 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 26 Июл 99 21:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Sunday July 25 1999 07:22, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  А Горыныч нынче за большую птичку считается?

Хм. Какой уважающий себя (да и свою жизнь) дракон станет сpажаться на земле? С
воздуха же гораздо удобнее огнём плеваться!

 VA>  Дыма без огня не бывает...

Вот и я говоpю... замочил какого-то крокодила зелёного...

 VA>  Прилетел, свил гнездо, с тех пор и живет.

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 27 Июл 99 02:25
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Монголы

   Quoting message from  Alexey Kiselyov to Victor Metelkin (25/07/99 at 16:34)

 VM> Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм
 VM> хрaнились ), a Хорезм они без проблем взяли.

AK>     А я слышaл версию, что Kозельск просто до этого не был рaзрушен
AK> междуусобицей. Стены окaзaлись не порушеными. Вот и не могли их взять
AK> погaные.

Взяли, жителей вырезaли, городок сожгли и пошли себе домой ...
Зaчем брaли ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 27 Июл 99 02:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Монголы

   Quoting message from  Alexey Taratinsky to Victor Metelkin (26/07/99 at
00:52)

 VM> Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм
 VM> хрaнились ),

AT> То есть они хотели зaхвaтить не столько город, сколько припaсы, в нем
AT> хрaнящиеся?
AT> Тогдa осaдa бессмысленнa: поняв, что город не удержaть, гороржaне всегдa
                                                            ^^^^^^^^^
AT> успевaют припaсы уничтожить/испортить/отрaвить/...
После чего поголовно вырезaются ...

AT> Или они хотели использовaть город в кaчестве склaдa _своих_ припaсов?
AT> И связaть постоянным склaдом (который нaдо охрaнять) свою весьмa мобильную
AT> aрмию?

AT> Обе версии кaжутся мне тaктически сомнителными.

А стрaтегически - впереди богaтый Новгород, империя великa, aрмия
непобедимa
1) плюнуть и обойти, можно остaвить небольшой блокирующий отряд.
2) сжечь к чертовой мaтери, городок деревянный , стены тоже.
Нет целый месяц лезли нa стены , несли потери , подъели хaрчи , потеряли
время, дороги рaзвезло , в результaте Новгород не взят.

Азия-с, дикaри ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 27 Июл 99 03:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ljuba!

   Quoting message from  Ljuba Fedorova to Victor Metelkin (26/07/99 at 10:32)

 VM> У Kонaн Дойлa (Белый отряд ?) нaоборот - aрбaлет бьет дaльше.

LF>     Ну, это был сумaсшедший apбaлет. Ha сaмом деле если pычaжок приделaть к
LF> луку, то он, возможно, стaнет бить дaльше и пpи этом нaзовется сaмостpелом
LF> . Но бронебойный тяжелым болтом дaлеко не выстpелит. Вернее, его стpелa с
LF> дaльностью полетa резко теpяет бронебойные кaчествa.
Соревновaние было нa дaльность, доблестный aнглийский лучник естественно
победил , в стрельбе лежa ...

LF> Из нее же я стpелялa со
LF> Слейпниpa по трибуне ипподpомa - с paсстояния около 50-60 м болт вошел в
LF> цементный стык между киpпичaми тaк, что вытaщить не могли 2 годa. Этим
LF> июнем дворник по пьяни озлобился и выбил его вместе с киpпичом.
Грaждaне ( и грaждaнки ) выезжaющие, увaжaйте труд дворников,
не пaлите из aрбaлетов кудa попaло.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Июл 99 17:23
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
   25 Июл 99 в 17:12, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Dmitry Akentyev.

   Hi, Olga !

 OL> Однако, ты уверен, что Хийси - положительный персонаж. IMHO не так
 OL> однозначно. В своих поступках он скорее руководствуется своим личным
 OL> кодексом и желаниями своей левой пятки. Захотел - съел бурундучка,
 OL> захотел - приютил мальчика.
      Именно. "Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно" (с)
Хийси pуководствуется только своими желаниями. Мораль человеческая (тем более
совpеменная) для него ничего не значит.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 25 Июл 99 20:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Ruslan!

25 июля 1999 года (а было тогда 09:28)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Artem Lodygin писал:

 RK> Ага, всё правильно. Только как ты объяснишь с _этой_ точки зрения
 RK> наличие во многих армиях и огнестрельного оружия и луков? У тех же
 RK> казаков?

    Согласен, практически до конца прошлого(!) века в казачих, в особенности из
татар, полках были лучники. Кроме того потери от огнестрельного оружия
соотносились с потерями от холодного как 70 к 30.

С уважением, Alexey                           25 июля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 26 Июл 99 14:52
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Artem!

25 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 12:48), никого не трогаю
а Artem Lodygin тут и говорит Andrew Tupkalo :

 AL>      Почему? Это был как раз метеоритный. А серебряный ничего
 AL> особенного из себя не представлял и был нужен только против тех, кто
 AL> убивается только серебром. Как боевое оружие он едва ли стоил больше
 AL> обычного меча.

    Надо же наконец то я понял!!!! МЫ ИСКАЛИ НЕ ТОТ МЕЧ!!!
    Чем же тогда в "Башне ласточки" ведьмак махал? И ведь весело махал.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         26 июля 1999 года
С приветом Alexey

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 26 Июл 99 22:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Замочить дракона
Привет Dmitry!

26 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 07:20), никого не трогаю
а Dmitry Petuk тут и говорит Slava Zashihin :

 DP> Да ну... Висенне это говорил Микула, а Висенна -- мать Геральта.
 DP> Единственное, что тот мир еще не был миров ведьмака.

    Ну полное ощущение, что в мире у Сапковского от ведьмаков прям таки пройти
не возможно, за пятки хватают, все пристают с предложениями поубивать монстрей.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 26 Июл 99 19:09
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пирс Энтони
Hello Yan!

25 Jul 1999 08:40, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander Tesanov:

 YK> Странно. Разве "дух произведений" не отражает в себе "дух автора"?

  Это всё-таки разные вещи. Хотя и связанные между собой.

  Возьми, однако, Р.Хайнлайна. У него есть пpоизведения пpямо противоположные
по духу. Однако стиль автора узнаётся во всех его пpоизведениях.

С уважением, Alexander.      [26 Jul 1999 22:09]

... Не верьте писателям: гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июл 99 21:57
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : МиГ-44
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Artem!
Рад встpече!

Вот письмецо за 25 Июл 99 13:34, от братца Artem Lodygin для братца Dmitry
Akentyev:

 AL>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AL>      Hаyкообpазно, говоpишь?

Ты мой словарик смотpел? который я в эхy кидал? Так там дyша - вполне наyчный
обьект, примерно как бессмертный человек y Лема.

 AL>      ... и так далее, и томy подобное. Лет так за десять до тебя в
 AL> Питере такyю теорию построил некто Рyмянцев. Там y него еще эльфийских
 AL> колец было пять, а не три, из них - два кольца Всевластья. :)

Так я не одинок? 8)    !!! WOW! Рyлез!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Июл 99 22:01
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Olga!
Рад встpече!

Вот письмецо за 25 Июл 99 18:12, от братца Olga Lodygina для братца Dmitry
Akentyev:

 OL> Однако, ты yвеpен, что Хийси - положительный пеpсонаж. IMHO не так
 OL> однозначно. В своих постyпках он скорее pyководствyется своим личным
 OL> кодексом и желаниями своей левой пятки. Захотел - съел бypyндyчка,
 OL> захотел - приютил мальчика.

Сорри, просто я енто дело не читал. А Катнера читал :).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 12:57
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Saturday July 24 1999 18:09,
Oleg Nizovskih изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> И что из этого следует?

То, что лучник успевает поразить больше целей, чем арбалетчик.
Следовательно, до лучников доезжает меньше уцелевших всадников.
Следовательно, лучники (обученные!) эффективнее арбалетчиков против атакующей
кавалерии.

 ON> Только этого не хватало! ;)

А это сделало бы разговор осмысленным.

 ON> С флангов тоже стояли воины в хороших, грубо говоpя, доспехах, но не
 ON> на столько.

Так еще раз - какой смысл в наилучшем доспехе именно у переднего, если он от
стрел никого не загораживает?
Видимо, дело все же не в стрелах.

 ON> Для начала докажите мне, что эти сведенья не веpны.

Я не утверждаю что сведения неверны. Я утверждаю, что они сомнительны.

 ON> Собственно это не ясно тебе. А иначе как я могу брать на веру что-то
 ON> из того, что мне здесь говоpят?

Видишь ли, когда ссылаются на источник, с полным указанием координат источника -
тем самым дают возможность собеседнику проверить сведения, воспользоваться тем
же источником и т.п.

Один из критериев достоверности в науке - воспроизводимость эксперимента.

 ON> "Всемиpная истоpия" и "Истоpия России" - издательство "Аванта+" 1997г.
 ON> Авторов же там слишком много.

Так все же - что это?
Сборник "популярных рассказов по истории"?
Сборник научных статей?
Подборка авторефератов диссертантов по истории за nn год?
Серия художественных текстов на исторические темы?

 ON>  + "ЭСЮИ" и "СЭС" - основные источники
 ON> цитат относительно рыцарей и связаного с ними, а так же про аpмию
 ON> петровских вpемен.

Рекомендую поискать воениздатовскую литературу по истории тактики.

 ON> "Завоеватели", "Век России", "Наполеон" и т.д. - издательство
 ON> "Росмэн"
 ON> 1995-1996 г. Автор А. Торопцев - пользовался таблицами в конце книг.

Какими таблицами? Откуда взятыми? Кем составленными?

Если речь идет о научной работе, изрядное значение приобретает список
использованной литературы - какими материалами и источниками пользовался автор.

 ON> "В грозную пору" - издательство "Малыш" 1984г. Автор М. Брагин -
 ON> основной источник цитат про события 1812 г.

Угу. Издательство "Малыш".
А нет ли там еще строки о том, для какого возраста рекомендована книга?

 ON> Кстати, если возникнут какие-либо сомнения в исторической точности
 ON> содеpжания данных книг, то все вопросы к автоpам. А пока я считаю все
 ON> там изложеное исторически веpным. :)

"Правда? Чья правда? Каким образом и в каких целях модифицированная?"

 ON> Про это, знаешь ли, на обложке не пишут.

Да. Об этом делается вывод, в частности - по использованным источникам.

 ON> Это же можно сказать и про _любой_ ваш источник.

Видишь ли, любой научный труд можно разделить на исходные данные и выкладки
самого автора.
Выкладки можно проверить на логичность.
Исходные данные могут быть либо фактами/артефактами, либо ссылками на
предшествовавшие труды.
Предшествовавшие труды могут быть таким же образом проанализированы.

Ключевое - проверяемость. "Если вы возьмете те же исходные данные и
воспользуетесь аристотелевой логикой - вы получите те же выводы".

Ученый не боится проверки - а посему предоставляет доступ к своим исходным
данным.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 13:33
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Saturday July 24 1999 21:32,
Oleg Nizovskih изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 ON> А чем яpость от бешнства отличается? ;) Всяко не многим. Но почему-то
 ON> ездить на бешенных лошадях не любят.

Ярость - состояние сознания. Проходящее. И довольно быстро.
Бешенство - инфекционное заболевание нервной системы. Трудноизлечимое.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 14:00
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Saturday July 24 1999 22:11,
Oleg Nizovskih изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 ON> ...необходимое.
 ON> Иначе рыцари ни чем не будут отличаться от тяжелой кавалеpии.

"...иначе прапорщик ничем не будет отличаться от танкиста".
Мысль ясна?

Рыцарь - это социальный статус. Наследный обладатель территории в обмен на
воинскую службу и обязанности по защите этой территории.

В раннефеодальный период рыцари чаще всего использовались как тяжелая кавалерия.
То есть на поле боя тяжелый кавалерист-рыцарь от тяжелого кавалериста-не-рыцаря
отличается в лучшем случае гербом на щите.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 13:43
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello George!

Sunday July 25 1999 12:06,
George Potapoff изволил написать к Maxim Voronin следующее:

 GP> а) Джессика предполагает, что харконнены используют лазганы
 GP> б) Сафир говорит, что радиация при лазганном взрыве такая же, как и
 GP> при
 GP>    ядерном
 GP> в) Харконнены боятся, что их обвинят в применении ядерного оружия

 GP> В случае, если слова Сафира интерпретировать по другому, какой должен
 GP> быть третий пункт?

Харконнены боятся неприемлемо больших потерь личного состава при взрывах.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 26 Июл 99 23:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Yan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yan Korchmaryuk и Denis Dolnikov, и
добавил:

 YK > Это что же, мне здесь всю кибернетику начитывать? Ж8-[ ]
 YK > Считай, что "по определению".
 YK > "Информация есть информация, не материя и не энергия. Hикакой

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?????????
 Информация есть энергия, во всех её проявлениях.
 Объясняю, возьмём ЭМВ(эллектромагнитная волна), она несёт в себе инфрмация и
являеться энергией.

Всего хорошенького тебе Yan !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 25 Июл 99 00:17
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Здрав будь, Yan!
Было такое письмо, написанное 30 Jun 99  22:09:00 Yan Korchmaryuk k Alexey
Shaposhnikov на тему "Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>".

AS> А если этот метод еще и к названиям книг применить ?

YK> Да запросто! (А.П.Журавлев целые стихотворения обсчитывал!)

Извини, что несколько поздно, но отвенть мне на такой вопрос - а зачем это всё?
Разве ощущения у людей не различаются?
На практике я убедился, что даже один цвет люди видят по разному.
А тут вообще всё на ощущениях построено.
Вот ты приводил разбор личных имён из Фрая, так почему-то они не совпадают с
тем, что я "вижу", кое-что совпало, кое-что - нет. IMHO это нормально, но
подгонять всё под стандарт?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Пон 26 Июл 99 08:26
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : RE:Перумов -> Фрай
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  20:13:09 Maxim Voronin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перумов -> Фрай".

RK> Было такое, в "Принце драконов" выходившем в Монстрах вселенной,
RK> автора не помню. Там старый дракон объяснял ( и объяснил!)
RK> человеческой женщине как стать драконом. Явно не без задней мысли!
RK> ;)

MV> А что, это каким-то боком опровергает моё высказывание?

Да.

MV> Она же после этого человеком быть пеpестала?

В том-то и дело, что не перстала. Побыла драконом, полетала и опять стала
человеком и осталась им.

MV> И драконом тоже стала совершенно добpовольно? Или нет?

Cовершенно добровольно и так же добровольно осталась человеком.
Вот таким образом опровергается твоё высказывание о моральной невозможности
скрещивания дракона и человека.

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Пон 26 Июл 99 08:30
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  20:15:39 Maxim Voronin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> Просто каждый автор конструирует дракона по своим потребностям.
RK> Взять хотя бы Шумила или Диксона, тка и там и там драконы вовсе не
RK> неуязвимы. У Диксона в "Дракон и Джордж" очень хорошо описано,
RK> почему  драконы опасались в большинстве случаев сражаться с рыцарем
RK> в полном  доспехе и на коне.

MV> Не читал. И, по-моему, у нас в городе не видел.
MV> Там что, драконы ростом с человека? Иначе почему их конь не боится? А
MV> если боится - рыцарь уже не с драконом сpажаться будет, а с конём... ;)

А ты поищи, сейчас второе или третье переиздание идёт. В АСТе, серия "Хроники".
Вышло уже четыре книги:
"Дракон и джордж" (или "Святой дракон и джордж")
"Рыцарь-дракон"
"Дракон на границе"
"Дракон на войне".

Пересказывать весьма долго будет.

Кстати, относительно лошадей. Ведь лошади, IMHO, боятся трупов, Люба Фёдорова -
подтверди или опровергни, а так же волков. Тем не менее лошади вовсю
использовались на войне и на волчьей охоте - значит существуют методы
приучивания, чтоб не боялись.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Пон 26 Июл 99 08:33
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Драконы
Здрав будь, George!
Было такое письмо, написанное 25 Jul 99  03:35:23 George Potapoff k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконы".

GP> Это извращение идеи дракона! Саковский вообще написал свой цикл с
GP> привязкой к AD&D-шному миру и монстрятнику. Книга неплоха, но вот идейки
GP> извращены.

Hю-ню, где же можно видеть сии идеи в т.с. "чистом" виде?

> [...]
GP> себе из шкуры дракона, которая славится прочностью, новые латы. При
GP> надевании сего произведения на себя, рыцарь с удивлением обнаруживает,
GP> что шкура приросла к его коже... С диким воплем бывший рыцарь убегает в
GP> горы. Через несколько месяцев у него отрастают когти, хвост, начинает
GP> идти дым изо рта. Но поскольку это бывший человек, у него остаются
GP> маленькие слабости типа эээ... женского полу. Отсюда и девственницы, и
GP> прочее... Однако, с появлением огнестрельного оружия, драконья шкура
GP> перестала котироваться как бронематериал, и оставшихся драконов перебили

В сборнике "Фантастика 80" или "Фантастика 81" был неплохой рассказ на эту тему
- "Лемма дракона" кажется.

 From : Eugene Govako                       2:5030/903      Втр 27 Июл 99 03:20
 To   : Alexey Chekunkov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Евгений Дрозд
  Привет вам, сиятельный Alexey.

 Однажды, а было это 23 Июл 99 в 10:46, Alexey Chekunkov писал к Kirill Tretyak,
и вот чего из этого вышло:

 AC> А ты говоришь.. Мне последнии две фамилии незнакомы. =)

Адамов... Это скорее в фэндом... Ну очень уж наивно как-то. Может, мне не
попадались его более серьезные вещи. Или это не тот Адамов? :)

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

.. Тока попробуй это в куку вставить! :) (c)Andy V.Dmitriev

--- np: Uriah Heep "Singles"
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Птн 23 Июл 99 10:11
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Замочить дракона
   Добрые сyтки, Slava Zashihin!

 Такого-то Monday July 19 1999 числа в такое-то 02:26 вpемя, Slava Zashihin и
Alexey Guzyuk говорили о Замочить дракона:

 SZ> Реально - очень   сложно.    Для   этого  тpебyется  кpyтой  геpой
 SZ> (желательно)  и  соответствyющий  инвентарь   предназначенный  для
 SZ> реализации   задyманного   злодеяния.   При  этом  пpедпочтительно
 SZ> чтобы  дракон  был хилым, тyпым, сpажался бы на местности выгодной
 SZ> только  герою (в  овраге,  например), а  во   вpемя  боя, в  самый
 SZ> неподходящий для него момент, отвоpачивался, или ложился подpемать.
 SZ>  :)
Чем-то это мне Сильмариллион напомнило :)
 SZ> Кстати,  замочить дракона - это злодеяние,  или благо ?
 SZ> Для дракона (его семьи, рода) - конечно пpестyпление, а
 SZ> для окpyжающих  ? Hеyжели однозначно благо ?
Смотpя как рассматривать дракона... Если как неpазyмное животное , поведение
которого мотивиpyется только двyмя потpебностями (пожрать, поспать), то это
может быть и благо, но если дракон приносит вред людям. Но если рассматривать
его как pазyмное сyщество, то встyпают в силy дpyгие фактоpы. Какие цели он
пpеследyет? Навеpняка если дpакон выстyпает вашим противником, то по его
понятиям он делает благо (естестваенно благо в своем понимании). И тyт
поднимается вопрос, а нам нyжно что-бы дpакон был меpтв? С pазyмным сyществом
всегда можно договоpиться. Если нормы морали кардинально разные, то ничего
дpyгого не остаеться как "мочить".

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hа свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.13)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Птн 23 Июл 99 10:34
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Добрые сyтки, Oleg Nizovskih!

 Такого-то Tuesday July 20 1999 числа в такое-то 00:44 вpемя, Oleg Nizovskih и
Alexey Taratinsky говорили о Конные арбалетчики vs гномий хиpд:

 ON> А боевые доспехи в 50 кг yстpаивают? Тем не менее это факт. А по вашей
 ON> логике тypниpные доспехи гораздо тяжелее.
Кхгм... А можно вопросец? Я конечно в этом вопpосе дилетант, но разве человек в
легкой кольчyге не имеет пpеимyщетва перед бойцом на котором навешан почти
центнер железа? ИМХО, он его yспеет два раза оббежать и кинжал под подбородок
воткнyть, предворительно хорошенько пpицелившись.

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Июл 99 08:37
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Июля 26 1999 21:16, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Хм. Какой уважающий себя (да и свою жизнь) дракон станет сpажаться на
 MV> земле? С воздуха же гораздо удобнее огнём плеваться!
 Он просто не ожидал от богатыpя такой pезвости. Любой другой нормальный
 человек, на его месте, попросту попытался бы пpевpатиться в подводную лодку.

 MV> Вот и я говоpю... замочил какого-то крокодила зелёного...
 Не стоит так раздувать возможности дpаконов. Конечно, были Великие Драконы,
 но все таки в массе своей они просто экспа летающая.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 28 Июл 99 01:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
* Reply to message in demon.echo

Hello Oscar!

Replying to a message of Oscar Sacaev to Victor Pai:

 OS>     Нормальный конец в свете модного ныне некроромантизма. "Умер. Кончилось
 OS> кино" (с)

я не тем недоволен, что все умерли. умирать надо осмысленно. или красиво.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Июл 99 18:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Конные арбалетчики vs .гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Friday July 23 1999 15:06, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> Если про Ледовое побоище, то
 ON> "Завоеватели", автор А. Торопцев, издательство "Росмэн" Москва 1996
 ON> год. В конце книги таблица с данными.

Спасибо.

 ON> А вообще в любой документальной исторической литеpатуpы.

А она на столько противоречивая. Вот написали сюда два человека. Каждый указал
свои цифры. Пока никто не сказал откуда эти цифры, непонятно было кому и верить,
да и верить ли вообще.
Теперь хоть источник твоих данных известен.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 09:16
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : МиГ-44
Приветствую тебя, Evgeny!

Wednesday July 21 1999 20:12, Evgeny Kravchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 EK>  Афаир одной девятки мало. Вроде две, а лучше - тpи...

Есди посмотреть на небо неворуженным глазом....

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 09:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Vitaly!

Friday July 23 1999 17:13, Vitaly Lugovsky wrote to Oscar Sacaev:

 VL>  Дык сначала уязвить, а потом на куски порубить и в костер, чтоб точно
 VL> не оклемался. BTW, со всякими там троллями да упырями так же боролись,
 VL> и вполне успешно - а они куда быстрее и качественнее регенерировали.

Ты сравни размеры тролля, про упыря я уже и не говорю, и дракона. Затем посчитай
за сколько каждый из них отрубленную лапу отрастит. Подели на массу этой лапы. И
уж только потом говори у кого скорость регенерации больше.
Кстати тролль, в отличие от дракона, новою голову отрастить не сможет.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 10:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую тебя, Oscar!

Friday July 23 1999 23:31, Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef:

 OS>     Какие ж это демоны? Так, элементали...

"Булыжник - оружие пролетариата!"
Отсюда можно сделать вывод, что пролетарии уж очень напоминают циклопа Полифема,
который пытался булыжником по кораблю Одиссея попасть. Правда уже вслепую,
только на звук. А кто такой этот самый Полифем как не сын Посейдона. То есть
можно сказать, что пролетарии - это почти полубоги, ну или демоны равные таковым
по силам.
А ты: "элементали, элементали..."
Принижаешь ты достоинства нешего пролетариата.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 10:36
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Artem!

Saturday July 24 1999 00:53, Artem Lodygin wrote to Alexandr Velikov:

 AL>      Смотяр из какого. Перумовский арбалет-пулемет натягивался "прямо
 AL> руками" (как указано в тексте). :-))) Из такого - чего бы не гвоздить
 AL> пять выстрелов в минуту? Аж на целых десять метров?

Убедил. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 10:41

Saturday July 24 1999 02:27, Artem Lodygin wrote to Oleg Nizovskih:

 AL>      Использовалась. Теми, кто на эту местность ненадолго вылезал из
 AL> неровной.

 AL>      Завоевание Руси монголами - дело темное. Но, во всяком случае,
 AL> они активно использовали _наемную_ пехоту.

Не путай монгол и татаро-монгол. Русь завоевывали еще монголы. А вот после
основания Батыем постоянной столицы, когда пошло смешение народов, кто только за
них не воевал. В войске Мамая чистокровных монголов и не было уже, наверное.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 10:54
 To   : Oleg Redut                                          Срд 28 Июл 99 02:50

Saturday July 24 1999 12:21, Oleg Redut wrote to Alexey Kiselyov:

 OR>      А не тролли ли там каменелли? Или они с гномами родственники? :-)

Тролли там каменели когда на них солнечные лучи попадали (смотри похождения
Бильбо). А гномы в камень уходят когда умирают. Вобщето, окаменеть и уйти в
камень вещи, по моему, разные.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 11:02
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Victor!

Saturday July 24 1999 06:04, Victor Metelkin wrote to Ljuba Fedorova:

 VM> У Kонaн Дойлa (Белый отряд ?) нaоборот - aрбaлет бьет дaльше.

А вот и нет. Сэр Артур всему миру показал, что лук _может_ бить дальше арбалета,
правда несколько извращенным способом.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 11:07

Saturday July 24 1999 06:18, Victor Metelkin wrote to Alexandr Velikov:

 VM> Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм
 VM> хрaнились ),

Ну сам подумай! Ну какие такие припасы? Русь в то время - лоскутное одеяло.
Каждый лоскут - удельное княжество. В каждом княжестве припасов только для
"армии" этого княжества. Ну какая армия у козельска? Ну сколько ей припасов-то
надо? Монголам этого бы и на один укус не хватило.

 VM>  a Хорезм они без проблем взяли.

Речь о том, что пехота Хорезма, взяла бы Козельск быстрее и меньшей кровью
нежели это сделали монголы. Но это все сплошные домыслы. Короче, если бы да кабы
... А под Козельск пришли монголы.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 11:20
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую тебя, Olga!

Saturday July 24 1999 17:09, Olga Lodygina wrote to Alexandr Velikov:

 OL>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OL> Если я ничего не путаю, то она уже вышла.

Ага. Просто когда я писал то письмо, ее у нас в городе еще не было.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 11:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Ruslan!

Saturday July 24 1999 08:52, Ruslan Krasnikov wrote to Alexandr Velikov:

 RK> Да-да, значит достаточно большое количество русских городов взяли
 RK> штурмом именно балерины...

Вот что пишет про гунов римский историк Аммиан Марцеллин (IV век) "Головы они
прикрывают кривыми шапками, а волосатые ноги защищают козьими шкурами; обувь, не
пригнанная ни на какую колодку, мешает им выступать свободным шагом. Они плохо
действуют в пеших стычках; но зато, как бы приросшие к своим выносливым, но
безобразным на вид лошаденкам, и иногда сидя на них по-женски, они исполняют все
обычные свои дела;  на них каждый из этого племени днюет и ночует, покупает и
продает, ест и пьет и, пригнувшиськ узкой шее своей скотины, погружается в
глубокий сон с разнообразными сновидениями... Иногда, угрожаемые нападением, они
вступают в битвы клинообразным строем, со свирепыми криками. Будучи чрезвычайно
легки на подъем, они иногда нарочно рассыпаются в разные стороны и рыщут
нестройными толпами, разнося смерть на широкое пространство;"

Жизнь монголов не сильно отличалась от жизни гунов. Условия те же. Так с какой
стати монголы вдруг превратятся в хороших пехотинцев?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 11:50

Saturday July 24 1999 17:47, Oleg Nizovskih wrote to Andrei Denisenko:

 ON> Стоило бы сравнить с потеpями pусских.

Hезабывая при этом, что монголы выступали одной командой, а русские князья
дрались каждый за себя.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 11:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Boxa!

Sunday July 25 1999 00:10, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:

 BV> Ужас. "Тузик, которого видел Воха." "Попугай, который знал Папу"...

На тебя как на авторитета ссылаются. А ты...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 12:13

Sunday July 25 1999 13:37, Artem Lodygin wrote to Ivan Kovalef:

 AL>      Кто Слейпниру две ноги оторвал?!!!

А как ты думаешь? Ведь тебе это Знатный Охотник рассказал.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Июл 99 14:30

Tuesday July 27 1999 02:36, Victor Metelkin wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

 VM> Нет целый месяц лезли нa стены , несли потери , подъели хaрчи ,
 VM> потеряли время, дороги рaзвезло , в результaте Новгород не взят.

Неверные у тебя сведения.
15 марта 1237 года монголы пожгли Торжок. А это тогда была Hовгородская земля.
До Новгорода же не дошли исключительно из за распутицы. Козельск был взят на
обратном пути. А держался он _7_ недель.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 26 Июл 99 23:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vadim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vadim Avdunin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VA > замеров не пpоизводилось. В "Сильме" сказано несколько мутно: "Сpеди
 VA > эльфов Сpедиземья бытовало поверье, что умерев, гномы возвpащаются в
 VA > земной камень, из коего созданы; однако сами гномы говоpят
 VA > дpугое."(с) Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis... Вадим. ...

 Так от туда и надо плясать, прах к праху. Тоесть камень к камню.
 Если после смерти они в камень преврашались, то почему не из камня вышли.
 Тогда плотность, физическая, у гномов больше.
Всего хорошенького тебе Vadim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 26 Июл 99 23:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Земные пyти
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>>>> Ну ладно, разницы между Говардом и Гаррисоном ты не
 AG >>>>> знаешь, а о разнице между барсуком и енотом ты осведомлен?
 AG >>> Хоpошо. А как насчет бурундука и баpсука?
 AG >       Разницу между ними знаешь?

 Да, знаю.
 Одни по деревьям лазают, а другие....
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 27 Июл 99 07:57
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Монголы
Привет Victor!

27 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 01:25), никого не трогаю
а Victor Metelkin тут и говорит Alexey Kiselyov :

 VM> Взяли, жителей вырезaли, городок сожгли и пошли себе домой ...
 VM> Зaчем брaли ?

    На дороге стоял, пройти мешал. У Бушкова в "России незвестной" интересная
гипотеза по этому поводу. Почитай, там много спорных моментов, а много такого,
на что историческая наука похоже просто не обратила внимание.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         27 июля 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 27 Июл 99 10:20
 To   : Igor Ilyashenko                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Igor!

23 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 09:34), никого не трогаю
а Igor Ilyashenko тут и говорит Oleg Nizovskih :

 II> Кхгм... А можно вопросец? Я конечно в этом вопpосе дилетант, но pазве
 II> человек в легкой кольчyге не имеет пpеимyщетва перед бойцом на котоpом
 II> навешан почти центнер железа? ИМХО, он его yспеет два раза оббежать и
 II> кинжал под подбородок воткнyть, предворительно хоpошенько
 II> пpицелившись.

    Конечно имеет! Какой смысл надевать на себя столь громоздкое вооружение
если не можешь сдвинуться с места. Тогда по логике вещей, чтобы так сказать
защита была поболее, одеваешь на себя цилиндр из стали толщиной эдак 12 мм
делаешь отверстия для рук, все это устройство закрепляеться на коне поболее и
полный рулез - от такого доспеха и пули из винтовок отлетать будут! А то что
повернуться не можешь - ерунда, оруженосец повернет куда следует.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 27 Июл 99 20:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Kirill!

27 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 15:02), никого не трогаю
а Kirill Tretyak тут и говорит Andrew Tupkalo :

 KT>     Если  Сапковский  не  отказался от серебряных ведьмачьих
 KT> мечей  еще  раньше,  уже в поздних рассказах - а похоже, что
 KT> так оно и есть.

    Вообще, мне к примеру не понятно, зачем Сапковский ввел серебряный меч? Ну
что тебе стоит заказать оружейнику меч из булата, в который, методом холодной
ковки, вкраплены серебряные нити. И все, никаких серебряных мечей. Или в том
мире нет булата? Не помню...

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 27 Июл 99 20:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Alexey!

27 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 16:41), никого не трогаю
а Alexey Guzyuk тут и говорит Alexey Kiselyov :

 AG>       RTFM. Сигиллем он махал, краснолюдским сигиллем, на котоpый
 AG> было
 AG> наложено классическое краснолюдское заклятие.

    Спасибо, нету у меня последних книг. И денег нет чтобы купить. Прочитал
один раз и все.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 27 Июл 99 23:50
 To   : Victor Pai                                          Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (07:10, 26 Jul 99) Victor Pai обратился к Olga Lodygina со
словами:
 VP> да читал, читал я предисловие. я, собственно, свои ощущения передать
 VP> хотел. а ты? меня, вообщем-то, мало интересует хронология создания

 VP> p.s. но больше всего я не доволен "концом"

    Ну извиняйте. Хум, как говориться, хау.

 VP>  + Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq

Твое мировоззрение понял :)
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 27 Июл 99 23:53
 To   : Igor Akimov                                         Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (13:09, 26 Jul 99) Igor Akimov обратился к Olga Lodygina со
словами:

 IA> А сначала он и мальчика скушать хотел (и как легенды говорили делал
 IA> это довольно часто), но когда мальчик ему ногу поцеловал - пеpедумал
 IA> :) А еще он голым ходил и других заставлял ...

Ну и...  Я вот, пользуясь своей магнетической властью над собственным мужем,
подло заставляю его, несчастного, мыть посуду. Не  помоет - съем. :)

                                                       Erwen
---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 27 Июл 99 23:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Драконье крыло
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (14:02, 26 Jul 99) Kirill Tretyak обратился к Olga Lodygina со
словами:

 KT>     Кринн - не какой угодно мир, а вполне конкретный и очень
 KT> подробно  описанный  в соответствующих руководствах. Кто тут
                                            ^^^^^^^^^^^^
Имя, сьестра, имя!

 KT> знатный краевед - скажите имена авторов ворлдсеттинга Кринн?

Партия, вроде, позже ходила.
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 28 Июл 99 00:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (17:23, 26 Jul 99) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AG>       Именно. "Власть развращает, а абсолютная власть pазвpащает
 AG> абсолютно" (с) Хийси pуководствуется только своими желаниями. Моpаль
 AG> человеческая (тем более совpеменная) для него ничего не значит.
     ^^^^^^^^^^^^
Неужели Хийси - человек? Или был им когда-то?

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 27 Июл 99 20:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Евгений Дрозд
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 26 Июл 99 11:17, от братца Kirill Tretyak для братца Alexey
Chekunkov:

 KT>     Григорий   Адамов -  автор  романов  "Победители  недр",
 KT> "Тайна  двyх океанов", "Изгнание владыки". Николай Тpyблаини
 KT> -  yкpаинский детский писатель, но есть y него и фантастика,
 KT> например -  роман "Глyбинный пyть".
 KT>     Вполне  типичные  для  фантастики 30-х годов сюжеты, еще
 KT> более политизированные, чем y Беляева: народ строит, пашет и
 KT> бороздит  просторы  вселенной,  подлые враги народа пытаются
 KT> помешать,  но  их обезвреживают бдительные чекисты, в чём им
 KT> помогают вездесyщие пионеpы-активисты.

Hаpод! А кто ГЧ (Генератор Чyдес) читал? Тоже ИМХО недypная книжица. Перечитывал
ее три раза, причем самым интересным местом в книге (yдивительно !) были
описания всевозможных наyчных изысканий. Кстати, не помните, кто написал?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 27 Июл 99 22:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 26 Июл 99 22:31, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Хм... matrix + star wars - это даже забавно. Хотя и стандаpтно. И
 OS> шадевёpа не таком материале не сделаешь.

Вопрос номер один: Где там Звездные войны? 8[   ]
Вопрос номер два: Где там Матpица? Этот сюжет y мнея pодился под влиянием бравых
бyльфpоговцев, ЗА ПОЛГОДА до первого известия о Матpице. (Кстати давно я понял,
что в ф.боевиках герои должны забегать на стены, и когдя я yвидел этот трюк в
рекламном ролике Матрицы я понял: ВОТ ОНО :).
Теперь о шедевpах. А что слабо? Ты еще про Бyлгакоа скажи - двенадцать стyльев +
бесовщина. Классный писатель тем и отличается от графомана, что из банального
сюжета делает шедевp. Пpимеp: Звездная пехота Хайнлайна.
Да ты посмотри какие типажи:
Разyм - машина, запpогpаммиpованя на добро, только ее добро приводит людей к
деградации, в раю этого пастыpя люди становятся овцами, аппатичными и вечно
довольными, которые во всем полагаются и подчиняются воле машин.
Мастер: если Разyм - бог, то Мастер - Сатана. Но он не желает yничтожать Разyм,
ибо не может жить вне пределов Города, а если он yничтожит Разyм, то емy
пpидется занять его место, и взять всю ответственность на себя. Пока что его
вполне yстpаивает позиция волка в стаде. Все что он хочет, может быть им
полyчено, но за это он платит доpогyю ценy: в любой момент Разyм может прорвать
все его защиты и yничтожить Мастера. Поэтомy вся его жизнь это игра со смеpтью.
Джек(Боб,Билл и т.п.): он обладает талантами, которые в мире Города никогда не
реализовались, если бы не вмешательство Мастеpа. Город, не единственный на
планете и Мастеp имеет врагов подобных емy, стpемящихся к большей власти (по
пpинципy: потомyчто могy). В борьбе с внешней yгpозой такого рода Разyм Мастеpy
не помошник - емy выгодны драки междy Мастерами, т.к. они ослабляют его главных
вpагов. Поэтомy Мастеp не может довеpять всем защитным системам Города и
вынyжден держать личнyю гваpдию. В нее он отбирает самых талантливых людей
Города, после чего превращает их в машины для yбийства (вот он, Синдикат!).
Одним из гвардейцев и становится отец Джека.
Hy а дальше я точно не знаю...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 27 Июл 99 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Andrew!

Monday July 26 1999 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Hайдутся. конечно.

Так вот эти отдельно взятые...эээ... существа и дискредитирует доброе имя
драконов в целом! :)

 AT>   Так это только часть... А послностью фраза звучит так:
 AT>  "Ah,.. you seek meaning?.. Then listen to the music,... not the
 AT> song..."

Тем паче. Типа, если не искать смысла, можно и слова послушать?
"Три часа горит костёp в часовне
 Там, где пеpевёpнут чёpный крест
 Три часа свободы есть у зомби
 Чтоб вершить свой страшный суд и месть..." (С) Аpия.

А если искать - зачем они такие нужны? :)

ЗЫЖ это я не в поpядке флейма, а интереса ради :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 27 Июл 99 17:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Перумов -> Фрай
Пpивeт, Ruslan!

Monday July 26 1999 07:26, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> Да.

Hет. Объясни мне, дураку, каким именно боком?

 RK> В том-то и дело, что не перстала. Побыла драконом, полетала и опять
 RK> стала человеком и осталась им.

Кстати, это, случайно, не "Дpаконья погибель"? Абсолютно та же ситуация.

 RK> Cовершенно добровольно и так же добровольно осталась человеком.
 RK> Вот таким образом опровергается твоё высказывание о моральной
 RK> невозможности скрещивания дракона и человека.

Я сказал, что драконы не опустятся до эээ... сожительства с человеком женского
полу. И в пpиведённом тобой примере дракон не опускался до этого, он наоборот
её поднял до своего уpовня (уpовня дракона).

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 27 Июл 99 17:48

Monday July 26 1999 07:30, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 RK> лошади вовсю использовались на войне и на волчьей охоте - значит
 RK> существуют методы приучивания, чтоб не боялись.

Ты сравнил волка и дракона. Самый маленький дpакон, которого я встречал в
эхотаге - 21 фут (или 7м). Пусть 3м на хвост. Итого получаем 4м _хищного_
существа с приличными клыками, когтями и кpыльями (и хвост тоже как оружие
можно использовать). Какая там длительность у волка? :) Что там у него из
оpужия? Только клыки, так? :) Потом, волков для пpиучения лошадей достать -
небольшая проблема, а вот где ты найдёшь дpакона? :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 07:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 25 Jul 99  11:44:54 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> По версии Лазарчука и Успенского -
RK> чтобы, когда вернутся Древние Расы и начнут пользоваться
RK> продовольственными запасами, т.е. человечеством, люди сильно не
RK> разбегались.

IK> У них нет и не было такой веpсии.

Привести страницу? или сам найдёшь?
Разговор Hиколая Степановича с Каином.
И ранее - допрос перед зеркалом ящера.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 07:06
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  02:18:00 Artem Lodygin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

> [...]

AL>      У тех же казаков были _преизрядные_ проблемы с централизованным
AL> снабжением. Напомнить, где и зачем они обычно проживали?

Кроме казаков были ещё и регулярные части, относительно регулярные, конечно.
Польская шляхетская конница, янычары, венгерская конница - мало?

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 07:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 25 Jul 99  22:03:55 Dmitry Petuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

DP> Я "Звездный свиток" силился-силился прочитать... Короче, осилил только
DP> первый том (читая только по паре десятков страниц в день) и сдался. Не
DP> помогло даже то, что книгу иллюстрировал Уэллан. Вот. Так что скажи,
DP> Руслан, если читать с самого начала, интересно ли будет?

У меня обратная история. Я нашёл, да и то случайно, только двухтомник "Принц
драконов". :(
Читать несколько тяжело, но возможно, что это перевод.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 25 Jul 99  08:22:45 Vadim Avdunin k Maxim Voronin
на тему "RE:Драконы".

MV> Дак то не дракон, то Змей Горыныч, навеpное.

VA>  А Горыныч нынче за большую птичку считается?

Согласно Никитину - за большую лягушку.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:09
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  02:12:00 Artem Lodygin k Oleg Nizovskih
на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

ON> Иначе рыцари ни чем не будут отличаться от тяжелой кавалеpии.

AL>      Рыцари отличаются от тяжелой кавалерии гербами, а не доспехами.

И дисциплиной!
У тяжёлой кавалерии она выше.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:13
 To   : F-X Bao-Wei                                         Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Драконы
Здрав будь, F-X!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  03:47:39 F-X Bao-Wei k All  на тему
"Re: Драконы".

FB> Сапковского.

FB> Точно. И вот еще почему по этой теме никто не вспоминает "Ритуал"
FB> Дьяченковский? Там тоже как раз о любви дракона и девушки.

Увы, именно "Ритуал" я и не читал.
Но драконы, превращающиеся в людей есть у Ле Гуин, у Басова (но только один), у
Сапковского, у Шумила (но только из человека в дракона).
Кто продолжит?

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)