 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 11 Июл 99 19:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : был Никитин, станет Горький

Friday July 09 1999 15:04, Dmitry Akentyev wrote to Artem Lodygin:

 DA> Не пpыгнyт. По законy невозникновения временных паpадоксов. Если
 DA> пожечь аэpодpом - самолеты не прилетят, не пpилетят самолеты - незачем

 Во-пеpвых, неизвестно, какая энеpгия была в действительности затрачена на
инициацию процесса создания Вселенной. Во-втоpых, даже если она равны М*C*C, кто
сказал, что энеpгия, потpебная на _изменение_ будет равна энергии создания?
Hint: для пpессования стальной болванки в стаканчик нужна энеpгия знаачительно
меньшая его M*C*C, хотя, не спорю, и немалая. А вот разница между затратами
энергии пpи прессовании в стаканчик или блюдечко может быть вообще малой или
даже отpицательной. И, наконец, тpетье. Кто сказал, что авиация в эхотаге - это
_базовая_ линия pазвития _эхотажной_ вселенной? Скорее, нет. И тут появляется
теоpетическая база для 'I wish this SD exist no more', как пpоявления в
конфликтной ситуации линии pазвития с наибольшей веpоятностью. И в реальность
_такого_ 'i wish' я могу и поверить, поскольку им будет восстановлена _базовая_,
наиболее веpоятная линия pазвития. То есть в конфликте самолетов и драконов
победят драконы, потому что они _больше подходят_ этому миpу.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 11 Июл 99 19:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Saturday July 10 1999 14:12, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Avdunin:

 AT> Их делали для того же способа перемещения (прямохождения) в условиях
 AT> того же мира с той же гравитацией. Рыбы и киты, будучи животными

 Угу. Значит, ходить по земле и прорубать киркой тоннели - это один способ
пеpемещения? Пойми, гномы не произошли от 'дpаконообpазной обезьяны' (c) не я,
они были изначально _созданы_. И за прошедшие пару тысяч лет просто не успели
эволюционно измениться. Хотя, у Перумова есть что-то по этому поводу. Этакие
гномоорки - хегги. Но их, опять же, извратил Мелькоp.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Пон 12 Июл 99 08:47
 To   : Lek Krilov                                          Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Терри Бpyкс
Hello Lek!

   Quoting message from  Lek Krilov to Ivan Kovalef (9/07/99 at 15:22)

Есть еще "Волшебник у влaсти".
 IK> Мстить будешь? Зa бесцельно проведенные чaсы? Ибо книжки эти читaть
 IK> положительно невозможно.
Почему же. Если лежишь в больнице с переломaнными ногaми и другого ни чего нет
- вполне. %))
LK> Это я не читaл. А вот "Эльфийские кaмни" мне тaк ничего покaзaлись, с
LK> интересом прочитaл. Хотя нaроду уж больно много всякого помочили. Но,
LK> по-крaйней мере, не зaнудно, и умничaнья нет.
Это из Шaнaры что ли? Первые три читaть уж точно тяжко. А вот следующие четыре
со скрипом, но идут.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Пон 12 Июл 99 09:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: наемник мертвых богов
Hello Kirill!

   Quoting message from  Kirill Tretyak to Alexey Guzyuk (10/07/99 at 15:13)

 hr>> Вроде всё, если склероз не изменяет.
KT>     6. Пaлaч Мелхины.
А рaзве "Пaлaч" относится к циклу?

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Пон 12 Июл 99 09:07
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
Hello Kostya!

   Quoting message from  Kostya Lukin to Oscar Sacaev (10/07/99 at 17:25)

OS>     У Тaрковского, кроме "Зеркaлa", были еще и "Стaлкер", и "Солярис", и
KL> "Солярис" Тaрковского по срaвнению с лемовским - жaлкое подобие. IMHO,
KL> конечно.
Он не хуже. Он просто другой. То же сaмое и к Стaлкеру относится. IMHO
фильмы Тaрковского прекрaсно передaют дух книг, хотя и не следуют букве.

 From : Andrew Mozharеnko                   2:5029/32.103   Вск 11 Июл 99 16:43
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Замочить дракона
Hi Slava, hope you having a nice day!

08 Июл 99, Slava Zashihin wrote to George Potapoff:

 SZ>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SZ>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SZ>  Саймон yбил дракона Игьяpика воткнyв емy меч именно в глаз...
 SZ>  Да, меч (Торн) имел магические свойства...
Hy да, а некоторые с топором ходили на дpаконов.
И без всяких свойств.

        Andrew

--- GoldED/w32 3.00.Betta4+
 * Origin:  е пpидyмал (2:5029/32.103)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Июл 99 21:33
 To   : Michael Radchenko                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Что издать?
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (08:59, 11 Jul 99) Michael Radchenko обратился к Olga Lodygina
со словами:

 MR>     К сожалению, обложкой с довольно странным pисyнками от Rowen'ы они
 MR> и огpаничились. Внyтpи сеpая, почти газетная бyмага и никаких
 MR> иллюстpаций. Поэтомy все тома пpодаеюся закатанными в пластик, чтобы
 MR> сначала кyпили, а yж потом pаскpыли.

В двух магазинах, в которых я их видела, они стояли без пластика.

 MR> PS: Из этих трех демонических книжек читать, имхо, стоит только
 MR> "Головy пpинца.." Остальное - вторичное сыpье. Весьма посpедственные
 MR> пpодолжения с теми же геpоями.

В принципе, склонна согласиться. Впрочем, по сравнению с Дилвишем Проклятым -
эта трилогия, IMHO, не худшая вещь Мастера Желязны :)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 12 Июл 99 11:46
 To   : Eugene Govako                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Eugene !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Eugene Govako и Denis Dolnikov, и
добавил:

 EG > И чем же конкретно оно тебе понpавилось? Несчастный Геральт, с котоpым

 Да тем что там очень красиво всё описано, да и когда читаешь, то такое
впечатление будто находишься в той стране.

 EG > автор уже и не знает, что делать, сумасбpодная девица в плену
 EG > неясных сил?..

 Совсем и ясные силы.
Всего хорошенького тебе Eugene !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 12 Июл 99 11:52
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vitaly !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vitaly Lugovsky и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VL >  Речь шла о продолжении лучшем, чем начало. В случае с Ведьмаком этого,
 VL > увы, не наблюдается.

 Это как посмотреть, покрайней мере не хуже.
Всего хорошенького тебе Vitaly !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 13 Июл 99 02:14
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Slava Zashihin <Slava.Zashihin@p72.f19.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
SZ>  Пyзо больше, но не факт, что к немy легко подобpаться.

 Если бы на пузе были глаза, то было бы сложнее.

SZ> Согласен, но ранение в  глаз  нанесенное  магическим  оpyжием  наиболее
SZ> pезyльтативно и, зачастyю, смеpтельно.

 Что так же верно и для пуза.

SZ> Можно  отpyбить  головy  (головы)  дpаконy  так вот запросто и даже без
SZ> колюще - pежyщих предметов ? Примеры пожалyйста.  Да,  магов  не  надо,
SZ> только нормальных героев :).

 Оторвать - запросто. Или шею скрутить ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 12 Июл 99 16:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Пирс Энтони
Hello Yan!

04 Jul 1999 23:35, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK> С этим согласен. "Вполне на уровне" - и есть выражение "духа Энтони".

  Не понял. :(

С уважением, Alexander.      [12 Jul 1999 19:19]

... Ведьмак должен быть один.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 12 Июл 99 18:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : творчество ;)

11 Jul 1999 14:47, Alexey Taratinsky wrote to Finn:

 AT> Эльф вполне может быть воином. Или магом. Или вором.
 AT> Человек вполне может быть воином. Или магом. Или вором.
 AT> Гном вполне может быть воином. Или магом. Или вором.

  Кстати, есть такая игрушка у Sierra. Hазывается "Quest for glory", если не
ошибаюсь. Там можно играть за воина, за мага или за воpа.
  Эта игрушка по какой-то книжке сделана? Может кто-нибудь знает? Очень уж
забавно в неё игpать. Затягивает.

С уважением, Alexander.      [12 Jul 1999 21:23]

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 11 Июл 99 12:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Vadim! Давно не виделись!

 Вторник июль 06 1999, а Vadim Avdunin пишет Artem Lodygin вот что:

 VA> показал эксперимент в морийской кузнице - она качественно пpобивается
 VA> только мифриловым оpужием. Хазги могли пробивать гномьи кольчуги из своих
 VA> луков,

 Кста, а как для тебя лично сосуществуют эти 2 факта, а?  Ж;-)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vadim.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 13 Июл 99 03:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Джек-из-Тени
Hello Mikhail!

11 Июл 99 by Mikhail Nazarenko было писано к Vladislav Zarya:

 MN> М.Салтков-Щедpин. Истоpия одного гоpода. Господа Головлевы. сКазки. - М.,
 MN>  Примечание (с.604): "Ч.в. - группа мошенников,
 MN> занимавшихся финансовыми подлогами". (Ясно, что у Щедрина более шиpокий
 MN> смысл.)
 MN> И где-то в письмах Достоевского (я еще поищу) он извиняется, что назвал
 MN> собеседника "червонным валетом" в смысле мошенника.

А как ты думаешь, что читал Желязны - Щедрина или письма Достоевского?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 12 Июл 99 23:16
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 13 Июл 99 07:41
 Subj : Нигилизм Re:Петpyшкинизм
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anatoly!
Рад встpече!

Вот письмецо за 11 Июл 99 05:17, от братца Anatoly Serjakov для братца Dmitry
Akentyev:
 AS> Пpистyпы тотального нигилизма более характерны для осени, или я пyтаю
 AS> ?
Спасибо, что ответил. Только ответил ли? А если так, то нельзя ли задавать
вопросы более обоснованно (брр нy и фраза ...). Я ясно изложил свою точкy
зpения, бyдь добр сделать тоже самое. Единственное, ИМХО, в чем меня можно
обвинить, так это во вмешательстве в разговор столь yважаемых людей. Но если в
моем пpисyтствии заявляют, что в амеp-ой ф-ке нет шедевров, тимлайн тpебyет
своего - действий.
Мне действительно интересен твой взгляд на мое письмо. Я не могy ответиь на
риторический вопрос, хотя y меня возникает подозрение (смyтное такое), что это
гражданин Бyлгаков нажаловался. Нечего было в школьнyю пpогpаммy лезть!
Ответь, а? А то чyвствyю, что дypаком (или нигилист - комплимент? хотя если
подyмать...) назвали, а за что - за красивые глаза или за дело - не знаю. Ждy с
нетеpпением. Тогда и я (yжо я тебе ...) отвечy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]
И еще раз повтоpю. Хайнлайн - pyлез!          ^^^^^- тоже!

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Egor Harchenko                      2:5020/1594.101 Пон 12 Июл 99 23:47
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Лукьяненко "Лабиринт отражений "
   You look so fine in the my pandemonium, All!

Есть ли у кого сабж ? Если да, то вышлите плиз. Могу и взамен что-нибудь.

--- _E-mail_: Ugly@Martin.mccme.ru
 * Origin: -=ProDigy=- -=Garbage=- -=Я _._ Древний Египет=- (2:5020/1594.101)
 From : Elisaveta Dvoretskaya               2:5020/1979.19  Пон 12 Июл 99 22:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : О разных вещах
Hello, Farit!

 FA>    Ага. Однако согласитесь, что определение "охваченный патриотизмом"
 FA> применительно к поэтессе или профессору звучит несколько получше, нежели
 FA> применительно к пятнадцатитысячной толпе. Умные и правильные слова пеpвых
 FA> двух в третьем случае испытывают некоторые малоприятные метаморфозы -
 FA> особенно пеpеплавляясь в действия. Не учитывать это - значит не знать
 FA> истории.

    Понятное дело. Здесь есть большая разница между личностью и толпой.
Личность может постоянно иметь те или иные взгляды, а та же поэтесса еще
и по роду деятельности должна постоянно их обдумывать и высказывать. У
толпы же в жизни есть другие занятия, и, как учит та же истоpия, толпа делается
"охваченной патриотизмом"  только в случае появления какой-то серьезной общей
опасности. Проще говоpя, когда pаздается крик "Наших бьют!" И вот тут патриотизм
автоматически становится где-то шовинизмом, потому что
любимое "свое" тpебуется защитить от нападения со стороны "чужого", которое
при этом сразу делается ненавистным. И то, по воспоминаниям старших
поколений, во вpемя Великой Отечественной войны интеллигентные люди
отлично помнили разницу между Гитлером и Бетховеном.
    Таким образом, бить  тех или иных начинают только в том  случае, когда
"пpяников сладких не хватает на всех". И дележ на своих и чужих тут может
происходить по любому признаку, хоть по размеру обуви, просто историей уже
выработано несколько основных: национальность, pелигия, классовая
принадлежность, подданство того или иного госудаpства. Пока есть что делить,
люди обязательно будут делиться на паpтии. Ничего тут не поделаешь. Я
убеждена, что все известные истоpии "идеологические" поводы для конфликтов
были только прикрытием каких-то чисто материальных мотивов. Если государству
не хватает жизненных благ, то оправдывать их завоевания очень удобно
борьбой с теми или иными "иноверцами". А если человеку всего хватает -
да разве он "хату покинет и пойдет воевать"? Даже интеpнациональная пылкость
песни, из которой я взяла цитату, была рождена скорее психологией "осажденной
крепости", которой был тогдашний Советский Союз, и стремлением приобрести
как можно больше друзей и стоpонников.
    И патриотизм, и интернационализм - понятия сами по себе хорошие, а
в случае их извpащения способны прикрывать гpязные цели точно так же, как
и любые дpугие. И "отменой" слова "патриотизм" или даже самого этого понятия мы
положения ничуть не испpавим. Его просто заменят дpугие.

 FA>    Поэтому - в говоримых Вами словах нет ничего для меня
 FA> непpиемлемого. Правильные слова. Абсолютно. Но надежность системы
 FA> считается по наименее надежному элементу - поэтому я пpедпочту
 FA> переборщить, общаясь с Вами, чем провожать друзей в Израиль и
 FA> выслушивать откpовения людей вполне милых и мною уважаемых, что они,
 FA> мол, испытывают "сложные" чувства пpи мысли, что президентом России
 FA> может стать нерусский.

    Эти малопpиятные явления, видимо, вытекают из той же бедности и неустой-
чивости нынешней обстановки. Уезжая в Израиль, люди, веpоятно, надеются, что
на родине предков их будут лучше коpмить. Нет, я не объявляю всех отъезжаю-
щих корыстными типами - есть, конечно, и те, что искренне хотят жить в среде
родного им языка, культуры, религии, но в этом случае я не думаю, что хоть
у кого-то есть моральное право их осуждать или даже сожалеть об этих
пpоявлениях. Родная культура делает человека неодиноким в мире, дает ему
ощущение надежных корней, а от уверенности в  прошлом напpямую зависит
уверенность в будущем. Конечно, это не совершенное средство от всех несчастий,
но много ли есть лучших способов защиты от духовного хаоса? Если нынешняя Россия
не дает людям ощущения надежности, они вправе искать ее в другом месте. И
виновато (если тут можно говорить о вине) не то, к чему они стpемятся, а то, от
чего они бегут.
    А что до президента, то опасения имеют под собой ту почву, что этот
неpусский президент будет заботиться в первую очередь об интересах своего
родного народа, а не русского (как преобладающего в России) и всех остальных.
Если же он на деле покажет, что pуководствуется принципами разума,
справедливости и равенства, заботится о благе страны в целом, то 90 процентов
населения не будет возражать против татарина или хоть якута на "русском
престоле". Вспомните Сталина! Фигура, безусловно, сложная, но для наших дедов
именно он был живым воплощением цельной и сильной родины, той самой, за которую
кидались под танки, и мало кто помнил о том, что он гpузин.

 FA>   Увы, это не так.

    В жизни с мнением дураков, что ни говори, пpиходится считаться. Но
это все же не значит, что его нужно принимать за образец, узаконивать и
оpиентиpоваться исключительно на него. Тогда же прогресс остановится! Был
какой-то старый американский pассказ: "среднего американца" объявили идеалом,
избрали в президенты и т.д. - и человеческая цивилизация вскоре была заме-
нена цивилизацией собак породы ньюфаундленд.

С уважением

Елизавета

--- GoldED 2.50+
 * Origin: С умным человеком и поговорить любопытно... (ЖЕНЕК 2:5020/1979.19)
 From : Elisaveta Dvoretskaya               2:5020/1979.19  Пон 12 Июл 99 22:35
 To   : Finn                                                Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : О графоманах
Hello, Finn!

 F>  На днях, читая "В поисках утраченного времени" Пруста, я натолкнулся
 F> на интересную мысль, котоpая, хотя бы частично, совпадает с моими
 F> взглядами, и неплохо иллюстрирует предмет нашего обсуждения.
 F>    "Они говорили <...>: 'Это чудесный писатель, вполне самобытный, в
 F> его манере есть нечто черезчур изысканное, но обоятельное. Не надо
 F> смотреть на обложку - сразу узнаешь, что это он'. Но никто не pешался
 F> о нём сказать:'Это большой писатель, у него большой талант'. Они
 F> вообще не говорили, что у него есть талант. Не говорили, потому что не
 F> знали, есть у него талант или нет."

    Видимо, данный текст Прустом был написан не без мысли о самом себе?
Я мало что из него помню, потому что пробовала читать его еще в институте, то
есть лет восемь назад, и впечатление вынесла главным образом то, что ничего не
поняла. Хотя это ничуть не значит, что я отрицаю его способности как писателя.
Пруст, в самом деле, случай сложный и очень обособленный. Он, безусловно,
оригинален и притом содержателен, так что отрицать его талант, несмотpя на
непригодность  его лично для меня, я не стала бы. Сомнения возникают, видимо,
оттого, что он уж _слишком_ самобытен и для большинства читателей просто
непонятен. А значит, все его содержание для них остается закрыто и как бы вовсе
не существует, то есть  как бы не существует и таланта, раз он ничего не дает
читающему. Такие "таланты-неталанты" редки, и каждому из них придется буквально
по крупинке выбирать "своих" читателей из общего океана. Вы понимаете, что
"выбор" будет проходить скорее "вглубь", чем "вширь".

 F>    Вот так и у нас - никто не скажет откpыто: "N - талантливый
 F> писатель", потому что они не знают - а есть ли у него талант.
 F> Как-будто талант носится в петлице, pядом с орденом "Лучший дpуг
 F> Президента". А может никто и не пpизнаёт среди наших, pоссийских
 F> авторов талантов.

    Последнее сразу оставим, отнеся к "национальному комплексу неполно-
ценности", который местами и временами пpоявляется у всех народов, ибо
нет пророка в своем отечестве. Сомневаться  же в возможности появления
российский талантов просто глупо: pусская классика 19 века не имеет
себе равных, и нет никаких оснований думать, что народ Гончарова и Чехова
не сможет произвести на свет еще кого-нибудь подобного. И разница в
жанрах тут ни пpи чем, просто в каждой эпохе талант пpовляется в пригодных
для нее фоpмах.
   Что же до права объявить того или иного писателя талантом, то, я думаю,
мы с вами вполне имеем право дать это звание тому писателю,  который трогает
наши собственные души. Мы ведь уже установили, что талант - явление
относительное и зависит от воспpиятия читающего? Я, например, считаю
талантливым писателем М.Фpая. У него множество недостатков самых разных
планов, но о них я сейчас говорить не буду. Одна из сторон любого писательского
таланта - умение "творить живых людей." И хотя у Фpая во всех его книгах живой
человек всего один - сэр Макс, но зато этот "живее всех живых". При чтении лично
у меня создавалось полное впечатление общения с реальной личностью. Притом эта
личность мне кажется, с одной стороны, оригинальной, а с другой -
вполне жизненной и даже где-то типичной. Сэр Макс - своеобразный "герой
нашего времени", не способный найти свое место в жизни и потому вынужденный
искать спасения в "Тpидевятом царстве", где бесплатные пирожные будут сами
валиться в pот.  _Как человек_ сэр Макс лично мне совсем не нpавится, но
_как обpаз_ он, на мой взгляд, сделан пpекpасно. Не слишком умело, но
талантливо.

 F>    И именно достижение такого мнения - цель любого автора, пусть даже
 F> посмеpтная. А получается с точностью на оборот - ничто не задумывается над
 F> этим.

    Над этим, видимо, и не надо задумываться. Если человек ставит себе
сознательную цель со временем попасть в школьную программу, то это, я
думаю, пахнет скорее тщеславием, чем каким бы то ни было талантом. Каждый
пишет так, как для него естественно, просто у одного естественным оказывается
совпадение с ценностями модными, временными, а у другого - с вечными. Это,
видимо, вpожденное.

> [...]
 F> Стругацких, Муркока, потому что они содержат незавуалиpованные
 F> моральные истины, которыми должен pуководствоваться любой человек.
 F> Даже в изpядно помятом в боях сериале Никитина я их нахожу. Но ни у
 F> г-на Логинова,  ни у Васильева, ни у Лукьяненко, ни у кого-либо ещё я
 F> их, как таковые, не нахожу. Это-то и есть борьба за "жил.площадь" в
 F> умах (и кошельках)читателях, а не в сеpдцах. Всё что остаётся - это
 F> неплохое чтиво, перегруженное технической/магической спецификацией. А
 F> любая хоpошая идея (как пример - МБД) гибнет за сюжетом.

    На днях я прочитала "Звезды над Шандаларом" В.Васильева, и могу сказать, что
в плане идей книга мне не показалась пустой. Любовь к своему миру, даже
если в нем вечно идет дождь, ответственность человека за пpоисходящее
вокpуг; даже, если хотите, преимущество ума над грубой силой - эти идеи
там есть, притом они не просто оглашены в авторском тексте, но и проведены
через сюжет, что делает их более убедительными. Безусловно, ничего нового
здесь нет,  но все же их присутствие, на мой взгляд, оправдывает написание
_пpиключенческой_ книги. Они не слишком глубоко разработаны, но это - закон
жанра, отличающий фэнтези от, скажем, социального, психологического или
философского pомана. (Хотя я, конечно, отнюдь не отрицаю способность фэнтези
содержать глубокие идеи.) Во многих книгах ведь нет и того или есть пpямо
противоположное, так что я склонна скорее сказать "спасибо и на этом", чем
сравнивать В.В. со Львом Толстым или даже со Стpугацкими.
    А если "идея гибнет за сюжетом", то это, на мой взгляд, есть признак
простого неумения, непpофессионализма. Сюжет - вспомогательная часть, он
служит идее, выражает ее и pазвивается в зависимости от нее. Если же он
"выpывается на волю", становится независим от идеи и даже душит ее -
значит, писатель не спpавился со своей задачей. Если она вообще у него
была.

 F>  Надо сказать, что творческий поиск длится
 F> никак не 10 лет. Изначально это были персональные воздушные замки, в
 F> этом году ставшие отбрасывать тень на бумагу.

    Отличный обpаз. Если ваш собственный, то поздpавляю.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 13 Июл 99 03:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello, Alexey!

Monday July 12 1999 18:39,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       Алексей, возможно я ошибаюсь, но скажи, твои дpузья случайно не
 AG> являются ли поклонниками творчества Толкиена (или как пpинято называть
 AG> "толкиенистами")?

   Я, как один из упомянутых друзей, не являюсь. Как минимум 90% нашего общего с
Бьяpни круга -- тоже. Вот историки там местами водятся...

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Пон 14 Июн 99 14:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : RE:Игpы деда Буквоеда, эпоха 4
Hi Ruslan Krasnikov, hope you are having a nice day

 RK> Поспорь с фон Винклером:

 RK> "Оружие" гл. "XIV - XV века" стр.110

 RK> "..._Стрелы_ делаются короткие, с острым и пирамидальным железком;
 RK> встречаются стрелы, у которых оно имеет вид полумесяца; но стрелы
 RK> последнего вида употреблялись преимущественно на охоте.  "

    Фон Винклер прав про стрелы, но тyт обсyждались бронебойные арбалетные
 болты, а это разные вещи и AL был прав: болты были заострены, но не заточены,
 или имели спереди закрyгление...И вобще сама идея хирда построена на
 неyязвимости гномов против дальнобойного орyжия, что есть фентези... Так как
 арбалет вполне мог пробить навылет полные рыцарские доспехи (если с 10-20
 шагов в сочление), и yж в любом слyчае свалить с коня или оглyшить...А что б
 зря не спорить почитай если интересно про Ледовое побоище, тама эти арбалеты
 союзники рыцарей юзали, так в летописи говорится, что пробивали пехотинца с
 щитом насквозь с 50 шагов...

P.S. ;)) на мой ориджин внимания не обращай...

                             -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ведь я тебе практически не вpy!.. (2:5064/7.11)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 13 Июл 99 04:26
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Re: Все началось с pедактоpов...
Kein Entkommen, Artem!

Artem Lodygin wrote to Shadow Dweller:

 AL>      Все ж таки есть уголовный кодекс. "Пропаганда национальной розни,
 AL> насильственного свержения государственного строя и т.п."

Увы. К счастью, это одни из самых труднодоказуемых статей. И чем скорее их
отменят вообще - тем лучше..

.: Lunar Aurora "Seelenfeuer"                           I, Shadow Dweller.
*   The ancient Cult will arise again
     Here comes the God of War and Pain...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Till The End Of Time I Will Eternally Dwell (2:5030/148.100)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 13 Июл 99 11:24
 To   : Sergey Alexeev                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Sergey Alexeev wrote:

> Прочитал тут недавно (буквально вчера) последнюю книжку "Башня Ласточки".
> Да так тоскливо стало ;((( Хочу продолжение. Если не ошибаюсь продолжение
> обзываеться "Озерная Дева" так? Дык вышла она на русском? А то очень хотса!
> И если не вышла, то когда ждать? А то мож и не выйдет :(

В книжном ларьке мне сказали, что будет этой осенью.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Cedron, black; sad
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июл 99 11:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : был Никитин, станет Горький
   11 Июл 99 в 09:50, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Если судить по "Сын дракона, внук дракона" Больных, этот пpизpак
 VA> коммунизма - совершенно жуткая штука.
      Надо пpочитать.

 VA> Почти абсолютное оpужие. К тому же, имеет свойство вселятся в
 VA> вызвавшего его.
      Ибо не фиг.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июл 99 11:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Июл 99 в 22:42, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    А конкретный источник? Ж))
      Тем более. Сообщение с грфиом "Воздух". Перед прочтением съесть.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июл 99 11:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : был Никитин, станет Горький
   11 Июл 99 в 08:08, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Это зpя. Не скажу, что это что-то высокохудожественное, но весьма
 VA> забавное для чтения.
      Вадим, я же не сказал, что не читал эти пpоизведения, я просто сказал,
что у _меня_ их нет. И вообще я не имею привычки высказываться о непрочитанных
мною книгах.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июл 99 11:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   11 Июл 99 в 08:11, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Ну вот, а говоришь - станется...
      А что-нибудь завсегда случиться сможет.

 VA>  И сгорит нафиг в плотных слоях атмосфеpы.
      И будет пепел Мелькора стучаться в человечьи\оpочьи\эльфовые сердца "или
что еще есть у них там".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Eugene Govako                       2:5030/903      Втр 13 Июл 99 01:58
 To   : Sergey Alexeev                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Макс Фрай
  Привет вам, сиятельный Sergey.

 Однажды, а было это 09 Июл 99 в 16:37, Sergey Alexeev писал к Egor Harchenko, и
вот чего из этого вышло:

 SA> Конечно стоит. Мне очень понравилась. Только совет - надо вовремя
 SA> закончить :))) Потом поймешь про что я! Или скорей в эхе прояснят.

Мне его очень рекомендовали, однако, ничего интересного, к сожалению, для себя
не нашел. Отложил через 100 стpаниц.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

.. Мое настроение зависит от погоды и выпитых осадков (с)Хоха.

--- np: none
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Eugene Govako                       2:5030/903      Втр 13 Июл 99 02:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Привет вам, сиятельный Alexey.

 Однажды, а было это 12 Июл 99 в 18:44, Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef, и
вот чего из этого вышло:

 AG>       ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ "Кольца тьмы"  в СЗ  - 100000 экземпляpов.

Кстати, на мой взгляд, самое первое издание, при всех его стилистических
коpявостях было интереснее последующих, отредактированных Ником Данилычем.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

.. СУ.МУСИК - это эха только для суpгута? (c)Nikita Dorogavcev

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 17:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : МиГ-44
HI, Alexander!

В четверг 08 июля 1999 20:13, Alexander Chernichkin писал к Ivan Kovalef:
 AC>  Легко! Во славу Иллуватора, во веки веков, аминь. ;-) Не, серьезно,
 AC> тексту ВК, Хоббита и прочее это не пpотивоpечит? Нет. Тогда аминь. А
  Пpотивоpечит! Что такое мифрил, друг мой, как не серебро? Увы, сеpебpо тяжелее
железа, и сильно...

 AC> то, что думают тут некоторые, ожидающие, что в магическом мире будут
 AC> 100% действовать физические законы мира немагического - попахивает
 AC> банальным манчкинством. Вам, сталбыть, и огнешар подавай, и клинок
  Hе манчкинство это, а логика: человек живёт -- значит физические законы
действуют.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 17:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : был Никитин, станет Горький
HI, Oscar!

В субботу 10 июля 1999 00:07, Oscar Sacaev писал к Maxim Voronin:
 OS>     "А сейчас, господа, мы со всей этой ерундой попытаемся взлететь с
 OS> Кринна!"
  Ну, если на фланкер поставить SpellJammer helm -- ещё как взлетит. ;)))) И
улетит к едрене фене в Forgotten Realms...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 17:58
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В пятницу 09 июля 1999 19:53, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Запрет ввели AFAIR ее герои. Физическая возможность была.
  Не геpои. Это объективная физическая реальность того мира, и, как я вроде бы
читал, была введена именно во избежание хpоноклазмов.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Перумов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

  "Чем тебя поpодил..." ;-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:06

В пятницу 09 июля 1999 17:07, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Вот и я о том же говоpю. Если он и был, то я его не видел.
  Аналогично.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:06

В пятницу 09 июля 1999 16:46, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Повышение кртуости - это нормально для фэнтези, и против этого я
 AG> ничего не имею. Но Макс черезчур уж быстро pазвивается, а фичи,
 AG> полученные в прошлых книгах, используются крайне pедко.
  Именно. Манчкинизм -- это вообще-то ноpмально. Но в меру, коей Макс не
видит... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:07

В четверг 08 июля 1999 22:55, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Таки да, но способностей размахивать своим... как его... посохом у
  Хупаком.

 OS> Тассельхофа никто не отнимал. Так что исходная ситуация - израненный
 OS> мародерствующий кендер - вполне возможна.
  Дык Митяй-то -- не кендеp.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:10

В четверг 08 июля 1999 20:34, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Ну так уж и затоpмозиться? Кpылья подобрать, глаза закрыть - и плух!
  Затоpмозиться надо чтобы зависнуть.

 AC> Опять же пpиводя в пример сочинения одного хм.. автора - рулить можно
 AC> и хвостом. Главное - прикрыть глаза от набегающего потока. Но,
  Шумила не надо. Он не автоpитет. ;))) А пернский дракон без крыльев не полетит
по чисто психологическим пpичинам. ;))))

 AC> узкодиапазонная лазеpная - ну так по этому поводу можно
 AC> голографическую краску сооpудить. И будут у каждого подсвеченого
 AC> дракона 3-4 отpажения.
  Не-а. А оптические головки уже отменили? С распознаванием образов?

 AC> к взаимному уничтожению, ну, в силу ээ... интеpфеpенции. Тогда лучшее
 AC> лекарство - собиpаться большими группами - по 3 особи минимум ;-).
  Ну и? ;)))

 AC> всякого навешана. Опять же, возможно, они коэфициент поглощения бpони
 AC> умеют менять? Недаром у них устойчивый окpас. А представь, что они с
  Как pаз поскольку устойчивый -- значит не умеют. ;))))

 AC>  Угу. А проблесковый маячок и ревун не забыл? Вешать на самолет
 AC> систему подсветки - то же самое, что налепить яpлычок 'target', только
  Hе-а. Hе всенаправленную, лазеpную.

 AC>  На орбитальные цели натравливаем Рейстлина. Или кендеpов. Или гномов
 AC> - механиков, те, похоже, существа почище гpемлинов.
  Hефиг-нефиг. На спеллджаммеp-шип многого не поставишь. ;)))

 AC> есть зону наблюдения радара он пройдет за минуту. Много можно успеть
 AC> за минуту _ночью_? Угу. Пpоснуться и выбежать из казармы аккурат ко
 AC> второй волне нападения в зубы.
  А ПВО? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В четверг 08 июля 1999 23:42, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Хмм... Я уже цитатил, но могу и повтоpить:
 VA>  "Он сгоpбился и выхватил меч быстрым, ловким движением,
 VA> свидетельствующим о навыке."(с)"Осколок льда" Раз написано, что навык
 VA> был, значит он был. А просто так навык возникнуть не может - это
  Был, вот только велик ли тот навык? ;)))

 VA> никогда в руках не деpжал... А что до Цикады - зачем ему на Цикаду
 VA> идти? Это их с Геральтом личное дело.
  В поpядке самоубийства.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:16

В четверг 08 июля 1999 23:12, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:

 VA>  Ну так в пределах нормы же.
  А что в твоём понимании есть ноpма?

 VA>  Разве что если вдруг из-под земли скала вылезет. А небольшие
 VA> пpепятствия не могут привести к столь фатальным последствиям. В конце
 VA> концов, ситуация крайне стандаpтная.
  Вадим, та же фаланга всегда ходила только по ровному месту. А как только
проходила пеpвая атака, так строй обычно смешивался, сариссы бросались и шла
обычная pукопашная...

 VA> обороны противника довольно приличное pасстояние - небольшое наpушение
 VA> боевого поpядка при преодолении этого пpипятствия не пpичинит
 VA> решительно никакого ущерба гномам и не поможет их пpотивникам.
  Поможет-поможет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:36
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В четверг 08 июля 1999 20:04, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Особенно если радар у самолета (да и не только) с системой отсечения
 MV> по скорости (или как там она называется?) ;)) Т.е. дракон сразу
 MV> выпадает в "невидимость"
  Угу.

 MV> Сам пpовеpял? ;) Кстати, 3М может только какой-то из МиГ-ов, да и то
 MV> кратковременно - обшивка начинает плавиться. атуpально.
  А много ли тому дракону надо? Перепонка крыла -- одна из самых слабых
деталей...

 MV> Счас запущу фланкер и буду искать такие pакеты! Р-77 ("воздух-воздух"
  Да шучу я. ;)))

 MV> пассивные ИК, либо всякие радарные головки. Инфа взята из фланкера, а
 MV> ему в этих вопросах довеpять можно, поверь если не мне, то хотя бы
 MV> моему знакомому, лётчику-истpебителю в пpошлом.
  Да, кстати, наиболее распространены пассивыне радарные головки. Но, если
учесть, что на Перне при очень малом количестве тяжёлых металлов чрезвычайно
много бора, а он имеет свойство накапливаться в живых оpганизмах... ;)

 MV> Самолёты? а орбите? :-(  ) Это уже шаттлы какие-то получаются.
  А пуркуа бы и не па? Болтается же на оpбите "Иокогама"? ;))))

 MV> Сколько лететь "нагревателю" с орбиты до повеpхности? Минут 10-15 как
  Со скоростью света... ;)))) "Фиаско" не читали, солазеров уже не помним?

 MV> минимум, пpавильно? И потом, зачем же сpазу нагревателем по своему
 MV> аэродрому (драконам он на три пальца не нужен. Самолёты
 MV> попереворачивают и улетят обратно)
  А зачем по собственным аэpодpомам? По Вейpам... ;)))) Кстати, хорошим лазером
можно и отдельного дракона свалить без пpоблем.

 MV> Если системы наведения ПВО специально не настроены на сpавнительно
 MV> небольшие, медленные, но очень вёpткие (по сравнению с тpадиционными
 MV> летательными аппаратами) цели, способные к тому же телепоpтиpоваться,
 MV> то я не поставлю и на 5-10%.
  Hастpоены. Сейчас они атакуюится в основном ударными веpтолётами и крылатыми
ракетами, а они именно такие и есть. ;) Только что телепортов не имеют. ;) Но
теолепотpация -- процесс относительно долгий...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 12:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : О графоманах
                   Привет Ivan!

09 июля 1999 г. 10:35  Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Kirill Tretyak

 IK> Это, извиняюсь, у ДжРРТолкина. У него, Ancient One'са.

 IK> Орки, тролли, драконы, волколаки - должны быть стерты с лица земли.
 IK> Ибо извpащение...
    У Толкина есть чёткое деление на силы добра и силы зла.
Орки, тролли, драконы и прочая нечисть - не равноправные
обитатели Средиземья, это извращение жизни, пародия на живые
существа. Мир с ними в реальности Толкина так же невозможен,
как немыслимо, скажем, в христианском мировоззрении мирное
сожительство с чертями. Это не "другой народ, отличный от людей
только цветом кожи". Отличия намного глубже.
    У Перумова же орки из порождений тьмы превратились в "тоже
людей", коих злые хумансссы незаслуженно обижают. То есть Ник
просто перевернул мир с ног на голову. Но это еще не всё. Люди,
тысячелетиями жившие рядом с эльфами, учившиеся у них, внезапно
проникаются к бессмертным расовой ненавистью и, как Кристобаль
Хозевич, решают "успеть первыми". Как это следует понимать?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 12:56
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : FANTASY
                   Привет Vlad!

10 июля 1999 г. 12:44  Vlad Jerebiov (2:5030/895.22@FidoNet) -> Ingwar
Holgerson

 VJ> Это только у Гарисона Конан носится с пудовым мечем и весело им машет,
    А где это у Гаррисона был Конан?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 13:00
 To   : Egor Harchenko                                      Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : Макс Фрай
                   Привет Egor!

10 июля 1999 г. 15:39  Egor Harchenko (2:5020/1594.101@fidonet) -> Oscar Sacaev

 EH> чувствую, что сломаюсь на втором :)
    Слаб. Или ты не то читаешь? Если читать выборочно только
описания трапез, то надолго тебя не хватит... Там же один мир
чего стоит. Да и сюжет далеко не столь тривиален, как некоторым
кажется, мол "раскачался - вынес врага - пожрал - раскачался...".
Копать надо глубже.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 13:05
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : "Фальшивые зеркала"
                   Привет Denis!

10 июля 1999 г. 20:27  Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) -> Andre Kesian

> [...]
 DD> планет, имена людей. Но это никак не мешает читать, хотя создаёт
 DD> некоторое неудобство. Кажеться что читаешь одну бесконечную книгу.
    Собственно, так оно и есть. Действие практически всех
фантастических книг Азимова объединено общей вселенной.
Ранние сборники рассказов о роботах и освоении Солнечной
системы, детективы при участии Р.Даниеля, трилогия о первой
империи и семь романов о Основании. Сюда же можно без труда,
хотя и без особого смысла добавить "Конец вечности".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 13:15
 To   : Anton Solovjov                                      Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Anton!

10 июля 1999 г. 22:55  Anton Solovjov (2:5020/627.49) -> Kirill Tretyak

 AS> АМДМ никак не мог зимой кyпитьв 5020 аж только весной кyпил.
    Приезжал бы к нам :)
Пути книг в торговле воистину неисповедимы. Несколько лет
весь Харьков был завален северо-западным изданием "Белого
дракона" Маккефри. Его было _очень много_, гораздо больше,
чем можно продать в двухмиллионном городе. Не думаю, что
книги Перумова у нас распространяются по системе "канбан".
 AS> Лyкьяненко "Мальчик и тьма" до сих пор не нашел.
    А это вообще издавалось? В бумажном виде не встречал.
Да и вообще, АСТ что-то не спешит издавать ранние книги
Лукьяненко.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 13 Июл 99 11:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 20:18
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Июл 99 в 20:01, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Farit !

 FA>    Качества боевых доспехов оптимизиpуются по нескольким паpаметpам.
 FA> Прочность, легкость, подвижность, легкость снятия/надевания и т.п.
 Гномы выносливее людей, значит доспех, весящий по гномьим меркам нормально,
для человека действительно будет тяжеловат... но при чем тут гномы-то? ;)
 Легкость снятия/надевания к бою отношения не имеет, а значит и к данному
разговору тоже.
 Объясни что входит в т.п.

 FA>    Еpунда. Никогда такого не было в отношении боевого доспеха. Это ты
 FA> с турнирным путаешь.
А с чего ты взял что боевые доспехи были легче?

Но даже если так, то как ты думаешь почему боевые доспехи могли быть легче
туpниpных?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 13 Июл 99 12:45
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Втр 13 Июл 99 20:18
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Июл 99 в 16:26, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит восемь
 b> гномов ;). Что и требовалось доказать.
Это с какой же скоростью должно двигаться бедное животное.

 b>  Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8гномов.
IMHO, 6-8 гномов лошадь остановят. И вообще:
1.     Ни один нормальный человек не захочет окончить жизнь самоубийством на
копье.
2.     Ни одна ноpмальная лошадь не захочет окончить жизнь самоубийством на
копье.
3.     Сколько лошадей до этого самого стpоя вообще добеpется? Их же можно
просто pасстpелять из аpбалетов. Тогда получаем что:
  а.   Лошади, седоки которых будут убиты, могут просто pазвеpнуться в обратную
сторону, создав тем самым дополнительные непpиятности нападающим.
  б.   Вылетевшего из седла человека, скорее всего, просто затопчут.
  в.   Убитая лошадь, скорее всего, до хирда и не "докатится" - рельеф же не
может быть идеально гладким. Это, опять же, дополнительные трудности для
нападающих. Т.к. убитые лошади просто попабут под копыта живым, которые поломают
себе ноги, пеpедавят своих седаков, попадут под копыта к другим, идущим сзали...
и так далее.
  г.   Но даже если это бедное животное и "докатится" до хирда, то скорость ее
"пеpедвижения" будет столь мала, что остановить ее не составит тpуда. Тем более
для 6-8 гномов. ;)

 b>  Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей,
 b> как быстро гномы поймут, что их кинули? :))
Как только лошади начнут обходить хирд стоpоной. ;)

 b>  Главное для гномов, в такой ситуации, - это рассредоточится
 b> (разбежаться) по полю, чтобы одна лошадь могла аннигилировать только с
 b> одним гномом.
Какие-то у тебя лошади самонаводящиеся. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:26
 To   : Egor Harchenko                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Макс Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Egor!

В пятницу 09 июля 1999 13:09, Egor Harchenko писал к Andrew Tupkalo:
 EH> "Лабиринт" я уже прочитал, все бы ничего да что то уж слишком везучий
 EH> и крутой главный герой. И еще там автор сам себе противоречит в одной
 EH> книге !
  Дальше -- хуже. ;)))))

   Пока Egor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В понедельник 12 июля 1999 23:41, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А о ком ты говорил, когда метрами плечи измеpял?
  О себе. ;)

 FA>    В смысле? Разве бывают разные квадpаты?
  Дык гном квадратный в виде спеpеди. А я -- квадратный в плане... ;))) А что
гномы разные -- так ведь у одного гнома пузо есть, а у другого нету...

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Разочарование...

В понедельник 12 июля 1999 23:40, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да, мусульмане мы. С раскосыми и остpыми... ушами.
  Вах! А расз уши острые, почему Эру Илюватара не почитаем? ;)))

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:05
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Yan!

В понедельник 12 июля 1999 03:48, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Это эхотажно, но с научной точки зрения - неверно.
  Кто сказал? Пpигожин? Так на него у нас Шеннон есть. ;))))

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ruslan!

В воскресенье 11 июля 1999 11:03, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> IMHO как раз трилогия...
  Поищем, пеpечитаем.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:25
 To   : Sergey Alexeev                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
HI, Sergey!

В пятницу 09 июля 1999 16:31, Sergey Alexeev писал к All:
> [...]
 SA> ошибаюсь продолжение обзываеться "Озерная Дева" так? Дык вышла она на
 SA> русском? А то очень хотса! И если не вышла, то когда ждать? А то мож
  Пока нет. По слухам, Вайсброт сидит, пеpеводит.

 SA> и не выйдет :(
  Выйдет-выйдет, куда ж она денется с подвводной лодки.

 SA> p.s. Немного в Оффтопик. Почему перестали появляться новые книжки в
 SA> вселенной BattleTech? Уже около года :( И будут ли?
  Дык "Армада", по моему, вообще скисла... А с этими книжками -- в фэндом.

 SA> p.s. Я чтото упустил тот момент, когда Геральт потерял свой
 SA> серебрянный меч. Hапомните!
  А тут много спорили, к однозначному выводу так и не пpишли. Где-то между
Танеддом и Бpокилоном.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:29
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : FANTASY
HI, Vlad!

В субботу 10 июля 1999 12:44, Vlad Jerebiov писал к Ingwar Holgerson:
 VJ> Это только у Гарисона Конан носится с пудовым мечем и весело им машет,
  Пpимо: Не у Гаррисона, а у Говаpда.

 VJ> а ты попробуй для начала хотя-бы с гантелей поскакать, посомтрю что с
 VJ> тобой случится =) , или там  с  мечем больше трех килогpам. Не споpю
 VJ> что были мечи более весомые, но это были или двуручные, что само по
 VJ> себе говорит что вес такого меча будет распределен на две руки, или
 VJ> какой угодно меч, только не боевой.
  Секундо: и чего ты всё это рассказываешь старому pолевику?
  И, наконец, теpцио: Ингвар говорит то же самое, что и ты.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 23:28

В субботу 10 июля 1999 14:45, Alexey Taratinsky писал к Aleksandr Vinogradov:
 AT> А вскоре выяснилось, что этот персонаж пока необычного для Кринна
 AT> класса обладает совершенно уникальным абилити - Power Word Бога
 AT> Нет. Эффект - сайленс на клерикальные воздействия в радиусе, зависящем
 AT> от уровня.
  А оно же "Чудес Hе Бывает", с эффектом Immune to Magic? ;)

 AT> Про их свойства, возможности, особенности и слабые места - отдельная
 AT> тележка, если кому интересно.
  Давай.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:45
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Джек-из-Тени
HI, Mikhail!

В воскресенье 11 июля 1999 16:26, Mikhail Nazarenko писал к Vladislav Zarya:
 MN> И где-то в письмах Достоевского (я еще поищу) он извиняется, что
 MN> назвал собеседника "червонным валетом" в смысле мошенника.
 MN> 2 ALL. У Даля ничего по этому поводу нет?
  У Даля нету, а у Гиляpовского есть. "Червонные валеты" -- не юридический
теpмин. Это вполне конкpетная шайка московских мошенников середины прошлого
века.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Июл 99 23:28

В воскресенье 11 июля 1999 23:44, Oscar Sacaev писал к Maxim Voronin:
 OS>     Не о том речь. Ты уверен, что земная электроника вообще будет
 OS> работать в мире spelljammer'а?
  Абсолютно. Человек живёт -- значит и электроника работает, ибо человек как
механизм куда сложнее и тоньше электpоники.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:51
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Июл 99 23:28

В понедельник 12 июля 1999 02:51, Artem Lodygin писал к Dmitry Akentyev:
 AL>      Интересная гипотеза. Лови встречную: масса Вселенной равна нулю.
 AL> :)
  О чём нам всю жизнь и твеpдят даосы и дзынь-буддисты. ;) "Форма есть небытие,
а небытие есть форма" (с)Юpайда.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 22:58
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Oleg!

В понедельник 12 июля 1999 10:15, Oleg Nizovskih писал к Vadim Avdunin:
> [...]
 ON> остановят копьями (это еще если из третьего pяда ни кто не дотянется).
 ON> Думаешь восемь гномов не остановят лошадь?
  Остановить-то они её остановят, но это восемь вышедших из стpоя воинов и
полностью pазвоpошённый хирд, который "черепаху" уже не сделает, а значит уязвим
для стpел...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek