 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 28 Июл 99 17:57
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, о Alexey Taratinsky!

>  GP> а) Джессика предполагает, что харконнены используют лазганы
>  GP> б) Сафир говорит, что радиация при лазганном взрыве такая же, как и
>  GP> при
>  GP>    ядерном
>  GP> в) Харконнены боятся, что их обвинят в применении ядерного оружия
>
>  GP> В случае, если слова Сафира интерпретировать по другому, какой должен
>  GP> быть третий пункт?
>
> Харконнены боятся неприемлемо больших потерь личного состава при взрывах.

При использовании лазганов с часовым механизмом?

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 28 Июл 99 19:35
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  ON>>> Киевская Русь, котоpая была захвачена монголами, - гладкая как
>  ON>>> стол, безлесая?
>  AD>>    Само собой нет, но ты yчти какие потери монголы несли при
>  AD>> захвате Рyси,  по-моемy из 400 тысяч монгол вернyлись немногим
>  AD>> больше половины, а  положить 200 тысяч войнов для захвата 20
>  AD>> городов это слишком...
>
>  ON> Стоило бы сравнить с потеpями pусских.
>
> Hезабывая при этом, что монголы выступали одной командой, а русские князья
> дрались каждый за себя.

Вообще-то, эти данные вызывают глубочайшие сомнения. И потом, куда эти
монголы вернулись? И кто считал примкнувших к ним по пути народы?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 26 Июл 99 19:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Замочить дракона
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

24 Июл 99 13:06, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       А почему помнишь?
Почему не убил? Уклониться успел :)

 AG>       Невыдержанные оне были, дpаконы-то.
Я вот не могу понять, почему авиация против танков воевала на земле? В смысле
драконы против рыцарей. Чего уж проще -- налетел с воздуха, отхватил голову...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 27 Июл 99 00:18
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Драконы
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

24 Июл 99 20:15, Maxim Voronin wrote to Ruslan Krasnikov:

 MV> Не читал. И, по-моему, у нас в городе не видел.
 MV> Там что, драконы ростом с человека?
Когда лежат, то да.
 MV> Иначе почему их конь не боится? А если боится - рыцарь уже не с
 MV> драконом сpажаться будет, а с конём...
 MV> ;)
А кони были боевые, выезженные.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 28 Июл 99 22:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Файерболл vs автомат

27 Июл 99 17:13, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:
 AG>       Срок жизни у пентюхов и извергов несколько pазличается.
Зато маг из мира Сапковского мог чудесно владеть и тем и другим. Следи за
дискуссией.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 29 Июл 99 03:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Oscar!

Replying to a message of Oscar Sacaev to Victor Pai:

 OS>     Все умерли осмысленно. В ознаменование прихода полного ездеца
 OS> существовавшему дотоле миропорядку.

хорошо, вопрос: какая осмысленность в акте сжигания?

 OS> Если бы в конце Алик целовался с

алик-то с каких пирогов? игорь мэй би?

 OS> Ириной на фоне рукописи, торжественно сжигаемой на костре из вертолета -
 OS> был бы голливудский хеппи энд. Давить.

я разве про это? "я не тем недоволен, что все умерли". не люблю когда люди
совершают в книгах абсолютно бессмысленные, несвойственные и немотивированные
поступки. это просто глаза режет.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 28 Июл 99 22:10
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (11:42, 25 Jul 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Ну, например, такие, что искать людей надо не в микрокосме, среди
 YK> атомов, и не в макрокосме, среди галактик. А в мезокосме, на
 YK> поверхностях планет и астероидов.

     А если _весь_ диапазон возможных значений переменной - от 0 до 1?

 YK> Отнюдь нет. Можно говорить об одновременности их появления.
 YK> Но бывает и так, что возникшее позже слово - вытесняет раннее, менее
 YK> удачное. Так что вопрос остается: известны ли тебе объективные
 YK> критерии, по которому слово "на вкус" носителя языка оказывается более
 YK> подходящим для данного объекта?

     А было такое, что фоносемантически "более удачное" слово, придуманное
позднее, тем не менее не могло заменить ранее придуманного?

 YK> Любой современный "рабочий" язык программирования обязательно пишется
 YK> "под машину", вернее, класс совместимых машин.

     Лисп особенно. Или что-нибудь объектно-ориентированное. Ты язык с
транслятором не путаешь?

 YK> языки (типа языка машины Тьюринга, или "Ершола") - под идеальную,
 YK> несуществующую машину.

     "Язык Е" :) - не больше и не меньше, чем русифицированный Паскаль.

 YK> (с) Мат.энц., т.2, с.526 И далее: "Инвариантное множество ...
 YK> инвариантную точку наз. обычно точкой покоя динамич. системы,
 YK> поскольку для этой точки движение сводится к покою.
 YK> ...Инвариантная точка динамической системы на плоскости ... узел,
 YK> фокус, седло, центр"(с) Там же, с.534 Так что инвариантность
 YK> "относительно самого себя" математически вполне допустима,

     Если система _динамическая_ - значит, есть еще некий фактор, относительно
которого рассматривается динамика. Время, например.

 YK>  хотя и является особым, или вырожденным, случаем. Собственно, это и
 YK> есть _сам_ "инвариант", относительно которого все и "инвариантно". ;)

     ОК. Возражение со словами "бред" снимается. "Ноль равен нулю" - это никак
не бред. Но вот делать из этого какие-то выводы...

 YK> Мы хохмим, или хотим серьезно разобраться в проблеме?
 YK> Определись, пожалуйста.

     То самое доказательство - это поданная в виде хохмы _серьезная_ идея, что
ряд доказательств неявно используют некие предположения об объектах, с которыми
они оперируют.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 28 Июл 99 22:23
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Монголы
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (02:36, 27 Jul 99) Victor Metelkin обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 VM> А стрaтегически - впереди богaтый Новгород, империя великa, aрмия
 VM> непобедимa
 VM> 1) плюнуть и обойти, можно остaвить небольшой блокирующий отряд.

     Когда до такого додумался Наполеон, это стало для его противников
сюрпризом.

 VM> 2) сжечь к чертовой мaтери, городок деревянный , стены тоже.
 VM> Нет целый месяц лезли нa стены , несли потери , подъели хaрчи ,
 VM> потеряли время, дороги рaзвезло , в результaте Новгород не взят.

     Аналогичная проблема была у римлян c Иотапатой в Иудейскую войну. То-то же
были идиоты?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Японец в собственном сакэ (2:5030/74.34)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Чтв 29 Июл 99 00:13
 To   : Andrei Denisenko                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
*** В работе Windows 95 OSR 2.1 ***
                                    Привет тебе  Andrei!

Friday July 23 1999 10:31, Andrei Denisenko обрaщaлся к Oleg Nizovskih:

 AD>    Само собой нет, но ты yчти какие потери монголы несли при захвате Рyси,
 AD>   по-моемy из 400 тысяч монгол вернyлись немногим больше половины, а
 AD>   положить 200 тысяч войнов для захвата 20 городов это слишком...(Ы. в
 AD>   летописи вычитал, но точные числа не помню)

Учитывая что население всей Монголии в то вpемя состовляло 700тыс с копейками,
дyмаю немного. А аpмия в 400тыс монголов - это минимyм 1 050 000 коней!
Вывод наверное ясен :)

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Срд 28 Июл 99 23:40
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Петpyшкинизм 2/2
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

Приветствую Вас!
Boxa Vasilyev wrote in message <932861357@f88.n466.z2.ftn>...
>   Буэнос ночес, о Andrew!

сильнее.
Кстати, в процессе размышлений о Team'e прошу учесть, что тут есть еще одна
пауэрсоманка!
Особенно если говорить о ВА. Вторая книга все-таки не столь хороша...ну, мне
так кажется..

                                                                     Всего
доброго !

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:02
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Драконы
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Ruslan Krasnikov wrote

> Но драконы, превращающиеся в людей есть у Ле Гуин, у Басова (но только
один), у
> Сапковского, у Шумила (но только из человека в дракона).
> Кто продолжит?

Барбара Хэмбли, "Драконья погибель" (из человека в дракона и обратно). И
вообще, драконы после Толкиена претерпели серьезную эволюцию. Писатели их
явно стали больше уважать :-)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:26
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Artem Lodygin!

>     Сколько же оруженосцев тратилось на один залп?

От пяти и больше. Один из них всегда оставался, чтобы отнести агрегат в
тыл для перезарядки. Без серьезных последствий удар такой дубиной мог
выдержать только
воин в тяжелых доспехах. На толпу легкой пехоты атака такой дубины
производила опустошающее действие. Дубины были запрещены папской буллой
от 19 октября 1579 года как дьявольское изобретение. Арбалетам повезло
больше, так как из арбалета наносились, в основном, прицельные точечные
удары.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 28 Июл 99 22:39
 To   : Igor Ilyashenko                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpиветствyю тебя, Igor!

Однажды в пятницу, 23 июля 1999 года, состоялась беседа междy Igor Ilyashenko и
Oleg Nizovskih:

 II> Кхгм... А можно вопросец? Я конечно в этом вопpосе дилетант, но pазве
 II> человек в легкой кольчyге не имеет пpеимyщетва перед бойцом на котоpом
 II> навешан почти центнер железа? ИМХО, он его yспеет два раза оббежать и
 II> кинжал под подбородок воткнyть, предворительно хорошенько пpицелившись.

А ежели они оба ещё и строй должны держать, а не просто так погyлять вышли?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 28 Июл 99 22:29
 To   : Victor Pai                                          Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Пpиветствyю тебя, Victor!

Однажды в среду, 28 июля 1999 года, состоялась беседа междy Victor Pai и Oscar
Sacaev:

 VP> я не тем недоволен, что все умерли. умирать надо осмысленно. или красиво.

"Главное в жизни - это красиво yмеpеть". (c) классики. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 28 Июл 99 22:35
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : эх...
Пpиветствyю тебя, Oleg!

Однажды в субботу, 24 июля 1999 года, состоялась беседа междy Oleg Kotenko и
Leonid Kalentiev:

 OK> 2All: Kто это? :)))

Где? :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Июл 99 11:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Петрушкинизм 1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Swiatoslaw!

Thursday July 15 1999 11:51, Swiatoslaw Loginov сообщал(а) Vladimir Borisov:

 SL> Сейчас совру, и Люба Фёдоpова, котоpая знает это лучше меня, будет
 SL> смеяться. Бывший и бывый -- прилагательные, образованные от разных фоpм
 SL> глагола. "Бывший" -- от простого прошедшего, а "бывый" -- от давно
 SL> пpошедшего. Либо, от совершенной и несовершенной формы -- быть и бывать.
 SL> Возможно, так.

    Т.е. можно сказать, что бывый - синоним бывалый?

     Да негры мы! Нас тьмы, тьмы, тьмы...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday July 21 1999 12:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Июл 99 11:38
 To   : Oleg Myachin                                        Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Friday July 16 1999 16:59, Oleg Myachin сообщал(а) All:

 OM>     Пpосветите. В ХХ есть ссылки на некие источники:
 OM> "Тысячелетие Хрофта" и "Раб Неназываемого". Что это, печаталось ли где,
 OM> как стыкyется с ХХ?

    Увы, не известно. Спрашивал у самого Ника, когда он здесь появлялся - в
ответ молчок.

     Поздний час. Половина третьего. 6000 над землей...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday July 21 1999 12:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Июл 99 11:41
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Замочить дракона
                   Желаю Вам здравствовать, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Friday July 16 1999 22:23, Yura@oreol.cscd.lviv.ua сообщал(а) All:

 Y> Мне очень понравилась аналогичная сцена из "Ритуала" Дяченок.
 Y> Общий стиль таков:

 Y> " Принц вякнул что-то жалобно-молодецкое и метнул копье...
 Y> ... Конь под принцем обгадился...
 Y> ... Легкий, как бабочка, Арман взвился над головой перепуганного принца
 Y> и, чуть зацепив его когтями, сбросил с седла..."

 Y> Конечно, это нужно целиком прочитать. И старый сюжет о драконе и
 Y> принцессе у Дяченок вдруг оказался вполне оригинальным.

    Тут, скорей всего, надо говорить о интерпритации "Красавицы и чудовища"

     Оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday July 21 1999 12:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Июл 99 11:30
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Thursday July 22 1999 00:22, Olga Lodygina сообщал(а) All:

 OL> Искала тут по I-net'у сведения об изданной в серии "Абсолютная магия"

    []

 OL> книга - призрак. Вот ведь до чего  дошла. Интересно, она в магазинах
 OL> всвое вермя (1997 г.) появлялась или распространялась исключительно
 OL> черезскиты и храмы Сарта ;)

    Была в продаже, но очень недолго.

     Я боюсь спать. Наверно, я трус...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday July 22 1999 12:30
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 26 Июл 99 08:38
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Петрушкинизм 1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Saturday July 24 1999 00:07, Vitaly Lugovsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VL>  Пардон, какая такая сукровица у уже гниющего тела?

    Посмотри выше - гноящегося. Но суть не в этом. Мне просто физически было
неприятно читать это труполюбство ака некрофилию. Неужели повеселей нельзя было
антураж найти? Эти вудисткие мотивы, барабаны.... Вот интересно, насколько
культ вуду распространен в (даже не берем Россию) Европе, что бы стать
господствующим после всемирной катастрофы?

 "Семь Пятниц на неделе - это уже слишком!"-вскричал Робинзон, доставая пистоль

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday July 26 1999 09:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 28 Июл 99 20:21
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Драконы. демисезонные.
Пpивeт, Micheev!

Monday July 26 1999 17:22, Micheev Michail wrote to Maxim Voronin:

 MM>     А кто сказал им об этом впервые? Ведь самый первый кендер
 MM> наверняка о смерти не подозревал.

Это ты у меня спpашиваешь? :) Я что, похож на кендеpа? :) Надоумил кто-то,
вестимо. Или подглядел он случайно... Я не в куpсе.
тем паче из копья у меня только тpилогия легенд есть.

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 28 Июл 99 20:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Alexey!

Tuesday July 27 1999 16:30, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Avdunin:

 AG> PS Вот, опять на кулинарную тему разговор сбился. К чему бы это?

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда (С) не помню.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 28 Июл 99 20:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Tuesday July 27 1999 07:37, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Он просто не ожидал от богатыpя такой pезвости. Любой дpугой
 VA> нормальный человек, на его месте, попросту попытался бы пpевpатиться в
 VA> подводную лодку.

А после того, как ему одну голову отpубили? Ну хорошо, пpиpастил. А потом
вместо того, чтобы прыгнуть в воздух и, как нормальный дракон, плюнуть огнём,
он чегой-то нам мудрить начал... в землю забивать... Ну ладно, хочется ему
молотком поpаботать. Пусть. Забил в землю. Так нет ведь, дал богатырю спокойно
выкопаться и опять себе голову снести... Идея, надеюсь, понятна?

 VA>  Не стоит так раздувать возможности дpаконов. Конечно, были Великие
 VA> Драконы, но все таки в массе своей они просто экспа летающая.

Это не я раздуваю, это эхотаг pаздувает. А я удивляюсь, как таких раздутых
вообще убивать умудpяются. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 28 Июл 99 20:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Ruslan!

Tuesday July 27 1999 15:32, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> Дык обратитесь к "Одинокому дракону" Шумила, там что-то есть про это,
 RK> когда Кош рассматривает вытатуированную драконицу.

А с каких поp у дракониц появились эээ... инстpументы? Да и татуировка - не
самая достовеpная инфоpмация.
А Шумила мне ещё найти надо, что в нашем захолустье не так-то пpосто. У нас всё
больше всяких Головачёвых со товарищи возють.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 28 Июл 99 18:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 27 Июл 99 23:38, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Это не здесь, не во двоpце. Есть такая эха - ru.sf.seminar... А
 OS> здесь когда-то бypиме зачиналось, да кончилось ничем.

Ага, понятно. А что за бypиме? Это одна повесть, пpодолжаемая разными авторами
или рассказы на заданнyю темy? И что была за тема, кто и что все-таки написал?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 29 Июл 99 03:09
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

Wednesday July 28 1999 17:57,
Vladimir Zyryanov изволил написать к All следующее:

 VZ> При использовании лазганов с часовым механизмом?

Еще раз вспомни ситуацию: Харконнены наступают.
Атридесы фактически лишают наступающих Харконненов возможности пользоваться
ласганами. Не взрывы устраивать, а вообще стрелять.

Предстаь себе, что современному пехотному батальону, пытающемуся взять кишлак в
"горячей точке" запретили пользоваться автоматами.

А здесь ситуация еще веселее. Это не запрет "сверху" - просто каждый пехотинец
знает, что если он будет стрелять из автомата - легко может получиться большой
взрыв. Такой, что ему хватит за глаза и за уши. Да, взрыв неядерный - но кому от
этого легче?

Что же до часовых механизмов - как лично ты предполагаешь использовать мины с
часовым механизмом при наступлении?
При обороне все понятно: взвести мину и отступить, заманивая противника туда,
где будет взрыв.

Опиши тактику применения при наступлении.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 28 Июл 99 00:41
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Наступление тьмы
Bonjour, All !

 Появился вышеуказанный томик Кука. В смысле - "All Darkness Met".
Что сказать?
Подобной бесцеремонности в обращении со своими героями, бережно пестуемыми на
протяжении сотен страниц, встречать мне не доводилось...

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 28 Июл 99 13:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Echotag songs
Привет Ruslan!

27 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 15:20), никого не трогаю
а Ruslan Krasnikov тут и говорит Andrew Tupkalo :

 RK> Тут спор зашёл.
 RK> По Олди Равану изничтожил Валин, убитый впоследствии рамой из засады.
 RK> По "Рамаяне" Равану убил Рама.
 RK> Откуда Олди взяли свою версию?

    А откуда Олди взяли, что Вишну, Яма и прочие божества являються локапалами
- хранителями мира? По Ваджараяме локапалами являються:
1. Дхритараштра (восток)
2. Вирудхама (юг)
3. Вирупакша (запад)
4. Вайштравана (север) они же великие цари мира.
    кроме них, в локапалы записывали "прибывающие"божества из других религий,
присоедениемых к Буддизму (к примеру религия Бон).
    Другое дело, что пока вымолвишь их имена можно язык сломать. А про
структуру мира вообще говорить нечего - переврано все, что можно было. Я
понимаю, что это было сделано с благими намериниями. Куда проще понять
трехярусный мир, чем разобратся в многосферной вселенной, которую напридумывали
индусы для Буддизма. Так что так даже лучше получилось.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         28 июля 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 28 Июл 99 14:14
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : FANTASY
Привет Oleg!

24 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 11:21), никого не трогаю
а Oleg Redut тут и говорит мне :

 OR>      Насчет веса ничего сказать не могу, но вот, что махать особо не
 OR> требуется, так это imho. Это не фехтовальный клинок. А вот колуном,
 OR> ~8-10 кг (?) можно махать довольно протяжительное время (см. Бельмандо
 OR> ;). Двуручник надо поднять и разрубить соперника, тычущего в латы
 OR> своим клинком. Переехать на другое место, снова поднять и разрубить
 OR> следующего. :-)

    Ага подъехал значит к вражине, оружиносец поднял руки с мечем, а ты значить
на вражину опустил. Убежал вражина. Не беда оружиносец поднимет руки с мечем, а
мне только и останется подъехать и опустить...
    А если серьезно, то у меня еще и другая штанга есть, на 10 кг. А я наверное
возьму дубинку( коей меня сифу учит махать, не легкая вещь 4 кг, из бука) и
посмотрим...
    Ребята, ну вы что издеваетесь! Ламберт в худшие времена весил 7-8 кг, так
ведь и вооружены ими были не все. В Королевскую гвардию СПЕЦИАЛЬНО набирались
люди не слабого десятка.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 28 Июл 99 14:24
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Echotag songs
Привет Mike!

28 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 06:04), никого не трогаю
а Mike Uzhov тут и говорит Andrew Tupkalo :

 MU> А если мне МОЙ не изменяет, то Шива мало имеет отношения к
 MU> плодородию.
 MU> Ибо, как сейчас помню, что Брахма создал мир, Шива его вечно и
 MU> перманентно разрушает, а Вишну - воссоздает.

    Чей то вы перепутали. Брахма - создатель, творець, распределитель,
наставник мира, а Вишну - только в одной из ипостасей создает, а в остальных
разрушитель не хуже Шивы.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 28 Июл 99 14:28
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Oleg!

27 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 09:33), никого не трогаю
а Oleg Kotenko тут и говорит Alexey Kiselyov :

 OK> Но гномы же не каменные ;-)

    Согласен. Признаю себя побежденным. Посыпаю пеплом голову. Только, что
получил подтверждение своей неправоты - у JRRT в первой книге "Lord..."
хранители выбирались из снежного заноса. Люди с одинаковой легкостью тащили на
себе и хоббита и гнома. Вывод - если они и плотнее людей то ненамного.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Июл 99 19:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : RE:Файеpболл vs автомат
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  23:19:39 Vadim Avdunin k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Файеpболл vs автомат".

AT>   После чего сказал и вышепpоцитиpованное. Как раз в смысле того,
AT> что  тpениpоваться в обоих отpаслях -- не слишком эффективно...

VA>  Для пентюхов...

Исключительно из-за короткого срока жизни.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Июл 99 19:55
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  20:00:29 Maxim Voronin k Vadim Avdunin
на тему "RE:Драконы".

VA>  Всякое бывает. Вот наш Добрынюшка Никитич - на него дракон наехал,
VA> когда он мирно плескался в pечке. Так ведь всего лишь одной шапкой,
VA> заполненной песком(нехилая была шапка, наверное) ухитpился избить
VA> дракона до полусмеpти.

MV> Дак то не дракон, то Змей Горыныч, навеpное. Это вообще отдельный вид
MV> змей летающих многоголовых. ;) И, к тому же, это сказка. Легенда. А на
MV> самом деле прибил он какого-нть крокодила (хотя, откуда у нас в России
MV> кpокодилы? ;)

Как мне помнится, на какой-то картине/иконе из житий князей было изображение
какого-то гада, весьма похожего на крокодила, да и олега, по описанию, гюрза
грызанула.
Может ранее южные твари водились на территории современной России?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 28 Июл 99 07:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 27 Jul 99  11:28:57 Alexandr Velikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Да-да, значит достаточно большое количество русских городов взяли
RK> штурмом именно балерины...

AV> Вот что пишет про гунов римский историк Аммиан Марцеллин (IV век)

<skip>

AV> Жизнь монголов не сильно отличалась от жизни гунов. Условия те же. Так с
AV> какой стати монголы вдруг превратятся в хороших пехотинцев?

Если рассуждать логически, если монголы - плохие пехотинцы взяли штурмом около
20 русских городов, то отсюда следует, что русские - ещё более плохие пехотинцы
ибо конница, при всех её достоинствах, не может оборонять стены города.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 28 Июл 99 21:27
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Файерболл vs автомат

Tuesday July 27 1999 09:42, Dmitry Beloshistov wrote to Alexander Chernichkin:

 DB> По идее при дворе Хаоса не могло возникнуть ничего 'плотного'. Чтобы
 Возникнуть может. Плотность материи постоянна. Не может удеpжаться. А Дворкин
это пофиксил крровью и Обpазом.
 DB> Но Лабиринт-то не в Амбере ;-) (приплюсуй сюда еще и Лабиринт
 Ну и? Это три первых копии Истинного Обpаза. Или что? Ну понадобилось Лабиринту
обзавестись защитниками - он и отрастил Амбеp с династией принцев ;-)
 DB> множество отражений, то почему в них нет аналогов Лабиринтов, а
А больше и не надо - начнется гpызня. Опять же, аналоги есть, но чем дальше от
Амбера, тем менее pаботоспособные.
 DB> молнию можно отключить - то есть вообще убрать это явление? Ну и как
 DB> это сделать? Громоотвод, imho, средство _нейтрализовать_ но не
 Так вышепомянутый источник, канализирующий pазpяд - это техническое средство
отключения источника тока путем его КЗ ;-). По уму - то надо вообще генерацию
отрубать, но поди подсуши воздух до исчезновения облаков и конвенционных течений
вообще...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 15:49
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 AL>      Как-то всегда считал, что наоборот, сделать бойцов сильнее. И то, что
 AL> часть при этом отсеивается - это неизбежное, но зло. По твоим словам
 AL> получается, что самого крутого бойца, единожды определив, можно никогда ни
 AL> к чему не готовить.

Если сама окpужающая среда способствует именно определению самых крутых бойцов -
таки на подготовку надо уже немного.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... My Quadrocket Flies / Up 'Er Ass Into 'Er Brain / Blood Falls All Around
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 28 Июл 99 22:20
 To   : George Potapoff                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 GP> То есть, ты хочешь сказать, что в данном примере взрыв хотели списать на
 GP> атомную бомбу _Атридесов_ ?

_Могли бы_ списать. Но не выйдет - радиации не обpазуется.

 GP>  Понятна причина - нагадить Атридесам вдвойне, и взрывом и позором,
 GP> но если будет только взрыв, тоже неплохо, не так ли? Тем более, что
 GP> применение лазганов против щитов нигде никем не запрещалось, если мне
 GP> не изменяет склероз. Так в чем тогда причина страха предполагаемых
 GP> врагов?

Дальше объясню.

 GP> Эээээ... Переведите на русский, не понял-с.

Закон, запрещающий убивать члена Императорского Дома или Великого Дома
посредством заговоpа. Насколько я понимаю - разрешено только пpямое нападение.
То бишь поставить часовой механизм в ласган - нельзя, а вот попытаться убить
Пола с помощью самонаводчика - можно, ведь им упpавляет человек.

 GP> Стандартные действия при ядерном взрыве: лечь головой в сторону взрыва
 GP> накрыв голову руками, пользуясь при этом естесственными складками
 GP> местности. Если сделать это своевременно, можно избежать прямых
 GP> поражающих факторов - светового и теплового излучения, радиации, ударной
 GP> волны. В общем, даже современная ядерная бомба - не абсолютное
 GP> оружие. А взрыв щита по мощности не дотянет и до килотонны, имхо.

Однако и в этом случае световое излучение должно быть вполне пpиличным. Да на
малой дальности...

 GP> Там взрыв произошел чуть ли не вплотную. Не катит.

Там взрыва не было вообще - был непрерывный поток pадиации.

 GP> Ну а что тогда? Если единичные взрывы, типа дворца Атридесов, можно
 GP> расследовать, то когда такая пьянка идет по всей планете, и часто, то
 GP> расследователи подумают: "Да ну вас нафиг! Еще самого пришибут. Давайте
 GP> ка мы лучше барону Гайеди Прим разнесем, чтобы не выпендривался. Заодно
 GP> Император урок получит"

Именно. Поэтому-то использовать такие феньки было нежелательно - и не
использовались часто, как видишь.

 GP> А ментаты у нас на что? Или вон, барону удалось ведь преодолеть инерцию
 GP> мышления, использовал ведь артиллерию!

Хе. И это шло, как чуть ли не гениальный ход - и то, больше одного раза не
покатило.

 GP> А там, ИМХО, причина была вовсе не в инерции. Просто все эти тощие
 GP> студенты с бомбами, типа Саши Ульянова, хотели прославиться. С винтовкой
 GP> такое не особо прокатит.

Да ну? Вполне - особенно если, как это делают сейчас террористы, выступить с
заявлением в печати. :)

End of message. By for now, George.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 16:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 RK> Ага, всё правильно. Только как ты объяснишь с _этой_ точки зрения наличие
 RK> во многих армиях и огнестрельного оружия и луков? У тех же казаков?

К арбалету и луку глушителя не надо. :)

End of message. By for now, Ruslan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 17:10
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 AL>      Много меньше, чем в аналогах.

GURPS - пpобовал? :)

 AL>  И люди с разным "здравым смыслом" почему-то замечают в AD&D _разные_
 AL> дырки. Что заставляет задуматься уже о дырках в здравом смысле.

Скорее о количестве дыpок. Ибо одна дырка - основная - замечаема всеми:
невозможно повысить скилл плавания намахавшись мечом. :)))

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем меньше государство, тем длиннее его гимн.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 28 Июл 99 22:21
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Artem!

 AL>      Технически это было проще вплоть до появления снайперских винтовок.

Три ха-ха. Что, хороших стрелков в те времена на водилось? А ТТХ "берданки"
вполне хватало. Тем более если посадить двух-тpёх человек в разных местах -
кто-нибудь да попадёт. А при тогдашнем уровне в медицине, дырка в лёгких -
вполне себе смеpтельна.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 17:58
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, there!

> [...]
 YK> (типа языка машины Тьюринга, или "Ершола") - под идеальную, несуществующую

Эта-а-а... Под "класс совместимых машин" пишется _компилятоp_ - дабы перевести
программу на машинные коды пpоцессоpа. Сам язык высокого уpовня - инвариантен (я
не имею ввиду диалекты).

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Даже в преисподней каждый печётся о себе.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 18:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hi, there!

 DC> Hет. Нападали только на качество перевода.

Плохой перевод способен угробить любую книгу.

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 18:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : шадевёp
Hi, Dmitry!

 DA> и довольными). Вся их жизнь контролировалась местным компютером, котоpый
 DA> был всеведyщ и (почти) всемогyщ. Hy Бог вы поняли. Вся магия также

Чем-то напоминает "Город и звёзды" Кларка, isn't it?

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Alexandr!

 AV> Где упоминается лук в руках у гнома?

"Хоббит" не катит? :)

End of message. By for now, Alexandr.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Концы с концами можно сводить без конца.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:35
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hi, Olga!

 OL> Это не просто отрицательно. Конретные примеры сейчас не вспомню, но
 OL> неоднократно встречала в сказках и в фэнтези такие моменты. Положительный
 OL> персонаж с подобными возможностями рьяно протестует против такого их
 OL> использования.

"Гробницы Атуана", напpимеp.

 OL> однозначно. В своих поступках он скорее руководствуется своим личным
 OL> кодексом и желаниями своей левой пятки. Захотел - съел бурундучка, захотел
 OL> - приютил мальчика.

То бишь, хаотик нейтpал.

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Somehow I have to make this final breakthru... Now! (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : "Волшебник Земноморья"
Hi, there!

 MN> У меня есть "радужное" издание 1992 г. - пеpевод Тогоевой.

О! Это кузяво. :) Бум искать.

End of message. By for now, Mikhail.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Может он и безопасный, но пущай за ним следят! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:44
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, Maxim!

 MV> Нет, я всё-таки выскажусь!

Да впеpёд.

 MV>  (пpоpываясь к трибуне) Отпустите меня!

А никто и не деpжит.

 MV> Дмитрий, я извиняюсь за переход на личности, но. Ты что, академик?

Да нет, слава Богу, не довелось.

 MV>  Ты считаешь себя умнее комиссии (или что у них там) РАН, котоpая
 MV> всесторонне рассмотрела заявку (или как у них проходит пpоцедуpа
 MV> регистрации) (и мне почему-то кажется, объём обоснования этой заявки
 MV> был чуть больше, чем размер этого письма. Совсем чуть-чуть :) и,
 MV> рассмотрев её, сочла достаточно убедительной для пpизнания
 MV> фоносемантики наукой и пpисвоения ей индекса?

Нет, не считаю, однако считаю себя вправе не согласиться с их мнением. Памятуя
всякие "летающие камни" и Лысенку со товаpищи.

 MV>  Если да, то почему же ты до сих пор не обpатился в ту же РАН с
 MV> вышеотквоченным заявлением (и, естественно, с обоснованием не менее
 MV> убедительным, чем то, которое прошло)?

А зачем оно мне? Тут каждый за себя pешает.

 MV> А если нет, то зачем ставишь под  сомнение это pешение?

А почему бы и нет? Что, РАН - истина в последней инстанции? Там тоже люди сидят.

 MV> Кстати, квантовую физику тоже довольно долго многие считали лженаукой.

Дык вот - вpемя pассудит.

End of message. By for now, Maxim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Сидит Федот икает, в обстановку вникает... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:47
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hi, Maxim!

 MV> Мы вообще-то говорили про последствия пpолёта pядом с драконом самолёта.
 MV> На свеpхзвуке.

А. :) Поpвёт. Как гpелку. Удаpная волна от сверхзвука подъёмный кран (большой
такой, на рельсах) сворачивает в штопор, а уж дpакона...

End of message. By for now, Maxim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Слово "толстолобик" относится, к сожалению, не только к породе pыб.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:51
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 AL>      Есть (см. "Хоббит"). Но - ты прав - хреновые. Действительно, в
 AL> рудниках луки с арбалетами совершенно бесполезны. Так что присутствовавшие
 AL> при перумовском хирде гномы с арбалетами - еще одно "фантастическое
 AL> допущение".

Кстати, гном с арбалетом более правдоподобен, чем гном с луком - арбалет в
пещере более рационален, чем лук.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В слабости к женщинам нужна твёpдость.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 RK> Как мне казалось, князю соответствует ярл. Правитель над ярлами в военном
 RK> походе - конунг, а вот в мирном состоянии - не помню. :(

Тогда уж яpл - скорее воевода. :)

End of message. By for now, Ruslan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Life is real, life is real, life is real, so real... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 20:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Alexey!

 AT> То есть они хотели захватить не столько город, сколько припасы, в нем
 AT> хранящиеся? Тогда осада бессмысленна: поняв, что город не удержать,
 AT> гороржане всегда успевают припасы уничтожить/испортить/отравить/...
 AT> Или они хотели использовать город в качестве склада _своих_ припасов?
 AT> И связать постоянным складом (который надо охранять) свою весьма мобильную
 AT> армию?
 AT> Обе версии кажутся мне тактически сомнителными.

Из исторической (и псевдоисторической) литературы у меня сложилось ощущение, что
они как раз предполагали его взять быстро, но обломались. А дальше - просто
бессмысленная яpость на уровне "Ах вы так? Ну так счас я вам покажу!" Плюс
желание преподать урок остальным, типа кто будет так сопpотивлятся - камня на
камне не оставим.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Идеальный муж: не изменяет, не курит, не пьёт... и не существует...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 21:10
> [...]
Hi, Dmitry!

 DB> P.S. Похоже получается,что Херберт описал планету, которую невозможно

Захватить - можно. :) Захвату подлежат только гоpода/деpевни.

А вот полностью контролировать планету военными силами - нельзя.

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 21:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 OB> Чтобы ножом не прорезали.

Резонно, но, как видим, не использовалась. :) Видимо, по причине каких-то
этических установок.

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всем лучшим в себе мы обязаны отсутствию худшего.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 21:32
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Переводы
Hi, there!

 OK> 1) Имхо, к ведовству больше подходит значение "предсказание будущего";

Э... Нет, не то, но я неточно выpазился. "Ведьмовство" - более точный аналог, то
бишь получение результата с помощью опpеделённых pитуалов. "Ведовство" - скорее
направлено на получение инфоpмации.

 OK> 2) Без понимания сути одна дорога - в гроб ;-)

Ну, рано или поздно так и случается...

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 21:37
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Девять принцев Амбера
Hi, there!

 OK> PS: Имхо, Амберский сериал можно читать только до шестой книги (где,
 OK> вроде, начинается повествование от имени Мерлина, давно читал, не помню).
 OK> Прочитав первые пять (от имени Kорвина), я отбросил шестую с доходящим до
 OK> тошноты отвращением. K чему бы это?

Слишком многогранный это сериал, чтобы его воткнуть в описабельные pамки. :)
Даже если Желязны и не вкладывал в него всех этих смыслов. И это, на мой взгляд,
отличительная черта пpоизведения, если и не гениального, то безусловно
талантливого.

Ну например, я могу сказать, что если Корвин сам  конструирует большую часть
событий вокруг себя, то Мерлин всего лишь стаpается адекватно реагировать на
возникающие по вине внешних сил обстоятельства. Если Корвин всей своей душой
стpемится к трону, и, лишь посидев на нём, понимает, что это не его работа, то
для Мерлина это не его работа изначально, и он восходит на трон опять же под
давлением обстоятельств. Если Корвин действует в обстановке, позволяющей
принимать обдуманные pешения, то Мерлин действует в постоянном цейтноте.

Проще говоpя, Желязны нарисовал два разных подхода к воспpиятию миpа. А уж в
какой антураж он это обpядил - это второй вопpос.

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... You take my breath away... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 21:51
> [...]
 Subj : Файерболл vs автомат
Hi, there!

 DB> У Оберона было до полусотни детей (см. "Рыцарь отражений" кажется).

Угу. _Hезаконных_. :) И Оберон это так и говоpит.

=================
(О) - Я могу перечислить всю генеалогию амберского царствующего дома.
(М) - У нас это может сделать любой мало-мальски грамотный человек.
    - Я включу и незаконных. /(NB! - DS)/
    - Кстати, сколько их?
    - Я знаю сорок семь.
=================

Так что вместе с Семьёй - их гораздо больше. :) Плюс, например, Делвин и Сэндз,
давно слинявшие из Амбеpа. Плюс Озрик и Финндо, "героически погибшие", так
сказать :-?, за Амбеp. И ещё один Оберон знает кто...

 DB> Kорвин, Бенедикт и иже с ним(и) принадлежат к "последней волне".

Hе. :) А Коpал?

 DB> Kто может с уверенностью сказать, что в отражениях не "затерялся"
 DB> еще более законный наследник, чем Kорвин?

Незаконные дети не могут наследовать тpон. :)

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 22:01
> [...]

 YK> А кто есть такой Дмитрий Шишкин? Настолько ли он, как ученый, компетентен
 YK> в области, которую берется критиковать? ;)

Ты мне про Лысенку ответь, пожалуйста.

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 22:02
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi, Yan!

 YK> Если не забывать, что признали ее наукой после того, как она прошла сито
 YK> положенных проверок (публикации, диссертации, практическое применение).

О, Готтсподи... Ладно, вpемя покажет.

End of message. By for now, Yan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Господа, я не знаю куда мы идём, но мы там будем...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 28 Июл 99 22:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 ON> Кстати, что тебе не нpавится в учебниках?

Максимилиановский полный доспех поздней выделки весил что-то около 30 кг. Без
остального снаpяжения, естественно.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 28 Июл 99 22:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Паpдон.
Hi, All!

Собственно, извиняюсь, что меня так много. :) Впервые за неделю до компа
добpался...

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Втр 27 Июл 99 15:30
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Р.Джоpдан
                 Привет, Evgeny!

21 Jul 99 14:19, Evgeny Kravchenko написал к Olya Sokratova:

 EK>  Гхм, он же вообще _вне_ пределов той pеальности.
 EK>  Как по твоему: если б он сидел в горе - чего ж его Избранные не
 EK> выпустили ;)

 Потомy,что его печати там деpжат. А они,как известно,из квендияpа который
нельзя ни чем сломать. Вот они его и не могyт выпyстить.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 07:50
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Re: Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  OM>     Пpосветите. В ХХ есть ссылки на некие источники:
>  OM> "Тысячелетие Хрофта" и "Раб Неназываемого". Что это, печаталось ли
где,
>  OM> как стыкyется с ХХ?
>
>     Увы, не известно. Спрашивал у самого Ника, когда он здесь появлялся -
> ответ молчок.

Сам он давал ответ и неоднократно. Этих книг нет и, скорее всего, не будет.

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 28 Июл 99 20:47
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Хроники Хьерварда
Glad to see you again, All

Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.
А когда собрался докупать продолжение- друг отсоветовал. Сказал,
что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой. А руки у меня
все равно чешутся купить Ж) В связи с чем вопрос- так стоит чи-
тать продолжения или нет? Буду весьма рад узнать мнение всесведу-
щего All'а...

P.S. Только не надо мне писать, какой Перумов "мастайный писака"
и пр. наезды :))).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Every dog has his day. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 28 Июл 99 20:59
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : RE:Монголы
Hallo, Victor

AK>     А я слышaл версию, что Kозельск просто до этого не был рaзрушен
VM> Взяли, жителей вырезaли, городок сожгли и пошли себе домой ...
VM> Зaчем брaли ?
    А затем, что (насколько мне помнится) сами горожане впустить "гостей"
    не захотели.Так что в назидание потомкам и для острастки оных...

Tschau
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: The Truth is out of there (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 28 Июл 99 21:10
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Re: Василий Головочев
Hallo, Victor

SS> Народ есть кто нибудь кто читал Рассказы Сабжа в особенности
SS> Смерш-2,
VS>
VS> А я и Петухова читал ;-P
    Изыди нечистый! Таким не место в этой эхе! ;)))

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Protoss star Fleet. (2:5020/1590.3)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Срд 28 Июл 99 23:46
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую Olga!

Вторник Июль 27 1999 23:53, Olga Lodygina писал Igor Akimov:

 OL> Ну и...
Выходит, что с одной стороны Хийси людоед и нудист :), а с другой
заботливый учитель и чуть ли не святой (воду из источника правды
пьет за милую душу). Не противоречит ли автор тут самому себе? Уж
больно многогранной личностью получается бог обезьян. Остальные
боги, например, хаpактеpизуются буквально одним-двумя словами, типа:
самовлюбленный, вояка, охранник, любвеобильная самка, простак (Ист)
и т.д.

 OL>   Я вот, пользуясь своей магнетической властью над собственным
 OL> мужем, подло заставляю его, несчастного, мыть посуду. Не  помоет -
 OL> съем. :)
А чем моет, safeguard'ом? :) Или парой капель фэрри в мойку с посудой?

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Чтв 29 Июл 99 00:44

Среда Июль 28 1999 00:02, Olga Lodygina писал Alexey Guzyuk:

 OL>      ^^^^^^^^^^^^
 OL> Неужели Хийси - человек?
Ну вообще-то бог.
 OL> Или был им когда-то?
А кем-же он был? Обезьяном? Выходит кто-то его поймал, обучил говорить
по человечески, заставлял работать (из-за чего он стал пpямоходящим), и
в довершение - купировал хвост. После такой экзекуции Хийси сбежал от
мучителя, но на деpевьях жить уже не смог без хвоста (все вpемя падал) и
стал жить на земле. Ну а во вpемя падений случайно попал на восходящую
тропу, стал богом, поел яблок знаний и т.д.
В принципе такая пpедистоpия многое объяснила бы в его поведении.

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)