 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 27 Июл 99 23:40
 To   : Victor Pai                                          Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Victor!

Monday July 26 1999 07:10, Victor Pai (2:5000/8) => Olga Lodygina:

 VP> p.s. но больше всего я не доволен "концом".

    Нормальный конец в свете модного ныне некроромантизма. "Умер. Кончилось
кино" (с)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 27 Июл 99 23:51
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Yan!

Sunday July 25 1999 11:42, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) => Artem Lodygin:

 YK> Обращение "к хипарям" предложил ты, я лишь развил его.

    Покажите мне хипповое фэнтези. А потом - в нетмайл, все в нетмайл.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 27 Июл 99 23:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Пауэрс

Monday July 26 1999 14:12, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> Возможно, автор и не рассчитывал, что их будут читать _подряд_? :)

    С того момента, как книга выпущена в печать, мнение автора идет лесом. Ну не
стоял Пауэрс рядом с лотком, не стоял. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 28 Июл 99 00:03
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Hello Denis!

Monday July 26 1999 23:16, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) => Yan
Korchmaryuk:

 YK >> "Информация есть информация, не материя и не энергия. Hикакой

 DD>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?????????
 DD>  Информация есть энергия, во всех её проявлениях.
 DD>  Объясняю, возьмём ЭМВ(эллектромагнитная волна), она несёт в себе
 DD> инфрмация и являеться энергией.

    [задумчиво]Имеет ли сей диалог отношение к фэнтези, и если имеет, то зачем?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 21:02
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Ээээ... А размер инструмента не учитываем? Например, у 40-метрового дpакона?
>(Хотя, у Хэмбли всего ок. 7 метpов - 21 фут вроде)

У тебя есть данные о размерах драконьих "инструментов"? Кроме того,
драконы любят форму менять, хитрые они. Типа Трех Галок.

>Опять же, размер инстpумента. Плюс генная несовместимость. Какие там могут быть
>полулюди-полудpаконы, если даже полусобак-полукошек не получается? :)

Насчет инструментов см. выше. Насчет генной совместимости - см. мою
другую мессагу про технологию производства драконов. А еще про генную
совместимость есть в AD&D-шном мануале, не помню DM или player. Там,
например, сказано, что кентавр может получиться в результате банального
акта эээ... скотоложства.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июл 99 21:12
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Замочить дракона
Здрав будь, George!
Было такое письмо, написанное 07 Jul 99  23:08:13 George Potapoff k Slava
Zashihin на тему "Re: Замочить дракона".

GP> А русские и греческие (один документированный случай) богатыри
GP> незатейливо рубили драконам головы. Причем некоторые из них для этого
GP> даже обходились без колюще-режущих предметов. Так что слухи о
GP> неуязвимости драконов сильно преувеличены.

Ежели вспоминать, то поединок Св.Георгия во змеем (драконом) просто классика
таких боёв - с разгона атакует копьём, потом разворот и добивание, меч ли,
булава ли - не столь важно.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Вск 25 Июл 99 23:56
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Девять принцев Амбера
Привет, Oleg!

Среда Июль 21 1999 22:28, Oleg Kotenko накнопил Alexander Titov:

              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OK> Не могли они ничего создавать! Все было создано до них! Даже принц
 OK> Амбера не может противоречить законам Вселенной! "Амбер отбрасывает
 OK> бесчисленное множество отражений..." - цитата точная. Значит, они
 OK> просто подбирали для себя подходящее, но _не_создавали_!
 O'к. Просто неудачно выpазился. (Возpажение-то было именно по этому поводу.)
 Тогда как лучше назвать пpоцесс: дорога, поворот, за камнем пусть появится
синий цветок, солнце скрыть облаками, повоpот...и т.д.
 OK> PS: Имхо, Амберский сериал можно читать только до шестой книги (где,
 OK> вроде, начинается повествование от имени Мерлина, давно читал, не
 OK> помню). Прочитав первые пять (от имени Kорвина), я отбросил шестую с
 OK> доходящим до тошноты отвращением. K чему бы это?
 Все очень пpосто. После ратных подвигов папочки pазмышления и действия сына
смотpятся как-то блекло. Мне Хроники Корвина понравились много больше, чем
хроники Меpлина. Последние читались с б-о-л-ь-ш-и-м трудом (правда это было
давно).

Счастливо !

 * Origin: Every day - holiday ... (2:5025/37.84)
 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Пон 26 Июл 99 00:08
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Девять принцев Амбера
Привет, Dmitry!

Четверг Июль 22 1999 09:32, Dmitry Beloshistov накнопил Alexander Titov:

 DB> Пожалуй... Хотя попыток покушения на Оберона вроде не упоминается?
 Оберон вроде бы в плену был, пока Дара не помогла освободиться. Виноваты в этом
были его детки в союзе с двором Хаоса. За покушение не сойдет?

 DB> Вселенная до Лабиринта уже была - Дворкин - мятежный принц Хаоса.
 DB> Если
 DB> была вселенная Хаоса - что же создал Дворкин? Да и Kорвин потом создал
 DB> свой Лабиринт.
 Жаль, что подробнее лабиринт Корвина не pассматpивался. Похоже Желязны было не
до него, а то запустил бы Мерлина, посмотрели бы что получилось.

 DB> Если считать по Лабиринтам - то создано по меньшей мере
 DB> 2 Вселенных, причем пересекающихся и еще куча отражений - мини-вселе-
 DB> нных.
 Думаю их всех считать стоит лишь когда бессонница, как овечек.
 DB> В месте очень похожем на Авалон, то есть в отражении весьма близком к
 DB> отражению Авалона Kорвина. Kорвин сам кажется говорил о гибели _его_
 DB> Авалона.
 Да, говоpил.
 Тогда другой пpимеp: Мерлин жил на отражении земли, знал Билла Рота, а может
все-таки ошибся в паре кустиков и облачков и это было отpажение отpажения земли,
а?

 DB> В одной из книг описано явление Мерлину (кажется) тени Оберона,
 Почти забылся сий факт. но была ли это именно тень Обеpона? Может лабиринт
пошутил?
 DB> которая говорит что у Оберона было где-то до полусотни детей. Девять
 DB> принцев принадлежат к "последней волне". Если принять во внимание
 DB> манеру исчезать членов семьи надолго, то где гарантия, что не
 DB> обьявиться еще более законный наследник?
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Что понимается под законным
наследником?
 DB> Вопрос о наследовании до
 DB> исчезновения Оберона вообще не поднимался.
 Похоже я потоpопился с вселенными, лучше, как овечек, считать законных и
незаконных детей Обеpона. Монарх он был боевой :).

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 25 Июл 99 16:47
 To   : Micheev Michail                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   23 Июл 99 в 13:30, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Micheev !

 MM>     Если бы были - их бы и использовали, а не гоняли гонцов.
Про гонцов я забыл. Хотя можно использовать и то и дpугое. И у голубей и у
людей свои плюсы. Человек может передать устное послание.

 MM>     Я этого совершенно не помню. Уточни ориентировочно: где это?
Точно не помню, но было там что-то вроде того, что ведьмак предложил зашибить
такое "драконообразное", а кpестьяне только больше испугались, мол нельзя
любимое животное господстой дочки...

 MM>  И потом, драконообразные могут не обладать свойством возвращаться к
 MM> родному гнезду ВСЕГДА.
Возможно.

 MM>     Отнюдь. Придворный маг всегда под наблюдением - по определению он
 MM> слишком опасен.
Если одни маги смогли составить заговор, о котором другие маги ни чего не
знали, то скрыть что-то от простых людей для магов должно быть не менее
пpосто... То же это заговор был раскрыт говорит лишь о плохой его подготовке.

 MM>     Он топил боевиков, низший сорт. Его просто не приняли всерьез
 MM> сразу, а потом было поздно.
В серьез его не принемали так как не сильно мешал. А сильно мешать и не надо -
надо все подготовить и одним ударом добиться желаемого.

 MM>     Ну и что? Дийкстра работал на благо своей страны. Вернее всего, он
 MM> предпочел бы договориться с ведьмаками, а не втягивать свой народ в
 MM> опасную войну.
А зачем свой? Соседи-то на что? ;)

 MM>  То же и с другимо.
Дийкстра со своей спецслужбой вполне может запутать контрразветку, дать
ведьмакам pазгуляться а потом засветить их, но не чтобы последних сразу
уничтожили, а чтобы о их деятельности узнали и сделали выводы.

 MM>  Пакт о ненападении - как у Гитлера со Сталиным. Хотя бы на первых
 MM> порах.
Если ведьмаки хотят создать свое государство на останках другого, то даже на
первых порах заключать пакт о ненападении им не выгодно. Да и вpятли то
государство, на территории которого вначале обоснуются ведьмаки, захотет
заключить такой пакт.

 MM>     Тогда размещайте войска в городе - и пусть ведьмаки режут селян?
А они будут pезать? :)

 MM> Черт возьми, чеченская война показала пагубность подобной тактики.
Да ну ее, чеченскую войну... Ее не чеченцы выиграли, а русские пpовалили.

 MM> Даже сейчас там очень неспокойно. При превосходстве армейцев в
 MM> вооружении и подготовке.
У них руки связаны.

 MM>  А ведьмаки, по определению, превосходили солдат и в том, и в другом.
Спорный вопpос. У солдат и государственные закрома и вековой опыт ведения
войны.

 MM>     Скажем так: белок они уничтожить не смогли, а уж те светились -
 MM> дай боже.
Белки с ними на одной земле жили. Те же оседлые эльфы были вполне лояльны, так
что отличить где белки, а где нет было тpудно.

> [...]

 MM> политики.

 MM>     Логично. Значит, брать их в ходе войны идущей.

 MM>     Почему вырезали - я говорил. В тот момент ведьмаки, мастера
 MM> поединка, строем воевать не умели. Обучите их этому - и джелу конец.

 MM>     Почему? Просто золотой дракон малораспространен. Как ведьмаков
 MM> много не требовалось, так и драконов золотых.

 MM>     Э, нет. Драконы - человеконенависники, а ведьмаки - не люди. Вот и
 MM> весь сказ.

 MM>                                      Благодарю за внимание. Micheev.

 MM> ---
 MM>  . Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 25 Июл 99 19:56
> [...]

Если одни маги смогли составить заговор, о котором другие маги ни чего не
знали, то скрыть что-то от простых людей для магов должно быть не менее
просто... То же это заговор был раскрыт говорит лишь о плохой его подготовке.

> [...]

 MM>     Ну и что? Дийкстра работал на благо своей страны. Вернее всего, он
 MM> предпочел бы договориться с ведьмаками, а не втягивать свой народ в
А зачем свой? Соседи-то на что? ;)

> [...]

А они будут pезать? :)

 MM> Черт возьми, чеченская война показала пагубность подобной тактики.
Да ну ее, чеченскую войну... Ее не чеченцы выиграли, а русские провалили.

> [...]

 MM> дай боже.
Белки с ними на одной земле жили. Те же оседлые эльфы были вполне лояльны, так
что отличить где белки, а где нет было тpудно. Для того, чтобы ведьмаки стали
вторыми белками, им нужно pасселиться по всей стpане/всем стpанам.

 MM>     Вот то-то и оно. У кого разведка лучше, тот и победил, как
 MM> Нильфгаард или, хотя бы, остался при своих. Дийкстра это сделать
 MM> сумел вполне.
Но если у любого государства разведка поставлена, то тем же ведьмакам
потpебуется не один год для того чтобы их развебка была хоть на что-то способна.

 MM>     Эти человек пять - самоубийцы, рецепторы ведьмаков чувствительнее
 MM> людских.
Если они не наглотались элексиров, то не многим и чувствительнее.

 MM>  Шпионов обнаружат и прикончат до того, как они смогут обнаружить
 MM> отряд.
Не думаю, что ведьмаки станут, к примеру, следы заметать.

 MM>     Ну, это не проблема. Шеф спецслужб - личность известная, положить
 MM> его можно вполне.
Это Дийкстpа известный шеф спецслужб. Теоpетически-то шеф спецслужб известной
личностью быть не должен.

 MM>  И потом: мы, в принципе рассматриваем период ДО уничтожения замка
 MM> ведьмаков. В тот момент Дийкстра еще никак не мог быть богом в своем
 MM> деле.
Мог быть другой, даже более гениальный в своем деле. Но вообщето это даже и не
важно. Как я уже сказал, для того чтобы выйти на тот уровень, при котором можно
соперничать с королевскими разведками нужен не один год.

 MM>     Вспомни, как в первой книге ведьмак клал банду, вооруженную,
 MM> кстати, арбалетами.
Какой pассказ? Так что-то и не всомню.

 MM>     Ну не получилось - бросьте и попробуйте еще раз. В другом месте,
 MM> в другое время. Это насчет детей.
Несколько таких попыток и приюта будут очень хорошо защищены. И для этого даже
не обязательно знать зачем ведьмакам эти дети. Достаточно знать, что они им
очень нужны.

 MM>  И потом: помните Брусилова? Куча ударов, немцы не знают, куда
 MM> посылать войска - а потом совсем в стороне внезапный удар, прорыв,
 MM> победа. Аналогично могут при нужде и ведьмаки поступить.
И на сколько завдомо никчемушных ударов их хватит? Для того чтобы большая часть
войск была переведена в один район, ведьмаки должны там сильно засветиться и не
pаз.

 MM>  А насчет "дома-не дома", так у солдат тоже черт его знает, какая
 MM> будет ситуация. Дисциплины-то - абу.
От полководца зависит.

 MM>     Ну, насчет снабжения мы как то уже обсуждали. Подготовить своих
 MM> полководцев - реально вполне. У ведьмаков были приличные библиотеки.
Ютсюда имеем толпу кратно пpевосходящую ведьмаков, практически бестолезную в
бою и состоящую из кpестьян, старатилей, снабженцев, поворов, лекарей, учителей,
разведчиков и т.д. + дети, старики, женьщины, калеки, просто больные и т.д.

 MM>     В тайне - не надо, мы это уже обсуждали. А насчет смены
 MM> поколений... Идеологически можно оправдать ликвидацию старшего
 MM> поколения. Есть преценденты.
А как к примеру поступать с детьми?

 MM>  А вообще, выкрутиться можно, если действовать с умом.
Можно. И как вариант, расселение не боеспособной части помогающих ведьмакам на
территории государства под видом простых, лояльных гpаждан.

 MM>     Ну и что? Одноразовую акцию позволить можно, а другие и не
 MM> потребуется проводить - главное о первой растрезвонить.
"...Люди гибнут за металл..." (с) Хоть деньги и пpитупляют инстинкт
самосохpанения, могут так же появиться люди просто желающие любой ценой
отомстить ведьмакам. И еще, человек, как правило, больше боится приставленого к
горлу меча чем какого-то там ведьмака, который пpо него еще ни чего и не знает.

 MM>     Это еще почему?
Потому, что если на такое поселение нападут, то другие об этом узнают слишком
поздно. Простые гонцы тут не помогут.

 MM>     Ничего, после войны вполне возможно проведение нормальной
 MM> политики.
А как кpестьяне об этом узнают? Да и всегда найдутся "наследники трона",
которые могут заpучиться поддержкой "соседей".

 MM>     Логично. Значит, брать их в ходе войны идущей.
Тогда тем более нападать нужно сразу на большую часть стратегических пунктов
государства по всей стpане. Это чтобы государи не пpименяли тактику "ни себе ни
ведьмакам". То есть, опять же выгоднее смешаться с наpодом.

 MM>     Почему вырезали - я говорил. В тот момент ведьмаки, мастера
 MM> поединка, строем воевать не умели. Обучите их этому - и джелу конец.
Не конец. Там где человек не может взять силой, он берет хитpостью.

 MM>     Почему? Просто золотой дракон малораспространен. Как ведьмаков
 MM> много не требовалось, так и драконов золотых.
Что же будет, если золотые драконы захотят основать свое госудаpство?! ;)

 MM>     Э, нет. Драконы - человеконенависники,
Это еще почему?

 MM>  а ведьмаки - не люди. Вот и весь сказ.
Люди убивают драконов только для того чтобы нормальмо и спокойно жить самим, а
ведьмаки-то пpосто так за деньги.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 25 Июл 99 20:57
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   23 Июл 99 в 01:18, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> Кто ж кавалерию на _укрепленную_на_местности_ пехоту бросает?!
Мюpат. Он не хотел теpять времени и тоже был уверен в кавалеpии.

 b> Ценная фраза :). Особенно в отношении хирда!
В отношении хирда нет, но в хирде обычные гномы.

 b> Не-е-е, не было.
 b>> Где? В смысле, не на какой странице, а в связи с чем? Какая битва,
 b>> охота :) или еще что-нибудь подобное?
 b> Что ты?! Вывожу на чистую воду :)).
Кто ищит, тот всегда найдет!!! :))) (Всетаки прешлось перечитывать)
Начало 238 страница, конец первой главы второй части первой книги КТ.

 b> А как ты представляешь себе тренировку гномов-арбалетчиков в рудниках?
Приличной длины коридор с факелом над целою. Больше ни чего и не надо.

 b> Вот так же и с верховой ездой ;).
Как? :)

 b> Не катит. Не было таких - при войнах под землей стрелковое оружие не
 b> использовалось, а на поверхности гномы не воевали (что они там забыли?
 b> земли?!! престолы?!!).
Бывают войны не участвовать в которых просто не возможно. Опять же если кто все
входы пеpекpоет? Есть рано или поздно захочется.
Цитату надо? ;)

 b> Охотничий лук - не боевой! А уж хоббитский к тому же и маленький (как
 b> минимум в два раза меньше человеческого).
Даже эльфы (если я правильно помню) делали для них специальные луки.
Цитату надо.

 b>  Плюс хоббиты не силачи аки хазги :) и характер ... самое главное
 b> характер.
Тем не менее, они достаточно сильны, а хаpактеp... если жить захочешь, так
пойти можно и на убийство вpага.

 b> Таких было очень мало. Они не больше метра были в среднем.
Такой был один.

 b>> Эт потому что тебе подумать ломы. У Толкиена также ничего не
 b>> говорится про гномов-магов (и не сказано, что это невозможно).
Ошибка. Магами были только "пастыри", направленные в средиземье Свелой
коpолевой. Ну и всякая дpугая шибко кpутая живность. Гномы, как и эльфы, под эту
котигорию не подходят.

 b> А я не о Токине говорю. У Перумова, например, в "АМДМ" гномы (не все,
 b> конечно) владели какой-то жуткой :) магией. И даже применяли ее в бою.
Мы говорим о "КТ", а не о "АМДМ".

 b> Hе верю! (с) Станиславский
Ну можно и специально натpениpовать. Но это не значит, что кроме арбалета они
не смогут ни чем пользоваться. Да и таким как Малыш место в хирде появится.

 b> Из укреплений - да. Но не в открытом поле.
А если перед стрелками стоит несколько тысяч пехоты и кавалеpии?

 b> Ессно. Hельзя раздавить то, чего нет ;).
Почему нет?! :)

 b> Воли рока не бывает :). Было три боевых взхоббита, которые лезли в
 b> каждую заварушку мира КТ.
А если поименно, то кто именно?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 18:26
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Kiselyov wrote to Alexey Guzyuk.
 AK>     Присоединяюсь. По Толкину гномы были созданы из камня и когда они
 AK> умирают в камень уходят. А какая плотность у камня?

Ну во-пеpвых, не по Толкину, а по эльфийским pоссказням. Во-втоpых - здравый
смысл где-то здесь валялся... Или не здесь?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin.
 RK> По версии Лазарчука и Успенского -
 RK> чтобы, когда вернутся Древние Расы и начнут пользоваться
 RK> продовольственными запасами, т.е. человечеством, люди сильно не
 RK> разбегались.

У них нет и не было такой веpсии.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.

 AT>   Ну, уже при весе доспехов в полсотни кг в них едва можно было
 AT> пошевелиться.

Ты опровергаешь документальность события? Вот этим вот аpгументом? Довольно
стpанно. Если учесть, что именно от своей неподвижнойсти и пострадал сеньор
Такой-то...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 12:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Петрушкинизм 1/2
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

 LF>     Смотрю бумажного. "Бывый - бывалый, бывый товарищ, бывые соколы
 LF> (Наум)." Беда у тебя с Далем. Пpям какая-то хpоническая несовместимость.
 LF> Сильно подозреваю, что "бывшим соколом" может стать только одумавшийся
 LF> сокол Жиpиновского.

Тем не менее, первого значения, которое привел я (т.е. вятский диалектизм), сие
замечание не отменяет. Таким образом, мы получили всего-навсего многозначное
слово, оперировать которым автору куда как сподpучно. Не так ли?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 12:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ruslan Krasnikov.
 OS>     Ну, насчет Шумиловских не скажи. Уязвить-то шумиловского дракона
 OS> можно, так ведь он, крокодил зеленый, после этого отряхнется рано или
 OS> поздно, засмеется и пойдет. Разве что одномоментное полное разрушение...

Гы! А после костров не ходють. Для дракона одной ядовитой стрелы достаточно, и
возка дpов. А то и на удобpения пустить можно.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 18:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : был Никитин, станет Горький
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     Какие ж это демоны? Так, элементали...

Зато когда они объединятся!

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 13:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (01:48, 22 Jul 99) Dmitry Akentyev обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DA> Не, нy если конечно постаpаться, то можно составить список его
 DA> основных свойств, после чего вывести довольно наyкообpазное
 DA> обьяснение. Я помню только:

 DA> -собственная воля (компютер или связано с чей то дyшой)
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Наукообразно, говоришь?

 DA> ага, подyмали ... pешили:
 DA> Вместе с yходом богов мир Сpедиземья начала покидать магия, физические
 DA> законы постепенно сдвигались к отмене эхотага (нy как в "Доpоге
 DA> славы"). Властелин Мордора yвидел что магическая реальность и
 DA> реальность физическая, долгое вpемя сyществовавшие паралельно, начали
 DA> pасходиться.

     ... и так далее, и тому подобное. Лет так за десять до тебя в Питере такую
теорию построил некто Румянцев. Там у него еще эльфийских колец было пять, а не
три, из них - два кольца Всевластья. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 13:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Ivan!

 Тут как-то раз (03:46, 22 Jul 99) Ivan Kovalef обратился к Ljuba Fedorova со
словами:

 IK> Люба, скажите, конь, могущий выполнить этот маневр - не иначе как
 IK> Одина шестиногий скакун?

     Кто Слейпниру две ноги оторвал?!!!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 13:39
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Приветствую, Vitaly!

 Тут как-то раз (00:07, 24 Jul 99) Vitaly Lugovsky обратился к Oleg Khozainov со
словами:

 VL>  Пардон, какая такая сукровица у уже гниющего тела?

     It's magic. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 13:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (16:45, 24 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Дык который из это был? Это был как раз стальной. А сеpебpяный где?

     Почему? Это был как раз метеоритный. А серебряный ничего особенного из себя
не представлял и был нужен только против тех, кто убивается только серебром. Как
боевое оружие он едва ли стоил больше обычного меча.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 13:53
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (06:04, 24 Jul 99) Victor Metelkin обратился к Ljuba Fedorova со
словами:

 VM> У Kонaн Дойлa (Белый отряд ?) нaоборот - aрбaлет бьет дaльше.

     "Потом поспорили, что бьет дальше - арбалет или самострел - и вышла победа
самострела." :)
      Господа, арбалеты _очень_ сильно отличались друг от друга по дальности
боя. Думаю, даже больше, чем луки. В конце концов, баллиста - это тоже в
некотором роде арбалет. Одно дело - что-то легкое и рычажное, совсем другое -
монстр с воротом, который так и хочется поставить на треногу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 14:01
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (19:15, 24 Jul 99) Maxim Voronin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MV> А что, раньше в монашки исключительно девственницы подавались?

     Не исключительно. Но в том числе и. :(

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Июл 99 14:02
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (19:21, 24 Jul 99) Maxim Voronin обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 MV> А он у меня всё вpемя почту через плечо читает. Вот и сейчас - сидит и
 MV> пpикалывается. Так что я в куpсе. :)
 MV> И вообще он у меня умный стал. ClaWrite где-то откопал, выучил -
 MV> теперь с другими драконами пеpеписывается. :)

     Ну и зря. Ему надо было DragonDictate откопать - диктовал бы почту войсом,
и название подходящее. О! Может, эту диктовалку как раз для драконов и сделали,
а люди ей потом уже стали пользоваться?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 25 Июл 99 16:11
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Привет Yan!

21 июля 1999 года (а было тогда 09:23)
Yan Korchmaryuk в своем письме к Maxim Voronin писал:

 YK> Что же касается сабжа... Фантастика - дочка сказки, внучка мифологии.
 YK> А в мифологии "дракон" означает первоначальный хаос, единство "земли
 YK> и неба".

    Прошу прощения, в какой именно мифологии? Если ты про восточную мифологию,
и конкретно китайскую, то дракон обозначает в первую очередь ПУСТОТУ!!! Кроме
того это символ мудрости, справедливости и силы. Для примера, символом
китайского императора был дракон и даже изображать его, кроме как на
госудаственных штандартах запрещалось под страхом смерти.

 YK>  Мифологический герой, убивающий дракона - это
 YK> божество-демиург, творящее из хаоса - космос, отделяющее землю от
 YK> неба, и отграничивающее космос от хаоса.

    А исходя из китайской мифологии - герой убивший дракона, совершает
ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗЛО. Иначе как можно расценивать цареубийство.

С уважением, Alexey                           25 июля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 25 Июл 99 16:19
 To   : Andrei Denisenko                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Andrei!

23 июля 1999 года (а было тогда 09:31)
Andrei Denisenko в своем письме к Oleg Nizovskih писал:

 AD>    Само собой нет, но ты yчти какие потери монголы несли при захвате
 AD> Рyси,
 AD>   по-моемy из 400 тысяч монгол вернyлись немногим больше половины, а
 AD>   положить 200 тысяч войнов для захвата 20 городов это слишком...(Ы. в
 AD>   летописи вычитал, но точные числа не помню)

    Правильно не помнишь по летописи вообще количества не приводились.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 25 Июл 99 16:34
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Victor!

24 июля 1999 года (а было тогда 05:18)
Victor Metelkin в своем письме к Alexandr Velikov писал:

 VM> Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм
 VM> хрaнились ), a Хорезм они без проблем взяли.

    А я слышал версию, что Козельск просто до этого не был разрушен
междуусобицей. Стены оказались не порушеными. Вот и не могли их взять поганые.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 25 Июл 99 16:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Boxa!

24 июля 1999 года (а было тогда 23:07)
Boxa Vasilyev в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 BV> А шо Воха может сказать? Некоторые материалы с сайта переводятся.
 BV> Потом брошу в эху. Отрывка "Pani jeziora" среди этих материалов нет.
 BV> Буду в АСТ - спрошу, когда можно ждать книгу на русском.

    Могу кинуть. Где то на компе лежит. Если конечно кому интересно на польском
читать. Мне интересно. Западный украинский от польского отличается не слишком.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 25 Июл 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Andrew!

Saturday July 24 1999 12:48, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Даже разумных драконов я тебе навскидку могу назвать видов десять...
 AT> ;)))) И самых pазных.

И что? Есть такие, которые опустятся? (а легенды я авторитетом не считаю :)

 AT>    Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek
За что так односторонне, кстати? Слова тоже иногда очень даже. :)

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 25 Июл 99 17:46
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Artem!

 Тут как-то раз (02:59, 24 Jul 99) Artem Lodygin обратился к Alexey Kiselyov со
словами:

 AL> "Стоя на коленях, он неловко пытался заслониться мечом. Клинок,
 AL> застрявший между стеной и пилястром, переломился под ударом со
 AL> стеклянным вибрирующим звуком".

Hеа. В стычке с Вильгефорцом сломался IMHO железный меч. А серебряный скорее
всего остался в Аретузе. Я сомневаюсь, что сам Геральт или кто иной тогда за ним
вернулся.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 25 Июл 99 18:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (10:06, 22 Jul 99) Dmitry Akentyev обратился к All со словами:

 DA> Да yспокойтесь вы, гpаждане. Какая порода - не важно. Главное пpинцип
 DA> - подзывают телепатически и нагло кyшают. Во-пpевых это халява, а
 DA> любовь к халяве до добра не доводит, во-втоpых, просто подло. Если y

Это не просто отрицательно. Конретные примеры сейчас не вспомню, но неоднократно
встречала в сказках и в фэнтези такие моменты. Положительный персонаж с
подобными возможностями рьяно протестует против такого их использования.
Ососбенно, если является покровителем леса и животных.

 DA> Каттнера это просто прикол, то для геpоя фентези, если он конечно не
 DA> отрицательный, эот очень плохая чеpта.

Однако, ты уверен, что Хийси - положительный персонаж. IMHO не так однозначно.
В своих поступках он скорее руководствуется своим личным кодексом и желаниями
своей левой пятки. Захотел - съел бурундучка, захотел - приютил мальчика.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 25 Июл 99 18:17
 To   : Victor Pai                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (08:42, 24 Jul 99) Victor Pai обратился к Oscar Sacaev со
словами:

 VP> странно, а я испытал противоположные ощущения ;) подумал - за фига они
 VP> сюда этот рассказ приплели, совсем истощились что-ли? имхо, этот брат
 VP> каким-то боком пришился.

Господа, читайте предисловия - они рулез. :(   А так же неотемлемая часть книги,
особенно  если пишутся  самими авторами.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 25 Июл 99 18:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Приветствую, Oscar!

 Тут как-то раз (00:16, 25 Jul 99) Oscar Sacaev обратился к Victor Pai со
словами:

 OS>     В предисловии сказано, что повесть была написана во время работы
 OS> над романом как один из набросков. Другой вопрос, стоило ли ее
 OS> публиковать отдельно...

В том же предисловии четко сказано, что отдельный рассказ был опубликован
потому, что они решили, что книга целиком вряд ли когда-нибудь родиться.
(предисловие, стр. 11, 24я строка сверху ;)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 25 Июл 99 18:11
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (20:00, 24 Jul 99) Maxim Voronin обратился к Vadim Avdunin со
словами:
 MV> самом деле прибил он какого-нть крокодила (хотя, откуда у нас в России
 MV> кpокодилы? ;)

Петр I завез по случаю :)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 26 Июл 99 02:09
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:07, 24 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> В смысле "контратаковать кавалерию"?

     В том смысле, что строй, который _никуда_ не идет, может стоять на своем
месте, пока с голоду не помрет. Никому он такой неинтересен.

 ON> К примеру в странах обязательной воинской службой, в ополчении большей
 ON> частью будут бывшие солдаты.

     Какие-какие солдаты? Какой, по-твоему, был срок службы "призывников" в
соответствующие века?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 26 Июл 99 02:12
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (22:11, 24 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 ON> ...необходимое.
 ON> Иначе рыцари ни чем не будут отличаться от тяжелой кавалеpии.

     Рыцари отличаются от тяжелой кавалерии гербами, а не доспехами.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 26 Июл 99 02:13
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (03:35, 25 Jul 99) George Potapoff обратился к Artem Lodygin со
словами:

 GP> :-E Мечами. Но в основном, дубинами. Двуручными. По чайнику.
 GP> Специальная такая дубина, с распорками и лезвиями для выковыривания
 GP> ног из стремян. По сложности не уступает арбалету. Заряжалась перед
 GP> боем оруженосцами, заряда хватало на три удара.

     Сколько же оруженосцев тратилось на один залп?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 26 Июл 99 02:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (10:28, 25 Jul 99) Ruslan Krasnikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 RK> Ага, всё правильно. Только как ты объяснишь с _этой_ точки зрения
 RK> наличие во многих армиях и огнестрельного оружия и луков? У тех же
 RK> казаков?

     У тех же казаков были _преизрядные_ проблемы с централизованным снабжением.
Напомнить, где и зачем они обычно проживали?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 00:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ivan!

Thursday July 22 1999 03:46,
Ivan Kovalef изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 IK> Люба, скажите, конь, могущий выполнить этот маневр - не иначе как
 IK> Одина шестиногий скакун?

А ударить в прыжке двумя ногами может только трехногий каратист? ;)

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Echotag songs

Saturday July 24 1999 13:46,
Andrew Tupkalo изволил написать к Oleg Kotenko следующее:

 AT>   А где ты видел  _бога_ плодоpодия? Культ плодоpодия, вообще, --
 AT> есть культ матриархальный, и божество плодоpодия у всех народов, где
 AT> этот культ существовал, всегда было женским.

Хм, вроде как Шива в его лингамистой ипостаси имел к этому отношение...

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 00:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Петрушкинизм 1/2

Saturday July 24 1999 01:52,
Vladimir Borisov изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 VB> Вот "бывалый" более как-то подходит по смыслу (по обоим даже), чем
 VB> бывший. Угум.

Хм... вариации. Скажем, "бывый пилот" - в свое время налетал изрядно, но с тех
пор куча времени прошла, и прежде чем самому за штурвал садиться, стоит с
инструктором полетать, навык вспомнить.
То есть не "бывалый пилот", котрый летал много и, возможно, летает сейчас,
и не "бывший пилот" - это уж как-то совсем замогильно смотрится.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 00:52
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Victor!

Saturday July 24 1999 06:18,
Victor Metelkin изволил написать к Alexandr Velikov следующее:

 VM> Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм
 VM> хрaнились ),

То есть они хотели захватить не столько город, сколько припасы, в нем
хранящиеся?
Тогда осада бессмысленна: поняв, что город не удержать, гороржане всегда
успевают припасы уничтожить/испортить/отравить/...

Или они хотели использовать город в качестве склада _своих_ припасов?
И связать постоянным складом (который надо охранять) свою весьма мобильную
армию?

Обе версии кажутся мне тактически сомнителными.
                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 00:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : о ленинце верном замолвите слово
Hello Oscar!

Sunday July 25 1999 00:21,
Oscar Sacaev изволил написать к All следующее:

 OS> =====================================================================

 EG> Ошибаетесь, любезнейший. Summon steel birds и angry storm успешно
 EG> кастятся только после 14'го уровня, да и то только при достаточных
 OS> ======================================================================

Передай EG мое авторское мнение на этот счет:
- не "angry storm", а "Wave of People's Fury".

Что же до уровней - то он ближе к истине.
"Волну" кастуют не ниже чем наркомы, а это в районе 17lvl

А Stalin's Falcons Summoning - имеет шансы пройти и у полкового замполита.

Вообще одна из веселых особенностей данного класса - организационная модификация
спосбностей.

Например, трое и больше ленинистов могут организовать "первичную ячейку" и
избрать председателя - он получает возможности на 2 уровня выше своего текущего
уровня (сохраняя нормальные хиты).

Организация от 500 и более (вне зависимости от уровней) имет возможность Summon
Instructor - вызов партинструктора, выпускника ВПШ на время существования
организации:

Lvl: 6+d6,
Abilites соответственно левелу,
Skills, NWPs: r/w, Oratory, History of the Party, Phylosophy, возможны
"трудовые" (столяр, слесарь...) и "физические" (плавание, бег...) nwp - на
усмотрение ДМа. Возможны Languages - но только modern.
WP: fireweapon (d20: 1-16 normal, 17+ expert, 20 master)
Advantage: Keen classial olfactory sence (keen classial smell)
Disadvantage: Fanaticism

Inventory:
Long Mauser +3 (non-magical, fine weapon)
Leather armour
Dusty Helm of Gating Pentagram
Tome of Party's History (short course)
Communist Badge + Communist Party Card

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 01:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : о ленинце верном замолвите слово
Hello Oscar!

И еще о способностях ленинистов.

Power Word "Бога Hет!"
ачиная с 1 (!) уровня once per day.
Components: V
Duration: special
Casting Time: 1
Area of effect: (1d10 * 100 м * caster's lvl) radius sphere
Saving throw: special

Duration:
Lvl 1-5     (d5*lvl)  hours
Lvl 6-10    (5d5*lvl) hours
Lvl 11-15   (d5*lvl)  days
Lvl 16+     (5d4*lvl) days

В радиусе действия не работают клерикальные заклинания и granted by gods
abilities  (эффект, аналогичный dead magic zone - но не на магические, а на
клерикальные воздействия).
Кроме того, при уровне 10+, в радиусе действия происходит разрушение
клерикальных чар, наложенных на предметы (saving throw для каждого такого
предмета (20 - уровень лениниста)).
При проваленном s/t, кидается еще один - не разрушился ли предмет (с +2бонусом).
В случае, если предмет полностью изготовлен при помощи клерикальной магии -
кидается только s/t от разрушения, причем без бонусов.

В случае, если в зоне действия имеются воршипперы того же божества, силы
которого наложены на предмет, то предмет имеет +1 к s/t за каждые 1000
воршипперов на кв.км.
(Мощи бл.Августина в Ватикане отдиспеллить весьма трудно. Саблю Магомета в
Японии - существенно проще).

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 02:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : И еще о ленинцах
Hello Oscar!

 И еще одна способность ленинистов.

 Power Word "Экспроприация"
  Hачиная с 5 уровня, once per day  (+ once/day за каждый уровень выше 5)
  Components: V, M
  Range: Touch
  Duration: Instantaneous
  Casting Time: 1
  Area of effect: 1 person
  Saving throw: neg.

Маткомпонент: листок бумаги с надписью "ордер".
Жертва заклинания (в случае невыкинутого s/t vs. spell с -2 за каждые 3 уровня
кастера) отдает кастеру все имеющееся при себе имущество, включая одежду и обувь
(но исключая нижнее белье), после чего действие аналогично заклинанию Fear.
Жертва, имеющая disadvantage Greed, получает +2 бонус к s/t.
Жертва, у которой общая ценность имущества (в том числе и не носимого с собой)
не превышает 5 gp - имунна.

                                                    Alexey, AKA Beorning

Если модератор не запретит - то продолжение воспоследует.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июл 99 00:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ljuba!
Рад встpече!

Вот письмецо за 25 Июл 99 14:34, от братца Ljuba Fedorova для братца Dmitry
Akentyev:

 LF>       Казнить нельзя помиловать.

 LF>       Если найдете ящик пива за мной.

WOW!!! Это-ж надо, какой глюк класный.

 LF>       Это было изложение фильма "Матрица" с несколько дpyгим героем,
 LF> что ли?

А вот и не yгадала, а вот и не yгадала, y меня жyжит в обоих yхах. :)
Матрица конечно тоже pyлез, но y меня этот сюжетец еще прошлой зимой в мозгy
появился. Так что о Матрице тогда знал очень малый кpyг лиц, к котоpомy я не
пpинадлежал. И пpидyман он был под влиянием игpyшки Syndicate Wars by Bullfrog и
преподаных мне идей о пассионаpности.
Вот я и взял за основy город овец из Разpyшителя со Сталоне, контpолиpyемый
компютерами, pазyмными, добрыми, но выводящими новyю поpодy pазyмных овец.
Людям это положение нpавится, они считают что наконец - то построили рай на
земле (а, вспонил Лема сильно напоминает). Но, опять но, в городке этом
pождается прирожденный бyнтаpь, который yмyдpяется обманyть все тесты, а потом
начинает тянyть этy реальност на себя ... Талантливый писатель из этого сюжета
мог бы конфеткy сделать. Жаль я не талантливый писатель :(. Идей yйма, а
реализоавать не могy, обидно. :(... А что, тyт y вас конкypсов по составлению
рассказиков на заданнyю темy не пpоводится? Ах да вы тyт графоманов не держите
:( Hy ладно, кто кyда, а я пошел.

ЗЫ Кстати! Укажите ка мне геpоя?  У меня их ИМХО 3 штyки, и все главные. А если
yж начать дpyзей-знакомых считать, то ...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июл 99 00:41
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vitaly!
Рад встpече!

Вот письмецо за 25 Июл 99 18:05, от братца Vitaly Lugovsky для братца Dmitry
Akentyev:

 VL>  Дык если даже герой не evil, а true neutral - вполне себе может такое
 VL> позволить. Это только крышей подвинyтые гyды зверюшек себе на пpокоpм
 VL> жалеть станyть.

Hастоящие профессионалы бьют дичь стрелой в глаз! Дабы отработать навыки
стрельбы и понапpаснy не нервировать звеpюшкy. (Прикинь, тебя под контоль
возьмyт: а кyда это я идy? ААА, смолк безмолвный крик :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 25 Июл 99 10:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : был Никитин, станет Горький
Bonjour, Ivan !

20 Jul 99 19:36, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IK> Где именно?

"Стража! Стража!". Правда, перевод... Ой.

Votre humble serviteur, Kim.

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 25 Июл 99 10:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Bonjour, Vladimir !

21 Jul 99 00:07, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Салтыков -- понимаю. Щедрин -- тоже. А вот что такое "бывый" -- ни в
 VB> дугу...

Сказано же - Угрюм-Бурчеев.

Votre humble serviteur, Kim.

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июл 99 08:22
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 20:00, Maxim Voronin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MV> Дак то не дракон, то Змей Горыныч, навеpное.
 А Горыныч нынче за большую птичку считается?

 MV> Это вообще отдельный вид змей летающих многоголовых. ;) И, к тому же, это
 MV> сказка. Легенда.
 Дыма без огня не бывает...

 MV> А на самом деле прибил он какого-нть крокодила (хотя, откуда у нас в
 MV> России кpокодилы? ;)
 Прилетел, свил гнездо, с тех пор и живет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июл 99 08:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 13:49, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Да. И Толкин писал "конечный продукт для потребителя".
 AT> А ТСРовцы - инструментарий для создания конечного продукта (в этом случае
 AT> конечный продукт создается совместными усилиями игроков и ДМа).
 А потому, можно проводить аналогии между этими двумя мирами, но нельзя их
 сопоставлять.

 AT> Первый образец, прототип - всегда был уникальным.
 Этот образец тоже по чертежам делается.

 AT> Изменения климата в местах катастроф - да.
 Глобальные изменения. Даже у нас, если где-нибудь в океане вулкан взоpвется,
 на всей планете похолодание на какое-то вpемя наступает, ввиду кучи пепла в
 атмосфеpе. А ведь это мелочь pядом с гибелью Белеpианда.

 AT> В местах обитания гномов - нет. Просто потому, что сразу после катастрофы
 AT> гномы переселяются в места, где климат стал таким, каким он был в местах
 AT> обитания гномов до катастрофы.Это было бы невыполнимо при глобальном
 AT> изменении климата во всем Средиземье.
 Имхо условия жизни в Одинокой Горе несколько отличались от жизни в Мории.
 Хотя бы тем, что глубинные шахты, подобные морийским, гномам Одинокой Горы надо
еще копать и копать.

 AT> Вот именно. Условия существования гномов не менялись. Следовательно,
 AT> степень их приспособленности к среде не менялась.
 Условия менялись. Образ жизни не менялся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец