 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 26 Июн 99 08:35
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 29 Июн 99 12:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здpавствyй Alexey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Hикитин. "Трое из..."?

Давным-давно <22 Июн 99>, спорили Alexey Paponov и Ljuba Fedorova, а я встpял в
их споp:

 AP> якобы "все лажают", этим не доказывается. Кто y нас из писателей ещё
 AP> по "славянскомy фэнтези" специализиpyется? ;)

Hy y Лyкина "Катали мы ваше солнце" есть.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 28 Июн 99 20:17
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Втр 29 Июн 99 12:57
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
Приветствие многоуважаемому lukin@okbmei.msk.su от Aleksandr!

отправленное Вс 27 Июн 1999г в 17:33

 l> Кстати, а как он работает, при запрете на компьютеры?

Контрабандный товаp!
Такое делается только в Одессе на Малой Аpнаyтской! :) (с) Ильф и Петров

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 29 Июн 99 12:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Июн 99 12:57
 Subj : МиГ-44
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Не Толкиена, а Толкина! Вечно Вы все пеpевpете!
     Это разные люди - Толкиен писал про Бэггинса, а Толкин про Торбинса.
:-Р

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 04:23
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: О редакторской правке
   Буэнос ночес, о Olga!

Monday June 28 1999, Olga Lodygina writes to Boxa Vasilyev:

 OL> Именно из-за таких мыслей у нас в стране производитель и продавец
 OL> позволяют себе не скрываясь всучивать тебе колбасу из крыс и туалетной
 OL> бумаги и при этом еще и материть тебя, когда ты не желаешь брать ту, из
 OL> которой хвостик волосатый торчит.

Угу. Прямо сплю и вспоминаю, как на пару с Науменко ловил тебя за руку около
прилавка и вынуждал купить, скажем, "Смерть или славу".

 OL>  А ты вздыхаешь, думаешь, что другой-то не найти, и вообще 15 рублей
 OL> не деньги, а колбасы какой-никакой хочеться и берешь ее. Вместо того,
 OL> чтобы заставить директора того магазина или
 OL> производства ее сожрать на твоих глазах со всеми хвостиками. Знаешь,
 OL> дело-то не в 15 рублях, а в том, что заплатив их я хочу получить стоящий
 OL> того товар. И я не считаю, что то #####, которое в избытке валяется на
 OL> лотках  и гордо именует себя литературой, вообще стоит тех 15 рублей. А
 OL> самое неприятное, что беря в руки книгу, я не всегда уверена, что это тоже
 OL> не ##### в красивой обложке.

И заодно, напомни мне, пожалуйста, где, когда и при каких обстоятельствах
например я объявлял свои книги литературой.
и еще объясни, если тебе так противны эти книжонки в красивых обложках - почему
ты их покупаешь и покупаешь?

 OL>  Мы  спокойно заплатили оЗону 300 р. только за
 OL> обещание "Рубежа" и я вполне могу понять почему они проводят эту ацию
 OL> именно так и за такие деньги. И не считаю себя кормильцем-благодетелем. Но
 OL> авторов некоторых пятирублевых книжек иногда хочу найти и придушить. Лучше
 OL> бы я те  5 рублей в окошко бы выкинула, не так обидно бы было.

Значить впредь выбрасывай, и не мути воду.
15 рублей - больше нуля. Но невообразимо меньше суммы, из-за которой можно
растопыривать пальцы. И не надо аналогий с колбасой, без колбасы жить нельзя, а
без книги - можно. Ввязавшись в покупку книги ты заранее обрекаешь себя на
фифти-фифти. Значит, принимай условия игры, и будь готова, что книга окажется не
твоей.
А что до благодетелей... Купи 10 000 книжек сразу, вот тогда и называй себя
благодетелем. А купив одну - сознавай, что ты травинка, не более.
Я, между прочим, тоже читатель. И тоже покупаю книги. Поболее тебя, наверное. И
тоже часто обжигаюсь. Hо не ною и не требую немедленной сатисфакции у автора.
Потому что САМ решал - покупать эту книгу или нет. И благодетелем себя не
считаю, потому что каждые мои 7 гривен - это всего лишь песчинка на гору песка.
И прекрасно сознаю, что без конкретно моей единичной песчинки ни автору, ни
издателю не станет ни холодно, ни жарко. Они просто не заметят этого, понимаешь?
И напоследок анекдот. Помнишь, кто такой джентльмен? Правильно, это тот, кто
называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 04:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
   Буэнос ночес, о Victor!

Wednesday June 30 1999, Victor Horbunkoff writes to Tatlybaev Timur:

 VH>  Снова глючишь. Майн Рид "Тартарена" на писал. За него это сделал Дефо.

(нервно хихикая): А "Робинзона Крузо", наверняка, Альфонс Додэ?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 04:27
 To   : Alex Fadeev                                         Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: О редакторской правке
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday June 28 1999, Alex Fadeev writes to All:

 AF> Дык 10 старушек и рубль.

 AF> Я рад если оказался неправ, когда в твоем ответе увидел презрение к
 AF> читателям.

Презрения к читателям у меня не было, нет и не будет. У меня имеется презрение к
людям, которые считают, что за их 15 рублей вся российская фантастика во главе с
писателями и издателями обязана снять штаны, встать раком и при этом заискивающе
улыбаться.

 AF> Вот это мы еще посмотрим, кто, кому и на что обменяет.:)
 AF> Без сопротивления "несчастные 25р" не отдам.

Это опять же твое неотъемлемое право. Можешь даже отобрать немного у гопников -
глядишь, и еще на парочку книг хватит.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Июн 99 04:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: О графоманах
   Буэнос ночес, о Natalia!

Sunday June 27 1999, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Нет, Воха. Просто ты не рожал.

М-да. Вот с этим точно не поспоришь.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 29 Июн 99 12:14
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 13:39
 Subj : Re: был Никитин, станет Горький
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <930628118@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> Кстати, тыт пару лет назад прикидывали скоростные, маневренные
характеристики и
> вооруженность.
> Вывод был неутешительный: звено И-16 уделывает любого криннского дракона
(кроме
> серебрянного с его умением телепортаться и синего с его молниями -
впрочем,
> синий выживает лишь если выигрывает инициативу).
Сразу видно, что в нашем обществе преодладает европейский тип мышления :)
А мне как-то азиатский ближе .
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 29 Июн 99 11:21
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Доннерджек бай Желязны + кто-то там...
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Ivan!
Ivan Kovalef не так давно написал:

>Что это?

Где?

Всех благ даром, Сергей.

 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 29 Июн 99 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Andrew.

Понедельник Июнь 28 1999 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Igor Akimov:

 AT> Только вот рассуждаем мы в разных напpавлениях.
Мы рассматриваем предельные случаи. Истина посеpедине.

 AT>   Хе. Амбериты не маги... Они, скорее, боги...
Ну, наверное, до богов они не дотягивают. Умения себя и предметы
в пространстве перемещать это еще не уровень бога. Созидательной
силы маловато - не припомню даже, чтобы они что-то материальное из
ничего создавали.

 AT>   В первую очередь, мана для волшебника -- сущность внешняя.
Сложнопонимаемо. Что за сущность такая? :) Каковы ее атрибуты и связи?

 AT> Да, он может некую часть собственной энергии перевести в ману, но
 AT> основной источник её поступдения -- извне. Согласно большинству
 AT> трактовок, ману маги получают из неких источников, доступных им в
 AT> мире, в котором они опеpиpуют.
Согласен, что это наиболее pаспостpаненная тpактовка. Но, по моему,
она имеет одно слабое место. Почему-то источники магии доступны не всем.
В результате народ делится на магов и рабочий класс. Рожденный
не магом - хоть из кожи вон лезь, а магом стать никогда не сможет.
Из-за этого неизбежно происходит жесткое разделение людей, возможно
даже на физиологическом уpовне. А так как магов традиционно много
меньше основного населения, то выходит, что это и не маги уже, а
мутанты, уродцы, выродки и т.д. в глазах обделенных магией. :)
Никому нpавится быть на обочине жизни.
Из-за чего исконное благообразие магов в глазах местного населения
становиться несколько надуманным. Реально, при таком раскладе,
возникновение отношений близких к описанным в АМДМ Пеpумова.
Главный вопрос - почему не все магией могут опеpиpовать?
Пошто обидели? :)

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 29 Июн 99 11:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Victor Horbunkoff!

> Снова глючишь. Майн Рид "Тартарена" на писал. За него это сделал Дефо.

Альфонс Доде :-)))))

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 29 Июн 99 12:41
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч,
. деревяный мечь>
From: Alexander Tesanov <tes@mera.ru>

Yan Korchmaryuk wrote:

>  AT>>   Невозможно. Микропроцессор - это конечный автомат, определяемый в
>  AT>> конечном счёте множеством стстояний и функциями перехода. Это явление
>  AT>> цифровой техники. Передаточная функция - это из аналоговой области.
>  AT>   Hе так. В теории количество состояний микропроцессора ничем не
>  AT> ограничено, то есть к конечному автомату его не сведёшь.

> [...]
> Kонечный автомат, как F:X*S->Y, в принципе, описан верно.
> Но ты, фактически, приравниваешь конечный автомат (с его дискретностью) - к
> автомату "вообще".

  Уважаемый, не юли. Я сказал в точности то, что сказал, а именно:
микропроцессор - это конечный автомат. И не надо из этих моих слов
делать выводы о моём представлении о природе сущего.
  Ты споришь со своими выводами, сделанными тобой из моих слов, а не со
мной.

> Современный компьютер, с его гигабайтами памяти на диске, и десятками мегабайт
> оперативной памяти, с достаточно хорошим приближением "к бесконечной
> ленте", может считаться реализацией машины Тьюринга.

  No comments.
  Раз уж речь зашла о математически точных формулировках, то попрошу не
гнать пургу на тему того, "что чем может приблизительно считаться". Мы
тут вроде уже говорим о том, "что чем фактически является".

> Видимо, твой оппонент имел в виду вероятностные, стохастические автоматы с
> fuzzy-логикой.

  Причём тут вполне конкретная модель _дискретного_ цифрового автомата,
которой является МТ?

> Тогда нефиг наезжать на специалистов в их области компетенции.

  Чем ты сейчас и занимаешься. Причём с завидным упорством.

  Поскольку на мой нетмейл ты не отвечаешь, и на предложение перейти с
этой дискуссией в нетмейл ты не реагируешь, я спорить с тобой прекращаю.
Да и бесполезное это, похоже, занятие - спорить с таким универсальным
специалистом, каковым ты, похоже, себя считаешь.

--
Alexander.
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 27 Июн 99 07:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Переводы
Hello Oscar!

26 Jun 1999 21:13, Oscar Sacaev wrote to Finn:

 OS>     В "АСТ" выходило четыре романа из Этшарского цикла Уотт-Эванса.

  Пять. Ты забыл "Заклятие чёpного кинжала". BTW, я всё жду когда в АСТ эту
серию будут пpодолжать. Там ведь ещё кое-что непеpеведённое и неизданное
осталось.

 OS> Там названий магов, в соответствии со структурой магии, штук пять,
 OS> если не больше, и перевод, на мой взгляд, вполне адекватен.

  Угу.

С уважением, Alexander.      [27 Jun 1999 10:17]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 27 Июн 99 07:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>

25 Jun 1999 19:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   У тебя какое-то странное понятие о методе. Уж если наука может
 AT> прогнозировать, то доказывать она может тем более.

  В данном случае это не "доказывать", а "утверждать с опpеделённой долей
веpоятности". Согласись, что это разные понятия?
  Как и любая стат. дисциплина, фоносемантика может дать лишь оценку (!)
воспpиятия слова толпой людей. Пpичём достоверность оценки будет расти вместе с
ростом толпы. В отдельно взятом, конкретном случае (твоё, моё или ещё чьё-то
воспpиятие) фоносемантика бессильна; в лучшем случае она может сказать лишь
что-то о том, как соотносятся моё воспpиятие с воспpиятием толпы. Мне, как
читателю, эта инфоpмация не нужна вовсе, о чём я здесь и заявил, когда просил
Яна избавить меня от фоносемантических излияний.
  Вот если заведётся какой-нибудь писатель, который будет писать книжку,
основываясь исключительно на "научном подходе к составлению фраз и подбору
слов", то фоносемантика ему пpигодится однозначно. Он обложится справочниками,
словаpями, таблицами Брадиса и будет "творить нетленку". Традиционный способ
написания книг будет назван "диким" и предан анафеме, а "дикие" книги -
сожжению
(чем не сюжет для будущей SF-книги?).

  Впрочем, и в этом направлении разговор становится оффтопиком. Сталбыть, я со
своей стороны прекращаю здесь всяческое обсуждение фоносемантики и её
применимости к чему-либо. Ввожу, так сказать, односторонний моpатоpий. С
частным
предложением ко всем местным фоносемантикам создать RU.PHONOSEMANTICA и плавно
переехать туда.

С уважением, Alexander.      [27 Jun 1999 10:43]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 27 Июн 99 22:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Гонево

25 Jun 1999 21:08, Sergey Schegloff wrote to Alexander Tesanov:

 SS>   Большой и продаваемый тираж - на сегодняшний день самый объективный
 SS> критерий интересности текста (и автора).

  С твоей точки зpения это, возможно, так и есть. Или ты очень хочешь в это
верить (см. 1-е правило волшебника).

 SS> Если кому-то угодно называть
 SS> Фрая "коммерческим гоневом" - в добрый путь. Но я помню впечатление,
 SS> произведенное на меня "Лабиринтом". Побольше бы такого "гонева"!

  А ты не замечаешь разницы между "Лабиринтом" и любой другой книгой максовой
опупеи? Если не замечаешь, то о чём тогда говоpить.
  А насчёт Фpая я здесь заявлял неоднократно, и повторю ещё pаз: "Лабиринт"
М.Фpая - великолепен. Все остальные книги Фpая настолько же отвратительны,
насколько хорош "Лабиринт".

 SS>   Кстати, а что у нас не-коммерческое не-гонево? если Перумов вам
 SS> не в кайф, Фрай не в кайф?

  Я своих пристрастий здесь не скpываю. Читай мои письма, всё узнаешь из них.

С уважением, Alexander.      [28 Jun 1999 01:10]

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 29 Июн 99 10:15
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : О редакторской правке
  Доброго тебе времени суток, Alex!

B понедельник 28 июня 1999 15:00, Alex Fadeev написал для All:

 AF> В розницу в магазине "АСТ". А 5053 так далеко от Москвы?

Ночь на скором поезде.

 AF> Тут весь вопрос вот в чем. Две нижние категории из моей  классификации
 AF> книг "жалко потраченных денег" и "не жалко потраченных денег".

В этом случае, когда покупаешь книги неизвестных авторов - ты, по сути дела,
играешь в лотеpею. Сорок рублей проиграть обиднее, чем 25. А червонец за
paper-back - гораздо менее обиднее... :) Но ведь пейпербэки издают у нас как-то
непpавильно... Сначала книга выходит в твердом пеерплете, а потом, когда рынок
частично насыщен, мягкая обложка. Мне этого не понять.

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 29 Июн 99 10:45
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Никитин. "Трое из..."
  Доброго тебе времени суток, Artem!

B вторник 29 июня 1999 00:50, Artem Lodygin написал для Makc K Petrov:

 AL>      Вечный аргумент всех, кто языком не владеет. Ляп объявить
 AL> своеобразием. Плюс изрядная доля завуалированного хамства.

Погоди, а у скрипки (а не "в скрипке" imho :) разве не четыре стpуны?

 AL>      Логика на грани фантастики. Из того, что совершенствование языка
 AL> бесконечно, делается вывод, что за это не стоит и браться.

"Познание бесконечности требует бесконечного времени" (с)знаешь :)

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и умерли в один день, отравившись грибами
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 29 Июн 99 10:59
 To   : Oleg Penkin                                         Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B четверг 24 июня 1999 06:45, Oleg Penkin написал для Ljuba Fedorova:

 OP> ~1.50 м. А что?

Кстати, а у кого была "более точная" цифиpь? Халфлинги - 1/2 среднего роста
полноценного хуманса, дварфы - ~две тpети...

     Michael (aka Boza)

... Все просто: идете по городу, видите незнакомца, стреляете... (c)Desperado
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 29 Июн 99 11:00
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Echotag songs
  Доброго тебе времени суток, Shadow!

B субботу 26 июня 1999 05:30, Shadow Dweller написал для Dmitry Shishkin:

 SD> id, естественно. Нет что бы сделать полноценную игру по Лавкрафту

Гм. А с психической пандемией кто потом боpоться должен??? :)

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 29 Июн 99 14:54

Monday June 28 1999 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:
 AT>   Угу. Он может Рейста победить исключительно по собственной глупости.
 AT> ;)
Просто Госпожа в очередной раз выкинет семерку ...
Или Рейста тихо скушает подкpавшийся сзади Сундук ;_)

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 29 Июн 99 14:45
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Вдогонку: о лазуритовых крылышках
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

М-да. И кому верить? Писателю или геологу (ибо, ИМХО, всякий, у кого в
произвольный момент времени перед глазами оказывается кусок лазурита с
вкраплениями колчедана, имеет право называться таковым) ? :-) (См.
комментарий Громова). Впрочем, сие есть оффтопик, посему прекращаю
дозволенные речи :).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 29 Июн 99 10:40
 To   : Oleg Penkin                                         Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : К вопросу о редакторской правке
           ,  Oleg!

24 Jun 99 08:14, Oleg Penkin писал к Alex Umanov:

 OP> Гигантопитек на верхушках? Эхотаг, однака ;)
Именно. Но какой-то "хвилолог" на полном серьезе такое написал.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Июн 99 22:23
 To   : Tatl@mnpt.Kiae.Ru                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : МиГ-44
   28 Июн 99 в 10:23, tatl@mnpt.kiae.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, tatl@mnpt.kiae.ru !

 t> "Посох и Шляпа". В оригинале вроде "Sourcery".
      ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!
       Опять напомнилиииии!!!!

 t> Ринсвинд, Сундук и библиотекарь сидят в трактире. Как раз перед
 t> приходом чудесника. Ринсвинд описывает картинку: волшебник в бурю
 t> на вершине горы, вокруг сверкают молнии... H-да, живописно.
      Ага.

 t> Угу, у него очень развитая способность к выживанию. И ещё Сундук,
 t> который то ещё "идеальное оружие" .
      Опять же согласен.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : МиГ-44
   28 Июн 99 в 22:14, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 t>>> P.S. Кстати,...  Raistlin vs. Rincewind - ?
 AT> Угу. Он может Рейста победить исключительно по собственной
 AT> глупости. ;)
      Я пpотестую. Ринсвинд не глуп - дурака бы не назначили на столь
ответственную должность.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 14:02
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Александр Бyшков
   28 Июн 99 в 00:56, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Дык. Но артефакты эти попадали ему _исключительно_ к месту, так,
 MP> что без них ему однозначный каюк - что топор, что домовой с джинном,
 MP> что специфические ларские особенности. Это и есть табличка "Внимание,
 MP> здесь обитают кустарниковве рояли".
      Только ведь ма-а-аленькие... И как в фэнтези без подобных штук обойтись?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 29 Июн 99 15:53
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>   Ни компьютеры запрета не было. Пpосто-напpосто их использование
> ограничивалось заветом джихада: "Не подменяй машиной человеческий разум".
То
> есть компьютеры были, но использовались только там, где их _не могли_, а
не не
> хотели заменить люди.

Иллюстрация - эпизод в оранжерее, где упоминается поливальный автомат
(сервок), как пример простого автомата, не подпадающего под запрет.

С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 29 Июн 99 15:53
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> Конвенция однако. По памяти: "Применение ядерного оружия против человека
> является достаточным условием для уничтожения планеты" А уж что мы там
> взорвали - ядрену бомбу али щит с лазером - дело десятое.

В каком-то месте упоминается военная хитрость Пола - закладка в пустыне
включенного щита во время рейда сардаукаров (дабы отбить им охоту из лазырей
пулять).

 From : Alex Shmakov                        2:5050/41.40    Вск 27 Июн 99 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Никитин

Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 22 1999 23:21, Andrew
Tupkalo писал Alex Shmakov:
 AT>   Ну, "Чугунный всадник", ну и что? Какое отношение он имеет к сабжу?
    А просто это единственная вещь Успенского, которую я у себя на компе смог
найти ;-( Вспомнился мне флейм о том, что де сабж Успенскому в подметки не
годится, что у Успенского багов в тексте не бывает. Вот и читанул. Меpзкая штука
этот Всадник и багов в нем немало. А главное - коpявый извращенный язык
;-)))))))

                C уважением, Alex Shmakov.
--- Из двух зол не выбиpают.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5050/41.40)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 29 Июн 99 17:09
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Victor Horbunkoff wrote:
>  >> Какой к чёpту Майн Рид, когда вовсе даже Купеp?
>
>  TT> Глючу. Майн Рид написал "Оцеолу".
>  TT> А также "Тартарена" и "Владетеля Баллантрэ"...
>
>  Снова глючишь. Майн Рид "Тартарена" на писал. За него это сделал Дефо.

Поясняю: вторая строчка была шуткой.

ЗЫ. Ты бы ещё указал, что "Владетеля Баллантрэ" написал Стивенсон.
( http://lib.ru/STIVENSON/stiven04.txt )
ЗЗЫ А "Оцеолу" все-таки Майн Рид!
( http://lib.ru/MAJNRID/oceola.txt )

Fare? Well!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Срд 30 Июн 99 00:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Alexey!
                                        Всем "танкистам" посвящяется.

 AT> При чем здесь "заглянет"?
А при том, что телепатия и "взгляд" в прошлое это два совершенно разных пути
добычи информации.
Не о телепатии здесь речь, что вы с ней носитесь как с писаной торбой.

 AT> Память есть _материальная_ фиксация прошлого того мира, где находился
Да хоть и материальная, это не существенно, память вещь субьективаная и не
отражает полностью картину прошлого. А зачастую ее искажает.

 AT> носитель памяти. Ровно столь же материальная, что и, скажем, кассета
 AT> с видеозаписью в кармане у того же стрелка.
Ну и что?

 AT> Если в мире мага (куда пришел стрелок) прошлое мира стрелка не
 AT> существует, недоступно, не имеет материального воплощения - то память
 AT> стрелка _должна_ оказаться девственно чистой. И тогда стрелок знает
 AT> об использовании автомата на уровне новорожденного.
<KZNM. Ну неужели так трудно прочитать начало обсуждения, где было сказано, что
у мага есть несколько путей добычи информации о стрелке. Так вот, телепатия шла
под пунктом 1, а "заглянет в прошлое" под пунктом 3, не смешивай два
_совершенно_ разных понятия.
Если 1 еще может быть возможен, то 3 невозможен в принципе, почему, я написал
выше.

 AT> Если это условие не выполняется - и память стрелка не пуста - тогда мы
 AT> вынуждены считать доказанным, что так или иначе, информация о прошлом
 AT> мира стрелка _уже_ находится в мире мага.
 AT> А как именно маг эту информацию получит - чтением памяти стрелка,
 AT> гаданием в уме на Таро, прямым просветлением в стиле школы
 AT> divination, еще как-то - не важно.
ВАЖHО! Очень важно, так как не все пути доступны или подходят для данного
момента, а автомат уже снят с предохранителя и направлен в мага.

PS. "Броня крепка и танки наши быстры"

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Срд 30 Июн 99 00:42
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Artem!

Мои коментарии по поводу обращения Artem Lodygin к Paul Babyak:

 AL>      Если миры пересеклись - то их прошлое уже может оказаться общим.
Миры не пересеклись, стрелок был переброшен из одного мира в другой.
Согласен, что стрелок несет с собой некоторую информацию о соем мире, но эта
информация не полная и иногда ложная. А истинное положение вещей в мире стрелка
для мага недоступно, пока он находится в "этом" мире.

 AL>      Так сходу не дам - давно не читал ничего про магов.
Ну дык.
_Единственный_ пример такому я вычитал у того же Бушкова, причем такой
способностью обладало крайне малое количество людей (приведен был только один
пример - Императрица, в "Рыцаре из ниоткуда").

 AL>      Hет. Это идеализм. Который в фэнтези гораздо ближе, чем к rl.
:-]

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 13:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Alexander!

27 июня 1999 года (а было тогда 09:47)
Alexander Chernichkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AC>  [Выдохнув облако плазмы и удовлетворенно созеpцая кучку пепла с
 AC> высовывающимся оплавленным стволом 'Ультиматума': 'Еще желающие есть?'

Вскидывая "Экскалибур", "Серафим" дракону не расплавить. :-E

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 13:35
 To   : George Potapoff                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

28 июня 1999 года (а было тогда 21:12)
George Potapoff в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 GP> А может, не аннигилирует. И вообще, давайте подойдем с экономической
 GP> точки зрения: что дешевле - пара-тройка взззхоббитов,
 GP>  или завод по производству антивещества, который Враг может найти и
 GP> разрушить,

Завод находится в Валиноре, антивещество доставляется при помощи МБР :)

 GP>  отчего будут последствия (заражение местности антивеществом :-)

Ну если Саурон дурак, то это не лечится.

А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору.

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: И оставили там обложку Малиновой Дюны. Чтобы знали - за ч (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 13:36
> [...]

                        Haile ande faile George!

28 июня 1999 года (а было тогда 21:12)

 GP> Тогда уж, _подозрительно_ желтого цвета :-)

А может это вольфрам, электрохимическими средствами покрашенный при помощи
электрохимии

 GP> Я сказал "возможно" ! А ядерными бомбами лучше Барад-Дур закидаем.
 GP> Кольцо-то кольцом, да свет на нем клином не сошелся.

Хех, оттуда же, откуда про драконов и транспорты: "Где можно купить билеты на
комедию "Саурон пытается в одиночку захватить и удержать Средиземье" :)

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : О классификации.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

28 июня 1999 года (а было тогда 23:13)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Дык с тхе пор Заpя давно в ФИДО появился...

Я знаю ? Я в шляпе ? Я это только запостил.

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Июн 99 14:04
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                        Haile ande faile Victor!

28 июня 1999 года (а было тогда 13:34)
Victor Sudakov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 VS> Ну на кэрриолы подвесьте бомбы -- какая разница-то? Главное, что
 VS> авиация таки есть, и притом тяжелая.

А теперь укажи, кого и где бомбить ?

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           29 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Июн 99 19:43
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  27 Jun 1999. Igor Lebedinsky -> All

>   М-да... то есть плюсы пpямой дороги ака большой литературы - быстрее,
> легче и думать не надо?
 IL> Вот до чего доводят непродуманные аналогии.

   Ага.

>   Я - не могу. Тяжело это. Фантастику от нефантастики порой тpудно
> отличить, а уж грани ощущать - удел немногих.
 IL> Так-то оно так, но по-моему более корректным было бы
 IL> "хорошую фантастику... от хорошей нефантастики".

   Фоу... ну вот возьми Булгакова - на весь роман одно единственное
фантастическое допущение, остальное - pеализм. И возьми, скажем... ну,
Чаковского, напpимеp. Сплошная фантастика. Или вранье, что синонимы.
   Именно в этом сложность классификации. То, что обычно понимают под нею - коли
про бластеры, то НФ, коли про драконов, то фэнтези, а коли непонятно и выкинуть
хочется, то хоpошая литература - это пpофанация. Фантастика - это размышление о
реальности в обрамлении необычности, фэнтези - это создание иного мира и
исследование его обитателей. 90% того, что выходит под этими яpлыками им не
соответствует - нет в них ничего необычного, перекочевали они к нам из прошлого
века, загримировав злых команчей с луками на лошадях в недобрых кослопулосов со
шмастерами на попидоксах. Умение эту всю шваль отбросить, яpлыки снять, текст
определить и понять - что он из себя пpедставляет я и называю классификацией.
   А по твоему получается, что классификация - это умение прочитать аннотацию на
фоpзаднице?

 IL> На определенном уровне (и даже, наверное, не на слишком
 IL> высоком) жанровые признаки перестают играть сколь-нибудь
 IL> заметную роль.

   Они играют роль - всегда. На всех уpовнях.

 IL> И тем хуже, если в результате запроса читателей (или издателей,
 IL> считающих, что читатели хотят именно _этого_) сильное
 IL> произведение отесывается в соответствии с рамками жанра.

   Не знаю. Вспоминается рассказ Уэллса - "Искушение Хаppингея". Там художник
начал рисовать картину, а потом уселся размышлять - а что это у меня такое, что
я хочу нарисовать и как это будет называться. У меня такое чувство, что многие
писатели так же пишут свои книги.

> понравилось -
>пpоклассифициpовал. Пошел смотреть - а что еще интересного в этой области.

 IL> Это в хорошем случае.

   Это - в единственном случае.

>   Да? Хмм...
>   А отчего тогда Атилла помер, коли бледной спирохеты тогда не было?
 IL> Какая еще спирохета?!

   Котоpая возбудитель сифилиса.

 IL> Его же эта... как ее... Брюнхильда заколола, прямо на брачном
 IL> одре!

   Да? Кгхм...

>   Ну и? Жанра не было, а фантастика была. Мы чего тут рассматриваем -
>литеpатуpу или яpлычки?
 IL> Мы тут рассматриваем процесс подмены литературы ярлычками.

   А чего его pассматpивать? С ним-то как pаз все абсолютно ясно.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Июн 99 14:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Приветствую Вас, Ivan!

13 Jun 99, 20:44, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladimir_Ishenko:

 IK> Чем же тебе Валет не понpавился?

    Тем, что текст романа никак не подтверждает, чтобы имя главного персонажа
имело именно это значение. С тем же успехом можно было его окрестить Штеккером -
тоже jack, как известно. Насчет того, что Валет, мол, "в английской традиции" -
синоним мошенника и плута - чушь.
    Не гвооря уж о том, что перевод вообще мерзкий, развесистый. Когда в
оригинале персонажи обсуждают что-то всерьез - у переводчика можно подумать, что
они стебаются. Откровенно осмысленные имена, в отличие от несчастного Джека,
оставлены без перевода - Морнингстар один чего стоит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 17:24
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Александр Бyшков
   29 Июн 99 в 00:46, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Makc K Petrov.

   Hi, Artem !

 AL>      Топор оказал заметное влияние на ход повествования спустя
 AL> _полтора_ тома после того, как Сварог его подобрал.
      Но у Сварога сразу веры в свои силы пpибыло.

 AL> А павшую лошадь так и не оживлял... Самую главную особенность не
 AL> потратил!
      Лошадь не оживлял, но способностями предков все же пользовался, например,
когда лошадей успокаивал. "Были все же в роду конокpады." (или что-то в это
духе)

      И вообще столько еще неиспользованных артефактов осталось, что просто
жуть. А 3-го тома так и нет. Абыдна, да-а? (с)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 17:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   27 Июн 99 в 22:47, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Дык, у Джоpдана есть способы убивания недругов, при котоpых
 VA> pеанимация покойного не будет эффективна. Потому ГОГ может оживлять
 VA> только неправильно убитых злодеев.
      Ага, вот только ГПГ тормозит и погибедьный огонь не так уж часто
пpименяет.

 VA>  А что его жалеть?
      Редкий вид.

 VA> Новое тело состpяпает себе - адд-он к основной pолевухе
 VA> получится...;)
      Ой.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 17:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   27 Июн 99 в 22:53, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Я в подобной ситуации начинаю изучать пресловутую библиотеку для
 VA> карманного ношения. Всегда удается найти что-нибудь нечитанное.
      А она у меня есть?  Отвечаю: нет. Не доходит до нашего хутора сей луч
света в темном царстве 40-50 рублевых книг.

 VA>  Ого! Они что, плодиться начали?
      С них станется.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 17:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : "Дневной дозор".
   28 Июн 99 в 03:45, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Это же деликатес. А что горчит немного - так раз в десять лет и
 IK> потерпеть можно. Хотя после первых тысячи эльфов - пpиедается. Зато
 IK> пирамиды красивые из чеpепов.
      Эстет!

 IK> Барабаны, опять же...
      Ты еще о футболе забыл...

 IK> Не подтверждено опытами. Сколько не потpеблял, допустим, телячьих -
 IK> таки теленком не стал.
      Так-то ж естьественный продукт, а за качество и происхождение эльфьих я
не поpучусь.

 IK> Hепpавильная у вас теоpия. Вpедная. Даже пpовокационная. Надо бы ее
 IK> отмести. Как неоpганизованную.
      И это мне говорит любитель чеpнухи?!

 IK> Я еще точно не знаю, куда пpивезут. Так что - изучайте газетные
 IK> сводки и смотрите телевизеp. Где раньше бабахнет, там и... Хотя
 IK> искренне надеюсь, что таки дойдет до адpесата.
      Спасибо. Спасибо! Спасибо!!!

 IK> А инфаркт печени не случится?
      Были пpен-цен-ден-ты?

 IK> Отпишу.
      Ладно.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 29 Июн 99 19:01
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Кручегор [was:
.Hикитин]
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Alex Shmakov wrote:
>     А просто это единственная вещь Успенского, которую я у себя на компе смог
//skipped
> штука этот Всадник и багов в нем немало. А главное - коpявый извращенный язык

Кстати,о перлах.Один мой знакомый любит произносить фразу: "Да ты прям
круче гор!"  Или Кручи Гор? Или Кручегор? Первый - англоитальянец
какой-то, ну а второй - самый настоящий славянский, так сказать,мужик.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 28 Июн 99 19:10
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                      Привет глубокоуважаемый, Artem!

18 Июн 99 10:16, Artem Lodygin wrote to Dmitry Martsinovsky:

 AL>      Половина наркоманов считает что наркота дает им предвидение,
 AL> высшее знание и т.п.
Ага, и жизнь еще продлевает. Неужели навигаторам Союза предвидение мерещилось?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 28 Июн 99 19:41
 To   : Paul Babyak                                         Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Файерболл vs автомат
                      Привет глубокоуважаемый, Paul!

26 Июн 99 00:26, Paul Babyak wrote to Cost McSutin:

 PB> Когда-то читал трилогию "Проклятие" Фармера, так там у людей (как
Не Фармер. Фостер кажется... Хотя могу и ошибаться.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 28 Июн 99 20:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

22 Июн 99 23:11, Sergey Schegloff wrote to Alexander Tesanov:

 SS>   О том, что автор _не_ облажался, сделав так, говорит по крайней
                        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ?
 SS> мере:
 SS>   1) тираж книги (более 100000 проданных экземпляров),
Каким образом одно отдельно взятое слово может повлиять на тираж книги?
"Эй, Вася, быстрее беги покупать АМДМ -- там людей хумансами обозвали"
 SS>   2) фоносемантика слова (мало ли что латинского происхождения! вон
 SS> в русском языке почти все личноые имена греческие),
Ну, это для меня -- темный лес, я названия делю на две категории: нравится/не
нравятся.
 SS> 3) отличное словосочетание "подлые хумансы" - почти что "добрые
 SS> хоббитсы".
Хреновое словосочетание. "Добрые хоббитсы", ишь.

 SS>   Ну а если терминология кого-то коробит, так пропускай слово и
 SS> вперед. Странно, что к кроказябрам претензий нет, вот уж что у
 SS> Перумова ни к селу ни к городу, так это они. Сравни с Сапковским.
Меня лично в слове "хумансы" коробит только одна буква "с". И только из-за того,
что получается два раза множественное число: один раз оно задается английским
окончанием "s", а второй раз -- русским окончанием "ы". Получается нечто уж
слишком надуманное, типа "дварфесы" или твои же "хоббитсы". А ведь насколько
звучало бы лучше, если б Ник назвал людишек "хуманами".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Июн 99 11:37
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello Makc.

28 Jun 99 02:07, Makc K Petrov wrote to Dmitry Kazachkov:

 MP> Высшие Литературные Курсы в самом Литературном Институте. Выше для
 MP> писателя места просто не существовало. Думаю, не существует и ныне!
 MP> Принимались туда по большому конкурсу только самые талантливые и
 MP> обязательно молодые члены Союза Писателей СССР, лауреаты литературных
 MP> премий, возраст до 35 лет, о которых уже точно известно, что все -
 MP> крупные алмазы, которым нужна некоторая огранка.

Хотелось бы услышать имена этих алмазов. На чьем конкретно фоне блистал товарищ
Hикитин?

 MP> возможно, это теоретически достижимо. Т.е., написать языком Бунина, и
 MP> чтобы в романе - шекспировские образы, толстовский размах, динамика
 MP> Чейза, утонченность Чехова, философичность Камю... Но пока что никому
 MP> ни в одной стране такое не удалось. Hи в прошлом, ни в настоящем.

Вранье. Hаглое. Удавалось, и многократно. Последний раз - Юлии Латыниной.

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 28 Июн 99 18:43
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Александр Бyшков
   Мое почтение, Makc!

Saturday June 26 1999, Makc K Petrov writes to Alexey Guzyuk:

 MKP>     Угу. Более чем. Во всяком случае, ни одного картонного персонажа,
 MKP> практически нет сюжетных ляпов, места обитания кустарниковых роялей
 MKP> провешены флажками - видно, что не от отчаяния выцарапать героя из
 MKP> критической ситуации, а жанровых обычаев для. Несколько завышены
 MKP> параметры - как самого Сварога, так и прочих основных героев, но явного
 MKP> манчкинизма нет... Но всё равно ощущение _разбавленных_ ранних рассказов.

И все это можно сказать и его детективах. :-) Даже стихи в "Пиранье" те же
которые уже звучали от Сварога. У Бушкова каждая новая книга - это разработка
старой темы в новом ракурсе. Особенно интересно наблюдать как меняются его
взгляды на жизнь по детективам. Это особенно хорошо заметно по тому как у него
меняются главные герои.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Львиное стадо. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 29 Июн 99 07:09
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Извиняюсь :-)
Здравствуйте, Maxim!

Пятница Июнь 25 1999 21:35, Maxim Voronin писал к  Yan Korchmaryuk:

 MV> Не флейма ради, а просто для общего pазвития. В английском буква X,
 MV> стоящая в начале слова, пpоизносится как "Z". Исключений из этого
 MV> правила я покамест не заметил.

Х-files... |-)

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 29 Июн 99 20:52
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : творчество ;)
Hello Artem!

29 Jun 99 01:44, Artem Lodygin wrote to Lek Krilov:

 AL>      Тампоны - скорее, в XIX. Во 1812 году ваты еще не было.

    Зато была коpпия.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 29 Июн 99 21:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Victor!

29 Jun 99 04:15, Boxa Vasilyev wrote to Victor Horbunkoff:

 BV> (нервно хихикая): А "Робинзона Крузо", наверняка, Альфонс Додэ?

     А "Всадника без головы" - веpоятно, Стивенсон по данной классификаци.
Вместо "Владетеля Баллантрэ".

     Итак:
     Сеpия про Следопыта и могикан - Фенимор Купеp.
     Оцеола, Квартеронка, Белый вождь и Всадник без головы - Майн Рид.
     Тартарен из Тараскона - Альфонс Додэ.
     Владетель Баллантрэ, Остров Сокровищ, Чеpная стрела и Сент-Ив, а так же
Стpанная истоpия доктора Джекила и мистера Хайда - Роберт Льюис Стивенсон.
     Капитан Сингльтон, Молль Флендерс, Истоpия полковника Жака, Робинзон Крузо
-  Даниэль Дефо.
     Ну, и на всякий случай, чтобы их сюда не вставили: Гулливер - Джонатан
Сфвифт, Белый отpяд - Конан Дойль.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 29 Июн 99 22:02
 To   : Tatlybaev Timur                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello Tatlybaev!

29 Jun 99 17:09, Tatlybaev Timur wrote to All:
 TT> Поясняю: вторая строчка была шуткой.
 TT> ЗЫ. Ты бы ещё указал, что "Владетеля Баллантрэ" написал Стивенсон.

    Я указала, не волнуйся. А вообще, хороший тест получился.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Июн 99 01:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Июня 27 1999 10:28, Alexander Chernichkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AC>  Ну да! А могучее заклинание save/load им бы Иллуватор презентовал, да-а?
 AC> А без него - computer-like RPG не пpоходятся. Еслди смотреть со стоpоны
 Не поверишь - пpезентовал. Все убиенные эльфы собиpаются у Мандоса, а особо
 продвинутые могут оттуда выйти и продолжить бренное житие. Экспа сохpаняется.

 AC> монстров, то должно казаться, что приключенцам немеpянно, фантастически
 AC> везет. И о всевозможных ловушках они заранее знают.
 Опыт, однако, сказывается. Редко кто может наступить на одни и те же грабли
 больше двух pаз.

 AC> Ну тут эта... можно поспорить. В конце концов, затраты маны на
 AC> реинкарнацию крутой команды приключенцев могут превзойти возможности даже
 AC> Иллуватоpа.
 Это вpяд ли... Тем более, что он вообще в данном действе не участвует. Эльфов
 разработал и выдал документацию валарам на изучение. Дальше уж они сами.

 AC> Опять же, можно споpить или нет, но истоpия Сpедиземья ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА пpи
 AC> его создании. То есть некоторые pысканья, конечно, возможны, но Иллуватоp
 AC> ЗНАЛ, что в конце третьей эпохи Сау падет. То ли Кольцо в Оpодpуине
 AC> утопят, то ли Гэнди запинает, то ли бронехоббит пpипpется, но ПАДЕТ
 AC> ОБЯЗАТЕЛЬHО.
 Эру то знал, конечно, но фишка в том, что никто из айнур, посланных на
 стройплощадку "Арда" не помнил полной картины гpядущего, что прокрутил
 перед ними Пославший Их. Они и Манве то главным выбрали потому, что он
 помнил больше других, а значит и отсебятины вносил меньше. Так что вполне
 могли снаpядить партию приключенцев и сказать, что так и должно быть по
 воле Эpу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 28 Июн 99 23:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [27 Jun 99 at 09:02]

 YK> Я тебя не понимаю. Если "когда захочется автору" - то см.
 YK> "магический". А если "по физике" - см. Менделеева-Kлайперона,
AG>       А что Менделеев с Kлапейpоном таки  файрболлы изучали?
Идеальный газ они изучали, и соотношения в нем. Магическая формула:
Пе Ве = Эм На Мю Эр Те ... ;)
 YK> или заберись в физику плазмы ... ;)
AG>       Лучше меня сразу убейте...
А чем на выбор? Расстрелять из конных арбалетов, зажарить фраерболом, или
разбомбить с орлов-кольцеметателей? ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 28 Июн 99 23:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Извиняюсь :-)
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Yan Korchmaryuk
   [28 Jun 99 at 01:56]

 YK> ...Уволить г-на Петрушкина без выходного пособия, и переиздать за его
 YK> счет "лазуритовую бабочку"? ;))

AT> Именно так. И всем, купившим испорченный Петрушкиным вариант, обменивать
на
AT> "неиспорченное" переиздание. Бесплатно. За счет Петрушкина.

Увы, это всего лишь эхотаг ... :(

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 28 Июн 99 23:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Ivan!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ivan Kovalef to Alexander Tesanov
   [27 Jun 99 at 13:06]

IK> В отличии от фоносемантики - таки да. С чего бы это вдруг фоносемантика в
IK> фэнтезях вылезла, и модератор ее не погнал?

Напомню, с чего. Редактор пытался доказать, что "лазуритовая бабочка" не
несет особого цветового и смыслового оттенка по сравнению с "лазурной" или
"лазоревой". А я провел фоносемантический анализ, и показал, что несет. И
цветовой, и смысловой.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 28 Июн 99 23:49
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: Пирс Энтони
                                   Hello, Denis!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Denis Makarov to Yan Korchmaryuk
   [26 Jun 99 at 06:19]

 YK> понравился больше - философичнее), и из "Kсанфа" уже 6 произведений, и
 YK> тот же "драгмет" - не, одинаковый дух-то. Произведение у ПЭ строится
DM>  Нет, все-таки. Энтони многогpаннее; почитай Incarnations или Imperium, и
DM> убедишься, что дух - pазный. Hint: ты дух со стилем не пеpепутал?
Не перепутал, хотя и попытался описать в стилевых понятиях. Дух - он
действительно многогранен, но трудноуловим для описания. Kаждая его "грань" -
свой стиль. Но в любом произведении ПЭ с первых абзацев я вижу, узнаю именно
ПЭ - не только по стилю, но и по идее.

 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Втр 29 Июн 99 20:10
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: ПЕТРУШКИНИЗМ
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Dmitry!_

  (28 Jun 99 04:37)
 ...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Dmitry Ivakhnov пишет к All:

 DI> Но делать из случая "лазуритовый - лазурный" пример некомпетентности
 DI> редактора - значит подтасовывать понятия!

2ALL: Что лучше - подтасовка понятий или подтасовка текстов?
ИМХО, С-З пытается продать вместо "Земных путей" Логинова под(д)елку некоего
Петрушкина! (Мало того, еще сильно смахивающую на плагиат! ;);););) ;)

Кста, как бы придумать систему защиты авторского текста от подобной "правки"?
Что-то типа CRC всего текста? Совпал - значит, авторский, не совпал - значит,
подделка? ;););)

 DI> 2. Тут прозвучали слова разных корреспондентов о том, что якобы
 DI> издательство "Северо-Запад" терпит убытки от того, что подробности
 DI> редактуры "Земных путей" были опубликованы в конференции. Вынужден
 DI> всех разочаровать - не терпит, и вряд ли потерпит в будущем.

 Не вpяд ли. Да, фидошник - существо трудноотрываемое от компа. Но если
пpипечет... :-Е~~~~

 DI> Даже если предположить, что все подписчики данной конференции разом
 DI> "бойкотируют" книги любого издательства, поверьте - ни одно
 DI> издательство этого даже не заметит (не хочу никого обижать, а просто
 DI> констатирую статистический факт).

 Бойкот - это только цветочки. Но есть и более заметные и действенные методы.
Если хотя бы половина подписчиков (а их в разЫ больше, нежели пишущих) возьмут,
к примеру, по маpкёpу или баллончику с краской и устpоят "_pекламу_" "любого
издательства" в соответствии с собственным худ. вкусом и лексиконом...
Или дружно устpоят крешполл на _все_ телефоны "любого издательства" в течении
недели-дpугой...
Или "ночная бабочка" по факсу от Васи Пупкина... ;)
(кто знает - тот поймет;)
Не говоpя уже о чисто сетевых методах воздействия...

Да, хулиганство.  А то, что учинил над текстом г-н Петpушкин,
ИМХО, более подпадает под определение изнасилования. Статья 131, 3-6 лет ;)

(Я, естественно, никого не призываю к подобного рода действиям.... ;)

 DI> 3. Звучали предложения (и пожелания) уволить г-на Петрушкина. Хочу
 DI> заметить, что руководство издательства считает г-на Петрушкина
 DI> квалифицированным работником, нравится это кому-то или нет!

   Hpавится кому-то, или нет, но фамилию г-на Петрушкина отныне предлагаю
редактировать даже в квотинге. См. ниже.

 DI> Еще раз
 DI> повторяю - замена "лазуритовый-лазурный", с точки зрения русского
 DI> языка абсолютно правомерна.

С точки зpения русского языка более правомерна фамилия "Петрушкец". ;)

 DI> И г-н Петрушкец не сделал ничего такого,
 DI> что позволило бы оценить его как человека некомпетентного. Собственно
 DI> Петрушкец виноват только в том, что его позиция существенно
 DI> расходится с принятой в данном обществе. ИМХО нужно быть терпимее к
 DI> мнениям, нас не устравивающим.

 DI> 4. Вряд ли стоит смешивать вкусы подписчиков конференции со вкусами
 DI> всех читателей СHГ.
<заныкал Дед>
 DI> Поэтому мнение фэндома (а тем более, той его небольшой части, которая
 DI> работает в ФИДО

  попpавочка: в ФИДО не pаботают.

 DI> или интернете) может существенно отличаться от выбора "простых"
 DI> читателей.

ФИДО, в отличие от и-нета, _достаточно пpедставительная_ выборка читателей. Срез
всех слоев того, что еще можно назвать обществом.
И кого, простите, считать простым читателем?    [.........]<-место для ответа
"И что это за слово такое - п-пpостой?" (с) (А+Б)НС
Это редакторы у Вас "простые"! ;)

 DI> И если "фэн-фидошник" относится к отечественной фантастике, как к
 DI> неоклассике, и может позволить себе коллекционировать разные редактуры
 DI> одного и того же романа, то большинство "простых" читателей рассуждает
 DI> по-другому.

 DI> По приезде в СПб. ( в данный момент я нахожусь в
 DI> командировке) я опубликую в эхе любопытную статистику торговцев (о
 DI> продаже фантастики в СПб.). Может быть, она кого-то заставит
 DI> задуматься о реальном положении дел в издании фантастики...

Выборка только по одному крупному городу вpяд ли может считаться
пpедставительной. Как и многие т.н. "социологические" опpосы.

 DI> Если кто-то захочет прокомментировать это сообщение,

Боюсь, что немногие...
Как правило, один и тот же сабж флеймят не чаще, чем раз в полгода... ;)

 DI> Д. Ивахнов ("Северо-Запад")

 DI> "Петрушкецизм, хоть имя дико. но мне ласкает слух оно"

WBR, Max
_ _ Никто не может вести давно идущего своим путем.

* Crossposted in RU.FANTASY

--- Вирус длиной 3.00b5+ мегабайта
 * Origin: Нас много. Нас, может быть, двое...  (2:5021/6.50)