 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  21:26:01 Andrew Tupkalo k Vitaly
Lugovsky на тему "RE:Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....".

AT>   Да даже самый в забор упёpтый lawful good от молочного поpосёнка не
AT> откажется!.. ;)))

Если только не ему самому умерщвлять его надо будет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Echotag songs
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  22:43:38 Andrew Tupkalo k Alexey
Taratinsky на тему "RE:Echotag songs".

AT>   Если мне не изменяет мой склероз, то Шива -- это из поздней тримурти,
AT> уже патpиаpхальной... К тому же Кали никто так и не отменил...

Тут спор зашёл.
По Олди Равану изничтожил Валин, убитый впоследствии рамой из засады.
По "Рамаяне" Равану убил Рама.
Откуда Олди взяли свою версию?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  16:19:04 Dmitry Casperovitch k Maxim
Voronin на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

MV> Если делать то, что ты предлагаешь - её потом только на обед
MV> пускать.  Лопнет ведь, как та обезьянка из анекдота!

DC> У Мэлори есть сцена насилия _великана_ над девушкой. "И разорвал ее
DC> пополам".

По версии Натальи Ипатовой "Большое драконье приключение", дракон просто заводит
себе зверушку, ему скучно, поболтать не с кем - вот и ворует принцесс.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:32
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  21:21:36 Maxim Voronin k George
Potapoff на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

GP> У тебя есть данные о размерах драконьих "инструментов"?

MV> Да нет. Только какие-то глюпые pассуждения о пpопоpциях, золотом сечении
MV> каком-то стpанном... не пойму, к чему это я всё? :)

Дык обратитесь к "Одинокому дракону" Шумила, там что-то есть про это, когда Кош
рассматривает вытатуированную драконицу.

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Июл 99 13:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Sunday July 25 1999 08:30,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  А потому, можно проводить аналогии между этими двумя мирами, но
 VA> нельзя их сопоставлять.

Так этого никто и не предлагает.
Поскольку неясно что с чем сравнивать.
Мир Толкина - хоть и несколько расплывчат (для каждого свой), но в то же время и
изрядно конкретизирован.
Мир игры - разный в каждой новой игре, даже в одном и том же сеттинге и у одного
ДМа.

Я не сопоставляю миры - я рассматриваю возможную *взаимосвязь* между уникальным
"миром-прототипом" Толкина и _инструментарием_ по производству миров, выпущенным
фирмой ТСР.

Каковой инструментарий, естественно, строился с учетом опыта существования
"прототипа".

 VA>  Этот образец тоже по чертежам делается.

Иногда - наоборот: образец делается методом тыка. После чего рисуются чертежи, и
серьезные дядьки долго над ними колдуют: "и почему же эта штука РАБОТАЕТ?!"

Подзорная труба появилась задолго до геометрической оптики, а порох - до
классической химии. Следовательно, "начерчены" быть не могли - не было
инструментария.

 VA> взоpвется, на всей планете похолодание на какое-то вpемя наступает,
 VA> ввиду кучи пепла в атмосфеpе. А ведь это мелочь pядом с гибелью
 VA> Белеpианда.
 VA>  Имхо условия жизни в Одинокой Горе несколько отличались от жизни в
 VA> Моpии. Хотя бы тем, что глубинные шахты, подобные морийским, гномам
 VA> Одинокой Горы надо еще копать и копать.

А откуда взялись шахты Мории? Копали и копали.
Потом из Мории прогнались - и через поколение начали копать Одинокую.

Одно поколение - это не то время, за которое изменение условий существования
становится эволюционно значимым (разумеется, при условии невымирания вида).

 VA>  Условия менялись. Образ жизни не менялся.

Хм, еще раз, подробнее.

Я живу в сухой и теплой квартире. В результате катастрофы (на дом упал самолет)
квартира перестает быть сухой (дырки в потолке) и теплой (дырки в стенах).

Я переезжаю в новую квартиру - без дырок в потолке, сухую и теплую.

Изменился ли мой образ жизни?
Или у меня начнут отрастать мех (против холода) и жабры (против сырости)?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Июл 99 13:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Sunday July 25 1999 08:47,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Поскольку их делали для жизни полной работы и войны, предположение о
 VA>  меньшей устойчивости отбpасывается. Остается предположение о большей
 VA>  устойчивости, следовательно - о увеличенной, в пределах разумного,
 VA>  площади опоpы.

Также, остаются предположения "о равной устойчивости", и о "возможности наличия
иных факторов оптимизации, также влияющих на размер ступни".

В частности, необходимость работать на скальной стенке не позволит увеличивать
ступню - маленькой ступне проще найти зацепку/опору.

 VA>  Имхо это ты попал в данный кpуг. Я же дал четкую посылку - такова
 VA> воля их создателя, ибо он обоснованно предполагал, что жизнь гномов
 VA> будет сильно осложнена внешними обстоятельствами.

Прямо "речения Ауле о ступнях" не упомянуты.

Ты дал не четкую посылку, а гипотезу - "Ауле полагал, что факторы, требующие
гипертрофированной ступни, будут решающими факторами в выживании гномов".

То есть "сослался на авторитет". Забыв, что мнение этого авторитета по данному
узкому вопоросу не высказывалось.

Кстати, косвенный фактор:

Эльф идет по снегу, не проваливаясь.
Гном - проваливаясь.
(Сцена на Карадрасе).

Следовательно, отношение веса тела к площади ступни у гнома выше, чем у эльфа.

(Опровергни!)

И следовательно, "относительная устойчивость" при равных размерах, у эльфа была
бы _выше_.

Снижение центра тяжести у гнома позволяет ему достигнуть хотя бы эльфийской
устойчивости.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 27 Июл 99 21:22
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Kiselyov to Yan Korchmaryuk
   [25 Jul 99 at 16:11]

 YK> Что же касается сабжа... Фантастика - дочка сказки, внучка мифологии.
 YK> А в мифологии "дракон" означает первоначальный хаос, единство "земли
 YK> и неба".

AK>     Прошу прощения, в какой именно мифологии?
В космогонической.
В "Мифологическом словаре" (с.672) сказано (цитирую сокращенно):
"Чудовища - воплощения хаоса и преисподней. Воплощают нерасчлененный,
недифференцированный мир: из их расчлененного тела создается космос.
Поэтому в образах Ч., как правило, совмещены черты существ, относящихся к
разным комическим зонам: ср. грифонов - крылатых львов с птичьими клювами,
драконов - крылатых змеев, и тп. Сотворение космоса связано с мотивом
уничтожения Ч., или вытеснения, заключения их в преисподнюю, Тартар, внешнее
хаотическое пространство. Характерны так же мотивы порождения Ч. им подобных.
Мотив смерти как поглощения Ч. связан с мифами об инициации. Противостояние
богов и людей чудовищам завершается в эсхатологических мифах последней битвой,
в которой гибнет и обновляется мир. См. так же хтонические существа"
AK> Если ты про восточную
AK> мифологию, и конкретно китайскую, то дракон обозначает в первую очередь
AK> ПУСТОТУ!!! Kроме того это символ мудрости, справедливости и силы. Для
AK> примера, символом китайского императора был дракон и даже изображать его,
AK> кроме как на госудаственных штандартах запрещалось под страхом смерти.
Мне известна китайская трактовка дракона по "Мифологическому словарю" (
М.:СЭ, 1991, с.325), где собщается, что:
"ЛУН, в китайской мифологии фантастическое существо, дракон. Начертание
иероглифа Л., предст. собой пиктограмму, изображающую животное с длинным телом
и головой, увенчаной рогами (или гребнем), обнаружено уже в надписях на
гадательных костях эпохи Инь (с 14 в. днэ). Существуют предположения о том, что
прообразом этих пиктограмм была ящерица, а так же о связи образа Л. с
крокодилом. Вероятно, Л. считался тотемом ряда древних племен, что является
редким исключением в общемировой системе первобытных верований, в которых тотем
- обычно существо реальное. Вероятно, образ Л. заменил более ранние
представления о тотеме - змее, ящерице или крокодиле. Ср., связанные с
тотемическими представлениями обычай татуировки в виде Л. у племен юэ на
восточном побережье, легенды о поедании мяса дракона и о разведении и кормлении
драконов подобно домашним животным при дворах некоторых легендарных правителей;
многочисленные предания о рождении мифических первопредков и государей от связи
женщины с драконом (вариант: встреча женщины с драконом, один только взгляд на
него или просто видение дракона во сне, а так же появление дракона в небе над
домом, где должен родиться герой; рождение героя из крови дракона, см.
Гуань-ди); наличие драконовой меты (лун янь) на челе древних государей (в
средневековом Kитае Л. - символ императора, его изображали на троне, на халате
государя).
Особенно велика роль Л. в древних космогонических представлениях. На одном
бронзовом блюде эпохи Инь изображены два дракона: на дне - безногий, покрытый
чешуйками, каждая из которых имеет рисунок спирали-молнии, а по краю - дракон с
лапами, а так же птица и рыба. Возможно, что во втором случае Л. олицетворяет
землю (птица - небо и рыба - водную стихию). Связь Л. с землей зафиксирована и
в "Kниге перемен". Однако с развитием мифологических и космогонических
представлений Л. стал мыслиться как воплощение светлой, небесной мужской силы
ян и утратил связь с землей как воплощением темного женского начала инь.
Реликты древнейшей связи Л. с землей заметны в некоторых преданиях, где Л.
живут под землей, в колодцах, стерегут там клады, знают расположение земных
жил, помогают герою выбраться из подземелья, а так же в представлении о зимней
спячке драконов и змей под землей. Согласно словарю 1 в. "Шовэнь" ("Толкование
знаков"), Л. весной поднимается в небо, а осенью опускается в пучину вод.
 Kак символ силы ян и небесного начала Л. часто изображается крылатым
существом, повелителем облаков, туч, дождя, парящим в облаках или плывущим в
волнах и объятым языками пламени, - видимо, символ грозы как соития неба и
земли (в древнекитайской космогонии дождь есть слияние неба и земли). Ср. так
же цветовую характеристику крови Л. - "черно-желтая" (сюаньхуан, сюан-черный,
цвет неба, хуан - желтый, цвет земли).
Впоследствии появилось представление о драконах пяти цветов: хуаньлун - желтые,
цинлун - зеленые, чилун - красные, байлун - белые и сюаньлун - черные. В
преданиях фигурируют главным образом цинлун (символ востока) и хуаньлун,
связанный с землей и центром. Л. различались и по внешнему виду: цзяо -
 чешуйчатые, ин - крылатые, цю - рогатые, чи -безрогие ("Бо я", "Описание
изящного", 3 в нэ). Ван Чун ("Kритические суждения", 1 в.) сообщает, что
художники его времени изображали Л. с головой коня и хвостом змеи. В некоторых
древних преданиях есть упоминание о лунма ("конь-дракон"), живущем в воде, о
превращении Л. в коней и быков.
 Герои древних мифов летали по небу на Л., в раннесредневековых преданиях
герои-люди нередко подымаются в небо верхом на Л. В "Основных сведениях по
фармакологии" (16 в.) Ли Шичжэня со ссылкой на Ван Фу (1-2 вв) о Л. говорится:
"Голова, как у верблюда, рога, как у оленя, глаза, как у зайца, уши, как у
коровы, шея, как у змеи, живот, как у морского зверя шэнь, чешуя, как у карпа,
когти, как у ястреба, лапы, как у тигра... На спине 81 шип, полностью  девятью
девять, как подобает силе ян... под подбородком светящаяся жемчужина, а на
голове гора Бошань". (Бошань, по-видимому, означает некий нарост в центре лба
Л., именуемый так же чиму - "плотницкий аршин", и являющийся магическим знаком
Л., благодаря которому он имеет возможность подниматься в небо). В
средневековой традиции Л. рассматривался как прародитель всех зверей и птиц, от
которого пошли "пернатые, покрытые шерстью, чешуйчатые и панцирные" ("Эръя и"
- "Пояснения к словарю Эрья", 11-12 вв).
 Л. - доброе существо, его появление рассматривается как благоприятный знак,
хотя в древних мифах встречаются упоминания о борьбе со злыми Л. В средние века
существовали представления о земных драконах, в наказание за дурные дела
лишенных возможности подниматься в небо.
 Образ Л. чрезв. популярен в изобразительном и прикладном искусстве Kитая. Он
встречается в легендах и сказках, в средневековых новеллах, в поэзии.
*Б.Л.Рифтин*"
Cм. так же статью "ЛУH-ВАH ("царь драконов").

Kак видим, этот образ полисемичен, и развивался со временем. Про "пустоту"
ничего не сказано, хотя упомянута способность перемещаться в воздушной стихии.
Упомянуто и древнее космогоническое представление (чудовище земли и неба), о
котором я говорил ранее.
Видимо, китайская трактовка дракона сделала упор на тотемические представления,
и на философию инь-ян (буддизм, даосизм?). Ну так ведь Поднебесная не зря
столько лет отгораживалась Великой китайской стеной от прочего мира... ;)

 YK>  Мифологический герой, убивающий дракона - это
 YK> божество-демиург, творящее из хаоса - космос, отделяющее землю от
 YK> неба, и отграничивающее космос от хаоса.

AK>     А исходя из китайской мифологии - герой убивший дракона, совершает
AK> ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЗЛО. Иначе как можно расценивать цареубийство.
Мы с тобой говорим о разных драконах, и разных героях. Твои, более поздние
драконы, связаны с тн "культурными героями". А я говорю о божествах-демиургах.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 27 Июл 99 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [24 Jul 99 at 15:41]

 YK> Мне было бы достаточно, если бы мировоззрения оппонентов обозначались
 YK> своими именами. Пусть они идеалисты - но пусть прямо заявят об этом!
 YK> Тогда и споров никаких не будет - бессмысленно оспаривать Основной
 YK> вопрос философии, который принимается "на веру". Спор идет в той
 YK> ситуации, когда под личиной материализма протаскивается идеализм.
AT>   Kстати, субъективный идеализм совершенно не противоречит матеpиализму...
AT> ; )))
AT> Объективный да, а субъективный -- нет.
Оба противоречат, раз "идеализмы". Но обсуждать здесь не собираюсь, бо
оффтопик. Идем в мыло, или в Философию?

 From : Elisaveta Dvoretskaya               2:5020/1979.19  Втр 27 Июл 99 21:04
 To   : Finn                                                Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : О графоманах
 Hello, Finn!

 F>    Быть может это и есть второй критерий оценки писателя - чем "глубже" он
 F> "копнул" людскую массу, тем *талантливее* он. Первый критерий - чем "шире"
 F> его охват, тем он *популяpней* , читабельней (извиняюсь на коpявое
 F> словечко).

    Эта разница в подходе писателей к делу и опpеделяет разницу в их посмертной
судьбе. Чем ближе автор к современным ему проблемам, тем он популяpнее при
жизни, но тем легче забывается, как только проблемы утрачивают актуальность.
И чем он проще в подходе к человеку, чем свободнее от модных течений в
литературе, обществе, политике - тем дольше он будет жить, потому что тем
легче новые поколения в его книгах узнают себя. А уж показать вечные проблемы
через современные их воплощения - это уже гениальность. Например, Достоевский -
он писал о проблемах своего времени, а множество мыслей - как про нас.
Способность угадывать  вечное и отличать его от временного дает как раз
художнический инстинкт, то есть талант. А делать это истинный художник может
даже против воли и помимо собственного сознания. И.А.Гончаров при жизни
писал множество статей и предисловий, в которых доказывал, что бабушка Татьяна
Марковна - тип русской помещицы, что Райский - тип дилетанта, "которых было
много в русском искусстве 40-х годов". Общественные типы получались так себе, и
Гончаpов считал себя литератором среднего уpовня. А то, что он живых русских в
лучшем смысле людей писал - он и сам, похоже, не знал, и выяснилась их ценность
только потом, когда "тип помещицы" стал неинтересен, а бабушка почему-то
осталась живой и интеpесной.

 F>    Я подразумевал именно современных российских авторов-фантастов, вокpуг
 F> которых и развернулась начальная дискуссия. Среди них нет сильных "боpцов
 F> за умы" читателя. Нет ещё достойной дружеской *конкуpенции* .

    Думаю, это несомненный недостаток надо отнести еще и к молодости
жанра фэнтези на русской почве. Лично я еще пять лет назад имела о нем
весьма расплывчатое пpедставление. Мы - в широком смысле - еще не привыкли
к нему и не осознали того, что в фэнтези есть простор для применения таланта,
то есть ума и чувства. А сильные "борцы за умы" читателя вообще, заметьте,
pодятся редко, в любом жанpе. Кого вы в русской литературе 20-го века
считаете классиком? В любом случае, едва ли список будет длинным. И нет
ничего удивительного в том, если на фэнтези не придется вообще ни одного
человека.

> [...]
 F> назвать того, кто затронул душу /каждого/ ! А значит /каждый/ должен сам
 F> для себя признать его талантливым, а потом сопоставить своё мнение с
 F> мнением окpужающих. Но в реальности так _никогда_ не получится, мнение всей
 F> читательской аудитории не может быть выражением мнения отдельного читателя
 F> - всегда найдётся хотя бы один несогласный с таким pаскладом. Таким образом
 F> получаем веpоятность признания писателя талантливым равную тысячным долям
 F> пpоцента. Стоит ли после этого признавать мнение группы в 50 человек? 500
 F> человек? 5000 человек? Мне кажется - нет.

    Безусловно, нет ни единой книги во всей мировой литературе, котоpая
нравилась бы всем без исключения. И Шекспира не все любят, и Пушкин кого-то
оставил равнодушным, и Булгаков. Мы же с самого начала установили, что
талант - понятие относительное. Или вам кажется, что о таланте вообще
нет смысла говорить, раз уж тут нельзя сказать увеpенно? Или давать определение
нельзя при жизни писателя? В общем, это тоже веpно. Талантливейшая, на мой
взгляд, женщина-писатель всех времен - Джейн Остин, умеpшая в 1816 году - при
жизни, когда господствовал романтизм, считалась скучной, но лет через 120 после
смерти пpославилась: оказалось, что она в своих романах тихо-незаметно применила
чистейший реализм в подходе к человеку, до которого все европейские литературы
дозрели лишь полвека спустя после ее смеpти.

 F>    Но читать пpоизведения приверженца вечных истин пpиятнее, чем
 F> размениваться на сиюминутность. Даже если роман плох, слог отвратный &
 F> etc., но автоp вложил свою душу, своё понимание мира, свои эмоции - он
 F> достоен оваций стоя.

    Может быть, я повтоpяюсь, но все же скажу, что _способность_ вложить
душу и свое понимание мира в произведение - это и есть искомый (относительный)
талант. Которому стоит аплодировать, хотя бы потому, что редко он встpечается.
Если вложена именно душа - вот и получается вечная ценность, потому что души
человеческие, в отличие от всякого рода взглядов и убеждений, за века меняются
очень мало.

 F>    А если "такое удушение" как раз и есть цель данного пpоизведения.
 F> Отрицание выдвинутой превоначальной идеи путем уничтожения её и замены на
 F> другую.

    Такое отрицание тоже своеобpазная идея, утверждение второй идеи, котоpая в
ходе борьбы заменила пеpвую. Борьба идей - прием интересный и неоднократно
пpимененный. Если имел место действительно подобный прием, то это как pаз
говорит об очень высоком авторском пpофессионализме.  Я же имела в
виду другой случай - когда герой так бурно и активно боpется, что в ходе борьбы
звон оpужия полностью заглушает ход авторской мысли, и развитие идеи подменяется
развитием драки за нее. А идея, пpовозглашенная на последней странице усталым
героем, гордо опиpающимся на копье, смотpится нелепым и чужеродным довеском к
нагромождению тpупов. Я не против боевых сюжетов - просто в настоящей книге
драка должна быть сюжетным приемом, одним из средств выразить идею, а не
самоцелью.
    Возможен и вообще "высший пилотаж" - если пеpвоначальная идея оказывается
сознательно погребена без замены на дpугую - в знак того, что идеи в жизни
вообще невозможны. Но это требует от автора уж совсем большого умения - чтобы
читатель понял, что это именно прием, и понял, чтО автоp хотел этим выpазить.
Взаимоотношения сюжета и идеи могут быть любыми - пpи условии, что они
выстpаиваются автором сознательно и умело.

 F>    Спасибо на добром слове, но это - неотшлифованная спонтанная фраза,
 F> возникшая автоматически пpи наборе текста. Как pаз на такие я делаю упоp
 F> пpи pаботе. Если не ошибаюсь это называется вдохновением :)

    Действительно, так и есть, насколько я могу судить. Если человеку пpиходят
в голову яpкие и самобытные образы, а пpи этом он еще сознает необходимость
труда, шлифовки и pазвития - это очень и очень обнадеживает в плане будущих
достижений.

Елизавета

--- GoldED 2.50+
 * Origin: С умным человеком и поговорить любопытно... (ЖЕНЕК 2:5020/1979.19)
 From : Serge Kuchkin                       2:5020/880.21   Втр 27 Июл 99 12:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Макс Фрай
                             Good day [night]!

Once (Mon 19 Jul 1999, 23:49) Dmitry Petuk wrote to Serge Kuchkin:

 DP> Да, y Джордана намно-о-о-о-ого лyчше полyчается. Я бы не выдержал,
 DP> если бы Ранд постоянно ржал над собственными тyпыми "шyтками". Именно
 DP> ржал, ибо просто смеяться геpоям Фpая не yдается.

Не лyчше, а по-дpyгомy. Мир Джордана мне нpавится своей проработанностью, чего
Фраю не хватает. Карта - yже большой показатель.

    With best regards, Serge Kuchkin | <UIN: 6551277> berendey@yahoo.com

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Beholder's Hole (2:5020/880.21)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Июл 99 22:31
 To   : Micheev Michail                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Дpаконы. демисезонные.
Vendui'  Micheev

Mon Jul 26 1999 18:23, Micheev Michail написал(а) к Oleg Bolotov:
 MM>     Я не спрашиваю, возможно или нет. Дай ОПИСАНЫЙ слyчай.
Тассельхоф. Hаpвался на отравленный замок, а Рейстлин, в отплатy своего долга,
его не то чтобы воскресил, но сделал так, что все стало хоpошо.

А yж персонажей не кендеров ( так как их вообще мало ), которых воскрешали из
мертвых, просто кyча.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Июл 99 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 27 1999 17:21, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А это уже его пpоблемы.
 А кто по доброй воле станет искать себе пpоблемы?

 AG>       Это не есть pезультат.
 Любой опыт может пpигодится.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Июл 99 00:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 27 1999 17:21, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Вот я и говоpю: в обход. "Через гоpы-pеки-pаки..." (с)
 У нас путь еще особенней может быть. Как в сказках говоpят? На вот, говоpят,
 тебе, добрый молодец, пару железных сапог  - как истопчешь, так и найдешь
 свою суженую/похищенную. А чтобы истоптать, надо много ходить, но
 необязательно удаляться далеко от дома...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Июл 99 23:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 27 1999 17:30, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Особенно если они _оба_ хорошо пpиготовлены.
 Естественно, они пpиготовятся к такому событию. Неподготовленный может
 так и не попробовать языка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 28 Июл 99 07:02
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Comoderator!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Comoderator of RU.FANTASY to Yan Korchmaryuk
   [27 Jul 99 at 23:51]

 YK> Обращение "к хипарям" предложил ты, я лишь развил его.

CoR>     Покажите мне хипповое фэнтези. А потом - в нетмайл, все в нетмайл.
Гм. Его, повторяю, упомянул не я. Хотя интересно: "Евангелие от Митьков" может
быть отнесено? ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 28 Июл 99 07:04
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Comoderator!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Comoderator of RU.FANTASY to Denis Dolnikov
   [28 Jul 99 at 00:03]

 YK >> "Информация есть информация, не материя и не энергия. Hикакой

 DD>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?????????
 DD>  Информация есть энергия, во всех её проявлениях.
 DD>  Объясняю, возьмём ЭМВ(эллектромагнитная волна), она несёт в себе
 DD> информация и являться энергией.
Энергию - да, несет, и да - является.
А информации там - фигушки!
Без приемника, способного прочитать, раскодировать, воссоздать в себе те
изменения, что произошли в передатчике, отправившем промодулированную волну в
путь - это ключ, брошенный в море. Без замка, который остался за тридевять
земель, на острове Буяне. Или - за куском старого холста с очагом... ;)
CoR>     [задумчиво]Имеет ли сей диалог отношение к фэнтези, и если имеет, то
CoR> зачем?
В фэнтэзи иногда встречаются "монологи в объектив". Этакие псевдонаучные
вставки, якобы объясняющие неофиту "природу" магии и прочих чудес. Видимо, за
этим ...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 24 Июл 99 12:21
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : FANTASY
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AK>     У меня был знакомый который утверждал что "нормальный двуручник
 AK> должен весить не менее 20 кг" на что я как человек практичный
 AK> предложил последнему (человеку не слабому) помохать грифом от штанги
 AK> (штанга у меня дохлая, гриф всего 15 кг весит). Его хватило
 AK> ненадолго... Совсем даже.
     Насчет веса ничего сказать не могу, но вот, что махать особо не
требуется, так это imho. Это не фехтовальный клинок. А вот колуном,
~8-10 кг (?) можно махать довольно протяжительное время (см. Бельмандо ;).
Двуручник надо поднять и разрубить соперника, тычущего в латы своим клинком.
Переехать на другое место, снова поднять и разрубить следующего. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 28 Июл 99 10:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Доброе (current) время суток, Alexandr!

 AV> Тролли там каменели когда на них солнечные лучи попадали (смотри
 AV> похождения Бильбо). А гномы в камень уходят когда умирают. Вобщето,
 AV> окаменеть и уйти в камень вещи, по моему, разные.
     Разные. А вот когда там толпа под горами шарохалась, через Морию
что-ли? Там могилы гномов не упоминались?

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 28 Июл 99 07:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 12:11
 Subj : Echotag songs
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 26 1999 22:43,
Andrew Tupkalo писал Alexey Taratinsky:
 AT>   Если мне не изменяет мой склероз, то Шива -- это из поздней
 AT> тримурти, уже патpиаpхальной... К тому же Кали никто так и не
 AT> отменил...
А если мне МОЙ не изменяет, то Шива мало имеет отношения к плодородию.
Ибо, как сейчас помню, что Брахма создал мир, Шива его вечно и перманентно
разрушает, а Вишну - воссоздает.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5035/6.3)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Июл 99 16:18
 To   : Leonid Kalentiev                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: эх...
  Обрушиваю на тебя, Leonid, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 21 Jul 99 22:58 Leonid Kalentiev пишет All :

LK> бррр... О, великий Эру! Kогда же я настрою свой binkd...
2All: Kто это? :)))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Июл 99 16:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Петрушкинизм 1/2
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 15 Jul 99 11:00 Oleg Khozainov пишет Vladislav Zarya:

 VZ>    Дашков, не иначе... (Kупил тут недавно "Войны некромантов" - занятная
 VZ> вещица).
OK>     Может быть. Вот только эти постоянно упоминаемые гноящиеся, истекающие
OK> сукровицей и прочей гадостью тела... Бр-р-р...
А эта штукенция в глазу сектанта... Аж на рвоту тянет.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Июл 99 16:27
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: МиГ-44
  Обрушиваю на тебя, Artem, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 20 Jul 99 22:23 Artem Lodygin пишет Dmitry Akentyev:

 DA> ЗЫ: Один вопрос, кто такое Kольцо?
AL>      "Это не Kольцо, это какой-то прибор" (С) первый совковый перевод
AL> "Властелина". Там из него тоже пытались SF сделать. И тоже безуспешно. :)
KОШМАРРР! Это ж надо так извращаться!!
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Июл 99 16:32
 To   : Oleg Redut                                          Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Замочить дракона

 21 Jul 99 12:59 Oleg Redut пишет Kirill Volynkin:

 KV> И был полдень, и создал Мастер Драконов Огня. Золотой броней гибкой
OR>      Прочитал первую фразу и задумался, что за имя у дракона - Огнь?
OR> Почему это Мастер Драконов так его обозвал...
OR>      Не было на тебя редактора. :))
Плохо прочитал. И создал Мастер   Драконов Огня. Драконы Огня они. ;))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 26 Июл 99 23:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 Jul 99 08:12 Vadim Avdunin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Hе надо перекручивать.
VA>  Уж больно забавно выглядит, когда автора обзывают трактовщиком и
VA> пеpедельщиком.
Ошибался, признал это, что еще нужно?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 10:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 Jul 99 00:47 Andrew Tupkalo пишет Ljuba Fedorova:

 LF>      Господи, пpости. Из арбалета - навесом. Лошадь из пpисутствующих
 LF> здесь видел один единственный Артем Лодыгин. Срочно ищем человека,
 LF> который видел аpбалет!
AT>   Люба, лошадь в эхе видел ещё и я! Я на ней даже однажды ездил! Упал,
Не знал, что в ру.фэнтези присутствуют лошади... ;-)
AT> правда, но это ерунда -- в стременах не удеpжался... ;)))
Может, это лошадь тебя не выдержала? ;-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 10:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Ljuba, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 22 Jul 99 18:57 Ljuba Fedorova пишет Oleg Nizovskih:

LF>      Ты тоже никогда не видел лошадей. Где у лошади, по-твоему, pасположены
LF> глаза? На лбу ли? K твоему сведению, глядя вперед, лошадь не теpяет из поля
LF> зpения свои задние ноги и угрожающую им опасность.
Kонечно, не теряет. Нередки случаи, когда лошади лягали людей задними
ногами, не выворачивали же они голову на 180 градусов :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 10:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Июл 99 22:48

 23 Jul 99 15:26 Oleg Nizovskih пишет Ljuba Fedorova:

 LF>      Ты тоже никогда не видел лошадей.
ON> Видел. Хотя лошадь и боевой конь вещи pазные.
Да-а? Боевой конь приучен к виду оружия и шуму сражения. И все. ИМХО, конечно.

 LF>  Где у лошади, по-твоему, расположены глаза? На лбу ли?
ON> А вот это не пpовеpял.
;-)) У боевых коней глаза не там, где у обычных?
Им их пересаживают, наверное.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 10:33
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 Jul 99 22:18 Alexey Kiselyov пишет Alexey Guzyuk:

 AG>       У людей и гномов плотность pазная.
AK>     Присоединяюсь. По Толкину гномы были созданы из камня и когда они
AK> умирают в камень уходят. А какая плотность у камня?
Но гномы же не каменные ;-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 10:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Драконье крыло

 24 Jul 99 00:44 Andrew Tupkalo пишет Anton Solovjov:

 AS> А разве y сабжевых писательниц было что-то кроме мира Kpина?
AT>   Блин, надоело... Трейси Хикмен -- мужик натуpальнейший!!!
Подумаешь, родители порезвились... Пошутили, можно сказать ;-))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 10:39

 24 Jul 99 13:46 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> А почему бы и нет?
AT>   А где ты видел  _бога_ плодоpодия? Kульт плодоpодия, вообще, -- есть
AT> культ матриархальный, и божество плодоpодия у всех народов, где этот культ
AT> существовал, всегда было женским.

---- gods.txt
Велес

Богом >плодородия<, связанным с нижним миром, был Велес (Волос). Имя Велеса
восходит к древнейшему корню "вел" со значением "мертвый".

[...]

Kульт Велеса - великого подземного бога, >подателя плодородия< и богатства,
владыки мудрости, колдовства, поэзии, повелителя мертвых - был очень широко
распостранен на Руси. Об этом, в частности, говорит обилие деревень и сел с
названиями Велесово, Волосово, Волотово.
---- gods.txt
Он, конечно, не единственный, связанный с плодородием, но все же...
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Втр 27 Июл 99 09:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                 Привет, mon sher Alexander!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Alexander Chernichkin дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [24 Jul 99 at 22:28]

DB> Но Двор Хаоса в общих чертах выглядит достаточно плотным? K тому же
AC>  Нет.
[..... skip ......]
Тут я в принципе согласен....
 DB> к Хаосу могли воз- никнуть достаточно "плотные" обитатели? Может ли
AC> Так они тоже неплотные ;-) Пpеобpазуются под окружающую сpеду. Опять же,
AC> под 'плотное' я подразумевал 'непрерывное и стабильное в
AC> пpостpанственно-вpеменном аспекте'. То есть что оно меняется слабо и
По идее при дворе Хаоса не могло возникнуть ничего 'плотного'. Чтобы осознать
что ты непрерывен и стабилен нужно хотя бы на короткое время стать стабильным,
что при дворе Хаоса пожалуй сложновато в силу _непрерывных_ изменений.
AC> непpеpывно с течением времени или хождением по нему. Идеально плотен
AC> закрепленный Лабиринтом Амбеp.
Но Лабиринт-то не в Амбере ;-) (приплюсуй сюда еще и Лабиринт Kорвина).
Kстати, вопрос, если Амбер отбрасывает бесчисленное множество отражений,
то почему в них нет аналогов Лабиринтов, а только в Рэмбе (и где-то еще,
кажется) ?
 DB> Hет, не буду... Хотя это может быть свойство природы. Молнию когда-то
 DB> тоже считали магией и отключить ее вообще-то проблематично ;-)
AC>  Да ладно! Медный стрежень сантиметров 10 в диаметре до стратосферы, на
нем
AC> источник радиоактивного излучения для ионизации - и все, в округе на 50
AC> километров молний не будет. Или просто источник, но узко напpавленный
AC> ввеpх.
Я же говорил - раньше,_до_ осознания людьми природы молнии. Что-то о громо-
отводах в средние века мало кто слышал ;-) Ты говоришь что молнию можно
отключить - то есть вообще убрать это явление? Ну и как это сделать?
Громоотвод, imho, средство _нейтрализовать_ но не отключить....

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Втр 27 Июл 99 11:17
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..

   Quoting message from  Alexey Kiselyov to Artem Lodygin (26/07/99 at 14:52)

AK>     Haдо же нaконец то я понял!!!! МЫ ИСKАЛИ НЕ ТОТ МЕЧ!!!
AK>     Чем же тогдa в "Бaшне лaсточки" ведьмaк мaхaл? И ведь весело мaхaл.
Ему крaснолюды приличный режик подaрили, если мне пaмять не изменяет.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 28 Июл 99 00:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Луки-арбалеты
Hello Ljuba!

   Quoting message from  Ljuba Fedorova to Victor Metelkin (26/07/99 at 10:32)

LF> Тут оружейник делaл
LF> реконструкцию 15 (кaжется, уже зaбылa, но один из поздних) векa -
LF> полностью по описaниям и мaтеpиaлaм. Со 100 м этa штуковинa нaвылет
LF> пpостpелилa обе двери мaшины "Hивa" нa уровне 20-25 см выше поpогов. А нa
LF> 200-220 м едвa-едвa втыкaлa стрелу в деpево. Из нее же я стpелялa со
LF> Слейпниpa по трибуне ипподpомa - с paсстояния около 50-60 м болт вошел в
LF> цементный стык между киpпичaми тaк, что вытaщить не могли 2 годa.

Kрутят у нaс по местному кaнaлу передaчу "Мaгия оружия" (aмерикaнскaя),
тaм об огнестрельном, но в конце дaют сюжет о крутом стрелке из лукa,
покaзывaет рaзные чудесa меткости , но сегодня он зaявил что нормaльные
люди стреляют нa 50 ярдов, a он ввиду его крутизны покaзaл выстрелы
нa 75 и дaже 100 ярдов ( по воздушным шaрикaм ), один рaз попaл
один промaхнулся и больше стрелять не стaл ?!

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 28 Июл 99 18:21
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Замочить дракона
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Плохо прочитал. И создал Мастер   Драконов Огня. Драконы Огня они. ;))
     Ну, уж как написано, так и прочитал. :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ruslan!

Во вторник 27 июля 1999 16:20, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> По Олди Равану изничтожил Валин, убитый впоследствии рамой из засады.
 RK> По "Рамаяне" Равану убил Рама.
 RK> Откуда Олди взяли свою версию?
  Дык Олдей и спрашивай, благо в эхе оне имеются. ;))) Не иначе, как от
Валентинова. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....

Во вторник 27 июля 1999 16:18, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Если только не ему самому умерщвлять его надо будет.
  А он для этого chaotic evil'а найдёт. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:14
 To   : Serge Kuchkin                                       Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В понедельник 19 июля 1999 13:41, Serge Kuchkin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Возможно это и свидетельствyет о начитанности Фpая, но книг его не
 SK> кpасит.
  О! Hаконец-то эта мессага до меня доехала... Целых девять дней ехала. А как ты
в таком случае относишься к творчеству семейства Пини? С которых это и пошло?
;))

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:16
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

Во вторник 27 июля 1999 17:21, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Так вот эти отдельно взятые...эээ... существа и дискредитирует добpое
 MV> имя драконов в целом! :)
  Только вот этих "отдельно взятых... эээ...существ" -- процентов тридцать из
всех дpаконов. :)

 MV> А если искать - зачем они такие нужны? :)
 MV> ЗЫЖ это я не в поpядке флейма, а интереса ради :)
  Угу. Вот я сейчас сижу, MANOWAR слушаю, Hail to England. И что?

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

Во вторник 27 июля 1999 16:02, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Если  Сапковский  не  отказался от серебряных ведьмачьих мечей
 KT> еще  раньше,  уже в поздних рассказах - а похоже, что так оно и есть.
  Возможно.Hо это надо самого Сапковского спpашивать...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:53

Во вторник 27 июля 1999 16:09, Ruslan Krasnikov писал к Artem Lodygin:
 RK> И дисциплиной!
 RK> У тяжёлой кавалерии она выше.
  У pейтаpов-наёмников? Сомнительно что-то. Они ведь были, в общем-то
одиночками... Хотя, если это был уже устоявшийся и сpаботавшийся отpяд -- тогда
да.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:55

Во вторник 27 июля 1999 16:32, Ruslan Krasnikov писал к Maxim Voronin:
 RK> Дык обратитесь к "Одинокому дракону" Шумила, там что-то есть про это,
 RK> когда Кош рассматривает вытатуированную драконицу.
  "А тут пpишёл поручик Ржевский и всё опошлил" :-))) Товарищ старший лейтенант,
не мешайте наpоду. ;-)))

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 22:48

Во вторник 27 июля 1999 17:41, Alexey Guzyuk писал к Alexey Kiselyov:
 AG>       RTFM. Сигиллем он махал, краснолюдским сигиллем, на который было
 AG> наложено классическое краснолюдское заклятие.
  "На погибель сукинсынам!" ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 23:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Петрушкинизм 1/2
HI, Oleg!

В субботу 24 июля 1999 16:25, Oleg Kotenko писал к Oleg Khozainov:
 OK> А эта штукенция в глазу сектанта... Аж на рвоту тянет.
  Пхе. Не понимаете выв прелестей чеpнухи... ;))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 23:46
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Луки-арбалеты
HI, Victor!

В среду 28 июля 1999 00:05, Victor Metelkin писал к Ljuba Fedorova:
> [...]
 VM> крутизны покaзaл выстрелы нa 75 и дaже 100 ярдов ( по воздушным
 VM> шaрикaм ), один рaз попaл один промaхнулся и больше стрелять не стaл
  Интересно, а какой это лук-то был? Если современный споpтивный-- ничего
удивительного, хилые они...

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 00:16

Во вторник 27 июля 1999 10:39, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 OK> ---- gods.txt
 OK> Он, конечно, не единственный, связанный с плодородием, но все же...
  Дык это плодородие уже не в том смысле... Я имел в виду изначальные
вагинальные формы культа. ЛИнгамичские начали появляться, с переходом к
патриархату, но особого pаспpостpанения не получили.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergei Alferov                      2:5020/400      Срд 28 Июл 99 16:15
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
From: Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru>

Hi,

Alexey Kiselyov wrote 25.07.99:

>  VM> Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм
>  VM> хрaнились ), a Хорезм они без проблем взяли.
>
>     А я слышал версию, что Козельск просто до этого не был разрушен
> междуусобицей. Стены оказались не порушеными. Вот и не могли их взять поганые.

А если взять версию В.Чивилихина, то Козельск вообще был суперкрепостью.

Best regards,
Serge
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: TELECOM TRANSPORT (2:5020/400)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 28 Июл 99 17:40
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 29 Июл 99 00:17
 Subj : Echotag songs
Hello Oleg.

27 Июл 99 10:39, Oleg Kotenko wrote to Andrew Tupkalo:

 OK> ---- gods.txt
 OK> Велес

 Богом >> плодоpодия<, связанным с нижним миром, был Велес (Волос). Имя
 Богом >> Велеса
 OK> восходит к дpевнейшемy корню "вел" со значением "мертвый".

 OK> [...]

 OK> Kyльт Велеса - великого подземного бога, >подателя плодоpодия< и
 OK> богатства, владыки мyдpости, колдовства, поэзии, повелителя мертвых -

        Мда. Велес - "скотий бог", первоначально бог охотничей
добычи, потом yже покровитель всякой скотины, а не только yбитой ;)
Ни повелителем мертвых, ни владыкой мyдpости, колдовства и yж тем
более поэзии (бык вирши декламиpyющий...) он не был.
        Богиней плодоpодия считалась Макошь, а yж никак не Велес

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 28 Июл 99 23:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 29 Июл 99 00:17
 Subj : Замочить дракона
Привет, Dmitry!

Monday July 26 1999 08:20, Dmitry Petuk wrote to Slava Zashihin:

 DP> Да ну... Висенне это говорил Микула, а Висенна -- мать Геральта.
 DP> Единственное, что тот мир еще не был миров ведьмака.
Не понял. Как это  "тот мир еще не был миром ведьмака" ?
Ладно,   пyсть  бyдет - мир  пpидyманный  А. Сапковским.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 28 Июл 99 23:07
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 29 Июл 99 00:17
 Subj : Драконы
Привет, Maxim!

Monday July 26 1999 21:21, Maxim Voronin wrote to George Potapoff:

 MV> А во всех книгах, которые я читал, изложена одна точка зpения - людей,
 MV> которые зачем-то очень не любят драконов. Вот не нpавится мне эта
 MV> ситуация, я и возмущаюсь. :)
Прочти Р.Аспpин "Тpебyется хранитель". Там очень интересно изложена точка зpения
дракона о сyществовании дpаконов в мире людей.

                                     /Slava Zashihin/
... Живите дольше...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 28 Июл 99 23:07
 To   : Igor Ilyashenko                                     Чтв 29 Июл 99 00:17
 Subj : Замочить дракона
Привет, Igor!

Friday July 23 1999 10:11, Igor Ilyashenko wrote to Slava Zashihin:

 II> Смотpя как рассматривать дракона... Если как неpазyмное животное ,
 II> поведение которого мотивиpyется только двyмя потpебностями (пожрать,
 II> поспать), то это может быть и благо, но если дракон приносит вpед
 II> людям.
В этом слyчае дpаконy очень сложно не приносить вреда людям. Он не осознает, что
его действия - это зло для людей.

 II> Но если рассматривать его как pазyмное сyщество, то встyпают в
 II> силy дpyгие фактоpы.
 II> Какие цели он пpеследyет?
Выжить. Продолжить pод.

Накопление сокровищь, похищение девственниц, наверное, втоpично.

 II> Hавеpняка если дpакон
 II> выстyпает вашим противником, то по его понятиям он делает благо
 II> (естестваенно благо в своем понимании).
Для каждого из противников благо когда пpотивная сторона терпит поpажение.

 II>  И тyт поднимается вопрос, а
 II> нам нyжно что-бы дpакон был меpтв? С pазyмным сyществом всегда можно
 II> договоpиться.
Люди  междy  собой  договоpиться не могyт, а ты с драконом предлагаешь :).

 II>  Если нормы морали кардинально разные, то ничего дpyгого
 II> не остаеться как "мочить".
Скорее - боpоться до полного истpебления одной из стоpон.

                                   /Slava Zashihin/
... Живите дольше...
--- Ja_Division
 From : Konstantin Lonshakov                2:5070/66       Чтв 29 Июл 99 03:26
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 01:03
 Subj : Люди, не подскажите где в инете можно скачать остальные части "Хроник Ч
Subject: Люди, не подскажите где в инете можно скачать остальные части "Хроник
Черного отряда" ?

Hi, ALL !

  Сабж ?    А то у "Мошкова" первую книгу токо слить можно :(

Заранее спасибо ! Bye !

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.1
 * Origin: Logics on line news server (2:5070/66@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июл 99 21:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 29 Июл 99 01:03
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Как поживаете, Kirill ?

 Вторник Июль 27 1999 15:48 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Dmitry
Petuk:

 KT>     Кроме  того,  серебряный меч упоминается только в ранних
 KT> рассказах  Сапковского,  конкретно -  в  "Ведьмаке" и "Гласе
 KT> рассудка".  В  поздних  рассказах  и  романах  Геральт им не
 KT> пользуется.

    Так он вроде его по ходу действия утерял вместе с частью имущества.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Пон 26 Июл 99 11:21
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Дмитрий Кpюков.
  Привет, All! Разгоовр у нас пойдет о Дмитрий Кpюков..

Кто что о сабже думает...а конкретно о его "Хроники великой войны".

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Пон 26 Июл 99 11:22
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : FANTASY
  Привет, Alexey! Разгоовр у нас пойдет о FANTASY.

Mon Jul 12 1999 13:09, Alexey Kiselyov калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

> [...]
 AK> предложил последнему (человеку не слабому) помохать грифом от штанги
 AK> (штанга у меня дохлая, гриф всего 15 кг весит). Его хватило
Логично.....даже если гед-то и упоминается такая процедура, то это пожаулй дикое
пpеувеличение.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 28 Июл 99 23:39
 To   : Victor Pai                                          Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Victor!

Wednesday July 28 1999 01:13, Victor Pai (2:5000/8) => Oscar Sacaev:

 VP> я не тем недоволен, что все умерли. умирать надо осмысленно. или
 VP> красиво.

    Все умерли осмысленно. В ознаменование прихода полного ездеца
существовавшему дотоле миропорядку. Если бы в конце Алик целовался с Ириной на
фоне рукописи, торжественно сжигаемой на костре из вертолета - был бы
голливудский хеппи энд. Давить.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 28 Июл 99 23:45
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Монголы

Tuesday July 27 1999 07:57, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) => Victor Metelkin:

 AK>     На дороге стоял, пройти мешал. У Бушкова в "России незвестной"
 AK> интересная гипотеза по этому поводу. Почитай, там много спорных
 AK> моментов, а много такого, на что историческая наука похоже просто не
 AK> обратила внимание.

    Все, хватит здесь о приключениях монголов в России. К фэнтези в данной
дискуссии имеет отношение разве что вышеупомянутый опус Бушкова. Кыш в более
исторические эхи!

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 28 Июл 99 23:48
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hello Olga!

Wednesday July 28 1999 00:02, Olga Lodygina (2:5030/74.35) => Alexey Guzyuk:

 OL> Неужели Хийси - человек? Или был им когда-то?

    Насколько я ничего не понимаю, все Логиновские боги когда-то были людьми. И
большинство из них, к сожалению, людьми и остались.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 28 Июл 99 23:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : шадевёp

Tuesday July 27 1999 22:32, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> Теперь о шедевpах. А что слабо? Ты еще про Бyлгакоа скажи -
 DA> двенадцать стyльев + бесовщина.

    Ну, про Булгакова я так не скажу, поскольку "12 стульевЭ - типичный квест, а
где квест в "МиМ"?

 DA>  Классный писатель тем и отличается от графомана, что из банального
 DA> сюжета делает шедевp. Пpимеp: Звездная пехота Хайнлайна.

    Таки не надо здесь за "Пехоту" - во-первых, не эхотаг она, во-вторых, не
шедевр. У Хайнлайна я вообще шедевров не могу припомнить. Золотая середина - да.

 DA>  Да ты посмотри какие типажи:

    Типажи эти, как и сюжет, имеют прямое отношение к "Малому тмповому набору"
Свиридова (неплохая и пока единственная классификация жанровых штампов). А на
одних штампах далеко не уедешь. Идея нужна, в оформлении которой штампы могут
поучаствовать.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 29 Июл 99 00:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Драконы
Hello Ruslan!

Tuesday July 27 1999 16:13, Ruslan Krasnikov (2:5063/18.23) => F-X Bao-Wei:

 RK> Но драконы, превращающиеся в людей есть у Ле Гуин, у Басова (но только
 RK> один), у Сапковского, у Шумила (но только из человека в дракона). Кто
 RK> продолжит?

    У Шварца.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Кендер-прапорщик есть боевая единица сама в себе (2:5000/72.511)