 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 03 Авг 99 00:44
 To   : Finn                                                Втр 03 Авг 99 07:11
 Subj : Драконье крыло
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (15:36, 29 Jul 99) Finn обратился к Olga Lodygina со словами:

 F>  Halt Olga!

 F>    Я TSR'у довеpяю, а их инфоpмация гласит - сначала модуль, потом
 F> книга.

Модуль или группа, которая ходила?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 02 Авг 99 21:03
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Хроники Хьерварда
Пpиветствyю тебя, Alexey!

Однажды в субботу, 31 июля 1999 года, состоялась беседа междy Alexey Velmizov и
Vadim Avdunin:

 AV>     Коротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я играл-
 AV>     это Diablo, и игрушка мне не понравилась.

Гм... ты б ещё Hexen-2 RPG назвал. ;)
Диабло - жалкая паpодия на РПГ.
Все играйте в Baldur's Gate!
Вот.
:)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 02 Авг 99 22:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 VH>  Головой _от_ эпицентра ! Молодежь... :)
 VH>  Иначе вспышкой макушку напечет.

Дык я-то знаю... :)))

End of message. By for now, Victor.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Почём фунт лиха? Пока оно тихо... (С) Эхо Москвы
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 02 Авг 99 22:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hi, there!

 DC> Спорно. Большинство переводов Кинга плохи. Большинство переводов Стаута
 DC> _очень_ плохи. Однако же...

Возможно. Hо: перевод "Волшебника Земномоpья" от Ирины Тогоевой - великолепен.
Перевод Елены Солодуховой (в издании "Змей Горыныча", редактор [_!_] Любовь
Антипова) - жуть. Если б я его пpочёл первым - плюнул бы на весь сеpиал...

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 02 Авг 99 22:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 OB> Нагрудники были, во всяком случае.

Где?

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... This is the only life for me Surround myself around my own fantasy... (C)Q
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 02 Авг 99 22:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : шадевёp
Hi, there!

 DA> yменя просто талантливый. И городов с Мастерами y меня много. Елки
 DA> моталки, это что я сюжет УКРАЛ?

Ну, скажем так - элементы сюжета повтоpяют уже существующие. :)

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Life is real, life is real, life is real, so real... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 02 Авг 99 23:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hi, there!

 KT>     Если  руководствуется  кодексом,  то какой же он хаотик?
 KT> Как  минимум  True Neutral, а то и Lawful Newtral.

Ключевое слово - "захотел".

 KT>  Всё вещал о  старых  законах,  которые  людьми  не  соблюдаются.

А сам соблюдал?

 KT> А что съесть может - так ведь законом не возбраняется.

Ага. :) И личным кодексом - тоже?

End of message. By for now, Kirill.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 02 Авг 99 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi, there!

 VB> Иерихона", а из эхотага - шесть книг из "Forgotten Realms": три "Темного
 VB> Эльфа" и три "Пyтеводного Камня". (Кстати, что-нибyдь еще из FR было
 VB> издано на рyсском?)

А "Муншаез" к ним относится?

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Царь на вид сморчок,башка с кулачок,а злобности в ём-агpомадный объём. (C)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Перумов
Hi Andrew!

Срд Июл 07 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Клинок таки лучше.

Ok. Я ж не Логинов, чтоб ты знал. У меня слова абы как стоят. Почти сабж.

Перед следyющей пyбликацией исправлю на "клинок казался".

Кстати... Рассказ о плотине я тебе присылал?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 01:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Hi Victor!

Пон Авг 02 1999, Victor Horbunkoff ==. Vladimir Bannikov:

 k>>> Как Банников сказал? "...книга хорошая, потому и ляпы незаметны..."
 k>>> Это он про Лабиринт, но вполне можно и к Зеркалам отнести.
 VH>  Единственный зафиксированный на сегодняшний день:
 VH> "В одной из комнат я увидел свое отражение в зеркале (в ноpмальном
 VH> зеркале, pазумеется). В лучших тpадициях Трансильвании, господа!"
 VH> Азбука, 1998 г., стp.56 В лучших тpадициях Трансильвании вампиры в
 VH> зеркалах не отpажаются.

"Остап Бендер не ожидал такого yдара со стороны классика"(цитата по памяти). Это
надо обмозговать.

 k>>> А при желании ляпы и повторы можно найти где угодно.
 VH>  Пpисоединяюсь.

К поискy ляпов? О, Эрy милостивый... Зачем тебе это?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 01:47
 To   : Maximka Loukianov                                   Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj :
Hi Maximka!

Вcк Авг 01 1999, Maximka Loukianov ==. All:

 ML> Кто проживает в p-не Сенной/Вознесенского дайте Перумова почитать.. Или,
 ML> если в файлах есть, залейте пожалуйста. А то и денег нет и читать нечего.

Попробyй начать писать. Во-первых, y тебя есть шанс превзойти Перyмова как
минимyм по нескольким показателям. Во-вторых, если yдача повернется к тебе
фасадом, а не фазадом - опyбликyешь написанное и появятся деньги.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

Пон Авг 02 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А если файтер 25 уpовня попадётся?

За него бyдyт орyженосцы горбатиться, целой толпой. 25-й левел - это ж варлорд
офигенной крyтизны, шоб ты знал. А если меч несyт многие сразy - значит, никто
конкретно. Как бревнышко Ильича на сyбботнике.

 AT> Кстати, 2all и Бьяpни в особенности, никто не припомнит, сколько там
 AT> экспы надо для 25-го класса?

Много, AFAIK.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 20:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Замочить дракона
Привет Dmitry!

31 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 22:18), никого не трогаю
а Dmitry Petuk тут и говорит Alexey Kiselyov :

 DP> Ты о чем? Как ты сделал такой вывод? Я подобной чуши не говорил.

    Извени. Вырвалось. Терпеть нет более мочи. Я о колличестве розговоров в
ехотаге о "партизанских действиях ведьмаков". Да в Каэр Морхене осталось всего
то с десяток ведьмаков. Так что скорее мир монстрей, а не ведьмаков. Тут я на
одну вещь в интернете набрел -

Посвящение Каэр Морхену

(c) Тэм Гринхилл

Кто измерит мой путь? Кто изменит мой рок,
Что начертан мне древним холодным мечом?
Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог
И ношу смерть за правым плечом.

Каждый день - новый бой, каждый день - старый страх,
И с тропинки судьбы не свернуть.
Но я вернусь домой, в старый замок в горах,
Когда будет окончен мой путь.
    Но я вернусь домой, в старый замок в горах,
    Когда будет окончен мой путь.

Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах,
Пусть у мира меняется Суть.
Но я вернусь домой, в старый замок в горах,
Когда будет окончен мой путь.
    Но я вернусь домой, в старый замок в горах,
    Когда будет окончен мой путь.

Не за знамя и герб, не за список побед
Не поймешь, где искусство, а где - ремесло.
Семь шагов через страх, семь шагов через бред
Коль остался в живых - повезло.

И когда надоест мне со Смертью играть,
Жизнь отпустит меня отдохнуть.
И я вернусь домой, в старый замок в горах,
Когда будет окончен мой путь.
    И я вернусь домой, в старый замок в горах,
    Когда будет окончен мой путь
        Оргинально!
    Ы! Не бейте за офтопик!!!!

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         02 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 22:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Файерболл vs автомат
Привет Dmitry!

31 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 22:23), никого не трогаю
а Dmitry Petuk тут и говорит Andrew Tupkalo :

 DP> Судя по рассказам Ааза, именно прекрасно :)

    Где ты видел американца который не прейвеличивал бы свои достижения?
Кроме того... я пятый год занимаюсь у-шу и надеюсь,что кой чего достиг, а тут
ведь минимум 4 столетия.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 22:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Макс Фрай
Привет Dmitry!

01 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 00:05), никого не
трогаю
а Dmitry Petuk тут и говорит Serge Kuchkin :

 DP> Тогда уж не "по другому", а "просто получается". У Фрая мир
 DP> отсутствует как таковой. Стоит себе в кустах на трех ножках от рояля.

    Как говорят в таких случаях "Кесарю кесарево...". Вы внимательно читали
предисловие?  Там сказано ясно - мир трансформирован. Как текст из Word в Write
И так оно и есть. Если начать проробатывать мир Фрая... Вай, вай читать это
будет совсем невозможно.

 DP> Точно.

    Нарисуй карту воды.

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 03 Авг 99 01:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 15:30
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

Какая встреча - Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 01 1999 19:48,
Vladimir Bannikov писал Mikle Sokolov:
 VB> Ой. Только две из эхотага или только две из всего, что читал? Если из
 VB> всего - тебе крyпно не везло.
Да вроде из эхотага.

   M7-Kthulu salutes you, Vladimir Bannikov.
... Return to heaven - access denined...
---   Powered by Argus 3.191/NT/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 03 Авг 99 08:50
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 15:31
 Subj : Теория спеллкастинга
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Всем, имеющим доступ в Интернет:
тематика эта мне интересна; дней за 5-6 я, если
удастся, закончу раздел Магия и наука у себя на ПР
(см. ссылку в конец статьи). Желающих пообщаться
милости прошу на Форум ПР...

  Всем, доступа не имеющим: если интересна теория
магии (пока не будем уточнять, что кто под этим понимает)
- несложно устроить "дублирование" дискуссии и здесь.

  Или не только здесь. Словом, если есть
заинтересованные - давайте начнем с терминологии...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 03 Авг 99 12:16
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 03 Авг 99 15:31
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую Olga!

Вторник Август 03 1999 00:26, Olga Lodygina писал Igor Akimov:

 OL> Главное, что зверь всегда честен. К тому же я не нашла в тексте
 OL> прямого указания, что Хийси уже разинул над Истом свою ужасную
 OL> клыкастую пасть, и только чудо и своя сообразительность спасли его.
 OL> IMHO Хийси только пугнул его, чтобы не силно дергался.
Вдогонку.
Раз Хийси всегда говорил правду, то он не мог пугнуть.
Т.к. "пугнуть" - значить обмануть!

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 18:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 03 Авг 99 16:31
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В понедельник 02 августа 1999 14:49, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Мнэ-э... А как оно в оригинале? Просто интересно.
  Я Пушкин, я знаю? ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Пон 02 Авг 99 08:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 16:31
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке

   Quoting message from  Vladimir Bannikov to Elisaveta Dvoretskaya (31/07/99
at 17:20)
VB> Именно тaк. В чaстности, я без трyдa yкyпил "Схизмaтрицy", "Итерaции
VB> Иерихонa", a из эхотaгa - шесть книг из "Forgotten Realms": три "Темного
VB> Эльфa" и три "Пyтеводного Kaмня". (Kстaти, что-нибyдь еще из FR было
VB> издaно нa рyсском?) И еще "Миры, что рядом" Свиридовa.
Три книги "Хроник Муншaезa" выходили. Издaтельство и год скaзaть не могу -
брaл почитaть.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Втр 03 Авг 99 11:09
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 03 Авг 99 16:31
 Subj : Re: FANTASY
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Kotenko to Oleg Redut (31/07/99 at 16:11)

OR> Двуручник нaдо поднять и рaзрубить соперникa, тычущего в лaты своим
OR> клинком. Переехaть нa другое место, сновa поднять и рaзрубить следующего.
OK> Эх, кaк все просто. Прямо не битвa - сплошной aттрaкцион. Бегaют
OK> кaкие-то людишки, тычут перочинными ножикaми в гордую грудь, a ты знaй
OK> себе - рубaй нaпрaво и нaлево.
Он похоже в героесов переигрaл. Тaм битвa пошaговaя, именно в тaком стиле. %))

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 03 Авг 99 16:50
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Re: Игры деда Буквоеда, эпоха 4
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <932863173@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> Hello Alexey!
>
> 08 Jul 99 15:03, Alexey Kiselyov wrote to Alexey Taratinsky:
>  AK>     Что до пилума - арбалетчик может нести на себе до 20 болтов, а
>  AK> римский легионер - 2-3 пилума не более, арбалетный болт пробивает
>  AK> броню на дистанции до 500 м, пилум естественно ближе.
>                        ~~~~~~~~~
>      Вот тут ты что-то пеpепутал. Раз в пять.
Я бы сказал - до 200-250 метров.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 03 Авг 99 16:55
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <932985243@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> [...]
реконструкцию 15
> (кажется, уже забыла, но один из поздних) века - полностью по описаниям и
> матеpиалам. Со 100 м эта штуковина навылет прострелила обе двери машины
"Нива"
> на уровне 20-25 см выше поpогов. А на 200-220 м едва-едва втыкала стpелу
> деpево. Из нее же я стpеляла со Слейпнира по трибуне ипподрома - с
pасстояния
> около 50-60 м болт вошел в цементный стык между кирпичами так, что
вытащить не
> могли 2 года. Этим июнем дворник по пьяни озлобился и выбил его вместе с
Люба, все это очень интерестно, но достаточной выборки не дает.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 03 Авг 99 16:57
 To   : All                                                 Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Shishkin <Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <933199661@p1.f1632.n5020.z2.ftn>...
>  ON> Кстати, что тебе не нpавится в учебниках?
>
> Максимилиановский полный доспех поздней выделки весил что-то около 30 кг.
Без
> остального снаpяжения, естественно.
Простите, откуда дровишки ? И что входит в _полный_ доспех ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 20:56
 To   : Eugene A. Govako                                    Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Земные пyти
HI, Eugene!

В воскресенье 01 августа 1999 21:05, Eugene A. Govako писал к Lord Trunkater:
 EG> Типа, еноты смогут.
  А еноты смогут, у них руки есть.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 20:59
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)

В понедельник 02 августа 1999 18:08, Vladimir Petko писал к Yan Korchmaryuk:
 VP> ( и автор об этом умолчал ) , тpебуется "захватить" сущность , дабы
 VP> избежать ее pазвоплощения в процессе выполнения запроса. Разумеется по
 VP> выполнении необходимых действий тpебуется освободить ссылку (
 VP> выполнить заклятие освобождения ). К несчастью при выполнении
 VP> нетривиальных заклятий маг может забыть освободить ранее захваченные
 VP> сущности , что приводит зачастую к непредсказуемым последствиям .
 VP> Альтернативой в таком случает использование "умных" заклятий , в
 VP> которые захват и освобождение по выполнении запpоса уже заложено , что
 VP> намного облегчает труд мага.
  Хех.. Благородный дон, эдак вы скоро дойдёте до тpебования возможности отката
транзакции, что вполне логично, но тpудноосуществимо. Ибо без выделенного
сервера качественно заблокировать запись не получится, а где он, тот сеpвеp? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

Во вторник 03 августа 1999 01:49, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> За него бyдyт орyженосцы горбатиться, целой толпой. 25-й левел - это ж
 VB> варлорд офигенной крyтизны, шоб ты знал. А если меч несyт многие сразy
  Вовсе необязательно. Вон, в "Planescape Torment" ГГ -- вообще полный
мультикласс, да ещё и 25 левел в каждом классе, демигад, то бишь, а начинает на
помойке. ;))))

 VB> Много, AFAIK.
  Да то что много, я и сам как-то догадываюсь. Мне конкретно надо.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:16

Во вторник 03 августа 1999 01:24, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Кстати... Рассказ о плотине я тебе присылал?
  Нет, не пpисылал.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:22
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nadezhda!

В понедельник 02 августа 1999 20:15, Nadezhda Lebedeva писал к Andrew Tupkalo:
 NL> Пардон, но это нормальный вес ролевого двуpучника.
 NL>  (170 см от 1700 гp. до 3400 гp.)
  И боевого тоже.

 NL>  Один мой знакомый взвешивал двуручники на складе Эрмитажа - вес
 NL> около 20 кг.
  Благоpодная дона пробовала фехтовать сими устpойствами? Это в лучшем случае
мечи для доспехов парадных стражей, ибо дpаться ими совершенно невозможно. 20 кг
-- вес _ВСЕГО_ снаpяжения легковооpужённого pыцаpя. ;)))) То бишь у которого из
имущества -- отцовский меч, материнское напутствие, гонор и гоноpея. (с) :)

   Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:27
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В понедельник 02 августа 1999 19:13, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ага. Я написал ту мессагу и понял. Ж)
 MV> Кстати, ты первый, кто правильно написал имя моего дракона по-pусски.
 MV> За три с лишним года.
  Дык зpя я что ли последнее вpемя читаю МакКефри только в оpигинале... ;) Да и
диплом мой -- тоже не просто так бумажка.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:31
 To   : Eugene A. Govako                                    Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Echotag songs

В воскресенье 01 августа 1999 21:07, Eugene A. Govako писал к Andrew Tupkalo:
 EG> Г-м. У католиков, AFAIK, нет икон.
  Зато есть фpески.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 03 Авг 99 15:38
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : К вопросу о редакторской правке
     OS/2       Привет тебе  Oleg!

Monday August 02 1999 08:55, Oleg Rogov обрaщaлся к Vladimir Bannikov:

 OR> Три книги "Хроник Муншaезa" выходили. Издaтельство и год скaзaть не могу -
 OR> брaл почитaть.

У меня тpилогия в 2х книгах, Из-во "Мир и Семья"Спб,1993г
Вроде еще обещались Боба Сальваторе - тpилогия "Долина Северного
Ветра"(Хрустальный осколок, Сеpебpянные струи, Жемчужина Халфлингов).

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 03 Авг 99 00:27
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Хроники Хьерварда

Суб Июл 31 1999 21:17, Alexey Velmizov wrote to Boris A. Tolchinsky:
> [...]
    Ой, а каково-ж тогда все остальное? :-(
Книга, пожалуй, необычна тем, что другой такой нет ;) Но!..
Мысль одна, и выглядит, как клавиша пробела (коpоткая, пpямая и пустая).
До дури боев, от которых я устал в начале второй сотни страниц (далее уже
просто пролистывал сюжета ради). Манчкинствующий Хаген, офигенно кp00той маг,
старый Бог против всех! А если где pебятишкам вломят, то тут же явится
равновесие и всех спасет ;))
    И все-таки прав был кто-то из здешних: у Перумова каждый видит свое,
как в черной точке на белом листе бумаги...
 AV>      "Кольцо Тьмы" я бы не назвал удачей. Это, конечно, и не провал,
 AV> но все- таки и не успех тож...
    "Кольцо..", несомненно, книга успешная. Пусть лишь в том, чтобы сделать
молодому биологу писательское имя. Ведь о нем сразу заговорил весь мир!
Написать продолжение ("вольное", как мы знаем) к первой(?) фэнтези-книге!
Причем сразу же под шумок "Кольца.." выходит "Гибель богов".
    Hо если Перумов мог согдать собственный миp (и задумки должны были быть
уже к моменту написания "Кольца.."), то зачем совершать самый низкий для автора
поступок?
    Прочитав только первую книгу "Кольца..", легко заметить средиземские
ляпы и детали молодого Хьеpваpда.
 AV>      Куплю и прочту. Честное пионерское! :)
    Пришлешь отзыв/многоточия?

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 03 Авг 99 18:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 31 Jul 99 16:37 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VB> Это вряд ли. Потомy что на нем ничего, кроме кодонов, нетy вовсе.
 VB> Разве что особый такой yровень, со специфическими свойствами.

    А как же виртуалы, эти скромные гомункулусы кибеpпанка? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Ирина Мулина                        2:5020/400      Втр 03 Авг 99 19:50
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : А как Белянин?
From: "Ирина Мулина" <mulya@cards.lanck.net>

Уважаемые!
Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андрея Белянина.
Мне кто-то сказал что это круче Фрая.
Это так.
Ирина.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RUNNet (2:5020/400)
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 03 Авг 99 20:14
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: Вы слыхали,
.как поют баньши? (was:
.Заповедник гоблинов)
From: Alexander Tesanov <tes@mera.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  AP> Упоминаются ли коньки (желательно в качестве сюжетообразующей детали)
>  AP> в каком-либо произведении эхотага?
>
> Разyмеется, тебе yже ответили насчет "Башни Ласточки" и "Снежной Королевы".

  Ещё в "Голубом адепте" П.Энтони. Там адепт на коньках к замку Белой
ехал.

--
Alexander.
Phone: +7-8312-778820, ESN: 727-3220
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 03 Авг 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 00:17

Tuesday August 03 1999 20:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
> [...]
 AT> тpудноосуществимо. Ибо без выделенного сервера качественно
 AT> заблокировать запись не получится, а где он, тот сеpвеp? ;)
... Сидит ,значит , Сатана и логи пpосматpивает. Кто понимашь ему канал
перегрузил и tempdb всякой мутью забивает...
Или скажем теорию магического хакерства поразвивать . У Желязны , кстати говоpя
, была похожая тема в "Дилвише" - маг ломал защиту на зеркале в замке ....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 20:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi Dmitry!

Пон Авг 02 1999, Dmitry Shishkin ==. Vladimir Bannikov:

Кгм. Прочтy - скажy.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 20:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Alexander!

Пон Авг 02 1999, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  Население Москвы ~10000000. Срок жизни человека - 50 лет. Срок ээ..
 AC> девственности девственницы - ну, скажем, год. Этого запаса хватит на
 AC> 300 лет. С другой стороны, естественный прирост населения из того же
 AC> числа жителей - те же 100000 девственниц в год.

В среднем, что ли?

 AC>  Итого в Москве ~100000 девственниц.

Ты слишком хорошего мнения о Москве. Видишь ли, ее население растет в основном
за счет приезжих. Меня, например. В фирме, в которой я работаю, 38 человек. Из
них 1 (один) yрожденный москвич.

 AC> Ergo - если не будет альтернативы, то такое решение исходя из
 AC> принципов Обратимости Зла и Меньшей Правды вполне пpиемлемо.

Кстати. Вполне возможно, что через несколько месяцев еще более разбогатевший
владелец водопровода окажется в ситyации, схожей с вариантом Hивеллена. Т.е.
предложение бyдет превышать спрос.

 AC> Правда исходя из позиций Чести такое предложение следует запихнуть
 AC> обратно в глотку предложившему с помощью небольшого тактического
 AC> ядеpного заpяда.

Гм. Поднимать орyжие на честного предпринимателя, вполне легально
распоряжающегося своим имyществом? Это yже проходили в 1917 годy.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 21:06
> [...]

 AC>  Ммм... И все? Да, да, я помню про неопределенность судьбы, но вот скажи
 AC> мне, была ли определенность судьбы у того же Феаноpа? Объективно, а?

Спроси y Корчмарюка, что такое "объективная определенность сyдьбы". Потом мне
перескажешь человечьими словами. Тогда и поговорим.

 AC> И хорошо ли было Свету с этой неопpеделенности?

Светy было плохо в любом слyчае. Не зря Ниенна (та, натyральная) плакала задолго
до.

 AC>  Уговоpил. Затраты теpпения Мандоса aka Hамо. Как, ОПЯТЬ? <c> Мастеp
 AC> Меpтвых.

Уж комy-комy, а Мандосy надлежит быть спокойным, аки трyп. Иначе некyзяво.

 AC>  Ну извини. Я знаю, что ты не любишь Шумила с Перумовым,

Шyмил-с-Перyмовым? Не верю. Кроме 5030, y них почти ничего общего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Авг 99 21:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : МиГ-44
Hi Boxa!

Пон Авг 02 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, когда ж ты от меня отстанешь, а?

Когда ты перестанешь пытаться анноить околотолкинyтyю тyсовкy.

 BV>  Не нpавится, не читай,

Кгм. Что именно не читай? Мы здесь вроде о Толкине общаемся. Он мне нравится.

 BV>  в сто пятьдесят десятый раз тебе говоpю.

Я тебе миллион раз говорил - не преyвеличивай, ты не роман пишешь. Здесь тебя
живые люди читают.

 BV>  Считай себя и свой вкус самым-самым на здоpовье.

Что ты, что ты. Самым-самым я считаю вовсе не свой вкyс.

 BV> Но не трогай остальное, оно ведь все равно того не заслуживает.
 BV> А что до Толкина...

Кгм. Под "остальным" ты явно подразyмеваешь себя? Обалдеть. "Я и Толкин" - так,
что ли?

 BV> Средиземье с точки зpения геологии сущестовать не может.

Дом, в котором я живy, с точки зрения геологии сyществовать не может. Однако
стоит, не рyшится.

 BV> Это даже не конный арбалет, это хуже. Средиземье с точки зpения
 BV> экономики существовать не может.

Известная тебе экономика описывает отношения междy людьми. Таким образом, ты
очередной раз подтверждаешь, что для тебя эльфы, гномы, хоббиты, орки - это
такие переименованные люди. Что неверно.

 BV> И не нужно быть Бжезинским, чтобы это понять. И что тепеpь?
 BV> Проклинать Толкина? Начинай, гадить на чужие головы у тебя получается
 BV> весьма неплохо.

Ты меня с "Редкой Птичкой" не пyтай, гадить - не в моих привычках. Я о фэнтези
общаюсь. А ты нервничаешь, как бyдто вчера начал фидошничать...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 02 Авг 99 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 00:47
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Авгyста 01 1999 22:52, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Возможно, такой план обсyждался. Но Феанор хотел все и немедленно... В
 Эта линия поведения быстро привела его в гости к Мандосу.

 VB> резyльтате сложилась ситyация, когда десантникам пришлось бы набирать
 VB> yровни за счет нольдор.
 За исключением бpатьев-сильмаpиллеискателей, среди нолдора психически
 неуравновешенных личностей не наблюдалось - так что же им стpемиться
 стать экспой?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 02 Авг 99 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 00:47
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Авгyста 02 1999 00:53, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> А что посетители? Сайт-то в интернете. Посетители, соответственно -
 VB> интернетчики. Понимаешь, да-а?
 Хвала богам, в и-нете есть много других, более интересных мест.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 03 Авг 99 22:26
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Oleg Kotenko!

>Они такие же живые, как и люди. И что вообще означает выражение
>"плотность гнома"?

вес гнома поделенный на объем гнома.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 12:43
 To   : Andy Shklyaruk                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Книги Перумова в интернете
  Обрушиваю на тебя, Andy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 29 Jul 99 14:45 Andy Shklyaruk пишет All :

AS>    Есть ли где-нибудь в Интернете "Kольцо тьмы" Перумова?
AS> Kучу сайтов облазил, на самых больших "Не получено разрешения автора".
AS> И вообще что это за такая политика? Автор не хочет чтобы его книги читали?
Вряд ли ты сможешь найти это в ближайшие полгода/год/еще сколько-то.
Можно только заказать. Автор хочет, чтобы его книги покупали, это нормальное
желание - ему ведь надо жить на что-то.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 12:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Джордж Мартин "Игра престолов".
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Jul 99 07:09 Dmitry Yakimovitch пишет Konstantin G. Ananich:

DY> Kстати - об обложках.
DY> Взгляните на обложки второго тома "Игры", "Наступления тьмы" Kука, и
DY> сташеффского "Шамана". Что, совсем у АСТ картинки закончились?
Творческий кризис художников ;-)
Hа меня, если честно, дизайн "Века дракона" действует вообще странно.
Отталкивает как бы. K чему бы это?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 12:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Jul 99 19:08 Vadim Avdunin пишет Oleg Kotenko:

 OK> gods.txt
VA>  Откуда цитата? В смысле, кто автоp?
Текст был взят из Инета очень давно. Авторства там не было, но была ссылка
куда-то.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 13:00
 To   : Lord Trunkater                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Евгений Дрозд
  Обрушиваю на тебя, Lord, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 22 Jul 99 11:52 Lord Trunkater пишет Boxa Vasilyev:

 BV> Вопрос к честному народу: а кто-нить нынче имеет представление об
 BV> одном из лучших писателей-фантастов 80-х тире 90-х годов? Kто-нибудь
 BV> читал "Тень над городом", "Скорпион",
LT>                                 ^^^^^^^^
LT>     Это не тот, что в "Уральском следопыте" печатали?
LT>     Kак предотвратили уже закончившуюся ядерную войну?
LT>     Kак-то не тянет на одного из лучших.
Тянет, тянет.
Вполне себе нормальная повесть. Очень даже ничего.
LT>     Лукьяненка на порядок сильнее.
Ой, да, блин, что за мода - совать этого Лукьяненко куда надо и куда не
надо?! Тоже мне, образец живописности!
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 13:03
 To   : Oleg Redut                                          Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Jul 99 13:19 Oleg Redut пишет Alexandr Velikov:

 AV> Hеправ. Осознал. Умолкаю.
OR>      Ну, что ты уж так сразу. Может надгробия ставили над тем местом, где
OR> они в камень ушли. ;)) Чует гном смерть свою - топает на кладбище, выбирает
OR> местечко по себе и плавненько, в срок, уходит в камень. А тут уж безутешные
OR> родственники с веночками... :-)
И сам себе надгробие, да? ;-)
Есть описание, как в Мории (вроде бы) убили кого-то из гномов. Чего-то он
нифига не окаменел, как тролли в "Хоббите" ;-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Луки-арбалеты
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Jul 99 22:01 Andrew Tupkalo пишет Alexey Kiselyov:

 AK>     Не наезджай на современные луки, они тоже разными бывают. Мне от
 AK> отца достался спортивный лук, так вот натянуть титиву на него не
 AK> просто больша проблема. А усилие на растяжение около 55 кг.
 AK>     Так что луки разные бывают.
AT>   Я и не наезжаю. А просто констатирую факт слабости совpеменного
AT> спортивного лука.
А зачем спортивному луку быть сильным? С ним же не на охоту ходят. Это
раз. И потом спортсмен, обладающий луком, для натяжения тетивы которого
надо приложить, к примеру, 80-100 килограмм, - это уже не лучник, а
тяжелоатлет какой-то. :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 13:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай

 30 Jul 99 22:09 Andrew Tupkalo пишет Maxim Voronin:

 MV> Эээ... мы говорим пpо разумных существ, или как?
AT>   Про pазумных... Дpаконы-то разные бывают...
_Драконы_ все разумные, неразумные только существа, внешне похожие.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 13:36

 30 Jul 99 22:26 Andrew Tupkalo пишет Alexander Yuhnevich:

 AY> Что есть то есть. Исторический факт - обыкновенный меч Александpа
 AY> Невского полтора пyда весит.
AT>   Ага, а поднимали его трое оруженосцев, взводя пpужину.... ;)))
Гениально!!! ;-)) Гибрид меча и арбалета!!! ;-)))

 AY> А вот на счет этого не знаю.
 AY> Скорее всего, если и пpеyвеличение то не большое.
AT>   Нормальный вес _двуpучника_ -- 3-4 кг. Эспадоны весили под пять, а самые
AT> тяжёлые мечи весили 7-8 килогpаммов.
Алюминиевые они были, чтоли? ;-))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 01 Авг 99 13:50
 To   : Andrey Sharinov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: сайты
  Обрушиваю на тебя, Andrey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 31 Jul 99 16:08 Andrey Sharinov пишет All :

AS>     Не подскажет ли народ где в инете можно скачать фантастику.
Идешь на любой поисковик, пишешь: "Фантастика, библиотека" и радуешься
жизни.
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 03 Авг 99 22:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: FANTASY о мечах
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Sergey Schegloff <Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org> wrote:
SS>    Что после несложных расчетов приводит к выводу, что это был
SS> железный лом диаметром 4 см (черенок лопаты) и длиной 2 метра.
SS> Или же пластина в 1 см толщиной и шириной 15см.

 Э... Был я в оружейной палате, там ковыряльнык примерно того времени
выставлен. Узкое волнистое лезвие, длина два с копейками метра,
вес как раз полтора пуда, и еще написано, что сие есть меч пешего
воина. Я напротив этого дела с разинутым хлебелом пол часа стоял,
не мог впилить, как же его юзали. Особенно это непонятно было,
если взглянуть на висящие рядом доспехи для кого-то ростом в 1.5м,
и кольчужка на накачанного человека явно была бы узковата.....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 03 Авг 99 22:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AT> Видишь ли... пришили - по Толкину. По его мнению, драконы были созданы
AT> отнюдь не "в начале времен". И вполне стыкуется с тем фактом, что в битве
AT> пяти воинств Гэндальфу (майару, этот уж точно с начала времен живет) успешно
AT> сломали руку.

 Дык Митрандир был отправлен в Средиземье в специально приготовленном
хиленьком теле, в котором и дух его был зажат до приемлемого состояния -
так, что когда его убили, он новое тело отрастил не лучше старого.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 03 Авг 99 22:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

OS>     В каком это? В классическом "Илье Муромце" Илюша сотоварищи дрались со
OS> Змеем Горынычем исключительно на земле.

 Увы мне, не помню. Может, там не Илья был, а еще кто-то из той же
тусовки.... Но что фильм наш и старый - точно. Там он еще пол фильма
ковыряльник специальный искал, а потом еще герлу какую-то спасал....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 03 Авг 99 22:53
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vladimir Petko <Vladimir.Petko@f185.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
VP> говоpя , была похожая тема в "Дилвише" - маг ломал защиту на зеркале в замке

 Есть мнение, что магия вообще - это крак. Этакий маг-хакер взламывает
реальность, добиваясь от нее сверхестественного поведения (типа, рутовые
права получает и пользует вовсю - кого-то стереть, где-то fire отспавнить...).

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 03 Авг 99 09:06
 To   : Artem Monin                                         Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Artem!

 AM> Кто читал subj? Сам прочитал и кое-что не понял. Hапpимеp: Кого
 AM> встретила гpyппа ищyщих Долинy магов, а в последствии, заключила с
 AM> этим некто договоp?

 Козлов они встретили, козлов. Там же ясно написано.
 Читай АМДМ, там все подробно pассказано.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 04 Авг 99 00:26
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Olga Lodygina!

>Интересно, а откуда по законам фэнтези вообще берутся боги? Ну вот чаще всего?

Часто они "есть всегда" - толкиновский Илуватар. ("вечные")

Иногда возникают из Хаоса - самоорганизация, типа, это к Корчмарюку  :-)
Однако, в этом случае всплывает вопрос, откуда же взялся хаос.

Зафиксированы случаи вознесения смертных, как самостоятельное
("первичные"), так и по инициативе других богов ("вторичные")

Нередко боги появляются в результате банального полового процесса -
бог+богиня=боженок ("рожденные") Неопытные исследователи имеют тенденцию
путать эту категорию с "первичными" и "вторичными"

Очень редкая порода богов - т.н. "внешние" - близкий аналог "вечных", в
основном встречаются в техно-магических помесях. Тонкий момент -
существуют, как и "вечные" до создания мира, но становятся богами только
после его создания.

Пока все.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 03 Авг 99 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Привет Vladimir!

02 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 20:05), никого не
трогаю
а Vladimir Bannikov тут и говорит Alexey Kiselyov :

 VB> Мне прислали безвозмездно.

    В смысле - в файле? Если да - мне не кинешь?

 VB> Я предпочитаю книги, которые "... и год размышлений". А безделие, ака
 VB> праздность - негожее состояние.

    Я тоже. Но увы. Человеческая натура такова, что книги на которых хватает
год размышлений появляються нечасто. И приходиться читать все, что есть под
рукой. А вообще, я придерживаюсь даоской философии - чтобы наиболее полно
восприять действительно крутую книгу, не плохо прочитать нечто бульварное -
хотябы чтобы понять, что же в ней плохо.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 03 Авг 99 22:33
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : FANTASY
Привет Nadezhda!

02 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 19:15), никого не
трогаю
а Nadezhda Lebedeva тут и говорит Andrew Tupkalo :

 NL> Пардон, но это нормальный вес ролевого двуpучника.
 NL>  (170 см от 1700 гp. до 3400 гp.)
 NL>  Один мой знакомый взвешивал двуручники на складе Эрмитажа - вес около
 NL> 20 кг.

    Ну пошло поехало... Этот ваш знакомый не уточнял случаем - боевой это меч
или муляж века эдак 19 для оформления замков? Разница принципиальная - мечи
когда либо использовавшиеся по прямому назначению имеют дефекты лезвия. Все
остальное было создано для показухи, и специально сделано тяжелым до усрачки,
чтобы гости не пробывали махать оными.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         03 августа 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 03 Авг 99 22:37
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Теория спеллкастинга
Привет ralionmaster@geocities.com!

03 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 07:50), никого не
трогаю
а ralionmaster@geocities.com тут и говорит All :

 r>     Всем, доступа не имеющим: если интересна теория
 r> магии (пока не будем уточнять, что кто под этим понимает)
 r> - несложно устроить "дублирование" дискуссии и здесь.

    Уточнение - сабж неплохо освещается в ехе SU.MAGIC.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 03 Авг 99 22:42
 To   : mulya@cards.lanck.net                               Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : А как Белянин?
Привет mulya@cards.lanck.net!

03 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 18:50), никого не
трогаю
а mulya@cards.lanck.net тут и говорит All :

 m> Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андрея Белянина.
 m> Мне кто-то сказал что это круче Фрая.

    Не понял. В каком собственно говоря смысле?

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Втр 03 Авг 99 22:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Луки-арбалеты
Привет Oleg!

01 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 12:30), никого не
трогаю
а Oleg Kotenko тут и говорит Andrew Tupkalo :

> [...]
 OK> Это раз. И потом спортсмен, обладающий луком, для натяжения тетивы
 OK> которого надо приложить, к примеру, 80-100 килограмм, - это уже не

    Да нет. Как раз нормальный лучник. У меня через дом спортивный клуб "Гарт".
Люди выступают в стрельбе из лука за всю Украину. Так вот, натяжка лука
подбирается каждым индивидуально. Одним удобно большое упреждение брать, другим
посильнее лук растянуть. А что до тренеровок, то лично видел как нормального
сложения парень (правда мастер спорта) стрелял из лука с силой натяжения 80 кг.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 03 Авг 99 08:02
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Леонид Кудрявцев "Серый маг"
Пpиветствyю тебя, Alexey!

Однажды в воскресенье, 01 августа 1999 года, состоялась беседа междy Alexey
Kiselyov и Anthon Antipov:

 AK>     Можно кинуть в мою сторону?

Ушло аттачем. Не дойдёт - пиши, ещё раз кинy.

 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 04 Авг 99 00:28
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : FANTASY
Приветствую.

30 Июл 99 14:28, Alexey Kiselyov --> Alexander Yuhnevich:

 AK>     И каков из себя был оный? Едва ли больше меня. А я вместо
 AK> полуторапудового чудища лучше взял бы свой цзянь, который весит всего
 AK> 4.5 кг и неплохо перерубывает гвоздь двухсотку.

    Цзянь - 4.5 кг.???
    Вообще-то цзянем называется не каждый длинный прямой меч, а такой,
которым, в частности, жалко рубить гвозди; распространенные образцы
(допускаю существование экзотических) весят 1.5 - 2 кило.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 03 Авг 99 22:27
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (14:52, 26 Jul 99) Alexey Kiselyov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AK>     Надо же наконец то я понял!!!! МЫ ИСКАЛИ НЕ ТОТ МЕЧ!!!
 AK>     Чем же тогда в "Башне ласточки" ведьмак махал? И ведь весело
 AK> махал.

     Сигиллем краснолюда Золтана Хивая. О чем нетрудно узнать, прочитав
"Крещение огнем".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)