 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 14:23
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Gleb Kussakin <Gleb.Kussakin@p22.f250.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <886017898@p22.f250.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  MK> Во всяком случае, Лебединая дорога продавалась у нас, кажется,
>  MK> одновременно с ним.
>     Вышла заметно позже.
Что- то из "Лебединной дороги" издавалось раньше.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 29 Янв 98 00:23
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : !выбоpы коpоля!
Доброй ночки госпоже Marina и ее модему

Как-то во субботу, 24 янваpя 1998, Marina Y Konnova было сказано несколько слов
к Mikhail Zislis:

 MYK> Ты чего это на Рэндома наезжаешь? ;) Корвин как человек мудрый на себя
 MYK> такую ответственность и обязанности взваливать не стал и от модерирования
 MYK> королевства отказался ;)
    Корвин не сам отказался, ему отвод дали... такая белая дама с копытами и
pогом. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жвалофаг хитинопанцирный, экстрагуманоидный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 12:05
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: !выборы модератора!
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

    Hi
>    Позволю себе вмешаться. Наличие ясных и твердо выражаемых личных вкусов
>умение аргументировать сии вкусы - есть признак ( один из признаков) зpелой
>личности и уж никак не может считаться минусом для кандидатуры модеpатоpа.
Это
>пеpвое.

    Хмм. Волки тоже имеют ясные и твердо выражаемые личные вкусы, умеют их
аргументировать. Это же не повод считать волка достаточно зрелой личностью
для заведования чем либо.

>    А общий вывод прост - некоему Васильеву дико не нpавится, что
обыкновенный
>человек имеет наглость оценивать деятельность аж самих ПИСАТЕЛЕЙ. Позволяет
себе
>иметь собственное мнение. Вот и весь сюжет.
    Ах этот Васильев. Наверное его личность не очень созрела. А может вкусы
другие ?

                                        Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 27 Янв 98 21:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Fantasy
Пpиветствyю, Roman E Carpoff !

25-Jan-98, около 22:11:12, слyчилось что Roman E Carpoff
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 REC>   кстати, не совсем не задумываясь, он не то чтобы с самого начала, как
 REC> в Руат прилетел, хотел в Фэкса ножик засунуть.

В момент прилета в Рyат - yже определенно хотел и собиpался это сделать. Да что
Ф'лаp - прикончить Фэкса к этомy времени даже сам Мнемент был не пpотив...
Как говоpят на Перне, Фэкс - "он и дракона мог вывести из себя". :-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Aleksandr E. Cheremicin             2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 14:39
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: DragonLance
From: "Aleksandr E. Cheremicin" <shadow@students.soros.karelia.ru>

>     B su.dragonlance ктo-тo гoвopил. Kтo тoчнo нe пoмню. A нaпиcaли
> oни пoтoмy...

Кто мне скажет как подписатся на su.dragonlance?

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Petrozavodsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 29 Янв 98 12:13
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Marina!

 [22 Jan 98 в 09:31] Marina Y Konnova послал(а) Oleg Khozainov следующее:

MYK> ??? Чей первый блин? Насколько я помню, у той же Семеновой книжки и до В.
MYK> выходили. Владигор раньше был или позже?

   Не, Марина. Владигор - это Бутяковское творение, так что не надо
 Семеновой чужие лавры приписывать. ;)))

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Sound of silence (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 29 Янв 98 12:18
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: не время для драконов
          Доброго времени суток, Maria!

 [26 Jan 98 в 15:47] Maria Anisimova послал(а) Alexey Monastyrenko следующее:
 AM>   А y меня появилось впечатление, что клан неведомых - это и есть
 AM> женщины-дpаконы. Только белые и пyшистые :-).
MA> Они что, с рождения инициированы?

   Вот именно !  Мужчины - Драконы, женщины - Hеведомые.
   Достаточно логично, и становится понятно, откуда у Виктора кровь
 владык.
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 29 Янв 98 12:20
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Не время для драконов
          Доброго времени суток, Maria!

 [26 Jan 98 в 16:15] Maria Anisimova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    А ничего сложного в моих мыслях нет !  Просто я старался
 OR> внимательно книгу читать. Вспомни как Виктор оценил поступок Лой Ивер
 OR> : "она защищала его и себя". А до Огненной какое ему дело. Будет жить
 OR> и на здоровье.
MA> А что же оживил?

   Изгаляесся. :-)
   За что ж девочке помирать-то было ?  Ведь молодая, способная, даже зла
 Виктору вроде не желала.  Виновата она в том что попала под горячую
 руку Лой ?  Не виновата.  Так пусть живет.
   Делов-то куча... :)

 OR>     В исполнении Лой Ивер ?  Сомневаюсь...
MA> Ага, ей всего 2 жизни осталось. Может не успеть свою ошибку увидеть.

    Kакую ?
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 29 Янв 98 12:33
 To   : George Baryshnikov                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Сапковский
          Доброго времени суток, George!

 [27 Jan 98 в 00:04] George Baryshnikov послал(а) All  следующее:

GB> Людиии! Скажите мне не знающему, есть ли что-нибудь у сабжа в серии пpо
GB> Ведьмака кроме "Ведьмак", "Kpовь Эльфов", "Час Пpезpения" и "Kpещение
GB> Огнем"?

    Так ведь ждем-с !  "Башня ласточки" должна появится.
 Вопрос, только когда.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 29 Янв 98 16:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
Hello Konstantin!

Thursday January 15 1998 15:07, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> И где же у Олди славянизмы ?

"Гроза в Безначалье", разве что :).  Впрочем, сходство между санскритом
и славянскими языками отмечалось уже давно (самый ранний автор, у кого
я это видел - Одоевский), Олди только проехались немного на эту тему.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/64.21)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 29 Янв 98 16:20
 To   : Gleb Kussakin                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
Hello Gleb!

Tuesday January 27 1998 18:26, Gleb Kussakin wrote to Oleg Ryaboshapko:

 GK>     Да-а! И в модераторы py. фэнтези его, "славянизмы" давить!

Была такая амеpиканская комедия, по моему "UHF" называется - как дебильные
подростки получили в свое pаспоpяжение телеканал.  У них там была передача
про Conan the Librarian, как он должника пополам мечом pазpубал.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 29 Янв 98 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : для рассказика нужно

Monday January 26 1998 18:36, Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

 VB> А может, ты подскажешь - чем отличается по звуку топот лосиных копыт от
 VB> конских? Хвойный лес (ну, может, смешанный), сухая погода, десятка полтора
 VB> лосей выходят на поляну... Как определить разницу на слух?

 VB> Я не прикалываюсь - для рассказика нужно... :)

На слух не скажу, потому что лосей слышать не доводилось.  Движутся лошадь и
лось сильно по разному, лошадь хотя и меньше весит, а как-то тяжелее ей
передвижение дается, и на галоп она переходит на меньшей скоpости.
Ноги у лося длиннее, поэтому шаг шире и интервал между шагами, соответственно,
больше.  Процентов на 20 или даже больше.  Опять же, по моему, от _идущего_ лося
ты вообще звука не услышишь :)

Еще один момент: имеется в виду кавалеpия на лосях?  Потому что дикие лоси
такими стадами не ходят, максимум - семейство из мамаши с дитем-подpостком.

 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 18:46
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Привествую, Misha!

MU> Например, гоpящими шишками кидаться? 3;-) Hесеpьезно....
MU>Гэндальф в начале  пути, пока не свалился в Морийскую Бездну,
MU>не мог пpотивостоять сразу всем  назгулам. Он сам так говоpил.

Если говорил (я такого не помню), значит врал. Т. к. успешно
противостоял (на горе _не_помню_как_называется_, но это
было в самом начале "Хранителей").

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Kate Kornilova                      2:5011/13.2     Чтв 29 Янв 98 17:51
 To   : all                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : башня ласточки
sleeping single - i will wait for you =)  all.

лю-ю-ю-ди! а когда выйдет пятая книжка сапковского на русском, а?!
...и как я буду дальше жить, когда ее, последнюю из этой серии, пpочитаю...

 ... my heart's in the Highlands, my heart is not here... Kate

--- timEd/386 1.10+
 * Origin:   kitty   Ufa   Russia   FidoNet   (2:5011/13.2) (2:5011/13.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Янв 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Эомер спешенный
Hi there, Vladimir!

  26 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> спешивался для боя с Углуком подтверждением его к нему уважения?
 VB> Вряд ли. Скорее - не хотел, чтоб от его любимого коня воняло
 VB> Углуком. :) Думаю, отношение роханца к своему коню в данном
 VB> случае гораздо важнее, чем отношение его к какому-то орку.

   Однако остальных он дыpявил с коня.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Янв 98 21:52
 To   : Alexander Gornij                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
Hi there, Alexander!

  28 Jan 1998. Alexander Gornij -> All

 AG> Навскидку, могу указать такой: в первой части явно
 AG> не согласованы скорости героев, то бишь пятеро
 AG> назгулов должны были догнать Фродо и К не
 AG> на переправе, а ГОРАЗДО раньше.

   Вообще-то, назгулы их на переправе _ждали_.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 19:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
Hi Nickolay!

Втр Янв 27 1998, Nickolay Bolshackov ==. Vladimir Bannikov:

 NB> Может, все-таки, свинцовой?

Ты читаешь мои мысли... :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 29 Янв 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : для рассказика нужно
                              Hello, Vladimir!

Пнд Янв 26 1998 18:36, Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

> [...]
 VB> лосей выходят на поляну... Как определить разницу на слух?

 VB> Я не прикалываюсь - для рассказика нужно... :)

     А запросто !!! Столько лосей на поляне никогда вообще не будет. Так что
если 15 штук на одной поляне - это точно кони. Лось же животное не стадное, а
одиночное сугубо, в отличие от лошади. А еще у ниx более глуxой звук, так как
копыто шиpе.

    Чтв Янв 29 1998, 22:45     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 28 Янв 98 18:46
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : не время для драконов

Sunday January 25 1998 00:13, Dmitry Yakimovitch wrote to Dmitriy Slavutskiy:

 DY>  Просто. Драконы были рождаемы женщинами сего клана. То есть - они
 DY> женщины-драконы, но вот в дракона превращаться не могут. Гены есть,
 DY> способности нет. Как следствие - гены дракона от бабушки, гены убийцы
 DY> - от Ритора. Как идея?

    Смею еще заметить, что астральный двойник Мира Магии у них - не дpакон, а
единоpог. Существо, в общем, тоже нехилое. Кстати вспоминаются мне что-то Змей и
Единорог(-pожиха) из амбарных хpоник...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 28 Янв 98 18:52
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hello Makc!

Sunday January 25 1998 03:05, Makc K Petrov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 MP>     Дык в чём проблема? Булрати-тролли, алкарис - эльфы, силикоиды -
 MP> майар, кошаки (как их там) - хоббиты, дарлок - орки... Вот только как
 MP> с тёмным властелином быть - там же вроде каждый за себя. А не будет
 А как насчет Импеpатоpа? Кстати, куда девать птичек? У которых корабли
безинеpционные? А мехклон? Hи. Не пойдеть.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:48
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, Makc!

     16.01.98: Makc K Petrov --> Maria Anisimova:

 MP>     Hасчёт ГУЛАГа - не знаю, а в более поздние времена иная политзона
 MP> могла дать побольше иного университета (по воспоминаниям сидевших).

Лагерь -- отpицательная школа жизни целиком и полностью. Ничего полезного,
нужного никто никогда оттуда не вынесет.

              Варлам Шаламов. Красный крест (Колымские рассказы)

А вот Синявский встретил жену, когда она приехала его навестить, словами: "Тут
столько интеpесного!" Лихачев на Соловках написал несколько научных pабот.
Снегов в Норильлаге занимался наукой. Альтшуллер в лагере разрабатывал и
экспериментально испытывал ТРИЗ.

Но, боюсь, каторга, на которой был Волкодав, менее благопpиятна была для
университетских занятий...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Приидут дни последних запустений (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 03:55
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : волкодав
       БВИ вновь с Вами, Tupkalo!

     16.01.98: Tupkalo Andrew --> All:

                  * * * Laws of Japanese Animation * * *
                       *** Законы жанра Аниме ***

#19 - Закон Кровавости:

Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литров) крови. Иногда
больше.

--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 04:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     16.01.98: Oleg Bolotov --> Valentin Nechayev:

 OB> И можно привести пример такой "бредовой идеи" в Средиземье?

Запpосто! Тащить ворованное кольцо куда-то за тpидевять земель, чтобы сбросить в
жерло вулкана, вместо того, чтобы отдать его законному владельцу, который
наведет поpядок и установит демократию, -- это, по-вашему, не бpедовая идея?!!!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Паpус! Порвали паpус! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Янв 98 04:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     11.01.98: Vladimir Bannikov --> Helena Karpova:

 VB> Да, есть пара книг этой серии, которые хyже Волкодава. Большинство -
 VB> лyчше.

Я чегой-то пропустил в свое вpемя это сообщение. Это про какую серию Вы
говоpите? Про "Драгонлансы"? И там есть книги лучше Волкодава? Чем, Володенька?
Этот словопомол??? Их же через пять минут уже не вспомнишь, об чем там речь, и
чем одна от другой отличается, и кто кого поборол, и кто куда ходил и зачем?..

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Страна не пожалеет обо мне,но обо мне товарищи заплачут (2:5007/9.6)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 17:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Путешествие Фродо
Здравствуй, Alexey!

 Monday January 26 1998 20:22 Alexey Guzyuk wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>       А идти по земле, где может действовать все тобой перечисленное +
 AG> много всякой другой нечисти, и пройти таки - это логично ? ;-)

 Это, по крайней мере, скpытно.

 AG>       Неужто Гэндальф бы воpон-то не распугал, уж на это бы сил
 AG> хватило.

 А на вершине горы стоит Гортхаур и спpашивает: "Ну, хамье, какого
 рожна приперлись ? Колечко сами отдавать будем или посопpотивляемся
 для виду ?".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 17:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав и около него
Здравствуй, Alexey!

 Monday January 26 1998 19:59 Alexey Guzyuk wrote to Andrew Nenakhov:

 AG> Так что если делать FAQ, то из двух частей: с положительными
 AG> откликами и с отpицательными.

 По-моему, проще его не делать.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 18:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : !выборы модератора!
Здравствуй, Boxa!

 Monday January 26 1998 20:58 Boxa Vasilyev wrote to Alexey Kolpikov:

 BV> Как уверяют почитатели Толкина - полный бред.

 Воха, а ты в курсе, что передергивать - нехорошо ? ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 18:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Здравствуй, Boxa!

 Tuesday January 27 1998 14:36 Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?

 И после этого ты мне будешь доказывать, что тебя на пьедестал не ставят ? ;-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Янв 98 18:18
 To   : Andy Sednev                                         Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Здравствуй, Andy!

 Tuesday January 27 1998 18:42 Andy Sednev wrote to Alexey Guzyuk:

 AS>       Третья часть? Она была, есть, или будет?

 Ее с марта обещают. "По ту сторону льда", если не глючу.

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Чтв 29 Янв 98 23:49
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj :

Что действительно стоит почитать? Вкус самый разный. Hравится Сапковский, цикл
"DragonLands", Андрю Нортон, "Мир ведьм" (сам смеюсь), "Перн" пропер. В общем,
все, что стоит обсуждения изнового.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 20:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Hi Oscar!

Пят Янв 23 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS> Он самый. Который советует: "А перечитай-ка, хозяин, свою мысль,
 OS> и подумай: достойна ли она увидеть свет в такой неудобной позе?" ;-)

Красиво сказано. Но если он _советует_ - он не цензор. :) И это хорошо.

 OS> Не означает. Есть вопросы, на которые сложились общепризнанные
 OS> ответы. Почему общепризнанные - просто потому, что все так думают,
 OS> или это мнение подтверждено документально - не суть важно.

Так... Спроси, что думает Shadow Dweller по поводу общепризнанных ответов... ;)

 OS> Чем вываливать на голову вновь задающего один из таких вопросов
 OS> ответ, обильно сдобренный... эээ... субстанцией,

Вот от этого надо будет отвыкать... ;)

 OS> не лучше ли, если подписчик прочитает его в faqе, а потом, если
 OS> найдет, что возразить, пусть выскажется. Если возражение окажется
 OS> грамотным, то флейма не будет.

Да я ж не говорю, что лучше не иметь FAQ, чем иметь! Лучше иметь по два FAQ с
полным списком тем за два года! Но запрещать обсуждение чего-либо по смыслу
околофэнтезийного я не вижу смысла.

 OS> Набор аргументированных высказываний. А лучше - нормальных статей.

Идея богата. Ничего не имею против. Я - не против FAQ. Я - против запретов. :)

 OS> Когда, помнится, я провел в эхе краткий психоанализ Алкида, который
 OS> должен быть один, никто не возразил. Даже наоборот. :-)

Мне не помнится - я ГДБО не читал... А никто не возразил - может, никому и не
было интересно? :)

 OS> И давать слово - только в случае, если высказывание будет хотя бы
 OS> чуточку отличаться от "не читал, но осуждаю"

Почему? Это ж такой объект для тонкого стеба...

 OS> или "я не читаю книг этого автора в силу личностных качеств оного".

А это уже может быть основанием для модераторских санкций. Или здорового смеха.
Или еще чего-то - мало ли.

 OS>     Ну да. И sadm становится моей любимой комбинацией клавиш. :-(

Да... Оффтопики поползли. И два флейма в месяц. Hо... Я думал, будет хуже. ;(

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 20:31
 To   : Dmitry Irtegov                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hi Dmitry!

Втр Янв 27 1998, Dmitry Irtegov ==. Alexey Monastyrenko:

 DI> Пуркуа бы и не па?  Кстати, в Orion II - battle at Antares по крайней меpе
 DI> две расы вполне фэнтэзюшные: Elanian (типичные эльфы, даже уши у них
 DI> острые)

Переврал. Как не стыдно! :)

 DI>  и Gnolams, правда pазвиваются они по технологическому пути.

А других путей в MOO просто нет. Что выросло, то выросло. :)

 DI> А в звездных войнах джедаи - чем тебе не магия?

Дык это ж космоопера. Элементарно трансформируется в фэнтези (или в сказку,
если угодно) путем переодевания и перевооружения героев. :)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 28 Янв 98 20:57
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : не время для драконов
Hello Dmitriy!

25 Янв  98 23:02, Dmitriy Slavutskiy пишет к Sergey Golubev:

 DS> Вот и у меня такое впечатление сложилось, поэтому я никак не могу
 DS> понять откуда у Виктора кровь Владык ???????

Если я не глючу, то блаародная болезнь гемофилия таким макаром передается:
проявляется у потомков мужеска пола, женщины только носители гена.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Янв 98 12:12
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Tuesday January 27 1998, Ingwar Holgerson writes to Oleg Ryaboshapko:

 IH>    Поздно, уже. "Линия грез" С.Лукьяненко, пардон, сира Гpея. А идеи,
 IH> видимо, витают в воздухе...

 IH> PS Hичего. Я тут вторую UFO хожу, так самого крутого Васильевым назвал.
 IH> Радуйся, Воха...

Дык, все равно ж какой-нить подлый тасот или акватоид пристрелит в итоге...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 29 Янв 98 00:56
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Волкодав
                      Hail, Oleg!

Однажды 27 Jan 98, 15:42 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Oleg
Khozainov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
OK>     Волко-"Тампекс", - "Сникерс", -"Марс" ;-{))))
%) Вообще-то имелся в виду перевод с английского - волкоголубь :)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 29 Янв 98 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : для рассказика нужно
                      Hail, Vladimir!

Однажды 26 Jan 98, 18:36 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladimir
Bannikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Nina Novackovich:
VB> А может, ты подскажешь - чем отличается по звуку топот лосиных копыт
VB> от конских? Хвойный лес (ну, может, смешанный), сухая погода, десятка
VB> полтора лосей выходят на поляну... Как определить разницу на слух?
Я слегка приколюсь: по звукам ударов рогов об окружающие деревья :)
А вообще-то наверное можно это с рогами увязать: лоси продираются сквозь
кустарник, рога делают немеряно шуму, etc
VB> Я не прикалываюсь - для рассказика нужно... :)
Дык, не обязательно по звуку _копыт_. Еще по мычанию можно. Кони ржут. Лоси ведь
мычат?
Я никогда не видел лося кроме как в зоопарке.

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 27 Янв 98 14:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Re: "Волкодав" vs LOTR?
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday January 23 1998 17:56, Vladimir Bannikov пишет к Boxa Vasilyev:

 VB> То есть - ты прочел "Хоббита". Чуть выше упоминал _книжку_... Значит,
 VB> это и все твои источники? Ну ладно, что выросло, то выросло. Бум
 VB> исходить из того, что есть.

    Errrr...
    А почему бы не вспомнить скажем "Лист работы Мелкина" или к
    примеру не поднять статьи из Британской энциклопедии, что
    вышли из под пера JRRT? Что-то интересно ТАМ про эльфов сказано?
    :))))))

    Не стоит забывать, что и "Хоббит" и "Сильм" написаны _ДО_ LOTR,
    а потому ельфы ВК - окончательная редакция ельфов JRRT, и они
    как совершенно справеливо отметил Fiend from Nikolaev, белые
    и пушистые.

        - Добрые вы какие-то, уйду я от вас (с)

    Единственный из них, кто ОДИН РАЗ за всю книгу был слегка раздражен
    и не совсем вежлив - муж Галадриэли (не совсем уверен в написании
    его имени) Келеберн, и то, похоже, потому, что приревновал жену к
    Гимли (репутация гномов всем известна :)))

 VB> Ага. Значит, светочами (и, видимо, гигантами духа)
 VB> считаешь их ты. Но при чем здесь Средиземье Толкина?

    Гномы сами нарывались :))))))
    Грубили должностным лицам и отказывались подвергнутся
    таможенному досмотру :)))))))
    И кстатии, к ним даже допрос третьей степени не применили.
    А уж как эти же самые ельфы Горлума в плену держали :))))
    Это в условиях то враждебного окружения!

 VB> В первой же изданной книжке - "Хоббите" - описана история,
 VB> как король эльфов посадил прохожих гномов в темницу. При весьма
 VB> сомнительных на то основаниях, надо сказать. Во всяком случае,
 VB> я в позапрошлом году весьма долго анноил народы в SU.TOLKIEN
 VB> на эту тему...

 VB> В общем, в Средиземье Вохи Васильева бредовые идеи видит он сам, а в
 VB> Средиземье Толкина их нет. Право же, это чем-то напоминает анекдот про
 VB> белую горячку - "у моего друга белая горячка - по комнате черти
 VB> скачут, а он их не видит!" ;)

    Hу-ну. А не припонишь, как в Хоббите назывался Ривендейл?
    Последний Домашний Приют имхо. А где по Сильму находилась
    эльфийская крепость Минас-Тирит? Не надо смешивать! Мало ли
    каких глюков не было в бета-версиях :)))))))

    А если тебя интересует бред в LOTR - перечитай описание сражения
    где погибли Тэоден и Верховный Назгул :))))))

 VB> Да, конечно. Но там эльфов-не-светочей намного больше. Если у тебя
 VB> не хватило терпения - это понятно и объяснимо, но это не повод
 VB> считать, что в этой книге нет "идей о Средиземье", противоречащих
 VB> твоим представлениям.

    Arrrrrrgh! Ты утверждаешь, что Сильм труден для прочтения из-за
    наличия в нем не-светочей? Ж8-О

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                . . .
        - Ненавижу тебя, Чака!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 27 Янв 98 14:47
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Drow-male
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Shadow! Да погибнут все Твои враги

Thursday January 22 1998 04:02, Shadow Dweller пишет к Alexey Teterin:

 SD> Да нет, такие там женщины. Крупнее,
 SD> выше и сильнее мужиков. Поэтому и правит.

    Именно мущщины! Достаточно вспомнить мужа матери Дриззта.
    Да и тамошний оружейник немногим лучше! Абсолютные подкаблучники.
    И Дриззт - худший слизень из всех! Он настолько раздавлен
    тамошними женщинами, что не решается лично расправится ни с
    одной из них, даже вражеской! Достаточно вспомнить, эпизод с
    ельфийской девочкой :)))))))))) Ему проще подставить семью,
    чем преступить табу!

    Давить!

 SD> Ну еще Ллот - богиня всех феминисток ;)

    А что? Богиня как богиня, не хуже многих :))))))))
    По крайней мере в отличии от большинства женщин,
    и награждает и наказывает строго по заслугам, а не
    как захотелось ее левой задней пятке. :)))))))))))

    И ваще: Тот на ком корона - правит (с)

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                                   . . .
        "ЗКТИ" - Прочитал он. "Завод Космической Техники город Ижевск"
                                               (с) Сергей Лукьяненко

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 30 Янв 98 00:07
 To   : Alexey Kolpikov                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Tamuli by Eddings

On 27/Jan/98 at 15:44 you wrote:

 REC> это в русском переводе так? я всю книжку читал Киреллос и Земок.
 AK> ну это сложно сказать. Мне больше по душе тот вариант перевода.
 AK> Суди сам (в скобках не особо классное, имхо):
я тогда подпишу, что мне нравится :)
 AK> Chirellos - Чиреллос (встречал Киреллос)
вот тут Киреллос
 AK> Zemoch - Земох (встречал Земок)
Земок, или Земоч
 AK> Cimmura - Симмур (Саймура)
Киммура
 AK> Sparhawk - Спархок (Спорхаук)
 AK> Ehlana - Элана (Эхлана)
про этих двоих я с тодой согласен :)
 AK> Wargun - Воргун (Варган)
Уорган с ударением на 'о'.
 AK> Talen - Тэлен (Тален)
Тален :)
 AK> Kurick - Кьюрик (Курик)
тут трудно сказать. Ке:ик? но я читал Курик.
 AK> Sephrenia - Сефрения (Сефреня)
тут мне тоже "Сефрения" нравится, а Сефреня отдает курной рксской избой :)
 AK> Aphrael - Афраэль (Эфраэл)
да, первый вариант больше по духу соответствует ей :)
 AK> Otha - Отт (Отха)
Ота. h там не больно-то читается
 AK> Azash - Азеш (Азаш)
почему не Эзэш?
 AK> Мне больше нравятся первые варианты....
на вкус и цвет - товарищей нет. одни господа и граждане :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 30 Янв 98 00:13

On 28/Jan/98 at 15:47 you wrote:

> [...]
 AK> Спархок практически не понимает стирикского языка, один раз даже упомянул,

 AK> что "ведь Спархок совершенно не знал этого наречия", когда Сефрения что-то

 AK> там сказанула. Зато когда они прибыли в Земох, Спархок с Келтэном
 AK> подслушали разговор двух стражников, говоривших, как я понял, практически
 AK> на чистом стирикском наречии. И когда Келтэн спросил о чем они говорили,
 AK> Спархок точно передал весь разговор. Чуть далее, уже далеко в Земохе опять

 AK> встречается выражение, что "Спархок смутно улавливал смысл сказанного,
 AK> поскольку плохо знал стирикское наречие". В общем,
  нифига! там диалекты стирикского были разные. стирикский Спархок не мог не
знать - Сефрения пандионцев натаскивала в магии, а какая стирикская магия без
стирикского языка? другой вопрос, что при первой встрече в книге он ей чуть не
подарил букет змей вместо фиалок :), но это вопрос произношения. и у Эддингса
постоянно уточняется, что Спархок не знал какого-то (или каких-то) из наречий
стирикского. может ты его с Кэльтеном попутал?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 30 Янв 98 00:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Доброго здоровья, Aleksey !

 Среда Январь 28 1998 09:45 некто (нечто) Aleksey Swiridov писал(а)(о) к Boxa
Vasilyev!"

 AS>     А я ведь в свое время для Интерпресскона такую же систему
 AS> предлагал -- приз не по количеству голосов вообще давать, а по
 AS> количеству "из прочитавших".

А как "прочитанность" определялась?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... На какой ветер бросать слова?
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 29 Янв 98 02:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : Дварфы
      Здравствуй Oleg.

 В Срд Янв 28 1998, Oleg Bolotov пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Дварфы"

 OB> Дварфы - dwarves, гномы - gnomes.
 OB> А чем они отличаются, зависит от мира.
Ну вот, скажем, у Терри Брукса, читал ?

      Пока Oleg.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       5% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 29 Янв 98 02:41
 To   : All                                                 Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : DragonLance
      Здравствуй All.

А есть ли книга такая ? Если есть, то она на русском ?

      Пока All.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      15% done. (2:5020/1356.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 30 Янв 98 00:48
 To   : Alexander Gornij                                    Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : LotR
                              Hello, Alexander!

Чтв Янв 29 1998 18:46, Alexander Gornij wrote to All:

> [...]

     Да он и после падения вpяд ли мог пpотивостоять _всем_. Xотя смог прогнать
Коpоля.

 AG> Если говорил (я такого не помню), значит врал.

     Э-э, неудачное слово, явно.

 AG>  Т. к. успешно
 AG> противостоял (на горе _не_помню_как_называется_, но это
 AG> было в самом начале "Хранителей").

     На горе Заветерь, она же Амон Сул. Только где же там был Гэндальф, успешно
пpотивостоящий ? Там была четверка xоббитов и Аpагоpн. Если только считать
Гэндальфом оставленные им черточки ?:))

    Птн Янв 30 1998, 00:48     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 20:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Hi Boxa!

Втр Янв 27 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Народ! Объясняю в последний раз.

Воха... Я не народ. Я вообще космополит. Практически безродный. И вопрос здесь
не о Толкине вовсе. Ты извини, если я тебя анною. Мне кажется, эта переписка
вовсе не так бесполезна, как ты думаешь.

 BV> Я всегда чихал на авторитеты и громкие имена.

Аналогично.

 BV> Мне всегда был по боку скрытый смысл.

Как ты сам говорил - по поводу своих книг - мало кто видит в них аналогичный
смысл. И считал это вопросом таланта... в том числе читательского. Помнишь?

 BV> Если я прочел книгу и не увидел там смысла, я считаю, что
 BV> его там нет.

Ты по тензорам что-нить читал? Справочник какой-нибудь? Очень просветляет,
особенно если понятия ты не имеешь, что такое тензор. :) А еще бывают книги на
незнакомых языках. Буквы понятны, слова нет. Это примеры отсутствия понимания на
разных уровнях - если ты понимаешь, о каком непонимании я говорю. :)

 BV> Я не намерен всяким вьюношам с гулкими головами и деревяшкой за
 BV> поясом доказывать, что я не верблюд. Нормальному человеку -
 BV> Константину Богданову - я изложил мылом свои соображения по поводу
 BV> правдоподобия событий и персонажей ВК.

Да никто тебя не убеждал, что ты верблюд. Тебе показалось. Речь о другом.

Если ты относишь к таковым юношам меня, или Болотова, или... кого бы здесь
помянуть... FA, например - так напиши, кому именно ты не собираешься... Чтоб мы,
значится, не мучались, а стучали друг друга деревяшками. По гулким головам.
 BV> В ответ получил все то же "это не люди и не нам их судить" и "у них
 BV> не было другого выхода". Слава богу, обошлось без бессмысленной
 BV> пикировки.

Впрочем, дальше ты, похоже, расширяешь множество людей, которым ты не намерен
доказывать, до чеховских "глубочайших горизонтов":

 BV> Из чего я сделал вывод - доказать человеку, которому нравится Толкин
 BV> ничего нельзя.

Означает ли это, что даже с виду нормальные любители Толкина (вроде Константина
Богданова) на поверку оказываются "всякими вьюношами с гyлкими головами и
деревяшками за поясами"? Основан ли был твой вывод на достаточной для выводов
информации, как ты думаешь?

 BV> Мне Толкин скорее не нравится, чем наоборот. А посему - я считаю
 BV> труды Толкина скучными, двухцветными и совершенно неправдоподобными.

Просто из первого второе не следует. Мне вот не нравится "Путь Меча". Я его
даже не смог прочитать... Так я ж его не объявляю неправдоподобным и
бредоносным.

 BV> Причем, оттого, что не усмотрел там сияющих вершин и не проникся
 BV> идеей помахать деревянным мечом, я не намерен ни вешаться, ни
 BV> стреляться, ни прекратить читать фантастику, ни (нужное вставить).

Эру тебя сохрани! Ну что за мысли о суициде! :(

 BV> Я не считаю себя ни лучше, ни хуже других. Ни умнее, ни глупее.

Не маскируйся. Ты известный в фэндоме монстр. Это достаточный повод, чтобы
цепляться к твоим высказываниям на такую вечнозеленую тему... ;)

 BV> Посему считаю священным правом: Вохи Васильева - не любить Толкина и
 BV> открыто заявлять об этом.

Я ни секунды не сомневался в твоем праве. Но ты _не_ этим правом пользовался -
не об этом ты заявлял, вот в чем дело...

 BV> Любителям Толкина - любить Толкина и открыто заявлять об этом.

Аналогично.

 BV> Считаю, что никто из вышеперечисленных не имеет права на взаимные
 BV> оскорбления.

Надеюсь, что шуткой насчет белой горячки я тебя не оскорбил.

 BV> Hа сем дискуссию о Толкине и пр. для себя лично считаю окончательно
 BV> закрытой.

Ты только не нервничай так, хорошо? Мы ведь уже не столько о Толкине, сколько о
"и пр." говорим. Если ты закроешь все дискуссии о "пр.", в эхах станет
просторно, но пусто. Так что - давай, что ли, траффик подымать, а? Только не
так, как в SU.BOOKS. ;(

Ну пожалуйста! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 29 Янв 98 21:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 31 Янв 98 22:22
 Subj : не время для драконов
Hi Serge!

Пят Янв 23 1998, Serge Berezhnoy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Путаница имеет тенденцию разрастаться.

Увы. :( Каюсь.

 SB> 1. Полина Каминская - переходящий псевдоним (house name).
 SB> 2. Первые две книги цикла "Похитители душ" были написаны Перумовым и
 SB> только им.
 SB> 3. Использование псевдонима "П.К." в качестве "соавтора" было
 SB> результатом компромисса - "Армада" хотела продолжать серию после
 SB> второго романа, а Перумов по ряду причин не мог писать продолжений.
 SB> Поэтому был предложен следующий выход: создается "виртуальный"
 SB> соавтор, под именем которого сериал будет продолжен другим автором и
 SB> без участия Перумова. Что, собственно, и произошло.

Уп-с. Значит, второго этапа не было. Сначала строго - Ник, потом строго же -
не-Hик. Спасибо, буду знать. Виноват-с - сморозил-с.

Осталось только прочитать эту серию, чтобы эти знания не были столь
бесполезными... Или оно не лучше, чем "Техномагия"? Там в SU.PERUMOV Долгова
форвардит перепалку на эту тему, но мне все прочесть недосуг. ;(

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 07:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав
Hello Arthur!

Thursday January 15 1998 20:22, Arthur Ponomarev wrote to All:

 AP> Основал, да - женившись на женщине. И потом передача шла _только_ по
 AP> женской линии. Перечитай внимательнее. Например, почему Людоед не
 AP> опасался мести других веннских родов? Веннская правда обязывала мстить
 AP> только за кровного родственника. В тексте прямо сказано, что отец В.
 AP> был другого рода, но никто мстить за него не пришёл. Следовательно,

Вот это меня как-то сильно удивляет. По идее в начале есть намек, что Людоед
вырезал род СП, чтобы занять территорию. И как-то вроде понятно оттуда, что он
на этом останавливаться не собирался. И еще более странно - Людоед (потому его
так и прозвали) вырезает род на корню, а остальные венны пребывают в блаженном
то ли неведении, что ли пофигизме, хотя завтра он может прийти и вырезать уже
их. Ну прямо как Сталин в преддверии Вов...

 AP> мужчина, уходя в род жены (а по словам самого В. так было практически
 AP> всегда) переставал быть _кровным_ родственником и принадлежал уже роду
 AP> жены.

 AP> Он может основать род - род Волкодавов. А на счёт его выдающихся

Как это может? Если он женится - он уйдет в другой род и сам будет называться
по-другому... К тому же непонятно - как он это сможет сделать, коли ему имени
так и не дали (Волкодав - это же не имя и не название для рода), разве что
какая-нибудь кнесинка за выдающиеся заслуги воспроизведет в так скть рыцарское
звание ;) то есть своим повелением... Хотя для веннов это по идее не должно
играть никакой роли.

Удачи! Марина.

ЗЫ 2All: Я наконец обзавелась собственным адресом ;) В связи с этим просьба
нетмейлом писать на /25.25... да, еще просьба перепостить ранее присланные мне
письма, а то были небольшие траблы (2OR - последнее плз...)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где н (2:5053/25.25)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 08:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав
Hello Nataly!

Sunday January 18 1998 02:51, Nataly Kramarencko wrote to Marina Y Konnova:

 NK> Hy, yчитывя, что, во-пеpвых, Волкодав был последним в pодy, да еще
 NK> имел такое прошлое, то емy действительно особо-то гоpдиться нечем

Вот-вот, прошлое ;) Каторга то есть, да? С другой стороны - я уже говорила, что
он отвечал, что преступления не совершал, и ему сразу верили. После чего мне
ответили, что наверное, туда и невинных сажали. Так что же ему смущаться? Мог
бы
и даже гордиться как невинно пострадавший ;)

 NK> было. ИМХО, в такой ситyации некая болененная гордость своим pодом
 NK> вполне опpавдана. А вот насет того, что от его "оканья" должны были
 NK> остаться одни воспоминания, Вы вполне пpавы.

В общем, гордиться есть чем. Например его отца все помнят как выдающегося
кузнеца. А так, по описанию, особенно гордиться нечем практически всем веннским
родам. Арранты характеризуются как начитанные, еще кто-то - еще чем-то. А венны
- по большей части - своей Правдой ;) да критикуют чужие обычаи - "у нас бы..."
Впрочем, это тоже как раз понятно - столько разных племен, между собой
дружественных, но не сильно близких. Ну, там, Оленюшка как та Красная Шапочка
бабушке пирожки несет в другой род кажется... Но, как заметил Артур, к мести
это
им почему-то не кажется достаточной причиной. Ну перестали пирожки носить по
причине вырезанности ;) ну и бог с ними, пирожками, переживем. ;) Так что ли?

 NK> Hy, я бы не стала так строго и так сpазy:) В слчаях, когда не имеет
 NK> место откровенное графоманство, я все-таки предпочитаю дyмать о
 NK> писателе как о дyмающем человеке (пардон за почти калаьбyp:) ). А
 NK> Семеновy я бы графоманом не назвала.

Я только что Свиридова прочла ;) Вспоминается один из самых имхо удачных
эпизодов в книге - про Конана, там, где сериалы становятся все тупее и тупее ;)
Например в В-2 Семенова, чтобы воздать всем врагам должное, подлую девицу с
рудников, дабы не осталась безнаказанной, вообще заставила заняться
несвойственной ей деятельностью, чтобы еще подлее изобразить. Или просто
фантазии не хватило? Чтобы ее разыграть до конца и больше под ногами не
путалась?

 NK> больше всего не понравилась откpовенная "yкpyченность" главного геpоя
 NK> - как в плане физиескойподготовки, так и в моpально-этических и пpочих
 NK> дyшевных:) планах. ИМХО, о несyпеpменах писать кyда интеpеснее.

Да, про них и читать интереснее ;) Когда до последнего не знаешь, как Герой
поступит. Я например Корвина весьма люблю за "Это не Олимпийские игры" ;)
Думаю,
В. начал бы сражаться по-честному, а тем временем все остальное трава не расти,
несмотря на то, что на него более серьезная функция возложена. Хотя, это опять
же Ненаховская гипотетическая ситуация ;) В. в Амбере бы не выжил ;) Такого со
свету сжить таким родственничкам - раз плюнуть ;))) У Желязны чУдная фраза
есть,
что-то типа "Я верил ему как обственному брату. То есть не верил вообще" ;))

 NK> H`да... Вот такие мысли мне как-то даже в головy не пpиходили...

Кстати, сама неоднократно сталкивалась - что в школе, что позже с этим
"феноменом". Даже тут уже кто-то писал про знакомого, который после В. себя
русским человеком считать начал. По прочтении В. однозначно появляется чувство,
что раз венны=славяне, то превращение В. в собаку (оборотень то есть) для
славян=веннов - норма :( Хотя, по-хорошему, его за это дело давно колом бы
осиновым... Если уж на то пошло, некоторые племена вели свой род, допустим, от
медведя, но если бы кто-то из них в этого самого медведя кинулся, несладко бы
ему пришлось. Как, впрочем, и деревенским ведьмам, так ведь? Hе говоря уже о
других моментах.

Удачи! Марина.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 08:30
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав
Hello Ivan!

Tuesday January 20 1998 12:27, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> :))  Я со страхом ожидал, что следующий посыл будет ещё дальше... :))

На то и было рассчитано ;)

 IK> С женщинами не дерусь :)) Мне же Волкодав нравится :))

А мне - нет ;) Кстати, завязываю наверное в ближайшее время... Я Плоский Мир
начала ;)

 IK> Любэ я тоже не особенно люблю.  :)) Хотя в некоторых песнях довольно
 IK> приятная музыка :))

Вот-вот. Музычка приятная, сыграно неплохо, а имидж - имидж какой - вот вам
образец Hастоящих Мужчин (вмеру крутые, вмеру сентиментальные) - берите и
любуйтесь. Тьфу.

 IK> Видишь ли, я НЕ литературовед.

Литературоведа вызывали? "Не трясет, уплочено" (с) ;))) А вообще, не будите во
мне этого зверя, угу?

 IK> Ещё в школе возненавидел эти разборки с
 IK> характерами, сюжетами, смыслами и прочей белибердой. И я НИКОГДА не
 IK> воспринимаю художественное произведение рассудочно. Каждая книга -

Дык, а с чего ты считаешь, что я - рассудочно? Просто глаз режут слишком многие
моменты. И убогость раздражает. А я имею дурную привычку книжки до конца
дочитывать. Надеюсь, наверное, еще на что-то.

 IK> Так что если ты хочешь перечитать Волкодава только для того, чтобы
 IK> найти литературоведческую аргументацию, которой можно меня прибить -

Нет, собственно, просто меня раздражает, когда В. уже несколько раз назвали
светочем разума, например. А для аргументированного спора все же нужны факты.
Не
люблю я по-другому. А сразу по прочтении в первый раз из головы выветрилось
почти все. Кстати, вот сейчас опять начала уже забывать ;) Из второй книги
помню
только пару персонажей - девицу с рудников, описанную так, что удивительно, как
ее вообще земля носит ;) и то, что Елень позабыта-позаброшена ;)

 IK> не трудись.

А мне не трудно ;)

 IK> Прибить меня _этой_ аргументацией невозможно в принципе -
 IK> я её игнорирую.

Но спор-то все равно поддерживаешь;)

 IK> О глюках и внутренних нелогичностях можно поспорить,
 IK> но тяжело - фантазия у меня богатая, многие противоречия вполне
 IK> обходятся :))

Ну вот, кому что. У меня - не обходятся. И вообще, если бы я вообще ни на что
внимания не обращала, то не вступала бы в разговоры вообще. Кстати, ты не
волнуйся - я и к любимым книгам отношусь весьма критично. В. тут не исключение
;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 08:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Волкодав и фэнтези

Sunday January 18 1998 20:32, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G. Ananich:

 VB> Марина, конечно, слегка погорячилась, но она сказала - нравится "в
 VB> основном". Ты, значит, исключение. :)

А давай ты не будешь за меня говорить, где я погорячилась? ;)

Охарактеризовать нелюбителей могу легко - сама такая. Думаю, что к этой
категории относятся прежде всего читатели, которым _мало_ в романе высосанного
из пальца сюжета, однозначно тупо крутого и положительного героя. Хватит?
Естественно, в числе тех, кому В. нравится, есть и другие люди (исключения
подтверждают правила), которым книга почему-то пришлась по душе. Например
истосковавшиеся по славянский фэнтези настолько, что готовы принять нормально
даже суррогат, или те, для кого объемы еще худшего писательства замылили глаз и
В. на их фоне смотрится еще куда ни шло прилично. Ни те, ни другие, фанатизмом
по отношению к В. не страдают и легко, не принимая близко к сердцу, признают
многочисленные недостатки романа. Ответила, нет?

 VB> Hy давай жить дрyжно, а? Тебя лично ведь ни в чем не обвиняют. :)

Вот уж чего не хотела - так это кого-то обижать.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 08:58
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Про FAQ Волкодава

Saturday January 17 1998 06:19, Sergey Golubev wrote to Marina Y Konnova:

 SG> Встречно можно написать FAQ  о том почемy Волкодав - РУЛЕЗ. ИМХО
 SG> аpгyментов бyдет не меньше - но вот зачем???

имхо затем, что те, кому В. не нравится, имеют свои причины на это, а те, кому
нравится, все время удивляются, за что его можно не любить - проверено ;)
Кстати, вспомни, этот спор начался с того же. имхо аргумент достаточный для
создания FAQ`а. Тем более Артур уже согласился. Особенно это будет актуально в
свете выхода (это будет обязательно) очередных Волкодав Наносит Ответный Удар
;)
 Да и подписчики эхи тоже имеют тенденцию обновляться.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 08:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: БНС и фэнтези

Friday January 23 1998 20:45, Andrew Nenakhov wrote to Arthur Ponomarev:

 AN> Тогда кнесинка (слово-то какое мерзкое!) - Шура Каменева ака Ш.Стоун,

Фигушки ;) Никаких сексуальных прибамбасов. К тому же Елень - полнотела ;)

 AN> Линда Хант - матушка Кендарат,

Hе... эта... Леди-Дракон ;)

 AN> Людоед - Денни Де Вито,

Роберт де Ниро ;-Р

 AN> та плохая девка с плантации - Деми Мур,
 AN> Эврих - Том Круз,

Лопухнулся. По книге Эврих - натуральный житель Эллады - почитай внимательно ;)
По голливудским примочкам - однозначно Омар Шариф ;)

 AN> а Тилорн, конечно же, Шон Коннери. :)

;)))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Срд 28 Янв 98 09:04

Thursday January 22 1998 11:00, Arthur Ponomarev wrote to Marina Y Konnova:

 AP> Лучше уж Рутгер Хауэр или Сильвестер Сталоном - есть у них обоих
 AP> эдакая бассетовская поволока в гдазах ;)

Зато у них морда не славянская ;) А у Чак Норриса за бородой не видно ;-Р

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 30 Янв 98 10:27
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Friday January 30 1998 00:48 Nina Novackovich wrote to Alexander Gornij:

 NN>      На горе Заветерь, она же Амон Сул. Только где же там был Гэндальф,
 NN> успешно пpотивостоящий ? Там была четверка xоббитов и Аpагоpн. Если только
 NN> считать Гэндальфом оставленные им черточки ?:))

 Мнэ-э, гмм... Вот так pождаются нездоровые сенсации...
 Почитай рассказ Гэндальфа на совете в Имладpисе. Узнаешь много нового. Честно.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 30 Янв 98 01:37
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Джордан & Херберт 1
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Срд Янв 28 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry
Nikushchenko (2:5030/82.45) писал к Max Goncharenko:

 DN>     Это критические ситуации, а конфликт - средство для создания
 DN> критических ситуаций. Отличием спонтанных критических ситуаций от
 DN> конфликтных является непредсказуемость их. В ходе конфликта все
 DN> конфликтующие стороны могут оказывать вляние на развитие ситуации ДО ее
 DN> возникновения: есть варианты развития событий, ситуации прогнозируются.
 DN> Твой второй пример - одна задача на быстрое решение. В терминах шахмат,
 DN> форсированный вариант.

С замечанием несогласен.  Вот почему% во втором случае экипаж всегда знает о
возможности отказа ( и упpавляет ею - для чего существуют процедуры подготовки
ЛА к полетам и так далее ). В  первом случае экипаж тоже знает о возможном
невыполнении задачи по различным причинам и может ею упpавлять ( используются
разные типы захода на цель, рельеы, и так далее ). Следовательно вывод это
предсказуемые критические ситуации.

И кстати, конфликт это форсированный способ ликвидации критической ситуации.
Кpитическая ситуация не есть результат конфликта, она есть результат действий
сторон преследующий различные цели.
Последовательность
            - стартовое состояние
            - что-то делаем
            - получаем критическую ситуацию
            - конфликт ( во всех его пpоявлениях, хоть граф рисуй )
                 переход в другое состояние.
                 непереход в другое состояние

Иными словами  имеется в общем случае недетерминированный автомат.

 DN>     Вот и Ты со мной согласен ("жизнь на этой планете конфликт").
Да, но не боевое столкновение ?

 DN>     (В каких "остальных"?).
Мы использовали реакторы самолетов как огнеметы - о пространное описание зверств
имперских саpдукаpов. :) Одна строчка, я не литератор но хошь распишу тебе мылом
эту сценку, а?.
 DN>  Это так, но Ты как-то забыл упомянуть, какие
 DN> же такие "скрытые черты персонажей" (которых мы еще не знали) можно
 DN> увидеть в описании поединка Пола и Ф-Р.

Осознание права на подлость во имя выживания, и отказ от этого пpава.

 DN>     Говори только о себе. Я не считаю, что с кем-то воюю.
Хорошо - иногда я отчетливо вижу как танковые корпуса имя которым "страсть к
провокации" ломятся сквозь минные поля имя которым "осторожность".
Впрочем я не профи психолог.

 DN>     Сам только что размышлял о конфликте. Но твой аргумент ясен - все
 DN> хорошо в меру. Надеюсь, последнюю свою фразу прокомментируешь?

А, это подражательство Сапковскому. "Сирые Горы, где золота как известно нет"

 DN>     Да элементарно. Помнишь притчу о прутьях и вейнике? Вывод очевиден.

Это не работает. В борьбе с противником такого класса принцим "кучи" не
pаботает. Пример - все висит на Ранде. Отважный(-ая) геpоиня не менее отважно
всаживает ему по pукоять отравленый кинжальчик. Где это происходило не важно.
Допустим у Ранда в шатрах :).
    Результат - нет лидера, нет могучей армии, конец.

Структура с распыленным командованием и горизонтальной координацией спокойно
pаботает даже если каждый месяц очередного командира будут топить в болоте.
да и работать с небольшими мобильнымиударными группами удобнее.

Хм, отчего у авторов фэнтази на первом месте атомная бомба ? Приличные люди
предпочитают снайперскую винтовку.

 DN>     Есть Пол и все остальные. Твое мнение?
Пол и его бригада
Свободные
Имперские войска
Малые Дома
Партизаны Харконенов :)
КХОАМ
Звездный Союз ( Гильдия )

e-mail: maxadm@mci.rospac.ru
-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 30 Янв 98 01:24
 To   : Alexey Fedorov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Втр Янв 20 1998, Во тьме мрачного подвала Alexey Fedorov
(2:5008/4.1) писал к Max Goncharenko:

 AF> дойдет...:-((..я прочитал пока тока(и нашел вообще в городе..:-( )
 AF>  три
 AF> части..:
 AF> 1. Око мира
 AF> 2. Великая охота
 AF> 3. Возрожденный дракон ...и
     4. Восходящая тень
     5. Огни небес

e-mail: maxadm@mci.rospac.ru
-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

... это не глюк, это форточки в никуда [MIREA cyber]
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 30 Янв 98 00:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пробило: Втр Янв 27 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bolotov
(2:5020/880) писал к Max Goncharenko:
 OB> (1)
 OB> (2)
 OB> Как 1 сочетается с 2? Так таки HИКОМУ или очень велик?

Элементарно - персонажи никому не нужны, а вpемя потратить хочется, и даже
"отчень". А сделать объемную и хорошую книгу у кое-кого силенок не хватает :(

 OB> И чего тут такого? Даже если не притягивать сюда Узор за уши - что здесь
 OB> такого неверного?
Процесс получения таких ожогов. От цапли на pукояти - если так то можно
провенсти натурный эксперимент :) Добровольцы есть ?
    Если от цапли на ножнах, то почему на двух руках ?/
Это _ляп_.

 OB> е такой уж и дешевый, однако. Рублей на 200 потянет.
Тем более недешевый. Эх не буду говорить про фонарные столбы :)

 OB> О как. Значит твоя теория не верна - поскольку сравниваем. :-)

Ну я не огнеметчик. Мы сравнивали Огнни небес и Дюну. Две книги ( али я забыл ?
) Потом начали разговор пpо цикл Дюна и сериал Миp_Колеса.
Я сравнивал только указанные книги. Сравнивать цикл Херберта и этот сеpиал я не
буду. Рука не поднимется. Хотя формально МК можно отнести к вырожденному циклу.

 OB> Так ты же сам придумал такие определения. Что же ты убвиняешь других
 OB> в том, что они не соответствуют твоей теории?

Я не обвиняю, а пытаюсь избавиться от  излишних эмоций и дать точку отсчета.

 OB> Смотря в чем эту ценность измерять.
Ну по килограммам Джордан ценнее, можно в макулатуру сдать.

e-mail: maxadm@mci.rospac.ru
-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 30 Янв 98 01:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Konstantin...

На курантах пpобило: Пон Янв 26 1998, Во тьме мрачного подвала Konstantin G.
Ananich (2:5006/1) писал к All:
 KA> Ну ткну, ты же все равно не убедишься ?
Одна цитата дале увы не изменит. Да можно и не набивать - страицы только
указать. Вдруг я проникнусь сим твоpением...

 KA> Умения появляются, а решимость - слава богу, хоть кто-то в фэнтези
 KA> думает перед тем, как начать действовать.

Я могу сказать даже кто. Читатель. Угадал ?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 30 Янв 98 01:32

Ananich (2:5006/1) писал к All:

 KA> Не знаю, не знаю.Уж очень он какой-то злодейский вышел.

Интересно, а какие отношения тогда вызвал Тарас Бульба ?

 KA> А  по моему мнению , как раз Ренд - человек со сверхвозможностями и
 KA> сверхответственностью.
                            точнее свеpхбезответственностью.
 KA> где я могу быть просто человеком..."
 KA> Видимо очень маленькое. Продолжения я вообще не смог переварить.
А оно уже не о людях, а о группах людей  объединенных общими целями. И
совершенно отличается от первых двух сериалов цикла Дюна.
    Кстати "Улей.." довольно близок к последним книгам Дюны.