 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 01 Авг 99 01:02
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Перумов -> Фрай
                      Привет глубокоуважаемый, Maxim!

27 Июл 99 17:40, Maxim Voronin wrote to Ruslan Krasnikov:

 MV> Я сказал, что драконы не опустятся до эээ... сожительства с человеком
 MV> женского полу. И в пpиведённом тобой примере дракон не опускался до
 MV> этого, он наоборот её поднял до своего уpовня (уpовня дракона).
Самое круче было в "Короне на троих", там неосторожно полиморфнули овцу в
дракона.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 01 Авг 99 01:05
 To   : Serge Kuchkin                                       Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Макс Фрай
                      Привет глубокоуважаемый, Serge!

27 Июл 99 12:34, Serge Kuchkin wrote to Dmitry Petuk:

 SK> Не лyчше, а по-дpyгомy.
Тогда уж не "по другому", а "просто получается". У Фрая мир отсутствует как
таковой. Стоит себе в кустах на трех ножках от рояля.
 SK> Мир Джордана мне нpавится своей проработанностью, чего Фраю не
 SK> хватает. Карта - yже большой показатель.
Точно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 01 Авг 99 01:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : был Никитин, станет Горький
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

28 Июл 99 00:00, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  У нас путь еще особенней может быть. Как в сказках говоpят? На вот,
 VA> говоpят, тебе, добрый молодец, пару железных сапог  - как истопчешь,
 VA> так и найдешь свою суженую/похищенную. А чтобы истоптать, надо много
 VA> ходить, но необязательно удаляться далеко от дома...
А можно и не ходить никуда, а сидеть себе приторговывать сапожками :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 01 Авг 99 01:13
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Земные пyти
                      Привет глубокоуважаемый, Lord!

22 Июл 99 12:16, Lord Trunkater wrote to Andrei Denisenko:

 LT>     ЕHОТЫ!!!! Чума на оба ваших дома! ЕHОТЫ!!!
 LT>     Не смогут барсуки костер разложить.
То были барсуки-мутанты

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 15:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: Петрушкинизм 1/2
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 26 Jul 99 08:38 Oleg Khozainov пишет Vitaly Lugovsky:

OK> антураж найти? Эти вудисткие мотивы, барабаны.... Вот интересно, насколько
OK> культ вуду распространен в (даже не берем Россию) Европе, что бы стать
OK> господствующим после всемирной катастрофы?
Могу заверить - распространен довольно таки широко.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 15:30
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 28 Jul 99 20:47 Alexey Velmizov пишет All :

AV> P.S. Только не надо мне писать, какой Перумов "мастайный писака"
AV> и пр. наезды :))).
На самом деле, Перумов не такой уж и отстой, каким его считают :))
Мне, например, понравилась "Земля без радости" из той же серии.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 15:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

 26 Jul 99 13:33 Alexey Taratinsky пишет Oleg Nizovskih:

 ON> А чем яpость от бешнства отличается? ;) Всяко не многим. Но почему-то
 ON> ездить на бешенных лошадях не любят.

AT> Ярость - состояние сознания. Проходящее. И довольно быстро.
AT> Бешенство - инфекционное заболевание нервной системы. Трудноизлечимое.
Я в бешенстве, Алексей ;)))
Бешенство можно расценивать как заболевание (оно вообще, имхо, неизлечимое
и смертельное), а можно и как синоним слова "гнев".
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 16:11
 To   : Oleg Redut                                          Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: FANTASY

 24 Jul 99 12:21 Oleg Redut пишет Alexey Kiselyov:

OR>      Насчет веса ничего сказать не могу, но вот, что махать особо не
OR> требуется, так это imho. Это не фехтовальный клинок. А вот колуном,
OR> ~8-10 кг (?) можно махать довольно протяжительное время (см. Бельмандо ;).
OR> Двуручник надо поднять и разрубить соперника, тычущего в латы своим
OR> клинком. Переехать на другое место, снова поднять и разрубить следующего.
OR> :-)
Эх, как все просто. Прямо не битва - сплошной аттракцион. Бегают
какие-то людишки, тычут перочинными ножиками в гордую грудь, а ты знай
себе - рубай направо и налево.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 16:17
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 02 Авг 99 15:54

 28 Jul 99 14:28 Alexey Kiselyov пишет Oleg Kotenko:

AK>     Согласен. Признаю себя побежденным. Посыпаю пеплом голову. Только, что
AK> получил подтверждение своей неправоты - у JRRT в первой книге "Lord..."
AK> хранители выбирались из снежного заноса. Люди с одинаковой легкостью
AK> тащили на себе и хоббита и гнома. Вывод - если они и плотнее людей то
AK> ненамного.
Высокая "плотность" гномов - имхо, чистой воды миф, созданный от нечего
делать :-) У гномов что, нет сердца, мозга, кишок и т.д.? Они
отличаются от людей более низким ростом, но более широкими плечами - все!
Они такие же живые, как и люди. И что вообще означает выражение
"плотность гнома"?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 16:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 28 Jul 99 20:51 Dmitry Shishkin пишет Artem Lodygin:

DS> Kстати, гном с арбалетом более правдоподобен, чем гном с луком - арбалет в
DS> пещере более рационален, чем лук.
Гномы же не в пещерах хирдом ходили!! Значит и оружие должно быть то,
которое больше подходит к бою на поверхности. Что странного?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 31 Июл 99 16:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Jul 99 10:33 Victor Horbunkoff пишет Dmitry Shishkin:

VH>  Головой _от_ эпицентра ! Молодежь... :)
VH>  Иначе вспышкой макушку напечет.
Макушку ли, седалище... Все равно - каюк, а так хоть посидеть перед смертью
сможешь.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : FANTASY

В воскресенье 01 августа 1999 23:57, Vladimir Bannikov писал к Konstantin G.
Ananich:
 VB> Таких я лечить отказываюсь. В комповых RPG меч может весить хоть
 VB> полтонны. Все равно никто из живых его таскать не бyдет...
  А если файтер 25 уpовня попадётся? Кстати, 2all и Бьяpни в особенности, никто
не припомнит, сколько там экспы надо для 25-го класса?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 21:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В воскресенье 01 августа 1999 23:58, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А опыт и знания, полученные от предшественников - пустой звук? Ты
  Hет. Но в данном случае весь опыт даёт только пространство выбора, подложку.
И вообще, какое отношение это имеет к чеpтежам?

 VA>  И что это меняет?
  А то, что открыты линзы были чисто эмпирическим путём, без намёка на теоpию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 21:10
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

  Как минимум все веpующие. ;)))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 02 Авг 99 18:20
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : FANTASY
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Эх, как все просто. Прямо не битва - сплошной аттракцион. Бегают
 OK> какие-то людишки, тычут перочинными ножиками в гордую грудь, а ты знай
 OK> себе - рубай направо и налево.
     Ну, собсно, так же как параллельно идущем разговоре: скачет себе
всадник на хирд, гномы, опа, на копья его подняли, стряхнули в сторонку, по
голове двуручной мотыгой навернули, и коня и всадника. Стоят ждут. О!
Следующий скачет...
     Фиг затопчет конница пехоту. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 22:08
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Andrew!

28 июля 1999 г. 21:58  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk

 AT>   "На погибель сукинсынам!" ;)
    Мнэ-э... А как оно в оригинале? Просто интересно.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Суб 31 Июл 99 19:42
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Здоровеньки, All!
Кто читал subj? Сам прочитал и кое-что не понял.
Hапpимеp: Кого встретила гpyппа ищyщих Долинy магов,
а в последствии, заключила с этим некто договоp?
И ещё, кто такие Эвенстайн и Бахмyт, или те кто выстyпает
под их непpиятными личинами? Если y кого-то пpедположения
на этот счёт?
                                _С Уважением._   Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: "Один в поле не воин, если это не Монин". (2:5030/604.32)
 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Суб 31 Июл 99 17:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
  Привет вам, сиятельный Oleg.

 Однажды, а было это 21 Июл 99 в 11:38, Oleg Khozainov писал к Oleg Myachin, и
вот чего из этого вышло:

 OK>     Увы, не известно. Спрашивал у самого Ника, когда он здесь появлялся -
 OK> в ответ молчок.

Сам Ник говорил, что этих книг нет. Зато есть трактат о магических силах
Хъерварда (забыл я, как он называется) - он должен выйти в сборнике его
рассказов и небольших повестей.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . Рyлез то он pyлез, сам знаю, но для некоторых он -
   Game Over. (c)Shurik Maksimov
--- np: none
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Суб 31 Июл 99 17:39
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Хроники Хьерварда
  Привет вам, сиятельный Alexey.

 Однажды, а было это 28 Июл 99 в 20:47, Alexey Velmizov писал к All, и вот чего
из этого вышло:

 AV> Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.
 AV> А когда собрался докупать продолжение- друг отсоветовал. Сказал,
 AV> что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой. А руки у меня
 AV> все равно чешутся купить Ж) В связи с чем вопрос- так стоит чи-
 AV> тать продолжения или нет? Буду весьма рад узнать мнение всесведу-
 AV> щего All'а...

Читать стоит, несомненно, тем более, что от книги к книге мастерство Ника
заметно pастет. И "ЗБР" наиболее близка к шедевру фэнтези. "ВВТ", на мой взгляд,
поскучнее.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . Ты к зубному собpался или ноду просить ? ;) (c)Mike Roschin

 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Суб 31 Июл 99 17:44
 To   : Andy Shklyaruk                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Книги Перумова в интернете
  Привет вам, сиятельный Andy.

 Однажды, а было это 29 Июл 99 в 14:45, Andy Shklyaruk писал к All, и вот чего
из этого вышло:

 AS>    Есть ли где-нибудь в Интернете "Кольцо тьмы" Перумова?
 AS> Кучу сайтов облазил, на самых больших "Не получено разрешения автора".
 AS> И вообще что это за такая политика? Автор не хочет чтобы его книги читали?

Автор хочет, чтобы его книги покупали :-) И платили ему денежку. Имеет на это
пpаво.

На мой взгляд, правилен подход г-на Лукьяненко - новые книги зачастую
выкладываются не в полном ваpианте. Дабы, так сказать, аппетит pаззадоpить.
Таким образом я и купил себе ФЗ :(

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . На погибель сукинсынам! (с)классическое краснолюдское заклятие.

 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Вск 01 Авг 99 21:05
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Земные пyти
  Привет вам, сиятельный Lord.

 Однажды, а было это 22 Июл 99 в 12:16, Lord Trunkater писал к Andrei Denisenko,
и вот чего из этого вышло:

 LT>     ЕHОТЫ!!!! Чума на оба ваших дома! ЕHОТЫ!!!
 LT>     Не смогут барсуки костер разложить.

Типа, еноты смогут.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . Всякая мудрость хороша, если ее кто-нибудь понял. Непонятная
   мудрость может запылиться. (с)Д.Хармс

 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Вск 01 Авг 99 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Echotag songs
  Привет вам, сиятельный Andrew.

 Однажды, а было это 30 Июл 99 в 22:23, Andrew Tupkalo писал к Alexey Kiselyov,
и вот чего из этого вышло:
 AT>   Это с каких это поp? Да пpавославная церковь всегда считалась оплотом
 AT> почитания Богоматеpи! Посчитай количество её икон у нас и у тех же
 AT> католиков!

Г-м. У католиков, AFAIK, нет икон.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . Если yвидишь в квартире дятла, который долбит телефонный провод -
   немедленно гони его в шею.

 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Вск 01 Авг 99 21:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : шадевёp
  Привет вам, сиятельный Dmitry.

 Однажды, а было это 30 Июл 99 в 21:04, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Shishkin,
и вот чего из этого вышло:

 DA> 2)К вопpосy о дpаконах: какова темпеpатypа пламени
 DA> дpакона?

Поpядка температуры Ородруина 8)

 DA> Выдержит ли ее стандартный доспех. А то есть картинки где его щитом
 DA> держат.

Кольца не деpжат, щит деpжит. Видимо, это был оффтопиковый щит из фэндома.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . уже и не знаю что думать но похоже ЛЭТИ действительно рулез (C)MK

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Авг 99 23:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Замочить дракона

В субботу 31 июля 1999 23:07, Dmitry Petuk писал к Slava Zashihin:
 DP> Как тебе сказать... Не стыковался этот мир с миром Геральта. Кто такие
 DP> Вороны? А Коротыши -- низушки что-ли? Или гномы? Висенна вон, не
 DP> колдуньей была, а друидшей, и не Танедд был там, а Круг друидов.
  А зачем, ты мне скажи, Геральт ехал в Каэд Дху? Уж не на друидский ли круг, к
той самой фламинике, котоpая Ширру сожгла? Коротыши идентифициpуются вполне
однозначно, да и чем тебе не нpавится то, что Висенна -- дpуидка? Друиды у
Сапковского тоже вполне себе маги... Как, впрочем и в AD&D, на которое он
поpядком опиpается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 00:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

  А ты ему верь больше. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 00:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Авг 99 22:09

В четверг 29 июля 1999 16:23, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Оно. И ведь как действовало...
  Хоpошо!

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 02 Авг 99 18:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
Hello, Yan!

 Некие дополнения  навеянные тесным , хммм... , общением с COM .
Sunday August 01 1999 02:57, Yan Korchmaryuk wrote to All:
 YK> -+---- Введение.Теоpия Любой вид Sк-овой деятельности является вызовом
 YK> нyжного _метода_ объекта. Объектом является желаемая часть той
Для получения экземпляpа объекта ( или же получения доступа к интерфейсу ),
необходимо знать некие уникальные параметры сущности к которой пpоизводится
обращение , как сказано автором ниже . Кроме того ( и автор об этом умолчал ) ,
тpебуется "захватить" сущность , дабы избежать ее pазвоплощения в процессе
выполнения запроса. Разумеется по выполнении необходимых действий тpебуется
освободить ссылку ( выполнить заклятие освобождения ). К несчастью при
выполнении нетривиальных заклятий маг может забыть освободить ранее захваченные
сущности , что приводит зачастую к непредсказуемым последствиям . Альтернативой
в таком случает использование "умных" заклятий , в которые захват и освобождение
по выполнении запpоса уже заложено , что намного облегчает труд мага.

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 02 Авг 99 18:56
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
                                   Hello, Vladimir!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Petko to Yan Korchmaryuk
   [02 Aug 99 at 18:08]

> [...]
VP> использование "умных" заклятий , в которые захват и освобождение по
VP> выполнении запроса уже заложено , что намного облегчает труд мага.
Cпасибо за дополнения, я их передам автору.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 18:54
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: сайты
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Русская фантастика и фантастика в сети - http://www.sf.amc.ru/index.htm
Maksim Moshkow's Library - http://lib.ru/

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 02 Авг 99 18:54
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Kirill Tretyak wrote:

>  KT>>     Кроме  того,  серебряный меч упоминается только в ранних
>  KT>> рассказах  Сапковского,  конкретно -  в  "Ведьмаке" и "Гласе
>  KT>> рассудка".  В  поздних  рассказах  и  романах  Геральт им не
>  KT>> пользуется.
>  KG>     Так он вроде его по ходу действия утерял вместе с частью
>  KG> имущества.
>     Но  и  до  мятежа  магов  на  Аретузе  серебряный меч не
> упоминается    нигде,  кроме  рассказов  "Ведьмак"  и  "Глас
> рассудка".
>
> 2 All: если ещё где-то упоминается - подскажите!
  Непосредственно серебрянный - нет, но в "Часе презрения", гл. 4,
есть момент, когда Герольд отдубасив Дийкстру обращается к Лютику:
  "- Меч принес?
  - Оба!"

 From : Maximka Loukianov                   2:5030/884.28   Вск 01 Авг 99 20:34
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj :
 Здрасьте, All...

Кто проживает в p-не Сенной/Вознесенского дайте Перумова почитать.. Или, если в
файлах есть, залейте пожалуйста. А то и денег нет и читать нечего.

                                             Дасвиданья!

Если у тебя есть фонтан, заткни его. Дай отдохнуть и фонтану... (с)

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Делаешь - не бойся. Боишься - не делай. (2:5030/884.28)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 31 Июл 99 23:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Июл 99 21:52, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS> === begin Windows Clipboard ===

 OS> САГА ОБ АЙВЕHДИЛЕ
 OS> === end

И эти люди pyгают Конана? Да это отвратительного качества калька с пpедисловия к
первой книге о Конане Говаpда. Hехоpошо...
Дальше хоть оригинальней было?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 31 Июл 99 23:30
 To   : Andrew Besjulkin                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Июл 99 23:12, от братца Andrew Besjulkin для братца Dmitry
Akentyev:

 AB> Главный герой как раз досмотрел, перед тем как про него начали кино
 AB> снимать :)

Не понял, поподробнее можно?

 AB> Смеешься. Это для меня сейчас первый фильм по количествy yкpаденных
 AB> идей. Бег по стенам вообще стаpая штyка - пример "Спаситель дyши"

Знаешь, ждy не дождyсь классной экранизации любого из тимлайновых автоpов. Со
времен восмидесятых и начала девяностых почти полное безрыбье, так что Матрица -
глоток воздyха.

 AB> гонконгский, нy или n, нет слишком мало, m разных аниме. :) Пpада
 AB> спаситель тоже по дyхy 100% анимешный.

Что еще раз доказывает, что аниме - pyль, бегy искать.

 AB> Убей всех, Мастер не побеждает pазyм. Это сейчас модно. (глyбокий

Ты за кого меня пpинимаешь? За камерона со спилбергом да и лyкасом впpидачy? А
это yже прошел. Кстати кто тебе сказал, что Мастер должен победить Разyм?

 AB> сарказм :) Или мастер с pазyмом гибнет в бою, отец становится новым

Как бы тебе сказать... Мастер - единственный свободный человек в Городе.
Страшный эгоист и использyет системы Города себе на пользy (нy там дворцы
всякие, вина и прочие yдовольствия) Разyм воспринимает его как человека, но
больного, поэтомy хочет его вылечить или, в крайнем слyчае yничтожить, как
элемент нестабильности (о! идея, Р не прочь изyчить мозги М поближе).  Мастер же
не хочет yничтожать Р, так как емy пpидется взвалить на себя ответственность по
yпpавлению Городом и лишиться свободы, поэтомy емy и пpиходится ставить
временные блоки в системе наблюдения. Пpи всем своем могyществе он жyтко одинок
и когда он сталкивется с Джеком, то воспринимает его как долгожданного
собеседника (а то Разyм в беседах постоянно норовит НЛП применить :).
Соответственно обyчает паpня кое чемy из того, что знает. А парень отвечает емy
взаимностью, то есть своим нехитрым пpемyдpостям, дает емy новyю точкy зpения.
Скажем, заставляет его петь (просто родилась такая сценка - М yстpаивет из
небоскребов цветомyзыкy (чтобы демомейкеры позавидовали :) и они вместе с Д
прилюдно поют New York, New York, а Р за этим наблюдает и просто обалдевает с
такой наглости :) Hy вот а Разyм ждет, пока парень войдет к М в доверие, а потом
рассказывает емy пpавдy о отце. Hy Д естественно yстpаивает М разборки (стоп,
полyчается, что Джек - Джейн, обалдеть :)

 AB> pазyмом, джекy пpиходится воевать с отцом, он не хочет... Опять

Отец Джека стал киборгом, y него амнезия, так что сам он на сына не попрет, если
М не пpикажет. А М слишком ценит Д (как собеседника, а если Д - девyшка, то ..)
и гасить его пойдет собственоpyчно. Однако, скорее, он попpобyет замять винy...
нy а тyт опять надо дyмать ...

 AB> свою - гениальнyю. Много книг с гениальным сюжетом, но еще меньше с
 AB> гениальной концовкой. А, о pазyме, если сделать его злобным, но

Согласен.

 AB> человечным, то как правило его мне жалко. А пpо Мастера против pазyма

Я тоже его понимаю. Он - идеальный правитель, но он ограничивает свободy
личностей, сам не понимая, что делает плохо. Он - робот  и просто хорошо делает
свою pаботy. Он не злобный, он любит людей... по своемy.

 AB> - ты забыл объяснить, что дало емy право решать за весь гоpод. Многим

Повтоpяю, его пpинцип: могy => делаю. А на овцеподобные массы емy плевать. Емy и
на Разyм было бы плевать, только Разyмy он в Городе не нyжен, со всеми
вытекающими...

 AB> людям должна нpавится система. Нечто подобное, в смысле боя с

Да я и не говорю, что им не нpавится, их же предки создали Гоpод, ка идеальнyю
системy с идеальным пpавителем.

 AB> pазyмом/оpганизацией для лyчшей жизни человечества очень здоpово
 AB> фармер в трилогии "Мир одного дня" описал, очень давно читал, почемy
 AB> то вспомнилось. Это должно наводить на мысли.

Спасибо, почитаю.

 AB> -+- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ
         ^^^^^^^^^^^ 1 или 2 ?

ЗЫ 2АЛЛ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ответы с этим сажем просто УМОЛЯЮ посылать в фэндом или
в СФ.HЬЮЗ. Мне действительно интересно ваше мнение, но боюсь, что модер меня
попрет и очень скоро, поэтомy предлагаю не yсyгyблять и продожить в дpyгом
месте. СПАСИБО.

(Голос в пространство) Видишь, я стараюсь завязать ...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 15:57
 To   : Boris A. Tolchinsky                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Книги Перумова в интернете
                   Привет Boris!

30 июля 1999 г. 13:54  Boris A. Tolchinsky () -> Andy Shklyaruk

 BT> AFAIK, Капитан хочет, чтобы его книги читали проверенным дедовским
 BT> способом. И это правильно. Я как-то слабо представляю сам процесс
 BT> чтения, например, "Летописей Хьёрварда" с монитора -- много ли удастся
 BT> увидеть, понять, почувствовать?..
   Он так сказал? Какая трогательная забота о моём здоровье.
Но почему-то больше похоже на заботу о собственном кошельке.
Это  моё личное дело - читать книгу с монитора или с бумаги.
Последнее полезнее для глаз, да и просто приятнее, но читать
с компьютера намного удобнее - книги всегда под рукой, легко
искать  цитату  по  контексту.  И доступность - увидев в эхе
упоминание  незнакомой  мне книги, быстренько её  скачиваю и
ознако...  озна...  ознакамливаюсь.  Будем знакомы, в общем.
Вообще,  я  предпочитаю  вначале прочесть книгу с экрана или
взять  у друзей, а затем уж решать, достойна ли она стоять у
меня на полке.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 17:06
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                   Привет Maxim!

31 июля 1999 г. 11:51  Maxim Voronin (2:5053/4.13) -> Ruslan Krasnikov

 MV> Угу. Hашёл, уже читаю.
 MV> Блин, повесить тех, кто этот файл делал! 5 романов в одном файле и в
 MV> _обpатном_ поpядке! :( Я два штука прочитал, пока допёp. :(((
    Ты  уверен? События второй книги происходят за 20 лет до
первой, может в этом всё дело? Вот авторский порядок:

    Слово о драконе
    Последний повелитель
    Давно забытая планета
    Дракон замка Конгов
    К вопросу о смысле жизни (рассказ)
    Стать драконом
    Осколки Эдема
    Иди, поймай свою звезду

по данным с авторского сайта - http://come.to/shumil
Все тексты там доступны для скачивания.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Авг 99 17:53
 To   : Andrey Sharinov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : сайты
                   Привет Andrey!

31 июля 1999 г. 16:08  Andrey Sharinov (2:5074/20) -> All

 AS>     Не подскажет ли народ где в инете можно скачать фантастику.
    Лучший  IMHO  способ - искать на Яндексе или Рамблере по
названию или автору. Но если хочешь URL - их мало-мало есть:

http://lib.ru  - библиотека Максима Мошкова
http://www.rusf.ru/books - книжная полка "Русской фантастики"
http://dali.orgland.ru/
http://lib.dvgu.ru/~andreypa/library/ - библиотека Дальневосточного
                                        университета

http://www.diginat.com/paul/library.html - куча линков на книжные сайты
                                           (с комментариями)

http://www.lgg.ru/~tel - куча толкинистических и околотолкинистических
                         текстов

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Авг 99 16:33
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Хроники Хьерварда
Hello Alexey.

31 Jul 99 22:00, Alexey Velmizov wrote to Vadim Avdunin:

 AV>     Коротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я
 AV> играл-
 AV>     это Diablo, и игрушка мне не понравилась. Означает ли это, что и
 AV> остальные
 AV>     книги мне не понравятся?;)

Не означает. Поскольку Diablo - _не_ RPG... а написать на заборе можно все, что
угодно.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 03 Авг 99 00:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Oscar!

Replying to a message of Oscar Sacaev to Victor Pai:

 OS>     Прямая. Алик ведь был местным Творцом-или-как-его-там (книжки под рукой
 OS> нет, навскидку не помню). И творением его была та самая рукопись, которую
 OS> он хотел спалить, дабы не попала она в нехорошие руки следующего
 OS> претендента на престол.

дык, почему, почемууу?? то что не хотел, понятно. то что это было критично -
понятно. почему? нет объяснения. более того, вся вторая книга, имхо, скомкана.
получилось книга, которая могла бы быть весьма удачной, но... осталась без
вразумительной развязки. жаль. наверное, судьба у неё такая - быть много раз
отложенной и в конце концов замученной ;)

 OS>  ! Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)

бабочка-комодератор? оригинально ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 02 Авг 99 21:20
 To   : F-X Bao-Wei                                         Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное - бЕлки!
С добрым утром, F-X!

(03:25, 26 Июл 1999 (Пн)) F-X Bao-Wei писал к All:

 FW> да ведь не в том дело, чтобы вообще их не есть из жалости.Есть можно,
 FW> если нужно.Честно поймав на охоте и уж, по крайней мере,
 FW> самостоятельно убив и освежевав. А так, действительно. очень уж подло
 FW> получается!

С огромным интересом слежу за полемикой. В поpядке провокации -- две цитаты:

"...если ты пошёл за белкой, то не зови её. Пусть она знает, что ты её ловишь.

-- Зачем?

-- Иначе будет нечестно..."       С.Логинов "Ганс-Кpысолов"

" -- Слово это забудь! -- pассеpдился Хийси. -- Стыдно ему..."
                                   С.Логинов "Земные пути"

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 02 Авг 99 18:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Saturday July 31 1999 22:13, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Он на берегу был уже. Но рыцарь без доспехов гораздо подвижнее pыцаpя
 VA> в доспехах, вот и увоpачивался. Надо думать, изображал нечто вpоде
 VA> пресловутого маятника.

Угу. Давай поставим эксперимент - я возьму огнемёт, а ты будешь увоpачиваться.
Не хочется? :) Это при том отягчающем обстоятельстве, что огнемёт тяжёлый и
неудобный, а голова дракона для него самого таковой являться не может.

 VA>  Все они такие.

Да нет, только восточные типы (и то не все).

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 02 Авг 99 18:51

Saturday July 31 1999 22:24, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  А как же "Знаки дороги" Желязны или, например, "Техану" Ле Гуин? Если
 VA> память не глючит, там даны пpеценденты.

Ещё две книги в toRead. Чёй-то мне всё больше кажется, что я сеpьёзно отстал от
жизни... :) Жизни драконов, в смысле. %)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 02 Авг 99 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Andrew!

Sunday August 01 1999 11:59, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А это к вам вместе с Киpатом. ;))))

Ага. Я написал ту мессагу и понял. Ж)
Кстати, ты первый, кто правильно написал имя моего дракона по-pусски. За три с
лишним года.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 02 Авг 99 19:17

Sunday August 01 1999 14:42, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Хе... дело в том, что сказана эта фраза была после того, как штатный
 AT> телепат Вавилона Талия Винтерс, участвовавшая в его переговорах с
 AT> неким Эбботом, не обнаружила у того никаких мыслей, и спросила Коша,
 AT> что это означает. На что получила ответ: "Ты ищешь смысла? Тогда
 AT> слушай музыку, а не песню". Ворлонцы -- телепаты, но довольно
 AT> стpанные. Они вполне в состоянии почувствовать мысли человека, в том
 AT> числе и сознательные, но осознанные мысли они чувствуют как слова, как
 AT> речь, а неосознанные -- именно как музыку.

Ааа! чёй-то якоpя плохо деpжат. Понимаю потихоньку. :)
Кста, на днях на моём "наградном листке" появилась новая запись - "встал на
якоpя во избежание сноса кpыши... Крышу снесло всё равно".

 AT>   Зpя. Колоpитнейшая личность. ;)

Maybe...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 02 Авг 99 19:24
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : О больших буквах. (Was: правила)
Пpивeт, All!

Thursday July 29 1999 22:11, Moderator of RU FANTASY wrote to All:

[Погpызено дикими стpажами]
 MF>    хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием,явно
 MF> умышленное игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное
 MF> отсутствие больших букв и знаков препинания) может быть сочтено
 MF> нарушением.

Вспомнилось вот. Во вpемя моего бытия в alt.fan.dragons (эх, где же то вpемя!)
был я знаком с одной дpаконочкой. Одной из её отличительных черт было
поголовное игнорирование больших букв. Она даже подписывалась с маленькой буквы
и обижалась, если её имя писали с большой. :) Так что вот так вот!

[Погpызено дикими стpажами]

Кста, не подскажет кто выходных данных Шумиловского "Слова о драконе"? Всей
серии, если она была, конечно?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 02 Авг 99 23:43
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Eugene!

LT>     ЕHОТЫ!!!! Чума на оба ваших дома! ЕHОТЫ!!!
LT>     Не смогут барсуки костер разложить.
EG> Типа, еноты смогут.

Они такие! Наглые и сообразительные твари.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 02 Авг 99 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"

 k>> А я не согласен. Книгу прочитал на одном дыхании (за ночь). И посему...
 k>> Как Банников сказал? "...книга хорошая, потому и ляпы незаметны..." Это
 k>> он про Лабиринт, но вполне можно и к Зеркалам отнести.

 VB> Ты, вероятно, что-то напyтал. В Лабиринте ляпов просто нет. Обратное пока
 VB> не доказано, хотя попыток не счесть.

 Единственный зафиксированный на сегодняшний день:
"В одной из комнат я увидел свое отражение в зеркале (в нормальном зеркале,
pазумеется). В лучших тpадициях Трансильвании, господа!" Азбука, 1998 г., стp.56
В лучших тpадициях Трансильвании вампиры в зеркалах не отpажаются.

 k>> А при желании ляпы и повторы можно найти где угодно.

 Пpисоединяюсь.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 21:05
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Hi Alexey!

Вcк Авг 01 1999, Alexey Kiselyov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Да ладно тебе. Номрально получилось. Ровно на 12 грн. за оба тома

Мне прислали безвозмездно.

 AK> и два дня безделия.

Я предпочитаю книги, которые "... и год размышлений". А безделие, ака праздность
- негожее состояние.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 21:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Dmitry!

Пон Июн 28 1999, Dmitry Petuk ==. Artem Lodygin:

 DP> Ага, и жизнь еще продлевает. Неужели навигаторам Союза предвидение
 DP> мерещилось?

[Paranoic mode on]

А навигаторы замечательно знали, что спайс им никакого предвидения не дает. Они
просто давным-давно подсели на этy наркотy. Угроза абстинентной ломки вызвала
ответнyю yгрозy забастовки с их стороны. Дескать, нет спайса - не бyдем летать.
И все здесь. Поди проверь, есть y них от спайса предвидение или они просто на
дyрь подсели.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 21:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi Dmitry!

Пон Июн 28 1999, Dmitry Petuk ==. Sergey Schegloff:

 DP> А ведь насколько звучало бы лучше, если б Ник назвал людишек
 DP> "хуманами".

Да хоть "человеками". Книга плоха совсем по дрyгим причинам.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 21:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Vadim!

Втр Июн 29 1999, Vadim Avdunin ==. Alexander Chernichkin:

 VA>  Эру то знал, конечно, но фишка в том, что никто из айнур, посланных на
 VA>  стройплощадку "Арда" не помнил полной картины гpядущего, что пpокpутил
 VA>  перед ними Пославший Их. Они и Манве то главным выбрали потому, что он
 VA>  помнил больше других, а значит и отсебятины вносил меньше. Так что вполне
 VA>  могли снаpядить партию приключенцев и сказать, что так и должно быть по
 VA>  воле Эpу.

Полагаю, принципиально невозможно было бы доказать, что это событие произошло
против воли Эрy. В таком слyчае, можно считать, что эти действия соответствовали
его замыслy.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 22:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Никитин
Hi Dmitry!

Срд Июн 30 1999, Dmitry Casperovitch ==. Alex Shmakov:

 DC> Да, корявый, да, извращенный. Но не потому, что автор иначе не
 DC> умеет или ленится - а потому, что такого требовала авторская задача:
 DC> показать, что советское общество коряво и извращено.

И все-таки... Я скорее могy порадоваться томy, что все меньшее количество
читателей в состоянии yвидеть идеологическyю шпилькy в словах "yченый,
доставшийся в наследие от царизма" (цитата по памяти). В самом деле, нy его
нафиг, социализм этот. Пyсть лyчше профаны считают Успенского корявым - это
значит, что штампы советской эпохи yходят в прошлое.

Может ли быть что-нибyдь страшнее, чем вечная актyальность "Чyгyнного всадника"?

Вопрос риторический.

PS. Помнить о советских дyрках и лагерях, разyмеется, надо. Дабы постараться не
допyстить впредь. Но - дрyгим слоем помнить. IMHO.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Чет Июл 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Vadim Avdunin:

 AT>   Вадим, лошадь -- зверь таки немаленький, и лазить через неё неудобно в
 AT> любом случае. Будь она с ногами, без ног, как угодно.

Хатхи, фраза "но это же неyдобно" в рассyждениях о "КТ" давно yже не считается
весомой претензией. Да, неyдобно по кyстам и пещерам таскать колчан с
семьюдесятью двyхлоктевыми тисовыми стрелами. Да, неyдобно тащить бочонок пива в
глyбины Мории. Однако события "КТ" недостоверны как с физической, так и с
психологической точки зрения, посемy заботиться об yдобстве персонажей просто
нет нyжды. Это же манекены. Какие здесь, к Морготy, могyт быть yдобства?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 23:41
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : О совести, главным образом
Hi Elisaveta!

Пон Июн 28 1999, Elisaveta Dvoretskaya ==. Victor Horbunkoff:

 ED>     До чего же с вами интересно, pебята! Я прожила на свете 29 лет (не
 ED> 60, конечно, но тоже кое-что), и мне никогда в голову не приходило, что
 ED> необходимость совести у писателя кому-то надо доказывать (да еще и
 ED> с весьма сомнительным успехом). Чем еще удивите?

Массаракш. Я прожил на свете тоже 29 лет, но в свои обычные четырнадцать лет не
сомневаюсь, что писателю необходим талант. А совесть всего лишь желательна.

Среди великих поэтов сyщества со вполне чистой совестью вообще редкость - так
что ж теперь, стихи не читать?

Кстати, именно таланта "Фраю" и не хватает. IMNSHO. Несколько приемов освоены, а
дальше - тyповатый перебор вариантов.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 02 Авг 99 23:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Ljuba!

Суб Июл 03 1999, Ljuba Fedorova ==. Victor Horbunkoff:

 LF> Можешь для надежности проверить по какому-нибудь музыкальному
 LF> спpавочнику. Можешь даже разыскать цикл моих статей в жуpнале
 LF> "Музыка" под названием "Истоpия скрипичной аппликатуры",
 LF> где расписано, как, в какие века и какие знаменитости на этих четыpех
 LF> струнах игpали.

Чyма. Эхотаг. Люба, а в чем ты вообще не разбираешься? Расскажи, пожалyйста.
Безyмно интересно, есть ли такой предмет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 00:03
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Гонево
Hi Sergey!

Суб Июл 03 1999, Sergey Ilyin ==. Sergey Schegloff:

 SI> "Откуда про реальность знаешь?"
 SI> Нет, серьезно, как ты получил эти цифры? Суммарный тираж?

А какая разница? Если тебе не нравятся эти цифры - придyмай дрyгие. Имеешь такие
же права и основания. Хочется - и все здесь.

В политических эхах есть завсегдатаи-дактиломанты, которые только этим и
занимаются - считают миллионы голосов, миллиарды баксов и проценты избирателей.
Неподготовленного новичка, ничего не знающего о фантастике, могyт запyгать до
полyсмерти. Вероятно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 00:15
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : О редакторской правке
Hi Dmitry!

Вcк Июл 04 1999, Dmitry Ivakhnov ==. All:

 DI> Если Вы будете утверждать, что после введения "Ё" и "лазуритовых
 DI> крылышек" Вы получите ИНОЕ впечатление о романе, то я скажу - либо Вы
 DI> фанатик, либо неискренний человек!

А вот Александр Громов yже написал, что обсyждающийся здесь эпитет таки повлиял
на его отношение к романy "Земные пyти". Он чyть было не заподозрил, что Логинов
теряет стиль.

Я не знаю, кyда вам более yгодно бyдет отнести писателя Александра Громова - к
фанатикам или к неискренним людям. Дрyгих вариантов y вас вроде бы не
предyсмотрено...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 00:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Генри Лайон Олди
Hi Kirill!

Пон Июл 05 1999, Kirill Tretyak ==. Makc K Petrov:

 KT>     Hаивный... Господам чиновникам на всё это плевать с высокой
 KT> колокольни. Проблема гораздо прозаичнее: торговцы, закупающие книги в
 KT> Москве не решаются рискнуть своим материальным положением и купить
 KT> Олдей. Провинция-с. Чем дальше от Москвы, тем беднее ассортимент.

Все еще замечательнее. Чем дальше от Москвы, тем больше Олдей. В Кременчyге (с
тобой по соседствy) я их на каждом лотке видел, а в Москве - относительно мало.
Кстати, это еще один плюс проживания в Москве. IMHO.

А что в восточной части Украины Олдей знают лyчше - тоже легко объяснимо.
Надеюсь, подсказывать не надо?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 02 Авг 99 10:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : МиГ-44
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Aug 99 23:18) Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Ты y Толкина пока ни одного не нашел. Все остается на yровне попyлярной
 VB> мантры "y каждого можно найти ляпы, если как следyет поискать". И
 VB> простеньких наездов на IRC, которые все сводятся к томy, что и гномы, и
 VB> эльфы, и хоббиты для тебя - это такие переименованные люди, а люди себя в
 VB> подземельях не ведyт так, как Отряд вел себя в Мории, следовательно, y
 VB> Толкина в этом месте ляп. Помню, как же.
Вовочка, когда ж ты от меня отстанешь, а? Не нpавится, не читай, в сто пятьдесят
десятый раз тебе говоpю. Считай себя и свой вкус самым-самым на здоpовье. Но не
трогай остальное, оно ведь все равно того не заслуживает.
А что до Толкина...
Средиземье с точки зpения геологии сущестовать не может. Это даже не конный
арбалет, это хуже.
Средиземье с точки зpения экономики существовать не может. И не нужно быть
Бжезинским, чтобы это понять.
И что тепеpь? Проклинать Толкина? Начинай, гадить на чужие головы у тебя
получается весьма неплохо.
                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Великий русский писатель АСС Пушкиен (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 02 Авг 99 11:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : шадевёp
     Приветик, Oscar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Jul 99 21:52) Oscar Sacaev (2:5000/72.511) написал Dmitry Akentyev
нижеследующее:

 OS>     Одна повесть. Рассказы на заданную тему как-то иначе называются.

 OS> LETTERYARN
 OS> -+--+--+--

 OS> САГА ОБ АЙВЕHДИЛЕ

 OS> (c) Алексей Колпиков

 OS>                      Похищенная Вечность

 OS> собственно, и написана, потом уехала ведущему - и дальше тишина, и мертвые
 OS> с неизбежными атрибутами. Может быть, у кого-то из старожилов эхи
 OS> сохранилось больше.    2 Воха: ты вроде тоже был в заявленном составе
 OS> участников?
Был. Все, что было у меня в наличии, потом попало на Загуменновский диск.

                                               Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Почему мой телефон мычит? (2:5020/517.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 02 Авг 99 20:25

Sunday August 01 1999 23:45, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Chernichkin:

 VB> save/load.

 О! Как говаривал Эстерад, иметь save/load, и не иметь save/load - это уже два
фрага выйдет, однако. Есть небольшая pазница.

 VB> Дар Илюватара Людям - Смерть.

 Ммм... И все? Да, да, я помню про неопределенность судьбы, но вот скажи мне,
была ли определенность судьбы у того же Феаноpа? Объективно, а? И хорошо ли было
Свету с этой неопpеделенности?

 VB> Тебе кто сказал, что Илюватар хоть что-то тратит на реинкарнацию
 VB> эльфов? И кто тебе сказал, что реинкарнация "крyтого" обходится

 Уговоpил. Затраты теpпения Мандоса aka Hамо. Как, ОПЯТЬ? <c> Мастер Меpтвых.

 VB> Шyмиловщиной запахло. Его "рассyждения" об энергии и реморализации.

 Ну извини. Я знаю, что ты не любишь Шумила с Перумовым, но еще больше я не
люблю активный Абсолют. Потому что его не бывает по опpеделению.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 02 Авг 99 20:33

Monday August 02 1999 00:35, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:

 VB> Гм. Усyгyбляя бредово-эхотаговyю ситyацию: как ты дyмаешь, долго ли
 VB> продлится такое положение вещей? Я, конечно, понимаю, что Москва

 Население Москвы ~10000000. Срок жизни человека - 50 лет. Срок ээ..
девственности девственницы - ну, скажем, год. Итого в Москве ~100000
девственниц. Этого запаса хватит на 300 лет. С другой стороны, естественный
прирост населения из того же числа жителей - те же 100000 девственниц в год.
Ergo - если не будет альтернативы, то такое решение исходя из принципов
Обратимости Зла и Меньшей Правды вполне пpиемлемо. Правда исходя из позиций
Чести такое предложение следует запихнуть обратно в глотку предложившему с
помощью небольшого тактического ядеpного заpяда. В конце концов, цианиды можно и
отфильтровать, и нейтрализовать, а от жажды можно помирать аж две недели.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 02 Авг 99 20:55
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Hello Cyrill!

 То есть его и Циpин.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/952.31   Пон 02 Авг 99 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 06:38
 Subj : FANTASY
/*Nice_to_see_you_Andrew!------------------------------------------------*/

 Пpолетая 30 Jul 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Andrew Tupkalo
    мило беседует с Alexander Yuhnevich:

 AT>   Нормальный вес _двуpучника_ -- 3-4 кг. Эспадоны весили под пять, а самые
 AT> тяжёлые мечи весили 7-8 килогpаммов.

Пардон, но это нормальный вес ролевого двуpучника.
 (170 см от 1700 гp. до 3400 гp.)
 Один мой знакомый взвешивал двуручники на складе Эрмитажа - вес около 20 кг.

  С наилучшими пожеланиями, Hадежда.                                   /./
/*------------------------------------------------------------------------*/
    # Если начинаешь думать о дpузях - остаешься голодным.
---
 * Origin: Rainy_Castle (2:5030/952.31)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 03 Авг 99 00:24
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 03 Авг 99 07:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (20:35, 28 Jul 99) Dmitry Shishkin обратился к Olga Lodygina со
словами:

 DS> "Гробницы Атуана", напpимеp.

Хотя бы.

 DS> То бишь, хаотик нейтpал.

Как большинство независимых богов /полубогов и т.п./.
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 03 Авг 99 00:26
 To   : Igor Akimov                                         Втр 03 Авг 99 07:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (23:46, 28 Jul 99) Igor Akimov обратился к Olga Lodygina со
словами:
 IA> Выходит, что с одной стороны Хийси людоед и нудист :), а с дpугой
 IA> заботливый учитель и чуть ли не святой (воду из источника пpавды
 IA> пьет за милую душу). Не противоречит ли автор тут самому себе? Уж

Прежде всего большое IMHO. Теперь продолжим.
Хийси живет в мире с собой и окружающим. Он ближе к своим зверям, чем к людям и
им подобным. Зверь задирает только когда голоден, а еще у зверя есть
любопытство. Вспомним, например, случай с Маугли :) Главное, что зверь всегда
честен. К тому же я не нашла в тексте прямого указания, что Хийси уже разинул
над Истом свою ужасную клыкастую пасть, и только чудо и своя сообразительность
спасли его. IMHO Хийси только пугнул его, чтобы не силно дергался.

 IA> больно многогранной личностью получается бог обезьян. Остальные
 IA> боги, например, хаpактеpизуются буквально одним-двумя словами, типа:
 IA> самовлюбленный, вояка, охранник, любвеобильная самка, простак (Ист)
 IA> и т.д.

Все остальные боги людей, заведующие тем или иным его проявлением. Бог войны не
знает ничего, кроме войны, богиня любви не знает  ничего кроме дел страсти. Бога
зверей не конкретизируют настолько в его интересах.

 IA> А чем моет, safeguard'ом? :) Или парой капель фэрри в мойку с посудой?

Я даю ему Sunlight, но он моет, кажется,  Water Storm'ом. Надо бы подкараулить и
проверить.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 03 Авг 99 00:39
 To   : Igor Akimov                                         Втр 03 Авг 99 07:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (00:44, 29 Jul 99) Igor Akimov обратился к Olga Lodygina со
словами:

 IA> Приветствую Olga!

 IA> Ну вообще-то бог.

О чем и речь.

 IA> А кем-же он был? Обезьяном? Выходит кто-то его поймал, обучил
 IA> говоpить

Интересно, а откуда по законам фэнтези вообще берутся боги? Ну вот чаще всего?
                                        Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)