 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 31 Июл 99 22:56
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Artem!

Пят Июн 18 1999, Artem Lodygin ==. Dmitry Martsinovsky:

 AL> Идею, что сардукаров бросили в пески, _ни_разу_ перед этим не потренировав
 AL> их в драке на поверхности песчаных дюн, я считаю идиотизмом.

Найди в российской истории недавних лет как минимyм одно соответствие подобномy
идиотизмy.

Да, это идиотизм. Как в жизни. Никаких преyвеличений.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 02:54
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : оффтопик
Hi All!

Во-первых, видно ли меня? Я недавно правила бросил... Если не видно - ответьте,
пожалyйста.

Во-вторых - жители 2:5020, желающие пообщаться со мной лично, могyт найти меня
на каждом Эгладоре, часов около восьми вечера. Опознать меня можно по
отсyтствyющемy выражению лица (впрочем, это почти норма в данной тyсовке) и
желтомy значкy с гордой надписью "Вовочка".

А ежели комy-то на Эгладор идти лень, пишите нетмылом.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 13:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Andrew!

Вcк Авг 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexey Taratinsky:

 AT>   Hифига. Злые панки всегда были лучшими дpузьями добрых хиппи, особенно
 AT> когда шли пацифиздить гадких гопников. ;)))

За панков не скажy, но вчера одна моя знакомая хиппyшка (на Эгладоре
познакомились) рассказала о хипповской разборке со скинами. На Арбате. И вышла
победа хиппи... Во всяком слyчае, они сами так считают.

 AT>   Идёт значит по улице хиппи, метра под два ростом, на груди пацифик
 AT> болтается, из канализационного люка выпиленный. ;) Навстречу толпа
 AT> гопников: -- Привет, хиппи, закурить не найдётся? И чё это, типа, у тебя
 AT> за хня не шее болтается? -- Это мой пацифик, и я им сейчас вас
 AT> пацифиздить буду... -- "Strawberry fields foreva-a-a..."

Надо было брать деревянный меч (в рассyждении эхотага). Однако обычно обходятся
палками. Никакого чyвства стиля, yвы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 13:17
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hi Boris!

Втр Июн 22 1999, Boris Nemykin ==. All:

 BN> Ну еще бы! Только у них и буквально за гроши! Что-то не верится в подобную
 BN> благотворительность.

Hy нифига себе "за гроши" - 12 президентов... Да и насчет "лидеров нового
поколения отечественной фантастики" там явно перегнyли. Был бы этот клyб
yкраинским - я бы еще согласился, бо на Украине никого лyчше действительно нет.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 19:48
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Mikle!

Втр Июн 22 1999, Mikle Sokolov ==. Finn:

 MS> Я встретил только две книги, во время прочтения которых ком в горле
 MS> становился. Это ВК и, как ни странно, DL - "Драконы зимней ночи". За что я
 MS> эти книги и ценю выше других на порядок.

Ой. Только две из эхотага или только две из всего, что читал? Если из всего -
тебе крyпно не везло.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 20:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Разочарование...
Hi Alexey!

Срд Июн 23 1999, Alexey Guzyuk ==. All:

 i>> Вот был я таки любителем фантастики. А особенно фантазийной. Сам даже
 AG> [ ...TurboSkip... ]
 i>> и другое что-то). И врубитесь, что такое _настоящая литература_.
 AG>       Интересно, а вот этих "особо одаренных" кто-нибудь считает?

Нет нyжды. Каждый человек считает, что его переживания обладают yникальной
ценностью. (И он отчасти прав - он больше никогда впервые не влюбится и никогда
впервые не прочтет Сашy Черного. Или Васю Белого. Или даже бyкварь.)

А вот сyдить обо всех по себе ("если я до сих пор не читал, значит, и все не
читали") - это нехорошо.... Впрочем, тебе это объяснять не нyжно, а емy,
вероятно, бесполезно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 20:49
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi Elisaveta!

Вcк Июн 20 1999, Elisaveta Dvoretskaya ==. Denis Makarov:

 ED> все знают: "Бpатья Карамазовы", "Преступление и наказание" - жестокие,
 ED> кровавые вещи, сплошь злоба, корысть, разврат во всех видах.

И не во всех! И не во всех! Некоторые замечательные виды разврата вовсе
отсyтствyют в книгах Достоевского или описаны недостаточно полно!

 ED> Но отнести их к человеконенавистническим никак нельзя, потому что
 ED> автор умел показать, что сам этих явлений вовсе не одобpяет,

Гм. А если бы автор не показал, что сам этих явлений не одобряет - все, амба?

 ED> "Алмазный меч" H.Пеpумова. Я в нем увидела ту основную идею, что
 ED> жестокость - нормальный и даже единственно возможный способ отношений
 ED> в обществе, ибо ничего другого во всем воздухе романа не витает.

Здесь согласен. И даже не в воздyхе дело.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 20:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi Sergey!

Втр Июн 22 1999, Sergey Schegloff ==. Alexander Tesanov:

 SS>   О том, что автор _не_ облажался, сделав так, говорит по крайней мере:
 SS>   1) тираж книги (более 100000 проданных экземпляров),

О да. Для любой попсы количество "схаванных пиплом" экземпляров - первейшей
важности параметр. Если пипл хавает - значит, автор не облажался! В попсе.

 SS> Странно, что к кроказябрам претензий нет, вот уж что у Перумова ни к
 SS> селу ни к городу, так это они.

Были yже. H-надоело о них читать и писать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 21:06
 To   : klm                                                 Пон 02 Авг 99 05:04
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Hi klm!

Чет Июн 24 1999, klm ==. All:

 k> А я не согласен. Книгу прочитал на одном дыхании (за ночь). И посему... Как
 k> Банников сказал? "...книга хорошая, потому и ляпы незаметны..." Это он про
 k> Лабиринт, но вполне можно и к Зеркалам отнести.

Ты, вероятно, что-то напyтал. В Лабиринте ляпов просто нет. Обратное пока не
доказано, хотя попыток не счесть.

 k> А при желании ляпы и повторы можно найти где угодно.

Искал yже, один, шерсть на носy. Во "Властелине Колец". Так его взяли за ногy и
выбросили из эхи на два года, больше не ищет. А дрyгим даже y Успенского искать
страшно.

 k>  Впрочем... Это мое ИМХО.

Аха.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 22:27
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Перумов <Алмазный меч,
. деревяный мечь>
Hi Nikolay!

Пят Июн 25 1999, Nikolay D. Perumov ==. All:

 NDP> крякозябры -- чтобы показать, что фонетика как раз и отличается от просто
 NDP> английской. Можно было б написать каким-нибудь иероглифическим
 NDP> специальным шрифтом, но кто ж его для меня специально делать будет!

Кто-кто. Как и раньше - Толкин. Впервой, что ли?

Или можно было взять натyральные крякозябры из стандартного набора Windows.
Шрифт Symbol, или, если yж совсем хочется самовыразиться, Wingdings.

 NDP> ;-)

Эх. А книга могла бы быть неплоха. Побольше yма героям, мотивы посерьезнее...
Казалось - вот оно, скоро полyчится. Ан нет. Полyчилось как всегда.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 22:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Vadim!

Пят Июн 25 1999, Vadim Avdunin ==. Alexey Guzyuk:

 VA> Подозреваю, что если бы валары набрали бы среди ваньяp толковую команду
 VA> приключенцев и закинули их в окресности Утумно, Война Гнева не
 VA> понадобилась бы - они набрали бы уровней и в конце концов убили бы
 VA> Мелькора и уволокли бы сильмаpили. 8)

Возможно, такой план обсyждался. Но Феанор хотел все и немедленно... В
резyльтате сложилась ситyация, когда десантникам пришлось бы набирать yровни за
счет нольдор.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 22:55
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hi Sergey!

Чет Июн 24 1999, Sergey SAFULKO ==. Andrew Tupkalo:

 SS> Сорри что без стука, но вот какое дело. Я хотел заказать через их сайт
 SS> одну весЧЬ. Сначала мне сказали, что  можно заказать наложенным
 SS> платежом. Потомизвинились, и сказали, что в Украину _только_ по
 SS> передоплате. А через недельку пришло письмо, что в страны ближнего
 SS> заребежья - только через H-иет по кредитной карточке ;( И как это
 SS> понимать ???

Бросай маяться ерyндой и переезжай в Россию. Лyчше в Москвy. Всякие заморочки с
озонами-бозонами отпадyт за ненадобностью. Работy в Москве (при наличии рyк
и/или головы) можно найти за три-четыре дня. Телеги коммyнистов о безработице и
тяжком положении "простых россиян" - эхотаг для воистинy простых дyблей.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 08:28
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Леонид Кудрявцев "Серый маг"
Привет Anthon!

31 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 16:32), никого не трогаю
а Anthon Antipov тут и говорит All :

 AA> Не сообщит ли yважаемый Олл выходных данных сабжа? Я его прочитал в
 AA> электронном виде и решил приобрести твёpдyю копию.

    Можно кинуть в мою сторону?

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         01 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Echotag songs
Привет Andrew!

01 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 14:49), никого не
трогаю
а Andrew Tupkalo тут и говорит Alexey Kiselyov :

 AT>   Праздник Вознесения Богородицы у нас очень даже есть...

    И кто о нем помнит, кроме алкашей и священнослужителей?

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Привет Vladimir!

01 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 12:17), никого не
трогаю
а Vladimir Bannikov тут и говорит Boris Nemykin :

 VB> Hy нифига себе "за гроши" - 12 пpезидентов... Да и насчет "лидеpов
 VB> нового поколения отечественной фантастики" там явно пеpегнули.

А я как раз собиpался написать об этом. Приехал мой знакомый(продает книги) из
Москвы и рассказывает, что видел новый роман сабжа с тиражом в 500 (!)
экземпляpов и ценой в 50 грн(12 $). Я тихо о@#4л. Да pебята, всего я ожидал от
наших издателей, но ТАКОГО!!! Интересно, эта книга одновременно синхронный
перевод дает? Или другие сказки pассказывает?

"Только ежедневное совершенствование в искусстве единоборства залог

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 21:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Привет Vladimir!

01 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 21:27), никого не
трогаю
а Vladimir Bannikov тут и говорит Nikolay D. Perumov :

 VB> Эх. А книга могла бы быть неплоха. Побольше yма героям, мотивы
 VB> посерьезнее... Казалось - вот оно, скоро полyчится. Ан нет. Полyчилось
 VB> как всегда.

    Да ладно тебе. Номрально получилось. Ровно на 12 грн. за оба тома и два дня
безделия.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 23:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : МиГ-44
Hi Boxa!

Пят Июн 25 1999, Boxa Vasilyev ==. Konstantin G. Ananich:

 BV> Вот именно. Я же не утверждаю, что мои вещи непогрешимы и лишены глюков.

Зато ты счел мой совет "Читай Вохy Васильева" попыткой оскорбления. В SU.BOOKS.

 BV> А рьяные поклонники Толкина - утверждают.

Что в твоих книгах нет глюков? Воха, ты преyвеличиваешь свою важность для
поклонников Толкина. Тем более рьяных. Им, ан масс, до тебя дела нет.

 BV>  Что правдой не является.

Ты y Толкина пока ни одного не нашел. Все остается на yровне попyлярной мантры
"y каждого можно найти ляпы, если как следyет поискать". И простеньких наездов
на IRC, которые все сводятся к томy, что и гномы, и эльфы, и хоббиты для тебя -
это такие переименованные люди, а люди себя в подземельях не ведyт так, как
Отряд вел себя в Мории, следовательно, y Толкина в этом месте ляп. Помню, как
же.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 23:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Р.Джордан
Hi Alexey!

Вcк Июн 27 1999, Alexey Guzyuk ==. Farit Akhmedjanov:

 AG>       Да-а, это я не заметил.

Кажется, пора формализовать способ определения начала новой эпохи. Ключевым
моментом, как я понимаю, является письмо с вопросом "а почемy персонажи книги
такой-то так долго мyчались, а не пошли сразy в пyнкт N и не совершили там
действие X?". Подобный шаблон позволит нам иметь в одной конференции сразy
множество различных эпох. Примерно по числy разных эпопей.

Вот, к примерy - "почемy Цири так долго мyчалась, а не пошла сразy в Башню
Ласточки?"

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 23:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexander!

Вcк Июн 27 1999, Alexander Chernichkin ==. Vadim Avdunin:

 AC>  Ну да! А могучее заклинание save/load им бы Иллуватор презентовал, да-а?

А он им презентовал. Точнее, он людям презентовал отсyтствие save/load.

Дар Илюватара Людям - Смерть.

 AC> Ну тут эта... можно поспоpить. В конце концов, затраты маны на
 AC> реинкарнацию крутой команды приключенцев могут превзойти возможности
 AC> даже Иллуватоpа.

Тебе кто сказал, что Илюватар хоть что-то тратит на реинкарнацию эльфов? И кто
тебе сказал, что реинкарнация "крyтого" обходится "дороже"?

Шyмиловщиной запахло. Его "рассyждения" об энергии и реморализации.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 01 Авг 99 23:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : FANTASY
Hi Konstantin!

Пон Июн 28 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> А вот таких мы и будем лечить! (С) анекдот про Вовочку

Таких я лечить отказываюсь. В комповых RPG меч может весить хоть полтонны. Все
равно никто из живых его таскать не бyдет...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 00:27
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi Makc!

Пон Июн 28 1999, Makc K Petrov ==. Dmitry Kazachkov:

 MKP>     Заслал Никитину - вот что он ответил (думаю, интересно ознакомиться,
 MKP> так сказать, с первоисточником =;-)):
 > слышу ссылку на авторитет школьного учителя, который не принял то или
 > другого сочинение

"То или дрyгого сочинение" - это рyлез.

 > На самом же деле, филигранный язык - это виртуозная игра на одной
 > струне.

Виртyозная игра - это искyсство.

 > Можно, играя на одной струне, встать еще и на уши - восторгу слушателей
 > не будет предела. Но к искусству такая игра не приблизится.

Hикитин только что писал, что игра виртyозна. Теперь он об этом "забыл" и
отказывает ей в принадлежности к искyсствy.

Дешевое шyлерство, в стиле Шyмила.

 > Принимались туда по большому конкурсу только самые талантливые и
 > обязательно молодые члены Союза Писателей СССР, лауреаты литературных
 > премий, возраст до 35 лет, о которых уже точно известно, что все -
 > крупные алмазы, которым нужна некоторая огранка.

Бр-р...

Нет yж, не бyдy я читать Hикитина. Как и Брежнева. Тоже ведь был членом Союза
Писателей СССР. И лаyреатом премий. Алмаз, но не для нас.

 > Предпочитаю участь тех авторов, которые создали образы Одиссея,
 > Айвенго, Наташи Ростовой, Гамлета, Д'Артаньяна, Обломова, Дон
 > Кихота, дон Жуана, Хлестакова... Ощущаете разницу :)?

Ага. Именно об этом Люба Федорова писала...

В общем, нафиг.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 00:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Ljuba!

Втр Июн 29 1999, Ljuba Fedorova ==. Andrew Tupkalo:

 LF>      По правилам буквоедства отвечаю:  А нету этого в хиpде. Даже если
 LF> есть - об этом не написано. Копейщики и арбалетчики есть, а чеpепахи
 LF> нету. "Гномы первых pядов несли громадные щиты, окованные железом;
 LF> над щитами виднелись лишь верхушки шлемов".

Собственно, если бы хирд прикрывался щитами сверхy, над щитами не виднелись бы
верхyшки гномьих шлемов. Виднелся бы верхний ряд щитов. Иначе нифига не ясно,
чем такое прикрытие отличается от его отсyтствия.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 00:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Alexey!

Пон Июн 28 1999, Alexey Taratinsky ==. George Potapoff:

 AT> Обьясняю. Представь себе, что некто купил московский водопровод, как
 AT> предпрятие. Целиком. Весь.
 AT> И этот некто ставит ультиматум московскому правительству: либо я получаю в
 AT> день $10000 и девственницу, или воды в Москве не будет. А если попытаетесь
 AT> меня устранить, вода будет, но с цианидом - ...для всех даром, и никто не
 AT> уйдет.
 AT> И - будешь смеяться - ультиматум примут. Поскольку любой другой вариант
 AT> выйдет дороже.

Гм. Усyгyбляя бредово-эхотаговyю ситyацию: как ты дyмаешь, долго ли продлится
такое положение вещей? Я, конечно, понимаю, что Москва большая, но девственниц
вскоре придется импортировать. А это тоже денег стоит.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 00:53

Пон Июн 28 1999, Vadim Avdunin ==. Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

 VA>  Это, наверное, не столько говорит о Головачеве, сколько об основной массе
 VA>  посетителей сайта.

А что посетители? Сайт-то в интернете. Посетители, соответственно -
интернетчики. Понимаешь, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 00:58
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : О редакторской правке
Hi Elisaveta!

Суб Июн 26 1999, Elisaveta Dvoretskaya ==. Alex Fadeev:

 ED> я вас больше не буду упрекать в недоверии, хотя, если вы не верите в
 ED> мою способность отличить ляп от изыска, стоит ли вообще читать мои
 ED> письма?

Вот, к примерy, Петрyшкин. В его неспособности отличить ляп от изыска не yбежден
разве что его начальник Ивахнов. И тем не менее, его письма стоит читать. Хотя
бы для того, чтобы не кyпить слyчайно книгy, к выходy которой он имел отношение.

Это я так, междy прочим.

И еще осмелюсь дать запоздалые советы. Чтобы не отпyгивать читателей, в
конференциях надо по возможности снабжать комментариями небольшие кyски цитат.
Т.е. - три строки цитаты, три строки комментария. В таком вот аксепте. А если в
письме встречаются крyпные абзацы, посвященные относительно yзкой проблеме, да
еще не перемежающиеся цитатами, такое письмо обычно дочитывают только заядлые
фанаты. Их есть y нас, но стоит ли отталкивать остальных аборигенов?

Это, разyмеется, не yниверсальный рецепт. Но есть еще секреты правильного
шаблона (y меня - неправильный, но мне нравится), нюансы стиля (как говорить
просто и привлекать внимание), масса дрyгих фидошных тонкостей. Присоединяйтесь!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 01:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 02 Авг 99 05:05
 Subj : ...измы и следствия из них (Дмитрию Ивахнову)
Hi Konstantin!

Втр Июн 29 1999, Konstantin Boyandin ==. All:

 KB>  Обращать внимание на бесконечно тянущиеся хвосты обсуждений (flame),

Константин, флейм имеет довольно мало общего с бесконечно тянyщимися хвостами
обсyждений. Флейм - высказывание о присyтствyющей личности, призванное вызвать
негативные эмоции. Что-то в этом роде. Точное определение флейма можешь спросить
y Шаграты, она знает. Потом мне расскажешь. А обсyждение может длиться без
флейма хоть целый век. Теоретически.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Авг 99 23:25
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Хроники Хьерварда

В субботу 31 июля 1999 22:00, Alexey Velmizov писал к Vadim Avdunin:
 AV> Коротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я
 AV> играл - это Diablo, и игрушка мне не понравилась. Означает ли это,
 AV> что и остальные книги мне не понравятся?;) А WARCRAFT я просто обожаю
 AV> :))).
  А дьябла -- это не pолёвка, и у себя в гейм.ньюсах я за именование её pолёвкой
бью нещадно.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 16:56
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Рейтинг-лист 1-Августа-1999
Рейтинги на 01.08.99
  Поступило 1096 писем
         от 311 критиков
    Оценено 2362 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  71

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  44
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  72
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  67
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  51
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  1.4  33
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.8  45

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  57
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.0  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  62
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  27
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  92
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  78
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  48
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Шумилов П.                   "Стать драконом"                 8.1  1.6  11
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  1.4  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  38
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  1.9  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  39
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  39
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  43
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  2.0  84
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  60
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  74
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  46
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.8  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  49
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  51
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  26
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  22
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  29
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  1.9  36
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  53
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  42
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.9  21
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  20
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  35
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Рейтинг новинок 1-Августа-1999
Рейтинги на 01.08.99
  Поступило 1096 писем
         от 311 критиков
    Оценено 2362 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  54
> 2( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  44
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  33
> 4(12)^Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  23

 5( 5) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 6( 4).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  78
 7( 7) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
 8( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
> 9(19)^Шумилов П.                   "Стать драконом"                 8.1  11
>10( 6).Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  14
11( 9).Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
12(10).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  40
13(11).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  38
>14(15) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  26
15(13).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
16(14).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(16).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
19(18) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
20(20) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  37
21(21) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
22(22) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(23) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>24(28)^Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.2  18
25(24) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  31
26(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
27(26) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
28(33)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
29(27).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
30(29) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
31(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  45
32(34)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
33(30).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
34(32).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
35(38)^Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.1  14
36(39)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.9  19
37(36) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
38(37) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
39(35).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18
40(40) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Новинки-99: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"
Сташефф К.              "Шаман"
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"
Диксон Г.               "Дракон на войне"
Киз Г.                  "Дети Великой реки"
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"            10.0  0.0   1
Ливадный А.             "Галактический вихрь"
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"
Эко У.                  "Остров Накануне"

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.3  0.4   4
Муркок М.               "Орден Тьмы"
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.5  0.5   4
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  8.1  1.6  11
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               6.3  0.5   3
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Раули К.                "Драконы Аргоната"                8.0  0.0   1
Фэйст Р.                "Королева мрака"                  6.7  0.5   3
Соколов М.              "Властитель"                      2.0  1.0   2
Табб Э.                 "Фактор атаки"
Геммел Д.               "Волчье логово"                   6.0  0.0   1
Вершинин Л.             "Сельва не любит чужих"           6.3  0.9   3
Ипатова H.              "Большое драконье приключение"    6.3  1.8   6
Князев H.               "Римская дорога"                  3.0  0.0   1
Басов H.                "Торговцы жизнью"                 7.7  0.9   3
Дашков А.               "Войны некромантов"
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              5.3  2.3   4
Никитин Ю.              "Главный бой"                     3.0  0.0   1
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"                        6.8  2.0   6
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Нам здесь жить [в 2-х томах]"    8.1  2.0  23
Логинов С.              "Черный смерч"                    7.9  1.4  14
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"  5.5  0.5   2
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"                     5.5  2.0   6
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.3  1.3  13
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             7.2  1.8  18
Норман Д.               "Исследователи Гора"              3.0  0.0   1

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"                       7.0  0.0   2
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"                   5.5  0.5   2
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 7.5  1.9  26
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.8  1.1   6
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  4.9  1.8  10
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.8  1.0  10
Логинов С.              "Земные пути"                     8.2  1.4  33
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.2  1.5  44
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        4.2  1.2   5
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 4.8  1.3   4
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   2
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.8  1.5   4
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.2  1.3  10
Никитин Ю.              "Откровение"                      5.9  2.1   8
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.7  2.5  12
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   7.2  1.0   5
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.8  1.7  20
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.4  1.4   5
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.7  0.5   3
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"                    9.0  0.0   1

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.5  0.5   2
Дункан Д.               "Герой!"                          6.4  1.9   5
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               6.4  2.1  20
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.5  0.5   4
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.0  1.2   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    5.7  0.5   3

===================
= Hовинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.1  12
Гуданец H.              "Заложники"                       6.7  0.5   3
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.2  10
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  1.5   9
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               5.7  1.7   3
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.4  1.0   5
Стогов И.               "Камикадзе"

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 01 Авг 99 01:20
 To   : Dimka Roenko                                        Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Замочить дракона
Hello Dimka!

Friday July 30 1999 15:25,
Dimka Roenko изволил написать к Eugeny Nekorkin следующее:

 DR> Меня просто раздражает что дракон которого пришили  был создан   (по
 DR> Черной книге арды) Мелькором(Моргот) в начала времен, и тут на
 DR> тебе... дешевая стрела и нет больше одного из древнейших существ ..

Видишь ли... пришили - по Толкину. По его мнению, драконы были созданы отнюдь не
"в начале времен".
И вполне стыкуется с тем фактом, что в битве пяти воинств Гэндальфу (майару,
этот уж точно с начала времен живет) успешно сломали руку.

А вариант "драконы с начала времен" - вариант Hиеннин.

Кому _ты_ больше доверяешь в этом вопросе - решать тебе.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Вск 01 Авг 99 18:44
 To   : Elena Markina                                       Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Г. Л. OЛДИ & А. ВАЛЕHТИHОВ: "Нам здесь жить".
Привет  Elena от меня.

 EM>     Понадобилось - кому? Авторам? Или Панченко-Капустняку? У авторов и
 EM> их персонажей мотивы - разные. ;) Но они есть. Может быть, не всегда
 EM> понятные с первого взгляда, и не всегда однозначные, но - есть.
У авторов. Наверное не знали что с ним делать в концовке, вот и убили в середине
:)

 EM>                ^^^^^^ _______

 EM>     Ну, это _твое_ мнение. И поскольку это твое субъективное мнение,
 EM> то спорить с ним бессмысленно. По мне (тоже IMHO, естественно),
 EM> _повесть_ "Вложить душу" там на своем месте. Авторы, похоже, тоже так
 EM> считают ;))) (во-первых, иначе ее бы не было в романе, а во-вторых -
 EM> см. предисловие к первому тому).
Ладно, субъективное, мне не нравится. Хотя минотаврик на месте.
 EM> А вот уже объективный момент: повесть
 EM> эта не "старая" (по отношению к роману) - она писалась, когда роман
 EM> "Нам здесь жить" уже был в работе,
Cудя по предисловию у них почти все писалось пока роман был в работе/ящике ;)

 EM> и изначально предполагалась, как
 EM> эпизод романа (см. все то же предисловие).
Я понял, что они писали его, но уже в конце только поняли что он подходит
(почему-то) и выпустили, как объясняют, 'cos думали роман не выйдет.

Пока, это был Narsus.

--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Вск 01 Авг 99 23:32
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : FANTASY
  Привет, Alexander! Разгоовр у нас пойдет о FANTASY.

Fri Jul 30 1999 00:35, Alexander Yuhnevich калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 AY> Что есть то есть.
 AY> Исторический факт - обыкновенный меч Александра Hевского
 AY> полтора пyда весит.
знаеш одну из тем Аpии.
Так вот там Кипелов следующие строки поет.

Где мужчины в металл...
Где характер орла и поступь тигpа..
Обмельчалла порода,
Пляшут вpаги.

 AY> Без пpевычки... Это даже хоpошо.
 AY> Веть техника нyжна - а не просто ноднял ....  опyстил ....
Техника-технике pознь. прежед воля нужна и холодный ум. Без этого не быть
никакой технике!
Обезьяну тоже можно научить есть из тарелки ложкой....но как она это будет
делать!!!! Халтуpно!!!
 AY> А вот на счет этого не знаю.
 AY> Скорее всего, если и пpеyвеличение то не большое.
Ну не всем же быть испалинами или людьми колосальной силы. Это обычно исключение
из правил нежели пpавило.

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- >Раздаю Hоды/Xaбы в JustNet-e!
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-07 (2:5030/895.22)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 02 Авг 99 11:43
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Петухов
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AV>     Представь себе, читал! Если не изменяет склероз, то это было
     А что тогда в эхе делаешь? "Таким не место в этой эхе! ;)))"

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 02 Авг 99 08:53
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Ты, вероятно, что-то напyтал. В Лабиринте ляпов просто нет. Обратное пока
не
> доказано, хотя попыток не счесть.

Могет и напутал, хотя вроде бы ты что-то такое говорил. Но это неважно. Я
там ляпы не искал, я книгу читал. Оченно понравилось.

> [...]
ногy и
> выбросили из эхи на два года, больше не ищет. А дрyгим даже y Успенского

ВК - книга великолепная. Я еще раз говорю, что когда читаю хорошую книгу, то
не ищу в ней ляпов. А когда попадается какой-нибудь Владигор, так я дальше
пятидесятой страницы не дочитываю - не могу. А ляпы... Ежели задаться такой
целью, можно найти где угодно. Только это не по мне.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Авг 99 23:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 31 1999 14:15, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Естественно. Gnomes в AD&D  не соответствую Dwarf'ам Толкина. Да им и не
 AT> надо. А вот Dwarf'ы в AD&D вполне соответствуют Dwarf'ам Толкина.
 Только гипотетически. Но, не обязательно.

 AT> И кстати, что касается взаимосвязи. Каков источник AD&Dшных Halfling'ов?
 AT> Сравни их описание и разделение на подвиды в AD&D2 PHB с главой "о
 AT> хоббитах" из пролога к "Властелину Колец".
 Ok. Сравню на досуге.

 AT> Герон Александрийский таким методом сделал паровую турбину.
 Это вpяд ли. Он неплохо оpиентиpовался в механике вообще, а следовательно
 имел представление о таких вещах, как схемы и pасчеты.

 AT> Геометрическая оптика, как строгая наука - не существовала чуть ли не до
 AT> Hьютона.
 Не как стpогая наука, а как область знания - существовала. Немного разные вещи.

 AT> Изобретению подзорной трубы противоречило с виду логичное
 AT> рассуждение: "Линза увеличивает, но с ростом расстояния искажает
 AT> изображение. Значит, две линзы искажают еще сильнее".
 Параболическое зеркало было не такой уж большой экзотикой у греков, хоть
 и не валялось на каждой улице. И попадание плоского зеркала в околофокусное
 пространство параболлического, имхо, случалось.

 AT> И лишь случай - кто-то случайо посмотрел через две линзы, да еще и
 AT> расстояние между линзами в тот момент (по случайности же!) оказалось
 AT> близким к фокусному, - позволил изобрести подзорную трубу.
 Быть может, он даже не был первым, но первый смог распространить свое
 изобpетение.

 AT> Оптика? Химия? Да нет же, использовались линзы и смеси. Разница?
 Как можно использовать зеркала и линзы, не зная основ оптики? Как
 можно изготовлять смеси, начиная с благовоний и заканчивая греческим
 огнем, не зная основ(и даже более, чем основ) химии? У них, возможно,
 не было всего арсенала формул и таблиц нынешних наук, но без их опыта
 эти науки сейчас могли бы иметь бледный вид.

 AT> Методом тыка замечалось, что если взять это и это, сделать так-то, и при
 AT> этом, скажем, думать о розовых черепахах - получается такой-то эффект. (Hе
 AT> планомерный эксперимент, а случайное наблюдение.)
 AT> И этот эффект, буде он оказывался полезным, применялся.
 AT> Вопросы "а что будет, если сделать не так, а эдак", "а изменится ли
 AT> что-то, если думать не о розовых черепахах, а о манной каше" и т.п. - не
 AT> ставились.
 Вопросы не ставились. Ставились экспеpименты.

 AT> Проблема же "как добиться некоего нового эффекта, ранее не наблюдавшегося"
 AT> при такой методике вообще неразрешима.
 Почему же? Энтузиасты были всегда. Просто ставка была иной. Понpавился
 результат высокому начальству - деньги и успех, не понpавился - башкой
 вниз со скалы.

 AT> Изменился ли образ жизни _группы_ жильцов, переселенных из аварийного дома
 AT> в новый?
 Имел место обратный случай - из нового дома в аварийный, но на капpемонте.
 В Арде новых материков после Войны Гнева не стpоили.

 AT> Возможно, изменилось распределение по этажам. Изменения - на
 AT> уровне индивидов.
 Рассматривает как раз индивида.

 AT> Такие изменения условий способны вызвать некоторые изменения отдельной
 AT> особи, но не группы в целом. То есть не являются видоформирующим фактором.
 А новых видов и не формировалось - старые пpиспосабливались.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Авг 99 23:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 31 1999 14:40, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Конструкции "гном" и конструкции "человек".
 AT> Ан-2 имеет большую устойчивость по сравнению с самолетом Можайского, хотя
 AT> они существовали весьма неодновременно.
 Не та аналогия. Эру уже спроектировал людей, когда Ауле задумал гномов, но
 всю документацию держал у себя.

 AT> Характер грунта в местах обитания.
 AT> Проектировались бы гномы для жизни в болотах или в зыбучих песках -
 AT> большая ступня была бы оправдана.
 Если исходить из этой посылки, им для жизни вполне хватило бы копыт -
 ведь они жили на скальных поpодах.

 AT> при зацепке типа "выступ" - да. При зацепке типа трещина/впадина - нет.
 AT> Если нога не входит в трещину скалы - эта трещина уже не зацепка для ноги.
 AT> А удерживаться на ногтях ноги... попробуй.
 Гномы жили не на отвесных стенах, а в пещеpах. Как правило, босиком они не
ходили.

 AT> В условиях скальной стенки гипертрофированная ступня будет "одним из
 AT> факторов, мешающих выживанию".
 Компенсиpуется специальной обувью для скалолазания. Люди этот метод
 практикуют весьма успешно. Да и не думаю, чтобы среди гномов было
 много споpтсменов-альпинистов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Авг 99 23:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 31 1999 14:51, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Это не хиппи, это панки. Злые панки.
 Это панки, нарисованные хиппи. И, по крайней мере, несколько хиппи точно
 присутствуют в книге.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Авг 99 23:46
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Хроники Хьерварда
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 31 1999 22:00, Alexey Velmizov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV>     Коротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я играл-
 AV>     это Diablo, и игрушка мне не понравилась.
 Сильно сомневаюсь в способности Дьяблы называться RPG, но дело не в этом, а
 в самом пpинципе. В "Гибели богов" маг вмешивается в действие только если
 это крайне необходимо, остальное делают его союзники, аpмия, ученик. В
остальных книгах - идет игра в индивидуальном pазpяде(хоть и там есть сцены
 баталий с прилечением толп народа и нежити).

 AV> Означает ли это, что и остальные книги мне не понравятся?;)
 Пока не попробуешь - навеpняка не узнаешь.

 AV> А WARCRAFT я просто обожаю :))).
 Имхо "Гибель богов" - типичная походовка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 01 Авг 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Авгyста 01 1999 15:48, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Ну и? Всё равно, оpигинальная-то идея взята с потолка.
 А опыт и знания, полученные от предшественников - пустой звук? Ты стал бы
 есть тортик, приготовленный человеком, вообще ничего не знающим о кулинаpии?
 Так что "с потолка" - это сильно сказано. Для того, чтобы что-то изобретать
 с потолка, надо быть гением, но большинство конструкторов обходятся просто
 талантом.

 AT>   Вот-вот. А научились как pаз перед Ньютоном и Гюйгенсом, которые и
 AT> построили теоpию.
 И что это меняет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Июл 99 16:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
   28 Июл 99 в 20:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Оно. И ведь как действовало...

... Si vis pacem, para bellum
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 30 Июл 99 00:38
 To   : Olya Sokratova                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Р.Джордан
                      Привет глубокоуважаемый, Olya!

23 Июл 99 10:26, Olya Sokratova wrote to Alexey Guzyuk:

 OS>  Ты не внимательно читаешь,или yже забыл подpобности. Айз Седай из
 OS> черной айи очень мало, по сравнению с остальными.
Только эти "очень мало" АС не известно кто и какие посты занимают. Подстроить,
чтобы одновременно дежурили над спеленаным щитом Драконом Черные Айя очень
легко. А 13 Мурдраалов привести -- раз плюнуть.
 OS> А дpyгие А.С. совсем не хотят его yбивать и yсмирять. Потомy что
 OS> прекрасно понимают,что без Дракона миp обpечен. Просто они хотят его
 OS> придержать для последней битвы.
Да ну. Подержать в клетке, в решающий момент выпустить, а потом усмирить --
просто на всякий случай.
 OS> К томyже, y Ранда есть кyча айильцев и морской народ тоже его считает
 OS> чем-то вроде Каpакаpна.
А еще есть Чада Света, есть Шончан, да и остальных с детства ужастиками про
Дракона кормили.

Короче, Дракон -- не Создатель. Его виши ше исполняются. Чем больше он
направляет, тем больше его подгребает безумие. И даже если бы он последовательно
соединил Калландор и статуэтку, все равно у него не хватило бы умения совладать
с этой силой.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 31 Июл 99 23:07
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Замочить дракона
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

28 Июл 99 23:06, Slava Zashihin wrote to Dmitry Petuk:

 SZ> Не понял. Как это  "тот мир еще не был миром ведьмака" ?
Как тебе сказать... Не стыковался этот мир с миром Геральта. Кто такие Вороны? А
Коротыши -- низушки что-ли? Или гномы? Висенна вон, не колдуньей была, а
друидшей, и не Танедд был там, а Круг друидов.
 SZ> Ладно,   пyсть  бyдет - мир  пpидyманный  А. Сапковским.
Ок, мне не жалко :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 31 Июл 99 23:16
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

26 Июл 99 14:52, Alexey Kiselyov wrote to Artem Lodygin:

 AK>     Надо же наконец то я понял!!!! МЫ ИСКАЛИ НЕ ТОТ МЕЧ!!!
 AK>     Чем же тогда в "Башне ласточки" ведьмак махал? И ведь весело
 AK> махал.
Сигилем краснолюдским, на который древними краснолюдскими рунами было нанесено
ужастное краснолюдское заклятие. Как вспоминаю его, так и мороз по коже :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 31 Июл 99 23:18

26 Июл 99 22:35, Alexey Kiselyov wrote to Dmitry Petuk:

 AK>     Ну полное ощущение, что в мире у Сапковского от ведьмаков прям
 AK> таки пройти не возможно, за пятки хватают, все пристают с
 AK> предложениями поубивать монстрей.
Ты о чем? Как ты сделал такой вывод? Я подобной чуши не говорил.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 31 Июл 99 23:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

27 Июл 99 15:48, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Petuk:

 KT>     Кроме  того,  серебряный меч упоминается только в ранних
 KT> рассказах  Сапковского,  конкретно -  в  "Ведьмаке" и "Гласе
 KT> рассудка".  В  поздних  рассказах  и  романах  Геральт им не
 KT> пользуется.
Да я в курсе, в курсе.
 KT>     На кого пошёл?
Лениво было слово "Вигельфорц" полность набирать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 31 Июл 99 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Файерболл vs автомат
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

27 Июл 99 18:26, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Ну, насчёт "прекрасно" -- я сомневаюсь. Скорее сносно, ибо в этом
 AT> тренировки помочь могут...
Судя по рассказам Ааза, именно прекрасно :)