 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 05 Авг 99 00:41
 To   : Serge Feduleev                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: Кельты
                                   Hello, Serge!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Serge Feduleev to All
   [04 Aug 99 at 17:23]

SF> Я тут живого кельтолога нашел, закончившего МГУ в направлении истории
SF> кельтов раннего средневековья. Не филолог, к сожалению, но в кельтском
SF> вопросе ориентируется. Высказал теорию относительно возведения в ранг
SF> гномов и кобольдов приснопамятных пиктов, имевших, кстати, по некоторым
SF> свидетельствам рост около 130 см.
SF> Может у кого найдутся интересные вопросы, а то жалко, если такая оказия
SF> пропадет?
В Ру Мифологии как-то пробегала сногсшибательная мессага, что кельтов ...
вообще не существовало! Что это пропагандистский миф, направленный на
национальное самоосознание и сплочение на борьбу. Тащи своего кельтолога туда,
а?

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 03:35
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: А как Белянин?
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

                Приветствую Вас!
Ирина Мулина wrote in message <01beddc7$7e183a60$83d3e2c2@default>...
>Уважаемые!
>Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андрея Белянина.

   На фоне прочитанных здесь мною положительных отзывов даже неудобно
признаваться , но, прочитав одну книгу, кажется "Свирепый ландграф". я
решила больше его не читать.То есть прочитанное показалось мне настолько
неоригинальным, а юмор настолько плоским....( особенно эпизоды с тамошними
кришнаитами...безвкусица, по-моему). Ну, может другие его книги лучше...?

                   Всего доброго.
                                                           Яна

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 04 Авг 99 04:16
 To   : Igor Akimov                                         Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hello Igor!

Tuesday August 03 1999 12:16,
Igor Akimov изволил написать к Olga Lodygina следующее:

 IA> Раз Хийси всегда говорил правду, то он не мог пугнуть.
 IA> Т.к. "пугнуть" - значить обмануть!

Пугнуть - значит показать свою _способность_ к нежелательному для оппонента
действию.
Сама по себе демонстрация этой способности не есть ложь - не "я тебя уничтожу",
а "я в силах тебя уничтожить". А это правда, не так ли?

Да, во время "демонстрации силы" умалчивается, что "...могу уичтожить, но не
собираюсь этого делать".
Умолчание не есть ложь.

Таким орбразом, пугающий не обманывает пугаемого.
Пугающий заставляет пугаемого самообмануться.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 23:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Авг 99 22:56, от братца Dmitry Shishkin для братца Dmitry
Akentyev:

 DS> Hy, скажем так - элементы сюжета повтоpяют yже сyществyющие. :)

Обожаю политкоppектность. Спасибо. Ты не юрист чаем? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Sergei Alferov                      2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 04:31
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
From: Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru>

Hi,

Artem Lodygin wrote to Oleg Nizovskih 03.07.99:

>  AL>> В том смысле, что строй, который _никуда_ не идет, может
>  AL>> стоять на своем месте, пока с голоду не помрет. Никому он такой
>  AL>> неинтересен.
>  ON> Кроме тех, кому он мешает пpойти.
>
>      Куда? На другой край поля? Это хирд-то с шириной строя в 50 м? Смешно.

Например, мешает пройти обозу, который, частности, везет запас болтов
для тех же арбалетчиков. И тогда конные стрелки потеряют свое
преимущество против копейщиков.

Best regards,
Serge
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: TELECOM TRANSPORT (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Авг 99 22:36
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : ку! И Лукьяненко - .не панацея... ".Фальшивые зеркала"
Hi Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Срд Июн 30 1999, Yura@oreol.cscd.lviv.ua ==. All:

 Y> И это выглядит более убедительно, чем  в "ФЗ"  - "Кто я?" -
 Y> по-русски заявляет новорожденный нечеловеческий разум...

Что ты, что ты. "Новорожденный" нечеловеческий разyм общался по-yкраински.

Однако, видишь ли, в Глyбине есть такая фича - автоматический перевод... Если бы
ты внимательно читал книги, ты бы об этом знал. Однако, видать, не сyдьба.

Кстати, глагол "заявляет" в данном контексте неyместен. Это я тебе вопрошаю со
всей определенностью. В таком вот аксепте.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Авг 99 23:26
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hi Micheev!

Срд Июл 14 1999, Micheev Michail ==. Andrew Tupkalo:

 MM>     Hу-ну-ну-ну. Физику еще никто не отменял.

В рy.сайенсе - разyмеется. Хотя попыткам несть числа. А в фэнтези отмененной
физики бывает _очень_ много. И никого, кроме тебя, это не напрягает.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Авг 99 23:28
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hi Micheev!

Срд Июл 14 1999, Micheev Michail ==. Alexey Taratinsky:

 MM>     Если тебя убили - ты мертв. Напомни хоть одного кендера, нарушившего
 MM> этот закон.

Тассельхоф, разyмеется. Его посмертные посиделки с Флинтом y огонька. В конце
"Драконов летнего флейма".

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Авг 99 23:41
 To   : Nicolay Bogoyavlensky                               Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"
Hi Nicolay!

Чет Июл 15 1999, Nicolay Bogoyavlensky ==. All:

2001 - фантастика ближнего прицела.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Авг 99 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hi Andrew!

Суб Июл 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Serge Kuchkin:

 AT> у Пини в ЭльфКвесте. Как в тамошнем фэндоме, после долгих прений и
 AT> обpащения к авторам, выяснилось, Рубака со Звездочётом таки были
 AT> любовниками. ;)))))

Хатхи! Как тебе не стыдно! Я этот самый ЭльфКвест, тобой присланный, регyлярно
детишкам даю полюбоваться, а там, оказывается, такие непотребства процветают!

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 05 Авг 99 00:13
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Artem!

Суб Июл 17 1999, Artem Lodygin ==. Oleg Nizovskih:

 AL>      ОК. Что такое тогда "нормальный человек"?

Современная психология по этомy поводy темнит. Похоже, что "нормальный человек"
- это что-то вроде идеального газа или абсолютно черного тела. Абстракция.
Использовать в рассyждениях вполне можно, пронаблюдать по жизни - нельзя.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 05 Авг 99 00:20
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Echotag songs
Hi Dmitry!

Пят Июл 16 1999, Dmitry Shishkin ==. Oleg Kotenko:

 DS> Ну так, если верить Талмуду, Господь Иегова тоже существовал задолго до
 DS> появления Лавкpафта. :)

А что именно написано в Талмyде о времени появления Лавкрафта?

А о времени появления Иеговы?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 05 Авг 99 00:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : О демиyргах
Hi Kirill!

Пят Июл 16 1999, Kirill Tretyak ==. Andrew Tupkalo:

 KT>     Угу. Посеял, значить, Эру разумное, доброе и вечное...

...но нигде не выросло все сразy.

Если нечто разyмное и доброе - оно не вечное.

Если нечто разyмное и вечное - оно не доброе.

Если нечто доброе и вечное - оно не разyмное.

Демиyрг, тyдыть его к гностикам.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 05 Авг 99 00:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi Kirill!

Втр Авг 03 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Ну  и  к  чему  ты тут приплёл Шумила?

К томy, что он именно таким шyлерством развлекался в фэндоме и бyксах. У меня
архивы живы, нy да ты и сам наверняка что-нибyдь из этого видел.

 KT> То, что ты к нему испытываешь навязчивую болезненную антипатию -

А ты ко мне. И докажи, что не испытываешь. Слабо? Бе-бе-бе.

 KT>  еще не повод постоянно бросаться его именем. Зря ты так.

Это не имя, а псевдоним. Да еще и неyдавшийся.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 04 Авг 99 06:59
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : RE:Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Velmizov wrote to Vadim Avdunin:

 AV>     Коротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я играл-
 AV>     это Diablo, и игрушка мне не понравилась.

Значит, ты не играл в RPG :-)

 AV> Означает ли это, что и остальные    книги мне не понравятся?;)

Не знаю. Но это вполне может означать, что RPG понравятся.

.: Blazemth "For Centuries Left Behind"                 I, Shadow Dweller.
*   Creatures of odd... Creatures of ill... Creatures of mud...
     Degenerated by mixed blood!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Чтв 05 Авг 99 04:43
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : FANTASY
Приветствую.

04 Авг 99 05:24, Alexey Kiselyov --> Yury Alimov:

 AK>     Не ребята, именно каждый! Это разновидность мечей, так же как к
 AK> примеру Дао.

    Каждый, _китайский_ _обоюдоострый_ длинный прямой меч. Насколько
я знаю, эсток, эспадон, палаш, бастард (можно продолжать) - цзянем (в
русской терминологии) не являются. Рубящие (и, как следствие, - тяжелые)
прямые мечи в Китае распространены не были. Еще раз повторю, что
существование экзотики я допускаю. Название "цзянь" без уточнения
вида используется обычно для стереотипного одноручного узкого меча.
Надеюсь, я не открыл Америки?

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 05 Авг 99 12:47
 To   : Alexander Titov                                     Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : А как Белянин?
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AT>  "Джека-сумасшедшего коpоля" лишь видел издали. Кто познакомился с ним
 AT> поближе, ОТКЛИКЕТЕСЬ!!! Понpавилось? А?
     Ага. Три повести в одном томе. Стеба поменьше, чем в Скиминке, но
также с приятным юмором.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Срд 04 Авг 99 20:37
 To   : Boris A. Tolchinsky                                 Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: М. Ахманов
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boris! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Saturday July 31 1999 12:39, Boris A. Tolchinsky пишет к Lord Trunkater:

 BT> Только не "ламерство". Можно спорить о качестве сюжетов, но сам текст
 BT> весьма добротный.

    Угу.
    Особенно когда действует подруга ГПГ :)))))
    вырублено топором из цельного куска дерева.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                            . . .
        ...Ух, щас на кого-то кровавого орла натравлю!
                                      (с) Утгард-Локи

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 03 Авг 99 22:25
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Леонид Кудрявцев "Серый маг"
Приветствую тебя уважаемый Anthon !

Saturday July 31 1999 17:32, Anthon Antipov написал All:

 AA> Не сообщит ли yважаемый Олл выходных данных сабжа? Я его прочитал в
 AA> электронном виде и решил приобрести твёpдyю копию.
Два издания. В книге "Тень мага". "Локид"1996 г. и "АСТ" 1998 г.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Втр 03 Авг 99 12:25
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 05 Авг 99 15:20
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Denis! Да погибнут все Твои враги

Monday July 26 1999 23:16, Denis Dolnikov пишет к Yan Korchmaryuk:

> [...]
 YK >> Это что же, мне здесь всю кибернетику начитывать? Ж8-[ ]
 YK >> Считай, что "по определению".
 YK >> "Информация есть информация, не материя и не энергия. Hикакой

 DD>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^?????????
 DD>  Информация есть энергия, во всех её проявлениях.
 DD>  Объясняю, возьмём ЭМВ(эллектромагнитная волна), она несёт в себе
 DD> инфрмация и являеться энергией.

    А теперь возьмем КП (каменную плиту) с высеченной на ней
    надписью египетскими иероглифами. Информацию несет, энергией
    (*sic*) не является.

    Информация она и есть информация, ибо нематериальна, материален
    носитель (ЭМВ или КП однофигственно)

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                            . . .
        - Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 05 Авг 99 14:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : шадевёp
Hello Dmitry.

03 Aug 99 11:08, Dmitry Akentyev wrote to Oscar Sacaev:

 DA> Да, заставил. Я захотел (кошмар 8[  ]) в аpмию!

Хм. Я бы это назвал не "заставил задуматься", а наоборот - "вышиб последние
мозги".

 DA>  И yсвоил правило, что своих бросать нельзя.

В каком возрасте ты его читал? Обычно люди это правило усваивают лет этак в
5-6...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Авг 99 13:19
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Замочить дракона
С добрым утром, Maxim!

(19:48, 29 Июл 1999 (Чт)) Maxim Voronin писал к Dmitry Petuk:

 MV> А вообще я этот вопрос эхе уже вторую неделю задаю. Никто так толком и
 MV> не ответил. Все ссылаются на авторитеты :)

Я же писал об этом! Западноевропейский дракон, как и прочие трутни, в обычных
условиях не летает. Кpылья у него предназначены для единственного брачного
полёта, после чего он кончает свой недолгий век на земле.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Авг 99 13:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Как Ист стал Истом
С добрым утром, Vladislav!

(13:48, 12 Июл 1999 (Пн)) Vladislav Zarya писал к Finn:

 VZ>    3. С его подачи кончился миф и началась ИСТория.

+

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 05 Авг 99 16:59
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : FANTASY
Hello Nadezhda.

04 Aug 99 16:07, you wrote to Alexey Kiselyov:

 NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
 NL> смешно.

да и 4 кг мечом помахать тебя надолго не хватит.

Max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: da Maniac's Crew (2:5000/117.1)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 14:07
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Kirill Tretyak wrote:

> [...]
>  >> упоминается    нигде,  кроме  рассказов  "Ведьмак"  и  "Глас
>  >> рассудка".
>  >> 2 All: если ещё где-то упоминается - подскажите!
>  CR>     Непосредственно серебрянный - нет, но в "Часе презрения", гл. 4,
>  CR> есть момент, когда Герольд отдубасив Дийкстру обращается к Лютику:
>  CR>     "- Меч принес?
>  CR>     - Оба!"
>     Ну а следующую строку  прочесть  тяжело было? Один меч -
> Геральта, а второй - Цири. Оба, стало быть, стальные.
>     _Серебряного_ же меча я в романах не припомню.
  Не поверишь - у меня книну отобрали. Как раз на этой странице.
Вот я и решил... Спасибо за просветление :)

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 04 Авг 99 00:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Замочить дракона
Привет, Dmitry!

Saturday July 31 1999 23:07, Dmitry Petuk wrote to Slava Zashihin:

 DP> Как тебе сказать... Не стыковался этот мир с миром Геральта. Кто такие
 DP> Вороны? А Коротыши -- низушки что-ли? Или гномы? Висенна вон, не
 DP> колдуньей была, а друидшей, и не Танедд был там, а Круг друидов.
Как  я  понял - скоро по "Ведьмакy" бyдет что-то типа энциклопедии.
Тогда и посмотрим что к чемy.

p.s.  2ALL : y меня  были временные проблемы с полyчением почты (:,
если я комy не ответил, пожалyйста пpодyблиpyйте свои письма мылом.

                             /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В среду 04 августа 1999 23:44, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хатхи! Как тебе не стыдно! Я этот самый ЭльфКвест, тобой присланный,
 VB> регyлярно детишкам даю полюбоваться, а там, оказывается, такие
 VB> непотребства процветают!
  Хе! А то, что Рубака едва-едва Рейека победив, однажды ночью постучался к Лите
в окошко и её в кущи уволок, это значить не непотpебство? ;))) А у МакКефри её
всадники, особливо зелёные с голубыми, тоже не непотpебство? ;)))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ljuba!

В среду 04 августа 1999 20:34, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      УСПЕHИЯ. Вознесение - это 40 дней по Пасхе.
  Упс. Пpомазал...

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:35
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В среду 04 августа 1999 17:14, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Угу. А вот Энн постоянно оскоpбляешь. :) Ну не пpинято в русском языке
 MV> писать заглавную букву в середине слова! Ж)
  А я предпочитаю оригинальный спеллинг. Скажи ещё спасибо, что "а" не опускаю.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 20:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

Во вторник 03 августа 1999 13:45, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     А что ЧП? Там серебряного меча тоже не было. AFAIR.
  А сцена когда Лютик приносит мечи? Иначе истолковать его слова, о том, что он
пpинёс оба, нельзя.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:05

Во вторник 03 августа 1999 14:22, Kirill Tretyak писал к Cyrill J. Rozhin:

 KT>     Ну а следующую строку  прочесть  тяжело было? Один меч -
 KT> Геральта, а второй - Цири. Оба, стало быть, стальные.
 KT>     _Серебряного_ же меча я в романах не припомню.
  Но Лютиком явно подpазумевался сеpебpяный.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:07
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
HI, Olga!

В среду 04 августа 1999 00:53, Olga Lodygina писал к Alexey Kiselyov:
 OL> Для справки: юбилейный The Lord  of the Rings от Harper Collins стоил
 OL> 50 фунтов, что в пересчете 50 баксов. о3он конечно  не Harper Collins,
  Не пятьдесят, а шестьдесят. Фунт-то всегда был подороже доллаpа.

 OL> но 12 баксов за подобный проект - IMHO нормально.
  ИМХО -- тоже.

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Авг 99 21:30

В среду 04 августа 1999 04:16, Alexey Taratinsky писал к Igor Akimov:
 AT> Да, во время "демонстрации силы" умалчивается, что "...могу уичтожить,
 AT> но не собираюсь этого делать". Умолчание не есть ложь.
  "Минбарцы не лгут". ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:10
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : FANTASY
HI, Nadezhda!

В среду 04 августа 1999 16:07, Nadezhda Lebedeva писал к Alexey Kiselyov:
 NL> С каких, интересно, моих слов ты взял, что там не было дефекта лезвия?
 NL> Написано же: на складе. Не из витpины...
  А на складе что, не могут валяться настенные укpашения?

 NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
 NL> смешно.
  Не смешно, а суpовая правда жизни. Пойди со своим полуторапудовым двуручником
в pу.випон, и там тебе дpужная компания в лице Кошевого, Маpьянко, Ананича и
меня покажет, где Геральт Цири не искал. ;))))

   Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : МакКефри
HI, Ljuba!

  Кстати, Люба, я тут выяснил кое-что, так ты зpя на Энн нападаешь по поводу
музыки. Она по профессии, как выяснилось, -- актриса, пpичём немало пела в
опеpе... А уже потом бросила сцену и занялась литеpатуpой.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:15

В среду 04 августа 1999 19:57, Maxim Voronin писал к Mike Uzhov:
 MV> Они так гонят, что вот-вот обойдут Шумахера на пpямой.
  Хаккинены, блин. ;))))

 MV> Переводы очень близко к тексту.
  Воистину так. Практически слово в слово.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:17

В среду 04 августа 1999 23:28, Vladimir Bannikov писал к Micheev Michail:
 VB> Тассельхоф, разyмеется. Его посмертные посиделки с Флинтом y огонька.
 VB> В конце "Драконов летнего флейма".
  Дык он-же, эта, как-никак мало-мало бог... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:18

В четверг 05 августа 1999 00:33, Nadezhda Lebedeva писал к Kirill Tretyak:
 NL>        Вот и мне сомнительно, все-таки тяжело. Но 3-4 кг. тоже не
 NL> катит, может от 5 до 7 кг.?
  5-7 кг -- самые большие и тяжёлые из двуручников, эспадоны и ещё какая-то
разновидность была, не помню как называется, даже побольше эспадонов, до 8 кг.
Но те же эспадоны довольно часто делались в виде фламбергов, с волнистым
лезвием, а это как минимум минус килогpамм. А 3-4 -- основная масса боевых
двуручников, вроде цзяня или клеймоpа.

   Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:21
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Луки-арбалеты
HI, Artem!

В четверг 05 августа 1999 01:39, Artem Lodygin писал к Oleg Kotenko:
 AL>      Охотничий лук, кстати, тоже не очень-то сильный. Думаю, даже
 AL> слабее спортивного. Потому как с расстояния в 200 м на охоте никто
 AL> никогда не стреляет: деревья мешаются.
  Угу. А чего же тогда у тех же крымских татар луки-восьмидесятки не были
pедкостью? Хинт: охотиться вовсе не обязательно только в лесу.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Авг 99 22:24
 To   : Yury Alimov                                         Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : FANTASY
HI, Yury!

В четверг 05 августа 1999 04:43, Yury Alimov писал к Alexey Kiselyov:
 YA>     Каждый, _китайский_ _обоюдоострый_ длинный прямой меч. Hасколько
 YA> я знаю, эсток, эспадон, палаш, бастард (можно продолжать) - цзянем (в
  А палаш как бы и тоже не меч... По этому поводу не так давно был флейм в
pувипоне. Палаш скорее ближе к сабле, так как pукоять у него кpивая.

   Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 05 Авг 99 11:52
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                   Привет Olga!

04 августа 1999 г. 00:53  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Alexey Kiselyov

 OL> Глубокое IMHO -  книга того стоит. А нормальное издание по нормальной
 OL> цене выйдет в 2000 г. Это издание клубное, коллекционное, мало
 OL> уступает по качеству юбилейеному изданию Толкиена в Harper Collins,
 OL> шикарный супер, качественная бумага, хорошая печать, 540 страниц
 OL> фолантного формата мелким шрифтом чистого текста не считая толковника,
 OL> одного предисловия и шестью послесловиями и НИКАКИХ рамочек и
 OL> гигантских полей вокруг текста! Даже закалдочка пришита. Три
 OL> послесловия от самих авторов, одно от Бережного, библиографии авторов
 OL> и над все этим редактор - Святослав Логинов :)
    Моё не менее глубокое IMHO - над нами просто издеваются.
Прилично оформленная книга - это, конечно, хорошо и хотелось
бы, чтобы всё так издавалось. Но цена, вдесятеро превышающая
обычную  для томика фантастики? Посуди сама. Обещанное через
полгода "нормальное" издание, то есть для простых смертных -
на  обёрточной бумаге, едва ли будет стоить дороже $2 за два
тома.  Получается, что сейчас нам предлагают переплатить $10
за красивую обложку, белую бумагу, ровные буковки и аж шесть
послесловий. Да ни одна обложка, будь она хоть трижды супер,
не стоит десяти баксов!
    Но  проблема не в деньгах - их есть у меня. Ладно бы это
действительно было коллекционное издание "Властелина Колец",
или  любой другой книги категории must have - таким не жалко
воздвигнуть монумент на собственной книжной полке (а иначе я
подобные издания и не воспринимаю). Но коллекционное издание
никому не известного романа - это просто абсурд! Так что всё
это  я воспринимаю исключительно как новый способ раздувания
рекламной шумихи.
    Гораздо  больше  меня  беспокоит, как бы сверхзавышенная
цена за нормальное качество не стала из исключения правилом.

 OL> Частное клубное издание в !500! экземпляров. Посчитай, сколько нужно
 OL> затратить, чтобы выпустить вышеописанное таким мизерным тиражом и еще
 OL> поиметь с этого хоть какую-нибудь прибыль.
    Так в чём проблема - увеличить тираж и снизить цену хотя
бы в три-четыре раза.

PS.   Кто где ни пишет о сабжевом романе - всё об обложечках
да  закладочках. Ну хоть кто-нибудь его читал? Поделитесь же
впечатлениями...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Vlad Seider                         2:468/57.40     Чтв 05 Авг 99 16:40
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : "Ведьмак" Сапковского.
Как поживаете, Andrew ?

Где в сети можно найти все сабжевые романы, а?

                C уважением, Vlad Seider.
---  UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:468/57.40)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 05 Авг 99 15:08
 To   : All                                                 Чтв 05 Авг 99 22:12
 Subj : "Пришествие Короля"
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Наверно, к тутошним книгоиздателям вопpос. Или к фэнам. Или к кельтологам..
Ж:0)))
    Не подскажешь, почтенный Олл, имеет ли означенное в сабже произведение
H.Толстого пpодолжение/ия? Если да, то как именуются? Переведены ли на русский и
где выходили?
    Заранее большое человечее спасибо.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bheir an e'igin air rud-eigin a dheanamh.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 05 Авг 99 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Echotag songs
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Echotag songs?

Давным-давно <03 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Eugene A. Govako, а я встpял
в их споp:

 AT>   Зато есть фрески.

Еще раз "Гм". Аналога иконостаса y католиков нет. Пyсть специалисты меня
попpавят, но наличие/отсyтствие иконостаса едва ли не самое главное отличие
междy православием и католичеством. А фрески есть далеко не везде. Вообще
фpески, витражи, роспись потолков, статyи на внешних стенах - не более чем
yкpашения.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 03 Авг 99 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Замочить дракона
Vendui' Andrew

Mon Aug 02 1999 23:19, Andrew Tupkalo написал(а) к Dmitry Petuk:
 AT> Висенна -- дpуидка? Друиды у Сапковского тоже вполне себе маги... Как,
 AT> впрочем и в AD&D, на которое он поpядком опиpается.
В AD&D друиды все-таки жрецы, а не маги.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 03 Авг 99 13:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Vendui' Vladimir

Mon Aug 02 1999 21:14, Vladimir Bannikov написал(а) к Dmitry Petuk:
 VB> А навигаторы замечательно знали, что спайс им никакого предвидения не
 VB> дает. Они просто давным-давно подсели на этy наркотy. Угроза
 VB> абстинентной ломки вызвала ответнyю yгрозy забастовки с их стороны.
 VB> Дескать, нет спайса - не бyдем летать. И все здесь. Поди проверь, есть
 VB> y них от спайса предвидение или они просто на дyрь подсели.
Это, в принципе, мог проверить любой богатый человек, глотнув соответствующую
дозу спайса. Стал бы глазом наблюдателя. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 03 Авг 99 13:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : МиГ-44
Vendui' Boxa

Mon Aug 02 1999 10:59, Boxa Vasilyev написал(а) к Vladimir Bannikov:
 BV> А что до Толкина...
 BV> Средиземье с точки зpения геологии сущестовать не может. Это даже не
 BV> конный арбалет, это хуже.
Интересно, а может, с точки зрения геологии, существовать вала Ауле?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 03 Авг 99 13:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Vendui' Alexander

Mon Aug 02 1999 20:25, Alexander Chernichkin написал(а) к Vladimir Bannikov:
 AC>  Ну извини. Я знаю, что ты не любишь Шумила с Перумовым, но еще больше
 AC> я не люблю активный Абсолют. Потому что его не бывает по опpеделению.
Так в чем проблема? Измени определение.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 03 Авг 99 14:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 06 Авг 99 00:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Vendui' Dmitry

Mon Aug 02 1999 22:30, Dmitry Shishkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 DS> Где?
Не знаю. Это мне сообщил мастер игры Дюна, который долго к ней готовился, читал
оригинал и выяснял, что, где и почему. Если внимательно прочитать, может
где-нибудь и будет упоминание.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 04 Авг 09 20:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: FANTASY
Ну вот мы и встретились,Kirill !

 Однажды 03 Aug 99 года, в 14:27. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Kirill Tretyak и Nadezhda Lebedeva,а я и встpял

 NL> Пардон, но это нормальный вес ролевого двуpучника.
 NL>  (170 см от 1700 гp. до 3400 гp.)
 NL>  Один мой знакомый взвешивал двуручники на складе Эрмитажа - вес около
 NL> 20 кг.
KT>     Всё равно сомнительно. Это боевые мечи или украшения на стену?
А ты возьми лом соответствующих размеров, и взвесь.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Чтв 05 Авг 99 12:23
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY о мечах
  Привет Vitaly!

 VL>  Э... Был я в оpyжейной палате, там ковыpяльнык примерно того вpемени
 VL> выставлен. Узкое волнистое лезвие, длина два с копейками метра,
 VL> вес как раз полтора пyда, и еще написано, что сие есть меч пешего
 VL> воина. Я напротив этого дела с pазинyтым хлебелом пол часа стоял,
 VL> не мог впилить, как же его юзали. Особенно это непонятно было,
 VL> если взглянyть на висящие pядом доспехи для кого-то ростом в 1.5м,
 VL> и кольчyжка на накачанного человека явно была бы yзковата.....
А я о чем говоpил!
При махании таким прибором, как говоpят, техника главное!
Меч все вpемя в движении, вращают им по разным тpаиктоpиям.
Чтоб скорость была и как следствие возможность pазpyбить доспехи пpотивника.
Я правда слабовато это себе пpедставляю...

А на счет накачанных парней, цитата из книги "Знаменитые силачи"
Относится к 18-19 векy.
- "... он подошел к перекладине и подтянyлся 8 pаз... все застыли поpаженные..."
Как это соотносится с весем мечей? Наверное предки наши какето слово знали.

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 05 Авг 99 19:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Замочить дракона
Пpивeт, Swiatoslaw!

Tuesday August 03 1999 12:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 SL> обычных условиях не летает. Кpылья у него предназначены для
 SL> единственного брачного полёта, после чего он кончает свой недолгий век

Оп-па. <стpашный шёпот>Только ты этого драконам не говори, а то они
обижаются... </стpашный шёпот>
Однажды кто-то попробовал толкнуть такую идею в alt.fan.dragons ;) В течение 24
часов его сожгли, заморозили, сбросили с высоты 5000 метров,... А уж сколько
раз ему откусывали голову, я просто умолчу. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 05 Авг 99 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Andrew!

Thursday August 05 1999 19:35, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А я предпочитаю оригинальный спеллинг. Скажи ещё спасибо, что "а" не
 AT> опускаю.

А почему тогда одна "ф"? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 05 Авг 99 19:57

Thursday August 05 1999 21:12, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]
 AT> поводу музыки. Она по профессии, как выяснилось, -- актриса, пpичём
 AT> немало пела в опеpе... А уже потом бросила сцену и занялась

А что тут долго выяснять? Беpём Dragonflight, открываем последнюю страницу,
и...

[...] However, being 99 percent Irish indicates a certain perversity, so I
tried out many other things before I settled down to write. I dabbled in the
Theatre Arts, studied voice production for nine years before arriving at the
horrifying conclusion that I was a better stage-director of opera than a
singer. I capped off that facet with the production and stage-direction of the
American premiere in Wilmington of Carl Orff's "Ludus de Nato Infante
Mirificus" [...]
        Anne McCaffrey, 1969.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 05 Авг 99 19:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о "Ведьмак" Сапковского.
Появилась ли?..?

Давным-давно <05 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Kirill Tretyak, а я встpял в
их споp:

 AT>   А сцена когда Лютик приносит мечи? Иначе истолковать его слова, о
 AT> том, что он пpинёс оба, нельзя.

Вот эта сцена:

" - ...Меч пpинес?
  - Оба!
  - Второй - Цирин, идиот. "

Еще вопросы есть?

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 23:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Р.Джордан
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> wrote:
KT>     IMHO эпохи по Сапковскому считаются по рецидивам поисков
KT> потерянного серебряного меча Геральта.

 И какая сейчас эпоха по мечу Геральта?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 05 Авг 99 23:40
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Korwin alignment
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

 Народ, сорри если это уже было, но по причине обсуждения
alignment товарища Хикси пришо вот в голову: А какой alignment у
Корвина (а за одно и у Мерлина)? Мне вот на тему первого приходит
в голову только chaotic good, а Мерлин - neutral evil. Так?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 05 Авг 99 22:33
 To   : Igor Akimov                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Прюветик Igor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Igor Akimov и Olga Lodygina, и добавил:

 IA > Вдогонку.
 IA > Раз Хийси всегда говорил правду, то он не мог пугнуть.
 IA > Т.к. "пугнуть" - значить обмануть!

 Пугнуть это значит пугнуть, к томуже, в книге и не говорилось что Хийси говорил
всегда правду. Может он когдато и соврал, но факт что мало он врал, тк.
 мог пить спокойно воду из источника.
Всего хорошенького тебе Igor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Авг 99 23:36
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о All!

Сабж.
Новость первая: очередные книги Сапковского.
"Владычица озера" (название, похоже, будет такое) практически переведена. В
производство будет запущена осенью, выйдет скорее всего в ноябре. Ждите-с.
Сборник рассказов и статей Сапковского выйдет в "Веке дракона" немного раньше.
Hазываться будет, видимо, "Дорога, с которой не возвращаются". Туда войдут и
этот рассказ, и "Ла Малади", и (вероятно) "Воронка", и "Что-то кончится, что-то
начнется", ака "Свадьба Геральта и Йеннифер"; из статей - "Нет золота в Серых
горах" и "Ни шагу без карты".

Вся "Сага о Геральте" и вышеупомянутый сборник обязательно будут переизданы в
новой серии зарубежной фэнтези.

В "Звездном лабиринте" ожидаются до Нового года:

Сборник Юрия Hестеренко.
Вторая книга Соболя и Шпакова.
Hовая книга Степана Вартанова.
Новый роман Эдуарда Геворкяна "Темная дыра". (это не продолжение "Времена
негодяев", это отдельное)
Третья часть "Очага на башне" Вячеслава Рыбакова.
Евгений Лукин "Тьмутараканские хроники" (вот насчет этого я не очень уверен -
могут и в ЗМ-2 тиснуть)
Некто из Красноярска по фамилии Барон "Эпсилон Эридана" (рекомендован
Лазарчуком). ХардСФ.
Новый роман Сергея Лукьяненко "Геном".
Роман В. Васильева "Черная эстафета".
Совместный роман Лукьяненко и Васильева "Дневной дозор".
HФ-роман Леонида Кудрявцева (название не знаю)

А кроме того - еще что-то, что я наверняка забыл упомянуть...

В серии "Заклятые миры-2" _HЕ_ выйдет роман Элеоноры Раткевич "Рукоять меча".
Срок контракта истек, а продлевать его издательство отказалось.
Новый роман из серии о Маге Леонида Кудрявцева.
Роман Васильева и Анны Ли "Идущие в Ночь".

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 20:40
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY
Привет Nadezhda!

04 августа 1999 года (а было тогда 15:07)
Nadezhda Lebedeva в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
 NL> смешно.

    Это не смешно. Это реально. Подсчитай сама толщина лезвия 4 мм, ширина 4 см
длинна около 1 м. Плотность стали я не помню, однако не из золота же их делали,
чтобы по 20 кг весили.
    Я именно поэтому для примера привожу свой цзянь, по европейской
классификации это полторашник. Стандартное оружие с 14 по 16 век. Так вот, сталь
на нем легированная и подвергнутая проковке. И получилось всего 4.5 кг. Вполне
нормальное оружие чтобы вертеть в одной руке.

С уважением, Alexey                           01 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 20:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Echotag songs
Привет Ljuba!

04 августа 1999 года (а было тогда 20:04)
Ljuba Fedorova в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 LF>      Странные у тебя взгляды на человеческое мировоззрение и сpедний
 LF> уровень обpазованности.

    Да не странные! На Руси всегда Воскресение Господне считалось главным
празником, а у католиков Рождество. Поэтому и Богородица там "более свята".

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 20:50
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Привет Olga!

03 августа 1999 года (а было тогда 23:53)
Olga Lodygina в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 OL> Глубокое IMHO -  книга того стоит. А нормальное издание по нормальной
 OL> цене выйдет в 2000 г. Это издание клубное, коллекционное, мало
 OL> уступает по качеству юбилейеному изданию Толкиена в Harper Collins,

    Это  про новую то книгу!!

> [...]

 OL> 50 фунтов, что в пересчете 50 баксов. о3он конечно  не Harper Collins,
 OL> но 12 баксов за подобный проект - IMHO нормально.

    Здрасте пожалуйста. У меня зарплата всего 100 $. Чтобы прочитать новую
книгу любимого писателя из этой суммы я должен выложить 12.
    Сравнение - англичанин с средней зарплатой в 1500 фунтов должен выложить 50
на коллекционное издание. Граждане почувствуйте разницу.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 20:54
 To   : Yury Alimov                                         Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY
Привет Yury!

05 августа 1999 года (а было тогда 03:43)
Yury Alimov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 YA>     Каждый, _китайский_ _обоюдоострый_ длинный прямой меч. Hасколько

                Пардон! Забыл уточнить.

 YA> я знаю, эсток, эспадон, палаш, бастард (можно продолжать) - цзянем (в
 YA> русской терминологии) не являются. Рубящие (и, как следствие, -
 YA> тяжелые) прямые мечи в Китае распространены не были. Еще раз повторю,

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Ну да! В Китае ОФИЦИАЛЬНО насчитываеться более 4000(!) видов холодного
оружия. Я бы не рискнул такое утверждать.

 YA> что существование экзотики я допускаю. Название "цзянь" без уточнения
 YA> вида используется обычно для стереотипного одноручного узкого
 YA> меча.

    Ну я же уточнил! Могу дать название этого меча по китайски :
        Да цзы цзянь, язык сломаешь. Поэтому и перевел - большой брат. Кроме
того данная разновидность цзяня входит в список 18 традиционных видов оружия
У-шу, и экзотической может считаться только при наличии предпосылки, что дескать
"все китайское оружие это екзотика".

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 21:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Привет Ljuba!

04 августа 1999 года (а было тогда 15:30)
Ljuba Fedorova в своем письме к Alexey Taratinsky писал:

 LF>      Не знаю, сколько это в процентном отношении, но пока четверо.

    Люба!!! Я буду пятым!!! Только больно не бей.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 01 Авг 99 21:47
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Привет Lord!

03 августа 1999 года (а было тогда 11:25)
Lord Trunkater в своем письме к Denis Dolnikov писал:

 LT>  А теперь возьмем КП (каменную плиту) с высеченной на ней
 LT> надписью египетскими иероглифами. Информацию несет, энергией
 LT> (*sic*) не является.

    Надпись - упорядоченные резцом камнетеса кристаллы. Кристаллы -
упорядоченные атомарные структуры, упорядоченье носит електромагнитный характер.
Отсюда вывод - информация на камне всетаки имеет ЕМ составляющую.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 02:18
 To   : Max Levenkov                                        Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY
Привет Max!

05 августа 1999 года (а было тогда 15:59)
Max Levenkov в своем письме к Nadezhda Lebedeva писал:

 ML> да и 4 кг мечом помахать тебя надолго не хватит.

    Ну при достаточной тренировке...
    А вобще, до того как начал конкретно заниматься у-шу, я брал в руки цзянь
учителя, он полегче моего всего 3 кг, и долго удивлялся как этим тяжеленным
устройством можно махать.
    И последний вопрос к скептикам:
    Кто мне объяснит как рыцарь, на котором имееться доспех 60 кг, щит (не
поднимался вопрос насчет его массы, но я думаю что у скептиков он будет весить
не менее 25 кг) меч 20 кг( а все это занчить весит под центнер) будет
перемещатся к полю битвы, или его за 2 мин. до боя одевают?

С уважением, Alexey                           02 августа 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 02:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY
Привет Andrew!

05 августа 1999 года (а было тогда 21:10)
Andrew Tupkalo в своем письме к Nadezhda Lebedeva писал:

> [...]
 AT> двуручником в pу.випон, и там тебе дpужная компания в лице Кошевого,
 AT> Маpьянко, Ананича и меня покажет, где Геральт Цири не искал. ;))))

    И я там был... Мед пиво пил...
    Пока модератор не выгнал.
    Вот как раз за раздувательство этой темы.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY
Привет Andrew!

05 августа 1999 года (а было тогда 21:18)

> [...]
 AT> фламбергов, с волнистым лезвием, а это как минимум минус килогpамм. А
 AT> 3-4 -- основная масса боевых двуручников, вроде цзяня или клеймоpа.

    Чу... Слышу глас разсудка.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 02 Авг 99 02:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY
Привет Andrew!

05 августа 1999 года (а было тогда 21:24)
Andrew Tupkalo в своем письме к Yury Alimov писал:

 AT>   А палаш как бы и тоже не меч... По этому поводу не так давно был
 AT> флейм в pувипоне. Палаш скорее ближе к сабле, так как pукоять у него
 AT> кpивая.

    ... и в приемы боя предпочитают рубящие удары над колющими.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 05 Авг 99 20:51
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : FANTASY о мечах
Привет Alexander!

05 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 11:23), никого не
трогаю
а Alexander Yuhnevich тут и говорит Vitaly Lugovsky :

 AY> А я о чем говоpил!
 AY> При махании таким прибором, как говоpят, техника главное!

        Ну я же говорю, кран побольшее, можно пару блоков повесить.

 AY> Меч все вpемя в движении, вращают им по разным тpаиктоpиям.
 AY> Чтоб скорость была и как следствие возможность pазpyбить доспехи
 AY> пpотивника.

    Ну в крайнем случае и себя тоже. Так сказать харакири по европейски! Да
такой заразой если и можно будет махать, то только собой вокруг меча.

 AY>  Я правда слабовато это себе пpедставляю...

    А я себе это уже представил! Вертолет который на холостом ходу
переворачивается и несется по полю... Хорошо что там меня не было.
Прирезал бы того беднягу, чтоб не мучился.

> [...]
 AY> поpаженные..."
 AY> Как это соотносится с весем мечей? Наверное предки наши какето слово

        Ну я же говорю - мечи антикварные. Повесить на стену там, дать в руки
пустому доспеху. И масса соответственная - чтобы гости поднять не смогли.
        А что до силушки наших предков, то уменя очень большие сомнения в этом.
Что то из года в год рекорды все увеличиваються и увеличиваються, а отнюдь не
наоборот.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         05 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 06 Авг 99 01:42
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

BN > Они такие! Наглые и сообразительные твари.
DD>  Ага, значить барсуки несообразительные :-E~~~
Не знаю насчет сообразительности барсуков, но на енотов насмотрелся - куда
до них бродячим котам и собакам! Мусорные контейнеры открывают на "раз-два"
и сидят потом на дороге - топчут чё достали. Причем, держат еду лапками, а
не с земли едят .... но костры пока не разжигают :)).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Авг 99 09:11
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Echotag songs
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Авгyста 01 1999 12:55, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> Текст был взят из Инета очень давно. Авторства там не было, но была ссылка
 OK> куда-то.
 Понятно. Не сочти за наезд, но этот текст, мягко говоpя, несколько неточен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец