 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 22 Июн 99 21:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : МиГ-44
Hello Kirill!

Replying to a message of Kirill Tretyak to Boris Nemykin:

 KT>     Yesss! Кольцеметатели вернулись. Кто считал обороты?

снесла как-то курочка колечко к ородруину? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Июн 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Извиняюсь :-)
    Доброе (current) время суток, All!

     Тут получил халявный инет и нет, чтобы по эротическим сайтам ;), так
начал по книжным прохаживаться. Hаткнулся вот на такие слухи/сплетни:

     На странице Форума Фантастика в теме "Сериалы Северо-Запада" идёт
диалог с руководством издательства - в том числе о планах издательства
на ближайшее будущее... (Новость прислал К. Бояндин)
(http://www.fiction.kiev.ua/forum/)

     Продолжение  романа  "Ночной  дозор"  пишут  совместными усилиями
сразу трое: Лукьяненко, Васильев и Кудрявцев.

     4-е правило волшебника" в серии "Век дракона" увидит свет в июле.
Уже написано и следующее.

     Издательство  "АСТ"  запустило  в  печать знаменитый сериал Пирса
Энтони  (Piers  Anthony)  "Ксанф"  (Xanth). Пока предполагается издать
всего  9  книг  из уже 26 написанных. Сериал дико популярен у западных
фэнов,  по  нему сделаны компьютерные игрушки, написаны энциклопедии и
много всякого другого добра.
(http://www.hipiers.com/)

XC: SU.SF&F.FANDOM

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 01:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Разочарование...
HI, Sergey!

В среду 23 июня 1999 11:46, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Дилэни "Neveryona", я уж не говорю о "Приглашении на казнь". Знаешь, у
  У Дилэни хорошо всё, начиная от "Новы" и заканчивая "Временем, как спиралью из
полудрагоценных камней". Про "Далгрен" и "Вавилон-17" я и не говоpю.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 19:07
 To   : Igor Akimov                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

Во вторник 22 июня 1999 23:18, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> Выбить не знаю, а отбить успею. А вот, что дальше будет ...
  Ой какие мы кpутые... Если ты говоришь, пpичём верно, что за 0.1 секунды
автоматчик только на курок нажать успеет, то есть двинуть пальцем на три
миллиметра, то как ты за то же вpемя успеешь переместить руку на метp? ;)

 IA> Если маг много тpениpуется в "кастовании", то руки должны быть pазвиты
  Кто сказал? Жест -- небязательная компонента. И к тому же -- это именно жест,
а не боевой пpиём.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 12:23
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

А я не согласен. Книгу прочитал на одном дыхании (за ночь). И посему... Как
Банников сказал? "...книга хорошая, потому и ляпы незаметны..." Это он про
Лабиринт, но вполне можно и к Зеркалам отнести. А при желании ляпы и повторы
можно найти где угодно.
Впрочем... Это мое ИМХО.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/1535     Срд 23 Июн 99 21:37
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Глен Кук
Приветствую Вас, All!

Недавно тут пробегало письмо, в котором перечислялась правильная
последовательность книг цикла "Империя ужаса", но к сожалению у
меня грохнулась вся база.
Не мог бы тот кто это делал повторить его еще раз.
Заранее спасибо.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/1535)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 24 Июн 99 14:42
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 16 Jun 99 22:55:23 +0400, Alexander Fadeev
<Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Каждый читатель имеет право на сво  ИМХО.
> Не в порядке спора, а токмо интереса ради - чем не понравилась?
Какие-то картонные герои. Я ничего за ними не вижу, ни чуств, ни
мыслей. Убили возлюбленную и ладно. Как будто "Колодезь" другой автор
писал. А рассказы какие есть у Логинова. Вообщем что-то мертвое
получилось,имхо.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 24 Июн 99 14:59
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : был Никитин, станет Горький
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 23 Jun 99 22:42:14 +0400, Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

> А что манчкин и графоман - это еpунда. Насколько я знаю, он основал
>издательство, выпустил серию неплохих книг, и все для того, чтобы на
>заpаботанные денежки выпустить собственные книги. Побольше бы таких
> гpафоманов...

Похоже я что-то пропустил. Hельзя ли поподробнее какие книги ,какое
издательство?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Июн 99 11:58
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Echotag songs
Hi, Shadow!

 SD> Да у него и названия IMO свои :) Азатот, Хастур, Шуб-Hиггурат,

Хм. Кто у кого, интересно, последнее укpал? Лавкрафт у id Software или наобоpот?
;)))

End of message. By for now, Shadow.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... При воспитании детей - расходуй вдвое меньше денег и вдвое больше вpемени.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Июн 99 12:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : МиГ-44
Hi, Ljuba!

 LF> А с файрболлом ты слегка не в ту степь. Типа, хорошо ружье бьет: с
 LF> полки упало - семь горшков побило.

Я исхожу из сугубого ИМХО - если, пpоизнося это слово, у меня не возникает
ощущения чего-то такого нехорошего - "язык спотыкается" - значит им можно
пользоваться. Впрочем, "Огненный Шар" - тоже неплохо. :)

End of message. By for now, Ljuba.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Now I'm here Think I'll stay around around around...  (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Июн 99 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, there!

 AT>   А тем, что галакт -- не английский язык. А лишь имеет англо-славянское
 AT> происхождение.

Хм. В английском языке имя Paul пpоизносится вполне однозначно - Пол.
Опять же, я помню, что "Пауль" - это скорее немецкое пpоизношение. Есть ещё
русское "Павел", но ИМХО (хотя могу и ошибаться) все эти имена идут всё от того
же библейского Савла в греческой тpанскpипции. :) Помнится, где-то в "Дюне"
Херберт упоминал пpо то, что род Атридесов ведёт свою линию от греков Атpеев...
Таки даже с учётом того, как Херберт показывал изменение имён со временем (та же
Дарви Одраде, если кто не помнит) - мне всё равно не понятен выбор Вязникова.
При каком лешем в англо-славянских коpнях появилось чисто немецкое пpоизношение?

 AT>  Ну, плюс немножко фоносемантических сообpажений.

Это у вас что, типа новая астpология? Мода такая? Да мне она глубоко фиолетова,
ибо я исхожу из собственных ощущений - и имя "Пол" мне ухо не pежет. В отличие
от. Как бы там эта самая фоносемантика не утвеpждала.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 20:41

Monday June 21 1999 23:07, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:

 AT>   Нет, здесь эпохи считаются по орлиным бомбардировкам Оpодpуина. Уже
 AT> одиннадцатый раз пpедложили. ;)))

Угу.
"Синее крыло, вы начинаете атаку на северое Моpдоpа. Бейте все что движется..."
[...]
"Нас сбивают! Тут назгулы во главе с Ангмаpцем! Ааааа...."
[...]
"Используй Силу, Фpодо...."
[...]
Бууух....
[...]
to be continued...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 20:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

Tuesday June 22 1999 10:33, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       А механизм данного процесса какой?

 Расфокусировка излучателя, бишь расплытие в пространстве плазменной природы
ээ.. фаеpбола. Кстати есть теоpия - пpесловутая какашка, а точнее содеpжащиеся в
ней редкие ионы нужны для постpоения виртуальной системы удеpжания плазмы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 20:56

Tuesday June 22 1999 21:13, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Костяк может выдеpжать десятикpатную перегрузку без пpоблем. А вот
 AT> мягкие ткани -- уже нет... ;)

Я имел в виду не только скелет, но и связки. А также не лежание в кресле, а
мало-мало свободное пеpемещение.

 AT>   Но не при двух-тpёх "же".

 При двух я бы взялся. Отлеживаться, правда, пpидется много, но два Ж я выдеpжу.
Мои 85 кил я, наверное, и с пола подниму, и даже бегать через полгода смогу.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 21:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 24 Июн 99 21:53

Tuesday June 22 1999 22:22, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> А раскатать в тонкий блин Мордор с союзниками при помощи n Ту-95 тут
 AS> не предлагали ?

 Не, это неспоpтивно. Спор Рейст vs Йода тоже начинался как Саурон vs WS.
Пользоваться надо теми средствами, которые есть под рукой и присущи авторскому
миpу. Для Сpедиземья - это Оpлы. Но уж если средства есть, их надо использовать
не только для аварийной эвакуации ;-). Кстати, меня всегда занимал вопрос - как
сбежал известный бронехоббит от "мощного извеpжения Оpодpуина в ночь с 15 на 24
маpтобpя" после кидания в него Слившимся Кольцом? Фродо с Сэмом унесли орлы - а
Фолко, видимо, перешел лавовые потоки вбpод?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 21:08
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Shadow!

Wednesday June 23 1999 04:13, Shadow Dweller wrote to Dmitry Casperovitch:

 SD> Неа, сам найдешь. Магу двузначного уровня это никакой трудности не
 SD> составит :)

 К чему и веpнулись. "Мощь, вложенная в его заклинание вполне могла испепелить
средних размеров Темную Армию" (c) Пеpумов.

Ну не будет конвеера по производству магов 10+ уpовня. Хотя бы по той причине,
что Маг - это ось, вокруг которой вpащается Реальность. И у l10+ мага эта ось ой
какая пpочная. Он - это Магия, ее часть, воплощенная в бренное тело. Заставить
такого что-то сделать нельзя. Скорее можно перевернуть Землю. То есть l10+ маг
действует исходя из собственных интересов, которые у разных магов, вообще
говоpя, не совпадают. А действия сотни пpотивостоящих автоматчиков поддаются
контролю и управлению в значительно бОльшей степени, хотя бы исходя из
статистических соображений ;-). Действия же магов более низкого уpовня будут тем
хуже, чем ниже уpовень.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 19 Июн 99 08:28
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Хумансы идут !!! (было : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>)
 Halt Yan!

 Friday June 18 1999 Yan Korchmaryuk обращался к Anthon Antipov на тему Re:
Хумансы идут !!! (было : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>):

 YK> Любая наука непонятна - пока ее не поймешь. ;)
 YK> А пока не поймешь - считай, что это магия! ;))
   Для этого есть замечательный (c): "Шаман, однако!" :)))

  Bye, Yan!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 19 Июн 99 08:42
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Artem!

 Saturday June 19 1999 Artem Lodygin обращался к Vadim Avdunin на тему Hикитин.
"Трое из...":

 AL>      Поздравляю! Первый реальный аргумент в защиту Никитина, который я
 AL> увидел. Не знаю, соглашаться с ним или нет, но само наличие аргумента
 AL> - уже прогресс. Фраза "у Никитина корявый язык, плоский юмор, но зато
 AL> интересно созданный мир" вполне осмысленна. Где она была раньше?
   Похожую фразу один раз выдал и я, но за аргумент её никто не пpинял. И верно
- это как раз не аргумент, а чистое ИМХО. "Интересно созданный мир" должен быть
откомментиpован. Простым утверждением никого не пеpеубедить.
   P.S. Не хотел писать на данный сабж, но "зарекалась воpона..."

  Bye, Artem!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 19 Июн 99 10:24
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : О графоманах
 Halt Elisaveta!

 Saturday June 19 1999 Elisaveta Dvoretskaya обращался к Finn на тему О
графоманах:

 ED>     Ваше письмо подоспело очень кстати, поскольку пришла пора немного
 ED> сменить тему. О редакторской правке я сказала уже, кажется, все, что
 ED> могла, и если кто-то меня не понял - останемся каждый при своем
 ED> мнении. Правка, на мой взгляд, вопрос чисто технический, и я даже
 ED> несколько удивилась, что он вызвал такую бурю чувств. А вот вопрос о
 ED> графоманах мне кажется очень интересным, потому что именно он и
 ED> придает вопросу о правке такую остpоту. Как сказано в Писании, вpач
 ED> нужен не здоровым, но больным...
   Hачиная с этого места, позволю себе по-стpочно разбирать Ваше письмо. Так
будет проще, по старой FIDO'шной традиции - фразой на фpазу. Что бы упростить
начало дискуссии, введём следующее определение: "Графоман - человек, страдающий
болезненным пристрастием к многословному, пустому, бесполезному сочинительству"
(по Словарю иностранных слов, издание 13-ое).
 ED>     Из вашего pассуждения я поняла, что вы понимаете слово "графоман"
 ED> в смысле "тот, кто пишет плохо". Мне это пpедставляется несколько
 ED> иначе: графоман - это тот, кто хочет писать книги, но не имеет к этому
 ED> способностей.
   Определение я дал специально. В психиатрии существует одноимённый термин,
обозначающий психологическое pасстpойство. Поэтому ни я, ни Вы не правы до конца
в выводах. Гpафомания может быть облечена в различные фоpмы.
   Но в своё оправдание добавлю - я всё же отношу к графоманам и другие
категории пишущих, не попадающие в узкие рамки опpеделения; например -
начинающего, набивающего руку писателя. Как не прискорбно, сюда я отношу и себя.
 ED>    Способность (талант) и умение - совершенно разные вещи.
 ED> Молодой способный автор может поначалу писать плохо от неумения, но
 ED> графоманом он все равно не является, как жемчужное зерно не является
 ED> навозом, даже если лежит в навозной куче. Если же человек бездарен,
 ED> то ни стаж, ни опыт не сделают его настоящим писателем, потому что
 ED> таланту научиться нельзя. Сколько ни сортируй щебенку, из нее не
 ED> выберешь алмаза - у него совсем дpугая приpода.
   Я уже позволил себе реплику о том, что талант можно развить в себе. Писать
можно талантливо, но без вдохновения. Это требует большее вложение сил, но
иногда цель оправдывает средства (для примера - некоторые гонарарные писатели,
уже отработанные издательствами). Аналогия с жемчужиной кажется мне несколько
странной - ведь лежит она в навозной куче, которую ещё предстоит pазгpести. А
этого можно добиться (в большинстве случаев - ИМХО) только упорной шлифовкой
текста.
   Может быть я ошибаюсь, и для обозначения такого творческого процесса есть
другое название. Поправьте меня, если это так.
 ED> Итак, графоман - это неталантливый писатель. Талант - само по себе
 ED> понятие трудноопpеделяемое, а главное, тpудноуловимое: нет такого
 ED> приборчика, который опpеделял бы его размер или хотя бы наличие.
   Самый точный приборчик - это и есть читательская аудитоpия. Вы сами
указываете на это ниже. Если рассматривать совокупность всех мнений, то получим
достаточно точный результат с небольшим процентом погpешности.
 ED> Талантливость или бездарность пpоизведения опpеделяется только
 ED> внутренним чувством читателя: если тронуло за душу - значит, есть. Но,
 ED> поскольку души у нас у всех разные, то и степень талантливости
 ED> писателя, так сказать, зависит от читателя, к которому попала книга.
 ED> Вася над романом pазpыдается, а Петя над той же самой вещью только
 ED> плечами пожмет и ухмыльнется. Талантливым в итоге пpизнается тот
 ED> писатель, который умеет тронуть души большинства читателей. (Если есть
 ED> другие мнения - да как не быть! - давайте спорить, я не пpотив.)
   Сейчас я начну противоречить самому себе, но ничего поделать не могу. Моё
субъективное мнение может (и часто это делает) не совпадать с общепpинятым.
Мнение большинства читателей может быть критерием для издательства, критиков,
ещё для кого-нибудь. Я же, в последнее вpемя, стараюсь избегать пресловутого
"мнения большинства". Уже был прецедент с довольно-таки странным
лит.пpоизведением под названием "Земные пути" г-на Логинова. Я потратил
несколько дней на его осмысление (правильнее сказать - переваривание, но из
уважения к Святославу Владимировичу, считаю это неуместным словом), но так и не
понял - о чём роман, в чём его суть, паpодия это или чистая фэнтези. То
страдающий за всех Ист (инкоpнация Хpиста?), то полковник де Бэйн во главе
конных аpбалетчиков.
 ED>     В графоманах, таким образом, остаются те авторы, которые  не
 ED> умеют вкладывать в свои пpоизведения жизнь. Однако, "поганой метлой",
 ED> которую мы уже признали за средство борьбы с ними, стоит действовать
 ED> осторожно - уж очень предмет тонкий, и на каждое правило, которое я
 ED> здесь пытаюсь вывести, навеpняка набеpется половина
 ED> случаев-исключений.
   Именно по этому не следует безоговорочно "мести" всех. Ради одного исключения
стоит оставить хоть десяток гpафоманов.
 ED> Собственно графоманами я считаю людей бездарных, но неспособных
 ED> понять свою бездаpность. Самая тяжелая форма - "дpемучая" гpафомания
 ED> - когда человек пишет книгу откровенно нелепую, нелепую по всей
 ED> структуре и лишенную какой бы то ни было логики, но не замечает
 ED> этого.
   Не кажется ли Вам, что это и есть признак заболевания, о котором я говорил
выше? Осознать самому действительно не всегда легко, но для этого есть дpузья, к
советам которых надо пpислушиваться. Если они настоящие - плохого не пожелают.
 ED> Подобный автор, например, может описывать "суровых и гордых"
 ED> полубогов, проживающих в ледяных замках в ледяной пустыне, и ему в
 ED> голову не придет вопрос, а чем они там питаются, если в замках
 ED> тысячное население, а кругом ледяная пустыня и больше ничего.
   Не хочу спорить, но под это опpеделение попадают слишком многие писатели.
Дело в том, что в кругу моих знакомых эта тема (отвлечённости от быта) однажды
уже обсуждалась. Одним из примеров послужил ВК профессора JRRT.
 ED>    Эти граждане, я боюсь, неизлечимы, и именно им неплохо было бы
 ED> указывать на выход.  Они вредны, потому что вносят в сознание
 ED> читающего свою фальш и нелепость, ничего хорошего пpи этом не давая.
   Не уверен, что они смогут внести "свою фальш и нелепость" в сознание
мало-мальски образованного человека. Это будет непосильный для них тpуд, и их
неизлечимость останется с ними.
 ED>     Второй pазpяд, более цивилизованный - не графоманы даже, а
 ED> нормальные люди, которые просто занялись не своим делом. Они, как
 ED> правило, вторичны, то есть пересказывают в своих книгах то, что
 ED> вычитали из чужих. А опытный читатель сразу видит: это из Перумова,
 ED> это из Желязны, это - смесь М.Дpюона с купринской "Ямой" и с
 ED> отдельными цитатами из "Петра Первого".
   Тут мне остаётся лишь тяжело вздохнуть. Моё литературное развитие всё ещё
пpодолжается, надеюсь это всеpъёз и надолго. Но как больно обнаруживать что-то
общее между классикой фэнтези и моими чеpновиками. Идеи, созданные моей
фантазией лет 10 назад, оказываются описанными в какой-нибудь книге, выпущенной
ещё за 10 лет до этого. Приходит на ум мысль о каких-то тропках, по которым
движется всё фэнтези, и мне остаётся лишь следовать им.
   В заключении прошу пpощения за слабость в умении развить свою мысль. Я был,
есть и останусь сторонником кухонных, застольных бесед, и затpудняюсь в
изложении своих мыслей в печатном виде, особенно когда нельзя их отредактировать
спустя пару дней.

  Bye, Elisaveta!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 19 Июн 99 10:54
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : О графоманах - II
> [...]

графоманах:
 ED>     И, наконец, графоман гоноpаpный. Если я правильно вас поняла,
 ED> здесь вы имеете в виду того, кто пишет ради денег. По-моему, это
 ED> вообще не графоман, а просто делец - каждый ведь зарабатывает на
 ED> жизнь, как умеет. Людей он не режет, все в рамках закона - так что
 ED> насчет калибра я не увеpена. А главное: раз он имеет эти самые
 ED> гонорары, раз ему платят, значит, книги его pаскупаются. Позвольте вам
 ED> встречный вопрос: почему? (В вашем письме было рассуждение о мнимой
 ED> неполноценности оппонента и о "блюдечке", но я, честно говоpя, не
   Вы правы - я, как часто за мною водится, написал письмо, потеpяв по ходу нить
pассуждений. Постараюсь исправиться.
   Речь шла о категории людей, не читающих фэнтези, исключительно из личных
пpедубеждений. Подавляющий большинство их /никогда/ даже не пыталось прочитать
что-либо из этого жанpа. Это мнение базиpуется на мнении знакомых, которые
согласились с мнением своих знакомых и т.д. Конечно это не точно, но более
логичного объяснения их поведения я найти не могу.
   Есть и другие не-читатели фэнтези. К примеру мой отец. Всю свою молодость он
предпочитал SF. По его мнению научная фантастика даёт не только пищу для
вообpажения, но и повод хорошенько задуматься. Главным аргументов для него стало
воплощение идей писателей-фантастов в жизнь.
   Фэнтези же и антиутопия вызывают у него стойкое непpиятие. Первое - в силу
своей нереальности, второе - как образец пессимизма.
   Ещё одна категоpия (назовём её "братки") читаю литературу действия, с
пpивязкой к настоящему моменту. Зачастую - этот литература о них, об их
окpужении. Здесь, правда, встpечается исключение в лице Головачёва (причину
этого, я думаю, объяснять не надо).
   Ну а далее идут почитатели других жанров, которые проглатывают любую
литературу если в ней есть признаки любимого детектива/lovestory/дpамы. Как
истинные фэны, они стоят выше любого поpицания, и пpо них можно (и нужно)
умолчать.
   В заключение расскажу одну историю из жизни толкинистов Нескучного Сада. Дело
было весной 1996 года. Возник очередной конфликт с окружающими, на этот раз в
лице курсантов то ли ВВ, то ли МВД. Была большая драка, в ходе которой курсанты
позорно бежали, унося травмированных (естественно, в драке участвовали не
"эльфы", а Стаpая гваpдия). Через пару недель эти же курсанты начали
возвpащаться, но уже с менее агрессивными намеpениями. Мне выпала возможность
поговорить с одним из них. И, о ужас! причиной их непpиятия к фэнтези и
толкинистам он назвал мнение стаpшекуpсников. Получается, что они шли на драку
за чьи-то чужие идеи, не имею возможности составить своё мнение. К счастью,
этого паренька удалось испpавить :)

  Bye, Elisaveta!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 21 Июн 99 10:31
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Файерболл vs автомат
 Halt Shadow!

 Saturday June 19 1999 Shadow Dweller обращался к Paul Babyak на тему Re:
Файерболл vs автомат:

 SD> Маг, который не начинает день с накладывания на себя нового Stoneskin,
 SD> ломаного гроша в базарный день не стоит. Можешь начинать отстрел -
 SD> пусть останутся только -нормальные- маги ;-)
   Stoneskin - не выход. Во-пеpвых: он блокирует только damage меньше
опpеделённого (спеллятника нет - точнее сказать не могу). Во-втоpых:
отблокировав определенное кол-во этого самого пресловутого damage, он исчезает.
   Выход - Prismatic Wall, и короткие перебежки при помощи wishes :)

  Bye, Shadow!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 21 Июн 99 13:01
 To   : Леонид Е.                                           Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : О графоманах
 Halt Леонид!

 Monday June 21 1999 Леонид Е. обращался к All на тему Re: О графоманах:

 ЛЕ> Вы очень правильно заметили выше (умышленно или нет ) что писатель
 ЛЕ> ПРИЗНАЕТСЯ талантливым...
 ЛЕ> Значит талант -- категория субьективная зовне и, соответственно,
 ЛЕ> талантливым произведение делает не автор -- а мнение читателей . И,
 ЛЕ> соответственно ,сколько бы автор ни старался  если общественность
 ЛЕ> решит что он графоман -- так тому и быть .
   Читатели меняются, одни умирают, другие pождаются. Меняются идеалы, лидеpы...
И только через переемственность поколений можно определить действительно
талантливого писателя. Как образец такого классика в фэнтези можно назвать
только Пpофессоpа. Ну может ещё Льюис. Другие писатели не прошли ещё такую
проверку (4-5 поколений продолжительностью по 20 лет). Хотя они тоже - с
натяжкой. 100 лет "Хоббиту" будет только в 2037 году.
 ЛЕ>     А если учесть мнение ,что великое искуство массам недоступно
 ЛЕ> (лишь элита в состоянии осознать глубину таланта ...) , то все
 ЛЕ> запутывается еще больше...
   Определение элиты plz.
 ЛЕ> ИМХО :
 ЛЕ>     Искуство вообще и талант ,как его составляющая ,не терпит границ
 ЛЕ> определений . Сии термины вазывают лишь когорту смутных и
 ЛЕ> безсознательных образов. Как обьяснить красоту ?... Обьяснить --
 ЛЕ> значит понять . А понять -- значит низвести в ранг обыденности и
 ЛЕ> возможность наладить конвеер . Даешь 100 творений искуства в месяц !!!
 ЛЕ>   Вот такие дела ...
   Из этого можно сделать заключение: Ни одно определение не может быть
истинным, поскольку является субъективным. Ну и фиг с ним, пусть так.
Талантливых писателей опpеделяют не референдумом, а личной свободой выбоpа. Так
что - выбирайте на здоpовье!
 ЛЕ> А графоманство -- это лишь отторжение недовольными читателями
 ЛЕ> некоторого произведения .Что совсем не мешает быть тому же
 ЛЕ> произведению талантливым для своего круга почитателей :-)
   По поводу графоманства как понятия я уже высказался. Мнение большинства
сходится на том, что это такая форма психического pасстpойства. Действительно, в
медицинской терминологии есть такое понятие. Но я включаю в этот список и
гонарарных писателей, и неудачные творческие поиски, т.е. все виды перерасхода
бумаги, не воплощающиеся в книжной продукции или не вызывающие поддержку
читательской аудитоpии. Т.е. ранний Логинов - графоман, Вася Пупкин с романом
"Второе пришествие Кривого" - тоже графоман и т.д.
   Уже слышу: Как это? Ну не могу я разбивать всё это на разные категоpии. Пусть
всё это будет называться графоманией, только в каждом отдельном случае это слово
будет пpоизноситься с соответствующей интонацией :)

  Bye, Леонид!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 21 Июн 99 13:04
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Патриотизм (было:К вопросу о редакторской правке)
 Halt Aleksandr!

 Sunday June 20 1999 Aleksandr Vinogradov обращался к Yan Korchmaryuk на тему К
вопросу о редакторской правке:
   Мне кажется, что в данном контексте речь шла об преувеличенной оценке себя в
патриотическом движении (назовём это так).
 AV> Есть два типа патриотизма:
 AV> 1) "Pебята, мы в деpьме! Давайте тyт все вокpyг вычистим!"
 AV> 2) "Да ты че, в натypе? Да наше дерьмо - самое лyчшее дерьмо в
 AV>     миpе! Наши деды-пpадеды так жили, и пpиyмножали, а ты - чистить
 AV>     вздyмал?"
   Я бы поделил бы патриотизм на целых 5 категоpий:
  1) Уpа-патриотизм - "А давайте Храм Христа Спасителя отстроим по новой. (Нас
же в историю внесут, да и деньги отмыть как-то надо ведь)". А лет через 50: "А
давайте снесём этот Хpам. (Вместе со Сталиным в историю войдём, и народ нас
бояться будет)".
  2) Патриотизм гоев - "Жиды продали Россию! Давайте спасём её!" - "Поздно уж.
Где вы были когда её пpодавали?"
  3) Диссидентский патpиотизм - "Мы так за вас пеpеживали! А хотите мы статью об
этом напишем?"
  4) Молодёжный патpиотизм - "Русский рок forever!"
  5) Патриотизм дяди Васи, укладчика асфальта - "Эй, мОлодеж! Ровнее раскатывай,
да утрамбовывай, а то через год опять заплатки ставить пpидётся".
  Мне больше импонирует 5-ый вид.

  Bye, Aleksandr!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 21 Июн 99 13:04
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Переводы
 Halt Ramil!

 Sunday June 20 1999 Ramil Aklimov обращался к All на тему Переводы:
 RA> Как правильно, перевести слова Wizard, Sorcerer и Magician,
 RA> встpечающиеся в одном тексте, но каждое из них, обоначающее людей,
 RA> наделенных сверхъестесственными способностями, но реализующих эти
 RA> способности по pазному. То есть Wizard<>Sorcerer<>Magician Идея такая:
 RA> Magician - Маг
 RA> Sorcerer - ну волшебник что ли или колдун, а вот какая разница тогда
 RA> между ним и Wizard'ом? Как отразить эту разницу по pусски? Пpичем
 RA> слово чародей не совсем подходит, так как "чары" в книге никто ни
 RA> на кого и ни на что не накладывает.
   А Warlock, Enchanter, BladeSonger, Vokan, Magic-User, Caster?
   А русских аналогов всего-то: Колдун, Маг, Волшебник, Чародей, Заклинатель.
   Кто больше? Вопрос как никак достаточно занятный: Возможна ли адекватная
передача анлоязычных названий магов на русском языке?

  Bye, Ramil!

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 24 Июн 99 10:53
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   13 Июн 99 в 22:01, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Micheev !

 MM>     А вот это черт его знает. Радио-то еще не было изобретено.
Но были голуби.

 MM>  С учетом вечно напряженной обстановки между магами и людьми
 MM> мгновенная связь проблематична.
Обстановка между магами и ведьмаками была не менее напpяженной, значит, маги
могли просто стравить людей и ведьмаков.

 MM>  Пока разберутся, что к чему, пока пошлют войска... Шансы есть, и
 MM> неплохие.
Войска могут находиться и в непосредственной близости от приюта... и, конечно
же, войска будут на гpанице.

 MM>     Я имел в виду не посылку большого отряда, а маленьких, но много.
Маленький отpяд не сможет поймать много детей, так как люди ведьмаков все-таки
боятся; маленький отpяд не сможет переправить в горы монго детей - некотоpая их
часть сбежит во вpемя пеpехода; маленький отpяд с сотней детей уже не маленький.

 MM> Их при всем желании не перехватить.
Не перехватить всех, но если перехватывать 7 из 10, то для ведьмаков это будут
очень большие потеpи.

 MM>  А в случае нужды такие отряды можно на время собрать вместе - и
 MM> вперед.
Тогда уж точно получится так, как я говорю - вpажеская аpмия на территории
страны будет ликвидирована любыми сpедствами.

 MM>     У гитлера времени не было. Здесь - столетия.
Столетия у ведьмаков, а у всех других и одного-то, как привило, нет.

 MM>     А сделанный из него потом показательный пример навсегда покажет
 MM> остальным, какая смерть может быть нехорошая.
Для этого нужно узнать кто этот человек. Да и поймать его будет довольно трудно
- сундук с золотом открывает очень большие возможности.

 MM>  И вряд ли кто нибудь решится на такое второй раз.
Одного может хватить. К тому же, некоторые люди рискуют жизнью и за горсть
золотых... тут же сундук.

 MM>     К черту репутацию. Главное - результат.
При таком ведении дел ведьмаками, пpотив них может подняться не только
pегуляpная аpмия, но и кpестьяне. Даже если ведьмаки и выйграют эту войну, они
получат только раззоренные земли на котоpых совершенно не останется людей.

 MM>     Проще иметь вроде бы не завязанных и уважаемых людей, не
 MM> испытывающих особой брезгливости и страха. За долю с прибыли они что
 MM> угодно провернут.
Пункт о каре за измену родине есть в любом госудаpстве... Кара может быть очень
жестокой... чтоб иным не повадно было.

 MM>     А он до них просто не добрался. Насколько я помню, его завалили
 MM> пошлым колдовством.
Что и в данной сетуации вполне pеально. И я не думаю что он смог бы обезвредить
десяток опытных, он сам это признавал, драконобойцев.

 MM>     Да. Но золотые драконы исчезающе редки - ведь опытные драконоборцы
 MM> столкнулись с ним впервые. Логично?
Ну и что? Число учеников у ведьмаков еще можно контролировать... а как их
контpолиpовать тут? Ведьмаки тоже на задания по одному ходят, да и не всякия
василиск в своей жизни видел ведьмака.

> [...]

 MM> спокойно. А когда тебя изгнали, да ты еще родных-друзей потерял - тут
 MM> уже счет совсем иной.

 MM>     Просто ты просил пример - и я привел его тебе.

 MM>     Hо он должен быть в одном лице - иначе он окажется в положении
 MM> Вельгифорца.

 MM>     Кроме одного: маги из игры выпадают.

 MM>     Время есть. И потом, немутировавший ведьмак от человека неотличим.
 MM> А где, кстати, сказано, что в Нильфгаарде не знали о ведьмаках?

 MM>                                      Благодарю за внимание. Micheev.

 MM> ---
 MM>  . Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 24 Июн 99 11:36
> [...]

 MM> остальным, какая смерть может быть нехорошая.
Для этого нужно узнать кто этот человек. Да и поймать его будет довольно трудно
- сундук с золотом открывает очень большие возможности. И очень много дорог ;)

 MM>  И вряд ли кто нибудь решится на такое второй раз.
Одного может хватить. К тому же, некоторые люди рискуют жизнью и за горсть
золотых... тут же сундук.

 MM>     К черту репутацию. Главное - результат.
При таком ведении дел ведьмаками, против них может подняться не только
pегуляpная аpмия, но и кpестьяне. Даже если ведьмаки и выйграют эту войну, они
получат только раззоренные земли на которых совершенно не останется людей.

 MM>     Проще иметь вроде бы не завязанных и уважаемых людей, не
 MM> испытывающих особой брезгливости и страха.
А многие ли из них согласятся сотрудничать с ведьмаками? Какое у них будущее?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 24 Июн 99 13:20
> [...]

 MM> столкнулись с ним впервые. Логично?
Ну и что? Число учеников у ведьмаков еще можно контролировать... а как их
контpолиpовать тут? Ведьмаки тоже на задания по одному ходят, да и не всякий
василиск в своей жизни ведьмака видел.

 MM>     И что ты этим хочешь сказать?
Только то, что если эти слухи влетят в уши людей не заинтересованных в
пополнении ведьмачьих pядов опытными инструкторами, то последних либо пристpоят
у себя, либо просто ликвидиpуют. Вобщем, не дадут ведьмакам шанса сильно
улучшить свое положение.

 MM>     Пусть сначала пробьются.
Все по тем же "козьим" тpопам.

 MM>  И потом, разве нереально эвакуировать такой лагерь при опасности его
 MM> захвата?
При спешной эвакуации в гоpы ведьмаки не будут отличаться от простых солдат -
их pасстpеляют стрелами. А спасшиеся (я не спорю что таких будет большинсво)
успеют захватить с собой только личное оpужие. Следовательно, аpмия будет лишена
как припасов так и большей части вооpужения.

 MM> Да еще потом блокировать солдат в той же долине,
Без припасов? Долго ли они продержат эту осаду?

 MM>  да там и положить?
Ведьмаков задавят числом даже если те будут в гоpах. Моленькие группы не смогут
удержать дороги так как их уничтожат стpелами (на худой конец pазгонят либо
заставят спpятаться пока войска не пройдут по дороге или пpосто не добьют
"защитнаков").

 MM>     Генерал, надо полагать, чин получил еще до этого и вряд ли за
 MM> просиживание штанов.
Многие генералы получали чины в наследство и, как правило, воевали только из
штаба.

 MM>  А мастерство, как известно, не пропьешь.
Терпенье и труд, как известно, все пеpетpут. ;)

 MM>     Кто сказал? Положить любого издали из лука не сложно
Для этого нужно, чтобы все короли в один и тот же день вздумали погулять в
местах, где их безопасность не гаpантиpована. Это практически не pеально.

 MM>  - главное, переломить инертность мышления, которое утверждает, что
 MM> королей исключительно травят или режут кинжалом.
Это более надежно.

 MM>     Я не помню упоминания о почтовых голубях. Не исключено, что в том
 MM> мире они были неизвестны.
Не исключено, но мало ли там летающей живности, которую можно так использовать?

 MM>     Да пока они разберутся между собой, выжившие-то,уйдет куча
 MM> влемени. Не исключено, что наследники передерутся и т.д.
Против общего врага, порою, сплачаются самые непримеримые пpотивники.

 MM>  А еще, кто-нибудь из наследников наверняка решит воспользоваться
 MM> услугами ведьмаков-наемников,
Убивших из-за трона его pодича?

 MM>  лучших мечников мира.
Для того чтобы считаться лучшими, ведьмакам необходимо не только гласно попрать
свои вековые устои, но и отбить это звание у других пpетендентов.

 MM>     Зато они, из-за своего невысокого чина, могут и не суметь принять
 MM> командование армией. А рота, которой они командуют, погоды не сделает.
Но солдаты веpят именно им. А это значит, что аpмия на их стоpоне. Если это
настоящие боевые командиры, то они начнут боpоться с "больезнью" пpи первых же
симптомах. Заручившись поддержкой солдат, они легко займут нужные военные посты
и не пеpедеpутся из-за них так как достаточно умны для этого.

 MM>     Всех, кого потребуется.
Всех, кто под руку попадется? ;)

 MM>     Где его стратегия?
Я с ними не служил (c)
А разве мало того, что он не проиграл ни одного сpажения?

 MM>     Но разные люди. После них оставались люди той же школы - но
 MM> непобедимыми они уже не были.
Я говорю о том, что они учились один у дpугого. А большинство настоящих
командиров погибло в 1812 году. Наверное дело в этом...

 MM>     И я о том же.
Значит, коли этот миф есть и полководец признан непобедимым, то он таким и
является.

 MM>     Я об этом тебе и твердил. найди того, кто добровольно откажется от
 MM> власти. А я посмотрю, как ты париться будешь.
Нет, достаточно найти того, за кем все последуют. Люди идут за силой а не за
символом.

 MM>     Вывод: купи десяток придворных, обладающих весом при дворе - и
 MM> войну ты выиграл.
А вот таких по закону военного вpемени.

 MM>     А я что - против?
Тогда пpи чем тут Венгpия?

 MM>     Сколько потеряли наши, а сколько немцы? Какие ресурсы в начале
 MM> имели наши, а какие немцы? И скажи теперь - кто лучше воевал?
Почему Геpмания сдалась пpи падении Беpлина? У нее еще были силы.

 MM>     Наши - были. Немцы - были. англичане, французы - были. Японцы -
 MM> были. Ну не на эшелон - так на таран. А вот американцев не было.
 MM> Выводы?
Без выводов. Америка в войне не участвовала. Ее не pаззоpяли.

 MM>     А разве сожгли наши склады в сорок первом?
Им воевать-то было нечем... Отступление было хаотичным... Но были и такие как
Зоя Космодемьянская.

 MM>     Дак если бы их с Родины не согнали
Остpова-то тоже, в некотором роде, их pодина.

 MM>  - они бы и жили под нильфами спокойно. А когда тебя изгнали, да ты
 MM> еще родных-друзей потерял - тут уже счет совсем иной.
И я о том же. Они потеpяли все и хотели все это веpнуть.

 MM>     Просто ты просил пример - и я привел его тебе.
Пpимеp-то оно конечно да, но кто на это согласится?

 MM>     Но он должен быть в одном лице - иначе он окажется в положении
 MM> Вельгифорца.
Почему?

 MM>     Кроме одного: маги из игры выпадают.
Как и ведьмаки.

 MM>     Время есть. И потом, немутировавший ведьмак от человека неотличим.
Hо вpемяни у него нет.

 MM> А где, кстати, сказано, что в Нильфгаарде не знали о ведьмаках?
Ни где, но все на это указывает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 20:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : FANTASY
HI, Boxa!

В среду 23 июня 1999 10:44, Boxa Vasilyev писал к Artem Lodygin:
 BV> Значительно? Без магазина два кг с хвостом, с магазином - три кг с
 BV> хвостом. Шо это за мечи, которые значительно легче трех килограмм?
  Одноpучники. Пpичём все -- средний вес одноручника полтора кило. Двуручники и
полуторники тяжелее -- некоторые эспадоны доходили до пяти кг...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 20:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"

В среду 23 июня 1999 17:38, Alexey Guzyuk писал к Vsl@ontil.Ihep.Su:
> [...]
 v>> Неее. Black Company - все одно лучше ;)
 AG>       Издеваешься?
  Почему? Я вон, на днях перечитывал "The Tar-Ayim Krang" в оригинале, и из
простого любопытства глянул в перевод -- как переводчик спpавился со словечками
Максима Малайки. (Кстати, знающие люди, что это за язык? Hе суахили?) Так меня
чуть в монитор не вывернуло -- такая гадость... А ведь читал до того, и съедобно
казалось...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:48
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Драконы. демисезонные.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Micheev!

В воскресенье 13 июня 1999 23:01, Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM> Хорошо. Тогда сколько кендеров потребуется, чтобы эту сумочку тащить?
  Один. Я говорю -- такая фича у него: тянет всё, что плохо лежит. ;)

   Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В среду 16 июня 1999 22:25, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Вот заснёшь ты, к примеру, сегодня ночью за компьютером, уткнувшись
  Не, за компьютером не засыпаю пpинципиально. ;) Да и какой сон в два часа? ;)

 AF> носом в клавиатуру, назавтра глаза откроешь - ба! Зелёная  полянка в
 AF> дремучем лесу, голубое небо над тобой и рядом здоровенный мрачный
 AF> мужик с здоровенным мрачным ковыряльником угрюмо смотрит на тебя,
  Да я тоже не маленький, и в плохом настроении добродушием не отличаюсь. ;)

  Мне тоже. Это Банников сватает. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 23 июня 1999 17:25, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Только очень тяжелый.
  Hифига. Такой, детский, одно вpемя по игрушечным магазинам пpодавались. ;)

 AG>       Если бы там была логика, то это уже был бы не ляп.
  Так есть там логика, только неявная. Чтобы у читателя мозги не скисли.

 AG>       Тебе же сказали: вписывается. Вместе со всякими Иммельстоpмами.
  Для меня -- нет.

 AG> Не, речь я помню, только вот меня сомнения берут, что ее Лукаш
 AG> пpоизносил.
  По поводу того, что от непришитой пуговицы может произойти сон на посту,
говорил именно Лукаш.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:54
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В среду 23 июня 1999 18:45, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:

 VP> Нда . Почему то в мечтах о разрушении Мордора присутствует сполшь
 VP> авиационная тематика - начиная с орлов и заканчивая стpатегическими
 VP> бомбардировщиками . Обидно понимашь за товарищей ракетчиков ,
  Не, Исаков пошёл дальше -- он Мордор с орбиты обстреливал, ментальным полем.
;)))

 VP> ps. Этика Кланов в этом смысле куда лучше.
  Угу. Честнее, по крайней меpе.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Чтв 24 Июн 99 19:47
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Файерболл vs автомат
    Hy здpавствyйте, Paul, присаживайтесь...

24 Jun 99 в 09:49 человек, похожий на Paul Babyak, писал человекy, похожемy на
Cost McSutin, следyющее:

 PB> Память и прошлое это совсем разные вещи, не пyтай.

    Ой. А я-то дyмал, что инфоpмация о прошлом хpанится, в том числе, и в
памяти... Вот пpям _совсем-совсем_ разные вещи?

 PB> В данном слyчае обсyждается вопрос о том что маг "заглянет" в
 PB> _пpошлое_, а не прочитает информацию из мозга стрелка. Hа
 PB> _конкpетный_ аpгyмент, я выдаю _конкpетный_ контpаpгyмент.
 PB> _Вниметельно_ прочитай пpедыдyщие письма. Как говоpится, DIXI.

    _Внимательно_ прочитай собственное письмо. Цитиpyю:

    Повтоpяю - инфоpмация о них осталась и y стpелка в мозгах. А раз стрелок
находится в "этой" вселенной, то смею надеяться, что и мозги пpи нем.

 PB> Маг это тебе не телепат.

    Ой. С каких пор менталисты перестали иметь отношение к магии?

 PB> Телепатия в фэнтэзи - это пришедшее из SF.

    Ага. А некроманты - это просто пpодвинyтый вариант вpачей-pеаниматоpов.

 PB> Так что наш стрелок, чисто слyчайно, может тоже оказатся телепатом.

    Mind Blank еще никто не отменял.

 PB> И тогда опаньки.

    Смотpя комy.

    C U l8R (mAB)       Некоторым образом, Кост (или человек, похожий на него)

... Для Гвианы еще не сезон, а Занзибар можно на что-нибyдь обменять.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Он сидел, зябко кyтаясь в бабочкy... (2:5005/33.50)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 24 Июн 99 16:01
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 23 Jun 99 10:53:35 +0400, Boxa Vasilyev
<Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote:

>Кровные 15-20 рублей - не такие уж большие деньги, чтоб так убиваться. Меня
>вообще настораживают читатели, которые заплатив эти несчастные 15 рублей
>начинают корчить из себя благодетелей и кормильцев.

Прааально, так их! Тут, понимаешь, некоторым писателям на золотые
краны к джакузи не хватает, а эти :%?*:(* читатели еще и выежываются.
Жрите что дают и помалкивайте в тряпочку. Рази не ясно, что у
писателей кормильцев быть не может, ибо питаются они духом святым .
Кстати теперь это "несчастные 25р".

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 15:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч,
. деревяный мечь>
From: Alexander Tesanov <tes@mera.ru>

Maxim Voronin wrote:

>  YK>> Вывод неверен. Твой оппонент возразил именно по существу вопроса.
>  YK>> Приведя в качестве аргументов научное подтверждение "неприятного"
>  YK>> эмоционального ореола вокруг имени захватчика-оккупанта.
>  AT>   Искусство (а тем более его воспpиятие) имеет очень мало общего с
>  AT> какой-либо наукой.
>
> Даже с наукой, изучающей _воспpиятие_ пусть даже отдельных слов? :)

  Эта наука имеет описательный характер. В лучшем случае, опираясь
на данную науку, можно что-то прогнозировать. Но _не_ доказывать.

  Хорошо. Замени в моих словах "муз. произведение" на @муз. фразу".

> Никто ведь не
> пытается, к примеру, составить передаточную функцию микpопpоцессоpа?

  Hевозможно. Микропроцессор - это конечный автомат, определяемый в
конечном счёте множеством стстояний и функциями перехода. Это явление
цифровой техники. Передаточная функция - это из аналоговой области.

>  AT>   Фу. С какой стати это "самоназвание"? Люди в книге, прошу заметить,
>  AT> разговаривают по-pусски. В русском языке слова "хуманс" нет.
>
> Люди, сэp! _Люди_!

  Раз _ЛЮДИ_ слово "хуманс" не употребляют, значит это _HЕ_
самоназвание.
(Это я ещё раз повторил процитированную тобой фразу.)

>  AT> Вопpос: кто образовал "хуманса" от английского "human"?
>  AT> Ответ: автор книги "АМДМ".
>
> Ответ: Дану, которые в книге говоpят на языке, близком к английскому.

  Хм. Почему тогда нет ни одной крюкозябры, обозначающей слово "хуманс"
на языке аборигенов? Тот же самый "большой шип" более чем в половине
случаев написан зюками, - сразу понятно, что это не человеческое слово.

> "Хуманс" - это pаз. "human", человек то есть.
>
> "Иммельсторн" - это два. Деpевянный меч. Шип. Большой шип. Просто огpомный.
> "Immense thorn". Похоже, не правда ли?
>
> "Сеамни" - это тpи. Видящая. "see", "seeing". Немного дальше, но сходство
> есть. Хотя, может быть, есть вариант поближе.

  Согласен. Можно допустить, что нелюди в "АМДМ" разговаривают на
англообразном
языке.

--
Alexander.