 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Июн 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
                        Haile ande faile Andrew!

19 июня 1999 года (а было тогда 00:48)
Andrew Tupkalo в своем письме к Boris Nemykin писал:

 AT>   Орлиные бомбардировки пошли!!!! Мама!!!

Ответим на кольцометание оверкроссингом ! :)
P.S. Интересно, а почему это издатели так любят перевод Кистякова&Муравьевского
?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением, Alexey                           20 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Июн 99 22:03
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Artem!

20 июня 1999 года (а было тогда 04:48)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

/[Хрумм-ням хрумм Хру-хру......Ик..Ик.Хрумм]/

 AL>      Внимание. Всем. ЦИТАТА.
 AL>       "It has been said that dragon-fire could melt and consume the
 AL> Rings of Power, but there is not now any dragon left on earth in which
 AL> the old fire is hot enough; NOR WAS THERE EVER ANY DRAGON, NOT EVEN
 AL> ANCALAGON THE BLACK, who could have harmed the One Ring, the Ruling
 AL> Ring, for that was made by Sauron himself."
 AL>      В сокращенном переводе: "драконы нынче не те, да и не было
 AL> _никогда_ дракона, который совладал бы с Кольцом Всевластья".

А как кстати кольцо отнесется к радиации ? Оно же ведь не только кусок металла.
Да на устойчивость к температуре в n*10^6 градусов его не расчитаывли.

 AL>      Всем любителям драконов рекомендую обратить внимание.

А я то тут причем. Тем более что их[драконов] отстреливать надо. :)

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением, Alexey                           22 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Сигнал к флейму - три зеленых Hоновы.(C) Фарит (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Июн 99 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

20 июня 1999 года (а было тогда 17:54)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Ты бы ещё Петухова вспомнил. ;)

Так по объему Петухову до 40[по состоянию на 92 год] томов Нормана расти и
расти.

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Июн 99 22:16
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
                        Haile ande faile Anthon!

21 июня 1999 года (а было тогда 22:08)
Anthon Antipov в своем письме к Maxim Voronin писал:

 AA> [поскипано]
 AA> Не надо его в моpг! Имхо очень хороший пеpевод. Красивее всех
 AA> остальных попадавшихся мне.

Сообщите переводчику, что он цозел !(c)Цэрдан Цорабел.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Июн 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : был Никитин, станет Горький
                        Haile ande faile Andrew!

21 июня 1999 года (а было тогда 23:07)
Andrew Tupkalo в своем письме к Ljuba Fedorova писал:

 AT>   Нет, здесь эпохи считаются по орлиным бомбардировкам Оpодpуина. Уже
 AT> одиннадцатый раз пpедложили. ;)))

А раскатать в тонкий блин Мордор с союзниками при помощи n Ту-95 тут не
предлагали ?

 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Птн 18 Июн 99 16:49
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Наше Вам с кисточкой, Artem !

Thursday June 17 1999 04:46, Artem Lodygin пишет к George Potapoff:

 AL> Приветствую, George!
 [skip]
 По книге это Пол Атридес привык к шиту, а харконнены дрались видимо и со шитом,
и без щитов или со щитом частично защищавшим тело. Вспомните поединок Фейд Рауса
с рабом.

 AL>      Кстати, почему у императора не было военной авиации? Не потому
 AL> ли, что фрименам было бы _нечего_ ей противопоставить?
  Топтеры были, но фримены жили глубоко в пустыне, а там песчаные бури и топтеры
не могли там летать. Песок несущийся со скоростью более 100 км/ч собъет любую
военную авиацию. И щиты не помогут - снесет в сторону от цели, со щитами,
войсками, бомбами и т.д.
  А во время атаки фрименов на императора, они специально вызвали бурю и
разрушили барьер шоб шибче дуло :).

                     C yважением Alexey Kryukov.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin: Мой съетч по адресу (2:5050/55.6)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 22 Июн 99 19:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
Пpивeт, Farit!

Monday June 21 1999 21:05, Farit Akhmedjanov wrote to Alexey Guzyuk:

 FA>    Нормальное состояние свободного времени Ж))

Даже если оно это делает _слева_? :)
Хотя нет, к нулю оно стpемится так же, как синус является апериодической
функцией. Но тем не менее - слева. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 22 Июн 99 19:00
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
Пpивeт, Anthon!

Monday June 21 1999 21:08, Anthon Antipov wrote to Maxim Voronin:

 AA> [поскипано]

 AA> Не надо его в моpг! Имхо очень хороший пеpевод. Красивее всех
 AA> остальных попадавшихся мне.

Вспомнилось тут:
"... И передайте в изд-во "Гиль-Эстель", что они все - цезлы!"
И подпись: Цирдэн Цеpабел. (С) анекдот. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 22 Июн 99 19:05
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
Пpивeт, Artem!

Monday June 21 1999 05:01, Artem Lodygin wrote to Maxim Voronin:

(про перевод H.Эстель)

 AL>      Перевод, конечно, в морг. Но в данном месте фактологически он
 AL> безупречен.

...Так все же в моpг? :) ОК, тогда чей перевод искать, чтобы потом не
обломиться?

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Июн 99 08:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Июня 21 1999 09:31, Dmitry Casperovitch грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DC> Нельзя. Поставленная задача не имеет решения.
 Я же говорю - ты немного не понял условий опpоса.

 DC> Пример: я достаточно уверенно могу сказать, что Лукьяненко пишет лучше
 DC> Головачева и Фрай пишет лучше Головачева. Однако выбрать между Лукьяненко
 DC> и Фраем я уже не смогу даже под дулом пистолета. Выбор фамилий,
 DC> разумеется, весьма произволен, у других экспертов затруднения могут
 DC> возникнуть другие; но зуб даю, что любой эксперт рано или поздно в этой
 DC> ситуации буриданова осла окажется.
 DC> Верно, что можно выбрать двух писателей, из которых один лучше другого, но
 DC> неверно, что такое сравнение можно провести относительно _любых_ двух
 DC> писателей. Не полностью упорядоченное множество.
 Hе нужно выбирать одну книгу из списка, не нужно оценивать ее по десятибальной
 системе. Необходимо pядом с _каждой_ книгой в списке проставить свое мнение -
 "нpавится" или "не нpавится". И все дела. Получил список мылом, выставил свое
 мнение по каждой книге, отослал список обратно опpосчику. Дальше уже пойдет
чистая арифметика при обработке списков опpосчиками. Никаких мук выбора,
сплошная демокpатия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Июн 99 08:26
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Понедельник Июня 21 1999 05:56, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>     К тому, что меньше всего ругают не хорошую, а "никакую" книгу - книгу,
 AL> в которой нет вообще ничего примечательного.
 Не думаю, что у такой книги есть шансы дойти до открытого обсуждения.
 Так что насчет этого можно быть спокойным.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Июн 99 08:30
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Июня 21 1999 10:02, Alexey Paponov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP>     А они не коpявые. Ни тот, ни другой. Имхо, естественно.
 Имхо тоже. Но мне интересно, почему AG думает иначе.

 AP>     Коpяво у Белянина звучит только Раюмсдаль.
 Это уже дpугой случай и здесь не pассматpивается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 22 Июн 99 11:33
 To   : Finn                                                Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Какая встреча - Finn!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 16 1999 11:32, Finn писал
Vitaly Galushko:

 F>    Ты читал DL? Там есть такие места, на которых ком в гоpле
 F> становится. А потом вспоминаешь - а чё это я pазчувствовался? ИМХО -
 F> грамотно подобранное описание есть психологическое оружие автоpа.
 F> Честь и хвала таким умельцам.
Я встретил только две книги, во время прочтения которых ком в горле становился.
Это ВК и, как ни странно, DL - "Драконы зимней ночи".
За что я эти книги и ценю выше других на порядок.

   M7-Kthulu salutes you, Finn.
... Through the dark age and into the storm...
---   Powered by Argus 3.187/9x/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 22 Июн 99 11:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Переводы
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 21 1999 17:07,
Andrew Kasantsev писал Ramil Aklimov:

 AK>  Чары не только накладывают (enchantress/enchanter). Их еще и
 AK> творят/деют. Так что чародей вполне подойдет. Еще заклинателя можно
 AK> припомнить. Но бесполезное это дело, ибо всплывут summoner,
 AK> elementalist, warlock, diviner...
А еще классика из Warcraft I - Conjurer - свирепые были дядьки, только вот
переводятся как Фокусник ;-)

   M7-Kthulu salutes you, Andrew Kasantsev.
 From : Nikita Protsenko                    2:465/84.1      Втр 22 Июн 99 15:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
* Crossposted in SENT_MAIL
* Crossposted in RU.FANTASY
Hello Dmitriy!

Sat Jun 19 1999, Dmitriy Gromov wrote to Aleksandr Vinogradov:

[...skipped...]

 DG> (Компьютерные глюки при верстке, правда, иногда случаются, но от
 DG> этого никто не застрахован. А в нескольких последних книгах и их не
 DG> обнаружено.)

    А как же проблемы со сменой начеpтания на странице 412 в "Армагедонн был
вчера"? (Там посредине пpедложения шрифт меняется с обычного на куpсив.)

Nikita Protsenko                                     Tue Jun 22 1999
                                                     15:18

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Information wants to be free... Believe it, pal... (2:465/84.1)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 23 Июн 99 01:05
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Переводы
Hello Ramil.

20 Июня 99 22:08, Ramil Aklimov wrote to All:

 RA> Как правильно, перевести слова Wizard, Sorcerer и Magician,
 RA> встpечающиеся в одном тексте, но каждое из них, обоначающее людей,
 RA> наделенных сверхъестесственными способностями, но реализующих эти
 RA> способности по pазному. То есть Wizard<>Sorcerer<>Magician Идея такая:
 RA> Magician - Маг
 RA> Sorcerer - ну волшебник что ли или колдун, а вот какая разница тогда
 RA> между ним и Wizard'ом? Как отразить эту разницу по pусски? Пpичем
 RA> слово чародей не совсем подходит, так как "чары" в книге никто ни
 RA> на кого и ни на что не накладывает.

IMHO - Wizard - волшебник,
       Sorcerer - колдун,
       Magician - маг.
По-моему, волшебник - "добрый"дядя, который знает заклинания , а колдун - тот же
дядя с заклинаниями, но "плохой". Это грубо сказано, но (опять же IMHO)
правильно :)

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 23 Июн 99 03:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: МиГ-44
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>Hу крутой, крутой(c)Русский Дум. Вот только войну проиграл.

На него всей гурьбой навалились. А он один (орки - не в счет) И еще
секретное оружие - вззхоббитов - напустили.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 23 Июн 99 03:45
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>А как кстати кольцо отнесется к радиации ? Оно же ведь не только кусок металла.
>Да на устойчивость к температуре в n*10^6 градусов его не расчитаывли.

Радиация - это вам не магия. А то, понимаешь, взяли моду, чуть что нам
непонятно (радиация вот, кто-то еще высокоионизированную плазму
вспомнил, еще напустите на кольцо поток нейтринов или сбросьте его в
черную дыру) так сразу должно на магшмотки действовать и заклинания
сносить.

>А я то тут причем. Тем более что их[драконов] отстреливать надо. :)

Я вам дам, отстреливать! Редкий, исчезающий вид. Draco sredizemus. Его
надо занести в Красную Книгу этого... Западного (или Восточного?) Крома
Благо, назгулы уже там, в книге.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 23 Июн 99 03:58
 To   : Alexey Kryukov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Kryukov!

> По книге это Пол Атридес привык к шиту, а харконнены дрались видимо и со
>шитом, и без щитов или со щитом частично защищавшим тело. Вспомните поединок
>Фейд Рауса с рабом.

А что поединок? Фейд дрался в щите, раб - в полущите, а кроме того, раб
был из солдат атридесов. Так что этот пример ничего не доказывает.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 21 Июн 99 23:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 Очень рад видеть тебя, Святослав!

     Однажды, 18-го июня этого года в 16:21, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>"...

 SL> Всё-таки, Ваpшавский.

 Умгу, mea culpa.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 21 Июн 99 23:35
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 Очень рад видеть тебя, Артем!

     Однажды, 19-го июня этого года в 17:39, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>"...

 AL>      Это название придумал вообще-то Варшавский.

 Мне уже сообщили.

 AL> И (уже см. Стругацких) вовсе не для таких сущностей.

 А почему не для таких?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 21 Июн 99 23:35
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 Очень рад видеть тебя, Михаил!

     Однажды, 19-го июня этого года в 15:10, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>"...

 MN> ВАРШАВСКИЙ!!!

 ТОЧHО!!!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 21 Июн 99 23:36
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 20-го июня этого года в 21:42, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>"...

 KL> Тогда уж лучше Громов - дубоцефалы ;)
 KL> Только думаю, что толпа фидошников на Комтеке выглядит не сильно
 KL> лучше. Так что, граждане, это такие же люди.

 А причем тут фидошники? И среди фидошников уроды попадаются.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 21 Июн 99 23:38
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 Очень рад видеть тебя, Виталий!

     Однажды, 20-го июня этого года в 23:11, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>"...

 VK>     Стругацкие в ОЗ, если мне не изменяет память, приписывают этот
 VK> термин Варшавскому.

 Именно. Ашипка.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Июн 99 11:07
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
Hi, Maxim!

 MV> говоpится?) что только Три элфийских Кольца были выкованы _без_ участия
 MV> Сауpона.
 MV> Или, может, этот перевод - в морг?

Перевод - однозначно в моpг, но факты в нём изложены веpно. :)

End of message. By for now, Maxim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Идеальный муж: не изменяет, не курит, не пьёт... и не существует...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Июн 99 11:26
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : МиГ-44
Hi, Boris!

 BN> Наверное, это был Профессор. Драконы б все светлые силы за раз вынесли :).
 BN> Ибо огневая мощь просто изумительна, а с магической стороны их бы назгулы
 BN> поддержали.

"Дракон - идеальная боевая машина для ведения боя на средних и дальних
дистанциях, расход топлива у него минимальный, вражеские ПВО его не пеленгуют, и
в случае воздушной атаки он способен маскиpоваться под небольшую скалу. А что
людей жpёт - так это маленькая недоработка, которую уже испpавляют наши
авиаконструкторы (те, что остались). Покупайте наших дpаконов..."(С) Надпись на
парте в МАИ.

Взято из "НИГ", 3'99.

End of message. By for now, Boris.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Июн 99 12:05
 To   : Леонид Е.                                           Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : К вопросу о редакторской правке ...
Hi, there!

 ЛЕ> Если речь идет о *Имперской серии* Дюны  -- то с ней вообще загадка ..,

О ней, о ней. :)

 ЛЕ> Некоторые дергают себя за зуб , перечекивают большим пальцем горло и
 ЛЕ> клянутся быть собакой женского рода , что в этой серии *Дом глав родов
 ЛЕ> Дюны* не выходила !.

Ну, я не уверен, что не выходила - но я не видел, и продавцы на лотках ничего не
говоpили...

 ЛЕ>  С другой стороны ,как-то на Озоне предлагали в поиск сию книгу с
 ЛЕ> обложкой аналогичной по стилю  предыдущим вышедшим в серии *Имперская
 ЛЕ> серия*...

Может её напечатали совсем маленьким тиpажом?

 ЛЕ>     ИМХО *Имперская серия* предлагает наиболее адекватный вариант перевода
 ЛЕ> . Пробовал читать черненькое такое издание -- не идет ... Никак :-(

О. Вот именно про него я и говоpил. Читать его невозможно. В пpинципе.

 ЛЕ>  Кстати у Мошкова лежит именно черненький(не помню издательство )
 ЛЕ> вариант:-(

:(((((

End of message. By for now, Леонид.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем меньше государство, тем длиннее его гимн.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Июн 99 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Andrew!

 AT>   Статья о переводе оной.

А почто имя-то с немецким акцентом?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:25
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <930021215@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>     А ты у мамы спрашивал, как в ее времена эльфы назывались?

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:25
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <930021215@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>     А ты у мамы спрашивал, как в ее времена эльфы назывались?
Эльфами и назывались. а омлет - как был омлетом, так им и остался.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:27
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930095873@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> считаю, что она (вкусная еда)  _должна_ быть простой:) Ананич
>   А вот тут ты не пpав. Может -- да, но должна ли? ;)
Так. На "может" ты уже согласен. Эт. хорошо :)
"Может" - это истина, а "должна" - это кредо. :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:32
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1996607090@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>    Я прекращаю с тобой всякое общение. С гpустью. Не ожидал.
Фарит, ты же не девочка переходного возраста, чтобы так себя вести.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:36
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <930051498@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> Вот это уже разумная позиция, с которой, по крайней мере, можно спорить.
У меня все позиции разумны и со всеми можно спорить :)
> Однако обсуждение вопроса, гипербола сие или "красное словцо", абсолютно
не
> требует привязки к тому пресловутому телемосту и выяснения, что там на
самом
> деле случилось. Он тут не при чем.
Имеет, хоть и не прямое. Рождение подобных "истин" весьма показательно.
Ладно, в мыло или завязываем. ОВ ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:43
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930095816@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Я неосторожно задумался, с какой буквой оно пишеться - теперь вообще
>  KA> не знаю с какой :)
>   С "Ш".
У меня, как у той сороконожки... Пока не думаю - все нормально, но как
задумаюсь
с какой ноги шагать - все .
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 08:43
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Конные арбалеты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <930051176@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> Это перефразировка изречения Торнтона Уайлдера. "Не мы проживаем жизнь,
но она
> - нас".
Понятненько. Что, я и его читал ? :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 22 Июн 99 05:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Пн 21 Июн 1999г в 13:46

 AT> Это ты про Астронавтическое Антиэнтропийное Агентство По Обеззараживанию
 AT> Природной Среды?

Именно про него. Опыт борьбы с фэнтезийными монстрами y них имеется.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Срд 23 Июн 99 07:56
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
                    Привет, All!

       Перенаправляю писмо для, #All# !!!

 * Перенес :           Игорь Е Иванов AKA Мартовский Котик           *
 * Area    : CH.BOOKS (CH.BOOKS)
 * From    : Andrew Nenakhov, 2:5010/158 (22 Июн 99 13:19)
 * To      : All
 * Тема    : "Фальшивые зеркала"

@MSGID: 2:5010/158 376fcb9f
@TID: FastEcho 1.40 87414534
Hello All!

Полчаса непрерывного мата не вошли в данное письмо, но, по сути, это была бы
наиболее адекватным выражением моей реакции на "Фальшивые зеркала". Дрянь. Дрянь
тем большая, что в этом произведении г-н Лукьяненко умудрился совершить все то,
что губит произведение. Этой коммерческой никчемной поделкой он умудрился
испохабить и опошлить свою самую лучшую вещь. Мастдай.

Ладно, к черту эмоции. Будем обругивать трезво и со вкусом. Сразу скажу, что не
буду касаться, гм, идейной части - лично я не понял, что Лукьяненко хотел
сказать и зачем вообще это произведение написано. Тем не менее...

Чего я больше всего не люблю в продолжениях, так это того, что в жертву развития
сюжета зачастую приносится преемственность произведений и собственно
оригинальные вещи. Так, для написания этого продолжения Лукьяненко пришлось
полностью переиграть концовку "Лабиринта" - в результате красивый и закономерный
конец превратился в ничто (в бредовое видение, точнее). Следом за этой гадостью
идут авторские самоповторы - конечно же, нужно было держаться золотой формулы
успеха, принесшей "Лабиринту" популярность и, следовательно, главный герой снова
должен отправиться в виртуальный тир и идти куда-то, прокладывая свой путь
сквозь легионы монстров и других игроков, снова он должен снисходительно
посмеиваться над ламерами, выдающими себя за хакеров... Однако, что-то случилось
с авторским пером, и вместо легкого и веселого, до боли знакомого по своим
собственным ощущениям приключения мы имеем тягучее повествование о тяжкой жизни
игрока в Unreal. Забавно, схема приключений повторяется даже в мелочах - так,
хитроумный хакер снова проносит вирус туда, куда его пронести невозможно и т.д.

В общем, я КРАЙНЕ разочарован. Должно быть, "Лабиринт" задал слишком высокую
планку, чтобы взять ее во второй раз.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
                                               ICQ# 36143025

-+- GoldED 2.41+
 + Origin: Fatal Error (2:5010/158)
@PATH: 5010/158 58 77 146

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 23 Июн 99 10:26
 To   : Paul Babyak                                         Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Файерболл vs автомат
    Hy здpавствyйте, Paul, пpисаживайтесь...

22 Jun 99 в 01:06 человек, похожий на Paul Babyak, писал человекy, похожемy на
Alexey Taratinsky, следyющее:

 PB> А вот и НЭТ, А вот и HЭТ.

    А вот и ДА-А-А-А... :-Р

 PB> 1) Стрелок пришел во вселеннyю мага.
 PB> 2) Все пpедыдyщие события со стрелком произошли в "той" вселенной и
 PB> инфоpмация о них осталась в "той" вселенной.

    Память стрелка тоже осталась в "той" вселенной? Тогда в "этy" попал большой
младенец, который ничего не помнит ни о том, кто он есть, ни о том, какова его
цель, ни о том, как пользоваться автоматом и что это вообще такое. На месте мага
я бы сплясал джигy - этакий feeblemind, но нахалявy, перманентно и никаких
ограничений типа "магикyзеp/не магикyзеp"...
    А младенец с автоматом опасен для себя в гораздо большей степени, чем для
мага.

 PB> 3) Если маг попpобyет заглянyть в прошлое (а он находится в "_этой_"
 PB> вселенной), то он yвидит пpошлое _без_ стpелка.

    Да не полезет он в пpошлое. Он полезет конкретно стpелкy в чеpепнyю коpобкy.

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... А вы знаете, что такое люмитка?
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Bitch & Sons, Ltd. (2:5005/33.50)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 23 Июн 99 04:57
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: "Дипломированный чародей"
                                   Hello, Vitaly!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vitaly Lugovsky to All
   [22 Jun 99 at 19:56]

VL>  Для наблюдения живого мага можно в AD&D поиграть. Народ сильно в роль
VL> входит. И потом, когда вдруг ну очень надо три раза 12 на 2d6 выкинуть -
VL> выкидывают, вопреки всяким теорверам. Чем не маги?

VL> BTW, магия в AD&D - чем не предмет для изучения?
Не спорю, в этом есть отдельный предмет для изучения. Но меня более интересуют
законы "магии в традиционном смысле слова". В которую верили, и которая дошла
до нас из тьмы веков.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 23 Июн 99 05:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Elisaveta Dvoretskaya
   [21 Jun 99 at 20:33]

 ED> (я не придумала, действительный факт!), засоренность варваризмами
 ED> ("магами мы доукомплектованы") - это еще мелочи, почти безобидные.

DS> А, собственно, почему - ваpваpизм? Тогда уж - бюрократизм,
Еще точнее - "канцеляризм". ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 23 Июн 99 05:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Yan Korchmaryuk
   [21 Jun 99 at 20:45]

 YK> Почему же: Огнь-бОлл, Огнь-бОй, Огнь-шАр.
 YK> Ничуть не медленнее, чем фАйр-бОлл.

DS> А чем тебе не нpавится упрощение пpоизношения - "фа(й)ербол(л)"? Оно
DS> достаточно близко к английскому произношению оригинального слова, и язык не
DS> спотыкается.

Да мне по фигу. Я и так, и так пойму. Спор-то был академический: можно ли
подобрать эквивалентный по всем параметрам перевод на русский. Чтоб, значит, и
смысл, и произношение, и фоносемантика были одинаковы.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 23 Июн 99 05:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Dmitry Casperovitch
   [22 Jun 99 at 10:33]

 DC> А неприменимо к нему это понятие. Размер - переменный. Летит
 DC> маленький шарик, с горошину, потом резко начинает расширяться, до
 DC> нескольких метров в диаметре.
AG>       А механизм данного процесса какой?
См. "магический"... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 23 Июн 99 05:13
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Boris!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Boris Nemykin to All
   [22 Jun 99 at 19:51]

> [...]

YK> Тк в нашем случае скульптором будет летчик, управляющий самолетом.
YK> Резцом - система управления. Произведением искусства - траектория
YK> полета. (А в случае показательных выступлений на соревнованиях - это
YK> действительно произведение искусства.)
YK> С точки зрения подчинения самолета системе управления (а он ей
YK> подчиняется абсолютно), и с учетом ограничений на множество
YK> возможных событий (лететь или падать) - да, вероятность падения
YK> априори равна 0.5!
BN> Что-то непонятно. Тогда половина самолетов должна падать, так что ли?
Должна. Не удивляйся - сейчас объясню.
Мы с оппонентом говорим о _разных_ вероятностных экспериментах. Поэтому и
путаница. Он рассматривает данную конкретную реализацию с точки зрения данного
конкретного летчика - а я говорю о богатстве возможностей самого самолета и его
системы управления. Представь, что летчика подстрелили. Или сидит манекен. Или
автопилот отключился. Будет ли самолет лететь сам и дальше, или упадет?
А это уже зависит от случая - как штурвал повернется под воздействием набора
случайных факторов. Наблюдатель, который находится на земле, и не знает - есть
ли летчик за штурвалом, или нет - именно такой неопределенностью в его
отношении (0.5) и обладает.
BN> (*) Сдается мне, вовсе не Артем неправильно формулирует вероятностный
BN> эксперимент! Ты совсем запутался в своих формулировках - по крайней мере,
BN> понять (и принять) их затруднительно :). Или подбери другой, более
BN> _вероятный_ пример, который не будет столь притянут за уши, как 50%-ая
BN> вероянтость падения любого самолета с летчиком и системой управления.
Что ж, давай попроще. Возьмем классический объект теории вероятностей -
монетку. Орел или решка. 1 или 0. Вот она лежит перед тобой, конкретной
стороной вверх. Скажем, 0. Вероятность, взглянув на нее в любой момент времени,
увидеть 0, равна 1. Полная определенность, полный порядок. Энтропия минимальна.
А вот мы ее подбросили, и она падает, вращаясь. Вероятность того, что выпадет
0, в полете сразу =0.5. Те, априори не известно, что именно выпадет. Полная
неопределенность, полный хаос, энтропия максимальна.
Так вот, я говорил о том, что даже в первом случае, когда монета лежала к тебе
стороной 0, она ПОТЕНЦИАЛЬНО обладала способностью к хаосу, к "вращению в
полете", к 0.5. За счет того, что обе ее стороны симметричны, независимы, и
несовместны. Те, порядок - это лишь "одна из" реализаций хаоса. Хаос абсолютен,
порядок - относителен.
А теперь представь из этих монеток - выложенный квадратик:
000000
000000
000000
000000
И перенеси на него все то, что я говорил раньше. (Ну, скажем, эти монетки
нанизаны на оси, и способны на них вращаться. Kаждая - независимо от
других. Вроде русских счетов конструкция).
А теперь - что этот квадратик - белый лист бумаги. Или кадрик незасвеченной
фотопленки в фотоаппарате. Или глыба мрамора ...
BN> "Будь проще, и к тебе потянутся люди" (с) не помню чей ;)
Подсказываю: (с) Людоед ;)

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 23 Июн 99 07:37
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Разочарование...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> чего-то пытался писать. И вдруг, случайно как-то, открыл для себя (правда,
> похоже на рекламу?) так называемую "большую литературу". И -- страшно
> обидно -- понял, что оскорбительно большая часть моих любимых писателей
> просто _не умеет писать_. Не владеет литературным языком. Ну просто совсем
> ни в какой мере.
>
> И вот вам, сестры и братья, маленький совет. Почитайте-ка, например, Сашу
> Соколова (лучше всего "Между собакой и волком", я думаю, но можно и другое
> что-то). И врубитесь, что такое _настоящая литература_.

Эх, друг... Не с того начинал читать. Я вот начал с "большой литературы" по
той простой причине, что фэнтези тогда и в помине не было (в СССР). Так что,
с данным мнением не совсем согласен.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 23 Июн 99 07:06
 To   : Nikita Protsenko                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                          Привет, Nikita !!! :)

 NP>     А как же проблемы со сменой начеpтания на странице 412 в
 NP> "Армагедонн был вчера"? (Там посредине пpедложения шрифт меняется с
 NP> обычного на куpсив.)

    Только что глянул. Таки да, глюк. Именно сбой при верстке (явно
ненамеренный). Проморгали. И мы, и корректор с техредактором. Так что можешь
считать, что глюк обнаружен! Тобой. ;-)

    А вообще -- спасибо, что указал. В случае переиздания проследим, чтоб
исправили.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 23 Июн 99 07:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                          Привет, Vitaly !!! :)

 VL>  Так все же, когда примерно будет "массовое" издание?

    "Рубежа"? В районе Нового (2000-го) года. Скорее всего, декабрь 1999-го. Но
может быть и январь 2000-го.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 22 Июн 99 14:55
 To   : Oleg Penkin                                         Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : К вопросу о редакторской правке
           ,  Oleg!

21 Jun 99 07:02, Oleg Penkin писал к Andrew Tupkalo:

 OP> Сначала объясни, что такое "див" ;) Тогда специально реальную
 OP> надену... или одену?
Реликтовый гигантопитек, живущий на верхушках деревьев ;)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 23 Июн 99 04:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Shadow Dweller:

 DC> А алмазик стоимостью в тысячу золотых каждый день мне ты будешь выдавать?

Неа, сам найдешь. Магу двузначного уровня это никакой трудности не составит :)

.: Abigor "Opus IV"                                     I, Shadow Dweller.
*   And Flowers Remain
     Flowers to Step on, Flowers to Burn.

--- 666 ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 22 Июн 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Andrew.

Вторник Июнь 22 1999 21:34, Andrew Tupkalo wrote to Igor Akimov:

 AT>   А ты успеешь за это вpемя выбить автомат?
Выбить не знаю, а отбить успею. А вот, что дальше будет ...

 AT>   Вообще-то маги в бовых искусствах не копенгагены, как пpавило. ;)
Если маг много тpениpуется в "кастовании", то руки должны быть развиты :)

 AT>   А если маг не один, и автоматчик уже "работал"? ;)
Тогда таким магам тугодумам нечего ловить. :)

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 14:17
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Совсем не Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Tesanov <Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <930004822@p5.f23.n5015.z2.ftn>...
>  >>   Вот и я о чём. Так что это не ко мне, а к Косте... ;)
>  KGA> Так он простой !
>   Во-во. "Простое вкусным не бывает", как известно.
Бывает!
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 23 Июн 99 11:46
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Игорь!
Igor Lebedinsky однажды написал:
> [...]
>просто _не умеет писать_. Не владеет литературным языком. Ну просто совсем
Ты, конечно, прав. Но, понимаешь, некорректное сравнение. Жанр надо
сравнивать
с жанром, а не с шедеврами. Почитай того же Джина Вулфа "Book of New
Sun"...,
Дилэни "Neveryona", я уж не говорю о "Приглашении на казнь". Знаешь, у меня
тоже время от времени случается некий блок, не могу я читать фантастику, но,
вдруг, попадается по-настоящему стоящая вещь, и все вроде - нормально.

С наилучшими пожеланиями, Сергей.

 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Срд 23 Июн 99 11:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Июн 99 17:07
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vadim.

Вторник Июнь 22 1999 08:15, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 VA> список обратно опpосчику. Дальше уже пойдет чистая арифметика пpи
 VA> обработке списков опpосчиками. Никаких мук выбора, сплошная

Согласно различным методикам опросов экспертов, шкала оценок не должна
превышать 5 пунктов. Иначе объективность теpяется. Но шкала из двух
пунктов, IMHO, слишком узка. Лучше уж тpехуpовневая шкала: "нехоpошая :)
книга", "так-сяк", "хоpошая книга".

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Срд 23 Июн 99 13:06
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 17:07
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Boris Nemykin пишет в сообщении:
>А там нигде не приписано маленькими буковками, что в течении года (к
>примеру) вы обязуетесь купить у них надцать книг?
Ну это было бы уже жлобство, за такие деньги требовать еще и дополнительных
покупок!

>Ну еще бы! Только у них и буквально за гроши! Что-то не верится в подобную
>благотворительность.
Hу, честно говоря, за 500-тиражную книжку можно и выложить около 300 руб.
Вот только будет ли она того стоит? (в смысле формы: полиграфия, оформление,
опечатки ;) и пр. тех. детали). Содержание-то, надеюсь, никого не разочарует
;).

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Срд 23 Июн 99 16:48
 To   : Igor Akimov                                         Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Файерболл vs автомат
Ave, Igor!

Мои коментарии по поводу обращения Igor Akimov к Andrew Tupkalo:
 IA> В таком положении, IMHO, отбить ствол в сторону не успеет только
 IA> паpалитик. Самый тренированный автоматчик не сможет нажать на
 IA> курок раньше чем через 0.1-0.14 секунды.
Посмотрел бы я на тебя, как ты будеш отбивать автомат упертый тебе в черепную
коробку, все это только теория. Успеть отбить автомат может только специально
тренированный человек, а маг таким не является.
[...]
 IA> "Пришел стpелять - так стpеляй". (с) Куклы
 IA> Что автоматчик не выстрелил уже? Зачем непосредственно в лоб/висок
 IA> ствол упиpать? Или он такой кривой, что иначе не попадет? ;)
Изначальная фраза была метафорой, не принимай все всерьез.
Или народ в ФИДО без смайликов уже шуток не понимает?
 IA> Это уже не автоматчик, а маньяк какой-то выходит. :) В упор вполне
 IA> достаточно и одной пули/стpелы.
"Зато как красиво!"
Paul.
| - Я существую! - сказал Человек.
| - До сих пор?  - удивилась Галактика.

---
 * Origin: e-business - Это не ругательство, а тех. процесс.. (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Срд 23 Июн 99 20:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : МиГ-44
Ave, Farit!

Мои коментарии по поводу обращения Farit Akhmedjanov к Alexey Guzyuk:
 FA>    Попробуй раздвоение личности Ж))
Дублей! Дублей пусть делает. Простых.
Paul.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:20
 To   : Alexey Kryukov                                      Срд 23 Июн 99 22:34

В пятницу 18 июня 1999 16:49, Alexey Kryukov писал к Artem Lodygin:
 AK>  По книге это Пол Атридес привык к шиту, а харконнены дрались видимо и
 AK> со шитом, и без щитов или со щитом частично защищавшим тело. Вспомните
 AK> поединок Фейд Рауса с рабом.
  Это начальство харконненское, семья барона и т.п. А простые солдаты -- откуда?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:28
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
HI, Boris!

Во вторник 22 июня 1999 20:01, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Ну еще бы! Только у них и буквально за гроши! Что-то не верится в
 BN> подобную благотворительность.
  Не, оЗоновцы пока меня не pазочаpовывали. Они pебята честные.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:50
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

Во вторник 22 июня 1999 12:08, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А почто имя-то с немецким акцентом?
  А на то у него есть весьма убедительное обоснование.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 22 июня 1999 22:22, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А раскатать в тонкий блин Мордор с союзниками при помощи n Ту-95 тут
 AS> не предлагали ?
  Пока этим отметился только некий Дима Исаков, манчкин и графоман, но пишет
забавно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:57

Во вторник 22 июня 1999 22:07, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так по объему Петухову до 40[по состоянию на 92 год] томов Hормана
 AS> расти и расти.
  Так Петухов тоже не молод и этого дела у него, неизданного, моpе. Вон, Пухов
как-то в каком-то интервью, что ли, вспоминал, как они Петухова из ТМ гоняли...
;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:58

В воскресенье 20 июня 1999 19:29, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Но неэффективно. Зачем поодиночке ?
  На мехе трудно иметь оружие массового поpажения. Да и интеpеснее. ;)

  Угу. ;) Манчкиним помаленьку.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 23 Июн 99 18:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 22:34

Wednesday June 23 1999 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:
 AT>   Пока этим отметился только некий Дима Исаков, манчкин и графоман, но
 AT> пишет забавно.
Нда . Почему то в мечтах о разрушении Мордора присутствует сполшь авиационная
тематика - начиная с орлов и заканчивая стратегическими бомбардировщиками .
Обидно понимашь за товарищей ракетчиков , танкистов и прочих подводников.
А если вдуматься , то чем плоха атомная подводная лодка , тихо всплывшая у
берегов Валинора и мирно отпpавившая в полет МБР ?
Или же танковый прорыв ? Втоpая Куpская дуга - орки vs T-80 ?
Наверное не менее красочно можно описать обстрел черного воинства из установок
"Град" и атаку "Апачей".
Блин и я туда же ... В авиацию .
А вообще то неужели всех так вдохновляет разгром Польши немцами - кавалеpия
против танков ? Или то непотребство , которое НАТОвцы творили ( и твоpят ) ?

ps. Этика Кланов в этом смысле куда лучше . Хотя и они - поpядочные сукины дети.

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   19 Июн 99 в 23:58, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>   Позвольте встрять, поскольку сабж как бы мой :)
 SS>   Приведенный господином v>> пример ("Гибель богов") является одним
 SS> из самых ярких примеров того, как "фэнтези" перерастает самое себя.
[ ...TurboSkip... ]
 SS> Читать будет скучно - мол, автор опять главному герою подыгрывает,
 SS> не может так быть. За уши притянуто...
      Согласен. Такие вставки (о природе магии) лично мне очень нpавятся.
Особенно если описываемые школы магии встpечаются впервые и несколько выходят за
рамки обычных файpболлов.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:14
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Пирс Энтони
   21 Июн 99 в 23:58, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> Это на первый взгляд. Я читал и "Хтон", и "Фтор" (кстати, "Фтор"
 YK> понравился больше - философичнее), и из "Kсанфа" уже 6 произведений, и
 YK> тот же "драгмет" - не, одинаковый дух-то.
      Не знаю. Севеpо-западный "Хтон" читал очень давно, а на повторное
прочтение все никак собpаться не могу, да и желания особого нет.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   22 Июн 99 в 03:41, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Paponov.

   Hi, Yan !

 YK> По фоносемантике - наоборот:
 YK> "Хороший, Kрасивый, Величественный, Яркий, Храбрый"
[ ...TurboSkip... ]
 YK> Подходит для положительного героя или бога.
 YK> (Что-то эддическое, типа Хеймсдаля.)
      Насколько я помню, абсолютно пpотивоположный.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   21 Июн 99 в 22:39, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Но мы-то говорили о качественных(коpявость), а не количественных
 VA>  характеристиках имен пеpсонажей. Даже не о качестве книг или
 VA> характерах героев - только об именах.
      Вообще-то все началось с обсуждения "коpявости" слова "хуманс" в
перумовском АМДМ.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   22 Июн 99 в 23:25, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   ЁТак я же не говрю, что это не pояль? Рояль, только небольшой.
      Только очень тяжелый.

 AT>   Не поэтому, а потому что логики нету. В поведении Горлума логика
 AT> есть, только момент уж очень удачен,
      Если бы там была логика, то это уже был бы не ляп.

 AT> а у Пеpумова -- ну не вписывается слово "хуманс" в речь Дану без
 AT> всяких комментаpиев.
      Тебе же сказали: вписывается. Вместе со всякими Иммельстоpмами.

 AT>   Так кольцеметалям, кстати, всё pазжёвывают, каждый очередной pаз...
      Чтой-то я не заметил.

 AT>   Как? Ты не помнишь знаменитую речь Лукаша по поводу непpишитуой
 AT> пуговицы? ;) Я имел в виду её.
      Не, речь я помню, только вот меня сомнения берут, что ее Лукаш
пpоизносил.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский