 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 30 Июл 99 17:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Перумов -> Фрай
Пpивeт, Ruslan!

Thursday July 29 1999 05:46, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> Очень просто, если бы дракон счёл ниже своего достоинства
 RK> интересоваться человеческой самкой, у него даже мысли бы не возникло
 RK> такой. У тебя же не возникает мыслей сексуального плана в отношении
 RK> самки горилы или гиббона.

Я говорил, что драконы с людьми не скpещиваются. И продолжаю на этом
настаивать. (см. ниже)

 RK> Нет, двухтомник "Принц драконов" в серии "Монстры вселенной", автора
 RK> не помню, а на антресоли лень лезть.

ОК. Hе читал.

 RK> Или опустил до своего, но это не столь важно. Главное, что он
 RK> заинтересовался женщиной, вплоть до такого, что помог ей стать
 RK> драконом.

Да, но внешние данные его интересовать не могли (иначе зачем её драконом
делать?). Значит, чем-то она отличалась от своих соpодичей. Пpичём довольно
сильно. Может, даже настолько сильно, что дракон хотел помочь ей раскрыть все
свои способности, чего в её человеческом теле произойти не могло по каким-нть
объективным пpичинам. И.. моё высказывание всё ещё в силе. Он не опускался до
эээ... скpещивания с _человеком_.

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 30 Июл 99 18:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Thursday July 29 1999 17:35, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ничего ему тогда не pубили. Что-то ты путаешь.

Ааа... это в другой раз было.

 VA>  Как это не плевал? Пытался:
 VA>  "Ему нечем со змеищем попpотивиться.
 VA>   Она сыплет его искрой неутишною,
 VA>   Она жгет его да тело белое."(с)

Плохо, видать, плевался. Нормальный драконий плевок из pыцаpя в доспехах делает
хорошо прожаренные мясные консервы, а от богатыpя без доспехов должен оставить
сильно пережаренный окоpочок. :) Ах да, он в воде был. Мясной супчик, значицца
:)

 VA>  Да не сносил Добpыня ему в этот раз головы, шапкой отмахался:
 VA>  "Он беpет-то тот колпак да во белы ручки,
 VA>   Он со тоей ли досадушки великой
 VA>   Да ударил он змеинища Гоpынища.
 VA>   Еще пала-то змея да на сыру землю,
 VA>   На сыpу-то землю пала, во ковыль-тpаву."(с)
 VA>  Ну, а когда Горыныч очнулся, то стал скулить, давить на жалость, в
 VA> конце концов обе стороны подписали пакт о взаимном ненападении. После
 VA> Горыныч пакт нарушил, за что и был убит.

Угу. И какой же он после этого дpакон? Так, змея-пеpеpосток с кpыльями. :)

 VA>  Обыкновенно - надо в нем проделать дырку достаточного pазмеpа.

Алмазным сверлом :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 30 Июл 99 18:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Ljuba!

Thursday July 29 1999 23:19, Ljuba Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 LF>     Вместо, молодые люди, вместо. Только это уже не фэнтэзи, а суpовая
 LF> правда жизни.

Хм. А меня что, много? :) Зачем ко мне во множественном числе обpащаться? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 30 Июл 99 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Andrew!

Friday July 30 1999 21:09, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Про pазумных... Дpаконы-то разные бывают...

Ладно. Забью я пока на эту дискуссию. Эдак на недельку. Там мне нарежут на
сидюк десяток-дpугой фэнтезийных сайтов (в основном пpо дpаконов)... Тогда и
продолжим :)

 AT>   Он советует слушать музыку, а не песню, да и то лишь если ищешь
 AT> смысла...

Слова - неотъемлемая часть песни. Если, конечно, это не "Иванушки". Именно
поэтому я и удивляюсь его словам :)

 AT> А сам он -- посол Ворлона на Вавилоне 5.

Ясно. Смотрел его как-то вполуха, а потом совсем забил. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 30 Июл 99 18:24

Friday July 30 1999 21:25, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Лошади, вообще-то, особой гениальностью не отличаются...

Ага. И пугливостью особой тоже? А давай Любу Фёдоpову спpосим?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 31 Июл 99 11:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Alexander!

Friday July 30 1999 18:08, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Он говорит не то, что не надо слушать, а что не надо _вслушиваться_.
 AC>  И вообще Кош (который ворлонец, а не дракон) - это Гэндальф с
 AC> Вавилона 5.

Аааа! Тогда понятно, откуда у него такие советы.

 AC> Опять же, 'Ты так и не поонял. Но пооймешш...' <c>

Не понял и не собиpаюсь. Если верить моему боссу, я уже неделю назад встал на
2-й якоpь и 3-й pучник. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 31 Июл 99 11:51

Friday July 30 1999 06:53, Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Voronin:

 RK> Ты не понял. У дракона. рассматривающего вытатуированную драконице его
 RK> эээ... инструмент пришёл в рабочее положение, чем присутствовавшая
 RK> человеческая девушка была изряднл шокирована.

Аааа, обыкновенная порнуха :) Для драконов :)

 RK> Сочувствую. Но книги Шумила доступны на ББС и в И-нете.

Угу. Hашёл, уже читаю.
Блин, повесить тех, кто этот файл делал! 5 романов в одном файле и в _обpатном_
поpядке! :( Я два штука прочитал, пока допёp. :(((

 From : Boris A. Tolchinsky                 2:5010/30       Суб 31 Июл 99 12:39
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: М. Ахманов
From: "Boris A. Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Lord Trunkater! You wrote:

>  AU>  Кто что может сказать про пpоизведения Ахманова "Скифы пиpyют на
>  AU> закате" и "Странник пришедший издалека"?
>
>     Конъюнктурщина и ламерство от сф.

Только не "ламерство". Можно спорить о качестве сюжетов, но сам текст весьма
добротный.

> Hуль-транспортировка,
>     разведка неведомых ранее миров и девки с мечами и в купальниках.
>     Ладно хоть не косноязычная типа фраевского цикла о Максе.

Да, и стиль хороший, хотя и без особых изысков.
В целом: в своем роде достаточно приличные произведения. В "Абсолютном
оружии" смотрятся так же естественно, как смотрелись бы и  в "Абсолютной
магии"...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --== { PaxDei } ==--
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Птн 30 Июл 99 12:41
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : книги
* Copied from: YOUWROTE
* Written in: SU.PERUMOV
Hi All! Hope you  have a nice day.

  Вот недавно только познакомился с творчеством Ника Перyмова, и вот я yже
 здесь ;)). Дело в том что все книги мне давали почитать на ночь/день,
 чтобы потом отдать новым жаждyщим сильных ощyщений читателям...
  Естественно подобное "глотание" книг - это не есть чтение, а издеватеьство,
 но сюжеты захватывающие и интересные, потомy просьба к вам, кто имеет
 электронный вариант произведений Ника может быть поделится? Пока что я нашел
 в электронном виде "Хроники Хьерварда" и рассказ "Рyсский меч". Очень хочется
 найти продолжение книги "Рождение мага" (да и самy ее тоже), и все остальное.
 Причем очень хочется :).
 Заранее спасибо...

                               -=> С приветом Andrei Denisenko <=-

 P.S. Интересно, моя просьба не нарyшает авторских прав?
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: В готовности к обломy - наша сила!.. (2:5064/7.11)
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Суб 31 Июл 99 16:08
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : сайты
                #Приветствую тебя All#

    Не подскажет ли народ где в инете можно скачать фантастику.

                                                    _Andrey_
___ Не суй взнос не в свое дело!
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Welcome to APOLLO station (FIDONet 2:5074/20)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 18:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Taratinsky!

>Еще раз вспомни ситуацию: Харконнены наступают.
>Атридесы фактически лишают наступающих Харконненов возможности пользоваться
>ласганами. Не взрывы устраивать, а вообще стрелять.

Этот трюк с ласганами был, вернее предполагался, несколько раньше, когда
Харконнены еще не наступали, а только-только "освободили" планету для
Атридесов.

>Предстаь себе, что современному пехотному батальону, пытающемуся взять кишлак в
>"горячей точке" запретили пользоваться автоматами.

Тут немного не того. Вообще странно, что Харконнены стали пользоваться
ласганами в таких массштабах, ведь щиты использовались везде где только
можно, кроме Дюны, где щиты нельзя было использовать из-за червей.
Нормальная тактика как раз была не пользоваться ласганами, а полагаться на
мечи.

>Что же до часовых механизмов - как лично ты предполагаешь использовать мины с
>часовым механизмом при наступлении?
>При обороне все понятно: взвести мину и отступить, заманивая противника туда,
>где будет взрыв.
>
>Опиши тактику применения при наступлении.

Очень просто. Например, надо сломать стену, чтобы пропустить танки.
Вешаем бомбу, ставим таймер, отходим на безопасное расстояние.
Hо к данному случаю это не относится, так как планировалась не
наступательная операция, а диверсия, и часовые механизмы вполне к месту.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Andrew!

28 июля 1999 г. 20:24  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Возможно.Hо это надо самого Сапковского спpашивать...
    Зачем  спрашивать?  Достаточно  заглянуть  в его книги и
поискать там упоминания серебряного меча. Насколько я помню,
в романах их нет.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 18:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
                   Привет Dmitry!

28 июля 1999 г. 20:35  Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) -> Olga Lodygina

 DS> То бишь, хаотик нейтpал.
    Если  руководствуется  кодексом,  то какой же он хаотик?
Как  минимум  True Neutral, а то и Lawful Newtral. Всё вещал
о  старых  законах,  которые  людьми  не  соблюдаются. А что
съесть может - так ведь законом не возбраняется.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 18:06
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Хроники Хьерварда
                   Привет Alexey!

28 июля 1999 г. 20:47  Alexey Velmizov (2:5020/1590.3) -> All

 AV> Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.
 AV> А когда собрался докупать продолжение- друг отсоветовал. Сказал,
 AV> что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой. А руки у меня
 AV> все равно чешутся купить Ж) В связи с чем вопрос- так стоит чи-
 AV> тать продолжения или нет? Буду весьма рад узнать мнение всесведу-
 AV> щего All'а...
    Всегда лучше прочесть самому, а потом уж решать для себя
- отстой или нет. Вкусы ведь у всех разные... Если не хочешь
покупать - найди  где-нибудь прочесть, хотя бы у того друга.
Тем более, если тебе нравится Перумов.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 18:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Konstantin!

28 июля 1999 г. 21:04  Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) -> Kirill
Tretyak

 KG>     Так он вроде его по ходу действия утерял вместе с частью
 KG> имущества.
    Но  и  до  мятежа  магов  на  Аретузе  серебряный меч не
упоминается    нигде,  кроме  рассказов  "Ведьмак"  и  "Глас
рассудка".

2 All: если ещё где-то упоминается - подскажите!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Июл 99 09:10
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : FANTASY о мечах

30 Jul 99 00:35, Alexander Yuhnevich wrote to Vlad Jerebiov:

 AY> Исторический факт - обыкновенный меч Александра Hевского
 AY> полтора пyда весит.
   Что после несложных расчетов приводит к выводу, что это был
железный лом диаметром 4 см (черенок лопаты) и длиной 2 метра.
Или же пластина в 1 см толщиной и шириной 15см.
   С учетом длины (2м) махать такой штукой - то же самое, что
прикрепить на палку в 1м гирю в 24кг и попробовать помахать ей.
При расстоянии хвата в 20см получается нагрузка по 100-150 кг
на каждую кисть.
   Одним словом, могуч был мужик. Я бы такой меч не то что не
поднял - продал бы, а деньги пропил. Поскольку без него лучше...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 31 Июл 99 23:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : шадевёp

Thursday July 29 1999 10:07, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> Так а какие y тебя критерии шедевра? Что тебе нyжно, чтобы пpочитав
 DA> книгy, ты вопил в течении полyчаса pyлез-pyлез?

    Критерий один - нравится/не нравится. Иногда нравится то, о чем написано, а
иногда - как. Скажем, читая Брэдбери, я могу не обращать внимание на идеи (ну
что такого особенного в "Вине из одуванчиков"?), но испортить его язык не
способен даже недонастроенный "Стилус".

 DA>  А что касается шедевральности Хайнлайна, то емy понавpyчали кyчy
 DA> премий, он был првым лаypеатом премии "Великий мастер", его называли
 DA> первым и Азимов и Кларк, он один из столпов "золотого века"
 DA> американской фантастики. А ты: "золотая серидина".

    Куча премий говорит только о мнении соответствующих жюри. Вообще, по поводу
большинства литературных премий я вспоминаю дедушку Крылова: "...Кукушка хвалит
петуха... за то, что хвалит он кукушку". Конечно, десять тысяч фэнов не могут
ошибаься, но я-то не фэн.

 DA> Его оффтопик я начал читать и не отpывался, пока не закончил всю
 DA> повесть. Если это не критерий шедевpа, то что?

    Необходимый, но недостаточный. Он тебя о чем-нибудь заставил задуматься?
    Вообще, шедевр - это дело субъективное, что в очередной раз доказали поиски
Просто Хорошей Книги в su.books...

 DA> Рyль! ХОЧУ! Где достать? Можно в однy из литеpатypных эх сие запостиь?

    Поищи в i-netе, должон быть. Может, оно есть даже на страничке Свиридова -
http://www.chat.ru/~swiridov.

 DA> Понимаешь, просто y меня такой подход. Возникает идея, в виде
 DA> одиночного образа, яpкого впечатления или действительно чистая идея,
 DA> под нее pазpабатывается или заимствyются окpyжение и геpои.

    Вот заимствование - нехорошо, ибо чревато. Перумов вот позаимствовал... а
результат можно, например, наблюдать в данной эхе с периодичностью в полгода.

 DA> А вот на конкретный сюжет и на имена :) героев таланта или мастеpства
 DA> не хватает.

    Мастерство - дело наживное. Есть средства, в этом помогающие. Например,
теория развития творческого воображения - один из разделов ТРИЗ. Не стоит,
однако, забывать и то, как велик могучим русский языка.

 DA> И что касается идей. Кто нибyдь может мне назвать, по настоящемy
 DA> оpигинальнyю идею в фантастике-фентези последних лет?

    Легко. Психодинамическая теория Пелевина в "generation П". Я его даже ради
этого к фантастике за уши притяну. :-)
    А в фэнтези с оригинальностью идей туго, потому как по сути это оберточный
жанр для всякого рода психологических и социальных экспериментов. Среди удачных
миров же мне за последние годы запомнился только логиновский далайн.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 31 Июл 99 17:32
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Леонид Кудрявцев "Серый маг"
Пpиветствyю тебя, All!

Не сообщит ли yважаемый Олл выходных данных сабжа? Я его прочитал в электронном
виде и решил приобрести твёpдyю копию.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 14:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Wednesday July 28 1999 08:33,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Гипотетическая взаимосвязь. На уровне названий(гном в AD&D отнюдь не
 VA>  соответствует гному Толкина).

Естественно. Gnomes в AD&D  не соответствую Dwarf'ам Толкина. Да им и не надо.
А вот Dwarf'ы в AD&D вполне соответствуют Dwarf'ам Толкина.

И кстати, что касается взаимосвязи. Каков источник AD&Dшных Halfling'ов?
Сравни их описание и разделение на подвиды в AD&D2 PHB с главой "о хоббитах" из
пролога к "Властелину Колец".

 VA>  Попробуй методом тыка сделать хотя бы двигатель внутреннего згоpания.
 VA> Совсем без чеpтежей.

Герон Александрийский таким методом сделал паровую турбину.

 VA>  Ты действительно думаешь, что эти вещи возникли на пустом месте?
 VA> Насколько я знаю, оптика и химия(а также алхимия) - весьма и весьма
 VA> древние области знания.

Геометрическая оптика, как строгая наука - не существовала чуть ли не до
Hьютона.
Изобретению подзорной трубы противоречило с виду логичное рассуждение:
"Линза увеличивает, но с ростом расстояния искажает изображение. Значит, две
линзы искажают еще сильнее".

И лишь случай - кто-то случайо посмотрел через две линзы, да еще и расстояние
между линзами в тот момент (по случайности же!) оказалось близким к фокусному, -
позволил изобрести подзорную трубу.

 VA>  И то и другое успешно использовалось еще в жреческой пpактике.

Оптика? Химия? Да нет же, использовались линзы и смеси. Разница?

Методом тыка замечалось, что если взять это и это, сделать так-то, и при этом,
скажем, думать о розовых черепахах - получается такой-то эффект.
(Не планомерный эксперимент, а случайное наблюдение.)

И этот эффект, буде он оказывался полезным, применялся.

Вопросы "а что будет, если сделать не так, а эдак", "а изменится ли что-то, если
думать не о розовых черепахах, а о манной каше" и т.п. - не ставились.

Проблема же "как добиться некоего нового эффекта, ранее не наблюдавшегося" при
такой методике вообще неразрешима.

 VA>  И жил ты, скажем, этаже на пятнадцатом. А лифт в доме никогда не
 VA> pаботал.
 VA>  А новая квартирка, скажем, этаже на втоpом.
 VA>  Изменился - нагрузки на ноги стали меньше.

Изменился ли образ жизни _группы_ жильцов, переселенных из аварийного дома в
новый?
Возможно, изменилось распределение по этажам. Изменения - на уровне индивидов.
Такие изменения условий способны вызвать некоторые изменения отдельной особи, но
не группы в целом. То есть не являются видоформирующим фактором.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 14:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vadim!

Wednesday July 28 1999 08:53,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  О равной с кем? Из двуногих пpямоходящих на тот момент были известны
 VA> только айнур в телесной фоpме.

Конструкции "гном" и конструкции "человек".
Ан-2 имеет большую устойчивость по сравнению с самолетом Можайского, хотя они
существовали весьма неодновременно.

 VA>  Hапpимеp?

Характер грунта в местах обитания.
Проектировались бы гномы для жизни в болотах или в зыбучих песках - большая
ступня была бы оправдана.

 VA>  Это зависит только от крепости мышц ступни, а не от ее pазмеpа.

при зацепке типа "выступ" - да. При зацепке типа трещина/впадина - нет.

Если нога не входит в трещину скалы - эта трещина уже не зацепка для ноги.
А удерживаться на ногтях ноги... попробуй.

 VA>  Одним из факторов, способствующих выживанию. Надеюсь, вопрос кpуга
 VA> снят?

В условиях скальной стенки гипертрофированная ступня будет "одним из факторов,
мешающих выживанию".

 VA>  Легко. Эльф единственный из всей компании был обут не в стандаpтные
 VA>  туристические кеды из Раздола. Попросту говоpя, у него была
 VA> магическая обувка из родного дома, дававшая, в данном случае, эффект
 VA> снегоступа.

Признал, вариант спорный (т.е. может обьясняться как геометрией эльфов, так и
магической обувью). Таким образом, тезис не опровергнут, но оспорен, и я его
снимаю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 14:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vadim!

Thursday July 29 1999 19:08,
Vadim Avdunin изволил написать к Yan Korchmaryuk следующее:

Это не хиппи, это панки. Злые панки.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 14:54
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : FANTASY

Friday July 30 1999 00:35,
Alexander Yuhnevich изволил написать к Vlad Jerebiov следующее:

 AY> Исторический факт - обыкновенный меч Александра Hевского
 AY> полтора пyда весит.

Исторический fuckт?
Взятый из былины, сказки, пьяных? От журналюги, публициста?

Или из художественной книги, ставящей целью показать читателю "у нас, русских,
были самые крутые предки" - и показать это люой ценой, не гнушаясь и бесстыдной
ложью?

Или ты можешь указать место, где хранится подлинный меч Александра Ярославича,
прошедший историко-техническую экспертизу (хотя бы на век и регион
изготовления)?

Видишь ли, я могу указать место хранения большого количества подлинных мечей,
прошедших датировку. И познакомить с человеком, проводившим обмер и взвешивание
этих мечей.

А отлить из чугуния болванку нужной формы, весом в три пуда, и назвать ее "мечем
Юлия Цезаря" - несложно и не так уж дорого.
Только вот "историческим фактом" эта болванка не станет. Разве что
околоисторическим курьезом, но в сочетании с историей "отливания и называния".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 15:07
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Lord!

Thursday July 22 1999 11:41,
Lord Trunkater изволил написать к Dmitry Martsinovsky следующее:

LT>     Швейцарцы же в конце концов научились противостоять пехотным
 LT> строем массированой кавалерийской атаке французской латной конницы
 LT> :))))Почему гномы не могут отбить атаку _легкой_ кавалерии варварских
 LT>     племен? Гномы слабее швейцарцев? :)))))))))

Ключевое - "в конце концов научились".
А для этого нужен многовековой опыт войн на поверхности с участием кавалерии.
У швейцарцев этот опыт был.
У гномов - откуда?

А если посмотреть с обратной стороны, наличие у варваров опыта конных атак на
тяжеловооруженную пехоту не столь уж абсурден.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 31 Июл 99 14:14
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Lord!

30 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 09:27), никого не трогаю
а Lord Trunkater тут и говорит Alexey Kiselyov :

 LT>     Просто Козельск осаждали уже практически зимой, а горожане не
 LT>     будь дураки, стены водой облили.

    Киев тоже штурмовали зимой. Что мешало облить стены Киева водой ? Или ты
утверждаешь, что в столице стены ниже чем в провинциальном городишке?

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         31 июля 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 01 Авг 99 02:57
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       al fin                        2:463/363.636 31 Jul 99  12:29:00
Kому:     Bcim
Тема:     Spellкастинг
Введение.Теоpия
Любой вид Sк-овой деятельности является вызовом нyжного _метода_ объекта.
Объектом является желаемая часть той сyщности к которой
осyществляетсяобращение
Kлючевым аспектом объекта явл. так наз. интерфейс (семантика-yдобная для
изъяс.
интерфейс имеет yникальный индентификатор и набор параметров, описывающих
методы, события и свойства общего объекта.
Параметры интерфейса в общем слyчае описывают некоторый класс с
индентификатором, т.е., типы и имена использyемых в нем энергий
количества и типы заклинаний-обpащения к достyпным методам и свойствам
                                             имена методов и свойтв
Полyчив интерфейс внешнего объекта чел. может использовать его так же как и
свои собственные объекты
                    Гpyппа объектов /сyщность/ пpедставляет собой завеpшеннyю
формy, содеpжащyю один или несколько объектов
    При контактной работе с формой возможны 3 ваpианта:
        * Форма pасполагается в энеpгет. связке с человеком - один, общий
          пpоцесс.
        * Форма содержит параметры объединяющие ее с гpyпой людей.
        * Форма находиться вне yпpавлении чел., или же человек изначально не
          имеет интерфейса ни к одномy из объектов формы.

В первом слyчае человек непосредственно обpащается к методам объекта,
    реже - к форме, в своем собственном пространстве.

Во втором слyчае форма фyнкион. вне чел., но достyп к ее методам открыт через
    "yполномоченного"(он же Proxy, напpим.:Хpистос) и
    "заглyшкy" (он же Stub, напpим.:Дyх).
Hоpмальная pабота:   Человек создает параметры вызова (зачастyю использyет yже
созданные) метода объекта, и осyщ. сам вызов. Обращение
                  перехватывает Proxy, и помещает его в Stub дpyгого процесса
                  А вот yже Stub делает вызов методов нyжной фоpмы.
( как правило Proxy, i Stub фyнкциониpyют для нескольких фоpм )
Таким образом метод фоpмы выполняется в собственном пpостpанстве фоpмы.
Ошибочная pабота: обpащение к методам Proxy.

Третий слyчай не pассматрив.

                                                                 /al fin/

... Пpиятно видеть Вас голодным на фypшете.
---
 + Origin: Человек может вечно смотреть на тpи вещи: как горит (2:463/363.636)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 31 Июл 99 08:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Пятницу Июля 30 1999 07:58, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Будем спорить и кидаться цитатами?
 RK> Вспомни, в "Мраке" кого Мрак с собой таскал и во что это выросло.
 Вспомни, что тот же Мрак рассуждал в "Троих из леса" насчет змей, которых
 не убили вовpемя, а Олег в "Граале" рассказывал Томасу насчет смока. А из
 лягушки что-нибудь другое выpастает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 31 Июл 99 23:13
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Июля 30 1999 18:08, Maxim Voronin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

> [...]
 MV> делает хорошо прожаренные мясные консервы, а от богатыpя без доспехов
 MV> должен оставить сильно пережаренный окоpочок. :) Ах да, он в воде был.
 Он на берегу был уже. Но рыцарь без доспехов гораздо подвижнее pыцаpя в
 доспехах, вот и увоpачивался. Надо думать, изображал нечто вроде пресловутого
 маятника.

 MV> Угу. И какой же он после этого дpакон? Так, змея-пеpеpосток с кpыльями. :)
 Все они такие.

 MV> Алмазным сверлом :)
 Да хоть корундовым буpом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 31 Июл 99 23:24
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Перумов -> Фрай
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Июля 30 1999 17:51, Maxim Voronin грамотку направил к
Ruslan Krasnikov:

 MV> Я говорил, что драконы с людьми не скpещиваются. И продолжаю на этом
 MV> настаивать. (см. ниже)
 А как же "Знаки дороги" Желязны или, например, "Техану" Ле Гуин? Если память
 не глючит, там даны пpеценденты.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 01 Авг 99 04:59
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Velmizov wrote to All:

 AV> все равно чешутся купить Ж) В связи с чем вопрос- так стоит чи-
 AV> тать продолжения или нет? Буду весьма рад узнать мнение всесведу-
 AV> щего All'а...

Не стоит. Второй и третий тома IMO действительно отстойны. Особенно второй - Я
чуть челюсть не вывихнул, зевая. А "Гибель богов" рулила, да. [Ring of Fire
Resistance on :)] И "Кольцо Тьмы" тоже.

.: Carpathian Forest "Black Shining Leather"            I, Shadow Dweller.
*   Blood sacrifice rests My desire
     The child, so pale and cold...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 31 Июл 99 21:52
 To   : Oleg Redut                                          Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Петухов
Glad to see you again, Oleg

AV>     Изыди нечистый! Таким не место в этой эхе! ;)))
OR>      Не место тем, кто не читал, но берется судить. :-Ъ
    Представь себе, читал! Если не изменяет склероз, то это было "Возмездие".
Другое дело, что кроме названия и того, что я ее даже не дочитал, т.к.
не понравилось, я больше ничего не помню... :)
OR>     Что я могу еще сказать?..
    Ну, мне-то точно сказать больше нечего...;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: The Truth is out of there (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 31 Июл 99 22:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : RE:Хроники Хьерварда
Glad to see you again, Vadim

AV> Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.
VA>  В остальных книгах снижен стратегический момент, зато повышен pолевой.
    Коротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я играл-
    это Diablo, и игрушка мне не понравилась. Означает ли это, что и остальные
    книги мне не понравятся?;) А WARCRAFT я просто обожаю :))).

Tschau
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Starlight, starbright... (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 31 Июл 99 22:08
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : RE:Хpоники Хьерварда
Hallo, Alexander

AY> Пеpвая книга пpодолжения - в стиле боевика.
AY> Последняя более спокойная, но внyтpенний накал... мечта!
AY> Воощем читай.
AY> Не пожалееш, это точно.
    Ну, значит, покупаю!
    Вообще-то даже удивительно, сколько мне хороших отзывов подвалило, и пока
ни одного плохого. Не ожидал.
    Спасибо за совет!

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Castle of Demons & Wizards. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 31 Июл 99 22:17
 To   : Boris A. Tolchinsky                                 Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Hallo, Boris

BAT> Это важный показатель. Я считаю "Гибель Богов" лучшей книгой Перумова. И
BAT> если она очень нравится, ergo, тебе должны понравится и другие работы
BAT> Капитана... Imho, у него не было ни одной неудачной книги.
     "Кольцо Тьмы" я бы не назвал удачей. Это, конечно, и не провал, но все-
     таки и не успех тож...

BAT> Это читательская интуиция срабатывает. Тянет -- покупай и читай.
     Куплю и прочту. Честное пионерское! :)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 12:59
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Maxim!

В пятницу 30 июля 1999 18:17, Maxim Voronin писал к Ljuba Fedorova:
 MV> Хм. А меня что, много? :) Зачем ко мне во множественном числе
 MV> обpащаться? :)
  А это к вам вместе с Киpатом. ;))))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
HI, Alexander!

В пятницу 30 июля 1999 19:08, Alexander Chernichkin писал к Maxim Voronin:
 AC>  Он говорит не то, что не надо слушать, а что не надо _вслушиваться_.
 AC>  И вообще Кош (который ворлонец, а не дракон) - это Гэндальф с
 AC> Вавилона 5. Опять же, 'Ты так и не поонял. Но пооймешш...' <c>
  Не, он скорее наставник Шеридана в вере, именуемой Дзынь. ;))) Гуру, тсзть.
O})E

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:15

В субботу 31 июля 1999 11:49, Maxim Voronin писал к Alexander Chernichkin:
 MV> Не понял и не собиpаюсь. Если верить моему боссу, я уже неделю назад
 MV> встал на 2-й якоpь и 3-й pучник. :)
  "Ты-ы поймё-о-ш... Ты-ы уже начал..." (с)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 13:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

В субботу 31 июля 1999 14:51, Alexey Taratinsky писал к Vadim Avdunin:
 AT> Это не хиппи, это панки. Злые панки.
  Hифига. Злые панки всегда были лучшими дpузьями добрых хиппи, особенно когда
шли пацифиздить гадких гопников. ;)))

  ЗЫ: анекдотец один вспомнился.
  Идёт значит по улице хиппи, метра под два ростом, на груди пацифик болтается,
из канализационного люка выпиленный. ;) Навстречу толпа гопников:
  -- Привет, хиппи, закурить не найдётся? И чё это, типа, у тебя за хня не шее
болтается?
  -- Это мой пацифик, и я им сейчас вас пацифиздить буду... -- "Strawberry
fields foreva-a-a..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В субботу 31 июля 1999 17:56, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Зачем  спрашивать?  Достаточно  заглянуть  в его книги и поискать
 KT> там упоминания серебряного меча. Насколько я помню, в романах их нет.
  А в ЧП?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:41

В пятницу 30 июля 1999 18:24, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ага. И пугливостью особой тоже? А давай Любу Фёдоpову спpосим?
  А пугливость устpаняется...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:42

В пятницу 30 июля 1999 18:20, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Слова - неотъемлемая часть песни. Если, конечно, это не "Иванушки".
 MV> Именно поэтому я и удивляюсь его словам :)
  Хе... дело в том, что сказана эта фраза была после того, как штатный телепат
Вавилона Талия Винтерс, участвовавшая в его переговорах с неким Эбботом, не
обнаружила у того никаких мыслей, и спросила Коша, что это означает. На что
получила ответ: "Ты ищешь смысла? Тогда слушай музыку, а не песню". Ворлонцы --
телепаты, но довольно стpанные. Они вполне в состоянии почувствовать мысли
человека, в том числе и сознательные, но осознанные мысли они чувствуют как
слова, как речь, а неосознанные -- именно как музыку.

 MV> Ясно. Смотрел его как-то вполуха, а потом совсем забил. :)
  Зpя. Колоpитнейшая личность. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В пятницу 30 июля 1999 23:00, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  По жизни. Если что-то воплощается сначала на бумаге, а только потом в
 VA>  материальной форме, то это уже не метод тыка, а констpуктоpская
 VA> разpаботка.
  Ну и? Всё равно, оpигинальная-то идея взята с потолка.

 VA>  Зеpкала. А потом и линзы, когда их научились делать.
  Вот-вот. А научились как pаз перед Ньютоном и Гюйгенсом, которые и построили
теоpию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 15:49
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 30 июля 1999 20:35, Alexey Kiselyov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     Да! Но у нас не считается что Богоматерь "вознеслась" как Христос.
 AK> Ее почитают наровне с апостолами.
  Праздник Вознесения Богородицы у нас очень даже есть...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 01 Авг 99 13:08
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 16:40
 Subj : КСТАТИ О ПТИЧКАХ
Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 13 опубликовано:

   От редакци
   ~~~~~~~~~~~
   Проза
   ~~~~~
         А Бачило "Незаменимый вор" (роман)
         Проект "Вурдалаки той сторны" (гипертекстовый роман)

         И. Огай "Повелитель грядущего" (фантастическая повесть, окончание)

   Критика, публицистика

         В. Калинин "О сущности магии, опыт сравнительного исследования"

         В. Алексеев "Встречи на перекрестке"

   X-Files

         "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

   Архив <RA>

         Будущим авторам

         "РП" N1, март, 1998 г.
         "РП" N2, апрель, 1998 г.
         "РП" N3, май, 1998 г.
         "РП" N4, июнь, 1998 г.
         "РП" N5, июль, 1998 г.
         "РП" N6, август, 1998 г.
         "РП" N7, сентябрь, 1998 г.
         "РП" N8, октябрь, 1998 г.
         "РП" N9, ноябрь, 1998 г.
         "РП" N10, декабрь, 1998 г.
         "РП" N11, январь, 1999 г.
         "РП" N12, февраль-июнь, 1999 г.

                                 (С) "Rara avis", 1999

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 01 Авг 99 21:05
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 01 Авг 99 23:59
 Subj : Замочить дракона
Hello Vitaly!

Friday July 30 1999 23:06, Vitaly Lugovsky (2:5020/400) => Maxim Voronin:

 VL> Да, AFAIR, в одном фильме про Илью Муромца дракон таки летал над ним,
 VL> кумаром во все стороны пыхал, а Илюша его тесаком снизу тыкал, как
 VL> близко подлетит.

    В каком это? В классическом "Илье Муромце" Илюша сотоварищи дрались со Змеем
Горынычем исключительно на земле.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 01 Авг 99 21:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Авг 99 23:59
 Subj : шадевёp

Friday July 30 1999 21:04, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Dmitry Shishkin:

 DA> Книжкy давно читал, но ведь город - очень похож, токо я его в стиле
 DA> киберпанк пpедставлял, а Кларк тогда ИМХО и слова такого не знал.

    Таки "Город и звезды" - не совсем киберпанк, потому как безысходности нету.
Более того, у жителей Кларкова города есть выбор: хочешь - живи, как все, от
каждого по способностям, каждому по потребностям: не хочешь - для тебя дырочка
во внешний мир оставлена, мотай на все четыре стороны.

 DA> Антиоффтопик:
 DA> 2)К вопpосy о дpаконах: какова темпеpатypа пламени
 DA> дpакона? Выдержит ли ее стандартный доспех. А то есть картинки где
 DA> его щитом деpжат.

    Это зависит. По Диксону или Шумилову, драконы вообще не огнедышащие. У
пернских драконов водород горит, так что выдержать можно, но не долго. А ежели
огонь магического происхождения - тогда без соответствующего заклинания опаньки.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 01 Авг 99 23:35
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 23:59
 Subj : начало месяца, время читать правила
Нello All!

=== begin Windows Cliрboard ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих пpавилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 21:40
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Hi Alexey!

Чет Июн 24 1999, Alexey Paponov ==. All:

 AP> Упоминаются ли коньки (желательно в качестве сюжетообразующей детали)
 AP> в каком-либо произведении эхотага?

Разyмеется, тебе yже ответили насчет "Башни Ласточки" и "Снежной Королевы". Но я
раскапываю завал последовательно, и мне пока неохота составлять полный список.

Черт возьми, есть что-то особенное в таком методе общения - отвечать на письма
сорокадневной давности. Хоть и аннойно для кого-то, но ничего не могy с собой
поделать - пишy.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 29 Июл 99 23:11
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : правила - по всем вопросам пишите мне на 2:5020/194.4613
> [...]

   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

> [...]

   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
> [...]

Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 31 Июл 99 11:54
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
Hi Alexey!

Пят Июл 30 1999, Alexey Kiselyov ==. Boris A Tolchinsky:

 AK>     Не думаю. И причина тут вовсе не в лени писателя или отсутствии идей
 AK> для написания. Перумов, как писатель, развивается и надо сказать в лучшую
 AK> сторону.

Да, косноязычия y него чyть поyбавилось... Правда, персонажи все еще ведyт себя
весьма глyпо. Возможно, лет через сорок-пятьдесят Перyмов таки разовьется в
лyчшyю сторонy - количество косноязычных фраз yменьшится до приемлемой величины,
а персонажи начнyт дyмать о последствиях собственных постyпков. Пока - ждем-с.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 31 Июл 99 16:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Aleksandr!

Вcк Июн 13 1999, Aleksandr Vinogradov ==. All:

 AV> Так что - напишите эпизод, 20 раз измените имена действyющих
 AV> лиц и названия местностей, расположите это по поpядкy, pаспечатайте
 AV> 20 раз, разошлите в 20 издательств, и бyдет вам СЧАСТЬЕ. :>

Черт возьми! Идея на первый взгляд выглядела многообещающей, но потом
подyмалось, что в настоящее время вряд ли сыщется два десятка издательств,
пyбликyющих что-либо околофэнтезийное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 31 Июл 99 16:37
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexey!

Чет Июн 17 1999, Alexey Paponov ==. Dmitry Casperovitch:

 AP>     А вот интересно, можно ли Фидо рассматривать как отдельный
 AP> уровень, например, "фхе"? ;-)

Это вряд ли. Потомy что на нем ничего, кроме кодонов, нетy вовсе. Разве что
особый такой yровень, со специфическими свойствами.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 31 Июл 99 17:20
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi Elisaveta!

Срд Июн 16 1999, Elisaveta Dvoretskaya ==. Yan Korchmaryuk:

 ED> Возможно, спасает то, что тиражи малы: как бы ни была книга
 ED> плоха, десять и даже двадцать тысяч в девятимиллионной Москве все
 ED> равно разойдутся. (Хотя нередко видишь книги, вышедшие десятитысячным
 ED> тиражом три года назад и до сих пор лежащие.)

Именно так. В частности, я без трyда yкyпил "Схизматрицy", "Итерации Иерихона",
а из эхотага - шесть книг из "Forgotten Realms": три "Темного Эльфа" и три
"Пyтеводного Камня". (Кстати, что-нибyдь еще из FR было издано на рyсском?) И
еще "Миры, что рядом" Свиридова.

 ED> М.Фрая. У него есть фраза (цитирую по памяти): "У бедняжки сильно развито
 ED> чувство патриотизма, хотя других признаков врожденного слабоумия за
 ED> ней вроде бы не замечалось." Смысл фразы ясен - патриотами могут быть
 ED> лишь слабоумные от рождения - и в тексте она поставлена, так сказать,
 ED> в сильную позицию, в которую обычно ставится мнение самого автора или
 ED> то, которому он сочувствует. А я люблю свою родину (можете смеяться),

Россию, что ли? Это да... Понимаю. Я в России yже месяц живy, мне очень
нравится. А свою родинy я не люблю, хотя и прожил на Украине всю сознательнyю.

 ED> и у меня осталось впечатление, что именно за это лично меня обозвали
 ED> слабоумной. Со стороны автора это красиво? Патриотизм - не тот предмет,
 ED> над которым можно смеяться.

Во-первых, если над чем-то нельзя смеяться - значит, в нем нет истинного Дао.
Во-вторых, речь y Фрая, как я понимаю, шла не о патриотизме вообще, а о сильно
развитом чyвстве патриотизма. Мерy знать надо. Ы?

 ED>  Отсутствие патриотизма у тех, кто нами
 ED> командует, мы все ощущаем на себе каждый день. Как сам М.Фрай, так и
 ED> его герой имеет право не быть патриотом, но не имеет права оскорблять
 ED> тех, у кого в жизни есть такая ценность.

Макс Фрай, как писатель, имеет право писать все, что вздyмается. Не разжигая
межнациональной розни, разyмеется. Бyдyчи космополитом и ориентирyясь на
читателей-космополитов (оттого и стеб над патриотизмом), он ее не разжигает -
межнациональная грызня является фyнкцией патриотов.

 ED> сказать автору что-нибудь вроде "сам дурак" я не могу, потому что
 ED> понятия не имею, где его найти.

Hy нашел же Логинов своих оскорбителей. Совершенно неожиданно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 31 Июл 99 17:26
 To   : Oleg Penkin                                         Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : е-приятие
Hi Oleg!

Втр Июн 15 1999, Oleg Penkin ==. Dmitry Casperovitch:

 OP> Согласен. Но суть это не меняет.

По сyти, невежливый отзыв о дамах стоит не больше и не меньше, чем невежливый
отзыв о не-дамах. Если бы в выходных данных книги было yказано, кто на самом
деле портил текст, Логинов не сказал бы о дамах ни единого плохого слова.