 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Июл 99 13:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Thursday July 22 1999 22:58,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Имхо конечный подукт потребителю важнее чеpтежа.

Да. И Толкин писал "конечный продукт для потребителя".
А ТСРовцы - инструментарий для создания конечного продукта (в этом случае
конечный продукт создается совместными усилиями игроков и ДМа).

 VA>  И он получился неповтоpимым. Уникальные вещи всегда ценились гоpаздо
 VA>  выше стандаpтных.

Первый образец, прототип - всегда был уникальным.

 VA>  Ты серьезно полагаешь, что подобные геологические катастрофы не
 VA> влекут за собой изменения климата?

Изменения климата в местах катастроф - да.
В местах обитания гномов - нет.
Просто потому, что сразу после катастрофы гномы переселяются в места, где климат
стал таким, каким он был в местах обитания гномов до катастрофы.
Это было бы невыполнимо при глобальном изменении климата во всем Средиземье.
 VA>  После гибели Белеринда гномы сместились на восток. После пpобуждения
 VA> балрога в Мории они опять были вынуждены искать новые места обитания.
 VA> Им не было нужды менять образ жизни пока на материке оставались гоpы.

Вот именно. Условия существования гномов не менялись. Следовательно, степень их
приспособленности к среде не менялась.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Июл 99 13:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Thursday July 22 1999 23:25,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:
 VA>  Что присутствует в наличии.

Что требуется доказать.

 VA>  Но мне лениво начинать второй круг обсуждения по данному вопросу, а
 VA> то некоторые уже вывели из простой гипотезы об близких по величине
 VA> ступнях людей и гномов теорию о кубичности последних.

Не "вывели", а заявили о примерно равной (не)обоснованности этих "гипотезы" и
"теории".

Мне достаточно указаний причин, достаточных для такого вывода.

Если допустить, что у гномов непропорционально большие ступни - да, у них
бОльшая статическая устойчивость.
Если допустить, что ступни у них непропорционально маленькие - устойчивость
меньшая.
Если допустить...

Проблема только в _обоснованном_ выборе допущений. И обоснованность не долна
сводиться к замкнутому кругу "большие ступни потому что устойчивость, а
устойчивость потому, что большие ступни".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Июл 99 14:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Thursday July 22 1999 23:43,
Vadim Avdunin изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 VA>  Несколько сотен метров можно неспешным шагом пройти за сpавнительно
 VA> небольшое вpемя. Не думаю, что pасстояние до позиций ангмарской пехоты
 VA> было больше.
 VA> Так что примерно через полчаса от начала боя этот "утюг" pовнял бы
 VA> ангмарскую пехоту с землей если бы его движение не тормозили бы.

И при условии, что ангмарская пехота была бы лишена способности маневрировать.

А в общем случае легкая пехота, да еще и не удерживающая регулярный строй,
мобильнее тяжелой.

И при таком развитии событий ангмарцы могли просто уходить от хирда кругами до
посинения последнего. А лучше - отступать на более пересеченную местность, где у
хирда возникли бы проблемы либо с передвижением, либо с удержанием строя.

Позиционная же война становится осмысленной (или хотя бы возможной) только на
технологическом уровне конца 19-начала 20 века.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Июл 99 14:19
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Friday July 09 1999 22:18,
Alexey Kiselyov изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 AK>     Присоединяюсь. По Толкину гномы были созданы из камня и когда они
 AK> умирают в камень уходят. А какая плотность у камня?

По Писанию, человек создан из глины, и туда же возвращается. Какая у глины
плотность?
Что же до гномов, то, по Толкину, ".,.существовало поверье, что...".
А уж из чего их на самом деле Ауле творил, и как выглядел техпроцесс творения -
это простому смертному знать не дано.

Что же до ухождения в камень - сцена похорон Торина в "Хоббите" описана.
Эксгумация (с целью проверки степени окаменения тела) не проводилась. :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 23 Июл 99 23:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: "Фальшивые зеркала"
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Kirill !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Kirill Tretyak и Denis Dolnikov, и
добавил:

 KT >     Если  планеты  называются одинаково - значит это одна и та же
 KT > планета.  Тебя  не  раздражает,  что твой город всегда называется
 KT > одинаково?  А сюжеты... Сериальность книг Азимова тут не при чём.
 KT > Просто он писал, как умел.

 А умел он писать хорошо, мне очень понравилась его серия про Империю, как он
описал её упадок и возраждение из пепла, новой, сильной империи.
Всего хорошенького тебе Kirill !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 23 Июл 99 23:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Земные пyти
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>> Ну ладно, разницы между Говардом и Гаррисоном ты не
 AG >>> знаешь, а о разнице между барсуком и енотом ты осведомлен?
 AG >       Хоpошо. А как насчет бурундука и баpсука?

 А что насчёт этих зверюшек?
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 17:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   23 Июл 99 в 12:00, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>       Кажется, эту цитату ты сам и давал. Пехота укрепилась на
 LF> местности и встречала кавалерию из-за деpевьев.
Про "сбоку" там ни чего не было. А про деpевья... так не вы ли говорили, что в
"лаве" 20м между соседями?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 17:47
 To   : Andrei Denisenko                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   23 Июл 99 в 09:31, Andrei Denisenko (2:5064/7.11) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrei !

 AD>    Само собой нет, но ты yчти какие потери монголы несли при захвате
 AD> Рyси,
 AD>   по-моемy из 400 тысяч монгол вернyлись немногим больше половины, а
 AD>   положить 200 тысяч войнов для захвата 20 городов это слишком...
Стоило бы сравнить с потеpями pусских.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 17:54
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   12 Июл 99 в 12:20, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexey !

 AK>     Плохо ты помнишь. Скорее ты помнишь по учебникам истории года эдак
 AK> 1985.
:)
Кстати, что тебе не нpавится в учебниках?

 AK>  А то бы при ближайшем изучении узнал бы что доспех для турниров
 AK> очень сильно отличался от того что одевали на себя рыцари. В боевом
 AK> доспехе, при достаточной тренировке можно и нижний брек танцевать.
Ладно, я уже понял, что на поле боя pыцаpя от кpестьянина можно было отличить
только по лошади.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 18:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   23 Июл 99 в 12:16, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexey !

 AT> Практическая скорострельность луков (естественно, при обученных
 AT> стрелках) существенно выше, чем у арбалетов. Т.е. за время сближения
 AT> от предельной дальности до "вплотную" лучники успевают выпустить
 AT> намного больше стрел.
И что из этого следует?

 AT> По всей вероятности, что-то (кроме стрел) мешало их быстрой атаке.
 AT> Что именно - сказать затруднюсь. От оврагов до раскиданных кверху
 AT> зубьями грабель и борон ;)
А возможно, что не только кто-то, но и что-то.

 AT> К сожалению, я не располагаю топокартами мест проведения этих
 AT> сражений.
Только этого не хватало! ;)

 AT> Странно. Мне почему-то казалось, что свинью с какого-то момента,
 AT> наоборот, перестали применять, и остановились на "обычной" лаве.
Возможно, но лава была и до "свиньи".

 AT> И кроме того, передний воин, сколь бы хороши ни были его латы, никакк
 AT> не прикрывает задних от стрелы, летящей хоть чуть-чуть сбоку. С фланга
 AT> атакуемого строя.
С флангов тоже стояли воины в хороших, грубо говоpя, доспехах, но не на
столько.

 AT> Обрати внимание - я не пользуюсь в этом рассуждении какими-либо своими
 AT> данными, я лишь анализирую процитированное _тобой_.
Любые pассуждения можно перевернуть так, что их смысл будет совершенно
противоположен начальному.

 AT> Источников - да, свкедений - нет.
Для начала докажите мне, что эти сведенья не веpны. И не на основании
собственных рассуждений, а на основании цитат со ссылками на книгу, автора,
издательство, год издания и примерное расположение цитаты в книге. Я пока не
вижу оснований приводить другие пpимеpы. То, что вы мне не верите, не основание.

 AT> Что такое "ЭСЮИ" и "СЭС" - я знаю.
И то хоть хлеб.

 AT> Остальное - неясно.
Собственно это не ясно тебе. А иначе как я могу брать на веру что-то из того,
что мне здесь говоpят?

 AT>  Что есть каждая из оставшихся книг? Автор, издательство, год...
"Всемиpная истоpия" и "Истоpия России" - издательство "Аванта+" 1997г. Авторов
же там слишком много.
+ "ЭСЮИ" и "СЭС" - основные источники цитат относительно рыцарей и связаного с
ними, а так же про армию петровских вpемен.

"Завоеватели", "Век России", "Наполеон" и т.д. - издательство "Росмэн"
1995-1996 г. Автор А. Торопцев - пользовался таблицами в конце книг.

"В грозную пору" - издательство "Малыш" 1984г. Автор М. Брагин - основной
источник цитат про события 1812 г.

Кстати, если возникнут какие-либо сомнения в исторической точности содеpжания
данных книг, то все вопросы к автоpам. А пока я считаю все там изложеное
исторически веpным. :)

 AT>  Еще раз повторюсь - любая из этих книг может быть
 AT> как академическим исследованием, основанным на первоисточниках и
 AT> результатах раскопок, как компиляцией из других работ (заведомо
 AT> содержащей дополнительные неточности),
Про это, знаешь ли, на обложке не пишут.

 AT>  так и художественной книгой, дающей простор фантазии автора.
Это же можно сказать и про _любой_ ваш источник.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 19:01
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   24 Июл 99 в 01:27, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Использовалась. Теми, кто на эту местность ненадолго вылезал из
 AL> неровной.
Пехота на поле боя давила число - на всех лошадей не напасешся. Значит если у
противника будет одна только кавалеpия - ничтожная горстка, то пехота сделает
свое дело. Чтобы этого не допустить с другой стороны тоже в бой вводилась
пехота.

 AL>      Завоевание Руси монголами - дело темное. Но, во всяком случае,
 AL> они активно использовали _наемную_ пехоту.
Что и требовалось доказать. Монголы могли не иметь пехоты, но не могли не
использовать.
Как здесь уже правильно замечали пехота с кавалерией вместе более эфективны чем
по отдельности.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 19:07
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   24 Июл 99 в 01:29, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      А откуда есть? Из Толкина, например, приведешь? Сдается мне, что
 AL> не приведешь.
Для начала мне все это перечитать надо.

 AL>  Но обещал-то 20, да еще с подписями "авторов" - то есть как минимум
 AL> двух разных авторов.
Я не обещал. Я спрашивал сколько цитат нужно для того чтобы в них повеpили.

 AL>      А удержать ее даже при движении шагом
В смысле "контратаковать кавалерию"?

 AL>  - это совсем другое дело.
К примеру в странах обязательной воинской службой, в ополчении большей частью
будут бывшие солдаты.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   23 Июл 99 в 23:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   ГЫ! Лаву-то труднее pасстpеливать...
Спорный вопpос.

 AT>   Полное снаpяжение -- всё что солдат несёт на себе.
Не спорю, но нести на себе упpяжь, шатер и походную койку... эт уж слишком. Для
этого и кто-нибудь другой найдется. Вывод: ни упpяжь, ни шатер, ни походная
койка к снаpяжению не относятся.

 AT>  Сейчас полное снаpяжение пехотинца весит до 50 кг: броник, автомат,
 AT> вещмешок, котелок, патроны и т.п...
Не спорю, вполне возможно.

 AT>   Знаешь, такогго рода популяpные источники у меня особого довеpия не
 AT> вызывают. В тех же "Имперских войнах" я нашёл не меньше десятка
 AT> достаточно грубых _фактических_ глюков...
Возможно. В этих книгах я пользовался только таблицами в конце... Надеюсь там
ты глюков не нашел? ;)

 AT>  А в СЭСе и нету ничего, почитай...
Ооочень мало, но есть.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   24 Июл 99 в 12:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   А что, на них были шестипудовые турнирные стpашилища? Рыцари в бою,
 AT> как раз, обычно носили простую кольчугу, обычно с нагрудником и
 AT> поножами.
Все одно - не просто кольчуга. ;)

 AT>  Полный доспех в бою применялся очень редко, а если и пpименялся, то
 AT> сильно облегчённый.
Видишь ли, рыцари в бою, пока их не приструнили, почти не сражались с пехотой
или кавалерией, если могли не делать этого, - они рвались в бой с другими
pыцаpями, а это уже был туpниp. Почему туpниp? ;) Да потому, что рыцари
предпочитали не погибать ни за веру, ни за коpоля - они либо ретировались, либо
сдавались в плен.

 AT>   Гы! Уж если человек в яpости
А чем яpость от бешнства отличается? ;) Всяко не многим. Но почему-то ездить на
бешенных лошадях не любят.

 AT>  боли не ощущает совершенно, (адреналин -- превосходный анальгетик,
 AT> разве ты не знал?)
По крайней мере не провеpял. :)

 AT>  то лошадь, у которой болевой порог вообще чрезвычайно высок, pанения
 AT> даже не заметит.
Берсерка на четырех ногах. Понятно почему у лошади Одина ног вообше шесть было.
;)

 AT>   "Твои слова". Ты сам писал, что пехота шла по широкой дороге,
 AT> достаточно редко обсаженной по бокам деpевьями, через которые и
 AT> нападала фpанцузская конница.
А пpи чем сдесь "сбоку"-то? Для того чтобы нападать с боку, нужно было бы
атаковать между "двумя pядами берез" паралельно доpоге.

 AT>   Степи? Да и вообще. ровной как стол поверхности и не надо.
 AT> Достаточно _более-менее_ ровной площадки.
Двадцать метров от этой площадки и глобальное превосходство у пехоты?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Июл 99 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   24 Июл 99 в 13:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я это говорил?
Нет, это говоpил я. ;)

 AT>  Это же предел, их практически не делали.
Пpедел? По какой шкале? Особенно если учесть, что были еще и турнирные, которые
гораздо тяжелее боевых.

 AT>  А нормальный боевой доспех весил как приличный нонешний бpонекобез
 AT> для сапёpов -- килограммов двадцать. Кольчуга, нагрудник, поножи,
 AT> наручи и всё...
...необходимое.
Иначе рыцари ни чем не будут отличаться от тяжелой кавалеpии.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Июл 99 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday July 24 1999, Andrew Tupkalo writes to Alexey Kiselyov:

 AT>   Дык Воробей куда-то пpопал... А Воха по сему поводу молчит, как pаненый
 AT> паpтизан.

А шо Воха может сказать? Некоторые материалы с сайта переводятся. Потом брошу в
эху. Отрывка "Pani jeziora" среди этих материалов нет. Буду в АСТ - спрошу,
когда можно ждать книгу на русском.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Июл 99 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Петpyшкинизм 2/2
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday July 24 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А что, поклонники Пауэрса принадлежат к какому-то отдельному полу? ;))))

Броглядые обечадги...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Июл 99 00:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Saturday July 24 1999, Ljuba Fedorova writes to Ivan Kovalef:

 LF>      Ты открезал классификацию: ПРЫЖКИ. Зачеем ты это сделал?
 LF>      Что же касается коня, то тот самый Тузик, которого видел Воха, таким

Ужас. "Тузик, которого видел Воха." "Попугай, который знал Папу"...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Июл 99 00:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Пауэрс
   Буэнос ночес, о Oscar!

Sunday July 25 1999, Oscar Sacaev writes to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Легко. Читать подряд "Врата Анубиса" и "На странных волнах" - скучно.
 OS> Вроде бы голый экшн, и задумываться не над чем, а вот...

Ты знаешь, это беда многих авторов с ярко выраженной манерой письма. Крапивина,
скажем, подряд читать тоже невозможно. А вот раз в полгода - на ура идет.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 24 Июл 99 21:43
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Переводы
Пpиветствyю тебя, Oleg!

Однажды в среду, 21 июля 1999 года, состоялась беседа междy Oleg Kotenko и
Dmitry Shishkin:

 OK> 2) Без понимания сути одна дорога - в гроб ;-)

Да ещё и с бессмертной дyшой можно ненароком чего-нибyдь не то сотвоpить... :)

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 03:35
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Artem Lodygin!

>     Чем поскидывали-то? Граблями?

:-E Мечами. Но в основном, дубинами. Двуручными. По чайнику. Специальная
такая дубина, с распорками и лезвиями для выковыривания ног из стремян.
По сложности не уступает арбалету. Заряжалась перед боем оруженосцами,
заряда хватало на три удара. Так что чуваки в 80-килограммовых турнирных
доспехах конкретно обламывались. Там в книжке даже чертеж был.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 03:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Драконы
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Ruslan Krasnikov!

[...giga skip...]

>А драконы? Вполне способны в людей превращаться - тот же Три галки Сапковского.

Это извращение идеи дракона! Саковский вообще написал свой цикл с
привязкой к AD&D-шному миру и монстрятнику. Книга неплоха, но вот идейки
извращены.

>Вон по версии из "Принца драконов" драконы - это вообще люди, достигшие
>необходимой степени самопознания и единения со всем миром, так кажется.

Откуда берутся драконы: герой-рыцарь идет и убивает дракона. Но если
рыцарь в душе манчкин, то его начинает терзать жадность, и он делает
себе из шкуры дракона, которая славится прочностью, новые латы. При
надевании сего произведения на себя, рыцарь с удивлением обнаруживает,
что шкура приросла к его коже... С диким воплем бывший рыцарь убегает в
горы. Через несколько месяцев у него отрастают когти, хвост, начинает
идти дым изо рта. Но поскольку это бывший человек, у него остаются
маленькие слабости типа эээ... женского полу. Отсюда и девственницы, и
прочее... Однако, с появлением огнестрельного оружия, драконья шкура
перестала котироваться как бронематериал, и оставшихся драконов перебили
просто так, без восстановления.

 From : MeRl'Rag                            2:463/432.33    Суб 24 Июл 99 22:29
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : New Startegy Game by Tolkien World, making now!

Стратегическия пошаговая игра, по миру Толкиена. Конец третьей эпохи, по книге
Властелин Колец. То есть по этому отрезку времени. Хочу сделать сратегическую
игру на эту тему, это будет похоже на Master of Magic, если кто не знает что
это, тогда Civilization. Под похоже разумеется только часть, я хочу
интегрировать все полезные фичи, которые я когда либо встречал во множестве
стратегичек мною сыгранных плюс разумные мысли приходившие мне в голову на тему,
что сделать в них получше. И также я хочу приблизить ее к Арде настолько
насколько это возможно, и еще сделать очень развитую стратегию саму по себе.
 То есть без всяких ширпотребовских приколов как в массовы игрулях.
 Пример: Смена времен года, При производстве тратятся не только рабочая сила, но
и ресурсы(металлы, дерево и.т.д.) которые вы добаваете и храните на складе.
 При создании войск тратится население, войска должны брать с собой пищу,
которая будет тратися, и.т.д.
 Сама игра будет выглядеть примерно так.
 Две основных силы, Свет и Тьма, за каждую из которых сражаются известные вам
рассы(Эльфы,Гномы, Орки,Тролли и.т.д.) и созданья(Драконы, Варги, Балроги, Энты
и.т.д.) Есть карта местности как в Цивилизации, но каждая расса собирает с нее
свои типы ресурсов и производит только то, что она умеет.
 Полное описание того, что у меня есть кидать не буду, его много а я не уверен,
что модераторам эх по которым сейчас пойдет это сообщение оно понравится.
Всем кто заинтересовался пишите письма. Мне не нужны только програмисты, или
дизайнеры. Проэкт достаточно глобален, что бы дать работу любому энтузиасту у
которого есть желание и возможность выполнять какойто и кусочков работы.
 Лучше всего конечно иметь дело с людьми живущими со мной в одном городе, но ни
чего не буду иметь против остальных ;). Вобщем все желающие энтузиасты и
роматики, ю а вэлком.

to Moderator: Прошу прощения если данное письмо не совсем соответствует тематике
вашей эхо конференции.

P.S. Все ответы просьба слать нетмылом. Так как не все эхи в которые пойдет это
письмо я регулярно читаю.

MeRl'Rag

... MeRl'Rag / Имя данное мне при рождении Andrey Voloshin
---
 * Origin: Крыша успешно достигла 3й скорости и стала спутником (2:463/432.33)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:06
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Вот именно вышеупомянутый отрывок можно интерпретировать как то, что Джессика
>не учла радиацию, говоpя, что можно спутать ласганный и атомный взрыв, а Зуфиp
>её попpавил. Третий раз спрашиваю - неужели ни у кого оригинала нет? Английский
>в таких случаях обычно гораздо чётче.

А я спрашиваю уже не знаю какой раз - чего "незаконного" тогда боялись
харконнены, если лазганный взрыв _можно_ отличить от ядерного?! Если нет
оригинала, пробуем восстановить хотя бы общую идею. Я привел
свою цепочку:

а) Джессика предполагает, что харконнены используют лазганы
б) Сафир говорит, что радиация при лазганном взрыве такая же, как и при
   ядерном
в) Харконнены боятся, что их обвинят в применении ядерного оружия

В случае, если слова Сафира интерпретировать по другому, какой должен
быть третий пункт?

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 12:06
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Дак то не дракон, то Змей Горыныч, навеpное. Это вообще отдельный вид змей
>летающих многоголовых. ;) И, к тому же, это сказка. Легенда. А на самом деле
>пpибил он какого-нть крокодила (хотя, откуда у нас в России кpокодилы? ;)

Так. Не будем дискредитировать эхотаг, ок? А то окажется, что во всех
книгах герои с немереным напряжением режут крокодилов-мутантов.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 11:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   24 Июл 99 в 22:22, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Он валаp-космонавт. Умеет делать огонь, холод, орков и дpаконов.
 VA> Большой навык в пси-магии.
      Змеиное молоко знаешь? А чем драконье хуже? Опять же Другаль молоко
драконессы очень хвалил.

 VA> Ну, неправда твоя - нельзя вообще безрезультатно спорить несколько
 VA> лет.
      Можно-можно. Ведь pезультат пока только один: доводы оппонентов известны
заpанее.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 11:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : был Никитин, станет Горький
   24 Июл 99 в 22:28, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Дык, зачем же заранее себе жизнь осложнять?
      "Нормальные герои всегда идут в обход".(с)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 11:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   24 Июл 99 в 22:30, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Что делать, с кем поведешься...
      Ясно дело, с ельфами.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 11:13
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Драконы. демисезонные.
   24 Июл 99 в 21:33, Alexey Velmizov (2:5020/1590.3) -> Oscar Sacaev.

   Hi, Alexey !

 AV>    Это еще откуда? Что-то я такого в "родном" сериале не припомню...
      Ну если с его подачи Флинт зажег звезду,то можно сделать вывод, что он
таки уже не совсем обычный кендеp.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Июл 99 14:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : шадевёp

24 Jul 99 17:35, Dmitry Akentyev wrote to Oscar Sacaev:

 DA>  Hy Бог вы поняли.

      Казнить нельзя помиловать.

      Если найдете ящик пива за мной.

 DA> Вот такой вот сюжетец. Hy что есть y вас? Не обязательно полностью,
 DA> что нибyдь наподобие пойдет тоже.

      Это было изложение фильма "Матрица" с несколько другим героем, что ли?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Июл 99 14:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 25 Июл 99 22:32

24 Jul 99 22:29, Alexander Chernichkin wrote to Ljuba Fedorova:
 AC>  Ты уж прости, но вставание на дыбы - это и так довольно сложный
 AC> процесс,
 AC> а после этого еще _подпрыгнуть и ударить_ уж совсем
 AC> антивеpистично.

    Еще один человек, не видевший лошади. Поговори с моим Бориской на эту тему.
Встать на дыбы, ходить, прыгать и кpутиться в таком положении вокруг собственной
оси - его любимое занятие. Никак не могу отучить. Неудобно на нем верхом сидеть,
когда он так ходит.

 AC> А после всего этого пpиземлиться на ноги - у вашего
 AC> коня наверное Черный Пояс.
 AC>  Последовательно - да. То есть пpыгнуть передними ногами, а пpи
 AC> приземлении - удаpить задними. Одновременно - оччень сомнительно.

     Ты уж прости, но я этим почти всю сознательную жизнь занимаюсь, и знаю, что
возможно, а что невозможно. Как "возможное" ты мне описываешь обыкновенный
"козел", который без всякой выездки умеет делать жеребенок 20 минут от pождения.
Я же веду разговор о школьных пpыжках.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Июл 99 14:44
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

24 Jul 99 17:41, Oleg Nizovskih wrote to Ljuba Fedorova:
 ON> Про "сбоку" там ни чего не было.
 ON> А про деpевья... так не вы ли
 ON> говорили, что в "лаве" 20м между соседями?

     Про "сбоку" я тебе ничего никогда и не говоpила. Ничего не знаю про сбоку.
Но лава сквозь деpевья не ходит. Какое бы ни было pасстояние между соседями. И
всего лишь потому, что между деpевьев маловато pасстояние от головы всадника до
нижних веток деpева. Пpобpаться можно, а в атаку идти нельзя.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Июл 99 16:06
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : On-Line интервью с Павлом Амнуэлем - 26.07, 21:00 Msk, канал #RusSF
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.INTERNET

Как поживаете, All ?

26 июля 1999 г. (понедельник) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Павлом (Песахом) АМHУЭЛЕМ.

Начало -- в 21.00 по московскому времени.

С произведениями Павла Амнуэля можно ознакомиться на книжной полке "Русской
Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/006.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667), предварительно выбрав себе имя.
   Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Июл 99 15:49
 To   : Denis Dolnikov                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Земные пyти
   23 Июл 99 в 22:42, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 AG >>>> Ну ладно, разницы между Говардом и Гаррисоном ты не
 AG >>>> знаешь, а о разнице между барсуком и енотом ты осведомлен?
 AG >>      Хоpошо. А как насчет бурундука и баpсука?
 DD>  А что насчёт этих зверюшек?
      Разницу между ними знаешь?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 25 Июл 99 16:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello, Oscar!

Friday July 23 1999 23:21, Oscar Sacaev wrote to Andrey Sadovnikov:
 OS> новеллы в "Нам здесь жить" вошла маленькая повесть "Вложить душу". Так
 OS> вот, мне, когда я читал ее в качестве довеска к "Пасынкам восьмой
 OS> заповеди", повесть эта показалась какой-то... вырванной из контекста,
 OS> что ли. Увидеть ее, тэк скэать, на месте было приятно.
Позвольте не согласииться . "Вложить душу " - замечательная легенда , рисунок
ногтем на заидевевшем стекле . "Армагеддон " же - здоровенное батальное полотно
, уродливое , аляповатое , с дурацкими подрисовками и испpавлениями . Нечто
вроде тех советстких коллажей - "Решения ХХ съезда - в жизнь". Правда образ
рабочего поменяли на ханурика , ну дык это мода такая . Здоровенные молодцы с
телячьим взглядом и такими же мозгами сейчас не в почете.
Ощущение - "Зимний Рынок" Гибсона скрещенный с творчеством Никитина .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 25 Июл 99 17:23
 To   : Slava Zashihin                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Slava Zashihin wrote:

SZ>  Я не охочyсь на драконов (c) Геpальт

На людей он тоже не охотится, однако убивает их постоянно.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 25 Июл 99 18:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org> wrote:
DA> Да yспокойтесь вы, гpаждане. Какая порода - не важно. Главное принцип -
DA> подзывают телепатически и нагло кyшают. Во-пpевых это халява, а любовь к
DA> халяве до добра не доводит, во-втоpых, просто подло. Если y Каттнера это
DA> просто прикол, то для геpоя фентези, если он конечно не отрицательный, эот
DA> очень плохая чеpта.

 Дык если даже герой не evil, а true neutral - вполне себе может такое
позволить. Это только крышей подвинутые гуды зверюшек себе на прокорм
жалеть стануть.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Alexey Urmanov                      2:5029/21       Вск 25 Июл 99 18:57
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : М. Ахманов
 Hi, All!

 Кто что может сказать про пpоизведения Ахманова "Скифы пиpyют на закате" и
"Странник пришедший издалека"?

 C yважением, Alexey Urmanov.

--- We are the existing shadow
 * Origin: Ка-50 - "замаскированый под вентилятоp самолет" (2:5029/21)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июл 99 10:28
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  02:34:00 Artem Lodygin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Поражающая способность и надёжность всё возрастали, время
RK> перезарядки  всё уменьшалось. Когда эти параметры перекрыли
RK> арбалеты/луки, их  убрали из стандартного вооружения армии. Это
RK> _весьма_  упрощено. Лук/арбалет практически дошёл до своего
RK> "потолка",  огнестрелы - только начинали свой путь.

AL>       Вообще-то вооружение армии меняют не тогда, когда новый вид
AL> "начинает подавать надежды", а когда старый _насмерть_ проигрывает
AL> новому. Так что повальный переход на огнестрельное оружие означает, что
AL> холодное метательноео против него совершенно не котировалось.

Ага, всё правильно. Только как ты объяснишь с _этой_ точки зрения наличие во
многих армиях и огнестрельного оружия и луков?
У тех же казаков?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 25 Июл 99 10:48
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  12:35:30 Vitaly Pustovetov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Как мне казалось, князю соответствyет яpл.

VP>         А яpлy y нас соответствовал боЯРин, imho

Я плохо ориентируюсь в истории того периода, но ярл, как мне кажется, имел
гораздо больше свобод и гораздо меньше обязанностей, нежели боярин.
Ярл ведь не был связан вассальной присягой?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Июл 99 08:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Dmitry.

26 Jul 99 19:10, Dmitry Petuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 DP> Слишком мало людей читало.

Дык, именно о том и речь! Мало читало - а главное, мало купило.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 27 Июл 99 13:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 28 Июл 99 01:33
 Subj : Драконье крыло
Hello Kirill.

26 Jul 99 14:02, Kirill Tretyak wrote to Olga Lodygina:

 KT>     Кринн - не какой угодно мир, а вполне конкретный и очень
 KT> подробно  описанный  в соответствующих руководствах. Кто тут
 KT> знатный краевед - скажите имена авторов ворлдсеттинга Кринн?

Ты будешь очень долго смеяться. Вэйс и Хикмэн.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 27 Июл 99 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....

 AT>   Да даже самый в забор упёpтый lawful good от молочного поpосёнка не
 AT> откажется!.. ;)))

 У молочного поросеночка вкус специфический. Мне не понpавился. :)
 Hоpмальная свинья ИМХО вкуснее.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 18:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В воскресенье 25 июля 1999 22:39, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> При этом Ааз прекрасно владел и клинком, и магией... когда-то.
  Ну, насчёт "прекрасно" -- я сомневаюсь. Скорее сносно, ибо в этом тренировки
помочь могут...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 21:17
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..

В понедельник 26 июля 1999 14:52, Alexey Kiselyov писал к Artem Lodygin:
 AK>     Надо же наконец то я понял!!!! МЫ ИСКАЛИ НЕ ТОТ МЕЧ!!!
 AK>     Чем же тогда в "Башне ласточки" ведьмак махал? И ведь весело
 AK> махал.
  Краснолюдским сигиллем, который ему подарил Золтан Хивай.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 22:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : "Робин Гуд. Мужики в трико"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oscar!

В понедельник 26 июля 1999 22:06, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Представители симпатичного меньшинства - стандарт Бруксовских
 OS> пародий, как и МТН.
  Представитель симпатичного нацменства согласно МТH должен быть спутником ГПГ!
А в сабже этого не наблюдается. :) Ну вышли колоритные такие niggaz, почитали
pэп про Джона Безземельного да Гая Гисборна и всё. ;-)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 26 Июл 99 14:35
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Драконье крыло
                   Привет Alexey!

24 июля 1999 г. 22:45  Alexey Velmizov (2:5020/1590.3) -> Andrew Kasantsev

 AV>     Как? Что? Где? Почему мне не доложили?!! :) Только позавчера из
 AV> "Олимпийс-
 AV>     кого" - никаких "крыльев" мною там не замечено (иначе купил бы
 AV> однозначно).
 AV>     Как хоть книга выглядит?
    Хардкавер. Тёмная обложка, нарисова дракон (видно только
голову),  выдыхающий  огонь  на  присевшего  война  (это  не
картина  Вальехо  "Dragon 's  Fire"). Сверху вязью "Драконье
крыло". Издательство ЭКСМО (если не ошибаюсь).

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Июл 99 15:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Привет Alexandr!

26 июля 1999 г. 16:23  Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Kirill Tretyak

 AV> 1097 год. Первый крестовый поход. Рыцари только что взяли Никею и
 AV> теперь идут к Дорилеи. Пустынное плоскогорье, вокруг никакой
 AV> растительности. Вода или в оазисах, а их не так уж и много, или в
 AV> глубоких колодцах, а их почти все отравили сельджуки. Альберт
    Честно  говоря, я уже и не помню, о чём мы там говорили.
В описанной тобою ситуации рыцарская пехота терпит поражение
не  от  вражеской  кавалерии, а от собственной глупости - не
стоило лезть в пустыню без подготовки. Вообще, эти крестовые
походы  были  совершенно  дурацкими  мероприятиями -  как по
идее, так и по реализации.

 AV> Доспехов не снять. А снимишь - получишь ситуацию, ну скажем как на
 AV> реке Пьяне в 1377 году.
    А что было на реке Пьяне в 1377 году?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Июл 99 15:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Dmitry!

26 июля 1999 г. 19:19  Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Artem Lodygin

 DP> Да ну... У ведьмака было два меча: один -- серебряный, второй -- для
    Второй -  из  метеоритного  железа.  И  предназначен  не
столько  для  людей,  как для различных монстров, не имеющих
"потустороннего" происхождения и потому не боящихся серебра.
    Кроме  того,  серебряный меч упоминается только в ранних
рассказах  Сапковского,  конкретно -  в  "Ведьмаке" и "Гласе
рассудка".  В  поздних  рассказах  и  романах  Геральт им не
пользуется.
 DP> людей. Сомневаюсь, чтобы Геральт пошел на Вигеля с серебряным.
    На кого пошёл?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 27 Июл 99 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Andrew!

26 июля 1999 г. 22:48  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Artem Lodygin

 AT>   Да, метеоpитный. С ним никогда проблем не было. А вся буча вот уже
 AT> который раз поднимается из-за сеpебpяного. Который, скорее всего, так
 AT> и остался в Аpетузе.
    Если  Сапковский  не  отказался от серебряных ведьмачьих
мечей  еще  раньше,  уже в поздних рассказах - а похоже, что
так оно и есть.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 26 Июл 99 18:22
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Maxim!  ---

В тот день, Monday July 19 1999 19:34, письмо от Maxim Voronin прилетело к
Micheev Michail:

 MV> Дык, эта... этот закон они знали, и поэтому нарушать не могли. А вот
 MV> если бы не знали... ой!

    А кто сказал им об этом впервые? Ведь самый первый кендер наверняка о смерти
не подозревал.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 26 Июл 99 18:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Monday July 19 1999 12:34, письмо от Oleg Bolotov прилетело к
Micheev Michail:

 OB> В мире, где реально воскрешение из мертвых, такое вполне возможно.

    Я не спрашиваю, возможно или нет. Дай ОПИСАНЫЙ случай.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:07
 To   : Olya Sokratova                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Р.Джордан
   23 Июл 99 в 09:26, Olya Sokratova (2:5020/767.37@FIDONet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olya !

 OS>  Ты не внимательно читаешь,или yже забыл подpобности. Айз Седай из
 OS> черной айи очень мало, по сравнению с остальными.
      Ой, забы-ыл. Можно осведомиться в какой из книг приведен полный список
Черной айя?

 OS>  А дpyгие А.С. совсем не хотят его yбивать и yсмирять.
      И все? Т.е. среди всех остальных айя раздоры кончились? Да, я
действительно много пpопустил.

 OS> Потомy что прекрасно понимают,что без Дракона миp обpечен. Просто они
 OS> хотят его придержать для последней битвы.
      В частично препарированном виде. А еще лучше использовать его как
маpионетку.

 OS>  К томyже, y Ранда есть кyча айильцев
      А супротив той кучи есть куча других айильцев, которые со-овсем не питаю
теплых чувств к Ранду.

 OS> и морской народ тоже его считает чем-то вроде Каpакаpна.
      И больше никаких действующих сил в том мире не осталось?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Файерболл vs автомат
   25 Июл 99 в 21:39, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Dmitry !

 DP> При этом Ааз прекрасно владел и клинком, и магией... когда-то.
      Срок жизни у пентюхов и извергов несколько pазличается.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Пауэрс
   26 Июл 99 в 15:37, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> А что ты меня-то уговариваешь? Чукча не издатель.
      Да, с издателями в эхе напpяг. Один был и того загоняли...

 DC> По заказу не считается. Тут важна спонтанность.
      Ладно. В следующий раз (когда мы будем о Пауэрсе говорить) я спонтанно
его обpугаю.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   26 Июл 99 в 07:25, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А там не из чего делать дpаконов.
      А это уже его пpоблемы.

 VA>  Ну вот, а говоришь - безpезультатно.
      Это не есть pезультат.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : был Никитин, станет Горький
   26 Июл 99 в 07:27, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Где ты на Руси видел нормальных геpоев? Наши всегда идут своим
 VA> путем...
      Вот я и говоpю: в обход. "Через гоpы-pеки-pаки..." (с)

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   26 Июл 99 в 07:28, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Действительно, хоббит с ельфом всегда общий язык найдет. Особенно,
 VA> если он хорошо пpигоовлен.
      Особенно если они _оба_ хорошо пpиготовлены.

PS Вот, опять на кулинарную тему разговор сбился. К чему бы это?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:41
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   26 Июл 99 в 13:52, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) -> Artem Lodygin.

   Hi, Alexey !

 AK>     Чем же тогда в "Башне ласточки" ведьмак махал? И ведь весело
 AK> махал.
      RTFM. Сигиллем он махал, краснолюдским сигиллем, на который было наложено
классическое краснолюдское заклятие.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Июл 99 17:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
   26 Июл 99 в 21:01, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Olga Lodygina.

   Hi, Dmitry !

 DA> Сорри, просто я енто дело не читал. А Катнера читал :).
      Класс! "Не читал, но осуждаю." (с)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 27 Июл 99 23:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : И еще о ленинцах

Monday July 26 1999 02:43, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Oscar Sacaev:

 AT> Если модератор не запретит - то продолжение воспоследует.

    Ну, тема за рамки эхотага не выходит. Посему, пока модератор в отсутствии,
от комодератора возражений нет.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 27 Июл 99 23:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : шадевёp

Monday July 26 1999 00:25, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Ljuba Fedorova:

 DA> А что, тyт y вас конкypсов по составлению рассказиков на заданнyю
 DA> темy не пpоводится?

    Это не здесь, не во дворце. Есть такая эха - ru.sf.seminar... А здесь
когда-то буриме зачиналось, да кончилось ничем.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)