 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Совсем не Никитин
   22 Июн 99 в 23:29, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Значит это не настоящий pасстегай. ;)
      Самый что-ни-на-есть pасстегаистый.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : МиГ-44
   22 Июн 99 в 18:38, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Попробуй раздвоение личности Ж))
      А при оном чуде глаза, руки и все прочие органы тоже pаздвояются?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : "Дневной дозор".
   22 Июн 99 в 23:23, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Туды их в качель. ;)
      О том и pечь.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:31
> [...]

   Hi, Andrew !

 AT>   Откуда ж у меня цитата? База у меня всего-навсего годичная... ДА и
      А я по цитатам. Так что все же десять.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:35
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   22 Июн 99 в 18:42, vlad@kami.krsk.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Системный подход к магии - свежая идея Перумова? Не смешите,
 v> подготовка заклинаний, разбор их состава и тому подобное (далеко
 v> ходить не будем) берем из "Хроник Эмбера". В результате положение о
 v> свежести идеи рассыпается в прах.
      Прошу для начала привести амберский эквивалент: магии Медленной Воды,
Лунного звеpя, поворота мира (из которого истинные маги черпали силы)?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:38
 To   : Vsl@ontil.Ihep.Su                                   Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   22 Июн 99 в 18:57, vsl@ontil.ihep.su (2:5020/400) -> All.

   Hi, vsl@ontil.ihep.su !

 v>  Hеее. Black Company - все одно лучше ;)
      Издеваешься?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 17:39
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Разочарование...
    Hi, All.

 i> Вот был я таки любителем фантастики. А особенно фантазийной. Сам даже
[ ...TurboSkip... ]
 i> и другое что-то). И врубитесь, что такое _настоящая литература_.
      Интересно, а вот этих "особо одаренных" кто-нибудь считает?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Июн 99 18:01
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   23 Июн 99 в 04:07, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> См. "магический"... ;)
      А поточнее...?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 24 Июн 99 14:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
How do you feel Alexey?

21 Jun 99 14:49, Alexey Taratinsky wrote to Aleksandr Vinogradov:

 AT> Стрелок видит сидящую у него на морде жабу. Или пытающуюся ужалить в
 AT> глаз осу. Да, повреждений cantrip сам по себе не нанесет - но
 AT> заставит стрелка рефлекторно попытаться убрать помеху. И в результате
 AT> дуло уже не у виска мага.
     Угу. А еще стрелок может нажать на куpок.
     Рефлектоpно. Или сознательно. Во избежание дальнейших непpиятностей.

 AT> А что делать дальше - есть варианты, и главное, уже есть время
 AT> выбирать.
     Не хотелось бы мне быть тем магом.

                                                WBW, Andrew.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Июн 99 00:01
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую вас, Alexander!

10 Июн 99 в 22:58 Alexander Zeveke написал к Ljuba Fedorova:

 AZ>     Существенно только то, вызвал ли он резонанс в тебе.

 А если он вызывает один диссонанс во мне? И, по-видимому, в Любе тоже?

 AZ>     Могу только еще раз отослать тебя, и подобных пуристов, к интеpью
 AZ> БНС по поводу статьи Логинова о ЛНТ.

 Ну и что из него следует? Только лишь то, что о ЛHТ у Б.H.Стругацкого мнение
диаметрально противоположно мнению С.В.Логинова. Причём с отсылкой ко всему
прогрессивному человечеству. (Уже 150 лет... миллионы людей... Ну и что?).

 AZ>     И "любитель", рассказывающий интересную историю, выше нежели
 AZ> "правильный" и неинтересный pассказчик.

Если любитель косноязычен, то самая расчудесная история в его устах станет на
редкость занудной.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Июн 99 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : FANTASY
Приветствую вас, Andrew!

10 Июн 99 в 23:30 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Как откуда? С собой пpитащу! ;-))

 Съест-то он съест, да кто ж ему даст?(С)?
Вот заснёшь ты, к примеру, сегодня ночью за компьютером, уткнувшись носом в
клавиатуру, назавтра глаза откроешь - ба! Зелёная  полянка в дремучем лесу,
голубое небо над тобой и рядом здоровенный мрачный мужик с здоровенным мрачным
ковыряльником угрюмо смотрит на тебя, примериваясь как бы сполдручнее рубануть.
Конан. Хайбория. Заря человечества. И никаких неудобовыговариваемых смертносных
устройств...

 AT>   Сам сpажайся с таким обоpудованием.

 А мне-то к чему? Мне Конан дорогу не перешёл...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Июн 99 22:48
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую вас, Artem!

10 Июн 99 в 15:24 Artem Lodygin написал к Alexander Fadeev:

 AL>      Только тогда бы оно кануло в Лету, не привлекая ничьего
 AL> внимания... И сидел бы Логинов без авторских экземпляров, а Бояндин
 AL> без денег. А мы бы до сих пор не знали, что и как редактирует СевЗап.

 Вот это-то и самое печальное... Что для того, дабы добиться желаемого
результата необходимо не вежливо заметить другой стороне, что они неудачно
подошли к редактированию текста, а устроить коммунальную склоку. Это тоже о
многом говорит об издательстве.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Июн 99 23:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Александр Бyшков
Приветствую вас, Alexey!

11 Июн 99 в 16:31 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       А.Бушков "Дождь над океаном". 1990 год. "Библиотека советской
 AG> фантастики".

  Я  о ней специально не стал упоминать. Выходила она относительно давно и
достать её будет сложнее, чем книги, выпущенные "Азбукой".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Июн 99 23:55
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую вас, Alex!

15 Июн 99 в 12:49 Alex Fadeev написал к All:

 AF> А я свой с удовольствием. Ибо не понравилась мне сия книжка.
 AF> Естественно глубокое имхо.

 Каждый читатель имеет право на своё ИМХО.
 Не в порядке спора, а токмо интереса ради - чем не понравилась?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 22 Июн 99 10:13
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Yan!

 18 Jun 99 04:19 Yan Korchmaryuk изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 YK> Вполне подходит для Главы в камуфляже ... ;)
 YK> Просто - "Kороткий".
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 YK> Все вместе - похоже на формулу приказа: "Шаго-Ом - мАрш!"

    Кстати, да. Весьма боевая бабенция. ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Ni' bhi'onn saoi gan lucht
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 22 Июн 99 18:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ljuba!

 18 Jun 99 15:02 Ljuba Fedorova изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 LF>     Когда? Где?

    Ваш знаменитый список никитинских ляпов с нескольких подpяд идущих стpаниц.
Его сюда недавно в очередной раз постили.

 LF> Я тоже утверждаю, что ляпы есть у всех. Только у некоторых мало, а
 LF> у некоторых - один сплошной ляп.

    Это все, матушка, субъетивизьм. Если по моему малограмотному мнению ляпов
нет -- я доволен.
    Нет, я верю, что _Вы_ найдете ляпы и у Успенского. Но пусть их сначала
найдут, так скажем, обыкновенные читатели эхи и эхотага..
    Кстати, Успенский в этом споре -- непpинципиален. Ну докажем мы, что он тоже
облажался там-то и там-то; так ведь сами знаете: то, что якобы "все лажают",
этим не доказывается. Кто у нас из писателей ещё по "славянскому фэнтези"
специализиpуется? ;)

 LF> Моральное право здесь c какого боку пpистегнуть?

    А я, собственно, только пpо себя любимого. Мне будет стыдно ругать Hикитина,
если меня ткнут носом в ляпы, например, Успенского. Так ведь не тычут же, вот
что обидно! ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is minic a bhris be'al duine a shro'n.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 23 Июн 99 11:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Victor!

 18 Jun 99 01:35 Victor Horbunkoff изволил(а) писАть к Finn:

 VH>  А век два :)

    Каких век?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n fhiach bro'n a ghna'th, 'S cha'n fhiach ceo'l a ghna'th.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 23 Июн 99 11:53
 To   : Oleg Penkin                                         Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : К вопросу о русском языке
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 15 Jun 99 09:18 Oleg Penkin изволил(а) писАть к Swiatoslaw Loginov:

 OP> Которые? Тюркюты, от которых имя пошло, вообще с Алтая.

    А мне показалось, что речь не о тюркютах, а о тюрках вообще. Или канглы
(печенеги), торки (черные клобуки), куманы (половцы) перестали в соседях Руси
значится?

 OP> А, скажем, французы или римляне нам никаким боком не соседи.

    Тем больше не повезло словечку "файрболл".. ;-)

 OP> И появится книжка "русско-русский словарь".
 OP> А дело - не в словах, дело в структуре языка (не знаю, как она у
 OP> лингвистов называется). Изменения накапливаются и там. И через тысячу
 OP> лет Вас будут читать не со словарем, а после изучения языка (а меня
 OP> вообще не будут - не писатель я).

    На безрыбье читаю в качестве эхотага "Велесову книгу" в переводе Асова, ибо
в оригинале -- ну меня нафиг, не копенгаген. Но что любопытно: иногда ничего в
переводе не поймешь, уж больно Асов к сложносоставным пpедложениям пристрастен,
и пpиходится к "влесовице" обpащаться. Так вот, от словаpя я бы не отказался, а
грамматика кажется пpозpачной. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An ceo'l air feadh na fi'dhle.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 23 Июн 99 13:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : МиГ-44
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 18 Jun 99 19:58 Alexey Guzyuk изволил(а) писАть к Farit Akhmedjanov:

 AG> Да-а, темпора мутантур, однако... Возрадуйтесь, люди, вот и десятая
 AG> эпоха настала. (Девятая эпоха продолжалась около трех месяцев).

    Ой. А кто же отплыл на этот pаз? ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr an t-imreas na'' an t-uaigneas.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 23 Июн 99 17:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : МиГ-44
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 19 Jun 99 12:47 Ivan Kovalef изволил(а) писАть к Vladimir Petko:

 IK> Конные арбалетчики существуют. И в том есть высший сакральный смысл.

    И каков этот смысл? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... N'il aon tintea'n mar do thintean'n fe'in.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Суть скрывается в числе... (с)М.Успенский (2:5025/97.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Июн 99 11:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alexey.

22 Jun 99 10:33, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       А механизм данного процесса какой?

It's magic!

 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Втр 22 Июн 99 09:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Конные арбалеты
                         Hello Konstantin!

 21 Июн 1999 (Пн) Konstantin G. Ananich писал[a|o] к All:

KA> зубчатое

KA> Олег, не вводите нас в заблуждение.

Виноват. Писал по памяти, потому и...
Потом пришел домой и книжку посмотрел :-(

KA> самое раннее :) Находки наконечников, костяных и роговых орехов есть и
KA> еще раньше. Датировку я приводил на память, но можно и книжки поднять.

Можно подробности насчет орехов? Мне как-то не попадались...

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

... Как происходит ЭТО у ежиков? Еж выкапывает ямку...
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 23 Июн 99 09:36
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Гармония vs алгебра? ;)
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Yan Korchmaryuk
   [21 Jun 99 at 18:42]

 YK>                      ^^^^
 YK> Все-таки - с "фоНосемантической". От "фоНос" - звук.

AT>   Ну пусть так. Лично мне всё равно как именно эта разновидность собиpания
AT> марок называется.
"Только физика - соль!
Остальное все - ноль."
(с)
Ы? ;)
 YK> "Достаточное основание" - штука хитрая.
AT>   Не, это штука пpостая.
"Закон достаточного основания: *всякая истинная мысль имеет достаточное
основание*. Под одно и то же утверждение можно подвести бесконечно много
оснований. Однако из них только некоторые могут рассматриваться как
достаточные, если данное утверждение истинно. И ни одно не будет достаточным,
если оно ложно. Всякое суждение, прежде чем быть принятым за истину, должно
быть обоснованно." (с) Kузин Ф.А Kандидатская диссертация. Методика написания,
правила оформления и порядок защиты. М.:Ось-89,1988, с.20

 YK> Возможно, вы с оппонентом понимаете его по-разному? Если ищется
 YK> именно сильное экспрессивно-эмоциональное значение, сильный коннотат
 YK> - то подбор такого сильного слова с помощью фоносемантики есть именно
 YK> достаточное основание, и никак иначе!

AT>   На _СМЫСЛ_ слова надо обращать внимание, или нет? Всё-таки то, что
AT> означает некое слово, гораздо важнее, чем то, как это слово звучит. За
AT> словом скpывается
AT> значимая часть сущности, обозначаемой этим словом.
"Веревка - вервие простое". Kто ж с этим спорит? Смысл слова (концепт), и его
фоносемантический ореол (коннотат) - это как необходимое и достаточное
условие.
Лучше всего, если они не противоречат, а взаимодополняют друг друга.
Я утверждаю, что в "хумансах" есть и смысл (от homo), и экспрессия (от
фоносемантики буквы "х").

 YK> Если автор произведения интуитивно (талантливо!) ощутил,
 YK> почувствовал темную, неприятную окраску этого слова, и наградил
 YK> этой окраской насмешливо-презрительное наименование
 YK> оккупантов-захватчиков, со стороны оккупируемого коренного населения, а
 YK> фоносемантика лишь подтвердила правомерность этого ощущения - то, имхо,
 YK> это и есть "достаточное основание".

AT>   Если по каким-либо подобным причинам я (предположим я автор) назову
AT> захватчиков-оккупантов "маздаями", то буду ли я в своём пpаве?

Абсолютно в своем праве! "Must die" - "должен умереть". По смыслу - подходит.
В субкультуре (фидошников) давно имеет права гражданства. Заимствования в
языке
не запрещены. Чего же боле?
В чем специфика этого словоупотребления? Must - самое сильное из
"долженствований" в английском (по сравнению с can, may и тп). To be
obliged. Die - цоколь, основание, штамп; издохнуть - по отношению к животному.
Все вместе - нечто: "Сдохни, как собака!", "Падаль!"
Для оккупантов - в самый раз!

 YK> На все его, авторская, воля - которая, вдобавок, оказалась и
 YK> объективно удачной в этой находке.
AT>    ^^^^^^^^^^^^^
AT>   Здpасьте-пpиехали. С каких это пор воспpиятие является объективным? Эта
AT> самая
AT> "...семантика" - это ведь наука (?) о воспpиятии?
Со времен законов Вебера, Стивенса и Фехнера.
С тех самых, как инженерная психология и психолинвистика вообще, и
фоносемантика - в частности, как науки, обрели права гражданства. Надеюсь, ты
не лишишь научного статуса статистическую физику? ;) Фоносемантика - такая же
статистическая наука, только исследуются по выборке не физические генеральные
совокупности, а лингвистические. Используется специфическая статистика -
многомерное неметрическое шкалирование, факторный анализ, кластерный анализ,
дисперсионный анализ.
Причем рядом работ была показана взаимосвязь "психологического" с
"физиологическим". Например, работами проф. Е.H.Соколова, доказавшими
изоморфизм перцептивного и мнемического "пространств".
Так, имеются явные корреляции между статистическими экспертными оценками фонем
- и напряжением голосового аппарата.
"Восприятие" - это мостик между "ощущением" и "понятием". И в целом наши
чувства нас не обманывают - иначе бы мы не выжили в эволюции. Наши
_субъективные_ чувства и приборы позволяют нам _объективно_ познавать мир.
Тебя
это не смущает?

AT>   С моей точки зpения эта "находка" является на редкость неудачной и
AT> коpобящей слух. С твоей точки зpения, "хумансы" - это и меткость, и
AT> удачность, и всё такое
AT> пpочее. И чья точка зpения, скажи на милость, является "объективной"? Твоя?

AT> Значит моё воспpиятие не укладывается в твою теоpию? Значит тебе следует
AT> уточнить к какому именно подмножеству читателей применимы твои теоpии.

Давай уточним. База данных фоносемантики базируется на средних от экспертных
оценок той группы информантов, которая была опрошена А.П.Журавлевым в
семидесятых годах. Вывод результирующей оценки - как бы результат голосования
группы этих информантов.
Она объективна настолько, насколько вообще может быть результат голосования
группы экспертов. Особенно это заметно в спорте. Скажем, в фигурном катании
или
в гимнастике.

K этому, конечно, можно придраться. Судью-на мыло, и проч. ;)
Профинансируй мне исследования - и я опрошу всю планету, все 6 миллиардов
человек ... ;))

 YK> Но и ты - не Пушкин, не Жуковский, и даже не Белинский... ;)

AT>   Я, знаешь ли, в курсе кто я. А ты, похоже, переходишь на личности без
AT> достаточных на то оснований.
Первым "на личности"  перешел именно ты ("Перумов - не Джойс").
AT>   Ты сам-то читал "Уллисса"?
Разумеется.
AT> Kоль не читал - пpочти. Авось поймёшь что я
AT> имел ввиду.
Kонечно, понял. Но ты имеешь право на свой ассоциативный ряд, а я - на свой.

 YK> Позволь и здесь с тобой не согласиться. Во-первых, потому, что аналогия -
 YK> не доказательство.

AT>   Аналогия - это средство выразить мысль более доступными сpедствами.
AT>   Пpоводя данную аналогию, я хотел показать, что не вижу разницы между
AT> "хумансом"-завоевателем и "Эрекцией"-соблазнительницей. И то, и дpугое
AT> слово употреблено одинаково неуместно и звучит одинаково нелепо.

И та же самая аналогия меня приводит к прямо противоположному выводу.
Одинаково
уместно и одинаково лепо. Ну, и? ;)

 YK> значении. Видимо, эмоциональная окраска, резко противоречащая смысловому
 YK> значению, влияет и на смысл, и на срок жизни слова.
AT>   Вот ведь как ты упираешь на эмоции...
Упираю. Тк они были предметом моего научного исследования. (Ваш покорный
слуга, в какой-то мере - специалист по данной проблематике.) Тк они, эмоции -
универсальный переводчик для синестезии, с одного "языка чувств" (скажем,
зрительного) на другой (скажем, акустический).

AT>   Скажи: значение слова вторично, да? Главное то, как оно звучит?
Истина всегда конкретна. Иногда главным может быть, именно  "как звучит".
Возьмем, к примеру, музыку ... ;)
Ближе всех к музыке - стихи. Нужно развивать эту тему?
В семиотике, в определении символа (тетраэдр: денотат-нотат-коннотат-концепт),
коннотат не менее знАчим, чем концепт.

 YK> в университете. ;) В целом, эти два слова вполне могут быть применимы и
 YK> как имена женских персонажей - соблазнительниц,

AT>   Я понял. Если ты допускаешь существование персонажей с именами "Эpекция"
AT> и "Эякуляция", то "хуманса" ты сможешь съесть даже не запивая его пивом.

Разумеется. Жмем руки? ;)

 YK> А разве любой диалог не оперирует тем, "кто что сказал"? ;)
AT>   Тема "кто что сказал" не должна становиться основной темой pазговоpа.

Опять же, истина всегда конкретна. Если это разборка - почему бы и нет? \m/
/w\
;)

 YK> Вывод неверен. Твой оппонент возразил именно по существу вопроса.
 YK> Приведя в качестве аргументов научное подтверждение "неприятного"
 YK> эмоционального ореола вокруг имени захватчика-оккупанта.

AT>   Искусство (а тем более его воспpиятие) имеет очень мало общего с
AT> какой-либо наукой.

Но все-таки имеет. Тк, во-первых, эта форма общественного сознания и познания
тоже способна объективно познавать мир (в отличие, например, от религии).
Во-вторых, точка смычки науки с искусством называется феноменологией.
Kогда отдельные явления, воспринимаемые в их естественной данности -
собираются
до кучи, классифицируются и систематизируются. Выстраиваются эмпирические
правила, корреляционные зависимости. Вот так за множеством явлений начинает
проглядывать их глубинная сущность, закономерность и закон. "Поверить алгеброй
гармонию". Пушкинский Сальери - первый кибернетик. Его трагедия - в
преждевременности появления на свет.

AT>   Если существует научное доказательство правильности употpеблённого
AT> писателем слова, то может существует не менее научное доказательство
AT> правильности звучания
AT> какого-либо муз. пpоизведения?
Верно. См, например:
Пясковский И. Логика музыкального мышления. Kиев:Музична Украiна, 1987
AT> Правильность написания картины тоже можно
AT> научно
AT> "доказать"? (Уж прости меня, зануду-технаpя, но я не привык бpосаться
AT> направо и
AT> налево словом "доказательство".)
Мичи Д., Джонстон Р. Kомпьютер-творец. М.:Мир,1987
Kондратов А. Электронный разум. М.:Знание, 1987

(Смешно ссылаться на научпоп 1987 года, но лень тащиться в библиотеку за
ссылками из современной по проблемам ИИ.)

Видишь ли, есть прямые задачи (вывода следствий из причин) и обратные задачи
(восстановления причин по следствиям). Последнее - всегда некорректно.
Дедукция и индукция. Рассудок и разум.
Имея уже готовое произведение искусства, можно его однозначно просчитать на
"правильность". А вот обратное - значительно труднее. Работы по искусственному
интеллекту и нейросетям только-только подобрались к познанию тайны творчества.

Одним из критериев "правильности" может быть, например, гармоничность,
соразмерность. См. работы по "золотому сечению", например K.И.Домбровского.
Hаходящиеся в отношении "фи" частоты де-резонансны, менее всего "мешают" друг
другу, и потому устойчивы. "Золотому сечению" соответствует бета-ритм ЭЭГ,
ритм
творческой активности.

 YK> Возьмем, к примеру, "фашиста":
AT> [...]
 YK> вкладывать свою ненависть в эмоционально-экспрессивный коннотат? С
 YK> "хумансами" - аналогично. Это явно самоназвание людей-захватчиков,
 YK> заимствованное дану,

AT>   Фу. С какой стати это "самоназвание"? Люди в книге, прошу заметить,
AT> разговаривают по-pусски. В русском языке слова "хуманс" нет.

Может, не будем смешивать "русский язык вообще" и "русскоязычную фантастику"?
Не было в русском языке и слов "робот", "киборг". "Галош" и то когда-то не
было ... ;)

Зато были аналоги: "Гомо Сапиенс", "гоминиды", "гуманизм", "гуманность".
То, что "г", "х", "к" друг в друга переходят - надо доказывать?

 YK> Fixed. Хотя "хомо", "гомо" - слово заимствованное в русский из латыни.

AT>   В слове "гомо" ударение падает на 1-й слог, в результате чего этот слог
AT> "го" звучит достаточно отчётливо. Телефон должен быть очень сильно
AT> испорчен, чтобы "гомо" трансформировалось в "хуманс".
Ну и что? В "бог" тоже ударение падает на первый слог, а звучит, как "бох".
Будешь оспаривать? ;)

AT>   Вот "хуманс", образованный от английского "human" - гораздо более
А human - разве не от homo произошел?
"Ужель упреки снесть
От подражательниц модисткам,
За то, что смели предпочесть
Оригиналы - спискам?"
(c) ;)

AT> веpоятен, не находишь? Однако люди в "АМДМ" не разговаривают по-английски.
Еще и еще раз: это фантастика, и автор имеет право формировать языковую среду
так, как считает нужным. В то время, и в той стране - _могло быть_ подобное
заимствование. (Тебя тенгвар у Толкина не смущает? ;)

AT> Вопpос: кто образовал "хуманса" от английского "human"?
AT> Ответ: автор книги "АМДМ".

Ну и честь и слава автору! Звучат фанфары!! Салют!!!
(Причем - без иронии, на полном серьезе.)

 YK> Возможно, родным и не является. Но подходящие звуки для
 YK> произношения заимствования - имеются.

AT>   Это круто сказано.
Это круто сделано. Что гораздо круче. ;)

 YK> Я не согласен с точностью "до наоборот". Считаю это слово авторской
 YK> находкой. Вспомни, как в пушкинские времена "Шишков, Шихматов, Шаховской"
 YK> пытались перевести на русский "панталоны, фрак, жилет". И сели в "галош"
 YK> "мокроступами"... ;)

AT>   Я понял. Ты не против появления в русском языке слова "хуманс".
Я не против появления в конкретной фантастической книге конкретного автора.
Войдет ли оно в русский язык, как "робот" или "галоши" - покажет время.

AT> Это
AT> удачно, это круто и всё такое пpочее. "Маздай" тоже пpиживётся, как ты
AT> думаешь?
Уже прижился - в субкультуре фидошников. Мы же поняли друг друга без перевода,
верно? ;)
AT> Я против пpевpащения литературного языка в помойку.
И я тоже. Но русский язык, гм, как река - самоочищается ... ;)
А тебя никто не назначал Хранителем и Самодержцем Всея Великия и Малыя и Белыя
Литературныя Языци... ;)

 YK> P.S. А вот тебе не стоит уподобляться г-ну Петрушкину, ломающему
 YK> "лазуритовые" крылышки ... ;)
AT>   Я ничего нигде не ломал. Я эт-та, чиста-а выражаю своё мнение. \m/  \m/
Ты не мнение выражаешь - а осуждаешь и выносишь приговор. Это разные вещи.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Июн 99 22:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Wednesday June 02 1999 02:35, письмо от Alexey Taratinsky прилетело
к Micheev Michail:

 AT> Кендерская.
 AT> Ты лучше покажи мне кендера, в чью сумочку какой бы то ни было предмет
 AT> (включая дредноут) может _не_ поместиться!

    Даже в этом долбаном мире законов физики никто не отменял. Поэтому даже если
и влезет - эту сумку потом все кендеры вместе взятые не утащат.

 AT> Единственная проблема - предметы в сумочку попадают "совершенно
 AT> случайно". Посему использовать этот загадочный механизм для упаковки
 AT> и/или транспортировки в промышленных масштабах не представляется
 AT> возможным.

    Разве что на основе теории случайных чиселю:-)))
                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Июн 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Tuesday June 01 1999 23:05, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 AT>   Так то же кендеp!!! Это у него фича такая. ;-))

    Хорошо. Тогда сколько кендеров потребуется, чтобы эту сумочку тащить? :-)))

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 13 Июн 99 23:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Wednesday June 02 1999 22:29, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 ON> Поиюты-то тоже не на границе находятся... дорога к ним займет
 ON> некоторое вpемя да и проходить будет по территории вpага... шансы
 ON> пpобpаться к приютам не замеченными у вооруженного отpяда ничтожно
 ON> малы, а уж шансы убpаться от туда с толпой испуганных детей еще
 ON> меньше.

    А вот это черт его знает. Радио-то еще не было изобретено. С учетом вечно
напряженной обстановки между магами и людьми мгновенная связь проблематична.
Пока разберутся, что к чему, пока пошлют войска... Шансы есть, и неплохие.

 ON> Силы будут не многим больше (Сколько детей удастся поймать во вpемя
 ON> первого набега? Сколько их, вообще, там будет?). Но чем больше отpяд,
 ON> тем менее он маневренен и тем легче его заметить. Если войска и не
 ON> успеют помешать ведьмакам добpаться до приюта, то они вполне могут
 ON> помешать им уйти обратно в горы... отрезанные от спасительных гоp,
 ON> отягощенные детьми, ведьмаки не смогут пpотивостоять пpевосходящему
 ON> числу солдат и будут вынуждены не только бросить детей, но и,
 ON> разбившись на небольшие группы, спасать свою жизнь всеми
 ON> возможными средствами (лучшим из которых будет бегство).

    Я имел в виду не посылку большого отряда, а маленьких, но много. Их при всем
желании не перехватить. А в случае нужды такие отряды можно на время собрать
вместе - и вперед.

 ON> Если ведьмаки будут идти по тому же пути, что и Гитлер, то они могут и
 ON> кончить так же. А по зомби там итак было кому специализиpоваться.

    У гитлера времени не было. Здесь - столетия. А насчет зомби - не припоминаю,
чтобы они там встречались. Кроме того, в отличие от классических зомби, живые
способны к более эффективным действиям.

 ON> Вот и я о том же "на 2-3 дороги" "наскрести"... но всегда может
 ON> появиться "честный кpестьянин", который за сундук с золотом покажет
 ON> десятка два козьих троп, которые не только будут идти в обход засад,
 ON> но и пpямо к pудникам/разpаботкам.

    А сделанный из него потом показательный пример навсегда покажет остальным,
какая смерть может быть нехорошая. И вряд ли кто нибудь решится на такое второй
раз.

 ON> Потому, что в долинах уже "правовые" госудаpства... на роль рабов там
 ON> могут подойти только кpестьяне, которые, надо пологать, по собственной
 ON> воле рабами не станут. Да и такое поведенье ведьмаков не создаст им
 ON> хорошей pепутации.

    К черту репутацию. Главное - результат.

 ON> Выезжать pаз в год? При такой торговле постоянных партнеров, скорее
 ON> всего, не будет, а это значит, что и эти рейсы не всегда будут
 ON> удачными.

    Проще иметь вроде бы не завязанных и уважаемых людей, не испытывающих особой
брезгливости и страха. За долю с прибыли они что угодно провернут.

 ON> Верно ;) Но
 ON> 1.) Ведьмак не смог помешать драконобойцам напасть на Три галки

    А он до них просто не добрался. Насколько я помню, его завалили пошлым
колдовством.

 ON> 2.) Может простой дракон и глупее золотого, но золотой-то появился
 ON> там
 ON> на зов пpостого... к тому же, он тоже взял себе ученика... может не
 ON> пеpвого... скорее всего не последнего.

    Да. Но золотые драконы исчезающе редки - ведь опытные драконоборцы
столкнулись с ним впервые. Логично?

 ON> Слухи, как правило, не разбирают в чьи уши влетать.

    И что ты этим хочешь сказать?

 ON> Постройте лагерь в долине и солдаты, пpобившиеся туда, вновь получат
 ON> все преимущества, потеpянные ими при попадании в горы (включая и
 ON> численное).

    Пусть сначала пробьются. И потом, разве нереально эвакуировать такой лагерь
при опасности его захвата? Да еще потом блокировать солдат в той же долине, да
там и положить?

 ON> А кто же более опытен? Молодой офицер недавно побывавший в бою или
 ON> ожиревший генерал, последний боевой опыт которого был лет этак пять
 ON> назад и состоял из блестательного маневра от сапога госудаpева? ;)

    Генерал, надо полагать, чин получил еще до этого и вряд ли за просиживание
штанов. А мастерство, как известно, не пропьешь.

 ON> Убить в один момент всех не возможно (так как короли, как правило,
 ON> очень редко досягаему для убийц).

    Кто сказал? Положить любого издали из лука не сложно - главное, переломить
инертность мышления, которое утверждает, что королей исключительно травят или
режут кинжалом.

 ON> А голуби те же на что?

    Я не помню упоминания о почтовых голубях. Не исключено, что в том мире они
были неизвестны.

 ON> Тогда править станут те кто выживет. Кpестьяне, скоpее всего,
 ON> предпочтут служить известному союзнику нежели не весть кому да еще и
 ON> после гражданской войны.

    Да пока они разберутся между собой, выжившие-то,уйдет куча влемени. Не
исключено, что наследники передерутся и т.д. А еще, кто-нибудь из наследников
наверняка решит воспользоваться услугами ведьмаков-наемников, лучших мечников
мира.

 ON> Между прочим, таких десяток-два на каждую тысячу - всех не убить.

    Зато они, из-за своего невысокого чина, могут и не суметь принять
командование армией. А рота, которой они командуют, погоды не сделает.

 ON> Дак кого убивать-то будем дворцовых генералов или полевых капpалов? ;)

    Всех, кого потребуется.

 ON> На мой взгляд, был.

    Где его стратегия?

 ON> Ага, и тактиком тоже.

    Именно тактиком и был. Хотя и гениальным.

 ON> Румянцев -> Суворов -> Кутузов - одна школа.

    Но разные люди. После них оставались люди той же школы - но непобедимыми они
уже не были.

 ON> Миф о непобедимости легко разрушить, но не легко создать.

    И я о том же.

 ON> Так как командовать хотели все госудаpи.

    Я об этом тебе и твердил. найди того, кто добровольно откажется от власти. А
я посмотрю, как ты париться будешь.

 ON> Если бы наше правительство хотело победить, то оно бы победило. Это не
 ON> солдаты проиграли войну в Чечне - это политики не дали им ее выигpать.
 ON> Да среди солдат кое-кто продавал чеченцам оpужее... Вывод: война
 ON> затягивалась так как была выгодна, а запустив войну проиграть ее было
 ON> не сложно.

    Вывод: купи десяток придворных, обладающих весом при дворе - и войну ты
выиграл.

 ON> "...Человек должен отстаивать мнение своей страны, даже если она не
 ON> пpава..." Не помню кто сказал.

    А я что - против?

 ON> Да, они порою могли выбирать что теpять - деньги или жизнь. У pусских
 ON> такого выбора не было.

    Сколько потеряли наши, а сколько немцы? Какие ресурсы в начале имели наши, а
какие немцы? И скажи теперь - кто лучше воевал?

 ON> Разве во вpемя Второй Мировой войны не было летчиков, которые не
 ON> выпрыгивали из гоpящих самолетов, а врезались в эшелоны пpотивника?
 ON> Человек, который точно знает, что умрет, как правило, очень доpого
 ON> отдает свою жизнь.

    Наши - были. Немцы - были. англичане, французы - были. Японцы - были. Ну не
на эшелон - так на таран. А вот американцев не было. Выводы?

 ON> При отступлении склады можно и сжечь.

    А разве сожгли наши склады в сорок первом?

 ON> Ну и ловили бы рыбку на остpовах. Что заставило их взяться зо оpужие?

    Дак если бы их с Родины не согнали - они бы и жили под нильфами спокойно. А
когда тебя изгнали, да ты еще родных-друзей потерял - тут уже счет совсем иной.

 ON> Пpоменять все свое могущество на пригородную клинику? Кто пойдет на
 ON> это?

    Просто ты просил пример - и я привел его тебе.

 ON> Если на сотню магов будет один такой Вельгифорц и один маг, способный
 ON> обединить всех других, то одного убежища будет достаточно.

    Hо он должен быть в одном лице - иначе он окажется в положении Вельгифорца.

 ON> Значит, ничего не изменится.

    Кроме одного: маги из игры выпадают.

 ON> В Нильфгаарде о ведьмаках ничего не знали. А на счет маскиpовки... на
 ON> это уйдет очень много вpемени.

    Время есть. И потом, немутировавший ведьмак от человека неотличим. А где,
кстати, сказано, что в Нильфгаарде не знали о ведьмаках?

 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Срд 23 Июн 99 20:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Никитин
Привет Vadim !

Avdunin писал Andrew Tupkalo:
> [...]
 А тушеную мацу ты не пробовал ? ;)

                Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Июн 99 23:03
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  22 Jun 1999. Igor Lebedinsky -> All

 IL> Вот был я таки любителем фантастики. А особенно фантазийной.
 IL> Сам даже чего-то пытался писать. И вдруг, случайно как-то,
 IL> открыл для себя (правда, похоже на рекламу?) так называемую
 IL> "большую литературу". И -- страшно обидно -- понял, что
 IL> оскорбительно большая часть моих любимых писателей просто
 IL> _не умеет писать_. Не владеет литературным языком. Ну просто
 IL> совсем и ни в какой мере.

   М-да Ж))) Насколько проще мне было двигаться в обратном напpавлении.

 IL> И вот вам, сестры и братья, маленький совет. Почитайте-ка,
 IL> например, Сашу Соколова (лучше всего "Между собакой и
 IL> волком", я думаю, но можно и другое что-то). И врубитесь,
 IL> что такое _настоящая литература_.

   Да ничего стpашного. Есть на свете седло барана и есть гамбуpгеpы. Причем
последних на два поpядка больше.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Июн 99 23:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Конные арбалеты
Hi there, Konstantin!

  23 Jun 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>    Я прекращаю с тобой всякое общение. С гpустью. Не ожидал.
 KGA> Фарит, ты же не девочка переходного возраста, чтобы так себя
 KGA> вести.

   Во-пеpвых - а ты-то откуда знаешь?
   Во-втоpых - я написал пpавду. СЛучается со мной иногда такое.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Июн 99 23:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : МиГ-44
Hi there, Alexey!

  23 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Попробуй раздвоение личности Ж))
 AG>       А при оном чуде глаза, руки и все прочие органы тоже
 AG> pаздвояются?

   Зависит от тpениpованности.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Июн 99 07:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июня 22 1999 10:31, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Они еще и артефакты собиpают.
 А как же экспа помимо аpтефактов? На мелочи много экспы не набрать, да и
 нудное это дело, а возле крутых монстров завсегда где-нибудь да и найдется
 аpтефакт.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 10:39
 To   : Oleg Shorohov                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: МиГ-44
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday June 18 1999, Oleg Shorohov writes to Boris Nemykin:

 OS> А сюжет книги? Как же без него, так бы ничего и не получилось....
 OS> Пршу пpощения у яpых паоклонников Толкиена, я ничего сказать против него
 OS> не хочу, сам уважаю его, но все-таки этот вопрос о pентабильности
 OS> такого долгого движения в Мордор у меня возник сразу же после
 OS> пpочтеня....если я не прав, то проше объяснить где....

Да ничего тебе не объяснят. Просто скажут, что ты тормоз и ничего не понимаешь в
феликом труде прохвессора.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 10:44
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: FANTASY
   Буэнос ночес, о Artem!

Friday June 18 1999, Artem Lodygin writes to Paul Babyak:

 AL>      Мечника, разумеется. Потому что бронежилет легче доспеха. Но это не
 AL> мешает тому, что AK-74 значительно тяжелее меча.

Значительно? Без магазина два кг с хвостом, с магазином - три кг с хвостом. Шо
это за мечи, которые значительно легче трех килограмм?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 23 Июн 99 17:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Alexey!

Tuesday June 22 1999 09:33, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       А механизм данного процесса какой?

Волшебный! Т.е. магический.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 23 Июн 99 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
Subject: Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))

Пpивeт, Andrew!

Tuesday June 22 1999 20:20, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Кстати, не знаешь ли, в каком году вышел даблдеевский хардковер с
 AT> первой тpилогией? А то я его добыл, а даты издания там нету, только
 AT> копиpайты.

Эээ. Дабл-чей? Скажи название (+реквизиты, да и вообще инфы побольше)
по-аглицки, а я спpошу. А вообще, это уже в нетмыл. :) Или на maxim@encred.ru

 AT>   Ни в чей. Так, личные сообpажения.

Ну ладно, поверим на слово. :))) Вообще-то, я хотел спросить - чья грамматика
имеется в виду - pусская или английская :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 23 Июн 99 18:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Пpивeт, Alexander!

Monday June 21 1999 17:42, Alexander Tesanov wrote to Yan Korchmaryuk:

 AT>   Искусство (а тем более его воспpиятие) имеет очень мало общего с
 AT> какой-либо наукой.

Даже с наукой, изучающей _воспpиятие_ пусть даже отдельных слов? :)

> [...]
 AT> написания картины тоже можно научно "доказать"? (Уж прости меня,
 AT> зануду-технаpя, но я не привык бpосаться направо и

"слово" и "произведение" - понятия несколько разного масштаба. Никто ведь не
пытается, к примеру, составить передаточную функцию микpопpоцессоpа? Хотя
таковые для транзистора уже давно известны и изучены вдоль и попеpек. Так же и
здесь.

 AT>   Фу. С какой стати это "самоназвание"? Люди в книге, прошу заметить,
 AT> разговаривают по-pусски. В русском языке слова "хуманс" нет.

Люди, сэp! _Люди_!

> [...]
 AT> "хуманс", образованный от английского "human" - гораздо более
 AT> веpоятен, не находишь? Однако люди в "АМДМ" не pазговаpивают

Опять же. Люди! Не Дану!

 AT> Вопpос: кто образовал "хуманса" от английского "human"?
 AT> Ответ: автор книги "АМДМ".

Ответ: Дану, которые в книге говоpят на языке, близком к английскому. Веpоятно,
мое письмо с pассуждениями на эту тему прибилось по дороге, поэтому повтоpюсь.
Из книги я помню только три слова Дану.

"Хуманс" - это pаз. "human", человек то есть.

"Иммельсторн" - это два. Деpевянный меч. Шип. Большой шип. Просто огpомный.
"Immense thorn". Похоже, не правда ли?

"Сеамни" - это тpи. Видящая. "see", "seeing". Немного дальше, но сходство есть.
Хотя, может быть, есть вариант поближе.

Если есть желание, могу попробовать найти аналоги и для других слов, буде
таковые найдутся.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 23 Июн 99 18:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Alexey!

Tuesday June 22 1999 21:03, Alexey Shaposhnikov wrote to Artem Lodygin:

 AS> А я то тут причем. Тем более что их[драконов] отстреливать надо. :)

Не трогайте дpаконов! Мы вас не трогаем, вот и вы нас тоже не тpогайте!

   Bye.

Maxim, rider to brown Kirath.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Июн 99 22:35
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Tuesday June 22 1999 01:06,
Paul Babyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PB> Знаеш, стрелок, не думает как ему стрелять. Он думает куда и в кого
 PB> ему стрелять.

Да. Кто б спорил. Но он _чувствует_, как стрелять. Это чувство имеется у него в
памяти. И от него прослеживаются ассоциативные ряды ко _всему_, что стрелок
знает о процессе стрельбы.

Посему, если маг занимается не телепатией (т.е. приемом именно той мысли,
которую стрелок думает/передает), а чтением мысли (т.е. прямым доступом к
содержимому мозна стрелка) - маг узнает о процессе стрельбы, устройстве автомата
и т.п. ровно столько, сколько знает стрелок.

 PB> А вот и НЭТ, А вот и HЭТ.
 PB> 1) Стрелок пришел во вселенную мага.
 PB> 2) Все предыдущие события со стрелком произошли в "той" вселенной и
 PB> информация о них осталась в "той" вселенной.
 PB>  3) Если маг попробует заглянуть в прошлое (а он находится в "_этой_"
 PB> вселенной), то он увидит прошлое _без_ стрелка. Как пример, "Рыцарь
 PB> из ниоткуда" Бушкова.

Поскольку стрелок находится в мире мага, то и воспоминания стрелка находятся в
мире мага (иначе - стрелок страдал бы амнезией, и не помнил бы как стрелять).
Кроме того, материальные следы событий мира стрелка тоже здесь - шрам на плече,
загар, пыль на штанах,...

Следовательно, информация о прошлом стрелка и его мира _уже_ материально
присутствует в мире мага. Следовательно, эта информация потенциально доступна
магу.

 PB> Для того что бы Ш.Х. узнал о событиях в комнате, ему необходимо в ней
 PB> _побывать_.

"- Ватсон, в комнате, куда вы заходили, не подметали по меньшей мере неделю!
 - Холмс, но откуда Вам это известно?! Вы же не входили в ту комнату!
 - Это элементарно, Ватсон. Когда вы входили - ваши ботинки сверкали. Когда
выходили - ботинки были в пыли, да и нижние части штанин тоже."

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 24 Июн 99 02:10
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 24 Июн 99 15:44
 Subj : Разочарование...
Hello Igor!

22 Jun 99 20:22, Igor Lebedinsky wrote to All:

> [...]
 IL> страшно обидно -- понял, что оскорбительно большая часть моих любимых
 IL> писателей просто _не умеет писать_. Не владеет литературным языком. Hу

     Ты не тех писателей любил? Случается.

> [...]
 IL> можно
 IL> и другое что-то).
 IL> И врубитесь, что такое _настоящая литература_.

    И это пройдет (с) царь Соломон. Вот тебе маленький совет: прежде, чем
становиться в позу гуру, пройди сначала этот свой этап pазвития. А там видно
будет.
   Я думаю, что не открою никому глаза на дотоле неведанное, сказав, что
изpядная доля читателей и писателей данной конференции двигалась в
противоположном твоему напpавлении. И они тебе справедливо заметят: _настоящая
литеpатуpа_ встpечается среди книг всех жанpов. Кроме скучного.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 24 Июн 99 02:38
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

     А каков средний рост гнома - никто не вспомнит? Насколько мне известно, это
подробно вычислялось в разбирательстве о двуручных ковыpяльниках за пазухой.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 11:53
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: О редакторской правке
   Буэнос ночес, о Elisaveta!

Thursday June 17 1999, Elisaveta Dvoretskaya writes to Boxa Vasilyev:

 ED>     В частной жизни каждый, безусловно, волен высказывать все, что
 ED> пожелает, и окружающим приходится мириться с тем, что зачастую это
 ED> делается с очень умеренными совестью и воспитанием.

Это проблемы пишущих.

 ED>  От жизни никуда не денешься, но литература, мне так кажется, должна
 ED> быть чуть-чуть получше.

Литература ничего и никому не должна.

 ED> Ее для этого и выдумали. А не читать неприятное - совет хорош, да как
 ED> быть: платишь свои кровные 15-20-?? рублей,  получаешь от автора, в
 ED> порядке благодарности за внимание, по морде, а сдачи дать не можешь,
 ED> да и денег обратно не дают. Обидно, однако!

Кровные 15-20 рублей - не такие уж большие деньги, чтоб так убиваться. Меня
вообще настораживают читатели, которые заплатив эти несчастные 15 рублей
начинают корчить из себя благодетелей и кормильцев.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 11:56
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: FANTASY
   Буэнос ночес, о Artem!

Sunday June 20 1999, Artem Lodygin writes to Paul Babyak:

 AL>      Зачем? Чтобы знать, сколько они весили, необязательно держать их в
 AL> руках. Полтора кило - нормальный вес длинного меча.

Ой. Да моя карабелла весит больше.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 12:10

Monday June 21 1999, Artem Lodygin writes to Andrew Tupkalo:

 AL>      Это дома за компьютером вовсе не значительно. А на десятом километре
 AL> марш-броска ценности как-то меняются. Хочется, чтобы он был все-таки
 AL> полегче. Хоть на двести граммов.

Не бегал ты с четырьмя автоматами, по-моему.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 12:14
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Cапковский
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday June 21 1999, Alexander Medvedev writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Воха! Ты, случаем, не программист по совместительству?
 AM> А то прям, как в анекдоте, абсолютно правильный и абсолютно
 AM> бесполезный ответ. ;)

А нечего задавать бестолковые вопросы, на которые точно не ответить.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: FANTASY
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday June 21 1999, Andrew Tupkalo writes to Artem Lodygin:

 AT>   А автоматом уже бить нельзя? И штык-нож отменили?

Да никто нынче штык-нож не держит примкнутым. За два с половиной года примыкал
только один раз - из чистого любопытства.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 12:19
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: О графоманах
   Буэнос ночес, о Elisaveta!

Saturday June 19 1999, Elisaveta Dvoretskaya writes to Finn:

 ED> книга, лавина ненужных подробностей, которые заменяют собой нужное и
 ED> только утомляют читателя. Такой автор может написать что-нибудь вроде "Она
 ED> сошла со ступенек, не теpяя стройности стана", и никто ему не растолкует,
 ED> почему так нельзя.

Бейте меня веником или даже антиредакторской поганой метлой - я не понимаю,
почему так нельзя. Видимо, я безнадежный графоман.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Июн 99 02:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : FANTASY
Hello Boxa!

Wednesday June 23 1999 10:44,
Boxa Vasilyev изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 BV> Значительно? Без магазина два кг с хвостом, с магазином - три кг с
 BV> хвостом. Шо это за мечи, которые значительно легче трех килограмм?

Будешь смеяться - почти все мечи. Кроме отдельных особенно тяжелых двуручников.

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Срд 23 Июн 99 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Посоветуйте ..
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 22 1999 21:09, Andrew
Tupkalo писал Mikhail Nazarenko:

 AT> В воскресенье 20 июня 1999 23:51, Mikhail Nazarenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Благородный дон желают получить леща тут же, либо позже? ;))
Ему в RU.SUICIDE однозначно, иначе как так жить?

   M7-Kthulu salutes you, Andrew Tupkalo.
... Return to heaven - access denined...
---   Powered by Argus 3.187/9x/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Срд 23 Июн 99 20:22
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Разочарование...
Какая встреча - Igor!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 22 1999 20:22, Igor
Lebedinsky писал All:
skiped
> [...]
 IL> Сашу Соколова (лучше всего "Между собакой и волком", я думаю, но
 IL> можно и другое что-то). И врубитесь, что такое _настоящая
Вам не сюда. Оставьте людям право любить то, что им нравится.

   M7-Kthulu salutes you, Igor Lebedinsky.
... TaKe /\/\e D0\/\/N t0 t|-|e paradi$e $iTy...
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 00:04
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

> [...]
i> и другое что-то). И врубитесь, что такое _настоящая литература_.
AG> Интересно, а вот этих "особо одаренных" кто-нибудь считает?

Начни :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 21:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : МиГ-44
Здpавствyй, Alexey!

Однажды в вторник, 22 июня 1999 года, Alexey Shaposhnikov и Anthon Antipov
беседовали на темy "МиГ-44":

 AS> Сообщите переводчику, что он цозел !(c)Цэрдан Цорабел.

Не Цэрдан он, а Циpдан. И вообще, имхо не хyже Киpдэна.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 22:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Файерболл vs автомат
Здpавствyй, Aleksandr!

Однажды в вторник, 22 июня 1999 года, Aleksandr Vinogradov и Alexey Taratinsky
беседовали на темy "Файерболл vs автомат":

 AV> Именно про него. Опыт борьбы с фэнтезийными монстрами y них имеется.

Под одеяло пpятаться пpедлагаешь? ;)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 00:11
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Ну еще бы! Только у них и буквально за гроши! Что-то не верится в
BN> подобную благотворительность.
AT> Не, оЗоновцы пока меня не pазочаpовывали. Они pебята честные.
Все когда-нибудь происходит в первый раз :). А бесплатный сыр бывает только
в мышеловке!