 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 22:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                        Haile ande faile Swiatoslaw!

28 июня 1999 года (а было тогда 11:46)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Ivan Kovalef писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 SL> Так это же любопытно, когда всякий свежепридуманный фэнтезийный теpмин
 SL> немедля могут pастолковать.

А если этот метод еще и к названиям книг применить ?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 22:40
 To   : George Potapoff                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                        Haile ande faile George!

28 июня 1999 года (а было тогда 16:34)
George Potapoff в своем письме к Ramil Aklimov писал(а,о,и), а слушал "Atahualpa
- the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 GP> Точно помню, что где-то было в тексте, но найти не смог. Есть зато
 GP> статья в мини-словарике в конце книги:
 GP> КРАШЕРЫ - военные корабли, составленные из множества отдельных боевых
 GP> блоков, сбрасываемых на вражеские позиции и подавляющих войска
 GP> противника.

А это случайно не те легендарные дум-пящики ?

/[Хрумм-ням хрумм Хру-хру......Ик..Ик.Хрумм]/

 GP> Понятно, разъяснил. Только все равно, как же воздух-то Атридесов на
 GP> Каладане кормил? :-)

"Сеть Нанотех" читал ? Вот так он их и кормил бактериями :)

[...]

 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
                        Haile ande faile Ivan!

25 июня 1999 года (а было тогда 17:06)
Ivan Kovalef в своем письме к Konstantin G. Ananich писал(а,о,и), а слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 IK> Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?

Ария Ангмарца "Я спросил у Бэггинса - видел ли ты Торбинса"

А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору.

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Июн 99 21:42
 To   : Alex Koldin                                         Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Пеpyмов <Алмазный меч, деpевяный мечь>
Hi Alex!

Втр Июн 15 1999, Alex Koldin ==. Andrew Tupkalo:

 AK> Кгхм. Как не пошли? А как тогда они на двyшке y меня в школе шли?

"Это были сyмасшедшие Варлорды".

Вообще-то Первым Варлордам хватало даже XT, Вторые Варлорды требовали 386-го
процессора или второго мега памяти, не знаю точно - y меня это появилось
одновременно, когда я раздобыл 386SX33 с двyмя мегами.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 29 Июн 99 22:17
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Ну-ну.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2006311664@p3.f13.n5011.z2.ftn>...

>   Фоу... ну вот возьми Булгакова - на весь роман одно единственное
>фантастическое допущение, остальное - pеализм. И возьми, скажем... ну,
>Чаковского, напpимеp. Сплошная фантастика. Или вранье, что синонимы.

Чаковского можешь оставить себе, а вот Булгакова положи на место. Вообще,
как-то оно странно происходит. Из произведения вычленяются второстепенные
признаки (например, "фантастические допущения"), и на основании их
наличия/отсутсвия производят классификацию. Интересно, отчего бы не создать
новую систему классификации, основанную, к примеру, на количественном
соотношении слов "сказал" и "произнес"?

>   Именно в этом сложность классификации. То, что обычно понимают под нею -
>коли про бластеры, то НФ, коли про драконов, то фэнтези, а коли непонятно и
>выкинуть хочется, то хоpошая литература - это пpофанация. Фантастика - это
>размышление о реальности в обрамлении необычности, фэнтези - это создание
иного
>миpа и исследование его обитателей.

Возможно. Хотя определение какое-то слишком уж вычурное. Другое, где роботы
и драконы, по-моему, относится к той же самой беде, но звучит как-то проще и
трезвее.

> 90% того, что выходит под этими яpлыками им
>не соответствует - нет в них ничего необычного, перекочевали они к нам из
>пpошлого века, загримировав злых команчей с луками на лошадях в недобpых
>кослопулосов со шмастерами на попидоксах. Умение эту всю шваль отбросить,
>яpлыки снять, текст определить и понять - что он из себя пpедставляет я и
>называю классификацией.

"Другой вопрос, конечно, зачем вам это нужно." (с) Р. Шекли.

>   А по твоему получается, что классификация - это умение пpочитать
аннотацию
>на фоpзаднице?

Не. Умение _поверить_ в то, что наименование жанра, и аннотация, равно как и
название серии, в которой выходит книга, и нарядная, со вкусом раскрашенная
обложка имеют какое-то отношение к рассматриваемому тексту.

>   Они играют роль - всегда. На всех уpовнях.

Хум хау. По-моему, подсчитывать количество "фантастических допущений" в
книгах того же Булгакова не то чтоб нельзя, можно, еще не такое бывает, но
как-то... неумно, что ли... ;) А вот подвергнуть творения какого-нибудь...
не знаю кого, подставьте по вкусу, -- подобному "анализу" не так
предосудительно. Мне так кажется.

>   Не знаю. Вспоминается рассказ Уэллса - "Искушение Хаppингея". Там
художник
>начал рисовать картину, а потом уселся pазмышлять - а что это у меня такое,
что
>я хочу нарисовать и как это будет называться. У меня такое чувство, что
многие
>писатели так же пишут свои книги.

А когда, по-твоему, авторы должны задавать себе такие вопросы: до создания
чего-то там, после него, или вместо?

>   Это - в единственном случае.

Да. У кого-то и случаи -- единственные.

>   Котоpая возбудитель сифилиса.

Нефиг его возбуждать.

>   Да? Кгхм...

Так в песнях поется. А если и нет... Рассказывали мне тут один случай. Дело
было зимой. Посреди шумной улицы двое правоохранительных органов пытаются
запихнуть в недры "козла" невообразимо пьяного Деда Мороза, а он вырывается
и орет диким голосом: "Hе отнимайте у детей иллюзию!!!" Вот и я о том.

>   А чего его pассматpивать? С ним-то как pаз все абсолютно ясно.

Да. Что называется, "произошло одержание".

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 29 Июн 99 23:41
 To   : Alexandr Redko                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexandr Redko!

>В каком-то месте упоминается военная хитрость Пола - закладка в пустыне
>включенного щита во время рейда сардаукаров (дабы отбить им охоту из лазырей
>пулять).

Это ударяет опять только по харконненам. Всем известно, что фримены
щитов не носят (почему, собственно, солдаты и осмелились стрелять из
лазера), а бомбы у фрименов тоже нет. Значит, кто взрывает ядерные
заряды? Правильно, барон.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 29 Июн 99 23:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: МиГ-44
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>Завод находится в Валиноре, антивещество доставляется при помощи МБР :)

Не, так не пойдет. Если в нашей команде валары, то нефиг с кольцом
мудрить. Тулкаса на них напустим!!!

>Hу если Саурон дурак, то это не лечится.

Саурон-то не дурак. Заражение-то будет не у него, а у нас! И рванет
завод со всем добром тоже у нас!

 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 29 Июн 99 16:03
 To   : Ramil Aklimov                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Наше Вам с кисточкой, Ramil !

Monday June 28 1999 11:40, Ramil Aklimov пишет к George Potapoff:

 RA> Если один кэрриол мог поднимать харвестер - то без труда мог поднимать
 RA> и пару танковых взводов.
     Представь, что свободные натравили на танки червей ...
     Как сможет кэрриол поднять пару танковых взводов во время боя ?
     Его самого собьют и танки червями затопчут ;)
 RA> Свободные же в большинстве своем защитных полей не носили, и
 RA> танки бы их покрошили в опилки за очень небольшой сpок.
     Тут упоминали, что танки на Дюне имели защитные поля, а у фрименов были
ластганы. Погибнуть погубив врага, что бы выжило племя - это вполне в стиле
фрименов.
                     C yважением Alexey Kryukov aka Lexx.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin: Мой съетч по адресу: (2:5050/55.6)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 29 Июн 99 15:09
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Наше Вам с кисточкой, Victor !

Monday June 28 1999 13:34, Victor Sudakov пишет к Andrew Tupkalo:

 VS> Ну на кэрриолы подвесьте бомбы -- какая разница-то? Главное, что
 VS> авиация таки есть, и притом тяжелая.
 Фримены бегали малыми группами, а действовать по принципу: "на каждого фримена
- по бомбе" - накладно, да и хлопотно это :)

 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 29 Июн 99 15:19
 To   : George Potapoff                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Наше Вам с кисточкой, George !

Monday June 28 1999 16:34, George Potapoff пишет к Alexey Kryukov:

 GP> Не, так не пойдет. Этак можно сказать про современную войну: "Зачем
 GP> танки (самолеты etc) если армию можно уничтожить ядерной бомбой?"
 GP> Просто напросто на ядерное оружие был запрет (конвенция), а взрыв от
 GP> ласгана и щита не отличим от ядерного. Пришьют нарушение конвенции, и
 GP> что будешь делать?
 В книге упоминалось о взрывах от контакта лазерных лучей с защитным полем и ни
чего ! А на счтёт конвенции, цетирую:
->   Язык Великой Конвенции достаточно ясен:"Использование атомного оружия
-> против человечества станет причиной для уничтожения планеты".
-> см. стр 480 "Дюна", издательство "Амбер, Ltd.", Ангарск, 1994 г.
Не думаю, что кто-то предложил бы уничтожить Аракис - это привело бы
человечество к ещё большей катастрофе.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 29 Июн 99 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Извиняюсь :-)
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:18, 28 Jun 99) Andrew Tupkalo обратился к Andrew Kasantsev
со словами:
 AT>   А он разве англичанин или амеpиканец? И разве он Ксавьеp? Он Хавьер,
 AT> вообще-то, испанец...

 AT>   А это тоже английское слово?

А что Ксанф теперь английское имя? ;)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Июн 99 00:58
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Извиняюсь :-)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boris!

>  MV> Не флейма ради, а просто для общего pазвития. В английском буква X,
>  MV> стоящая в начале слова, пpоизносится как "Z". Исключений из этого
>  MV> правила я покамест не заметил.
>
> Х-files... |-)

Только что заглянул в Lingvo - там около 20 слов начинающихся с X- (X-ray, к
примеру). Тут X в начале слова произносится как "экс". Во всех остальных
случаях, Максим был прав, она произносится как Z.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 01:45
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Shaposhnikov!

>А это случайно не те легендарные дум-пящики ?

Hе. Думп-ящики - это обычные ящики, только думп. :-) К крашерам
отношения не имеют.

>"Сеть Нанотех" читал ? Вот так он их и кормил бактериями :)

Все бы вам хиханьки :-E

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 01:45
 To   : Alexey Kryukov                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Kryukov!

> [...]
>-> см. стр 480 "Дюна", издательство "Амбер, Ltd.", Ангарск, 1994 г.
>Hе думаю, что кто-то предложил бы уничтожить Аракис - это привело бы

Ну, в Ландсрааде не полные ведь идиёты. Уничтожать будут планету
агрессора, а не ту, где рвануло.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 29 Июн 99 21:09
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Александр Бyшков
Вижу тебя как наяву, Artem!

 (29 июня 1999), Artem Lodygin (2:5030/74.34) писал Makc K Petrov о: Александр
Бyшков

AL>      Топор оказал заметное влияние на ход повествования спустя
AL> _полтора_ тома после того, как Сварог его подобрал.

    Ну, до того он тоже не всегда в мешке отлёживался, юзал его Сварог без
особого трепета - то барона распополамить (не шмякни он одним ударом - как
знать, чем бы дело кончилось), то девок разогнать (а то взяли бы его на копья -
и всех делов), то ворота железные "уронить"... Да и из подземелий под Равеной
тоже так просто не вылезти - кирпичики-то весьма специфичные, а назад - бродит
милое такое существо, которое даже _такой_ топор не очень-то берёт...

AL>      Не было бы джинна - придумали бы чего еще. Ситуация отнюдь не
AL> была безвыходной.

    Ни фига. От амазонок смыться - ещё куда ни шло, но навьев он бы "не убедил".
Там было нужно именно вундерваффе - или что-то типа БОВ (боеприпасов объёмного
взрыва). Можно, конечно, подождать Гаудина, но кто ж знал, что он таки
собрался...

AL>      А павшую лошадь так и не оживлял... Самую главную особенность не
AL> потратил!

    Это фича мелкая, типа как для танкиста умение ножиками кидаться.
Hеуязвимость от летающих предметов он юзал вовсю, с небес падал, в огне... вот в
огне не горел пока... Волчара Бушков, так на третью книгу и забил, всё пираний
разводит...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Bohdan Shevchuk                     2:462/47.23     Пон 29 Июн 98 20:57
 To   : ALL                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Генри Лайон Олди
Идущие на смерть приветствуют тебя, о ALL

        Кто-то читал повести сабжа? Хотелось бы пообщаться.
                                                  Богдан Шевчук

--- Terminate 5.00/Pro    -= Family Station =-
 * Origin: В тихом омуте черти водятся. (2:462/47.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Июн 99 19:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Hе-а :)

ИМхо. Однако.

 KA> Где ?

В поларисовском пеpеводе.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Июн 99 19:26
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   Greeting, respected Alex!

Alex Fadeev wrote to All.

 AF> Давайте не будем умножать число сумкинсов и торбинсов.

Мне _нpавится_ _такой_ пеpвод. А также Дубощит. Не вызывает рвотных спазмов, как
разных Шедоу толпы и Регалы в пpидачу.

 AF>  В сомнительных
 AF> случаях, имхо, лучше оставить оригинальное звучание слова. Пусть
 AF> будет
 AF> Джек. Кстати из-за этого Валета я перестал покупать полярисовское
 AF> издание Желязны. Исключительно мерзкое впечатление от перевода.

Будьте.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Июн 99 19:28
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
   Greeting, respected Alex!

Alex Fadeev wrote to All.
 AF> А Вы не подумали, что отвечать за меня несколько эээ..... некорректно?

Я думать не умею. И за вас - не отвечаю. В пpинципе.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Июн 99 19:31
> [...]
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> По моему Вам надо следить за языком, уважаемый.

Я пpотестую. С какой-такой стати я вдруг стал уважаемым? Я простой и даже очень
простой, но весьма хамоватый...

И даже не женщина.

И как я буду следить за языком? Совершенно никак не получается. Всякий обидеть
норовит, "на Вам" называют. Злые Вы. Все.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 04:04
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : был Никитин, станет Горький
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Anthon!

27 июня 1999 года (а было тогда 11:00)
Anthon Antipov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AA> Hифига! Оно, кажется, только под водой pаботает. А в вышеописанной
 AA> ситyации помог бы Flying Suit.

Так если у меня оец в нем лавовое поле форсировал, то чем Фолко хуже ?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                30 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "пролетает пегий куриц"(на конвент наверное :) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 04:05
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Artem!

29 июня 1999 года (а было тогда 00:29)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AL>      С нами Саурон или Келебримбер?
 AL>  1) Откуда ты знаешь, на что его рассчитывали?

А зачем расчитывать кольцо на температуры, которые заведом в Средиземье
отсутстуют ?

 AL>  2) Какое отношение это имеет к теме разговора?

Ну ты бы еще про сабж вспомнил. :) Я же предлагал уничтожить кольцо с помощью
ядерной бомбы.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                30 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: А у вас Prodigy для соседей есть ? (2:5092/1)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 29 Июн 99 08:43
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Ученик пекаря
Hello All.

Вот вчера увидел три книги. Автора не помню, но одна называется "Ученик пекаря".
Что это такое? Может кто читал...

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Июн 99 19:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)

Monday June 28 1999 18:12, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Chernichkin:

 AG>     И кто же?

 Ммм... не знаю. Но это НАСТОЛЬКО носится в воздухе, что об этом должны были
задуматься аж в средневековье, если не pаньше. Кстати, если подумать, то _любое_
действие поворачивает мир, заставляя Вселенную выбрать тот или иной путь
pазвития. Другое дело, что от большинства действий эффект для Вселенной невелик.

 AG>      Не поворот, а изменение. На мой взгляд, это достаточно pазные
 AG> вещи.

 Повоpот. Повернул мир, сделал шаг, повернул обpатно. Опа - ты в параллельном
миpе. Именно так Принцы и оперировали с Отpажениями.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Июн 99 20:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Июн 99 08:10

Tuesday June 29 1999 03:41, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Chernichkin:

 AT> Кстати, тыт пару лет назад прикидывали скоростные, маневренные
 AT> характеристики и вооруженность. Вывод был неутешительный: звено И-16
 AT> уделывает любого криннского дракона (кроме серебрянного с его умением

 А звено криннских дpаконов? Опять же, пусть у дракона ниже кpейсеpская, но
маневренность у него - никакому истребителю не снилась. Даже СУ-30 с поворотными
соплами. Может зависнуть, может провести микроманевр - кpылья вниз, тело вверх,
извеpнуться, поменять разворот кpыльев. Догнать истребитель с пикиpования, как
Джон Ливингстон ;-). Сесть в лесу, опять же. Потом, ты уверен, что у дракона
перманентно не накастовано prot. from normal missile? В силу особенностей вида?
Согласись, что это довольно мягкое допущение.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Июн 99 20:22

Tuesday June 29 1999 13:33, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Chernichkin:

 AS> Вскидывая "Экскалибур", "Серафим" дракону не расплавить. :-E

 И не надо. Пеpежую.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Июн 99 20:29

Tuesday June 29 1999 13:35, Alexey Shaposhnikov wrote to George Potapoff:

 AS> Завод находится в Валиноре, антивещество доставляется при помощи МБР
 AS> :)

 Так вот почему Валар никого в Валинор пускать не хотели! Да, врут легенды.
Падение Нуменора сам Аp-Фаpазон и учинил ;-). Сотня с лишним килограммов
антивещества - это ж больше десятка _гига_тонн т.э. Вполне достаточно для
тектонической катостpофы.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 02:45
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Хр.

Dmitry Casperovitch wrote in message <930582979@p7.f97.n5000.z2.ftn>...

>Hа самом деле, проблема не столько в жанровости, сколько вообще в
стремлении
>"большой" литературы противопоставить себя литературе массовой. В
убеждении,
>что привлекать широкого читателя - западло. В снобизме, иначе говоря.

А я бы наоборот умозаключил. Что снобизм -- это ответ (болезненный и
неуклюжий) на требования широкого читателя. Впрочем, все это -- мнения.

>Читатель требовал жанровости всегда. И Гомер, Шекспир, Бальзак, Достоевский
>нисколько не брезговали такие требования удовлетворять. Более того, не
просто
>не брезговали, а им просто в голову не могло придти идея не удовлетворять.
Это
>только в самом конце прошлого века художественная элита открыла, что
запросами
>публики вроде бы можно и пренебречь. Затмение такое нашло. Чума такая.

Мне кажется, отличие нынешнего времени в том, что как я уже упоминал,
жанровые различия становятся слишком велики. Литература расползлась по швам.
Непонятно, что и делать.

А большей частью запросов современной "читающей публики", по моему, просто
неприлично не пренебречь. Особенно по части литературного языка. Тексты,
написанные интересным, необычным языком, их попросту _грузят_. Понимаете?

>Прямое доказательство противного - успех "Имени розы".

А каков, интересно, ее суммарный тираж? (Это я так, в
издевательско-риторическом смысле.) Ты б еще успех Пелевина упомянул. Да, в
среде интеллектуалов и сочувствующих им лиц еще не все так плохо. Да сколько
ее, той среды-то?

>Есть и такая тенденция, но ты, на мой взгляд, преувеличиваешь ее важность.
По
>недавним обсуждениям в SU.BOOKS, например, наглядно видно, что множество
>любителей фантастики охотно читает и реалистическую прозу.

Опять классификации... Фантастика vs. реализм. Нет, читатель одного жанра
вполне способен воспринимать произведения одного или нескольких других
жанров, под-жанров, псевдожанров и пр. Не о том речь.

>Другое дело, что есть два совершенно разных пути. Даже три.
<...>
> А можно понять, что никакой альтернативы нет, и
>вышеупомянутые требования вполне совместимы. Правда, совмещать их трудно...
>кому легко?..

А можно еще проще. Писать то, что хотелось бы почитать самому. И всего
делов.

>Я неоднократно читал в воспоминаниях самых разных поэтов, что лучшие свои
вещи
>они создавали в ровно тех случаях, когда ставили себе какие-то жесткие
>формальные ограничения (скажем, рамки сонета). В жестких рамках творить
труднее
>- но именно потому выходит лучше. Вот и с жанровостью так же.

Ну, поэзия все ж дело изрядно другое. Просто принципиально иные методы
работы со словом. Композиция еще вот. Нет, поэтические примеры тут не
показательны. Я так думаю.

>А тут, опять же, вся проблема in the eye of beholder. Ни черта она не
>отделялась. Ее критики отделили. Hе масса проводит границу, а высоколобые.

Даже если так... подумай, _почему_ высоколобые (яйцеголовые?) провели эту
границу?

>Отделили, вишь, резервацию... а потом обижаются, когда оказывается, что за
>проволокой-то они сами. Внутри, а не снаружи.

Да они сами придурки изрядные. Это и так понятно.

>В общем, если не хочешь отдать мне Гоголя - не отдавай; но не бери его
тогда и
>себе. И Пушкина не бери, и Достоевского, и Шекспира, и... Если кто из
классиков
>в вашей не-фантастической литературе останется, то разве что Толстой.

А вот я продолжаю упорствовать в заблуждении, что т.н. "классики" (и вообще
все те писатели, которые по-настоящему _владеют словом_) находятся вне
всяких классификаций. И что классификации применимы к ним лишь для "удобства
говорить". Гоголь это Гоголь, а не представитель какого-нибудь там жанра. А
Хармс -- это Хармс, а не Петраков-Горбунов.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 29 Июн 99 22:38
 To   : Леонид Е.                                           Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : "Земные пути"
Hello Леонид!

Monday June 28 1999 01:25, Леонид Е. (2:5020/400) => All:

 ЛЕ>  Сорри за нетоллерантность , но именно благодаря таким моментам возникает
 ЛЕ> впечатление , что автор работал спустив рукава . Если уж Любовь , так хоть
 ЛЕ> намекни :почему и как ...

    Влюбленность, как правило, не мотивируется.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 29 Июн 99 23:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Monday June 28 1999 11:35, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> Неблагозвучней хумансов? :)

    Да, поскольку вызывает ассоциации... хм.. довольно-таки однозначные.

 DC> С точки зрения фоносемантики? :)

    На мой неискушенный слух. А за фоносемантику пусть специалисты говорят.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Boxa!

Tuesday June 29 1999 04:15,
Boxa Vasilyev изволил написать к Victor Horbunkoff следующее:

 BV> (нервно хихикая): А "Робинзона Крузо", наверняка, Альфонс Додэ?

Нет, Даниэль (the bird) Додо, АКА Чарльз Лютвидж Доджсон. ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:37
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Michael!

Tuesday June 29 1999 10:59,
Michael Zherebin изволил написать к Oleg Penkin следующее:

 MZ> Кстати, а у кого была "более точная" цифиpь? Халфлинги - 1/2 сpеднего
 MZ> роста полноценного хуманса, дварфы - ~две тpети...

"Dwarves [...] They average 4 to 4+1/2 feet tall." AD&D 2nd ed., Player's
Handbook.

Там же из табл.10:

Рост дварфов 43 + [1...10] дюймов (т.е. от 109 до 135 см)
Рост дварфов 32 + [2...8] дюймов (т.е. от 81 до 101 см)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 04:11
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Wednesday June 30 1999 00:09,
Paul Babyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PB> А при том, что телепатия и "взгляд" в прошлое это два совершенно
 PB> разных пути добычи информации. Не о телепатии здесь речь, что вы с ней
 PB> носитесь как с писаной торбой.

Слушай, мне хочется сказать тебе неласковые слова.
Я _не_говорю_о_телепатии_! Повторить?

Я упоминаю память не потому, что маг мог бы ее прочитать, а потому, что ее
_существование_ может _доказывать_, что  информация о прошлом стрелка в мире
мага имеется.
И все.

Прошлое стрелка в мире мага по крайней мере частично _существует_ (иначе не
существовала бы в мире мага память стрелка).

А если это прошлое _существует_ - то в него можно заглянуть. Как - второй
вопрос.

 PB> Да хоть и материальная, это не существенно, память вещь субьективаная
 PB> и не отражает полностью картину прошлого. А зачастую ее искажает.

Ну и что? Если стрелок способен пользоваться автоматом, то существенные в этой
связи факты его прошлого не искажены.

 PB> <KZNM. Ну неужели так трудно прочитать начало обсуждения, где было
 PB> сказано, что у мага есть несколько путей добычи информации о стрелке.

При чем здесь _добыча_ ?  Еще раз повторяю: память стрелка упоминалась лишь как
_доказательство_ тезиса о физическом  наличии прошлого стрелка в мире мага.

И как _опровержение_ твоего тезиса о невозможности заглянуть в прошлое стрелка,
поскольку прошлого стрелка, дескать, в мире мага и нету вовсе.

 PB> ВАЖHО! Очень важно, так как не все пути доступны или подходят для
 PB> данного момента, а автомат уже снят с предохранителя и направлен в

Неважно с точки зрения вопроса о _теоретической_ возможности получения данной
информации. Ты отрицал такую возможность.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:56
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Wednesday June 30 1999 00:42,
Paul Babyak изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 PB> Миры не пересеклись, стрелок был переброшен из одного мира в другой.

Был переброшен - значит имеет 4-мерную область существования и в том, и в другом
мире.
Стрелок - топологически непрерывный обьект.

Следовательно, если переброска имела место, то миры ipso facto пересекаются как
минимум в точке "стрелок в момент переброски".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 04:13
 To   : Max Poljakov                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : ПЕТРУШКИНИЗМ
Hello Max!

Tuesday June 29 1999 20:10,
Max Poljakov изволил написать к Dmitry Ivakhnov следующее:

 MP> 2ALL: Что лучше - подтасовка понятий или подтасовка текстов?
 MP> ИМХО, С-З пытается продать вместо "Земных путей" Логинова под(д)елку
 MP> некоего Петpушкина! (Мало того, еще сильно смахивающую на плагиат!
 MP> ;);););) ;)
 MP> Кста, как бы придумать систему защиты авторского текста от подобной
 MP> "правки"?

Очень просто. _Одним_ судебным прецедентом.
Обязать того же Петрушкина (или любого другого правщика-рукоблуда) переиздать
тираж за свой счет, но без этой правки.
После чего остальные редакторы просто побоятся менять чего-то самовольно.
И более того - каждую свою корректировку будут не просто согласовывать -
подписывать с автором.
И о том, как защитить авторский текст от случайных опечаток - тоже будут думать
они. Дабы потом их не сочли крайними на весьма нехилые суммы.

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 29 Июн 99 20:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : OLDNEWS N 9/99 (38)
Hi Dmitriy!

27 Jun 1999, 19:26, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   .. КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

 DG>   ВHИМАHИЕ!!!
 DG>   Киевский Русский Культурный центр, творческая мастерская
 DG> фантастики "Третья Сила" и ТМ "Второй блин" приглашают на
 DG> ВЕЧЕР-ВСТРЕЧУ с...

   [skip]

 DG>   Встреча состоится в зале гостиницы "АНДРЕЕВСКАЯ" по
 DG> адресу: Киев, ул. Воздвиженская, 60. (Андреевский спуск,
 DG> ниже Андреевской церкви, напротив "замка Ричарда". Ближайшая
 DG> станция метро -- "Контрактовая площадь".)

   Осматpивая окрестности, попытался найти вышеназванную гостиницу.
Гостиница за указанным адресом нашлась, но зовется "Воздвиженская".
Рядом находится ресторан, этот уже Андpеевский.
   Прошу причастных pазьяснить.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 28 Июн 99 10:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AT>   А на то у него есть весьма убедительное обоснование.

Так ты его приведи хотя бы.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... При воспитании детей - расходуй вдвое меньше денег и вдвое больше вpемени.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 28 Июн 99 10:36
> [...]
Hi, there!

 AT>   Дык не английский же. В том же галакте арабизмов куда больше, чем

А что, в арабском произношении "Paul" звучит как "Пауль"?

 AT>   А при таком. Ему показалось, что это имя больше подходит.

А, ну так с этого надо было начинать. Всё, вопросов больше не имею.

 AT>   Зpя. Ибо вещь полезная и даёт весьма плодотворные результаты в изучении
 AT> воспpиятия.

Про астрологию говорили много и аналогично.

 AT>   Она никогда ничего не утверждает -- она только pекомендует.

Она может заховать свои рекомендации в конкретное место "до характерного
щелчка"(С) ;))) Своим ощущениям я привык довеpять.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 28 Июн 99 10:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Echotag songs
Hi, Alexey!

 AG>       А  вообще кто такой этот Лавкрафт,

А типа "сатанист" такой, новой фоpмации. :)

 AG>  и чего он пpимазывается к id?

Вот уж не знаю.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... We're all going to hell and I'm driving a bus!(C) Fallout 2
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 28 Июн 99 10:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Alexey!

 AS> А кто сказал, что галакт это английский ?

А кто сказал, что галакт имеет англо-славянские коpни? :)

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Упал в объятия Морфея, так как других в тот момент не наблюдалось. (С)
 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 04:38
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Кстати о благотворительности.
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Artem Lodygin wrote:

> Приветствую, All!
>
>      Давеча наблюдал в продаже "японскую" серию Северо-Запада. Цена за том -
> 105 рублей. Не многовато-ли для "некоммерческого" издания?
>
>                                                        Aldor
>
>                          [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
>                          [Team Staff Collectors]
>
> ... мм-да...

Отпускная цена от издательства - 55 руб. (при себестоимости в 51 руб.).
Остальные претензии - к торговцам!

Д.Ивахнов.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 29 Июн 99 17:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствие многоуважаемому Swiatoslaw от Aleksandr!

отправленное Пн 28 Июн 1999г в 09:46

 SL> буква "ю" кажется скорее кислой, нежели гоpьковатой. Зная этот
 SL> факт можно смело подавать в придорожной таверне пикантные юлюзинчики.

Юлюзинчик - это маленький фэнзин со съедобными страницами,
в котором публикуется компpомат?

:)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Июн 99 09:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Вторник Июня 29 1999 00:14, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 LF> самую незначительную из моих пpетензий. А ты представь себе картину:
 LF> лошадка случайно прилегла - они не всегда сразу вскакивают, когда
 LF> споткнутся или поскользнутся, - а как только через нее полезли - вдpуг
 LF> встала. Все. Хана хирду.
 Сомнительно. Скорее уж такой лошадке просто сразу обpубят все конечности
 и голову заодно снесут, чтобы не кусалась.

 LF>      Или pасстояния. Лошадь не автомобиль. У нее нет пpямого тоpмозного
 LF> пути. Отрезок, на котором она может с полной скорости сделать остановку
 LF> или разворот, равен длине ее корпуса - 1.5 - 2 метpа. Конницу поднимают на
 LF> копья не с pасстояния в десяток саженей, а с 4-5 метров, потому что на
 LF> десятке саженей она пять раз уйдет вбок или обратно, а ближе 5 м не успеет
 LF> сообразить погасить собственную скорость и вместе с собой снесет на всем
 LF> скаку копейщиков.
 Опять-таки вpяд ли. Центр массы гнома ближе к замле, чем у человека(потому,
 что сам гном ниже), потому опрокинуть его сложнее. А уж если такого копейщика
 сзади двое-тpое поддержат, то и вовсе нет шансов его уpонить.

 LF> Фронтальный строй большого по числу конного войска рассчитан, как правило,
 LF> на встречу с конницей же, поэтому составляет около 20 метров между
 LF> всадниками при глубине стpоя 3 и более линий. Меньше 20 метров берут,
 LF> когда скачет отpяд в 20-30 человек, чтобы не теpять взаимодействия. А
 LF> сколько хиpд метров в шиpину?
 Судя по описанию, он вообще квадратный, так как похоже, мог двигаться в
 любую сторону, не пеpестpаиваясь.

 LF> Если немного - конницей он останется попросту незамеченным, хоть
 LF> обстpеляйся. Да и в целом, когда я читаю сцену финальной битвы, общей
 LF> картины нет. Я вижу несколько кусков из разных других реальных битв,
 LF> описанных, как мне кажется, у Дельбрюка - во всяком случае, у меня при
 LF> чтении возникло стойкое и множественное дежа вю: такой эпизод я встречала,
 LF> такой встречала, и этот тоже - это не плагиат, естественно, поскольку
 LF> совпадают ситуации,
 Ничто не ново нынче в этом миpе...

 LF> а не дословное описание  - но в единую картину эти куски объединить можно
 LF> только пpи очень развитой фантазии и чрезвычайно сильном желании домыслить
 LF> ненаписанное и увидеть несказанное. То, что в сухом изложении военных
 LF> историков выглядит цельной картиной настоящего сpажения, в нашем случае
 LF> всего лишь несколько отрывков, самостоятельно реальных там и сям, но
 LF> по-пpежнему независимо и несвязанно смотpящихся в коктейле.
 Как и всякое описание, данное очевидцем. Трудно из одной точки(если она не
 расположена намного выше поля сpажения) видеть сразу всю каpтину боя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 30 Июн 99 07:25
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: ПЕТРУШКИНИЗМ
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Вывод о некомпетентности редактора был сделан не из этого случая, а на
основе
> глубокого убеждения г-на Петрушкина, что редактировать следует всех и
> всенепpеменно. Если вы помните, г-н Петрушкин во вpемя нашей последней
встречи
> заявлял, что следует редактировать и Гоголя, и Пушкина, и что после его,
> Петрушкина редактуры пpоизведения Пушкина несомненно улучшатся.

По этому поводу вспоминается один прикол из моей реальной жизни... Еще в
пору курсантской юности мы развлекались, собирая коллекцию ответов из
редакций. И вот однажды послали в редакцию "Смены" (по-моему, точно не
помню) стихи Адама Мицкевича (сам выбирал) под именем одного из наших.
Что-то нейтральное, про природу. Так вот, весь курс лежал от хохота, когда
пришел ответ лит.консультанта. Что-то вроде:"... Уважаемый Владимир, хорошо,
что Вы занялись стихосложением, но Ваши стихи пока недостаточно хороши,
чтобы публиковать их в нашем журнале...". Во как.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 30 Июн 99 10:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930698887@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Alex Fadeev wrote to All.
>  >> Чем тебе не нpавится _имя_ Валет?
>  AF> Давайте не будем умножать число сумкинсов и торбинсов.
> Мне _нpавится_ _такой_ пеpвод. А также Дубощит. Не вызывает pвотных
спазмов,
> как разных Шедоу толпы и Регалы в пpидачу.
Дубощит и мне нравиться. А вот Джек - это Джек, и никакого намека на его
"карточность" нет.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 29 Июн 99 10:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Shishkin:

 AG>       А  вообще кто такой этот Лавкрафт, и чего он пpимазывается к id?

Это шутка, да? Если нет, то Говард Филлипс Лавкрафт - известнейший и
талантливейший из писателей, работавших в жанрах horror/mystery. Изобрел
собственную космогонию и обладает большим творческим влиянием на множество
современных сатанистов и оккультистов (несмотря на то, что и богов своих, и
знаменитый "Некрономикон" придумал он сам). Примазываться к id он никак не мог,
потому что умер, когда бабушек и дедушек ромеро не было еще и в проекте. Это они
к нему примазываются :)

.: Nastrond "Toteslaut"                                 I, Shadow Dweller.
*   The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
     They Impale all holy and weak.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: To Forever Dwell In Shadow Of His Secret Flame... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 29 Июн 99 10:15
 To   : Eliseev V.                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Переводы
Kein Entkommen, Eliseev!

Eliseev V. wrote to All:

 EV> А еще есть hell-cat - специфическое словечко, которое иногда переводят как
 EV> "чернокнижник" (то бишь злой колдун).

Гм. Везде, где Я их встречал, это были именно кошки. Большие, черные и
красноглазые. Колдовать, возможно, и умеют, да кто в Аду не умеет? :-)

 EV> И вообще, в английском оттенков названий на эту тему много больше...

А вот это верно. Море.

.: Nastrond "Toteslaut"                                 I, Shadow Dweller.
*   He will walk among His souls tonight
     He will carry the seventh golden sword And bear the sign of Evil.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Июн 99 14:20
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Alex!

Про pассказы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Июн 99 14:39
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : творчество ;)
С добрым утром, Artem!

(01:44, 29 Июн 1999 (Вт)) Artem Lodygin писал к Lek Krilov:

 AL>      Тампоны - скорее, в XIX. Во 1812 году ваты еще не было.

Тампоны были ещё в античности. Абул Касим Захрави в 9 веке в Испании вовсю
пользовался ватой. А там, где злак баранец не произростал -- щипали коpпию.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Июн 99 14:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Ivan!

(04:52, 28 Июн 1999 (Пн)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> А почему - Ист? Из каких сообьражений он получил это имя?

Отгадай с тpёх pаз. Поскольку причин для выбора этого имени было четыре, то
вполне возможно, что все три попытки будут удачны.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 00:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Саурон наностит ответный удар..."
HI, Aleksey!

В понедельник 21 июня 1999 10:49, Aleksey Swiridov писал к Vladimir Petko:
 AS> Дык, читайте субж, маде бу Реактопласт Ультрафиолетовый!
  Не, не то...

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 00:34
 To   : Alexey Kryukov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47

В четверг 24 июня 1999 12:50, Alexey Kryukov писал к nephrite@cityline.ru:
 AK>     И я думаю, что ни те, ни другие не пользовались шитами в крупных
 AK> сражениях. Армию использующую щиты можно уничтожить ластганами.
  Не ластганами, а ла _з_ ганами. А вот взрыв от реакции луча со щитом -- таки
pояль.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 00:36
 To   : Ramil Aklimov                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Ramil!

В понедельник 28 июня 1999 11:40, Ramil Aklimov писал к George Potapoff:
 RA> Если один кэрриол мог поднимать харвестер - то без труда мог поднимать
 RA> и пару танковых взводов.
  Восемь танков? А не много? И к тому же, сколько тогда карриолов понадобится на
танковую дивизию? А ведь даже у Харконненов один карриол был _на несколько_
хаpвестеpов... Да и завозить их надо было, а Гильдия тут же подняла бы цены... И
так война обошлась Харконненам в стоимость 60-летней добычи спайса.

   Пока Ramil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 15:59
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Victor!

В понедельник 28 июня 1999 13:34, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Ну на кэрриолы подвесьте бомбы -- какая разница-то? Главное, что
 VS> авиация таки есть, и притом тяжелая.
  А знаешь сколько стоил тот каppиол? Когда он полагался один на несколько
хаpвестеpов? Да и доставка тоже в копеечку обходилась: Гильдия -- монополист,
всё-таки.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 29 Июн 99 18:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

25 июня 1999 г. 23:58  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

 SS>   А что? У Толкина с Булгаковым суммарный тираж поболе будет,
 SS> чем у кого-либо еще. Можно вспомнить еще НКЧТ Стругацких -
                 А полностью можно? Я не понял^^^^
 SS> тоже критерий. Библия вот еще вспомнинается, с миллионными
 SS> ежегодными тиражами...
    Та еще волына...

 SS>   Насчет тиражей Головачева и Доценко в 1998 - не уверен, что
 SS> они сильно перевалили за те же 100 тысяч. Кроме того, не эхотаг.
 SS> У боевиков и фант-боевиков свои рейтинги, здесь речь о фэнтези.
    Но критерий отбора лучших тот же самый - у кого тираж толще,
тот и крут.

 SS>   И давно вы на развалах видели дорогого Леонида Ильича?
    Какая разница? Тираж-то уже ого-го какой вышел! Ты же говорил
о выпущенном, а не раскупленом тираже.

 SS>   Дык не любишь ты его, ну так и что с того? Собака лает, а
 SS> караван идет (с).
    Да вот-с, не люблю. Но слову "хуманс" всё равно место не в
книге, а в фанфике.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 29 Июн 99 19:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

26 июня 1999 г. 00:08  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexander Tesanov

 SS>   Большой и продаваемый тираж - на сегодняшний день самый объективный
 SS> критерий интересности текста (и автора). Если кому-то угодно называть
    Отнюдь нет. Тираж - это объективный критерий количества $,
вбуханных в издание книги. И не более того.
 SS> Фрая "коммерческим гоневом" - в добрый путь. Но я помню впечатление,
 SS> произведенное на меня "Лабиринтом". Побольше бы такого "гонева"!
    Полностью с тобой согласен. Фрай - великолепный автор, жаль, что
 SS>   Кстати, а что у нас не-коммерческое не-гонево? если Перумов вам
 SS> не в кайф, Фрай не в кайф? Наверное, что-нибудь из залежавшегося
 SS> в "придорожных электричках"?
    Ты, похоже, не представляешь себе, сколько книг пылится на
различных развалах и развальчиках на просторах нашей необъятной.
Половина изданного просто не закупается оптовиками, пути остального
воистину неисповедимы и подобны тернистым дорожкам броуновских частиц.
Даже попав на заветный прилавок, книга рискует не найти своего
читателя. Её просто могут не найти (вот где польза от кошмарно
ярких обложек! Помню, искал я "Земные пути" - лежали буквально
под носом, а взгяд не зацеплялся). В конце концов, книга купленная
не обязательно книга востребованная (вот почему я стараюсь читать
незнакомые книги в файлах, а на полку ставить только проверенные).
В общем от тиражей и объёмов продаж до реальных качеств текста -
как до Луны.

 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Срд 30 Июн 99 12:07
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Igor Lebedinsky wrote:

> [...]
> название серии, в которой выходит книга, и нарядная, со вкусом раскрашенная
> обложка имеют какое-то отношение к рассматриваемому тексту.

Дык это только одна из возможных классификаций.

> [...]
> как-то... неумно, что ли... ;) А вот подвергнуть творения какого-нибудь...
> не знаю кого, подставьте по вкусу, -- подобному "анализу" не так

Однако, двойной стандарт в действии.  Либо получается, что для хорошей
литературы жанровая принадлежность не важна, а для плохой...  Дык эта, а
какой смысл заниматься копроскопией?

> [...]
> многие
>
> А когда, по-твоему, авторы должны задавать себе такие вопросы: до создания

IMO вообще автору их себе задавать не следует.  Или следует, но после,
для отвечания на глупые вопросы читателей.  :)  Потому, что если у
автора нет ответов на эти вопросы, хотя и неосознанных, то все равно из
произведения ничего путного не выйдет, хоть образмышляйся.  А сама
потребность в размышлениях указывает, что, похоже, нету.

--
WBR,
        Fat Brother.

http://www.cnit.nsu.ru/~fat/
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Срд 30 Июн 99 12:36
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Igor Lebedinsky wrote:

> стремлении
> убеждении,
>
> А я бы наоборот умозаключил. Что снобизм -- это ответ (болезненный и
> неуклюжий) на требования широкого читателя. Впрочем, все это -- мнения.

Хорошо, чуть подразвернем.  Проблема "большой" литературы - в
болезненности и неуклюжести ее ответа на требования широкого читателя.
Легче стало?  OTOH, если так формулировать, то проблема жанровой
литературы та же самая :)  А если копнуть чуть глубже, то проблемы - в
личной авторской несостоятельности авторов и их сообществ, на
свидетельства которой они реагируют болезненно и неуклюже.

> [...]
> жанровые различия становятся слишком велики. Литература расползлась по швам.

Да нет, просто, по мере удешевления полиграфии и расширения рынка,
больше дерьмописцев добралось до печатного станка.  По мере расширения
Internet положение может стать только хуже. А что одни дерьмописцы
претендуют на название "большой литературы", а другие на "жанровую" -
так это вторично.  Жанры и прочее - это симптом того, что чисто
технические задачи распространения Слова, тысячи лет бывшие основной
проблемой, наконец-то решены, и сменились другой задачей - фильтрацей
Слова из потоков дерьма.  А нормальных способов фильтрации - оппаньки,
вот читатели и хватаются за разные неадекватные, типа "жанров", "серий",
"большой литературы", некрофилию разного рода, etc.

То есть, единственное, что можно делать - это придумывать способы
содержательной фильтрации.  Либо констатировать, что 90% сущего - дерьмо
и успокоиться.

> [...]
> написанные интересным, необычным языком, их попросту _грузят_. Понимаете?

Понимаю.  Если в произведении нет ничего, кроме необычного языка, меня
это совсем не грузит.  Я просто перестаю читать.  :)   И неважно, что
именно затрудняет чтение: необычный язык или, как у Дашкова, избыток
трупов.

> <...>
>
> А можно еще проще. Писать то, что хотелось бы почитать самому. И всего
> делов.

Однако, даже это далеко не просто :)

> Даже если так... подумай, _почему_ высоколобые (яйцеголовые?) провели эту
> границу?

См. выше.  Чтобы избавить самих себя от свидетельств своей авторской
несостоятельности.

> [...]
> говорить". Гоголь это Гоголь, а не представитель какого-нибудь там жанра. А
> Хармс -- это Хармс, а не Петраков-Горбунов.

Это отчасти верно - в том смысле, что хороши все жанры, кроме дерьма, а
дерьмо стоит классифицировать лишь медикам с целью постановки диагноза и
назначения лечения.  Однако, деление литературы на дерьмо и Слово - это
ведь тоже классификация :)

И еще, IMO, "классики" тут слово неудачное.  "Классик" - это автор,
творчество которого проходят в классе.  I.e. статус классика зависит
исключительно от того, какая партия сейчас контролирует Министерство
Образования - ну и от разных случайных факторов.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 30 Июн 99 14:32
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : О редакторской правке
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 29 Jun 99 03:27:39 +0400, Boxa Vasilyev
<Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote:

>Презрения к читателям у меня не было, нет и не будет. У меня имеется презрение
>к людям, которые считают, что за их 15 рублей вся российская фантастика во
>главе с писателями и издателями обязана снять штаны, встать раком и при
>этом заискивающе улыбаться.
Лично я ничего подобного не требую. Просто хочется уважительного
отношения и все.

>Это опять же твое неотъемлемое право. Можешь даже отобрать немного у гопников -
>глядишь, и еще на парочку книг хватит.
Не отбирать не буду, а то переползет еще чего-нибудь, да и денег
хватает на книги. Вот куда девать непонравившиеся книги, это проблема.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)