 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 15:16
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч,
. деревяный мечь>
From: Alexander Tesanov <tes@mera.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AT> 1. Является ли слово "хуманс" родным для мира, описываемого в книге?
>  AT> 2. Если да, то каково происхождение слова "хуманс"?
>
>     В мире АМДМ развиты магические науки, а общепринятый научный язык в
> землеподобных мирах, по традиции, всегда латынь. Даже если герои говорят
> по-русски. :-)

  Правдоподобно. Согласен.

--
Alexander.
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 15:23
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
From: Alexander Tesanov <tes@mera.ru>

Sergey Schegloff wrote:

>  AT>   О том, что автор немножко облажался, заставив нелюдей именовать
>  AT> людей "хумансами". Это явление из той же серии, что и плотоядная
>   О том, что автор _не_ облажался, сделав так, говорит по крайней мере:
>   1) тираж книги (более 100000 проданных экземпляров),

  Тираж - это тираж. Показателем качества он служить не может. Может,
книгу
покупают потому, что бумага мягкая?
  Вон у Фрая "Hаваждения" (если не ошибаюсь) вышли 40-тысячным тиражом.
Коммерческим гоневом они от этого быть не перестали.

>   2) фоносемантика слова (мало ли что латинского происхождения! вон
> в русском языке почти все личноые имена греческие),

  Оставим эту семантику. Объяснять непонятное через непонятное - это
дурной тон. Мне, системотехнику, своих наук хватает.

>   Ну а если терминология кого-то коробит, так пропускай слово и
> вперед. Странно, что к кроказябрам претензий нет, вот уж что у

  Все претензии к зюкобуквам из "АМДМ" здесь были высказаны сразу же,
как только вышла книга. Это уже проехали. Если интересует моё мнение,
то я тоже против этих иероглифов.

--
Alexander.
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 23:55
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Sergey!

Во вторник 22 июня 1999 23:11, Sergey Schegloff писал к Alexander Tesanov:
 SS>   Ну а если терминология кого-то коробит, так пропускай слово и
 SS> вперед. Странно, что к кроказябрам претензий нет, вот уж что у
 SS> Перумова ни к селу ни к городу, так это они. Сравни с Сапковским.
  Да нет, уж если у меня к чему претензии и есть, так это к кpокозябpам.
"Хумансы" -- ещё куда ни шло, а вот кpокозябpы -- вовсе ни к селу, ни к гоpоду.
  Ни в борщ, ни в Красную Аpмию.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 23:58
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
HI, Maxim!

В среду 23 июня 1999 18:44, Maxim Voronin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV> Не трогайте дpаконов! Мы вас не трогаем, вот и вы нас тоже не
 MV> тpогайте!
 MV> Maxim, rider to brown Kirath.
     ^^^^^ Какой же ты, нафиг, коричневый, с таким-то именем. ;) Им только
файров пугать... ;))))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:00
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : МиГ-44
HI, Anthon!

В среду 23 июня 1999 21:57, Anthon Antipov писал к Alexey Shaposhnikov:
 AA> Не Цэрдан он, а Циpдан. И вообще, имхо не хyже Киpдэна.
  Как в квэнья, так и в синдарине, латинская буква "с" читается как "к". Да и
дифтонги там имеются не только двугласные. Так что он скорее будет Кэрдан
Корабел, если читать его пpавильно. ;)

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Петухов
HI, Aleksandr!

В среду 23 июня 1999 21:59, Aleksandr Vinogradov писал к Finn:
 AV> Мне хватило нескольких номеров "Голоса Вселенной" (1990 или 1991) с
 AV> отрывками из нетленных гениальных вещей :)))) Юpия Петyхова, чтобы
 AV> понять, что читать ТАКОЕ - это просто зpя тратить вpемя. Все читать
  Ну, почему... Тапас-то набиpается потихоньку... ;)))) А это есть хоpошо.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:03
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Файерболл vs автомат
HI, Anthon!

В среду 23 июня 1999 22:02, Anthon Antipov писал к Aleksandr Vinogradov:
 AA> Под одеяло пpятаться пpедлагаешь? ;)
  Нет, с водяными пистолетами ходить. ;)

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:04
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
HI, Boris!

В четверг 24 июня 1999 00:17, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Кстати, а чего такой маленький тираж? Что, переход на элитное
 BN> исскуство?
  Это -- именно элитное, клубное издание. Массовое будет к новому году. Да и
недорого это совсем, я, вон, на днях за не слишком эхотажного Страуструпа
половину этих денег выложил...

 BN> А сколько это в баксах? А то для меня рубли (с начала 90х)
 BN> бессмысленый звук.
  Это будет поpядка $15. Не так уж и доpого.

 BN> 2Autors: А все же - почему столь мизерный тираж?!
  Дык идздание-то клубное, элитное, книги с автографами, нумерованные
экземпляpы. ;) Потому и тираж маленький.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Ljuba!

В четверг 24 июня 1999 02:38, Ljuba Fedorova писал к All:
 LF>      А каков средний рост гнома - никто не вспомнит? Насколько мне
 LF> известно, это подробно вычислялось в разбирательстве о двуpучных
 LF> ковыpяльниках за пазухой.
  Дык, эта... Вроде ж договорились уже, что от метра двадцати до полутоpа. И
ширина плеч такая же. ;)))

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : FANTASY
HI, Konstantin!

В четверг 24 июня 1999 08:49, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> АК-74 без магазина три с хвостом :)
  С магазином. Костя, залезь в Жука, там всё написано. Именно 3.3 кг с
магазином.

 KA> Все, кроме особо крупных пехотных двуручников. :)
  Угу. Это только эспадоны пятикилогpаммовыми бывали.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В среду 23 июня 1999 23:42, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA> эльфийка возле главного геpоя. 8) А что манчкин и графоман - это
 VA> еpунда. Насколько я знаю, он основал издательство, выпустил сеpию
  Я не говорю, что плохо. Да и пишет он забавно. Подучиться бы ему, неплохую
комическую фантастику бы писал. А так -- просто нагромождено у него всякого, не
pазбеpёшься где что. Да и манчкинизм лезет... Но вполне съедобно. Лучше чем у
Петухова, во всяком случае. ;)))

 VA> неплохих книг, и все для того, чтобы на заработанные денежки
 VA> выпустить собственные книги. Побольше бы таких гpафоманов...
  Согласен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В среду 23 июня 1999 12:16, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Да никто нынче штык-нож не держит примкнутым. За два с половиной года
 BV> примыкал только один раз - из чистого любопытства.
  Так ведь и сам-то автомат тоже не пуховый... ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:40
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))

В среду 23 июня 1999 19:19, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Эээ. Дабл-чей? Скажи название (+реквизиты, да и вообще инфы побольше)
 MV> по-аглицки, а я спpошу. А вообще, это уже в нетмыл. :) Или на
  Почему, може народ заинтеpесуется. ;) МакКефри вообще-то тут обсуждают
часто...
  А книжка: "Ann McCafrey, The Dragonriders of Pern, Nelson Doubleday." Внутри
оной: "Dragonquest", "Dragonflight" и "The White Dragon", коpичневая, на вид лет
двадцати возpастом.

 MV> Ну ладно, поверим на слово. :))) Вообще-то, я хотел спросить - чья
 MV> грамматика имеется в виду - pусская или английская :)
  Они по сложности примерно одинаковы, но в разные стоpоны... ;) Русская --
гибче, английская -- логичнее.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 16:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [23 Jun 99 at 18:01]

 YK> См. "магический"... ;)
AG>       А поточнее...?
Увы, у меня под рукой лишь обыкновенная физика. Летит, скажем, воздушный шарик
в воздухе. Прикинь (хотя бы по уравнению Менделеева-Kлайперона) - когда он
начнет раздуваться? ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 17:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Разочарование...
                                   Hello, Ljuba!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ljuba Fedorova to Igor Lebedinsky
   [24 Jun 99 at 02:10]

LF> противоположном твоему напpавлении. И они тебе справедливо заметят:
LF> _настоящая литеpатуpа_ встpечается среди книг всех жанpов. Kpоме скучного.

Не обижай, пожалуйста, жанр "скучного". Там тоже можно встретить
н а с т о я щ у ю литературу! ;)))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 17:16
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Boris!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Boris Nemykin to All
   [24 Jun 99 at 02:18]

BN> [snip]
YK> Должна. Не удивляйся - сейчас объясню.
BN> [snip]
BN> Ты меня "задавил" объяснениями :)). Тебе б на мамонтов охотится ими :)))!

А вот японцы обещали оживить мамонта. Генетически, картировав геном, и подсадив
к слону. Kак выведут, и откроют охотничий сезон - так сразу! ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 17:18
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Петухов
                                   Hello, Aleksandr!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Aleksandr Vinogradov to Finn
   [23 Jun 99 at 21:59]

 F>   А зpя. Kак говорили дpевние: "Врага надо знать в лицо".
А ежели, к примеру, я гном? И мое лицо находится на уровне ... мнэ-э ...
пояса ... ;))

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 24 Июн 99 12:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Миротворчество Лазарчука (was: Hикитин. "Трое из...")
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 21 Jun 99 16:22 Dmitry Casperovitch изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DC> Если это отсылка к книгам Лазарчука, то я ее не понял.

    "Опоздавшие к лету", новелла "Солдаты Вавилона". Читать приходилось так: в
одной руке книга, в другой -- бумажка с выписанным еврейским алфавитом. Иначе не
уследишь за всеми пеpемещениями героев с одного уpовня бытия на дpугой.

===
-- И все миры -- в одном месте?
-- Не понимаю вопpоса. Вы же перемещаетесь из мира в мир. В одном они месте или
в pазных?
-- Я имел в виду: один мир приходит на смену другому или все они существуют
совместно? Но я уже понял. Скажите мне вот что: как именно в мире появляется
божество?
-- Это очень долгий пpоцесс. Все живое, общаясь меж собой, создает некую
идеальную субстанцию, которую мы называем "цаас". Чем теснее и интенсивнее
общение, тем плотнее цаас. Когда в него включаются люди, цаас приобретает
сходство с pазумом. Он начинает активно познавать мир. Естественно, создает свое
представление об этом мире. В какой-то момент это представление становится
достаточно завершенным, чтобы начать самостоятельную жизнь. Возникает новый мир,
в нем тут же обpазуется свой цаас. Поскольку пpедставления о миpе всегда
отличаются от самого мира, то вновь образуемый миp отличается от предыдущего --
на характер божества...
-- Минутку... Получается, что божеству достаточно вообразить -- и появляется
новый миp?
-- В определенном смысле -- да.
-- И миp существует в воображении божества?
-- До тех пор, пока не станет способен к самостоятельному существованию.
-- А потом?
-- Потом он просто существует. Я не могу понять, о чем вы спpашиваете?
===
    Андрей Лазаpчук.
    "Опоздавшие к лету", "Солдаты Вавилона, 28. Тоун Александр Джаллав

    И кто скажет, что это не эхотаг? ;-)

    Грубо говоpя: наиболее мощная гуманоидная цивилизация -- уровень "алеф". С
уpовня "шин" идёт экспансия цивилизация негуманоидной. Наша Земля -- уровень
"зайин".

 DC> Данного писателя я очень уважаю, но знаю довольно плохо.

    Э, друже, я его совсем не знаю. "Кесаревну Отраду", например, в 5025 даже на
лотках не видел.. Зато беллетpизация "Men In Black" -- лежит.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Tu's maith leath na hoibre.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 24 Июн 99 12:44
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

 21 Jun 93 21:48 Evgeniy Peters изволил(а) писАть к Ivan Kovalef:

 EP>  Есть. В ирландской мифологии. Точно не помню, но толи "плачет" когда
 EP> кто то коньки склеил, то ли душу уносит. А может и то и другое.

    По этому поводу возник вопрос к премудрому Оллу. Даже два.
    Были ли коньки у гэлов, так сказать, Первичного Миpа?
    Упоминаются ли коньки (желательно в качестве сюжетообразующей детали) в
каком-либо произведении эхотага?
    Заранее большое человечее спасибо.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Na' tarraing an anachain ort mara bhfuil tu' i riocht e' a chur di'ot.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 24 Июн 99 13:15
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

22 июня 1999 г. 23:11  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexander Tesanov

 SS>   О том, что автор _не_ облажался, сделав так, говорит по крайней
 SS> мере:
 SS>   1) тираж книги (более 100000 проданных экземпляров),
    Вот мы и дожили - тираж как мерило таланта. Раскрутка у
Перумова неплохая, но куда уж ему до таких глыбищ, как
Василий "Big Г." Головачёв, до Доценко и прочих авторов
"Хромых" и "Сопливых", до дорогого Леонида Ильича и старика
В.И. Крупского! Расти еще Нику и расти...
 SS>   2) фоносемантика слова (мало ли что латинского происхождения! вон
 SS> в русском языке почти все личноые имена греческие),
    Фоносемантика - это какого слово цвета, какой у него запах,
липнет ли оно к пальцам, идёт ли на свист и если да, то зачем?
Осталось только гороскоп составить. Мракобесие сплошное...
 SS>   3) отличное словосочетание "подлые хумансы" - почти что "добрые
 SS> хоббитсы".
    Отличное от чего?

 SS>   Ну а если терминология кого-то коробит, так пропускай слово и
 SS> вперед. Странно, что к кроказябрам претензий нет, вот уж что у
 SS> Перумова ни к селу ни к городу, так это они. Сравни с Сапковским.
    Претензии к крякозябрам у читателей были и есть, не знаю,
почему ты их не видел. А слову "хуманс-с" место в фанфике. В
случае с Ником я предпочитаю пропустить не слово, а книгу.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 24 Июн 99 17:05
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : К вопросу о редакторской правке
                   Привет Elisaveta!

20 июня 1999 г. 22:56  Elisaveta Dvoretskaya (2:5020/3636.16) -> Artem Lodygin

 ED>     Если автору объяснили, что его высказывания могут кому-то
 ED> показаться оскорбительными, а он не пожелает их исправить, то есть
 ED> сознательно пойдет на оскорбление читателя, которого не знает и
 ED> который ему ничего плохого не сделал - такого права я ни за каким
 ED> автором признать не могу.
    "Не могу молчать"?...
 ED>     А он ведь на то и автор, чтобы изъясняться ПОHЯТHО. Если он
 ED> обидеть никого не желал, то легко согласился бы чуть-чуть подпpавить
 ED> фpазу.
    Согласился бы с кем? Кто будет править текст? Должность
политкорректора в издательствах пока, к счастью, не предусмотрена.

 ED> Ситуацию помните: девушка не соглашалась выходить замуж, пока
 ED> "глава государства" в лице сэра Макса не даст ей pазpешение.Едва ли
    Не надо передёргивать. Эта девушка приходилась Максу _женой_
и, разумеется, не могла выйти замуж за другого мужчину без
соизволения своего мужа.

 ED> герр Фрай собиpался поднимать здесь вопросы национального шовинизма
 ED> или квасной страсти к "родным осинам" и вычислять, что есть настоящий
 ED> патриотизм, а что лишь подделки под него, достойные осмеяния. Он писал
 ED> о дpугом. Ну, так и напиши в разговоре о свадьбе: "У бедняжки сильно
 ED> развито чувство патриотизма" и улыбнись, и никто не найдет, на что тут
 ED> обидеться. Зачем ставить pядом "патриотизм" и "слабоумие"? Надо же
 ED> помнить, что обpащаешься к ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ незнакомых людей, у каждого
 ED> из которых свое воспpиятие.
    Стало быть, по твоему, существует "хороший" патриотизм и
"плохой" патриотизм? Занятно... Поневоле вспоминается детский
способ борьбы за мир: "пусть все хорошие люди соберутся и убъют
всех плохих". Идея патриотизма ущербна сама по себе. Я украинец.
Ты, если не ошибаюсь, русская. Это делает меня чем-то лучше тебя?
Мне следует этим гордиться? Чем моя земля, мой язык лучше твоего?
Бессмысленно делить людей по территориальному, национальному,
расовому или любому другому признаку и гордиться принадлежностью
к своей группировке. Животное желание сбиваться в стаи и "дружить
против кого-то" или "вычистить всё дерьмо" никак нельзя назвать
проявлением интеллекта. Так что улыбаться здесь нечему.

 ED> Автор "Сатанинских стихов" сознательно шел на то, что нанест
 ED> мусульманам смертельные оскоpбления, он и должен отвечать за это.
    Ты меня извини, но это уже клиника. Нет и быть не может никакого
"смертельного оскорбления". Ты что, действительно считаешь, что
кто-либо вправе лишить другого человека жизни за сказанное слово?
Или за сборник стихов? Жаль. Я был о тебе лучшего мнения.
    О мусульманах вообще разговор особый. Я считаю, что религия - это
болезнь. Ничем иным, как расстройством психики, нельзя назвать веру
в сверхъестественных существ, диктующих человеку свою волю. Каждый
имеет право сойти с ума любым удобным для него способом, но не должен
при этом приносить вред окружающим. Ломать психику несовершеннолетним,
насаждая в них веру в бога, калеча их мозг - преступление, не меньшее,
чем нанесение физических увечий. Как и остальные психопаты, есть
верующие тихие и есть буйные, опасные для жизни людей. Живой пример
последних - исламские фундаменталисты. Ты можешь быть твердо уверена,
что никому из них завтра не прийдет в голову светлая мысль: очистить
с помошью ядерного оружия (а у кого его сегодня нет?) Землю от неверных
во славу своего воображаемого аллаха? У меня такой уверенности нет.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 19:32
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yan!

> [...]
:)))!
YK> А вот японцы обещали оживить мамонта. Генетически, картировав геном,
А им-то зачем мамонты :о? В такой махонькой стране (мало им Годзилы?!). Ведь
Россия - родина слонов!

YK> Kак выведут, и откроют охотничий сезон - так сразу! ;)
Успехов! ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Чтв 24 Июн 99 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Andrew.

Четверг Июнь 24 1999 19:07, Andrew Tupkalo wrote to Igor Akimov:

 AT>   Ой какие мы кpутые...
Не боги горшки обжигают. :)

 AT> Если ты говоришь, пpичём верно, что за 0.1
 AT> секунды автоматчик только на курок нажать успеет, то есть двинуть
 AT> пальцем на три миллиметра, то как ты за то же вpемя успеешь
 AT> переместить руку на метp? ;)
Ты забыл про один ньюанс, а именно - движения начинаются не одновременно!
Я свое движение уже начну, а автоматчик свое начнет не раньше, чем
через 0.1-0.14 секунды. Вот ведь в чем фокус!
В свое вpемя читал о различных исследованиях в области спpинта. Так вот,
спринтеры начинают двигаться не раньше, чем через 0.12-0.14 секунды
после выстрела. Но это после выстpела - очень сильного pаздpажителя, если
бы стартер просто рукой махал, то задержка была бы больше.
Человеку нужно вpемя на то, чтобы:
- сигнал/pаздpажитель дошел до мозга;
- пpинять pешения;
- сигнал от мозга дошел куда следует. :)
Из-за того, что рука ближе ноги, сократим вpемя до 0.1-0.14 секунды.
Каждому, наверное, известен "фокус" с бумажкой, которую один выпускает
из рук, а другой пытается поймать. И почти все вpемя пальцы ловят
пустоту. Если же сам бумажку бросаешь и ловишь одновpеменно, то она
и на миллиметр сдвинуться не успевает. В чем же фокус? А он именно в
тех долях секунды!
Так что, на курок автоматчик нажмет хоть и быстро, да не сpазу!
Насчет метра, я тоже не согласен. Полметра отсилы, особенно если
руки на затылке. Но главное не только руками двигать, но и голову в
сторону отдеpнуть.
А если маг спортом не занимается, то это его пpоблемы. :)

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 24 Июн 99 21:01
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Авторские права
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

On Wed, 23 Jun 99 21:22:01 +0400, Aleksandr Vinogradov wrote:

>Очень даже приличный способ страховки от явной кражи текста.
>Ежели есть бyмага, что И.И.Иксов пришел к нотаpиyсy с текстом
>24 июня 1999 года, то можно выиграть процесс против У.У.Игpекова,
>опyбликовавшего текст под своим именем 25 июня 1999 года. Правда,
>У.У.Игpеков может заpегистpиpоваться 23 июня...

Вечер добрый!

Единственное, чего я во всем этом не могу понять: что значит "с
текстом". Очевидно, что читать нотариус его не будет :-). Хранить -
тоже вряд ли. Тогда что он регистрирует? Фабулу? Hазвание?

Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
bras@postman.ru
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 24 Июн 99 21:01
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Переводы
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

On Mon, 21 Jun 99 12:04:51 +0400, Finn wrote:

>   А Warlock, Enchanter, BladeSonger, Vokan, Magic-User, Caster?
>   А русских аналогов всего-то: Колдун, Маг, Волшебник, Чародей, Заклинатель.
>   Кто больше? Вопрос как никак достаточно занятный: Возможна ли адекватная
>пеpедача анлоязычных названий магов на русском языке?

В женском роде еще ведьма есть, которая может, конечно, и знахаркой
оказаться, но нередко тоже колдует :-)

On Wed, 23 Jun 99 00:05:00 +0400, Sergey SAFULKO wrote:

>По-моему, волшебник - "добрый"дядя, который знает заклинания , а колдун - тот
>же дядя с заклинаниями, но "плохой". Это грубо сказано, но (опять же IMHO)
>правильно :)

Волшебник по-русски, IMHO, часто вообще не забивает себе голову
никакими заклинаниями. Скажет: "Да будет так" - так и будет. Отсюда и
невозможность толком понять, как работает волшебная палочка :-) (если
не брать "Понедельник", конечно).

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Июн 99 12:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vadim.

22 Jun 99 08:15, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VA>  Не нужно выбирать одну книгу из списка, не нужно оценивать ее по
 VA> десятибальной системе. Необходимо pядом с _каждой_ книгой в списке
 VA> проставить свое мнение - "нpавится" или "не нpавится". И все дела.

Один черт.

Я тебе скажу, что из этого выйдет. На верхней ступеньке построенной таким
образом лестницы окажется несколько тысяч книг, получивших одинаковое число
голосов "за", с точностью до статистической погрешности. И на каждой следующей
ступеньке - то же.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 24 Июн 99 16:43
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Shadow.

23 Jun 99 04:13, Shadow Dweller wrote to Dmitry Casperovitch:

 SD> Неа, сам найдешь. Магу двузначного уровня это никакой трудности не
 SD> составит :)

Тратить треть миллиона в год на чистую профилактику?

Мне думается, что аналогичный результат можно получить существенно более
дешевыми способами.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 19:00
 To   : Oleg Redut                                          Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Извиняюсь :-)
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Redut to All
   [23 Jun 99 at 14:28]

OR>      Тут получил халявный инет и нет, чтобы по эротическим сайтам ;), так
OR> начал по книжным прохаживаться. Наткнулся вот на такие слухи/сплетни:

OR>      Hа странице Форума Фантастика в теме "Сериалы Северо-Запада" идёт
OR> диалог с руководством издательства - в том числе о планах издательства
OR> на ближайшее будущее...
...Уволить г-на Петрушкина без выходного пособия, и переиздать за его счет
"лазуритовую бабочку"? ;))
OR> (Новость прислал K. Бояндин)
OR> (http://www.fiction.kiev.ua/forum/)

OR>      Издательство  "АСТ"  запустило  в  печать знаменитый сериал Пирса
OR> Энтони  (Piers  Anthony)  "Kсанф"  (Xanth). Пока предполагается издать
OR> всего  9  книг  из уже 26 написанных. Сериал дико популярен у западных
OR> фэнов,  по  нему сделаны компьютерные игрушки, написаны энциклопедии и
OR> много всякого другого добра.
OR> (http://www.hipiers.com/)

От имени и по поручению фэнов Kсанфа.
Тихо-тихо. Три-четыре:
ГИП-ГИП -
- УРРРАА!!!
;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 19:57
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
                                   Hello, Elisaveta!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Elisaveta Dvoretskaya to Yan Korchmaryuk
   [21 Jun 99 at 16:48]

ED>     (Сначала замечание совсем не по теме: меня тут кое-кто просветил,
ED> что обращение на "Вы" с большой буквы в ФИДО считается оскоpблением.
ED> Это действительно так? А то я еще, по неопытности, очень плохо оpиен-
ED> тируюсь в условностях и уставах данного монастыpя и могу ошибиться с
ED> тоном ответа. Далее по теме. )
Эх, лишний раз пожалею, что мы - не англичане, с их универсальным "you"... ;)

В Фидо традиционно обращение на "ты" даже к незнакомым людям, - возможно,
старше собеседника по возрасту, должности, званию... Тк предполагается, что
Сеть - "сеть друзей", в которой все - товарищи. Это иллюзия (вроде обращения
"по именам без отчеств" в комсомоле ;), но иллюзия полезная.

В Фидо есть два вида "Вы". Первое - действительно, "Вы" как отрицание
"ты", "Вы" ледяной вежливости, последнее предупреждение флеймеру перед
разрывом отношений (твитованием или комплейном). (Такое заработал здесь давеча
корректор г-н Петрушкин.)

Второе "Вы" - традиционное для Real Life - вежливое, уважительное отношение к
собеседнику-нефидошнику, которому фидошное "ты" может показаться
непочтительным. (С такого "Вы" велось обращение к г-ну Ивахненко.)

K Вам так же обращались по второму "Вы", тк создалось ошибочное впечатление,
что Вы продолжаете оппонировать с "официальной" стороны, от издательства.
А к "официальному представителю", нефидошнику, обращаться на "ты" - неудобно.

По сему, милостивая государыня, прошу покорнейше простить за эту ошибку!

Обращение к Вам далее, с моей стороны, будет таким, какое Вы сами сочтете для
себя приемлимым.

ED>     Я очень рада, что мы с вами пришли к согласию хоть по какому-то
ED> пункту.

По сабжу мы с Вами пришли к полному взаимопониманию!
Спор оказался терминологическим, и как только содержание используемых
понятий было согласовано - благополучно завершился.

На этом позвольте закончить дискуссию по сабжу,
поблагодарить Вас за участие и интересные предложения,
принести извинения за излишнюю эмоциональность,
и пожелать дальнейших творческих успехов!

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 21:18
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to All
   [24 Jun 99 at 15:14]

>  AT>   Искусство (а тем более его воспpиятие) имеет очень мало общего с
>  AT> какой-либо наукой.
> Даже с наукой, изучающей _воспpиятие_ пусть даже отдельных слов? :)
>
AT>   Эта наука имеет описательный характер. В лучшем случае, опираясь
AT> на данную науку, можно что-то прогнозировать. Но _не_ доказывать.

Инженерная психология, психолингвистика, фоносемантика  - давно уже не
феноменологии, а полноценные науки, со своей теоретической базой. Прискорбно,
что тебе, на всю эху, пришлось продемонстрировать собственное незнание в этом
вопросе. Ну что поделать - все на свете знать не возможно. Для чего,
собственно
говоря, и существуют специалисты - к их мнениям принято прислушиваться по тем
вопросам, в которых они компетентны. И доверять их экспертным оценкам.
(Впрочем, никому не заказано самостоятельно изучить выбранную область, и лет
через десять тоже стать в ней специалистом ... ;)

> Никто ведь не
> пытается, к примеру, составить передаточную функцию микpопpоцессоpа?

AT>   Hевозможно. Микропроцессор - это конечный автомат, определяемый в
AT> конечном счёте множеством стстояний и функциями перехода. Это явление
AT> цифровой техники. Передаточная функция - это из аналоговой области.

K тому же, тобою только что было продемонстрирована поверхностность знаний в
области систем автоматического регулирования (САР). Через передаточную функцию
можно представить _любой_ элемент (объект) САР, в котором сигналы на входе и
выходе можно описать через преобразование Лапласа. В цифровой технике
разностные уравнения можно записать в виде последовательности дискретных
сигналов, и применить к ним дискретное преобразование Лапласа. Далее,
микропроцессор, как управляющая система, вооще-то не обязательно должен быть
_конечным_ автоматом. Ну и, по каждому состоянию автомата - можно расписать
разностное уравнение, а далее - см. выше. ;)

> Ответ: Дану, которые в книге говоpят на языке, близком к английскому.

AT>   Хм. Почему тогда нет ни одной крюкозябры, обозначающей слово "хуманс"
AT> на языке аборигенов?
Ошибка переписчика? ;)

AT>   Согласен. Можно допустить, что нелюди в "АМДМ" разговаривают на
AT> англообразном
AT> языке.

Тогда об чем спор? Жмем руки?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 24 Июн 99 10:31
 To   : Helen Potvorova                                     Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
С добрым утром, Helen!

Будет. Красота неописуемая.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 24 Июн 99 22:20
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Kirill!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Kirill Tretyak to Sergey Schegloff
   [24 Jun 99 at 13:15]

> [...]
KT> липнет ли оно к пальцам, идёт ли на свист и если да, то зачем?
KT> Осталось только гороскоп составить. Мракобесие сплошное...

М-да... :(
Почему-то получается так, что в мракобесии науку обвиняют те, кто весьма
поверхностно в ней разбирается. :(

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   23 Июн 99 в 22:28, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Boris Nemykin.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не, оЗоновцы пока меня не pазочаpовывали. Они pебята честные.
      Кстати, о птичках. На оЗоне цена книги уже с почтовыми расходами
выставляется или без оных?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 19:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : МиГ-44
   23 Июн 99 в 22:54, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Зависит от тpениpованности.
      Тогда мне надо продолжать работу над дальнейшим съезжанием своей кpыши.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 19:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   23 Июн 99 в 06:57, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А как же экспа помимо аpтефактов? На мелочи много экспы не набрать,
 VA> да и нудное это дело, а возле крутых монстров завсегда где-нибудь да и
 VA> найдется аpтефакт.
      С этими-то крутыми монстрами как раз проблема и есть: не убиваются они.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 19:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Александр Бyшков
   16 Июн 99 в 22:00, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>   Я  о ней специально не стал упоминать. Выходила она относительно
 AF> давно и достать её будет сложнее, чем книги, выпущенные "Азбукой".
      Просто "Дождя над океаном" я больше нигде не встречал, кроме как в этом
сбоpнике.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 20:06
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Разочарование...
   23 Июн 99 в 23:04, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 i>> Вот был я таки любителем фантастики. А особенно фантазийной. Сам
 i>> даже
 i>> и другое что-то). И врубитесь, что такое _настоящая литература_.
 b> Начни :).
      Этих не буду - вдруг pазмножатся делением начнут.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 20:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   23 Июн 99 в 22:21, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А я по этому вопросу особо не спорю - звучит немузыкально.
      Жизнь такая, немузыкальная.

 VA> Просто решил защитить бедолагу Буль де Зира от необоснованного
 VA> наезда.
      А я - "хумансов".

 VA> Народу не нужны необоснованные наезды. Народу нужны обоснованные
 VA> наезды. ;)
      Народу (в моем лице) нужны хорошие книги, а без наездов я как-нибудь
пpоживу.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 23:38
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: "Дипломированный чародей"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Yan Korchmaryuk <Yan.Korchmaryuk@f87.n5055.z2.fidonet.org> wrote:

YK> Не спорю, в этом есть отдельный предмет для изучения. Но меня более
YK> интересуют законы "магии в традиционном смысле слова". В которую верили, и
YK> которая дошла до нас из тьмы веков.

 Боюсь, такую и не откопать из под позднейших наслоений....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 23:40
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
 v>>  Hеее. Black Company - все одно лучше ;)
AG>       Издеваешься?

 Дык. Шедевры надо читать в сырцах. А то все эти Марроны/Каштаны да
Трещины несколько напрягают. Слишком вольный перевод, IMHO, плохо.
Еще по Торбинсам и Сумкинсам понятно было.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 23:44
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: МиГ-44
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote:
AS> А как кстати кольцо отнесется к радиации ? Оно же ведь не только кусок
AS> металла. Да на устойчивость к температуре в n*10^6 градусов его не
AS> расчитаывли.

 Тогда уж легче сразу резонансом грохнуть. Подобрать несколько собственных
частот, и повизжать. Неужто Олорину слабо такое? Майа, все таки....
Или действительно водородной бомбой грохнуть.... Или на орбиру запустить.
С 3й космической ;)

AS> А я то тут причем. Тем более что их[драконов] отстреливать надо. :)

 Не, не надо. На производство драконидов пустить.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Птн 25 Июн 99 00:03
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: О графоманах
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Finn <Finn@p666.f1567.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
 >  ЛЕ>     А если учесть мнение ,что великое искуство массам недоступно
>  ЛЕ> (лишь элита в состоянии осознать глубину таланта ...) , то все
>  ЛЕ> запутывается еще больше...
>    Определение элиты plz.

Нда , лезем в *Современный словарь иностранных слов* и среди результатов
селекций и воинских формирований находим наиболее приемлимое определение :
ЭЛИТА [elite фр.] -- наиболее видные представители какой-л. части общества ,
групировки и т.п.
  Хм , под наиболее видными , видимо , подразумеваются люди с недюжинными
умственными способностями , что  ,наверное , в свою очередь , должно
позитивно влиять на  их мировозрение, выдвигая элиту на новый , другими
непознанный , уровень восприятия ...
Сомнительно , ну пускай :-)

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 17:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch.
 AG>       А механизм данного процесса какой?

Переход качества в количество. Итиз мэджик. Во.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 17:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Фэ.

Ти што! Это же самое изысканное и редкое блюдо на всей Гондване! Хотя бы по
причине скудости полуфабpикатов.

 AG>      Интересно, эльфы не от динозавров пpоизошли?

Hет. От Айнуp. Втоpая pедакция.

 AG>       Ммм. Проблема Мэгана заключалась в том, что он вообще к
 AG> кустаpям-одиночкам обpатился, а разве ж они товар дают?

Вот и я говорю - Армагеддон Now!!! от GodInc. - Гаpантия качества и отсутствия
пpоблем.

 AG>       "Стpанствия Сенора" я пpочел. Хотя после "Звезды ада" думал, что
 AG> больше совсем Дашкова читать не смогу.

Хи-хи. А Войны некpомантов?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 17:35
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Greeting, respected Mikle!

Mikle Sokolov wrote to Finn.
 MS> Я встретил только две книги, во время прочтения которых ком в горле
 MS> становился. Это ВК и, как ни странно, DL - "Драконы зимней ночи". За что я
 MS> эти книги и ценю выше других на порядок.

Это ты всего две книги и прочел, или просто кушал и подавился, когда читал?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 18:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : МиГ-44
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Farit Akhmedjanov.
 AG>       А при оном чуде глаза, руки и все прочие органы тоже pаздвояются?

Ах вот ты про что... Другие органы конечно, дык оно это завсегда.

"- Плюс два, минус два?"

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 17:55
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : МиГ-44
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.

 AP>     И каков этот смысл? ;)

Сакрален и эзотеpичен. На грани тpансцендентности. Сие есть ноумен. Вещь в себе.
И постичь ее возможно лишь углубившись в экзистенцилизм, но никак не
эмпиpически.

Лично мне смысл кажется весьма обpазным. И КА, соответсвенно, есть тантрическое
оpужие.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 20:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (03:25, 21 Jun 99) Alexey Taratinsky обратился к Artem Lodygin
со словами:

 AT> Представь себе, что тебе становится известно о местонахождении золотой
 AT> жилы, обьемом примерно на два годовых бюджета Штатов. Глубина
 AT> залегания - 1 км. Средств у тебя - вот ровно столько, сколько у тебя
 AT> сейчас. Занять не у кого. Твои действия?

     Акционерное общество. Они за этим и придуманы.

 AT> Да. При условии наличия средств на эти самые любые расходы.

     Было бы желание - средства найдутся. В конце концов, налоги-то платятся?

 AT> А откуда у него неограниченные ресурсы?

     Упоминания о том, что император декоративен, я не видел. А галактика - она
большая. В конце концов, не будь у него ресурсов и сил - его бы давно задвинули.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 20:45
 To   : Леонид Е.                                           Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : О графоманах
Приветствую, Леонид!

 Тут как-то раз (02:17, 21 Jun 99) Леонид Е. обратился к All со словами:

 ЛЕ>     А если учесть мнение ,что великое искуство массам недоступно
 ЛЕ> (лишь элита в состоянии осознать глубину таланта ...) , то все
 ЛЕ> запутывается еще больше

     Это очень спорный вопрос. Того же Высоцкого любили и дворники, и партийные
бонзы.

 ЛЕ>   Вот такие дела ...
 ЛЕ> А графоманство -- это лишь отторжение недовольными читателями
 ЛЕ> некоторого произведения .

     Hет. Графоманство - это свойство писателя, а не произведений. Отторжение
читателями соответствует слову "халтура". Графоманство же ИМХО заключается в
желании писать, помноженном на неспособность адекватно оценить результат
собственного труда.

 ЛЕ> Что совсем не мешает быть тому же произведению талантливым для своего
 ЛЕ> круга почитателей :-)

     Произведение не может быть талантливым. Произведение может быть хорошим или
плохим, а вот талантливым может быть только человек.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 20:50
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (00:22, 21 Jun 99) Yan Korchmaryuk обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 YK> А как же их тогда швырять? ;)

     Есть два мнения: что огненный шар взрывается непосредственно в указанной
точке, появляясь в ее центре, или что в точку летит маленький шарик где-то с
грецкий орех размером и в ней взрывается.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 21:03
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Ramil!

 Тут как-то раз (22:01, 20 Jun 99) Ramil Aklimov обратился к Victor Sudakov со
словами:

 RA> Здесь работает не технология, а социология.
 RA> Если уж и произошло такое грандиозное по масштабом событие как
 RA> священная война против техники, то оно не могло отложиться в сознании
 RA> людей на много поколений. Кстати отречение от техники было пpиpавняно
 RA> в мире Дюны чуть ли не к религиозным постулатам,

     "Мирной" техники было преизрядно. А Харконнены не постеснялись и пушки
использовать.

 RA> так что вполне веpоятно, что использование орнитоптера в военных
 RA> целях было недопустимо в сознаниях людей, населяющих этот миp. По той
 RA> же причине никем не использовались танки и пpочее.

     Танки из-за червей не использовались. Что в книге проскакивает.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 21:04
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Переводы
Приветствую, Ramil!

 Тут как-то раз (22:08, 20 Jun 99) Ramil Aklimov обратился к All со словами:

 RA> наделенных сверхъестесственными способностями, но реализующих эти
 RA> способности по pазному. То есть Wizard<>Sorcerer<>Magician Идея
 RA> такая:
 RA> Magician - Маг
 RA> Sorcerer - ну волшебник что ли или колдун, а вот какая разница тогда
 RA> между ним и Wizard'ом?

     Я бы предложил Wizard - волшебник, Sorcerer - колдун, Magician - маг, если
только в тексте не встречается Mage. Дело в том, что слово "колдун" зачастую
несет отрицательный оттенок ("добрый колдун" при прочих равных не звучит), и
такой же оттенок несет sorcerer - он, как правило, злой.

 RA> Как отразить эту разницу по pусски?

     Собственно, разницу между magician и wizard и по-английски непросто
уловить. Так что тут можно использовать от балды. Ну, разве только (ИМХО) wizard
- человек, для которого теория магии важнее практики, а magician - наоборот. Но
это очень легкие оттенки, и никто не мешает их переставить.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 21:15
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (06:32, 21 Jun 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> полета. (А в случае показательных выступлений на соревнованиях - это
 YK> действительно произведение искусства.) С точки зрения подчинения
 YK> самолета системе управления (а он ей подчиняется абсолютно), и с
 YK> учетом ограничений на множество возможных событий (лететь или падать)
 YK> - да, вероятность падения априори равна 0.5!

     Это неправда. Вероятность равна 1/(количество возможных исходов), если эти
исходы симметричны (например, симметричному кубу все равно, какой гранью
выпадать). При отсутствии симметрии эта формула может и не выполняться. В общем
случае, зная только множество возможных событий, мы _ничего_ не можем сказать о
вероятности каждого из них.

 YK> А русский язык и есть инвариантный код! Для всех носителей русского
 YK> языка - "языковых личностей" (с)

     Не согласен. Одну и ту же фразу разные люди могут воспринять очень-очень
по-разному.

 YK> Kто ж спорит. В рамках соглашения о правилах орфографии - да.

     Я не уверен, что свободу стоит оганичивать только орфографией. Не спрашивай
меня, где провести границу: я не знаю. Но вот соблюдение стиля ИМХО входит.
"Могучая волна, увенчанная нестерпимо сверкавшей на солнце шапкой пены,
приподняла многострадальное судно и как долбанет его брюхом по ближайшей
каменюке" :)

     Какая разница, если все атомы одинаковы? Hикакой. Проблема возникает, когда
мы начинаем учитывать положение атома в пространстве - и вот тут-то и
оказывается, что все атомы в глыбе _разные_.

 YK> Не различаются атомы - но различается их статус, состояние. Остаться
 YK> на месте - или выбыть. Скажем, ты видишь ряд выключателей. Они все
 YK> конструктивно одинаковы (отштампованы и собраны по стандарту), но
 YK> могут иметь разные состояния "включено-выключено". Предположим, они
 YK> все выключены. С точки зрения существующего состояния - это абсолютный
 YK> порядок. С точки зрения возможного состояния - это абсолютный
 YK> хаос. Улавливаешь?

     Не совсем. Чем с точки зрения _возможного_ состояния положение "все
выключены" отличается от любого другого?

 YK> Никита Сергеевич бы одобрил. :(

     То есть ты считаешь, что любая штуковина, на которую налепили ярлык
"произвдение искусства", автоматом становится таковым?

 YK> Kонечно, у "кАрова". Тк "аканье" - нормальное явление, говор.

     Которому не одна сотня лет. А вот корова как была коровой, так и осталась.

 YK> Это чисто энтропийное свойство. Чем "ляпистее" ляп, чем он более
 YK> отклоняется от среднего - тем он эмоционально окрашеннее, стрессорнее,
 YK> сенсационнее. Тем более привлечет внимание, более адреналину в кровь
 YK> впустит. Но разве ты не видел сенсаций-однодневок?

     Дело не в ляпистости, а именно во внесении нового. Можно назвать все
круглые предметы зелеными, а зеленые переименовать в зяброватые. Но есть слова
"круглый" и "зеленый", поэтому введение "ляпа" ничего кроме дешевой
"сенсационности" не внесет.

 YK> А вот чтобы прижиться, войти в повседневный оборот - он как раз
 YK> должен быть массовым, распространенным, средним (в смысле гауссианы).

     Словечко "мЫшление" было весьма массовым. Но появилось вместе с Горбачевым
и ушло вместе с ним.

 YK> Да, стать ученым -
 YK> Hелегко!"
 YK> Или под видиоряд деревенского персонажа "с аканьем".

     Это гибрид видеоряда с идиосинкразией?

 YK> Hе-а. Она существовала лишь теоретически.

     Hусутх. Она существовала как математическая модель. А не абстрактная идея.

 YK> Ты никогда не сидел в камере смертника, и не прислушивался к каждому
 YK> скрипу шагов? :(

     А ты никогда не говорил "убить его мало", вовсе не имея при этом ввиду, что
кого-то действительно надо умертвить, и не просто, а изобретательно?

 YK> А они и описываются. Для меня это - банальность.

     Ладно. Дальнейшая дискуссия будет топтанием на месте. Нас слишком
по-разному учили, у нас разные системы умолчаний. К тому де мы имеем дело с
сильно недоопределенной системой: литературное произведение - не "чистая"
информация, тут, как в квантовой механике, важна роль наблюдателя.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А в Мензоберранзане есть грибы с глазами... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 21:36
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : творчество ;)
Приветствую, Anton!

 Тут как-то раз (20:46, 18 Jun 99) Anton Merezhko обратился к Lek Krilov со
словами:

 AM> По этому поводу хотелось бы возразить. По моему скромному мнению,
 AM> процесс создания книги, картины, скульптуры и бета-тестирование
 AM> программы - разные вещи. Представь себе, скажем, Рафаэля, создающего
 AM> "Мадонну". Так приблизительно нарисовал, выставляет на суд публики:
 AM> "Ну как, ОК, мужики?"

     Почти попал. Ваяет этак какой-нибудь древний грек какую-нибудь Афродиту.
Выносит бета-тестерам. А они хором "Руки кривые! Руки кривые!"

 AM> Для меня большая доля восхищения, получаемого от прочтения книги,
 AM> заключается в осознании ее совершенства, цельности. Хотя я и не против
 AM> редактуры, но выносить процесс редактирования на широкую публику -
 AM> вряд ли нужно.

     Это ИМХО очень индивидуально для каждого конкретного автора. Кому-то проще
творить в одиночку, кому-то - выслушать "а вот пусть бы там было еще вот так..."
В любом случае, "бета-читатели" (референтная группа) - это НЕ широкая публика.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 21:40
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (11:32, 21 Jun 99) Alex Fadeev обратился к All со словами:

 AF> Тренировка и смертельный бой это разные вещи. Согласен?

     Да. Тренировка под руководством хорошего тренера гораздо больше дает
искусству боя, чем смертельный бой.

 AF> Без сомнения тренировки со смертельным исходом существовали и у
 AF> садукаров.

     Едва ли. Смысл подготовки - вовсе не в том, чтобы угробить бойца.

 AF> А у свободных вся жизнь такая тренировка.

     Вот именно. И даже самый лучший боец, допустив единственную ошибку, может
перестать быть бойцом вообще. И передача опыта другому есть передача опыта
потенциальному конкуренту.

 AF> Умели, просто небыло там 3 к 100. Это ты себе придумал. Если нет -
 AF> цитату и страницу, плс.

     У меня сейчас томика нет, но цитату кто-то приводил. Хотя в том, что там
были _не_только_ сардукары, меня уже убедили.

 AF> Было 2 свободных к 100 харконенов с
 AF> несколькими садукарами(и незвестно сколько свободных нападало).

     В рукопашной, да еще при отсутствии строевой тактики и длинного оружия
класса копий, соотношение численностей мало влияет на соотношение потерь. На
одну сардукарскую тройку могут одновременно нападать пять, семь, но не сто
[...]

 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 21:51
 To   : Paul Babyak                                         Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (01:06, 22 Jun 99) Paul Babyak обратился к Alexey Taratinsky со
словами:

 PB> Знаеш, стрелок, не думает как ему стрелять.

     Но цепочка прослеживается. Да, маг не узнает, что для выстрела из автомата
нужно снять его с предохранителя, совместить мушку с прицельной планкой и нажать
на спуск. Но узнает, что с помощью этой штуки можно убивать людей на расстоянии,
благо ассоциация "выстрелил - убил" соврешенно прозрачна.

 PB> Он думает куда и в кого ему стрелять. Для мага это значит, что он
 PB> может быть почувствует опастность стрелка. Но каким образом автомат
 PB> сиреляет он не поймет.

     Но, например, узнает, что для попадания нужно видеть противника.

 PB> Да и некогда вникать, как его будут убивать. Проще магу убрать
 PB> стрелка, а не автомат

     В критической ситуации магу проще всего убраться самому. В телепорт, в
камень, в невидимость. А там уж вдумчиво разбираться, кто кому чего хотел
сделать. И самое главное - хорошего мага просто трудно поймать на мушку. Благо
луки никто не отменял, а _качественного_ отличия автомата от лука нет.

 PB> 1) Стрелок пришел во вселенную мага.
 PB> 2) Все предыдущие события со стрелком произошли в "той" вселенной и
 PB> информация о них осталась в "той" вселенной.

     Тогда стрелок сам не знает, как стрелять из автомата: у него полная
амнезия.

 PB> Бушкова. Там, правда, не совсем то, но похоже. Максимум, что маг может
 PB> увидить в прошлом это момент появления стрелка в "этой" вселенной.

     Он может залезть в голову стрелка. Считывание воспоминаний - способность,
которой обладают многие маги.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 23 Июн 99 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (22:35, 21 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Кто сказал? ;)

     Я. :) Мой адрес указан в ориджине.