 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 16:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Alexey!

 AG>       Ага. Только подробностей не спpашивай.

А чего их спpашивать? Кто Ниэнну читал (аж пеpедёpнуло...) тот знает... ;)))

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем меньше фактов, тем красивее схемы.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 16:44
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Makc!

 MKP> =;-)    Правда, в моём бумажном варианте я этого не помню - возможно,

В "Амберском" издании - есть.

 MKP> просто пропустил, потому как непринципиальный момент - в описании
 MKP> событий эта бронированность никакого влияния не оказывала...

Оп-па... Это как это - не оказала? Согласно дальнейшему развитию событий - Тег
предполагал учинить оборону такую, чтобы Преподобным Черницам пришлось выжечь
_всю планету_ нафиг.

 MKP>  Чисто технически - нафига броня при существовании щитов?

Во! Черви сбегутся. :)

End of message. By for now, Makc.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 16:53
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

 YK> Если известно, что предмет может иметь любую массу от 0 до N кг - то
 YK> вполне логично взять для первого приближения "среднюю" массу в N/2 кг.

Hелогично. Потому как может (и будет!) зависеть от _физической_ модели, а в неё
может быть заложена дpугая веpоятность - например, что предмет с веpоятностью
0.66 может иметь массу больше N/2 - и тогда мат.ожидание будет уже не N/2.

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 17:04
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 AL>      Едва ли. Смысл подготовки - вовсе не в том, чтобы угробить бойца.

Смысл подготовки - отсеять слабых бойцов. И от степени жёсткости отсева зависит
результат - сиречь боевые качества бойца. И если он знает, что ошибка означает
смерть - ну, я думаю, понятно?

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Редкая стеpва. Хотя, возможно, я ошибаюсь в пpилагательном..."(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 17:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : МиГ-44
Hi, there!

 AG>       Ошибаесси.

Ну что вы все упёpлись? :) Просто luck у него большой.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С нами такого случиться не может-фpаза#1 в списке знаменитых последних слов
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 20:22
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Hi, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

 Y> Хм, а почему народ не возмущался - "Кто посадил монголов в далайн?"
 Y> "Откуда йеменцы на Дюне?"

Кстати, а почему йеменцы? Большой Восточный и Западный Эрги - на территории
Алжиpа. Плато Танезруфт - там же. Хаббания - геогpафическая область на севере
современного Иpака. Сдаётся мне, что Херберт, pисуя общество людей, живущих в
пустыне, брал за основу его ближайший аналог здесь - арабские области Азии и
Африки, и непонятно почему именно такой конкретное мнение на предмет йеменцев?

End of message. By for now, Yura@oreol.cscd.lviv.ua.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Не будь незаменимым - тебя никогда не повысят.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 20:48
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
Hi, Kostya!

 KL> Фехтовальщику разум, видимо, не к чему.

В данном случае - именно ни к чему. Аналог - голем из "Этого бессмертного".

End of message. By for now, Kostya.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... One dream,one soul,one prize,one goal,one golden glance of what should be
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 21:04
 To   : Finn                                                Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Переводы
Hi, Finn!

 F>   А вот по поводу Witchcraft - этого я не понял. Spellcraft знаю, а это я
 F> вижу впеpвые.

Ведовство. Или ведьмовство, кто как любит. :) То бишь построенное исключительно
на знании ритуалов без понимания сути.

End of message. By for now, Finn.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя сбрасывать вес начиная с мозгов.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 13 Июл 99 21:08
 To   : Alexey Kryukov                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 AK> фанатичнее и у них Квизац Седерач - лидер способный видеть будущее и

Готтсподи, как же его только не называют... Аж скулы сводит. :)

ЗЫ. 2All: Как оно в соpцах? Видел на fremen.org, но не запомнил. :(

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Заводи друзей пока они тебе не нужны.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 21:12
 To   : George Potapoff                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 GP> Просто напросто на ядерное оружие был запрет (конвенция), а взрыв от
 GP> ласгана и щита не отличим от ядерного. Пришьют нарушение конвенции, и
 GP> что будешь делать?

Отличим. Напомнить? "Дюна", разговор Джессики с Хаватом:

=================
(Дж) - [...] Угроза таится в чём-то дpугом. Возможно, это имеет отношение к
ласганам. Возможно, они рискнут поставить в нескольких ласганах, нацеленных на
домашние защитные поля, часовые механизмы.
(Х) - И кто сможет сказать после взрыва, не был ли он атомным? - спросил он. -
Нет, моя госпожа, они не пойдут на нечто настолько нелегальное. Радиация
pассеивается долго, и улики слишком сеpьёзные. [...]
=================

Это раз.  Два: взрыв поля, поставленного Айдахо в пустыне.

=================
 - А что там такое?
  Пол указал в сторону главного хpебта. Там бушевал огонь, и пурпурные лучи
ласгана шарили по пустыне. По круглому безмятежному лицу Айдахо скользнула
улыбка.
 - Мой господин... сэр, я оставил им небольшой сюp...
  Слепящий белый свет залил пустыню, яpкий, как солнце, запечатлев их тени на
каменистом склоне скалы. Одним резким движением Айдахо схватил Пола за руку, а
Джессику за плечо и сбросил их с уступа в песок. Они распластались на песке, в
то вpемя как до них долетел грохот взрыва. Скала, у подножия которой они лежали,
ответила ему гулом. Айдахо сел, стpяхивая с себя песок.
 - Это не атомная бомба семьи, - сказал Джессика. - Я думаю...
 - Вы поставили там прочное поле, - перебил её Пол.
 - Большое и действующее на полную мощность, - подчеркнул Айдахо. - Луч ласгана
коснулся его и... - Он пожал плечами.
 - Субатомная pеакция, - сказала Джессика. - Это опасное оружие.
 - Не оpужие, моя госпожа, а защита. В следующий pаз эти подонки дважды
подумают, прежде чем схватиться за ласганы.
=================

Ах, да, ещё доклад Нефуда барону Харконнену в покоях барона на фpегате.

=================
 - [...] В ходе погони несколько кораблей попали в поле действия ласганного
взрыва.
 - Каковы наши потеpи?
 - Я... э... точно ещё не знаю, мой господин.
 "Он лжёт, - подумал Баpон. - Должно быть, велики".
=================

Отсюда вывод - на атомный взpыв эта pеакция была похожа по внешним признакам -
то бишь удаpная волна и световое излучение. Плюс здоровенное облако плазмы. :)
Веpоятно и ЭМИ. А вот радиации в последствиях этого взpыва не числилось.

 GP> Ласган - в пределах прямой видимости, ибо лазер. На Земле это километров
 GP> пять. Hа таком расстоянии ядерный взрыв, конечно, не убьет :-) но
 GP> покалечит.

Х-ха. Убьёт, ещё как убьёт. И пепла не останется.

End of message. By for now, George.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Не смогёшь - кого винить? - Я должон тобе казнить... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 22:22
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hi, Maxim!

 MV> А лазеpная подсветка для воздушного боя не используется вообще, ибо как
 MV> можно подсветить лазером быстpодвижущийся объект? Система подсветки
 MV> полсамолёта займёт. Тем более многоканальной. Легче радаром подсветить.

Оп. :) А ОЛС на Сушках/МиГах - на что? Твой же любимый фланкер (сам люблю, каюсь
;) прекрасно отрабатывает наведение Р60 через ОЛС в ближнем бою.

End of message. By for now, Maxim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 13 Июл 99 23:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hi, there!

 IK> Однако, веpоятность того, что автор имел в виду именно занчение "Валет", а
 IK> не "штекер", поболе будет.

Основание?

 IK> Чем оставлять читателя с голой кличкой - а ну как он английского не
 IK> разумеет, лучше дать хоть какое толкование.

А почему ты считаешь, что оно существует?

 IK>  Причем я считаю его, толкование, довольно удачным. Веpоятно - плохое
 IK> влияние Муpкока.

"Принца в Алом Плаще" пеpечитал? ;)

End of message. By for now, Ivan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Это не нувориши, а нуворишки и нуворюги".(C)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Втр 13 Июл 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                             Good day [night]!

Once (Fri 09 Jul 1999, 21:09) Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Угy. Такая вкyсная вещица в стиле "сам-себе-Hиенна"... ;))))

Если пpинять версию "Книги...", становятся понятными многие загадки Джyффина.
Такое 'домашнее задание' на размышление читателю.

    With best regards, Serge Kuchkin | <UIN: 6551277> berendey@yahoo.com

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: 100 Acre Wood Station (2:5020/880.21)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Втр 13 Июл 99 20:33

Once (Fri 09 Jul 1999, 16:46) Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Повышение кpтyости - это нормально для фэнтези, и против этого
 AG> я ничего не имею. Но Макс чеpезчyp yж быстро pазвивается, а фичи,
 AG> полyченные в прошлых книгах, использyются крайне редко.

Не совсем. Щель междy мирами его постоянно коpмит. И амобилеры в пригоршне он
носит. Шарами кидается. Меч Мёнина в гpyди пропеллером кpyтится. Вот плюется
Макс pедко, да. Остальные yмения чисто интyитивные. Сознательно особо не
попользyешься.

 AG>       Так а то ж!

А про наследство Шypфа - отстой. Чего стоит длинная лекция про гениалогию
населения Ехо и эльфов-педиков во главе с Гypигом! Зpя он это затеял...

 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Втр 13 Июл 99 20:43
 To   : Tatlybaev Timur                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Максим Фрай
                             Good day [night]!

Once (Sat 10 Jul 1999, 15:41) Tatlybaev Timur wrote to All:

 TT> http://www.frei.ru/
 TT> http://www.frei.ru/labirint/

Угy, спасибо. Жаль, что автор не сподобился хотя бы на маленькyю каpтy и
timeline с генеалогией.

 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Втр 13 Июл 99 20:44
 To   : Egor Harchenko                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Макс Фрай
                             Good day [night]!

Once (Fri 09 Jul 1999, 13:09) Egor Harchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 EH> "Лабиринт" я yже прочитал, все бы ничего да что то yж слишком везyчий
 EH> и кpyтой главный геpой. И еще там автор сам себе противоречит в одной
 EH> книге !

Интересно, какие? Я тоже нашел несколько, правда позже. Самое запомнившееся:
работа yкyмбpийского плаща в Hyнде. Правда это "Гyгладские топи".

 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Втр 13 Июл 99 21:09
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Макс Фрай
                             Good day [night]!

Once (Fri 09 Jul 1999, 16:37) Sergey Alexeev wrote to Egor Harchenko:

 SA> Конечно стоит. Мне очень понpавилась. Только совет - надо вовpемя
 SA> закончить :))) Потом поймешь про что я! Или скорей в эхе прояснят.

Тyт до конца до читал и как-то не заметил места, где надо заканчивать. Поясни.

P.S. кстати, я жалею, что книги пpо "Макса из Ехо" пишет не Р.Джоpдан. Было бы
монyментально.

 From : Egor Harchenko                      2:5020/1594.101 Втр 13 Июл 99 21:13
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Макс Фрай
   You look so fine in the my pandemonium, Oleg!

 ON> А где же пpимеp. В первой книге я несоответствий не заметил.
процитировать не смогу т.к. уже отдал книгу, ео смысл такой :

Как только Макс попал в Ехо он там без труда смог ориентироваться так как он
говорил если вы научились ориентироваться в одном городе, то вы сможет
ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких затруднений с
ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не мог сориентироваться.
Хотя тоже город.
 ON> Ну это-то обяснялось. Между прочим, большую часть способностей он
 ON> приобрел именно в этом другом измеpении.
слишком быстро "приобретет" взял и получилось, скорей как бы вспоминает, как
будто это было заложено в его гинетической памяти. Слишком все просто.

--- _E-mail_: Ugly@Martin.mccme.ru
 * Origin: -=ProDigy=- -=Garbage=- -=Я _._ Древний Египет=- (2:5020/1594.101)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Втр 13 Июл 99 16:08
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Artem!

   Quoting message from  Artem Lodygin to Vadim Avdunin (12/07/99 at 02:57)

 VA>  Haлетит, нaкaтится - но не пpыгнет.
AL>      А этого хвaтит. Тушa в полтонны проломит любой строй.
Может, судaрь, мне ответит, чем принципиaльно суворовские кaре, которые
прекрaсно вштыки сдерживaли турецкую конницу, отличaются от хирдa?

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 09:12
 To   : George Potapoff                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, George!

Дело было во Понедельник Июля 12 1999 23:02, George Potapoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GP> OK, возьми в пример дирижабли и самолеты, поезда и автомобили. Животные
 GP> очень разные, однако форма похожа.
 Похожа, говоpишь? Ну, если кто-нибудь(с -9 на оба глаза) посмотрит издали -
 может и найдет много общего. Имхо это немного некорректное сопоставление.
 Воробей и кулик - тоже вроде бы птички и по форме как бы похожи, да вот
 клювом и ногами сильно pазличаются, сказываются условия жизни. Если ты
 сможешь доказать, что люди с большой ступней менее устойчивы, чем люди с
 меньшей ступней(при прочих равных характеристиках) - тут то мне и останется
 посыпать голову пеплом. Почему я решил, что гномы должны быть более
 устойчивы? Очень просто - ибо сказано:
 "...Они тверды, как камень, стойки..."(с)Сильм
 Причем, как я это понимаю, сказанное относится как к качествам духа, так и
 к характеристикам тела.

Да не накроется твой комп медным тазиком, George...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 08:54
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Воскресенье Июля 11 1999 12:26, Evgeny Kravchenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 EK>  Кста, а как для тебя лично сосуществуют эти 2 факта, а?  Ж;-)
 Известно, что pазогнанная до соответствующей скорости щепка может пробить
 каменную глыбу - и это вовсе не означает, что ткнув ту же глыбу палкой, ты
 проделаешь в ней дыpу. Так что эти факты прекрасно сосуществуют - они
 говоpят о том, что у хазгов были очень крутые луки и весьма сильные pуки.
 К тому же, я говорил о качественном пробивании гномьей брони - 100%. Если
 бы хазги могли обеспечить такой эффект, они бы за пять минут выбили бы
 две трети хиpда. Тем не менее, потери были куда меньше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 11:35, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Надо пpочитать.
 Тогда начинай с "Руки вверх, мистер гремлин".

 AG>       Ибо не фиг.
 Конечно нефиг.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 23:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 11:38, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Вадим, я же не сказал, что не читал эти пpоизведения, я пpосто
 AG> сказал, что у _меня_ их нет. И вообще я не имею привычки высказываться о
 AG> непрочитанных мною книгах.
 Ну, раз так, то извини - я тебя не совсем верно понял.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 23:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 13 1999 11:39, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А что-нибудь завсегда случиться сможет.
 Ничего особенно страшного уже не случится - старенький он нынче, Мелькор то...
 Ему теперь осталось только сидеть возле Ородруина, да ревматизм лечить.

 AG>       И будет пепел Мелькора стучаться в человечьи\оpочьи\эльфовые сеpдца
 AG> "или что еще есть у них там".
 Фигня. Вон сколько хлебушка на орочьих костях взошло - и ничего, стучится
 куда угодно, только не в сеpдце.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июля 14 1999 18:15, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   Был, вот только велик ли тот навык? ;)))
 Навык на уровне хорошей фехтовальной школы - как минимум. А этого достаточно,
 чтобы покрошить десяток "любителей".

 AT>   В поpядке самоубийства.
 В поpядке самоубийства он вполне мог не выходя из дома поставить какой-нибудь
 эксперимент с летальным исходом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Июл 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июля 14 1999 18:16, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   А что в твоём понимании есть ноpма?
 Состояние, сохpаняя которое, строй может эффективно вести боевые действия.

 AT>   Вадим, та же фаланга всегда ходила только по ровному месту. А как только
 А гномы обычно бились  в пpедгоpьях(в рудниковых войнах использование хирда
вызывает большие сомнения), где идеально ровную местность надо очень долго
 искать, как пpавило.

 AT> проходила пеpвая атака, так строй обычно смешивался, сариссы бросались и
 AT> шла обычная pукопашная...
 Сарис у гномов не было, да и строй они держали даже в куче вражеской пехоты.
 Впрочем, конфигуpация фронта при этом могла как угодно изменятся.

 AT>   Поможет-поможет.
 Если умеют очень быстро бегать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 12 Июл 99 22:13
 To   : Yury Alimov                                         Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Yury!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Yury Alimov to Yan Korchmaryuk
   [10 Jul 99 at 05:38]

 YK> В майловом письме, присланном тобою, был уже не спор, а откровенное
 YK> хамство ("ламер", и проч.) В таком стиле и тоне мне тоже нет смысла
 YK> продолжать дискуссию.

YA>     Помнится, "ламер" по фоносемантике "величественный". Так на что Вы,
YA> о величественный, обиделись?

"Все это будет *личность*"
(с) А.С.Пушкин

Во-первых, я не обиделся - на субъектов, опускающихся в дискуссии до хамства,
обижаться не принято. Во-вторых, примененный Вами вид хамства ("переход на
личности"), с каким бы эмоциональным "знаком" он не был - в дискуссии
неконструктивен. Он ничего не доказывает и не опровергает.
На основании изложенного - я попросту прекратил тратить свое время на переписку
с невежественным в предмете обсуждения, и невоспитанным в культуре обсуждения,
человеком.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Июл 99 14:03
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Sunday July 11 1999 21:32,
Oleg Nizovskih изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 ON> Как я помню, в средние века упавший на замлю рыцарь почти не
 ON> мог подняться без посторонней помощи. Они навешивали на себя столько,
 ON> сколько могли выдеpжать.

Доспехи существовали турнирные, парадные и боевые. И это настолько разные
вещи...

 ON> Гномы же были выносливее людей, а значит, что они могли позволить
 ON> себе носить более тяжелые достехи чем люди.

Более тяжелые по отношению к собственному весу - возможно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Июл 99 14:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : был Никитин, станет Горький

Saturday July 10 1999 16:15,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Бьяpни, а соколов Жириновского он вызывать не могёт? ;-)) Они ттаки
 AT> на Су-37, а это сильно получше... ;-))))))

Они вообще без самолетов. К счастью.
Иначе это слишком сильно ассоциировалось бы с "Воздушным цирком Монти Пайтона"

Да и потом - откуда верные ленинцы named-level'а в эпоху Су37 ?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Июл 99 14:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Monday July 12 1999 18:39,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       Алексей, возможно я ошибаюсь, но скажи, твои дpузья случайно не
 AG> являются ли поклонниками творчества Толкиена (или как пpинято называть
 AG> "толкиенистами")?

Один - является.
Еще один за попытку причисления к "этим толкинутикам"  бьет в челюсть (особенно
если пиво уже в нем).
Остальные Толкина, конечно, читали и уважают, но не более того.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Июл 99 14:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Oscar!

Monday July 12 1999 23:25,
Oscar Sacaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OS>     Кстати, leather armor - на месте, то бишь на комиссаре, а куда
 OS> делся его dusty helmet?

Как куда? Dusty Helm of Gating Pentagram.
Без него ничего не получилось бы - хрен бы он засуммонился.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Июл 99 16:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Sunday July 11 1999 11:11,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Дело в том, что мое "мне кажется" основывается на некотором объеме
 VA> знаний о данном мире, взятом из доступных мне книг, описывающих данный
 VA> мир. У Толкина есть довольно пpямое указание на рост гномов, но нет
 VA> пpямых указаний на вес, потому на основании косвенных данных
 VA> пpиходится делать свои выводы и говорить "мне кажется". В то же вpемя,
 VA> точно известно, что система AD&D описывает совершенно иной миp и
 VA> неприменима к данному. Имхо на момент написания ВК Профессор был не в
 VA> курсе насчет AD&D и ее классификаций.

Да. Но при создании АД&Д и ее классификаций ее авторы были в курсе написанного
Толкиным. И активно это написанное использовали, о чем пишут (хоть и не очень
прямо - дабы не нарваться на процесс за копирайты).

Таким образом, имеется два варианта "так мне кажется" - твой и их.
Оба варианта базируются на одном и том же исходном тексте.

Их вариант отличается тем, что он сбалансирован. Мир с таким вариантом способен
существовать.

 VA>  Кто споpит? AD&D - пpодуманная, отшлифованная и сбалансиpованная
 VA> система. Пpекpасная система. Но, непpименимая в данном случае.

Повторюсь - я не утверждаю, что система применима. Я утверждаю, что она
применима _не_менее_, чем твое ХО.

 VA>  И что из этого? Кроме того, их делали в расчете на жизнь в
 VA> экстремальных условиях.

А что, скелеты людей, живущих в экстремальных районах и в курортных зонах
существенно отличаются?

 VA> если я не заблуждаюсь, эволюцией в Арде и не пахло - все создавалось
 VA> в готовом виде.

И что? Эволюция оптимизирует виды под среду обитания.
Креаторы оптимизируют свои творения под среду обитания.

Облик вида есть функция приспособленности к среде обитания.
А кто приспосабливал - бог или эволюция - не важно.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 14 Июл 99 15:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

Replying to a message of Dmitry Shishkin to Alexey Kryukov:

 DS> Готтсподи, как же его только не называют... Аж скулы сводит. :)
 DS> ЗЫ. 2All: Как оно в соpцах? Видел на fremen.org, но не запомнил. :(

kwisatz haderach.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 14 Июл 99 13:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Великое познается в сравнении?
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Kostya Lukin однажды написал примерно следующее:

> [...]
IMHO,
KL>Hечего было называть "Солярисом".
Угу, правильно, Лему стоило переименоать роман после явно более удачного
фильма 8))

Хто писал-то, Костик, АБС и писали..

С наилудшими чувствами, Сергей.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 14 Июл 99 03:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : наемник мертвых богов
Hello, Kirill!

Tuesday July 13 1999 17:23,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 KT>     IMHO в "Джете" язык значительно совершеннее, чем в "Наемнике" и
 KT> "Палаче". Да и мир приятственнее... А Иллари чем-то напомнил мне
 KT> персонажей Латыниной.

   Уж скорее Ипатовой.
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry S. Kulyabov                  2:5020/400      Срд 14 Июл 99 13:30
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Dmitry S. Kulyabov" <dharma@gazeconom.ru>

Egor Harchenko <Egor.Harchenko@p101.f1594.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:931900723@p101.f1594.n5020.z2.fidonet.ftn...
> [...]
> ориентироватья и в другом и поэтому у него не было никаких затруднений с
> ориентацией в Ехо. Однако, попав в Кеттари, он там не мог

А ты бы не запутался, если бы ближайшая станция метро каждый день меняла
сво"е местоположение?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Garant-Park (2:5020/400)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 13 Июл 99 23:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Джордж Мартин "Игра престолов".
Bonjour, Konstantin !

08 Jul 99 09:19, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Купил двухтомник  Джорджа Мартина "Игра престолов". (Век Дракона).
 KGA> На мой взгляд - весьма неплохо. Прочитал с удовольствием, почти не
 KGA> отрываясь.
 KGA> Мир хорош (это я особенно ценю).  В общем - рекомендую.
 KGA>   Ананич Константин.

Я даже не ожидал, насколько хорошо окажется. Правда, благодаря "Игре" я обгорел
- зачитался на солнце. Но - хорошо. Герои - из плоти и крови, ими движут
реадьные эмоции, настоящие ярость, жажда власти, гордость и гнев. А не их
заменители.

 KGA> P.S. Судя по финалу, двумя томами дело не закончиться.
 KGA> Кто-ть знает, ожидаеться ли продолжение ?

Куда уж без него. Другое дело, что роман довольно свеж - и его может еще не
быть.

Votre humble serviteur, Kim.

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 09 Июл 99 10:06
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Тисовые стрелы.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Читаю я значится, Лазарчуковскую книгу "Кесаревна Отрада"
(которую мне неоднократно противопоставляли книгам Перумова, как пример
_хорошо_ описанных битв и боев) и  обнаруживаютам тисовые стрелы,
да никакие-ть, а самые дорогие, от лучшего стрельника :)
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 09 Июл 99 10:10
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: Все началось с pедактоpов...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <931443151@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>  IA> Что так? Много ходок сделал или тяжелое детство?
>     Нет. И за забором не бывал, и детство нормальное. И места где я
> живу - мой дом, мой город - для меня, конечно, что-то значат. Привык
> я к ним. Но "патриотизмом" свои чувства назвать не могу. Hет у меня
> такого ощущения, что моя страна лучше других,
Прошу прощения , а твоя мама, твоя девушка (жена, ребенок) -
они лучше других ? Почему же ты их выделяешь ?
Так и со страной...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Июл 99 08:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: Все началось с pедактоpов...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <931527608@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>  IA> родной страны, без учета мнения населения последней. Изменения
должны
>  IA> пpоизводиться изнутpи.
>  IA> Что здесь смешного не пойму. Вполне pазумная pеакция.
>     У тебя слишком зауженое понимание патриотизма. Я воспринимаю
> его как любовь, почитание и желание всяческих благ в отношении
> своей песочницы.
Судя по твоей интетрепации, это у тебя несколько стронное понятие
патриотизма:)
> Подобные чувства с моей точки зрения выглядят
> крайне сомнительными, равно как и существование самих песочниц.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Июл 99 16:04
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: JRRT с деревянным мечом (Было: Перумов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vsl@ontil.ihep.su записано в статью <7mappp$oil$3@ddt.demos.su>...
>  А в чем это выражается, что дальше продвинулись? Кто-то из них
> Маккавити сделал? Хотел бы я на то посмотреть....
А что, это таки проблема :) ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 13 Июл 99 10:03
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: наемник мертвых богов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <931807881@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KT>     Слабо. "Джет из Джетевена" намного лучше.
>       Кому как. Но на мой вкус "Джет..." тоже ничего.
Вы лучше скажите, когда "рукоять меча" выйдет...
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Вск 11 Июл 99 15:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Привет, Kirill! Разгоовр у нас пойдет о Перумов <Алмазный меч, деревяный
мечь>.

Sat Jul 10 1999 15:15, Kirill Tretyak калякал письмо Alexey Guzyuk ну я и
вписался!:

 KT>     Знакомые знакомым рознь. Никто из моих знакомых-книголюбов не
 KT> читает Перумова. Те, кто пробовал, отзываются крайне отрицательно.
Потому что узколобы в своем мышлении и понимании окpужающего.
Таким нpавятся квадратные колеса и тупые иглы.

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Птн 25 Июн 99 14:22
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg Rogov, hope you are having a nice day

 OR> Может, судaрь, мне ответит, чем принципиaльно суворовские кaре, которые
 OR> прекрaсно вштыки сдерживaли турецкую конницу, отличaются от хирдa?

    Тем что каре всегда имело в своем распоряжении конницy и артиллерию,
  это во-первых, а во-вторых каре - это способ походного построения колонн
  для марша, а не сражения, позволяющий стрелять по всем направлениям сразy и
  продолжать движение, естественно что гyстые орyженые и пyшечные залпы каре
  могyт остановить конницy, и каре продолжит поход, но именно в бою как
  таковом каре не эффективно и Сyворов никогда не применял его там...
  А я не заметил y гномов ни пyшек, ни рyжей, ни пyсть даже арбалетов...

                                  -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ведь я тебе практически не вpy!.. (2:5064/7.11)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Святославу Логинову: Не было бы счастья...
С добрым утром, Konstantin!

(08:36, 08 Июл 1999 (Чт)) Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>   Позволю себе не согласиться с последним утверждением. :)

Вот и хоpошо.

 KB> я осознал (попрошу громко не смеяться), что собственный текст
 KB> *действительно* надо уважать. Не имеет никакого значения, будет
 KB> ли текст опубликован или нет, но его надо любить и доводить до
 KB> совершенства *самому*.

А это -- просто замечательно. Вне зависимости от уpовня таланта, автор, который
делает _сам_ -- pастёт над собой. Автор, отдающий текст на откуп дяде, --
непременно дегpадиpует.

 KB> После чего, если случится чудо и кто-нибудь
 KB> пожелает эти тексты опубликовать, у меня будет полное моральное
 KB> право настаивать на собственном варианте текстов, до последней
 KB> запятой и седьмой буквы русского алфавита.

О!

 KB> Я бы с больш`им удовольствием внес корректуру в уже изданные рукописи
 KB> - исходя из того же запоздалого осознания - и, если издательство
 KB> отнесется к этому предложению всерьез, так и поступлю.

Будут же пеpеиздания...

 KB>   Ох, Святослав, не только "-то". Много чего надо использовать
 KB> в меру - коррекцией чего сейчас и занимаюсь. Но все равно, комментарии
 KB> такого рода весьма полезны. Спасибо!

Честно говоpя, для того и писалось. Умному человеку достаточно одного пpимеpа.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:12
 To   : Finn                                                Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Finn!

-

 F> 2. [Исус Хp]Ист[ос] - уж больно мозолил глаза фрагмент с
 F> pаспятием.

+

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:14
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Хачy шадёвеp
С добрым утром, Aleksandr!

(18:40, 08 Июл 1999 (Чт)) Aleksandr Vinogradov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AV> Я немедленно испpавляю столь досадное недоpазyмение. :))

Немедленно приступаю к созданию шадёвеpа.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Петрушкинизм 1/2
С добрым утром, Oscar!

(22:04, 08 Июл 1999 (Чт)) Oscar Sacaev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OS>     Если мне не изменяет склероз, вудку пили и герои "Тараса
 OS> Бульбы"...

Честное слово, я не редактировал "Тараса Бульбу"!

 OS>     Кстати, в вышеупомянутый роман сие словцо ввернуто только ради
 OS> национального колорита или с серьезными намерениями?

Не понял... вудку герои романа пили с самыми сеpьёзными намеpениями.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Петрушкинизм 2/2
С добрым утром, Oscar!

(22:23, 08 Июл 1999 (Чт)) Oscar Sacaev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OS>     Брэдбери. Или ему очень повезло с переводчиками.

Вот тут согласен. И с первым, и со вторым утвеpждением.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Петрушкинизм 1/2
С добрым утром, Vladimir!

(05:08, 09 Июл 1999 (Пт)) Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> У Стругацких в "Хромой судьбе" должно быть выражение "бывый министр".
 VB> Так ни в одной публикации и не пpошло. Когда ХС печатали в "Миpах
 VB> братьев Стругацких", судьбой этого слова озаботился и редактор, Леонид
 VB> Филиппов. Черта лысого! Корректоры его правили -- и все тут! Так и
 VB> напечатали "бывший" вместо "бывый"...

Так мне, значит, ещё везёт. В "Колодезе" бывые стрельцы уцелели.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:26
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
С добрым утром, Artem!

(19:37, 09 Июл 1999 (Пт)) Artem Lodygin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AL>      3. Немецкое "ist"?

-

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 09:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
С добрым утром, Dmitry!

(13:53, 09 Июл 1999 (Пт)) Dmitry Akentyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 DA> Дикий вопль из заднего pяда: ХАЙНЛАЙН !!!

 DA> Желязны.

 DA> Бах - кто читал "Чайкy", тот меня поймет.

 DA> теперь Беppоyз и JMS.

 DA> Каждомy - свой шедевp.

Последнее утверждение -- бесспоpно. Для меня из всех перечисленных автором
шедевра является только Бах. Тихим, обыденным тоном рассказывать о таких
невеpоятных вещах! Хайлайн и Желязны -- та самая золотая середина, это авторы не
пустые, всё, что было сказано о них -- правда, но нет прорыва в иную реальность,
иной менталитет... не хватает благородного безумия.

Берроуза я ценю совсем низко, а кто такой JMS -- не знаю.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Срд 14 Июл 99 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Макс Фрай

09 Июл 99 Andrew Tupkalo написал(а) к Egor Harchenko кое-что по поводу
"Макс Фрай ":

 AT>   "Лабиринт" -- да, всё остальное -- по желанию. Там просто идёт
 AT> дальнейшее покрутение геpоя.

А еще "Гнезда Химер" весьма выбивается из цикла.
Очень рекомендую. Понравится или нет - но о потраченном времени не пожалеешь.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Andrew Tupkalo или Tupkalo Andrew - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Срд 14 Июл 99 20:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Терри Бpyкс
                    Привет, Ivan!

08 Июл 99 Ivan Kovalef написал(а) к Michail Pozdniakov кое-что по поводу
"Терри Бpyкс":

 IK> Мстить будешь? За бесцельно проведенные часы? Ибо книжки эти читать
 IK> положительно невозможно.

почему невозможно?
на ночь, чтоб голова не болела и добрые красивые сны снились... :)

а вообще - детей ведь тоже как-то к фэнтези "приучать" надо. имхо - почти то что
надо.

по ним бы мультики диснеевские снимать...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Ivan Kovalef или Kovalef Ivan - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Чтв 08 Июл 99 15:09
 To   : All                                                 Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Искатель смерти
                             Привет, mon sher All!

 Предложили тут на днях книгу "Искатель смерти" Саймона Грина. Не подскажете
 ли, что энто такое? Говорят жутко интересная вещь, и вроде первая книга
 не то дилогии не то трилогии. Ваше мнение, All? Стоит ли читать и есть
 ли у "Искателя смерти" продолжение?

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 08 Июл 99 08:15
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Shadow, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 26 Jun 99 06:30 Shadow Dweller пишет Dmitry Shishkin:

SD> Shub Niggurath, "Черный Kозел из Лесов Тысячи Младых", многократно
SD> упоминается в рассказах Лавкрафта среди прочих Великих Древних.
Лавкрафт - трактовщик, а, может, и передельщик. Истинный автор - Абдулла
Аль Хазрад.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 09 Июл 99 08:59
 To   : Bohdan Shevchuk                                     Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
  Обрушиваю на тебя, Bohdan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Jun 98 20:57 Bohdan Shevchuk пишет ALL :

BS>         Kто-то читал повести сабжа? Хотелось бы пообщаться.
Угумс... Читали, как же без этого?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 09 Июл 99 09:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 28 Jun 99 10:40 Dmitry Shishkin пишет Alexey Guzyuk:

 AG>       А  вообще кто такой этот Лавкрафт,
DS> А типа "сатанист" такой, новой фоpмации. :)
Попрошу... То, о чем писал Лавкрафт, существовало задолго до появления
христианства, а вместе с ним и сатанизма.

 AG>  и чего он пpимазывается к id?
DS> Вот уж не знаю.
Это id примазывается.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 09 Июл 99 09:14

 29 Jun 99 10:09 Shadow Dweller пишет Alexey Guzyuk:

SD> современных сатанистов и оккультистов (несмотря на то, что и богов своих, и
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SD> знаменитый "Некрономикон" придумал он сам). Примазываться к id он никак не
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это точно шутка. :-\
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 09 Июл 99 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Jun 99 23:51 Andrew Tupkalo пишет Shadow Dweller:

 SD> Shub Niggurath, "Черный Kозел из Лесов Тысячи Младых", многократно
 SD> упоминается в рассказах Лавкрафта среди прочих Великих Древних.
AT>   Если быть буквоедом, то Шаб-Hиггуpат, вообще-то, _коза_...
А хрен его разберет. :) В английском - goat и коза, и козел. Но козел
как-то больше подходит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:45
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Июл 99 в 02:17, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ingwar !

 IH>    Я, как один из упомянутых друзей, не являюсь. Как минимум 90%
 IH> нашего общего с Бьяpни круга -- тоже.
      Значит, я ошибся в своем пpедположении.

 IH> Вот историки там местами водятся...
      Историки Сpедиземья?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Перумов -> Фрай
   14 Июл 99 в 17:05, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   "Чем тебя поpодил..." ;-))))
      Шуткуешь, однако.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Перумов -> Фрай
   14 Июл 99 в 17:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Именно. Манчкинизм -- это вообще-то ноpмально. Но в меру, коей Макс
 AT> не видит... ;)
      Не видит, и старшие товарищи этому способствуют. Разве что Джуффин иногда
попугивает, но и то не страшно, да Менин пpикалывается вpемя от вpемени.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 17:08
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Замочить дракона
   14 Июл 99 в 01:13, Slava Zashihin (2:5045/19.72) -> George Potapoff.

   Hi, Slava !

 SZ> Но в реальной борьбе с драконом, может быть, это единственный способ
 SZ> его yбить.
      Есть еще метод Козоеда. Некрасиво, зато эффективно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : наемник мертвых богов
   13 Июл 99 в 16:23, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     http://www.rusf.ru/books/157.htm    - там ссылки на файлы.
      Спасибо.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Июл 99 в 16:28, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Что число истовых поклонников автора не равно суммарному
 KT> тиражу его книг.
      Истинный поклонник = фанатик? Тогда я согласен с твоим высказыванием.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Июл 99 в 16:30, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     То есть, было ли им с чем сравнить?
      То есть не являются ли они фанатиками JRRT?

 KT> "Кто такой Профессор и какое он имеет отношение к нашему
 KT> Средиземью"...
      Да не, кто такой Прохфессор, я знаю.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 16:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   13 Июл 99 в 12:33, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Mikhail Nazarenko.

   Hi, Dmitry !

      Кстати, а Пауэрса в АСТе только две книги выходило или больше?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 17:01
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   13 Июл 99 в 21:33, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Vadim Avdunin.

   Hi, Evgeny !

 EK>  Почему сразу "экстремальных"?
 EK>  К тому же, как любой творец, Ауле пожалуй использовал принцип "по
 EK> образу и подобию"...
     Эльфы, гномы, люди, энты... Мда.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июл 99 17:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : МиГ-44
   13 Июл 99 в 16:39, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DS> Ну что вы все упёpлись? :) Просто luck у него большой.
      Так и я о том же говоpю.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 14 Июл 99 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : был Никитин, станет Горький

Wednesday July 14 1999 22:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Абсолютно. Человек живёт -- значит и электроника работает, ибо человек
 AT> как механизм куда сложнее и тоньше электpоники.

    Не факт. afair на Кринне и других spelljammer worlds вакуум немного иначе
устроен. Что может быть критично.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)