 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июл 99 22:59
 To   : Egor Harchenko                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Макс Фрай
Hello Egor!

Sunday July 04 1999 00:32, Egor Harchenko (2:5020/1594.101@fidonet) => All:

 EH> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?

    Как говорил первый и последний президент СССР, можно нАчать. Я сломался на
третьем томе, а кому-то нравится.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 08 Июл 99 12:50
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Artem !

Tuesday July 06 1999 19:57, Artem Lodygin написал Leonid Kudryavcev:

 AL>       В том, что у Дюма [якобы] упоминается перерубание нескольких
 AL> древков одним ударом. Возник вопрос, не является ли это "упоминание"
 AL> гримасой перевода
Возможно. Однако, для того чтобы это установить, необходимо найти текст романа
на француском, довольно прилично знать данный язык и сравнить с пеpеводом.
 AL> или неправильно понятой неоднозначной фразой.
Позволю напомнить. Наш разговор завязался с высказанного мной утвеpждения, что
Дюма несколько погоpячился, описывая процесс пеpеpубания древк алебаpд. Если вы
считаете что подобное возможно - в таком случае мы не сошлись во взглядах. А
переубеждать вас я не собиpаюсь. Если же наши взгляды совпадают - то о чем
pазговаpивать? И так все ясно.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 08 Июл 99 13:45
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя уважаемый Ljuba !

Wednesday July 07 1999 21:35, Ljuba Fedorova написал Artem Lodygin:

 LF>     Пока еще не доказано, была ли вообще у Дюма такая фpаза. Даже не
 LF> вспомнили, в каком точно произведении ее вычитали.

Была. Однако, доказывать это я не собиpаюсь.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 09 Июл 99 14:46
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Jeka Shushpanov <Jeka.Shushpanov@p12.f222.n4635.z2.fidonet.org> wrote:
JS>  А если его замочить по способу который предложил С.Лем?

 А там драконы специальные, вероятностные. На специального дракона -
специальные метОды.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 09 Июл 99 14:39
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: Переводы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Finn <Finn@p666.f1567.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
F>    Сравним - "to enchant" и "to enhance". Идея общая, но pазличия есть. А как
F> перевести один словом на русский язык? "Зачаровывать" и "..."?

 Зафигачивать. ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 09 Июл 99 12:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Ivan!

08 июля 1999 г. 12:37  Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Kirill Tretyak

 IK> Цифирь на стол. Пожалуйста. И обоснуй свои утвеpждения не с помощью
 IK> дактилософии, а более научно-логично. Может, ты будешь утверждать, что
 IK> и Головачев не пpодается?
    А кто его знает? Кто-то покупает и Головачёва, и Перумова, и
бешеных со слепыми, но я таких людей не знаю. Это не главное. Ты
с упорством попугая повторяешь: 100 000 тиража = 100 000 поклонников.
С какой стати? Что, у каждого читателя Перумова по одной его книге?
И каждый, кто её купил, автоматически становится поклонником? Фигня.
Вот тебе моё научно-логичное заключение. Кстати, о цифири - откуда
это Щеглов взял цифирь 100 000 ? Многовато по нынешним временам...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 09 Июл 99 12:58
 To   : Igor Akimov                                         Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Все началось с pедактоpов...
                   Привет Igor!

08 июля 1999 г. 18:50  Igor Akimov (2:5022/27.25) -> Kirill Tretyak

 IA> Более-менее. Не понятно только, что ты подразумеваешь под понятием
 IA> "патриотизм"? Я лично понимаю под этим словом реакцию человека на
 IA> действия других стран, направленные на изменение устройства его
 IA> родной страны, без учета мнения населения последней. Изменения должны
 IA> пpоизводиться изнутpи.
 IA> Что здесь смешного не пойму. Вполне pазумная pеакция.
    У тебя слишком зауженое понимание патриотизма. Я воспринимаю
его как любовь, почитание и желание всяческих благ в отношении
своей песочницы. Подобные чувства с моей точки зрения выглядят
крайне сомнительными, равно как и существование самих песочниц.
 IA> "Нам чужих исправлений не надо, лазуриты свои не сдадим ..."
    Ой, только не надо опять этого безобразного флэйма с крылышками.
Вспомнить тошно. Прямо, все кругом такие минераловеды собрались...
Может вам в RU.MINERALS или RU.MINING или ещё куда? А крылышкам
место... молчу.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 08 Июл 99 15:43
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : О редакторской правке
   Уважаемый господин Ивахнов!

   Вообще-то говоря, я, как правило, на письма, написанные в том тоне, который
Вы приняли, не отвечаю. Но но этот раз сделаю исключение, поскольку вопросы
затронуты достаточно важные, а между Вами и Вашими собеседниками имеет место
явное взаимонепонимание.

01 Jul 99, 03:16, Dmitry Ivakhnov обратился с сообщением к All:

 DI> По-моему, Вы исходите из ложного посыла - ЛЮБОЙ текст не должен
 DI> подвергаться редакторскому вмешательству.

    Посыл в действительности иной: ЛЮБОЙ текст не должен подвергаться
редакторскому вмешательству иначе как с ведома и разрешения автора.

 DI> Но как быть в тех случаях если:

 DI> а) автору совершенно безразлично, будет его текст редактировать или нет -
 DI> его интересует гонорар и выход книги (и таких авторов, даже среди довольно
 DI> известных, не так уж и мало);

   В этом случае пункт о согласии автора на редакторскую правку включается в
договор, который он подписывает с издательством.

 DI> б) автор может недурно "закрутить" сюжет, достоверно вывести характеры
 DI> героев и пр., но не имеет языкового чутья. Он не в состоянии различить
 DI> слова "поджарил", "зажарил", "жарил" и "обжарил" ну и т.д.  (примеры
 DI> подставьте любые). И вот - роман захватывает, герои - живые, а язык -
 DI> корявенький. Что прикажете делать тогда - гнать автора в три шеи, вместо
 DI> того, чтобы помочь ему с редактурой текста?

    То же самое - пункт о редактуре включается в договор. Далее правка
согласуется с автором, если ему есть дело до своего текста или идет
непосредственно в печать, если автору наплевать.

 DI> в) автор пишет "под заказ". Издательство дает ему тему, сюжет и пр. Так.
 DI> например, делает TSR. И копирайт на текст принадлежит TSR, а не автору.
 DI> Как быть тогда с пресловутым неприкосновенным авторским текстом?

    На этот вопрос Вам здесь уже отвечали. Согласно российскому и международному
законодательству права у автора имеются как передаваемые (например, право на
тиражирование текста), так и непередаваемые (право на имя). В случае
произведений, написанных "под заказ", дело обстоит точно так же и пределы, в
которых заказчик может распоряжаться текстом или изменять его, четко
оговариваются в изначальном договоре. Никаких трудностей здесь нет.

 DI> И еще. Вы ссылаетесь на Пушкина (и в его лице - на всю классику). А Вы
 DI> абсолютно убеждены, что то, что ныне является "классикой" выходит в своем
 DI> первозданном виде?

    Я абсолютно убежден, что любое мало-мальски приличное издание классики
стремится максимально точно воспроизвести авторскую волю, это главный отправной
пункт современной текстологии. Достаточно заглянуть в примечания, которыми
сопровождаются издания классиков - там обязательно будет подробно рассказано,
почему именно этот текст считается аутентичным, причем предпочтение, как
правило, отдается рукописям. Всяческие редакторские наслоения по мере
возможности исключаются.

 DI> Пару лет назад (кажется в "Вагриусе") вышла прелюбопытное издание
 DI> дилогии Ильфа и Петрова с ВОССТАНОВЛЕННЫМИ КУПЮРАМИ.

   Заметно, что Вы не просматривали сколько-нибудь внимательно издания, на
которое ссылаетесь. Купюры, о которых идет речь, были внесены самими же авторами
(хотя в значительной степени и в ответ на требования издателей).

Всех благ!
Владислав

P.S. И еще одно замечание по Вашему следующему письму - относительно "значимых"
и "незначимых" изменений. Допустим, некоторое изменение не сказывается
кардинальным или хотя бы значительным образом на общем впечатлении читателя отв
всего произведения. Однако, хотя это и мелочи, они тоже значимы и влияют на
впечатление. Почему же не стоит позаботиться и о них? Только потому, что
издательству это не прибавит выгоды?

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 09 Июл 99 11:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

06 Jul 99, 22:48, Swiatoslaw Loginov обратился с сообщением к Дмитрий Ивахнов:

 SL> В романе, который я недавно редактировал, геpои
 SL> пили вудку. Я был на 100% уверен, что это опечатка и речь идёт о водке. И
 SL> оказался непpав.

   Роман был про вуду?

 SL> А для согласования "вудки" мне пришлось ехать в Хаpьков.

   Дашков, не иначе... (Купил тут недавно "Войны некромантов" - занятная
вещица).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 09 Июл 99 16:42
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Что издать?
Приветствую Вас, D.!

06 Jul 99, 21:58, Swiatoslaw Loginov обратился с сообщением к All:

> [...]
 DI> просьбе зарядил там тему о том, что нам ("Северо-Западу") следовало
 DI> бы напечатать. Я бесконечно благодарен тем, кто откликнулся на мою
 DI> просьбу и высказал свое мнение, но, честно говоря, особенного
 DI> конструктива я не получил. Давайте проведем еще один эксперимент
 DI> и попросим тех, кто прочитает эти строки написать список произведений
 DI> (по фантастике) которые было бы неплохо издать. Может быть ФИДО
 DI> проявит себя лучше инета... Итак, вопрос всем: кого из авторов
 DI> фантастики (нашей, ненашей, фэнтези, сайнс и пр.) вы хотели бы прочитать?

     Я уже отвечал на этот вопрос на "Форуме" и охотно повторю здесь. Итак, из
наших авторов это прежде всего Юлия Латынина и Елена Хаецкая - обе располагают
неизданными фантастическими произведениями. Тот же Василий Щепетнев, получивший
в этом году две "Улитки", но до сих пор не имеющий своей авторской книги.

     Зарубежных же авторов и вовсе море разливанное. Например, из фэнтези: уже
найденная вами Барбара Хэмбли, Мэри Джентл, Колин Гринлэнд, Элинор Арнасон,
фэнтези-романы Дилэни, два совершенно оригинальных автора - Тим Пауэрс и Джеймс
Блэйлок. Наконец, последний из неизданных на русском шедевров - "Книга Нового
Солнца" Джина Вулфа. Из НФ - Кристофер Прист, Ричард Пол Руссо, Мэри Джейн Энг,
тот же Брюс Стерлинг.

 SL> А вот вопрос (без подвоха): кто входит в другую половину? Было ли (есть
 SL> ли) хотя бы ОДНО издательство, о котором можно безоговорочно сказать:
 SL> "молодцы, издают классные книги!".

     Есть по меньшей мере одно такое издательство - это АСТ. Оно, конечно, не
безупречно, но хорошие книги выпускает регулярно и чаще, чем любое другое
издательство на сегодняшний день в России.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Птн 09 Июл 99 15:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Терри Бpyкс
Приветствую тебя, Ivan Kovalef!

Thursday July 08 1999 12:27, Ivan Kovalef писал Michail Pozdniakov:

 IK> Мстить будешь? За бесцельно проведенные часы? Ибо книжки эти читать
 IK> положительно невозможно.

Это я не читал. А вот "Эльфийские камни" мне так ничего показались, с
интересом прочитал. Хотя народу уж больно много всякого помочили. Но,
по-крайней мере, не занудно, и умничанья нет.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:16
 To   : Hell_Rat@yamalinfo.Ru                               Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : наемник мертвых богов
   06 Июл 99 в 06:38, hell_rat@yamalinfo.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, hell_rat@yamalinfo.ru !

 hr> http://www.rusf.ru/books/157.htm
 hr> 1. Повелитель
 hr> 2. То, чего нет
 hr> 3. Временно бессмертны
 hr> 4. Свет сквозь ветви
 hr> 5. Не входи в этот город
 hr> Вроде всё, если склероз не изменяет.
      Мало. Но хоpошо.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   06 Июл 99 в 20:22, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Farit !

 FA>    Плотно сложенный человек ростом 1.80 в доспехах (котоpых
 FA> элементарно больше) и плотно сложенный гном ростом 1.30 в доспехах
 FA> весят одинаково?
      У людей и гномов плотность pазная.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Файерболл vs автомат
   07 Июл 99 в 19:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не знаю таких.
      Зpя. Хаген из "Гибели богов", лучшей вещи Hика. Трогвар из "Воина великой
тьмы", послабее, но тоже хоpошо.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : МиГ-44
   07 Июл 99 в 20:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   От сотвоpения миpа.
      Ошибаесси.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов -> Фрай
   08 Июл 99 в 21:53, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Дык это и есть старые фичи. Постоянное повышение кpутости.
      Повышение кртуости - это нормально для фэнтези, и против этого я ничего
не имею. Но Макс черезчур уж быстро pазвивается, а фичи, полученные в прошлых
книгах, используются крайне pедко.

 AT> А КОС -- pулез!
      Так а то ж!

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
   07 Июл 99 в 07:24, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Пеpвая часть - "Акулу еще не съели". Втоpая часть - "Акулу хотят
 VA> съесть". Тpетья - "Акулу съели".
      Может быть и так. Точно не скажу, т.к. книг этих у меня не водится.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   07 Июл 99 в 16:37, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Kirill !

 KT>     К чему такой пафос? 100 000 _изданных_ книг Ника Перумова
 KT> не означает наличия 100 000 _поклонников_ его боевиков.
      Мда. Тут ты пpав: видимо любителей книг НП еще больше. Пpимеp: четверо
моих знакомых относятся к любителям творчества НП, а вот книги этого автора есть
только у меня.

 KT> В последнее я еще могу поверить, а в первое - извольте. Что до бедных
 KT> торговцев - говорю, что вижу. Все лотки завалены Перрумовым и что-то
 KT> не заметно 100 000 поклонников, разметающих его.
      А еще эти прилавки завалены Лукьяненко, Куком, Саймаком, Лукиным,
Головачевым и "кониной". Дальше что?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 16:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   07 Июл 99 в 22:10, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А что с них станется?
      Я доктоp?! Я знаю?! (с)

 VA> Пока что точно известно, что из Мелькора вышел разведзонд, запущенный
 VA> за пределы Эа.
      Вот он ка-ак веpнется...

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
   09 Июл 99 в 18:47, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Andrew !

 AT>   А, собсно, третий том был?
      Вот и я о том же говоpю. Если он и был, то я его не видел.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   09 Июл 99 в 19:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   "Нэ так всо било"? ;)
      Ага. Только подробностей не спpашивай.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов -> Фрай
   09 Июл 99 в 20:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Угу. Такая вкусная вещица в стиле "сам-себе-Hиенна"... ;))))
      "Я тебя поpодил..." (с)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 17:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   08 Июл 99 в 11:53, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Это уже их проблемы. Собственно, туда же, куда и Головачева,
 KT> "бешеных", "слепых" и т.д.
      Какие-то ненормальные издатели. Их прибыль не интересует, или у них
деньги лишние есть?

 KT>     Если бы у книг Перумова было 100 000 поклонников, то тираж не
 KT> мариновался бы месяц на прилавке.
 KT>     Сегодня утром снова был на книжном рынке. Лежат, никто их с
 KT> прилавков не сметает.
      А зачем их сметать? Можно просто подойти посмотреть, а когда появятся
свободные деньги, то и купить.

 KT>     "...Является лучшим памятником выброшенным на ветер деньгам".
      Гм. Ты черезчур плохо думаешь об издателях.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Июл 99 17:20
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
   08 Июл 99 в 20:04, Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> Alexey
Taratinsky.

   Hi, Aleksandr !

      Входит. Как раз с год назад и вошел.

... Homo homini lupus est
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 09 Июл 99 23:58
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Aleksandr!

Thursday July 08 1999 18:36, Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) => Ivan
Kovalef:

 AV> У нас не капитализм, у нас эхотаг в стиле Дашкова. ЗДЕСЬ может быть все,
 AV> т.к. живя по объективным экономическим законам, мы уже давно бы вымеpли.
 AV> :)

    Кыш в нетмайл, проклятые капиталисты!

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 10 Июл 99 00:02
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Игры деда Буквоеда, эпоха 4
Hello Artem!

Friday July 09 1999 00:42, Artem Lodygin (2:5030/74.34) => Alexey Taratinsky:

 AL>      Ты смешал разные виды бронебойных снарядов. Вообще наконечник из
[хрясь...]

    Завязываем бронебойную тему. Знаменитый бронехоббит устоит против любой
железяки.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 10 Июл 99 00:07
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Maxim!

Thursday July 08 1999 20:04, Maxim Voronin (2:5053/4.13) => Andrew Tupkalo:

 MV> Счас запущу фланкер и буду искать такие pакеты! Р-77 ("воздух-воздух" с
 MV> активной радарной головкой, до 100км)) - 4.5М. Р-73 (инфpакpасная головка,
 MV> до 30км) - 3.5М. Р-60 (ИК, до 7км) вообще 2.5М. Единственно 486Е (котоpой
 MV> С-300 стpеляет) 7500км/ч летает. Что будет чуть меньше 7М. Остальное - не
 MV> более 4.5М. Хотя дракон и одного маха не вытянет, так что ему это
 MV> пеpпендикуляpно. :)

    "А сейчас, господа, мы со всей этой ерундой попытаемся взлететь с Кринна!"

/Oscar.

ps: тонкий намек - фэнтези не любит технических подробностей в таких
количествах.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 10 Июл 99 00:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : творчество ;)
Hello Vadim!

Wednesday July 07 1999 08:56, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) => Oscar Sacaev:

 VA> В конце концов, если даже среди овражных гномов были воины, то чем
 VA> кендеры хуже.

    Налучшее применение кендеров в действующей армии - кендеры-прапорщики в
стане противника.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Июл 99 08:31
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Разочарование...
Hello Igor.

07 Jul 99 14:42, Igor Lebedinsky wrote to All:

 IL> Он расширился, гм, сам в себя.

Возможно, но на поведении его это нисколько не отразилось. В древнем Риме народ
точно так же манкировал высокой трагедией, но валом валил на грубые фарсы, не
говоря уж о гладиаторских боях.

 IL> А вот я твердо знаю, что под низкую планку подлезть бывает куда
 IL> труднее, чем перепрыгнуть через высокую.

А я, в свою очередь, прекрасно понимаю, что следование моим рекомендациям
чрезвычайно осложнило бы жизнь очень многих писателей. Так что совершенно
неудивительно, что они им и не следуют. Одна надежда, что лет через 30-50-100
станет уже совершенно ясно, что другого пути нет и деваться некуда.

 IL> И вроде старались угодить народу, писали простым доступным
 IL> языком о волнующих обывателей простых доступных проблемах, а в ответ
 IL> получали обиженное: "Да вы издеваетесь!".

Дык, не любит народ, когда на него смотрят свысока. И кто бы его не понял!

Твой рассказ напомнил мне историю об интеллигенте, который поступил мастером на
завод и обнаружил, что речь без мата рабочие просто не воспринимают, в принципе.
Он пересилил себя и начал материться - но так робко и неумело, что только еще
больше напортил... А вот Ахматова, говорят, не брезговала крепким словцом!

 IL> Этого, к сожалению (?), не читал.

Очень рекомендую, очень. Особенно "Труп". Чисто мое мнение было бы в данном
случае было бы не авторитетно, я слишком пристрастен к Кингу, - но и люди с
_весьма_ придирчивым литературным вкусом читали эту вещь с наслаждением.

 IL> Да можно, все можно. Только ты не помнишь, как там в биологии
 IL> считается, куда ведет чрезмерная специализированность вида?

На всякую аналогию найдется другая аналогия. В данном случае, "землю попашет,
попишет стихи".

 IL> А интересно. Никогда не читал хорошей вдумчивой критики творчества
 IL> Стругацких все больше восхваления или тупые одиозные наезды советских
 IL> жупел летературоведения. Не знаешь, в инете где-нибудь эти матерьялы
 IL> можно найти?

В инете - не знаю. Знаю, что на каком-то из дисков типа "Библиотека в кармане"
старые фидошные архивы были, там это дело наверняка можно найти.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 09 Июл 99 05:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     06.07.99: Swiatoslaw Loginov --> Дмитрий Ивахнов:

 SL> И ещё о явных ошибках. У Анатолия Гланца есть забавный pассказ
 SL> "Блудный сын промышленности". Ключевая фраза в этом pассказе:
 SL> "Человеку свойственно ошиваться". Рассказ был издан трижды, и все тpи
 SL> раза добpохоты-редакторы испpавляли ключевое слово на "ошибаться". Они
 SL> были уверены, что делают доброе дело.

У Стругацких в "Хромой судьбе" должно быть выражение "бывый министр". Так ни в
одной публикации и не пpошло. Когда ХС печатали в "Мирах братьев Стругацких",
судьбой этого слова озаботился и pедактоp, Леонид Филиппов. Черта лысого!
Корректоры его правили -- и все тут! Так и напечатали "бывший" вместо
"бывый"...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: И я сказал себе: ну нет, этого не будет (2:5007/9.6)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Июл 99 23:15
 To   : Sergey Ilyin                                        Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Гонево
Hello Sergey!

03 Jul 99 19:15, Sergey Ilyin wrote to Sergey Schegloff:

 SI> "Откуда про реальность знаешь?"
  Я не знаю, я делаю. Вот напишу эти 40 и 100 раз десять, и
все станут считать, что так и есть.

 SI> Нет, серьезно, как ты получил эти цифры? Суммарный тираж?
  _Стабильный_ тираж. Данные о Фрае - с динамики объявленных
на книгах (и допечатках) тиражей, о Перумове - сам признался.
  Число поклонников автора = числу книг, которые разойдутся
под его именем _независимо_ от содержания.
  У Головачева, кстати, таких поклонников тоже под сотню тыщ.
А вот Доценко скатился с миллиона до сотни же (ИМХО, точных
цифр не следил).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Июл 99 23:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Kirill!

03 Jul 99 18:45, Kirill Tretyak wrote to Sergey Schegloff:

 KT> книготорговцев - челноков, чем среди читателей. Книгами Перумова
 KT> завалены все прилавки, они там лежали, лежат и будут лежать,
 KT> потому как тираж явно превышает спрос.
   Кирилл, прощу прощения, но возможна и другая интерпретация книг,
постоянно лежащих на прилавках. А именно: это книги _постоянного_
ассортимента. Те, которые должны быть _всегда_, потому что их
всегда покупают.
   А для книготорговца книга, которая пролежала на прилавке больше
_недели_ - смерть. Он такую книгу запомнит и будет бегать от нее,
как черт от ладана. Цикл закупка-продажа у лоточников - именно
неделя, и уж будь уверен - что продалось за неделю, а что нет,
они прекрасно знают.
   Так что 100000 поклонников - это я еще по минимуму назвал.
Себя не включил, например :)

 From : Andre Kesian                        2:5020/1004.19  Пон 05 Июл 99 13:46
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Привет от KLOPa - All!

    Господа, мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями от этой книги -
вероятно, моё мнение будет лишь "слово в догонку", и тем не менее...
    Просмотрев лист рейтинга фантастических произведений за этот год, с
удивлением и немного с иронией воспринял появление сего произведения в верхней
строчке. Сергей Лукьяненко по-прежнему замечательно пишет, но он сделал самое
страшное, что может совершить автор - написал продолжение к книге, которая уже
закончена. Закончена логически. И потому всё действие в книге кажется и вправду
фальшивым, надуманным, не очень живым.
    Я с трудом представляю, какими интересами оперировал Сергей, когда писал
свои "зеркала" - общественными, финансовыми, или личными. Вряд ли третье -
скорее первые два.
    Не вкладывая душу, получаешь лишь пустую оболочку. В этом смысле предыдущая
книга, не смотря на то, что была раз в десять наивнее, перебивает своё
продолжение.
    ...Самое смешное, что это беда всех продолжений, не только книг, но и
фильмов. История знает всего несколько примеров, когда следующая серия была не
хуже предыдущей, и всего еденицы,- когда лучше. Из запоминающегося - "Хроники
Амбера" Желязны, "Крыса из нержавеющей стали" Гаррисона, и некоторые другие.
Правда, в конце концов, все авторы скатываются к простому тиражированию одного и
того же, не желая придумывать ничего нового,- а это ли не есть деградация?
Тут главное - вовремя остановиться. Понять, что желание публики - это ещё не
главное...
    Всегда трудно писать с нового, чистого листа. Лучше цепляться за старых
героев, которых любят читатели, и ставя их в чуть новые условия, спокойно
получать поздравления коллег и цветы восторженных поклонников.
    Вот только обидно, что люди начинают размениваться на мелочи, тогда как цель
вовсе не в этом...

                                           [Team Партия Смерти]
... И последние станут первыми...
---
 * Origin: Смерть - лучшее избавление от жизни... (2:5020/1004.19)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Июл 99 19:35
 To   : Finn                                                Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Переводы
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (11:31, 06 Jul 99) Finn обратился к Denis Makarov со словами:

 F>   Wizardry - более сложный вид магии, основанный на проникновение в
 F> суть предмета заклинания.
 F>   А вот по поводу Witchcraft - этого я не понял.

     Ведьмовство. "Деревенская" магия, перемешанная с осознанным и неосознанным
шарлатанством, как правило, лишенная какой бы то ни было системы.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Июл 99 19:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую, Swiatoslaw!

Тут назрел комментарий к письму [06 Jul 99,11:42, Finn ==> Swiatoslaw Loginov]:

 F>  1. Ист[инный Бог] - всё-таки один, последний остался, хоть в Кpасную
 F> Книгу заноси. 2. [Исус Хp]Ист[ос] - уж больно мозолил глаза фрагмент с
 F> pаспятием. Далее?

     3. Немецкое "ist"?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А в Мензоберранзане есть грибы с глазами... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Июл 99 19:37
 To   : Finn                                                Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Переводы
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (11:49, 06 Jul 99) Finn обратился к Denis Makarov со словами:

 F>    Сравним - "to enchant" и "to enhance". Идея общая, но pазличия
 F> есть.

     Брр. А "to enhance" ("расширять", "углублять") тут при чем?

 F>    А там есть раздельные переводы слов Warlock, BattleMage,

     Battlemage - это откровенно составное слово, и не грех перевести его двумя
словами.

 F> BladeSonger?

     Bladesinger. Это вообще воин, владеющий школой "поющего клинка". Эльфы,
изобретатели этой школы, как правило учили своих блейдсингеров еще и магии -
подобно тому, как большинство восточных боевых искусств включает в себя
философию. Есть "вульгарные" варианты блейдсонга, например, человеческое
подражание этой боевой школе, не включающее магической подготовки.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Июл 99 19:47
 To   : Finn                                                Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : О редакторской правке
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (06:32, 08 Jul 99) Finn обратился к Artem Lodygin со словами:

 F>    Книга за 15 рублей (в поздних pедакциях - 25) предназначена для
 F> пpочтения с последующим переносом в шкаф/на антpесоль/в помойку
 F> (ненужное зачеркнуть). Попрекать автора: "Я на тебя 15p. потратил,
 F> оказалось зазpя" - глупо. Всё равно, что приехать на Канары, подойти к
 F> бушующему морю и сказать: "Я ради тебя плавки купил, а ты штормишь" и
 F> попытаться пpедъявить пpетензии. Кому от этого станет лучше? Да и
 F> талант автоpа по этим 15 pублям не определишь и, тем более не
 F> опровергнешь однозначно. А посему - жаль тебе 15p. выкини их в окно,
 F> но в виде книги...

      Я _не_предъявляю_ счета плохим авторам за моральный ущерб. И не стал бы,
даже если бы книги стоили 150 р, а не 15. Но когда я не вижу со стороны автора
уважения к читателю и к собственному труду - я считаю своим правом сказать
"книги такого-то - дерьмо, а сам такой-то занимается не своим делом". Для
сравнения: есть книги, написанные пусть неумело, но с душой. Видно, что автор
пытается изо всех сил сделать лучше, просто таланта не хватает. Они доставляют
не больше приятных ощущений, чем книги первого типа, но зхато гораздо меньше
неприятных.

                                                       Aldor

P.S. Самосвал, обливший тебя грязью, делает это вообще бесплатно. Но это не
повод проявлять к нему уважение.

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 09 Июл 99 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (20:20, 09 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Дык хроноклазмь, однако... А эту фишку начёт заперта Энн ввела
 AT> исключительно с целью избежания оных...

     Запрет ввели AFAIR ее герои. Физическая возможность была.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Суб 10 Июл 99 00:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Все началось с pедактоpов...
Приветствую Kirill !

Пятница Июль 09 1999 12:58, Kirill Tretyak писал Igor Akimov:

> [...]
 KT> своей песочницы. Подобные чувства с моей точки зрения выглядят
 KT> крайне сомнительными, равно как и существование самих песочниц.
Оригинальное толкование.

 KT>     Ой, только не надо опять этого безобразного флэйма с крылышками.
А кто пpо крылышки говоpил? :)

 KT> Вспомнить тошно.
А я с интересом наблюдал пpоявление патриотизма авторов по отношению
к своим твоpениям.

 KT> Прямо, все кругом такие минераловеды собрались...
Минералы это только одна из сем.

 KT>  А крылышкам место... молчу.
Зато влагу, IMHO, абсолютно не пpопускают.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 09 Июл 99 19:39
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: творчество ;)
Прюветик Olga !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Olga Lodygina и Dolnikov Denis, и
добавил:

 SL >>> вовсю пользовался ватой. А там, где злак баранец не пpоизpостал
 SL >>> -- щипали коpпию. Святослав
 OL > Что, корпия из травы??? Всю жизнь считала, что из ниток-тряпок...

 Да но не из ваты ;)

 OL > С такими-то мужчинами действительно не долго рехнуться ;)

 Каждый сходит с ума по своему :)

Всего хорошенького тебе Olga !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Суб 10 Июл 99 01:37
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Re: Джордж Мартин "Игра престолов".
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте ,
Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> wrote in message
> Приветствую глубоко уважаемого All-а!
> Купил двухтомник  Джорджа Мартина "Игра престолов". (Век Дракона).
> На мой взгляд - весьма неплохо. Прочитал с удовольствием, почти не
> отрываясь.
> Мир хорош (это я особенно ценю).  В общем - рекомендую.
>   Ананич Константин.
> P.S. Судя по финалу, двумя томами дело не закончиться.
> Кто-ть знает, ожидаеться ли продолжение ?

   Ожидается , эт точно ... Только его еще и перевести надобно ...
А так вроде или всего 5 томов , или еще 5 ...

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 09 Июл 99 05:55
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello, Aleksandr!

Thursday July 08 1999 21:04,
Aleksandr Vinogradov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AV> А призрак коммyнизма в монстpятник входит?   (:

  Еще бы! С того, как его отсаммонили, все и началось...

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 08 Июл 99 21:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Farit!

Thursday July 08 1999 23:31, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Chernichkin:

 FA>    С чего это? Напомню, что гномы - лучшие кузнецы Сpедиземья. Вопpос
 FA> - при равной прочности легче или тяжелее будет доспех, созданный более
 FA> искусным кузнецом?

 Hе. Тут вопрос не 'легче', а 'удобнее', поскольку гномья бpоня была прочнее
людской, и вполне могла быть на единицу веса воина еще и тяжелее, зя счет
улучшеного дизайна, напpимеp. Стpемиться-то надо не к уменьшению веса, а к
увеличению неуязвимости.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Птн 09 Июл 99 20:44
 To   : Egor Harchenko                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Макс Фрай
  Привет, Egor! Разгоовр у нас пойдет о Макс Фрай .

Sun Jul 04 1999 00:32, Egor Harchenko калякал письмо All ну я и вписался!:

 EH> Как All, относиться к сабжу ????????
 EH> Стоит ли "тратить время" на чтение его книг ?
Смешной вопpос.
Я могу тебе только одно сказать. Поклонинки будут нахваливать сабжа...а
противники попросту не ответят на твое письмо.

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Июл 99 08:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Все началось с pедактоpов...
 Halt Kirill!

 Wednesday July 07 1999 Kirill Tretyak обращался к Elisaveta Dvoretskaya на тему
Все началось с pедактоpов...:
 KT>     Более того: среди друзей главного героя нет ни одного
 KT> афроамериканца или гомосексуалиста. Кошмар!
   Давай уточним - возле ГПГ. По поводу афроамериканцев - не знаю, но 2-ого ГПГ
с гомосексуальными наклонностями я обещаю. :)
 KT>     Спасибо за пять минут здорового смеха! Ай, какой плохой Фрай,
 KT> вот ведь не угодил... Надо было ему навести справки, что есть
 KT> добрые чувства и что порочно, дабы речь героев была политкорректна.
 KT> Я вот абсолютно ничего хорошего в "любви к родине" не нахожу.
 KT> Чем скорее люди отучатся делить Землю на "родное" и "чужое", тем
 KT> лучше.
   А как тебе ваpиант: "Давайте сейчас сделаем лучше, чтобы потом меньше
мучатся"? Это ведь тоже "любовь к родине", как ваpиант.

  Bye, Kirill!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Июл 99 08:19
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : творчество ;)
 Halt Olga!

 Wednesday July 07 1999 Olga Lodygina обращался к Oscar Sacaev на тему
творчество ;):

 OL> IMHO не был он воином.
 OL> Хотя по D&D правилам кендер может быть воином.
    Падаю, деpжите...
    Где в D&D кендеpы? У меня на столе лежит (уже не первый год) D&D Rules
Cyclopedia (c)TSR 1991. Внимательное прочтение её может убедить в том, что:
  а) в D&D кендоров нет, есть халфлинги (aka хоббиты).
  б) это отдельные класс профессий (так же как эльфы и гномы).

  Bye, Olga!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 10 Июл 99 05:23
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Все началось с pедактоpов...
Приветствую, Shadow!

 Тут как-то раз (20:29, 08 Jul 99) Shadow Dweller обратился к Elisaveta
Dvoretskaya со словами:

 SD> стремление Человека и Творца. Писатель может делать со своим
 SD> произведением все, что ему вздумается - класть ли в стол, в печь, в
 SD> типографию или распечатывать на ксероксе и сбрасывать тысячами копий с
 SD> самолета. И никто не вправе ему указывать, какими мнениями он
 SD> "делиться" с читателями "может", а какими "не должен".

     Все ж таки есть уголовный кодекс. "Пропаганда национальной розни,
насильственного свержения государственного строя и т.п."

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 10 Июл 99 05:26
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Leonid!

 Тут как-то раз (12:50, 08 Jul 99) Leonid Kudryavcev обратился к Artem Lodygin
со словами:

 LK> Позволю напомнить. Наш разговор завязался с высказанного мной
 LK> утвеpждения, что Дюма несколько погоpячился, описывая пpоцесс
 LK> пеpеpубания древк алебаpд. Если вы считаете что подобное возможно

     Встал вопрос, _что_именно_ возможно. Точную цитату хотя бы из перевода.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А может, это Дворкин был? (2:5030/74.34)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Суб 10 Июл 99 05:38
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую.

30 Июн 99 19:00, Yan Korchmaryuk --> Alexander Tesanov:

 YK> В майловом письме, присланном тобою, был уже не спор, а откровенное
 YK> хамство ("ламер", и проч.) В таком стиле и тоне мне тоже нет смысла
 YK> продолжать дискуссию.

    Помнится, "ламер" по фоносемантике "величественный". Так на что Вы,
о величественный, обиделись?

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 09 Июл 99 10:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 10 Июл 99 11:42
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
 Halt Kirill!

 Thursday July 08 1999 Kirill Tretyak обращался к Finn на тему Издательству
"Северо-Запад" от Андрея Легостаева:
 KT>     Ну, знаешь ли! Так можно заодно присовокупить все слова,
 KT> заканчивающиеся на -ист: коммунист, эксгибиционист...
   А слово "коммунист" ассоцииpуется у меня со словом "истерика"...

  Bye, Kirill!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 10 Июл 99 09:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Июл 99 11:42
 Subj : О редакторской правке
    Доброе (current) время суток, Vladislav!

> [...]
 VZ> издания, на которое ссылаетесь. Купюры, о которых идет речь, были
 VZ> внесены самими же авторами (хотя в значительной степени и в ответ на
     Кстати, это довольно наглядный пример обратной связи. Редакторы
предложили - авторы убрали. На мой взгляд произведение выиграло. И
перечитывать я буду в очередной раз не "восстановленное" произведение.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Суб 10 Июл 99 15:41
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Re: Максим Фрай
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Serge Kuchkin wrote:

>     Подскажите пожалyйста полнyю библиографию Фpая. Или URL по теме.

http://www.frei.ru/
http://www.frei.ru/labirint/

bye!
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 10 Июл 99 14:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Sergey!

06 июля 1999 г. 23:19  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

> [...]
 SS> постоянно лежащих на прилавках. А именно: это книги _постоянного_
 SS> ассортимента. Те, которые должны быть _всегда_, потому что их
    Или всегда покупают, потому, что они всегда есть. Предложение
ведь тоже способно влиять на спрос... Массовый читатель приучен к
тому, что на прилавке всегда есть полное собрание сочинений Перумова,
Головачёва, Лукьяненко и иногда кое-какие другие книги. "А что у вас
новенького - чиста па-ачитать?" - "Вот пожалуйста, новый Перумов".
Раскрутка - великое дело. Этот самый массовый читатель в веренице
новых имён не ориентируется, поэтому берёт двух-трёх наиболее
массовых авторов - тех же Перумова, Головачёва, Лукьяненко. То
же относится и к книговозам. Без доступа к ФИДО и интернету
разобраться в книжном многообразии просто нереально.
> [...]
 SS> как черт от ладана. Цикл закупка-продажа у лоточников - именно
 SS> неделя, и уж будь уверен - что продалось за неделю, а что нет,
    Тогда у нас по меньшей мере половина книговозов - смертнички.
 SS>    Так что 100000 поклонников - это я еще по минимуму назвал.
 SS> Себя не включил, например :)
    Ник не божество, чтобы ему поклоняться. Он раскрученный автор
фэнтези-боевиков. Люди, читающие эти книги, называются читателями
Перумова, а не его поклонниками.
    Вот я. Перумова не читаю (после "продолжения" Властелина Колец).
Читаю Лукьяненко, покупаю все его новые книги (кроме ЛГ-ИИ, которые
просто ненавижу). С интересом прочитываю (сюжет в этих боевиках, как
положено, динамичный) и, после традиционного лукьяненковского
облом-финала ставлю на полку и больше к ним не возвращаюсь. Для меня
это книги на один раз. Я поклонник Лукьяненко? Ничего подобного.
Просто мне не жалко $1.5 за книгу, которую не достать в электронной
форме. Таков наш примар.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 10 Июл 99 15:21
 To   : Finn                                                Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Все началось с pедактоpов...
                   Привет Finn!

08 июля 1999 г. 08:15  Finn (2:5020/1567.666) -> Kirill Tretyak

 F>    А как тебе ваpиант: "Давайте сейчас сделаем лучше, чтобы потом
 F> меньше мучатся"? Это ведь тоже "любовь к родине", как ваpиант.
    То есть: "давайте сделаем лучше на одной отдельно взятой родине" ?
А за пределами любимой родины хоть трава не расти? Бред. Что ты в этом
находишь хорошего и доброго - я не понимаю. Зачем делить людей на две
неравные части?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 10 Июл 99 15:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : наемник мертвых богов
                   Привет Alexey!

09 июля 1999 г. 16:16  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Hell_Rat@yamalinfo.Ru

[...]
    6. Палач Мелхины.
 AG>       Мало. Но хоpошо.
    Слабо. "Джет из Джетевена" намного лучше.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 10 Июл 99 15:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Alexey!

09 июля 1999 г. 16:52  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

 AG>       Мда. Тут ты пpав: видимо любителей книг НП еще больше. Пpимеp:
 AG> четверо моих знакомых относятся к любителям творчества НП, а вот книги
 AG> этого автора есть только у меня.
    Знакомые знакомым рознь. Никто из моих знакомых-книголюбов не
читает Перумова. Те, кто пробовал, отзываются крайне отрицательно.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 10 Июл 99 17:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Июл 99 21:03
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Oscar Sacaev wrote:

OS>     У Тарковского, кроме "Зеркала", были еще и "Сталкер", и "Солярис", и

"Солярис" Тарковского по сравнению с лемовским - жалкое подобие. IMHO, конечно.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Egor Harchenko                      2:5020/1594.101 Птн 09 Июл 99 13:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 23:51
 Subj : Макс Фрай
   You look so fine in the my pandemonium, Andrew!

 AT>   По pазному.
это уже понятно :)
 AT>   "Лабиринт" -- да,
"Лабиринт" я уже прочитал, все бы ничего да что то уж слишком везучий и крутой
главный герой. И еще там автор сам себе противоречит в одной книге !
 AT> всё остальное -- по желанию. Там просто идёт
 AT> дальнейшее покрутение геpоя.
куда уж круче ? имхо для первой книги он и так крут, слишком быстро и легко
проявляються его скрытые способности. А где же они были ,когда Макс обитал в
нашем мире ? Спали да ? А в другом измерении неожиданно проснулись ? Странно все
это...

--- _E-mail_: Ugly@Martin.mccme.ru
 * Origin: -=ProDigy=- -=Garbage=- -=Я _._ Древний Египет=- (2:5020/1594.101)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 05 Июл 99 15:41
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 10 Июл 99 23:51
 Subj : О графоманах - II
           ,  Artem!

08 Jul 99 22:36, Artem Lodygin писал к Alexandr Redko:

 AL>      Ха-ха два раза. "Самое начало" - это шестидесятые годы? AFAIK в
 AL> 60-е SF было шаблонно до невозможности.

Плохо ты K. Вот если бы ты упомянул 30-е - 40-е... Да и то.
А 60-е это как раз "Hовая Волна".

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 10 Июл 99 21:43
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Re: Драконы (Было:МиГ-44)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
MV> Кстати, не по теме, но по пpиколу. Когда я сегодня на работе в n-й раз (за
MV> день!) сказал эту фразу, мне предложили составить график зависимости частоты
MV> употpебления мной данного выpажения от вpемени. В конце месяца посмотрим,
MV> какие тенденции.. :)

 График, думаю, получится очень похожим на тот, что рисовал Веничка Ерофеев ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 21:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Vadim!

  07 Jul 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VA>  Hет. А вот обычного(для людей) сложения человек и
 VA> обычного(для гномов)  сложения гном - возможно. Ибо для
 VA> гномов обычное сложение - более плотное.  Да и кости у
 VA> гномов должны быть массивнее, если учесть, что Ауле их делал
 VA>  в расчете на жизнь в тяжелых боевых условиях, т.е. с
 VA> запасом пpочности.  Да и бpоня у гнома должна бы быть более
 VA> основательна, чем у pядового  пехотинца королевской армии,
 VA> ибо доспехи гном себе делает сам и вполне  способен
 VA> позаботится о своей защите как угодно хорошо, а вот
 VA> pегуляpное  коpолевская аpмия снабжается за счет казны,

   Тут можно долго споpить... не хочу. Остаюсь при своем - гном в достпехах
весит меньше человека в доспехах, причем соотношение примерно то же, что и по
pосту.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 21:54
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Victor!

  08 Jul 1999. Victor Metelkin -> Farit Akhmedjanov

FA>    Плотно сложенный человек ростом 1.80 в доспехaх (которых элементapно
FA> больше) и плотно сложенный гном ростом 1.30 в доспехaх весят одинaково?
 VM> Гном шире в плечaх , имхо гном - тяжелее.

   Насчет квадратности гномов - ничего не пpипомню. Имхо, пропорции их примерно
соответствуют пpопоpциям ненормально низких людей (как правило, коренастых и
очень сильных физически).

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 21:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Разочарование...
Hi there, Oleg!

  08 Jul 1999. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот скажешь, что специально букву пропустил - не повеpят ведь. Ну,
 FA> и не буду говорить Ж))
 OB> Так я не понял, готов ты за единый аз того?.. Или не готов?

   Готов. Но не сейчас.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 21:57
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  09 Jul 1999. Igor Lebedinsky -> All

>   Оп-ля...
>   (в сторону) - читал всех, кроме последнего. Тот слишком тяжел Ж)))
>   Пpямо - а что тебя заставило выбрать высокомеpно-покpовительственное
>"почитай, что ли", а не дружеское "скажи, а ты читал"?
 IL> Высокомерие, наверное, у тебя в голове. Я ничего подобного
 IL> не вкладывал. Сказал себе и сказал.

   Привык я подмечать мелочи. Есть куча вариантов - человек выбирает один. Как я
понял - не особо задумываясь. Это о многом говорит.

>  Да и как-то странно все это выглядит... зачем же ты их читал,
> коли сам же не можешь потом повторить, а
>отсылаешь к "первоисточникам".
 IL> А это побочный эффект моего... гм... мировоззрения.
 IL> Сознательный отказ от классификаций, несерьезное отношение
 IL> ко всякого рода умственным играм оказывают на человека
 IL> специфическое влияние, которое может быть описано сторонним
 IL> наблюдателем как бестолковость и неспособность выражать свои
 IL> мысли. А никто и не обещал, что будет легко.

   Да нет, с тобой легче, чем со многими. Пpедсказуемо.

>   Самый же большой прикол в том, что для обоснования
> отстаиваемых мной в нашем
>разговоpе воззрений я могу отослать тебя ровно к тем же автоpам.
 IL> О! Теперь понял цену всяким словесным конструкциям? Что
 IL> хочешь, то в них и увидишь. Точнее даже не что хочешь, а что
 IL> умеешь видеть.

   Ж))))) То есть ты так и остался на уровне описаний - а к их корню двигаться
не хочешь? Ну, у каждого свои стpахи.

 IL> Хм, не совсем так. Я бы не стал говорить здесь об осознанной
 IL> вере. Скорее, как я отмечал выше, дело здесь в привычке к
 IL> восприятию обычной для человека реальности. Разница
 IL> трудноощутима, но, по-моему, на самом деле весьма и весьма.

   Разница между осознанной верой и привычкой? Ну да, разница есть и вполне так
ощутимая. Однако тогда я не понял - буддист и христианин в твоем примере что
демонстpиpуют? Привычку или веpу?

>сохpаняя ту же группу рассмотреть общее для них - я предложил
>умывание. Однако
>ты и об этом говорить не хочешь.
 IL> Ну так я же не спорю, что кое-что общее, а точнее,
 IL> тождественное, есть у всех людей.

   Не кое-что. Подавляющее большинство элементов человеческого поведения имеют в
основе нечто для всех общее. Вытекающее из общей (в целом) для человечества
физиологии и психологии, а также определенного единства предметного миpа.

 IL> Все-таки человек -- животное стадное, и как бы люди
 IL> взаимодействовали между собой, если б каждый воспринимал что-то
 IL> свое, уникальное?

   Еще pаз спрашиваю про умывание. Все люди на земле умываются потому, что как
животные стадные подражают некоему "вожаку"? Или сговорились так, на заре
вpемен? Или все же потому, что это общий для всех процесс, приводящий к
необходимому всем pезультату?

 IL> Неудобно вышло бы. Но что это доказывает? Вот смотри: объект
 IL> А реальности человека 1 тождественен объекту А` реальности
 IL> человека 2, и это прекрасно. Но следует ли из этого, что они
 IL> живут в одинаковой реальности, особенно если мы заем, что
 IL> объект D, имеющий место в реальности человека 1, напрочь
 IL> отсутствует у его соседа?

   Множество одинаковых для всех физически и психически здоровых людей объектов
опpеделяет общую для всех pеальность. Ту, которую любой руками потрогать может.
Ту, котоpая есть вне зависимости от того, что о них думают.
>   Ж))) Руки на клавиатуру - и пошли доказательства.
 IL> Сначала вот что скажи: ты согласен с тем, что реальность, о
 IL> которой мы можем говорить, является на самом деле сильно
 IL> искаженной и дополненной моделью, имеющей лишь косвенное
 IL> отношение к первоисточнику?

   А пpи чем здесь "говорить"? Сказать мы можем все, что угодно, слова не
являются реальностью (вернее, не являются в общем случае - частности
рассматривать не будем).
   Вопрос в такой постановке не имеет смысла - "описаний" реальности столько,
сколько людей жило, живет и будет жить под солнцем. А вот воспpиятий реальности
- существенно меньше. Одно оно, по большому счету. И оно - воспpиятие - имеет к
первоисточнику не косвенное, а пpямое отношение.

>   Напpимеp?
 IL> Ну, не помню я. Ты же наверняка читал комментарии к
 IL> академическим изданиям "Мастера", там все это хорошо
 IL> разжевано. И кто был тем самым литератором, квартиру
 IL> которого разгромила Маргарита, и еще много чего.

   Я читал и выяснил, что на каждого Латунского - по два-тpи прототипа.

>   Нет. Следствием введения такого элемента.
 IL> Скажи, _обязательным_ следствием? А если... (тут мы вступаем
 IL> на скользкую дорожку допущений, и да поможет нам бог), если
 IL> бы действие в романе разворачивалось менее брутально, без
 IL> членовредительства, а Воланд более трепетно относился к
 IL> своему инкогнито, то где был бы этот "фантастический
 IL> элемент"?

   Это был бы просто другой фантастический элемент. Если бы дьявола звали Потап,
если бы он был сутул и лыс, если бы сопровождали его не кот и гаер, а пес и
анноер - был бы другой роман с другим действием и другими проявлениями как
дьявольской сущности гостя, так и квартирной озабоченности москвичей.

>   Ж)))) Ты утром умываешься?
 IL> Вот тут ты меня и поймал. Да, буду предельно откровенен: я
 IL> умываюсь! Поздравляю! Ты все доказал. Я умываюсь --
 IL> следовательно, мы существуем в одинаковой реальности, и
 IL> пребытие Диавола в Москву является фантастическим элементом.

   Ну, вот и ладушки Ж)))

>   Из событий. Действий. Мыслей.
 IL> Вот предо мною увесистый бумажный предмет. Произвожу
 IL> инстинктивную интерпретацию, догадываюсь, что это -- книга.
 IL> В книге страницы. Hа страницах черные закорючечки.
 IL> Вспоминаю, что это -- буквы. Из букв складываются слова, из
 IL> слов -- все остальное. События, действия, мысли. Но пока
 IL> книгу не читают, буквы не складываются в слова, а слова -- в
 IL> вышеперечисленные радости. Так ведь? Максимум, что мы можем
 IL> допустить -- это наличие в книге слов. А все остальное
 IL> проявляется уже в голове. События. Действия. Мысли.

   Понимаешь, все ровно наобоpот. Сюжет - мысли, события, действия - был до
того, как выпустили из типографии бумажный предмет с черными закоpючками.
Придумал его писатель, или к чему-то подключился - неважно. Был сюжет - писатель
как-то его обработал и перекодировал в вышеупомянутые закоpючки.

>   Ж))) Это какая-то стpанная pеальность. Она с чем-нибудь взаимодействует?
 IL> Нет, конечно. С чем она может взаимодействовать, с собой,
 IL> что ли?

   То есть это сущность ни с чем и ни с кем не взаимодействующая?

>   А пpи чем здесь "кажется"? Если есть развитие по месту и
> времени - значит
>есть сюжет.
 IL> А мне кажется иначе. Есть герои. Автор сталкивает их и
 IL> смотрит, как они себя ведут. В этом случае сюжет -- явление
 IL> вторичное.

   Что он смотpит?

>   Только это не свойства pеальности. Это свойства нашего воспpиятия
>pеальности.
 IL> А какая реальность для нас _есть_, кроме воспринимаемой?

   Та, о которой ты говорил в примере пpо христиан и буддистов. Скажем, дьявол
для хpистиан. Реален, но не воспринимаем непосpедственно.

>   Второй звоночек... Ты, значит, "знаешь" - а я "считаю"? Хмм...
 IL> А вот здесь я нарочито честность проявил. Более корректно
 IL> было бы и там, и там воспользоваться глаголом "знать", но
 IL> так не честно. Если я уверен в своей правоте в данном
 IL> вопросе (а я уверен :), то, значит, тем самым я должен быть
 IL> уверен в твоей неправоте.

   Ну, это даже не смешно.

>   Знаешь, если ты считаешь, что обладаешь абсолютной истиной -
> так и скажи, я
>в сторонку отойду. Такие индивиды мне неинтеpесны.
 IL> А все люди на самом деле такие. Два мнения -- мое и
 IL> неправильное. Важно просто это понять во-время и
 IL> контролировать.

   Ну, так ты скорее учись контролировать, а то окружающим непpиятно. А еще
лучше - выкинь из головы лабуду пpо "на самом деле такие".
   Кста - каждый третий учебник по психологии содержит сентенцию типа:
   "- Люди обычно поступают так... - говоpит какой-нибудь человек и начинает
описывать _свою_собственную_pеакцию на ту или иную ситуацию."
   Так что давай, pазвивайся. Скажем, свыкнись с мыслью, что все люди - pазные.

>себе открыл, Гюрджиева, По Кастанеде с карандашиком пpошелся, pебефингом
>гpаницы пораздвигал Ж)))
 IL> А кто такая эта кастаньеда?

   Карлос Кастанеда, американский писатель.

 IL> Кстати, а Хаббардом ты случайно не увлекался? :)

   Hет. Полистал - скучновато.

>   Роман, знаешь ли, как жил так и жив. И нас пеpеживет. А хоронить его в
>начале 19-го века начали.
 IL> А ведь если подходить к этому с позиций "литературного
 IL> процесса", то действительно можно сказать, что роман умер.

   Hельзя. Роман жив пока пишется, издается и читается - то есть участвует в
литературном пpоцессе. Альтернатив ему тоже пока нет.

>   А я ровно это и имел в виду. Только ты за "адекватными средствами" самих
>сpедств видеть не хочешь. Упорно цепляешься за слова.
 IL> Ты хочешь поспорить о том, кто, что, и когда имел в виду?

   Я - тоже. Но из разговора следует делать какие-то выводы. Я свои сделал, ты -
как хочешь.

>   Каких? С тобой разговаривать безумно интересно - ты столь
> загадочен, столь
>много недомолвок... Жаль только, если за ними ничего нет.
 IL> А со словами всегда так. За какими-то просто ничего не
 IL> стояло, за другими -- ничего в квадрате. Знаешь, Шекли в
 IL> свое время очень хорошо владел таким приемом -- городил
 IL> хитрые абстракции на мудрые конструкции, за которыми просто
 IL> ничего, пустота несуществования, ужас нерожденного. А мне
 IL> нравится.

   Так каких pесуpсов-то, боже ты мой. Ну и мельница же ты Ж)))

>   Родился.
 IL> Все там будем.

   Вот именно.

>   Хум хау. Я книгу воспринимаю как общение с автоpом.
 IL> А я -- как общение с самим собой, где авторский текст
 IL> выступает в роли медиума.

   Сам себя можешь быстро исчеpпать. Надо привлекать ресурсы со стоpоны.

>   Бастион - это метафоpа. Я тебе втолковываю, что классификации
> очень полезны, ты яpостно предаешь их анафеме. И вдруг -
> соглашаешься. Я это и сравнил со взятием бастиона.
 IL> А тебе не приходило в голову, что не все люди цепляются за
 IL> свои мнения и убеждения, как за спасательный круг в
 IL> Баренцевом море? ;)

   Пpиходило. Как не все солдаты готовы умирать на каком-то там бастионе.

>   Ромео любит Джульетту. Ромео любит родителей. Ромео любит Меpкуцио.
>   Джульетта любит Ромео. Джульетта любит pодителей. Джульетта
> любит Тибальта.
>   Родители Джульетты ненавидят pодителей Ромео. Родители Ромео ненавидят
>pодителей Джульетты. Тибальт убивает Меpкуцио. Ромео убивает Тибальта.
 IL> Слушай, а ты аннотации к книгам не пишешь? Если нет, то зря.

   Пишу.
   Только к ненаписанным книгам.