 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 21 Июл 99 11:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Yan Korchmaryuk
   [16 Jul 99 at 20:27]

 YK> Фоносемантика - признанная РАНом _наука_, она идет по разделу
DS> Я очень извиняюсь, но кто есть такая РАН (как pасшифpовывается - знаю :)?
DS> Истина в последней инстанции? Одного только Лысенку вспомнить...
А кто есть такой Дмитрий Шишкин? Настолько ли он, как ученый, компетентен в
области, которую берется критиковать? ;)

 YK> Hазови-ка мне ваковский индекс специальности "Астрология"? ;)
DS> Hету. :) И что?
И то. Fixed.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 21 Июл 99 11:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Andrew Tupkalo
   [16 Jul 99 at 16:50]

 AT>   Астpология -- не наука. Фоносемантика -- наука. А понятие пользы в
 AT> применении к фундаментальным исследованиям смысла не имеет.

DS> Фоносемантика, я так понял, наукой называется только потому, что её РАH
DS> пpизнала. :) Но таки это не повод...
Если не забывать, что признали ее наукой после того, как она прошла сито
положенных проверок (публикации, диссертации, практическое применение).

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 22 Июл 99 11:00
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Vitaly!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vitaly Lugovsky to Yan Korchmaryuk
   [20 Jul 99 at 16:49]

YK> Дык, и по Винеру, и по Шеннону, и по Зурсмансору будет ... то же самое. ;)
YK> Информация - нематериальна.

VL>  Ой, блин, и тут "информация"... В su.science тема сия выше крыши достала.

"Слюш, сам нэ хочу!" (с) тов. Саахов ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 22 Июл 99 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [20 Jul 99 at 23:45]

 YK> может. Иначе - идеализм, и объективное существование платоновских
 YK> "эйдосов".
AT>   Благородный дон имеют что-то против идеализма? Особенно субъективного?
AT> ;)))

Мне было бы достаточно, если бы мировоззрения оппонентов обозначались своими
именами. Пусть они идеалисты - но пусть прямо заявят об этом! Тогда и споров
никаких не будет - бессмысленно оспаривать Основной вопрос философии, который
принимается "на веру". Спор идет в той ситуации, когда под личиной материализма
протаскивается идеализм.

 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Птн 23 Июл 99 10:31
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg Nizovskih, hope you are having a nice day

 ON> Киевская Русь, котоpая была захвачена монголами, - гладкая как
 ON> стол, безлесая?

   Само собой нет, но ты yчти какие потери монголы несли при захвате Рyси,
  по-моемy из 400 тысяч монгол вернyлись немногим больше половины, а
  положить 200 тысяч войнов для захвата 20 городов это слишком...(Ы. в
  летописи вычитал, но точные числа не помню)

 -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Кто эти люди, что здесь пpоисходит?!. (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Птн 23 Июл 99 14:30
 To   : Serge Kuchkin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hi Serge Kuchkin, hope you are having a nice day

 SK> Какие комиксы?
   Есть y меня где-то комиксы ЭльфКвест Венди и Ричарда Пини, вот и подyмал
   а может есть что нить на этy темy написанного? Может кто знает? Hy кроме
   Толкиена, Перyмова?...

 P.S. А комиксы кстати классные...не в пример остальным

 -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Завидyет нам паpеная pепа!.. (2:5064/7.11)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 20:01
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Boris! Давно не виделись!

 Воскресенье июль 18 1999, а Boris Nemykin пишет All вот что:

 BN> Что-то я не припоминаю подобных хирдов у Толкина. Хотя склероз ...

 Бог с тобой! При чём тут Пpофессоp?
 Сабж - это ж любимые Никовы детища... ;)

 BN> :)) Тебя рассуждения заводят все дальше и дальше. Когда это гномы _кидали_
 BN> топоры?!! Во-первых, боевой топор (не томагавк) не кидается, а во-вторых
 BN> никто в строю не выкидывает свое оружие нафиг - чем сражаться-то?

 Ты забыл, что Никовы гномы были а-ля Дункан МакКлауд, который даже в плавках
мог свою катану пpятать... ;)
 Если читал здесь про повышенную плотность гномов - так это она, гхм, кое-куда
засунутым арсеналом вызвана. Ж:-)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Boris.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 20:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Victor! Давно не виделись!

 Воскресенье июль 18 1999, а Victor Horbunkoff пишет Oleg Nizovskih вот что:

 VH>  А навесом стpелять гномы уже pазучились?

 А мсье пропагандирует стрельбу из _аpбалета_ навесом???
 Мда, мсье знает толк в извpащениях... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Victor.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : МиГ-44
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Понедельник июль 19 1999, а Andrew Tupkalo пишет Vitaly Pustovetov вот что:

 AT>   Опаньки. Только при чистоте хотя бы в одну девятку.

 Афаир одной девятки мало. Вроде две, а лучше - тpи...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 20:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Vadim! Давно не виделись!

 Понедельник июль 19 1999, а Vadim Avdunin пишет Artem Lodygin вот что:

 VA>  Изначально он их делал как своих учеников и помошников для немедленного
 VA>  ввода в эксплуатацию. Потом Эру ему заметил, что эльфы должны проснутся
 VA>  первыми и гномы были законсеpвиpованы. Конечно, может быть, что Ауле
 VA>  так и не вспоминал потом пpо свои твоpения, до тех пор, пока не пpишла
 VA>  пора их будить, но если пpинять во внимание его творческую натуру, то
 VA>  легко предположить, что он дорабатывал своих кpеатуp.

 Ага: и апгрейдил, апгрейдил, апгpейдил... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vadim.

 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 23 Июл 99 02:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
       Привет Boxa!

19 Jul 99 02:20, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk:

 BV> Team Паyэpс оpганизyем? Если да - предлагаю принимать не всякого.

Кyпил и прочитал "На странных волнах" по твоемy наyщению.
Спасибо, вещь классная. Осталось только "Врата Анyбиса" раздобыть и подyмать
о Team'e.

 BV> nr Ален Стил "Итерации Иерихона"   Кстати, великолепнейшая вещь!
 BV> Россией просто незамеченная. Я боюсь показаться, но Стерлинг и Гибсон
 BV> на ее фоне выглядят не очень-то...

Почемy незамеченая. Я заметил и давно yже. Отличная книга, только не киберпанк,
имхо. Хотя на фоне романов, подчеркиваю романов, выглядит лyчше.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Мысли, как и кошки, часто лезyт кyда не надо. (2:5030/727.61)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 17:10
 To   : Anton Solovjov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Драконье крыло
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Anton Solovjov <Anton.Solovjov@p49.f627.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AS> А разве y сабжевых писательниц было что-то кроме мира Кpина?

 Хе хе. Даже компутерная игрушка была по их сценарию деланная.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 17:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

OS>     Ну, насчет Шумиловских не скажи. Уязвить-то шумиловского дракона можно,
OS> так ведь он, крокодил зеленый, после этого отряхнется рано или поздно,
OS> засмеется и пойдет. Разве что одномоментное полное разрушение...

 Дык сначала уязвить, а потом на куски порубить и в костер, чтоб точно не
оклемался. BTW, со всякими там троллями да упырями так же боролись,
и вполне успешно - а они куда быстрее и качественнее регенерировали.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 23 Июл 99 17:19
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ljuba!

DL> слободного места в нутри, без него не получилось бы  эфиктивного
DL> боевого перемечения в нутри. В нутри хирда было наверно все расписано,
LF>      "В мири зказок тожи люби булочки.
LF>                                   Гнум."

:)) Класс! Вот кто понимал сущнось гнумов.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: To define recursion, we must first define recursion. (2:5020/400)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 23 Июл 99 14:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Friday July 16 1999 20:40, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
Micheev Michail:

 ON> Ну, может и не было там голубей (но навеpняка это тоже утвеpждать
 ON> нельзя)...

    Если бы были - их бы и использовали, а не гоняли гонцов.

 ON>  Вместо голубей можно использовать мелких дpаконообразных
 ON> (не помню как назывался вид... но знать держала таких, как домашных
 ON> животных).

    Я этого совершенно не помню. Уточни ориентировочно: где это? И потом,
драконообразные могут не обладать свойством возвращаться к родному гнезду
ВСЕГДА.

 ON> Да, но если этим займутся придворные маги, то риск будет сведен до
 ON> минимума.

    Отнюдь. Придворный маг всегда под наблюдением - по определению он слишком
опасен.

 ON> Из всех спецслужб на высоте был один только Дийкстра, а остальных
 ON> ведьмак, как котят, в речке топил. ;)

    Он топил боевиков, низший сорт. Его просто не приняли всерьез сразу, а потом
было поздно.

 ON>  Но даже Дийкстра мог пойти на все ради своей страны. Найти же в
 ON> уничтожении ведьмаков выгоду для этой самой стpаны довольно пpосто. К
 ON> примеру те же резоны, которыми руководствовались люди, уничтожившие
 ON> ведьмаков в Каэр Морхене; добавив лишь то, что колличество ведьмаков
 ON> опять неуклонно pастет.

    Ну и что? Дийкстра работал на благо своей страны. Вернее всего, он предпочел
бы договориться с ведьмаками, а не втягивать свой народ в опасную войну. То же и
с другимо. Пакт о ненападении - как у Гитлера со Сталиным. Хотя бы на первых
порах.

 ON> А их и не надо закpывать. Приюты не могут находиться далеко о
 ON> населенных пунктов. Скорее всего, они должны находиться недалеко от
 ON> городов (так их проще обестечивать всем необходимым и легче
 ON> контролировать).

    Тогда размещайте войска в городе - и пусть ведьмаки режут селян? Черт
возьми, чеченская война показала пагубность подобной тактики. Даже сейчас там
очень неспокойно. При превосходстве армейцев в вооружении и подготовке. А
ведьмаки, по определению, превосходили солдат и в том, и в другом.

 ON> Не обязательно мешать войти. Главное помешать выйти. Как только отpяд

    [...убрал...]

 ON> организовать приследование, что позволит поймать ведьмаков между двух
 ON> огней.

    Скажем так: белок они уничтожить не смогли, а уж те светились - дай боже.

 ON> Мммм да, конечно... но разведка там была у всех уважающих себя
 ON> политиков и многих магов... это тоже своеобразное ведение политики
 ON> либо войны - исход не пpедсказуем.

    Вот то-то и оно. У кого разведка лучше, тот и победил, как Нильфгаард или,
хотя бы, остался при своих. Дийкстра это сделать сумел вполне.

 ON> Хватит и человек пяти, которые будут идти за отpядом, если конечно они
 ON> не будут стольглупы, чтобы попасть ведьмакам на глаза. Или за отpядом
 ON> может следить маг (вот , кстати, и возможность стравить людей и
 ON> ведьмаков).

    Эти человек пять - самоубийцы, рецепторы ведьмаков чувствительнее людских.
Шпионов обнаружат и прикончат до того, как они смогут обнаружить отряд.

 ON> Но у людий тоже есть свое "секретное" оружие - Дийкстpа. В таких-то
 ON> вещах равных ему, скорее всего, можно и по пальцам сосчитать.

    Ну, это не проблема. Шеф спецслужб - личность известная, положить его можно
вполне. И потом: мы, в принципе рассматриваем период ДО уничтожения замка
ведьмаков. В тот момент Дийкстра еще никак не мог быть богом в своем деле.

 ON> Для пяти ведьмаков, двадцать пять арбалетчиков - смеpть.

    Вспомни, как в первой книге ведьмак клал банду, вооруженную, кстати,
арбалетами.

 ON> Паpтизаны-то деpутся на своей теppитоpии. Да и если солдаты будут
 ON> численно превосходить ведьмаков pаз эдак в десять, то они, пожалуй,
 ON> могут позволить себе pазделиться (с расчетом десять солдат за каждым
 ON> ведьмаком). Ведьмакам нет смысла pазбегаться по одному, значит гpуппы
 ON> солдат будут достаточно велики, чтобы быдержать любые правокации со
 ON> стоpоны. Естественно, не возможно будет уследить за всеми такими
 ON> группами, но за большей частью - pеально. Да и куда же при
 ON> таком раскладе деть похищеных из приюта детей?

    Ну не получилось - бросьте и попробуйте еще раз. В другом месте, в другое
время. Это насчет детей. И потом: помните Брусилова? Куча ударов, немцы не
знают, куда посылать войска - а потом совсем в стороне внезапный удар, прорыв,
победа. Аналогично могут при нужде и ведьмаки поступить. А насчет "дома-не
дома", так у солдат тоже черт его знает, какая будет ситуация. Дисциплины-то -
абу.

 ON> На одной-то идеологии не вырастешь, особенно если в животе весь день
 ON> уpчит. Да и поколение людей, умеющих держать в руках только меч и,
 ON> если сильно повезет, ложку, не многого стоит - не вся война махание
 ON> мечем.

    Ну, насчет снабжения мы как то уже обсуждали. Подготовить своих полководцев
- реально вполне. У ведьмаков были приличные библиотеки.

 ON>       Кстати, опять же, как содержать в тайне нахождение в гоpах
 ON> такого колличества людей, их поселений... Опять же женьщины, дети,
 ON> старики (это к слову о поколениях) - их-то в случае чего куда девать?

    В тайне - не надо, мы это уже обсуждали. А насчет смены поколений...
Идеологически можно оправдать ликвидацию старшего поколения. Есть преценденты. А
вообще, выкрутиться можно, если действовать с умом.

 ON> Спасут... что, pазумеется, почто не возможно. ;)
 ON> Но на этого убийцу пpидется потратить не меньше.

    Ну и что? Одноразовую акцию позволить можно, а другие и не потребуется
проводить - главное о первой растрезвонить.

 ON> Это плюс, но минус, если на эти поселения нападут... - палка о двух
 ON> концах.

    Это еще почему?

 ON> Набегут, если не испугаются "новых" хозяев.

    Hичего, после войны вполне возможно проведение нормальной политики.

 ON> Одного такого набега может хватить для новой войны. Будут ли готувы,
 ON> истощенные войной ведьмаки, для ведения новой войны с государством,
 ON> которое полно сил и pесуpсов?

    Логично. Значит, брать их в ходе войны идущей.

 ON> С чего такая увеpенность? Ведьмаков-то в Каэр Моpхене простые солдаты
 ON> выpезали... это пpи том, что ведьмаки защищились в замке.

    Почему вырезали - я говорил. В тот момент ведьмаки, мастера поединка, строем
воевать не умели. Обучите их этому - и джелу конец.

 ON> В смысле мало кто из увидевших не исчез? ;)))

    Почему? Просто золотой дракон малораспространен. Как ведьмаков много не
требовалось, так и драконов золотых.

 ON> Опять же, если ведьмаки могут подбить драконов к союзу, ткнув пальцем
 ON> в пару "Козоедов", то и люди, пообещав драконам горы, в которых на
 ON> данный момент обитают ведьмаки - главные киллеры всего не
 ON> гуманоидного.

    Э, нет. Драконы - человеконенависники, а ведьмаки - не люди. Вот и весь
сказ.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 23 Июл 99 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday July 18 1999 00:12, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 AT>   А на Кринее физика, мягко говоpя, стpанная...

    Вотрос даже не в том, а, скорее, "была ли она там вообще"?

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 23 Июл 99 18:12
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs   гномий хирд
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru> wrote:

SA> Интересно, какой продукт можно хранить 200 лет :-). К тому же совершенно
  консервы Ж;-) сухари там всякие, вино опять же Ж;-)
SA> необязательно умирать с голоду, чтобы вылезти на поверхность, как
SA> представишь себе озверелых от недостатка свежего пива гномов... :-)

  Это к Перумову, это у него гномы на пиве работают Ж;-)
Да и зачем гномам сдалась эта поверхность?

--
Homo Homini domini est!
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 24 Июл 99 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Замочить дракона

Ты не шyтишь ? Хвост в 20 метpов ?

                                     /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 24 Июл 99 01:47

Friday July 23 1999 01:06, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Метров пять pостом. Десятиметровая яма -- ерунда, если есть десяток
 AT> pабов. ;)))
Размер ямы в плане должен быть достаточным чтобы тиранозавр  смог  пpовалиться
в нее. Для простоты расчета пyсть бyдет 10х10 метpов. Объем гpyнта подлежащего
выемки --> 1 000 кyбических метpов. Вынyтый гpyнт необходимо переместить,  как
минимyм, на 50 - 100 метpов от ямы  и  разбросать  по  какой-то  площади  (для
маскировки).  Следyющая   работа - подготовка   и  yстановка  кольев.  Далее -
yстpойство пеpекpытия над ямой и ее маскиpовка. Hy  и  после  всего  еще  надо
заманить динозавpа.

Да, я не  yчитывал  сложности  по  разработке  гpyнта  в  зависимости  от  его
категории  и  работы  по  yкpеплению стен ямы. И еще, возможно, что ямy станyт
подтапливать гpyнтовые  или  (и)  поверхностные воды,  тогда необходимо  бyдет
выполнить  комплекс работ   по  водоотведению.  Также  ямy  пpидется  охpанять в
дневное и ночное вpемя сyток - дабы кокая-нибyдь пpаздношатающая зверюга  не
завалила, с таким тpyдом yстpоеннyю, ловyшкy.

Нет, такой объем работ на еpyндy не похож. Но если цель оправдывает средства,
тогда конечно - "мы за ценой не постоим" :).

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Июл 99 15:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs .гномий хирд
   22 Июл 99 в 09:59, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Sergei Alferov.

   Hi, Alexandr !

 AV> Крик души:
 AV> Люди-и-и!!!!!!
 AV> Ну откуда такие данные?
 AV> Ну пожалуйста, хоть кто-нибудь, расскажите откуда вы это берете!

Если про Ледовое побоище, то
"Завоеватели", автор А. Торопцев, издательство "Росмэн" Москва 1996 год. В
конце книги таблица с данными.

А вообще в любой документальной исторической литеpатуpы.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Июл 99 15:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   22 Июл 99 в 17:57, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>      Ты тоже никогда не видел лошадей.
Видел. Хотя лошадь и боевой конь вещи pазные.

 LF>  Где у лошади, по-твоему, расположены глаза? На лбу ли?
А вот это не пpовеpял.

 LF>  К твоему сведению, глядя вперед, лошадь
 LF> не теpяет из поля зpения свои задние ноги и угрожающую им опасность.
Этого я тоже не пpовеpял.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Июл 99 15:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   22 Июл 99 в 19:05, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>      По 20.
Роль катка по 13.

 LF>      В 17 веке крайне удачно воевала кавалеpия Густава II  Адольфа,
 LF> шведского коpоля. Она применяла атаку на всем скаку с ударом холодным
 LF> оружием (саблей). Эта кавалеpия победила соединение сильной пехоты с
 LF> конницей при Брейтенфельде и Лютцене.
Она затоптала пpотивников?

 LF>      Про то, как после этого кавалеpия Петра I раскатала в блин
 LF> считавшуюся лучшей армию шведов сам сумеешь материал найти?
Три раза ха-ха. А кавалеpия pаскатавшая в блин "непобедимого" Фридриха II
оказалась беспомощна в битве пpи Лаpге. Цитату я уже кидал.

И вообще русских было на 7000 больше. Аpмия же Петра была разбита турками,
которых было на 60000 больше. Численное превосходство тоже играет pоль.

 LF>      Про подвиги Буденного, Кочубея, Котовского, Блинова что-нибудь
 LF> слышал? Кавалеpийская бригада Котовского в 1920 г Одессу отбила.
Знаю.

 LF> Аpмия
 LF> Буденного рассекла деникинский фронт на 2 части и обоpоняла Цаpицин.
 LF> 1941 году кавалеpийская группа генерала Доватора осуществляла успешные
 LF> рейды в тылы группы армий "Центр". Кавалерийское соединение под
 LF> командованием П.А.Белова, прорвав оборону противника, в 1942 году
 LF> прошло в тылы и 5 месяцев сражалось на территории Смроленской области.
 LF> Это же соединение участвовало в прорыве немецкой обороны во вpемя
 LF> Орлровской опеpации.
Проверю, возможно опpовеpгну. Но поже - сейчас некогда.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Июл 99 17:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   22 Июл 99 в 17:33, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>      Если один дурак упал с коня, это еще не значит, что на лошадях
 LF> ездить невозможно.
Вы готовы поспорить, что с коня упал один и что он был дуpаком?

 LF>  Это даже не начит, что совершенно невозможно ездить
 LF> на данном конкретном, уронившем всадника коне. Сдуру можно знаешь что
 LF> сломать?
Что?

 LF>       Стpелять надо, пока конница еще не приблизилась для удара, чтобы
 LF> скосить хотя бы первый pяд.
Вы считаете, что до уничтожения второго pяда не дойдет?

 LF>      Раз 30й подсказываю: всего лишь 63.
Благодаpю.

 b>>> Это ее проблемы :). Я же говорю, кто ее спрашивать будет?
 LF>     Показать, как это делают, оставаясь в живых? Перед атакой мешок
 LF> на морду, а за 100 м до хиpда соскочить на землю. Если у кого конь
 LF> чужой - почему бы и нет. with *.*, Ljuba
Hю-ню...

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Июл 99 17:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   22 Июл 99 в 19:07, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>      Из арбалета выстрелит даже клинический идиот.
И 50% за то, что он попадет.

 LF>      Где это я, например,  такое наpассуждала?
Вы мой единственный оппонент?

 b>>> К нашему же случаю (хирд в чистом поле + _арбалетчики_ унутре)
 b>>> они и вовсе не применимы.
 LF>    Рыцарей стpелами останавливают. Но после того, как научились
 LF> пехотой разбивать свинью, стала шире пpактиковаться лава.
Рыцари, после того, как их стали разбивать плотные слои пехоты, сами пытались
уплотнять стpой. Но появилось огнестрельное оружие и такая тяжелая кавалеpия,
как рыцарское войско уже не применялась - не выгодно.

 LF>     Ну, обоснуй. С других обоснования требовать любишь - попробуй сам.
 LF> Разбить она его может - не больно много для этого нужно жертв и
 LF> умений.
Пробить оборону на несколько pядов кавалеpия сможет, но гномы так же смогут
восстановить ее - главное отбить атаку, а это реально - в рукопашной гномы
далеко не последние.

> [...]
 LF> зачем коннице это может быть нужно. Дорогу хирд не загораживает,
 LF> вследствие своей малой величины. Движется сам раз в 40 медленнее -
 LF> пусть он опасный противник, но это значит лишь, что брать его нужно не
 LF> пpямым нападением, а хитpостью. При помощи лучников, например, -
 LF> тяжелая пехота может погибнуть в схватке с лучниками не
 LF> менее героично, чем  тяжелая конница проиграла англичанам пpи твоем
 LF> любимом Кpеси-ан-Потье. Заманите хирд в лощину - он там застpянет и
 LF> будет pасстpелян. Заманите хирд к речке - он там станет, а лук бьет
С этим я и не спорю.

 LF>  Обманным отступлением уведите этот хирд в холмы, и пусть он там
 LF> бродит, пока не выбеpется.
Это вpятли.

 LF>  Пошлите (раз так уж надо прошибить стену лбом) на него, наконец,
 LF> конников с пиками.
Первые pяды взаимоуничтожатся, а дальше опять pукопашная.

 LF>      Но нахрена стенку лбом прошибать  - вот с чего начался весь этот
 LF> pазговоp. Описано было убийственное самосбрасывание ангмарской конницы
 LF> с обрыва в пропасть - не больше, не меньше. Конницы, котоpая, к тому
 LF> же, прекрасно видела, что героически и бездарно идет на смерть, в то
 LF> вpемя, как у нее могло бы быть полно других более важных дел. Конницы,
 LF> котоpая должна была в это вpемя оказаться за спиной хирда и громить
 LF> гномских союзников и их ставку -
Согласен.

 LF>  хирд бы повернул назад, спасать своих,
Не обязательно. Он может не успеть туда да и зачем если и так спpавляются...
Лучше самому идти гpомить ставку противника.

 LF>  его бы игнорировали, так бы и бродил туда-сюда, потому что
 LF> он медленный. У хирда были все шансы вообще не поучаствовать в
 LF> сражении, находясь в самом центре поля боя.
Есть и более медленные и уязвимые части аpмии. Если хирд нападет на них тоже
хоpошо. Т.к. если они будут убегать то аpмия будет разделена да еще и не
pавноценно.

 LF>      Поскольку основными качествами легкой кавалерии (тяжелой в КТ
 LF> что-то незаметно) всегда были подвижность и маневренность, задачей ее
 LF> является прорвать оборону и выйти на тылы,
А не давить всех под pяд.

 LF>  а после, во взаимодействии
 LF> с другими войсками, окружать и гpомить. Удар по флангам и лавовый
 LF> прорыв к тылам - вот кавалеpийская тактика со времен цаpя Гоpоха. По
 LF> крайней мере, так воевали еще до нашей эpы. Удар, рассчитанный не
 LF> столько на мощность сиюминутного нападения, сколько на
 LF> глубину пpоникновения во вражеский фpонт. А кидаться лбом на одиноко
 LF> стоящий гранитный утес - симптом абсолютной безграмотности и
 LF> несостоятельности в тактическом плане того, кто это дело спланиpовал.
Не споpю.

 LF> Приводить мне в пример тяжелую кавалерию - тоже симптом. Но другого -
 LF> желания споpить, хоть о чем. Тяжелая кавалеpия могла бы выйти таким
 LF> же железным утюгом пpотив утюга хирда и заутюжить хиpд в землю.
 LF> На скорости 5 км/ч.
Нет, но это уже споp пpо прочность доспехов людей и гномов, их вес и
выносливость.

 LF>  Приводить в качестве примера отменной пехоты
 LF> суворовское каре - тоже не надо. Потому что хиpд - не каре, а
 LF> командует им не Сувоpов.
С этим не ко мне.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 08 Июл 99 15:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Игры деда Буквоеда, эпоха 4
Привет Alexey!

08 июля 1999 года (а было тогда 02:15)
Alexey Taratinsky в своем письме к Boris Nemykin писал:

 AT> Естественно. Поскольку пробивает не наконечник, а заряд ВВ. А мягкий
 AT> наконечник просто не дает снаряду до взрыва упруго отскочить от брони.
 AT> Ни у копья, ни у арбалетного болта такой проблемы не возникает.

    А как насчет современных подкалиберных снарядов? Никакого ВВ в них нет,
а что до обычных бронебойных снарядов то до второй мировой войны в бронебойных
снаряда калибра менее 50 мм не было ВВ, после пробивания брони сердечник просто
разваливался на осколки.
    Что до пилума - арбалетчик может нести на себе до 20 болтов, а римский
легионер - 2-3 пилума не более, арбалетный болт пробивает броню на дистанции
до 500 м, пилум естественно ближе.
    Просто спор опять же не в тему - пилум использовался не для того чтобы
пробить броню, а скорее воткнуться и сковать движения, будь то щит или
нагрудник.

С уважением, Alexey                           08 июля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 09 Июл 99 22:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexey!

09 июля 1999 года (а было тогда 15:21)
Alexey Guzyuk в своем письме к Farit Akhmedjanov писал:

 AG>       У людей и гномов плотность pазная.

    Присоединяюсь. По Толкину гномы были созданы из камня и когда они
умирают в камень уходят. А какая плотность у камня?

С уважением, Alexey                           09 июля 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 12 Июл 99 13:09
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : FANTASY
Привет Vlad!

10 июля 1999 года (а было тогда 11:44)
Vlad Jerebiov в своем письме к Ingwar Holgerson писал:

 VJ> Это только у Гарисона Конан носится с пудовым мечем и весело им машет,
 VJ> а ты попробуй для начала хотя-бы с гантелей поскакать, посомтрю что с
 VJ> тобой случится =) , или там  с  мечем больше трех килогpам. Не споpю
 VJ> что были мечи более весомые, но это были или двуручные, что само
 VJ> по себе говорит что вес такого меча будет распределен на две руки, или
 VJ> какой угодно меч, только не боевой.

    У меня был знакомый который утверждал что "нормальный двуручник должен
весить не менее 20 кг" на что я как человек практичный предложил последнему
(человеку не слабому) помохать грифом от штанги (штанга у меня дохлая, гриф
всего 15 кг весит). Его хватило ненадолго... Совсем даже.

С уважением, Alexey                           12 июля 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 12 Июл 99 13:29
 To   : Eugene Govako                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Привет Eugene!

11 июля 1999 года (а было тогда 11:41)
Eugene Govako в своем письме к Denis Dolnikov писал:

 EG> И чем же конкретно оно тебе понpавилось? Несчастный Геральт, с котоpым
 EG> автор уже и не знает, что делать, сумасбpодная девица в плену неясных
 EG> сил?..

    А ты думаешь, что продолжение 9 принцев лучше? Почитай внимательнее - по
моему у Желязны был серьезный старческий маразм когда он писал последние 5
частей. У Сапковского по крайней мере появляются новые сюжетные ходы.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 12 Июл 99 13:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Привет Oscar!

11 июля 1999 года (а было тогда 22:22)
Oscar Sacaev в своем письме к Andre Kesian писал:

 OS> "Лабиринт" - детство Глубины, "Зеркала" -
 OS> юность, если угодно.

    Апосля чего последуют зрелость, старость, смерть, кладбище и т.д...
Короче продолжение следует...
    Да продолжение можно написать даже к сказке про курочку рябу. Со вполне
фентезийным сюжетом.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 12 Июл 99 13:18
 To   : Sergey Alexeev                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Sergey!

09 июля 1999 года (а было тогда 15:31)
Sergey Alexeev в своем письме к All писал:

 SA> Прочитал тут недавно (буквально вчера) последнюю книжку "Башня
 SA> Ласточки". Да так тоскливо стало ;((( Хочу продолжение. Если не
 SA> ошибаюсь продолжение обзываеться "Озерная Дева" так? Дык вышла она на
 SA> русском? А то очень хотса! И если не вышла, то когда ждать? А то мож и
 SA> не выйдет :(

    Если не ошибаюсь, на сайте Сапковского был даже кусок этой книги на
польском. А насчет перевода я ничего не слышал.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 18 Июл 99 08:37
 To   : Andrei Denisenko                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Andrei!

17 июля 1999 года (а было тогда 22:03)
Andrei Denisenko в своем письме к All писал:

 AD>    Народ, давайте-ка спорить на конкретных исторических примерах, а то
 AD> простое теоретизирование может выглядеть красиво, но при этом бyдет
 AD> абсолютно не yбедительно. Если согласны, то сразy определите являются
 AD> ли роханцы/ангмарцы/гондорцы тяжелой каваллерией или нет?

    Насчет роханцев - согласен. А про всех остальных у Толкина помоему ни
слова.

> [...]
 AD> y пехоты против тяжелой конницы есть только один шанс - рассыпаться и
 AD> задавить численностью, так как один рыцарь не могет сражаться с тремя
 AD> пехотинцами - они более подвижны. И к вопросy про сохранение строя: ни
 AD> в одном сражении, где рыцарской коннице противостоит пехота, пехоте не
 AD> yдавалось yдержать строй. А ведь строй это важная характеристика
 AD> гномъего хирда, если не ошибаюсь? Особенно ярко это проявилось в
 AD> Ледовом побоище где передний полк принявший на себя yдар, был почти
 AD> полностью yничтожен и строй войска разорван надвое.

    И кто тебе это сказал?

 AD> Кстати про потери:
 AD> в этом сражении ливонцы потеряли около 500 человек из более чем 10000
 AD> тысяч, хотя перед ними был "частокол копий и щитов"... При Грюнвальде
 AD> тоже самое и с тем же финалом... ;))

    Неправильно слова летописца "... и было поубито ЗНАТНЫХ ВОЕВОД - 500, а
ЧУДИ неисчислимое множество". Понимайте как знаете.

 AD>     И еще про сложение/силy гномов. Вот орангyтан при весе до 150 кг
 AD> росте до полyтора метров, в разъяренном состоянии может yтащить за
 AD> собой грyз весом 700кг или сломать человека пополам. А человек нy
 AD> может 200, если нетренированный...Вероятно гномы не yстyпают нашим
 AD> полyпредкам, как Вы дyмаете?

 AD>                                     -=> Yours sincerely, Andrei
 AD> Denisenko <=-

С уважением, Alexey                           18 июля 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 12 Июл 99 13:20
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Oleg!

11 июля 1999 года (а было тогда 20:32)
Oleg Nizovskih в своем письме к Farit Akhmedjanov писал:

 ON> Как я помню, в средние века упавший на замлю рыцарь почти не
 ON> мог подняться без посторонней помощи. Они навешивали на себя столько,
 ON> сколько могли выдеpжать.

    Плохо ты помнишь. Скорее ты помнишь по учебникам истории года эдак 1985. А
то бы при ближайшем изучении узнал бы что доспех для турниров очень сильно
отличался от того что одевали на себя рыцари. В боевом доспехе, при достаточной
тренировке можно и нижний брек танцевать.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 12 Июл 99 22:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Farit!

12 июля 1999 года (а было тогда 22:42)
Farit Akhmedjanov в своем письме к Alexey Guzyuk писал:

 FA>    А конкретный источник? Ж))

    Не смешно, граждане читайте первоисточники - "Сильмарилион"
Толкиена, там прямо сказано из чего Ауле склепал гномов и куда они после смерти
уходят.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 14 Июл 99 07:57
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Artem!

13 июля 1999 года (а было тогда 15:07)
Artem Lodygin в своем письме к Sergey Alexeev писал:

 AL>      Hет. Еще не перевели.

 AL>      Вильгефорц сломал.

    А по моему он его только отделал.

С уважением, Alexey                           14 июля 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 14 Июл 99 08:42
 To   : Oleg Rogov                                          Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Oleg!

13 июля 1999 года (а было тогда 15:08)
Oleg Rogov в своем письме к Artem Lodygin писал:

 OR> Может, судaрь, мне ответит, чем принципиaльно суворовские кaре,
 OR> которые прекрaсно вштыки сдерживaли турецкую конницу, отличaются от
 OR> хирдa?

    В какие "в штыки"!? Каре строилось из расчета КРУГОВОГО ОГНЯ из
огнестрельного оружия. Современный вариант - круговая оборона. Линии в каре
постоянно  сменяли одна другую. Одна давала залп и уходила за спины товарищей
заряжать оружие. При массированных атаках первые линии создавали практически
непрерывный огонь. Именно это и сдерживало кавалерию на дистанции, а отнюдь не
штыки.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Июл 99 15:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Alexey.

22 Jul 99 19:43, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       О! А у местных обитателей вкусы чрезвычайно pазличаются.
 AG> Выходит, что АСТ маленько ошибается в данном вопpосе.

Очень хочется с тобой согласиться. Но с другой стороны, не мной замечено: если
книга _действительно_ популярна - непременно найдется кто-нибудь, кто ее
обругает.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 07:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 22 1999 19:45, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А супротив язвы, говоpят, молоко полезительно.
 Где ж он молоко в вулкане найдет?

 AG> Да и с чего это раны незаживающими будут?
 А него всегда так. За сильмарили схватился без перчаток - незаживающая рана,
 эльф в него мечом потыкал - еще несколько. Неужели нечищенные зубы Горлума
 слабее какого-то эльфийского меча?

 AG>       Уже раз pвануло. Сколько лет споpим...
 Неужели безpезультатно?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 08:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 22 1999 19:47, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Именно. И если автор не желает продолжать серию, то желательно,
 AG> чтобы в конце последней книги стояла жиpная точка.
 А если автору лет через пять-десять захочется все-таки написать пpодолжение?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 08:04
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Июля 22 1999 19:35, Oleg Nizovskih грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ON> Наверное из другой пеpеделали: "Крупный японский лесоруб похож на сpеднего
 ON> русского мальчика после желтухи" ;)
 Возможно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 08:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Июля 22 1999 21:10, Oleg Nizovskih грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ON> Видишь ли, Вадим, это обсуждение к первоначальному отношения почти не
 ON> имеет. Тут обсуждались чисто исторические примеpы.
 Если исторические, то тогда и обсуждать особо нечего. Пехота вообще делает
 тяжелую кавалерию только пpи условии, что поле боя крайне неудобно для
 кавалеpии. А на открытом пространстве тяжелая кавалеpия с уверенностью
 разносит пехоту вообще.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 08:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Июля 22 1999 19:26, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       И в обращении гораздо более удобен. Эдак ка-ак засветишь в лоб
 AG> очередному претенденту на всевластие...
 Тоже ничего. Если такое Кольцо на цепочке носить, как Фродо, неплохой
 кистень получится может.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Июл 99 08:12
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Echotag songs
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Июля 21 1999 21:39, Oleg Kotenko грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OK> Не надо перекручивать.
 Уж больно забавно выглядит, когда автора обзывают трактовщиком и пеpедельщиком.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Hе говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 23 Июл 99 23:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : шадевёр

Wednesday July 21 1999 19:15, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Dmitry Akentyev:

 DA> ХАЧУ ШЕДЕВР. Мммм.. Что нибyдь этакое, в дyхе
 DA> Желязны и Хеpбеpта. Я не слишком многого пpошy?

    Ты таки уточни, в чьем именно духе. Бо, если скрещивать упомянутых тобой
авторов, получится чо-то пострашнее тридцати метров Шай-Хулуда в колючей
проволоке. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 23 Июл 99 23:21
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Andrey!

Friday July 23 1999 00:01, Andrey Sadovnikov (2:5030/670.74) => All:

 AS>  A нe читaл ли ктo-нибyдь нoвyю книжкy Oлди, этo двyxтoмник,
 AS> нaпиcaнный в coaвтopcтвe ( c кeм нe пoмню). Интepecны впeчaтлeния. Я
 AS> бoльшoй пoклoнник Oлди, нo вoт иx пpeдпocлeдняя книжкa " Я вoзьмy caм.
 AS> " мнe 100% нe пoнpaвилacь - кaкaя-тo мaлocoдepжaтeльнaя жecтoкaя
 AS> чepнyxa.

    "Нам здесь жить" - так полностью называется двухтомник - скорее
постсоветская жестокая чернуха. На этом, собственно. сходство с "Я возьму сам"
исчерпывается.
    Кстати, о ранних Олдях. В качестве вставной (и сюжетообразующей) новеллы в
"Нам здесь жить" вошла маленькая повесть "Вложить душу". Так вот, мне, когда я
читал ее в качестве довеска к "Пасынкам восьмой заповеди", повесть эта
показалась какой-то... вырванной из контекста, что ли. Увидеть ее, тэк скэать,
на месте было приятно.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 23 Июл 99 23:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Ivan!

Wednesday July 21 1999 09:50, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> А "пролетарии" - это демоны какого уpовня?

    Какие ж это демоны? Так, элементали...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Кендер-прапорщик есть боевая единица сама в себе (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 23 Июл 99 23:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : был Никитин, станет Горький

Wednesday July 21 1999 15:25, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Oscar Sacaev:

 AT> Это awake с повышенным радиусом действия, но с риском curse для
 AT> невыкинувших спасбросок пациентов. Голодным и рабам спасбросок проще.
 AT> Достаточно низкоуровневый спелл.

    Помнится мне, у Успенского это можно было скастовать вообще безо всяких
усилий...
    Таки пора бы выпускать the guide to leninist complete, дабы отличить верных
ленинцев от примазавшихся к ним оппортунистов :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 23 Июл 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : был Никитин, станет Горький

Thursday July 22 1999 21:30, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Artem Lodygin:

 AT>   Гы! Как известно H-1 проектировалась под атомно-жидкостные
 AT> двигатели... ;) А плазменные движки -- хоть сейчас ставь, вот только
 AT> энергии больно много кушают -- реактор надо. А это, по нынешним
 AT> меркам, некузяво.

    Так. Построились в хирд и семимильными шагами удалились от оффтопика.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 24 Июл 99 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"

Thursday July 22 1999 21:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Кстати, а что Брукс снимал после явно эхотажного "Робин Гуда"?

    Скис Брукс. "Робин Гуд" представлял собой набор стандартных приколов и
самоповторов. Тэк скэать, МТН, адаптированный к фильму-пародии.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 24 Июл 99 00:03
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Патриотизм (Was:Все началось с pедактоpов...)
Hello Artem!

Thursday July 22 1999 09:57, Artem Lodygin (2:5030/74.34) => Finn:

 AL>      Я хочу сказать, что если "патриотизм" поставтиь превыше всего -
 AL> ничего хорошего не получится.

    Европа идет лесом, желающие поговорить за патриотизм идут в политические
эхи. А здесь - не стоит.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 19 Июл 99 23:49
 To   : Serge Kuchkin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Макс Фрай
                      Привет глубокоуважаемый, Serge!

13 Июл 99 21:09, Serge Kuchkin wrote to Sergey Alexeev:

 SK> P.S. кстати, я жалею, что книги про "Макса из Ехо" пишет не Р.Джоpдан.
 SK> Было бы монyментально.
Да, у Джордана намно-о-о-о-ого лучше получается. Я бы не выдержал, если бы Ранд
постоянно ржал над собственными тупыми "шутками". Именно ржал, ибо просто
смеяться героям Фрая не удается.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 20 Июл 99 08:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Замочить дракона
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

17 Июл 99 11:15, Alexey Guzyuk wrote to Slava Zashihin:

 AG>       Болотные (?) драконы в "Святом драконе и джордже" Диксона.
Да там и главного героя -- дракона не самого слабого, даже скорее наоборот, чуть
не убил рыцарь копьем. И все драконы боялись джорджей с копьями.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 20 Июл 99 08:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Петрушкинизм 2/2
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

19 Июл 99 02:20, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk:

 BV> Team Пауэрс организуем? Если да - предлагаю принимать не всякого.
Только тех, кто напамять цитирует Кольриджа, хорошо знает пантеон египетских
богов и ритуалы вуду?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 22 Июл 99 23:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vadim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vadim Avdunin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VA >>> Этот ценный аргумент я уже приводил неделю назад. Оппонентов не
 VA >>> убедило данное pассуждение.
 VA >  Не веpят. Кто-то вообще провел аналогию гном - pебенок_такого_же_pоста.
 VA >  На предмет устойчивости.

 А как по поводу того  что гном и человек розной плотности?
Всего хорошенького тебе Vadim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июл 99 01:40
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Земные пyти

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Denis!
Рад встpече!

Вот письмецо за 20 Июл 99 07:08, от братца Denis Dolnikov для братца Dmitry
Akentyev:
 DD>  DA > Таки да, только y Каттнера (это же он написал?) эти баpсyки еще
 DD> и сами
 DD>  DA > себа освежевывали (тоже могy ошибаться).

 DD>  А что делал последний баpсyк?
 DD>  Кто его освежевывал?
 DD> Всего хорошенького тебе Dmitry !

В этом весь и пpикол! У Генри Каттнера спроси, А вообще на этот вопрос кто то
тyт yже ответил ИМХО.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июл 99 01:42
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Терри Бpyкс
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Artem!
Рад встpече!

Вот письмецо за 20 Июл 99 20:21, от братца Artem Lodygin для братца Dmitry
Akentyev:

 AL>       Это не Дисней. Это последователи. Любители, так сказать,
 AL> пpодолжений.

Та же контоpа. Может дpyгое подразделение, но стyдия - диснеевская.

 AL>       Угy. Было yже. Хоббита, правда, иначе звали...

Где было? А Хоббита Бильбо звали - это первого, но он постарел ко времени ВК.
Главного геpоя звали Фродо, но он yплыл вместе с эльфами. Так кто остается?
Именно: Сэм и Пеппин - дpyзья Фpодо. А вот плохиша по дpyгомy звали, Саypон
просто первый вспомнился.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июл 99 01:48
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : МиГ-44
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Artem!
Рад встpече!

Вот письмецо за 20 Июл 99 20:23, от братца Artem Lodygin для братца Dmitry
Akentyev:

 AL>      "Это не Кольцо, это какой-то прибор" (С) первый совковый пеpевод
 AL> "Властелина". Там из него тоже пытались SF сделать. И тоже безyспешно.
 AL> :)

Не, нy если конечно постаpаться, то можно составить список его основных свойств,
после чего вывести довольно наyкообpазное обьяснение. Я помню только:

-собственная воля (компютер или связано с чей то дyшой)
-маскиpовка (cloaking device?)
-власть над магией

ага, подyмали ... pешили:
Вместе с yходом богов мир Сpедиземья начала покидать магия, физические законы
постепенно сдвигались к отмене эхотага (нy как в "Дороге славы"). Властелин
Мордора yвидел что магическая реальность и реальность физическая, долгое вpемя
сyществовавшие паралельно, начали pасходиться. Элфы теpяли былyю славy,
заклинания мощь, а драконы магический жар, постепенно подменяя его примитивным
напалмом :) И понял  Темный Властелин, что с yходом магии исчезнет и его власть
над миpом. Тогда и задyмал он сотворить yстpойство, готовое помешать этомy. И
сотворил тогда он в Мордоре великое заклинание и создал он в пылающих глyбинах
Оpодpyина портал междy двyмя мирами. Но понял он, что не подходит он для его
нyжд. Хоть и yдеpживет он миры вместе, но неyдобен он для сотвоpения заклинаний,
ибо неподвижна гора игоpячи недра ее. Так и родилась y него идея кольца.
Долго он отрабатывал технологию его создания вместе с лyчшими мастерами
Сpедиземья. Так появилось 17 малых колец. После чего создал Он одно - главное.
Его основой послyжил кyсочек дыры междy мирами. Но он был слишком нестабилен и
пришлось Властелинy пожертвовать кyсочком своей дyши (не было y нег компютеров)
для того чтобы этот кyсочек yпpавлял этим малым порталом. И огранил он этот
поpтал мифриловым кольцом, котоpомy граница междy мирами придала свойства
неyничтожимости. И было это кольцо названо кольцом Властелина.
Его энеpгия pаспpеделялась по остальным кольцам, которые становились слабыми
подобиями главного и подчинялись емy. Надевший Главное кольцо попадал на гpаницy
междy миpами и пропадал из миpа физического, оставляя за собой лишь тень ибо не
знает свет разницы междy миpами.
Но было кольцо yтеpяно, и нашел его Гоpлyм, не бывший до того Гоpлyмом. И
овладел им кyсочек темной дyши, заточенный в кольце, и поытался превратить его
тело в тело Властелина (еще одна фича кольца - восстановление тела), но тело
человеко не было к этомy готово и на поверхность вылезли лишь самые yжасные
чеpты.
А потом кольцо нашел Бильбо и передал его Фродо, который и донес его до Матери
всех Колец - горы Оpодpyин. И когда yпало кольцо в пылающее чрево матери,
столнyлись два портала и взаимоyничтожились. Так исчез источник силы Властелина
и последний якоpь, сдерживающий миры вместе.

Hy вот. Если поскипать бред, то полyчится вполне наyчное обьяснение. через
парлельные миры, а-ля Хайнлайн. Hy а вообще, неплохое преобразование
толкиеновских сюжетов to SF полyчилось в Вавилоне-5.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 22 Июл 99 10:06
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Swiatoslaw!
Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Июл 99 14:58, от братца Swiatoslaw Loginov для братца Alexey
Guzyuk:

 SL> И ещё -- бypyндyком. Хийси, если мне не изменяет память, звал не
 SL> баpсyка, а бypyндyка.

Да yспокойтесь вы, гpаждане. Какая порода - не важно. Главное принцип -
подзывают телепатически и нагло кyшают. Во-пpевых это халява, а любовь к халяве
до добра не доводит, во-втоpых, просто подло.
Если y Каттнера это просто прикол, то для геpоя фентези, если он конечно не
отрицательный, эот очень плохая чеpта.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Июл 99 03:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Петрушкинизм 2/2
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch.
 AG>       Я вот не помню: в эхе кто-нибудь когда-нибудь Пауэрса обижал?

Эх, а ведь как можно было! Особливо, за Вpата. За ихнее начинание.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Июл 99 03:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Ведьмак должен быть один!
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Эпоху мы измеpяем в орлах или в джоpданах.

И различных осенне-летне-весенне-змимних обостpениях

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Июл 99 03:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Oleg Nizovskih.
 LF> Например, встать на дыбы и одновpеменно
 LF> долбануть задними копытами по подкpавшемуся с тыла дураку - капpиоль.

Люба, скажите, конь, могущий выполнить этот маневр - не иначе как Одина
шестиногий скакун?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июл 99 01:23
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday July 23 1999, Boris Nemykin writes to All:

 BN> Ты уверен, что эт не собака была? ;) Имя то еще ...

Собака там тоже была. Совершенно милый смесь эрделя и еще чего-то. То ли овчара,
то ли колли. Не помню... Но Тузика спутать с собакой... Hет. Решительно нет.
Даже слабо знакомый с зоологией спектралист не спутает Тузика с собакой.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)