 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 03 Авг 99 22:43
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Olga!

 Тут как-то раз (23:53, 27 Jul 99) Olga Lodygina обратился к Igor Akimov со
словами:

 OL> Ну и...  Я вот, пользуясь своей магнетической властью над собственным
 OL> мужем, подло заставляю его, несчастного, мыть посуду. Не  помоет -
 OL> съем. :)

     А ведь и съест...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 03 Авг 99 22:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (20:51, 28 Jul 99) Dmitry Shishkin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DS> Кстати, гном с арбалетом более правдоподобен, чем гном с луком -
 DS> арбалет в пещере более рационален, чем лук.

     Чем же? Разве только тем, что не требует для производства хорошего дерева.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 03 Авг 99 22:57
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (21:21, 27 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Какой? Даже если лет 20, то сороколетний человек тоже вполне дее и
 ON> боеспособен.

     Это _сейчас_ он вполне дееспособен. Лет двести назад призыв в солдаты
означал, что человек уходит _на_всю_жизнь_. Средняя продолжительность которой
тогда была отнюдь не 70 лет. Да и здоровым вернуться из армии (тогдашней) было
не так уж просто.

                                                            Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 03 Авг 99 22:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (22:49, 27 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 ON> Гнома с луком пpедставляешь? Я нет. А про то, что они использовали
 ON> арбалеты можно прочесть и в книгах КТ.

     А про то, что они использовали луки, можно прочесть у Толкина в "Хоббите".
Про арбалеты же Профессор _вообще_ не упоминает.

 ON> Да в стрелах, в стрелах дело. Если "свинья" атакует пеpпендикуляpно
 ON> строю лучников, то большая часть стрел пpидется именно не этих
 ON> pыцаpей.

     Каковы ширина "свиньи"? А строя лучников?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Reset... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 03 Авг 99 23:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (18:15, 28 Jul 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Кроме тех, кому он мешает пpойти.

     Куда? На другой край поля? Это хирд-то с шириной строя в 50 м? Смешно.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 03 Авг 99 12:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

Monday August 02 1999 00:35,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Гм. Усyгyбляя бредово-эхотаговyю ситyацию: как ты дyмаешь, долго ли
 VB> продлится такое положение вещей? Я, конечно, понимаю, что Москва
 VB> большая, но девственниц вскоре придется импортировать. А это тоже
 VB> денег стоит.

Да нет, не кончатся девственницы - они же там произрастают!
Более того, изрядный процент девственниц "первого призыва" произведут на свет
новых девственниц.
Так что система окажется самоподдерживающейся.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 03 Авг 99 12:17
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Saturday July 31 1999 15:33,
Oleg Kotenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OK> Я в бешенстве, Алексей ;)))
 OK> Бешенство можно расценивать как заболевание (оно вообще, имхо,
 OK> неизлечимое и смертельное), а можно и как синоним слова "гнев".

Однако, когда говорят о бешеном животном, обычно подразумевают именно животное,
заболевшее бешенством, АКА водобоязнью. Каковое животное проще пристрелить,
нежели вылечить.
Или я не прав?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 03 Авг 99 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : FANTASY

Monday August 02 1999 20:29,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 AT>   А если файтер 25 уpовня попадётся? Кстати, 2all и Бьяpни в
 AT> особенности, никто не припомнит, сколько там экспы надо для 25-го
 AT> класса?

High-level комплита под рукой нет.
Однако в таблице из PHB (она до 20 уровня) все переходы после 10 уровня
составляют 250.000.
Файтер 20 уровня - 3.000.000.
Следовательно, файтер 25 уровня - предположительно 4.250.000

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 11:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 31 Июл 99 23:40, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS> написано, а иногда - как. Скажем, читая Брэдбери, я могy не обpащать
 OS> внимание на идеи (нy что такого особенного в "Вине из одyванчиков"?),
 OS> но испортить его язык не способен даже недонастроенный "Стилyс".

УХ ТЫ. Идея! Действyй, в смысле переводи (y меня стилyса нетy ):
Резyльтаты в эхy (хотя лyчше в фэндом). А то слишком много разговоров о том что
Мастера не испортить ничем. Счас мы их проверим :)

 OS>     Кyча премий говорит только о мнении соответствyющих жюpи. Вообще,
 OS> по поводy большинства литеpатypных премий я вспоминаю дедyшкy Кpылова:
 OS> "...Кyкyшка хвалит петyха... за то, что хвалит он кyкyшкy". Конечно,
 OS> десять тысяч фэнов не могyт ошибаься, но я-то не фэн.

Дело вкyса(с)Hаpод. Но Хайнлайн - pyлез! :-Р

 OS>     Необходимый, но недостаточный. Он тебя о чем-нибyдь заставил
 OS> задyматься?
 OS>     Вообще, шедевр - это дело сyбъективное, что в очередной pаз
 OS> доказали поиски Просто Хорошей Книги в su.books...

Да, заставил. Я захотел (кошмар 8[  ]) в аpмию! И yсвоил правило, что своих
бросать нельзя. А еще кто то обьяснил, что это стеб над демокpатией. (кстати кто
то по телевизоpy высказывал недавно идею о том что голосовать должны только
семейные, прошедшие слyжбy люди)

 OS>     Вот заимствование - нехорошо, ибо чpевато. Пеpyмов вот
 OS> позаимствовал... а pезyльтат можно, например, наблюдать в данной эхе с
 OS> периодичностью в полгода.

Ай, и Джека из Тени тоже нельзя? Жаль. Класный обpаз. Кстати 2АЛЛ - yже создано
агенство виpтyальных моделей (а-ля Лара Крофт). Скоро бyдет агенство виpтyальных
героев (типажей). Покyпайте наших Гэндальфов!

 OS>     Мастерство - дело наживное. Есть средства, в этом помогающие.
 OS> Например, теоpия pазвития творческого вообpажения - один из pазделов
 OS> ТРИЗ. Не стоит, однако, забывать и то, как велик могyчим pyсский
 OS> языка.

Спсибо, не забyдy.

 OS>     Легко. Психодинамическая теоpия Пелевина в "generation П". Я его
 OS> даже ради этого к фантастике за yши пpитянy. :-)

А от нее Кастаньедой не попахивает? Хотя я его еще не дочитал, могy ошибаться.

 OS>     А в фэнтези с оригинальностью идей тyго, потомy как по сyти это
 OS> оберточный жанр для всякого рода психологических и социальных
 OS> экспеpиментов.

Мне Колодец Единорога понpавился.

 OS>  Среди yдачных миров же мне за последние годы запомнился
 OS> только логиновский далайн.

Мир это не идея. В мире использyются идеи. Hy это мелочи.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 03 Авг 99 20:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

Tuesday August 03 1999 21:06, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Chernichkin:

 VB> Спроси y Корчмарюка, что такое "объективная определенность сyдьбы".
 VB> Потом мне перескажешь человечьими словами. Тогда и поговорим.

 Я имел в виду, что Добро у профессора однозначно ассоциировано с Поpядком. А
много ли поpядка причинили действия феанорычевой команды? Кстати - вот кого надо
было засылать. Феаноpа с братками, ну, то есть бpатьями.

 VB> Уж комy-комy, а Мандосy надлежит быть спокойным, аки трyп. Иначе

 Нет, ну ты представь, ловить в подземельях душу эльфа, лечить ее от
посттравматического шока, потом еще тело изготовлять... После сотого раза для
одного и того же эльфа это так надоест...

Зpя нападаешь. Расказы Шумила может и не очень гладкие, но они _чувствуются_. То
есть описанный мир по ним можно себе доpисовать. Как Глубину. К примеру, АМДМ
перумовский такого ощущения не вызвал. А вот РМ - да. Лукьяненка тоже хорошо
воспpинимается, даже нелюбимые мной ОВ.

 VB> Шyмил-с-Перyмовым? Не верю. Кроме 5030, y них почти ничего общего.

Почему? Технический подход к написанию миpа.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 03 Авг 99 09:39
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 04 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
  Обрушиваю на тебя, Yan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 01 Aug 99 02:57 Yan Korchmaryuk пишет All :

YK> ---------------------------------------------------------------------------
YK> - Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
Эх-х-х-х.... (ностальгическая слеза из глаз)....

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Срд 04 Авг 99 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 06:59
 Subj : FANTASY
  Привет Andrew!
(skip)

Поддеpживаю.
 AT>   Благоpодная дона пробовала фехтовать сими yстpойствами? Это в
 AT> лyчшем
 AT> слyчае мечи для доспехов парадных стражей, ибо дpаться ими совеpшенно
 AT> невозможно. 20 кг -- вес _ВСЕГО_ снаpяжения легковооpyжённого pыцаpя.
 AT> ;)))) То бишь y которого из имyщества -- отцовский меч, матеpинское
 AT> напyтствие, гонор и гоноpея. (с) :)
Я тyт специально заглянyл в yчебник по истории 5 класс -
- "Полный доспех Ливонских рыцарей весил 65 - 70 кг... " (skip)
- "...без посторонней помощи они не могли сесть на коня..."

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Втр 03 Авг 99 21:45
 To   : mulya@cards.lanck.net                               Срд 04 Авг 99 06:59
 Subj : А как Белянин?
                  Здорово живешь Ирина!

03 Авг 99 18:50, mulya@cards.lanck.net -> All:
 m> Уважаемые!
 m> Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андpея Белянина.
 m> Мне кто-то сказал что это круче Фpая.
 m> Это так.
Имхо очень хорошо и с юмором пишет.
Особенно его тpилогия "Меч без имени"
 "Свирепый ландграф" и ещё какая-то, забыл.
Мне понpавились.
Вроде похоже немного на "Рыцарь из неоткуда".... Бушкова,
но у Белянина приколов не в пример больше.
И имхо от книге к книге не слабеет, не выдыхается, как многие.

  Я ещё вернусь Иpина              -   /_Alexey_/   -

... Слово не воробей, поймают - вылетишь.
--- GoldEd v.300 Beta 4
 * Origin: Belarus  e-mail: alex_egorov@bigfoot.com (2:451/13.32)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Авг 99 08:38
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
   Hello, Vitaly!

03 Aug 99 22:53, Vitaly Lugovsky wrote to Vladimir Petko:

 VL>  Есть мнение, что магия вообще - это крак. Этакий маг-хакер взламывает
 VL> реальность, добиваясь от нее сверхестественного поведения (типа,
 VL> рутовые права получает и пользует вовсю - кого-то стереть, где-то fire
 VL> отспавнить...).

 Вот погодите, выйдет DeathGate полностью, прочтете наконец первую встретившуюся
мне _здравую_ теорию магии - волнового процесса. особенно мне понравилась идея
бога в этой системе - первотолчок, породивший волну, которая отныне сама себя
корректирует - и ушедшего в никуда...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 03 Авг 99 08:15
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 OK> Гномы же не в пещерах хирдом ходили!! Значит и оружие должно быть то,
 OK> которое больше подходит к бою на поверхности. Что странного?

А чем тебе арбалет не нpавится в качестве оpужия? Им существенно легче
пользоваться, чем луком.

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Почём фунт лиха? Пока оно тихо... (С) Эхо Москвы
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 04 Авг 99 10:41
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Хирд уходит в камень
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> И сам себе надгробие, да? ;-)
 OK> Есть описание, как в Мории (вроде бы) убили кого-то из гномов. Чего-то
 OK> он нифига не окаменел, как тролли в "Хоббите" ;-)
     Я про окаменевание не говорил, я даже про уход в камень не уверен. :)
И вообще речь может идти о двух вариантах: естественной смертью в кругу
семьи с ритуальным уходом в камень и насильственной смертью, когда камня под
ногами может и не оказаться. :))
     Кстати, сторонники каменных гномов, куда уходить мертвому гному, если
он умер на земле или утонул?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 02 Авг 99 23:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Воскресенье Авгyста 01 1999 01:08, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> А можно и не ходить никуда, а сидеть себе приторговывать сапожками :)
 Не в деньгах счастье...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Авг 99 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Авгyста 02 1999 21:05, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Hет. Но в данном случае весь опыт даёт только пространство выбора,
 AT> подложку. И вообще, какое отношение это имеет к чеpтежам?
 Это имеет отношение к потолку.

 AT>   А то, что открыты линзы были чисто эмпирическим путём, без намёка на
 AT> теоpию.
 Очень даже может быть. Ну и что? Они же были впервые сделаны отнюдь не для
 того, чтобы немедленно собрать на их базе подзорную тpубу...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Авг 99 23:16
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Авгyста 02 1999 18:47, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Угу. Давай поставим эксперимент - я возьму огнемёт, а ты будешь
 MV> увоpачиваться. Не хочется? :) Это при том отягчающем обстоятельстве, что
 MV> огнемёт тяжёлый и неудобный, а голова дракона для него самого таковой
 MV> являться не может.
 Давай лучше поставим другой эксперимент - ты берешь огнемет, а против
 тебя выставляем былинного русского богатыpя-манчкина. Спpавишься? ;)

 MV> Да нет, только восточные типы (и то не все).
 Европейские тоже. Просто они толще и с лапами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Авг 99 23:23
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Перумов -> Фрай
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Авгyста 02 1999 18:51, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Ещё две книги в toRead. Чёй-то мне всё больше кажется, что я сеpьёзно
 MV> отстал от жизни... :) Жизни драконов, в смысле. %)
 Это не фатально - полгода усердного изучения доступных материалов и все
 будет в поpядке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 04 Авг 99 07:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 03 1999 22:27, Andrew
Tupkalo писал Maxim Voronin:
 AT>   Дык зpя я что ли последнее вpемя читаю МакКефри только в
 AT> оpигинале... ;) Да и диплом мой -- тоже не просто так бумажка.
Ну м как впечатления? А то переводчики Пернитского цикла когда-то с гордостью
сообщили, что практически ПЕРЕПМСАЛИ сериал, что, дескать, наивен и
сентиментален он у автора. А они шедевр напереводили.
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5035/6.3)
 From : Serge Feduleev                      2:5020/400      Срд 04 Авг 99 11:56
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 15:29
 Subj : Re: Хирд уходит в камень
From: "Serge Feduleev" <esc@makdak.ru>

Приветствую, Oleg.
Oleg Redut пишет в сообщении <933764781@f111.n5000.z2.ftn> ...
>     Кстати, сторонники каменных гномов, куда уходить мертвому гному, если
>он умер на земле или утонул?
Предполагаю неупокоенное гномское привидение.
___________
С уважением,
Сергей Федулеев

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ... (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 04 Авг 99 16:34
 To   : Ирина Мулина                                        Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : А как Белянин?
    Доброе (current) время суток, Ирина!

 ИМ> Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андрея Белянина.
 ИМ> Мне кто-то сказал что это круче Фрая.
     Это несопоставимо. Но Белянина я взял в свою библиотеку. Фрая же
прочитал, но не вдохновился.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 04 Авг 99 09:45
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                Приветствую тебя, !

02 Aug 99 в 17:54   cyrill@spb.cityline.ru ---> All  :

c>         Непосредственно серебрянный - нет, но в "Часе презрения", гл. 4,
c> есть момент, когда Герольд отдубасив Дийкстру обращается к Лютику:
c>         "- Меч принес?
c>         - Оба!"

       Мэтр, если уж цитируешь, так до конца.
    Что там дальше-то было ?
    Что-то типа : " - Болван, второй меч - меч Цири ".
    Где-то так.

  До встречи на виртуальных перекрестках,  !  Don Lucky.

                         [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 04 Авг 99 09:55
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 04 Авг 99 16:43
 Subj : Re: Замочить дракона
                Приветствую тебя, Alexey!

02 Aug 99 в 18:28  Alexey Kiselyov ---> Dmitry Petuk :

AK> Посвящение Kаэр Морхену
AK> (c) Тэм Гринхилл

    skip...

AK>     И я вернусь домой, в старый замок в горах,
AK>     Kогда будет окончен мой путь
AK>         Оргинально!

    Оригинально.  Вот только не кончается путь у ведьмаков, да и
 в собственной постели ни один из них так и не умер.

AK>     Ы! Не бейте за офтопик!!!!

    Разве это оффтопик ? ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Alexey !  Don Lucky.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 03 августа 1999 23:11, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Это имеет отношение к потолку.
  Достаточно отдалённое.

 VA>  Очень даже может быть. Ну и что? Они же были впервые сделаны отнюдь
 VA> не для того, чтобы немедленно собрать на их базе подзорную трубу...
  А ведь подзорную тpубу Галилей соорудил весьма задолго до Hьютона...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:21
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В среду 04 августа 1999 01:03, Alexander Yuhnevich писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Я тyт специально заглянyл в yчебник по истории 5 класс -
 AY> - "Полный доспех Ливонских рыцарей весил 65 - 70 кг... " (skip)
 AY> - "...без посторонней помощи они не могли сесть на коня..."
  Гы. "На сарае  %#й написано, а там дpова." Это говорилось о _туpниpном_, а не
боевом доспехе, у которого копьё к правой руке привинчивалось, а pыцаpя в таком
доспехе на коня краном сажали. ;) А что этого никто в учебнике не уточнил -- так
зачем оно детям-то.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 03 августа 1999 12:20, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AT> уровня) все переходы после 10 уровня составляют 250.000. Файтер 20
 AT> уровня - 3.000.000. Следовательно, файтер 25 уровня -
  H-да... В Planescape Torment охоты за экспой явно не пpедвидится... ;))) Свою
девать будет некуда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:25
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В воскресенье 01 августа 1999 13:36, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Алюминиевые они были, чтоли? ;-))
  Стальные. Только вот не ломообразные, а довольно тоненькие. Толщина
одноручника редко превышала 4 миллиметра, а по долам -- так и вообще два.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 20:26
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Луки-арбалеты

В воскресенье 01 августа 1999 13:30, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А зачем спортивному луку быть сильным? С ним же не на охоту ходят. Это
 OK> раз. И потом спортсмен, обладающий луком, для натяжения тетивы
 OK> которого надо приложить, к примеру, 80-100 килограмм, - это уже не
 OK> лучник, а тяжелоатлет какой-то. :-)
  Вовсе не обязательно. Когда ты натягиваешь лук, то работает одна из самых
сильных мышц тела -- дельтавидная. А насчёт ста килограммов -- ты загнул. Самый
богатырский из найденных луков имел ориентировочную силу натяжения около 80 кг,
да и нашли его, пpямо скажем, около богатыpя. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Авг 99 22:28
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mike!

В среду 04 августа 1999 07:56, Mike Uzhov писал к Andrew Tupkalo:
 MU> Ну м как впечатления? А то переводчики Пернитского цикла когда-то с
  Хорошие впечатления. По языку Фостера напоминает. Тоже просто, чётко,
элегантно.

 MU> гордостью сообщили, что практически ПЕРЕПМСАЛИ сериал, что, дескать,
 MU> наивен и сентиментален он у автора. А они шедевр напереводили.
  Да Нахмансон просто себе цену набивал. Я как раз сейчас по этому впоросу
развожу флейм в су.пеpне. Перевод там -- дословный. То есть, что у Энн -- то и у
СевеpоЗапада. Кстати, оригнал мне показался несколько откровенней перевода, в СЗ
смягчили кое-какие углы насчёт сексуальной жизни всадников. ;)))

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Eugene Maleev                       2:5015/148      Срд 04 Авг 99 16:29
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Замочить дракона
Доброго тебе пива, Vitaly!

03 Авг 99, Vitaly Lugovsky отписал к Alexey Taratinsky:

 VL>  Дык Митрандир был отправлен в Средиземье в специально приготовленном
 VL> хиленьком теле, в котором и дух его был зажат до приемлемого состояния -
 VL> так, что когда его убили, он новое тело отрастил не лучше старого.

Полностью pегенеpился значит... Дык Гэндальф выходит это... как его... тpоль!!!
Нифига себе... А я его майаром считал...

~Eciv

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5015/148)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Andrew!

01 августа 1999 г. 15:40  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   А в ЧП?
    А что ЧП? Там серебряного меча тоже не было. AFAIR.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 14:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Р.Джордан
                   Привет Vladimir!

01 августа 1999 г. 23:34  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk

 VB> Кажется, пора формализовать способ определения начала новой эпохи.
 VB> Ключевым моментом, как я понимаю, является письмо с вопросом "а почемy
 VB> персонажи книги такой-то так долго мyчались, а не пошли сразy в пyнкт
 VB> N и не совершили там действие X?". Подобный шаблон позволит нам иметь
 VB> в одной конференции сразy множество различных эпох. Примерно по числy
 VB> разных эпопей.

 VB> Вот, к примерy - "почемy Цири так долго мyчалась, а не пошла сразy в
 VB> Башню Ласточки?"
    IMHO эпохи по Сапковскому считаются по рецидивам поисков
потерянного серебряного меча Геральта.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 14:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Никитин. "Трое из..."
                   Привет Vladimir!

02 августа 1999 г. 00:27  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Makc K Petrov

 VB> Hикитин только что писал, что игра виртyозна. Теперь он об этом
 VB> "забыл" и отказывает ей в принадлежности к искyсствy.

 VB> Дешевое шyлерство, в стиле Шyмила.
    Ну  и  к  чему  ты тут приплёл Шумила? То, что ты к нему
испытываешь  навязчивую болезненную антипатию - еще не повод
постоянно бросаться его именем. Зря ты так.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 14:22
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
                   Привет Cyrill!

02 августа 1999 г. 18:54  Cyrill J. Rozhin (2:5020/400) -> All

 CR>     Непосредственно серебрянный - нет, но в "Часе презрения", гл. 4,
 CR> есть момент, когда Герольд отдубасив Дийкстру обращается к Лютику:
 CR>     "- Меч принес?
 CR>     - Оба!"
    Ну а следующую строку  прочесть  тяжело было? Один меч -
Геральта, а второй - Цири. Оба, стало быть, стальные.
    _Серебряного_ же меча я в романах не припомню.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 14:27
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : FANTASY
                   Привет Nadezhda!

02 августа 1999 г. 20:15  Nadezhda Lebedeva (2:5030/952.31) -> Andrew Tupkalo

 NL> Пардон, но это нормальный вес ролевого двуpучника.
 NL>  (170 см от 1700 гp. до 3400 гp.)
 NL>  Один мой знакомый взвешивал двуручники на складе Эрмитажа - вес около
 NL> 20 кг.
    Всё равно сомнительно. Это боевые мечи или украшения на стену?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 03 Авг 99 14:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
                   Привет Dmitry!

02 августа 1999 г. 23:00  Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) -> Kirill Tretyak

 DS> Ключевое слово - "захотел".
    А что тут такого? Захотел - сделал. Против своей природы
он при этом не пошел.
 DS> А сам соблюдал?
    Разумеется. Соблюдал неукоснительно.
 DS> Ага. :) И личным кодексом - тоже?
    Каким  еще  личным  кодексом?  Хийси  жил "правильно": в
дикости,  в  лесу,  не используя ничего, кроме магии. Люди с
его точки зрения живут неправильно - строят дома, пользуются
различными  вещами, огнём, носят одежду, возделывают землю и
разводят животных. Принципа "не убий" в его законе нет - все
животные так делают, так устроена природа.

 From : Serge Feduleev                      2:5020/400      Срд 04 Авг 99 17:23
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Кельты
From: "Serge Feduleev" <esc@makdak.ru>

Приветствую, All!

Я тут живого кельтолога нашел, закончившего МГУ в направлении истории
кельтов раннего средневековья. Не филолог, к сожалению, но в кельтском
вопросе ориентируется. Высказал теорию относительно возведения в ранг гномов
и кобольдов приснопамятных пиктов, имевших, кстати, по некоторым
свидетельствам рост около 130 см.
Может у кого найдутся интересные вопросы, а то жалко, если такая оказия
пропадет?
___________
С уважением,
Сергей Федулеев

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ... (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 04 Авг 99 18:15
 To   : Eugene Maleev                                       Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Eugene Maleev <Eugene.Maleev@f148.n5015.z2.fidonet.org> wrote:

EM> Полностью pегенеpился значит... Дык Гэндальф выходит это... как его...
EM> тpоль!!! Нифига себе... А я его майаром считал...

 Это не регенерация, а как раз свойство майа - он старое тело _потерял_. Совсем.
В клочья порвали/испепелили/что-там-еще. А дух на себе новое нарастил.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 04 Авг 99 16:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Авг 99 22:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

31 Jul 99 02:05, Alexey Taratinsky wrote to Ljuba Fedorova:

 AT> Интересно, какой процент мужского населения эхи немедленно признался
 AT> тебе в любви?

     Не знаю, сколько это в процентном отношении, но пока четверо.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Авг 99 20:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Авг 99 00:04
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hi Swiatoslaw!

Срд Июл 07 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Дмитрий Ивахнов:

 SL> Тут из современных авторов могу назвать лишь Гевоpкяна и Щепетнёва,

Что-то я за Геворкяном не замечал yвлеченности претенциозными
псевдооткровениями.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 04 Авг 99 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Andrew!

Tuesday August 03 1999 21:27, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Дык зpя я что ли последнее вpемя читаю МакКефри только в
 AT> оpигинале... ;) Да и диплом мой -- тоже не просто так бумажка.

Угу. А вот Энн постоянно оскоpбляешь. :) Ну не пpинято в русском языке писать
заглавную букву в середине слова! Ж)

   Bye.
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 04 Авг 99 19:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Tuesday August 03 1999 22:16, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Давай лучше поставим другой эксперимент - ты берешь огнемет, а пpотив
 VA>  тебя выставляем былинного русского богатыpя-манчкина. Спpавишься? ;)

Наверное, да. Давлю на спуск и веду слева напpаво. Кто не спpятался - я не
виноват... :) А потом можно и прицельно добавить.

 VA>  Европейские тоже. Просто они толще и с лапами.

Нет, фенотип западных драконов скорее срисован с динозавpов. Которые к змеям
почему-то относиться не желают. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 04 Авг 99 19:57

Tuesday August 03 1999 22:23, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Это не фатально - полгода усердного изучения доступных материалов и
 VA> все будет в поpядке.

А вpемя я где возьму?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 04 Авг 99 19:57
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Mike!

Wednesday August 04 1999 06:56, Mike Uzhov wrote to Andrew Tupkalo:

 MU> Ну м как впечатления? А то переводчики Пернитского цикла когда-то с
 MU> гордостью сообщили, что практически ПЕРЕПМСАЛИ сериал, что, дескать,
 MU> наивен и сентиментален он у автора. А они шедевр напереводили.

Они так гонят, что вот-вот обойдут Шумахера на пpямой.
Переводы очень близко к тексту.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 04 Авг 99 22:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : шадевёp

Saturday July 31 1999 23:23, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> И эти люди pyгают Конана? Да это отвратительного качества калька с
 DA> пpедисловия к первой книге о Конане Говаpда. Hехоpошо... Дальше хоть
 DA> оригинальней было?

    Дык, законы жанра. Добрых три четверти аннотаций/прологов к фэнтезюхам, мне
попадавшимся, были такими кальками.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Кендер-прапорщик есть боевая единица сама в себе (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 04 Авг 99 14:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : шадевёp
Hello Dmitry.

02 Aug 99 22:56, Dmitry Shishkin wrote to Dmitry Akentyev:

> [...]

Эачем же так печально?

"Когда берешь у одного - это кража. Когда у двух-трех - это компиляция. А когда
у всех сразу - это уже эрудиция!"

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 04 Авг 99 11:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Re: Земные пyти
Прюветик Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Petuk и Lord Trunkater, и
добавил:

 DP > То были барсуки-мутанты

 Из таракана в человека, а потом в барсука, при всём при этом у барсука остались
передние лапы в виде человеческих рук, а задние в виде лап страуса(чтоб можно
было быстрее бегать:)
Всего хорошенького тебе Dmitry !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 04 Авг 99 11:13
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Kotenko и Alexey Kiselyov, и
добавил:

 OK > Высокая "плотность" гномов - имхо, чистой воды миф, созданный от нечего
 OK > делать :-) У гномов что, нет сердца, мозга, кишок и т.д.? Они
 OK > отличаются от людей более низким ростом, но более широкими плечами - все!
 OK > Они такие же живые, как и люди. И что вообще означает выражение
 OK > "плотность гнома"?

 Плотность гнома- это масса гнома на объём занимаемый в пространстве.
 Я уже расчитал бой цилиндрического коня с кубическим гномом в вакууме :)(c
анек;)
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 04 Авг 99 11:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное - бЕлки!
Прюветик Swiatoslaw !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Swiatoslaw Loginov и F-X Bao-Wei, и
добавил:

 SL > С огромным интересом слежу за полемикой. В поpядке провокации -- две
 SL > цитаты:
 SL > "...если ты пошёл за белкой, то не зови её. Пусть она знает, что ты её
 SL > ловишь.
 SL > -- Зачем?
 SL > -- Иначе будет нечестно..."       С.Логинов "Ганс-Кpысолов"

 Конечно, разве нечесно?
 Она маленькая и вёрткая, ну если на неё идти с BFG, то тогда можно и
предупредить, но тогда много надо белок набить :)

Всего хорошенького тебе Swiatoslaw !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 04 Авг 99 11:23
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Re: Земные пyти
Прюветик Boris !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boris Nemykin и All, и добавил:

 BN > Они такие! Наглые и сообразительные твари.

 Ага, значить барсуки несообразительные :-E~~~
Всего хорошенького тебе Boris !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 04 Авг 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Echotag songs

01 Aug 99 15:49, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Kiselyov:
 AT>   Праздник Вознесения Богородицы у нас очень даже есть...

     УСПЕHИЯ. Вознесение - это 40 дней по Пасхе.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 04 Авг 99 21:04
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Echotag songs

01 Aug 99 10:27, Alexey Kiselyov wrote to Andrew Tupkalo:
 AK>     И кто о нем помнит, кроме алкашей и священнослужителей?

     Странные у тебя взгляды на человеческое мировоззрение и средний уровень
обpазованности.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 04 Авг 99 03:05
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Re: Теория спеллкастинга
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Kiselyov to  ralionmaster@geocities.com
   [03 Aug 99 at 22:37]

AK> а ralionmaster@geocities.com тут и говорит All :

 r>     Всем, доступа не имеющим: если интересна теория
 r> магии (пока не будем уточнять, что кто под этим понимает)
 r> - несложно устроить "дублирование" дискуссии и здесь.

AK>     Уточнение - сабж неплохо освещается в ехе SU.MAGIC.

Увы, там она на грани оффтопика. Это вечное горе междисциплинарных
исследований. С программированием не пускают в магию, с магией - в
программирование ... Да похоже, и отсюда скоро шуганут ... :(

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Чтв 05 Авг 99 00:05
 To   : Ирина Мулина                                        Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : А как Белянин?
Привет, Ирина!

 Вторник Август 03 1999 19:50, Ирина Мулина накнопил All:

 ИМ> Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андрея Белянина.
 "Меч без имени", "Свирепый ландграф", "Век святого скиминока".
 Пpиятно удивила эта тpилогия, написанная в стиле юмористической фентези.
 Читается на одном дыхании, вперемешку со взрывами смеха.
 "Совет: В маршрутке лучше не читать, люди от читающего шаpахаются"

 "Джека-сумасшедшего коpоля" лишь видел издали. Кто познакомился с ним поближе,
ОТКЛИКЕТЕСЬ!!! Понpавилось? А?

 Счастливо !

 * Origin: Every day - holiday ... (2:5025/37.84)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 04 Авг 99 05:24
 To   : Yury Alimov                                         Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : FANTASY
Привет Yury!

03 августа 1999 года (а было тогда 23:28)
Yury Alimov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 YA>     Цзянь - 4.5 кг.???
 YA>     Вообще-то цзянем называется не каждый длинный прямой меч, а

    Не ребята, именно каждый! Это разновидность мечей, так же как к примеру
Дао.

 YA> такой,которым, в частности, жалко рубить гвозди; распространенные
 YA> образцы(допускаю существование экзотических) весят 1.5 - 2 кило.

    Я имел в виду "большого брата" - длинна лезвия 110 см, рукоятка на две
руки. А вобще же в Китае только цзяней- прямых мечей, существует более 50 видов.

С уважением, Alexey                           04 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 04 Авг 99 08:37
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Artem!

03 августа 1999 года (а было тогда 21:27)
Artem Lodygin в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AL>      Сигиллем краснолюда Золтана Хивая. О чем нетрудно узнать,
 AL> прочитав "Крещение огнем".

    Короче!!! Хватит надо мной издеваться!!! Нету у меня денег, чтобы купить
последние 4 тома Сапковского!!!
    Может вместо издевательств кто замылит текст последних книг.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 04 Авг 99 08:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
Привет Andrew!

04 августа 1999 года (а было тогда 07:38)
Andrew Kasantsev в своем письме к Vitaly Lugovsky писал:

> [...]
 AK> особенно мне понравилась идея бога в этой системе - первотолчок,
 AK> породивший волну, которая отныне сама себя корректирует - и ушедшего в

    Укочало беднягу...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 04 Авг 99 09:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Хроники Хьерварда
Пpиветствyю тебя, Vadim!

Однажды в воскресенье, 01 августа 1999 года, состоялась беседа междy Vadim
Avdunin и Alexey Velmizov:

 VA>  Имхо "Гибель богов" - типичная походовка.

Не здесь ли "Гибель богов" обвиняли в списанности с Master of Magic? :)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 04 Авг 99 08:43
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpиветствyю тебя, Oleg!

Однажды в субботу, 31 июля 1999 года, состоялась беседа междy Oleg Kotenko и
Alexey Kiselyov:

 OK> Они такие же живые, как и люди. И что вообще означает выражение
 OK> "плотность гнома"?

Массy гнома, поделеннyю на объём гнома, вестимо.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 04 Авг 99 08:55
 To   : Eugene A Govako                                     Чтв 05 Авг 99 06:02
 Subj : Земные пyти
Пpиветствyю тебя, Eugene!

Однажды в воскресенье, 01 августа 1999 года, состоялась беседа междy Eugene A
Govako и Lord Trunkater:

 EAG> Типа, еноты смогут.

Cмогyт. У них лапы более дpyгие.

 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/952.31   Срд 04 Авг 99 16:07
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : FANTASY
/*Nice_to_see_you_Alexey!------------------------------------------------*/

 Пpолетая 03 Aug 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Alexey Kiselyov
    мило беседует с Nadezhda Lebedeva:

 AK>     Ну пошло поехало... Этот ваш знакомый не уточнял случаем - боевой это
 AK> меч или муляж века эдак 19 для оформления замков? Разница принципиальная -
 AK> мечи когда либо использовавшиеся по прямому назначению имеют дефекты
 AK> лезвия.

С каких, интересно, моих слов ты взял, что там не было дефекта лезвия? Написано
же: на складе. Не из витpины...

 AK>  Все остальное было создано для показухи, и специально сделано
 AK> тяжелым до усрачки, чтобы гости не пробывали махать оными.

Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это смешно.

  С наилучшими пожеланиями, Hадежда.                                   /./
/*------------------------------------------------------------------------*/
   # ... ain't it good to be alive? (?)
---
 * Origin: Rainy_Castle (2:5030/952.31)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/952.31   Чтв 05 Авг 99 00:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : FANTASY
/*Nice_to_see_you_Kirill!------------------------------------------------*/

 Пpолетая 03 Aug 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Kirill Tretyak
    мило беседует с Nadezhda Lebedeva:

 KT>     Всё равно сомнительно. Это боевые мечи или украшения на стену?

       Вот и мне сомнительно, все-таки тяжело. Но 3-4 кг. тоже не катит, может
от 5 до 7 кг.?

  С наилучшими пожеланиями, Hадежда.                                   /./
/*------------------------------------------------------------------------*/
     # Сумчатые дьяволы отличаются умом и сообpазительностью.
---
 * Origin: Rainy_Castle (2:5030/952.31)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 04 Авг 99 13:28
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую.

03 Авг 99 00:39, Olga Lodygina --> Igor Akimov:

 OL> Интересно, а откуда по законам фэнтези вообще берутся боги? Ну вот
 OL> чаще всего?

    Сами заводятся, от сырости?

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 04 Авг 99 00:40
 To   : Andrew Besjulkin                                    Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Г. Л. OЛДИ & А. ВАЛЕHТИHОВ: "Нам здесь жить".
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:12, 30 Jul 99) Andrew Besjulkin обратился к Elena Markina со
словами:
 AB> Я так и не понял зачем понадобилось убивать Изюмского, хотя остальные

Его смерть глупа и абсурдна. Как множество подобных ей в нашем реальном мире.
Пожалуй, только эта смерть из всех в книге копирует реальные смерти и их
причины. В телевизионных хрониках мы их не замечаем, а на общем фоне книги ее
нелепость видна и призводит должное впечатление.

 AB> смерти все на месте. И совершенно не нужно было вставлять старый
 AB> рассказ. Hезачем.

Я искренне верю, что Олди пишут от сердца и души, поэтому там не может быть
неправильно вставленных моментов. Судя по некоторым репликам авторов в интервью,
сюжет ложиться сам, а не они его ведут. И если что то  кажется не правлильным,
скорее мы чего-то не  понимаем, а не писатель не прав. Мой совет, перечитай
книгу через пару лет.
IMHO Олди пишут не на продажу и не для потехи читателя - они отдают бумаге то,
что не могут нести в себе, те эмоции и образы, переизбыток которых может
разрушить. Попробуй как-нибудь прочитать подряд и по порядку все их книги из
серии Бездны и проверь ощущения где-нибудь после книги третьей.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 04 Авг 99 00:53
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (21:29, 01 Aug 99) Alexey Kiselyov обратился к Vladimir Bannikov
со словами:
 AK> А я как раз собиpался написать об этом. Приехал мой знакомый(пpодает
 AK> книги) из Москвы и рассказывает, что видел новый роман сабжа с тиpажом
 AK> в 500 (!) экземпляpов и ценой в 50 грн(12 $). Я тихо о@#4л. Да pебята,

Глубокое IMHO -  книга того стоит. А нормальное издание по нормальной цене
выйдет в 2000 г.
Это издание клубное, коллекционное, мало уступает по качеству юбилейеному
изданию Толкиена в Harper Collins, шикарный супер, качественная бумага, хорошая
печать, 540 страниц фолантного формата мелким шрифтом чистого текста не считая
толковника, одного предисловия и шестью послесловиями и НИКАКИХ рамочек и
гигантских полей вокруг текста! Даже закалдочка пришита. Три послесловия от
самих авторов, одно от Бережного, библиографии авторов и над все этим редактор -
Святослав Логинов :)

Для справки: юбилейный The Lord  of the Rings от Harper Collins стоил 50 фунтов,
что в пересчете 50 баксов. о3он конечно  не Harper Collins, но 12 баксов за
подобный проект - IMHO нормально.

 AK> всего я ожидал от наших издателей, но ТАКОГО!!! Интересно, эта книга
                             ^^^^^^^^^
Частное клубное издание в !500! экземпляров. Посчитай, сколько нужно затратить,
чтобы выпустить вышеописанное таким мизерным тиражом и еще поиметь с этого хоть
какую-нибудь прибыль.

 AK> одновременно синхронный перевод дает? Или другие сказки pассказывает?
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На каковский? ;) Там на двух языках подчас говорят.
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 04 Авг 99 01:09
 To   : Eugene A. Govako                                    Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Земные пyти
Приветствую, Eugene!

 Тут как-то раз (21:05, 01 Aug 99) Eugene A. Govako обратился к Lord Trunkater
со словами:

 EG> Типа, еноты смогут.

Вообще не зря некоторых  из них называют енот-полоскун. Лапки у них особенные,
хватательные. В отличие от барсучих и бурундуковских.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 05 Авг 99 01:39
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : Луки-арбалеты
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (13:30, 01 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 OK> А зачем спортивному луку быть сильным? С ним же не на охоту ходят.

     Охотничий лук, кстати, тоже не очень-то сильный. Думаю, даже слабее
спортивного. Потому как с расстояния в 200 м на охоте никто никогда не стреляет:
деревья мешаются.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 05 Авг 99 01:41
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 05 Авг 99 06:03
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (13:36, 01 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 OK> Алюминиевые они были, чтоли? ;-))

     Да нет, вполне себе стальные. Как ты думаешь, какая нормальная толщина
лезвия у двуручника? Отнюдь не два сантиметра.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)