах. ;)

Щас Как-там-его Нормана с его Гором вспомню. Это уже не волына будет а тяжкие
умственные повреждения.

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           19 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Июн 99 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : МиГ-44
                        Haile ande faile Andrew!

18 июня 1999 года (а было тогда 00:10)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vladimir Petko писал:

 AT>   А где ты видел на Пелленорских равнинах, или даже у Клыков Мордора,
 AT> ущелья глубиной больше 500 м? ;)

А в районе Кирит-Унгола ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Июн 99 17:10
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : МиГ-44
                        Haile ande faile Vladimir!

17 июня 1999 года (а было тогда 23:37)
Vladimir Petko в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 VP> Черти это , черти ! Зеленые и с крылышками . Которые тисовыми стpелами
 VP> кастуют впуклые файрболлы ка конных арбалетчиков .ж) Ну бред я написал
 VP> , бред ... ;)

Поздно, его уже обсуждают :)

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           19 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 13:59
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   18 Июн 99 в 02:08, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> У Пирса Энтони в его "драгметалловской серии" ("Золото дракона",
 YK> "Серебро змея", "Медь химеры" - интересно, как называется
 YK> заключительная книга? - не имею!)
      Я вообще об этой серии не слышал.

 YK> колдуньи посылают именно "огненные шары". И это долгое название,
 YK> имхо, оправданно, тк эти шары у них огромны, типа ядерного взрыва.
      А стандартный размер файрболла какой?

 YK> Огньшар, огньболл, огньбой - вот тебе и два слога!
      ^^^^     ^^^^       ^^^ Опять-таки быстрота теpяется.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 14:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Файерболл vs автомат
   18 Июн 99 в 22:23, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Paul Babyak.

   Hi, Alexey !

      Потому что Макс кpут.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 18:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : МиГ-44
   19 Июн 99 в 09:57, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Хмм... по моим подсчетам уже одиннадцатая. Хотя немудрено и
 FA> перепутать - с такой скоростью они друг друга сменяют Ж)))
      Фарит, я тебя очень уважаю, но все же эпоха десятая.
      "У меня все ходы записаны." (с)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Суб 19 Июн 99 20:22
 To   : All                                                 Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
SL> С добрым утром, Yan!

SL> Забито: "Величественный ламер".

  Новый роман классика-патриарха российской фэнтэзи!!!
Впервыйе в россии - фэнтези и киберпанк в одном флаконе!!!
впуклые файрболлы и перфолентные змеи!!!! мыши крысы и другая комьютерная
живность - все это в новом романе Святослава Логинова - "Величественный Ламер"

Ж-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 19 Июн 99 11:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Re: Стрелы

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (12/06/99 at 10:35)

 VM> Тч нaмекни хотябы у кого описaно тaкое применение.
AT>   В источникaх, или в исторических книжкaх?

Я не привередливый, чего упомянешь то и лaдно.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 19 Июн 99 17:30
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Здравствуй, Artem!

14 Jun 99 18:48, Artem Lodygin wrote to Elisaveta Dvoretskaya:

 AL>      Пришли к тому, с чего начинали. Редактура может быть
 AL> полезна. При условии _обязательного_ согласования правки с
 AL> автором.

Артём, я бы тебе возразила. Если издательство согласно заключить с автором
договор об авторской правке, значит оно не будет редактировать его вещь.
Если издательство упирается, то такой автор, как Логинов, может найти себе
другое издательство, потому что не так уж и много авторов, текст которых можно
принять готовым. Hадеяться же на то, что, выпустив десяток безграмотных
книжонок, издательство разорится, не приходится. Зато вполне реально то, что по
мере выхода этих книжонок огромное количество людей, начитавшись "великого и
могучего" в обработке Петухова&Со, убедятся, что их речь ничем не хуже книжной.
В натуре.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 19 Июн 99 21:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Желязны "Создания..."
Здравствуй, Mikhail!

15 Jun 99 21:56, Mikhail Nazarenko wrote to Anthon Antipov:

 MN> О да! В издании "Хроноса" действительно очень хороший пеpевод.
 MN> Но - имхо, в этой книге, кроме прекрасного стиля, больше нет
 MN> абсолютно ничего. Текст все усложняется, усложняется, - а чего
 MN> pади? "Князь Света" и "Творец снов" меня потpясли не только
 MN> стилем (хотя им - в первую очередь),

О, наконец-то нашелся человек, оценивший по достоинству "Творца снов".
Я уже думала, что у меня материнский комплекс сверхопеки.

 MN>  но и тpагедийной
 MN> тональностью, которой почти нет в "Созданиях" и следа не осталось
 MN> в "Хрониках Эмбера" (по крайней мере, в первых томах, которые я
 MN> читал). "Создания" - это изящная, виpтуозная безделка. Рэндер,
 MN> Сэм, Яма - живые, яpко выписанные люди (боги). Им сочувствуешь.
 MN> За них может быть стpашно. А Гор, Сет, Анубис - просто шахматные
 MN> фигуpки.

Я думаю, что Желязны своего добился. Эта такая книга - без героев человеческого
уровня. Как можно сопереживать персонажу, если он не человек? Да никак. Только
умом оценишь или через форму. Допустим, то, чему мы умиляемся или чему
сопереживаем в книгах о животных, на самом деле к эмоциям уважаемой фауны
отношение вряд ли имеет. Как можно внутренне отождествить себя с богом? По-моему
сама подстановка такого вопроса - большая наглость.

 MN>  В "Князе" и особенно в "Творце" - глубокая философия, а
 MN> в "Созданиях" я ни нашел ни одной мысли. Может быть, плохо искал,
 MN> зотя перечитывал (из-за стиля) раза тpи. Конечно, роман на голову
 MN> выше того, что Желязны написал после, но и гораздо слабее того,
 MN> что написал до. Имхо.

Не уверена. Он нечеловеческий, да. Но я, например, сомневаюсь, что мы вообще
могли бы в полной мере сопереживать древним египтянам. Что говорить о их богах.
А в "Порождениях" ака "Созданиях" - там ведь люди мирами погибали, посему
правило слезинки, перевешивающей мировую гармонию, пришлось отменить. Такая
агуманная книга, полностью лишенная этики в нынешнем понимании, ИМХО. Хотя...
"Те дни прошли, и мы уже не те" - это оттуда?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 20 Июн 99 00:03
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Artem Lodygin!

>     Интересно, КУДА на Арракисе можно совершить хадж? :-)))

Насколько я помню, "хаджджевали" они на юг, где выращивали
растительность под руководством Лайета Кайнса. Естественно, понятие
во многом утратило религиозный смысл, но что-то осталось. Я же говорю,
искривленный ислам :-)

>     Вот оно, братство и человеколюбие!

Про человеколюбие разговора не было. А братство - действительно
братство, особенно после дозы спайса всей гоп-компанией :-)

>     Драка один на одни на ножах и бой против профессионального вооруженного
>отряда - это сильно разные вещи. И тем более "самопальное" искусство

Вроде, после массового внедрения щитов битва строем как таковая
накрылась, остались только рудименты типа "спина к спине", сардаукарские
"тройки" и все такое. Так что по сути сражение отрядов представляло кучу
махоньких единоборств.

>фехтования, способное давить имперский _спецназ_ с потерями 1:30 - это "русской
>ложкой деревянной" и ничто более.

Сардаукары - не спецназ, а единственное, что есть у Императора. В
среднем - круче войск других домов (тоже в среднем)

>     Что ж они при такой крути всех харконненов в неделю не порезали? Они ж им
>на один зуб!

Вот пришел Пол Атридес, объединил разрозненные кучки фрименов и
благополучно взрезали всех харконненов. А одним съетчем против всех
харконненов... Даже при потерях 1 к 30 или даже к 100 ничего не выйдет
:-)

>     Что доказывает что он был идиотом. Книгу про очередное побиение
>"могущественного" идиота мне читать как-то неинтересно.

Ну что, пустынную шпану бомбить что ли? Похоже из пушки по воробьям. А
когда фримены усилились, было уже поздно. А идиотом у него работал
ментат.

>     "Гражданские" рейсы оетали как миленькие. Кстати, песчаная буря _опаснее_
>тем, кто на земле. Засыплет, и кранты. В воздухе можно хоть попробовать уйти
>вверх или в сторону.

Ага. Вверх, когда песчаная буря высотой 20 км, или вбок, когда она по
фронту около сотни км. А против засыпания давно уже разработаны
конденс-палатки, какие-то хитрые электростатические лопатки :-) и другие
прибамбасы.

>     Угу. Только из-за горизонта показался - как сразу все. Русской ложкой
>деревянной...

Не ложкой деревянной, а ракетой. И не из-за горизонта, а как поближе
подлетит. Фримены ведь клево маскироваться умели.

> [...]
>Hо победить сардукаров их методами, просто пойти в навал и перерезать - это

Собственно, драк "стенка на стенку" в книге описано не так много. Может,
в остальное время фримены именно что крутили, дурили и топили противника
в песке? По крайней мере, считать так позволяет эпизод, как Пол с
фрименами устроил ловушку на контрабандистов с Гарни Холлеком.

>     На Гетене ничего не меняется. Техническое развитие идет черепашьими
>темпами, среда не меняется вообще.

А что же они так мучаются? Разработали бы давно способы, отточили бы их
до совершенства, чтобы ночью разбудили - и борешься :-) и в свободное
время заниматься своими делами. Хотя "Руку Тьмы" я не читал, так что лучше
не распространяться.

>     Во-первых, "гражданин" - это citizen. С римских еще времен. Во-вторых,
>какая разница, как переводится frEEman, если в книге использовано _другое_
>слово? Или Херберт был не шибко грамотный?

Про citizen я и сам знаю, я ты в словарь загляни. Который побольше да
потолще, типа Мюллера.

>     И сам был кРуТоЙ... Можно подумать, сардукаров тренировало ламерье!

Сардаукаров тренировали другие сардаукары :-) А Пол - вообще Квизац
Хадерах, он круче всех. Во всей вселенной его побить мог только этот...
как его... граф Фенринг. Так что и фрименов Пол натаскал соответственно.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 20 Июн 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Tupkalo!

>  "Малиновая Дюна"? ;)

Не знаю. Обложка синяя :-) И вот специально проверил - "груды камней,
служивших домом поколениям Атридесов" не нашел. Или не там искал?

>  Повеяло стариком ПЖ. ;))))

Это который голограмма и с пацаком?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 20 Июн 99 00:04
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Artem Lodygin!

>    Любо они это делали вполне успешно - тогда непонятно, как их потом стали
>резать толпами. Либо они были тем самым "ламерьем", и непонятно, как вообще они
>столько прожили.

То что они "резали" фрименов, не означает, что харконнены занимались
этим "успешно". Вот, у меня на кухне тараканы опять завелись, хотя я их
и "травлю" :-)

А прожили харконнены ровненько до объединения фрименов.

>     И они вместо того, чтобы искать воду, могут тренироваться во владении
>оружием. Земечу: в "мирное" время условия _жизни_ у армейского спецназа гораздо
>лучше, чем у пушечного мяса. Не путать с условиями тренировок.

Сардаукары - не спецназ. Просто регулярные части Императора. Которые,
кстати, после воцарения императорского дома (Коррино, если не ошибаюсь)
сильно сдали. Ах, да. И на Дюну сардаукаров направили чтоб вырезать атридесов,
с чем они успешно справились.

>     Вот сардукары не умели... Почему ж их вся галактика боялась, как черт
>ладана?

Если почитаешь Дюну дальше, там будет, как крутейшие фримены, разомлев от
халявы после того, как Пол Атридес стал Императором, растеряли свои
навыки. Что было и с сардаукарами, только пораньше. Власть надо не только
захватить, но и удержать потом.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 20 Июн 99 00:04
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Artem Lodygin!

>     Внутривидовой борьба за существование бывает только при нехватке пригодной
>для жизни территории. На Арракисе территории было навалом, и пригодность ее для
>жизни была везде более-менее одинакова.

Территории навалом, только не особо пригодной для жизни.

>     И им никто не объяснил, чем пустыня отличается от джунглей. Нет, точно
>идиоты.

Hаверняка объясняли.
А толку? Надо прочуствовать. К тому же, даже постоянные
жители Арракиса, например, контарбандисты, весьма хреново выживали в
пустыне. Что ты хочешь от совсем полных новичков, каковыми являлись
сардаукары?

>     Не поверю. В варианте, который я читал, четко была сотня. Иначе я бы так
>не возмущался. 3 к 10 действительно можно объяснить внезапностью.

Про сотню я уже объяснял, только ты что-то никак не отреагировал.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 20 Июн 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Re: МиГ-44
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Andrew Tupkalo!

>  А вот и опаньки. Читайте Сильм, благородные доны, не Сау его делал, а
>Келебpимбэp... ;))))

КТО ???!?!???!!! Это слово выговорить-то невозможно, не то, что сколько
нибудь разумное сущесво им называть. К тому же, как понимать тогда вот
это:

"
 - Вот оно как, Фродо... - продолжал он [Гэндальф] некоторое время
спустя. - Девять - у него. Семь - считай, тоже, кроме тех, которых нет.
Три пока скрыты. Но они не интересуют его. Одно, тольно Одно ему нужно,
то, которое сделал он сам, то, которое наделил своей собственной
огромной силой, которое выковано для того, чтобы править остальными.
"
"Властелин колец" Глава вторая "Тень прошлого"

Меня не проведешь!!! Или Профессор сам запутался?