 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 28 Янв 98 21:20
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Дварфы
Hello Anton!

26 Янв 98 14:03, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> А чем дварфы отличаются от гномов ?

Национальностью - как правило, гномы - русские дварфы.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Янв 98 10:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Рейтинг новинок 22-Jan-1998
Hello, Boxa!

Tue Jan 27 1998 14:36, Boxa Vasilyev написал(а) к Sergey Schegloff:
 BV> Мля! Кто издевается? С ума посходили, или как?
Сам виноват.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Янв 98 10:55

Mon Jan 26 1998 14:03, Anton Skuratov написал(а) к All:
 AS> А чем дварфы отличаются от гномов ?
Дварфы - dwarves, гномы - gnomes.
А чем они отличаются, зависит от мира.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Янв 98 10:59
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj :
Hello, Leonid!

Tue Jan 27 1998 18:56, Leonid Shestakov написал(а) к Shadow Dweller:
 LS>  Неа - их призвание служить своему богу..
У тебя какое-то странное представление о жрицах Ллот.
Они никогда ничего не сделают во вред себе. Типичный эгоизм.

 From : Alexey Fedorov                      2:5008/4.1      Втр 20 Янв 98 12:29
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Джордан
  i -=| Max |=-

16 Янв 98 23:26, Max Goncharenko wrote to Andrey Lensky:

> [...]
     ...Hарод, как я понял речь идет о серии Колесо времени..Подскажите плз все
вышедшии книги этой серии, а то пока до нашего города дойдет...:-((..я прочитал
пока тока(и нашел вообще в городе..:-( ) три части..:
1. Око мира
2. Великая охота
3. Возрожденный дракон
...и все..

With best regards....Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Нет, Нет, Hет! Я не yстнy! (2:5008/4.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Янв 98 13:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Hello, Ivan!

Tue Jan 27 1998 23:33, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Жизнеспособное потомство, способное дать продолжение pоду. Далее -
 IK> если Саруман такой кудесник, отчего бы не заняться ему выведением
 IK> неких супеp-дpаконов?
Отсутствие генетического материала, например.

 IK> По концепции биологического родства - вполне человеческий.
Может, и эльфы - тоже человеческий народ?
С глазами, использующими для увеличения зоркости интерференцию? :-)
 IK> А предмет изучить получше бы надо. А не голословно опровергать все,
 IK> что не нpавится. К вашему сведению - на Земле насчитывают три кpупные
 IK> расы - европеоидную, моголоидную и негpоидную. Надеюсь, выводы сами
 IK> сделаете?
Эээ, а какой вывод? Отличия между евпропеодиом и негроидом не идут ни в какое
сравнение с отличиями эльфов (или орков) и людей.

 IK> Так все же орки, люди, эльфы - pасы?
С какой точки зрения? В научном смысле термин "раса" здесь применять нельзя.
Эльфы явно не укладываются в "теорию о происхожнии видов", так что ни видом, ни
расой быть не могут. Так что называть это можно как угодно.

Во многих книгах эльфов называют расой. Не подразумевая при этом, что это
_человеческая_ раса. Так как обычно дейтсвие идет в квази-средневековье, когда
до понятия расы и единого вида "человек" еще не додумались.

Так что расизм тут просто неуместен.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Янв 98 10:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Конан и Аквилония
Hi, dear Alexey!

Monday January 26 1998 20:22, Alexey Guzyuk   . Ingwar Holgerson:

 AG>       Стаpая сказка: добрый цаpь-батюшка и злые министpы\советники.

Не "старая", а "вечная". Только вот "добрым" Конан не был. Справеливым, это
вернее.

2IH Почему "по косвенным"? Будь он пустоголовым - писать-читать он бы точно не
умел, и армиями бы командовать не смог.

 AG>       Здесь сработало варварское пренебрежительное отношение к богам.

Сразу видно, что хаешь, не читав - Конан богами не принебрегал никогда.
Наоборот - он достаточно убедился за свои странствия в "вещественности" богов, в
их возможностях и в их "любви" к людям. Не боялся - это да.
Кроме того - свобода вероисповеданий - указ не для богов, а для верующих: если
действительно плевать на богов, то вообще никакого указа не нужно - пусть себе
всё идёт как идёт...

 AG>       А какими методами ?

Он давил баронов, которые сильно много хотели, а не их крестьян. Или по твоему
лучше бы было наоборот? :)

Yours Truly !
Arthur

... Cacatum Non Est Pictum !
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Янв 98 11:07
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Hi, dear Alexander!

Monday January 26 1998 09:55, Alexander Medvedev   . Andrew Nenakhov:

 AM>    С ветряными мельницами воюете, господа! "Волкодав" - не технический
 AM> проект, в нем не требуется искать глюки. Книга либо трогает чувства, либо
 AM> нет. Что неудивительно, ибо люди разные.

Как бы объяснить?.. Вот понимаешь, читал я "В" легко (неплохой язык, что не
говори, стильный только, что не всем катит), можно сказать с приятностью. Вот
только царапало время отвреми что-то, как камешек в ботинке - то под ногу ляжет,
но рядом. А кончил читать, стал обдумывать... ужаснулся - как же такой бред
читать-то можно? А потом, во времена первой Волкодавоборческой волны, перечитал
книгу (надо скзать, что _читалась_ она и по второму разу легко) - наловил такое
количество _аргументированных_ глюков, что... ну словом, совсем плохо дело.
Вот такое "троганье чувств"...

Yours Truly !
Arthur

... Intel KingSize !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Янв 98 11:14
 To   : Henry Karpinsky                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Волкодав
Hi, dear Henry!

Sunday January 25 1998 23:50, Henry Karpinsky   . Arthur Ponomarev:

 HK> ОК. Тут ты пpав.

 HK> Но все-таки Винитарий мог и не быть богатым.
 HK> Как военный вождь он мог просто напросто _заставить_ построить себе замок.
 HK> Т.е. я хочу сказать, что если ассоциировать богатство с кол-ом денег, то
 HK> он вполне мог быть и не богатым. Но ему деньги то были и не особо то
 HK> нужны. Он мог все и так получить.

ОК. Тут ты прав. ;))))

Yours Truly !
Arthur

... Не думай о сепульках свысока.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Янв 98 18:19
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Не время для драконов
Hi, dear Maria!

Monday January 26 1998 16:15, Maria Anisimova   . Oleg Ryaboshapko:

 MA> Ага, ей всего 2 жизни осталось. Может не успеть свою ошибку увидеть.

Почему две? По-моему логичнее счёт жизней вести сверху вниз, то есть она
потеряла третью, осталось 6.

BTW при всем моем уважении к С.Л. (и прохладном отношении к H.П.) прикол с
жизнями да гномский паровоз - единственные вещи, понравившиеся в книге.
Серенькая она... :(

Yours Truly !
Arthur

... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре".
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Янв 98 18:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : !выборы модератора!
Hi, dear Boxa!

Monday January 26 1998 20:58, Boxa Vasilyev   . Alexey Kolpikov:

 BV> Как уверяют почитатели Толкина - полный бред.

Слушай, может тебе кнут для самобичеваний подарить?! 8)))

Я вот Толкиена люблю (особенно "Сильм" ;), но твои "СиМ" весьма понравились.

Yours Truly !
Arthur

... Заповедь дзен-буддиста: Тяжело в Ученье - легко в бою!
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Янв 98 16:25
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : Орлы над Ородруином (Re: Волкодав)
Hi there, Jurij!

  26 Jan 1998. Jurij Kashinskij -> All

 AG> Фродо на одного орла, Гэндальфу сесть на другого (в качестве звена
 AG> пpикpытия) и произвести Кольцом прицельное бомбометание Оpодpуина.
 AG> :)))))
 JK> Кто-нибудь считал реинкарнации сабжа в эхе? :)

   Я ж предлагал летоисчисление к ним пpивязать. Жили бы уже в восьмой эпохе...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 28 Янв 98 16:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Янв 98 19:29
 Subj : "Волкодав" vs LOTR?
Hi there, Boxa!

  27 Jan 1998. Boxa Vasilyev -> Vladimir Bannikov

 BV> религиозные чувства, связанные с Толкином - предлагаю ему
 BV> пойти и застрелиться из деревянного меча. Или вызвать меня
 BV> на дуэль, но не забыть при этом заранее оплатить место в
 BV> травматологии.

   Но если хочешь довести
   Людей до горьких слез
   Их безопаснее всего
   По радио дpазнить. (с) Г.Остеp

 BV> На сем дискуссию о Толкине и пр. для себя лично считаю
 BV> окончательно закрытой.

   Типа, плюнул и бегом под зонтик? И совком-то не назовешь - ты первый это
слово пpоизнес.
   Hекpасиво.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 Msg  : 2869 из 4921 -2763                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 30 Янв 98 09:24
 To   : Shadow Dweller
 Subj : Иллюстрация
    Здравствуйте, Shadow!

        Случайно увидел, как Shadow Dweller писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 26 1998, 23:04):

 SD> URL?

    О, только не сейчас - работы навалило, не до INet'а. %(  И ссылки куда-то
подевал...  :(
    Сделай, пожалуйста, запрос на Wojtek Siudmak - его там хватает. Да ты его
картины, скорей всего, не раз видел - очень уж он фэнтезийный в своем
миропонимании. Я его запомнил еще по польскому ежемесячнику Fantastyka - году
этак в 1988. И по рисунку к диску 'Ocean' Eloy. Еще он рисовал обложки к
нескольким "Дюнам"...
    Правда, его официальная страничка, на которой я побывал, оказалась на
французском...  :( А может быть, и неофициальная - я по-французски не читаю
    :(
        C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 2870 из 4921 -2722                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 30 Янв 98 09:25
 To   : Dmitry Petuk
 Subj : Science Fiction
    Здравствуйте, Dmitry!

        Случайно увидел, как Dmitry Petuk писал Anton Skuratov (Понедельник
Январь 26 1998, 21:37):

 DP> Бластерами, спейсшипами и отсутствием эльфов с драконами :)

    _Hет_     :)

    "У меня на драконов аллергия - это точно, тут не просто глупый страх" (с)
Р.Хайнлайн. Дорога доблести.
    Драконов может быть предостаточно и в "классической" SF:
    "В воздухе летел дракон... каким рисуют его китайские художники, с телом
змеи, с перепончатыми крыльями...
        Богатырев поднял ружье. Он не думал, Змей Горыныч ли перед ним
или своеобразной формы птеродактиль". (с) А.Казанцева "Внуки Марса"  :)

А.Бушков "Как рыцарт средних лет собрался на дракона": драконы - последние
динозавры;
К.Саймак "Заповедник гоблинов": дракон - инопланетное животное.
С.Снегов "Люди как боги": дракон - искусственное существо;
С.Лем "Сказка о цифровой машине, которая с драконом сражалась": дракон -
порождение цифровой машины.
К.Булычев "Закон для дракона": дракон - инопланетное животное.
М.Пухов "Случайная последовательность": дракон - инопланетное животное.
У.Нолан "Спейс работает по найму": дракон - робот.
    При известном желании сюда же можно отнести "Дракона" Р.Брэдбери: дракон -
паровоз :)
    А вот с драконами в "Три сердца и три льва" П.Андерсона я не уверен -
формально, это произведение можно отнести к фэнтези, но уж очень
серьезно-обнаученно там все обьясняется     :)

    _Да_    ;)

    "Настоящий дракон - тот, что с замками и плененными принцессами - имеет
столько пламени, сколько ему потребуется, он вроде шестизарядного кольта в
ковбойских сериалах ТВ." (с) Р.Хайнлайн. Дорога доблести.
    Все перечисленные выше драконы не являются волшебными существами (за
исключением, разве что, у П.Андерсона). Поэтому, видимо, можно сказать, что SF
отличается от Fantasy только отправной точкой - начальным элементом, вокруг
которого начинают разворачиваться всевозможнейшие события и ситуации. Это можно
сравнить с кругами от камня, брошенного в воду: камень - отправное
фантастическое допущение (SF или Fantasy), а круги - его развитие в книге (или
фильме, картине, спектакле и пр.). А определить, какое перед тобой допущение (SF
или Fantasy) можно, только поверив его наукой времени, в которое это допущение
появилось. На Веру и религиозные институты в этом вопросе ориентироваться не
стоит - иначе вполне может оказаться, что одно и тоже допущение частью общества
воспримется как догмат веры, а другой - нет.
    Hо это только для желающих поделить фантастику на "классическую" SF и
"классическую" Fantasy. ;)  Hа самом же деле в одном и том же произведении могут
быть перемешаны как SF, так и Fantasy допущения. Как в моем любимом "Заповеднике
гоблинов" - к примеру, дух Шекспира и Машина Времени  :) И мне кажется, что от
такого смешания произведение стало интересней    :)
    Так что, как не крути, а все равно получается, что фантастика - это хорошо.
И SF, и Fantasy     :)

P.S. IMHO, разумеется   :)

        C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 24 Янв 98 15:50
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Не время для драконов
          Доброго времени суток, Marina!

 [15 Jan 98 в 09:38] Marina Y Konnova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>   Вот именно. Лой Ивер героиней клана наверное стала бы ! ;)

MYK> Да, Лой выглядит заядлой интриганкой. ;)

     Kошка, и этим все сказано :)

MYK>  И ведь какая умница - браки между членами других кланов запрещены,
MYK> так нет же, успела, пока у Дракона своего не появилось. ;) Отмазка
MYK> железная. ;)))

     Интересно вот, а ребенок ее будет Драконом или как ?

MYK> ЗЫ. Олег, на твое письмо про Геральта отвечу несколько позже. Сам
MYK> понимаешь, такой трактат нуждается в осмыслении и очередном поиске цитат
MYK> и деталей ;)

     Kаких таких дэталэй ?  :)
     Ты скажи, какие детали нужны, а уж я покопаюсь, может что найду и в
  этот раз ! ;-)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 24 Янв 98 15:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Vladimir!

 [15 Jan 98 в 04:47] Vladimir Borisov послал(а) Farit Akhmedjanov следующее:

 FA>    Господи, ну вы и вспомнили Ж)))
 FA>    Помнится, Дурову на это хватило трех дней Ж)

VB> Я и говорю -- фэнтези! А что ли Волкодава дольше учили? Я уж и не помню...

   Дольше-дольше... Навешают в очередном кабаке, он к матушке Kендарат
 "обидели сироту, вразуми как супостатов одолеть".

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 24 Янв 98 16:02
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Makc!

 [16 Jan 98 в 01:14] Makc K Petrov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

OR>     Наверное достовернее будет сказать "слышал классическую поэзию..."
MKP>     Именно. Однако слышал, и, видимо, напарник оказался покруче, чем наши
MKP> учителя литературы =;-).

     Только на это и остается уповать ;)

OR>  Так что не лингвист Волкодав, уж извини.
MKP>     Он не лингвист. Но говорить на простонародном уровне может. Чего ему
MKP> вполне хватает - он же не Штирлиц, под севана закосить не пытается.
MKP> Хотя Эвриха постебать непрочь =;-)

     Так вот именно.  Пусть объясняется, если автору так захотелось,
  но уж в совершенстве владеть (как утверждают некоторые товарищи).

OR>    Во-вторых ты отрицаешь возможность наличия общего диалекта
OR> (разговорного языка) ?
MKP>     Наличие - возможно. Однако говорил он на нескольких языках точно, и
MKP> это подчёркивалось. Навскидку - вельхский, аррантский, сегванский,
MKP> возможно, несколько хуже - саккаремский, нарлакский и мономатанский. Ну,
MKP> и сольвенский, естественно.

     Не помню касаемо всех языков, а конкретно мономатанский.
     Ну это и не суть важно.

OR>     В таком случае интересно его настороженное, если не сказать
OR> враждебное отношение к "печатной продукции". С чего бы это у человека,
OR> если у него такая тяга к знаниям ?
MKP>     Это где же такое? Насколько я помню, он всегда на книги смотрел как
на
MKP> что-то очень интересное - непонятное, немного настороженности, но уж
MKP> никак не враждебность. И уж грамоте учился с кайфом - однозначно.

     Про враждебность я перегнул. Факт.  Только вот насчет грамоты и кайфа
 не очень понятно. Если бы ему захотелось побыстрее процесс освоить мог
 бы свою гордость подальше засунуть да к Эвриху обратиться или к Тилорну.
 Так нет же решил Нилиит в помошники взять.  Kайф растягивает ?

OR>    Житейский опыт - великая вещь, только откуда он у В. ? Тем более
OR> если до 17 лет (если мне память не изменяет) он был на каторге ?
MKP>     А на каторге как раз каждый с удовольствием вспоминает малейшие
MKP> подробности жизни в родных местах. Так что ничего странного в этом .
MKP> А желание слушать у тогда ещё не Волкодава есть - и само по себе, и
MKP> военно-прикладное (а воинское искусство с религией и обычаями изрядно
MKP> соприкасается).
      Про житейский опыт только что отписал IK. Смотри там ;)

OR>    Сказать всегда что найдется, а эмоции вызывает то нагромождение
OR> различных знаний и способностей, которые открывают в этом "сереньком
OR> песике".
MKP>     Ну, есть несколько. Однако про заурядного человечка и читать
MKP> нинтересно.

     Согласен. Только незаурядности долно быть в меру (IMHO).
  А то получится как в том мультике гусь, с клювом пеликана, хвостом
  павлина, шеей журавля и т.д.

OR>     Странно, что ты не воспринял основного - тяга у В. к познаниям
OR> отсутствует.

MKP>     Странно, откуда ты это вывел. У него нет фанатичной тяги _учиться_ -
MKP> дык он и не Ломоносов, однако любознательность не потерял.

    Любознательность у Волкодава на уровне обычного человека -
 все что может в дальнейшем пригодится, необходимо узнать, а Ломоносовым
 его не я пытаюсь представить.

MKP>  Познание не является его целью в жизни (хотя может и стать), однако
MKP> он не туп, и мысли его направлены вовсе не на поиск масляной стороны
MKP> бутерброда.

    Отнюдь. Он может и не ищет прямой и моментальной выгоды, но то что
 в дальнейшем пригодится - не сомневается.  Вспомни хотя бы как у
 м. Kендарат кан-киро учился.

MKP>  Подольше с Тилорном да Эврихом потрётся - может, и загорится
MKP> (особенно если в личной жизни ничего ему не обломится).

    Ой ли ?  Эврих вон Тилорна сразу по достоинству оценил, как кладезь
 знаний, песику же нашему они как бы и не к чему.
 А ты говоришь про тягу к познаниям...

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Янв 98 23:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав

On 19/Jan/98 at 15:01 you wrote:

 AN> А он киллером почти не подрабатывал, хотя время от времени у него
 AN> проявлялось желание прихватить в могилу побольше народу. А вообще я книжку

 AN> плохо помню, а то бы точно что-то вспомнил. :)
 AN> О! Вспомнил. Второй Волкодав жестоко и хладнокровно убил шестерых человек.

 AN> По очереди. Подло и коварно. Вот. :)
  точно фигово помнишь. так можно сказать и что ты тараканов на кухне подло и
коварно травишь дихлофосом. и гнусно, из-за угла, давишь их тапком.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Янв 98 23:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : не время для драконов

On 16/Jan/98 at 10:23 you wrote:

 RC>   причем водолаз был в скафандре. глубоководном. жестком. чего
 RC> глупости-то спрашивать?-)
 RC> p.s. убей меня бог лаптем - не помню откуда цитата про водолаза.
 VB> Шуткуете! Как можно Шарика не помнить? Но насчет глупостей я с Вами
 VB> согласен. Вот если бы речь была про Волкодава...
кинолог, блин :) ньюф - не волкодав. и рядом не стоял :),

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Янв 98 23:31
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав

On 17/Jan/98 at 06:19 you wrote:

 MYK> свои аргументы подошлем. Кстати, такой же FAQ пора писать и по
 MYK> Головачеву. Иначе дискусии по-прежнему будут появлять с периодичностью
 MYK> раз в месяц. Достает это переливание из пустого в порожнее. -+- GoldED
 SG> Встречно можно написать FAQ  о том почемy Волкодав - РУЛЕЗ. ИМХО
 SG> аpгyментов бyдет не меньше - но вот зачем???
девствительно. :) о чем же тогда тут ругаться? btw, траффик вырос в два раза.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 13:51
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав и около него
Hi Dmitriy!

Пят Янв 23 1998, Dmitriy Yukalov ==. Serge Berezhnoy:

 DY> А как насчет того, что спор уже давно затронул националистические темы и
 DY> некоторые высказывают очень даже флеймоносные идеи?

Но на личности вроде бы пока не переходят, да-а?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 18:36
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : для рассказика нужно
Hi Nina!

Чет Янв 22 1998, Nina Novackovich ==. Oleg Pol:

 NN>      Ребята, вообще-то _звеpями_   могут называться _только_
 NN> млекопитающие, Mammalia -лат., так что морской зверь спрут это несколько
 NN> ..э-э... некоppектно.

Разговор по кругу пошел. :)

А может, ты подскажешь - чем отличается по звуку топот лосиных копыт от
конских? Хвойный лес (ну, может, смешанный), сухая погода, десятка полтора лосей
выходят на поляну... Как определить разницу на слух?

Я не прикалываюсь - для рассказика нужно... :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 27 Янв 98 15:07
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Жихарь vs Волкодав ;) (was: Волкодав)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Marina Y Konnova <Marina.Y.Konnova@p4.f25.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <885457789@p4.f25.n5053.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
чтобы
> ейный идеал - не дай бог! - смешным не выглядел. Потому роман страдает
> патологическим отсутствием смешных эпизодов (самостийно возникающий у
читателя
> смех - не в счет). Отчего книжка много теряет. И весь он такой
непогрешимый и
> правильный, как правильно заметила Машенька, на все руки от скуки. И
когда
> успел
> всему научиться? ;) Такое обилие положительных качеств у одного героя -
Не вижу перебора, ибо вокруг меня огромное количество воистину талантливых
людей. если тебя с ними жизнь не сталкивала - мне тебя жаль.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 21:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Эомер спешенный
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS.

Hi Farit!

Суб Янв 24 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Да о чем угодно. К примеру - является ли тот факт, что Эомер спешивался
 FA> для боя с Углуком подтверждением его к нему уважения?

Вряд ли. Скорее - не хотел, чтоб от его любимого коня воняло Углуком. :) Думаю,
отношение роханца к своему коню в данном случае гораздо важнее, чем отношение
его к какому-то орку. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Янв 98 21:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Расизм в фэнтези?
Hi Oleg!

Пят Янв 23 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Я не про милость, я про интеллект. :-)

Да, с Int у орков получше.

 OB> Собачка тоже может быть милой, однако человека в расизме за то, что
 OB> не дает собакам право голоса никто не обвиняет, afaik.

Если ты не понял, то я прямо скажу - шучу я так.

Кстати, забили ли полсотни кобольдов партию десятого уровня? Я в рассказике это
побоище упомянуть собрался... Кто ставил опыт и что вышло?

 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 27 Янв 98 19:46
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Boxa!

Boxa Vasilyev wrote:

> Собрались летчики и обсуждают последнюю модель пылесоса. Гудит тихо, кабины
> нет, летает только вниз... Плохой самолет! "Илья Муромец" - и то лучше.
> Реалии подставить самостоятельно.

Домашнее задание? Ща попробуем!
Значит так...
Мнэ... писатели-фантасты обсуждают ммм... литературные и
мммм... фантазийные (?) достоинства мнэ... как бы это
пылесос так поласковей реализовать... Ну, в общем,
"Волкодава"...
Вроде того, да?
Хммм... Че-то тогда совсем безрадостная картинка
получается... Навроде как морская свинка... Не, лучше уж без
реалий
;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Втр 27 Янв 98 20:02
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Путь меча
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Artem!

Artem Misnik wrote:

>  AK> Прочитал тут Путь меча. Там была упомянута фраза, что не мы идем
>  AK> по пути, а путь проходит сквозь нас.
> "Путь меча" не читал(еще), и возможно ляпну не по теме, но фраза сильно
> смахивает на "Хроники эмбера".

Гы! А если заменить "путь" на "Силу", сразу попадем на
лекцию к Оби Ван Кеноби ;)))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 14:13
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hi Makc!

Вcк Янв 25 1998, Makc K Petrov ==. Oleg Ryaboshapko:

 MKP>     Дык в чём проблема? Булрати-тролли, алкарис - эльфы, силикоиды -
 MKP> майар,

Силикоиды - тролли! Они ж каменюки! :) А Булрати - известно кто. Беорн с
потомками... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 19:08
 To   : Slava Shulpin                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : !выборы модератора!
Hi Slava!

Пят Янв 23 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   Я не могу понять, это у тебя темплейт глючный или ты пpосто
 SS> постыдился написать, что делал "Друг Эльфиек" в гостях? ;-))))

Что делал, что делал... Письма писал. Ты что, кендер? ;) И вообще - я так уже
давно подписываюсь, когда не со своей машины пишу.

 SS>   Если темплейт глючный, зачем нам модератор не умеющий настpоить
 SS> софт? :)

Arrgh! Да ты знаешь, что у меня станция годами не падает, даже в великие
праздники и многодневные выходные? Да ты знаешь, что у меня первый и
наибезглючнейший узел в нашем городе? (Пальцы веером. ;)

 SS>   А если второе, то тем более ;))))

 SS>   З.Ы. Все-таки, что там должно было быть после "в гостях"? Меня
 SS> любопытство гложет... :)

Знаешь ли ты, что именно любопытство чаще всего губило бесстрашных кендеров? ;)

Не забудьте за меня проголосовать!

... пароль: пароль!
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Янв 98 19:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
Hi Boxa!

Чет Янв 22 1998, Boxa Vasilyev ==. Artem Lodygin:

 BV> Толкина в качестве пугала - только инвертированного - используют те самые
 BV> почитатели. Которые не хотят признать за обычным живым человеком Дж.Р.Р.
 BV> способность к неизбежному писательскому бреду. Логика такая-же
 BV> черно-белая: раз это вышло из под пера Профессора, значит это изначально
 BV> непогрешимо и абсолютно истинно. Тоже бред, кстати.

Видишь ли... Способность у к бреду у JRRT была. Пока был жив, мог сглючить. Но
не сглючил. У меня есть способность устроить аварию на железной дороге. Но я не
устраиваю. Из того, что у тебя есть, скажем, аппарат для самогоноварения или,
например, для изнасилования - не следует, что ты обязательно воспользуешься
возможностью. Понимаешь, да-а? ;)

То, что кто-то мог чего-то сделать, еще не говорит о том, что сделал.

 BV> О!о!о!!! Я потрЯсен. Честно. :)

Сильм ты не читал, оттого и потрясен.

 BV> И знаешь почему? Потому что орки - разумны. В отличие от акул и
 BV> землетрясений. Именно поэтому я не верю, что среди них хотя бы в качестве
 BV> исключения не отыщется один псих, который не будет мрачной свольчью,
 BV> убийцей и трупоедом, а станет, к примеру, выращивать цветочки на опушке
 BV> Лориэна.

То, во что ты не веришь или веришь - твое дело. При чем здесь наличие бреда у
Толкина? ;) Ладно, допустим, такой орк существует. Ну и сам подумай - почему
героям обязательно должен попасться на глаза один сумасшедший орк, обитающий
наверняка где-то подальше и от эльфов, и от своих собратьев? Где логика? :)

 BV> А вообще, откровенно если, так до задницы мне что эльфы всех мастей,
 BV> что орки разной степени хорошести. Я хотел сказать только одно -
 BV> глюки есть везде.

Пальцем покажи, пожалуйста. Многие пытались. Долгова, например, не хотела
конницу пропускать за Арагорном - а потом оказалось, что она текст невнимательно
читала... ;) Может, ты таки тоже чего-то не увидел?

 BV> Даже в трудах досточтимого Профессора. А когда на
 BV> него начинают молиться - мне становится просто противно.

Ты часто видел такое зрелище? Я не видел, покажи. Может, и мне поплохеет...

 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Втр 27 Янв 98 18:28
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Иллюстрация
                     Hi, Shadow!

21 Jan 98, Shadow Dweller writes to Boxa Vasilyev:

<skip>

 SD> прославился. А уж у Меня - фэнтезийными на 100% ;) На Glassonion Я,
 SD> увидев в очередном jpg'e какой-нибудь винтик или кованую металлическую
 SD> поверхность, проматывал дальше, не дожидаясь, пока закончит сливаться
 SD> :)

     Большое Sorry за то, что вмешиваюсь.

     Не будет ли любезен многоуважаемый Shadow Dweller?

     В общем нельзя ли как-нибудь попользовать вышеуказанную коллекцию малыми
порциями.

              Заранее благодарен - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Втр 27 Янв 98 18:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
                     Hi, Alexey!

25 Jan 98, Alexey Guzyuk writes to Makc K Petrov:

> [...]

      Третья часть? Она была, есть, или будет?

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Срд 28 Янв 98 11:00
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Oleg!

Oleg Ryaboshapko пишет...

>   Лубочный герой получается.  Обилие способностей в таком случае
> вызывает лишь усмешку, но никак не восхищение героем.  Захотел -
> поэму вспомнил, захотел - шеи врагам посворачивал, захотел - избу
> построил...  Неплохо смотрелось бы в жанре пародии, но уж никак не
> фэнтези, да еще и претендующей на национальный бестселлер.

Нормальный герой. Количество положительных особенностей не превышает
количества таковых у среднего положительного героя.

>   Можешь не смотреть.  В первой книге есть лишь упоминание о том
> что был у В. напарник, рассказывал сказки, пока тот колесо крутил...

Тебе же сказали - вторая книга! Рассматривать Волкодава вообще можно,
ИМХО, только на основе сопоставления обоих книг. Поэтому у тебя ерунда
и получается.

>    А что он любил вообще ?  Противников резать ?
> Так это самое простое !  Попробовал бы он перевоспитать их по методу
> Kендарат...

Попробовал. Читай вторую книгу.

> [...]
> где он будет выглядеть незнайкой и неумехой...
>    А вот жизненные факты могли бы сказать о другом.  Если не веришь -
> попробуй овладеть (на профессиональном уровне) хотя бы одним иностранным
> языком.  Посмотрим сколько времени это у тебя займет, а уж потом говори
> о том что у меня нет "оснований".  Мне лично приходилось иметь дело с
> английским и немецким языками.  Объяснится худо-бедно смогу, читать -
> пожалуста, переводить - по смыслу,  но знать язык настолько, чтобы слагать
> на нем поэмы или оценить тонкий английский юмор... ну не Волкодав я !

Вот именно. :) Кстати, ты не пробовал учить язык методом погружения в
языковую среду? По отзывам пробовавших, скорость больше как минимум
на порядок.

>   Вот именно.  ДОВОЛЬНО МНОГО, ДАЖЕ СЛИШKОМ.

Из чего я делаю вывод, что Волкодав - гений.

>   Для такой веры большого ума не надо.

Для веры вообще ума не надо.

>   IMHO, вера, если она и есть, не должна переходить в слепое поклонение
> богам и выполнение обрядов.  Она должна совершенствоваться. Только это
                                   ~~~~~~~~
Кому и чего она должна?

> уже не вера получается, а идея, и хорошо, если не навязчивая.

Если помнишь, этот фрагмент спора начался с утверждения, что Волкодав
не верит в своих богов. Теперь, я вижу, от этого утверждения ты отказался,
и вместо этого начал доказывать, что "да, верит, но как-то хреновато..."
Не вижу смысла спорить с тобой по этому поводу.

>   Не удивляет. Те герои, по-крайней мере не претендуют на самых продвинутых
> на свете и книги с их участием не преподносятся как шедевр литературы.
> Такой весь слащаво-положительный образ (прямо хоть икону пиши
> св.Волкодав-великомученик, покровитель вышибал, защитник всех обездоленных,
> самоучка-полиглот ---> (в бесконечность) ) ну никак не способствуют
> серьезному восприятию героя (мной по крайней мере)

Тогда так и скажи, что для тебя важнее не то, как написана книга, а то,
что о ней говорят. Объясни, где В КНИГЕ Волкодав претендует на САМОГО?
Да, он подготовленнее и умнее большинства. Но не всех и не всегда.
Или ты судишь по принципу - раз хвалят, значит дерьмо?

>   Причину со следствием путаешь. Потому, что его жизненный опыт - опыт
> бойца, он и не пытался найти другую работу.  Зачем ?  Руками да ногами

Опять показываешь, что книгу не читал. Пытался. Не брали.

> ему легче на жизнь заработать, чем головой. Воин он, не ученый.

А кто сказал, что учёный? Я лично говорил, что у него есть всё, чтобы
при соответствующем обучении этим учёным стать, и что по всему видно
его задатки. И только.

>   Ну ты сказанул ! Надо было ему дратся научится, так он к матушке Kендарат
> чуть не на коленях приползал - "научи" !
>   Или это новая форма заинтересованности - искоса подглядывать, а вдруг
> что интересное глянется... Или гордость венская непозволяет заинтересован-
> ность выказывать ?  Потом же, в первом В. ничего об этом не говорится,
> так что это уж твои домыслы получаются.

Домыслы. Имеющие под собой не меньше почвы, чем твои. Так что тут мы равны.

>   Я что-то тебя не пойму !  В начале письма толкуешь, что В. гений,
> "непризнанный Ломоносов", поэмы чуть ли не с одного раза наизусть
> заучивает, теперь же начинаешь утверждать что он не сможет понять процесс
> хромирования (а может там вообще другой металл был ?). ЧуднО, однако.

ПОHЯТЬ, например, сейчас и я не могу - не помню химии напрочь, давно это
было. ОВЛАДЕТЬ процессом - это совсем другое. Знать технологию - ещё не
значит понимать процесс. А технологию Волкодав мог запомнить и, вполне
возможно, запомнил. Просто она ему на тот момент была без надобности.

>   Это не развитие личности, это автор не знает каким еще "артефактом" героя
> своего наградить и получается, как справедливо заметила Maria Anisimova "и
> швец, и жнец.... и боец". Вот увидишь, он еще поваром незаурядным окажется,
> космический корабль водить научится, и...  и вообще как я упоминал выше
> святым станет. :-(

Ерунда. Полная и абсолютная. Ты что - Семёнова, чтобы утверждать, что будет
дальше? А продолжения остальных авторов, буде такие появятся, меня лично
мало волнуют, бо к оригиналу они вряд ли будут иметь какое-либо отношение.

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Срд 28 Янв 98 11:08
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Marina!

Marina Y Konnova пишет ...

>не стругает ;) хотя так не бывает. Ладно. Но! Сынуля-то у него по всем статьям
>проходит как полная умница! Весь из себя правдивый, честный, Благородный,
>смелый
>и патриотичный (вон, даже имя, в отличие от папы, менять не стал), все его
>любят, ценят и уважают. Да еще и красавец ко всему. Сразу скажу, мне он
>понравился, я бы с таким познакомилась ;) И всего-навсего один недостаточек -
>папа. ;) Как он такой уродился у папы, который каждый день кого-то насилует и
>убивает - совершенно непонятно. Но это мелочи. Сын-то за отца не отвечает,
> [...]

А ему надо было это объяснять? Он великолепно понял сам. И совершенно не
собирался выяснять отношения.

>Я еще могу понять, что В. понимает, что сынок за папу головенку ему оторвать
>постарается, потому и не ждет ничего хорошего от будущих встреч. Hо вот за что
>его так Семенова не любит - не пойму. Вот тебе игипотетическая ситуация налицо

Семёнова как раз его любит - изобразила таким, что ты бы с ним познакомилась :))

>;) Ладно, кнесинка в В. влюбилась по уши, но она ж его, еще не видя, уже
>ненавидит лютой ненавистью, Причем так, что готова не ему, а В.сына родить. И
>тут опять же у С. действует принцип - "плохим - хороших не отдавать". И вот
>потому фиг он Елень получит ;-Р  Хотя ситуация вовсе не критична. Вполне можно
>было бы и их поженить ;)

Готов спорить. Если выйдет продолжение и там эта часть сюжета не заглохнет,
то Елень выйдет замуж как раз за сынка, причём по самой что ни на есть любви :)

>Hо ведь убьет же сынулю, как пить дать, если случай подвернется. А за что?

Готов спорить. Если выйдет продолжение и там эта часть сюжета не заглохнет,
то (впору константу объявить для этого выражения :) ) Волкодав с означенным
сынком подружится, во всяком случае драться не станет. Он уже не тот человек.

Сколько поставишь против меня? :))

>Hу, венны у Семеновой - просто ангелы какие-то. Без крыльев только. ;) Они по
>определению никого исподтишка резать не станут ;)

Почему ангелы? А Волк? Кроме того, например, простые сегваны свято чтили
закон разделённого хлеба, в городах забытый. Просто венны менее цивилизованы
в обычном смысле этого слова, поэтому крепче держатся за старые обычаи.

А насчёт "резать исподтишка" - такого там не было. Можно, если нужно. Это
лично Волкодав не любил нападать со спины.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 28 Янв 98 11:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
           ,  Vladimir!

27 Jan 98 14:14, Vladimir Bannikov писал(а) к Makc K Petrov:

 VB> Силикоиды - тролли! Они ж каменюки! :) А Булрати - известно кто. Беорн
 VB> с потомками... :)
тогда уж эльфы - не алкарисы, а псилонцы...
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 28 Янв 98 09:29
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: !выборы модератора!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<885848382@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
>  AK> зы. Как делишки? Че пишешь?
> Как уверяют почитатели Толкина - полный бред.
Boxa, за что ты всех-то так ? :)
Я тоже почитатель Толкина.
Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 28 Янв 98 09:29
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Re: Джордан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

ax Goncharenko <Max.Goncharenko@p8.f1058.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <885763586@p8.f1058.n5020.z2.ftn.FIDO>...
> А теперь кратко, зачем писалась предыдущее сообщение
Да понятно, "ход Переслегина" - создать некое
абстрактное построение и потом на него опираться , как на данность.

> Дело в том, что Джордан написал именно _сериал_. Точнее его цикл пока
состоит
> из одного сериала. И в этом сериале не выполняется условие
нуль-инеpционности%
> писатель старательно тянет за собой кучу _HИКОМУ_ ненужных персонажей.
А в жизни тебя всегда сопроваждают одни и те же люди ? Нужные для линии ?
Как раз наоборот. И почему вещь с таким взглядом на новых персонажей не
имеет
права на существование? Это, кстати, меня наоборот привлекает.
>     Мало того, на описание неважных для pазвития основной линии
пеpсонажей
> тpатиться уйма вpемени. Наверное процент любителей мыльных опер велик :(
То есть все, кто с тобой не согласен, обьявляются поклонниками "мыльной
оперы" ?
То же здорово.
> А теперь заметим, что принцип локальности тоже не выполняется
И что ? Или твоей теории должны все придерживаться ?
>- событие одно (
> единственное достойное упоминания, мелкое по сущности и пpямо-таки штамп
> фэнтази ) Освобождение Великого Черного Злодея.
Ну и что?

> Это замечания только по структуре сериала, а если учесть и низкую
проработку
> деталей ( одни следы ожога в виде цапли на ладонях  чего стоят. Эй
медики, ау!)
А что медики должны сказать о клеймах ? (С одной стороны )
Кстати, ожог в виде "решки" от пятака я наблюдал.
А что медики должны сказать о Боге-Императоры Дюны (Это с другой )
Не учебник по ожоговой медицине чай, а фэнтези, да и
ожоги не простые.
> то восторженные возгласы об этом творении мне непонятны. Это пpосто
дешевый
> сериал для неистребимых романтиков со свободным вpеменем.
Еще наезд. Не надоело, а ? А то ведь  и ответ можно получить.
Насчет  "дешового" - во всеми почитаемыми "Хрониках Амбера"
постоянно вылазят признаки продолжения, в жертву продолжению
приносятся такие фигуры как Ганелон. Но мало кто назовет
"Хроники Амбера" дешовыми.
> ( добавляю - это моя теоpия и мое мнение. )
Если это твоя теория - так что, можно и ярлычочки наклеивать  ?
По меньшей мере , некрасиво.

> ps
>
>     Сравнивать этот сеpиал с циклом Дюна теоретически невозможно.
И не нужно. И совсем не потому, что одно - по-твоему "цикл", а другое -
"сериал".
>Пpосто это
> несравнимые величины - сеpиал и цикл.   А любой из сериалов входящих в
цикл
> "Дюна" имеет большую ценность при меньшем объеме чем Джоpдановское
твоpение.
Только по твоему.

> pps
>     Хм, кто-то уже сказал - что обязательно найдется человек, для
которого
> худшее с точки зpения других является лучшим. И это правда, достаточно
> посмотреть эту эху :)
Это - точно.
 Аанич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Срд 28 Янв 98 18:22
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав, Толкин и чья-то Бредовая Идея
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vladimir!

VB>Пальцем покажи, пожалуйста. Многие пытались.
VB>Может, ты таки тоже чего-то не увидел?

Ты серьезно считаешь, что у Толкиена нет глюков?
Их много даже в LOTR, не говоря о Сильме.
Навскидку, могу указать такой: в первой части явно
не согласованы скорости героев, то бишь пятеро
назгулов должны были догнать Фродо и К не
на переправе, а ГОРАЗДО раньше.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 28 Янв 98 20:44
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Дварфы
                              Hello, Anton!

Пнд Янв 26 1998 14:03, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> А чем дварфы отличаются от гномов ?

     Ну, например, у Толкина - gnomes это тоже самое, что Нольдор, такое шибко
рукодельное эльфийское племя. А dwarves - это то,что у нас называется гномами:
невысокий, с бородой и вооружен топоpом.
     А насчет другой разницы я не в курсе, это как-то связано с европейской
мифологией.

    Срд Янв 28 1998, 20:44     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Янв 98 19:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав и около него
   27 Янв 98 в 14:40, Oleg Khozainov, проживающий по адресу 2:5024/7.82 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Oleg !

 OK>     Все дело в том, что люди, держащие В. на положительном балансе в
 OK> своем рейтинге, оценивают его (В.) с эмоциональной стороны, а
 OK> противники или, скажем так, нелюбители - с холодно-рассудочной. А так
 OK> как эмоции в FAQ не запихнешь, то он (FAQ) будет однозначно
 OK> отрицательный и аргументы противников все равно будут выгдядеть
 OK> весомее.
      Да, сказать что-то плохое гораздо пpоще... :-(
 OK>     И что можно поставить против аргумента " стр. такая-то - написано
 OK> то-то и то-то, а на стр. такой-то так-то и так-то"? Только: "Ну и что?
 OK> А он мне нравиться!" Hесерьезно...
      Либо мне кажется, либо ситуация пpямо пpотивоположная: цитаты, в основном,
пpиводят в доказательство своих взглядов сторонники Волкодава (хотя бы в силу
того, что они эту книгу знают лучше :-) ).

... Panem et circenses
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 28 Янв 98 23:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Конан
                      Hail, Alexey!

Однажды 27 Jan 98, 21:13 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Guzyuk, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AG>       Возможно, но вполне веpоятно в таком случае Кром бы поставил
AG> своих последователей в известность об этом; ведь могла же сложиться и
AG> такая ситуация: убил Конан что-то или кого-то, а волшебные слова не
AG> произнес, и уходит жертва к какому-нибудь другому богу, получается у
AG> Крома недостача. Сам же К. неоднократно подчеркивал, что Кром ничего
AG> не тpебует.
Он всех обманывал. А к кому еще, кроме Крома, могла уйти жертва, убитая клириком
этого же самого Крома? Не Митре же :)
AG>       Вpяд ли. Закон pавновесия: для получения большей силы необходимо
AG> затратить больше усилий, а надеюсь ты не будешь спорить, что адепты
AG> Сета тратили гораздо больше сил на свои ритуалы, чем Конан.
    Ритуалы -- мишура. Стигийцы не убивали в таких количествах могущественнейших
магов эпохи, мощнейших демонов, даже ни одного бога не пришибли. Правда я не
читал, чтобы К. бога пришил, но из разговоров понял, что такой момент
присутствует (хотя, может и читал, это не там где Карелла была, а К. статуэтку
этого бога заполучил, и в конце концов пришил этого божка копьем, которое
скипетром служило?).
    А то, что К. совершал жертвоприношение без ритуала -- так и Кром был бог
непритязательный. Если бы я был богом, то мне было бы наплевать, что где-то
внизу танцуют с бубном, мне бы самого факта жертвоприношения хватало бы.

Кстати, мы стобой теологическую дискуссию завели на таком пустом месте... :)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 28 Янв 98 17:27
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Реикарнация желтого "Северо-Запада" ;)
Доброго здоровья, All !

Сегодня наблюдал на лотке.

М. Муркок, Хроники семьи фон Бек.
Супера - нет, обложка оформлена под старую добрую серию ;))))

Кто знает - это надолго?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Деньги не пахнут, но улетучиваются.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 27 Янв 98 06:39
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Фэнтезийные игры
      Здравствуй Marina.

 В Чет Янв 22 1998, Marina Y Konnova пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Re: Фэнтезийные игры"

 MK> Ты забыл квесты - самые популярные квестовые старые ходилки Ragnarok
 MK> ее прародительницу Nethack. Игрушки ооочень старые (графика весьма
 MK> примитивна), но от этого не менее классные. Да и места мало занимают
 MK> ;) Я вот в Ragnarok уже сколько играю... и не надоедает. А нечисти
 MK> всякой - сколько угодно - тут тебе и гномы, и орки, и архимаги, и импы
 MK> и еще до фига всего, включая оружие, заклинания и еще много всяких
 MK> вкусностей.
 MK> А давайте я еще вспомню Монти Пайтон и Поиски Святого Грааля ;) Рулез
 MK> необыкновенный. Кстати, русифицированная версия ну очень хороша.
Мда, чего-то я про такие игры вообще не слыхал.

      Пока Marina.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      45% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 27 Янв 98 06:40
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Tupkalo.

 В Втр Янв 27 1998, Tupkalo Andrew пишет на имя All.
 И обсуждают они тему: Re: Science Fiction"

 TA>   А хрен его знает... Здесь любой крупный флейм
 TA> обычно заканчивается подробным рассмотрением
 TA> твоего вопроса, все понимают, что ответа на него
 TA> нет и быть не может, и расходятся, оставшись каждый
 TA> при своём мнении.
Значит сейчас начнется флэйм ?

      Пока Tupkalo.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      22% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 27 Янв 98 06:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Dmitry.

 В Пон Янв 26 1998, Dmitry Petuk пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Science Fiction"

 DP> Бластерами, спейсшипами и отсутствием эльфов с драконами :)
И все ? Больше ничем ?

      Пока Dmitry.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      10% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 27 Янв 98 06:41
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Alexey.

 В Втр Янв 27 1998, Alexey Paponov пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Science Fiction"

 AP>     Ты знаешь, после пpочтения Перумова - практически ничем. Хотя
 AP> умные люди что-то говорили о наличии/отсутствии среди Творителей сих
 AP> жанров АБС ;0)
А что такое АБС ?

      Пока Alexey.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      15% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 27 Янв 98 06:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй Konstantin.

 В Втр Янв 27 1998, Konstantin Grishin пишет на имя Anton Skuratov.
 И обсуждают они тему: Science Fiction"

 KG> Провокатор ;))))
Ну спасибо ! Я может чайник, но не провокатор уж точно.

      Пока Konstantin.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       3% done. (2:5020/1356.14)
 From : Alexandr Smirnov                    2:5032/12.32    Чтв 29 Янв 98 01:16
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
    а письмо это из RU.FANTASY ( :  < Fantasy по pyсски :    ).

hello Nickolay! может мы поймём дpyг дpyга - а может и нет.

27 Янвapя '98 года в 23:28, Nickolay Bolshackov общался с Alexandr Smirnov:

 NB> Это - чтобы халтypить было легче?

     а это yже y каждого своё мнение ;)

                                                    dixi  Alexandr
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: ..еветт - возьми рацию , .. еветт (2:5032/12.32)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 16:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Тима Пауэрса попробуй.

Мнэээ... Там все же оптимизьм на оптимизьме сидит и оптимизьмом погоняет. В
качестве лекарства - не тянет. Мне б чего поpадикальней. Когоута вот нашел, но
он как-то зациклился на вокруг да около... Помнится мне, кто-то уже упоминал
страшно ужасные хроника Ковенанта?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Янв 98 16:39
 To   : Maria Anisimova                                     Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Трое из Леса
   Greeting, respected Maria!

Maria Anisimova wrote to Ivan Kovalef.

 MA> Конечно, не утверждал, но серия не называется "юмористическая", а
 MA> относится к боевой. У меня издательство Центрполиграф-что-то-там.

Первоначально все романы из этого цикла выходили в Равлике. Этот параметр не
подойдет. К тому же подход весьма однобок - либо юмоpистическая фэнтези, либо
крутой боевик. А куда Сапковского втиснем? А Олди?

На счет Центрполиграфа - совершенно комерческое издательство. Не стоит принимать
на веру все заявления на обложках книг.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Korakoff                     2:5030/106      Срд 28 Янв 98 19:26
 To   : All                                                 Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : БГГ
Привет, Алл.
Не подскажете какие произведения входят в цикл
Бездна Голодных Глаз, и в каком порядке их следует читать?
Заранее спасибо.
                        С уважением, Алекс.

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Янв 98 19:10
 To   : Helena Karpova                                      Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Олд и славянизьмы
Hello Helena!

Thursday January 22 1998 10:55, Helena Karpova wrote to Alexander Chernichkin:

 HK>     Фальгрим скорее "под викинга" косит... :)

 Ну, это конечно, есть, но... 'Пpидите и правьте нами.', так что смотpя какой
архетип брать - совсем ранний или попозднее...

 HK>     Пойти в кустах полежать, что ли...

 Ну, если так хочется... ;-). Ладно, ни на грош - беру слова обратно, ибо
подходящей цитаты выцепить из ПМ так и не смог. Но вот то, что Фальгрим (как и
Гвениль) все вопросы стаpается решить, ну, не силой, конечно, не Конан он, но
наиболее пpямым путем - это есть.

 HK>     Кстати, славяне на самом деле изначально не русоволосые, а
 HK> темноволосые (и темноглазые), как большинство европейских народов.
 HK> Светловолосость - она с севера пришла, от все тех же викингов.

 HK>     ВАРВАР??????????????

 Ну, из всех персонажей к говардовскому архетипу варвара (киммерийцы, астгардцы,
<еще двое кто-то-там>) больше всего подходит Фальгpим. Двуручник - это ж гpубая
сила в чистом виде, удар им остановить невозможно - удар в полную силу,
pазумеется. А это тоже накладывает отпечаток на стиль мышления - все же
концепция Олдей - Человек-Меч.

 HK> ... Способен оставлять до четырех ложных дублей. (С) Ю.Петухов

 Дублей, дублей... А ну, покажь документ!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Tanya Rodionova                     2:5020/219.7    Срд 28 Янв 98 18:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Хорошие, плохие... Главное - у кого Сильмарилл!
Hello Arthur !

 Arthur Ponomarev wrote in a message to Boxa Vasilyev:

 BV> Да-а? На икону посягнул? Ладно, назови мне хорошего орка.

 AP> С этим сложно - слишком мало персоналий... :(

 BV> или хотя бы плохого эльфа.

 AP> А с эти совсем просто - Феанор! И часть его отпрысков. Мало
 AP> ли что гений - зато твердолобый и слегка сволочной. недаром
 AP> же его больше в Арду не пускали ;)

Интеpеснo пoлучается - хopoший opк вершит дoбpые дела, сoбиpает цветoчки и пoет
дивные песни, а плoхoй эльф устраивает резню в Альквалoндэ и не слушается
старших и Валар ;-) . А вам не кажется, чтo наoбopoт?

                                                   Тариэль

--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: Хopoшo, кoгда пустая гoлoва... :-(  (2:5020/219.7)
 From : Tanya Rodionova                     2:5020/219.7    Срд 28 Янв 98 19:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Hello Aleksey !

За какие грехи такая oблoжка? Пo oблoжке встречают  ведь ...

 From : Tanya Rodionova                     2:5020/219.7    Срд 28 Янв 98 19:56
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
Hello Oleg !

 Oleg Ryaboshapko wrote in a message to Ivan Kudryashov:

>    Откуда же ему быть фанатиком если он в богов, собственно говоря и не
> верит ?
IK> Kак не верит? А кому молится?

 OR>    Молится ?  Скорее просто соблюдает обряды, которые
 OR> "всосал с молоком  матери".  Он обращается к богам, когда
 OR> ему необходима помощь и поддержка  в трудную минуту.  Еще
 OR> момент тебе навскидку.  Если он считал, что   люди
 OR> поклоняются одним и тем же богам, почему тогда не
 OR> воспользовался  случаем и не ушел с каторги вместе с жрецами
 OR> Близнецов ?
 OR>  Боги-то ведь одни и те же ?

Пo книге, пpo oдних и тех же бoгoв дo Вoлкoдава дoшлo пoсле катopги. Если мне
памят, не изменяет - на Заoблачнoм кpяже .

 From : Tanya Rodionova                     2:5020/219.7    Срд 28 Янв 98 20:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
Hello Alexey !

 Alexey Guzyuk wrote in a message to Oleg Bolotov:

 OB> Я не yтвеpдаю, что y него нет бpеда. Просто все те, кто yтвеpждает,
 OB> что есть, еще его ни pазy не привели, что не может не наводить на
 OB> pазмышления. Факт попытки перехода перевала в плохyю погодy на бpед
 OB> как-то слабо тянет.
 AG>       А как насчет всего похода Хpанителей: разве нельзя
 AG> было посадить Фродо на одного орла, Гэндальфу сесть на
 AG> другого (в качестве звена прикpытия) и произвести Кольцом
 AG> прицельное бомбометание Оpодpуина. :)))))

А у Сауpoна случаем не былo зенитoк и/или истpебителей? А тo дpакoнoв еще
Мелькop изoбpел (пpи участии Сауpoна). Гoвopят, ученик был дoстoин учителя ;-)

 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Втр 27 Янв 98 00:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Янв 98 15:48
 Subj : Волкодав
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Farit!

Написал как-то, в районе,Monday January 26 1998, Farit Akhmedjanov к Alexander
Medvedev o Волкодав:

 FA>    Когда это он его побил?

Hикогда. Но Волкодав сам признает, что старик круче как телохpанитель.

Gek :-)

--- Ну нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)