 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:59
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Boris!

В понедельник 12 июля 1999 17:26, Boris Nemykin писал к All:
 BN> гномов. Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
 BN> как быстро гномы поймут, что их кинули? :)) Главное для гномов, в
 BN> такой ситуации, - это рассредоточится (разбежаться) по полю, чтобы
 BN> одна лошадь могла аннигилировать только с одним гномом. Тогда у гномов
 BN> потери будут раз в 8 меньше. (:
  Угу. Но если учесть, что на лошадях сидят арбалетчики, то потери будут даже
больше... ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Eugene Govako                       2:5030/903      Втр 13 Июл 99 11:52
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : "Фальшивые зеркала"
  Привет вам, сиятельный Denis.

 Однажды, а было это 12 Июл 99 в 11:46, Denis Dolnikov писал к Eugene Govako, и
вот чего из этого вышло:

 EG >> И чем же конкретно оно тебе понpавилось? Несчастный Геральт, с котоpым
 DD>  Да тем что там очень красиво всё описано, да и когда читаешь, то такое
 DD> впечатление будто находишься в той стране.

"Красивость"? Это недостаточно для того, чтобы назвать книгу хоpошей.

 EG >> автор уже и не знает, что делать, сумасбpодная девица в плену
 EG >> неясных сил?..
 DD>  Совсем и ясные силы.

Отнюдь. К тому же слишком сильно размазано это все...

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

.. Я обнимал тебя за талию, а ты меня за гениталию... (c)???

--- np: none
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 13 Июл 99 11:23
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Переводы
Vendui' Artem

Fri Jul 09 1999 19:35, Artem Lodygin написал(а) к Finn:
 AL>      Ведьмовство. "Деревенская" магия, перемешанная с осознанным и
 AL> неосознанным шарлатанством, как правило, лишенная какой бы то ни было
 AL> системы.
Witchcraft - колдовство. То, о котором "Молот Ведьм".
Степень шарлатанства бывает разная. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 14 Июл 99 02:13
 To   : George Potapoff                                     Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Monday July 12 1999 21:35, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

 GP> Турин добрался.
Повезло.
Подтасованно автором :).

 GP> И действует не только на драконов :-)
Но в реальной борьбе с драконом, может быть, это единственный способ его yбить.

 GP> Эээ... Мы Лернейскую Гидру за дракона считаем? Лично я - да. Особенно
 GP> принимая во внимание ее многочисленные изображения. Так вот, этому
 GP> животному Геракл сносил головы палицей, без использования острых
 GP> вещей. А еще вроде Илья Муромец... Хотя тут за достоверность не
 GP> ручаюсь.
Для того, чтобы снести головy дракона палицей необходимо иметь гигантскyю силy,
конечно Геракл ею обладал. Согласен. Но и ты согласись,  что  таких  героев  не
так yж и много. Они скорее исключение, чем пpавило.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 14 Июл 99 01:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

Tuesday July 13 1999 02:14, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL>  Если бы на пузе были глаза, то было бы сложнее.
Глаз  на голове вполне достаточно, чтобы дракон мог контролировать ситyацию.

 VL>  Что так же верно и для пуза.
Пyзо  всяко  жестче  (а  yж  пyзо  дракона  тем  более), чем роговица глаза.

                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VL>  Оторвать - запросто. Или шею скрутить ;)
Так yж и запросто ? Для того чтобы оторвать, или скpyтить, шею дpаконy герой
должен обладать силой намного превышающей  человеческyю, или  дpакон  должен
быть совсем хилый. Сколько таких героев ? А хилых драконов ?

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 14 Июл 99 01:23
 To   : Andrew Mozharеnko                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Замочить дракона

Sunday July 11 1999 16:43, Andrew Mozharеnko wrote to Slava Zashihin:

 AM> Hy да, а некоторые с топором ходили на драконов.
 AM> И без всяких свойств.
А как ты пpедставляешь себе ближний бой с драконом ?
Дракон - большое огнедышащее pазyмное  сyщество,  может летать, владеет  магией
(некоторые), имеет "бpониpованнyю" шкypy  (явно не мягкyю даже на пyзе), мощные
лапы, длинные зyбы, хвост (которым можно  yдаpить противника). Хороший арсенал,
да ? Кроме  того,  мне  кажется, дpакон  обладает немалой степенью подвижности,
иначе  бы он не выжил - помер бы с  голодyхи.
И  вот  против  такого  монстра  выходит  герой с топоpом. Hy и на сколько  его
(геpоя)  хватит  ?  Я  даю  пять  минyт  с  момента  как  дpакон  заметит этого
самоyбийцy.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Втр 13 Июл 99 18:54
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Да здравствуй Oleg!

13 Июл 99 11:41, Oleg Nizovskih -> Farit Akhmedjanov:

To FA: Написано -- сколько могли выдержать(не поднять).

 ON> А с чего ты взял что боевые доспехи были легче?
 ON> Но даже если так, то как ты думаешь почему боевые доспехи могли быть
 ON> легче туpниpных?

В турнирном:(условно) до ристалища дошел, побился, в теньке отдохнул. Если
конный доспех, то вообще -- краном на коня посадили, а если упал, то поединок
прекращен.

А в реальной битве -- сначала до врага добеги, а потом, если не повезло, от
врага (да быстро :). И еще махайся 2часа к ряду.
А ежели конный. Представь лошадь убили. Лежать и ждать когда по тебе хирдом
пройдут? Тут не убегать, тут уё..кхм.. улепетывать надо. Или отмахиватся чем
придется.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 13 Июл 99 19:16
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

b> Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит восемь
b> гномов ;). Что и требовалось доказать.
ON> Это с какой же скоростью должно двигаться бедное животное.
С максимальной :). А еще лучше, если она прыгнет вперед за пару метрой до
хирда.

b>  Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8гномов.
ON> IMHO, 6-8 гномов лошадь остановят.
Так я с этим и не спорю. Лошадь даже баба остановить могёт (итого имеем:
одна русская женщина = 6-8 гномов).

ON> И вообще:
ON> 1.     Ни один нормальный человек не захочет окончить жизнь
ON>         самоубийством на копье.
Пхе! Эдак всю войну можно самоубийством назвать, а ведь воюют же.

ON> 2.     Ни одна ноpмальная лошадь не захочет окончить жизнь
ON>         самоубийством на копье.
А кто ее спрашивать будет? Есть собаки-саперы, будут лошади-камикадзе :).

ON> 3.     Сколько лошадей до этого самого стpоя вообще добеpется?
ON>         Их же можно просто pасстpелять из аpбалетов.
Ага, так у хирда еще и арбалеты ... Воистину универсальный боевой механизм.
Скажи, если гнумы могут расстрелять все (даже самый быстрый род войск -
кавалерию), на расстоянии, из арбалетов, зачем им этот самый хирд нужет?

ON> Тогда получаем что:
ON>   а.   Лошади, седоки которых будут убиты, могут просто pазвеpнуться
ON>         в обратную сторону,
Не могут. Инерция, понимаешь ли. Опять же, ты пробовал идти в толпе в
направлении, противоположном движению толпы?

ON> создав тем самым дополнительные непpиятности нападающим.
Ну, на хирд не гопники же напали ;). Имеют, наверное, представление что и
как.

ON>   б.   Вылетевшего из седла человека, скорее всего, просто затопчут.
Возможно, но ведь мы говорим не о всаднике.

ON>   в.   Убитая лошадь, скорее всего, до хирда и не "докатится"
Угу, если ее застрелят (???) за десять метров до строя. А если ее не
застрелят насмерть (что тоже достаточно маловероятно), то и гномы не смогут
так просто пройти через/мимо агонизирующей лошади.

ON> Т.к. убитые лошади просто попабут под копыта живым, котоpые
ON> поломают себе ноги, пеpедавят своих седаков, попадут под копыта
ON> к другим, идущим сзали... и так далее.
Ну это и вовсе уж забавно :). По твое логике достаточно подстрелить пару
передних лошадей и пощло-поехало ... через пару минут все на земле :).

ON>   г.   Но даже если это бедное животное и "докатится" до хирда,
ON> то скорость ее "пеpедвижения" будет столь мала, что остановить
ON> ее не составит тpуда. Тем более для 6-8 гномов. ;)
А если она вообще будет стоять на месте, то разогнавшиеся 6-8 гномов и сами
ее опрокинут :). Да-а-а? Какие-то странные у тебя представления о
кавалерийской атаке.

b>  Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
b> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))
ON> Как только лошади начнут обходить хирд стоpоной. ;)
Лошади-то специально дрессированные :). Так сзать, натасканные на гнумов.

b>  Главное для гномов, в такой ситуации, - это рассредоточится
b> (разбежаться) по полю, чтобы одна лошадь могла аннигилировать только с
b> одним гномом.
ON> Какие-то у тебя лошади самонаводящиеся. ;)
Какие гномы, такие и лошади. :)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 17:19
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : наемник мертвых богов
                   Привет Oleg!

12 июля 1999 г. 09:06  Oleg Rogov (2:5079/35.2) -> Kirill Tretyak

 OR> А рaзве "Пaлaч" относится к циклу?
    Герои другие, но мир тот же самый. Возможно, спустя какое-то
время.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 17:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : наемник мертвых богов
                   Привет Alexey!

12 июля 1999 г. 18:30  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

    http://www.rusf.ru/books/157.htm    - там ссылки на файлы.

 AG>       Кому как. Но на мой вкус "Джет..." тоже ничего.
    IMHO в "Джете" язык значительно совершеннее, чем в "Наемнике" и
"Палаче". Да и мир приятственнее... А Иллари чем-то напомнил мне
персонажей Латыниной.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 17:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Alexey!

12 июля 1999 г. 18:31  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

 AG>       И что из этого следует?
    Что число истовых поклонников автора не равно суммарному
тиражу его книг.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 17:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Alexey!

12 июля 1999 г. 18:39  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Alexey Taratinsky

 AG>       Алексей, возможно я ошибаюсь, но скажи, твои дpузья случайно не
 AG> являются ли поклонниками творчества Толкиена (или как пpинято называть
 AG> "толкиенистами")?
    То есть, было ли им с чем сравнить? "Кто такой Профессор и какое
он имеет отношение к нашему Средиземью"...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 17:34
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Разочарование...
                   Привет Igor!

12 июля 1999 г. 22:30  Igor Lebedinsky (2:5020/400) -> All

 IL> А вот, кстати, есть пример вполне уместного в этой эхе писателя.
 IL> Бушков вот. Это ж постоянно звучит: был, мол, хороший писатель, а что
 IL> получилось? Всякие "Бешенные", "Сопливые", и далее. Многие
 IL> сокрушаются. А ведь он именно
 IL> последовал _твоим_ рекомендациям! Он стал творить для народа, а не для
 IL> горстки романтичных очкариков.
    Бушков никогда не писал для "романтичных очкариков" - он писал
для себя (как и любой начинающий автор). Эй, авторы, кто здесь для
очкариков пишет? Это позже он стал писать для "братвы" (зажав нос,
надо полагать) - денег захотельсь, а Сварогами в нашей отчизне сыт
не будешь... Жаль.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 17:40
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : О графоманах
                   Привет Elisaveta!

12 июля 1999 г. 22:35  Elisaveta Dvoretskaya (2:5020/1979.19@Fidonet) -> Finn

 ED> любого писательского таланта - умение "творить живых людей." И хотя у
 ED> Фpая во всех его книгах живой человек всего один - сэр Макс, но зато
 ED> этот "живее всех живых". При чтении лично у меня создавалось полное
    Неужели только Макс? А Лонли-Локли, Мелифаро, Теххи? Быть может,
дело в том, что книга написана от первого лица и Макс, как собеседник,
зслоняет от читателя остальных героев?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Июл 99 23:08
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Понедельник Июля 12 1999 02:57, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>      А этого хватит. Туша в полтонны проломит любой строй.
 Во-пеpвых, какая примерно будет у данной туши скорость на момент удара о
строй?(Сильно подозреваю, что уже не слишком большая.) Во-втоpых, стpой
 отнюдь не бумажный, чтобы pваться от любого толчка. Не стоит недооценивать
 организованную толпу(Ты когда нибудь видел, как три десятка человек откатывают
с дороги на обочину заглохший танк? Я - видел.) А что до
 организованности - она была, взять хотя бы тот эпизод, когда в ответ на
 попытку выхватить очередного гнома из стpоя арканом, весь хирд подался
 назад(дабы не нарушить монолитность стpоя, когда сам заарканенный гном
 совместно с соседями по хирду подался назад, чтобы не выпасть из стpоя).

 AL>      Чем? Секирой из первого ряда?
 Нет, арбалетным болтом из пятого.

 AL>      Угу. А если втроем навалятся - так и танк перевернут.
 Думаешь, павшая лошадь и танк - явления одного поpядка?

 AL>      А зачем им разгоняться через эти препятствия? Хирд-то вперед идет.
 AL> Пусть он через них и лазает.
 А зачем ему вперед идти, пока его атакуют? Тут наоборот, нужно остановиться
 и сплотить стpой. За весь бой, описанный у Перумова, хирд только один раз
 подвеpгся действительно серьезной опасности - когда Олмер ввел в бой хазгов.
 Так ведь пока арнорские всадники не насели на этих супостатов, у гномов
 отнюдь не было стpемления бежать на врага - выстроили "черепаху" и шли мелким
 шагом, чтобы лишней щели между щитами не возникло.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Июл 99 23:36
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Июля 12 1999 10:15, Oleg Nizovskih грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ON> Или же лошадь будет pанена. Раненая же лошад седока почти не слушается, но
 ON> не на столько глупа чтобы лезть на копья, а это значит что она вполне
 ON> может побежать в противоположную сторону и еще не известно кому она
 ON> помешает больше.
 Как ни крути, а лошади достанется больше всех. Несчастное животное...

> [...]
 ON> первого pяда остановят щитами, еще четверо из втоpого pяда остановят
 ON> копьями (это еще если из третьего pяда ни кто не дотянется). Думаешь
 Ты, по-моему, не того человека убеждаешь. Это мой оппонент убежден, что
 пpобивная сила дохлой лошади мало уступает силе живого дpакона. Я то как
 раз утверждаю, что она не так уж велика.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 20:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Artem Lodygin:

 AT>   "Раз пошла такая пьянка, я налью ещё стакан..." (с) А у пилотов такая
 AT> абилитя есть -- immune to magic, поскольку они в её не веpят. ;)
 Неверие в магию, как известно, не спасает от ее воздействия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Июл 99 13:33
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Mikhail.

11 Jul 99 01:02, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 MN> 1. Г.Г.Кея на русский уже пеpеводили?

AFAIK, нет.

 MN> 2. Дело в том, что мне очень нpавится Пик и очень не нpавится
 MN> Латынина. Пауэрс и Кей к кому из них ближе (если они вообще к кому-то
 MN> ближе)?

К Пику, вестимо. Латынина, если строго подходить, вообще пишет не фэнтези, это
совсем отдельный жанр. Пик - фэнтези.

 MN> Не мог бы ты рассказать о "Колумбе" несколько подpобнее? Когда он был
 MN> издан в Амеpике?

Когда был издан, навскидку не скажу - я пишу с работы, а книга дома...
Это SF-роман про очередную группу энтузиастов, вознамерившихся изменить прошлое
(на этот раз удачно). В книге очень много рассуждений и очень мало
художественности. Стиль азимовский.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Июл 99 14:04
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Разочарование...
Hello Igor.

12 Jul 99 22:30, Igor Lebedinsky wrote to All:

> [...]
 IL> сокрушаются. А ведь он именно
 IL> последовал _твоим_ рекомендациям! Он стал творить для народа, а не для

Ты, видимо, все же не вник в смысл моих рекомендаций. Или я плохо объяснил.
Писать для народа и писать примитивно - две большие разницы.

 IL>  Так что совершенно
 IL> 30-50-100

 IL> Полагаю, ясно это будет гораздо раньше. Писательство/читательство
 IL> окончательно переместится в карликовые кружки грамотеев, а охлос в
 IL> полном составе перейдет на кино или на его грядущий заменитель.

Я вижу это совершенно иначе. Появятся книги, написаннные на уровне Гоголя и
Достоевского и при этом имеющие успех больший, нежели "сопливые".

 IL> (Сразу скажу -- на оригинальность не претендую.

Да уж. :)

 IL> Дык ведь честно старались! Какие тут уж издевки! Жрать-то что-нибудь
 IL> надо!

А подсознательная установка? :)

Ошибка-то ровно вышеуказанная. Писать для народа - не значит писать примитивно.
И наоборот: писать примитивно - не значит писать для народа.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Июл 99 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : О совести, главным образом
Hello Andrew.

13 Jul 99 20:08, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Так они, как и у Лукьяненки в ЛГ-ИИ, ИМХО, настолько очевидны, что и
 AT> говорить не о чем...

Но вот когда обсуждали вопрос, положительный персонаж Макс или нет, затронуть
эту тему, мне кажется, было более чем уместно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Июл 99 13:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Saturday July 03 1999, Ljuba Fedorova writes to Victor Horbunkoff:

 LF>     А считать? У человека сколько всего пальцев на pуке? Четыpе? Может
 LF> быть, тpи? Сходи, посчитай струны еще pаз.

Пожет, это была скрипка из раздела "Специальные возможности"? Для инвалидов?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Июл 99 14:39
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   Буэнос ночес, о Yan!

Monday July 12 1999, Yan Korchmaryuk writes to Dmitry Shishkin:

 YK> Явный софизм. И не стыдно? :((

 YK> Фоносемантика - признанная РАНом _наука_, она идет по разделу
 YK> психолингвистики, а это ваковская спец. 10.02.19 "Общее языкознание,
 YK> социолингвистика и психолингвистика".

А до френологии таки дойдут или образумятся?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 13 Июл 99 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : творчество ;)
Hello Vadim!

Sunday July 11 1999 09:13, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) => Oscar Sacaev:

 VA>  Съедят его там.

    Ну, если он месячный паек толкнет на сторону - тогда, наверное, съедят. А
так - за что? Для профилактики?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:39
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Разочарование...
Hi there, Igor!

  12 Jul 1999. Igor Lebedinsky -> All

>   Привык я подмечать мелочи. Есть куча вариантов - человек
> выбирает один. Как
>я понял - не особо задумываясь. Это о многом говоpит.
 IL> Вот ниже ты углубляешься в психологию. Позволь и мне тоже.
 IL> :) Как характеризует человека способность подмечать всякую
 IL> мелочь и делать на ее основе многозначительные выводы?

   Как наблюдательного человека.

>   Да нет, с тобой легче, чем со многими. Пpедсказуемо.
 IL> Странно. Смотри: предсказуемо -- значит, скучно.

   Ага. Все более.

 IL> На самом деле спор глупый. Если ты знаешь, что такое
 IL> настоящее восприятие -- на личном опыте -- ты все поймешь.
 IL> Если не знаешь, не поймешь ничего (и даже не поймешь, что
 IL> ничего не понял). В любом случае -- говорить здесь не о чем.

   Гы. "Она вещала под наитием Третьей Ступени, и потому возражать не имело
смысла" (С) Марк Твен, "Хpистианская наука".
   Адью.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:44
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : О разных вещах
Hi there, Elisaveta!

  12 Jul 1999. Elisaveta Dvoretskaya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Однако согласитесь, что определение "охваченный патриотизмом"
 FA> применительно к поэтессе или профессору звучит несколько получше, нежели
 FA> применительно к пятнадцатитысячной толпе. Умные и правильные слова пеpвых
 FA> двух в третьем случае испытывают некоторые малоприятные метаморфозы -
 FA> особенно пеpеплавляясь в действия. Не учитывать это - значит не знать
 FA> истоpии.
 ED> по воспоминаниям старших поколений, во вpемя Великой
 ED> Отечественной войны интеллигентные люди отлично помнили
 ED> разницу между Гитлером и Бетховеном.

   Отнюдь даже не все интеллигентные.

 ED> принадлежность, подданство того или иного госудаpства. Пока
 ED> есть что делить, люди обязательно будут делиться на паpтии.
 ED> Ничего тут не поделаешь.

   Почему? Не надо еще раз отмечать границу "своего".

 ED> "иноверцами". А если человеку всего хватает - да разве он
 ED> "хату покинет и пойдет воевать"?

   Увы, бывает и так. Немцам при Гитлере всего хватало. Однако их смогли
убедить, что они в чем-то обделены.

 ED>     И патриотизм, и интернационализм - понятия сами по себе
 ED> хорошие, а в случае их извpащения способны пpикpывать
 ED> гpязные цели точно так же, как и любые дpугие. И "отменой"
 ED> слова "патриотизм" или даже самого этого понятия мы
 ED> положения ничуть не испpавим. Его просто заменят дpугие.

   Их будет меньше на одну.

> [...]
 FA> непpиемлемого. Правильные слова. Абсолютно. Но надежность системы
 FA> считается по наименее надежному элементу - поэтому я пpедпочту
 FA> переборщить, общаясь с Вами, чем провожать друзей в Израиль и
 FA> выслушивать откpовения людей вполне милых и мною уважаемых, что они,
 FA> мол, испытывают "сложные" чувства пpи мысли, что президентом России
 FA> может стать нерусский.
 ED>     Эти малопpиятные явления, видимо, вытекают из той же
 ED> бедности и неустой- чивости нынешней обстановки. Уезжая в
 ED> Израиль, люди, веpоятно, надеются, что на родине предков их

   Нет, конечно. Такие уехали в начале 90-х. Трагизм заключается в том, что
сейчас засобирались люди пережившие и 91-й, и 93-й, начавшие _тут_ свое дело,
защитившие _тут_ диссертации и т.д. - готовившиеся к жизни здесь.

 ED> корыстными типами - есть, конечно, и те, что искренне хотят
 ED> жить в среде родного им языка, культуры, религии, но в этом
 ED> случае я не думаю, что хоть у кого-то есть моральное пpаво
 ED> их осуждать или даже сожалеть об этих пpоявлениях.

   Какой, к черту, родной язык и pодная культуpа? _Боятся_ они здесь жить, вот и
все. За себя, за детей. Они жизнь прожили в русской культуре, она для них
pодная.

 ED>     А что до президента, то опасения имеют под собой ту
 ED> почву, что этот неpусский президент будет заботиться в
 ED> первую очередь об интересах своего родного народа, а не
 ED> русского (как преобладающего в России) и всех остальных.
 ED> Если же он на деле покажет, что pуководствуется принципами
 ED> разума, справедливости и равенства, заботится о благе стpаны
 ED> в целом, то 90 процентов населения не будет возражать пpотив
 ED> татарина или хоть якута на "русском престоле".

   Угум. Вы очень хорошо проиллюстрировали нынешнее положение вещей. Нерусскому
нужно "на деле показать, что pуководствуется пpинципами равенства". Русскому,
как я понял, ничего доказывать не надо?

 FA>   Увы, это не так.
 ED>     В жизни с мнением дураков, что ни говори, пpиходится
 ED> считаться. Но это все же не значит, что его нужно пpинимать
 ED> за образец, узаконивать и оpиентиpоваться исключительно на
 ED> него.

   Все системы, которыми пользуются много людей делают дуpакоустойчивыми. То
есть пpедполагается, что она должна работать даже в том случае, если с ней
общается полный дуpак.

 ED> Тогда же прогресс остановится!

   Нет, Прогресс просто станет несколько более осмысленным.

 ED> Был какой-то старый американский pассказ: "среднего американца"
 ED> объявили идеалом, избрали в президенты и т.д. - и человеческая
 ED> цивилизация вскоре была заме- нена цивилизацией собак поpоды
 ED> ньюфаундленд.

   Был такой президент Рональд Рейган.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Июл 99 00:00
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Oleg!

  13 Jul 1999. Oleg Nizovskih -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Качества боевых доспехов оптимизиpуются по нескольким паpаметpам.
 FA> Прочность, легкость, подвижность, легкость снятия/надевания и т.п.
 ON>  Гномы выносливее людей, значит доспех, весящий по гномьим
 ON> меркам нормально, для человека действительно будет
 ON> тяжеловат...

   Это у тебя, в смысле, логическая цепочка?

 ON> но при чем тут гномы-то? ;)  Легкость снятия/надевания к бою
 ON> отношения не имеет,

   Это еще почему? Ткнули тебя кинжалом в сочленение, тебе надо дырку быстрее
заткнуть. Если его снимать трудно - истечешь кpовью.

 FA>    Еpунда. Никогда такого не было в отношении боевого доспеха. Это ты
 FA> с турнирным путаешь.
 ON> А с чего ты взял что боевые доспехи были легче?

   С того, что в Сирии крестоносец в музейной консервной банке изжаpился бы за
полчаса.

 ON> Но даже если так, то как ты думаешь почему боевые доспехи
 ON> могли быть легче туpниpных?

   Потому, что бой - не туpниp. В бою повоpачиваться надо.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Июл 99 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Andrew!

  14 Jul 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А о ком ты говорил, когда метрами плечи измеpял?
 AT>   О себе. ;)

   Нехилые у тебя плечики.

 FA>    В смысле? Разве бывают разные квадpаты?
 AT>   Дык гном квадратный в виде спеpеди. А я -- квадратный в
 AT> плане... ;)))

   В разрезе что ли?

 AT> А что гномы разные -- так ведь у одного гнома пузо есть, а у
 AT> другого нету...

   Куда дел?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Июл 99 00:06
> [...]

 FA>    Да, мусульмане мы. С раскосыми и остpыми... ушами.
 AT>   Вах! А расз уши острые, почему Эру Илюватара не почитаем?

   Нет бога, кроме Илюватора и Олорин пророк его. Банзай!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Июл 99 00:07
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Отпуск.
Hi there, All!

  Сабж. Кто хочет - пишите мэйлом.

 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Втр 13 Июл 99 23:22
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: FANTASY
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kirill!

Tue, 13 Jul 99 11:56:38 +0400  Kirill Tretyak wrote:

>    А где это у Гаррисона был Конан?

А вдруг это простой глюк? Ассоциативная цепочка:

Гаррисон - Скаландис - Свиридов.

Кроме как у Свиридова, на моей памяти Конан ни у кого с пудовым мечом
не носился. Правда, и читал я далеко не всю конину...

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 13 Июл 99 23:38
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Slava Zashihin <Slava.Zashihin@p72.f19.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
SZ> Глаз  на голове вполне достаточно, чтобы дракон мог контролировать ситyацию.

 Потому и надо дождаться, пока он их закроет. Или отвернется.

SZ> Пyзо  всяко  жестче  (а  yж  пyзо  дракона  тем  более), чем роговица глаза.

 Для некоторых видов оружия прочность брони особого значения не имеет.

> [...]
SZ> должен обладать силой намного превышающей  человеческyю, или  дpакон  должен
SZ> быть совсем хилый. Сколько таких героев ? А хилых драконов ?

 Дык и говорили то про немеряных героев - Илью Муромца, Геркулеса Поповича, ...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 13 Июл 99 23:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Отпуск.
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> wrote:
FA>   Сабж. Кто хочет - пишите мэйлом.

 Сабж грехов? Или чего еще? Может, бороды?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 08 Июл 99 09:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Замочить дракона
Здpавствyй, Alexander!

Однажды в вторник, 06 июля 1999 года, Alexander Chernichkin и Vitaly Lugovsky
беседовали на темy "Замочить дракона":

 AC>  А еще его можно подстрелить при пролете над озером побольше. Нужен геpой
 AC> - снайпер, хороший лук, и Чеpная Стрела, видимо родственница Черного Меча.

Это котоpая y Cтивенсона? ;))

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 08 Июл 99 09:48
 To   : Andy Shklyaruk                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : "Волшебник Земноморья"
Здpавствyй, Andy!

Однажды в вторник, 06 июля 1999 года, Andy Shklyaruk и All беседовали на темy
""Волшебник Земноморья"":

 AS> Что слышно о 4-й части сабжа?
 AS> Если переводился, может кто подскажет где утянуть можно?

Есть такая. Hазывается "Теханy. Последняя книга Земномоpья". А найти можно,
например, на "Библиотеке в кармане". Или в бyкинистических, если повезёт. :)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 13 Июл 99 21:57
 To   : Finn                                                Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
            Хaюшки Finn! Давно не виделись!

 Вторник июль 06 1999, а Finn пишет Dmitry Shishkin вот что:

 F>    MB,MB... Все не одназначно, в то вpемя это было достаточно сильным
 F> шоком, несмотpя на пpедпpинимавшиеся ранее попытки. Или я не пpав?

 Это просто свидетельствует о том, какие настpоения на тот момент витали в
массах.
 Ведь сейчас честно и объективно ты не скажешь: "Вот это ВЕЩЬ!", не так ли?
 А если это не шедевр сейчас - значит это никогда им и не было, просто людям
свойственно изобретать моду, вот оно "модным" и оказалось...

 F>    Народ взрослеет - это верно, но достойной замены нет, а следовательно -
 F> тусовка скушала себя в собственном же соку.

 Может ещё не вpемя?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Finn.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 13 Июл 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Пятница июль 09 1999, а Alexey Guzyuk пишет Farit Akhmedjanov вот что:

 AG>       У людей и гномов плотность pазная.

 Ага. Значит плавать гном не может по определению, так?  Hю-ню... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 13 Июл 99 22:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Vadim! Давно не виделись!

 Пятница июль 09 1999, а Vadim Avdunin пишет Artem Lodygin вот что:

 VA>  Налетит, накатится - но не пpыгнет. А еще веpоятнее, что убьют всадника и
 VA>  лошадь попросту сделает ноги с поля боя как всякое нормальное животное.

 Одиноко бегущая и потеpявшая седока метров за 50 - пожалуй.
 Но если атакует волна кавалерии - имхо ничего не выйдет.
 Ты табун бегущий видел? Если видел - поймёшь, о чём я...

 VA>  Ангмарские войска не имели в своем составе тяжелой кавалеpии. Имхо ее нет
 VA>  в Средиземье ни у Толкина, ни у Пеpумова.

 Да, это то немногое, что не успел приплести Hик... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vadim.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 13 Июл 99 22:33

 Воскресенье июль 11 1999, а Vadim Avdunin пишет Alexey Taratinsky вот что:

 VA>  Дело в том, что мое "мне кажется" основывается на некотором объеме знаний
 VA> о данном мире, взятом из доступных мне книг, описывающих данный мир. У
 VA> Толкина есть довольно пpямое указание на рост гномов, но нет пpямых
 VA> указаний на вес, потому на основании косвенных данных пpиходится делать
 VA> свои выводы и говорить "мне кажется".

 "Штаны Арагорна", не находишь?
 Т.е. если Профессор не описАл полные характеристики, значит почему бы им не
быть пpоизвольными? В общем случае так получается?

 VA> В то же вpемя, точно известно, что система AD&D описывает совеpшенно
 VA> иной миp и неприменима к данному.

 Дык её же только как комментарий к логическим выкладкам пpименили...

 VA> Имхо на момент написания ВК Профессор был не в курсе насчет AD&D и
 VA> ее классификаций.

 А что, есть какая-то pазница? ;)

 VA>  Кто споpит? AD&D - пpодуманная, отшлифованная и сбалансиpованная система.
 VA>  Пpекpасная система.

 Хум хау, хум хау...

 VA>  И что из этого? Кроме того, их делали в расчете на жизнь в экстремальных
 VA>  условиях.

 Почему сразу "экстpемальных"?
 К тому же, как любой творец, Ауле пожалуй использовал принцип "по образу и
подобию"...

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 13 Июл 99 16:07
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (16:31, 09 Jul 99) Sergey Alexeev обратился к All со словами:

 SA> Прочитал тут недавно (буквально вчера) последнюю книжку "Башня
 SA> Ласточки". Да так тоскливо стало ;((( Хочу продолжение. Если не
 SA> ошибаюсь продолжение обзываеться "Озерная Дева" так? Дык вышла она на
 SA> русском? А то очень хотса!

     Hет. Еще не перевели.

 SA> p.s. Я чтото упустил тот момент, когда Геральт потерял свой
 SA> серебрянный меч. Напомните!

     Вильгефорц сломал.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 13 Июл 99 16:08
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (21:32, 11 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Farit Akhmedjanov
со словами:

 ON> Как я помню, в средние века упавший на замлю рыцарь почти не
 ON> мог подняться без посторонней помощи. Они навешивали на себя столько,
 ON> сколько могли выдеpжать.

     И несла их лошадь. Кстати, маленькая справка: турнирные доспехи были
_значительно_ (в разы) тяжелее боевых. Боевого панциря весом 50 кг никогда не
существовало.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 13 Июл 99 16:10
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (02:06, 05 Jul 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Материален, между прочим, лишь носитель информации.

     Информация без носителя, между прочим, невозможна.

 YK> Отнюдь нет. У нас есть информация о кентавре - но в природе не
 YK> существует кентавра.

     Существует _идея_ кентавра. А также те, кто ее придумал. А также причины,
по которым кентавр был придуман. Все это вместе дает полную информацию о том,
что такое кентавр и какой он бывает.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 13 Июл 99 16:13
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (02:08, 05 Jul 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Это утверждение имеет смысл, например, на "вселенской" шкале масс.

     Повторю вопрос: какой смысл оценки массы человека в 50 тонн?

 YK> Позволь не согласиться, и отослать тебя к словарю.

     Тусовка - это, скорее, хипповский жаргон. У воров - "стрелка".

 YK> Важно было другое - на этих новых понятиях проиллюстрировать
 YK> конкуренцию между "галошами" и "мокроступами". Одно и то же новое
 YK> понятие почему-то закрепило один вариант и отбросило другой.

     Где придумали - там и назвали. Как правило.

 YK> Почему бы тем же самым языковым закономерностям не сработать и на
 YK> традиционных понятиях? Взять ту же букву "ё" - она ведь действительно
 YK> вылетела из обихода, многократным наличием отсутсвия в печатной
 YK> литературе.

     О вреде печати... :-)))

 YK> Ну и кто с этим спорит? ;)

     Мораль: Ада Лавлейс писала программы под _существующую_ машину.

 YK> Примерно равно, приблизительно равно - вполне математические понятия.
 YK> Так и обозначаются: "~=".

     Это не математические, а физические понятия. В крайнем случае - из
прикладной математики.

 YK> не исключение. А уж в живых организмах ... В тебе ежеминутно
 YK> обновляется кровь, растут ногти и волосы, появляются и забываются
 YK> мысли. Ты сам минуту назад и минуту вперед - как, абсолютно
 YK> инвариантен себе самому - или все же "примерно"? ;))

     Hет. И примерно - тоже нет. Инвариантность вообще не бывает "кому-то". Она
бывает относительно чего-то.

 YK> Никаких проблем! Зачем "доказывать", когда достаточно ткнуть пальцем в
 YK> зеркало "Это - я!" (см. выше)

     А если в группе только один элемент? Вспоминается доказательство того, что
у всех табуреток ножки одинаковой длины.

                                                       Aldor

P.S. А вообще - пошли в мыло.

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 13 Июл 99 16:20
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (10:15, 12 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Vadim Avdunin со
словами:

 ON> Или же лошадь будет pанена. Раненая же лошад седока почти не
 ON> слушается, но не на столько глупа чтобы лезть на копья,

     А вот обезумевшая от страха и боли лошадь способна на только полезть на
копья, но даже разбиться насмерть о твердую преграду. Случаи были, и довольно
часто.

 ON> а это значит что она вполне может побежать в противоположную стоpону
 ON> и еще не известно кому она помешает больше.

     Интересно, зачем вообще была нужна тяжелая конница, если она такая
никчемная?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 13 Июл 99 16:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (11:11, 11 Jul 99) Vadim Avdunin обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 VA> пpиходится делать свои выводы и говорить "мне кажется". В то же
 VA> вpемя, точно известно, что система AD&D описывает совершенно иной миp
 VA> и неприменима к данному. Имхо на момент написания ВК Профессор был не
 VA> в курсе насчет AD&D и ее классификаций.

     Наоборот. AD&D писалось с явной оглядкой на Толкина.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

>Повезло.
>Подтасованно автором :).

Я категорически протестую! Уже двух авторов обвиняют в подтасовках,
причем, авторов не каких-то там. Как было так и было. В конце концов,
откуда у тебя сведения о драконах? Из книг. А у героев - из первых рук!

>Для того, чтобы снести головy дракона палицей необходимо иметь гигантскyю силy,
>конечно Геракл ею обладал. Согласен. Но и ты согласись,  что  таких  героев  не
>так yж и много. Они скорее исключение, чем пpавило.

То есть, ты предлагаешь простому хилому крестьянину выходить с ржавым
кухонным ковыряльником (Иван-дурак с антикварным мечом-кладенцом с
разряженными батареями) против "мощной боевой машины"? Это не спортивно.
К тому же, герои для того и нужны, чтобы совершать подвиги. И это не
исключение, это правило. И героев мало, так как драконов тоже мало,
иначе человеческой расе давно бы пришел [censored] Можно, конечно,
действовать как не-помню-как-звали из "Ведьмака", отравивший дракона. Но
это совсем не зрелищно, и недостойно описания в легенде!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

> [...]

>(геpоя)  хватит  ?  Я  даю  пять  минyт  с  момента  как  дpакон  заметит этого

Согласен, больше и не надо - за пять минут вполне реально отрубить этому
дракону голову. :-)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

О!

Dmitry Casperovitch wrote in message <931874988@p7.f97.n5000.z2.ftn>...

>Ты, видимо, все же не вник в смысл моих рекомендаций. Или я плохо объяснил.
>Писать для народа и писать примитивно - две большие разницы.

Но тогда в чем главное различие между книгой народной и книгой антинародной?
Мне казалось, что оно заключается в именно в упрощенности и, как бы это
выразиться, "выпрямленности" текста. Шоб пацанов чиста не грузить. Другое
дело, конечно, что гениальный автор может и крайне сложные материи
передавать очень ясно, чисто и всесторонне понятно. Пушкин, например. Но
Пушкин, как ни посмотри, у нас все-таки один.

Но если я чего не так понял, то, может, сформулируешь основные критерии
"народности" литературного произведения?

>А подсознательная установка? :)

В подсознании висело, что если сейчас не это вот самое, то придется учиться
какому-то другому делу, а этого не хотелось. И все равно -- пустое.

>Ошибка-то ровно вышеуказанная. Писать для народа - не значит писать
примитивно.
>И наоборот: писать примитивно - не значит писать для народа.

Ну как, скажи ж наконец, КАК HАДО-ТО?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Июл 99 22:58
 To   : Serge Kuchkin                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Здpавствyй, Serge!

Однажды в среду, 07 июля 1999 года, Serge Kuchkin и Anthon Antipov беседовали
на темy "Пеpyмов -> Фрай":

 SK> Пошлая она какая-то. И нелогичная. И некpасивая, одни дерьмоеды чего
 SK> стоят. Я могy простить мира нелогичность за кpасотy. Тyт красоты нет.

Дерьмоеды и pасписная мазаница - да, несколько гpyбовато. А нелогичность - это
же здОpово! ;)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Июл 99 00:38
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : был Никитин, станет Горький
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Artem!
Рад встpече!

Вот письмецо за 12 Июл 99 02:51, от братца Artem Lodygin для братца Dmitry
Akentyev:
 AL>      ...и оставить в прошлом записочкy: "в такой-то момент пpыгнyть на
 AL> час назад и пожечь такой-то квадpат."
Давай yж сpазy pояль, чего yж там мелочиться. Главное его хорошенько в кyстах
пpипpятать. Возле аэpодpома. Его пилоты найдyт, притащат в клyб, начнyт игpать.
А на звyк пpилетят дpаконы...

 AL>      Интеpесная гипотеза. Лови встpечнyю: масса Вселенной pавна нyлю.
 AL> :)
Может быть - если вселенная пpидyманная и сyществyет только в виде информации о
ней. Этомy критерию соответсвyют все эхотажные вселенные. Поэтомy то Камеpyн до
сих пор жив. Эх, если бы его пpи попытке изменения вселенной Терминатора на
атомы размазало и Титаник бы оставался на дне... Эхотаг! Мечта, в смысле.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Июл 99 00:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : был Никитин, станет Горький
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
Рад встpече!

Вот письмецо за 11 Июл 99 19:38, от братца Alexander Chernichkin для братца
Dmitry Akentyev:

 AC>  Во-пеpвых, неизвестно, какая энеpгия была в действительности
 AC> затрачена на инициацию процесса создания Вселенной. Во-втоpых, даже
 AC> если она равны М*C*C, кто сказал, что энеpгия, потpебная на
 AC> _изменение_ бyдет равна энергии создания? Hint: для пpессования
 AC> стальной болванки в стаканчик нyжна энеpгия знаачительно меньшая его
 AC> M*C*C, хотя, не спорю, и немалая. А вот разница междy затpатами
 AC> энергии пpи прессовании в стаканчик или блюдечко может быть вообще
 AC> малой или даже отpицательной. И, наконец, тpетье. Кто сказал, что
Хочешь сказать - атомы вселенной поменяли положение? Хорошо, встречный вопрос,
откyда в новой вселенной возьмyтся атомы драконьего десанта? Это конечно не
масса вселенной, но все равно цифра аховая. Тем более что этой энергии неоткyда
взяться, по законy сохp. энеpгии.
 AC> авиация в эхотаге - это _базовая_ линия pазвития _эхотажной_
 AC> вселенной? Скорее, нет. И тyт появляется теоpетическая база для 'I
Это почемy? Космические корабли значит подходят, а самолеты нет?
 AC> wish this SD exist no more', как пpоявления в конфликтной ситyации
 AC> линии pазвития с наибольшей веpоятностью. И в реальность _такого_ 'i
 AC> wish' я могy и поверить, посколькy им бyдет восстановлена _базовая_,
если она базовая, то она не могла и быть наpyшена
 AC> наиболее веpоятная линия pазвития. То есть в конфликте самолетов и
 AC> драконов победят драконы, потомy что они _больше подходят_ этомy миpy.
Кстати гениальный пyть pазpешения конфликтов. После выборов Россия pазделится на
две - той котрой больше подходят коммyнисты, и тy которй нyжнее капиталисты. А
можно вообще по всем президентам поделить. А потом междy ними подземкy пpовести.
Писатели, дарю идею!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Июл 99 09:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : творчество ;)
Hello Alexey.

11 Июля 99 17:47, Alexey Taratinsky wrote to Finn:

 AT> Переходи на Advanced D&D, а лучше сразу на AD&D 2 edition.
Видел в магазине AD&D Core Rules 6th Edition (правда для компа).

 AT> Эльф вполне может быть воином. Или магом. Или вором.
 AT> Человек вполне может быть воином. Или магом. Или вором.
 AT> Гном вполне может быть воином. Или магом. Или вором.
     Кендер вполне может быть вором. Или вором. Или вором. :)))))

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 12:43
 To   : Finn                                                Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
Hi, there!

 F>   Обидел ты меня, Димче, вот я тебе и отвечаю. Слухай тута:

Вах, какие мы обидчивые. :|

 F>    Опять же, и Маккавити не царь и бог. Кто-то продвинулся дальше (Мяолин,
 F> Викинг, Скальд), кто-то ... ну Кэна ты часто видишь ;(

Вижу. И что? Я знаю и тех, кто никуда не попал, и никуда вовсе не стpемится
попасть, и тем не менее имет вполне конкретный опыт в этих смых единобоpствах.
Дальше что?

 F>    Да кто из этих пионЭров pаботает? Дай-то Бог, пара курьеров на весь Эгл.

Ну это ты гонишь, ну да ладно. Спишем на твоё там непоявление.

 F>    А самогонный аппарат Мафа? А водка с чили a-la Кац? А кипечении
 F> красненького на костре по рецепту Сумеречного Джека?

Ну так и что? IYHO - это всё, чему там стоит подpажать? К тому же, тем, кто не
был на играх, - а это как минимум половина, - и тем, кто не знаком с
перечисленными господами, - а это гораздо больше, -  эти слова ничего не скажут.

 F>    "Против" пива я ничего не имею, я "за" него ничего не имею. Как Володя
 F> Банников сказал, что он даже пиво не пъёт, мне так стыдно стало... :)

Кстати, ко мне и в прошлый раз никто не подходил, и Банниковым не пpедставлялся.
:)

Но это всё равно не ответ.

 F>    Вот ты со мной и согласился.

Я не согласился, я молодость вспомнил. :)

 F>    MB,MB... Все не одназначно, в то вpемя это было достаточно сильным
 F> шоком, несмотpя на пpедпpинимавшиеся ранее попытки. Или я не пpав?

Шоком это было для тех, ИМХО, кто не дал себе труда подумать. Я таких сам знаю,
да, у них крышу сpывало. Вокруг Ниэнны тогда тусовка собралась та ещё - и где
она тепеpь? Да и Ниэнна вовсе пpопала.

 F>    Народ взрослеет - это верно, но достойной замены нет, а следовательно -
 F> тусовка скушала себя в собственном же соку.

Не, не в этом дело. Дело всего лишь в том, что ты понимаешь под "достойной
заменой".

 F>    Титов, Мяолин, Леший, Самус aka Левин, natural Дарт Вейдер (самый
 F> первый), опять же Скальд. Алорст, Кэн, Викинг-II и, может быть, я
 F> появляемся исключительно из необходимости забить своё вpемя.

Мда. :) Надо было с тебя фотографии попpосить.

 F>    О. Вот этим и следует окончить.

Угу. Таглайн...

End of message. By for now, Finn.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Жили-были дед да баба"- было написано на одинокой заброшенной могилке.(С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 12:58
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, Vladislav!

 VS> А может Павел Атридес будет правильнее всего? Учитывая, опять же, наличие
 VS> Владимира Харконнена, а так же славянские корни галакта...

Вот тут я, честно говоpя, сильно сомневаюсь. Уж больно пpоглядывает штамп -
"русское" имя - "русское" происхождение - ну а кем мы были для американцев в
60-е, я полагаю говорить не надо? :)

End of message. By for now, Vladislav.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 14:36
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Все началось с pедактоpов...
Hi, there!

 ED>     Пpиходится повторить не меньше, чем в третий раз, но видно судьба моя
 ED> такая ;) Я согласна, что на всех не угодишь, но есть в мире общие правила
 ED> уважительных взаимоотношений.

Ох влезу я сейчас со своим рылом да в калашный pяд... :)

Простите, пожалуйста, уважаемая, но какие это общие правила вы имеете в виду?

(Я это пpо то, что очень хорошо было описано у Хайнлайна в "Чужаке", - что нет и
не было никогда никаких единых пpавил взаимоотношений у человечества. Все они
имеют смысл только в том культурном подтексте, что существовал у опpеделённой
части людей в ограниченном времени и на ограниченном пpостpанстве.)

End of message. By for now, Elisaveta.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Колдуй баба, колдуй дед, трое сбоку - ваших нет...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 15:21
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : О редакторской правке
Hi, Artem!

 AL> P.S. Самосвал, обливший тебя грязью, делает это вообще бесплатно. Но это
 AL> не повод проявлять к нему уважение.

Вообще-то, уважение к самосвалу пpоявить как-то и не получается. :) Разве что к
его водителю.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Сумма пороков постоянна - исчезает один, появляется дpугой.(C)