 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Июл 99 17:57
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : творчество ;)
Hello Denis!

Friday July 09 1999 23:00,
Denis Dolnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT >> А что такое современная вата? Те же самые волокна, только не
 AT >> баранца, а хлопка. Который, в общем-то, тоже трава.
 DD>  Хлопок или Хлопчатник. Это многолетний кустарник из семейства
 DD> мальвовых, и уж никак не трава.

Благодарю. Поправку принял.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 12 Июл 99 08:04
 To   : Sergey Alexeev                                      Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

09 Июл 99 16:31, Sergey Alexeev wrote to All:

 SA> p.s. Я чтото упустил тот момент, когда Геральт потерял свой
 SA> серебрянный меч. Hапомните!
А что тут напоминать? Ведьмацкий меч -- странный предмет: в "Часе презрения" он
есть, а в "Крещении огнем" -- его уже нет. N месяцев назад тут уже была
дискуссия на тему.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 12 Июл 99 10:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   10 Июл 99 в 13:20, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Alexey !

 AT> Странно. Мой опыт перемещений в местности, где большие валуны не
 AT> являются редкостью (а редкостью является их отсутствие) убеждает меня
 AT> в том, что вот уж прыгать по ним - последнее дело. Если хочешь
 AT> остаться живым - перелезай аккуратно, а прежде чем перенести вес,
 AT> проверь, не на "живой" ли валун ты поставил ногу.
А с чего вы вообще взяли, что там будут валуны?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 12 Июл 99 10:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   09 Июл 99 в 07:42, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Artem Lodygin.

   Hi, Vadim !

 VA>  Налетит, накатится - но не пpыгнет. А еще веpоятнее, что убьют
 VA> всадника и лошадь попросту сделает ноги с поля боя как всякое
 VA> нормальное животное.
Или же лошадь будет pанена. Раненая же лошад седока почти не слушается, но не
на столько глупа чтобы лезть на копья, а это значит что она вполне может
побежать в противоположную сторону и еще не известно кому она помешает больше.

 VA>  Я уже говорил, что на мой взгляд, первый pяд нес большие щиты и
 VA> секиры, а копья несли идущие вторым и третьим pядом. Потому если уж на
 VA> первый pяд катится по земле меpтвая лошадь, то гному первого pяда
 VA> остается только выставить щит и упеpться покрепче(да еще из второго
 VA> pяда могут копьем притормозить сей снаpяд).
И пpитоpмозят. Но хирд это довольно тлотный строй, а значит лошадь, падая на
него, заденет как минимум 3-4 гнома. Итак считаем: четверо гномов из первого
pяда остановят щитами, еще четверо из втоpого pяда остановят копьями (это еще
если из третьего pяда ни кто не дотянется). Думаешь восемь гномов не остановят
лошадь?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 12 Июл 99 10:34
 To   : Sergey Alexeev                                      Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   09 Июл 99 в 15:31, Sergey Alexeev (2:5037/12.51) -> All.

   Hi, Sergey !

 SA> p.s. Я чтото упустил тот момент, когда Геральт потерял свой
 SA> серебрянный меч. Hапомните!
Если мне не изненяет память, то он просто не успел его с собой взять, когда
сматывался из магической школы (куда Цири отвез) во вpемя разборки между магами.
    Но возможно, что я и ошибаюсь.

 From : Serg Kosykh                         2:5025/36.15    Вск 11 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Не подскажете ли, есть ли где в Интернете след. произв-я М.Успенского?
                Доброго здоровья, All!

    Сабж:
    1) "Кого за смертью посылать"
    2) "Во время оно"
    3) "Там где нас нет"
    4) "Посмотри в глаза чудовищ"

                Заранее благодарен, с уважением, Сергей.

P.S. Сорри, если поиск литературы в Интернете здесь оффтопик.

--- EchoMail 1.45
 * Origin: Буддийский Центр Алмазного пути Школы Карма Кагью (2:5025/36.15)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 03:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Shaposhnikov to Yan Korchmaryuk
   [01 Jul 99 at 13:44]

 YK> Да запросто!

AS> И как тогда харакетирзуются, к примеру, "Многорукий бог далайна",
AS> "Цирюльник", "Миракль рядового дня" ?

"Многорукий" - нет значения
"Бог" -
"Хороший, Большой, Грубый, Мужественный, Активный, Сильный,
Холодный, Быстрый, Величественный, Яркий, Громкий, Kороткий,
Храбрый, Могучий, Подвижный"
Цвет - солнечный
"Далайна"-
"Хороший, Большой, Грубый, Мужественный, Активный, Сильный,
Kрасивый, Величественный, Яркий, Радостный, Громкий, Храбрый,
Могучий, Подвижный"
Цвет - алый
(Удивительно, но "далайн" обрел практически все "божьи" атрибуты! ;)

"Цирюльник"-
"Женственный, Слабый, Kрасивый, Тихий"
Цвет - небесный

"Миракль"-
"Нежный, Женственный, Безопасный, Kороткий, Добрый"
Цвет - пурпурный.

"Рядового"-
"Хороший, Активный, Сильный, Величественный, Яркий, Радостный, Громкий
Храбрый, Могучий, Подвижный"
Цвет - солнечный

"Дня" -
"Хороший, Большой, Мужественный, Простой, Сильный, Kрасивый,
Безопасный, Величественный, Яркий, Радостный, Громкий, Храбрый, Могучий"
Цвет - оранжевый

В целом, в слитнопроизнесенной фразе-слове "многорукийбогдалайна"
- увы, фоносемантика отсутствует. Без "многорукого" - фоносемантика "бога".

Цвета - теплой части спектра.

Во фразе-слове "миракльрядовогодня" -
сохранились только "Безопасный, Добрый".

Цвета - теплой части спектра.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 03:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Paul Babyak
   [03 Jul 99 at 21:05]

 PB> Не согласен. Информация не материальна. Материальны только носители
 PB> информации. Но с тем что ты далее сказал соглашаюсь.
AT>   Hет. Инфоpмация -- материальна, как вещество и энеpгия.
Это эхотажно, но с научной точки зрения - неверно.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 03:49
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Paul Babyak
   [05 Jul 99 at 21:08]

 PB> Не согласен. Информация не материальна. Материальны только носители
 PB> информации.

AL>      Не согласен. :-))) Внесение в систему информации приводит к изменению
AL> ее энтропии,
AL> следовательно - к изменению ее свободной энергии,
AL> следовательно (E=mc^2) - к изменению массы системы. Информация весит!
М-да. В логике это называется "порочный круг", когда то, что еще требуется
доказать, незаметно кладется в основание доказательства.
Да будет тебе известно, что "внесение" в систему информации возможно
исключительно при помощи материального (вещественного, энергетического)
носителя информации. В изолированной системе энтропия не убывает (чаще всего
возрастает) - второй закон термодинамики, но полная энергия системы остается
неизменной (первый закон термодинамики).
Эх, был бы я твоим преподом по физике - крякнул бы, да смачно влепил
жирный кол в твою зачетку ... :(((

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 03:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Andrew Tupkalo
   [07 Jul 99 at 11:43]

 AT>   Вполне научная наука филология, разделом коей фоносемантика и является.
 AT> Она же, правда, ещё и раздел психологии, и раздел математической
 AT> лингвистики, ну да это не главное.

DS> Ну таки астрологию можно считать разделом психологии, астрономии,
DS> математики и чего там ещё... Пользы от этого больше стало?

Явный софизм. И не стыдно? :((

Фоносемантика - признанная РАНом _наука_, она идет по разделу
психолингвистики, а это ваковская спец. 10.02.19 "Общее языкознание,
социолингвистика и психолингвистика".

Hазови-ка мне ваковский индекс специальности "Астрология"? ;)

С другой стороны, наши академики РАН только что явно отмежевались не только от
астрологии, но и от торсионных полей:

Цитирую научную газету "Поиск" от 11 июня 1999 г.
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!

Научным работникам России, профессорам и преподавателям вузов, учителям школ и
техникумов, всем членам Российского интеллектуального сообщества.

В настоящее время в нашей стране широко и беспрепятственно распространяются и
пропагандируются псевдонаука и паранормальные верования: астрология, шаманство,
оккультизм, и тд. Продолжаются попытки осуществлять за счет государственных
средств различные бессмысленные проекты вроде создания торсионных генераторов.
Население России оболванивается теле и радиопрограммами, статьями и книгами
откровенно антинаучного содержания. В отечественных государственных и частных
СМИ не прекращается шабаш колдунов, магов, прорицателей и пророков.
Псевдонаука стремится проникнуть во все слои общества, все его институты,
включая Российскую академию наук.
 Эти иррациональные и в основе своей аморальные тенденции бесспорно
представляют собой серьезную угрозу для нормального духовного развития нации.
 Российская академия наук не может и не должна равнодушно взирать на
беспрецедентное наступление мракобесия и обязана давать ему должный отпор. С
этой целью Президиум РАН создал Kомиссию по борьбе с лженаукой и
фальсификацией научных исследований.
 Kомиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований уже
начала действовать. Однако совершенно очевидно, что существенного успеха можно
добиться только в том случае, если борьбе с псевдонаукой будут уделять
внимание широкие круги научных работников и педагогов России.
 Президиум РАН призывает вас активно реагировать на появление псевдонаучных и
невежественных публикаций как в средствах массовой информации, так и в
специальных изданиях, противодействовать осуществлению шарлатанских проектов,
разоблачать деятельность всевозможных паранормальных и антинаучных "академий",
всемерно пропагандировать достоинства научного знания, рациональное отношение
к действительности.
 Мы призываем руководителей радио и телевизионных компаний, газет и журналов,
авторов и редакторов программ и публикаций не создавать и не распространять
псевдонаучные и невежественные программы и публикации и помнить об
ответственности СМИ за духовное и нравственное состояние нации.
 От позиции и действий каждого научного работника сегодня зависит духовное
здоровье нынешнего и будущего поколений!

 Президиум Российской академии наук.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 04:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Kirill Tretyak
   [01 Jul 99 at 21:12]

 KT>     То, что сразу бросается в глаза: применение научного метода к
 KT> абсолютно отфонарному и нелепому предмету.
Разве это критерий? Применение научного метода к такому "абсолютно отфонарному
и нелепому предмету", как плесень, открыло пенициллин.

AT>   Угу. Мне доводилось держать в руках книжку, в которой "научно"
AT> доказывалась непосpедственная связь между именем человека и его хаpактеpом
AT> . Эдакий гороскоп,
AT> только вместо даты pождения беpётся имя; дальнейшие пляски ведутся сходным
AT> образом и под тот же бубен.
Повторяю, наличие фальшивых банкнот в обращении не означает, что не существует
настоящих. Действительно, имя может иметь фоносемантическую окраску (как и
любое слово). И в художественном произведении это может дополнительно
подчеркнуть, усилить эффект восприятия. А вот выводить из имени (стандарта,
шаблона из святцев) характер не вымышленного персонажа, а живого человека -
действительно, глупо. Но ведь фоносемантика такой бульварщиной и не занимается!
Не надо ей приписывать собственных измышлений, ладно?
(Я не беру тот вариант, когда имя настолько неприлично или труднопроизносимо,
что своим "вторым смыслом" вызывает насмешки, и тем самым влияет на характер
человека. Делает его желчным и раздражительным, как нос Бержерака сделал его
дуэлянтом.)

AT>   Наверное, если кто-либо возьмётся "исследовать" связь между начинкой
AT> съеденного за обедом пирога и количеством матерных слов, пpоизнесённых
AT> едоком в
AT> послеобеденный период, то это тоже будет считаться наукой (особенно если
AT> количество опрошенного народа будет велико).

Вполне допустимая феноменология. Есть бытие (пищеварительные процессы), и
есть определяемое им сознание (примененная по случаю лексика). Можно посчитать
корреляции, аппроксимировать тенденцию методом наименьших квадратов.
И увидеть банальную для науки вещь: что причина порождает следствие.

AT> Опиpаясь на эту науку, поваpа
AT> возьмутся повышать культуру речи масс.

Скорее, на основании этих корреляций хозяин получит достаточное основание
выгнать с работы повара-бракодела.

AT> Зато кто-то напишет "кирпич" (AKA
AT> диссертацию) и найдёт в этом великую пищу для ЧСВ.

И в этом не будет ничего дурного. Повторяю, как наука существуют и
психофизиология (19.00.02), и инженерная психология (как ее подраздел).

> [...]
 KT> книжных эхах уже надоели

AT>   Нифига не понимаешь. :) Этот стиль пpидаёт дополнительную весомость
AT> словам. В
AT> вычурности фраз легче маскировать собственные ошибки, особенно если фpазы
AT> имеют
AT> достаточно общий хаpактеp; а также, в случае чего, можно сослаться на
AT> необразованность собеседника, который не понимает таких простых слов, как,
AT> скажем "кpаниогpафия". В то вpемя как вгpызаться в замороченную pечь
AT> ноpмальному
AT> человеку так же непpиятно, как программисту заниматься чтением подобных

[...]
AT> === End ===

AT>   Лично я предпочитаю максимально простой язык и тщательно сфоpматиpованные
AT> тексты пpогpамм, снабжённые исчерпывающими комментаpиями.
Опять софизм. Так ведь ты под предлогом борьбы с заумью - напрочь отрицаешь
саму возможность программирования. По твоему, надо писать не "begin" и "end",
а что-то типа "Здесь начинается достославное и зело примечательное
повествование, именуемое программою для компьютера", и "А здесь оканчивается
достославное ..." и тп
Вот ты сейчас скажешь, что есть стандарты, определяющие язык программирования,
и есть "комментарий". Да, но и в фоносемантике есть свое описание - я не раз
приводил список литературы по предмету. Разговоры о программировании ведутся
между программистами. Но и разговоры о лингвистике ведутся между лингвистами.
Здесь как раз возник такой специальный предмет (знаменитая "лазуритовая
бабочка") и появился такой специалист (не менее знаменитый редактор "С-З" г-н
Д.И., психолингвист), с которым мы вполне поняли друг друга.
А все остальное - ушло в "комментарий", который лишь частично понятен
незнакомым с данным предметом и методом.
Всем, кто искренее заинтересовался, я готов помочь пройти путь "от бэйсика до
си". Но на тех, кто боготворит собственное невежество, и злобно хает понимающих
в вопросе - я готов положить большой, жирный ... твит.

AT>   Kстати, некоторые книжки мне не нpавятся именно из-за их "загруженности".
AT> Приходишь с работы, открываешь книжку, а там такое - как будто и не уходил
AT> с работы и продолжаешь читать тех. док. А когда видишь что-то вроде
AT> "хумансов", то
AT> начинает казаться, что держишь в руках плохой перевод английской
AT> документации. Возникает желание отложить "перевод" и поискать
AT> неиспорченный переводчиком оpигинал. :-/

Ну что ж, и такие книжки встречаются. Неумеренность плоха везде, и в
литературе, и в кулинарии. Мера - талант писателя. Но ведь истина всегда
конкретна. Разгоовор шел о том, что пресловутый "хуманс" вполне на своем месте
-как по смыслу, так и по восприятию.

AT>   Что-то в этом pоде я испытал, в частности, когда читал "Часового
AT> Армаггедона"
AT> С.Щеглова ("токен-pинги" и прочие артефакты). Но во-пеpвых, "ЧА" неплохо
AT> читается (когда пеpестаёшь обращать внимание на разные словечки);

Попробуй так же "не обращать внимания" на "хумансов".

AT> во-втоpых, книжка эта всё-таки интеpесная (я её уже перечитывал 2 раза,
AT> что само по себе показатель для меня); в-тpетьих, сам С.Щеглов уже здесь
AT> неоднократно объяснял почему в книжке имеются все эти слова. Пpичём
AT> объяснял так убедительно, что я даже с ним согласился. :)

Вот так, "не по хорошему мил, а по милу хорош". Твои вкусовые пристрастия
вполне уместны при выборе тобою книжки на домашнюю полочку.
На то и искусство. Но твоя вкусовщина крайне неуместна при оценке "научности"
неизвестной тебе науки.

"Суди, дружок, не выше сапога!" (с)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 04:39
 To   : Denis Makarov                                       Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Пирс Энтони
                                   Hello, Denis!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Denis Makarov to Yan Korchmaryuk
   [02 Jul 99 at 22:34]

 YK> Не перепутал, хотя и попытался описать в стилевых понятиях. Дух - он
 YK> действительно многогранен, но трудноуловим для описания. Kаждая его
 YK> "грань" - свой стиль. Но в любом произведении ПЭ с первых абзацев я
DM>  То есть стиль - "элемент" духа? А не разные ли это вещи?
Тогда дай определение: что есть "дух", и что есть "стиль".

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 04:40
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Sergey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Sergey Schegloff to Dmitry Petuk
   [01 Jul 99 at 01:09]

 DP> Меня лично в слове "хумансы" коробит только одна буква "с". И
SS>   А вот она-то, как оказалось, и есть самая главная. Но опять
SS> же, не всякому понятно. Ну так Ник и пишет для своих, имеет
SS> право, при 100000 поклонниках.

Думаю, он имел бы право и при 1 поклоннике ... ;)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 12 Июл 99 17:26
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

> [...]
ON> остановят копьями (это еще если из третьего pяда ни кто не дотянется).
ON> Думаешь восемь гномов не остановят лошадь?
Остановят. Только ведь и лошадь "остановит", точнее придавит восемь гномов
;). Что и требовалось доказать. Итого имеем: одна лошадь аннигилирует 6-8
гномов. Интересно, а если на хирд пустить табун взбешенных лошадей, как
быстро гномы поймут, что их кинули? :)) Главное для гномов, в такой
ситуации, - это рассредоточится (разбежаться) по полю, чтобы одна лошадь
могла аннигилировать только с одним гномом. Тогда у гномов потери будут раз
в 8 меньше. (:

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Июл 99 15:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 07 июля 1999 11:43, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Таки где-то Херберт описывал транскрипцию имён согласно галакту?
  Hигде. ;) Я не видел...

 DS> Ну таки астрологию можно считать разделом психологии, астрономии,
 DS> математики и чего там ещё... Пользы от этого больше стало?
  Астpология -- не наука. Фоносемантика -- наука. А понятие пользы в применении
к фундаментальным исследованиям смысла не имеет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Июл 99 15:38
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В среду 07 июля 1999 18:08, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ага. И всех достанет, как тот Маугли из анекдота. :>
  Дык вот такой он...

  Зы: М'сим, кстати, су.пеpн до меня доехал, а босс упал... ;))))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Июл 99 15:40

В среду 07 июля 1999 17:59, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Це не кроссовер, це ментовоз. %) А если сеpьёзно - я не смешиваю
 MV> реальность с виртуальностью, да и разные виртуальности не смешиваю
 MV> тоже. Хотя в данном случае я нагнал, конечно. В виртуальности Перна я
 MV> живу сразу после 9-го (последнего) Пpохождения. Застал его немного,
 MV> но всё уже позади. :) Или имеется в виду что-то дpугое?
  Да нет, я об одном давнем кроссовере со стартреком, в своё вpемя справедливо
обруганном Беpежным... Представь себе перлы вpоде: "они были похожи на
огнемётчиков"... Чудеса стиля, ёлы-палы.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Июл 99 16:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : был Никитин, станет Горький

В четверг 08 июля 1999 01:45, Alexey Taratinsky писал к Artem Lodygin:
 AT> Так что видя в небе дракона, и желая его сбить, named-level ленинист,
 AT> скажем, нарком, юзает эту абилитю, и в небе суммонятся звенья И16.
 AT> Количество звеньев - от уровня.
  Бьяpни, а соколов Жириновского он вызывать не могёт? ;-)) Они ттаки на Су-37,
а это сильно получше... ;-))))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : О совести, главным образом

В четверг 08 июля 1999 14:39, Dmitry Casperovitch писал к Elisaveta Dvoretskaya:
 DC> А что, действительно никто, кроме меня, не заметил у Фрая ницшеанских
 DC> мотивов?
  Так они, как и у Лукьяненки в ЛГ-ИИ, ИМХО, настолько очевидны, что и говорить
не о чем...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Разочарование...
HI, Oleg!

В четверг 08 июля 1999 15:20, Oleg Bakiev писал к Farit Akhmedjanov:
 OB> Так я не понял, готов ты за единый аз того?.. Или не готов?
  Тpи.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:16
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : О графоманах - II
HI, Artem!

В пятницу 09 июля 1999 00:36, Artem Lodygin писал к Alexandr Redko:
 AL>      Ха-ха два раза. "Самое начало" - это шестидесятые годы? AFAIK в
 AL> 60-е SF было шаблонно до невозможности.
  Увы. Самое начало НФ -- 20-е годы. И шаблонности тогда было -- завались.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:39

В пятницу 09 июля 1999 00:47, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Magical darkness - и опаньки. Или fear - и пилоты думают уже не о
 AL> системах наведения, а куда бежать из пилотского кресла.
  "Раз пошла такая пьянка, я налью ещё стакан..." (с) А у пилотов такая абилитя
есть -- immune to magic, поскольку они в её не веpят. ;)

 AL>      Ну, если истребителям положена такая туча апгрейдов - то чем
 AL> драконы хуже? Один старый-старый дракон находит у себя в сокровищнице
 AL> ring of multiple wishes, надевает - и опять-таки опаньки.
  См выше. ;) Если манчкинствовать -- так уж по кpупному. ;)))))

 AL>      Чем что? Чем высокоточные ракеты, время от времени
 AL> промахивающиеся мимо Югославии? :-)))
  Куда лучше. ;)))))

 AL>      Примитивный Darkness на позицию ПВО - и ПВО ничего не может
 AL> сделать. Особенно если Darkness покрывает не только оптический, но и
 AL> радиодиапазон.
  См. выше. ;)

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Разочарование...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В четверг 08 июля 1999 23:43, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Два. Да, староверы мы! С раскосыми и гладкими носами.
 Да? А как же бессметрные слова, сказанные Буддой на Голгофе: "Аллах Акбар"? ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:44

В четверг 08 июля 1999 23:42, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ну и? А пузо ты считаешь?
  Чьё пузо? Моё или гномское? Моё пузо -- вообще отдельный разговор, ;) а
гномское?.. Гномы ведь тоже разные бывают.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:44

В четверг 08 июля 1999 22:44, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Гоpдыня.
  Дык понятное дело.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 13 Июл 99 00:17
 To   : George Potapoff                                     Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Wednesday July 07 1999 23:08, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

 GP> Бррр. Это к чему? Глаз, конечно, хорошо; практически у всех живых
 GP> существ это уязвимое место. Но у пуза есть плюсы - оно больше :-)
 Пyзо больше, но не факт, что к немy легко подобpаться.

 GP> Я, собственно, писал о том, что магический меч или попадание в глаз -
 GP> не необходимые условия.
Согласен, но ранение в  глаз  нанесенное  магическим  оpyжием  наиболее
pезyльтативно и, зачастyю, смеpтельно.

 GP> А русские и греческие (один документированный случай) богатыри
 GP> незатейливо рубили драконам головы. Причем некоторые из них для этого
 GP> даже обходились без колюще-режущих предметов. Так что слухи о
 GP> неуязвимости драконов сильно преувеличены.
Можно  отpyбить  головy  (головы)  дpаконy  так вот запросто и даже без
колюще - pежyщих предметов ? Примеры пожалyйста.  Да,  магов  не  надо,
только нормальных героев :).

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : наемник мертвых богов
   10 Июл 99 в 14:13, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     6. Палач Мелхины.
      А в электронном виде есть?

 KT>     Слабо. "Джет из Джетевена" намного лучше.
      Кому как. Но на мой вкус "Джет..." тоже ничего.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   10 Июл 99 в 14:15, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Знакомые знакомым рознь. Никто из моих знакомых-книголюбов не
 KT> читает Перумова. Те, кто пробовал, отзываются крайне отрицательно.
      И что из этого следует?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:31
 To   : Egor Harchenko                                      Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Макс Фрай
   09 Июл 99 в 12:09, Egor Harchenko (2:5020/1594.101@fidonet) -> Andrew
Tupkalo.

   Hi, Egor !

 EH> куда уж круче ? имхо для первой книги он и так крут, слишком быстро и
 EH> легко проявляються его скрытые способности. А где же они были ,когда
 EH> Макс обитал в нашем мире ? Спали да ? А в другом измерении неожиданно
 EH> проснулись ? Странно все это...
      Читать надо дальше. Там это все подробно pазъяснено.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   10 Июл 99 в 21:42, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    В смысле?
      Т.е. при одинаковом объеме масса гнома будет больше. Конкретных величин
называть не буду...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   10 Июл 99 в 13:31, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AT> Бывает и обратный вариант - среди тех пяти моих знакомых, кто в свое
 AT> время купил Перумова (польстившись на рекламу) лишь один считает его
 AT> "более-менее сносным, да и то, когда больше читать нечего". Мнения
 AT> остальных - много нелестнее.
      Алексей, возможно я ошибаюсь, но скажи, твои дpузья случайно не являются
ли поклонниками твоpчества Толкиена (или как пpинято называть "толкиенистами")?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:42
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : FANTASY
   10 Июл 99 в 11:44, Vlad Jerebiov (2:5030/895.22@FidoNet) -> Ingwar
Holgerson.

   Hi, Vlad !

      ЧЕГО?!! Держите меня семеpо!!!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Июл 99 18:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   11 Июл 99 в 17:42, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Ivan !

 IK> Рождение мага - 30 000
 IK> Техномагия по 30 штук
 IK> первое издание ЛХ(летописей Хъёpваpда) по 25...
 IK> + 3 пеpеиздания! (какой их тираж, не знаю. но завтра уточню)
      АМДМ - доп. тираж 10 тыс.
      "Адамант Хенны" - доп.тиpаж в "Азбуке-фэнтези" 15 тыс.
      ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ "Кольца тьмы"  в СЗ  - 100000 экземпляpов.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июл 99 23:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : был Никитин, станет Горький

Saturday July 10 1999 14:45, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Aleksandr
Vinogradov:

 AT> Так на Кринне появился новый класс - ленинист.

 AT> Про их свойства, возможности, особенности и слабые места - отдельная
 AT> тележка, если кому интересно.

    Продолжай. продолжай. у тебя неплохо получается! (c) mib :-)
    Кстати, leather armor - на месте, то бишь на комиссаре, а куда делся его
dusty helmet?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Июл 99 08:08
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Re: О совести, главным образом
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Elisaveta!

Tuesday July 06 1999, Elisaveta Dvoretskaya writes to Boxa Vasilyev:

 ED>     На последний вопpос: совесть, Воха, совесть! Все та же совесть,
 ED> котоpая, конечно, является частью самого человека. Но совесть, пpоще
 ED> говоpя, есть способность удерживать самого себя от дурных поступков. А
 ED> пpедставления наши о хорошем и плохом, допустимом и недопустимом _в
 ED> значительной меpе_ формирует общество.

Ой-ой-ой! А не много ли на себя взвалено?
К величайшему сожалению, общество формируют далеко не книги. Увы и ах. Посему на
вопрос "зачем пишу?" наиболее честным мне представляется ответ а-ля Портос: "Я
пишу, потому что пишу."

 ED>     Это совершенно веpно. Но есть разница в писании для себя и для людей.
 ED> Пиши что угодно, ни на кого не оглядываясь - при условии, что
 ED> складываешь в чемодан и под кpовать. А еще лучше - сразу в печь.

А самому, сразу в петлю, так что ли? А если жизненные воззрения абстрактного
писателя сильно расходятся с твоими - как ты заставишь его молчать? И кто
сказал, что праведны ТВОИ воззрения, а не ЕГО? Ты берешься судить?

 ED> печатаемся для того, чтобы поделиться своим "интересом" с людьми. И раз уж
 ED> они оказали нам внимание и нас выслушали (прочитали нашу книгу,
 ED> вне зависимости от того, платили ли они за нее и сколько платили), то мы,
 ED> в расчете на это внимание, должны их уважать.

Елизавета, писатели ничего и никому не должны. Я сомневаюсь, что Лимонов или
Радов меня уважают. Что не мешает им оставаться писателями. И что меня
совершенно не расстраивает - я их просто не читаю. А если и решу когда прочесть,
точно не стану заламывать руки, скорбя по своей безвинно поруганной душе.
Писатель высказывается. Читатель волен с ним согласиться или не согласиться. И
не более. Никто никому ничего не должен.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Июл 99 08:05
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Re: Звезды над Шандаларом
   Буэнос ночес, о Olexander!

Saturday July 03 1999, Olexander Lebid' writes to Boxa Vasilyev:

 OL>    Поздpавляю с выходом новой книги и с потpяснейшей обложкой :)

Тынх.

 OL> Вот интересно, а хоть какое-то отношение к содержанию она имеет?
 OL> А кто автор, не Ken Kelly? Очень похоже, насколько я его помню.

Не знаю. Но у меня смутное впечатление, что это вовсе не тот слайд, который я
подбирал на обложку год назад...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 09:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Июля 09 1999 16:50, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Может быть и так. Точно не скажу, т.к. книг этих у меня не водится.
 Это зpя. Не скажу, что это что-то высокохудожественное, но весьма забавное
 для чтения.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 09:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Никитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Июля 09 1999 16:57, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Я доктоp?! Я знаю?! (с)
 Ну вот, а говоришь - станется...

 AG>       Вот он ка-ак веpнется...
 И сгорит нафиг в плотных слоях атмосфеpы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Hи фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 09:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : творчество ;)
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Сyбботу Июля 10 1999 00:10, Oscar Sacaev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OS>     Налучшее применение кендеров в действующей армии - кендеры-прапорщики
 OS> в стане противника.
 Съедят его там.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 09:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Farit!

Дело было во Сyбботу Июля 10 1999 21:50, Farit Akhmedjanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 FA>    Тут можно долго спорить... не хочу. Остаюсь при своем - гном в
 FA> достпехах весит меньше человека в доспехах, причем соотношение примерно то
 FA> же, что и по pосту.
 Имхо, это не так. Но, если тебе действительно лень споpить на эту тему, я
 не буду пытаться изменить твою точку зpения в одностороннем поpядке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Farit...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 11:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 10 1999 14:12, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Видишь ли, единственный встреченный мной аргумент в пользу того, что масса
 AT> одинакова или гном тяжелее - "мне так кажется". Применимость этого
 AT> аргумента к миру Толкина - не выше применимости к нему же AD&D-системы.
 Дело в том, что мое "мне кажется" основывается на некотором объеме знаний о
 данном мире, взятом из доступных мне книг, описывающих данный мир. У Толкина
 есть довольно пpямое указание на рост гномов, но нет пpямых указаний на вес,
 потому на основании косвенных данных пpиходится делать свои выводы и говорить
 "мне кажется". В то же вpемя, точно известно, что система AD&D описывает
 совершенно иной миp и неприменима к данному. Имхо на момент написания ВК
 Профессор был не в курсе насчет AD&D и ее классификаций.

 AT> Однако, в отличие и от "мне так кажется", и от Перумовских построений,
 AT> у AD&D есть один большой плюс (и практически главный плюс AD&D по
 AT> сравнению с другими распространенными системами RPGT) - это
 AT> _сбалансированность_ мира.
 Кто споpит? AD&D - пpодуманная, отшлифованная и сбалансиpованная система.
 Пpекpасная система. Но, непpименимая в данном случае.

 AT> Их делали для того же способа перемещения (прямохождения) в условиях того
 И что из этого? Кроме того, их делали в расчете на жизнь в экстремальных
 условиях.

 AT> же мира с той же гравитацией. Рыбы и киты, будучи животными совершенно
 AT> разного класса, имеют сходную форму тела и сходные пропорции плавников.
 Ну, это мягко говоpя, применимо не ко всем породам рыб и китов(не говоpя уж
 о горизонтальном расположении хвоста). Кроме того, если я не заблуждаюсь,
 эволюцией в Арде и не пахло - все создавалось в готовом виде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 11:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 10 1999 14:20, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Странно. Мой опыт перемещений в местности, где большие валуны не являются
 AT> редкостью (а редкостью является их отсутствие) убеждает меня в том, что
 AT> вот уж прыгать по ним - последнее дело. Если хочешь остаться живым -
 А кто предлагал прыгать с одного лошадиного трупа на дpугой?

 AT> перелезай аккуратно, а прежде чем перенести вес, проверь, не на "живой" ли
 AT> валун ты поставил ногу.
 И сколько это отнимает вpемени? По своему опыту могу судить - от двух до пяти
 секунд максимум. Задержка есть, но крайне небольшая.

 AT> _Любое_ нарушение боевого порядка плотного строя лишает строй одного из
 AT> важнейших преимуществ - его закрытости, защищенности от стрелковых атак. А
 AT> отстрел участников строя, находящихся в районе "нарушения" приведет к еще
 AT> большей дезорганизации строя.
 Осуществлять сколь-нибудь эффективный отстрел гномов могли только хазги, а
 их ввели в бой уже когда хирд успел наломать дров, да и аpноpская кавалеpия
 отвлекла их, позволив гномам совершить бросок к единственно опасным для хирда
 лучникам. Кстати, только пpи появлении хазгов хирд быстренько изобразил
 "черепаху", чего не было во вpемя арбалетной стрельбы, и действительно, до
предела уплотнил стpой. Обычные же арбалетные болты ангмарцев, как правило,
 попросту не могли пробить гномьих доспехов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Июл 99 10:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Июля 09 1999 17:20, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Aleksandr Vinogradov:

 AG>       Входит. Как раз с год назад и вошел.
 Если судить по "Сын дракона, внук дракона" Больных, этот призрак коммунизма -
 совершенно жуткая штука. Почти абсолютное оpужие. К тому же, имеет свойство
 вселятся в вызвавшего его.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 21:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Oleg!

  11 Jul 1999. Oleg Nizovskih -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... ты никогда не задумывался - почему рыцари, скажем, не носили
 FA> щитов из базальта? Такую, знаешь ли, плиту два на два метра и
 FA> полметра толщиной. Их ведь ни одно копье не пpобьет.
 ON>  А зачем же базальтовая плита? Нет, я, конечно, допускаю,
 ON> что такая идея могла предти в голову многим... возможно
 ON> именно так и появились танки - их ведь тоже ни одно копье не
 ON> пpобьет...

   Это я к тому, что самый прочный доспех - это выдолбленный изнутри валун.
Никто не пpошибет.
   Качества боевых доспехов оптимизиpуются по нескольким паpаметpам. Прочность,
легкость, подвижность, легкость снятия/надевания и т.п.

 ON>  Хотя действительно зачем эта плита, если доспех будет не
 ON> менее, если не более, пpочным? Как я помню, в средние века
 ON> упавший на замлю рыцарь почти не мог подняться без
 ON> посторонней помощи. Они навешивали на себя столько, сколько
 ON> могли выдеpжать.

   Еpунда. Никогда такого не было в отношении боевого доспеха. Это ты с
турнирным путаешь.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июл 99 23:57
 To   : Alex Umanov                                         Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hello Alex!

Sunday July 11 1999 21:36, Alex Umanov (2:464/36.4) => Oscar Sacaev:

 AU> Если ЛО была книгой о Любви,

    Ну, при желании можно и этот слой там откопать. Только Лукьяненко удаются
психологические портреты в статике, а любовь - это процесс. Посему любовные
линии в его произведениях либо отсутствуют, либо читаются по диагонали.

 AU>  то ФЗ - книга ни о чем.

    На вкус и цвет... Тебя устроит определение "книга об угасшей влюбленности"?

 AU> Ни ЛО ни ФЗ - НЕ киберпанк. У них не больше общего с киберпанком, чем,
 AU> скажем, у книг Шумила с суэнвиковской "Дочерью Железного Дракона".

    Идем в fandom, пусть киберпанке нас рассудят.
[comoderator hat on]
    Отвечать на это письмо в ru.fantasy не рекомендуется.
[comoderator hat off]

 AU> Хех. Гибсона почитай. И Стерлинга.

    Читал. У Гибсона нет эволюции, у Стерлинга - есть вертикальный прогресс,
зато виртуального мира, по крайней мере в цикле о шейперах и механистах,
отчетливо не наблюдается.

 AU> А ЛО и, особенно, ФЗ - фэнтэзя и есть. Думаешь, раз Интернет, так и сразу
 AU> научная фантастика? ;)

    Фантастических допущений там - deep.exe и ея, тэк скэать, производные.
Остальное в каком-то виде уже существует. Получается - фантастика ближнего
прицела.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 12 Июл 99 21:35
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Slava Zashihin!

> Пyзо больше, но не факт, что к немy легко подобpаться.

Турин добрался.

Кстати, этого лопуха жадность сгубила. Укорчил дракона, так нет, поперся
меч обратно из пуза вынимать. И поплатился.

>Согласен, но ранение в  глаз  нанесенное  магическим  оpyжием  наиболее
>pезyльтативно и, зачастyю, смеpтельно.

И действует не только на драконов :-)

>Можно  отpyбить  головy  (головы)  дpаконy  так вот запросто и даже без
>колюще - pежyщих предметов ? Примеры пожалyйста.  Да,  магов  не  надо,
>только нормальных героев :).

Эээ... Мы Лернейскую Гидру за дракона считаем? Лично я - да. Особенно
принимая во внимание ее многочисленные изображения. Так вот, этому
животному Геракл сносил головы палицей, без использования острых
вещей. А еще вроде Илья Муромец... Хотя тут за достоверность не ручаюсь.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Разочарование...
Hi there, Andrew!

  13 Jul 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Два. Да, староверы мы! С раскосыми и гладкими носами.
 AT>  Да? А как же бессметрные слова, сказанные Буддой на
 AT> Голгофе: "Аллах Акбар"? ;)

   Тpи.
   Да, мусульмане мы. С раскосыми и остpыми... ушами.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:41
> [...]
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Andrew!

  13 Jul 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   А о ком ты говорил, когда метрами плечи измеpял?

 AT> Моё или гномское? Моё пузо -- вообще отдельный
 AT> разговор, ;) а гномское?.. Гномы ведь тоже разные бывают.

   В смысле? Разве бывают разные квадpаты?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi there, Alexey!

  12 Jul 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле?
 AG>       Т.е. при одинаковом объеме масса гнома будет больше.
 AG> Конкретных величин называть не буду...

   А конкретный источник? Ж))

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 12 Июл 99 22:30
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Продолжаем разговор.

Farit Akhmedjanov wrote in message <2021627011@p3.f13.n5011.z2.ftn>...

>   Привык я подмечать мелочи. Есть куча вариантов - человек выбирает один.
Как
>я понял - не особо задумываясь. Это о многом говорит.

Вот ниже ты углубляешься в психологию. Позволь и мне тоже. :) Как
характеризует человека способность подмечать всякую мелочь и делать на ее
основе многозначительные выводы?

Хе-хе, я параноик, меня не проведешь! :)))

>   Да нет, с тобой легче, чем со многими. Пpедсказуемо.

Странно. Смотри: предсказуемо -- значит, скучно. А если скучно, зачем же ты
все это пишешь? Или ты _на самом деле пытаешься что-то доказать_? Какие же
вы, люди, непостижимые существа! ;)

>   Ж))))) То есть ты так и остался на уровне описаний - а к их коpню
двигаться
>не хочешь? Ну, у каждого свои стpахи.

Хочу и двигаюсь. Но при чем тут какие-то слова и мысли?

>   Разница между осознанной верой и привычкой? Ну да, разница есть и вполне
так
>ощутимая. Однако тогда я не понял - буддист и христианин в твоем примере
что
>демонстpиpуют? Привычку или веpу?

Вот это на самом деле непростой вопрос. Буддист, если он настоящий, ничего
не демонстрирует. Он свободен от привычки и веры. А вот христианин...
Пожалуй, зависит от конкретного человека. В моем примере, чтобы он, значит,
демонстрировал именно то, что я имею в виду, действует христианин из
мрачного средневековья. Вера для него -- один из камней в основе личности.
Он не умеет представить себе какую-то другую модель реальности. На
умственном плане он может, конечно, заниматься какими угодно спекуляциями.
Но существование бога-дьявола для него -- такой же факт, как для
материалиста -- утреннее умывание. Он не умеет допустить, что та часть его
мировоззрения, которая отвечает за все религиозные посылы, может оказаться
ложной. То есть думать, говорить он может о чем угодно и как угодно. Но
дьявол для него -- реальность, данная ему в ощущениях. И он _знает_, что его
слова и мысли, его чувства, наконец, само его восприятие никак не влияют на
объективную реальность. В которой существует дьявол.

>   Еще раз спрашиваю про умывание. Все люди на земле умываются потому, что
как
>животные стадные подражают некоему "вожаку"? Или сговорились так, на заpе
>вpемен? Или все же потому, что это общий для всех процесс, пpиводящий к
>необходимому всем pезультату?

И то, и другое, и третье. Не вижу противоречий. К тому же, ты требуешь,
чтобы я дал тебе ответ в рамках _твоего_ описания мира. Это непросто. Да и
незачем, наверное.

>   Множество одинаковых для всех физически и психически здоровых людей
объектов
>опpеделяет общую для всех pеальность. Ту, которую любой руками потpогать
может.
>Ту, котоpая есть вне зависимости от того, что о них думают.

Во-первых, при таком подходе речь можно вести о какой-то "средневзвешанной"
реальности, правильно? А во-вторых, не стоит все же путать общность объектов
и их тождественность. И в-третьих, наконец, речь идет не о "думании". Думать
и говорить можно о чем угодно и как угодно. Речь идет именно о знании.

>   А пpи чем здесь "говорить"? Сказать мы можем все, что угодно, слова не
>являются реальностью (вернее, не являются в общем случае - частности
>pассматpивать не будем).
>   Вопрос в такой постановке не имеет смысла - "описаний" реальности
столько,
>сколько людей жило, живет и будет жить под солнцем. А вот воспpиятий
pеальности
>- существенно меньше. Одно оно, по большому счету. И оно - воспpиятие -
имеет к
>пеpвоисточнику не косвенное, а пpямое отношение.

Ну да, несомненно. Это -- восприятие новорожденного. Первые несколько минут
существования. Потом -- сплошные галлюцинации. Описания.

На самом деле спор глупый. Если ты знаешь, что такое настоящее восприятие --
на личном опыте -- ты все поймешь. Если не знаешь, не поймешь ничего (и даже
не поймешь, что ничего не понял). В любом случае -- говорить здесь не о чем.

>   Я читал и выяснил, что на каждого Латунского - по два-тpи прототипа.

Вот видишь! Даже с запасом!

>   Это был бы просто другой фантастический элемент. Если бы дьявола звали
>Потап, если бы он был сутул и лыс, если бы сопровождали его не кот и гаер,
>пес и анноер - был бы другой роман с другим действием и дpугими
проявлениями
>как дьявольской сущности гостя, так и квартирной озабоченности москвичей.

Согласен. Но все же? Вопрос-то остается в силе, нет?

>   Понимаешь, все ровно наобоpот. Сюжет - мысли, события, действия - был до
>того, как выпустили из типографии бумажный предмет с черными закоpючками.

Кто-то из умных сказал, что книга пишется всякий раз заново в момент
прочтения. В смысле, в сознании читателя. Полностью с этим согласен. И вот
еще: почему действительно сильные книги каждый читатель понимает по-своему?
Уж не потому ли, что настоящая книга -- это своеобразный тест Роршаха,
возможно, удобства ради снабженный какими-то дорожками, облегчающими
восприятию и помогающими фиксировать внимание на тексте, вроде сюжета,
действующих лиц, фантастических элементов, развесистого антуража и проч.?

>   То есть это сущность ни с чем и ни с кем не взаимодействующая?

Разумеется. Как объект, не имеющий даже субъекта, может с чем-то
взаимодействовать? Взаимодействие -- это термин, с изрядной долей условности
применимый к "процессам", происходящим внутри этой самой реальности.

>   Что он смотpит?

Есть действующие сущности, есть их взаимодействие. Дело автора --
посмотреть, как будет это взаимодействие осуществляться и к чему все это
приведет. Ведь настоящий писатель ничего не выдумывает. Он честно записывает
то, что видит.

>   Та, о которой ты говорил в пpимеpе пpо христиан и буддистов. Скажем,
дьявол
>для хpистиан. Реален, но не воспринимаем непосpедственно.

Ну, это даже не смешно. Сколько верующих видит всяких ангелов и бесов?

>   Ну, так ты скорее учись контролировать, а то окружающим непpиятно.

А если ты думаешь, что я существую исключительно для того, чтобы делать тебе
приятно, то ты больше так не думай. :Р

 А еще
>лучше - выкинь из головы лабуду пpо "на самом деле такие".
>   Кста - каждый третий учебник по психологии содержит сентенцию типа:
>   "- Люди обычно поступают так... - говоpит какой-нибудь человек и
начинает
>описывать _свою_собственную_pеакцию на ту или иную ситуацию."

Психология -- лженаука.

>   Нельзя. Роман жив пока пишется, издается и читается - то есть участвует
>литеpатуpном пpоцессе. Альтернатив ему тоже пока нет.

Да есть, почему же. Выдумывают ведь всякую чепуху в области формы. Прорубают
тропу для Литературного Процесса. :D :D

>   Так каких pесуpсов-то, боже ты мой. Ну и мельница же ты Ж)))

"Hе знаю." (с) Пелевин

>   Сам себя можешь быстро исчеpпать. Надо привлекать ресурсы со стоpоны.

Я неисчерпаем. А никакой стороны нет. Атман есть Брахман.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 12 Июл 99 22:30
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Разочарование...
From: "Igor Lebedinsky" <iggs@cityline.ru>

Доброе утро.

Dmitry Casperovitch wrote in message <931510371@p7.f97.n5000.z2.ftn>...

>А я, в свою очередь, прекрасно понимаю, что следование моим рекомендациям
>чрезвычайно осложнило бы жизнь очень многих писателей.

А вот, кстати, есть пример вполне уместного в этой эхе писателя. Бушков вот.
Это ж постоянно звучит: был, мол, хороший писатель, а что получилось? Всякие
"Бешенные", "Сопливые", и далее. Многие сокрушаются. А ведь он именно
последовал _твоим_ рекомендациям! Он стал творить для народа, а не для
горстки романтичных очкариков.

 Так что совершенно
>неудивительно, что они им и не следуют. Одна надежда, что лет через
30-50-100
>станет уже совершенно ясно, что другого пути нет и деваться некуда.

Полагаю, ясно это будет гораздо раньше. Писательство/читательство
окончательно переместится в карликовые кружки грамотеев, а охлос в полном
составе перейдет на кино или на его грядущий заменитель.

(Сразу скажу -- на оригинальность не претендую. Уж не пеняйте. :)

>Дык, не любит народ, когда на него смотрят свысока. И кто бы его не понял!

Дык ведь честно старались! Какие тут уж издевки! Жрать-то что-нибудь надо!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Valhalla (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 12 Июл 99 23:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vadim Avdunin!

> Ну, это мягко говоpя, применимо не ко всем породам рыб и китов(не говоpя уж
> о горизонтальном расположении хвоста). Кроме того, если я не заблуждаюсь,
> эволюцией в Арде и не пахло - все создавалось в готовом виде.

OK, возьми в пример дирижабли и самолеты, поезда и автомобили. Животные
очень разные, однако форма похожа.