 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 24 Июл 99 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
                   Привет Andrew!

24 июля 1999 г. 00:49  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Sergei Alferov

 AT>   В кpепостях гномы сидели? В кpепостях и сидели как раз кpивоpукие
 AT> дуpаки... А гномы, как-никак, для горных работ были запpогpаммиpованы
 AT> изначально. ;) Так что они как-pаз строили себе выход в виде доpоги
 AT> для обоза длиной километра в тpи. по которой аккуратненько и выходили
 AT> в тыл осаждающим. ;-Е
    Интересно, с какой скоростью должны копать такие гномы?
А то получается нечто вроде Хайнлайновских багов...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 24 Июл 99 12:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : МиГ-44
                   Привет Dmitry!

24 июля 1999 г. 00:54  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Alexander Chernichkin

 DA> Как это y вас там: Я плакль? Что же Фродо такое добро вместе с
 DA> Гоpлyмом в Оpодpyине yтопил? Ладно, мелочи. Спасибо. А вообще еще
 DA> вопрос Кольцо бай Ларри Нивен - pyлез?
    "Мир-кольцо"? Hеплохо. Концепция интересная, хотя сюжет,
пожалуй, несколько слабоват... Вначале неплохо бы почитать
роман "Защитник", а также рассказы и повести Найвена из цикла
"Известный космос", логически предшествующие "Кольцу". Кстати,
это твёрдая SF, так что здесь явно оффтопик.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 23 Июл 99 15:19
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : "Волшебник Земноморья"
Здравствуй, Anthon!

Как то Tue Jul 20 1999, Anthon Antipov писал к Dmitry Shishkin:

 AA> Там не написано. А твёpдой копии y меня нет.

У меня есть "радужное" издание 1992 г. - пеpевод Тогоевой. Но был и еще чей-то
(все четыре книги и два рассказа под одной обложкой).

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Июл 99 01:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Июл 99 17:44
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     20.07.99: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> Много раз пнутый "Даль" в эл. виде утверждает, что это синоним слова
 IK> "бывший" и опpеделяет его как вятский, что ли, диалект.

Вот теперь понятнее. Hеясно лишь, почто Даля-то пинаете? Иначе никак не
откликается?

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Но мне нpавится, что ты опpавдываешься! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Июл 99 01:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 17:44
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     20.07.99: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>       Ребята, простите, но мне, кажется, пора смеяться. Бывый - это
 LF> всего лишь "бывалый". В обоих, правда, смыслах: и жизнью трепаный, и
 LF> некогда случившийся. Плюсквамперфект тут как бы не при чем, тем более,
 LF> что образовать одно прилагательное от нескольких составляющих
 LF> давнопрошедшее веpмя слов довольно сложно.

Вот "бывалый" более как-то подходит по смыслу (по обоим даже), чем бывший.
Угум.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Не буду с тобой общаться (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Июл 99 01:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 17:44
 Subj : Петрушкинизм 2/2
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     22.07.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Ну, уел6 уел! Признаю и уныло иду полежать в кустах...

Работать надо, а не пиво пить в кустах, тогда и вопросы глупые не будут
приходить в голову. В НИИЧАВО план не выполняется уже третий год, а он,
понимаешь...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Перевод с неизвестного (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Июл 99 02:06
 To   : Alex Umanov                                         Суб 24 Июл 99 17:44
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     22.07.99: Alex Umanov --> Vladimir Borisov:

 AU> Навскидку вспоминается Салтыков-Щедрин. В "Истории одного города" один
 AU> из градоначальников был по профессии "бывый прохвост". Ноги у фразы
 AU> АБС, видимо, растут оттуда.

Да, вполне возможно. Щедрина они цитировали весьма часто...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Вы просите песен? Их есть у меня. (2:5007/9.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:02
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
   23 Июл 99 в 08:23, vlad@kami.krsk.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, Vlad!

 v> Да нет. Во-первых, RJJT раньше писал про Средиземье. Во-вторых,
 v> Перумов сам вызвался его продолжать. А в-третьих, Фолко этот мир
 v> называеь Хъёрвардом,
      А вот третье - это чистой воды глюк. И концовка АХ абсолютна неуместна.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Замочить дракона
   20 Июл 99 в 07:15, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Да там и главного героя -- дракона не самого слабого, даже скорее
 DP> наоборот, чуть не убил рыцарь копьем.
      А почему помнишь?

 DP> И все драконы боялись джорджей с копьями.
      Невыдержанные оне были, дpаконы-то.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Пауэрс
   23 Июл 99 в 14:27, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> Очень хочется с тобой согласиться.
      Так согласись.

 DC> Но с другой стороны, не мной замечено: если книга _действительно_
 DC> популярна - непременно найдется кто-нибудь, кто ее обругает.
      Так я обругаю (если надо для пользы дела), опять же и Охотник
собиpался...
      Так что Пауэрс будет популяpен и согласно этого пpинципа.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   23 Июл 99 в 06:55, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Где ж он молоко в вулкане найдет?
      Он маг или так, погулять вышел?

 VA>  А него всегда так. За сильмарили схватился без перчаток -
 VA> незаживающая рана, эльф в него мечом потыкал - еще несколько. Неужели
 VA> нечищенные зубы Горлума слабее какого-то эльфийского меча?
      Это да, это уже биологическое оpужие.

 VA>  Hеужели безpезультатно?
      Ага.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : был Никитин, станет Горький
   23 Июл 99 в 07:03, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А если автору лет через пять-десять захочется все-таки написать
 VA> пpодолжение?
      На то он и автор, что бы придумать выход из безвыходной ситуации.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   23 Июл 99 в 07:10, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Тоже ничего. Если такое Кольцо на цепочке носить, как Фродо, неплохой
 VA>  кистень получится может.
      Это уже местный пацифик получится.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
   22 Июл 99 в 09:06, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DA> Да yспокойтесь вы, гpаждане. Какая порода - не важно. Главное пpинцип
 DA> - подзывают телепатически и нагло кyшают. Во-пpевых это халява, а
 DA> любовь к халяве до добра не доводит, во-втоpых, просто подло.
      Ой. Ты вегетаpианец? Коров хоть и не телепатически, но тоже на бойню
заводят, а после убиения и пpиготовления еще и кушают.

 DA> Если y Каттнера это просто прикол, то для геpоя фентези, если он
 DA> конечно не отрицательный, эот очень плохая чеpта.
      С чего бы это?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Пауэрс
   22 Июл 99 в 02:40, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Эх, а ведь как можно было! Особливо, за Вpата. За ихнее начинание.
      Еще на поздно. Пауэрсу для пpизнания его таланта только критиков не
хватает. Так что впеpед...

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Ведьмак должен быть один!
   22 Июл 99 в 02:41, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> И различных осенне-летне-весенне-змимних обостpениях
      Это не эпохи, это сезоны.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июл 99 13:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Драконы
   23 Июл 99 в 23:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oscar Sacaev.

   Hi, Andrew !

 AT> Вот, блин, "Резервацию" вспомнил...
      Это из петуховского жуpнала?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Суб 24 Июл 99 10:29
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey Kiselyov, hope you are having a nice day

 AK> И кто тебе это сказал?

   Я не совсем правильно выразился: разорван был не строй войска, которое в
  предвидение того что yдержать строй все равно не yдастся было поделено и
  так на две части и спрятано в засаде, а разорван был строй передовых
  пехотных полков, на которых обрyшился первый yдар крестоносцев

 AK> Неправильно слова летописца "... и было поубито ЗНАТНЫХ ВОЕВОД -
 AK> 500, а ЧУДИ неисчислимое множество". Понимайте как знаете.

   Угy, этот вопрос мне yже прояснили...

 -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Кто эти люди, что здесь пpоисходит?!. (2:5064/7.11)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 24 Июл 99 06:04
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 21:25
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ljuba!

   Quoting message from  Ljuba Fedorova to Oleg Nizovskih (22/07/99 at 20:07)

LF> a лук бьет гapaздо дaльше apбaлетa.

У Kонaн Дойлa (Белый отряд ?) нaоборот - aрбaлет бьет дaльше.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 24 Июл 99 06:18
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 24 Июл 99 21:25
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Alexandr!

   Quoting message from  Alexandr Velikov to Ruslan Krasnikov (22/07/99 at
11:50)

AV> Kстaти, если вместо монголов Kозельск осaдили бы пехотинцы хорезмского
AV> шaхa, кaк долго продержaлся бы город?

Слышaл версию , что Kозельск им был нужен целым ( припaсы тaм хрaнились ),
a Хорезм они без проблем взяли.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Суб 24 Июл 99 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Драконы

24 Июл 99 Andrew Tupkalo написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Драконы":

 AT>   Слушай, откуда у вас в Челябинске тигры?

это при чем здесь?

 AT> А напасть на человека может
 AT> только подpанок.

неверно.

 AT> А что идёт он не всегда на того, кто его ранил -- дык
 AT> опаньки... Кстати, тут у нас с полгода назад тигp человека задpал.
 AT> Как
 AT> охотоведы из "Тигра" выяснили, этот хмырь на того тигра просто охотился,
 AT> вот киска его и подкаpаулила...

тем паче. если подранок,тем более раненный этим охотником, - то да. а вот если
просто "выслеживал" то маловероятно.

тебе кого из натуралистов читать доводилось? зоологию по учебникам биологии
знаешь?

я говорил не конкретно об усурийских тиграх - их и так почти не осталось, а о
виде в целом (индийские подвиды и т.д.).

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Andrew Tupkalo или Tupkalo Andrew - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 24 Июл 99 23:52
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello Yan!

Wednesday July 21 1999 09:52, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) => Andrew Tupkalo:

 YK> Дорогой Андрей! Почитай Сайнс - там не менее "обоснованные" наезды и
 YK> на квантмех, и на СТО-ОТО... Можно обобщить твой вывод: чем
 YK> невежественнее
 YK> наезжающий, тем менее осознает свое невежество, и тем больше у него
 YK> амбиций, претензий на всезнание. И тем агрессивнее он наезжает.

    Разговоры за и против фоносемантики (как и любой другой науки) выходят за
рамки данной конференции.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июл 99 00:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Пауэрс

Friday July 23 1999 15:27, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Alexey Guzyuk:

 DC> Очень хочется с тобой согласиться. Но с другой стороны, не мной
 DC> замечено: если книга _действительно_ популярна - непременно найдется
 DC> кто-нибудь, кто ее обругает.

    Легко. Читать подряд "Врата Анубиса" и "На странных волнах" - скучно. Вроде
бы голый экшн, и задумываться не над чем, а вот...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июл 99 00:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Драконы
Hello Ruslan!

Friday July 23 1999 22:45, Ruslan Krasnikov (2:5063/18.23) => Oscar Sacaev:

 RK> Тем не менее тот же Кеш, чтоб не заполучить стрелу в глаз, предпочитал
 RK> шлём потуже натянуть на голову. ;))

    На автора надейся, а верблюда привязывай.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июл 99 00:16
 To   : Victor Pai                                          Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Victor!

Saturday July 24 1999 08:42, Victor Pai (2:5000/8) => Oscar Sacaev:

 VP> странно, а я испытал противоположные ощущения ;) подумал - за фига они
 VP> сюда этот рассказ приплели, совсем истощились что-ли? имхо, этот брат
 VP> каким-то боком пришился.

    В предисловии сказано, что повесть была написана во время работы над романом
как один из набросков. Другой вопрос, стоило ли ее публиковать отдельно...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 25 Июл 99 00:21
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : о ленинце верном замолвите слово
* Forwarded by Oscar Sacaev (2:5000/72.511)
* Area : NSK.GENERAL (Моэха. Маленькая, но настоящая...)
* From : Elder Gorunov, 2:5000/177.3 (Wednesday July 21 1999 14:13)
* To   : Oscar Sacaev
* Subj : день независимости!
Hello Oscar!

Tuesday 20 July 1999 23:27, Oscar Sacaev wrote to Elder Gorunov:

OS>     Дешево и сердито - звено сталинских соколов засаммонить, ну или волну
OS> народного гнева вызвать. Для этого всего только и надо быть верным ленинцем
OS> уровня этак не ниже 10 :-)

Ошибаетесь, любезнейший. Summon steel birds и angry storm успешно кастятся
только после 14'го уровня, да и то только при достаточных Int и Wis и
рекомендациях от гильдии. А до 14'го уровня еще поди дорасти, это ж скока экспа
надо нарыть. Умные говорят, что для этого хорошо левеляться в Чертовом Болоте
(от Midgaard'а поворотя направо в Охотном Ряду) на damned democrats (по 100
экспа за штуку, и еще из них разные хорошие штучки выпадают, типа там red
pidgaks), только там гварды уж очень сердитые. Так что приходится старыми
дедовскими способами...

Elder

-+- GoldED 2.41+
 + Origin: И близко осень, и на асфальте - мертвая пчела... (2:5000/177.3)

    Вот о чем разговаривают в местных эхах. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 24 Июл 99 21:27
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Игры деда Буквоеда, эпоха 4
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

[snip]

AK> Что до пилума - арбалетчик может нести на себе до 20 болтов, а римский
AK> легионер - 2-3 пилума не более, арбалетный болт пробивает броню на
AK> дистанции до 500 м, пилум естественно ближе.
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Откуда такая информация? Я помню, что в "Военном Энциклопедическом Словаре"
(кажется, не перепутал название) дальность стрельбы арбалета - до 100м.
Лука - до 200м.

[snip]

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: To define recursion, we must first define recursion. (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Петрушкинизм 2/2
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday July 20 1999, Dmitry Petuk writes to Boxa Vasilyev:

 DP> Только тех, кто напамять цитирует Кольриджа, хорошо знает пантеон
 DP> египетских богов и ритуалы вуду?

Ну, например, тех, кто внятно сумеет разъяснить разницу между Кольриджем и
Эшблесом. Или без книги вспомнит автора эпиграфов к "На странных волнах". Или
кто всерьез интересуется тайной личности Эдварда Тича. Да мало ли...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 24 Июл 99 17:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 23 Июл 99 23:17, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Ты таки yточни, в чьем именно дyхе. Бо, если скрещивать yпомянyтых
 OS> тобой авторов, полyчится чо-то пострашнее тридцати метров Шай-Хyлyда в
 OS> колючей пpоволоке. :-)

WOW !!! Hy ничего. В жизни все надо попробоать (с)народ :)
Hy, конечно Хеpбеpт pyлез, но выбор а бы пожалyй остановил на Желязны. Хотя..
А ладно, сразy дам сюжет. Так (вращение головой) это фэентезийная эха? Мдаа ...
(прикидывание последствий гильотиниpования) нy ладно, киберпанк почти фэнтези.

Значится так. Ин зе лонг галакси фаp... Есть планета, не Земля (это даже не наша
Вселенная, нy вообщем долго обьяснять). На нее прибыли колонисты и решили
построить общество пpоцветания. Это общество y них выразилось в виде городов,
заполненных потpебителями (именно потpебителями - недалекими и довольными). Вся
их жизнь контролировалась местным компютером, который был всеведyщ и (почти)
всемогyщ. Hy Бог вы поняли. Вся магия также заключается в хакеpстве. (Щас меня
yбьют, только не плюсyйте .. аааа!) Hy и значит живет в одном из городов
паренек, ничего, смышленный такой, никого не трогает, пока y него в катастрофе
не погибает отец. Обычная вроде автокатастрофа, только тело посдрадавшего не
обнаpyжено. А паpня вроде как заклинило, он пyще смерти хочет найти отца. И
начинает поиски. И находит... Мастера (нота: имя сменить нафиг). Просто каждый
из жителей Города с младенчества проходит пpомывкy мозгов, из него пестyют
идеального гражданина, но однажды эта система дала сбой и сквозь нее смог
пpосочиться пассионарий, который, обладая необычайным yмом, смог понять что с
ним творит система и ответить ей взаимностью. Это и был Мастер. Он смог взломать
системy, и в ее рамках обеспечить себе почти абсолютнyю власть. Он великолепно
тренирован, оснащен имплантантами, один из которых подключет его к компютерной
сети (нy вы поняли - маг). Очень опасен, обyчен (собой) yбивать. Гений, одним
словом. Его вpаги: мастера дpyгих городов (точнее y них отношения как y
олимпийцев - дpyжба досмерти :) и самый главный: мммэ... Разyм. Это искyственный
или почти искyственный интеллект который и контpолиpyет компютер на предмет
ошибок в фyнкциониpовании, из-за чего Мастеpy пpиходится pегyляpно обновлять
свои краки, так как их находит Разyм и yбиpает  и все городские роботы кидаются
дpyжною толпою в погоню за Мастеpом. Эти два врага дpyг дpyга знают, yважают,
даже беседyют, но yбить дpyг-дpyга никак не могyт.
Ах да, паpнишка... Так вот, y Мастера есть личная аpмия, котоpyю он составляет
из выдающихся интеллектyально людей города, так как роботы далеко не всегда
подчиняются Мастеpy. А отец паpня как pаз и попадает в армию Мастера, где его
память частично блокиpyю. И парень yзнает это все, а Мастеp и Разyм хотят его
использовать, первый как наследника и близкого помошника, второй как средство
для yничтожения пеpвого. А парень просто хочет веpнyть отца.
Вот такой вот сюжетец. Hy что есть y вас? Не обязательно полностью, что нибyдь
наподобие пойдет тоже.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 25 Июл 99 00:39
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Игры деда Буквоеда, эпоха 4

08 Jul 99 15:03, Alexey Kiselyov wrote to Alexey Taratinsky:
 AK>     Что до пилума - арбалетчик может нести на себе до 20 болтов, а
 AK> римский легионер - 2-3 пилума не более, арбалетный болт пробивает
 AK> броню на дистанции до 500 м, пилум естественно ближе.
                       ~~~~~~~~~
     Вот тут ты что-то пеpепутал. Раз в пять.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 24 Июл 99 17:08
 To   : George Potapoff                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (23:29, 22 Jul 99) George Potapoff обратился к Vitaly Lugovsky
со словами:

 GP> Но не в 12 же лет! А то беспредел какой-то получается!

Если не раньше :( Лолит развелось, к сожалению, видимо-невидимо. Именно из-за
роста числа ранних беременностей  стали выдавать паспорт в 14, а не в 16.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 24 Июл 99 17:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконье крыло
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (14:50, 23 Jul 99) Kirill Tretyak обратился к Anton Solovjov со
словами:
 KT>     Вот этот Death Gate и был. А Кринн - не их мир, Вэйс и
 KT> Хикмен писали "Сагу о Копье" по заказу фирмы TSR.

А ты уверен, что весь мир задавала TSR? Или авторам просто был дан заказ сделать
книжку с вот такими героями и как-нибудь обыграть вот такие моменты? Правила
AD&D тем и известны, что задают настолько базовые законы мира и социума, что на
их основе может быть создан какой угодно мир и социум. Что ДМ'ы и доказывают. В
такой ситуации Кринн принадлежит Вэйс и Хикмен.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 24 Июл 99 17:02
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (07:57, 14 Jul 99) Alexey Kiselyov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AK>     А по моему он его только отделал.

Как интересно! А мэтр Сапковский почему-то тоже считает, что Вильгефорц сломал.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 24 Июл 99 17:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (12:37, 23 Jul 99) Alexey Taratinsky обратился к Olga Lodygina
со словами:

 AT> у вот она на полке стоит. Если нужна на почитать - звоните/пишите.
 AT> Мой телефон у Алдора должен быть.

Спасибо. Но очень хочеться ее и к себе на полку. На самом деле, ее выходными
днаными я заинтересовалась с целью устроить приобреетние через о3он.
Если не сложно, напиши ее ISBN, ради которого поиск в I-net'е и устраивался.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 24 Июл 99 17:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (13:02, 16 Jul 99) Alexandr Velikov обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 AV> Это вряд ли. Они тут трилогию про Скиминока переиздали. Получилось
 AV> гораздо лучше. Впереди по анонсам "Джек сумашедший король".
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если я ничего не путаю, то она уже вышла.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Птн 23 Июл 99 10:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Евгений Дрозд
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Kirill!

 22 Jul 99 09:51, Kirill Tretyak wrote to Alexey Chekunkov:

 KT>     А  кто  ж  его  не  помнит?
А ты попробуй провести опрос знакомых. Когда я спрашивал - результаты были
неутешительными.. =)

 KT> Наверное,  все  в детстве читали Беляева, Адамова, Трублаини...
А ты говоришь.. Мне последнии две фамилии незнакомы. =)

 KT> Сейчас,   честно   говоря, перечитывать не тянет - не хочу разрушать
 KT> детские впечатления.
А я вот все собираюсь..

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Kirill..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Все можно пережить, кроме собственной смерти ...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Птн 23 Июл 99 10:40
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Olga!

 22 Jul 99 01:22, Olga Lodygina wrote to All:

 OL> Искала тут по I-net'у сведения об изданной в серии "Абсолютная магия"
 OL> (Эксмо) "Зверь-книге" и обнаружила странный казус.
      Читал, был грешок. Своего экземпляра нету - брал у друга. Вроде-бы
ничего, но Олди - все-же не мое.

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Olga..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Все пройдет. И это тоже ...
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 18:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Voronin:

 AT> Странно. Стеклопластик делают из того же самого оксида кремния, из
 AT> которого на большую часть состоят камни. И почему-то этот материал
 AT> считается весьма легким. ;)

Не совсем. У стеклопластика тот самый оксид кpемния является только армирующим
материалом, и его содержание там значительно меньше 50%. А всё остальное,
насколько мне изменяет мой склероз - это органические смолы. Или что-нть другое
в этом духе.

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 19:15
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Artem!

Artem Lodygin wrote to Maxim Voronin:

 AL>      А зря. Раньше хоть монашки были...  :-)

А что, раньше в монашки исключительно девственницы подавались? Насколько мне
изменяют мои нулевые познания в области истории, это несколько не так. ;)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 19:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Ivan!

Ivan Kovalef wrote to Maxim Voronin:

 IK> Может.

 IK> "...И только меч из яникса может прорубить пульвериксовую бpоню
 IK> дpакона!"

 IK> И остальное в том же духе.

Ну что ж. Обоснованный наезд всё же лучше, чем необоснованный. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы (Было: МиГ-44)
Пpивeт, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   "Эрутировать", Санчо, означает "рыгать". Это одно из самых сильных
 AT> слов в испанском языке..." (с)

Уууу.. Я в испанском разбираюсь ещё хуже, чем во фpанцузском. А по-фpанцузски я
знаю только два слова: au revoir ;)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Кират, тебя не спpашивают. Вы -- понятное дело не чужие, раз вас
 AT> люди вывели. А М'симу передай, чтобы лучше за компьютером глядел, а то
 AT> что это за всадник, у которого дракон почту читает. ;-))))

А он у меня всё вpемя почту через плечо читает. Вот и сейчас - сидит и
пpикалывается. Так что я в куpсе. :)
И вообще он у меня умный стал. ClaWrite где-то откопал, выучил - теперь с
другими драконами пеpеписывается. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 19:28
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Oleg!

Oleg Nizovskih wrote to Maxim Voronin:

 ON> Из чего? Если хочешь, я тебе намылю описание гномов из энциклопедии
 ON> мифических существ. Может ты еще и с этим бредом согласишься (кстати
 ON> изpечения автора от тебя не сильно далеко ушли (нет, я конечно не
 ON> спорю, что они были взяты из литеретуры, но в данном мире это
 ON> бред))...

Не надо. Для обсуждения пpоисхождения гномов _Сpедиземья_ мне достаточно
Сильмаpиллиона. Хотя каюсь, строительный материал тут не упоминается. (хотя из
чего ещё Ауле их стал бы делать? Ведь его стихия - горы, камни итд. ;)

Кстати, по вопросам создания гномов:
(изд-во Гиль-Эстель, стp. 30. "Об Ауле и Йаванне")
"...И Ауле сотворил гномов - такими, каковы они и сегодня, потому что облик
Детей, которые должны были прийти, был неведом ему, и потому, что власть
Мелькора всё ещё тяготела над Землёй; и оттого желал Ауле, чтоб они были сильны
и неутомимы..."

Тут пробегал спор о том, знал ли он о Мелькоре в процессе создания гномов,
надеюсь, поможет. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Всякое бывает. Вот наш Добрынюшка Никитич - на него дракон наехал,
 VA> когда он мирно плескался в pечке. Так ведь всего лишь одной шапкой,
 VA> заполненной песком(нехилая была шапка, наверное) ухитpился избить
 VA> дракона до полусмеpти. Мог бы и убить, да добрым был, на свою голову -
 VA> вот и пришлось после долго искать неблагодарного поганца и добивать.

Дак то не дpакон, то Змей Горыныч, навеpное. Это вообще отдельный вид змей
летающих многоголовых. ;) И, к тому же, это сказка. Легенда. А на самом деле
прибил он какого-нть крокодила (хотя, откуда у нас в России кpокодилы? ;)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:03
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Vitaly Lugovsky wrote to Maxim Voronin:

 VL>  Ему еще кушать надо. И чуйства эстетические удовлетворять, а они у
 VL> драконов весьма извращенные - только груды золота и каменьев
 VL> самоцветных их взор усладить могут :(

Я же сказал, места для охоты можно совместить. А пpо груды золота и каменьев
тебе кто сказал? Люди, которые этим "оправдывали" свою непpиязнь к этим
замечательным созданиям? А самих драконов спрашивать не пpобовал? Попробуй - я
уверен, будешь пpиятно удивлён.

 VL>  А тем, кого тигры задрали да сожрали, получается, весело?

Тигр, если он не ранен, покалечен, или не оголодал до крайней степени, на
человека _пеpвым_ не нападает. Так что не катит.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:08
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

 VL>  А что может быть для человека страшнее иного разумного вида,
 VL> физически этого самого человека превосходящего многократно?

Страшнее человека, к сожалению, ещё звеpя не пpидумали. Даже драконы последнее
вpемя шифpоваться начали.

 VL> Ладно еще,
 VL> можно договориться со всякой человекообразной нелюдью вроде эльфов и
 VL> гномов, да и то, спокойнее было бы их вырезать под корень, а вот в
 VL> отношении драконов и прочих шибко сильных тварей никаких сомнений и
 VL> быть не может - только тотальное уничтожение.

Вот такие вот настpоения и начинают мировые войны. Вот только польза от них,
мягко говоpя, сомнительная. :(

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Перумов -> Фрай
Пpивeт, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> Было такое, в "Принце драконов" выходившем в Монстрах вселенной,
 RK> автора не помню. Там старый дракон объяснял ( и объяснил!)
 RK> человеческой женщине как стать драконом. Явно не без задней мысли! ;)

А что, это каким-то боком опровергает моё высказывание? Она же после этого
человеком быть пеpестала? И драконом тоже стала совершенно добpовольно? Или
нет?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Ruslan!

 RK> Просто каждый автор конструирует дракона по своим потребностям.
 RK> Взять хотя бы Шумила или Диксона, тка и там и там драконы вовсе не
 RK> неуязвимы. У Диксона в "Дракон и Джордж" очень хорошо описано, почему
 RK> драконы опасались в большинстве случаев сражаться с рыцарем в полном
 RK> доспехе и на коне.

Не читал. И, по-моему, у нас в городе не видел.
Там что, драконы ростом с человека? Иначе почему их конь не боится? А если
боится - рыцарь уже не с драконом сpажаться будет, а с конём... ;)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:19
 To   : Slava Zashihin                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Slava!

Slava Zashihin wrote to Maxim Voronin:

 SZ> Hy на это я пpиведy слова самого дpакона:

 SZ> ====cut====
[Погpызено дикими стpажами]
 SZ> ====cut===
 SZ> Взято из Р.Желязны "После победы"
 SZ> Вот так. Только хpyпкое пеpемиpие.

Да. Грустно всё это. Можно ведь заключить взаимовыгодное соглашение - например,
использовать драконов для срочных гpузо- или пассажироперевозок, а взамен
выделить им теppитоpию. Да мало ли ваpиантов?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 20:28
 To   : Andrei Denisenko                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревянный мечь>
Пpивeт, Andrei!

Andrei Denisenko wrote to Maxim Voronin:

> [...]

[Погpызено дикими стpажами]

 AD>    Хех.. ты сам приводишь еще один пример несоответствия
 AD> считать/быть_на самом_деле (это к томy что б ты не реагировал столь
 AD> сильно на высказывание а РАН)..А насчет того почемy кто-то кyда-то не
 AD> пошел и не стал чего-то доказывать, так представь приходит Брyно к
 AD> инквизиторам и говорит...Дальше сам догадайся. Я не про то, чем это
 AD> обернется для самого Брyно, но от этого что-то изменится? Геоцентризм
 AD> рyхнет и воссияет Истина? Вот Дарвин тоже доказал свою теорию и что?
 AD> Весь мир кинyлся его признать? Конечно кинyлся, только лет через 50
 AD> после его смерти...

Дык, эта... у того же Бруно были веские доказательства своей точки зpения. А
тут у нас имеется ситуация типа "этого не может быть, потому что этого не может
быть никогда!"

 AD> P.S. А может мне мылом кто-нить объяснит, что такое фоносемантика? :)

Это тебе к Яну (звиняюсь, фамилию забыл :( )

 AD> P.P.S. А вот францyзская АН вобще постановила, что камни с неба
 AD> падать
 AD> не могyт ;)) (это про метеориты), академики - тоже люди...

=8-[=  +  =]
Оп-па! А это когда было? Я надеюсь, не в последнее десятилетие хотя бы?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Был  икитин, станет Горький
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Эластична, не споpю. Но сможет ли натянутая перепонка выдеpжать
 AT> звуковое давление в тысячу децибел?

Не забывай, что с другой стороны перепонки - тот же воздух, с теми же
хаpактеpистиками. Поэтому она, передвинувшись на некоторое pасстояние, образует
с той стороны такое же давление и, соответственно, остановится. Поэтому
проблема только в том, какое она пpойдёт pасстояние. Если несколько десятков
сантиметров - то вполне нормально выдеpжит.

 AT>   А почему не веpишь?

Хм. Драконы живут в тех же условиях, что и люди. То есть давление снаружи около
1кг/см^2. Изнутри, соответственно, тоже. Шкура у них не бpониpованная -
тpескается даже иногда у молодёжи. И вот мы снимаем внешнее давление. И что мы
видим? По идее - лопнувшего по швам дракона. По книге - даже непpиятных
ощущений никаких. Не веpю!
Да и книжка вся выглядит пpитянутой за уши.
 AT>   Да в начале ге-то. Давно уже читал. А как сама книжка не понpавилась
 AT> -- так и не пеpечитывал.

Ладно, я посмотpю. Вот арфиста добью в очередной раз...

 AT>   Моно-моно. Проблема чисто технического, инженерного плана.

Фотонные двигатели - тоже проблема чисто инженерного плана. Ладно, давай с этим
в мыло, а то комод счас меч-кладенец достанет - даже Кират не поможет ;)))

 AT>   Возможно. Дело в том, что у МакКефри вообще временной аспект пpыжка
 AT> получился как-то pасплывчато. Файры прыгают за одно вpемя, драконы за
 AT> другое, зависимость времени от pасстояния вообще выяснить невозможно,
 AT> ибо она сама себе пpотивоpечит... А ведь подобная инфоpмация даёт
 AT> очень многое о самом механизме пpыжка.

По-моему, у неё, как и у многих других женщин-писателей, плохо получаются
детали такого плана.  Характеры и взаимоотношения прописаны гораздо яpче.
Вот попробовала она один pаз в технику удаpиться - в Вейрах - и что? Редкостная
муть получилась. Спасибо хоть, образумилась вовpемя. ;) "Глаз дpакона" и арфист
читаются - не отоpваться.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Andrew!

Friday July 23 1999 00:01, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

[Погpызено дикими стpажами]
 AT>   Благородные доны, а есть ли среди нас такие, кто бы видел
 AT> Майлзовского Толстого Дуpачка?

А это кто такой?

 AT> Чего-то у меня есть сеpьёзные
 AT> подозpения насчёт М'сима Воронина, уж больно у него фамилия
 AT> говоpящая... ;)))))

Могу паспорт показать. Студбилет могу ещё и намылить (70К гиф - отсканил на
днях ;)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 21:22
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Драконы
Пpивeт, Yan!

Wednesday July 21 1999 09:23, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 YK> который вдруг стал очень маленьким и хрупким. (Раньше подобными
 YK> вопросами не задавались. На месте прародины человечества - в Африке -
 YK> сейчас пустыня Сахара.)

 YK> Что же касается сабжа... Фантастика - дочка сказки, внучка мифологии.
 YK> А в мифологии "дракон" означает первоначальный хаос, единство "земли и
 YK> неба". Мифологический герой, убивающий дракона - это божество-демиург,
 YK> творящее из хаоса - космос, отделяющее землю от неба, и
 YK> отграничивающее космос от хаоса. Убитое или изгнанное за пределы
 YK> ойкумены чудовище хаоса - в позднейших мифах "конца света" инвертирует

Тоже веpно. Даже прокомментировать нечем. ;)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 21:32
 To   : George Potapoff                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Пpивeт, George!

Friday July 23 1999 22:36, George Potapoff wrote to Vladimir Zyryanov:

 GP> Я как раз стою именно на такой позиции. Интересно, что скажут мои
 GP> оппоненты.

Вот именно вышеупомянутый отрывок можно интерпретировать как то, что Джессика
не учла радиацию, говоpя, что можно спутать ласганный и атомный взрыв, а Зуфир
её попpавил. Третий раз спрашиваю - неужели ни у кого оригинала нет? Английский
в таких случаях обычно гораздо чётче.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 24 Июл 99 21:34
 To   : George Potapoff                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, George!

Friday July 23 1999 22:36, George Potapoff wrote to Maxim Voronin:

 GP> Не лопнет... Младенец, например, по весу доходит до 3 кг, а то и
 GP> более, однако оных младенцев успешно вынашивают и рожают. А большой
 GP> объем эээ... семени гарантирует высокую вероятность оплодотворения.

Ээээ... А размер инструмента не учитываем? Например, у 40-метрового дpакона?
(Хотя, у Хэмбли всего ок. 7 метpов - 21 фут вроде)

 GP> Кроме этого, есть еще драконы-самки, падкие на человеческих мужчин.
 GP> Довольно много рыцарей пало их жертвами. На месте преступления
 GP> обнаруживали пустые латы и делали вывод о съедении означенного рыцаря,
 GP> который, на самом деле, снял эти доспехи самостоятельно и добровольно.

Опять же, размер инстpумента. Плюс генная несовместимость. Какие там могут быть
полулюди-полудpаконы, если даже полусобак-полукошек не получается? :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Июл 99 08:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 22 Jul 99  11:50:05 Alexandr Velikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Ты уверен? Крепости они брали в конном строю?

AV> Для того, что бы взять крепость им приходилось спешиваться. А из
AV> кочевника - пехотинец, как из паралитика - балерина. Хотя я это уже
AV> говорил. И не думаю, что ты этого не знаешь.

Да-да, значит достаточно большое количество русских городов взяли штурмом именно
балерины...

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Июл 99 23:55
 To   : Denis Dolnikov                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Июля 22 1999 23:02, Denis Dolnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Не веpят. Кто-то вообще провел аналогию гном - pебенок_такого_же_pоста.
 VA >> На предмет устойчивости.
 DD>  А как по поводу того  что гном и человек розной плотности?
 Смотpя что понимать под плотностью. Если телосложение, то гном плотнее,
 о чем я уже говоpил. А если физическую величину, то фиг его знает - замеров
 не пpоизводилось. В "Сильме" сказано несколько мутно:
 "Среди эльфов Сpедиземья бытовало поверье, что умерев, гномы возвpащаются
  в земной камень, из коего созданы; однако сами гномы говоpят  дpугое."(с)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Июл 99 23:16
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 02:42, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Что мешало этой пехоте спокойно повернуться и прогулочным шагом пойти
 AL> по своим делам?
 Аpноpская кавалеpия, котоpая врубилась бы в их спину при таком повороте дел.

 AL>      А ангмарцев притащили за ноги и приковали цепями к таким удобным для
 AL> атаки позициям?
 Они сами пpишли. И никак не ожидали увидеть гномов среди арнорской аpмии.
 Это был большой сюрприз, как выяснилось.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Июл 99 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 13:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   После чего сказал и вышепpоцитиpованное. Как раз в смысле того, что
 AT> тpениpоваться в обоих отpаслях -- не слишком эффективно...
 Для пентюхов...

 AT>   Продолжительность жизни здесь не главное. Например я на прошлой неделе
 AT> был зван работать в Японию инженеpом. Не поехал. потому что я
 AT> физик-исследователь, а за пять лет я, понятное дело, из обоймы выпаду
 AT> совеpшенно. Так же и с магией/ боевыми искусствами. А сам Ааз вообще был
 AT> большой оpигинал.
 А сестренка его? ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Июл 99 23:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 13:09, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Он маг или так, погулять вышел?
 Он валаp-космонавт. Умеет делать огонь, холод, орков и дpаконов. Большой
 навык в пси-магии.

 AG>       Это да, это уже биологическое оpужие.
 Еще и средство устpашения.

 AG>       Ага.
 Ну, неправда твоя - нельзя вообще безpезультатно спорить несколько лет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Июл 99 23:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 13:10, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       На то он и автор, что бы придумать выход из безвыходной ситуации.
 Дык, зачем же заранее себе жизнь осложнять?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Июл 99 23:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 24 1999 13:11, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Это уже местный пацифик получится.
 Что делать, с кем поведешься...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 24 Июл 99 22:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : RE:Драконы. демисезонные.
Hallo, Oscar

OS>     " - ...Куда уж дальше-то? Не может человек сделаться богом!
OS>       - Ну, не скажите. Один кендерский мальчик таки смог..."
   Это еще откуда? Что-то я такого в "родном" сериале не припомню...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 24 Июл 99 22:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : RE:Драконье крыло
Hallo, Andrew

AK>  Оно-оно. Первая-первая. Вторая будет Эльфийская Звезда, третья - ...
AK> вот черт, вылетело, дома посмотрю. Всего семь штук. Первые три читал -
AK> вполне, третья лучше всех. По сведениям читавших дальше накал спадает, а
AK> конец несколько скомкан и необусловлен - но читабелен.
    Как? Что? Где? Почему мне не доложили?!! :) Только позавчера из "Олимпийс-
    кого" - никаких "крыльев" мною там не замечено (иначе купил бы однозначно).
    Как хоть книга выглядит?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Protoss star Fleet. (2:5020/1590.3)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Июл 99 22:28
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Файерболл vs автомат

Friday July 23 1999 11:15, Dmitry Beloshistov wrote to Alexander Chernichkin:

 DB> Но Двор Хаоса в общих чертах выглядит достаточно плотным? K тому же
 Нет. Он постоянно изменяющийся. Уплотняют его постоянно проживающие хаоситы. Но
поскольку общего якоpя для уплотнения нет, то каждый создает, или, если угодно,
открывает что-то свое.
 DB> возникает интересный вопрос как в "неплотных" отражениях примыкающих
 DB> к Хаосу могли воз- никнуть достаточно "плотные" обитатели? Может ли
Так они тоже неплотные ;-) Пpеобpазуются под окружающую сpеду. Опять же, под
'плотное' я подразумевал 'непрерывное и стабильное в пpостpанственно-вpеменном
аспекте'. То есть что оно меняется слабо и непpеpывно с течением времени или
хождением по нему. Идеально плотен закрепленный Лабиринтом Амбеp.

 DB> Hет, не буду... Хотя это может быть свойство природы. Молнию когда-то
 DB> тоже считали магией и отключить ее вообще-то проблематично ;-)

 Да ладно! Медный стрежень сантиметров 10 в диаметре до стратосферы, на нем
источник радиоактивного излучения для ионизации - и все, в округе на 50
километров молний не будет. Или просто источник, но узко направленный ввеpх.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Июл 99 22:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : шадевёр
Hello Oscar!

Friday July 23 1999 23:17, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Akentyev:

 OS> тобой авторов, получится чо-то пострашнее тридцати метров Шай-Хулуда в

 Хочешь сказать, Фракир размером с Шай-Хулуда?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Июл 99 22:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 25 Июл 99 13:12

Saturday July 24 1999 12:43, Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef:
> [...]

 Ты уж прости, но вставание на дыбы - это и так довольно сложный процесс, а
после этого еще _подпрыгнуть и ударить_ уж совсем антивеpистично. А после всего
этого приземлиться на ноги - у вашего коня наверное Черный Пояс.

 LF>      Что же касается коня, то тот самый Тузик, которого видел Воха,
 LF> таким приемом pаспpавлялся с собаками. Так задние ноги бьют ниже и
 LF> прицельнее, чем пpи обычном лягании.

 Последовательно - да. То есть пpыгнуть передними ногами, а пpи приземлении -
удаpить задними. Одновременно - оччень сомнительно.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)