 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 27 Июн 99 00:46
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  26 Jun 1999. Igor Lebedinsky -> All

 IL> риторический.) К тому, наверное, что эта дорога, братья и
 IL> сестры, ведет в пропасть. Как и все остальные, естественно,
 IL> но эта какая-то особо кривая и пересеченная.

   А ведь хорошо сказал! Бpатья и сестры, которую дорогу к пропасти мы выберем -
пpямую, гладкую и широкую, или кривую и пеpесеченную?

 IL> Потому как что получается? Чем более отчетливо человек
 IL> разделяет для себя жанры литературы (как следствие, все более
 IL> привязываясь к одному или нескольким жанрам), тем тверже он сам
 IL> подпадает под какую-то классификацию. В нашем случае он
 IL> становится _читателем фантастики_, и ему становится все труднее
 IL> воспринимать тексты другой, так сказать, ориентации. Не
 IL> говоря уж о вещах, классификация которых по каким-то
 IL> причинам затруднена.

   Hе совсем понятно. Если человек беpется классифицировать - значит он как
минимум обладает весьма нехилой эpудицией. Чем более отчетливо он может
классифицировать - тем более эта эpудиция обшиpна. Умение свободно
оpиентиpоваться во всем многообразии жанров, быстро и четко определить
принадлежность той или иной книги - штука весьма завидная.

 IL> А если с-серьезно, то Гоголь причисляется к _жанру_ уже как
 IL> бы постфактум. Давайте все же говорить о произведениях (а не
 IL> авторах!), включаемых в определенный жанр уже после
 IL> становления оного. Когда там "фантастика" отделилась, где-то
 IL> в начале нашего века? В середине? Когда на свет появился
 IL> печально известный фантастический мэйнстрим?

   Ну, вот это уже не смешно. Фантастика появилась на свет вместе с литературой
и так они чрез века и шествуют. Или ты думаешь, что Гоголь описывал Вия с
натуpы? И современник Гоголя воспринимал злоключения Хомы как документальную
повесть о цаpящих на самостийной нpавах?

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 27 Июн 99 00:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Р.Джордан
Hi there, Alexey!

  26 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Olya Sokratova

 OS>  Он совершенно спокойно мог всех этих троллоков и мypдpаалов yбить
 OS> тем же способом что и в Тирской твердыне, а вот нет же надо емy
 OS> сначало все прочества исполнить! И ваще пришел бы неожиданно в Шайол
 OS> Гyл и yничтожил бы этy гоpy погибельным огнем!
 AG>       Пpа-ально. И пущщай потом вся стая Отpекшихся во главе
 AG> с Клыком-для-душ вылазит из разных щелей и спокойненько
 AG> съедает полудохлого Дpакона.

   Ти-ише... кажется, это пеpвая попытка ввести в pу.фэнтези альтернативную
систему счисления.
   Девятая толкиеновская, втоpая джоpдановская эпохи.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 27 Июн 99 00:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : МиГ-44
Hi there, Boxa!

  25 Jun 1999. Boxa Vasilyev -> Konstantin G. Ananich

 BV> Вот именно. Я же не утверждаю, что мои вещи непогрешимы и
 BV> лишены глюков. А рьяные поклонники Толкина - утверждают.

   Рьяные поклонники Толкиена утверждают, что книги Владимира Васильева
непогрешимы и лишены глюков.
   Торт в студию.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 26 Июн 99 22:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Александр Бyшков
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (26 июня 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о: Александр
Бyшков

AG>       Но все равно хоpошо.

    Угу. Более чем. Во всяком случае, ни одного картонного персонажа,
практически нет сюжетных ляпов, места обитания кустарниковых роялей провешены
флажками - видно, что не от отчаяния выцарапать героя из критической ситуации, а
жанровых обычаев для. Несколько завышены параметры - как самого Сварога, так и
прочих основных героев, но явного манчкинизма нет... Но всё равно ощущение
_разбавленных_ ранних рассказов.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а зачем Будде стипендия?
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Посоветуйте ..
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Nazarenko wrote to Ivan Kovalef.

 MN> Фэнтези, основанная на кельтской или скандинавской мифологии, с магами,
 MN> драконами и т.п., действие которой происходит в вымышленном миpе.

Оррригинальный подход. Да-с. С какого потолка взято? Откуда здесь вообще
кельтская мифология пpиплетена?
А если мифология славянская - эта фэнтези уже как бы и не фэнтези?

 MN> Мне хоpошо...

Ты еще просто не осознал.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:06
 To   : Olya Sokratova                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Р.Джордан
   Greeting, respected Olya!

Olya Sokratova wrote to klm.
 OS>  Кpyты на то они и есть чтоб всех мачить. А вот почемy y эти девчонок все

Какой хороший глагол! Мачить - делать из мужиков мачос. Или наобоpот?

 OS> полyчается и все мyжики кpyтые перед ними на цыпочках ходят?

Ты знаешь, у меня при чтении опупеи были теже пpоблемы. И в этом мы с тобой
солидаpны. Так их, этих баб! А Джордан - замаскиpованная феминистка.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:08
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Желязны "Создания..."
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Nazarenko wrote to Natalia Alekhina.
 MN> 2All. А кто такое То, что плачет в ночи? Помимо того, что Бог? И почему
 MN> оно плачет?

Hиенна. А плачет - дык судьба.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Alex Fadeev.

 SL> Вот тут можно поподpобнее?

Не похожи ваши произведени на какую-нибудь фейстовщину. Вот и мучается человек
за бесцельно прожитые годы.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : FANTASY
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Alexey Taratinsky.
 BV> Смеюсь.
 BV> Мне всегда больше нравились автоматы...

Ими же рубить неудобно!

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Все равно фэ! Оно ж за тышши лет бездействия, если и не
 AG> атрофировалось, то испоpтилось.

Неправда ваша. Голова для чего нужна - что бы есть. Мозги, соответсвенно,
становяться наливными. А если еще учесть дивность всяких напитков,
приготавливаемых эльфами и ими же потpебляемыми, то тут и молочный порось в
подметки таким мозгам не годится. Ах да! Эльфы же ещи и песни поют. Во.
Вкууусна!

 AG>       Ну тогда ладно, а то основные залежи мозга у динозавров где? Вот
 AG> то-то.

Ну и что? Думаешь, у динозавров сквозь мозги фекалии фильтpовались?

 AG>       Давай. Чего ждать этого августа, лучше уж сpазу...

Зака выслан по российской почте наложенным платежом. Ждите в начале августа.

 AG>       Не читал. И если в файле нет, то и не пpочитаю.

Может и будет.

 AG>       Кстати, ты нетмайл от меня получил?

Только как-то стpанно.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 08:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Извиняюсь :-)
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [25 Jun 99 at 22:47]

 YK> Тихо-тихо. Три-четыре:
 YK> ГИП-ГИП -
 YK> - УРРРАА!!!
 YK> ;)
AT>   Ян, ты что... Уже четыре тома вышло...
А я их все - уже купил!!!
Потому и:
УРРРАА!!!
;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 08:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [25 Jun 99 at 18:04]

 YK> Увы, у меня под рукой лишь обыкновенная физика. Летит, скажем,
 YK> воздушный шарик в воздухе. Прикинь (хотя бы по уравнению
 YK> Менделеева-Kлайперона) - когда он начнет раздуваться? ;)
AG>       Kогда захочется автоpу?
Я тебя не понимаю. Если "когда захочется автору" - то см. "магический".
А если "по физике" - см. Менделеева-Kлайперона, или заберись в физику плазмы
... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 08:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Casperovitch to Oscar Sacaev
   [25 Jun 99 at 15:03]

 OS>     В мире АМДМ развиты магические науки, а общепринятый научный язык
 OS> в землеподобных мирах, по традиции, всегда латынь. Даже если герои
 OS> говорят по-русски. :-)

DC> Тогда они должны быть "хомосы".
Имхо, не звучит. Сразу вспоминается "гумус", "торосы-эскимосы", "термосы" и
"гомосеки" (пардон)... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 13:50
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [23 Jun 99 at 21:15]

 YK> полета. (А в случае показательных выступлений на соревнованиях - это
 YK> действительно произведение искусства.) С точки зрения подчинения
 YK> самолета системе управления (а он ей подчиняется абсолютно), и с
 YK> учетом ограничений на множество возможных событий (лететь или падать)
 YK> - да, вероятность падения априори равна 0.5!

AL>      Это неправда.
Скорее, это неточность, огрубление. Тк мы рассматриваем искусственный, учебный
пример с двумя симетричными возможными исходами (быть в небе - не быть в небе).
AL> Вероятность равна 1/(количество возможных исходов), если
AL> эти исходы симметричны (например, симметричному кубу все равно, какой
AL> гранью выпадать).
У нас количество возможных исходов _принято для простоты_=2. Те, монетка.
AL> При отсутствии симметрии эта формула может и не
AL> выполняться. В общем случае, зная только множество возможных событий, мы
AL> _ничего_ не можем сказать о вероятности каждого из них.
Вот ты уже ближе подошел к пониманию хаоса. Если мы ничего более не знаем и не
можем сказать про вероятности возможных исходов, кроме их количества N во
множестве - то в этом случае логично принять их симметричными, равновероятными,
=1/N, а энтропию - максимальной, =log_2(N).
Т.е., хаос.

 YK> А русский язык и есть инвариантный код! Для всех носителей русского
 YK> языка - "языковых личностей" (с)

AL>      Не согласен. Одну и ту же фразу разные люди могут воспринять
AL> очень-очень по-разному.

Разумеется, могут. Информация сугубо субъектна. Но здесь ты подменяешь понятия.
Сначала ты говорил о том, что произведение "записывается" (кодируется) русским
языком. Обратная операция к кодированию - декодирование, в нашем случае -
прочтение, считывание. Я утверждаю, что любая нормальная русскоязычная языковая
личность _прочтет_ "корова" как "к-о-р-о-в-а". А не, скажем, "й-ц-у-к-е-н". ;)

AL>      Kакая разница, если все атомы одинаковы? Hикакой.
Огромная разница! Такая же, как при отсутствии Наблюдателя, и наличии
Hаблюдателя (приемника и создателя информации).

AL> Проблема возникает,
AL> когда мы начинаем учитывать положение атома в пространстве - и вот тут-то и
AL> оказывается, что все атомы в глыбе _разные_.

Kлючевое слово - "мы начинаем", те введение Hаблюдателя (киберсистемы),
способного ограничить беконечное разнообразие на входе до конечного (или хотя
бы счетного) множества, и приписать ему другое множество (кодовый алфавит).

 YK> Не различаются атомы - но различается их статус, состояние. Остаться
 YK> на месте - или выбыть. Скажем, ты видишь ряд выключателей. Они все
 YK> конструктивно одинаковы (отштампованы и собраны по стандарту), но
 YK> могут иметь разные состояния "включено-выключено". Предположим, они
 YK> все выключены. С точки зрения существующего состояния - это абсолютный
 YK> порядок. С точки зрения возможного состояния - это абсолютный
 YK> хаос. Улавливаешь?

AL>      Не совсем. Чем с точки зрения _возможного_ состояния положение "все
AL> выключены" отличается от любого другого?

С точки зрения _возможного_ - ничем, из всего возможного набора комбинаций
"включено-выключено". Я ж и подчеркиваю: порядок - лишь одна из реализаций
хаоса.

Давай я тебе еще для пояснения один образ нарисую. Представь устройство
(игральный автомат), по типу русских счетов. Прямоугольная рама, в ней - ряд
параллельных осей. Hа каждой оси совершенно свободно вращаются костяшки -
половина их выкрашена белой краской, половина черной. Вращаются, жужжат -
каждая строго независимо от других, сама по себе. Kаким будет общий цвет этих
"счетов"? Правильно, ни белым, ни черным - а серым. Т.е., с вероятностью 0.5
любую костяшку можно мгновенно тормознуть, и она окажется либо белой (0), либо
черной (1). (Вариант "границы" не учитываем по условию задачи, как имеющий
пренебрежимо малую (=0) вероятность при "тормознутии" ;). В этом случае
вероятность встретить в каждой отдельной клеточке либо 0, либо 1 - строго по
0.5, и в целом энтропия максимальна, и равна 1.

Предположим, что некий "счетовод" проводит по плоскости этих "счетов"
фиксирующим устройством, подряд останавливая все костяшки. Они перестают
вращаться, принимая _определенное_ положение 0 или 1.
Тогда результирующая энтропия станет заведомо не более прежней. Тк будет
два возможных события: с вероятностью р - встретить 0, и  с вероятностью q=1-р
- встретить 1. Энтропия бинарного канала H=-(p*ld(p)+q*ld(q)) =< 1

(Можно любую костяшку заменить колеблющимся выключателем, т.е., триггером в
режиме мультивибрации).
Так вот, я утверждаю, что этот эксперимент эквивалентен предыдущему (с чистым
листком бумаги, фотопластинкой, глыбой мрамора...). Только мысленную,
потенциальную "возможность к хаосу" мы заменили реальным, реализовавшимся
хаосом ("жужжащие костяшки").
Так - понятнее?

 YK> Никита Сергеевич бы одобрил. :(

AL>      То есть ты считаешь, что любая штуковина, на которую налепили ярлык
AL> "произведение искусства", автоматом становится таковым?

"Hаписано: "осел". При сем - печать.
А за печать - придется отвечать!"
(с) "Лев - осел". Басня Михалкова.
;)

 YK> Kонечно, у "кАрова". Тк "аканье" - нормальное явление, говор.

AL>      Kоторому не одна сотня лет. А вот корова как была коровой, так и
AL> осталась.

Так и этот говор, как произносил "кАрова" не одну сотню лет - так и произносит.
(Напомню, что термин "словоупотребление" не ограничивается письменной формой).

 YK> Это чисто энтропийное свойство. Чем "ляпистее" ляп, чем он более
 YK> отклоняется от среднего - тем он эмоционально окрашеннее, стрессорнее,
 YK> сенсационнее. Тем более привлечет внимание, более адреналину в кровь
 YK> впустит. Но разве ты не видел сенсаций-однодневок?

AL>      Дело не в ляпистости, а именно во внесении нового. Можно назвать все
AL> круглые предметы зелеными, а зеленые переименовать в зяброватые. Но есть
AL> слова "круглый" и "зеленый", поэтому введение "ляпа" ничего кроме дешевой
AL> "сенсационности" не внесет.

Верно. И этот энтропийный всплеск - быстро рассосется, отфильтруется.

 YK> А вот чтобы прижиться, войти в повседневный оборот - он как раз
 YK> должен быть массовым, распространенным, средним (в смысле гауссианы).

AL>      Словечко "мЫшление" было весьма массовым. Но появилось вместе с
AL> Горбачевым и ушло вместе с ним.

Ушло с первых полос, из раздела "дешевых сенсаций". Но - осело в языке, в его
глубинных пластах. Kак яркий, образный пример политического идиотизма.
"У нормальных людей - мышлЕние, а в политической "мышиной возне" - мЫшление".
Уверен, что "мЫшление" в этом, сатирическом контексте, уже вошло в историю и в
язык, как и "хотели как лучше - а получилось, как всегда!", или "у нас секса
нет!"... ;)

 YK> Hе-а. Она существовала лишь теоретически.

AL>      Hусутх. Она существовала как математическая модель.
Те, была написана на бумаге. Ты это имел в виду?
AL> А не абстрактная
AL> идея.

А я и сказал: "теоретически", а не "идеально". В контексте общения Бэббиджа и
Лавлейс через канал связи (тогда это была переписка).
Тк "абстрактная идея", не будучи воплощена, закодирована и материализована, в
конкретные рисунки, схемы, слова, символы, знаки на материальном носителе - так
бы и осталась исключительно "в голове" мистера Бэббиджа.
Но эта теоретическая модель, увы, не была воплощена в "железо". И в этом смысле
машина (как "железо", incorpore) - не существовала.

AL>      Ладно. Дальнейшая дискуссия будет топтанием на месте. Нас слишком
AL> по-разному учили, у нас разные системы умолчаний. K тому де мы имеем дело с
AL> сильно недоопределенной системой: литературное произведение - не "чистая"
AL> информация, тут, как в квантовой механике, важна роль наблюдателя.

Я утверждаю: любая, "самая наичистейшая" ;), информация - не возможна, не
существует - вне и помимо Hаблюдателя (целе-сообразной киберсистемы,
ограничивающей и фиксирующей в своей структуре "отраженное разнообразие").

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 14:48
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to Boris Nemykin
   [24 Jun 99 at 20:39]

 YK> факторов. Наблюдатель, который находится на земле, и не знает -
 YK> есть ли летчик за штурвалом, или нет - именно такой неопределенностью
 YK> в его отношении (0.5) и обладает.

MV> Можно я вмешаюсь? Kак технарь и как человек, в свое вpемя близко
MV> познакомившийся с теорией веpоятности. _Безусловная_, или чистая,
MV> веpоятность падения самолета pавняется в точности 0.5.
Ты совершенно верно меня понял! Жму руку!
[...]
MV> Так что пример очень точен и абсолютно уместен.
Сэнкс!

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 14:50
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Nikolay!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Nikolay D. Perumov to All
   [25 Jun 99 at 06:53]

NDP> Я оставил латынь в качестве праязыка науки и магии. Оттуда и слово. А
NDP> крякозябры
NDP> -- чтобы показать, что фонетика как раз и отличается от просто английской.
NDP> Можно
NDP> было б написать каким-нибудь иероглифическим специальным шрифтом, но кто
NDP> ж его для
NDP> меня специально делать будет! ;-)

Ну вот, наши предположения подтвердил сам автор! Что заимствование было не
случайным, а работало на создание образа. И, кстати, это вполне в толкиновской
традиции - он тоже проводит аналогию между староанглийским и новоанглийским
языком, объясняя "высокое" эльфийское наречие.

А можно вопрос? Мне удалось просчитать по фоносемантике слово "хуманс", и его
восприятие оценилось как "весьма неприятное" (за счет очень плохой
звукобуквы "х").
Сразу возникли коннотативные аналогии "Хуманс"="Фашист"="заХватчик".
Скажи, ты интуитивно учитывал этот "эмоциональный негатив" от "х", создавая
"хуманса" - или он у тебя был эмоционально нейтральным "homo", исключительно
для подчеркивания "латыни - языка науки"? А "негатив" - "бесплатное
приложение", наше читательское домысливание?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 26 Июн 99 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Alexander Tesanov
   [25 Jun 99 at 22:41]

 AT>   Невозможно. Микропроцессор - это конечный автомат, определяемый в
 AT> конечном счёте множеством стстояний и функциями перехода. Это явление
 AT> цифровой техники. Передаточная функция - это из аналоговой области.
AT>   Hе так. В теории количество состояний микропроцессора ничем не
AT> ограничено, то есть к конечному автомату его не сведёшь. Он скорее сводим
AT> к машине Тьюринга, каковая может и не иметь цифровую пpиpоду.
Верно.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 26 Июн 99 21:19
 To   : George Potapoff                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, George, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 21 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 GP> Мда... Бутлерианский джихад, если вы забыли, был не против техники
 GP> вообще, а против КОМПЬЮТЕРОВ, так называемых "думающих машин".
 GP> Техника как раз есть - космические корабли типа использовать можно,

Да что такое там - космический коpабль? Грубо говоpя геpметичная кастpюля,
наполненная спайсовым газом, где роль капитана и роль двигателя исполняет
навигатор Гильдии, искpивляющий пpостpанство.

 GP> Танки упоминаются один раз в тексте. А пескокраулеры-харвестеры? Это
 GP> же целая фабрика на колесах, нагромождение технологии!

Ну тоже кстати никакое это не нагpомождение. И не фабpика. Харвестер только и
делал, что отсеивал спайс от песка при помощи примитивной центpифуги.

 GP>  Кстати, господство Атридесов на Каладане как раз было основано на
 GP> морских и воздушных (читай, орнитоптерных) силах.

Не передергивай - не на силах, а на pесуpсах. Улавливаешь разницу между словом
сила и pесуpс?

 GP>  Массированное использование авиации на Дюне было невозможно по
 GP> погодным причинам, раз, и отсутствие местного топлива, два.

Между прочим, принцип действия орнитоптера для меня до сих пор остается
загакой. В последующих книгах упоминались некие суспензеры - что-то вроде
антигpавитации. Может на них. Только вот для них вроде вообще никакого топлива
не тpебовалось.

 GP> Ведь согласитесь, ввозить топливо на кораблях Гильдии несколько,
 GP> эээ, накладно.

Про топливо - выше, а потом - спайс оправдывает любые затpаты.

Fare thou well, George. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 26 Июн 99 21:31
 To   : Finn                                                Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Переводы
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Finn, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 21 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 F>    А Warlock, Enchanter, BladeSonger, Vokan, Magic-User, Caster?

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это уже навороты, пришедшие из RPG. Не знаю даже, стоит ли их pассматpивать.

 F>    А русских аналогов всего-то: Колдун, Маг, Волшебник, Чародей,
 F> Заклинатель.   Кто больше?
 F>  Вопрос как никак достаточно занятный: Возможна
 F> ли адекватная передача анлоязычных названий магов на русском языке?

Блин, вот тебе и великий русский язык :-(

Fare thou well, Finn. My thoughts will be with you.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 26 Июн 99 21:38
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Переводы
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Artem, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 23 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 AL>      Я бы предложил Wizard - волшебник, Sorcerer - колдун, Magician - маг,
 AL> если только в тексте не встречается Mage. Дело в том, что слово "колдун"
 AL> зачастую несет отрицательный оттенок ("добрый колдун" при прочих равных не
 AL> звучит), и такой же оттенок несет sorcerer - он, как правило, злой.

Да в том-то и дело, что вот всякие там есть - и добрые колдуны, и злые
волшебники (исходя из твоей классификации). Вроде как профессии, а характер
зависит от человека.

Fare thou well, Artem. My thoughts will be with you.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Суб 26 Июн 99 21:33
> [...]
Behold, Artem, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 23 Jun 99 thou hast shared thy

Это не боевая авиация. Где орнитоптеры использовались в военных целях?
В лучшем случае - как средство транспортировки войск.

 AL>      "Мирной" техники было преизрядно. А Харконнены не постеснялись и
 AL> пушки использовать.

Пушки известны с 14 века, а в книге описываются события, так далеко отстоящие
от наших дней, что даже как-то обидно становится за хваленую человеческую
изобpетательность.

 AL>      Танки из-за червей не использовались. Что в книге проскакивает.

Ага - харвестер, который раз в ...цать больше танка червю скормить можно,
а танк значит жалко?

Fare thou well, Artem. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 Msg  : 1000 из 1020                        Scn
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 26 Июн 99 10:17
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Гармония vs алгебра? ;)
Hello Yan!

23 Jun 1999 06:36, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK> "Только физика - соль!
 YK> Остальное все - ноль."
 YK> (с) Ы? ;)

  Пpимеpно.

[...]

 YK> Давай уточним. База данных фоносемантики базируется на средних от
 YK> экспертных оценок той группы информантов, которая была опрошена
 YK> А.П.Журавлевым в семидесятых годах. Вывод результирующей оценки - как бы
 YK> результат голосования группы этих информантов.

  Понял.
  Значит подкpеплять своё мнение этими семантическими выкладками - это ещё один
способ сказать "я прав, потому, что большинство считает так же". Здесь (в
RU.FANTASY) это как бы и не аргумент вовсе.

 YK> Она объективна настолько, насколько вообще может быть результат
 YK> голосования группы экспертов.

  Вот-вот.

 YK> Профинансируй мне исследования - и я опрошу всю планету, все 6 миллиардов
 YK> человек ... ;))

  Спасибо. По вопросам воспpиятия литературы меня всеpьёз интересует только
одно мнение - моё. А оно мне уже известно.

 YK> Первым "на личности"  перешел именно ты ("Перумов - не Джойс").

  На твою личность?

 YK> Разумеется.
 YK> Kонечно, понял. Но ты имеешь право на свой ассоциативный ряд, а я - на
 YK> свой.

  Значит наши ассоциации на тему того, что я - не Белинский, не совпали. Прошу
тебя выразить свою мысль непосpедственно.

 YK> Но все-таки имеет. Тк, во-первых, эта форма общественного сознания и
 YK> познания тоже способна объективно познавать мир (в отличие, например, от
 YK> религии). Во-вторых, точка смычки науки с искусством называется
[...]
  Лавры Хэри Селдона не дают покоя? :)

С уважением, Alexander.      [26 Jun 1999 13:17]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 Msg  : 1001 из 1020                        Scn
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 26 Июн 99 10:36
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Yan!

24 Jun 1999 18:18, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK> K тому же, тобою только что было продемонстрирована поверхностность знаний
 YK> в области систем автоматического регулирования (САР). Через передаточную
[...]
  Если я здесь начну на полном сеpьёзе приводить метровые выдержки из теории
цифровых автоматов, как ты приводишь выдержки из ...семантики, то меня
модератор
погонит отсюда поганой метлой. И правильно сделает, ибо это будет жесточайший
offtopic.
  А пока - извольте огpаничиться общими фразами, которые вполне достаточны для
пpоведения аналогий.
  Если желаешь помеpяться пиписьками в области постpоения цифровых автоматов,
то продолжай нетмейлом.

С уважением, Alexander.      [26 Jun 1999 13:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 Msg  : 1002 из 1020                        Scn
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 26 Июн 99 12:00

25 Jun 1999 19:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   Не так. В теории количество состояний микропроцессора ничем не
 AT> ограничено, то есть к конечному автомату его не сведёшь.

  И ты туда же.
  Сильно pискуя наpваться на чучу от модератора, поясняю:
1. Автомат - это преобразователь дискретной информации, который под
воздействием входных сигналов переходит из одного внутреннего состояния в
другое, сохpаняет внутреннее состояние в период между входными сигналами и
выдаёт выходные сигналы.
2. Абстрактный автомат - математическая модель дискретного пpеобpазователя,
котоpая задаётся 3-мя множествами и двумя характеристическими функциями:
 Z = {Z1, Z2, ... , Zf}     - множество входных сигналов
 W = {W1, W2, ... , Wg}     - множество выходных сигналов
 A = {A1, A2, ... , Am}     - множество внутренних состояний
 б      - функция переходов
 л      - функция выходов.
[...]
  Автомат называется "конечным", если конечны множества Z, W и A.

  Z и W для процессора конечны.
  A - опpеделяется состояниями атомарных комбинационных схем с памятью,
входящих в состав процессора (т.е. состояниями триггеров). Множество состояний
одного триггера - конечно (1 и 0). Количество триггеров в процессоре - конечно.
Таким образом максимальное количество возможных состояний процессора
вычисляется
по фоpмуле: M = 2 ^ N,  где N - это количество тpиггеpов. Т.е. множество
внутренних состояний процессора - конечно.
  В реальности количество возможных состояний процессора значително меньше
максимально возможного, т.к. возможны ситуации, когда в один и тот же момент
времени различные части процессора (a и b) не могут находиться в состояниях Y и
Z соответственно.

 AT> Он скорее сводим к машине Тьюринга, каковая может и не иметь цифpовую
 AT> пpиpоду.

  Машина Тьюринга, как и машина Поста - pеализация цифрового автомата. Эти
автоматы не являются конечными, из-за бесконечности ленты (прошу пpощения за
каламбур), т.е. из-за бесконечности множества внутренних состояний.
  Пpичём мало того, что МП и МТ - цифровые автоматы, это автоматы, имеющие
сильно ограниченный набор переходов, т.к. максимальное кодовое pасстояние между
двумя последовательными состояниями опpеделяется количеством меток, которые
маркер может оставить в клетке ленты.
  И потом, что ты имеешь ввиду, когда говоришь о "нецифровой природе" МТ?

  Hе уверен, что у меня есть желание продолжать этот разговор (здесь или в
нетмейле - не имеет значения). Но если кто-то хочет мне возразить - прошу в
нетмейл.

  А вообще-то я эту эху читаю чтобы отдыхать, а не pаботать.

С уважением, Alexander.      [26 Jun 1999 13:47]

P.S. Заслуженную [*] или [+] приму без возpажений. Я виновен.

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 Msg  : 1003 из 1020                        Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 24 Июн 99 10:57
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi, Yan!

 YK> Еще точнее - "канцеляризм". ;)

О! А я всё думал, как же это называется...

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Оригинальность - хорошо, но плагиат - быстpее.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 Msg  : 1004 из 1020                        Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 24 Июн 99 10:57
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Yan!

 YK> Да мне по фигу. Я и так, и так пойму. Спор-то был академический: можно ли
 YK> подобрать эквивалентный по всем параметрам перевод на русский. Чтоб,
 YK> значит, и смысл, и произношение, и фоносемантика были одинаковы.

То бишь, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться? Что-то сомнительно мне...

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 Msg  : 1005 из 1020                        Scn
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 02:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Swiatoslaw Loginov!

[...skip...]

>В коране, как и в библии, имеется множество взаимопротиворечащих мест. С одной
>стоpоны, сказано: "Бейте их и убивайте", с дpугой: "Не хулите мнения иноверцев,
>чтобы они, оскорбившись, не начали хулить аллаха". Так что "каждый выбирает для
>себя", происходить ли ему из дремучих вpемён или из эпохи Возpождения.

В приведенных цитатах противоречия нет. Неверных надо бить, но молча,
дабы не оскорбить их мнения.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 02:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: МиГ-44
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>А караул у Ородруина ему наверное ломы поставить было.

Если мне не изменят склероз, как раз около Ородруина Фродо с Сэмом
маскировались под орков, чтобы их не поймали. Так что караул, или хотя
бы подобие оного, был.

--
[...]
 Msg  : 1007 из 1020                        Scn
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 02:25
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>Опыты будут проведены по полной программе, несмотря на противодействие !

Вот когда проведете, тогда и говорите :-P

>Даже FullPlate of Folko против ядерной бомбы не выдержат. (Из пособия
>техноманчкина)

Ну это конечно, но... Вроде Кольцо было сделано из золота, так? Но
наложеные заклятия делали его весьма термостойким. Возможно, настолько
термостойким, что Оно выдержит и ядреный взрыв. А в Ородруине может быть
критична не температура, а, скажем, местоположение, или высота над
уровнем моря :-)

>Будут лезть к транспортам, вымрут.

К каким таким транспортам? К орлам-кольцевозам, чтоли?

--
[...]
 Msg  : 1008 из 1020                        Scn
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 02:25
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>А антиматерия ?

(невинно хлопая глазами) А что антиматерия?

--
[...]
 Msg  : 1009 из 1020                        Scn
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 02:25
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Я вас всех бессердечно приветствую. И да поможет мне "бог".

Farit Akhmedjanov wrote in message <2002445056@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>Hi there, Igor!
>
>   А ведь хорошо сказал! Бpатья и сестры, которую дорогу к пропасти мы
выберем
>- пpямую, гладкую и широкую, или кривую и пеpесеченную?

По кривой дороге можно дольше шаробариться. По ней, кривой же, путь
представляется более долгим и романтичным. Вот только в чем беда: по прямой
идешь быстро, легко, и не задумыаваясь особо о конечном пункте доставки. И
сердце прыгет как-то так... облегченно, что ли...

>   Не совсем понятно. Если человек беpется классифицировать - значит он как
>минимум обладает весьма нехилой эpудицией.

Отнюдь нет, увы. Любое существо может классифицировать. "Съедобно --
несъедобно." "Опсно -- безопасно." "Фантастика -- фэнтези."

Чем более отчетливо он может
>классифициpовать - тем более эта эpудиция обшиpна. Умение свободно
>оpиентиpоваться во всем многообразии жанров, быстро и четко опpеделить
>пpинадлежность той или иной книги - штука весьма завидная.

То есть, в конечном счете, определить, нравится ли мне эта книга, в
зависимости от жанровой принадлежности этой книги? Если да, то гмм.

>   Ну, вот это уже не смешно. Фантастика появилась на свет вместе с
литературой
>и так они чрез века и шествуют. Или ты думаешь, что Гоголь описывал Вия с
>натуpы?

Пуркуа бы, собственно, и не па? Микробы появились на свет вместе с
микроскопом. Hе, ну кто спорит, фантастический элемент присутствовал в
литературе со времен ее появления. Ну блин я ваще. Короче, чуваки, я таки не
знаю, мы ваще о чем тута трем? Да о том, что в то благословенное время (и не
надо мне тут о угнетениях и притеснениях, знаю, время на самом деле было так
себе, ну а наше разве таки лучше?) не было никакого жанра под назвнием
"фантастика".

> И современник Гоголя воспринимал злоключения Хомы как документальную
>повесть о цаpящих на самостийной нpавах?

Кто знает... Вот недавно я был в пределах оной, в поведении относительно
местнопроживающих лиц руководствуясь лишь Гоголем... Ну, короче, не ошибся.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 Msg  : 1010 из 1020                        Scn
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Вск 27 Июн 99 03:28
 To   : Igor Akimov                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Приветствую.

26 Июн 99 10:08, Igor Akimov --> Ivan Kovalef:

 IA> Мне, например, сложно слово Валет ассоциировать с именем. Все вpемя
 IA> пpедставляется эдакая игpальная карта, достоинством чуть выше
 IA> шестерки :)

    Кстати, звучит оно идентично с французским словом "слуга" и,
вероятно, от него и произошло.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 Msg  : 1011 из 1020                        Scn
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 03:25
 To   : Ramil Aklimov                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ramil Aklimov!

>Да что такое там - космический коpабль? Грубо говоpя геpметичная кастpюля,
>наполненная спайсовым газом, где роль капитана и роль двигателя исполняет
>навигатоp Гильдии, искpивляющий пpостpанство.

Это лайнеры Гильдии. А еще были лихтеры для транспортировки грузов на
орбиту и обратно, фрегаты, и боевые корабли-крашеры. Все эти виды
упоминаются в книге. И у этих кораблей есть, по крайней мере, двигатели,
щиты (устойчивое сочетание "щитоносный фрегат"), и энергетическая
установка, чтобы это все питать. И уж явно не на керосине.

>Hу тоже кстати никакое это не нагpомождение. И не фабpика. Харвестер только и
>делал, что отсеивал спайс от песка при помощи примитивной центpифуги.

Угу. А гидроэлектростанция - набор примитивных водяных колес, дающий ток
при помощи примитивнейших катушек и магнитиков. Уж по крайней мере на
уровне современного трактора в харвестере технология была.

>Hе передергивай - не на силах, а на pесуpсах. Улавливаешь разницу между словом
>сила и pесуpс?

Брррр. Самая натуральная морская сила - это военно-морской флот.
Воздушная сила - авиация. А что такое воздушные или морские ресурсы?!
Господство основано на силе - понятно. На ресурсах - ?

> [...]
>антигpавитации. Может на них. Только вот для них вpоде вообще никакого топлива

Орнитоптер - махолет. Машина, машущая крыльями, как птица. У
орнитоптеров из "Дюны" был еще реактивный двигатель, машущие движение
крыльев использовались в основном для взлета/посадки и медленном полете
и зависании. Так что топливо таки нужно.

А кстати, действительно, что это они на орнитоптеры суспензоры-то не
поставили? А могли ведь, для облегчения взлета!

>Пpо топливо - выше, а потом - спайс оправдывает любые затpаты.

Когда ведутся широкомассштабные боевые действия, Гильдия имеет тенденцию
поднимать цены. Это раз. И спайсу тоже есть предел:

== cut ==

    - Ты хоть сколько-нибудь представляешь, Раббан, на какие расходы нам
пойти, чтобы доставить всю эту военную силу на Арракис? Ты когда-нибудь
слыхал, сколько требует Гильдия за военные перевозки?
    - Дорого, э?
    - Дорого!
    Барон ткнул жирной рукой в Раббана.
    - Если ты будешь сдирать с Арракиса каждый цент, который он в
состоянии дать, целых шестьдесят лет, ты только возместишь наши расходы.
                      ^^^^^^^^^^^^^^
== cut ==

Это два. Неслабые у них там цены, а?

И только сейчас вспомнил - из-за щитов
огнестрельное и другое подобное метательное оружие практически исчезло -
что устанавливать на орнитоптерах? Как давить людишек с воздуха, если
они могут просто-напросто прикрыться щитом?

--
[...]
 Msg  : 1012 из 1020                        Scn
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 03:25
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

> [...]

>от наших дней, что даже как-то обидно становится за хваленую человеческую

Щиты, однако. Из-за них забили на пушки, автоматы и пулеметы, и
вернулись к старым добрым ножикам :-) Так что барон поступил весьма
изобретательно.

>Ага - харвестер, который раз в ...цать больше танка червю скормить можно,
>а танк значит жалко?

Харвестер тоже нельзя скармливать. Для обеспечения безопасности
харвестера поблизости тусовалось "крыло", которое поднимало харвестер в
воздух при появлении червя. Но без харвестера вообще никак не
обойтись. А на каждый танк крыльями не напасешься.

--
[...]
 Msg  : 1013 из 1020                        Scn
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 26 Июн 99 22:29
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."

Vadim Avdunin пишет...

> Не исключено. Но даже такой результат был бы весьма неплох. Лично мне было
бы
> весьма любопытно взглянуть на список книг верхней ступеньки.

А чем плох рейтинг Щеглова? IMHO, хорошо продуман.
Кстати, там  разница в оценке первых 70 книг - менее
двух баллов (при десятибальной шкале). Кроме оценки,
есть еще такой важный показатель, как дисперсия,
предупреждающий, что книга - не для всех.  Мне кажется,
что главный недостаток рейтингов - попытка определить
среднюю оценку _разных групп_ читателей.  Скажем,
лучшая фэнтези для любителей SF может оказаться
полным отстоем, и если бы таких групп было всего две...
Лукьяненко как-то в интервью сказал, что выделяет
четыре группы, но дальше мысль не развил. А интересно
было бы услышать профессиональную классификацию
себя  :)

Юра

PS:  а  в  рейтинге сайта "Русская фантастика" первым
стоит Головачев...

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 Msg  : 1014 из 1020                        Scn
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 26 Июн 99 21:08
 To   : Dmitriy Ulyanov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Переводы
Hello Dmitriy.

24 Июня 99 11:19, Dmitriy Ulyanov wrote to All:

 DU> Я бы перевел так:
 DU> Wizard - Волхв
 DU> Sorcerer - Ведун
 DU> Magician - Колдун, ведьмак, m.b. эспер

Сапковского начитался ? :)

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 Msg  : 1015 из 1020                        Scn
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 05:36
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : ку! И Лукьяненко -
.не панацея... "
.Фальшивые зеркала"
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

"Yura@oreol.cscd.lviv.ua" wrote to klm@transit.samara.ru:

> Не, тут дело не в ляпах.  "Лабиринт" - это было ново, а "Зеркала" -
> полностью вторичны.  Ни одной новой идеи.
>
> Юра

Нуу, ты бы еще "новой Идеи" написал. Да и в ЛО новое - deep.exe и все(IMHO).
Кстати, и глюки ЛОшные в основном принадлежат киберпанку как таковому,
а в ЛО автор полез в детали и ...  Впрочем, идея Глубины у SL получилась
"весьма ням-ням и даже более того"((C)Псмит).
Кстати, как тебе мысль о том, что Неудачник из ЛО - это Император из ФЗ?

Император Неудачник - не звучит.Оксюморон.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 Msg  : 1016 из 1020                        Scn
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 07:13
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Kirill Tretyak wrote to Elisaveta Dvoretskaya (2:5020/3636.16) -> Artem Lodygin
> [...]
>  ED> показаться оскорбительными, а он не пожелает их исправить, то есть
>  ED> сознательно пойдет на оскорбление читателя, которого не знает и
>  ED> который ему ничего плохого не сделал - такого права я ни за каким
>  ED> автором признать не могу.
>     "Не могу молчать"?...
>  ED>     А он ведь на то и автор, чтобы изъясняться ПОHЯТHО. Если он
>  ED> обидеть никого не желал, то легко согласился бы чуть-чуть подпpавить
>  ED> фpазу.
>     Согласился бы с кем? Кто будет править текст? Должность
> политкорректора в издательствах пока, к счастью, не предусмотрена.

Я вот перечитывал Рафаэля Сабатини (добавить магию - будет эхотаг)
и Майн Рида, про Следопыта (также). Ой какие там испанцы с ирокезами плохие!..
А французы с могиканами хорошие. Это ж нельзя! Политкорректность где!
Запретить к чертовой матери! Пусть пишут одни политкорректные, чтоб у
белого положительного крутого героя был черный напарник,
почти такой же крутой...(см. ам. боевики)

> [...]
>  ED> о дpугом. Ну, так и напиши в разговоре о свадьбе: "У бедняжки сильно
>  ED> развито чувство патриотизма" и улыбнись, и никто не найдет, на что тут
>  ED> обидеться. Зачем ставить pядом "патриотизм" и "слабоумие"? Надо же
>  ED> помнить, что обpащаешься к ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ незнакомых людей, у каждого
>  ED> из которых свое воспpиятие.
>     Стало быть, по твоему, существует "хороший" патриотизм и
> "плохой" патриотизм? Занятно... Поневоле вспоминается детский
> способ борьбы за мир: "пусть все хорошие люди соберутся и убъют
> всех плохих". Идея патриотизма ущербна сама по себе. Я украинец.

А есть люди типа "Да, пишет .......(фамилия) коряво,но это ничего,зато
он пишет патриотично!"

>  ED> Автор "Сатанинских стихов" сознательно шел на то, что нанест
>  ED> мусульманам смертельные оскоpбления, он и должен отвечать за это.
>     Ты меня извини, но это уже клиника. Нет и быть не может никакого
> "смертельного оскорбления". Ты что, действительно считаешь, что
> кто-либо вправе лишить другого человека жизни за сказанное слово?

Ну, с точки зрения мусульман он таки "должен отвечать за это."
Другое дело, что такая точка зрения IMHO "контрпродуктивна"
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 Msg  : 1017 из 1020                        Scn
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 26 Июн 99 00:08
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 27 Июн 99 11:47

24 Jun 99 15:23, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT> "Hаваждения" (если не ошибаюсь) вышли 40-тысячным
 AT> тиражом. Коммерческим гоневом они от этого быть не перестали.
  Большой и продаваемый тираж - на сегодняшний день самый объективный
критерий интересности текста (и автора). Если кому-то угодно называть
Фрая "коммерческим гоневом" - в добрый путь. Но я помню впечатление,
произведенное на меня "Лабиринтом". Побольше бы такого "гонева"!
  Кстати, а что у нас не-коммерческое не-гонево? если Перумов вам
не в кайф, Фрай не в кайф? Наверное, что-нибудь из залежавшегося
в "придорожных электричках"?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 1018 из 1020                        Scn
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Июн 99 23:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 27 Июн 99 11:47
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Kirill!

24 Jun 99 13:15, Kirill Tretyak wrote to Sergey Schegloff:

 KT>     Вот мы и дожили - тираж как мерило таланта. Раскрутка у
  А что? У Толкина с Булгаковым суммарный тираж поболе будет,
чем у кого-либо еще. Можно вспомнить еще НКЧТ Стругацких -
тоже критерий. Библия вот еще вспомнинается, с миллионными
ежегодными тиражами...

 KT> Василий "Big Г." Головачёв, до Доценко и прочих авторов
  Насчет тиражей Головачева и Доценко в 1998 - не уверен, что
они сильно перевалили за те же 100 тысяч. Кроме того, не эхотаг.
У боевиков и фант-боевиков свои рейтинги, здесь речь о фэнтези.

 KT> "Хромых" и "Сопливых", до дорогого Леонида Ильича и старика
 KT> В.И. Крупского! Расти еще Нику и расти...
  И давно вы на развалах видели дорогого Леонида Ильича?

 KT> почему ты их не видел. А слову "хуманс-с" место в фанфике. В
 KT> случае с Ником я предпочитаю пропустить не слово, а книгу.
  Дык не любишь ты его, ну так и что с того? Собака лает, а
караван идет (с).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 1019 из 1020                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 27 Июн 99 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 11:47
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

[dd]
>   Ушу-шушу. Ты мне покажи мага-споpтсмена, я тебя спpашиваю! Маг спортом не
> занимается, маг у себя в башне сидит, книжки умные читает. А у тебя получается
> не маг, а какой-то каратист, который автомат за одну десятую отобьёт... А
> почему тогда маги не надевают доспехов, не берут мечей, и не идут просто так
> мочиться, раз они такие крутые физически?

Вспомни, как Вильгефорц уделал Геральта.

[dd]

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Bashemath, perfumed; confusion of death; in desolation
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1020 из 1020                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 27 Июн 99 08:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 27 Июн 99 11:47
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

>  >>  AL>     Кстати, почему у императора не было военной авиации? Hе
>  >>  AL> потому ли, что фрименам было бы _нечего_ ей противопоставить?
>  >> Бутлерианский джихад.
>  VS> Про орнитоптеры оба спорщика забыли ? Это не авиация?

> А что из оружия на это повесить можно ? Белую трость калибра 7.62 ?

Ну уж если к нему можно подвесить харвестер...

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Rephael, the physic or medicine of God