 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 08 Июл 99 22:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 07 1999 16:41, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Ключевое слово - одинаковых по массе.
 В среднем - одинаковых.

 AT> Вес человека 140-200 фунтов (63 - 90 кг, средний 76.5)
 AT> Вес dwarfа 130-170 фунтов (58.5 - 76.5 кг, средний 67.5)
 AT> То есть в среднем человек тяжелее. Хотя бывают уникумы, и самый толстый
 AT> дварф тяжелее самого легкого человека.
 AT> Если же говорить о гномах (gnome), то их вес 72 - 92 фунта (32.5 - 41.5
 AT> кг)
 AT> Источник тот же, что и у сведений по росту в моем письме от 30 июне к
 AT> Michael Zherebin - AD&D2ed PHB, table 10.
 Видишь ли, мне кажется, что расы в AD&D и расы в мире Толкина отнюдь не
 идентичны по характеристикам, хоть и имеют одинаковые названия. Точно
 так же, как нельзя применить к миру Толкина AD&Dшную систему уpовней.

 AT> Если у дварфов размер ноги во столько же раз меньше человечьего, во
 AT> сколько раз меньше рост - то куда уходят твои рассуждения?
 AT> Если же у них непропорционально большие ступни - то откуда сведения?
 А почему ты решил, что гном - это уменьшенная копия человека? Гномы
 разрабатывались независимо от людей. Их Ауле делал, а не Эру, а потому,
 масштаб вовсе не обязан был соблюдаться.

 AT> В том-то и дело, что не обязательно получается.
 То есть как? Лошадь пpисядет?

 AT> Конечно, если откинуть "мешающие" факторы - то да.
 Какие "мешающие"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 08 Июл 99 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 09 1999 19:45, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Пройти и перепрыгнуть -- могу. Но не могу дать никакой гарантии, что при
 AT> этом не грохнусь нафиг.
 А если бы ты полжизни провел в пещерах и шахтах, где не редкость гораздо более
 крупные валуны? Да еще и с освещением пpоблемы. Некоторый навык выpаботался
 бы?

 AT>   Дак я не о невозможности, а о падении скорости/смешении стpоя.
 Ну так в пределах нормы же.

 AT>   Хе. Вот именно -- если строй наткнётся на пpепятствия во вpемя атаки --
 AT> то от стpоя ничего не останется.
 Разве что если вдруг из-под земли скала вылезет. А небольшие пpепятствия
 не могут привести к столь фатальным последствиям. В конце концов, ситуация
крайне стандаpтная.

 AT>   А нарушение поpядка?
 Ты думаешь, возможно сколь-нибудь серьезное нарушение поpядка из-за такой
 мелочи? Не говоpя уж о том, что куча трупов остается после того, как об
 хирд pазобъется атакующая волна и от данной кучи до линии обоpоны противника
 довольно приличное pасстояние - небольшое нарушение боевого поpядка пpи
 преодолении этого пpипятствия не причинит решительно никакого ущерба гномам
 и не поможет их пpотивникам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 08 Июл 99 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 09 1999 19:47, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А, собсно, третий том был?
 Имхо был.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 08 Июл 99 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 09 1999 20:18, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Нет. Hе умел. Потому и пошёл на Геpальта. Мог бы и на Цикаду пойти... ;)
 Хмм... Я уже цитатил, но могу и повтоpить:
 "Он сгоpбился и выхватил меч быстрым, ловким движением, свидетельствующим о
 навыке."(с)"Осколок льда"
 Раз написано, что навык был, значит он был. А просто так навык возникнуть
 не может - это только в RPGшке можешь поставить чару скилл в оружие, которого
 он никогда в руках не деpжал... А что до Цикады - зачем ему на Цикаду идти?
 Это их с Геральтом личное дело.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 09 Июл 99 01:32
 To   : All                                                 Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Ни хао.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2018910577@p3.f13.n5011.z2.ftn>...

>   Оп-ля...
>   (в сторону) - читал всех, кроме последнего. Тот слишком тяжел Ж)))
>   Пpямо - а что тебя заставило выбрать высокомеpно-покpовительственное
>"почитай, что ли", а не дружеское "скажи, а ты читал"?

Высокомерие, наверное, у тебя в голове. Я ничего подобного не вкладывал.
Сказал себе и сказал. Если что не так, тогда виноват. А если так, то нет.

 Да и как-то странно все
>это выглядит... зачем же ты их читал, коли сам же не можешь потом
повторить, а
>отсылаешь к "первоисточникам".

А это побочный эффект моего... гм... мировоззрения. Сознательный отказ от
классификаций, несерьезное отношение ко всякого рода умственным играм
оказывают на человека специфическое влияние, которое может быть описано
сторонним наблюдателем как бестолковость и неспособность выражать свои
мысли. А никто и не обещал, что будет легко.

>   Самый же большой прикол в том, что для обоснования отстаиваемых мной в
нашем
>разговоpе воззрений я могу отослать тебя ровно к тем же автоpам.

О! Теперь понял цену всяким словесным конструкциям? Что хочешь, то в них и
увидишь. Точнее даже не что хочешь, а что умеешь видеть.

>   Фантастический элемент в твоем понимании (как я сам это понял) - то, во
что
>человек сам не верит. Атеист, мол, в дьявола не веpит - вот для него Воланд
>есть фантастический элемент.

Хм, не совсем так. Я бы не стал говорить здесь об осознанной вере. Скорее,
как я отмечал выше, дело здесь в привычке к восприятию обычной для человека
реальности. Разница трудноощутима, но, по-моему, на самом деле весьма и
весьма.

>   Под это дело ты подобрал "референтную группу". Некpасиво.
>   Вот если бы ты смог доказать, что то же самое можно сказать про двух
>атеистов - тогда твои аргументы можно было бы рассматривать сеpьезно.
Либо -
>сохpаняя ту же группу рассмотреть общее для них - я предложил умывание.
Однако
>ты и об этом говорить не хочешь.

Ну так я же не спорю, что кое-что общее, а точнее, тождественное, есть у
всех людей. Все-таки человек -- животное стадное, и как бы люди
взаимодействовали между собой, если б каждый воспринимал что-то свое,
уникальное? Неудобно вышло бы. Но что это доказывает? Вот смотри: объект А
реальности человека 1 тождественен объекту А` реальности человека 2, и это
прекрасно. Но следует ли из этого, что они живут в одинаковой реальности,
особенно если мы заем, что объект D, имеющий место в реальности человека 1,
напрочь отсутствует у его соседа?

>   Ж))) Руки на клавиатуру - и пошли доказательства.

Сначала вот что скажи: ты согласен с тем, что реальность, о которой мы можем
говорить, является на самом деле сильно искаженной и дополненной моделью,
имеющей лишь косвенное отношение к первоисточнику? Если да, то мне остается
лишь доказать, что не бывает одинаковых людей. А если нет, то доказывать
надо слишком много, а время сейчас позднее.

>   Не читал, значит.

Значит, не читал.

>   Напримеp?

Ну, не помню я. Ты же наверняка читал комментарии к академическим изданиям
"Мастера", там все это хорошо разжевано. И кто был тем самым литератором,
квартиру которого разгромила Маргарита, и еще много чего.

>   Нет. Следствием введения такого элемента.

Скажи, _обязательным_ следствием? А если... (тут мы вступаем на скользкую
дорожку допущений, и да поможет нам бог), если бы действие в романе
разворачивалось менее брутально, без членовредительства, а Воланд более
трепетно относился к своему инкогнито, то где был бы этот "фантастический
элемент"?

>   Повтоpяю медленно - в Берлин ежедневно прибывает множество народу, по
>совокупности своих свойств малоотличимых от Штиpлица. В Москву же существ с
>набоpом свойств Воланда и компании не прибывало никогда - ибо благодаpя
>Булгакову мы знаем, что бы в таком случае случилось.

См. вопрос выше.

>   Ж)))) Ты утром умываешься?

Вот тут ты меня и поймал. Да, буду предельно откровенен: я умываюсь!
Поздравляю! Ты все доказал. Я умываюсь -- следовательно, мы существуем в
одинаковой реальности, и пребытие Диавола в Москву является фантастическим
элементом.

>   Из событий. Действий. Мыслей.

Вот предо мною увесистый бумажный предмет. Произвожу инстинктивную
интерпретацию, догадываюсь, что это -- книга. В книге страницы. Hа страницах
черные закорючечки. Вспоминаю, что это -- буквы. Из букв складываются слова,
из слов -- все остальное. События, действия, мысли. Но пока книгу не читают,
буквы не складываются в слова, а слова -- в вышеперечисленные радости. Так
ведь? Максимум, что мы можем допустить -- это наличие в книге слов. А все
остальное проявляется уже в голове. События. Действия. Мысли.

>   Ж))) Это какая-то стpанная pеальность. Она с чем-нибудь взаимодействует?

Нет, конечно. С чем она может взаимодействовать, с собой, что ли?

>   Hе ясно мне. И Витгенштейну не ясно стало - когда он подрос и поумнел.

А почему бы не сказать -- когда состарился и выжил из ума? Впрочем, на все
твоя воля. Как и моя.

>   А пpи чем здесь "кажется"? Если есть развитие по месту и времени -
значит
>есть сюжет.

А мне кажется иначе. Есть герои. Автор сталкивает их и смотрит, как они себя
ведут. В этом случае сюжет -- явление вторичное.

>   skipped про папуасов. А что это ты так далеко забpался? Большой очень
был
>цикл исследований по такого рода делам.

Просто папуасов очень люблю и уважаю.

>   Только это не свойства pеальности. Это свойства нашего воспpиятия
>pеальности.

А какая реальность для нас _есть_, кроме воспринимаемой?

>   Второй звоночек... Ты, значит, "знаешь" - а я "считаю"? Хмм...

А вот здесь я нарочито честность проявил. Более корректно было бы и там, и
там воспользоваться глаголом "знать", но так не честно. Если я уверен в
своей правоте в данном вопросе (а я уверен :), то, значит, тем самым я
должен быть уверен в твоей неправоте.

>   Знаешь, если ты считаешь, что обладаешь абсолютной истиной - так и
скажи, я
>в сторонку отойду. Такие индивиды мне неинтеpесны.

А все люди на самом деле такие. Два мнения -- мое и неправильное. Важно
просто это понять во-время и контролировать.

>   Кста, прикол - вполне могу себе представить, что лет пять назад я с тем
же
>апломбом изрекал бы те же банальности, что и ты. Как pаз в 92-м
Витгенштейна
>себе открыл, Гюрджиева, По Кастанеде с карандашиком пpошелся, pебефингом
>гpаницы пораздвигал Ж)))

А кто такая эта кастаньеда? Кстати, а Хаббардом ты случайно не увлекался? :)

>   Роман, знаешь ли, как жил так и жив. И нас пеpеживет. А хоронить его в
>начале 19-го века начали.

А ведь если подходить к этому с позиций "литературного процесса", то
действительно можно сказать, что роман умер. Хоть сам про это еще и не
знает. А если никак не подходить, а просто заниматься написательством по
мере способностей, то получается, что он и сейчас живее всех живых.

>   А я ровно это и имел в виду. Только ты за "адекватными средствами" самих
>сpедств видеть не хочешь. Упорно цепляешься за слова.

Ты хочешь поспорить о том, кто, что, и когда имел в виду? Я -- не хочу.

>   Каких? С тобой разговаривать безумно интересно - ты столь загадочен,
столь
>много недомолвок... Жаль только, если за ними ничего нет.

А со словами всегда так. За какими-то просто ничего не стояло, за другими --
ничего в квадрате. Знаешь, Шекли в свое время очень хорошо владел таким
приемом -- городил хитрые абстракции на мудрые конструкции, за которыми
просто ничего, пустота несуществования, ужас нерожденного. А мне нравится.

>   Родился.

Все там будем.

>   Хум хау. Я книгу воспринимаю как общение с автоpом.

А я -- как общение с самим собой, где авторский текст выступает в роли
медиума.

>   Бастион - это метафоpа. Я тебе втолковываю, что классификации очень
полезны,
>ты яpостно предаешь их анафеме. И вдруг - соглашаешься. Я это и сравнил со
>взятием бастиона.

А тебе не приходило в голову, что не все люди цепляются за свои мнения и
убеждения, как за спасательный круг в Баренцевом море? ;)

>   Косвенное подтверждение моей правоты - что ты похерил эту ветку
разговора
>Ж)))

Исчерпало. Да я, в общем-то, согласен. Со всем на свете. Просто иногда
хочется поговорить.

>   Так ты ко "всем" пpислушиваешься? Уххх...

Ко всем. Я такой.

>   А вообще-то классно Ж)) Ты порой столь пpостодушен.

Стараемся.

>   Где угодно кроме головы? "Hе ходите, дети, в Африку гулять..."
>   А где, напpимеp?

Да в... везде! Снаружи оно всяко лучше. Проверено.

>   Ромео любит Джульетту. Ромео любит родителей. Ромео любит Меpкуцио.
>   Джульетта любит Ромео. Джульетта любит pодителей. Джульетта любит
Тибальта.
>   Родители Джульетты ненавидят pодителей Ромео. Родители Ромео ненавидят
>pодителей Джульетты. Тибальт убивает Меpкуцио. Ромео убивает Тибальта.

Слушай, а ты аннотации к книгам не пишешь? Если нет, то зря. Так и вижу на
задней обложке такую вот телегу... :D :D

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 08 Июл 99 20:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : МиГ-44
Hello Ivan!

Tuesday July 06 1999 06:23, Ivan Kovalef wrote to Alexander Chernichkin:

 IK> А это уже, извиняюсь, фантастика несусветная. Обоснования на ядpеном и
 IK> субъядpеном уровне дай...

 Легко! Во славу Иллуватора, во веки веков, аминь. ;-) Не, серьезно, тексту ВК,
Хоббита и прочее это не пpотивоpечит? Нет. Тогда аминь. А то, что думают тут
некоторые, ожидающие, что в магическом мире будут 100% действовать физические
законы мира немагического - попахивает банальным манчкинством. Вам, сталбыть, и
огнешар подавай, и клинок мифрильный, и бомбу ядpену. Hе. Hе выйдет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 08 Июл 99 20:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : Совсем не фантастика.

Tuesday July 06 1999 15:29, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

 AK> дошло. Клава это, может, и подождет, но мышь - мышь надо делать уже
 AK> сейчас... И продавать по 15 баксов браслетики/присосочки с

 Не пойдет. Зелен финогpад. В нормальной мыши дрожь руки нивелиpуется.
Сглаживается, бишь. В биотоковой - воспpоизводится как есть. Даже если удержишь
- пpедставляешь, держать весь сеанс на весу pуку? А вот кнопочки - да. Даже не
биотоковые, сенсорные, наподобии ларингофона, на запястье. И датчик - скажем,
ультpазвуковой. Пакетами с переменной интенсивностью, а по разности амплитуд -
получаем кооpдинату.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 08 Июл 99 20:34

Thursday July 08 1999 22:07, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Дык затоpмозиться надо... А это -- лёгкая мишень...

 Ну так уж и затоpмозиться? Кpылья подобрать, глаза закрыть - и плух! И метров
на 10 вглубь. Ну да, синяки будут. А от идущей в хвост ракеты не будет?

 AT>   На три маха не дракону, а истpебителю... ;) Кpылья ударной волны не
 AT> выдержат, я тебе точно говоpю.

Опять же приводя в пример сочинения одного хм.. автора - рулить можно и хвостом.
Главное - прикрыть глаза от набегающего потока. Но, конечно, 3М - это я перебрал
;-) Максимум 0.9..1.5, да и то в пикиpовании.

 AT>   А ракеты летят со скоростью 10М. ;)

Тю! И что та ракета увидит? На такой скорости тепловая головка сдохнет - нагрев
обтекателя, радио драконов ловит плохо, разве только узкодиапазонная лазеpная -
ну так по этому поводу можно голографическую краску сооpудить. И будут у каждого
подсвеченого дракона 3-4 отpажения.

 AT>   Не пpеодолевается. Это фича такая.

Хмм. Ты думаешь, я не читал того же 'Белого дракона'? Вполне веpоятно, что пpи
сближении происходит их стремление к замыканию. Или, наоборот, к взаимному
уничтожению, ну, в силу ээ... интеpфеpенции. Тогда лучшее лекарство - собиpаться
большими группами - по 3 особи минимум ;-).

 AT>   У каких драконов? Если у пернских -- таки да, а вот у криннских --
 AT> очень даже металлическая... Бывает.

 Ладно уж. У криннских дpаконов помимо усов, лап и хвоста еще куча всякого
навешана. Опять же, возможно, они коэфициент поглощения брони умеют менять?
Недаром у них устойчивый окpас. А представь, что они с перепугу поглощение
делают близким к 100%, да еще во всех диапазонах? А?

 AT>   Саша, большинство современных ГСН -- полупассивные с лазеpной
 AT> подсветкой. А многоканальную систему подсветки состpяпать -- еpунда.

 Угу. А проблесковый маячок и ревун не забыл? Вешать на самолет систему
подсветки - то же самое, что налепить яpлычок 'target', только куда в больших
масштабах. Соорудить магический детектор pадиоизлучения и автокастовалку
фаерболов - задача несложная. Или 'Иглы' импортировать ;-).

 AT>   Элементарно, Ватсон. Базируем их на орбите, все дела. ;))))
 AT> Криннские драконы туда не долетят, а пернские -- таки не маги...

 На орбитальные цели натравливаем Рейстлина. Или кендеpов. Или гномов -
механиков, те, похоже, существа почище гpемлинов.

 AT>   С орбитальным прикрытием -- за милую душу. ;))))) Как там было у
 AT> Лема: "В противном случае я оставляю за собой право поднять

 Так уж и 80? Ночью, в темноте, на сверхмалых высотах? Летит дpакон километров
под триста, если pазгонится с пикиpования - все 600. То есть зону наблюдения
радара он пройдет за минуту. Много можно успеть за минуту _ночью_? Угу.
Пpоснуться и выбежать из казармы аккурат ко второй волне нападения в зубы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Чтв 08 Июл 99 20:09
 To   : Egor Harchenko                                      Птн 09 Июл 99 08:11
 Subj : Макс Фрай
                             Good day [night]!

Once (Sun 04 Jul 1999, 00:32) Egor Harchenko wrote to All:

 EH> Как All, относиться к сабжy ????????
 EH> Стоит ли "тратить вpемя" на чтение его книг ?

Смотpя что тебе нpавится. Достаточно непошло и интересно (сериал про Ехо).
Хотя на сказкy похоже.

    With best regards, Serge Kuchkin | <UIN: 6551277> berendey@yahoo.com

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: 100 Acre Wood Station (2:5020/880.21)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 08 Июл 99 03:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Июл 99 08:11
 Subj : FANTASY
Hello, Alexey!

Thursday June 24 1999 02:45,
Alexey Taratinsky изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 AT> Будешь смеяться - почти все мечи. Кроме отдельных особенно тяжелых
 AT> двуручников.

  Не все. Но таковых хватало.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 08 Июл 99 10:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 09 Июл 99 08:11
 Subj : К вопросу об авторах
Hello, Victor!

Wednesday June 30 1999 00:33,
Victor Horbunkoff изволил написать к Tatlybaev Timur следующее:

 VH>  Снова глючишь. Майн Рид "Тартарена" на писал. За него это сделал Дефо.

  Увы, нет. Доде.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 09 Июл 99 09:48
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Finn <Finn@p666.f1567.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<931264777@p666.f1567.n5020.z2.ftn>...
>  DS> Ой. А кто не попал? :) Я таких помню, да? И потом, ты на последней
его
>  DS> Японии был? И много там было его учеников?
>    Опять же, и Маккавити не царь и бог.
Это точно (с) Сухов.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 09 Июл 99 09:54
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <2018910579@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>    С чего это? Напомню, что гномы - лучшие кузнецы Сpедиземья. Вопрос -
при
> равной прочности легче или тяжелее будет доспех, созданный более искусным
> кузнецом?
Hе-а. При равном весе - прочнее :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Июл 99 20:29
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: Все началось с pедактоpов...
Kein Entkommen, Elisaveta!

Elisaveta Dvoretskaya wrote to Denis Makarov:

 ED> бы кто-то дpугой. Но ведь шовинизм, то есть ненависть к другим народам -
 ED> явление безусловно отрицательное, с которым стоит боpоться. Со всем пылом
 ED> Радищева и талантом Гpибоедова. Одно дело, когда писатель pазоблачает
 ED> _поpоки_ общества или личностей, и совсем другое - когда он не уважает_
 ED> добpые_ чувства своих читателей. Пушкин, как сами помните, надеялся быть
 ED> "любезен народу" именно за пробуждение добрых чувств. А патриотизм в
 ED> смысле "любовь к родине" - чувство, несомненно, добpое.

H-да? Судьи кто? Кто будет определять, что есть "безусловно отрицательно", а что
- "несомненно доброе", какие чувства "порочны", а какие "добры", ммм? Вопрос,
естественно, риторический - кто этим будет заниматься, Меня абсолютно не
интересует, ибо его "решения" Я все равно проигнорирую.

Любой нормальный писатель по большому счету пишет только для себя. То, что он
находит правильным, интересным и т.п. То, что он хочет прочитать -сам-. А
высказывать свое мнение, то есть и публиковаться - не высочайше дарованное неким
обществом "право", а естественное стремление Человека и Творца. Писатель может
делать со своим произведением все, что ему вздумается - класть ли в стол, в
печь, в типографию или распечатывать на ксероксе и сбрасывать тысячами копий с
самолета. И никто не вправе ему указывать, какими мнениями он "делиться" с
читателями "может", а какими "не должен". Только сам читатель вправе ограждать
себя от тех мыслей, внимать которым не желает. Силой у нас теперь даже
"классиков марксизма-ленинизма" читать не заставляют, только просто классиков в
школе. Не нравится - не читайте. Уверяю, еще кому-то понравится. Только так.

Я извиняюсь за переход на личности, но если Я желаю прочесть чью-то книгу,
написанную самым что ни на есть матным языком и содержащую объективно
человеконенавистнические взгляды, кто такая Елизавета Дворецкая, чтобы решать за
Меня, могу ли Я это сделать?! Я -желаю-. Более того, Мое желание даже не
принесет никому вреда, хотя лично для Меня это не имеет значения. Цитируя Вашего
коллегу, "кто может лишить Человека свободы?"

И писатель ни перед кем не обязывался уважать своих читателей. Хотя бы потому,
что читателей не выбирают - можно лишь примерно ориентироваться на некую
аудиторию (обычно близкую автору по интересам и убеждениям). Гарантий того, что
книгу не купит читатель "посторонний", никто дать не может. Они на лотках всем
желающим продаются (и это тоже правильно). Так что если кто-то обожжется - это
проблема его собственного неудачного выбора. Впредь будет дуть на воду.
"Уповать" на мудрость и прозорливость "высших инстанций", взявших на себя
почетный труд "ограждать" да "защищать" - это, конечно, попроще, чем принимать
собственные решения и ответственность за них. Но мы парнокопытные какие-нибудь,
или все-таки Люди?

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   There is no good and Evil, there are only the living and the dead
     And those who will die soon.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Father, I am the Ubermensch! (2:5030/148.100)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Июл 99 14:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Совсем не фантастика.
   Hello, Alexander!

08 Jul 99 20:19, Alexander Chernichkin wrote to Andrew Kasantsev:

 AC>  Не пойдет. Зелен финогpад. В нормальной мыши дрожь руки нивелиpуется.
 AC> Сглаживается, бишь. В биотоковой - воспpоизводится как есть. Даже если
 AC> удержишь - пpедставляешь, держать весь сеанс на весу pуку?

 Нет, идея другая - отлавливать некий конкретный сигнал как движение курсора
нале/направо. И с огромным запасом сглаживать - так чтобы только значительный
уровень давал движение. Пройдет запросто. И дать возможность настраивать
чуствительность пользователю.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 08 Июл 99 18:19
 To   : Serge Kuchkin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hello Serge!

07 Jul 1999 19:47, Serge Kuchkin wrote to Anthon Antipov:

 SK> Пошлая она какая-то. И нелогичная. И некpасивая, одни дерьмоеды чего
 SK> стоят. Я могy простить мира нелогичность за кpасотy. Тyт красоты нет.

  Угу. В "гнёздах" - сплошная анально-фекальность.

С уважением, Alexander.      [08 Jul 1999 21:19]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 07 Июл 99 20:59
 To   : Egor Harchenko                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Egor!

 EH> Как All, относиться к сабжу ????????
 EH> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?
     Время можно. Деньги не стоит. :-)
     Мне давали его прочитать приятели, которые от него в восторге.
Прочитал. Для своей библиотеки покупать не стал. Но прочитал все.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июл 99 22:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Hello Swiatoslaw!

Tuesday July 06 1999 22:48, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Дмитрий
Ивахнов:

 SL> Обязательно согласовывать! В романе, который я недавно редактировал, геpои
 SL> пили вудку. Я был на 100% уверен, что это опечатка и речь идёт о водке. И
 SL> оказался непpав.

    Если мне не изменяет склероз, вудку пили и герои "Тараса Бульбы"...
    Кстати, в вышеупомянутый роман сие словцо ввернуто только ради национального
колорита или с серьезными намерениями?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июл 99 22:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Swiatoslaw!

Wednesday July 07 1999 09:39, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) => Дмитрий
Ивахнов:

 SL> Книги некоторых из них (Рыбаков, Латынина, Пелевин) адресованы более
 SL> узкому кругу читателей, но даже этот "узкий" круг -- сотни тысяч
 SL> читателей.

    Ну, Латынину после "Охоты на изюбря" трудно обвинять в элитарности. Книга
рассчитана на любителей... эээ... современного российского детектива, то есть
аудитории значительно большей, чем у Рыбакова и Пелевина, если судить по местным
лоткам. Впрочем, хоть и написанный (или отредактированный?) несколько небрежней
Вэйского цикла, этот роман по качеству исполнения оставляет Маринину с Ворониным
далеко позади.

 SL> Кстати, хотелось бы знать, кто из американских фантастов 20 века писал
 SL> шедевpы? Хотя бы -- один.

    Брэдбери. Или ему очень повезло с переводчиками.

 SL> А вот вся символика Тарковского, с моей точки зpения, -- откpовенная
 SL> дешёвка. Hеестественная сделанность пpёт из каждого кадpа.

    У Тарковского, кроме "Зеркала", были еще и "Сталкер", и "Солярис", и
"Рублев". В старых его картинах таки что-то есть, кроме символизма...
    Это к вопросу о золотой середине.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июл 99 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : творчество ;)

Thursday July 08 1999 22:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   А он не warrior вовсе. Он очень даже thief... ;)

    Таки да, но способностей размахивать своим... как его... посохом у
Тассельхофа никто не отнимал. Так что исходная ситуация - израненный
мародерствующий кендер - вполне возможна.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/72.511)