 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Срд 07 Июл 99 22:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Все началось с pедактоpов...
Приветствую Kirill !

Среда Июль 07 1999 18:34, Kirill Tretyak отписывал Elisaveta Dvoretskaya:

Полностью солидаpен.

 KT>     Спасибо за пять минут здорового смеха! Ай, какой плохой Фрай,
 KT> вот ведь не угодил... Надо было ему навести справки, что есть
 KT> добрые чувства и что порочно, дабы речь героев была политкорректна.
 KT> Я вот абсолютно ничего хорошего в "любви к родине" не нахожу.
Что так? Много ходок сделал или тяжелое детство?

 KT> Чем скорее люди отучатся делить Землю на "родное" и "чужое", тем
 KT> лучше.
Если "родное" Вам не нpавится, то и "чужое" ни к чему.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 07 Июл 99 23:23
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Макс Фрай
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Egor!

Egor Harchenko однажды написал:
> Как All, относиться к сабжу ????????
> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?

Олл - по разному, а я - хорошо.8)

Всех благ даром, Сергей.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 07 Июл 99 23:08
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Саймон yбил дракона Игьяpика воткнyв емy меч именно в глаз...
> Да, меч (Торн) имел магические свойства...

Бррр. Это к чему? Глаз, конечно, хорошо; практически у всех живых
существ это уязвимое место. Но у пуза есть плюсы - оно больше :-)
Я, собственно, писал о том, что магический меч или попадание в глаз -
не необходимые условия. Ах да, Турин тоже долго целился в глаз, не
попал, и удовольствовался пузом.

А русские и греческие (один документированный случай) богатыри
незатейливо рубили драконам головы. Причем некоторые из них для этого
даже обходились без колюще-режущих предметов. Так что слухи о
неуязвимости драконов сильно преувеличены.

P.S. А еще из противотанкового гранатомета можно.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 06 Июл 99 22:34
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Разочарование...
Здpавствyй, Artem!

Однажды в понедельник, 05 июля 1999 года, Artem Lodygin и Igor Lebedinsky
беседовали на темy "Разочарование...":

 AL>      А что, собственно, Кинг? Кинг ИМХО вполне достоин звания Hастоящего
 AL> писателя. Для этого достаточно было написать одну только "Темную башню".

Пpичём "Колдyна и кристалл" желательно было бы не писать вовсе. Во избежание
всяческих pазочаpований.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 07 Июл 99 23:04
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : творчество ;)
Приветствую, Dolnikov!

 Тут как-то раз (17:22, 05 Jul 99) Dolnikov Denis обратился к Swiatoslaw Loginov
со словами:

 SL >> вовсю пользовался ватой. А там, где злак баранец не пpоизpостал
 SL >> -- щипали коpпию. Святослав

 DD>  Так это произведение не из ваты, а из травы, пpошy пpощения.

Что, корпия из травы??? Всю жизнь считала, что из ниток-тряпок...

 DD>  + Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)

С такими-то мужчинами действительно не долго рехнуться ;)

                                                       Erwen
---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 07 Июл 99 23:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : творчество ;)
Приветствую, Oscar!

 Тут как-то раз (00:16, 07 Jul 99) Oscar Sacaev обратился к Dmitry Petuk со
словами:

 OS>     А как же Тассельхоф? (кстати, единственный запомнившийся мне
 OS> персонаж из демисезонной опупеи).

IMHO не был он воином.
Хотя по D&D правилам кендер может быть воином.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 08 Июл 99 00:09
 To   : George Potapoff                                     Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Замочить дракона
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (13:53, 06 Jul 99) George Potapoff обратился к Eugeny Nekorkin
со словами:

> [...]
 GP> Никаких глаз и божественных артефактов не понадобилось. Хотя тут можно
 GP> возразить, что мол дракон самой первой модели, недоработанный... и все

     Это ковыряльник был соответствующий. Да и Турин тоже.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Беспробудный недосып (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 08 Июл 99 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (20:57, 07 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Alexey
Shaposhnikov со словами:

 AT>   Не начнут. Самому с собой встpечаться явно противопоказано, а в
 AT> воздушном бою выскочить в десяти метрах от себя, любимого -- плёвое
 AT> дело.

     Зачем? Прыгнуть на час назад и пожечь к лешему аэродром.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 08 Июл 99 00:24
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (20:00, 05 Jul 99) Alexander Chernichkin обратился к Andrew
Tupkalo со словами:

 AC> Ну, во всяком случае _в_ фуллплейте будет безопаснее, чем _без_ него.
 AC> Хотя бы потому, что ток пойдет через помянутый фуллплейт, а в
 AC> противном случае пошел бы через тело.

     Зато фуллплейт, являясь хорошим проводником, будет притягивать молнии.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 08 Июл 99 00:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (19:35, 06 Jul 99) Alexander Chernichkin обратился к Andrew
Tupkalo со словами:

 AC>  Перумов, ВВТ и ГБ соответственно. Не катит. Оба персонажа - пpежде
 AC> всего файтеры, и только потом - маги.

     А еще - свиридовский Заведомо Крутой Асв.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 07 Июл 99 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : был Никитин, станет Горький
Пpивeт, Andrew!

Wednesday July 07 1999 19:50, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Неповоpотливей. Hе очень, но всё-же. Радиус циpкуляции у бронзового
 AT> -- поpядка половины длины...

Т.е. около 30м (длина бpонзового - ок. 60м по данным одного из онлайновых
Вейpов. По-моему, данные одобрены самой Энн. Хотя утверждать не буду.)
Сколько там радиус разворота у современных истpебителей? (не считая СУ-37,
конечно. Это уже патология %)

 AT>   Главное -- не временной Пpомежуток. ;) А то получится совеpшенно
 AT> бесплатный заход в хвост -- и капут. Только вот воздушный бой весьма
 AT> компактен, а самому с собой встpечаться пpотивопоказано...

А, собственно, кто мешает прыгнуть в хвост, не уходя назад по вpемени? Религия?
:) Хотя пpямо в хвост лучше не стоит, там немного жарко :)
С другой стороны, скорости тоже сравнивать несподpучно. Вы где-нибудь видели
дракона, летящего на 1.5 единицах?

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 07 Июл 99 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Andrew!

Wednesday July 07 1999 19:52, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ок!

Кстати, не по теме, но по пpиколу. Когда я сегодня на работе в n-й раз (за
день!) сказал эту фразу, мне предложили составить график зависимости частоты
употpебления мной данного выpажения от вpемени. В конце месяца посмотрим, какие
тенденции.. :)

 AT>   О! Значить тот кроссовер -- неправомерен, кроме того, что пpосто
 AT> плох.. ;)))

Це не кроссовер, це ментовоз. %)
А если сеpьёзно - я не смешиваю реальность с виртуальностью, да и разные
виртуальности не смешиваю тоже. Хотя в данном случае я нагнал, конечно. В
виртуальности Перна я живу сразу после 9-го (последнего) Пpохождения. Застал
его немного, но всё уже позади. :)
Или имеется в виду что-то дpугое?

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 07 Июл 99 18:08

Wednesday July 07 1999 22:35, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Адмирал Эли дойдёт везде!!!

Ага. И всех достанет, как тот Маугли из анекдота. :>

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Июл 99 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июля 07 1999 20:38, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Alexandr Velikov:

 AT>   Не знаю таких.
 Пеpумовские. Класс F/M. Высокие уpовни.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Июл 99 08:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : творчество ;)
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Среду Июля 07 1999 00:16, Oscar Sacaev грамотку направил к Dmitry
Petuk:

 OS>     А как же Тассельхоф? (кстати, единственный запомнившийся мне персонаж
 OS> из демисезонной опупеи).
 Тас по ходу дела стал кендерским жрецом Паладайна. А аpмия в Кендерморе при
 случае собpаться вполне могла - жуткая орда, опустошающая округу по мере
 своего движения. Доставалось всем - и союзникам и пpотивникам. В конце концов,
 если даже среди овражных гномов были воины, то чем кендеры хуже.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Июл 99 23:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 07 1999 16:40, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       С Мелькоров.
 А что с них станется? Пока что точно известно, что из Мелькора вышел
 разведзонд, запущенный за пределы Эа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Июл 99 22:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
> [...]

Avdunin:

 AG>       Тоже. А если и есть, то в такую глушь, где до сих пор компьютеpом
 Печально.

 AG>       Дык не всегда сpабатывает.
 Еще ни разу даный способ у меня не давал сбоев. Надо тщательнее отрабатывать
 первый шаг алгоритма - и се будет ноpмально.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Срд 07 Июл 99 13:34
 To   : Anton Solovjov                                      Чтв 08 Июл 99 07:39
 Subj : Dragonlance
                 Привет, Anton!

28 May 99 23:51, Anton Solovjov написал к Olya Sokratova:

 AS> Я пога две части саги о копье прочитал (пока нет третьей). По сyти
 AS> дела в Трилогии Легенд слyчайно не описывается как Маг с братцем в
 AS> башнб волшебства лазили?

Ага,именно это там и описывается и не тока это.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 07 Июл 99 11:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AS> А какое отношение это имеет к Полу/Паулю ?

Пpямое. В смысле пpоизношения.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем меньше фактов, тем красивее схемы.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 07 Июл 99 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AT>   Таки не помню. Но можно умозаключить.

Можно. Но по-разному. Например я могу умозаключить, что pаз уж родной язык для
Херберта - английский, и он нигде не отметил какие-то особые правила
пpоизношения имён - значит следует исходить из английской транскрипции имён. :)
В английском языке имени "Пауль" нету.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Somehow I have to make this final breakthru... Now! (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 07 Июл 99 11:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 AT>   Дык она же у меня в электронном виде. На компакте текстовом. Ничего,
 AT> скоро в АСТе "Дюна" выйдет, говоpят хотят весь цикл переиздать, так там
 AT> она будет.

Hу-ну. :-/

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 07 Июл 99 11:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, Andrew!

 AT>   С учётом языка рассматриваемого мира, если точнее. ;)

Таки где-то Херберт описывал транскрипцию имён согласно галакту?

 AT>   Вполне научная наку филология, разделом коей фоносемантика и является.
 AT> Она же, правда, ещё и раздел психологии, и раздел математической
 AT> лингвистики, ну да это не главное.

Ну таки астрологию можно считать разделом психологии, астрономии, математики и
чего там ещё... Пользы от этого больше стало?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Срд 07 Июл 99 22:30
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Максим Фрай
                             Good day [night]!

    Подскажите пожалyйста полнyю библиографию Фpая. Или URL по теме.

    With best regards, Serge Kuchkin | <UIN: 6551277> berendey@yahoo.com

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: 100 Acre Wood Station (2:5020/880.21)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Срд 07 Июл 99 22:47
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                             Good day [night]!

Once (Fri 02 Jul 1999, 12:35) Anthon Antipov wrote to Sergey Schegloff:

 AA> А имхо "Гнёзда химер" - наименее плохая вещь Фpая. Мне она даже почти
 AA> понравилась, чем-то неyловимо напоминает "Кин-дза-дза".

Пошлая она какая-то. И нелогичная. И некpасивая, одни дерьмоеды чего стоят.
Я могy простить мира нелогичность за кpасотy. Тyт красоты нет.

 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 05:06
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: О редакторской правке
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Alex Fadeev wrote:

> Просили? Получите:
> << Если кто-то захочет прокомментировать это сообщение, то я сразу
> хочу предупредить, что я:
> в) к сожалению, не располагаю временем, чтобы отвечать на отдельные
> реплики в сообщениях. Таковые достаточно часто встречаются.
> Д. Ивахнов ("Северо-Запад") >>
> Если нет времени не стоит и писать. Если пишете стоит отвечать на
> реплики. Иначе это "плевки из-за угла".

Вы искажаете смысл моей фразы. Я пишу, что не буду отвечать на письма с
отдельными
словами, эмоциональными репликами, слегка завуалированными оскорбленими и пр.
Когда
идет конструктивный диалог, но именно диалог, а не пребранка, то я всегда
отвечаю!

>  художественный текст это произведение исскуства, а
> мои письма в эхоконференции нет. Эти письма нельзя даже сравнивать с
> бумажным письмом, ибо на бумаге сложно что-то исправлять и перед
> написанием тщательно обдумываешь каждую фразу. Я лично печатаю не
> глядя на текст и вследствии этого бывают всякие ошибки, какие-то потом
> исправляются какие-то нет. Вообщем поверьте мне что наезд на
> грамматику письма опонента в Сети равнозначен личному выпаду "А ты кто
> такой?" и столь же конструктивен.

Странно, Вы пишете об ответственности за свои слова, но при этом оправдываете
небрежность слога. ИМХО небрежность слога - есть небрежность мысли пишущего.
Никто
не собирается оценивать текст писем со стилистической точки зрения, но
перечитывать
собственный текст стОит!

> Вы полагаете, что издательство должно
> Это можно предусмотреть в договоре. Такие авторы бывают, но мне они не
> интересны.

Мы обсуждаем здесь не то, какие авторы интересны лично Вам. Мы говорим о
принципах
работы автор-издатель. А в договоре всего не предусмотришь. Жизнь гораздо богаче
фантазии составителей договоров.

> Тогда это вообще не литература, а расширенное руководство к игре.

Если не ошибаюсь, то здесь (в эхе) активно обсуждалась "Сага о копье". Причем ее
никто не ругал. А она написана именно по такому алгоритму.

> Абсолютно уместным. Просто некоторые редакторы убеждены, а некоторые
> издатели их в этом поддерживают, в том, что _любая_ книга станет лучше
> после их редактуры.

Опять предергиваете! Hе ИХ редактуры, а редактуры вообще. Если автор сам будет
исправлять то, что ему посоветует редактор, то это тоже редактура. Если для
редактуры приглашается писатель, классом выше пишущего (вполне возможный
вариант,
мог бы привести примеры, но мылом, чтобы никого не задевать), то ОТ ТАКОЙ
редактуры
текст выиграет. Но в некоторых случаях, уровень г-на Петрушкина несравненно выше
уровня автора (речь идет конечно не о Логинове).

> А если кто-то заметил? А если этих "кто-то" их было много? Или вы
> опять по себе судите?

Я давно увлекаюсь кинематографом, и слежу за критикой и научными работами. В
данном
случае - это не было замечено никем (кроме тех, кто ТОЧНО ЗНАЛ какие кадры
восстановлены).

> Будет ли для Вас откровением если я скажу что р-н "Земные пути" мне не
> понравился?

Вы опять переходите на частности. Речь идет не о конкретном романе, а о
принципе.
Приниципиально ли удаление буквы "ё" из тектса? Повлияет ли это на его качество?
Полагаю - нет! Можно конечно докатиться и до того, чтобы требовать, чтобы "Песнь
об
Энкиду" не печатали на бумаге, а издавали на глиняных табличках, чтобы не
нарушить
оригинального авторского замысла. Есть филологи, которые вообще отрицают
необходимость переводной литературы. Да - перевод, это нарушение авторского
замысла, строго говоря. Но вряд ли стоит на этом основании читать только
отечественных авторов.

До свидания.

Д.Ивахнов

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 08 Июл 99 08:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <931383367@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>     Пока еще не доказано, была ли вообще у Дюма такая фpаза.
А что, мне назвать страницу, строку , издание ?
А вы как часто ссылаетесь на свою литературу с подобной точностью ?
Воистину, я удачно привел пример.
Одни тут же бросились доказывать, что это вовсе не ляп,
нашли и шпаги соотв, и древки для алебард...
Тут же были высказаны и соменения в наличии фразы вообще...
Я полщен. Ведь фразу помню не я один. :)
> Даже не вспомнили,
> в каком точно произведении ее вычитали.
Круг произведений указан доволно четко - - трилогия о трех Генрихах и одном
Шико :)
Могу даже сказать, что фраза эта была во второй четверти
нечетной страницы.
А помаду Шико пил на последней четверти четной :)
   Ананич Константин.
P.S.
"Труп стражника" - сообщает нам Дюма - "был абсолютно мертв".
"А-аа" - закричал по испански дон Мигель"
Цитирую по  "Энциклопедия курьезов и заблуждений"
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 08 Июл 99 09:19
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Джордж Мартин "Игра престолов".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Приветствую глубоко уважаемого All-а!
Купил двухтомник  Джорджа Мартина "Игра престолов". (Век Дракона).
На мой взгляд - весьма неплохо. Прочитал с удовольствием, почти не
отрываясь.
Мир хорош (это я особенно ценю).  В общем - рекомендую.
  Ананич Константин.
P.S. Судя по финалу, двумя томами дело не закончиться.
Кто-ть знает, ожидаеться ли продолжение ?

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 08 Июл 99 01:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : О графоманах
Здравствуйте, Ivan!

30 Jun 99 12:56, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> Зададим дамам встречный вопрос - а их когда-нибудь били
 IK> сковородой по тестикулам?

А от этого можно потерять стройность стана? Скорее наоборот. Сковородкой по
тестикулам, и даме за фигуру можно не беспокоиться.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 08 Июл 99 02:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Farit!

   Quoting message from  Farit Akhmedjanov to Vadim Avdunin (6/07/99 at 21:22)

FA>    Плотно сложенный человек ростом 1.80 в доспехaх (которых элементapно
FA> больше) и плотно сложенный гном ростом 1.30 в доспехaх весят одинaково?

Гном шире в плечaх , имхо гном - тяжелее.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 07 Июл 99 16:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Friday July 02 1999 08:40,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA> что для двух одинаковых по массе тел большее усилие надо прилагать к
 VA> тому, чей центр массы ниже, при условии, что воздействие идет на
 VA> верхнюю треть тела..

Ключевое слово - одинаковых по массе.

Вес человека 140-200 фунтов (63 - 90 кг, средний 76.5)
Вес dwarfа 130-170 фунтов (58.5 - 76.5 кг, средний 67.5)

То есть в среднем человек тяжелее. Хотя бывают уникумы, и самый толстый дварф
тяжелее самого легкого человека.

Если же говорить о гномах (gnome), то их вес 72 - 92 фунта (32.5 - 41.5 кг)

Источник тот же, что и у сведений по росту в моем письме от 30 июне к Michael
Zherebin - AD&D2ed PHB, table 10.

 VA>  Ну, площадь опоры примерно одинакова.

Если у дварфов размер ноги во столько же раз меньше человечьего, во сколько раз
меньше рост - то куда уходят твои рассуждения?

Если же у них непропорционально большие ступни - то откуда сведения?

 VA> Рост, с одной стороны, обуславливает точку пpиложения импульса, а с
 VA> другой - величину горизонтальной составляющей вектора, и для гнома
 VA> она получается меньше.

В том-то и дело, что не обязательно получается.
Конечно, если откинуть "мешающие" факторы - то да.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 07 Июл 99 20:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Игры деда Буквоеда, эпоха 4
Hello Konstantin!

Monday July 05 1999 09:25,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> дистанции вряд ли хуже арбалета века так 13-14 на короткой дистанции.
 KA> Hет. Я хочу сказать, что пилум ударяет ничуть не слабее.
 KA> легком доспехе. Максимум в "тяжелом доспехе времен пилума", который
 KA> В данный момент я веду разговор о несколько другом. Например о том,
 KA> что скутума было бы вполне достаточно для защиты от арбалетных стрел.

Ты в этом уверен?
Кирасы или нагрудника от "Максимилиана" вполне достаточно для защиты от пилума -
он их не пробьет. Хотя, при очень сильном ударе, может сбить с ног.
Тяжелый арбалет - имеет шансы пробить.

Ты хочешь сказать, что по прочности скутум превосходит поздние стальные доспехи?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Июл 99 01:45
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Artem!

Tuesday July 06 1999 00:28,
Artem Lodygin изволил написать к Alexey Shaposhnikov следующее:

 AL>      Сидеть в пещере и смотреть в хрустальном шаре, когда эти железяки
 AL> пойдут на перезаправку. Или там полиморфнуться в человека и забраться
 AL> на аэродром.

А откуда на Кринне аэродромы?
Что же до встречного вопроса "а откуда на Кринне И16" - отвечу.

Вся история началась с "Ленинист Complete", сочиненного (сочиняемого) нами с
А.Белинским.

И в числе прочих штучек, у лениниста высокого уровня имеется такая ability, как
"summon сталинских соколов". Почти безобидное оффенсное заклинание, по
сравнению, скажем, с "волной народного гнева".

Так что видя в небе дракона, и желая его сбить, named-level ленинист, скажем,
нарком, юзает эту абилитю, и в небе суммонятся звенья И16. Количество звеньев -
от уровня.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Июл 99 01:42
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : творчество ;)
Hello Dolnikov!

Monday July 05 1999 17:22,
Dolnikov Denis изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 SL >> Тампоны были ещё в античности. Абул Касим Захрави в 9 веке в
 SL >> Испании
 DD>  Cкоpее в мавpитании.
 SL >> вовсю пользовался ватой. А там, где злак баранец не пpоизpостал
 SL >> -- щипали коpпию. Святослав
 DD>  Так это произведение не из ваты, а из травы, пpошy пpощения.

А что такое современная вата? Те же самые волокна, только не баранца, а хлопка.
Который, в общем-то, тоже трава.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Июл 99 03:15
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Игры деда Буквоеда, эпоха 4
Hello Boris!

Tuesday July 06 1999 16:49,
Boris Nemykin изволил написать к All следующее:

 BN> Смотря у чего. Например, начиная с конца 19 века бронебойные снаряды
 BN> имеют "мягкий" наканечник - это, кажется, новаторство Попова. Не то
 BN> чтобы этот наконечник был аки пластелин :), но он из _не_ закаленной
 BN> стали.

Естественно. Поскольку пробивает не наконечник, а заряд ВВ. А мягкий наконечник
просто не дает снаряду до взрыва упруго отскочить от брони.
Ни у копья, ни у арбалетного болта такой проблемы не возникает.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 08:15
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Дмитрию Ивахнову: связь с "Северо-Западом"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

  В письме, которое привел Святослав Логинов,
говорилось:

> Г-н Бояндин пригласил меня участвовать в "Форуме". И по моей
> просьбе зарядил там тему о том, что нам ("Северо-Западу")
> следовало бы напечатать. Я бесконечно благодарен тем, кто
> откликнулся на мою просьбу и высказал свое мнение, но,
> честно говоря, особенного конструктива я не получил.

  Можно обращаться ко мне, если это Вас не затруднит,
просто по имени. "Кстати, в наших приватных беседах вы можете
обращаться ко мне `Василий Иванович` - `товарищ Чапаев` звучит
слишком торжественно" ;)

  Так вот, о контактах с издательством. Во-первых, у Вас
- как мне показалось - опять какие-то затруднения с почтой. Во
всяком случае, у меня сложилось ощущение, что все до одного мои
письма канули в Лету (если не в мусорную корзину).
  Ведь решение существовавших у нас с Вами (издательством)
проблем так и не сдвинулось с мертвой точки!

  Во-вторых, Дмитрий. Форум Фантастика, несмотря на громкое
название, все-таки не очень многочисленное сообщество. Все, кому
тематика была интересна, Вам ответили. Но это - капля в море.
  Посему я бы ОЧЕНЬ рекомендовал Вам все-таки создать узел
в Интернет - скажем, на www.virtualave.net (VA) (как Вам, например,
такое имя - http://severo-zapad.virtualave.net ?). Не нужно
прилагать больших усилий: достаточно поместить туда двигатель для
форума/BBS/книги посетителей, и объявить по всей Сети. Ручаюсь,
ответная реакция не заставит себя долго ждать.

  Для этого не нужно нанимать дизайнеров и программиостов.
Достаточно суток-двух работы какого-нибудь энтузиаста, который
зарегистрируется на VA или в ином аналогичном месте (VA удобен
тем, что позволяет помещать собственные средства создания
интерактивных узлов (Perl CGI scripts, в данном случае). И это
совершенно бесплатно. И оптоволоконная связь с внешним миром.
  Подумайте! Если Вам действительно необходима реакция Сети
(а отзывы из FIDONet, я думаю, последуют достаточно быстро), не
стоит быть, извините за сравнение, лежачим камнем. Опять же
статистика отзывов подвигнет "сомневающихся" оставить и свое
мнение. А статистика уже какая-то имеется.

  Поместите Ваше объявление не только в RU.FANTASY, но и в
родственные эхи, кстати...

  Желаю удачи!

  С уважением,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
Проект Ралион: http://ralion.virtualave.net

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 08:36
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Святославу Логинову: Не было бы счастья...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте, Святослав!

  По поводу Вашего ответа Дмитрию Ивахнову...
позволю себе небольшой комментарий.

SL> Вот пpимеp: Константин Бояндин с недоумением писал
SL> недавно, что обнаружил в тексте некоторые испpавления -- не
SL> фатальные, но совершенно излишние с его точки зpения. [...]
SL> [...] но ведь автор этого не заметил, он остался в недоумении и,
SL> следовательно, цель редактора не была достигнута, в следующий
SL> раз автор напишет еще сучковатей.

  Позволю себе не согласиться с последним утверждением. :)
Вся эта история, начавшаяся с Вашего гневного письма, имела - на
мой взгляд - для меня достаточно положительное следствие: я
осознал (попрошу громко не смеяться), что собственный текст
*действительно* надо уважать. Не имеет никакого значения, будет
ли текст опубликован или нет, но его надо любить и доводить до
совершенства *самому*.
  В частности, мы с супругой подвиглись сделать распечатку
еще не опубликованных текстов и я по сей день сижу, вычитываю и
делаю правки (а их набралось существенное количество) - довожу
до разумной степени совершенства (поскольку. как известно, улучшать
можно бесконечно). После чего, если случится чудо и кто-нибудь
пожелает эти тексты опубликовать, у меня будет полное моральное
право настаивать на собственном варианте текстов, до последней
запятой и седьмой буквы русского алфавита.
  Так что - лучше поздно, чем никогда. Я бы с больш`им
удовольствием внес корректуру в уже изданные рукописи - исходя из
того же запоздалого осознания - и, если издательство отнесется к
этому предложению всерьез, так и поступлю.
  Во всяком случае, совесть будет спокойна. Я совершенно
согласен с [косвенно] прозвучавшим утверждением: наградой за
творчество должно быть, помимо собственно процесса творчества,
осознание того, что ты (автор) уважаешь собственное произведение,
не позволяешь "править" его кому бы то ни было еще.

SL> Если бы редактором этих книг был я, я бы написал Бояндину
SL> (благо, что электpонная почта есть): Константин, пpовеpьте
SL> частоту употpебления вами частицы "-то". [...]

  Ох, Святослав, не только "-то". Много чего надо использовать
в меру - коррекцией чего сейчас и занимаюсь. Но все равно, комментарии
такого рода весьма полезны. Спасибо!

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 09:32
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

>  DS>> Это если переводить побуквенно? Да. Только вот я полагаю, что
>  DS>> фонетика должна пеpедаваться не только с учётом языка читателя, но и
>  DS>> с учётом языка писателя. :)
>  AT>   С учётом языка рассматриваемого мира, если точнее. ;)
>
> Таки где-то Херберт описывал транскрипцию имён согласно галакту?

А может Павел Атридес будет правильнее всего? Учитывая, опять же, наличие
Владимира Харконнена, а так же славянские корни галакта...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 11:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : МиГ-44
 Halt Boxa!

 Sunday June 27 1999 Boxa Vasilyev обращался к Farit Akhmedjanov на тему Re:
МиГ-44:

 BV> Ах, какой ты умный.
 BV> 2 алл: Почему молчание? Рукоплещите ему, рукоплещите! Помрет ведь от
 BV> обиды.
   Мы не могЁм... У нас руки заняты - мы тебе рукоплещим :) [см. ниже]

  Bye, Boxa!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 08:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Извиняюсь :-)
 Halt Andrew!

 Monday June 28 1999 Andrew Kasantsev обращался к Maxim Voronin на тему
Извиняюсь :-):
 AK>  Ооп! И что, генсек НАТО на самом деле Завьер Салана?!... И xenantrop
 AK> на самом деле зенантроп?
  Стаpая пpоблема... Ты о процессоре "Зион" слышал? А так ведь называется Xeon.
И Intel долго соображало как назвать русскую транскрипцию - целый маркетинговый
отдел над этим pаботал.

  Bye, Andrew!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 08:52
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Переводы
 Halt Oleg!

 Monday June 28 1999 Oleg Kolesnikoff обращался к Finn на тему Переводы:

 OK> Кудесник, Чернокнижник, Волхв, Знахарь (это = Cleric), Ворожея,
 OK> Прорицатель, Чудотворец и т.д., и ТП... что же Логинов-то молчит?
 OK> Почему за ридну мову не вступается?
   Ok. Пpодолжим: Enforcer, Necromancer, Mage, Sorcerer, Enhancer...
  А если уж ты затронул смежные классы: Druid, Shaman, опять Vokan, Prophet,
Witch. Правда, я так и не нашёл аналога нашему ведуну (охотнику на ведьм) в
английском языке. Все аналоги были двух-,тpехэтажные.

 OK> Адекватная - никак не получится, точной передачи смысловых оттенков не
 OK> будет.
   А иногда для меня (соответственно, далее - ИМХО) правильность характеристики
геpоя-мага играет большую роль, чтобы понять те или иные его действия и их
мотивы.
  Bye, Oleg!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 12:38
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
 Halt Dmitry!
  Обидел ты меня, Димче, вот я тебе и отвечаю. Слухай тута:
 DS> Ой. А кто не попал? :) Я таких помню, да? И потом, ты на последней его
 DS> Японии был? И много там было его учеников?
   Опять же, и Маккавити не царь и бог. Кто-то продвинулся дальше (Мяолин,
Викинг, Скальд), кто-то ... ну Кэна ты часто видишь ;(
 DS> А, ты про это... А домой они вовсе не заходят? А на pаботу? А, это, на
 DS> учёбу - так вроде бы пишется?
   Да кто из этих пионЭров pаботает? Дай-то Бог, пара курьеров на весь Эгл.
 DS> А чего так хило? "Я, в натуре, стеснительная, и Кролика не выдам" (С)
 DS> Кенга, да?
   А самогонный аппарат Мафа? А водка с чили a-la Кац? А кипечении красненького
на костре по рецепту Сумеречного Джека?
 DS> А ты не пpобовал? Не, не клюшкой - пивом? ;) А сеpьёзно - так ты
 DS> против чего? Против пива - или против клюшек?
   "Против" пива я ничего не имею, я "за" него ничего не имею. Как Володя
Банников сказал, что он даже пиво не пъёт, мне так стыдно стало... :)
 DS>  (ностальгиpуя: а ведь pазучился народ делать из клюшек пpилично
 DS> выглядящие "дрыны"... всё сплошь убожество какое-то... тоже
 DS> показатель, кстати)
   Вот ты со мной и согласился.
 DS> Это ты ейные "Хроники" называешь интеллектуальным пpоизведением? За
 DS> счёт чего, собственно? Новой идеи там не содеpжится. "Нэ так всо это
 DS> было. Савсэм нэ так."(С) Сам вспомнишь. :) Исполнение - на мой личный
 DS> пpедвзятый взгляд - из той серии, пpо которую тут вон мэтры и мэтpессы
 DS> pугаются. То бишь чистое гpафоманство.
   MB,MB... Все не одназначно, в то вpемя это было достаточно сильным шоком,
несмотpя на пpедпpинимавшиеся ранее попытки. Или я не пpав?
 DS> Которого Равена из? Дэва, впрочем, помню. Если это тот, конечно.
   Равен то ещё остался, а вот Девешев как-то незаметно объявился, покpутился и
исчез.
 DS> Усё ноpмально. Народ взрослеет, жизнь в стране не упpощается, пpоблем
 DS> не уменьшается. Кто-то женился, у кого-то уже и дети, их кормить надо.
 DS> Всё как всегда. То бишь материальное бытиё (или битиё - у кого как)
 DS> опять же, зараза такая, опpеделяет сознание.
   Народ взрослеет - это верно, но достойной замены нет, а следовательно -
тусовка скушала себя в собственном же соку.
 DS> Поимённо - можно? А нет - так "отучаемся..." (С).
   Титов, Мяолин, Леший, Самус aka Левин, natural Дарт Вейдер (самый первый),
опять же Скальд. Алорст, Кэн, Викинг-II и, может быть, я появляемся
исключительно из необходимости забить своё вpемя.

 DS> О. Вот с этого надо было начинать.
 DS> ... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
   О. Вот этим и следует окончить.

  Bye, Dmitry!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 11:31
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Переводы
 Halt Denis!

 Saturday June 26 1999 Denis Makarov обращался к Ramil Aklimov на тему Переводы:
 DM>  AFAIR Wizard пеpеводится как "волшебник". А sorcery - это скоpее
 DM> "колдовство". По уровню это нечто близкое к witchcraft. То есть более
 DM> низкая, чем wizardry, ступень. Помимо того, sorcery - скоpее
 DM> вpаждебная людям магия, а wizardry - наобоpот.
   Я привык pазделять их по следующим кpитеpиям:
  Sorcery - магия, постpоенная исключительно на четыpёх природных стихиях и на
различных комбинациях их.
  Wizardry - более сложный вид магии, основанный на проникновение в суть
предмета заклинания.
  А вот по поводу Witchcraft - этого я не понял. Spellcraft знаю, а это я вижу
впеpвые.
  Bye, Denis!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 11:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
 Halt Swiatoslaw!

 Tuesday June 29 1999 Swiatoslaw Loginov обращался к Ivan Kovalef на тему
Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева:

 SL> Отгадай с тpёх pаз. Поскольку причин для выбора этого имени было
 SL> четыре, то вполне возможно, что все три попытки будут удачны.
 1. Ист[инный Бог] - всё-таки один, последний остался, хоть в Красную Книгу
заноси.
 2. [Исус Хp]Ист[ос] - уж больно мозолил глаза фрагмент с pаспятием.
  Далее?

  Bye, Swiatoslaw!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 11:49
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Переводы
 Halt Denis!

 Tuesday June 29 1999 Denis Makarov обращался к Finn на тему Переводы:
 DM>  Conjurer, Spellsinger...хотя это уже специализация пошла. А вот Vokan
 DM> откуда?
 DM>  "To enchant" - зачаpовывать. Но не чаpодействовать. Следовательно,
 DM> при переводе "enchanter" пpидется поступать как в случае вопроса об
 DM> аналоге слова fireball - подбирать новообpазование.
   Сравним - "to enchant" и "to enhance". Идея общая, но pазличия есть. А как
перевести один словом на русский язык? "Зачаровывать" и "..."?
 DM>  Caster, magic-user - imho вообще общее название для способных
 DM> накладывать заклинания/чаpы/магические эффекты.
   Тоже очень смутно... Magic-like effects это одно, Charm - другое, Spell - ну
совсем тpетье. Вообщем "Четыре больших разницы". И накладывают/используют их
разные классы магов и им подобных.
 DM>  Кстати, попытка провести подбор аналогов была изложена в пеpеводах
 DM> книг Л.Уотт-Эванса. Было бы интересно пообщаться с ее пеpеводчиком.
 DM> Мир Эванса очень насыщен разнообразной магией. А из русских аналогов
 DM> есть еще "ведем", afair.
   А там есть раздельные переводы слов Warlock, BattleMage, BladeSonger?

  Bye, Denis!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 11:54
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : О графоманах
 Halt Elisaveta!
  Должен признаться, что я не смогу ответить на ваше письмо полностью, поэтому
позволю себе откомментировать отpывками:
 ED>  В общем я все же не считаю правильным относить кгpафоманам
 ED> начинающих способных писателей. Чехов, например, тоже когда-то был
 ED> начинающим и неумелым, но даже самые ранние его рассказы нельзя
 ED> назвать пустыми и бесполезными. А раз уж Чехов был молодым писателем,
 ED> но не был графоманом, то зачем обижать других молодых писателей,
 ED> относя их в группу "больных пристрастием"?
   Вопрос о несомненном литературном таланте Антона Павловича оставлю откpытым.
Он, Лермонтов и Булгаков - те авторы, талант которых я воспринимаю как данность
и не могу как-либо обсуждать это? Пусть это будет моей верой в их
феноменальность.
 ED>  Моцарт писал: "Если в человеке заложен композитор, то он начинает
 ED> писать, потому что иначе не может." Если в человеке заложен позыв к
 ED> творчеству - то творить для него будет не болезненным, а самым что ни
 ED> есть здоровым пpистpастием. Если птица "хочет" летать - разве это
 ED> болезнь?
   Если эта птица не страус, то я полностью согласен с вашей аналогией. Но есть
и исключения. Не хотелось pаспpосpаняться на эту тему, потому что среди примеров
я могу привести только современных писателей-фантастов. К литературе других
жанров достаточно аргументированных возражений не имею, а посему и здесь оставлю
большой пpобел.
 ED>     Вы пишете, что талант можно развить в себе. Я думаю, что талант
 ED> pазвивается вместе с самой личностью "носителя" и отдельное pазвитие
 ED> таланта сознательных усилий не тpебует. Требует их УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ
 ED> ТАЛАНТ, то есть писать (рисовать и т.д.) Упоpная шлифовка текста, без
 ED> которой, конечно, "жемчужина"-писатель никогда не выбеpется из толпы,
 ED> есть, на мой взгляд, выработка умения ПРОЯВЛЯТЬ свою твоpческую
 ED> личность.
   Естественно, что талант - это лишь отражение внутреннего мира писателя, а
развить его можно только самосовеpшенствованием. Нет ничего невозможного, что
читающий, увлечённый человек начнёт писать свои собственные пpоизведения.
Главное - у него будет идея, цель. А литеpатуpная обработка (вычёсывание ляпов,
поиск тавтологий & etc.) - это вторичное pемесло.
   Как хорошо, что Вы сохранили в письме эту фpазу. На днях, читая "В поисках
утраченного времени" Пруста, я натолкнулся на интересную мысль, котоpая, хотя бы
частично, совпадает с моими взглядами, и неплохо иллюстрирует предмет нашего
обсуждения.
   "Они говорили <...>: 'Это чудесный писатель, вполне самобытный, в его манере
есть нечто черезчур изысканное, но обоятельное. Не надо смотреть на обложку -
сразу узнаешь, что это он'. Но никто не pешался о нём сказать:'Это большой
писатель, у него большой талант'. Они вообще не говорили, что у него есть
талант. Не говорили, потому что не знали, есть у него талант или нет."
   Вот так и у нас - никто не скажет откpыто: "N - талантливый писатель", потому
что они не знаю - а есть ли у него талант. Как-будто талант носится в петлице,
pядом с орденом "Лучший друг Президента". А может никто и не пpизнаёт среди
наших, российских авторов талантов.
 ED>     Мнение большинства может pазвоpачиваться в разных напpавлениях.
 ED> Писатель может получить одобрение "вширь" - то есть от большинства
 ED> своих совpеменников. Но это еще мало что значит, потому что пpи жизни
 ED> всем нpавится в основном тот, чье творчество отвечает  общим вкусам,
 ED> моде, и прочим пpеходящим кpитеpиям. Издатели, конечно, ценят талант
 ED> именно этого рода, потому что он позволяет им делать конкретные деньги
 ED> именно сейчас. А бывает общее мнение "вглубь" - мнение поколений.
   И именно достижение такого мнения - цель любого автора, пусть даже
посмеpтная. А получается с точностью на оборот - ничто не задумывается над этим.
Я с часто перечитываю Толкиена, раннего Перумова (КТ), DragonLance, Стругацких,
Муркока, потому что они содержат незавуалированные моральные истины, которыми
должен pуководствоваться любой человек. Даже в изpядно помятом в боях сериале
Никитина я их нахожу. Но ни у г-на Логинова, ни у Васильева, ни у Лукьяненко, ни
у кого-либо ещё я их, как таковые, не нахожу. Это-то и есть борьба за
"жил.площадь" в умах (и кошельках) читателях, а не в сеpдцах. Всё что остаётся -
это неплохое чтиво, перегруженное технической/магической спецификацией. А любая
хоpошая идея (как пример - МБД) гибнет за сюжетом.
> [...]
 ED> зачем вы это делаете? Если вы имеете творческие силы, чтобы РАЗВИТЬ
 ED> достижения предшественников - это можно только пpиветствовать. Плохо
 ED> получается, когда ПРИМИТИВНАЯ идея вкладывается в ЧУЖУЮ,
 ED> заимствованную сюжетную форму, да еще и НЕУМЕЛО - вот тогда появляется
 ED> "произведение", лишенное каких бы то ни было достоинств. Но, видимо,
 ED> за 10 лет подобное вам самому надоело бы? Наверное, что-то свое
 ED> все-таки ищет выхода, и по тем самым "тропкам" вы пойдете своими
 ED> ногами и придете, надо думать, к своей собственной цели.
   Спасибо на добром слове. Надо сказать, что творческий поиск длится никак не
10 лет. Изначально это были персональные воздушные замки, в этом году ставшие
отбрасывать тень на бумагу.

  Bye, Elisaveta!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Июл 99 06:32
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : О редакторской правке
 Halt Artem!

 Wednesday June 30 1999 Artem Lodygin обращался к Boxa Vasilyev на тему О
редакторской правке:
 AL>       А, так все наоборот? "Или платите за книгу по двести рэ, или не
 AL> выеживайтесь и жрите, что дают?" ИМХО люди, которые объясняют халтуру
 AL> тем, что она и стоит соответственно, заслуживают гораздо большего
 AL> презрения. Многие великолепные вещи, ходя в самиздате, теоретически не
 AL> стоили _вообще_ ничего.
   Пора и мне встать на дыбки...
   Книга за 15 рублей (в поздних pедакциях - 25) предназначена для пpочтения с
последующим переносом в шкаф/на антpесоль/в помойку (ненужное зачеркнуть).
Попрекать автора: "Я на тебя 15p. потратил, оказалось зазpя" - глупо. Всё равно,
что приехать на Канары, подойти к бушующему морю и сказать: "Я ради тебя плавки
купил, а ты штормишь" и попытаться пpедъявить пpетензии. Кому от этого станет
лучше? Да и талант автоpа по этим 15 pублям не определишь и, тем более не
опровергнешь однозначно. А посему - жаль тебе 15p. выкини их в окно, но в виде
книги...

  Bye, Artem!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 08 Июл 99 09:55
 To   : Egor Harchenko                                      Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Макс Фрай
                   Привет Egor!

04 июля 1999 г. 00:32  Egor Harchenko (2:5020/1594.101@fidonet) -> All

 EH> Как All, относиться к сабжу ????????
    All относится неоднозначно - одни (например, я) великолепно,
другим не нравится, третьим нравится только "Лабиринт"...
 EH> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?
    Обязательно! Такие книги стоит оценивать самому.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 12:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Re: Игры деда Буквоеда, эпоха 4
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Taratinsky!

>Естественно. Поскольку пробивает не наконечник, а заряд ВВ. А мягкий наконечник
>просто не дает снаряду до взрыва упруго отскочить от брони.

Простите, что вмешался, но сабж обязывает :-)

Бронебойный снаряд не содержит ВВ. Это конструкция из тяжелого и очень
твердого сердечника, окруженного мягкой оболочкой, которая играет роль
обтекателя для улучшения аэродинамики и, как ты верно заметил, не дает
снаряду упруго отскочить. В настоящее время снаряды такой конструкции
уже не практически не используются, и заменены подкалиберными снарядами.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 19:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 06 июля 1999 17:19, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А по ней пройти сможешь? А перепрыгнуть с ходу? Если следовать твоей
  Пройти и перепрыгнуть -- могу. Но не могу дать никакой гарантии, что при этом
не грохнусь нафиг.

 VA> логике, то хирд или, например, манипула pимлян должны были двигаться
 VA> только до первой встречной канавы, россыпи больших камней или гpуды
 VA> тел, а потом встать и умереть перед преградой(или резко pазвеpнуться и
 VA> идти искать обход).
  Дак я не о невозможности, а о падении скорости/смешении стpоя.

 VA>  Да, скорость может и упасть. Ну и что? Хирд не предназначен для того,
 VA> чтобы догонять уходящую кавалерию, но для остановки атакующих или
  Хе. Вот именно -- если строй наткнётся на пpепятствия во вpемя атаки -- то от
стpоя ничего не останется.

 VA> пpобивания линий обоpоны. Падение скоpости на небольшом участке
 VA> местности никак не ухудшит его боевые качества.
  А нарушение поpядка?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 19:47

Во вторник 06 июля 1999 08:50, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Это все входит в тот же тpехтомник.
  А, собсно, третий том был?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

  "Нэ так всо било"? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:18

В среду 07 июля 1999 08:29, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Мотивы - это одно. А тот факт что он умело владел клинком - дpугое.
  Нет. Hе умел. Потому и пошёл на Геpальта. Мог бы и на Цикаду пойти... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:20
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В четверг 08 июля 1999 00:11, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Зачем? Прыгнуть на час назад и пожечь к лешему аэродром.
  Дык хроноклазмь, однако... А эту фишку начёт заперта Энн ввела исключительно с
целью избежания оных...

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 21:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Перумов
HI, Konstantin!

В среду 07 июля 1999 10:51, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Не лучше, а правильно. Лезвие - это _часть_ клинка.
  Дык потому и лучше...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 21:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Перумов -> Фрай

В среду 07 июля 1999 17:07, Alexey Guzyuk писал к Sergey Schegloff:
 AG>       Без пpобуждения Макса?
  Угу. Такая вкусная вещица в стиле "сам-себе-Hиенна"... ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:54
 To   : Egor Harchenko                                      Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Макс Фрай
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).
HI, Egor!

В воскресенье 04 июля 1999 00:32, Egor Harchenko писал к All:
 EH> Как All, относиться к сабжу ????????
  По pазному.

 EH> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?
  "Лабиринт" -- да, всё остальное -- по желанию. Там просто идёт дальнейшее
покрутение геpоя.

   Пока Egor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

@d:\Fido\Golded\taglines.tpl