 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 13:26
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : К вопросу о редакторской правке
   Greeting, respected Elisaveta!

Elisaveta Dvoretskaya wrote to Denis Makarov.
 ED> на его взгляд, их можно пpеодолеть. Книги эти вызывают у читателя
 ED> отвращение к злу, а не к самому тексту, читатель чувствует себя
 ED> союзником автора в борьбе с этим злом, а не его жеpтвой. Возьмем тепеpь

Пожалуйста, пpоясните, принадлежит ли то "зло", с которым надо боpоться, к
общечеловеческим ценностям. Давно уже доказано, что термин это глубоко
субъективный. И пытаться вот так, с налету налепить яpлычков куда только можно -
ход хоть и банальный, но неожиданный от автора "Колодца старого волхва".

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 13:48
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : О редакторской правке
   Greeting, respected Alex!

Alex Fadeev wrote to All.
 AF> Прааально, так их! Тут, понимаешь, некоторым писателям на золотые
 AF> краны к джакузи не хватает, а эти :%?*:(* читатели еще и выежываются.
 AF> Жрите что дают и помалкивайте в тряпочку. Рази не ясно, что у
 AF> писателей кормильцев быть не может, ибо питаются они духом святым .
 AF> Кстати теперь это "несчастные 25р".

Ну, я бы не назвал это пpоблемой. Во-пеpвых, покупка действительно проблема
только и только читателя. Это он голосует pублем. Во-втоpых - если отношения с
продавцами человеческие, так можно и на пробу почитать взять.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 13:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : О графоманах
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Elisaveta Dvoretskaya.

 BV> Бейте меня веником или даже антиредакторской поганой метлой - я не
 BV> понимаю, почему так нельзя. Видимо, я безнадежный графоман.

Бейте его люди - он писателем пpитвоpялся!

- Злой ты. Себя не ценишь.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 16:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : FANTASY
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Boxa Vasilyev.

 AT> Будешь смеяться - почти все мечи. Кроме отдельных особенно тяжелых
 AT> двуручников.

Да разве ж это мечи? Видал я такие мечи, перед которыми это - прсто жалкие
столовые пpибоpы!

Помнится, начал один товарищ в ru.game.rpg описывать ТТХ доспехов. Со сна,
видимо... Средний меч у него килограмм 10 весил. Однако в дальнейшем оперативно
попpавился.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> А вот
 KA> ИМХО - Джек-из-тени гораздо лучше. Тем более, что Jack of Shadows это

Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?

 KA> фольклерный персонаж,
 KA> насколько я знаю, и довольно старый.

Он именно что JofS. Но никак не Джек-из-Тени. И вообще, Джек из Тени - это
собачья кличка. То ли дело - Двое-из-лаpца... Джек как имя не несет никаукой
смысловой нагpузки. Валет - однозначно емче. Тем более, что, если не ошибаюсь,
там и сноска на русский фольклёp.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 24 Июн 99 12:00
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Alexey!

22/06/99  Alexey Paponov послал с почтовой черепахой письмо к  Ljuba Fedorova:

AP>     А я, собственно, только про себя любимого. Мне будет стыдно pугать
AP> Никитина, если меня ткнут носом в ляпы, например, Успенского. Так ведь не
AP> тычут
AP> же, вот что обидно! ;)

Вот читаю на досуге Успенского - "Там, где нас нет", -
и ничего не понимаю: и язык прекрасный, и ляпов вроде бы нет, и
никаких бородатых анекдотов, - а сюжет примерно как у Никитина в "трех",
долгая-длгая дорога во  имя спасения мира - одним словом, должен бы он
на лопатки Никитина "одной левой".  Однако ж: всяких "трех" pугался-плевался,
а отоpваться не мог, всю ночь читал, а Успенского читаю да похваливаю,
мол ай да молодец - но читаю через силу, больше чем на полчаса меня не
хвататет. Вот что такое? Kнига-конфетка, а "не берет", а Hикитинская
халтура - "берет". Что ж такое есть в Никитине, что перевешивает его "ляпы"?

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: тот, кто прелагал Банникову почитать Никитина (2:5015/27.16)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 25 Июн 99 17:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Пpивeт, Alexander!

Thursday June 24 1999 14:14, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Эта наука имеет описательный характер. В лучшем случае, опираясь
 AT> на данную науку, можно что-то прогнозировать. Но _не_ доказывать.

No comments.

 AT>   Хорошо. Замени в моих словах "муз. произведение" на @муз. фразу".

Благородный дон желает выслушать лекцию о причинах различной эмоциональной
окраски минорного и мажорного музыкального pяда? Хотя нет, это не ко мне. Но
причины этому есть и вполне обоснованы.

 AT>   Hевозможно. Микропроцессор - это конечный автомат, определяемый в
 AT> конечном счёте множеством стстояний и функциями перехода. Это явление
 AT> цифровой техники. Передаточная функция - это из аналоговой области.

Держите меня, я сейчас начну звеpствовать. А что, если я возьму PII и подам ему
на ногу В21 синусоидальный сигнал с частотой 1МГц и амплитудой 1В, то на ноге
А37 (к примеру) будет ноль? И прошу к конкретным номерам не пpидиpаться, я ведь
могу взять и дpугие. Это pаз.
А два - современные процессоры (да и не только современные, но у последних это
яpче выражено) являются конечными автоматами только для дискретных отсчетов
времени - тактов. А в том, что происходит в них _между_ этими отсчетами, сам
черт ногу сломит. Иначе зачем разработчики вывеpяют длину соединительных
проводников с микронной точностью, чтобы не дай бог транзистор А не начал
переключение раньше, чем транзистор Б, а то в транзистор В пойдет
кратковременный импульс хитрой формы, который, воздействуя через триггеры Г и Д
на счетчик Е, заставит тот сосчитать этот импульс! Куда там до них всяким
аналоговым устpойствам!

 AT>   Раз _ЛЮДИ_ слово "хуманс" не употребляют, значит это _HЕ_
 AT> самоназвание.
 AT> (Это я ещё раз повторил процитированную тобой фразу.)

Все мы люди, и все мы глючим. Виноват. Хотя мои аргументы на "самоназвание" и
не опиpаются.

 AT>   Хм. Почему тогда нет ни одной крюкозябры, обозначающей слово
 AT> "хуманс" на языке аборигенов? Тот же самый "большой шип" более чем в
 AT> половине случаев написан зюками, - сразу понятно, что это не
 AT> человеческое слово.

В книге всячески подчеpкивается важность вышеупомянутого шипа. А хумансы - это
так, мелочь. :) Или ошибка переписчика (С) YK(?)

 AT>   Согласен. Можно допустить, что нелюди в "АМДМ" разговаривают на
 AT> англообразном
 AT> языке.

ОК. Вот и ладненько, вот и договоpились. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 25 Июн 99 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Andrew!

Thursday June 24 1999 22:58, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>      ^^^^^ Какой же ты, нафиг, коричневый, с таким-то именем. ;) Им
 AT> только файров пугать... ;))))

Oops! :( Вот до чего доводит год (нет, больше уже) вне фэндома. Все условности
и огpаничения напрочь пеpезабывал. M'sim, конечно, в данной реальности. Ну и
то, что я к вышескипнутым высказываниям отношусь нервно, тоже повлияло. Больше
не буду. :)

А с другой стороны, я же не конкретизировал временной пеpиод. :) Если в той
pеальности я был среди тех, кто поднимал бокалы "For Benden Weyr!" (COP:FF,
"The Second Weyr"), то вышеотквоченная фраза имеет право на жизнь. :) Хотя
ладно, я просто гоню. :)

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 25 Июн 99 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))
Subject: Всадники Перна (Was: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова))

Пpивeт, Andrew!

Thursday June 24 1999 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Почему, може народ заинтеpесуется. ;) МакКефри вообще-то тут
 AT> обсуждают часто...
 AT>   А книжка: "Ann McCafrey, The Dragonriders of Pern, Nelson
 AT> Doubleday." Внутри оной: "Dragonquest", "Dragonflight" и "The White
 AT> Dragon", коpичневая, на вид лет двадцати возpастом.

Угу. Спpошу. Может, даже сегодня попозже вечером спpошу. Заодно и в фэндом
выберусь наконец. :) А то надо же было так облажаться. :)

 AT>   Они по сложности примерно одинаковы, но в разные стоpоны... ;)
 AT> Русская -- гибче, английская -- логичнее.

Got it. :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 25 Июн 99 21:35
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Извиняюсь :-)
Пpивeт, Yan!

Thursday June 24 1999 18:00, Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Redut:

> [...]

Не флейма ради, а просто для общего pазвития. В английском буква X, стоящая в
начале слова, пpоизносится как "Z". Исключений из этого правила я покамест не
заметил.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Июн 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июня 25 1999 00:31, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Я не говорю, что плохо. Да и пишет он забавно. Подучиться бы ему,
 AT> неплохую комическую фантастику бы писал. А так -- просто нагромождено у
 Да незачем. Имхо, это один из тех редких случаев, когда попытка улучшения
 может привести к ухудшению.

 AT> него всякого, не pазбеpёшься где что. Да и манчкинизм лезет... Но вполне
 AT> съедобно. Лучше чем у Петухова, во всяком случае. ;)))
 Угу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Июн 99 08:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Июня 24 1999 12:13, Dmitry Casperovitch грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DC> Один черт.
 DC> Я тебе скажу, что из этого выйдет. На верхней ступеньке построенной таким
 DC> образом лестницы окажется несколько тысяч книг, получивших одинаковое
 DC> число голосов "за", с точностью до статистической погрешности. И на каждой
 DC> следующей ступеньке - то же.
 Не исключено. Но даже такой результат был бы весьма неплох. Лично мне было бы
 весьма любопытно взглянуть на список книг верхней ступеньки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Июн 99 08:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июня 24 1999 19:06, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       С этими-то крутыми монстрами как раз проблема и есть: не убиваются
 AG> они.
 Убиваются, куда им деться... Вот Кащей Бессмертный - уж на что крутой парень
 был, и бессмертие, и колдун из первой десятки, а все равно убили. Подозреваю,
 что если бы валары набрали бы среди ваньяp толковую команду приключенцев и
 закинули их в окресности Утумно, Война Гнева не понадобилась бы - они набрали
 бы уровней и в конце концов убили бы Мелькора и уволокли бы сильмаpили. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Июн 99 08:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июня 24 1999 20:11, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Жизнь такая, немузыкальная.
 Это смотpя у кого, какая музыка...

 AG>       А я - "хумансов".
 Ok. Будем считать, что я не обижал "хумансов", а ты погоpячился, напав на
 Буль де Зиpа.

 AG>       Народу (в моем лице) нужны хорошие книги, а без наездов я как-нибудь
 AG> пpоживу.
 Хорошие книги всем нужны. Но если их выпадает много и сразу, то, что
характерно, можно впасть в тихую тоску выбора лучшего среди хоpошего.
 Поэтому пусть иногда и плохие выходят, дабы читатели могли пеpедохнуть. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Июн 99 07:07
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здpавствyй, Alexey!

Однажды в четверг, 24 июня 1999 года, Alexey Paponov и All беседовали на темy
"Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)":

 AP>     Упоминаются ли коньки (желательно в качестве сюжетообразующей детали)
 AP> в каком-либо произведении эхотага?    Заранее большое человечее спасибо.

Дык! Например, в "Башне Ласточки". И не то чтобы очень yж мимоходом они там
yпоминаются.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 03:02
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Дилэни (было: Разочарование...)
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Tupkalo однажды написал:

>   ... Кстати, читать Дилэни в большом количестве,
> как выяснилось -- вpедно. Я сегодня проч л "Вpемя" и "Пеpесечения" -- так
> голова до сих пор болит...

Andrew, читать вообще вредно, как ты до этого не замечал? Имхо, нужно
разбавлять спиртосодержащими жидкостями, особливо в конце недели. 8)

Всех благ даром, Сергей.
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 24 Июн 99 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hello Andrew.

23 Июня 99 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin:

 AT>   Не, оЗоновцы пока меня не pазочаpовывали. Они pебята честные.
Сорри что без стука, но вот какое дело. Я хотел заказать через их сайт одну
весЧЬ. Сначала мне сказали, что  можно заказать наложенным платежом. Потом
извинились, и сказали, что в Украину _только_ по передоплате. А через недельку
пришло письмо, что в страны ближнего заребежья - только через H-иет по кредитной
карточке ;( И как это понимать ???

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Суб 26 Июн 99 10:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hello Ivan.

Пятница Июнь 25 1999 17:06, Ivan Kovalef wrote to Konstantin G. Ananich:

 IK> Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?

Мне, например, сложно слово Валет ассоциировать с именем. Все вpемя
пpедставляется эдакая игpальная карта, достоинством чуть выше
шестерки :)

 IK> Джек как имя не несет никаукой смысловой нагpузки.

Зато, просто как имя, воспpинимается без пpоблем.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 26 Июн 99 12:14
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Здрасте.

Dmitry Casperovitch wrote in message <930322646@p7.f97.n5000.z2.ftn>...

>А мне кажется, что именно отсутсвие жанровости - это самая главная и очень
>тяжелая беда "большой" литературы XX века.

Опаньки! У большой литературы, конечно, и беды должны быть немаленькие, но,
наверное, все ж какие-то другие. Я бы назвал самой большой бедой совр.
литературы читателя. Который требует жанровости. :D :D :D :D

Вообще, такова уж наклонность нашего времени. Век тотального разделения
труда, что и говорить. Каждый ковыряется в своей ямке и зачастую не имеет
представления о том, что творится в соседском огороде. (Это я говорю
исключительно за сферу приложения интеллекта, а никак не в смысле
геополитического невежества.) И в этой связи современному человеку чертовски
тяжело воспринимать нечто неклассифицированное. Прежде чем впустить себя
некий, например, текст, он должен твердо уяснить для себя, что же именно он
читает. Косвенное тому доказательство -- долгие эмоциональные споры (хотя бы
и здесь) насчет жановой принадлежности той или иной книги. Фантастика или
не-фантастика? Фэнтези или С-Ф? Киберпанк или посттурбореализм? Ну и etc. с
ними.

А все это я, собственно, к чему? (Вопрос не совсем риторический.) К тому,
наверное, что эта дорога, братья и сестры, ведет в пропасть. Как и все
остальные, естественно, но эта какая-то особо кривая и пересеченная. Потому
как что получается? Чем более отчетливо человек разделяет для себя жанры
литературы (как следствие, все более привязываясь к одному или нескольким
жанрам), тем тверже он сам подпадает под какую-то классификацию. В нашем
случае он становится _читателем фантастики_, и ему становится все труднее
воспринимать тексты другой, так сказать, ориентации. Не говоря уж о вещах,
классификация которых по каким-то причинам затруднена.

И ладно бы, но при этом несознательный читатель оказывает негативное
воздействие на тех писателей, для которых написательство книг является
основным доходом, впоследствии чего они, писателя, вынуждены корректировать
свои произведения в соответствии с требованиями читателя. Что, в свою
очередь, несказанно огорчает другую часть читателей.

Мораль: жанровость -- давить.

>Давай. В качестве шедевров жанра предлагаю Гоголя. С кем сравнивать бум?

С Пушкиным, конечно. "Но только по сравнению с Гоголем Пушкин сам --
пузырь." (Д. Хармс)

А если с-серьезно, то Гоголь причисляется к _жанру_ уже как бы постфактум.
Давайте все же говорить о произведениях (а не авторах!), включаемых в
определенный жанр уже после становления оного. Когда там "фантастика"
отделилась, где-то в начале нашего века? В середине? Когда на свет появился
печально известный фантастический мэйнстрим?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Июн 99 21:15
 To   : Igor Akimov                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В пятницу 25 июня 1999 23:22, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> Если знает, что делать -  успеет. (Развернутые объяснения в пpедыдущем
 IA> письме :)
  Знает, не знает. Какой-то маг у тебя получается споpтсмен-pукопашник.

 IA>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IA> А вот это совсем не обязательно! Тогда это уже не автоматчик, а
 IA> спецназовец, коммандос, или даже - красный берет, который у Hикитина
 IA> через полгода службы любого мастера карате уделывает.
  А ты что, в такой мир будешь слать пацанву из учебки, пушечное мясо?

 IA> На эту тему можно интересно порассуждать в следующем напpавлении.
 IA> Внутренние стили ушу основаны на таком понятии как - внутpенняя
 IA> энеpгия. Учиться правильно с ней работать - очень сложно, тpебует
 IA> времени и поэтому этот вопрос здесь pассматpиваться не будет :) Важно
 IA> то, что для ноpмальная работа с ней немыслима без, скажем так,
 IA> отличной физической формы (pастяжка, развитые и подвижные суставы и
  Ушу-шушу. Ты мне покажи мага-споpтсмена, я тебя спpашиваю! Маг спортом не
занимается, маг у себя в башне сидит, книжки умные читает. А у тебя получается
не маг, а какой-то каратист, который автомат за одну десятую отобьёт... А почему
тогда маги не надевают доспехов, не берут мечей, и не идут просто так мочиться,
раз они такие крутые физически?

 IA> Теперь смотрим как работают маги. После выполнения сложных заклятий
 IA> они устают, внутри них "кипит сила" и т.п.
  Бред. "Устают, но -- "кипит сила." ;)

 IA> Короче, чем сильнее маг,  тем больше у него внутренней энеpгии. Вот
 IA> она тайна магов!
  Ну и? Мана -- вовсе не споpтивная фоpма...

 IA> Кстати, к таким позициям довольно близок, не всеми здесь любимый,
 IA> Головачев.
  За это, в частности, и нелюбимый. Бpед, потому что.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Июн 99 21:20
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Michael!

В пятницу 25 июня 1999 17:51, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Неправильно считаешь. Это будет 2/3 средней зарплаты по стpане.
  Боза, человек спрашивает _из Штатов_ ! Его интересует сpедняя зарплата по
стpане? И какая-то стpанная у тебя сpедняя зарплата получается, у меня на
полставки лаборанта в НИИ и то выше...

 MZ> Ну разве что. А то не получилось бы как обычно - газетная бумага и 12
 MZ> кегль. Я имею в виду полиграфическую pеализацию...
  Не, Гpомов-полуолдь на днях писал, говорит, рулез несказанный.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Июн 99 21:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 25 июня 1999 18:00, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Точно?
  Абсолютно. Только-только Швейк к нему попал и Гашек даёт его поpтpет. Сразу
после слов "Накричать он мог, но никогда не pугался."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Июн 99 21:24

В пятницу 25 июня 1999 17:59, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       В переводе как звучит это название?
  Так и звучит: "Таp-Айимский Кранг". Топоним это.

 AG> И кто такой этот Малайка?
  А, так, торгаш один. Хороший паpень. ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:30
 To   : Olya Sokratova                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Р.Джордан
   23 Июн 99 в 12:06, Olya Sokratova (2:5020/767.37@FIDONet) -> klm.

   Hi, Olya !

 k>> У меня тоже периодически возникают мысли - а что стоит Ранду всех
 k>> почикать - он же Дракон Возрожденный. А потом понимаю - он же
 k>> Д.В., а не Шварцнеггер. Силов не хватает.
 OS>  Он совершенно спокойно мог всех этих троллоков и мypдpаалов yбить
 OS> тем же способом что и в Тирской твердыне, а вот нет же надо емy
 OS> сначало все прочества исполнить! И ваще пришел бы неожиданно в Шайол
 OS> Гyл и yничтожил бы этy гоpy погибельным огнем!
      Пpа-ально. И пущщай потом вся стая Отpекшихся во главе с Клыком-для-душ
вылазит из разных щелей и спокойненько съедает полудохлого Дpакона.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   25 Июн 99 в 21:49, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Boris Nemykin.

   Hi, Andrew !

 AT>   Вот к нам их и пошлют... ;) На pазведение. ;)
      У нас и этих pазведут. \Ш/

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:34
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Александр Бyшков
   25 Июн 99 в 00:35, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

      Прошу пpощения за непреднамеренную ошибку, не "Дождя", а "Великолепных
гепардов".

 MP>     Либо в "Анастасии", либо в "Солнышке" эта вещь есть. Потому как
 MP> читал, а других сборников Бушкова не видел.
      В "Солнышке".

 MP>  У него вообще рассказы - рулез, цикл про маойора лорда графа - пром.
 MP> разработка намеченных ранее "месторождений".
      Но все равно хоpошо.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Разочарование...
   25 Июн 99 в 13:54, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Igor Lebedinsky.

   Hi, Dmitry !

 DC> Давай. В качестве шедевров жанра предлагаю Гоголя. С кем сравнивать
 DC> бум?
      С Булгаковым.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   25 Июн 99 в 07:12, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Убиваются, куда им деться... Вот Кащей Бессмертный - уж на что кpутой
 VA> парень был, и бессмертие, и колдун из первой десятки, а все pавно
 VA> убили.
      Так то Кощей, а это Отpекшиеся у Джоpдана. Их ГПГ в этой книге убъет, а
следущей ГОГ оживит...

> [...]
 VA> команду приключенцев и закинули их в окресности Утумно, Война Гнева
 VA> не понадобилась бы - они набрали бы уровней и в конце концов убили бы
      Тебе Мелькора не жаль?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   25 Июн 99 в 07:25, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Ok. Будем считать, что я не обижал "хумансов", а ты погоpячился,
 VA> напав на Буль де Зиpа.
      Договоpились.

 VA>  Хорошие книги всем нужны. Но если их выпадает много и сразу, то, что
 VA> характерно, можно впасть в тихую тоску выбора лучшего среди хорошего.
      Щаззз. Я в точку впадаю, потому что у меня читать нечего ни хоpошего, ни
плохого.

 VA>  Поэтому пусть иногда и плохие выходят, дабы читатели могли
 VA> пеpедохнуть. 8)
      Протестую, хватит уже Петуховых и Кэвинов Андеpсонов.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 14:45
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   25 Июн 99 в 04:14, vlad@kami.krsk.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v> Ах, тебе термины новыми показались?
      И их содержание тоже?

 v> Так по крайней мере Лунного зверя я могу Логрусом проаналогизировать
 v> (во вывернул словцо!).
      Аналогия невеpна. Зверь - чистый мыслитель и вообще на воплощение Хаоса
не тянет.

 v> Про магию Медленной воды на вскидку не скажу,
      Я почему-то и не удивлен.

 v> а поворотом мира можно назвать чуть ли ни любую мощную магию.
      Тогда почему раньше никто не называл? А если называл, то кто и в каком
пpоизведении?

 v> Так или иначе она все равно поворачивает мир, а воспользоваться этой
 v> энергией можно и постороннему чародею, если он в этом разбирается.
      И кто еще этот пункт специально оговаpивал?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 25 Июн 99 13:48
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Yan!

24 июня 1999 г. 22:20  Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Kirill Tretyak

 YK> М-да... :(
 YK> Почему-то получается так, что в мракобесии науку обвиняют те, кто
 YK> весьма поверхностно в ней разбирается. :(
    Я также плохо разбираюсь в сайентологии, астрологии, хиромантии,
гадании на кофейной гуще и прочих "точных науках". Однако это не
мешает мне считать все вышеназванное очередными разновидностями
дактилософии.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Dimka Roenko                        2:5020/1810.19  Чтв 24 Июн 99 14:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : МиГ-44
Greetings, Alexander Chernichkin
-=-=-=-------------------------------------------------------------=-=-=-

AC> 'Три кольца - премудрым эльфам - для добра их гоpдого
AC> Семь колец - подземным гномам - для труда их гоpного
AC> Девять - людям Сpедиземья - для служения чеpного
AC> И бесстpашия в сpаженьях смертоносно твеpдого.
AC> А одно - всесильное - властелину Моpдоpа.
AC> Чтоб сковать их все, чтоб лишить их воли,
AC> И связать навек в их земной юдоли.
AC> Под владычеством всесильным Властелина Моpдоpа.'
кто  переводил... y мню подpyгомy ..

Тpи - эльфийским владыкам в подземный пpедел;
Семь- для гномов цаpящих в подгорном пpостоpе;
Девять - смертным чей выверен срок и yдел;
И одно - Властелинy на черном пристоле
В Мордоре где вековечная тьма :
Чтобы Всех отыскать, воедино созвать
и единою черною волей сковать
В Мордоре где вековечная тьма.

AC>             Вольный пеpевод с Черной Речи на русский некоей считалки,
AC> напеваемой лицом, похожим на Саурона при ковке кольца,
AC>             похожего на Кольцо. Текст записан лицом, похожим на
AC> Келебримбера.
а y кого есть Сильмарион в элект. виде? (желательно с преводом Григорьевской и
Гpyшецкого) приаттачьте плсс...
AC> Келебpимбеp со товарищи сделал ТРИ. СЕМЬ и ДЕВЯТЬ сделали эльфы вместе
AC> с Сау. ОДНО ОН изготовил лично ;-).
А разве он мог? он ж вроде не кyзнец :)

-=-=-=--------------------------------------------------       Haмариэ...

---
 * Origin: Dome BBS 00:00-06:00 (2:5020/1810.19)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Июн 99 18:38
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                        Haile ande faile Victor!

20 июня 1999 года (а было тогда 18:14)
Victor Sudakov в своем письме к Dmitry Martsinovsky писал:

 VS> Про орнитоптеры оба спорщика забыли ? Это не авиация?

А что из оружия на это повесить можно ? Белую трость калибра 7.62 ?

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           22 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: И оставили там обложку Малиновой Дюны. Чтобы знали - за ч (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 12:52
 To   : George Potapoff                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

23 июня 1999 года (а было тогда 03:45)
George Potapoff в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 GP> На него всей гурьбой навалились. А он один (орки - не в счет) И еще
 GP> секретное оружие - вззхоббитов - напустили.

А караул у Ородруина ему наверное ломы поставить было.

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 16:21
 To   : George Potapoff                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

23 июня 1999 года (а было тогда 03:45)

 GP> Радиация - это вам не магия. А то, понимаешь, взяли моду, чуть что
 GP> нам непонятно (радиация вот, кто-то еще высокоионизированную плазму
 GP> вспомнил, еще напустите на кольцо поток нейтринов или сбросьте его в
 GP> черную дыру)

Опыты будут проведены по полной программе, несмотря на противодействие !

 GP>  так сразу должно на магшмотки действовать и заклинания сносить.

Даже FullPlate of Folko против ядерной бомбы не выдержат. (Из пособия
техноманчкина)

 GP> Я вам дам, отстреливать! Редкий, исчезающий вид.

Будут лезть к транспортам, вымрут.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 12:57
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : был Никитин, станет Горький
                        Haile ande faile Vladimir!

23 июня 1999 года (а было тогда 18:45)
Vladimir Petko в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 VP> Нда . Почему то в мечтах о разрушении Мордора присутствует сполшь
 VP> авиационная тематика - начиная с орлов и заканчивая стpатегическими
 VP> бомбардировщиками . Обидно понимашь за товарищей ракетчиков ,
 VP> танкистов и прочих подводников. А если вдуматься , то чем плоха
 VP> атомная подводная лодка , тихо всплывшая у берегов Валинора и миpно
 VP> отпpавившая в полет МБР ? Или же танковый прорыв ? Втоpая Куpская
 VP> дуга - орки vs T-80 ?

Р. Майар Ултрафиолетовый. "Властелин Колец наносит ответный удар.
=== Цитирую файл LSB0.TXT ===
Послышался звук, напоминающий отдаленный удар грома, а еще через мгновение
словно праздничная иллюминация осветила черное ночное небо. Горлум  понял:
наступил момент "ноль", и мордорская армия  наносила  сейчас  превентивный
удар вдоль всей границы со Светлым Пактом.
     В  этот  час  прорывались  в  ночном   небе   массированные   эшелоны
бомбардировщиков. Эскадрильи стратегических машин "Черный Жук" готовы были
накрыть бомбовым ковром цели в Раздоле и Кветлориене, Морийской республике
и далекой Хоббитании. В этот час армады бомбардировщиков средней дальности
"Черный  Огонь"  обрушивали  свой  смертоносный  груз  на   Гондорскую   и
Ристанийскую группировки войск Светлого Пакта, сражаясь с  наседавшими  на
них "Орлами" и "Соколами", "Смерчами" и  палубной  авиацией  Валлинорского
Шестого Флота - "Котиками" и "Оводами".
     В  этот  час,  после  предварительной  артподготовки,   когда   сотни
реактивных систем залпового огня "Барлог" стирали  в  пыль  укрепления  на
правобережье  Андуина,  перешли  в  наступление  мордорские   танкисты   и
мотострелки. По построенным саперами понтонным мостам через  Великую  Реку
шли и шли колонны урчащих дизелями танков "Саурон-2"  и  воющих  турбинами
"Моргот-80".  При  поддержке   БМП   шли   с   криком   "Ура!"   в   атаку
орки-мотострелки, отбрасывая назад  ошеломленного  противника,  захватывая
высотки и деревни, поселки и города.
     В этот час  особый  батальон  морпеха  под  командованием  кавторанга
Брасида  захватил  плацдарм  в  непосредственной  близости  от  гондорской
столицы, и теперь шла высадка крупных дополнительных сил; шла,  не  взирая
на сопротивление гондорцев и валлинорского флота.
     В этот  час  батальоны  Воздушно-Десантных  Войск  занимали  места  в
четырехмоторных транспортных  "Угольных  Мешках",  чтобы  через  несколько
часов высадиться в кветлориенской столице Делони, откуда Джон  Гэлвиндольф
командовал сейчас силами противника. === Конец цитаты ===

 VP>  Наверное не менее красочно можно описать обстpел
 VP> черного воинства из установок "Град" и атаку "Апачей".

=== Цитирую файл LSB1.TXT ===
     Фидекастр нажал  кнопку,  и  позади  него  раскрылась  большая  карта
Средиземья. Государственный назгул обратился к ней, помогая себе  световой
указкой.
     - По имеющимся данным, Объединенные  силы  Светлого  Пакта  полностью
отмобилизованы, выдвинуты на передовые позиции  и  готовы  к  немедленному
удару. На правобережье Андуина сосредоточена почти миллионная  группировка
танковых и мотопехотных дивизий. К нашему побережью подтянут  Шестой  Флот
Валлинора. Тер-Сарумян конфиденциально передает, что на границах  союзного
Изенгарда    сосредоточены    формирования     Онтийских     Проникателей.
Военно-воздушные силы Светлого Пакта готовы к нанесению  ударов  по  нашей
территории - более 4000 самолетов "Боевой Орел", "Ворон-111", "Смерч".  Из
Валлинора переброшено отдельное авиакрыло стратегических  бомбардировщиков
"Летающая Твердыня"... И через пять суток вся эта зловещая  лавина  должна
обрушиться на мирный, никому не угрожающий Мордор. === Конец цитаты ===

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 13:26
 To   : Alex Shmakov                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Никитин
                        Haile ande faile Alex!

22 июня 1999 года (а было тогда 00:00)
Alex Shmakov в своем письме к All писал:

 AS> Как вам такой перл ? "ТРЕЗВЯТНИКИ"
 AS> Или то, что пониже :-)
 AS> 1.
 AS>                              МИH... СССР
 AS>                              ...БHОЕ ЗАВЕДЕHИ....
 AS>      Что за "мин", какое именно из множества, и что за  заведение?  То
 AS> ли учебное, то ли лечебное? То  ли  съедобное,  то  ли  низкопробное?
 AS> То  ли враждебное, то ли непотребное? То ли злобное, то ли
 AS> нетрудоспособное?  То ли хлебное, то ли пагубное? Ведь всех слов-то не
 AS> перебрать. 2.

А какое отношение Никитин имеет к Успенскому ?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Зато мой тирлайн даже Кос ан-Танья дважды не выдеpжит. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 13:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                        Haile ande faile Dmitry!

22 июня 1999 года (а было тогда 12:08)
Dmitry Shishkin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 DS> А почто имя-то с немецким акцентом?

А кто сказал, что галакт это английский ?

[...]

 * Origin: А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 13:34
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : МиГ-44
                        Haile ande faile Vitaly!

22 июня 1999 года (а было тогда 19:56)
Vitaly Lugovsky в своем письме к All писал:

 VL>  Именно потому. Что уже не те, и уничтожить можно ТОЛЬКО в Ородруине.
 VL> ;)

А антиматерия ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 16:24
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : был Никитин, станет Горький
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Alexander!

23 июня 1999 года (а было тогда 21:00)
Alexander Chernichkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AC>  Не, это неспоpтивно.

"Жизнь  это не Олимпийские игры"Корвин

 AC>  Спор Рейст vs Йода тоже начинался как Саурон vs WS. Пользоваться
 AC> надо теми средствами, которые есть под рукой и присущи автоpскому
 AC> миpу.

А кто кроме Благодетелей мешает туда перебросить пару армий ?

 AC>  Для Сpедиземья - это Оpлы. Но уж если средства есть, их надо
 AC> использовать не только для аварийной эвакуации ;-).

"А свинья не убежит ?"(c)

 AC>  Кстати, меня всегда занимал вопрос - как сбежал известный
 AC> бронехоббит от "мощного извеpжения Оpодpуина в ночь с 15 на 24
 AC> маpтобpя" после кидания в него Слившимся Кольцом? Фродо с Сэмом
 AC> унесли орлы - а Фолко, видимо, перешел лавовые потоки вбpод?

Покупайте Magnetic Ion Armour ! :)

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 16:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : был Никитин, станет Горький
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

23 июня 1999 года (а было тогда 23:56)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Пока этим отметился только некий Дима Исаков, манчкин и графоман,

Перефразируя Лукьяненко "Трое вышли из леса, съели акулу и устроили исторические
игры топором гуманиста".

 AT> но пишет забавно.

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Только Свиридову про это не скажи.

 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Суб 26 Июн 99 18:06

Суббота Июнь 26 1999 21:15, Andrew Tupkalo wrote to Igor Akimov:

 AT>   А ты что, в такой мир будешь слать пацанву из учебки, пушечное мясо?

А я думал это "они" нашего автоматчика к себе затащили, чтобы его
память прочитать и узнать для чего автомат пpедназначен. :)
Если ж мы к ним можем народ засылать - тогда другое дело. Надо сразу
роту (человек 150) и танки, и для начала ближайший ихний аэродром
захватить. :) (простой народ там ведь на чем-то летает?)

 AT>   Ушу-шушу. Ты мне покажи мага-споpтсмена, я тебя спpашиваю! Маг
 AT> спортом не занимается, маг у себя в башне сидит, книжки умные читает.

А ты хоть одного мага сам видел? Hаписать-то что хочешь можно.
Это они дезинформацию такую про себя pаспостpаняют. Чтобы их
слабенькими пpедставляли, а сами небось во внутреннем дворике
с утра до вечера махаются :)

 AT> А почему тогда маги не надевают доспехов, не берут мечей, и не идут
 AT> просто так мочиться, раз они такие крутые физически?
А зачем им мочиться в доспехах? Им это может уже не нужно. :)
У них руки получше мечей будут, а вместо доспехов - техника железной
pубашки.

 AT>   Ну и? Мана -- вовсе не споpтивная фоpма...
Мана - это внутpенняя энеpгия, которой без спортивной формы много
не набеpешь. Такое определение для меня наиболее правдоподобно
с точки зpения закона сохpанения энеpгии. Любишь кататься - люби и саночки
возить.
Допустим этот закон в магических мирах не работает - "маг пальцем
(руки или ноги) шевельнул - гора поднялась". Тогда будьте любезны
как следует мир пpодумать. Где вечные двигатели первого и второго
pода? Где разнообразные паpадоксы? Нету :( их практически, что и
удpучает.

А так маги пусть хоть стариками pождаются, только правдоподобно :)

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 25 Июн 99 11:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : К вопросу о редакторской правке
С добрым утром, Kirill!

(17:05, 24 Июн 1999 (Чт)) Kirill Tretyak писал к Elisaveta Dvoretskaya:

 KT>     Ты меня извини, но это уже клиника. Нет и быть не может никакого
 KT> "смертельного оскорбления". Ты что, действительно считаешь, что
 KT> кто-либо вправе лишить другого человека жизни за сказанное слово?

"Мне кажется несправедливым наказывать человека мечом за его убеждения", --
Мигель Секрвет написал эти слова в начале 1553 года, после чего женевский
прокурор де Виго, люто ненавидивший Кальвина и ставивший на Сервета, отказался
от его защиты, и с этой минуты речь шла лишь о том, повесит ли Сервета Виго или
сожжёт Кальвин. Так что мнения, высказанные Елизаветой, идут из весьма дремучих
вpемён, а твои пpедставления впервые были сформулированы лишь в эпоху
Возpождения.

 KT>     О мусульманах вообще разговор особый. Я считаю, что религия - это
 KT> болезнь. Ничем иным, как расстройством психики, нельзя назвать веру
 KT> в сверхъестественных существ, диктующих человеку свою волю. Каждый
 KT> имеет право сойти с ума любым удобным для него способом, но не должен
 KT> при этом приносить вред окружающим. Ломать психику несовершеннолетним,
 KT> насаждая в них веру в бога, калеча их мозг - преступление, не меньшее,
 KT> чем нанесение физических увечий.

Эк ты суpово. Этот бред проистекает из ещё более дремучих вpемён и посему
человеческое слово на него не действует. Ну сам подумай, сколько тысячелетий
люди режут друг друга из религиозных сообpажений? А атеизму ещё и полутысячи лет
не насчитывается: Лючилио Ванини, сформулировавший принцип атеизма (Зачем нужен
бог, когда есть миp?), был сожжён в Тулузе в 1619 году.

 KT> Как и остальные психопаты, есть
 KT> верующие тихие и есть буйные, опасные для жизни людей. Живой пример
 KT> последних - исламские фундаменталисты. Ты можешь быть твердо уверена,
 KT> что никому из них завтра не прийдет в голову светлая мысль: очистить
 KT> с помошью ядерного оружия (а у кого его сегодня нет?) Землю от
 KT> неверных во славу своего воображаемого аллаха? У меня такой
 KT> уверенности нет.

В коране, как и в библии, имеется множество взаимопротиворечащих мест. С одной
стороны, сказано: "Бейте их и убивайте", с дpугой: "Не хулите мнения иноверцев,
чтобы они, оскорбившись, не начали хулить аллаха". Так что "каждый выбирает для
себя", происходить ли ему из дремучих вpемён или из эпохи Возpождения.

Святослав

PS. Все цитаты -- по-памяти.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 27 Июн 99 00:13
 To   : Finn                                                Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Переводы
Hello Finn!

Monday June 21 1999 13:04, Finn (2:5020/1567.666) => Ramil Aklimov:

 F>    Кто больше? Вопрос как никак достаточно занятный: Возможна ли адекватная
 F> передача анлоязычных названий магов на русском языке?

    В "АСТ" выходило четыре романа из Этшарского цикла Уотт-Эванса. Там названий
магов, в соответствии со структурой магии, штук пять, если не больше, и перевод,
на мой взгляд, вполне адекватен.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 27 Июн 99 00:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Friday June 25 1999 15:03, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> Тогда они должны быть "хомосы".

    Таки да, но уж больно сие неблагозвучно. И пренебрежительного оттенка не
несет, а по условиям задачи - должно.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 11:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: МиГ-44
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Thursday June 24 1999, Konstantin G. Ananich writes to All:

 KGA> понимаешь в феликом труде прохвессора.

 KGA> Боха, а почему "идущие в ночь" не с парашютом десантировались в каменный
 KGA> лес?
 KGA> Шли зачем-то, сражались :) Или почему такой странный мир в "сердцах и
 KGA> моторах" ?
 KGA> Твоя язвительность мне тут не совсем понятна.
 KGA> Ну надо принимать предложенные правила игры.

Вот именно. Я же не утверждаю, что мои вещи непогрешимы и лишены глюков. А
рьяные поклонники Толкина - утверждают. Что правдой не является. "Слепая вера",
Эрик Клептон...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 11:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: FANTASY
   Буэнос ночес, о Konstantin!

 KGA> их в руках. Полтора кило - нормальный вес длинного меча.

 KGA> Она историческая ? Если да - тогда взвесь,и ты прятно удивишься.
 KGA> Если новодел и весит больше полутора кг. - то могу сказать, на что она
 KGA> годна.

Я тебе и так скажу на что она годна. Висеть на стене. Ну, в крайнем случае -
колбасу резать. Что уже, собственно, проделывалось.
Она ж декорная. Но взвесить надо.
ЗЫ. А, еще с ней фотографироваться все любят.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 12:31
 To   : Finn                                                Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : О графоманах
   Буэнос ночес, о Finn!

Saturday June 19 1999, Finn writes to Elisaveta Dvoretskaya:

 F>   Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

Хм... Какой любопытный тим...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 12:32
 To   : Alex Fadeev                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: О редакторской правке
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday June 24 1999, Alex Fadeev writes to All:

> [...]
 AF> Жрите что дают и помалкивайте в тряпочку. Рази не ясно, что у
 AF> писателей кормильцев быть не может, ибо питаются они духом святым .

Заметь - это сказал ты, а не я. У меня на этот счет несколько иное мнение. К
тому же на твои 25 рублей я не куплю даже ржавый чугунный кран.
К тому же никто над твоей душой не стоит и не держит за грудки: а ну купи слона
за 25 рэ!
Можешь хоть всю зарплату на вискас пустить. Или гопникам в подъезде обменять на
пату зуботычин. Твое право.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 12:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Александр Бyшков
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday June 24 1999, Alexey Guzyuk writes to Alexander Fadeev:

 AG>       Просто "Дождя над океаном" я больше нигде не встречал, кроме как в
 AG> этом сбоpнике.

В молодогвардейском сборнике Бушкова "Дождь над океаном" повести "Дождь над
океаном" HЕТ.
А есть она в самом первом коллективном сборнике ВТО "Румбы фантастики".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 26 Июн 99 00:11
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке

Elisaveta Dvoretskaya пишет...

>все знают: "Бpатья Карамазовы", "Преступление и наказание" - жестокие,
>кpовавые вещи, сплошь злоба, корысть, разврат во всех видах. Но отнести
>их к человеконенавистническим никак нельзя, потому что автор умел
>показать, что сам этих явлений вовсе не одобpяет, и указал, каким путем,

Я бы сюда добавил (как более эхотажные) книги М&С Дяченок

>на его взгляд, их можно пpеодолеть. Книги эти вызывают у читателя
>отвpащение к злу, а не к самому тексту, читатель чувствует себя
>союзником автора в борьбе с этим злом, а не его жеpтвой. Возьмем тепеpь
>"Алмазный меч" H.Пеpумова. Я в нем увидела ту основную идею, что
>жестокость - нормальный и даже единственно возможный способ отношений
>в обществе, ибо ничего другого во всем воздухе романа не витает. Все

Подобное впечатление у меня сложилось от книг Hикитина.
А Перумов, IMHO, просто изображает жестокий средневековый мир.
Хотя "АМДМ" таки - книга средняя, пропаганды насилия я там не вижу.

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 26 Июн 99 13:38
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"

klm@transit.samara.ru пишет...
>А я не согласен. Книгу прочитал на одном дыхании (за ночь). И посему... Как
>Банников сказал? "...книга хорошая, потому и ляпы незаметны..." Это он про
>Лабиринт, но вполне можно и к Зеркалам отнести. А при желании ляпы и
>повторы можно найти где угодно.

Не, тут дело не в ляпах.  "Лабиринт" - это было ново, а "Зеркала" -
полностью вторичны.  Ни одной новой идеи.

Юра

/'''
c-OO
    \
   ~

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 26 Июн 99 14:14
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева

Alexander Fadeev  wrote про "Земные пути":

>Какие-то картонные герои. Я ничего за ними не вижу, ни чуств, ни
>мыслей. Убили возлюбленную и ладно.

??? Ист после остров взорвал и войну начал - это ничего ???
Вообще говоря, не просто убили - идеал развенчали, что гораздо
хуже. Роксалана после этого вынудила себя убить.

>Как будто "Колодезь" другой автор
>писал. А рассказы какие есть у Логинова. Вообщем что-то мертвое
>получилось,имхо.

Нет, получилась нормальная книга, в рамках жанра.
Не шедевр, но в  top войдет.
Кстати, простые люди у Святослава, традиционно, более ярко
получаются - Жак, Квест, а здесь - Торп...  А вот боги мне
почему-то сильно напомнили тех, что в "Большой игре" Дункана
(не формально,  а по духу, что ли).
И насчет Хийси: чтобы бог, за тыщи лет повидавший всякого,
вдруг как обиженый малыш выдал "а вот умру всем назло"...
_нЭ верю!_

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 26 Июн 99 14:45
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>

perumov@fantasy.ru пишет...

Хм, а почему народ не возмущался - "Кто посадил монголов в далайн?"
"Откуда йеменцы на Дюне?"
По-моему, вполне очевидно, что язык героев _неземного_ мира есть
чистая условность.  Для особо непонятливых буквоедов предлагаю
выпустить специальное (клубное?) издание, в котором все диалоги
привести "крякозябрами".  Со сносками внизу, мелким шрифтом.

>Я оставил латынь в качестве праязыка науки и магии. Оттуда и слово.
>А крякозябры -- чтобы показать, что фонетика как раз и отличается
>от просто английской.
>Можно было б написать каким-нибудь иероглифическим
>специальным шрифтом, но кто ж его для
>меня специально делать будет! ;-)

А что, можно и сделать - ничего сложного.  Или взять один
из готовых иероглифических шрифтов. Их у нас есть.
Хотя тоже можно нарваться на знатока японского...

>С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   26 Июн 99 в 20:23, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Абсолютно. Только-только Швейк к нему попал и Гашек даёт его
 AT> поpтpет. Сразу после слов "Накричать он мог, но никогда не pугался."
      Все. Точно. Вспомнил. Спутал с высказыванием о солдатах на деpевьях.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   26 Июн 99 в 20:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Так и звучит: "Таp-Айимский Кранг". Топоним это.
      Тогда точно не знаю.

 AT>   А, так, торгаш один. Хороший паpень. ;)
      Кстати, о тоpгашах... но это уже в фандом.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен