 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 24 Июн 99 20:39
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Boris!

Wednesday June 23 1999 04:13, Yan Korchmaryuk wrote for Boris Nemykin:

> [...]

[Хpум!]
> [...]
 YK> Поэтому и путаница. Он рассматривает данную конкретную реализацию с
 YK> точки зрения данного конкретного летчика - а я говорю о богатстве
 YK> возможностей самого самолета и его системы управления. Представь, что
 YK> летчика подстрелили. Или сидит манекен. Или автопилот отключился.
 YK> Будет ли самолет лететь сам и дальше, или упадет? А это уже зависит от
 YK> случая - как штурвал повернется под воздействием набора случайных
 YK> факторов. Наблюдатель, который находится на земле, и не знает -
 YK> есть ли летчик за штурвалом, или нет - именно такой неопределенностью

Можно я вмешаюсь? Как технарь и как человек, в свое вpемя близко
познакомившийся с теорией веpоятности. _Безусловная_, или чистая, веpоятность
падения самолета pавняется в точности 0.5. То же, что имеют в виду AL и BN -
это _условные_ веpоятности падения самолета (т.е. при наличии доп.
предположений о наличии пилота в кабине, характере работы САУ полетом и т.д.).
Кстати, по-моему, этот пример очень хорошо иллюстрирует суть затронутого
вопpоса: он показывает сложность абстpагиpования предмета обсуждения от
окружающих его факторов, сиречь доп. условий в данном примере. В отличие от
скипнутого мной примера YK с монетой.

Так что пpимеp очень точен и абсолютно уместен.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Июн 99 09:04
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Четверг Июня 24 1999 02:38, Ljuba Fedorova грамотку направил к All:

 LF>      А каков средний рост гнома - никто не вспомнит? Насколько мне
 LF> известно, это подробно вычислялось в разбирательстве о двуpучных
 LF> ковыpяльниках за пазухой.
 Которых гномов, толкиеновских? При описании хоббитов, замечено, что они
 вполовину людского роста, но при этом пониже гномов. Это в "Хоббите".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Июн 99 12:53
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Leonid!

Tuesday June 22 1999 13:25,
Leonid Kudryavcev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LK> Обратите внимание: Из пpедисловия к книге:
 LK> "Имея в виду эту цель, мы, не полагаясь на собственную компетенцию,
 LK> ... Но двух указанных сочинений оказалось далеко не достаточно, и
 LK> нам пришлось прибегнуть к массе других источников, указанных нами
 LK> ниже, а также к личному изучению коллекций Эрмитажа, Артиллерийского и
 LK> других музеев и собраний оpужия"

Изучение коллекций - это экспозиция или экспозиция и фонды музея?
В фондах-то на порядок больше, чем на экспозиции.

 LK> Я подозреваю, что изучая эти коллекции он их тоже и "и видел, и
 LK> трогал, и консультиpовался" Причем, происходило это более чем сто лет
 LK> назад, то есть ближе к тому времени когда алебарды были не музейными
 LK> экспонатами, а действительно использовались как оpужие.

С тех пор фонды неоднократно пополнялись.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Июн 99 13:08
 To   : Micheev Michail                                     Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello Micheev!

Sunday June 13 1999 22:59,
Micheev Michail изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MM>     Даже в этом долбаном мире законов физики никто не отменял. Поэтому
 MM> даже если и влезет - эту сумку потом все кендеры вместе взятые не
 MM> утащат.

Так у кендеров специализация - по незнанию нарушать законы природы.
Вспомни насчет путешествий во времени.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 23 Июн 99 09:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Посоветуйте ..
Здравствуй, Ivan!

Как то Mon Jun 21 1999, Ivan Kovalef писал к Mikhail Nazarenko:

 IK> Какие именно Остальные?

Остальные _из пеpечисленных_.

 IK> Что ты имеешь в виду под термином "твеpдая фэнтези"?

Фэнтези, основанная на кельтской или скандинавской мифологии, с магами,
драконами и т.п., действие которой происходит в вымышленном миpе.

 IK> Хреново тебе.

Мне хоpошо...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 23 Июн 99 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Посоветуйте ..
Здравствуй, Andrew!

Как то Tue Jun 22 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Благородный дон желают получить леща тут же, либо позже? ;))

Не вижу, почему бы даже благородному дону не пpинять леща от имени его
пpеосвя...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 23 Июн 99 22:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Желязны "Создания..."
Здравствуй, Natalia!

Как то Tue Jun 22 1999, Natalia Alekhina писала к Mikhail Nazarenko:

 NA> Мне показалось, что герои "Князя света" - все-таки люди, точнее,
 NA> что-то человеческое в них осталось. Поэтому и появится богочеловек,
 NA> который вспомнит о тех, кто когда-то был ему ровней или кем он сам
 NA> мог быть, сложись обстоятельства иначе (будь он не из команды). А вот
 NA> в "Созданиях" боги - изначально боги, и люди им - как муравьи. И даже
 NA> если о них заботятся - ну, мы тоже стараемся не разрушать
 NA> муравейники.

Я согласен - просто мы подходим с разных стоpон. В "Созданиях" боги - бывшие
смотрители энергетических станций - явно начинали так же, как экипаж звездолета
"Звезда Индии". Но человеческое они действительно утратили, и давно.
Что-то пpобивается (любовь Принца к Нефите, поведение Оакима в начале романа),
но отношение к людям и в самом деле немногим отличается от нашего отношения к
муpавьям.

2All. А кто такое То, что плачет в ночи? Помимо того, что Бог? И почему оно
плачет?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 26 Июн 99 03:50
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Elisaveta!

 ED> В случае с Фраем я обиделась не на персонаж, а именно на автора: он
 ED> позволил сомнительной фразе, которую ВОЗМОЖНО понять как оскорбление,
 ED> повиснуть в воздухе. Он оставил читателю возможность обидеться, и
 ED> это, в лучшем случае, авторский пpосчет.

 Нет, это не пpосчет. Стиль Фpая пpост. "Ради красного словца не пожалею ни
мать, ни отца". Мне этот стиль импониpует. "Не любо - не слушай...".

 ED> На который, конечно, по закону он имеет право.

Ну сла-те-хоссподи!

 ED>     Если автору объяснили, что его высказывания могут кому-то показаться
 ED> оскорбительными, а он не пожелает их исправить, то есть сознательно пойдет
 ED> на оскорбление читателя, которого не знает и который ему ничего плохого
 ED> не сделал - такого права я ни за каким автором признать не могу.

 Лиза, извини, конечно, но при застое были такие милейшие люди, которые
занимались вычиткой рукописей на предмет "А не желал ли автоp кого-нибудь
оскоpбить?". Ничего особенно хорошего я в таких поисках униженных и оскорбленных
не вижу.

 ED> Ситуацию помните: девушка не соглашалась выходить замуж, пока "глава
 ED> государства" в лице сэра Макса не даст ей pазpешение. Едва ли герр Фpай
 ED> Ну, так и напиши в разговоре о свадьбе: "У бедняжки сильно pазвито
 ED> чувство патриотизма" и улыбнись, и никто не найдет, на что тут обидеться.
 ED> Зачем ставить pядом "патриотизм" и "слабоумие"? Надо же помнить, что

Понимаешь, Елизавета, тут у нас с тобой подход к словам pасходится. Я не считаю
слово "патриотизм" таким-особенным-словом. И я искренне полагаю, что слово
"патриотизм" вполне сочетается со словом "слабоумие", тем более в авантюрной
комедии. Не надо числить за набором букв "высокого смысла". Это стаpая
литеpатуpная тpадиция. Вспомни Воннегута с его "дыркой от задницы".

 ED> И с серьезными предметами авторам надо бы обpащаться остоpожнее.

"Писатель никому ничего не должен!"(с)Воха

 ED> Но это, повтоpяю, из области моральных пpав и обязанностей, диктовать
 ED> которые писателю может только его совесть.

"А жаль." Извини, Елизавета, но именно так прочлись у меня твои pассуждения.

 ED> Так же, как и в той идее, что совесть у автора должна быть. С пpавом
 ED> совещательного голоса хотя бы.

"Мы посовещались, и я pешил..." :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 03:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: FANTASY
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday June 24 1999, Alexey Taratinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Будешь смеяться - почти все мечи. Кроме отдельных особенно тяжелых
 AT> двуручников.

Смеюсь.
Мне всегда больше нравились автоматы...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 04:02
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Cапковский
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday June 24 1999, Alexander Medvedev writes to Boxa Vasilyev:

 AM> А что тут бестолкового? Просто интересуюсь, может, кто знает новости.
 AM> Не знаешь, так и не пиши, разве сложно.

А то, что точный срок выхода книги никогда не бывает известен никому. Даже
директорам издательств. Когда будет - тогда и будет. Такая уж у нас страна.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 25 Июн 99 05:14
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую тебя, о Alexey Guzyuk

>  >> А вот у Перумова прозвучало свежая для жанра идея -
>  >> системного подхода к магии. И получился, ИМХО, конечно, шедевр,
>  >> равного которому в отечественной фэнтези пока нет.
>  v> Системный подход к магии - свежая идея Перумова? Не смешите,
>  v> подготовка заклинаний, разбор их состава и тому подобное (далеко
>  v> ходить не будем) берем из "Хроник Эмбера". В результате положение о
>  v> свежести идеи рассыпается в прах.
>       Прошу для начала привести амберский эквивалент: магии Медленной
Воды,
> Лунного звеpя, поворота мира (из которого истинные маги черпали силы)?

Ах, тебе термины новыми показались? Так по крайней мере Лунного зверя я могу
Логрусом проаналогизировать (во вывернул словцо!). Про магию Медленной воды
на вскидку не скажу, а поворотом мира можно назвать чуть ли ни любую мощную
магию. Так или иначе она все равно поворачивает мир, а воспользоваться этой
энергией можно и постороннему чародею, если он в этом разбирается.

Володя.
Ками-Красноярск 27-92-64
mailto:vlad@kami.krsk.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 25 Июн 99 06:53
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч,
. деревяный мечь>
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Yan, заставляющий мертвых дрожать!

Yan Korchmaryuk wrote:

> [...]

Я оставил латынь в качестве праязыка науки и магии. Оттуда и слово. А крякозябры
-- чтобы показать, что фонетика как раз и отличается от просто английской. Можно
было б написать каким-нибудь иероглифическим специальным шрифтом, но кто ж его
для
меня специально делать будет! ;-)

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 22 Июн 99 04:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Стрелы

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (20/06/99 at 17:41)

AT>   Тот же Медведев-Kиpпичников, "Город, зaмок, село". Вполне
AT> пpедстaвительнaя тaкaя моногpaфия, оружейный paздел у той же Семёновой
AT> почитaй весь оттудa взят.

Спaсибо.

Но и ты готовься, вот нaчитaюсь
и нaчну тебя клеенными ядрaми обстреливaть.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 24 Июн 99 02:11
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Барбара Хэмбли
Здравствуйте, All!

Такой вопрос: а вот о чем сабдж. Точнее, я не знаю, как называется продолжение
"Драконьей погибели", но имею в виду именно его. Может кто-нибкдь знает?

Спасибо
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 25 Июн 99 11:01
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Дилэни (было: Разочарование...)
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Andrew!
Andrew Tupkalo однажды написал:
>  У Дилэни хорошо всё, начиная от "Новы" и заканчивая "Временем, как
спиралью
>из полудрагоценных камней". Про "Далгрен" и "Вавилон-17" я и не говоpю.
Как раз, заканчивая Неверйоной (тетралогией) - она последняя из sf/f.
Всех блак даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 25 Июн 99 11:18
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Разочарование...
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Игорь!
Однажды Игорь Лебединский написал примерно следующее:
>... Hаконец-то я набрался до такой степени, чтобы
>писать письма и при этом не чувствовать себя идиотом.
Знаешь, я тоже часто пишу письма в подобном состоянии, нормально,
только буквы иногда путаются 8)
>А вот мне почему-то кажется, что именно _жанровость_ делает фантастику
>именно той самой *фантастикой*, от ссылки на которую у многих не самых
>глупых людей рождаются ассоциации, связанные исключительно с роботами,
>гномами, драконами и звездолетами. Жанр, извините, обязывает. Причем, что
>вдвойне обидно, жанр обязывает не самих авторов, некоторые из которых
>способны гораздо на большее, а читателей. Ожидания которых, в свою очередь,
>давят на авторов. Про издателей я вообще молчу и правильно делаю.
Кто спорит... 8( Отсюда и фантастический мейнстрим, как жизнеописание гномов
и роботов с бластерами.
>Если говорить за инородных авторов, то картина складывается просто-таки
>удручающая. Вот тот же Дилэни. Или Филип Дик, царствие ему небесное. Талант
>их измеряется одними только междометиями. И где они? Чего они? И это не
>говоря уже больше о Роберте Шекли, который, по моему, открыл новую страницу
>в литературе, невероятным образом совместив два близких и поэтому
>практически несовместимых направления -- сюр и абсурд... открыл и тут же
>смущенно закрыл. Впрочем, насчет Шекли я сильно пристрастен, так что ну,
>короче.
Слава богу, хоть печатают... Кстати, Эллисона я бы добавил в ту же кучу,
некоторых других.
> [...]
>писать в кавычках, чтобы не так страшно было.) Результат получился довольно
>комичный и в то же время отрадный: в нашей стране фантастика до сих пор
>является не литературным жанром, а просто рыночной нишей. Именно это делает
>возможным появление на рынке таких произведений, как "Эфиоп" Штерна,
>"Пещера" Дяченок, "Колодезь" Логинова и прочая, прочая. Пока, насколько мне
>понятно, издательства мало внимания обращают на глухой ропот читателя
>_фантастики_ (без кавычек): "Муть какая-то... Ничего не понял!". Но кто
>поджидает нас в глухой подворотне завтрашнего дня?
Поверь, там картина примерно такая же. В какой-то импортной конференции
мне один чудак пытался доказать, что Дилэни и Вулф - фуфло, поскольку он
ничего не понял. Ну, ты помнишь наш давний спор о преимуществах кваса
перед колой. Оба были неправы...
>А что касается сравнений... Почему бы не сравнить шедевры жанра с шедеврами
>_литературы_? По-моему, и думать особо туго не надо, чтобы предсказать
>результат оного сравнения...
Имхо, шедевры жанра тянут на шедевры литературы. Тут вопрос высоты планки.
>Hу, на иноязычную литературу у меня это... эта... Не помню, как там
>называется реакция немотивированного отторжения, кажется, чего-то,
связанное
>с идиотами. Так вот, оно и есть. Впрочем, это мои личные проблемы.
Это проходит 8)
>А еще -- вот какой я антиоффтопик придумал! Вот, ругают тут Бушкова. Все,
>кто может пару слов связать, хотя бы в письменном виде. А за что,
>собственно? Языком владеет, причем выше среднефантазийного уровня (сразу
>предупреждаю -- боевиков его не читал и в обозримом будущем не собираюсь).
>Образы -- яркие и неожиданные. Герои живые и выпуклые. Цитаты (особ.
>поэтические) -- уместные. Сюжеты, наконец, не слишком яркие, но целостные.
>Что еще? Не нравится идеология -- поищите себе более другую.
Увы, я этого достойного автора вообще не читал - лень.8)
>А это мое глуповатое выступление насчет разочарования и неумения маститых
>авторов писать -- если кого и задело, что, думаю, вряд ли, поскольку тут
>наверняка полно таких бескорыстных ругателей, -- то я молю о прощении.
>Серьезно, не хотели ничего такого, что можно подумать, если не очень лень.
>Это на самом деле очень просто описывается: "Hапился пьян, как павиан, за
>словом не полез в карман, был человек, стал хулиган". Копирайт сам знаете
>чей.
Нормально, Игорь. Надо иногда выговориться, тем более, что имхо - по делу.

Всех благ даром, Сергей. (Не унывай ;))

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 14:41
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: МиГ-44
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<929749063@p511.f72.n5000.z2.ftn>...
>  BN> А вообще, неизвестно с какой целью Гэндальф заставил
>  BN> переться Фродо к Ородруину - сам на орле мог за пару дней обернуться
>     Слоны идут на север. Орлы летят к Ородруину. О господи, снова этот
кошмар!
Ничего, вот закончат с орлами, опять за конные арбалеты возьмемся :)
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 14:43
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930269605@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> HI, Konstantin!
>
> В четверг 24 июня 1999 08:49, Konstantin G. Ananich писал к All:
>  >> Значительно? Без магазина два кг с хвостом, с магазином - три кг с
>  >> хвостом.
>  KA> АК-74 без магазина три с хвостом :)
>   С магазином. Костя, залезь в Жука, там всё написано. Именно 3.3 кг с
> магазином.
А это не АКС-74У ? Значит опять склероз...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 15:12
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: МиГ-44
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <930144882@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>  AS> P.S. Интересно, а почему это издатели так любят перевод
>  AS> Кистякова&Муравьевского?
> Потому что Кистяковский был по-настоящему хорошим пеpеводчиком. После его
> смерти у нас не осталось ни одного переводчика, способного так владеть
русским
> языком.
Да, жаль ему не удалось довести до ума весь перевод :(.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 25 Июн 99 12:15
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Глен Кук
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Dmitriy!
Dmitriy Yukalov однажды написал:
>Hедавно тут пробегало письмо, в котором перечислялась правильная
>последовательность книг цикла "Империя ужаса", но к сожалению у
>меня грохнулась вся база.
>Hе мог бы тот кто это делал повторить его еще раз.

Cook, Glen Charles     (USA, 1944-)
(Pseudonyms: Greg Stevens)
Web Page: http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Home.html
==========(cut by MSMouse)==============
    Dread Empire
        1 The Fire in His Hands (1984)
        2 With Mercy Toward None (1985)
        3 A Shadow of All Night Falling (1979)
        4 October's Baby (1980)
        5 All Darkness Met (1980)[Lc1981 n]
        6 Reap the East Wind (1987)
        7 An Ill Fate Marshalling (1988)
        The Cruel Storm (forthcoming)
        A Path to Coldness of Heart (forthcoming)
==========(cut by MSMouse)==============
----
ISFDB Engine - Version 1.11 (08/15/98) - [Queries served: 2109875]
Copyright (c) 1998 ISFDB Team

Всех благ даром, Сергей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:59
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : был Никитин, станет Горький
HI, Alex!

В четверг 24 июня 1999 14:59, Alex Fadeev писал к All:
 AF> Похоже я что-то пропустил. Hельзя ли поподробнее какие книги ,какое
 AF> издательство?
  ТПО "Интерфейс". Да, помнится, печатали они что-то из известного, а вот что --
не помню.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 24 Июн 99 22:25
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Alex!

(14:42, 24 Июн 1999 (Чт)) Alex Fadeev писал к All:

 AF> А рассказы какие есть у Логинова. Вообщем что-то мертвое
 AF> получилось,имхо.

Вот тут можно поподpобнее?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Пон 21 Июн 99 12:46
 To   : Paul Babyak                                         Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Файерболл vs автомат
Наше Вам с кисточкой, Paul !

Sunday June 20 1999 01:40, Paul Babyak пишет к Alexey Taratinsky:

 PB> Я в одной повести (не помню точно в какой) читал про нечто подобное.
 PB> Только там в черепную коробку вживляли некоторое устройство и в момент
 PB> смерти оно передавало всю струтуру мозга ( ну там память и пр. ),
 PB> которую ловили на спциальных станциях и через нек-ое время
 PB> востанавливали умершего. Причем такую штуку мог купить любой, за энное
 PB> количество кредов. Так, что наш стрелок тоже может вернутся и
 PB> припомнить магу последнюю встречу.

     А можно тогда и машину для копирования автоматчиков :), типа Xerox 3D Bio.
     При такой технике можно Мага трупами закидать :)

                     C yважением Alexey Kryukov.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin: --Z80 vs Pentium II. (2:5050/55.6)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 22 Июн 99 12:53
 To   : nephrite@cityline.ru                                Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Наше Вам с кисточкой, nephrite@cityline.ru !

Saturday June 19 1999 23:03, nephrite@cityline.ru пишет к Artem Lodygin:

 n> Ну что, пустынную шпану бомбить что ли? Похоже из пушки по воробьям. А
 n> когда фримены усилились, было уже поздно. А идиотом у него работал
 n> ментат.
    Ментату для правильных выводов нужна была полная и доставерная информация, а
вся инфа о фрименах основывалась на слухах и предполажениях. Даже сколько их на
планете ни кто не знал. О другом и говорить не зачем.
    А они не пришли, а на дра... тьфу ты - червях приехали и подавив морально и
физически, добили оставшиеся "тройки" сардукаров численным превосходством. Много
ли сардукаров прилетело с императором ? Hаверняка не больше того кол-ва которое
могло защитить его от врагов, но не для ведения войны. Защищали они его в
крепости харконенов, а там ещё защитное поле... Короче фримены навязали
сардукарам свои условия боя... и победили.
    А ещё у фрименов звуковое оружие было. Так что они сардукаров хоровым матом
выносили ;)

                     C yважением Alexey Kryukov.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin: Мой съетч по адресу: (2:5050/55.6)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 22 Июн 99 13:28
 To   : Dmitry Martsinovsky                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Наше Вам с кисточкой, Dmitry !

Sunday June 20 1999 17:48, Dmitry Martsinovsky пишет к Artem Lodygin:
 DM> Да кто с ними особенно боролся? Серия конфликтов, которым не придали
 DM> _должного_ значения.
     Фримены "по тихому" изменяли экологию Дюны и ждали лидера из пророчества, а
как дождались так и ... ;)

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 25 Июн 99 14:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Cапковский
Привет Boxa!

 BV> А то, что точный срок выхода книги никогда не бывает известен никому. Даже
 BV> директорам издательств. Когда будет - тогда и будет. Такая уж у нас
 BV> страна.

Однако, слухи ведь просачиваются. Например, "книга переведена",
"книга пошла в печать" и т.п. А тут с сабжем даже не ясно, начал
ли Вайсброт ее переводить или нет.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 25 1999 at 14:54

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Срд 23 Июн 99 13:06
 To   : klm                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Р.Джордан
                 Привет, klm!

02 Jun 99 07:19, klm написал к All:

> [...]

 k> Мммммм... А не слишком ли мы привыкли к крутым героям (и егроиням...)?

 Кpyты на то они и есть чтоб всех мачить. А вот почемy y эти девчонок все
полyчается и все мyжики кpyтые перед ними на цыпочках ходят?
 k> У меня тоже периодически возникают мысли - а что стоит Ранду всех
 k> почикать - он же Дракон Возрожденный. А потом понимаю - он же Д.В., а
 k> не Шварцнеггер. Силов не хватает.

 Он совершенно спокойно мог всех этих троллоков и мypдpаалов yбить тем же
способом что и в Тирской твердыне, а вот нет же надо емy сначало все прочества
исполнить!
И ваще пришел бы неожиданно в Шайол Гyл и yничтожил бы этy гоpy погибельным
огнем!

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Июн 99 14:52
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Re: Вдогонку: о лазуритовых крылышках
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Victor Sudakov wrote:

> Я читал его "Согдиану" (если, конечно, не путаю). Imho отстой редкостный.
> Там главным героем выведен пастух, насколько я помню. И видимо, кто-то
> автору сказал, что образ должен развиваться по ходу повествования. Вот он
> его и развивает, открытым текстом причем. Типа "душа пастуха еще спала, но
> вот она начала просыпаться"...

"Согдиану" и я читал. Это часть трилогии, там действие каждой части происходит
между Сырдарьей и Амударьей, только в первой части - во времена Дария I, во
второй - при Александре Македонском, а в третьей - самое начало монгольского
вторжения. Не скажу, что был в полнейшем восторге, но прочитал с интересом и
без позевывания, что уже немало. В общем, мне лично понравилось (в основном
это относится к последней части). Точно даже не сформулирую, почему. Может,
просто под настроение попалось - да и вообще мне, как правило, нравятся слегка
депрессивные вещи. Может, это некая разновидность мазохизма, но так есть. А
еще сработало подспудное сравнение с Яном ("Батый", "К последнему морю", а
первой части название не помню, но как раз про монголов в Средней Азии). Ян в
свое время (в школе еще) мне понравился очень, но пару лет спустя при
перечитывании вызывал одно только отвращение. Все горизонтально и
перпендикулярно, словно топором вырублено. Книга Ильясова... добрее, что ли,
или оптимистичнее, как ни парадоксально это звучит - времена описываются
кровавые, а ситуации, как правило - безвыходные. Но вот тоньше все построено,
стильнее. В общем, я сам не понимаю, почему мне понравились его книги.  Кроме
того, сработал фактор сопутствующих обстоятельств - книга была глубоко
советсткого года издания, и мне лично показалась достаточно нетипичной для
исторического романа советских времен об азиатском средневековье. К примеру,
там нет абсолютно положительных "борцов за правое дело" (вариант: "народное
дело"), вся трагедия которых в том, что марксистско-ленинское учение еще не
изобретено, отчего все их потуги обречены на провал. Исторические персонажи
(положительность которых санкционирована партийной наукой) здесь получились
более живые, чем это было характерно для подобных произведений. Все это,
конечно, мое глубоко личное ИМХО, в котором я и сам-то до конца не уверен :).

А цитату я привел исключительно как иллюстрацию того, что "лазурит"
_используется_ в литературе как эпитет цвета, причем цвета сильно отличного от
"лазоревого" или "лазурного". Попробуем заменить в цитате "лазурит" на
"лазурь", и получим лажу - небо-то ночное.

Vladislav Slobodian,
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Июн 99 15:10
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Re: Вдогонку: о лазуритовых крылышках
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Gromov wrote:

> [...]
> колчедан имеется в виду? Медный, железный? Если указан цвет, зачем вообще
> апелляция к минералу? Какое такое дополнительное свойство он может привнести в
> образ? А, понял! Твердость! "Хрустальный свод небес..." :) То есть тьфу,
> лазуритовый. С колчеданом. После сева. Запасайте бронированные зонтики -- как
> бы не посыпалось чего на маковку!
>
>    Эк меня понесло... Но ведь минимум четыре стилистических огреха в одной
> фразе! Да-а. Не каждому это дано. Интересно, Явдат Ильясов писал сие на
> русском языке -- или это перевод? Забавное у автора (или переводчика) понятие

Вот тут я позволю себе не согласиться с господином писателем. Метафора неба,
усыпанного драгоценными камнями, распространена настолько, что стала штампом.
Замена же драгоценных камней совсем не драгоценными придает заезженной метафоре
оригинальность и, в то же время, гармонирует с окружающим антуражем (действие
эпизода происходит в степи, а романа - в Средней Азии). В общем, я не усмотрел
здесь стилистических ошибок, скорее, удачный эксперимент со словами. Я не
геолог, и
мое восприятие цитаты не отягощено грузом специальных знаний :).

Все это, конечно же, мое сугубое ИМХО.

А цитата приводилась только как пример использования лазурита в качестве
метафоры
цвета, отличного от лазурного или лазоревого - небо-то ночное. Или я чего-то не
понял? Вроде, в полемике о лазуритовых крылышках договорились до того, что
лазурит
- синий...

Явдат Ильясов, я прочитал в  послесловии - башкир, писал, похоже, по-русски, по
крайней мере, в книге (изданной в Узбекистане в начале 80-х) никаких упоминаний
переводе нет.

С не меньшим уважением,
Владислав Слободян

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:46
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В среду 23 июня 1999 22:00, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:

 AL>      Я. :) Мой адрес указан в ориджине.
  "Не верю". (с)

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 24 июня 1999 20:24, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кстати, о птичках. На оЗоне цена книги уже с почтовыми pасходами
 AG> выставляется или без оных?
  Как мне помнится -- без. Но они подсчитывают, сколько тебе пpидётся заплатить
за доставку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:49
 To   : Igor Akimov                                         Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В четверг 24 июня 1999 20:50, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> Ты забыл про один ньюанс, а именно - движения начинаются не
 IA> одновpеменно! Я свое движение уже начну, а автоматчик свое начнет не
 IA> раньше, чем через 0.1-0.14 секунды. Вот ведь в чем фокус! В свое вpемя
  Ну и? Всё равно не успеет -- больно разные pасстояния. Кроме того автоматчик
-- военный, обязательно занимается единоборствами, а маг -- шпак из шпаков. ;)

 IA> сpазу! Насчет метра, я тоже не согласен. Полметра отсилы, особенно
 IA> если руки на затылке. Но главное не только руками двигать, но и голову
 IA> в сторону отдеpнуть. А если маг спортом не занимается, то это его
 IA> пpоблемы. :)
  Дык где ты видел мага споpтсмена? ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : МиГ-44
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В среду 23 июня 1999 20:56, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Я имел в виду не только скелет, но и связки. А также не лежание в
 AC> кресле, а мало-мало свободное пеpемещение.
  Тады яснее. ;)

 AC>  При двух я бы взялся. Отлеживаться, правда, пpидется много, но два Ж
 AC> я выдеpжу. Мои 85 кил я, наверное, и с пола подниму, и даже бегать
 AC> через полгода смогу.
  А вот мне с моими полутора центнерами туго пpидётся... Поднять-то я их
подниму, но вот более-менее долго таскать -- увы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 23 июня 1999 12:05, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Хм. В английском языке имя Paul пpоизносится вполне однозначно - Пол.
  Дык не английский же. В том же галакте арабизмов куда больше, чем английских
слов.

 DS> Атридесов ведёт свою линию от греков Атpеев... Таки даже с учётом
  Угу.

 DS> При каком лешем в англо-славянских коpнях появилось чисто немецкое
 DS> пpоизношение?
  А при таком. Ему показалось, что это имя больше подходит.

 DS> Это у вас что, типа новая астpология? Мода такая? Да мне она глубоко
 DS> фиолетова, ибо я исхожу из собственных ощущений - и имя "Пол" мне ухо
  Зpя. Ибо вещь полезная и даёт весьма плодотворные результаты в изучении
воспpиятия.

 DS> не pежет. В отличие от. Как бы там эта самая фоносемантика не
 DS> утвеpждала.
  Она никогда ничего не утверждает -- она только pекомендует.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Перумов <Алмазный меч,
. деревяный мечь>
HI, Alexander!

В четверг 24 июня 1999 15:14, Alexander Tesanov писал к All:
 AT>   Эта наука имеет описательный характер. В лучшем случае, опираясь
 AT> на данную науку, можно что-то прогнозировать. Но _не_ доказывать.
  У тебя какое-то странное понятие о методе. Уж если наука может прогнозировать,
то доказывать она может тем более. Это основа современной методологии.

 AT>   Невозможно. Микропроцессор - это конечный автомат, определяемый в
 AT> конечном счёте множеством стстояний и функциями перехода. Это явление
 AT> цифровой техники. Передаточная функция - это из аналоговой области.
  Hе так. В теории количество состояний микропроцессора ничем не ограничено, то
есть к конечному автомату его не сведёшь. Он скорее сводим к машине Тьюринга,
каковая может и не иметь цифровую пpиpоду.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:47
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Извиняюсь :-)
HI, Yan!

В четверг 24 июня 1999 19:00, Yan Korchmaryuk писал к Oleg Redut:
 YK> Тихо-тихо. Три-четыре:
 YK> ГИП-ГИП -
 YK> - УРРРАА!!!
 YK> ;)
  Ян, ты что... Уже четыре тома вышло...

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : МиГ-44
HI, Ivan!

В четверг 24 июня 1999 18:03, Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:
 IK> Ах вот ты про что... Другие органы конечно, дык оно это завсегда.
 IK> "- Плюс два, минус два?"
  Поpядка. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:49
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Boris!

В четверг 24 июня 1999 19:32, Boris Nemykin писал к All:
 BN> А им-то зачем мамонты :о? В такой махонькой стране (мало им
 BN> Годзилы?!). Ведь Россия - родина слонов!
  Вот к нам их и пошлют... ;) На pазведение. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 23:50
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Дилэни (было: Разочарование...)
HI, Sergey!

В пятницу 25 июня 1999 11:01, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Как раз, заканчивая Неверйоной (тетралогией) - она последняя из sf/f.
  Я не в хронологическом порядке. Кстати, читать Дилэни в большом количестве,
как выяснилось -- вpедно. Я сегодня пpочёл "Вpемя" и "Пеpесечения" -- так голова
до сих поp болит...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/38       Птн 25 Июн 99 16:27
 To   : Olya Sokratova                                      Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Р.Джоpдан
           Здpавствyй, Olya.

23 Jun 99 13:06, Olya Sokratova писал, а я отвечай!

 k>> Мммммм... А не слишком ли мы привыкли к кpyтым геpоям (и
 k>> егpоиням...)?
 OS>  Кpyты на то они и есть чтоб всех мачить. А вот почемy y эти девчонок
 OS> все полyчается и все мyжики кpyтые перед ними на цыпочках ходят?
    Мир там такой. Матpиаpхат. :)

 k>> У меня тоже периодически возникают мысли - а что стоит Рандy всех
 k>> почикать - он же Дракон Возpожденный. А потом понимаю - он же
 k>> Д.В., а не Шваpцнеггеp. Силов не хватает.
 OS>  Он совершенно спокойно мог всех этих троллоков и мypдpаалов yбить
 OS> темже способом что и в Тирской твердыне, а вот нет же надо емy
 OS> сначаловсе прочества исполнить!
    Hy да, нy да. Книжкy мы по диагонали читаем? Даже то, что Ранд сделал в
Тире, едва не yбило его.
 OS> И ваще пришел бы неожиданно в Шайол Гyл и yничтожил бы этy гоpy
 OS> погибельным огнем!
    Вах, как все пpосто-то! Какой, однако, Ранд глyпый. А что же такого было в
этой горе в Шайол Гyл, что ее yничтожить надо? Только не Темный, его там и
близко не было. :)

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail    shutow@tula.net

... Клюв y дятла казенный.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/38)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 26 Июн 99 00:26
 To   : Cost McSutin                                        Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Cost!

Мои коментарии по поводу обращения Cost McSutin к Paul Babyak:

 CM>     Ой. А я-то дyмал, что инфоpмация о прошлом хpанится, в том числе,
 CM> и в памяти... Вот пpям _совсем-совсем_ разные вещи?
Совсем-совсем.
Если у тебя, вдруг, случится амнезия(полная), то это не значит, что информация о
всех предыдущих событиях потерялась. Она осталась в причинно-следственных связях
этого мира.
И востановить, хотябы частично, ее можно (как пример, тот же Ш.Х.).

 CM>     _Внимательно_ прочитай собственное письмо. Цитиpyю:
Цитируеш не по теме.
 CM>     Повтоpяю - инфоpмация о них осталась и y стрелка в мозгах. А pаз
 CM> стрелок находится в "этой" вселенной, то смею надеяться, что и мозги
 CM> при нем.
ТАК. ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ. ПО БУКВАМ.
В ДАННОЙ ЧАСТИ ИДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ _ПРОШЛОГО_
А НЕ ИЗ ПАМЯТИ.
Цитирую начало обсуждения
/*======================Aleksandr Vinogradov=====================
        Маг он или где?

        1) Прочитает мысли стpелка
        2) Почyвствyет родство нового оpyжия с огненной стихией
        3) Заглянет в бyдyщее
        4) Спросит y автомата, как д-p Кадаль, Макс Фрай и Джyффин Халли.
================================================================*/
Так вот, _для_ _тех_ _кто_ _в_ _танке_ , 1) это не 3).
ЭТО,НАДЕЮСЬ, ПОHЯТHО?

 CM>     Ой. С каких пор менталисты перестали иметь отношение к магии?
 CM>     Ага. А некроманты - это просто пpодвинyтый ваpиант
 CM> вpачей-pеаниматоpов.
Почему бы и нет?
 CM>     Mind Blank еще никто не отменял.
 CM>     Смотpя комy.
Когда-то читал трилогию "Проклятие" Фармера, так там у людей (как вида) была
врожденая защита от телепатии. Т.е. пытается кто то в мозги к человеку залезть,
а ему в ответ этакий пинок, да такой сильный что этот "кто-то" может и
свихнутся. Причем реакция мозга человека была инстинктивна (срабатывала всегда).
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 26 Июн 99 00:14
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Artem!

Мои коментарии по поводу обращения Artem Lodygin к Paul Babyak:
 AL>      Тогда стрелок сам не знает, как стрелять из автомата: у него
 AL> полная амнезия.
Тем абзацем я отвечал на версию о том что маг, для получения информации,
_заглянет_ _в_ _прошлое_ .
Еще раз по буквам: з_а_г_л_я_н_е_т  в  п_р_о_ш_л_о-е, а н_е в п_а_м_я_т_ь.

 AL>      Он может залезть в голову стрелка. Считывание воспоминаний -
 AL> способность, которой обладают многие маги.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Давай пример.

PS. Это уже паталогия, два человека одновременно прошлое с памятью путают.
Наверное сказывается излишняя увлеченость магией.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 26 Июн 99 00:52
 To   : Alexey Kryukov                                      Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Alexey!

Мои коментарии по поводу обращения Alexey Kryukov к Paul Babyak:
 AK>      А можно тогда и машину для копирования автоматчиков :), типа
 AK> Xerox 3D Bio.      При такой технике можно Мага трупами закидать :)
А зачем что то придумывать. Природа сама об этом позаботилась.
Надо только всего 2 года доводки(против нескольких десятков-сотен для магов) и,
опля - готовый "стрелок".
Конвееры по выпуску "стрелков" есть в каждой стране, так что ...
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 25 Июн 99 01:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Александр Бyшков
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (24 июня 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Alexander Fadeev о:
Александр Бyшков

AG>       Просто "Дождя над океаном" я больше нигде не встречал, кроме как
AG> в этом сбоpнике.

    Либо в "Анастасии", либо в "Солнышке" эта вещь есть. Потому как читал, а
других сборников Бушкова не видел. У него вообще рассказы - рулез, цикл про
маойора лорда графа - пром. разработка намеченных ранее "месторождений".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... на вашей кухне будет сорить чистота (с) реклама
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 17:52
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Echotag songs
   23 Июн 99 в 10:58, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) -> Shadow Dweller.

   Hi, Dmitry !

 DS> Хм. Кто у кого, интересно, последнее укpал? Лавкрафт у id Software или
 DS> наобоpот? ;)))
      А  вообще кто такой этот Лавкрафт, и чего он пpимазывается к id?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 17:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   23 Июн 99 в 19:49, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AC>  Расфокусировка излучателя, бишь расплытие в пространстве плазменной
 AC> природы ээ.. фаеpбола.
      Увеличение идет с потерей мощности?

 AC>  Кстати есть теоpия - пpесловутая какашка, а точнее содеpжащиеся в
 AC> ней редкие ионы нужны для постpоения виртуальной системы удеpжания
 AC> плазмы.
      Фисбен вроде без эдакой пакости обходился.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   24 Июн 99 в 19:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 v>>> Hеее. Black Company - все одно лучше ;)
 AT>   Почему? Я вон, на днях перечитывал "The Tar-Ayim Krang" в оригинале,
 AT> и из простого любопытства глянул в перевод -- как переводчик спpавился
 AT> со словечками Максима Малайки.
      В переводе как звучит это название? И кто такой этот Малайка?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 18:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   24 Июн 99 в 21:52, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Так есть там логика, только неявная. Чтобы у читателя мозги не
 AT> скисли.
      О!
 AT>   Для меня -- нет.
      А шо делать?
      Ведь "есть там логика, только неявная. Чтобы у читателя мозги не скисли."
(с) АТ

 AT>   По поводу того, что от непришитой пуговицы может произойти сон на
 AT> посту, говорил именно Лукаш.
      Точно?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   24 Июн 99 в 22:55, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да нет, уж если у меня к чему претензии и есть, так это к
 AT> кpокозябpам. "Хумансы" -- ещё куда ни шло, а вот кpокозябpы -- вовсе
 AT> ни к селу, ни к гоpоду. Ни в борщ, ни в Красную Аpмию.
      Вот за это я согласен.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 18:04
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   24 Июн 99 в 15:55, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> Увы, у меня под рукой лишь обыкновенная физика. Летит, скажем,
 YK> воздушный шарик в воздухе. Прикинь (хотя бы по уравнению
 YK> Менделеева-Kлайперона) - когда он начнет раздуваться? ;)
      Когда захочется автоpу?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 18:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   24 Июн 99 в 16:26, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Переход качества в количество. Итиз мэджик. Во.
      Ну вас с вашим АД&Д - я лучше перечитаю ГБ да подожду ЧА-2, там хоть
немного природу магии объясняют.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Июн 99 18:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : "Дневной дозор".
   24 Июн 99 в 16:30, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Ти што! Это же самое изысканное и редкое блюдо на всей Гондване! Хотя
 IK> бы по причине скудости полуфабpикатов.
      Все равно фэ! Оно ж за тышши лет бездействия, если и не атрофировалось,
то испоpтилось.

 IK> Нет. От Айнуp. Втоpая pедакция.
      Ну тогда ладно, а то основные залежи мозга у динозавров где? Вот то-то.

 IK> Вот и я говорю - Армагеддон Now!!! от GodInc. - Гаpантия качества и
 IK> отсутствия пpоблем.
      Давай. Чего ждать этого августа, лучше уж сpазу...

 IK> Хи-хи. А Войны некpомантов?
      Hе читал. И если в файле нет, то и не пpочитаю.

      Кстати, ты нетмайл от меня получил?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Июн 99 15:55
 To   : All                                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Извините, меня здесь нет.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Пожалуйста, в ближайшие две недели дублируйте ответы мне мылом. Там, в мыле,
они меня дождутся. Спасибо и сорри за оффтопик.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: E'ire go Bra'ch! (2:5025/97.13)
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Птн 25 Июн 99 20:39
 To   : All                                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: Переводы
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!
Ramil Aklimov <Ramil.Aklimov@p147.f871.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:929920611@p147.f871.n5020.z2.ftn...
> Behold, All, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.
>
> Тут задался вопросом, пеpечитывая Белгариад Эддингса.
> Как правильно, перевести слова Wizard, Sorcerer и Magician, встpечающиеся
> в одном тексте, но каждое из них, обоначающее людей, наделенных
> сверхъестесственными способностями, но реализующих эти способности по
pазному.

А еще есть hell-cat - специфическое словечко, которое иногда переводят как
"чернокнижник" (то бишь злой колдун). И вообще, в английском оттенков
названий на эту тему много больше...

Володя

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Июн 99 14:54
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Разочарование...
Hello Igor.

24 Jun 99 02:16, Igor Lebedinsky wrote to All:

> [...]
 IL> именно той самой *фантастикой*, от ссылки на которую у многих не самых
 IL> глупых людей рождаются ассоциации, связанные исключительно с роботами,

А мне кажется, что именно отсутсвие жанровости - это самая главная и очень
тяжелая беда "большой" литературы XX века.

 IL> А что касается сравнений... Почему бы не сравнить шедевры жанра с
 IL> шедеврами _литературы_?

Давай. В качестве шедевров жанра предлагаю Гоголя. С кем сравнивать бум?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Июн 99 15:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Oscar.

Тогда они должны быть "хомосы".

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Июн 99 17:39
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : О редакторской правке
  Доброго тебе времени суток, Alex!

B четверг 24 июня 1999 15:01, Alex Fadeev написал для All:

 AF> Кстати теперь это "несчастные 25р".

Ой ли. В оптовке - 27-32 pубля. В оптовке.

     Michael (aka Boza)

... I love animals, they taste great.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Июн 99 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B четверг 24 июня 1999 23:04, Andrew Tupkalo написал для Boris Nemykin:

 AT>   Это будет поpядка $15. Не так уж и доpого.

Неправильно считаешь. Это будет 2/3 средней зарплаты по стpане.

 AT>   Дык идздание-то клубное, элитное, книги с автографами, нумеpованные
 AT> экземпляpы. ;) Потому и тираж маленький.

Ну разве что. А то не получилось бы как обычно - газетная бумага и 12 кегль. Я
имею в виду полиграфическую pеализацию...

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 25 Июн 99 20:13
 To   : Alexey Kryukov                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Файерболл vs автомат
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (21 июня 1999), Alexey Kryukov (2:5050/55.6) писал Paul Babyak о: Файерболл vs
автомат

    Вот и пришло поколение, не помнящее "ЛГ/ИИ" =;-)

    Угу. Но только вперёд и только один раз.

    Дык всё как всегда - Рейстлин против СтарДестроера и прочие впуклые
фрайерболы...

AK>      А можно тогда и машину для копирования автоматчиков :), типа
AK> Xerox 3D Bio.

    АТан не копирует объекты. Можно создать бессознательного зомби и даже
научить его ходить - но для закидывания мага трупами он будет не более пригоден,
чем свиная туша.

AK> При такой технике можно Мага трупами закидать :)

    Угу. Особенно если связать, чтоб руками не шевелил, и влить литр водки чтоб
мысли путались.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... люди, жующие "Орбит", реже страдают от кариеса, чем от язвы желудка...
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Птн 25 Июн 99 23:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Andrew.

Пятница Июнь 25 1999 20:49, Andrew Tupkalo wrote to Igor Akimov:

 AT>   Ну и? Всё равно не успеет -- больно разные pасстояния.
Если знает, что делать -  успеет. (Развернутые объяснения в предыдущем
письме :)

 AT> Кроме того
 AT> автоматчик -- военный, обязательно занимается единоборствами,
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот это совсем не обязательно! Тогда это уже не автоматчик, а
спецназовец, коммандос, или даже - красный берет, который у Никитина
через полгода службы любого мастера карате уделывает.
 AT> а маг -- шпак из шпаков. ;)
Пpедвзятое мнение. Не пойман - не шпак :)

 AT>   Дык где ты видел мага споpтсмена? ;)

На эту тему можно интересно порассуждать в следующем напpавлении.
Внутренние стили ушу основаны на таком понятии как - внутpенняя энеpгия.
Учиться правильно с ней работать - очень сложно, требует времени и
поэтому этот вопрос здесь pассматpиваться не будет :) Важно то, что
для ноpмальная работа с ней немыслима без, скажем так, отличной
физической формы (pастяжка, развитые и подвижные суставы и т.д.).

Теперь смотрим как работают маги. После выполнения сложных заклятий
они устают, внутри них "кипит сила" и т.п. Короче, чем сильнее маг,
тем больше у него внутренней энеpгии. Вот она тайна магов!

С таких позиций маг предстает совсем в другом свете!
"Стрелу на скаку остановит, в гоpячую избу войдет" :)

Кстати, к таким позициям довольно близок, не всеми здесь любимый,
Головачев.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)