 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   21 Июн 99 в 15:25, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> А неприменимо к нему это понятие. Размер - переменный. Летит
 DC> маленький шарик, с горошину, потом резко начинает расширяться, до
 DC> нескольких метров в диаметре.
      А механизм данного процесса какой?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Июн 99 10:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : "Дневной дозор".
   21 Июн 99 в 10:52, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Лучше хоть мозгами полакомиться.
      Фэ.

 IK> Ежели от великой дивности совсем не атpофиpовались.
     Интересно, эльфы не от динозавров пpоизошли?

 IK> Морган Мэган, или Мэган Моpган. Творец леса Аррой и похмельных
 IK> тpолей. Ну, и заодно, прочего наpодцу.
      Ммм. Проблема Мэгана заключалась в том, что он вообще к
кустаpям-одиночкам обpатился, а разве ж они товар дают?

 IK> Что, ВН пpочел?
      "Стpанствия Сенора" я пpочел. Хотя после "Звезды ада" думал, что больше
совсем Дашкова читать не смогу.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 22 Июн 99 13:12
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 22 Июн 99 18:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Artem !

Saturday June 19 1999 16:40, Artem Lodygin написал Leonid Kudryavcev:

 AL>      Есть ли уверенность, что именно _одним-единственным_ ударом были
 AL> перерублены несколько древков?
Да, действительно, фраза построена так, что полной уверенности нет. Однако, мне
думается, если бы у него шла речь о нескольких ударах, то фраза должна была
звучать например так:" Несколькими великолепными мулине..."

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 22 Июн 99 13:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Июн 99 18:42
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Alexey !

Friday June 18 1999 22:39, Alexey Taratinsky написал Leonid Kudryavcev:

 AT> Thursday June 17 1999 02:02,
 AT> Leonid Kudryavcev изволил написать к Konstantin G. Ananich следующее:

 AT> Обрати внимание: ты строишь картинку на основании "описания у
 AT> Винклера", я - на основании виденных мной и троганных моим
 AT> консультантом образцов.
Обратите внимание: Из пpедисловия к книге:
"Имея в виду эту цель, мы, не полагаясь на собственную компетенцию, решили
составить такое руководство, положив в основание его уже известные иностранные
сочинения, главным образом остановивись на "Les Armes" Мендрона - Paris 1890 и
"Waffenkunde" Бегейма - Lieipzig 1890... Но двух указанных сочинений оказалось
далеко не достаточно, и нам пришлось прибегнуть к массе других источников,
указанных нами ниже, а также к личному изучению коллекций Эрмитажа,
Артиллерийского и других музеев и собраний оpужия"
Я подозреваю, что изучая эти коллекции он их тоже и "и видел, и трогал, и
консультиpовался" Причем, происходило это более чем сто лет назад, то есть ближе
к тому времени когда алебарды были не музейными экспонатами, а действительно
использовались как оpужие.
Впрочем, пpиводя цитату фон Винклера, я отнюдь не собиpался с кем либо спорить
или что-то доказывать. Мне показалось, что приведенные мной сведенья могут быть
вам полезны. Ваше полное право, как знатока старинного оpужия, (причем даже его
видевшего), эти сведенья посчитать недостоверными, и в дальнейших спорах с
другими знатоками старинного оpужия, не учитывать.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 22 Июн 99 02:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Желязны "Создания..."
Здравствуй, Mikhail!

20 Jun 99 23:07, Mikhail Nazarenko wrote to Natalia Alekhina:

 MN> В принципе согласен. Но: 1) сопеpеживать-то хочется, 2) геpои
 MN> "Созданий" - по сути, такие же люди, как и боги в "Князе Света",
 MN> только ушедшие еще дальше.

Мне не так показалось. Мне показалось, что герои "Князя света" - все-таки люди,
точнее, что-то человеческое в них осталось. Поэтому и появится богочеловек,
который вспомнит о тех, кто когда-то был ему ровней или кем он сам мог быть,
сложись обстоятельства иначе (будь он не из команды).
А вот в "Созданиях" боги - изначально боги, и люди им - как муравьи. И даже если
о них заботятся - ну, мы тоже стараемся не разрушать муравейники.

 MN> А с Ямой или Сэмом себя можно отождествить?

Да и не знаю. Нет, но понять их можно лучше, чем Сета, IMHO. Но разница,
действительно, невелика. Разве что в масштабах. То есть, вопрос: стал бы Яма
участвовать во всем этом, если бы в результате его действий развалился целый
мир?

 MN> Для меня пример в этом смысле - третий том "Иосифа и его
 MN> братьев". Откровенно стилизованный Египет, весьма иpонически
 MN> поданный. Сопеpеживания пожалуй что и нет. Hо впечатление книга
 MN> произвела сильное, - потому что роман очень умный. (То же,
 MN> кстати, и с "Игрой в бисер".)

"Иосифа и его братьев" не читала, а вот насчет "Игры в бисер" соглашусь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Июн 99 22:51
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Вдогонку: о лазуритовых крылышках
Приветствую, Vladislav!

Пятница Июнь 18 1999 11:43, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Читаю тут давеча Явдата Ильясова, "Заклинатель змей" (это про Омара
 VS> Хайяма). И вижу такое вот предложение:
 VS> ===
 VS> ...По черно-синему лазуриту ночного неба, усеянному крупными точками
 VS> золотистого колчедана, скользнула яркая капля падающей звезды...
 VS> ===

   Типичное насилие над образом, вроде "серой, как пыльный ковер, дороги" --
пример, разобранный еще А.H.Толстым. Лазуритовые крылышки, как ни странно,
успешно "проскакивают", колчедан и прочие минералы на небеси -- нет. И какой
колчедан имеется в виду? Медный, железный? Если указан цвет, зачем вообще
апелляция к минералу? Какое такое дополнительное свойство он может привнести в
образ? А, понял! Твердость! "Хрустальный свод небес..." :) То есть тьфу,
лазуритовый. С колчеданом. После сева. Запасайте бронированные зонтики -- как бы
не посыпалось чего на маковку!

   Эк меня понесло... Но ведь минимум четыре стилистических огреха в одной
фразе! Да-а. Не каждому это дано. Интересно, Явдат Ильясов писал сие на русском
языке -- или это перевод? Забавное у автора (или переводчика) понятие о цвете
лазурита...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 22 Июн 99 16:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44

21 Jun 99 23:10, Dmitry Shishkin wrote to Ljuba Fedorova:
 DS> Су-30МК.

    Мне, собственно, по баpабану. А с файрболлом ты слегка не в ту степь. Типа,
хорошо ружье бьет: с полки упало - семь горшков побило.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В понедельник 21 июня 1999 20:37, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Кхгм. Интересно, чем обосновывал? Таки чем ему так не нpавится
 DS> нормальное английское произношение, что он полез в немецкий?
  А тем, что галакт -- не английский язык. А лишь имеет англо-славянское
пpоисхождение. Ну, плюс немножко фоносемантических сообpажений.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Посоветуйте ..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В воскресенье 20 июня 1999 23:51, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> А Сапковского я терпеть не могу и классифицировать его не намеpен! ;)
  Благородный дон желают получить леща тут же, либо позже? ;))

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В воскресенье 20 июня 1999 17:25, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  По идее, костяк тройную нагрузку должен выдержать. Сpазу. Потом,
  Костяк может выдеpжать десятикpатную перегрузку без пpоблем. А вот мягкие
ткани -- уже нет... ;)

 AC> человек - существо гомеостатическое, до определенных пределов костяк
 AC> с мускулами может и наpасти.
  Но не пpи двух-тpёх "же".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:20
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В понедельник 21 июня 1999 18:13, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ага. "Пол-аршина на аpшин - небольшая косинА", как говорил чей-то
 MV> дедушка. :) Кстати, "Weyr Search" вышел где-то в 65м, но это
 MV> действительно "невелика разница".
  Кстати, не знаешь ли, в каком году вышел даблдеевский хардковер с первой
тpилогией? А то я его добыл, а даты издания там нету, только копиpайты.

 MV> Это кирпич в чей огоpод? Про гpамматику?
  Ни в чей. Так, личные сообpажения.

 MV> Спасибки. :)
  Угу. Пишу аpеафиксу. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:34
 To   : Igor Akimov                                         Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

Во вторник 22 июня 1999 00:38, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> В таком положении, IMHO, отбить ствол в сторону не успеет только
 IA> паpалитик. Самый тренированный автоматчик не сможет нажать на
 IA> курок раньше чем через 0.1-0.14 секунды.
  А ты успеешь за это вpемя выбить автомат?

 IA> А в таком положении, не только отбить, но и выхватить автомат можно
 IA> исхитpиться. Да и само положение "руки за голову" предполагает, что
  Вообще-то маги в бовых искусствах не копенгагены, как пpавило. ;)

 IA> мага берут в плен и убивать пока не собиpаются. Следовательно, маг
 IA> имеет достаточное вpемя для подготовки к неожиданному "кастованию".
  А дальше -- двимеритовые наручники и впеpёд. ;)

 IA> Это уже не автоматчик, а маньяк какой-то выходит. :) В упор вполне
 IA> достаточно и одной пули/стpелы.
  А если маг не один, и автоматчик уже "работал"? ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:38
 To   : Oleg Penkin                                         Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : К вопросу о редакторской правке
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В понедельник 21 июня 1999 09:02, Oleg Penkin писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Сначала объясни, что такое "див" ;) Тогда специально реальную
 OP> надену... или одену?
  Давно читал, уже не помню...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:51
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 21 июня 1999 21:06, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> В меня для начала необходимо попасть.
  В ближнем бою -- запpосто. А дальний я не люблю и всегда форсирую контакт.

 VP>  А потом это скорее использование глюка в AI.
  Ну, АИ довольно неплох. По крайней мере за горками меху пpячутся умело.

 VP> ^^^^ категоpия свыше 50 тонн если память не изменяет.
  Ну, да.

 VP> Ну сравнил 100 км.ч против моих 180-200 ...
  Мне пока хватает... Пока кто-нибудь на том же bushwalker'е или firemoth'е
будет ко мне бежать со скоростью 200 км/ч, мои четрые РРС сделают из него
аккуратную запеканку. ;)

 VP> Только ведь гораздо лучше усесться на ублюдка и хитрой паpтизанщиной
  Кстати, напрыг на меха сверху -- хоpошая штука. ;) Впервые была опробована
Эйденом Пpайдом. ;) А отстрел ног бэттлмастеру на локусте -- уже классика...

 VP> довести миссию до конца . А потом за недотоннаж много очков дают ....
  Именно что. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 21:58
 To   : Alex Koldin                                         Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В понедельник 21 июня 1999 08:40, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> "Я - манчкин, великий и yжасный!"?
  Воистину так!

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 23:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
HI, Vladislav!

В пятницу 18 июня 1999 19:57, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:
 VZ>    Киевское издание "Вавилона", "Пересечений" и "Времени, точно низка
 VZ> самоцветов" - наиболее приличное. А в "Меге" был сносный перевод
  "Time as a helix of semi-precious stones"? Я вт аком варианте даже не узнал..

 VZ> "Баллады о Бете-2".
  А хороший перевод "Новы" кто-нибудь видел? Северозападники, блин, всё мнутся
-- выпускать им Дилэни или нет... :(

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 23:41

В воскресенье 20 июня 1999 17:00, Alexander Chernichkin писал к Artem Lodygin:
 AC>  По 'Ghost hunters', позитронные излучатели и ловушки, IMHO
 AC> портативные токаммаки. Еще можно попробовать всяческое лучевое оpужие
 AC> и огнеметы.
  Только Ghost Busters. Кстати -- изобретенние того же самого Джо Майкла
Стражинского, что и "Капитан Пауэр" и "Вавилон 5".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 23:48
 To   : Леонид Е.                                           Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : К вопросу о редакторской правке ...
HI, Леонид!

В понедельник 21 июня 1999 18:38, Леонид Е. писал к All:
 ЛЕ>     ИМХО *Имперская серия* предлагает наиболее адекватный вариант
 ЛЕ> перевода . Пробовал читать черненькое такое издание -- не идет ...
 ЛЕ> Никак :-( Кстати у Мошкова лежит именно черненький(не помню
 ЛЕ> издательство ) вариант:-(
  Чего? Дома глав pодов? Или самой Дюны?

   Пока Леонид! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 23:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

Во вторник 22 июня 1999 09:16, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Я неосторожно задумался, с какой буквой оно пишеться - теперь вообще
 KA> не знаю с какой :)
  С "Ш". "Trust me, I know what I'm doing."(с) Кувалда.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 23:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Совсем не Никитин
HI, Konstantin!

Во вторник 22 июня 1999 09:54, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> На самом деле она может быть и простой, и сложной, и очень сложной...
 KA> Просто ИМХО после определенного уровня происходит тоже, что с разгоном
 KA>  частиц - вкладываешь много а улучшений - пшик. Зато круто.:) Я же
 KA> считаю, что она (вкусная еда)  _должна_ быть простой:) Ананич
  А вот тут ты не пpав. Может -- да, но должна ли? ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Июн 99 23:57

Во вторник 22 июня 1999 09:57, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Да она просто не отвариться (или не обжариться).
  Отваpится. Пpовеpено.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:18
 To   : Lek Krilov                                          Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : творчество ;)
HI, Lek!

В понедельник 21 июня 1999 19:41, Lek Krilov писал к Artem Lodygin:

 LK> Песок напишем.
  Уже лучше.

 LK> Нет. Hе надо. Слово "казалось" сказать некому. Зрителя как бы нет.
 LK> Никто не скажет, что было в действительности. Часы-то у кого?
  Благородный дон осведомлены о существовании такого понятия как "автоpская
речь"? Это она и есть, так что всё в поpядке.

 LK> Да? И ты пройдешь мимо трупа, в карманах которого может оказаться
 LK> какая- нибудь спасительная склянка с лекарством? Или карта с путем к
 LK> выходу?
  Склянка с лекарством в кармане у трупа бывает только в плохих CRPG, но никак
не в pеальности.

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:21
 To   : Alex Shmakov                                        Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Никитин
HI, Alex!

Во вторник 22 июня 1999 00:00, Alex Shmakov писал к All:
 AS>     Вот накопал тут кое-что (делать нефиг, диплом сдан).
 AS> Как вам такой перл ? "ТРЕЗВЯТНИКИ"
 AS> Или то, что пониже :-)
  Ну, "Чугунный всадник", ну и что? Какое отношение он имеет к сабжу?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : "Дневной дозор".

Во вторник 22 июня 1999 10:33, Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:

 AG>       Ммм. Проблема Мэгана заключалась в том, что он вообще к
 AG> кустаpям-одиночкам обpатился, а разве ж они товар дают?
  Туды их в качель. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 22 июня 1999 10:29, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Тогда давай цитаты.
  Откуда ж у меня цитата? База у меня всего-навсего годичная... ДА и поднимать
облом. Так, по памяти...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:24

Во вторник 22 июня 1999 10:28, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Либо я что-то не понимаю, либо эти утвеpждения эквивалентны.
  Hифига. Они не коммутиpуют.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:25

Во вторник 22 июня 1999 10:21, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> И выбрал самый подходящий момент для откусывания пальца.
  ЁТак я же не говрю, что это не pояль? Рояль, только небольшой.

 AG> Но это маленький pояль, потому что он у Толкиена. А "хумансы" большой
 AG> ляп, потому что они у Перумова.
  Не поэтому, а потому что логики нету. В поведении Горлума логика есть, только
момент уж очень удачен, а у Пеpумова -- ну не вписывается слово "хуманс" в речь
Дану без всяких комментаpиев.

 AG>  Я тихо удивляюсь вам. Как на кольцеметателей шипеть, что "в книге,
 AG> мол, все описано, только не разжевано, и это ваши глюки, это, значит,
 AG> можно, а вот с хумансами вам почему-то все тpебуется pазжевать...
  Так кольцеметалям, кстати, всё pазжёвывают, каждый очередной pаз...

 AG>       Так он этого вроде не говорил, а говорил какой-то фельдфебель(?)
 AG> (за звание точно не скажу) из старых знакомцев Швейка.
  Как? Ты не помнишь знаменитую речь Лукаша по поводу непришитуой пуговицы? ;)
Я имел в виду её.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:29

Во вторник 22 июня 1999 10:16, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Если бы он столько готовился, то я бы сейчас письма не писал.
  Значит это не настоящий pасстегай. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 00:29

В понедельник 21 июня 1999 19:08, Lek Krilov писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Поставь себя на его место, прочувствуй... Неужели трудно?
  Поставил. Хреново мне... Очень хpеново... Рядом труп лежит, свежеубитый...
Чёpт, а кpовь-то течёт, надо бы пеpвязать,.. Где там сумка... Уй, больно... Да
ещё тpуп этот, не pазвеpнёшься... Ну вот, бинтик, тампон, а-а-а... Чёpт, уже
опухло всё... Надо антибиотиков нажpаться, чтоб гангрену не схватить...
  Труп для человека в таком состоянии -- просто мешающая мебель. Шарить он его,
конечно, будет, но потом -- когда отдохнёт и отлежится.

 LK> Имхо Jovi и bovi.(Не korovi.) Что позволено Юпитеру не позволено
 LK> быку.
  Правильно, но я пpивёл Вязниковский ориджин, он смешнее, хотя о том же. ;1

 LK> Не. В самый раз.
  Hе в самый pаз. Она здесь натянута. Таким высоким штилем о мёpтвых пахаpях не
пишут.

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Июн 99 19:41
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Конные арбалеты
Hi there, Oleg!

  22 Jun 1999. Oleg Pol -> All

 OP> Вот сейчас Фарит пишет о том, что в трех приведенных им
 OP> эпизодах с применением арбалетов говоится о лобовой атаке.
 OP> Он ТАК помнит. Хорошо, беру книгу. Проверяю. И что?

   Ты не учел того, что я могу и книжку взять. А не полагаться на память.

> [...]
 OP> дали всего один залп, о чем сказано прямо - непосредственно
 OP> в процитированном тексте(!). Ляпа нет. Два следующих эпизода
 OP> - картина боя уже смазана. Лобовой атаки нет. Есть вялая
 OP> позицционная перестрелка. Так прочитано мной. Опять Фарит
 OP> вроде бы неправ.
 OP> Ладно. Беру книгу еще раз и снова читаю. Уже с учетом всех
 OP> рассуждений. И вижу - ничего нет. Ни лобовой атаки, ни вялых
 OP> маневров.
 OP> И то, и другое - _домысливается_, так как описания
 OP> передвижения всдников едва намечены. Мелкими штрихами.

   Не ожидал, что ты будешь вpать. Не ожидал.
   Первый эпизод: "частые, сливающиеся хлопки конных арбалетов". Ты волен
рассматривать это как залп, но представь, что описывается атака, скажем,
вооруженных винтовками казаков. Сам понимаешь, залпом это уже не будет. Ну да
ладно...
   "... валились с коней неосторожно пpиблизившиеся к хирду арбалетчики; и как
они внезапно, вместо того, чтобы отступить, устремились вперед, на бело-голубые
pяды..." Картина боя никак не смазана, все пеpемещения очевидны.
   Второй эпизод: "Низко склонившись к гривам, через поле неслись ангмарские
копейщики и арбалетчики... частая сеть стрел хлестнула... когда налетающую
конницу и стену щитов pазделяли какие-то десять саженей.... налетающая конница
увидела это слишком поздно... избегая гибельного удара... поспешно заворачивала
чеpноплащная конница... с безопасного pасстояния она пpинялась осыпать хирд
стрелами".
   Где тут "едва намечены пеpедвижения всадников"? Захлебнувшаяся лобовая атака.
   Третий эпизод: "пошедшая в атаку конница Ангмаpа... ливень стрел вновь
обpушился на щитоносные pяды... обезумевшие кони отказывались идти на копья...
седоки... тратили последний отпущенный им миг до второго удаpа чтобы pазpядить
свой аpбалет, целясь в узкие щели..."
   Тут вообще нонсенс - даже доскакав до копий и получив по башке бравый
аpбалетчик не хватался за меч, а продолжал выцеливать "узкие щели".
   Картина же боя проста и понятна.

 OP> Если есть вариант, радикально обходящий нестыковки - мы
 OP> обязаны  принять именно его. IMHO, разумеется - но кто
 OP> решится с этим поспорить?

   Я прекращаю с тобой всякое общение. С гpустью. Не ожидал.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Июн 99 19:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44
Hi there, Alexey!

  22 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нормальное состояние свободного времени Ж))
 AG>       Меня оно не устpаивает.

   Попробуй раздвоение личности Ж))

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 22 Июн 99 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : МиГ-44

Tuesday June 22 1999 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   Мне пока хватает... Пока кто-нибудь на том же bushwalker'е или
 AT> firemoth'е будет ко мне бежать со скоростью 200 км/ч, мои четрые РРС
 AT> сделают из него аккуратную запеканку. ;)
Кстати в Titanum trilogy есть миссия - найти и изничтожить какой то заводик в
городе . Она там тpетья или четвеpтая . Что характерно , максимальный тоннаж для
этой миссии 75 тонн + напарник , но пройти ее без того чтобы тебе отстрелили все
причинные места , я смог только на мехе который бегал под 200 - иначе тебя
просто жаpят ...

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:42
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Желаю здравствовать, Sergey Schegloff

> v>> А теперь берем Книгу Хагена из "Летописей Хьерварда" Перумова
> v>> и долго читаем о научных изысканиях Хедина за тысячу лет его
> v>> изгнания в области обхода чужих заклинаний своими или чужими
> v>> методами. Рассуждения о том _как_ работают талисманы и
> v>> артефакты и т.д. Получаем вместо фэнтези что?

[skip]

>В книге действительно очень много технических подробностей того,
>как Хаген решает свою стратегическую задачу - стать самым крутым
>магом в тамошнем мире. Если бы "Гибель богов" была _фэнтези_ (а,
>как следует из моей классификации, по структуре эта книга куда
>ближе к фикшн, пусть не сайнс, а мэджик), то Хаген подобно Корвину
>вербовал бы себе сторонников, стравливал между собой действующих
>магов, набирал бы армии лживыми обещаниями - а на худой конец
>ссылался бы на древнее пророчество, из-за которого именно он и
>есть Избранный, Тот Самый и протчая. Одним словом, играл на роялях
> [...]

Это как раз сомнительно, поскольку таких игроков, как Корвин в фэнтези не
так уж и много. Особенно на тему избранности. Очень и очень немногие на эту
избранность упирают. Гораздо больше народу от нее открещиваются.

> А вот у Перумова прозвучало свежая для жанра идея -
>системного подхода к магии. И получился, ИМХО, конечно, шедевр,
>равного которому в отечественной фэнтези пока нет.

Системный подход к магии - свежая идея Перумова? Не смешите, подготовка
заклинаний, разбор их состава и тому подобное (далеко ходить не будем) берем
из "Хроник Эмбера". В результате положение о свежести идеи рассыпается в
прах.

>  Кстати, все последующие книги Перумова данной серии являются уже
>традиционным фэнтези - научные изыскания занимают героев куда меньше,
>чем раз-два-по-морде. Ну и читаются они с куда меньшим интересом.
>  А если из ГБ убрать изыскания Хагена (что легко, потому как они
>занимают от силы десяток страниц), то книга попросту рассыплется.
>Читать будет скучно - мол, автор опять главному герою подыгрывает,
>не может так быть. За уши притянуто...

Увы, как раз наоборот. Особенно если читаешь повторно, всякое упоминание об
этих "изысках" воспринимается как повторение предыдущего, а учитывая их
количество в книге, как притянутое за уши. И лишь в том случае, когда этого
"предыдущего опыта" не достает, появляется Великий Орлангур и всех спасает.
Что ни говори - великая победа великого мага.

С наилучшими пожеланиями,
--
Володя.
Ками-Красноярск 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:51
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yan!

AL> Не 0.5, а отношение объема статуи к объему глыбы. Но это
AL> неважно.
YK> Это важно, что именно 0.5, тк изначально любой атом имеет законное и
YK> неотъемлемое гражданское право ;) - быть или не быть в статуе.
AL> Летящий самолет может либо упасть, либо не упасть на голову. Одно из
AL> этих событий, но не оба сразу, обязательно произойдет. Из этого не
AL> следует, что вероятность падения самолета на голову равна 0.5.
YK> Неверно формулируется вероятностный эксперимент.
(*)    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

YK> Тк в нашем случае скульптором будет летчик, управляющий самолетом.
YK> Резцом - система управления. Произведением искусства - траектория
YK> полета. (А в случае показательных выступлений на соревнованиях - это
YK> действительно произведение искусства.)
YK> С точки зрения подчинения самолета системе управления (а он ей
YK> подчиняется абсолютно), и с учетом ограничений на множество
YK> возможных событий (лететь или падать) - да, вероятность падения
YK> априори равна 0.5!
Что-то непонятно. Тогда половина самолетов должна падать, так что ли?
(*) Сдается мне, вовсе не Артем неправильно формулирует вероятностный
эксперимент! Ты совсем запутался в своих формулировках - по крайней мере,
понять (и принять) их затруднительно :). Или подбери другой, более
_вероятный_ пример, который не будет столь притянут за уши, как 50%-ая
вероянтость падения любого самолета с летчиком и системой управления.

"Будь проще и к тебе потянутся люди" (с) не помню чей ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:56
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitriy Gromov <Dmitriy.Gromov@p2.f76.n461.z2.fidonet.org> wrote:
DG>     Кстати, насчет не-клубного ("массового") тиража: у нас с "ЭКСМО"
DG> договоренность: наши книги (хоть одних Олди, хоть в соавторстве) выходят
DG> только в АВТОРСКОЙ редакции. И макеты нам на вычитку и согласование
DG> присылают. Так что никакой редактуры в "ЭКСМО" не будет. Совсем. И в
DG> предыдущих книгах не было. (Компьютерные глюки при верстке, правда, иногда
DG> случаются, но от этого никто не застрахован. А в нескольких последних книгах
DG> и их не обнаружено.)

 Так все же, когда примерно будет "массовое" издание?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:56
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: "Дипломированный чародей"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Yan Korchmaryuk <Yan.Korchmaryuk@f87.n5055.z2.fidonet.org> wrote:
YK> Верно. Все мое изучение магии в качестве предмета использует печатные
YK> произведения. Типа работ Kроули и Kрэга. Литература ли это - судить не
YK> берусь. А "живьем" я ни одного настоящего мага в действии не видел.
YK> (Фокусники и шарлатаны, разумеется, не в счет. ;)

 Для наблюдения живого мага можно в AD&D поиграть. Народ сильно в роль
входит. И потом, когда вдруг ну очень надо три раза 12 на 2d6 выкинуть -
выкидывают, вопреки всяким теорверам. Чем не маги?

BTW, магия в AD&D - чем не предмет для изучения?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:56
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: МиГ-44
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote:

AS> А почему это Гэндальф плакался, что драконы сейчас не те и подходящей
AS> температуры кроме как в вулкане не найти ?

 Именно потому. Что уже не те, и уничтожить можно ТОЛЬКО в Ородруине. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:57
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: МиГ-44
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Oleg Shorohov <Oleg.Shorohov@p38.f243.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
OS> А сюжет книги? Как же без него, так бы ничего и не получилось....
OS> Пршу пpощения у яpых паоклонников Толкиена, я ничего сказать против него не
OS> хочу, сам уважаю его, но все-таки этот вопрос о рентабильности такого
OS> долгого движения в Мордор у меня возник сразу же после пpочтеня....если я не
OS> прав, то проше объяснить где....

 Все просто, элементарные законы магии. "Чем я тебя породил, тем и
прихлопну".
Где маг-шмотку склепали, там и только там ее можно расклепать без
общественно-опасных последствий.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 19:57
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote:
AG>       На любителя! Мне вот и "Черная гвардия" больше "Черного отряда"
AG> нравится.

 Hеее. Black Company - все одно лучше ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:01
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Helen!

[snip]

HP> Если Вы одновременно со вступлением в Клуб сообщаете нам о
HP> Вашем желании получить клубное издание романа "Рубеж", Ваш взнос
HP> составит всего 295 рублей! В этом случае Вы станете членом Книжного
HP> Клуба и бесплатно получите по почте уникальное коллекционное
HP> издание! Во всех остальных случаях вступительный взнос в клуб
HP> составляет 600 рублей.
А там нигде не приписано маленькими буковками, что в течении года (к
примеру) вы обязуетесь купить у них надцать книг?

HP> Только для членов Книжного Клуба - уникальное коллекционное
HP> клубное издание совместного романа лидеров нового поколения
HP> отечественной фантастики!
Ну еще бы! Только у них и буквально за гроши! Что-то не верится в подобную
благотворительность.

[snip]

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:13
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Elisaveta!

ED> сообщества. А читатель, в десятый раз увидев "троих женщин" (если вам
ED> еще не очень надоел мой любимый пример), на одиннадцатый раз и сам
ED> так скажет. У нас ведь как пpивыкли: что в книге написано, то и
ED> пpавильно. Доверчивый у нас народ, даже телевизору до сих пор веpит!
Не надо обобщать. Что за времена?! Только ленивый не пнет "народ". Вы, плиз,
говорите только за себя да за тех людей которых знаете.

ED> И читатель нормальный станет читателем-гpафоманом (жаль, никто так
ED> и не предложил им подходящего названия). Безграмотность заразительна,
ED> и уже поэтому, я все же считаю, с ней надо боpоться.
А доказать это сможете? Не надо бездоказательных тезисов. Или у Вас кто-то
из друзей/знакомых заразился безграмотностью?

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:22
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Друзья!

Вот был я таки любителем фантастики. А особенно фантазийной. Сам даже
чего-то пытался писать. И вдруг, случайно как-то, открыл для себя (правда,
похоже на рекламу?) так называемую "большую литературу". И -- страшно
обидно -- понял, что оскорбительно большая часть моих любимых писателей
просто _не умеет писать_. Не владеет литературным языком. Ну просто совсем и
ни в какой мере.

И вот вам, сестры и братья, маленький совет. Почитайте-ка, например, Сашу
Соколова (лучше всего "Между собакой и волком", я думаю, но можно и другое
что-то). И врубитесь, что такое _настоящая литература_.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Втр 22 Июн 99 21:00
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке ...
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in message
 >   Чего? Дома глав pодов? Или самой Дюны?

Все !
[Уходя выключайте свет ...]

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 22 Июн 99 21:04
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Вдогонку: о лазуритовых крылышках
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Пятница Июнь 18 1999 11:43, Vladislav Slobodian wrote to All:

>  VS> Читаю тут давеча Явдата Ильясова, "Заклинатель змей" (это про Омара
>  VS> Хайяма). И вижу такое вот предложение:

Я читал его "Согдиану" (если, конечно, не путаю). Imho отстой редкостный.
Там главным героем выведен пастух, насколько я помню. И видимо, кто-то
автору сказал, что образ должен развиваться по ходу повествования. Вот он
его и развивает, открытым текстом причем. Типа "душа пастуха еще спала, но
вот она начала просыпаться"...

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Ohel, tent; tabernacle; brightness
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Июн 99 11:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Конные арбалеты
Hello Konstantin.

21 Jun 99 08:57, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> кого и
 KA> Тогда с их стороны это плагиат. :) Я это впервый раз с умным видом
 KA> сказал задолго до прочтения "Сумерек мира", не то что,
 KA> "Зверь-книги"

Это перефразировка изречения Торнтона Уайлдера. "Не мы проживаем жизнь, но она -
нас".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Июн 99 11:35

21 Jun 99 09:11, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Это уже не гипербола. Это то самое пресловутое "красное словцо".

Вот это уже разумная позиция, с которой, по крайней мере, можно спорить.

Однако обсуждение вопроса, гипербола сие или "красное словцо", абсолютно не
требует привязки к тому пресловутому телемосту и выяснения, что там на самом
деле случилось. Он тут не при чем.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Июн 99 16:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Andrew.

21 Jun 99 23:03, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Это слегка pояльно,

Да что тут рояльного-то, я не пойму?
Чуть ли не с первых страниц книги было обещано: "Горлум пригодится". И потом
Гэндальф повторяет это постоянно.
Совершенно очевидно, что автор задумал этот сюжетный поворот с самого начала, а
не придумал в последний момент, дабы выкрутиться из затруднительного положения.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Июн 99 03:42
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Михаил Успенский
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ingwar!

Wednesday June 16 1999, Ingwar Holgerson writes to Andrew Tupkalo:

 IH>   Как минимум еще рассказ "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии".

Э-хе-хе...
Ждите. Называть будет "Гиперборейская чума"
ЗЫ. Разумеется, если не передумают с этим названием.

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 22 Июн 99 17:16
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Ну вот мы и встретились,Max !

 Однажды 17 Jun 99 года, в 23:19. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Max Vorshev и Artem Lodygin,а я и встpял

 AL>      Это не хумансы, это активная протоплазма.
Во! Вполне подходит.
MV>  Для таких мнэ-э... сущностей прекрасное название придумали Стругацкие -
MV> неедяки.
Нет, это не неедяки, от тех хоть вреда не было (хотя и пользы тоже). А от
этих - вред вполне ощутимый.
В-общем, "homo", но не "sapiens".
MV>  K сожалению, Перумов своих хумансов так обозвать не мог...
И правильно.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 22 Июн 99 17:23
 To   : George Potapoff                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: МиГ-44
Ну вот мы и встретились,George !

 Однажды 18 Jun 99 года, в 00:53. 4 эпохи от p.а.
 беседовали George Potapoff и Boris Nemykin,а я и встpял

>старой закваски ;). А вообще, неизвестно с какой целью Гэндальф заставил
>переться Фродо к Ородруину - сам на орле мог за пару дней обернуться и никто
>бы ему не помешал. Или, если он боялся попасть под власть кольца, орел и сам
>мог это колечко в Ородруин запулить. Неспроста все это ... :)
GP> Ты не учитываешь следующие моменты:

GP> 1) как выбить Kольцо из Фродо?
Из Бильбо выбил же, а Фродо, тем паче, сам предлагал.
GP> 2) а летучие назгулы?
9 назгулей против 20-30-40... орлов? Hесерьезно.
GP> 3) а орел что, не может под власть Kольца попасть?
Гм... "Орел окольцованный" :)
GP> Хотя можно было бы погрузить Фродо на орла. И вместе с Kольцом... Чтобы
GP> наверняка :-E~~~
Прицельное бомбометание :).

 From : Alex Shmakov                        2:5050/41.40    Втр 22 Июн 99 16:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 18 1999 22:39, Alexey
Taratinsky писал Leonid Kudryavcev:

 AT> Более твердым (лучше сопротивляющимся ударным нагрузкам) или более
 AT> вязким?
    Извините, но твердость имеет очень слабое отношение к сопротивлению ударным
нагpузкам. А вот вязкость, наоборот, самое непосpедственное.

                C уважением, Alex Shmakov.
--- Из двух зол не выбиpают.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5050/41.40)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 21 Июн 99 18:42
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Yan!

20 Jun 1999 22:24, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK>                      ^^^^
 YK> Все-таки - с "фоНосемантической". От "фоНос" - звук.

  Ну пусть так. Лично мне всё равно как именно эта разновидность собиpания
марок называется.

 YK>               ^^^^
 YK> С этим мнением я согласен.
 YK> "Достаточное основание" - штука хитрая.

  Не, это штука пpостая.

 YK> Возможно, вы с оппонентом понимаете его по-разному? Если ищется
 YK> именно сильное экспрессивно-эмоциональное значение, сильный коннотат
 YK> - то подбор такого сильного слова с помощью фоносемантики есть именно
 YK> достаточное основание, и никак иначе!

  На _СМЫСЛ_ слова надо обращать внимание, или нет? Всё-таки то, что означает
некое слово, гораздо важнее, чем то, как это слово звучит. За словом скpывается
значимая часть сущности, обозначаемой этим словом.

 YK> Если автор произведения интуитивно (талантливо!) ощутил,
 YK> почувствовал темную, неприятную окраску этого слова, и наградил
 YK> этой окраской насмешливо-презрительное наименование
 YK> оккупантов-захватчиков, со стороны оккупируемого коренного населения, а
 YK> фоносемантика лишь подтвердила правомерность этого ощущения - то, имхо,
 YK> это и есть "достаточное основание".

  Если по каким-либо подобным причинам я (предположим я автор) назову
захватчиков-оккупантов "маздаями", то буду ли я в своём пpаве?

 YK> На все его, авторская, воля - которая, вдобавок, оказалась и
 YK> объективно удачной в этой находке.
   ^^^^^^^^^^^^^
  Здpасьте-пpиехали. С каких это пор воспpиятие является объективным? Эта самая
"...семантика" - это ведь наука (?) о воспpиятии?
  С моей точки зpения эта "находка" является на редкость неудачной и коpобящей
слух. С твоей точки зpения, "хумансы" - это и меткость, и удачность, и всё
такое
пpочее. И чья точка зpения, скажи на милость, является "объективной"? Твоя?
Значит моё воспpиятие не укладывается в твою теоpию? Значит тебе следует
уточнить к какому именно подмножеству читателей применимы твои теоpии.

 YK> Но и ты - не Пушкин, не Жуковский, и даже не Белинский... ;)

  Я, знаешь ли, в курсе кто я. А ты, похоже, переходишь на личности без
достаточных на то оснований.
  Ты сам-то читал "Уллисса"? Коль не читал - пpочти. Авось поймёшь что я имел
ввиду.

 YK> Позволь и здесь с тобой не согласиться. Во-первых, потому, что аналогия -
 YK> не доказательство.

  Аналогия - это средство выразить мысль более доступными сpедствами.
  Пpоводя данную аналогию, я хотел показать, что не вижу разницы между
"хумансом"-завоевателем и "Эрекцией"-соблазнительницей. И то, и другое слово
употреблено одинаково неуместно и звучит одинаково нелепо.

 YK> значении. Видимо, эмоциональная окраска, резко противоречащая смысловому
 YK> значению, влияет и на смысл, и на срок жизни слова.

  Вот ведь как ты упираешь на эмоции...
  Скажи: значение слова вторично, да? Главное то, как оно звучит?

 YK> в университете. ;) В целом, эти два слова вполне могут быть применимы и
 YK> как имена женских персонажей - соблазнительниц,

  Я понял. Если ты допускаешь существование персонажей с именами "Эpекция" и
"Эякуляция", то "хуманса" ты сможешь съесть даже не запивая его пивом.

 YK> А разве любой диалог не оперирует тем, "кто что сказал"? ;)

  Тема "кто что сказал" не должна становиться основной темой pазговоpа.

 YK> Вывод неверен. Твой оппонент возразил именно по существу вопроса.
 YK> Приведя в качестве аргументов научное подтверждение "неприятного"
 YK> эмоционального ореола вокруг имени захватчика-оккупанта.

  Искусство (а тем более его воспpиятие) имеет очень мало общего с какой-либо
наукой.
  Если существует научное доказательство правильности употpеблённого писателем
слова, то может существует не менее научное доказательство правильности
звучания
какого-либо муз. пpоизведения? Правильность написания картины тоже можно научно
"доказать"? (Уж прости меня, зануду-технаpя, но я не привык бpосаться направо и
налево словом "доказательство".)

 YK> Возьмем, к примеру, "фашиста":
[...]
 YK> вкладывать свою ненависть в эмоционально-экспрессивный коннотат? С
 YK> "хумансами" - аналогично. Это явно самоназвание людей-захватчиков,
 YK> заимствованное дану,

  Фу. С какой стати это "самоназвание"? Люди в книге, прошу заметить,
разговаривают по-pусски. В русском языке слова "хуманс" нет.

 YK> Fixed. Хотя "хомо", "гомо" - слово заимствованное в русский из латыни.

  В слове "гомо" ударение падает на 1-й слог, в результате чего этот слог "го"
звучит достаточно отчётливо. Телефон должен быть очень сильно испорчен, чтобы
"гомо" трансформировалось в "хуманс".
  Вот "хуманс", образованный от английского "human" - гораздо более веpоятен,
не находишь? Однако люди в "АМДМ" не разговаривают по-английски.

Вопpос: кто образовал "хуманса" от английского "human"?
Ответ: автор книги "АМДМ".

 YK> Возможно, родным и не является. Но подходящие звуки для
 YK> произношения заимствования - имеются.

  Это круто сказано.

 YK> Ну вот, сделали.

  Что сделали? Ответов на заданные вопросы я не получил. Объяснялки из pазpяда
"pояль в кустах" я за ответы не считаю.

 YK> Я не согласен с точностью "до наоборот". Считаю это слово авторской
 YK> находкой. Вспомни, как в пушкинские времена "Шишков, Шихматов, Шаховской"
 YK> пытались перевести на русский "панталоны, фрак, жилет". И сели в "галош" с
 YK> "мокроступами"... ;)

  Я понял. Ты не против появления в русском языке слова "хуманс". Это удачно,
это круто и всё такое пpочее. "Маздай" тоже пpиживётся, как ты думаешь?
  Я против пpевpащения литературного языка в помойку.

 YK> P.S. А вот тебе не стоит уподобляться г-ну Петрушкину, ломающему
 YK> "лазуритовые" крылышки ... ;)

  Я ничего нигде не ломал. Я эт-та, чиста-а выражаю своё мнение. \m/  \m/

С уважением, Alexander.      [21 Jun 1999 21:42]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 21 Июн 99 19:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Совсем не Никитин
Hello Konstantin!

21 Jun 1999 06:04, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Так он простой !

  Во-во. "Простое вкусным не бывает", как известно.

С уважением, Alexander.      [21 Jun 1999 22:39]

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Июн 99 19:27
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Artem!

18 июня 1999 года (а было тогда 10:43)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AL>     "А какие, по-вашему, бывают лампы?" :-)))

Про Смерть-Лампу слышал ? ;)

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           20 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Июн 99 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

19 июня 1999 года (а было тогда 20:00)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Зато дёшево, надёжно и пpактично. (с) ;)

Но неэффективно. Зачем поодиночке ?

 AT>   Не. Hе сpаботает. Тут пpивязка по месту идёт.

Скорее к температуре. А если приспичит, то можно и антиматерией.

 AT>   Эх, не видел ты мой диплом на соискание степени магистpа
 AT> техномагии. ;) Штучка, позволяющая пси любого уpовня, хоть
 AT> суб-пеpвого, актуализировать глифы, эквивалентные заклинаниям
 AT> мага-инстpументалиста 25-го уpовня...

Гиперповерхность в конгруэнтно-фрактальном состоянии... Ну ты меня понял, да ?

[...]

 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Июн 99 19:33
 To   : George Potapoff                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

20 июня 1999 года (а было тогда 00:04)
George Potapoff в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 GP> Лопух этот ваш Гэндальф, вот почему. :-E~~~ Не учел, что Саурон
 GP> покруче будет.

Ну крутой, крутой(c)Русский Дум. Вот только войну проиграл.

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           20 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Июн 99 19:48

George Potapoff в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 GP> КТО ???!?!???!!! Это слово выговорить-то невозможно, не то, что
 GP> сколько нибудь разумное сущесво им называть.

Есть еще вариант: Келебримбор. Оттуда-же: ДжилГилад.

/[Хрумм-ням хрумм Хру-хру......Ик..Ик.Хрумм]/

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Июн 99 22:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : К вопросу о редакторской правке
                        Haile ande faile Swiatoslaw!

17 июня 1999 года (а было тогда 14:36)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Kostya Lukin писал:

> [...]

"На экране урки с паяльником" (из коллекции Вязникова) :)

 SL> У нас с Ником Перумовым, в "Чёpной крови". И лишь в третьем издании
 SL> это чудо было испpавлено.
 SL> А кто-то удивляется, почему я не люблю pедактоpов...

А может в первых двух случях редакторы были скрытыми некроромантиками ?

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           20 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "пролетает пегий куриц"(на конвент наверное :) (2:5092/1)