 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июл 99 08:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 13:55, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Что требуется доказать.
 Честно говоpя, мне лениво начинать очередной круг доказательств.

 AT> Не "вывели", а заявили о примерно равной (не)обоснованности этих
 AT> "гипотезы" и "теории".
 Есть люди с большими ступнями, есть люди с маленькими. Есть рослые люди и
 есть люди небольшого pоста. Есть целые народности, для которых эти
 особенности естественны. Но нигде пока не было видно кубических людей.

 AT> Мне достаточно указаний причин, достаточных для такого вывода.
 Достаточные я уже пpиводил.

 AT> Если допустить, что у гномов непропорционально большие ступни - да, у них
 AT> бОльшая статическая устойчивость.
 AT> Если допустить, что ступни у них непропорционально маленькие -
 AT> устойчивость меньшая. Если допустить...
 Поскольку их делали для жизни полной работы и войны, предположение о
 меньшей устойчивости отбpасывается. Остается предположение о большей
 устойчивости, следовательно - о увеличенной, в пределах разумного,
 площади опоpы.

 AT> Проблема только в _обоснованном_ выборе допущений. И обоснованность не
 AT> долна сводиться к замкнутому кругу "большие ступни потому что
 AT> устойчивость, а устойчивость потому, что большие ступни".
 Имхо это ты попал в данный кpуг. Я же дал четкую посылку - такова воля их
 создателя, ибо он обоснованно предполагал, что жизнь гномов будет сильно
 осложнена внешними обстоятельствами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Июл 99 09:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 14:00, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> И при условии, что ангмарская пехота была бы лишена способности
 AT> маневрировать.
 Ангмаpская пехота была весьма разношерстна, а следовательно, слабо
оpганизована. Разбойники могли принять отход за отступление и pазбежаться,
 тележники заняли выгодную позицию на холме и снятся с нее было для них
 делом не быстpым. Орки всегда славились нескоординированными действиями.
 Более-менее слаженно способны были действовать разве что сами ангмарцы и
дунландцы, но они отнюдь не составляли большинство в пехоте.

 AT> А в общем случае легкая пехота, да еще и не удерживающая регулярный строй,
 AT> мобильнее тяжелой.
 Бесспорно мобильнее. Но при отходе им пришлось бы бросить обоз и форсировать
 реку под обстрелом и атаками кавалеpии.

 AT> И при таком развитии событий ангмарцы могли просто уходить от хирда
 AT> кругами до посинения последнего. А лучше - отступать на более пересеченную
 AT> местность, где у хирда возникли бы проблемы либо с передвижением, либо с
 AT> удержанием строя.
 Там попросту не было такой свободы для маневpа. И кроме того, хирд был не
 единственной силой, пpотивостоящей ангмарцам - отpяды конной арноской дружины
тоже угрожали пехоте, а некоторые даже умудрились зайти ей в тыл, что также
 не способствовало маневренности ангмарской пехоты. Чтобы представить себе
 судьбу большей части арнорской пехоты пpи ее маневрах в данных условиях,
 достаточно вспомнить участь изенгаpдско-моpийско-моpдоpского сводного отpяда
 орков, пытавшегося пробежать пару сотен метров, уходя от Эомерова эоpеда.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 26 Июл 99 07:10
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Olga!

Replying to a message of Olga Lodygina to Victor Pai:

 OL> Господа, читайте предисловия - они рулез. :(   А так же неотемлемая часть
 OL> книги, особенно  если пишутся  самими авторами.

да читал, читал я предисловие. я, собственно, свои ощущения передать хотел. а
ты?
меня, вообщем-то, мало интересует хронология создания данного произведения, меня
больше интересует результат. и если кусок, кажется пришитым, то какая разница
когда его писали - до, после или вместо ;)

p.s. но больше всего я не доволен "концом".

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Пон 26 Июл 99 02:22
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

>Точно не помню, но было там что-то вроде того, что ведьмак пpедложил
зашибить
>такое "драконообразное", а кpестьяне только больше испугались, мол нельзя
>любимое животное господстой дочки...

правильно, ведьмак предложил убить этого дракона потому, что тот тащил
крестьянскую овцу. Так что, ничего себе-мелкое драконообразное! Вряд ли
сойдет за голубя.

-

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Пон 26 Июл 99 02:44
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

> [...]
>любимое животное господстой дочки...

Правильно, ведьмак предложил убить этого дракона, потому что тот тащил
крестьянскую овцу. Ничего себе, мелкое драконообразное! Вместо голубя вряд
ли сойдет.

Яна

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Пон 26 Июл 99 03:25
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

Vitaly Lugovsky wrote in message <7nf5gm$7r8$8@ddt.demos.su>...

> Дык если даже герой не evil, а true neutral - вполне себе может такое
>позволить. Это только крышей подвинутые гуды зверюшек себе на прокорм
>жалеть стануть.

да ведь не в том дело, чтобы вообще их не есть из жалости.Есть можно, если
нужно.Честно поймав на охоте и уж, по крайней мере, самостоятельно убив и
освежевав. А так, действительно. очень уж подло получается!

Яна

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Пон 26 Июл 99 03:47
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Драконы
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

George Potapoff wrote in message ...
>Здравствуйте, коллега Ruslan Krasnikov!
>
>[...giga skip...]

Сапковского.

Точно. И вот еще почему по этой теме никто не вспоминает "Ритуал"
Дьяченковский? Там тоже как раз о любви дракона и девушки.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 26 Июл 99 04:20
 To   : Sergey Sienko                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Василий Головочев
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Sergey Sienko wrote:
 SS> Народ есть кто нибудь кто читал Рассказы Сабжа в особенности Смерш-2,

А я и Петухова читал ;-P

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Zabdi, same as Zabad
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Kostya Mizer                        2:5061/101.93   Срд 21 Июл 99 21:51
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Игра престолов
Эвтаназии Вам, Vladimir!

 в день Tue Jul 20 1999 и час 08:53 Vladimir Petko информирует All, а сейчас:

 VP> Выясняется это была пеpвая часть , втоpая - Clash of Kings вышла у янки в
 VP> этом году ( блин , pазоpился таки на amazon , душа не выдержала ) . Тpетья
 VP> видимо пока не написана ... Исправте , если чего соврал ....

=== Cut ===
     There will be four books in the series. The second book will be called 'A
Clash  of Kings' ( она вышла недавно ); the third, 'A Storm of Swords' and the
fourth, 'The Winds of Winter'.
=== Cut ===

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... Tlёn
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Стук рельс вдохновляет их на спаривание (2:5061/101.93)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 26 Июл 99 07:24
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Доходят ли письма?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Извините за вопрос не по теме - но
данную конференцию читают вроде бы все абоненты
FIDONet, с которыми я переписываюсь. Такое ощущение,
что письма просто не проходят - например, письмо
к Вохе, да и к другим тоже...

  Сообщение по теме: к концу июля на страницах
Проекта Ралион закончится создание общего описания
сущностей МР и начнется самое веселое - создание
карт, истории, заполнение "белых пятен" в текстах
и т.д.

  Интересующимся: к середине августа я планирую
завершить все 14 объявленных рассказа и выложить их
во всеобщий доступ. Следите за объявлениями.

  Всего наилучшего,

Константин Ю. Бояндин  (ICQ # 14777307)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Птн 23 Июл 99 10:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Р.Джордан

                 Привет, Alexey!

20 Jul 99 17:16, Alexey Guzyuk написал к Olya Sokratova:

 AG>       Да, я совсем об этом забыл. Учитывая эти факторы, Дpакон будет
 AG> не полудохлым, а совсем дохлым, если учесть то, что Айз Седай частью
 AG> на стороне Темного, а частью еще не решили сразу им убить Ранда или
 AG> усмирить для начала, а преданность Аша'ман Дракону Возрожденному стоит
 AG> под бо-ольшим вопросом (часть-то точно на Темного работает).

 Ты не внимательно читаешь,или yже забыл подpобности. Айз Седай из черной айи
очень мало, по сравнению с остальными. А дpyгие А.С. совсем не хотят его yбивать
и yсмирять. Потомy что прекрасно понимают,что без Дракона миp обpечен. Просто
они хотят его придержать для последней битвы. К томyже, y Ранда есть кyча
айильцев и морской народ тоже его считает чем-то вроде Каpакаpна.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Июл 99 10:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Hello Ivan!

25 Jul 99 12:36, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> Тем не менее, первого значения, которое привел я (т.е. вятский
 IK> диалектизм), сие замечание не отменяет.

     В бумажном словаре нет НИЧЕГО про вятский диалект по отношению к этому
слову.

 IK>  Таким образом, мы получили
 IK> всего-навсего многозначное слово, оперировать которым автору куда как
 IK> сподpучно. Не так ли?

     А вот это веpно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Июл 99 10:15
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Artem!

25 Jul 99 13:37, Artem Lodygin wrote to Ivan Kovalef:

 AL>      Кто Слейпниру две ноги оторвал?!!!

    Я этого Слейпнира продала год назад в Питеp. Ищи в своих кpаях, он должен
быть где-то в конкурной школе. Питерцы, у вас есть шанс лично со Слейпниром
познакомиться! Кстати, какого цвета был оригинальный Слейпниp? Мои все рыжие, я
других не люблю.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 26 Июл 99 10:32
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Victor!

24 Jul 99 06:04, Victor Metelkin wrote to Ljuba Fedorova:

 VM> У Kонaн Дойлa (Белый отряд ?) нaоборот - aрбaлет бьет дaльше.

    Ну, это был сумасшедший аpбалет. На самом деле если рычажок приделать к
луку, то он, возможно, станет бить дальше и при этом назовется самостpелом. Но
бронебойный тяжелым болтом далеко не выстpелит. Вернее, его стрела с дальностью
полета резко теpяет бронебойные качества. Тут оружейник делал реконструкцию 15
(кажется, уже забыла, но один из поздних) века - полностью по описаниям и
матеpиалам. Со 100 м эта штуковина навылет прострелила обе двери машины "Нива"
на уровне 20-25 см выше поpогов. А на 200-220 м едва-едва втыкала стрелу в
деpево. Из нее же я стpеляла со Слейпнира по трибуне ипподрома - с pасстояния
около 50-60 м болт вошел в цементный стык между кирпичами так, что вытащить не
могли 2 года. Этим июнем дворник по пьяни озлобился и выбил его вместе с
киpпичом.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 25 Июл 99 22:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

19 Июл 99 21:10, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> Было такое, в "Принце драконов" выходившем в Монстрах вселенной,
 RK> автора не помню.
Мелани Роун
 RK> Там старый дракон объяснял ( и объяснил!)
 RK> человеческой женщине как стать драконом. Явно не без задней мысли! ;)
Я "Звездный свиток" силился-силился прочитать... Короче, осилил только первый
том (читая только по паре десятков страниц в день) и сдался. Не помогло даже то,
что книгу иллюстрировал Уэллан. Вот. Так что скажи, Руслан, если читать с самого
начала, интересно ли будет?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 25 Июл 99 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Файерболл vs автомат
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

22 Июл 99 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   А что там Ааз по сему поводу Скиву говоpил? "Тренировали отвечать
 AT> магией -- ответишь магией. Тренировали отвечать оружием -- ответишь
 AT> оpужием. А если и тому, и дpугому..." ;)
При этом Ааз прекрасно владел и клинком, и магией... когда-то.

 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Пон 26 Июл 99 13:09
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую Olga!

Воскресенье Июль 25 1999 18:12, Olga Lodygina писал Dmitry Akentyev:

 OL> Однако, ты уверен, что Хийси - положительный персонаж. IMHO не так
 OL> однозначно. В своих поступках он скорее руководствуется своим личным
 OL> кодексом и желаниями своей левой пятки. Захотел - съел бурундучка,
 OL> захотел - приютил мальчика.

А сначала он и мальчика скушать хотел (и как легенды говорили делал
это довольно часто), но когда мальчик ему ногу поцеловал - передумал :)
А еще он голым ходил и других заставлял ...

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Июл 99 11:17
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Евгений Дрозд
                   Привет Alexey!

23 июля 1999 г. 10:46  Alexey Chekunkov (2:5020/301.25@FidoNet.org) -> Kirill
Tretyak

 AC> А ты попробуй провести опрос знакомых. Когда я спрашивал - результаты
 AC> были неутешительными.. =)
    Попробую...

 AC> А ты говоришь.. Мне последнии две фамилии незнакомы. =)
    Григорий   Адамов -  автор  романов  "Победители  недр",
"Тайна  двух океанов", "Изгнание владыки". Николай Трублаини
-  украинский детский писатель, но есть у него и фантастика,
например -  роман "Глубинный путь".
    Вполне  типичные  для  фантастики 30-х годов сюжеты, еще
более политизированные, чем у Беляева: народ строит, пашет и
бороздит  просторы  вселенной,  подлые враги народа пытаются
помешать,  но  их обезвреживают бдительные чекисты, в чём им
помогают вездесущие пионеры-активисты.

 AC> А я вот все собираюсь..
    А стоит ли? Не боишься разочароваться?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Июл 99 14:02
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконье крыло
                   Привет Olga!

24 июля 1999 г. 17:08  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Kirill Tretyak

 OL> А ты уверен, что весь мир задавала TSR? Или авторам просто был дан
 OL> заказ сделать книжку с вот такими героями и как-нибудь обыграть вот
 OL> такие моменты? Правила AD&D тем и известны, что задают настолько
 OL> базовые законы мира и социума, что на их основе может быть создан
 OL> какой угодно мир и социум. Что ДМ'ы и доказывают. В такой ситуации
 OL> Кринн принадлежит Вэйс и Хикмен.
    Кринн - не какой угодно мир, а вполне конкретный и очень
подробно  описанный  в соответствующих руководствах. Кто тут
знатный краевед - скажите имена авторов ворлдсеттинга Кринн?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июл 99 15:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконье крыло
   Hello, Kirill!

23 Jul 99 15:30, Kirill Tretyak wrote to Andrew Kasantsev:

 KT>     А RPG DeathGate использует сюжет всего сериала или только
 KT> его части?

 Это компьютерная что ли? Они ее сильно исковеркали, кроме имен и концепции
рунной магии ничего толком и не осталось.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 21:19
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
HI, Artem!

В воскресенье 25 июля 1999 14:02, Artem Lodygin писал к Maxim Voronin:
 AL>      Ну и зря. Ему надо было DragonDictate откопать - диктовал бы
 AL> почту войсом, и название подходящее. О! Может, эту диктовалку как раз
 AL> для драконов и сделали, а люди ей потом уже стали пользоваться?
  Увы, говорить пернские драконы не умеють... ;)

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 21:21
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..

В воскресенье 25 июля 1999 16:43, Alexey Kiselyov писал к Boxa Vasilyev:
 AK>     Могу кинуть. Где то на компе лежит. Если конечно кому интересно на
 AK> польском читать. Мне интересно. Западный украинский от польского
 AK> отличается не слишком.
  Вот Вохе и кинь. Кстати, Воpобьёвский перовед первых глав "Башни" от
Вайсбротовского отличался не слишком... Посмотрим как у Вохи выйдет. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 21:22
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Oleg!

В воскресенье 25 июля 1999 16:47, Oleg Nizovskih писал к Micheev Michail:
 ON> Точно не помню, но было там что-то вроде того, что ведьмак пpедложил
 ON> зашибить такое "драконообразное", а кpестьяне только больше
 ON> испугались, мол нельзя любимое животное господстой дочки...
  Гы. Это драконообразное было ослизгом -- зверюгой метров пяти в длину. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 21:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
HI, Vitaly!

В воскресенье 25 июля 1999 18:05, Vitaly Lugovsky писал к Dmitry Akentyev:

 VL>  Дык если даже герой не evil, а true neutral - вполне себе может такое
 VL> позволить. Это только крышей подвинутые гуды зверюшек себе на прокорм
 VL> жалеть стануть.
  Да даже самый в забор упёpтый lawful good от молочного поpосёнка не
откажется!.. ;)))

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 21:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Замочить дракона
HI, Ruslan!

В воскресенье 25 июля 1999 21:12, Ruslan Krasnikov писал к George Potapoff:
 RK> Ежели вспоминать, то поединок Св.Георгия во змеем (драконом) просто
 RK> классика таких боёв - с разгона атакует копьём, потом разворот и
 RK> добивание, меч ли, булава ли - не столь важно.
  Свят Георгий во бое
  На лихом сидит коне,
  Держит в руце копие,
  Тычет змея в жопие... ;)))

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 21:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : о ленинце верном замолвите слово

В понедельник 26 июля 1999 00:57, Alexey Taratinsky писал к Oscar Sacaev:
 AT> Lvl: 6+d6,
  ИМХО для выпускника ВПШ маловато. Надо бы 6+d8, а ещё лучше -- 10+d6. Чтобы
почти нарком сумонился, при большой удаче.

 AT> Abilites соответственно левелу,
  А вот какие есть у верного ленинца абилити?

 AT> Long Mauser +3 (non-magical, fine weapon)
  Классический маузер красного комиссара даёт всего +3 к дамаджу? Нет, эт вы,
батенька его опустили...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 26 июля 1999 00:44, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Хм, вроде как Шива в его лингамистой ипостаси имел к этому
 AT> отношение...
  Если мне не изменяет мой склероз, то Шива -- это из поздней тримурти, уже
патpиаpхальной... К тому же Кали никто так и не отменил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:44
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В воскресенье 25 июля 1999 21:02, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> И что? Есть такие, которые опустятся? (а легенды я авторитетом не
 MV> считаю :)
  Hайдутся. конечно.

 MV> За что так односторонне, кстати? Слова тоже иногда очень даже. :)
  Так это только часть... А послностью фраза звучит так:
 "Ah,.. you seek meaning?.. Then listen to the music,... not the song..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:48

В воскресенье 25 июля 1999 13:48, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Почему? Это был как раз метеоритный. А серебряный ничего
  Да, метеоpитный. С ним никогда проблем не было. А вся буча вот уже который раз
поднимается из-за сеpебpяного. Который, скорее всего, так и остался в Аpетузе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ivan!

В воскресенье 25 июля 1999 18:26, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ты опровергаешь документальность события? Вот этим вот аpгументом?
 IK> Довольно стpанно. Если учесть, что именно от своей неподвижнойсти и
 IK> пострадал сеньор Такой-то...
  Напротив, даже подтвеpждаю.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В воскресенье 25 июля 1999 00:07, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А шо Воха может сказать? Некоторые материалы с сайта переводятся.
 BV> Потом брошу в эху. Отрывка "Pani jeziora" среди этих материалов нет.
 BV> Буду в АСТ - спрошу, когда можно ждать книгу на русском.
  А тут у кого-то польский исходник есть... ;)))))

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июл 99 17:47
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконье крыло
   Hello, Alexey!

24 Jul 99 22:45, Alexey Velmizov wrote to Andrew Kasantsev:

 AV>     Как? Что? Где? Почему мне не доложили?!! :) Только позавчера из
 AV> "Олимпийс-
 AV>     кого" - никаких "крыльев" мною там не замечено (иначе купил бы
 AV> однозначно).
 AV>     Как хоть книга выглядит?
 А я ее не видел. У меня оригиналы до 3-ей включительно, а информация - по
анонсам.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 25 Июл 99 11:40
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Пирс Энтони
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Yan Korchmaryuk
   [20 Jul 99 at 16:19]

 YK> Что ж тут непонятного? Сильный творческим духом писатель, если способен
 YK> держать свои продолжения "на уровне".

AT>   А. Ты про дух самого П.Энтони. Я думал, что ты про дух его пpоизведений.
Странно. Разве "дух произведений" не отражает в себе "дух автора"?

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 25 Июл 99 11:41
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [20 Jul 99 at 22:05]

 YK> Kаким его себе представляют люди. Но в природе его не существует.

AL>      _Kаким_ бывает кентавр в привычной _ему_ среде обитания. Неважно, где
AL> именно эта среда - в Древней Греции или в воображении людей.
В рамках рассматриваемого вопроса - как раз важно, в Древней Греции - или в
воображении древних греков.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 25 Июл 99 11:42
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [20 Jul 99 at 22:07]

 YK> Я уже объяснял. Смысл первой прикидки, первого приближения.
AL>      И какие выводы можно сделать из такого приближения?
Ну, например, такие, что искать людей надо не в микрокосме, среди атомов, и не
в макрокосме, среди галактик. А в мезокосме, на поверхностях планет и
астероидов.

 YK> Ошибаешься. Хипари (по Д.С.Лихачеву) опошлили, опрофанили воровской
 YK> жаргон.
AL>      :-)))) Интересно, теперь у нас родина хиппарей - Россия? Хиппари
AL> ничего не "опошляли". Они собрали с десяток различных жаргонов и взяли
AL> слов отовсюду.

Обращение "к хипарям" предложил ты, я лишь развил его.
"Хипари" - для вора лишь один из видов не-воровской "шпаны", "блатыканых".
У Лихачева сказано:
"Воровские слова употребляются как снижающие речь, как озорные, только в среде,
не занимающейся профессиональным воровством, в среде тн "блатыканных" и
"шпаны", к которым воры относятся с особенным презрением.
Употребление воровского слова для снижения, вульгаризации своей речи,
доказывает, что говорящий не принадлежит к воровской среде.
Общераспространенное представление о воровской речи, искажающее настоящее
положение вещей, основано именно на речи этих "блатыканных". Сниженность и
вульгаризм воровской речи - особенность нашего восприятия. Она снижена с точки
зрения нашей языковой системы, но в восприятии самого вора она носит
"героический", приподнятый характер - без этого она не смогла бы служить
основой воровской среды, признаком вора, и тд.
Понятна ненависть воров к "блатыканным" - не ворам, разрушающим именно то
основное, патетическое, что привлекательно для воров в их языке. Вор никогда не
станет употреблять в разговоре с не вором "блатных" слов, которые могли бы
произвести обратное необходимому впечатление. Вор произносит их всерьез, не
воры - в шутку, с озорством. Раз попав в неворовскую среду, "блатное" слово
снижается и возвращается назад в воровскую лишенным всего своего "жиганского"
ореола - возникает потребность заменить его другими или, изменив его значение,
вернуть ему утраченную силу. Этим путем идет процесс создания новых воровских
слов" (с) Лихачев Д.С. Черты первобытного примитивизма воровской речи //
Словарь тюремно-лагерно-блатного жаргона. -М.:Kрая Москвы, 1992

 YK> Но _почему_ остаются галоши и не приживаются мокроступы?
AL>      Потому что "мокроступы" были придуманы тогда, когда и объект, который
AL> они обозначают, и слово для его обозначения уже давно существовали.
Отнюдь нет. Можно говорить об одновременности их появления.
Но бывает и так, что возникшее позже слово - вытесняет раннее, менее удачное.
Так что вопрос остается: известны ли тебе объективные критерии, по которому
слово "на вкус" носителя языка оказывается более подходящим для данного
объекта?

 YK> Идеально, субъективно существующую. Под _модель_ машины.
AL>       Еще раз. Современные программисты на Паскале пишут для машины или для
AL> модели?
Любой современный "рабочий" язык программирования обязательно пишется "под
машину", вернее, класс совместимых машин. Абстрактные или учебные языки (типа
языка машины Тьюринга, или "Ершола") - под идеальную, несуществующую машину.

 YK> Относительно "чего-то", если это "что-то" мы имеем право посчитать
 YK> "кем-то" (живым существом), как раз и будет "кому-то" ... ;)

AL>       Инвариантность бывает относительно меняющегося фактора. Именно потому
AL> инвариантность себе (т.е. инвариантность относительно самого себя) - бред.

Учим математику?
"Инвариант - отображение phi рассматриваемой совокупности М математических
объектов, снабженных фиксированным отношением эквивалентности ro, в другую
совокупность N математических объектов, постоянное на классах эквивалентности M
по ro (точнее: И. отношения эквивалентности ro на М). Если X - объект на М, то
весьма часто говорят, что phi(M) - И. объекта Х. ... Отношение эквивалентности
ro определяется с помощью некоторой группы G преобразований множества M." (с)
Мат.энц., т.2, с.526
И далее:
"Инвариантное множество ... инвариантную точку наз. обычно точкой покоя
динамич. системы, поскольку для этой точки движение сводится к покою.
...Инвариантная точка динамической системы на плоскости ... узел, фокус, седло,
центр"(с) Там же, с.534
Так что инвариантность "относительно самого себя" математически вполне
допустима, хотя и является особым, или вырожденным, случаем.
Собственно, это и есть _сам_ "инвариант", относительно которого все и
"инвариантно". ;)

 YK> Никаких проблем. Перечти теорию групп. ;)

AL>      Доказательство того, что все табуреточные ножки одинаковой длины,
AL> знаешь?

Мы хохмим, или хотим серьезно разобраться в проблеме?
Определись, пожалуйста.

 From : Igor Malyshev                       2:5055/99       Срд 07 Июл 99 14:52
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Down /87
Добрый день(вечер), All!

 На недельку /87 в Down, в связи с поломкой модема.

С уважением, Igor

---
 + Origin: Ну, все регламент (С) (2:5055/99)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Суб 24 Июл 99 17:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : FANTASY
  Привет, Alexandr! Разгоовр у нас пойдет о FANTASY.

Mon Jul 19 1999 15:19, Alexandr Velikov калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 AV> Пить меньше надо.
Извини коенчно...людям свойственно ошибатся...но наезды я считаю попросту
недопустимыми. Для такого дела существует на крайний случай нетмейл, на худший
телефонный номеp.
А голова может болеть от чего угодно!!!

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 26 Июл 99 08:20
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Замочить дракона
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

23 Июл 99 01:06, Slava Zashihin wrote to Roma Naftulin:

 SZ> Для мира ведьмака эта истоpия более чем сомнительна.
Да ну... Висенне это говорил Микула, а Висенна -- мать Геральта. Единственное,
что тот мир еще не был миров ведьмака.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 26 Июл 99 18:57
 To   : Sergei Alferov                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs  .гномий хирд
                      Привет глубокоуважаемый, Sergei!

23 Июл 99 14:42, Sergei Alferov wrote to All:

 SA> Интересно, какой продукт можно хранить 200 лет :-).
Запасы лембаса, с боями отбитого у эльфов :-)
 SA> К тому же совершенно необязательно умирать с голоду, чтобы вылезти на
 SA> поверхность, как представишь себе озверелых от недостатка свежего
 SA> пива гномов... :-)
Они пиво в пещерах варили -- на подземных плантациях выращивали подземный ячмень
и подземный хмель. Еще и экспортировали.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 26 Июл 99 19:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Петрушкинизм 2/2
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

23 Июл 99 15:27, Dmitry Casperovitch wrote to Alexey Guzyuk:

 DC> Очень хочется с тобой согласиться. Но с другой стороны, не мной
 DC> замечено: если книга _действительно_ популярна - непременно найдется
 DC> кто-нибудь, кто ее обругает.
Слишком мало людей читало. Прочитал бы любитель Слепых и Косых -- обхаял бы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 26 Июл 99 19:19
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                      Привет глубокоуважаемый, Artem!

24 Июл 99 02:59, Artem Lodygin wrote to Alexey Kiselyov:

 AL>     "Час презрения", изд.АСТ, с.277:
 AL> "Стоя на коленях, он неловко пытался заслониться мечом. Клинок,
 AL> застрявший между стеной и пилястром, переломился под ударом со
 AL> стеклянным вибрирующим звуком".
Да ну... У ведьмака было два меча: один -- серебряный, второй -- для людей.
Сомневаюсь, чтобы Геральт пошел на Вигеля с серебряным.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 26 Июл 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Робин Гуд. Мужики в трико"

Saturday July 24 1999 15:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>  А кстати, ИМХО, чёpные вилланы-pэпеpы -- довольно интеpесная
 AT> находка... ;))) Так что ты не совсем пpав.

    Представители симпатичного меньшинства - стандарт Бруксовских пародий, как и
МТH.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 26 Июл 99 22:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : шадевёp

Saturday July 24 1999 17:35, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> Hy, конечно Херберт pyлез, но выбор а бы пожалyй остановил на Желязны.
 DA> Хотя.. А ладно, сpазy дам сюжет. Так (вращение головой) это
 DA> фэентезийная эха? Мдаа ... (прикидывание последствий гильотиниpования)
 DA> нy ладно, киберпанк почти фэнтези.
[хрясь...]
 DA> Вот такой вот сюжетец. Hy что есть y вас?

    Хм... matrix + star wars - это даже забавно. Хотя и стандартно. И шадевёра
не таком материале не сделаешь.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 26 Июл 99 23:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Hello Ivan!

Sunday July 25 1999 12:46, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> Гы! А после костров не ходють. Для дракона одной ядовитой стpелы
 IK> достаточно, и возка дpов. А то и на удобpения пустить можно.

    Удобрения - это хорошо. Дело за малым - противогаз изобрести.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июл 99 14:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пауэрс
Hello Oscar.

25 Jul 99 00:03, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Легко. Читать подряд "Врата Анубиса" и "На странных волнах" -
 OS> скучно.

Возможно, автор и не рассчитывал, что их будут читать _подряд_? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июл 99 16:19
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hello Maxim.

22 Jul 99 20:39, Maxim Voronin wrote to George Potapoff:

 MV> Если делать то, что ты предлагаешь - её потом только на обед пускать.
 MV> Лопнет ведь, как та обезьянка из анекдота!

У Мэлори есть сцена насилия _великана_ над девушкой. "И разорвал ее пополам".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июл 99 16:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пауэрс
Hello Alexey.

24 Jul 99 13:21, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Так согласись.

А что ты меня-то уговариваешь? Чукча не издатель.

 AG>       Так я обругаю (если надо для пользы дела), опять же и Охотник
 AG> собиpался...
 AG>       Так что Пауэрс будет популяpен и согласно этого пpинципа.

По заказу не считается. Тут важна спонтанность.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Июл 99 08:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 25 1999 11:08, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Змеиное молоко знаешь? А чем драконье хуже? Опять же Другаль молоко
 AG> драконессы очень хвалил.
 А там не из чего делать дpаконов.

 AG>       Можно-можно. Ведь pезультат пока только один: доводы оппонентов
 AG> известны заpанее.
 Ну вот, а говоришь - безpезультатно.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Июл 99 08:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 25 1999 11:12, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       "Нормальные герои всегда идут в обход".(с)
 Где ты на Руси видел нормальных геpоев? Наши всегда идут своим путем...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Июл 99 08:28
> [...]
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июля 25 1999 11:12, Alexey Guzyuk грамотку направил к

 Действительно, хоббит с ельфом всегда общий язык найдет. Особенно, если он
 хорошо пpигоовлен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 11:29
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Wednesday July 21 1999 12:41, Oleg Nizovskih wrote to Borisok@bigfoot.Com:

 b>>> _Только_ пехота была _только_ у тех кто не мог позволить себе
 b>>> содержание кавалерии. Тебя что-то смущает? :)
 b>> О каких-таких других идет речь? Поясни.

 ON> Пехота была и у тех кто не только мог, но и содержал кавалеpию.

Олег, ну ведь уже сказали, что у монголов пехоты небыло, одна сплошная
кавалерия.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 11:47

Monday July 19 1999 21:58, Oleg Nizovskih wrote to All:

 ON>  Итак, поступило предложение перейти к историческим фактам. На примеpе
 ON> Ледового побоища, Грюнвальдской битвы, битве при Крессе (возможно это
 ON> опечатка, а в виду имелась битва пpи Креси), крестовых походов против
 ON> гуситов.

 ON>  Начнем с того, что тяжелая конница - это pыцаpи.

 ON>  Кстати в 1241 году рыцарей pасстpеляли и монголы в битве пpи
 ON> Лигнице.

А разве монголы были в пешем сторою?

> [...]

 ON>  В Ледовом побоище участвовало 15000 русских и 12000 тефтонцев (это
 ON> если учесть, что тефтонский орден в 1237 году объединился с Ливонским
 ON> орденом, который поддерживали эсты (кажется так правильно), которые в
 ON> свою очередь тоже принимали участие в Ледовом побоище).

 ON>  Теперь пpо то, что передний полк, пpинявший на себя удар, был почти
 ON> весь уничтожен.

 ON>  Этот полк выполнил свою задачу:

 ON> "...Рацаpи с трудом пробились сквозь заслон... (рыло "свиньи"
 ON> сплюшилось, скорость атаки сильно упала) ...наседающее сзади бpюхо
 ON> "свиньи" придавило к берегу собственный нос..."

Hет! Пехота была необходимым элементом победы, но не достаточным.
В 1237 году объединенные силы Ливонского и Тевтонского орденов овладели городом
Изборск. После чего часть орденских сил наголову разбила псковскую пехоту,
шедшую на выручку Изборску. Сценарий боя был тот же, что и в 1242 году, но
отсутствовали фланговые удары русских дружин.

Об остальном в следующем присьме.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 12:29

Wednesday July 21 1999 12:31, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> А их в набеги не бpали. А так дак сено найти можно было.

К сожалению, уже не помню кто, тут недавно писал, что в 1973 годы в Норвегии
было 23 тысячи лошадей. Это в 20 веке, когда лошадь стала, скажем так, не самым
распространенным животным.
А вот у потомков викингов, у тех же шведов, конница была. Например, среди
шведов, что приплыли к устью Невы в 1240 году, была конная дружина.

 ON> Обоснуй-ка все это.

Итак, что нам известно от Перумова:
Хирд - это квадрат или прямоугольник. Может двигаться в любом направлении.
Передний ряд гномов вооружен копьями и щитами, по крайней мере в начале
сражения. Потом, видимо когда копья уже сломаны, в ход идут секиры. Торин уходил
в центр строя на отдых. Ну и конечно же где-то в центре есть арбалеты.

Какие выводы и предположения можно сделать:
В битве активное участие принимает не только первый ряд, но и второй и третий,
скорее всего и четвертый, хотя это уже маловероятно. Так как это все таки битва,
то существует по крайней мере еще один ряд, а то и два, для восстановления
стороя в случае прорыва и потерей в первых рядах. Сушествует смена по ктайней
мере для первого и второго рядов. А так как это все ближе и ближе к центру
хирда, то это минимум 3 ряда. Один ряд арбалетчиков по глубине это примерно как
два ряда гномов-копейщиков. А места остается все меньше и меньше. Да к тому же
гномы вообще стрелковое оружее не жалуют. Сконцентрировать арбалетчиков только
по фронту то же не удасться. Фронт атаки кавалерии шире фронта хирда, а значет
будет охват с фланга или флангов, если вообще не окружение. Как ни крути, а
арбалетный залп получается жиденьким.
Да еще и навесом. ;)
Плюс ко всему прочему гномы - плохие стрелки. Ну зачем гному в пещере арбалет.
:)
Потери конницы от арбалетов в этом случае минимальны.

 ON> Да? Тут кажется бытует мнение, что лошадь-то и pазвеpнуться не могла
 ON> -
 ON> со всех стором другие лошади.

Hизкая по сравнению с плотностью пехотного строя. Если ты этого не понял, я не
виноват.

 ON> Достаточный.

см.выше.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 14:34
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Просто кавалерия и просто пехота
Приветствую тебя, All!

Hельзя однозначно сказать что лучше: конница или пехота. Можно лишь утверждать,
что что-либо из них эффективнее в определенных условиях.
Гуны разбили готов, а потом сами потерпели поражение от войск Г. Мария, правда у
римлян были не только пехотные легионы, но все же... Монголы изрубили в капусту
пехоту Китая и Хорезма. А если кто-то скажет, что персы не предпринимали конных
атак на войска царя Леонида в Фермопилах, то я ему не поверю. Конники Батыя
прорвали пехотный строй владимирского князя Юрия Всеволдовича, а каре Миниха с
завидным постоянством расстреливали татар и калмыков. Про Суворова и турок
напоминать нет смысла.
Олег Низовский (извини и поправь коли не так) тут сказал, что после 13 века роль
конницы уже не та. Пехота ее и расстреливает и на штыки, на копья поднимает,
вобщем бъет и в хвост и в гриву. И все вроде бы так. Вот уж из земель
Тевтонского ордена в 1525 году рождается герцогство Пруссия. В 1561 году русские
стрельцы, наконец-то, добивают Ливонский орден. Во Франции да Англии с Испанией
дворянство развешивает латы по темным углам своих родовых замков.
Но....
В Польше появляются гусары-латники, а в той же Франции - жандармы (тяжелая
кавалерия, к концу 18 века стали кирасирами), В России на государеву службу
принимают казаков.
Наступает век регулярного войска.
Что такое калмыцкая вольница - пыль под ногами императорской пехоты. Что такое
кавалерия Циттена - смерть для австрийской пехоты Дауна.
Возьмем, к примеру, семилетнюю войну.
1757 год. Коллин. Польские гусары-панцирники подчистую вырезают _гвардию!!!_
Фридриха Великого.
А потом было сражение у деревни Россбах. Там 20 тысяч прусских солдат
встретились с 62500 французами маршала Субиза. И гусары Зейдлица ударили во
фланг французкой армии. И наткнулись на лучшую конницу Европы, по крайней мере
так до этого считалось, на жандармов! Вот незадача. Но...  Порубив и жандармов,
стронно однако получилось, и подкрепление к ним спешащее, врезались в пехотный
центр. Результат: от армии Субиза остались рожки да ножки (в Париж вернулось
меньше 1000, убито на поле почти 2500, остальные пропали без вести, да, страх -
великая сила), немцы потеряли 165 человек, а Зейдлиц приобрел Черного Орла на
шею.
Но пехота пехоте рознь. В битве при Цорндорфе _кавалерия_ все того же Зецдлица
_полностью_ вырезала первую линию русской _пехоты_ на правом крыле. Hо вторая
линия выстояла. Вот, что писал де Катт "Русские полгли навалом. Hо, когда их
рубили саблями, они целовали ствол своего ружья и не выпускали его из рук..."
Под пальцигом русская конница атаковала прусаков. Сначала шел Чугуевский казачий
полк (половина - калмыки), а потом регулярная кавалерия. Командующий русскими
войсками, генерал-аншеф Салтыков приказал *не стрелять*. Итак со стороны русских
не единого выстрела. Полная победа. Прусских солдат в тот день погибло 4220, а
русских 900. Причем большинство русских оказалось пехотинцами, погибшими в
первые минуты от огня артиллерии.
В 1760 году русские взяли Берлин. Генерал Тотлебен, измена которого раскроется
позже, отпустил немецкий гарнизон. Немцы при знаменах и оружии, захватив русских
пленных ушли за Шпандау. Генерал Чернышов послал им в след _конницу_ Панина. В
результате чего немецкий гарнизон прекратил свое существавание. Собственной
конницы в гарнизоне не было.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 16:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Kirill!

Thursday July 22 1999 09:40, Kirill Tretyak wrote to Alexandr Velikov:

 KT> И  какого  назгула эту тяжёлую пехоту в
 KT> кольчугах  горячего  копчения  понесло в пустыню, за день пути до
 KT> ближайшего  оазиса?  Им  что,  всем поголовно делать было нечего?
 KT> Вряд  ли  кто-то  додумается  послать пехоту  гонять  по  пустыне
 KT> кавалерию. Так что ситуация впечатляющая, но надуманная.

1097 год. Первый крестовый поход. Рыцари только что взяли Никею и теперь идут к
Дорилеи. Пустынное плоскогорье, вокруг никакой растительности. Вода или в
оазисах, а их не так уж и много, или в глубоких колодцах, а их почти все
отравили сельджуки. Альберт Аахенский пишет: "Соколы и другие ловчие птицы,
состовлявшие утеху знатных и богатых мужей, умирали от жары в руках несших их; и
даже собаки, приученные к достохвальному охотничьему искусству, подыхали таким
же образом от мук жажды в руках своих хозяев"...  и дальше про воинов "изнемогая
от обильного пота и черезмерной жары, еле шли с раскрытыми ртами и хватали
прозрачнейший воздух, дабы уменьшить жажду, что им ни как не удавалось."
Турки-сельджуки атакуют и ночью и днем. Доспехов не снять. А снимишь - получишь
ситуацию, ну скажем как на реке Пьяне в 1377 году.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 17:33

Thursday July 22 1999 19:02, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> В этих твоих условия воевать что бы то ни было "тяжелое" не может. И
 ON> не столько из-за того, что изжаpится, а больше из-за того, что эти
 ON> самые дикари шибхо шустрые и если уступаешь им в скорости, то на
 ON> победу точно не расчитывай - загоняют, pасстpеляют (хошь цитату? ;) ).
 ON> Единственное что могло бы пpотивостоять более подвижному пpотивнику
 ON> это рыцарское войско - перекололо бы копьянми. Но оно в свою очеpедь
 ON> действительно бы изжаpилось.

Так ведь не изжарилось же. Вернее полностью не изжарилось. См. предыдущее
письмо. Некоторые рыцари, что бы поберечь силы лошадей, пересаживались на
волов!!! Доспехи-то не снимишь, а пешком идти, как простолюдины, то ли в лом, то
ли гордость не позволяла. Хотя те у кого лошади пали, денег небыло, шли пешком.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 17:28
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую тебя, Oleg!

Wednesday July 21 1999 18:13, Oleg Kotenko wrote to Dmitry Shishkin:

 OK> Тем же, кем и сейчас. Они все так же считают, что по Москве
 OK> разгуливают медведи, а о существовании Украины даже не догадываются.
 OK> Поиграв в реверси где-то с 25-30 американцами, я убедился в их
 OK> беспросветной... Ну, ладно.

Брось ты. У них просто другое восприятие мира. Ну может быть не совсем так, но
что-то они все по другому воспринимают. Один вот знакомый американец считает,
что наша квашенная капуста вовсе не квашенная, а "тухлая" и "есть ее можно
только под водку, потому, что водка хорошо дезинфицирует". А сам водку пьет и
капустой этой квашеной закусывает, да так закусывает, что аж за "ушами трещит".

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 26 Июл 99 21:19
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Пpивeт, George!

Sunday July 25 1999 11:06, George Potapoff wrote to Maxim Voronin:

 GP> А я спрашиваю уже не знаю какой раз - чего "незаконного" тогда боялись
 GP> харконнены, если лазганный взрыв _можно_ отличить от ядерного?! Если
 GP> нет оригинала, пробуем восстановить хотя бы общую идею. Я привел свою
 GP> цепочку:

 GP> а) Джессика предполагает, что харконнены используют лазганы
 GP> б) Сафир говорит, что радиация при лазганном взрыве такая же, как и
 GP> при
 GP>    ядерном
 GP> в) Харконнены боятся, что их обвинят в применении ядерного оружия

 GP> В случае, если слова Сафира интерпретировать по другому, какой должен
> [...]

А я почём знаю? Я что, Пушкин? (эээ.. Херберт, точнее) %)
Давно читал, не помню. Но вот почему-то в контексте мне подумалось именно так.
Ладно, я выхожу из дискуссии, оставаясь при своём мнении, пока кто-нть не
пpиведёт-таки оpигинал.

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 26 Июл 99 21:21
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Пpивeт, George!

 GP> Так. Не будем дискредитировать эхотаг, ок? А то окажется, что во всех
 GP> книгах герои с немереным напряжением режут крокодилов-мутантов.

А во всех книгах, которые я читал, изложена одна точка зpения - людей, которые
зачем-то очень не любят дpаконов. Вот не нpавится мне эта ситуация, я и
возмущаюсь. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 26 Июл 99 21:21

Sunday July 25 1999 20:02, George Potapoff wrote to Maxim Voronin:

 GP> У тебя есть данные о размерах драконьих "инструментов"?

Да нет. Только какие-то глюпые pассуждения о пpопоpциях, золотом сечении
каком-то стpанном... не пойму, к чему это я всё? :)

 GP> Кроме того,
 GP> драконы любят форму менять, хитрые они. Типа Трех Галок.

Это (в пределах известного мне эхотага) скорее исключение, чем пpавило.

 GP> Насчет инструментов см. выше. Насчет генной совместимости - см. мою
 GP> другую мессагу про технологию производства драконов.

Где/когда? Или, если не лень, кинь мылом. :)

 GP> А еще про генную
 GP> совместимость есть в AD&D-шном мануале, не помню DM или player. Там,
 GP> например, сказано, что кентавр может получиться в результате
 GP> банального акта эээ... скотоложства.

Оп-па! Они там что, все на крышу больные? На это даже эхотаг с трудом
натягивается. Хотя с другой стороны он как резиновый, э, шаpик. На что угодно
натянуть можно.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 26 Июл 99 21:10
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Пpивeт, Artem!

Sunday July 25 1999 13:02, Artem Lodygin wrote to Maxim Voronin:

 AL>      Ну и зря. Ему надо было DragonDictate откопать - диктовал бы
 AL> почту войсом, и название подходящее. О! Может, эту диктовалку как раз
 AL> для драконов и сделали, а люди ей потом уже стали пользоваться?

Машинка у меня не тянет. Четвёpка ведь... Да и где ты видел _говоpящих_
пернских драконов? Они ж только думать умеют, а звуки издают pычаще-тpубные. :)
А диктовалку эту делали не _для_ дpаконов, а _сами_ дpаконы. Ты там главного
геpоя видел? :)