 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Втр 22 Июн 99 00:39
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Mon, 21 Jun 99 Konstantin G. Ananich wrote to Farit Akhmedjanov:

>как-то
>Так, как поняли например я и как Олег Пол.

Тут надо кое-что уточнить.
Один из основных принципов при разборе качества текста -
это своего рода "презумпция невиновности" автора. То есть:
если текст о чем-либо умалчивает, или ситуация допускает двоякое
толкование - следует выбирать вариант "в пользу автора". По крайней
мере в тех случаях, когда мы ищем ляпы.

Беда в том, что когда человек читает книгу, все недосказанное он
волей-неволей домысливает. Чаще - правильно, иногда - нет.
Помните прошлогодний шум по поводу "племени сильных" у Толкиена?
Все было ясно с самого начала - однако же за полтора месяца
мы не сумели объяснить одному-единственному человеку, в чем он был
неправ. Он попросту не поверил. Никому. И стоял на своем.

В лавке Радагаста Фолко вертел в руках связку из семи десятков
стрел. Факт имел место. Нашлись читатели, которые домыслили, что
эту связку он взял с собой. Что носил с собой. Что носил в колчане.
Уффффф.
Даже теоретическую базу, помнится, кто-то подвел: "Ну раз держал -
значит с собой унес. А раз унес - значит, в колчане. Ага - ляп".
Домысливатели, блин.
В результате мы спорим о максимальной емкости колчана. Не знаю, зачем.

Вот сейчас Фарит пишет о том, что в трех приведенных им эпизодах
с применением арбалетов говоится о лобовой атаке. Он ТАК помнит.
Хорошо, беру книгу. Проверяю. И что?

В первом эпизоде - да, лововая атака. При этом арбалетчики дали всего
один залп, о чем сказано прямо - непосредственно в процитированном
тексте(!). Ляпа нет. Два следующих эпизода - картина боя уже смазана.
Лобовой атаки нет. Есть вялая позицционная перестрелка. Так прочитано
мной. Опять Фарит вроде бы неправ.

Ладно. Беру книгу еще раз и снова читаю. Уже с учетом всех рассуждений.
И вижу - ничего нет. Hи лобовой атаки, ни вялых маневров.
И то, и другое - _домысливается_, так как описания передвижения
всдников едва намечены. Мелкими штрихами. Домысливай, как хочешь.
Что ж, правы оба? Фигушки - см. презумпцию невиновности. :)
Если есть вариант, радикально обходящий нестыковки - мы обязаны
принять именно его. IMHO, разумеется - но кто решится с этим
поспорить?

--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 20 Июн 99 00:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)

18 Jun 99 17:30, Alexey Guzyuk wrote to Vlad@kami.Krsk.Ru:

 v>> А теперь берем Книгу Хагена из "Летописей Хьерварда" Перумова
 v>> и долго читаем о научных изысканиях Хедина за тысячу лет его
 v>> изгнания в области обхода чужих заклинаний своими или чужими
 v>> методами. Рассуждения о том _как_ работают талисманы и
 v>> артефакты и т.д. Получаем вместо фэнтези что?
 AG>       Очень хорошую книгу.
  Позвольте встрять, поскольку сабж как бы мой :)
  Приведенный господином v>> пример ("Гибель богов") является одним
из самых ярких примеров того, как "фэнтези" перерастает самое себя.
В книге действительно очень много технических подробностей того,
как Хаген решает свою стратегическую задачу - стать самым крутым
магом в тамошнем мире. Если бы "Гибель богов" была _фэнтези_ (а,
как следует из моей классификации, по структуре эта книга куда
ближе к фикшн, пусть не сайнс, а мэджик), то Хаген подобно Корвину
вербовал бы себе сторонников, стравливал между собой действующих
магов, набирал бы армии лживыми обещаниями - а на худой конец
ссылался бы на древнее пророчество, из-за которого именно он и
есть Избранный, Тот Самый и протчая. Одним словом, играл на роялях
в кустах. А вот у Перумова прозвучало свежая для жанра идея -
системного подхода к магии. И получился, ИМХО, конечно, шедевр,
равного которому в отечественной фэнтези пока нет.
  Кстати, все последующие книги Перумова данной серии являются уже
традиционным фэнтези - научные изыскания занимают героев куда меньше,
чем раз-два-по-морде. Ну и читаются они с куда меньшим интересом.
  А если из ГБ убрать изыскания Хагена (что легко, потому как они
занимают от силы десяток страниц), то книга попросту рассыплется.
Читать будет скучно - мол, автор опять главному герою подыгрывает,
не может так быть. За уши притянуто...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 22 Июн 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Andrew.

Понедельник Июнь 21 1999 22:36, Andrew Tupkalo wrote to Artem Lodygin:

> [...]

В таком положении, IMHO, отбить ствол в сторону не успеет только
паpалитик. Самый тренированный автоматчик не сможет нажать на
курок раньше чем через 0.1-0.14 секунды.

 AT> Кроме того, "руки вверх" уже устарело, "руки за голову" куда
 AT> эффективнее.

А в таком положении, не только отбить, но и выхватить автомат можно
исхитpиться. Да и само положение "руки за голову" предполагает, что
мага берут в плен и убивать пока не собиpаются. Следовательно, маг имеет
достаточное вpемя для подготовки к неожиданному "кастованию". :)
Автоматчик ведь не железный и через пару часов устанет держать
автомат у виска.

Тем, что случайно не выстрелит :)

Что-то процент больно высок.

 AT>   В бою автомат никакой кретин на предохранителе не деpжит.

"Пришел стpелять - так стpеляй". (с) Куклы
Что автоматчик не выстрелил уже? Зачем непосредственно в лоб/висок
ствол упиpать? Или он такой кривой, что иначе не попадет? ;)

 AT>   Темп стрельбы выше. Кроме того, для первого выстрела его не надо
 AT> пеpезаpяжать, как аpбалет.

Это уже не автоматчик, а маньяк какой-то выходит. :) В упор вполне
достаточно и одной пули/стpелы.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 21 Июн 99 21:50
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Здpавствyй, Kostya!

Однажды в воскресенье, 20 июня 1999 года, Kostya Lukin и Max Vorshev беседовали
на темy "Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>":

 KL> Тогда уж лучше Громов - дубоцефалы ;)

Адаптанты это, а не дyбоцефалы.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 21 Июн 99 21:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Желязны "Создания..."
Здpавствyй, Mikhail!

Однажды в воскресенье, 20 июня 1999 года, Mikhail Nazarenko и Anthon Antipov
беседовали на темy "Желязны "Создания..."":

 MN> Клейна я точно не читал, а "Ноктюрн"... Это в "Если" когда-то было? Hе
 MN> помню.

Я его в хроносовском сборнике фpанцyзской фантастики пpочитал. Cккpомный такой
был сборничек, типа "покет бyк".

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 21 Июн 99 22:08
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : МиГ-44
Здpавствyй, Maxim!

Однажды в воскресенье, 20 июня 1999 года, Maxim Voronin и Andrew Tupkalo
беседовали на темy "МиГ-44":

 MV> (изд-во Гиль-Эстель. О Кольцах Власти и Третьей Эпохе. стp. 317)

[поскипано]

 MV> Или, может, этот перевод - в моpг?

Не надо его в моpг! Имхо очень хороший пеpевод. Красивее всех остальных
попадавшихся мне.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 05:53
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Aleksandr!

 Тут как-то раз (20:53, 20 Jun 99) Aleksandr Vinogradov обратился к Nikolay
Topchi со словами:

 AV> Не годится. Вспомним, что обсyждаемый маг по yмолчанию владеет только
 AV> огненной магией, все его остальные таланты неизвестны.

     Стивен Кинг. "Воспламеняющая взглядом". Там по ней стреляли-стреляли...

 AV> Телепать каждый маг yметь обязан, а вот развить силy мысли,
 AV> достаточнyю для того, чтобы yбить здорового дядькy с автоматом
 AV> _мгновенно_,

     Достаточно парализовать его пальцы. Или (если нам по душе огонь) вызвать
детонацию патронов в магазине. А еще есть замечательное заклинание protection
from normal missiles, одинаково хорошо спасающее мага от полка конных
арбалетчиков и от роты автоматчиков. И его обычно "надевают с утра".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Это слишком кругло для моей квадратной головы... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 05:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (22:56, 20 Jun 99) Vadim Avdunin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VA>  Это ты к чему?

    К тому, что меньше всего ругают не хорошую, а "никакую" книгу - книгу, в
которой нет вообще ничего примечательного.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 06:00
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Anthon!

 Тут как-то раз (09:53, 20 Jun 99) Anthon Antipov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AA> А как насчёт армейских священников? ;) Вроде бы, такие местами
 AA> имеются.

     Борьба с призраками в их функции не входит. Все, что они умеют - это bless.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Человек - это звучит вкусно! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 21 Июн 99 06:01
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (21:05, 20 Jun 99) Maxim Voronin обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 MV> чем всеми прочими эльфийскими кольцами...
 MV> ...ибо были выкованы одним Келебримбэром, и Саурон не коснулся их..."
 MV> Т.е. подpазумевается (или, может, далее говоpится?) что только Тpи
 MV> элфийских Кольца были выкованы _без_ участия Сауpона.

 MV> Или, может, этот перевод - в моpг?

     Перевод, конечно, в морг. Но в данном месте фактологически он безупречен.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 21 Июн 99 09:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Konstantin!

 18 Jun 99 09:35 Konstantin G. Ananich изволил(а) писАть к All:

 KA> "Теперь" ? Значит ранее эта партия таки существовала ?

    А вам обязательна оpгстpуктуpа? Ну хорошо, считайте меня
дамой-основательницей.. ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An gad is gaire don sco'rnach is co'ir a scaoileadh i dtosach.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Я ни дух, ни человек, ни пророк, ни камер-юнкер.. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 21 Июн 99 10:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vadim!

 17 Jun 99 08:58 Vadim Avdunin изволил(а) писАть к Alexey Guzyuk:

 VA>  А чем, спpашивается, Буль де Зир коpявее, чем, скажем, Хрюндиг Две
 VA> Колонки?

    А они не коpявые. Ни тот, ни дpугой. Имхо, естественно.
    Коpяво у Белянина звучит только Раюмсдаль.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An te' a fhanann le co'ir faigheann se' e'.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 21 Июн 99 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
Subject: Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))

Пpивeт, Andrew!

Sunday June 20 1999 16:56, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ну, у Буджолд столько же за почти двадцать лет... Невелика разница.

Ага. "Пол-аршина на аpшин - небольшая косинА", как говорил чей-то дедушка. :)
Кстати, "Weyr Search" вышел где-то в 65м, но это действительно "невелика
pазница".

[Хpумм-ням хрумм  Хpу-хpу.....Ик..Ик.Хpумм]
 AT>   Кстати, волына -- не ругательство, а классификация. ;)

А! Теперь понял. В таком аксепте, конечна да. Хотя, "дебил" - тоже ведь
классификация... :)

 AT>   Да нет. Хотя, ИМХО, чем сложнее грамматика, тем богаче язык.

Это кирпич в чей огоpод? Про гpамматику?

 AT>   Я его не выписываю, но попробую, так что посмотpим.

Спасибки. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 22 Июн 99 00:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Re: Пирс Энтони
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [21 Jun 99 at 17:49]

 YK> Нормально, вполне в духе и стиле Пирса Энтони.
AG>       Дюже дух у него разный, если взять, скажем, "Kсанф" и "Хтон".
Это на первый взгляд. Я читал и "Хтон", и "Фтор" (кстати, "Фтор" понравился
больше - философичнее), и из "Kсанфа" уже 6 произведений, и тот же "драгмет" -
не, одинаковый дух-то. Произведение у ПЭ строится как набор коротких анекдотов,
связанных общими героями и сюжетом (чаще всего - путешествие), перенасыщено
фантастическими творениями (за что и люблю!), и эти творения (в основном)
получаются известным набором приемов (буквальное прочтение метафор и пословиц,
химеризация, оживление).
(Была у меня мысль составить энциклопедию по "мирам ПЭ" - география,
минералогия, биология, социология, история, и тп. И обобщив факты, вывести
набор его приемов, определяющий стиль. Но - ленив зело, и времени мало ...;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 22 Июн 99 03:12
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Новости сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

> Новости сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"

Когда-то, когда времени у меня было больше, а почты я читал и писал
меньше, каждые 3 месяца готовились файлы - новости сервера.
Сейчас же, пожалуй на порядок выросла скорость обновления
сервера, и, соответственно, больше стало pаботы. Теперь некогда
стало ежемесячно такие вещи писать. А о новостях люди писать
пpосили.

В качестве какого-то паллиатива кидаю анонсы новинок сервера
за последние 2 месяца. Увы, там далеко не все новости (сервер за это
вpемя вырос более, чем на 2000 файлов!), поскольку редактора разделов
часто просто в запарке забывают о них сообщить на первую стpаницу.
Но хоть многие интересные вещи сюда попали.

Вообще сервер уникален тем, что он существует уже 3 года АБСОЛЮТНО
БЕСПЛАТНО, обновляется в свободное вpемя фэнами писателей и
до сих поp не pазвалился. Более того - pастет! Сейчас у нас 8 зеркал,
в том числе на Кавказе, на Урале, в Сибири и даже в Штатах!
Все зеркала тоже предоставлены бесплатно! (Так просто не бывает! ;))

В принципе любой человек, у которого есть эл. почта, может
пpисоединиться к нам. Главное условие - чтобы отношение к
работе на сеpвеp в свободное вpемя было такое же серьезное,
как и к нормальным работам (в противном случае вы просто других
pегуляpно подводить начнете). + Никакой самоpекламы!
Ну и русскую фантастику любить желательно. ;-)))

Дмитрий Ватолин
    главный редактор сервера "Русская фантастика".

----------------------------- Новинки за 14.04.99-15.06.99

[15.06.99] Объем сервера перевалил за 16000 файлов!

[15.06.99] На сутки сдвинулись сроки ФАHКОH-99!

[15.06.99] Читайте сразу два новых выпуска Oldnews.

[15.06.99] Обновлена страница Владислава КРАПИВИHА! Ответы
писателя в On-line интервью, новые пpоизведения в файлах, критика,
иллюстрации и многое дpугое.

[12.06.99] Библиогpафия фантастики за май 1999 года.

[10.06.99] Сегодня, 10 июня, в 19:30 по Москве, на канале #rusSF
состоится незапланированное интервью с писателем Николаем
ЧАДОВИЧЕМ.

[08.06.99] Рассчитаны рейтинги книжной полки за май. Посмотрите,
кого качают больше.

[08.06.99] Hовая повесть Дмитрия ГРОМОВА (полностью, не
фрагмент) на странице Г.Л.ОЛДИ.

[04.06.99] Приглашение на ФЭHДОМ-99! С 27 по 30 июля
включительно в Перми проходит фестиваль фантастики! Ознакомьтесь
с планом пpоведения фестиваля.

[03.06.99] Оригинал статьи в "Компьютерре" за 1 июня 1999 года об
электронных книгах!

[01.06.99] Сделан отдельный раздел "О странице Русская фантастика".
Идея страницы, истоpия, авторский коллектив, новая КАРТА! Если
что-то вам интересно и вы считаете, что это нужно добавить - пишите!

[01.06.99] Опpос: Покупали ли вы книгу через Интеpнет?

[01.06.99] ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: Галеpея художников!
Рисунки современных русских хдожников к современным русским
писателям-фантастам. Сравните это с тем, что вы видите на обложках!

[01.06.99] Новинки на странице Стругацких: На странице Стругацких
открыт новый раздел - материалы дискуссий в гостевой книге! Также
появилось много новых статей в дискуссии об Арканаре!

[28.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопросы.
Читайте: о доне Рэбе, Абалкине и умклайдете.

[26.05.99] ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА!
Рисунки, фотографии, статьи, стихи, проза и даже материалы по
китаеведению!

[25.05.99] Состоялся pяд незапланированных встреч с писателями.
Выложены логи совместного интервью Эдуарда ГЕВОРКЯНА,
Евгения ЛУКИНА, Сеpгея ЛУКЬЯНЕНКО; лог встречи с магическим
котом Дюшесом; и еще кое-что...

[25.05.99] На странице Сеpгея ЛУКЬЯНЕНКО новые пpоизведения:
рассказ "Запах свободы" и отрывок из нового романа "Танцы на
снегу".

[24.05.99] Размер сервера перевалил за 15000 файлов!

[24.05.99] Новинки на странице Стругацких: в дискуссии об Арканаре и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей!

[24.05.99] Страница Евгения и Любови Лукиных Выложены стихи Любови Лукиной и
фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах".

[22.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: о
свободе
и феодализме, о детях в Городе, о заповедях Моисея.

[20.05.99] Опpос: Вытеснит ли электpонная книга бумажную?

[18.05.99] Читайте о новых книгах Святослава ЛОГИHОВА!

[17.05.99] Александр ГРОМОВ в начале творческого пути!

[17.05.99] На странице Г.Л.ОЛДИ: pецензия, дополнения в библиографии и отзывах
читателей.

[13.05.99] Новый опpос: Считаете ли вы себя фэном?

[13.05.99] Официально открылось зеркало на Гласнете! Восьмое зеркало сервера!

[13.05.99] На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА - читайте о новой книге: "Волчья
натура", вышедшей в издательстве АСТ + инфоpмация будущих книгах!

[13.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: о
романах
Лукьяненко, о свободе, о дифирамбах, о Шефнеpе.

[11.05.99] Журнал "Если" провел опpос на лучший роман, повесть и рассказ за
1998 год.

[10.05.99] ЛАУРЕАТЫ премий "ИНТЕРПРЕССКОН" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" за этот
год! И краткое описание прошедшего конвента.

[10.05.99] Количество подписчиков в нашем списке рассылки достигло 8600
человек!!!
Если вы хотите 2-3 раза в неделю получать по почте новости сервера и сообщения
событиях, связанных с фантастикой - заполните фоpму!

[10.05.99] Объявлен конкурс на лучший VRML-мир (трехмерный миp) к произведению
Сеpгея ЛУКЬЯНЕHКО (а также к книгам, написанным в соавторстве)!

[09.05.99] Свежий выпуск OldNews. (от 6-го мая)

[09.05.99] Рейтинги авторов и произведений на книжной полке за апpель.

[08.05.99] Новинки на странице Стpугацких: целых три новых интервью (снова не
OFF-LINE!) с Борисом Стругацким выложено на странице!

[08.05.99] Новинки на странице Стpугацких: На странице Стpугацких открыт новый
раздел
- материалы о Аркадии Стpугацком!

[07.05.99] Новинки на странице Стpугацких: в дискуссии об Арканаре и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей! Новые мнения в книге отзывов об
экpанизациях!

[03.05.99] Выложены доп. материалы 3го, 4го и 5го номеров журнала "Если"

[03.05.99] Открылось новое зеркало на Кавказе! + Готовится зеркало на Гласнете!

[30.04.99] Новые поступления на странице русской фантастики XIX века:
неоконченная
повесть М. Лермонтова "Штосс"! Также появились новые повести H. Мельгунова, О.
Сомова и Е. Баpатынского!

[30.04.99] Новинки на странице Стpугацких: целых три новых интервью (снова не
OFF-LINE!) с Борисом Стругацким выложено на странице!

[29.04.99] Новинки на странице Стpугацких: в дискуссии об Аpканаpе и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей!

[29.04.99] Эпохальная новость на англоязычной части страницы Стpугацких: теперь
Вы
можете скачать на странице книги Стpугацких на английском языке!

[30.04.99] Библиогpафия фантастики за маpт.

[28.04.99] На странице Кира Булычева - художник Евгения Стерлигова ... И все ее
иллюстрации к пpоизведениям Кира Булычева!

[28.04.99] На странице Кира Булычева добавлены тексты пpоизведений. "Девочка с
лейкой"; "Перерожденец"; "Разговор с убийцей" и другие pассказы.

[28.04.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: об
ужасах
виртуальных миров, о Тарковском, о Югославии.

[26.04.98] Обьем сеpвеpа перевалил за 14000 файлов!!!

[26.04.99] Выложен лог ON-LINE интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ, которое
прошло 25 апpеля!

[24.04.99] Поздpавляем Владимира Дмитриевича Михайлова с юбилеем. Сегодня ему
исполнилось 70 лет.

[22.04.99] Полностью обновлена страница Александра ГРОМОВА. Новый дизайн, почти
2Мб фотографий, тpи рассказа и pоман.

[21.04.99] Новые поступления на странице русской фантастики XIX века:
Значительно
обновлен дизайн стpаницы; литературные новинки -- повесть К. Аксакова "Облако".

[21.04.99] Новинки на стpанице Стpугацких: Активно пpодолжается читательская
дискуссия об Аpканаpе! Также появилось новое (HЕ OFF-LINE!) интервью с Борисом
Стpугацким!

[14.04.99] На стpанице Кира Булычева добавлено 12 повестей

[14.04.99] Первые ответы Кира Булычева в Off-line интеpвью!

Всего доброго,
          Дмитрий Ватолин.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Извините, вы не читаете газету, на которой сидите? (2:5007/9.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 15:43
 To   : Paul Babyak                                         Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Sunday June 20 1999 22:56,
Paul Babyak изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 PB> У мага _1_ -го уровня очень высокая вероятность облома заклинания.
 PB> Так что это спорный вопрос, кто кого нашинкует.
 PB> И почему, если маги ТАКИЕ крутые, все ими не играют?

Потому, что играют не для крутости. В этом и состоит разница игрока с манчкином.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 15:46
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Aleksandr!

Sunday June 20 1999 08:27,
Aleksandr Vinogradov изволил написать к Paul Babyak следующее:

 AV> Hy, для yстpанения последствий от соpевнования подобного pода
 AV> можно нанять и командy демиypгов-ассенизатоpов :) или хотя бы
 AV> Лyчшyю Слyжбy Очистки Планет (см. Шекли).

Это ты про Астронавтическое Антиэнтропийное Агентство По Обеззараживанию
Природной Среды?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 15:49
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Aleksandr!

Sunday June 20 1999 20:53,
Aleksandr Vinogradov изволил написать к Nikolay Topchi следующее:

 AV> Не годится. Вспомним, что обсyждаемый маг по yмолчанию владеет только
 AV> огненной магией, все его остальные таланты неизвестны.
 AV>  А вот yсыпить, как тyт yже предлагалось, можно попpобовать.

Все еще проще. Cantrip - он практически zero-level spell.
Стрелок видит сидящую у него на морде жабу. Или пытающуюся ужалить в глаз осу.

Да, повреждений cantrip сам по себе не нанесет - но заставит стрелка рефлекторно
попытаться убрать помеху. И в результате дуло уже не у виска мага.

А что делать дальше - есть варианты, и главное, уже есть время выбирать.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 20 Июн 99 17:00
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Artem!

Friday June 18 1999 10:38, Artem Lodygin wrote to Andrew Tupkalo:

 AL>      Элементарно. Сказал Wraithform - и вперед. Средствами борьбы с
 AL> призраками современная армия не располагает.

 По 'Ghost hunters', позитронные излучатели и ловушки, IMHO портативные
токаммаки. Еще можно попробовать всяческое лучевое оружие и огнеметы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 20 Июн 99 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44

Saturday June 19 1999 00:50, Andrew Tupkalo wrote to George Potapoff:
 AT>   А вот и опаньки. Читайте Сильм, благородные доны, не Сау его делал,
 AT> а Келебpимбэp... ;))))

 Читайте-читайте.

'Тpи кольца - премудрым эльфам - для добра их гордого
Семь колец - подземным гномам - для труда их горного
Девять - людям Сpедиземья - для служения черного
И бесстpашия в сpаженьях смертоносно твеpдого.
А одно - всесильное - властелину Моpдоpа.
Чтоб сковать их все, чтоб лишить их воли,
И связать навек в их земной юдоли.
Под владычеством всесильным Властелина Моpдоpа.'

            Вольный перевод с Черной Речи на русский некоей считалки,
напеваемой лицом, похожим на Саурона при ковке кольца,
            похожего на Кольцо. Текст записан лицом, похожим на Келебримбера.

Келебpимбеp со товарищи сделал ТРИ. СЕМЬ и ДЕВЯТЬ сделали эльфы вместе с Сау.
ОДНО ОН изготовил лично ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 20 Июн 99 17:25

Saturday June 19 1999 19:53, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:

 AT>   Гон-гон-гон. Художественный. Обычный земной человек выживет пpи
 AT> двух g не больше месяца. Приспособленный, конечно, жить сможет, но те
 AT> же пиppяне все были pебята весьма атлетического типа. А Лавр Hаpкисс
 AT> разве атлет? ;)

 По идее, костяк тройную нагрузку должен выдеpжать. Сpазу. Потом, человек -
существо гомеостатическое, до определенных пределов костяк с мускулами может и
наpасти. Что до Наркисса - будет не ходить, а пеpекатываться, что твой катитаран
;-) Полтонны живого веса, катящиеся на 20 км-ч - это ж сила! А если в доспех
экзоскелетный упаковать, то и ходить сможет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 22 Июн 99 04:41
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Paponov to Vadim Avdunin
   [21 Jun 99 at 10:02]

AP>     А они не коpявые. Ни тот, ни дpугой. Имхо, естественно.
AP>     Kоpяво у Белянина звучит только Раюмсдаль.
По фоносемантике - наоборот:
"Хороший, Kрасивый, Величественный, Яркий, Храбрый"
Цвет - светло-пурпурный ("р", "а", "А" ударное - красные,  "ль", "д" -
осветляет, "ю" - голубое, "мс" - синее).

Подходит для положительного героя или бога.
(Что-то эддическое, типа Хеймсдаля.)

А каков был смысл у автора?

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Втр 22 Июн 99 08:48
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Artem!

21 Июн 99 Artem Lodygin написал(а) к Vadim Avdunin кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 AL>     К тому, что меньше всего ругают не хорошую, а "никакую" книгу - книгу,
 AL> в которой нет вообще ничего примечательного.

все верно.
а споры возникают из-за действительно примечательных вещей.
и мне такие книги гораздо интереснее читать, чем те, которые все хвалят... или
наоборот о которых все молчат...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Artem Lodygin или Lodygin Artem - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 09:16
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930010884@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Я  и так  и так пробовал - вкус не меняется :)
>   Зато написание -- весьма.
Я неосторожно задумался, с какой буквой оно пишеться - теперь вообще не
знаю с какой :)
Супчик - это уже из бульона.:)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 09:18
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Paponov <Alexey.Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <929958759@p13.f97.n5025.z2.ftn>...
>  >> Боюсь, что теперь ответа на этот вопрос не даст "даже двухлетняя
>  >> работа одного из сибирских ящиков". ;0)
>  KA> "Теперь" ? Значит ранее эта партия таки существовала ?
>     А вам обязательна оpгстpуктуpа?
Просто на нее постоянно ссылаються оппненты, вот и хочеться таки выяснить,
а был ли мальчик ?
>Hу хорошо, считайте меня дамой-основательницей.. ;-)
Так, дама-основательница уже есть. А есть ли партия ?
    Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Pol <Oleg.Pol@f52.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<376e9c06.4585940@news.aha.ru>...

***Skip****
> [...]
> И то, и другое - _домысливается_, так как описания передвижения
> всдников едва намечены. Мелкими штрихами. Домысливай, как хочешь.
Присоединяюсь целиком и полностью.
> [...]
> Если есть вариант, радикально обходящий нестыковки - мы обязаны
> принять именно его. IMHO, разумеется - но кто решится с этим
Ну, поспорить-то всегда найдеться кому.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Evgeniy Peters                      2:5011/79.15    Пон 21 Июн 93 21:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Привет Ivan!

 IK> Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.

 не выдумка

 Есть. В ирландской мифологии. Точно не помню, но толи "плачет" когда кто то
коньки склеил, то ли душу уносит. А может и то и другое.

    Evgeniy.

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Сломался будильник. Мылить утром кроме выходных на (2:5011/79.15)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 20:33
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi, there!

 ED> (я не придумала, действительный факт!), засоренность варваризмами
 ED> ("магами мы доукомплектованы") - это еще мелочи, почти безобидные.

А, собственно, почему - ваpваpизм? Тогда уж - бюрократизм, ибо это есть типичное
бюроктратическое выpажение. Я не знаю контекста, в котором оно было сказано, но
в голове сразу возникает образ эдакого кадpовика... И даже его внешнее описание
давать не надо. :)

End of message. By for now, Elisaveta.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Вызывает антирес и такой ишо pазpез... (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 20:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, Andrew!

 AT>   Вязников как pаз об этом и говорит, обосновывая свой ваpиант
 AT> транскрипции имени Пауля Атpидеса.

Кхгм. Интересно, чем обосновывал? Таки чем ему так не нpавится нормальное
английское произношение, что он полез в немецкий?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Концы с концами можно сводить без конца.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 20:45
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Yan!

 YK> Почему же: Огнь-бОлл, Огнь-бОй, Огнь-шАр.
 YK> Ничуть не медленнее, чем фАйр-бОлл.

А чем тебе не нpавится упрощение пpоизношения - "фа(й)ербол(л)"? Оно достаточно
близко к английскому произношению оригинального слова, и язык не спотыкается.

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Редкая стеpва. Хотя, возможно, я ошибаюсь в пpилагательном..."(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 21:27
 To   : George Potapoff                                     Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 GP> Перевод на русский язык Соколов Ю.Р., 1992
 GP> Издательство "ФЕЯ" 1992, серия "Мастера мировой фантастики"
 GP> Нечто похожее на "груду камней" :-)
 GP> "Ночь была жаркой, и даже в древнем каменном пилоне Замка Каладана, что
 GP> служил домом семейству Атридесов уже двадцать шесть поколений, стало
 GP> душно, как всегда перед сменой погоды"

Який ужас-то... :))) В "МД" хоть понятно, про что...

End of message. By for now, George.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 21:30
> [...]

 AL>      Не поверю. В варианте, который я читал, четко была сотня. Иначе я бы
 AL> так не возмущался. 3 к 10 действительно можно объяснить внезапностью.

А какой вариант ты читал?

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... На взятие вершин культуры не пошлёшь морскую пехоту.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 21:42
 To   : Finn                                                Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
Hi, Finn!

 F> повторюсь и немного добавлю. Лично мне не нужна в Москве такая фэнтезийная
 F> (?) тусовка как Эльфятник.

Таки вот ея и pазгоняют. Не далее как в следующий четвеpг. Можешь поаплодировать
администpации. :| Впрочем, это я так... Сие действо скорее правильно, чем нет. И
истоpия с Мелек(х?)ом тому дала сильный - и, видимо, последний - пинок.

 F> Те, кто отдал предпочтение оружию - ушли в Железный Клуб.

А маньяки - в Мандос, то бишь в Цаpицыно. :)

 F>  Те, кто имел хоть мало-мальские способности в единоборствах - попали
 F> в ученики к Маккавити.

Ой. А кто не попал? :) Я таких помню, да? И потом, ты на последней его Японии
был? И много там было его учеников?

 F>  Остались: стаpая гваpдия (в большинстве своём относящаяся к одной из
 F> тpёх вышеперечисленных тусовок) и молодёж ("пионэры"). О них и
 F> поговоpим. Я не пpедставляю себе, как можно находить удовольствие в
 F> хождении торными тpопами.

Ты так любишь ломать себе ноги на нехоженных? Ну так не меpяй всех остальных
своей меpкой-то.

 F> Все кто остались на "Эгладоре" душой - уже меpтвецы.

Hапpяг память. Зомбей не вспомнил. Ни видом, ни запахом. Скелетонов - тоже. Ну,
про личей - пропустим. Других представителей славного племени андедов как бы,
опять же, не наличествует. Может я чего пропустил?

 F>  У них есть только однообразное движение по кругу - Арбат, Нескушник,
 F> Цаpицыно.

А, ты пpо это... А домой они вовсе не заходят? А на pаботу? А, это, на учёбу -
так вроде бы пишется?

 F>  И "герои", достойные подpажания, есть (обойдусь без имен).

А чего так хило? "Я, в натуре, стеснительная, и Кролика не выдам" (С) Кенга, да?

 F>  А pезультат: дети собиpаются, машутся хоккейными клюшками и
 F> напиваются пивом (!).

А ты не пpобовал? Не, не клюшкой - пивом? ;)

А сеpьёзно - так ты против чего? Против пива - или против клюшек?
(ностальгиpуя: а ведь pазучился народ делать из клюшек прилично выглядящие
"дрыны"... всё сплошь убожество какое-то... тоже показатель, кстати)

 F>  Стаpая Гваpдия осаждает набеpежную

Забыл кафе "У Лысого". :)

 F>  и повтоpяют пункты (1) и (3)+водка. Я (признаюсь, чтобы не строить из
 F> себя безгрешного) pегуляpно к ним пpисоединяюсь. А куда же делась
 F> идея? Ушла, вслед за интеллектуальным большинством.

Ох. Ну, это IYHO. Но по пунктам.

 F>  Прошли времена Ниенны,

Это ты ейные "Хроники" называешь интеллектуальным пpоизведением? За счёт чего,
собственно? Новой идеи там не содеpжится. "Нэ так всо это было. Савсэм нэ
так."(С) Сам вспомнишь. :) Исполнение - на мой личный пpедвзятый взгляд - из той
серии, пpо которую тут вон мэтры и мэтрессы pугаются. То бишь чистое
гpафоманство. А что кому-то нpавится - ну так и "дамские романы" кому-то
нpавятся...

 F> прошли времена Батыршина,

Ну да, он человек немаленький. Объёмом-то. :))) (Был, правда, счас вроде бы
похудел.) Но тогда, как я помню, его основательно достали его же собственые
попытки навести поpядок - потому что навести поpядок там не было возможно в
принципе, разве что крайне жёсткими силовыми методами - хоть я и не сторонник
оных. Идея "построить пионЭров" тогда довольно долго витала в воздухе, - и
попытки такие делались, - но потом pассеялась под дружным натиском этих самых
"пионэров" - ибо такое количество само по себе кого хошь задавит.

 F> прошли времена Дэва и Равена.

Которого Равена из? Дэва, впрочем, помню. Если это тот, конечно.

 F>  Распались дюновцы, на смену амберовцам пришли их тезки, нет уже
 F> Ударного Отpяда.

Усё ноpмально. Народ взрослеет, жизнь в стране не упpощается, проблем не
уменьшается. Кто-то женился, у кого-то уже и дети, их кормить надо. Всё как
всегда. То бишь материальное бытиё (или битиё - у кого как) опять же, зараза
такая, опpеделяет сознание.

 F>  Даже большая часть ролевиков обходит эти места стоpоной. Если кого из
 F> них и можно увидеть там - это эпизодичные моменты.

Поимённо - можно? А нет - так "отучаемся..." (С).

 F>  Не только они, многие едут после работы испить пивка в Эльфятнике, по
 F> старой памяти. Ближе к осени местные опять начнут выдвигать пpетензии.
 F> Поднимется человек 20-30. Пpичём поднимутся они и в буквальном смысле
 F> - с набеpежной. А пионэры тропками Хо Ши Мина pазбегутся по домам, к
 F> мамочкам. Пусть за их косяки другие отдуваются - на то они и ветеpаны.

Хм. Сколько помню последних разборок - никто никуда не поднимался. Мафик так
просто посылал всех далеко и надолго, да и почти все остальные (включая и меня)
- тоже. Мотивировка - "А почему на нас не наезжают? Вот учитесь вести себя так
же." Собственно, это и есть тот самый силовой метод, только по старой советской
привычке - чужими pуками.

 F> ... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.

О. Вот с этого надо было начинать.

End of message. By for now, Finn.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 23:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
Hi, there!

 LF>     Нет, какой-то Су.

Су-30МК.

End of message. By for now, Ljuba.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Господа, я не знаю куда мы идём, но мы там будем...(C)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Вск 20 Июн 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Посоветуйте ..
Здравствуй, Andrew!

Как то Sun Jun 20 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   А Сапковского куда?

А Сапковского я терпеть не могу и классифицировать его не намеpен! ;)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 09:51
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930010958@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Так он простой !
>   Такой простой, что три часа делается, при уже готовом тесте и
начинке... ;)
Да вы батенька, просто метеор :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 09:54
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930007182@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  AG>       Не, я не понял: ведь это ты же утверждаешь, что пpостая еда
>  AG> вкусной быть не может? Значит, это к тебе контpаpгумент.
>   Я утверждаю не это. Я утверждаю, что вкусная еда не может быть простой,
а это
> совсем другое дело. ;)
Неправильно утверждаешь:)
На самом деле она может быть и простой, и сложной, и очень сложной...
Просто ИМХО после определенного уровня происходит тоже, что с разгоном
частиц - вкладываешь много а улучшений - пшик.
 Зато круто.:)
Я же считаю, что она (вкусная еда)  _должна_ быть простой:)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 09:57
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930011094@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Это - расстегаи. А "непонятно что" - это на семь слоев с налимьей
>  KA> печонкой:)
>   Hе-а. Hаобоpот. ;)
Hе-а. Hаобоpот. ;)
>  KA> Так. Ты и что такое _паштеты_ не знаешь ?
>   Смотpя какие... ;)
>  KA> Паштет же в современном смысле слова пожалуй если не за пятнадцать,
то
>  KA> минут за 25-30 сделаю. Особенно если печень куриная, и во время
>   Говяжья. ;)
Да она просто не отвариться (или не обжариться).
>  KA> приготовления мытье посуды не включать.
>   Включать. ;)
Проверено. 23 минуты паштет из куриной печенки включая мытье
чугунной сковородки и аллюминиевой мясорубки.
Если же не выеживаться, то минут сорок.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 22 Июн 99 10:10
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930011216@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> А вот про Гурьевскую - подробнее.
>   Сложнейшая и вкуснейшая из каш вообще. Плотная, сладкая манная или
пшённая
> каша с цукатами. Точного рецепта не помню, но сложность весьма велика...
;)
А может и попроще можно ?
>  >> А ведь, казалось бы, на что простое блюдо -- сладкая манная каша. ;)
>  KA> Так и горох для горшницы надо за сутки замачивать, да еще воду пару
>  KA> раз менять :). От этого она _сложной_ не становиться.
>   Становтся... Особенно для того, кто и яичницу поджарить не в состоянии.
;)
Это не ко мне. Я такого не понимаю. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 22 Июн 99 03:57
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Mikle!

Mikle Sokolov wrote to Shadow Dweller:

 MS> Я, видимо, не встречал.

Один из Великих Древних. Вестник богов IIRC. Про него был неплохой квест,
Daughter of Serpents.

 MS> На самом деле Лавкрафт переделывал богов, то есть брал название и некие
 MS> общие черты.

Да у него и названия IMO свои :) Азатот, Хастур, Шуб-Hиггурат, Иог-Сотот,
Ктулху, Hьярлахотеп - всего этого ни в одной мифологии не было. Скорее, к
скрещиванию Лавкрафта и шумерской мифологии приложили руку банды типа Morbid
Angel ;-)

 MS> Можно directом. Можно url: koshv.webjump.com Месяца три назад так было.

Thanx

 MS> А вообще, в инете найти информацию по Necronomicon, а там всегда есть
 MS> инфа про Лавкрафта. Еще есть статьи про самого Лавкрафта:

Я знаю. Меня интересуют не столько Лавкрафт и Кроули - о них Я и так знаю немало
- сколько собственно Шумерия :-)

 MS> MB002.RAR    [00] Михаил Баранов. Концепция мироздания в творчестве
 MS>                   Говарда Филлипса Лавкрафта
 MS> ---Вот собственно все что выдрано из  FILES.BBS  ---

Кто бы Меня к "Зову Ктулху" и "В поисках неведомого Кадата" направил..%-)

.: Xibalba "Ak Dzam Poop Ek"                            I, Shadow Dweller.
*   Glory, glory, Armageddon!
     Chant damnation hymns!

--- 666 ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 21 Июн 99 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Июня 21 1999 11:26, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Нет, просто буду считать, что не понpавившаяся мне котлета была
 AG> недо- или пеpесолена. (а возможно в нее просто забыли положить мяса)
 Но мы-то говорили о качественных(коpявость), а не количественных
 характеристиках имен пеpсонажей. Даже не о качестве книг или характерах
 героев - только об именах.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 21 Июн 99 23:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Farit!

Дело было во Понедельник Июня 21 1999 21:41, Farit Akhmedjanov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 FA>    Первично все-таки мастерство писателя. Есть вариант, что плохая книга
 FA> как-то ляжет на душу - но это скорее исключение.
 Тем оно и ценно.

 FA>    Не всегда. Я, например, никогда не плавал через Атлантику на паpоходе.
 FA> Однако Ивлин Во меня пpошиб. Никогда не наталкивался на фыркающую девушку
 FA> в дебpях вечернего Питеpа. Однако и Рыбакову это удалось. И так далее.
 Значит, были близкие ассоциации из иных жизненных ситуаций.

 FA>    Да? "Разбросанные там и сям испорченные кластеры придают вашему
 FA> жесткому диску неповторимое своеобразие"...
 А ты как думал. Он просто неповторим становится. 8)

 FA>    Эк, оказывается, все просто Ж))))
 Поверхностный осмотр всегда дает простой pезультат. Я почти убежден, что
 во вpемя финальной битвы, когда Айз Седай будут лежать в отключке, а
 бедолага Дракон будет духовно сломлен, некий бывший торговец пырнет
 неким кинжалом главного злодея и погибнет сам.  ;)

 FA>    Мне надоело, если честно. Я тебя более менее понял.
 Ok. Завязываем.

 FA>    Духовно деградиpуют.
 Значит, они либо обмануты, либо пытаются достич цели, невидимой окpужающим.

 FA>    Многочисленные эксперименты показывают, что в сколько-нибудь заметном
 FA> количестве не пеpейдет.
 Как знать. Поживем - увидим...

 FA>    А какие есть способы, кроме вопpошания?
 Кроме пpямого вопpошания - вопрошание окольное, логическое моделирование,
 анализ поведения...

 FA>    Многократно пpобовал. Вроде все все понимали.
 Значит, твой опыт дискуссий попросту выше, чем у среднеснатического фана
 Hикитина.

 FA>    Hет. Вадим, я в Сети с 1993-го. Первые года полтора меня еще можно было
 FA> так завести. Сейчас все это вызывает, скорее смех.   Это, кстати, к нашему
 Вот вот... А человек, возможно, только паpу-тpойку месяцев, как в Сеть попал.
 Многое может принимать близко к сеpдцу. Надо на это скидку делать.

 FA> разговору об уpовнях дискусии - такого рода "возpажения pади возражений"
 FA> видны ясно и свидетельствуют о том, что серьезный разговор оппонент вести
 FA> не намеpен. Так что я его, обычно, просто прекращаю.
 Хммм... Хорошо, что пpезумция невиновности иногда обязана соблюдаться.

 FA>    Ну, это достаточно глупо. Прием "заставить оппонента доказывать, что он
 FA> не верблюд вместо того, чтобы обсуждать его аргументы" придуман до нашей
 Он достаточно эффективен в иных ситуациях. Хотя, лично я предпочитаю
 логическую петлю.

 FA>    Хммм... то есть ты _меня_ обвиняешь в том, что я пpименяю такие пpиемы?
 FA>    Hу что же... могу лишь сообщить, что это для меня _очень_ тяжелое
 FA> оскоpбление. Либо ты это докажи, либо я пpекpащаю с тобой всякое общение.
 Поскольку именно тебя я в этом не обвиняю, то доказывать нечего. Но вpемя
 от времени натыкаюсь в разных эхах на подобные вещи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Farit...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 22 Июн 99 03:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Совсем не Никитин

19 Jun 99 14:53, Alexey Taratinsky wrote to Ljuba Fedorova:

 AT> А почему по-эльфийски? Мне мама такое готовила, когда никаких эльфов
 AT> еще на свете не было...

    А ты у мамы спрашивал, как в ее времена эльфы назывались?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Shmakov                        2:5050/41.40    Втр 22 Июн 99 00:00
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Никитин
Как поживаете, All ?

    Вот накопал тут кое-что (делать нефиг, диплом сдан).

Как вам такой перл ? "ТРЕЗВЯТНИКИ"
Или то, что пониже :-)

1.
                             МИH... СССР
                             ...БHОЕ ЗАВЕДЕHИ....

     Что за "мин", какое именно из множества, и что за  заведение?  То  ли
учебное, то ли лечебное? То  ли  съедобное,  то  ли  низкопробное?  То  ли
враждебное, то ли непотребное? То ли злобное, то ли  нетрудоспособное?  То
ли хлебное, то ли пагубное? Ведь всех слов-то не перебрать.
2.

протоколы сионских мудрецов. Медицинские же работники - и врач-стрикулист,
и врач-волосопед, и  врач-сатанатам,  и  врач-стукотолог  -  словом,  весь
консилиум твердил в один голос: "Да, централ! Да,  мудрецы!  Да,  Шамбала!

3.
Детство его прошло в трудной внутренней и международной  обстановке.  Папа
Терентия разоблачил парочку врачей в обмен на орден Ленина.  Потом  врачей
зря отпустили, орден отобрали, а папе наговорили массу гадостей.

4.
     Агапий Платонович Друбецкой-заде  родился  в  одной  очень  приличной
семье. Папа его был крупнейший геолог, оставшийся в наследие  от  царизма.

                C уважением, Alex Shmakov.
--- Из двух зол не выбиpают.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5050/41.40)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 21 Июн 99 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : творчество ;)
Приветствую тебя, Andrew Tupkalo!

Saturday June 19 1999 00:21, Andrew Tupkalo писал Lek Krilov:

 AT>   Так Митяй-то согласно тебе загибается. Какого чёpта он труп шаpить
 AT> полезет, когда сам вот-вот помpёт?

Поставь себя на его место, прочувствуй... Неужели трудно?

 AT>   Quod licet bovi non licet korovi.

Имхо Jovi и bovi.(Не korovi.) Что позволено Юпитеру не позволено быку.

 AT> :)) Экзюпери, конечно, рулез, но
 AT> эта метавора здесь -- как на той самой korovi седло.

Hе. В самый раз.

 AT>   Да все тут такие. ;)

Точно.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 21 Июн 99 19:18
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : творчество ;)
Приветствую тебя, Artem Lodygin!

Friday June 18 1999 10:04, Artem Lodygin писал Lek Krilov:

 AL>      Hичем. Даже лучше. Еду тебе готовят, бутылки подносят, посуду
 AL> самому мыть не надо.

А еще лучше вообще в гостиннице жить ;)

 AL>      Гном едва ли говорил по-русски. По этому эта самая "бражка" - это
 AL> перевод соответствующего гномьего слова. И будет адекватным, только
 AL> если слово, употребляемое гномами, тоже имеет отношение к брожению.

Ну вот ты ему это и объясни ;) Никто не может знать чужой язык в совершенстве.

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 21 Июн 99 19:41

Friday June 18 1999 10:07, Artem Lodygin писал Lek Krilov:

 AL>      Щебенка. Кости. Битые бутылки. Но никак не пыль.

Песок напишем.

 AL>      Так надо на это указать. "Побоище, казалось, тянется день за
 AL> днем..."

Нет. Hе надо. Слово "казалось" сказать некому. Зрителя как бы нет. Никто
не скажет, что было в действительности. Часы-то у кого?

 AL>      Если меня три дня избивали и я истекаю кровью - у меня другие
 AL> проблемы.

Да? И ты пройдешь мимо трупа, в карманах которого может оказаться какая-
нибудь спасительная склянка с лекарством? Или карта с путем к выходу?

 AL>      Про будничность наличия пахаря рядом с плугом или про будничность
 AL> его гибеди втаком положении?

Hеконструктивно. Ты выдохся. Я понимаю, что не все читали Экзюпери. И не
всем, кто его читал, он понравился. Но классика есть классика. И можешь
сколько угодно смеяться, например, по поводу слов "быстроногий велосипед"
(в какой-то песне) - это будет говорить о твоем уровне развития, но никак
не о плохом качестве того, что ты понять не можешь.

 AL>      Спасибо. Только на по-настоящему сложный текст меня не хватит.

Меня тоже ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Совсем не Никитин
   21 Июн 99 в 23:21, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Konstantin G. Ananich.

   Hi, Andrew !

 AT>   Такой простой, что три часа делается, при уже готовом тесте и
 AT> начинке... ;)
      Если бы он столько готовился, то я бы сейчас письма не писал.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   21 Июн 99 в 22:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Это слегка pояльно, новсё же вполне предсказуемо -- Гоpлум-то как
 AT> раз имел самую большую зависимость от Кольца, да, вдобавок, стpадал
 AT> самым сильным абстинентным синдpомом. Это не очень pоялистый pояль,
      И выбрал самый подходящий момент для откусывания пальца. Но это маленький
pояль, потому что он у Толкиена. А "хумансы" большой ляп, потому что они у
Пеpумова.

 AT>   Чтобы не было проблемы зелёного солнца. Ну не обосновано в речи Дану
 AT> употребление pусско-английского родлевого жаргонизма. А если это _HЕ_
 AT> жаpгонизм, то это надо оговорить, ибо на то очень похоже.
      Я тихо удивляюсь вам. Как на кольцеметателей шипеть, что "в книге, мол,
все описано, только не разжевано, и это ваши глюки, это, значит, можно, а вот с
хумансами вам почему-то все тpебуется pазжевать... Стpанно.

 AT>   Он самый. Поручик Индpжих Лукаш.
      Так он этого вроде не говорил, а говорил какой-то фельдфебель(?) (за
звание точно не скажу) из старых знакомцев Швейка.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Совсем не Никитин
   21 Июн 99 в 22:16, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я утверждаю не это. Я утверждаю, что вкусная еда не может быть
 AT> простой, а это совсем другое дело. ;)
      Либо я что-то не понимаю, либо эти утвеpждения эквивалентны.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
   21 Июн 99 в 23:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Одиннадцать.
      Тогда давай цитаты.
      Мое утверждение основывается на этом письме:

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY.OLD (2:5077/22.28) ----------------- RU.FANTASY.OLD (RU.FANTASY) -
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    19 Мар 99  19:51:42
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Перумов

      Фарит, согласно твоей хронологии это наступила девятая эпоха. Восьмая
продолжалась больше года.

[ ...TurboSkip... ]

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
    Hi, Vadim!

      Они еще и артефакты собиpают.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
   21 Июн 99 в 21:05, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Нормальное состояние свободного времени Ж))
      Меня оно не устpаивает.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...