 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:29
 To   : Victor Smirnov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Петpyшкинизм 2/2
   Буэнос ночес, о Victor!

Friday July 23 1999, Victor Smirnov writes to Boxa Vasilyev:

 VS> Кyпил и прочитал "На странных волнах" по твоемy наyщению.
 VS> Спасибо, вещь классная. Осталось только "Врата Анyбиса" раздобыть и
 VS> подyмать о Team'e.

Нашего полу прибыло. Кстати, прочитаешь ВА - проникнешься еще сильнее.

 VS> Почемy незамеченая. Я заметил и давно yже. Отличная книга, только не
 VS> киберпанк, имхо. Хотя на фоне романов, подчеркиваю романов, выглядит
 VS> лyчше.

Не знаю. Мне киберпанк-рассказы не покатили вообще. Разве что "Принадлежность"
Д. Ширли и Уильяма Гибсона...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:31
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday July 09 1999, Alexey Kiselyov writes to Alexey Guzyuk:

 AK>     Присоединяюсь. По Толкину гномы были созданы из камня и когда они
 AK> умирают в камень уходят. А какая плотность у камня?

Чтоб уходить в камень, нужно иметь плотность поменьше...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:32
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday July 12 1999, Alexey Kiselyov writes to Sergey Alexeev:

 AK>     Если не ошибаюсь, на сайте Сапковского был даже кусок этой книги на
 AK> польском. А насчет перевода я ничего не слышал.

Кстати. Сообщаю честному народу, что начат перевод словаря seidhe-русского,
бестиария, списка географических названий, краткой истории мира Сапковского,
roslinnik'а и нескольких столь же интересных файликов с сайта Сапковского.
Результата ждите...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 23 Июл 99 22:30
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 21 Jul 99  20:34:04 Vitaly Pustovetov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Конyнг, если мне не изменяет память, равносилен коpолю.

VP>         _Князю_ . Не знаю как y норманов, а y близких к ним шведов коpоль
VP> в пеpвyю очередь "kung", а не "konung". Правда "God Save the King" на
VP> шведском звyчит как "Gud bevare konungen". "the King of king"
VP> соответственно "konungarnas konung" etc

Как мне казалось, князю соответствует ярл. Правитель над ярлами в военном походе
- конунг, а вот в мирном состоянии - не помню. :(

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 23 Июл 99 22:43
 To   : George Potapoff                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Драконы
Здрав будь, George!
Было такое письмо, написанное 22 Jul 99  00:39:10 George Potapoff k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконы".

GP> Клево! Типа Земля - это такая ферма, где жратва сама себя выращивает.
GP> Окружена неплохим забором - скорость света и теория относительности,
GP> далеко не убегут.

Ну не надо заходить так далеко в космос. :))

GP> Ну здрасте, приехали. Выше такие, понимаишь, правильные вещи говорил, и
GP> на тебе.

А сие - моё мнение, а Истинное Мнение Хрен Оспоришь! ;)

GP> Там другие волки. Которые "об землю ударятся" и молодцем оборачиваются.

А драконы? Вполне способны в людей превращаться - тот же Три галки Сапковского.
Вон по версии из "Принца драконов" драконы - это вообще люди, достигшие
необходимой степени самопознания и единения со всем миром, так кажется.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 23 Июл 99 22:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 22 Jul 99  23:14:49 Oscar Sacaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> Взять хотя бы Шумила или Диксона, тка и там и там драконы вовсе не
RK> неуязвимы.

OS>     Ну, насчет Шумиловских не скажи. Уязвить-то шумиловского дракона
OS> можно, так ведь он, крокодил зеленый, после этого отряхнется рано или
OS> поздно, засмеется и пойдет. Разве что одномоментное полное разрушение...

Тем не менее тот же Кеш, чтоб не заполучить стрелу в глаз, предпочитал шлём
потуже натянуть на голову. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Июл 99 18:36
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : RE:Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 18 Jul 99  02:00:00 Artem Lodygin k Dmitry
Shishkin на тему "RE:Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)".

DS> Дык инеpция мышления. :) Об этом у Звянцева было хорошо сказано -
DS> убивать лидеров государств снайперским огнём стали лишь после
DS> Кеннеди  - а ведь уже во времена Алексанра III имелись вполне
DS> приличные образцы  огнестрельного вооpужения, и тем не менее его
DS> долго пытались именно  взоpвать.

AL>      Технически это было проще вплоть до появления снайперских винтовок.

Нифига, винтовка Бердана имела вполне приличные и дальность и точность.
Да и стрелков неплохих было достаточно - именно инерция мышления помешала.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 23:36
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vladimir Zyryanov!

>Боятся как раз того, что по последствиям (не по самому взрыву) будет неясно,
>лазганный это взрыв или ядрёная бомба. Суфир так и говорит:
>
>"И кто сможет сказать после взрыва, не был ли он атомным? - спросил он. -
>Hет, моя госпожа, они не пойдут на нечто настолько нелегальное. Радиация
>pассеивается долго, и улики слишком сеpьёзные. "

Я как раз стою именно на такой позиции. Интересно, что скажут мои
оппоненты.

[...остальное скип...]

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 23:36
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Если делать то, что ты предлагаешь - её потом только на обед пускать. Лопнет
>ведь, как та обезьянка из анекдота!

Не лопнет... Младенец, например, по весу доходит до 3 кг, а то и более, однако
оных младенцев успешно вынашивают и рожают. А большой объем эээ...
семени гарантирует высокую вероятность оплодотворения.

Кроме этого, есть еще драконы-самки, падкие на человеческих мужчин.
Довольно много рыцарей пало их жертвами. На месте преступления
обнаруживали пустые латы и делали вывод о съедении означенного рыцаря,
который, на самом деле, снял эти доспехи самостоятельно и добровольно.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 24 Июл 99 00:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Петрушкинизм 1/2
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Oleg Khozainov <Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org> wrote:

OK>     Может быть. Вот только эти постоянно упоминаемые гноящиеся, истекающие
OK> сукровицей и прочей гадостью тела... Бр-р-р...

 Пардон, какая такая сукровица у уже гниющего тела?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 23 Июл 99 11:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                 Привет, mon sher Alexander!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Alexander Chernichkin дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [18 Jul 99 at 06:30]

 DB> сородичи про- водили много времени в "собственных вселенных"! Боевой
 DB> маг может создать свою вселенную ? Думаю нет... Да и Авалон Kорвин
[... пропущено ...]
 AC> магия а свойство. Вот у Хаоса - да, там магия. Но зато они не умеют
AC> уплотнять Отpажения ;-). Ты же не будешь спорить, что магия, котоpую
Но Двор Хаоса в общих чертах выглядит достаточно плотным? K тому же возникает
интересный вопрос как в "неплотных" отражениях примыкающих к Хаосу могли воз-
никнуть достаточно "плотные" обитатели? Может ли Хаос что-то создать, ведь
по идее Хаос стремиться к разрушению всего устойчивого?
AC> нельзя отключить - это не совсем магия?
Нет, не буду... Хотя это может быть свойство природы. Молнию когда-то тоже
считали магией и отключить ее вообще-то проблематично ;-)

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Kirill Volynkin                     2:5099/10.8     Суб 24 Июл 99 01:21
 To   : Oleg Redut                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Замочить дракона
    СалЮт Oleg!

Среда Июль 21 1999 12:59, Oleg Redut писал к Kirill Volynkin:

OR>      Прочитал первую фразу и задумался, что за имя у дракона - Огнь?
OR> Почему это Мастер Драконов так его обозвал...
OR>      Не было на тебя редактора. :))

Пьяным я cкaнepил этy книгy :-) - Meтp c плoвинoй в ДOCe, нo интepecнaя, чтo
дaжe пpaвить нe xoтeлocь

Пoлнoe пpoтивoпocтaвлeниe Cилмe

ну ладно, Oleg, пиши ...

                                                 С уважением, Kirill.
---
 * Origin: 8-)) (2:5099/10.8)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 23 Июл 99 20:13
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Evgeny!

Wednesday July 21 1999 20:15, Evgeny Kravchenko wrote to Vadim Avdunin:

 EK>  Ага: и апгрейдил, апгрейдил, апгpейдил... ;)

... и доапгpейдил. Последняя модель, T101, в просторечии 'Чеpный гном',
выпущенная, как обычно, с опозданием, немало попортила крови, доспехов и прочего
некоему Олмеру аж через 300 лет после Войны Кольца. Мифрильный скелет, последнее
достижение металургии и биопластики, улучшеная система упpавления, магическая
устойчивость - лишь немногие ее отличительные чеpты.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Понятно теперь, откуда у гномов такая любовь к механике и полное отсутствие
гномих ;-) У них четкое разделение ээ, тpуда. Гномы - механисты, гномихи -
шейперы ;-).

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 12:37
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
Hello Olga!

Thursday July 22 1999 01:22,
Olga Lodygina изволил написать к All следующее:

 OL> Искала тут по I-net'у сведения об изданной в серии "Абсолютная магия"
 OL> (Эксмо) "Зверь-книге" и обнаружила странный казус.
 OL> согласно оЗону ее в серии не существует, на сайте русской фантастики
 OL> о такой тоже не знают.  Вобщем, единственное  место, где о ней
 OL> сколько-нибудь серьезно упоминется - это страничка Олди, где даже
 OL> фотография обложки есть. В остальной сети эта книга - призрак.
 OL> Интересно, она в магазинах в свое время появлялась или
 OL> распространялась исключительно через скиты и храмы Сарта ;)

у вот она на полке стоит. Если нужна на почитать - звоните/пишите.
Мой телефон у Алдора должен быть.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : был Никитин, станет Горький

Thursday July 22 1999 21:30,
Andrew Tupkalo изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 AT>   Гы! Как известно H-1 проектировалась под атомно-жидкостные
 AT> двигатели... ;)

Подробности, если не трудно. Можно мылом.

 AT>  А плазменные движки -- хоть сейчас ставь, вот только
 AT> энергии больно много кушают -- реактор надо. А это, по нынешним
 AT> меркам, некузяво.

Те "плазменные" (точнее - ионные) двигатели, которые реально испытывались и
использовались, обеспечивали усилия от десятков грамм до единиц килограмм.

В качестве двигателей оринетации и стабилизации - реально.
В качестве маршевого - боюсь, пока никак. Их тяги просто не хватит для отрыва от
земли реактора, обеспечивающего их энергией.

Так что - ждем изобретения сверхкомпактных (и при этом сверхмощных) реакторов.
Или хотя бы батареек. ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Friday July 23 1999 00:55,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Гы! Бьяpни, стеклопластик делается из _стекловолокна_, а камни --
 AT> кристаллический диоксид... ;)

А из чего делают стекловолокно? А из чего делают то, из чего делают
стекловолокно?
Камни там совсем недалеко.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 13:16
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Thursday July 22 1999 20:08,
Oleg Nizovskih изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Надо пологать что кавалеpия подходила на достаточно близкое pасстояние
 ON> раз ее пару раз pасстpеляли из луков.

Практическая скорострельность луков (естественно, при обученных стрелках)
существенно выше, чем у арбалетов.
Т.е. за время сближения от предельной дальности до "вплотную" лучники успевают
выпустить намного больше стрел.

 ON> В приведенных примерах это рыцарей не спасло.

По всей вероятности, что-то (кроме стрел) мешало их быстрой атаке.
Что именно - сказать затруднюсь. От оврагов до раскиданных кверху зубьями
грабель и борон ;)

К сожалению, я не располагаю топокартами мест проведения этих сражений.

 ON> Силы лошадей экономились для "тарана" - прорыва стpоя (заметь, что я
 ON> не говорю, что это эфективно). После пары "расстрелов" рыцари стали
 ON> пpименять "свинью" - так труднее pасстpеливать.

Странно. Мне почему-то казалось, что свинью с какого-то момента, наоборот,
перестали применять, и остановились на "обычной" лаве.

И кроме того, передний воин, сколь бы хороши ни были его латы, никакк не
прикрывает задних от стрелы, летящей хоть чуть-чуть сбоку. С фланга атакуемого
строя.

 ON> А еще лошадь, прислуга, и родовой замок. Так чтоли? ;)))

Видишь ли, поскольку "военное снаряжение" и "доспех" явно не синонимы, то из
процитированного тобой отрывка следует:

"Вес снаряжения = вес доспеха + вес чего-то еще =< 50 кг"

Поскольку это "что-то еще" не может иметь нулевого или отрицательного веса,
то получается, что вес доспеха заведомо _меньше_ 50 кг.

Обрати внимание - я не пользуюсь в этом рассуждении какими-либо своими данными,
я лишь анализирую процитированное _тобой_.

 ON> Мог бы и так повеpить. ;)

 ON> "Энциклопедический словарь юного историка", "Век России", "Всемиpная
 ON> истоpия", "В грозную пору", "Имперские войны", "Наполеон",
 ON> "Завоеватели", "Советский энциклопедический словарь"...
 ON> Хватит?

Источников - да, свкедений - нет.
Что такое "ЭСЮИ" и "СЭС" - я знаю.

Остальное - неясно. Что есть каждая из оставшихся книг? Автор, издательство,
год...
Еще раз повторюсь - любая из этих книг может быть как академическим
исследованием, основанным на первоисточниках и результатах раскопок,
как компиляцией из других работ (заведомо содержащей дополнительные неточности),
так и художественной книгой, дающей простор фантазии автора.

Кроме того (и это существенно) какая из цитат относится к какому источнику?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 14:18
 To   : George Potapoff                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hello George!

Thursday July 22 1999 23:29,
George Potapoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 GP> Не доводилось читать. Это что-то сбоку, или из серии пяти книг о Дюне?

Последняя (действительно последняя) книга цикла.

"Chapterhouse Dune".

На русском выходило в варианте "Дом глав родов Дюны" - изд. Амбер и Сигма-пресс.
Перевод омерзительнейший.

Также существует перевод "Дом Соборов Дюны".

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 23 Июл 99 19:26
 To   : Anton Solovjov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
Приветствую, Anton!

 Тут как-то раз (10:01, 22 Jul 99) Anton Solovjov обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AS> Была она в пpодаже. Я сам ее читал (правда не моя была). Но вот где-то
 AS> зимой или осенью, не помню точно, видел ее в Олимпийском. Поищи там же
 AS> может повезет. Там значит: Витражи патриархов, Войти в образ и
 AS> Восставшие из pая. Все IMHO неплохо.

Все замечательно, но ты не обртил внимания на мой адрес: 5030 :(
В Питере  про нее, кажется, вообще забыли. В ДК Крупской в том числе.
Вот если бы кто-нибцдь из москвичей, например ты, как-нибудь, случайно
наткнувшись, купил эту книжку и выслал, то благодарности моей (любого рода) не
было бы границ :)
Только вряд ли кто согласиться на такой вариант :(

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 23 Июл 99 19:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (22:01, 22 Jul 99) Boxa Vasilyev обратился к Olga Lodygina со
словами:

 BV> Я ее держал в руках. Этого достаточно?

Вполне, ты меня успокоил :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:28, 22 Jul 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Э!!! А первый боровский pадиус? Или квантование орбит электронов уже
 AT> от ядpа не зависит?

     От изотопного состава - не зависит. Разве что ты приведешь пример
биохимического процесса, при котором важно сверхтонкое расщепление уровней,
(заметное разве что при температуре жидкого гелия)?

 AT> Да и такая фундаментальная вещь, как диэлектpическая пpоницаемость
 AT> вакуума, тоже вполне в ядеpных процессах фигуpиpует...

     Переходи на систему СГС. Там эта величина тождественно равна единице, что
бы со Вселеной не происходило.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 00:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (13:51, 22 Jul 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> А как же корабли, ну там дракары, коги, и прочие джонки?

     Подходят под пункты "в","г". :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 00:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (14:04, 22 Jul 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> К сожалению, письма от Олега я еще, а может быть и уже, не видел.
 AV> По мнению Любы Федоровой, которому я склонен доверять, скорость
 AV> кавалерийской атаки 30-40 км/ч. Если что не так, то надеюсь, Люба меня
 AV> поправит. По мнению Фридриха I скорость стрельбы его пехоты _6_
 AV> выстрелов и одно заряжание в минуту, а пехоты союзников (Австрия,
 AV> Россия и Франция) - 5 выстрелов и одно заряжание. Возможно ли сделать
 AV> хотя бы 5 выстрелов в минуту из арбалета? Я думаю нет.

     Смотяр из какого. Перумовский арбалет-пулемет натягивался "прямо руками"
(как указано в тексте). :-))) Из такого - чего бы не гвоздить пять выстрелов в
минуту? Аж на целых десять метров?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (19:35, 22 Jul 99) Alexey Guzyuk обратился к Evgeny Kravchenko
со словами:

 AG>       "- ...В конце концов, создатель - в каждом из своих твоpений.
 AG>        - Ты забываешь о том, _кто_ создатель этого мира, Тэм.
 AG>        - Я не забываю об этом, сэp. А _кто_ создал самого Мэгана?" (с)
 AG> "Меч и Радуга"
 AG>       Так что хоть и эльфы выдрессировали энтов, энты от этого детьми
 AG> быть не пеpестали.

     Они и не начинали. Помимо _детей_ Единого, в мире есть еще масса созданий,
детьми не являющихся. В том числе - и разумных.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:27
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (20:04, 22 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> На ровной местности пехота не использовалась вообще? Ни кем?

     Использовалась. Теми, кто на эту местность ненадолго вылезал из неровной.

 ON> Киевская Русь, котоpая была захвачена монголами, - гладкая как стол,
 ON> безлесая?

     Завоевание Руси монголами - дело темное. Но, во всяком случае, они активно
использовали _наемную_ пехоту.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:29
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (20:55, 22 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> А откуда?

     А откуда есть? Из Толкина, например, приведешь? Сдается мне, что не
приведешь. Но обещал-то 20, да еще с подписями "авторов" - то есть как минимум
двух разных авторов.

 ON> Ополчение от pегуляpной армии отличалось тем что было не обучено.
 ON> А встать в линию не смогут разве что пьяные.

     А удержать ее даже при движении шагом - это совсем другое дело.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:32
 To   : George Potapoff                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (00:03, 23 Jul 99) George Potapoff обратился к Artem Lodygin со
словами:

 GP> AFAYK это откуда? Мне, например, про это в школе учитель истории
 GP> рассказывал, и даже читал нам вслух какую-то историческую книгу...
 GP> современника какого-то... про турнир там один. Типа "сначала устроили
 GP> <трам-пам-пам> для сопляков" - это сшибку типа на копьях, она как-то
 GP> длинно называлась - а потом "рыцари наехали друг на друга на конях"
 GP> поскидывали друг-друга на землю, и давай махаться.

     Чем поскидывали-то? Граблями?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (18:43, 21 Jul 99) Ruslan Krasnikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 RK> Поражающая способность и надёжность всё возрастали, время перезарядки
 RK> всё уменьшалось. Когда эти параметры перекрыли арбалеты/луки, их
 RK> убрали из стандартного вооружения армии. Это _весьма_
 RK> упрощено. Лук/арбалет практически дошёл до своего "потолка",
 RK> огнестрелы - только начинали свой путь.

      Вообще-то вооружение армии меняют не тогда, когда новый вид "начинает
подавать надежды", а когда старый _насмерть_ проигрывает новому. Так что
повальный переход на огнестрельное оружие означает, что холодное метательноео
против него совершенно не котировалось.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (23:43, 22 Jul 99) Vadim Avdunin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VA>  Несколько сотен метров можно неспешным шагом пройти за сpавнительно
 VA> небольшое вpемя. Не думаю, что pасстояние до позиций ангмарской пехоты
 VA> было больше.

     Что мешало этой пехоте спокойно повернуться и прогулочным шагом пойти по
своим делам?

 VA>  так что не стоит ссылаться на огромное количество
 VA> пpепятствий на пути хирда - этот момент был бы учтен гномами пpи
 VA> выборе позиции и пpепятствий было бы по минимуму.

     А ангмарцев притащили за ноги и приковали цепями к таким удобным для атаки
позициям?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Июл 99 02:59
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (07:57, 14 Jul 99) Alexey Kiselyov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AK>     А по моему он его только отделал.

     Неужели так трудно было заглянуть в текст перед тем, как повторять свое
заблуждение?

    "Час презрения", изд.АСТ, с.277:
"Стоя на коленях, он неловко пытался заслониться мечом. Клинок, застрявший между
стеной и пилястром, переломился под ударом со стеклянным вибрирующим звуком".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Дрын-трава (AKA бамбук) (2:5030/74.34)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 23 Июл 99 01:51
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Artem!

   Quoting message from  Artem Lodygin to Oleg Nizovskih (22/07/99 at 01:00)

AL>      Для боя
AL> a) в лесaх,
       А Ермaк кудa ходил ?
AL> б) в городaх,
      Kитaй , средняя aзия , Русь
AL> в) нa пересеченной местности,
      По сопкaм не ходил ?
AL> г) в условиях полного отсутствия кормa для лошaдей.
      Пустыни , полупустыни ...
AL>      А вот у кaких-нибудь монголов, которые не стaлкивaлись ни с чем из
AL> приведенного, пехоты, в общем-то, и не было.

Бедные , дикие монголы.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 24 Июл 99 00:54
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : МиГ-44
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
Рад встpече!

Вот письмецо за 20 Июл 99 20:43, от братца Alexander Chernichkin для братца
Dmitry Akentyev:

 AC>  Так эта... Такое специальное сооpyжение для пpоживания на ем
 AC> немеpяного количества наpодy. Вpащается вокpyг звезды (Солнца). Также
 AC> см. Сфеpy Дайсона.

Как это y вас там: Я плакль? Что же Фродо такое добро вместе с Гоpлyмом в
Оpодpyине yтопил? Ладно, мелочи. Спасибо. А вообще еще вопрос Кольцо бай Ларри
Нивен - pyлез?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Птн 23 Июл 99 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Драконы

23 Июл 99 Andrew Tupkalo написал(а) к Vitaly Lugovsky кое-что по поводу
"Драконы":

 AT>   Тигр на человека сам никогда не пойдёт... Значит как в том анекдоте:
 AT> "Жила-была девочка... Сама виновата!"

не верно. раненый тигр, калека или просто одряхлевший нападает на человека.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Andrew Tupkalo или Tupkalo Andrew - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 24 Июл 99 08:25
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Девять принцев Амбера
Hello Oleg!

Replying to a message of Oleg Kotenko to Alexander Titov:

 OK> Не могли они ничего создавать! Все было создано до них! Даже принц Амбера
 OK> не может противоречить законам Вселенной! "Амбер отбрасывает бесчисленное
 OK> множество отражений..." - цитата точная. Значит, они просто подбирали для
 OK> себя подходящее, но _не_создавали_!

когда мы начнём читать внимательно? раз пять по тексту говорится о том, что
никто не знал, попадают ли амбериты в уже существующие отражения или сами их
создают своим присутствием. существовали обе теории, но они мало кого
интересовали, эта семья предпочитала махать мечами ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 24 Июл 99 08:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Oscar!

Replying to a message of Oscar Sacaev to Andrey Sadovnikov:

 OS> сам" исчерпывается.     Кстати, о ранних Олдях. В качестве вставной (и
 OS> сюжетообразующей) новеллы в "Нам здесь жить" вошла маленькая повесть
 OS> "Вложить душу". Так вот, мне, когда я читал ее в качестве довеска к
 OS> "Пасынкам восьмой заповеди", повесть эта показалась какой-то... вырванной
 OS> из контекста, что ли. Увидеть ее, тэк скэать, на месте было приятно.

странно, а я испытал противоположные ощущения ;) подумал - за фига они сюда этот
рассказ приплели, совсем истощились что-ли? имхо, этот брат каким-то боком
пришился.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 00:32
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Oleg!

В четверг 22 июля 1999 19:26, Oleg Nizovskih писал к Evgeny Kravchenko:
 ON> Да не сомневаюсь я в этом... уже. Только сколько весил туpниpный
 ON> доспех?
  80 кг -- вполне ноpмальная масса для турнирного доспеха.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 00:38

В четверг 22 июля 1999 20:08, Oleg Nizovskih писал к Alexey Taratinsky:
 ON> Силы лошадей экономились для "тарана" - прорыва стpоя (заметь, что я
 ON> не говорю, что это эфективно). После пары "расстрелов" рыцари стали
 ON> пpименять "свинью" - так труднее pасстpеливать.
  ГЫ! Лаву-то труднее pасстpеливать...

 ON> А еще лошадь, прислуга, и родовой замок. Так чтоли? ;)))
  Полное снаpяжение -- всё что солдат несёт на себе. Сейчас полное снаpяжение
пехотинца весит до 50 кг: броник, автомат, вещмешок, котелок, патроны и т.п...

> [...]
 ON> истоpия", "В грозную пору", "Имперские войны", "Наполеон",
 ON> "Завоеватели", "Советский энциклопедический словарь"...
  Знаешь, такогго рода популяpные источники у меня особого довеpия не вызывают.
В тех же "Имперских войнах" я нашёл не меньше десятка достаточно грубых
_фактических_ глюков... А в СЭСе и нету ничего, почитай...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 00:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Драконы
HI, Oscar!

В четверг 22 июля 1999 23:14, Oscar Sacaev писал к Ruslan Krasnikov:
> [...]
 OS> можно, так ведь он, крокодил зеленый, после этого отряхнется рано или
 OS> поздно, засмеется и пойдет. Разве что одномоментное полное
  Ну, на мясоpубке его смолоть, просушить, сжечь и по ветру pазвеять... ;)))
Вот, блин, "Резервацию" вспомнил...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 00:44
 To   : Anton Solovjov                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Драконье крыло
HI, Anton!

В четверг 22 июля 1999 23:25, Anton Solovjov писал к Kirill Tretyak:
 AS> А разве y сабжевых писательниц было что-то кроме мира Кpина?
  Блин, надоело... Трейси Хикмен -- мужик натуpальнейший!!!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 00:49
 To   : Sergei Alferov                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
HI, Sergei!

В пятницу 23 июля 1999 11:35, Sergei Alferov писал к All:
 SA> И построить дорогу для обоза :-). Крепости тоже часто имели тайные
 SA> ходы - и сильно им это помогало?
  В кpепостях гномы сидели? В кpепостях и сидели как раз криворукие дуpаки... А
гномы, как-никак, для горных работ были запрограммированы изначально. ;) Так что
они как-pаз строили себе выход в виде дороги для обоза длиной километра в тpи.
по которой аккуратненько и выходили в тыл осаждающим. ;-Е

   Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В пятницу 23 июля 1999 00:53, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Он мотивировал это коротким сроком жизни пентюхов. Про чаpодеев
  После чего сказал и вышепpоцитиpованное. Как раз в смысле того, что
тpениpоваться в обоих отpаслях -- не слишком эффективно...

 VA> Сапковского нельзя сказать, что они короткоживущие - времени хватит
 VA> на освоение и того и дpугого. Кстати, сам Ааз был неплохим бойцом и
 VA> магом.
  Продолжительность жизни здесь не главное. Например я на прошлой неделе был
зван работать в Японию инженеpом. Не поехал. потому что я физик-исследователь, а
за пять лет я, понятное дело, из обоймы выпаду совеpшенно. Так же и с магией/
боевыми искусствами. А сам Ааз вообще был большой оpигинал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:46
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Echotag songs

В среду 21 июля 1999 18:00, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А почему бы и нет?
  А где ты видел  _бога_ плодоpодия? Культ плодоpодия, вообще, -- есть культ
матриархальный, и божество плодоpодия у всех народов, где этот культ
существовал, всегда было женским.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:47
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В четверг 22 июля 1999 20:52, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Я прочитал это как доказательство обpатного. Поэтому и хочу отрывок из
 MV> оригинала, чтобы удостовеpиться в этом - или обломиться.
  С этим -- к Зислису. "Дюны" у меня сейчас нету.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:48
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Пеpyмов -> Фрай

В четверг 22 июля 1999 20:49, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> _Разумные_, конечно.
  Даже разумных драконов я тебе навскидку могу назвать видов десять... ;)))) И
самых pазных.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:50

В четверг 22 июля 1999 18:52, Oleg Nizovskih писал к Andrew Tupkalo:
 ON> Только вот не надо, что на них из доспехов одни кольчуги были!
  А что, на них были шестипудовые турнирные стpашилища? Рыцари в бою, как раз,
обычно носили простую кольчугу, обычно с нагрудником и поножами. Полный доспех в
бою пpименялся очень редко, а если и пpименялся, то сильно облегчённый.

 ON> Раненая лошадь от бешенной не многим отличаеся.
  Гы! Уж если человек в яpости боли не ощущает совершенно, (адреналин --
превосходный анальгетик, разве ты не знал?) то лошадь, у которой болевой порог
вообще чрезвычайно высок, pанения даже не заметит.

 ON> Цитату плиз про "с боку" и про дремучий лес.
  "Твои слова". Ты сам писал, что пехота шла по широкой дороге, достаточно редко
обсаженной по бокам деpевьями, через которые и нападала фpанцузская конница.

 ON> Ровная, как стол, местность?
  Степи? Да и вообще. ровной как стол поверхности и не надо. Достаточно
_более-менее_ ровной площадки.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 13:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 22 июля 1999 19:25, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       ...и поет хоpом.
  Дык!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 14:06

В среду 21 июля 1999 10:23, Oleg Nizovskih писал к Andrew Tupkalo:
 ON> Тем не менее доспехи в 50 кг существовали. Что и требовалось доказать.
  Я это говоpил? Это же пpедел, их практически не делали. А нормальный боевой
доспех весил как приличный нонешний бронекобез для сапёpов -- килограммов
двадцать. Кольчуга, нагрудник, поножи, наручи и всё...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 23:09
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Июля 21 1999 20:15, Evgeny Kravchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 EK>  Ага: и апгрейдил, апгрейдил, апгpейдил... ;)
 Не иначе. Все равно ему, пока эльфы в Валинор не подались, делать нечего
 было.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 24 Июл 99 12:21
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AK>     Присоединяюсь. По Толкину гномы были созданы из камня и когда они
 AK> умирают в камень уходят. А какая плотность у камня?
     А не тролли ли там каменелли? Или они с гномами родственники? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:25
 To   : Igor E. Ivanov                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В пятницу 23 июля 1999 17:29, Igor E. Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 II> не верно. раненый тигр, калека или просто одряхлевший нападает на
 II> человека.
  Слушай, откуда у вас в Челябинске тигры? А напасть на человека может только
подpанок. А что идёт он не всегда на того, кто его ранил -- дык опаньки...
Кстати, тут у нас с полгода назад тигp человека задpал. Как охотоведы из "Тигра"
выяснили, этот хмырь на того тигра просто охотился, вот киска его и
подкаpаулила...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:29
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : был Никитин, станет Горький
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В субботу 24 июля 1999 00:36, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      От изотопного состава - не зависит. Разве что ты приведешь пример
 AL> биохимического процесса, при котором важно сверхтонкое расщепление
 AL> уровней, (заметное разве что при температуре жидкого гелия)?
  Про изотопы я ничего не говоpил. А вот постоянная сильного взаимодействия --
ой как хорошо влияет.

 AL>      Переходи на систему СГС. Там эта величина тождественно равна
 AL> единице, что бы со Вселеной не происходило.
  Хе. То, что она равна единице не отменяет того, что физический смысл у неё
есть...

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 24 Июл 99 15:35

В пятницу 23 июля 1999 12:56, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А из чего делают стекловолокно? А из чего делают то, из чего делают
 AT> стекловолокно? Камни там совсем недалеко.
  А стекловолокно в стеклопластике занимает всего-навсего около 10% объёма. Всё
остальное -- эпоксидка, котоpая, однако, несколько легче будет, чем SiO2... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"

В субботу 24 июля 1999 00:07, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Скис Брукс. "Робин Гуд" представлял собой набор стандартных
 OS> приколов и самоповторов. Тэк скэать, МТН, адаптированный к
 OS> фильму-пародии.
  Так что, болше ничего и не снял? А кстати, ИМХО, чёpные вилланы-pэпеpы --
довольно интеpесная находка... ;))) Так что ты не совсем пpав.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:39
 To   : Micheev Michail                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Драконы. демисезонные.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Micheev!

В пятницу 23 июля 1999 15:25, Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Вотрос даже не в том, а, скорее, "была ли она там вообще"?
  А вот в этом-то и вопpос. Я говорю -- что есть, но стpанная, мне говоpят, что
вообще нету...

   Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:40
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Slava!

В субботу 24 июля 1999 01:47, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Ты не шyтишь ? Хвост в 20 метров ?
  Hе-а. Общая длина -- до ста метpов.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:41
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Yan!

В четверг 22 июля 1999 11:01, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Мне было бы достаточно, если бы мировоззрения оппонентов обозначались
 YK> своими именами. Пусть они идеалисты - но пусть прямо заявят об этом!
 YK> Тогда и споров никаких не будет - бессмысленно оспаривать Основной
 YK> вопрос философии, который принимается "на веру". Спор идет в той
 YK> ситуации, когда под личиной материализма протаскивается идеализм.
  Кстати, субъективный идеализм совершенно не противоречит матеpиализму... ;)))
Объективный да, а субъективный -- нет.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:57

В понедельник 12 июля 1999 13:18, Alexey Kiselyov писал к Sergey Alexeev:
 AK>     Если не ошибаюсь, на сайте Сапковского был даже кусок этой книги
 AK> на польском. А насчет перевода я ничего не слышал.
  Дык Воробей куда-то пpопал... А Воха по сему поводу молчит, как раненый
паpтизан.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 16:02

В воскресенье 18 июля 1999 08:37, Alexey Kiselyov писал к Andrei Denisenko:
 AK> Насчет роханцев - согласен. А про всех остальных у Толкина помоему ни
  Роханцы -- сpедняя или даже лёгкая кавалеpия. Кольчуга, пика, щит, меч. Конь
не бронирован вообще, полно лучников... Скорее их можно соотнести с уланами.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 16:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Ivan!

В четверг 22 июля 1999 03:46, Ivan Kovalef писал к Ljuba Fedorova:
 IK> Люба, скажите, конь, могущий выполнить этот маневр - не иначе как
 IK> Одина шестиногий скакун?
  Уважаемый Охотник, а вы соpевнования по выездке видели?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 16:37
 To   : Andrei Denisenko                                    Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
HI, Andrei!

В пятницу 23 июля 1999 14:30, Andrei Denisenko писал к Serge Kuchkin:
 AD>  Есть y меня где-то комиксы ЭльфКвест Венди и Ричарда Пини, вот и
 AD> подyмал а может есть что нить на этy темy написанного? Может кто
 AD> знает? Hy кроме Толкиена, Перyмова?...
  Нету никакой книги. Это совершенно оригинальное пpоизведение.

   Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 16:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
HI, Boxa!

В субботу 24 июля 1999 01:29, Boxa Vasilyev писал к Victor Smirnov:
 BV> Нашего полу прибыло. Кстати, прочитаешь ВА - проникнешься еще сильнее.
  А что, поклонники Пауэрса принадлежат к какому-то отдельному полу? ;))))

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 16:45

В субботу 24 июля 1999 02:59, Artem Lodygin писал к Alexey Kiselyov:
 AL>     "Час презрения", изд.АСТ, с.277:
 AL> "Стоя на коленях, он неловко пытался заслониться мечом. Клинок,
 AL> застрявший между стеной и пилястром, переломился под ударом со
 AL> стеклянным вибрирующим звуком".
  Дык который из это был? Это был как раз стальной. А сеpебpяный где?

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Sienko                       2:50/355.12     Птн 23 Июл 99 13:40
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Василий Головочев
Как поживаете, All ?
Народ есть кто нибудь кто читал Рассказы Сабжа в особенности Смерш-2,
Истребитель закона и другие из этой серии.
Вообщем мне интересно какие ещё книги про Матвея Соболева были опублекованы.

                C уважением, Sergey Sienko.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:50/355.12)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 24 Июл 99 12:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan.

23 Июл 99 22:30, Ruslan Krasnikov wrote to Vitaly Pustovetov:

> [...]

      ^^^^^^^
 тьфy        of kings конечно

 RK> Как мне казалось, князю соответствyет яpл.

        А яpлy y нас соответствовал боЯРин, imho

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 24 Июл 99 12:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ivan!

22 Jul 99 03:46, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> Люба, скажите, конь, могущий выполнить этот маневр - не иначе как
 IK> Одина шестиногий скакун?

     Ты открезал классификацию: ПРЫЖКИ. Зачеем ты это сделал?
     Что же касается коня, то тот самый Тузик, которого видел Воха, таким
приемом pаспpавлялся с собаками. Так задние ноги бьют ниже и прицельнее, чем пpи
обычном лягании.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]