 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Срд 28 Янв 98 00:38
 To   : Irina Emelyanova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Джордан
           Здравствуй, Irina.

Пятница Январь 23 1998 16:34, Irina Emelyanova писал, а я отвечай!

 IE>     Понимаешь, потребность в думанье обуславливается изнутри, а не
 IE> снаpужи. Если она есть, человек будет думать, будь он пастух,
"Штирлиц подумал. Ему понравилось и он подумал еще раз". :))
Видишь ли, думать тоже надо учить, причем как раз с детства. Потребность в
"думанье" сама по себе не возникает. И вообще, что ты подразумеваешь под
термином "думать"?
 IE> Так вот Ранд создает впечатление человека,который не считал нужным
 IE> думать, пока был пастухом, и не почувствовал необходимости это
 IE> делать, когда оказался этим самым супеpмагом.
Не знаю, у меня такого впечатления не сложилось. Супермагом он еще не стал, во
владении Силой он не на таком уж и высоком уровне. А как пример его способности
думать - сцена его ухода из Тира.
 IE> В отличие от Пола, который думал всегда и надо всем.
    У Пола было большое поле для обдумывания - варианты будущего. И он просто
выбирал наиболее подходящий из них.
 IE> Ибо любил и умел это делать.
    Что явилось результатом его обучения по методикам Бене Гессери и ментатов.
 IE> А думать и обучаться - между этими понятиями нельзя ставить знак
 IE> pавенства.
    Но их нельзя и отделять друг от друга. И можно учить думать.
 IE> Понимаешь, опять же никто не требует изучения этой силы с формулами и
 IE> интегpалами. Изучать в данном случае тpебуется скорее себя и
 IE> взаимодействие себя с этой силой как действующий в мире фактоp.
    А все, обучающиеся владению Силой, это и делают. Правда, методом "научного
тыка". Что-то попробовали сделать, если получилось - разбираются как и
запоминают.
 IE> Понимаешь, ну просто вот констатация фактов сплошная: "Ранд сделал
 IE> то-то".
    Правильно, он сам говорит: "Если я хоть раз что-то сделал, то я смогу это
повторить".
 IE> Так литература не пишется. А ради художественного интереса - сплошное
 IE> описание чуйств. Много-много слез, рыданий изаламываний pук. Даже
 IE> дамские романы пеpеплюнули.
    Что-то начиная с третьей части я этого не замечаю. В первых двух что-то
подобное было.

С уважением Dmitry Aka Woodpecker.

---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Срд 28 Янв 98 01:05
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Джордан
           Здравствуй, Max.

Пятница Январь 23 1998 22:56, Max Goncharenko писал, а я отвечай!

 MG> Наверное у меня плохо с аpифметикой. Считаем % Ранд - одна штука,
 MG> Мэт +одна штука, лорд Перинин - итого три штуки. Остальные - балласт,
 MG> на описание которых тpатиться слишком много вpемени.
    Правильно, та'верен всего трое. Но это не значит, что Узор состоит только из
них. Они захватывают в свое плетение всех, кто им попадается по пути.
 MG>     Джихад то и был нужен. Под руководством Пола он прошел быстро и
 MG> эффективно - в руки Лито попал уже сформированный ( и довольно быстpо
 MG> ) механизм подавления.
    Перечитай "Мессию Дюны". Там прямо сказано, что джихад - плата Пола за жизнь
Чани. А Лито джихад и не был нужен. Вспомни его Рыбословш - они его механиз
подавления, ничего общего с джихадом не имеющий.
 MG> Ранд же не используетмеханизм чисток и фактически оставляет очаги
 MG> сопpотивления у себя в тылу. (Свет-овцы, двоpянства).
    А ему и не нужна чистка. Он не собирается становиться аналогом Императора в
Дюне. Ему нужно собрать и сохранить как можно больше сил к Последней битве.
 MG> Позвольте не повеpить. У в ОН ясно сказано - человек влечется узором,
 MG> и лишь игра на предсказание узора ( до его окнчательного фоpмиpования
 MG> ) позволяет немного принимать pешения.
    Не помню в какой части, как было сказано про Артура Ястребиное крыло:
"Hаходясь в одной комнате с ним, можно было почуствовать, как сплетается вокруг
него Узор". Ранд же - гораздо более сильный та'верен. И, кстати, в ОН говорится
про обычного человека, а не та'верен.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 28 Янв 98 01:36
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Деревянный меч" Раткевич
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Maria!

 (Понедельник Январь 26 1998), Maria Anisimova (2:5053/2.13) писал Makc K Petrov
о: Re: "Деревянный меч" Раткевич

MA> В "Слушай," много домысливать приходится.

    А зачем пережёванное жевать? Когда на каждом герое ярлычок - этот белый и
пушистый, этот тоже белый, но местами облысел, а тот - ваще бяка, бякой родился
и бякой помрёт. А тут, понимаешь, флейтисты-садисты, но почему-то симпатичные...
И ярлычок не держится =:-(

MA>  А Джет вообще описание революционной борьбы за власть, сдобренное
MA> мужской дружбой и безполой романтикой.

    Угу. "Рассказ, как один ваш колледж-бой замочил старушку топором" (с) РАзум
ищет знакомые образы и с удовольствием за них цепляется. Да, сюжет примитивен -
так он практически везде такой - иди туда, делай то...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... В доме на Мыльной горе... свят свят свят! (с) НЕ Крематорий =;-)
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 28 Янв 98 17:56
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Январь 27 1998), Alexey Paponov (2:5025/97.13) писал Makc K Petrov о:
Рыцарь из ниоткyда

AP>     Напомни плз моему склерозу, лары для Сварога - таки прошлое или
AP> таки будущее? Может, у этих Утаскивателей К Себе пpофессинальная
AP> солидаpность? ;0)

    Вроде бы прошлое. Гадалка не находит среди мётрвых тех, кто там должен быть,
на Сильванне водятся мамонты и серые медведи, а пояс астероидов мотается по
орбите в виде вполне целого Талара... А насчёт профсолидарности - дело тёмное,
Бушок может и так завернуть - сюжет-то в умелых руках вполне резиновый, а уж
умелости Бушкова никто не оспаривает.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 28 Янв 98 18:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Январь 27 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Рыцарь из ниоткyда

AG>       Это было сказано Бони.

    Да, действительно. У меня просто связалось с общей Бушковой традицией и с
тем, что Сварог (который бог) Мару (тоже не малолетку) заметно недолюбливал. А
вот бил/убил или нет - не знаю.

AG>       Тут ты не прав, сбылись только пpедсказания для принцессы,
AG> Паколета и частично о трех коронах, а Маре было предсказано "Беpегись
AG> солнца", IMHO, это намек на Гоppот.

    Или на Сварога - если предположить-таки, что его связь с богом неслучайна
=;-)

AG>       Она - боевой товарищ, и пpойдя через столько испытаний вместе с
AG> принцессой, потеpять ее уже после победы, причем из-за слепой веpы
AG> окружающих в пpедсказания - это кого угодно вышибло бы из колеи.

    Дык вот его-то вышибло, и прочих, это да. А вот на читателя (меня, по
крайней мере) произвело какое-то тусклое впечатления. Именно как усталость.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Only The God die yong...
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 14:45
 To   : Marina Y. Konnova                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Жихарь vs Волкодав ;) (was: Волкодав)
Hello Marina!

Thursday January 22 1998 08:13, Marina Y. Konnova wrote to Henry Karpinsky:

> [...]
 MK> Крут? Еще как, боец отменный. А какими научными знаниями, панимаишь,
 MK> наделен. И ведь исключительно по-русски ;) - на халяву и сразу,
 MK> Успенский честно так и написал. В обычаях других народов разбирается,
 MK> многое знает (небось Артур про мнимых понарошек и не слышал ;) ),
 MK> силен даже в демонологии (вон как быстро Демона вылечил), отцовскую
 MK> веру чтит, с погаными сражается (даже если они просто менты).
 MK> Путешествовал много. Про саму Толкун-книгу в курсе!!! И, главное,
 MK> читать-то как приятно... Вот уж герой так герой. Это я понимаю.

Ага. Ему это в башку вбили чем-то вроде гипноза. Но откуда взялись философские
рассуждения о реинкарнации: "Значит, Гога и Магога меня убили, а не я их
победил..." (извините, нет текста под рукой). Этими рассуждениями, конечно,
облегчается восприятие книги, но _откуда_ он умным стал так резко? Человек
чайной страны его этому научил? Успенский, извини, но здесь Жихарь прямо по
следам Волкодава идет. Недолго, правда, зато в окружении юмористических ходов.
Правда, что считать смешным..?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 14:51
 To   : Marina Y. Konnova                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
Hello Marina!

Thursday January 22 1998 08:33, Marina Y. Konnova wrote to Alexander Neroev:

 MK> Ну, венны у Семеновой - просто ангелы какие-то. Без крыльев только. ;)
 MK> Они по определению никого исподтишка резать не станут ;)

Резали бы - род свой сохранили бы? И в цивилизованных людях инстинкт самозащиты
срабатывать должен. А то традиции могут до добра не довести.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 14:56
 To   : Marina Y. Konnova                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав

Maike: Сколько там языков было? Одной группы или разных? А сколько у них год
длился? 5 наших лет?

 MK> Второе. Он постоянно умиляется мудрости Кендарат. Однако сама
 MK> философия кан-киро для него - за семью печатями. Ежели бы до него
 MK> дошло, что ему бабка умная говорила, то есть что это - не просто
 MK> рукомашество, но в основном философия, он не пускал бы слезу умиления,
 MK> показав два приема Авдике, что мол, вот, матушка, теперь и у меня
 MK> появился ученик...  Учитель, блин.

Marina: что еще раз доказывает, что надо действовать или мозгами, или руками. И
на то и на другое распылятся трудно - разве что раздвоение личности может
начаться.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 15:08
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: не время для драконов
Hello Dmitriy!

Sunday January 25 1998 23:02, Dmitriy Slavutskiy wrote to Sergey Golubev:

 DS> Вот и у меня такое впечатление сложилось, поэтому я никак не могу
 DS> понять откуда у Виктора кровь Владык ???????

Вписывать биографию предыдущего дракона (краткие сведения о родителях, где
учился, какой диплом и т.д.) значило бы ломать книгу. Там никто не проводит у
костра время в выслушивании/рассказывании преданий и сказок. С другой стороны,
для главных магов это может быть чем-то вроде секрета Полишенеля, а самому
герою
пока некогда выяснять, откуда он да как - разве что привязанные едва ли не к
конкретным случаям, происходящим с ним, воспоминания о бабушке.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 15:16
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
Hello Konstantin!

Monday January 26 1998 09:49, Konstantin G Ananich wrote to All:

> [...]

В "Палаче" чуть ли не сразу происходит перемена мировоззрения - это женская
черта, по себе знаю. Как имя свое услышал, так слушать стал. Волкодав бы убил,
не раздумывая. В остальном роман не "женский".

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 15:19

Monday January 26 1998 09:53, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Почитай, он вообще говоря тренировочный :).

Как же! Симулякр же и ложкой золотой прикидывался. А вообще, против каждой
нечисти - свое оружие. Вон в "Наемнике мертвых богов" ГПГ то ли оборотня то ли
вампира вообще шпильками для рулета приканчивает (когда уже ребенок родился).

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 15:23
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав

Monday January 26 1998 09:55, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM>  Хм. А почему его должны интересовать мотивы насильников? Он то
 AM> оценивает их поступок с точки зрения _своей_ морали. Волкодав не же
 AM> мировой судия, суровый и беспристрастный :)
 AM>    "Противники" Волкодава постоянно используют один и тот же прием -
 AM> сначала ставят В. на пьедестал, приписывая ему несуществующие
 AM> качества, а потом с удовольствием с этого пьедестала свергают :)

По поводу пьедестала не те прав. Просто интересно, до чего извратить типичного
персонажа можно?

 AM>    С ветряными мельницами воюете, господа! "Волкодав" - не
 AM> технический
А то в литературном проекте глюков быть не может? Это же не авангардизм и не
подражание Бурлюку (кстати, и у него логика местами прослеживается).

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 28 Янв 98 15:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: LotR

Monday January 26 1998 16:39, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Neroev:

 AG>       А откуда бы они там взялись, воздух же полностью контpолиpовался
 AG> ими, и налет орлов :) был полной неожиданностью для темных сил.
 AG>       BTW, для назгула было бы необходимр касание, а Гэндальф мог бы
 AG> использовать мгию на pасстоянии.

Не протормозил бы Фродо, пошел бы раньше, не было бы LoTR. Был бы другой роман.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Втр 27 Янв 98 20:59
 To   : Roman Dmitriev                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : DragonLance
              Хвалу пою тебе, о Roman!

   Тута давеча Roman Dmitriev к All писал примерно следующее:

 RD> Hаpод! Что-то я не просекаю полянy %)
 RD> В "летних драконах" хаос атакyет, но почемy бы богам не отдать силy
 RD> Рейстлинy - ведь он Властелин Былого и Гpядyщего, и сильнее всх богов
 RD> вместе взятых. Значит он мог бы и замочить Хаос ?

 - Б. его знает. Владычица тьмы, сдается мне, из чистой вредности держала
 Рейста в черном теле - еще бы, ведь он ее так обидел (вообще убить мог).
 Да и вроде боги все грызлись между собой - кому достанется бОльшая власть,
 если Хаос будет побежден. Да и в конце концов Хаос - отец всех богов,
 он их не напpягаясь всех вместе сделать мог, так что неизвестно, спpавился бы
 Рейстлин с ним или нет.

  Предельно огорченный окончанием
  нашей встречи    Alex Ch.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Первым делом мы испортим самолеты... (2:463/553.107)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Славянская мифология
Приветствую вас, Vladislav !

13 Янв 98 в 02:35 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>      Выходил еще в перестройку факсимильным изданием. А совсем недавно
 VZ> вышел впервые в современной орфографии. Якобы можно купить в столицах
 VZ> всего за 55 р.

  Очень любопытно. Не видел, или просто плохо смотрел. Я бы купил. Интересно
иметь хорошее исследование по нашей мифологии. А то лучше знаю греко-римских или
индийских мифических персонажей и совершенно не знаю своих родных. Обидно
как-то.

 VZ>      Кто так говорит, пусть-ка сперва двенадцатитомный оригинал этой
 VZ> самой "Ветви" прочитает. Сложно такие вещи сравнивать.
   Это говорят те гаврики, что издали "Древо жизни". Они, видать, только
сокращенный перевод Фрезера в руках держали. Мне кажется, что известие о том,
что вообще-то "Золотая ветвь"- это 12 томов, для них было бы большой (и
неприятной) неожиданностью.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : БНС и фэнтези
 Привет, Боря!

10 Янв 98 в 16:38 Boris Tolstikov написал к Aleksey Purtov:

 BT>     Возьми, к примеру, томик из старой доброй "Всемирки" --
 BT> "Средневековый рыцарский роман" (так, кажется) или того же Гомера...
 BT> Или кто-то скажет, что это не фэнтези?!     ;-)

  Вот-вот! А еще можно посоветовать, например, 2-х томник оттуда же, из БВЛ
"Героический эпос народов СССР" (мне, кстати, больше всего понравился отрывок из
"Гэсэра"), "Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о Нибелунгах". Можно было бы еще
посоветовать и "Песнь о Гайавате" (Г. Лонгфелло) , и "Калевалу".
Да и "Фауст" Гете тоже чем не фэнтези?

Стихи во всех этих книгах хорошо переведены, читаются с удовольствием (мной,
например). Сейчас эта культура перевода, по-видимому, потеряна. :-((

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
Приветствую вас, Andrew!

12 Янв 98 в 01:07 Andrew Nenakhov написал к Dmitry Yakimovitch:

 AN> Скажи еще: "адиафорическая книга" :)

  Еще есть хорошее определение :"Амбивалентная" - вызывающая двойственное
отношение

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Деревянный меч" Раткевич
 Приветствую вас, Konstantin!

22 Янв 98 в 09:23 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> И посетила меня странная мысль - это ведь не первая книга ,
 KA> "Наемник мертвых богов" уже давненько вышел, а не в одной
 KA> книжной эхе не видел. Не понравилось ? Не задело ?
 KA> Или где ? А ведь только язык какой !
   Или где. В прошлом году в конце мая-начале июня обсуждали. В этой эхе. Часть
писем, чем-то показавшихся мне интересными, сохранилась у меня.
Если интересно, могу NetMail`ом послать.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:02
 To   : Roman Gorjunoff                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : чугайстыри
Приветствую вас, Roman!

18 Янв 98 в 16:43 Roman Gorjunoff написал к Dmitry Chistov:
 RG> из того,что знал? Уж если Вас это не убеждает, то прошу впредь хотя бы
 RG> изредка принимать во внимание тот факт, что большая часть письменной
 RG> традиции о языческой мифологии по Европе,исключая античность,
 RG> сочинялась христианскими монахами.

 Если прав А.Фоменко со своим последователями, то ВКЛЮЧАЯ античность. Да все,
что приписывается якобы античным авторам было написано в 14-16 веках нашей эры.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
Приветствую вас, Oscar!

23 Янв 98 в 16:15 Oscar Sacaev написал к Vladimir Bannikov:

 OS>     И давать слово - только в случае, если высказывание будет хотя бы
 OS> чуточку отличаться от "не читал, но осуждаю" или "я не читаю книг
 OS> этого автора в силу личностных качеств оного".

 OS>     Ну да. И sadm становится моей любимой комбинацией клавиш. :-(

  По сравнению с SU.BOOKS, в Фэндоме можно сказать тишь да гладь.Для эхи, где
модератор исчез бесследно. Даже правила не постятся. А в SU.BOOKS -аж двое
надзирающих. Ну и толку-то. Полный беспредел :-( .Обсуждается что угодно, только
не книги.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:02
 To   : Ruslan Ismailov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Белая дорога
Приветствую вас, Ruslan!

23 Янв 98 в 11:13 Ruslan Ismailov написал к Aleksey Swiridov:

 RI> Угу. Так поскольку я тебе знаком, то не удивительно ;-). Я бы сказал -
 RI> широко известное в узких кругах. Однако мы читали эту серию еще
 RI> тогда... А как с читателями, пришедшими к F. литературе недавно - в
 RI> 90-ых?

  А вто интересно, продолжение её есть/было? Конец ведь в принципе, открытый.
Да и мир интересный, я бы сказал, перспективный в плане продолжений. Масса
возможностей, используя особенности Дороги.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Waterdeep
Приветствую вас, Oleg!

23 Янв 98 в 22:56 Oleg Bolotov написал к Artem Lodygin:

 OB> Тогда yж Глyбина. :-)

Могу предложить еще вариант Пучина :-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Конан
Приветствую вас, Alexey!

23 Янв 98 в 21:25 Alexey Guzyuk написал к Dmitry Petuk:

 AG>       Это до того, как Конан pезвиться начал на просторах Хайбоpеи. :)
 AG>       Крому хватало и того, что Конан сpажался и убивал. Бог-то был из
 AG> нетребовательных (в смысле молитв, жертвоприношений, etc).

 Конан был, используя термин Олди из ГДБО, Мусорщик Крома. Задача его была
зачистить местность от магов, демонов, чудовищ. В одном из романов (Мститель,
где у него кхитайский маг жену упер) прямо об этом Конану говорится, что у него
планида такая. Пелиас говорит ему
 >И краеугольный камень крепости Света, воздвигнутый против сил Мрака -
 >это король-варвар на аквилонском престоле. Много лет подряд ты
 >оказывался в самом центре всех великих дел в этих краях; благосклонное
 >внимание богов прибывает с тобою.
Кстати, в этом же романе и Кром его благословил на новые подвиги.
Ну, и поскольку хайборийский Тартар с его слугами оказался слабоват, захвачен
врасплох, неготов к появлению Мусорщика (в отличие от греческого в ГДБО), то
Конан получился на славу. Никаких приступов неконтролируемого бешенства и
никаких родственников на шее- всех добрые авторы уничтожили. Так что он
неуклонно проводил политику "Светлых богов" в жизнь.  И подвигов-то у него
получилось до черта. Всюду отметился, даже на тамошнем американском материке.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
Приветствую вас, Oleg!

24 Янв 98 в 17:47 Oleg Ryaboshapko написал к Vladimir Bannikov:

 OR>    Тю !  Это разве тема ?  Вот "Kонан-фидошник" это да ! ;)

 Ага! А поскольку в Фидо сила физическая немерянная не нужна, то этот Конан
языкам всех будет долбать. Тогда ваши фантазии уже стали былью. В родственных
эхах SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM. В первой Конан aka Ольга Нонова, а во второй
мужского - С. Кожин. :-(
Сейчас накаркаете и здесь какой-нибудь объявится.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Fantasy
Приветствую вас, Vasily!

25 Янв 98 в 19:57 Vasily Vladimirsky написал к Oscar Sacaev:

 VV>    Джон Норман, например. Или "Погружение в Огранду" Сергея Иванова.
 VV> Вот где "сексуальная революция" во весь рост. Куда уж приятнее...
 VV> :-(((

  Норман в особенности. По-моему, он просто свихнулся на почве антифеминизма.
Читать его противно. По мнению Нормана удел женщины даже не немецкие три К
(в-переводе Дети-Кухня-Церковь), а конура с цепью. Замена Трезора. Хорошая
женщина по Норману - голая, с цепью на шее и на коленях. :-((
 У Иванова хоть и лес торчащих стволов, но хоть никакой дискриминации. :-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 28 Янв 98 01:03
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Приветствую вас, Makc!

25 Янв 98 в 02:53 Makc K Petrov написал к Alexey Chekunkov:

 MP> "Анастасии" напечатан). Многие вещи и фрагменты сюжета из
 MP> встречающихся в дилогии есть в рассказах и "средней форме". А если в
 MP> третьей части что-то случится с Марой (а намёк вполне ясный) - то
 MP> можно будет смело сказать, что Бушок верен себе - главная
 MP> положительная героиня до финала дожить не должна. Кстати, такое
 MP> сочетание имён (Сварог и Мара) - явно неспроста...    Остаётся
 MP> молиться Эру, Крому и Таргитаю, чтоб Бушкова не сожрали окончательно
 MP> "бешеные пираньи", и хотя бы на уровне subj он чего-нибудь ещё
 MP> написал. Об уровне ранних рассказов мечтать не буду - я ж не мазохист,
> [...]

  Рыцарь из ниоткуда - это
  Есть параллели с Анастасией. Я бы сказал, что Рыцарь - это Анастасия наоборот.
Если Анастасия (в дальнейшем А.)- это стеб на советскую тему, вещь несерьезная,
то Рыцарь (РиН), написан уже (если можно так выразиться) на полном серьезе.
Но...
 А.
    Главная героиня - крутая женщина-воин (аристократка).
    Главный герой - крутой мужик (воин)
    Главный маг-злодей - просто шваль какая-то (МHС- недоучка, ничтожный
человек)
    Предыдущая цивилизация гибнет в результате каких-то катаклизмов
    вызванных опасными эксприментами излишне любопытных ученых.
    Есть и лары - летают на орбитальной станции, хотят уронить Луну.

РиН
    Главный герой - крутой мужик-воин (аристократ).
    Главная героиня - крутая женщина-воин.
    Главный маг-злодей - просто шваль какая-то (из обслуги, недоучка, ничтожный
человек)
    Предыдущая цивилизация гибнет в результате каких-то катаклизмов
    вызванных опасными эксприментами излишне любопытных ученых.

 Судя по "России, которой не было", Бушков вообще считает современную
цивилизацию большим злом, излишне любознательных ученых - исчадьями ада, а
так называемых интеллигентов - редкостными сволочами.  Филиппик в адрес и тех и
других предостаточно.
  Жаль, конечно, что Бушков ударился в боевики. Я бы предпочел, чтобы он с
Головачевым поменялся местами. Нехай себе Головачев пишет про слепых бешеных
пираний, а Бушков писал бы фантастику и фентези. Hо - увы!- мечты, мечты...

 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Срд 28 Янв 98 20:03
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
 Милостивый государь Marina!

В четверг янваpя 22 1998 09:31, Marina Y Konnova wrote to Oleg Khozainov:

 MK> ??? Чей первый блин? Насколько я помню, у той же Семеновой книжки и до В.
 MK> выходили.

    Нет.

 MK>  Владигор раньше был или позже?

    Hе Семёнова.

 MK> Во всяком случае, Лебединая дорога продавалась у нас, кажется,
 MK> одновременно с ним.

    Вышла заметно позже.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Gleb Barbarossa

--- Как банальны концы... (с) А.Вертинский
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Срд 28 Янв 98 20:19

В субботу янваpя 24 1998 23:14, Marina Y Konnova wrote to Vladimir Alexandrov:

 MK> Действия в В. достаточно. Только чем оно обосновано? Тем, что Семенова не
 MK> знает, куда бы подальше своих героев послать?

    Hy, эдак-то можно охаять чyть ли не все фэнтезийные пpоизведения, а о
"пyтевом романе" я вовсе молчy.

 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Срд 28 Янв 98 20:44
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
 Милостивая государыня Marina!

В четверг янваpя 22 1998 08:33, Marina Y Konnova wrote to Alexander Neroev:

 MK> Спасибо, Андрей, за гипотетическую ситуацию, которая теперь позволяет
 MK> задать мне Александру вопрос - ну хорошо, кунс - последняя сволочь. Это
 MK> всем понятно. Пусть даже сволочь однозначная, и ничего положительного в
 MK> нем нету, даже ложек не стругает ;) хотя так не бывает. Ладно. Но!

    А на мой взгляд - вполне обычный норманнский пpедводитель.

 MK> Сынуля-то у него по всем статьям проходит как полная умница! Весь из
 MK> себя правдивый, честный, Благородный, смелый и патриотичный (вон,
 MK> даже имя, в отличие от папы, менять не стал), все его любят, ценят и
 MK> уважают.

    Первое - не факт. Взгляд на него дан со вполне официозной точки зpения.
Хранитель - а может от кого совсем плохого?

 MK> Да еще икрасавец ко всему. Сразу скажу, мне он понравился, я
 MK> бы с таким познакомилась ;) И всего-навсего один недостаточек - папа.
 MK> ;) Как он такой уродился у папы, который каждый день кого-то насилует
 MK> и убивает - совершенно непонятно.

    Вполне жизненно - Светлана Алилyева, сын Берии и т.п. Нигде в книге не
сказано, что кyнс лично занимался воспитанием сына.

 MK> Hо ведь убьет же сынулю, как пить дать, если случай подвернется. А за что?

    А вот не люб! Да ещё и конкypент (Елень). Более чем достаточно!

 MK> Ну, венны у Семеновой - просто ангелы какие-то. Без крыльев только. ;) Они
 MK> по определению никого исподтишка резать не станут ;)

    Разные они. А Волкодав - парень из патриархальной глyши с идеализированными
пpедставлениями о Родине.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 28 Янв 98 18:20
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : "Космические пираты" Маккефри и Мyн
Hello, All!

Что дyмаете по поводy сабджа? Стоит ли это читать, и вообще интересно ваше
мнение.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 28 Янв 98 14:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Ородруин
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (21:43, 24 Jan 98) Alexey Guzyuk обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 AG>       А как насчет всего похода Хpанителей: разве нельзя было
 AG> посадить Фродо на одного орла, Гэндальфу сесть на другого (в качестве
 AG> звена пpикpытия) и произвести Кольцом прицельное бомбометание
 AG> Оpодpуина. :)))))

     О боже... ОПЯТЬ?!!!!!

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 28 Янв 98 14:26
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (11:12, 25 Jan 98) Alexey Monastyrenko обратился к Oleg
Ryaboshapko со словами:

 AM>   И засовывают кольцо всевластья (сняв его с орбиты сатypна) в чеpнyю
 AM> дыpy вместе со звездолетом Гоpлyма, откyсившего Фродо щyпальце :-).

     Не совсем так. "Взять бы это Кольцо, засунуть в списанный "Назгул" и
отправить в Подпространство до скончания веков..."

                                                       Aldor

P.S. Один из титулов Кольценосцев - Ringwraiths, Призраки Кольца, так что вполне
так на так и выходит.

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 28 Янв 98 14:44
 To   : George Baryshnikov                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Сапковский
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (00:05, 27 Jan 98) George Baryshnikov обратился к All со
словами:

 GB> Людиии! Скажите мне не знающему, есть ли что-нибудь у сабжа в сеpии
 GB> про Ведьмака кроме "Ведьмак", "Кровь Эльфов", "Час Пpезpения" и
 GB> "Крещение Огнем"?

     Пока нет. Но, говорят, вот-вот будет.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 29 Янв 98 03:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Белая дорога
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Wednesday January 28 1998 01:02, Alexander Fadeev wrote to Ruslan Ismailov:

 AF>   А вто интересно, продолжение её есть/было? Конец ведь в принципе,
 AF> открытый. Да и мир интересный, я бы сказал, перспективный в плане
 AF> продолжений. Масса возможностей, используя особенности Дороги.

 :) Написаны ЧЕТЫРЕ повести цикла "Проводник" (она же "Кристалл"). Есть
вероятность того, что книга выйдет в конце этого года-начале следующего.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - семерка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 28 Янв 98 22:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : !выборы модератора!
    Салют, Boxa !

 Wed Jan 14 1998 Boxa Vasilyev написал(а) для Helena Karpova:

[]

BV> Агитация разрешена? Ну тогда агитирую.

BV> На мой взгляд двое их этого списка _не_ могут быть модераторами
BV> РУ.ФЭHТЕЗИ. Это Банников и Ненахов. Первый - потому что яростно
BV> борется с Перумовым и Волкодавом.

    Позволю себе вмешаться. Наличие ясных и твердо выражаемых личных вкусов и
умение аргументировать сии вкусы - есть признак ( один из признаков) зрелой
личности и уж никак не может считаться минусом для кандидатуры модеpатоpа. Это
пеpвое.

    Втоpое. Герр Банников уже много раз демонстрировал умение спокойно
разговаривать и находить общий язык с самыми разными деятелями. Независимо от
разности вышеупомянутых личных вкусов. И сие есть очевидный плюс для кандидатуры
модеpатоpа.

    А общий вывод прост - некоему Васильеву дико не нpавится, что обыкновенный
человек имеет наглость оценивать деятельность аж самих ПИСАТЕЛЕЙ. Позволяет себе
иметь собственное мнение. Вот и весь сюжет.

                        Alexander

PS Прошу не принимать мое письмо, как агитацию именно за Банникова, в качестве
модеpатоpа. В общем, я не имею ясных пpедпочтений. Но антиагитация, типа
васильевской, задевает меня.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 10:15
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir_Ishenko <Vladimir_Ishenko@p23.f22.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <885602703@p23.f22.n5025.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> Приветствую тебя, Konstantin!
>
>  KGA> И посетила меня странная мысль - это ведь не первая книга ,
>  KGA> "Наемник мертвых богов" уже давненько вышел, а не в одной
>  KGA> книжной эхе не видел. Не понравилось ? Не задело ?
>  KGA> Или где ? А ведь только язык какой !
>
> Задело, весьма неплохо, хотя именно сыровато, кажется вот еще чуть чуть
> подработала бы - и мог бы небольшой шедевр выйти, но недотягивает.

>А язык классный.

> PS Признавайся, ты где деревянный меч надыбал?
деревянные мечи я в основном сам делаю - от игрушечных детям до
тренировочных боккенов адептам MA. А "Деревянный меч" - в Новосибирске, на
метро Гагаринская,
я туда каждый месяц за книгами езжу. Вернее, каждую получку.
До Новокузнецка в основном "Крутые" и "Слепые" доходят.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 10:25
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Tamuli by Eddings
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir_Ishenko <Vladimir_Ishenko@p23.f22.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <885866039@p23.f22.n5025.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> Ну, давай пообщаемся, вчера как раз Потаенный город из Тамула
дочитал.Общее
> впечатление - зря Эддингс пишет продолжения, понятно, что это выгодно, но
Тамул
> очень на мой взгляд уступает Элении, тоже относится к тандему Белгариад -
> Маллореон.
Эт. точно (с) Сухов. Белгариад по моему цельнее.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 07:16
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Andrew Nenakhov wrote:
>  AM? Кстати, тут есть хорошая аналогия с "Ведьмаком". Геральт тоже был
>  AM? непобедим на протяжении почти 3 книжек, пока его в конце не отметелил
>  AM? Вильгефорц. Почему же Волкодава не может побить Икташ? Только потому, что
>  AM? это - "женский роман"? :)
>
> "Ведьмака", увы, не читал. А вот почему Волкодава не может побить Икташ -
> очень просто, эстетика повествования не позволяет.
  А зья, батенька, зья (с). В этой эхе и "Ведьмака" не читать... Нет,
имперец, я был
о тебе лучшего мнения. А "Ведьмака" почитай. Хотя бы чтоб сравнить с
"Волкодавом".
> Вообще говоря, Волкодава победить можно - если он совершенно наплевательски
> отнесется к схватке, результат ему будет безразличен и никто от этого не
> пострадает.
  Факт. Но Икташ Волкодава всё-таки побил бы -- опыта у него больше.
  А вот если пригрозят отобрать котенка у девочки, то никакие легионы
> и подавляющее превосходство противника не спасут злодея - есть такая "актриса"
> - Синтия Ротрэкс, вот у нее вечно так - ее пинают-пинают, по почкам, в челюсть
         Ротрок
> по ребрам, а потом она как осознает, что проиграть нельзя, и увы врагу.
  Hу-ну. А ты читал Првила Аниме которые кто-то кидал или сюда, или
куда-то рядом?
Почитай -- всё слово в слово по твоим словам.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 07:22
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Gleb Kussakin wrote:
>  MK? ??? Чей первый блин? Насколько я помню, у той же Семеновой книжки и до В.
>  MK? выходили.
>
>     Нет.
  Они у неё были. Печатались, но не отдельными изданиями. Исторические
повести и
рассказы проскакивали по журналам.
>  MK?  Владигор раньше был или позже?
>
>     Hе Семёнова.
>
>  MK? Во всяком случае, Лебединая дорога продавалась у нас, кажется,
>  MK? одновременно с ним.
>
>     Вышла заметно позже.

      Одновременно с первым изданием "Волкодава" вышла "Валькирия". ЛД
вышла
одновременно со вторым.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 07:26
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:
>  AM?  Hеправда. Там есть по крайней мере один человек уровня
>  AM? Волкодава - телохранитель Сонмора.
>
>    Когда это он его побил?
  Он его не побил. Они оценили друг друга и разошлись мирно.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 07:36
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:
>  VV?    Если покапатся, можно вспомнить парочку уникумов, которые
>  VV? успешно совмещали. Увы, это скорее действительно исключение.
>
>    Покопайся. Мне интеpесно. Я таких не знаю (кроме шахмат, конечно).
   А Пифагор с Аристотелем, которые были олимпийскими чемпионами...?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 29 Янв 98 07:38
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Fadeev wrote:

> [...]
> мужского - С. Кожин. :-(
> Сейчас накаркаете и здесь какой-нибудь объявится.
  А здесь такой уже был: Алёна Лопухина... КАкой треск стоял когда её
выгоняли...
Чуть ли не на региональный уровень комплейн пошёл.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 28 Янв 98 09:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Толкин
Приветствую, Boxa!

Вторник Январь 27 1998 14:34, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Про выходное пособие не забудь!

Ну че, народ? Скинемся?

                                    С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 28 Янв 98 09:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Приветствую, Boxa!

Вторник Январь 27 1998 14:36, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?

    А я ведь в свое время для Интерпресскона такую же систему предлагал -- приз
не по количеству голосов вообще давать, а по количеству "из прочитавших". Такой
вариант (один прочитавший -- один проголосоваший -- одно первое место,
разброс - 0, точность - 100%) в голову почему-то не приходил...

 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Чтв 29 Янв 98 14:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Приветик Alexey!

Субб., 24 Янв. 1998г. в 12:54, некто Alexey Guzyuk грузил(а) Alexandr Nigrutsa
следующим:
 AG>    Так читать удобнее, да и в первых переводах имя "Эльрик" было -
 AG> привыкли мы, навеpное. ;)
Если мне память не изменяет то первое упоминание об Элрике было в книге Северо
Запада "Принц в алой мантии".Она еще была без супер обложки с pисунком.Как и все
остальные книге северозападного издания тех лет ,хроники Корума являлись
перепечатками из самиздата - то есть не полноценным переводом а подстpочником.
Видимо оттуда и пошла эта ошибка в написании имен и названий ,так как
большинство последующих переводчиков брали это издание за основу.Да и Северо
Запад был тогда крупнейшим издательством бывшего союза по фэнтази и нф.
 AG>    А эта книга издавалась на русском ?
Да.Сеpия "Миры фантастики" , двухтомник "Хроники черного меча". Издательство
"Terra Fantasia" ,составитель И.Павловский ,переводчик А.Тишинин ,
тираж 100000 экз.Во втором томе как бонус несколько рассказов и повести "Се
человек" и "Ритуалы бесконечности".

Alexandr

... Зашибись лысенький...
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Alexandr Nigrutsa                   2:5020/1086.11  Чтв 29 Янв 98 14:57
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
Приветик All!

Пpобегая по метро на лотке увидел рекламу сабжа ,но так как спешил не успел
pазглядеть названия.Может если кто знает ,поделится со мной названием ,а заодно
и содержанием этого пpоизведения.

Alexandr

... "Я вам покажу H.С.Хрущева"-Кузькина мать
 * Origin: Busier than a one-legged man in an ass-kicking cont (2:5020/1086.11)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 20:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!

Friday January 16 1998 13:13, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Шутки шутками, но я постоянно читаю конференцию постоянно уже почти
 VB> два года, и пока не вижу, с чего бы вдруг у меня пропал интерес к
 VB> этому делу.

Не комплексуй. ;)

Вот это было бы хорошо.

 VB> Ну, спасибо. В твоих словах, конечно, сомнения больше, чем
 VB> уверенности, но я постараюсь. Честно-честно. :)

Объясняю: в виде эксперимента на твоем опыте хочу установить, насколько ты
действительно сможешь прочувствовать возложенную ответственность и наступить на
горло собственным предубеждениям. Кстати - вот тебе предвыборный наказ -
Перумова - вернуть и наезжать на него лично - перестать ;)

 VB> Ох. Все никак не соберусь... И сейчас некогда, прямо беда.

 VB> В общем, так. Банников Владимир Викторович, AKA Друг Эльфиек, AKA
 VB> Серый маг из Камнедома, родился 4 января 1970 года, холост, ныне

И молчал... ;) Наилучшие поздравления в всязи с прошедшим днем рождения. Много
книжек тебе - хороших и разных и всяческой удачи.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 19:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: !выбоpы модеpатоpа!

Friday January 16 1998 10:48, Vladimir Borisov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> А по-моему, не выйдет. И чего это все ноpовят еще мягче Бережного тут
 VB> модеpить? И Банников, и Болотов, и Ковалев... Куды уж мягче-то? А
 VB> поpядок кто наведет?..

А где я пропагандировала смягчение режима? Не было такого. И будешь ли ты
утверждать, что Рэндом плохо и мягко правил Амбером? Во всяком случае, в
отличие
от папы, не сматывался на долгий срок ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 20:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
Hello Arthur!

Tuesday January 20 1998 19:07, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Medvedev:

 AP> Ха-ха три раза... :( А ты не задумывался, как это В. Тилорна освободил
 AP> и совершенно не подумал о том, как тот из замка выберется? Он же мало
 AP> что слепой был, так ещё и на последней стадии истощения - даже уползти
 AP> далеко не смог... Вот тебе и "герой-освободитель" :(

Да, к тому же сам помнил свои ощущения - здорового, сильного мужика, как ему
воздух, понимаешь, легкие разрывал - следовательно, проплыть пришлось немало.
Как он себе представлял спасение Тилорна? Куда гуманнее было бы на самом деле
Тилорна грохнуть, как тот и просил.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 20:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Fantasy
Hello Ivan!

Saturday January 17 1998 19:08, Ivan Kovalef wrote to Marina Y Konnova:

 IK> Не совсем. Он, однако, сквозь миры шастать умеет. В pезультате

Шастать... ну, это ему Незримые навязали уменьице. Думаю, он с радостью от
этого дара отказался бы.

 IK> крутости немеpянной поднабpался.

Хитрости скорее. Захочешь выжить - еще и не так выкручиваться научишься.
Основная же крутость - опять же ему навязана. Думаю, процесс ее приобретения
ему
не был приятен. Hачни-ка тебя хирургическим путем переделывать...

 IK> Таперича любого максара в клубок
 IK> свернет и pаскатает. С новым то симбиотом.

Не факт. Опять же если толпой навалятся... Да и каждый максар, как ты можешь
вспомнить, крутого монстра собственного производства имел. Опять же с папой он
разобраться опять-таки сам не сумел.

 IK> Кроме того, это уже не
 IK> тpилогия, а квадpология. Еще в АО вышло "Миры под лезвием секиры".
 IK> Социальнопpодвинутый.

Читала. Но не отнесла бы ее к этой трилогии. Потому как Артем там не есть
главный персонаж. Сама же идея мне показалась крайне прикольной - по соседству
испанцы, Лимпопо и монголо-татары. ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 25 Янв 98 20:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Рэмбо vs Волкодав ;) (was: Fantasy)

Friday January 16 1998 11:45, Andrew Nenakhov wrote to Marina Y Konnova:

 AN> Голосовать за меня будешь? :)

Представь себе, нет. :( Говорю же - эксперимент провожу. Впрочем, утешься - не
было бы эксперимента, я бы скорее всего обратила свой взор в сторону Болотова.
Он по крайней мере куда более сдержанный человек, чем вы с Банниковым ;)

 AN> Я, вообще говоря, имел ввиду 2го и 3го Рэмбо, когда он идет, и в

А я вообще. Он как герой вообще мало развивается, он просто демонстрирует
собственную крутость. Волкодав хоть читать научился ;)

 AN> одиночку делает кучу гадостей врагам. Меняем автомат на меч,
 AN> гранатомет на кингз стафф оф файрболл, и получаем фэнтезийный боевик.

Прикол. Я тут на днях решила, что DOOM - фэнтезийная игра ;) Потому как то, чем
шмаляют импы, иначе, чем файрболами на назовешь ;) При этом они генерят их
просто из ничего ;)

 AN> Кстати, первый Рэмбо очень похож (в некотором смысле) на "Волкодава"
 AN> - в то время он был явлением из ряда вон выходящим.

Фигушки. Нет и еще раз нет. Подумай - разница в психологии героя. В. -
мститель, в детстве обиженный Людоедом. К тому же со склонностью к адаптации.
Рэмбо - человек войны. К тому же разница эта заключается в искалеченной психике
последнего, когда он адаптироваться к жизни просто неспособен. Тем же вышибалой
наняться - не может. Он - универсальная машина для убийства. В. - по
определению
- не такой. Согласен, что погорячился? Сходство тут только в наличии крутости.
этого мало.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 10:32
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Nenakhov <Andrew.Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <886036525@p3.f56.n5010.z2.ftn.FIDO>...
> В данном случае можно усмотреть лишь ярко выраженную направленную
агрессию
> Волкодава по отношению к шестерым подозреваемым (кстати, а почему
Волкодав
> уверен в том, что информация, полученная им - подлинная? что потерпевшая
не
> была
> способна на фальсификацию?). Так что без расследования не обойтись
Ага, суд, расследование, отпуск под залог, присяжные, адвокаты...
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Misha Usichenko                     12:127/1        Втр 27 Янв 98 11:39
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Толкин
                Че бы такое сказать? А, привет тебе Aleksey!
       Намахавшись вдоволь топором, пьяный гном решил написать парочку
мессаг...читай, Aleksey, че получилось!

 Как то раз пробегало письмо от Aleksey Swiridov к Boxa Vasilyev ...

 AS> Ну че, народ? Уволим?
Увольняем 3;-) Просто мир у Толкиена описан в Сильмариллионе, а в ВК просто идет
так называемая "двухцветная" война. Плохие и хорошие. Это - не мир, это -
события в нем. Кстати, плохие и хоpошие - понятия относительные. В той же
Библии: "И сказал Бог: да будет свет, и стал свет." Следовательно, изначально
была Тьма. И ее изменили насильственным методом. И кто здесь плохой?

                                    С вами трепался Misha Usichenko
[Team Эгладор]  [Team Black&Doom]  [Team МГУ Химфак]  [Team F.C.S.M]
[Team ДЖЕМ] [Team Сугробы] [Team Валяться] [Team DwarfNet] [Team WP]

---
 * Origin: Хочешь развоплотиться - спроси меня как... (12:127/1)
 From : Misha Usichenko                     12:127/1        Втр 27 Янв 98 11:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : LotR
                Че бы такое сказать? А, привет тебе Alexey!
       Намахавшись вдоволь топором, пьяный гном решил написать парочку
мессаг...читай, Alexey, че получилось!

 Как то раз пробегало письмо от Alexey Guzyuk к Alexander Neroev ...
> [...]
 AG> ими, и налет орлов :) был полной неожиданностью для темных сил.
 AG>       BTW, для назгула было бы необходимр касание, а Гэндальф мог бы
Например, гоpящими шишками кидаться? 3;-) Hесеpьезно.... Гэндальф в начале пути,
пока не свалился в Морийскую Бездну, не мог пpотивостоять сразу всем назгулам.
Он сам так говоpил.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Янв 98 01:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Орлы над Оpодpyином (Re: Волкодав)
Hello Oleg!

Tuesday January 27 1998 22:11, Oleg Bolotov wrote to Jurij Kashinskij:

 OB> Пара десятков была. Что yдивительно, в su.tolkien почемy-то меньше.

Там меньше приток новичков, вероятно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Янв 98 01:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Статистика эхи
Hello Oscar!

Wednesday January 28 1998 09:29, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Bannikov:

 OS>     Кхм... Мне казалось, что публикация статистики в данной эхе есть
 OS> обязанность модератора по умолчанию.

Зачем?
Модератора я бы спрашивать об этом не решился, а кандидата, вроде бы, можно...

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 28 Янв 98 13:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Конан и Аквилония
Hello Alexey.

Пон Янв 26 1998 20:28, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Ismailov:

 AG>       Да, вполне возможно, но ведь не пpожила.
Отсюда отлько один вывод - срок жизни империи Александра мог быть любым.

 AG>       Баронов усмирил Конан, на трон претендентов найти не так уж и
 AG> трудно (постоянно всякие вылазили), магов с манией величия, несмотpя
 AG> на все усилия К., тьма и все новые появляются: сколько там стpаниц
 AG> было в той же книге Скелоса :) ), так что развалили бы импеpию.
Я же говорю - с государством Франков. Те тоже развалились. В 9 веке. А создались
в 5.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 28 Янв 98 13:43
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Толкин
Hello Tupkalo.

Втр Янв 27 1998 03:41, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Факт, Сильмариллион вообще весь чёрный, почти.
А Хобит - совсем наоборот :-).

 TA> А насчёт двуцветности мира Сапковского, -- таки нет. Он скорее
 TA> двуполярен, нежели двуцветен, а Геральт со товарищи -- нейтрон,
 TA> который как известно не заряжен и ни к одному из полюсов не
 TA> притягивается.
Ты видишь разницу между двуцветен и двуполярен? Тогда, вероятно, ты прав. Просто
мне несколько не ясно, чем они отличаются. Поясни, пожалуйства.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 28 Янв 98 14:00

Втр Янв 27 1998 03:43, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Которое тоже буквально через 50 лет растащили наследники.
Ага. А государство прожило еще 300 лет в таком состоянии. Типа оно есть, но в
перманентно растащеном состоянии. И при каролингах опять объединилось. Это, на
мой взгляд, вероятный сценарий для Аквилонии.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 28 Янв 98 16:07
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Вопрос
                               Привет All!

Перечитал я тyт намедни Наследника Ависида...
Вот однако вопрос - кто-нибyдь знает про продолжения? вроде как заявлено...
Или про дрyгие вещи того же автора...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Январь 28 1998 16:07.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 14:17
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p17.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <885949313@p17.f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
Часть
> писем, чем-то показавшихся мне интересными, сохранилась у меня.
> Если интересно, могу NetMail`ом послать.
Давай.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 14:19
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Белая дорога
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <886044711@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  AF>   А вто интересно, продолжение её есть/было? Конец ведь в принципе,
>  AF> открытый. Да и мир интересный, я бы сказал, перспективный в плане
>  AF> продолжений. Масса возможностей, используя особенности Дороги.
>  :) Написаны ЧЕТЫРЕ повести цикла "Проводник" (она же "Кристалл"). Есть
> вероятность того, что книга выйдет в конце этого года-начале следующего.
А где ? И напомнните автора, помню, читал нечто вполне приятное.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 29 Янв 98 14:21
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marina Y Konnova <Marina.Y.Konnova@p4.f25.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <885760494@p4.f25.n5053.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
немало.
> Как он себе представлял спасение Тилорна? Куда гуманнее было бы на самом
Знаешь, когда я на первом кроссе с рухнул,  меня
старожилы несли по очереди (я - 98 кг на тот момент), говорят я тоже умолял
меня прибить,
все равно мол сдохну.:) А представляешь - послушались бы :)
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)