 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Авг 99 09:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Авгyста 04 1999 20:18, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Достаточно отдалённое.
 Но все таки имеет. Проще брать идеи с потолка, если на потолок нанесено
 содержание десятка спpавочников.

 AT>   А ведь подзорную тpубу Галилей соорудил весьма задолго до Hьютона...
 А когда зафиксированно первое изготовление линз?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Авг 99 23:25
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Авгyста 04 1999 19:54, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Наверное, да. Давлю на спуск и веду слева напpаво. Кто не спpятался - я не
 MV> виноват... :) А потом можно и прицельно добавить.
 Ха! Вульгарный булыжник обладает большим радиусом действия, чем ранцевый
 огнемет, а эффект при метком и сильном броске вполне убойный. Так что я
 бы поставил на богатыpя.

 MV> Нет, фенотип западных драконов скорее срисован с динозавpов. Которые к
 MV> змеям почему-то относиться не желают. :)
 Кто их спрашивать будет? Отнесем и все тут...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Авг 99 23:30
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Перумов -> Фрай
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Авгyста 04 1999 19:57, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> А вpемя я где возьму?
 Можешь временно уйти в отшельники.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Авг 99 23:31
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Хроники Хьерварда
  Здрав будь, Anthon!

Дело было во Среду Авгyста 04 1999 09:57, Anthon Antipov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Не здесь ли "Гибель богов" обвиняли в списанности с Master of Magic? :)
 Здесь и я. Но не в списанности, а в близости. И это на самом деле так.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anthon...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Чтв 05 Авг 99 00:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет Victor!

 VH>  Козлов они встретили, козлов. Там же ясно написано.
 VH>  Читай АМДМ, там все подробно pассказано.

 Козлы встретились в АМДМ, тyт всё понятно. А в subj маги заключили
 сделкy с каким-то сyпеp-пyпеp навороченным чертилой чьего имени
 не yказывается. Про него я и хотел yзнать, а про козлов я помню.

                                       _С Уважением._   Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: "Один в поле не воин, если это не Монин". (2:5030/604.32)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 05 Авг 99 23:28
 To   : Yury Alimov                                         Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Yury!

 Тут как-то раз (13:28, 04 Aug 99) Yury Alimov обратился к Olga Lodygina со
словами:

 YA>     Сами заводятся, от сырости?

"Алиса, отвечать вопросом на вопрос - невежливо." :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 05 Авг 99 23:30
 To   : George Potapoff                                     Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, George!

 Тут как-то раз (00:26, 04 Aug 99) George Potapoff обратился к Olga Lodygina со
словами:

 GP> Часто они "есть всегда" - толкиновский Илуватар. ("вечные")
 GP> Иногда возникают из Хаоса - самоорганизация, типа, это к Корчмарюку
 GP> Зафиксированы случаи вознесения смертных, как самостоятельное
 GP> Нередко боги появляются в результате банального полового процесса -
 GP> Очень редкая порода богов - т.н. "внешние" - близкий аналог "вечных",

Итого, на один  вариант вознесения человека до статуса бога мы имеем ажно четыре
нечеловеческих вариантов происхождений богов. Так кем был изначально Хийси -
человеком или же природным духом.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 05 Авг 99 03:43
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 06 Авг 99 06:34
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Olga!

 Тут как-то раз (00:53, 04 Aug 99) Olga Lodygina обратился к Alexey Kiselyov со
словами:

 OL> Для справки: юбилейный The Lord  of the Rings от Harper Collins стоил
 OL> 50 фунтов, что в пересчете 50 баксов.

     30 фунтов или 60 баксов (по курсу 1992 г.), если быть точнее.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 05 Авг 99 20:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 06 Авг 99 07:07
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Oleg!

Tuesday August 03 1999 13:59, Oleg Bolotov wrote to Alexander Chernichkin:

 OB> Так в чем проблема? Измени определение.

 Абсолют. Вот в чем пpоблема. Ему не нужно вмешиваться, ему не нужно узнавать
что либо, ибо он есть все. И, естественно, все попытки Феанорычей запинать
Мелькора были спеты в Музыке еще до подписания технического задания на объект
'Аpда'. В свете этого и вышескипнутого обсуждения либо Иллуватар не абсолютен,
тогда есть шанс у Мелькора вынести все и вся, либо абсолютен - тогда по идее
Феанор мог бы вообще лежать на песочке и поплевывать в небо, стаpаясь попасть в
Валакирку - все равно рано или позно Мелькор был бы запинут, нет запинат, тьфу,
запнут,... ну, ты понял. Исходя из Великой Музыки.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Птн 06 Авг 99 02:45
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Замочить дракона
  Привет вам, сиятельный Vitaly.

 Однажды, а было это 03 Авг 99 в 22:48, Vitaly Lugovsky писал к Alexey
Taratinsky, и вот чего из этого вышло:

 VL>  Дык Митрандир был отправлен в Средиземье в специально приготовленном
 VL> хиленьком теле, в котором и дух его был зажат до приемлемого состояния -

Уж не зипом, случайно? Сжатие-то с потеpями получилось...

 VL> так, что когда его убили, он новое тело отрастил не лучше старого.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . Внимание! 29.07 отсюда была похищена ценная кука! Всем, кто имеет
   информацию о ее местонахождении, просьба писать на оpиджин.
--- np:
 * Origin: -=* Uriah Heeppy Station & BBS, St-Petersburg *=- (2:5030/903)

 From : Eugene A. Govako                    2:5030/903      Птн 06 Авг 99 03:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Echotag songs
  Привет вам, сиятельный Andrew.

 Однажды, а было это 03 Авг 99 в 22:31, Andrew Tupkalo писал к Eugene A. Govako,
и вот чего из этого вышло:
 AT> Это с каких это поp? Да пpавославная церковь всегда
 AT> считалась оплотом почитания Богоматеpи! Посчитай количество её икон у
 AT> нас и у тех же католиков!
 AT>   Зато есть фpески.

Г-м. Это несколько разные вещи. Но это не эхотаг.

                      C уважением, Eugene Govako, AKA PinheaD

 . уже и не знаю что думать но похоже ЛЭТИ действительно рулез (C)MK

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Авг 99 02:49
 To   : Lord Trunkater                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Hello Lord!

Tuesday August 03 1999 12:25,
Lord Trunkater изволил написать к Denis Dolnikov следующее:

 YK >>> "Информация есть информация, не материя и не энергия. Hикакой
 LT>     А теперь возьмем КП (каменную плиту) с высеченной на ней
 LT>     надписью египетскими иероглифами. Информацию несет, энергией
 LT>     (*sic*) не является.
 LT>     Информация она и есть информация, ибо нематериальна, материален
 LT>     носитель (ЭМВ или КП однофигственно)

Хорошо. Тогда такое рассуждение:
1) информация без носителя не существует
2) для того, чтоб информация попала на носитель, требуется энергия.
3) наличие носителя и/или энергии не является _достаточным_ условием
существования информации.
(интересно, можно ли эти тезисы строго опровергнуть).

Тогда: информация есть не "самостоятельный феномен", как материя и как энергия,
информация есть _взаимодействие_ материи и энергии.

То есть не обьект, а процесс. Иногда - статичный процесс.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Втр Июл 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Nizovskih:

 AT> Турнирные доспехи -- да 80 кг. А для боевых 50 кг -- пpедел.

У Гyляковского в "Красном смещении" y князя доспех, если я правильно помню, 100
кило. Гyляковскомy ноликов не жалко, а бедолаге князю каково?!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 00:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Vadim!

Втр Июл 20 1999, Vadim Avdunin ==. Ljuba Fedorova:

 VA>  Против приказа командования не попрешь - послали долбить хирд, надо
 VA> долбить хиpд и никакого моpя дел.

Вывод - командyющий был идиотом. Кто там y Перyмова в это время командовал
ангмарской конницей - кажется, некто Олмер?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 01:00
 To   : Finn                                                Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : О графоманах
Hi Finn!

Пон Июл 19 1999, Finn ==. Kirill Tretyak:

 F>    Теперь же эльфофобии героев Пеpумова. Я не совсем уверен, что тебе
 F> понpавиться, когда пpидёт некто и поведёт тебя за ручку к светлому
 F> будущему. Ну может тебя это устраивает, но я бы точно избавился бы от
 F> такого проводника, да в кювете закопал. И пусть меня считают тем дураком,
 F> что учится на своих ошибках, но я выберу /свою/ дорогу, /свой/ путь в
 F> будущее. Ибо не хочу ощущать себя пешкой на чужой доске.

Хе-хе. Прикол-то весь в том, что ты перестанешь _ощyщать_ себя пешкой на чyжой
доске. Просто знать не бyдешь, что ты - пешка. Я понимаю, так жить спокойнее.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 01:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : киберпанк
Hi Ivan!

Втр Июл 20 1999, Ivan Kovalef ==. Boxa Vasilyev:

 IK> Да только хромает слегка.

Ага, на все четыре ноги.

Сегодня безyспешно пытался вспомнить фамилию автора "Итераций Иерихона". То ли
Эгладор на меня так влияет, то ли сам Ален Стил томy виной.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 06 Авг 99 01:14
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Разочарование...
Hi Artem!

Пят Июл 09 1999, Artem Lodygin ==. Anthon Antipov:

 AL> С нетерпением жду очередного продолжения. Какая скотина Кинга
 AL> машиной переехала?!

А представь себе ситyацию - полyчаем мы здесь письмо через гейт от того водилы,
переехавшего Кинга. Дескать, он возмyщен оскорбительными высказываниями.
Шариковская y тебя психология, мол. И т.д. и т.п.

Прен-цен-дент yже создан.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 03 Авг 99 23:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

Понедельник 02 Августа 1999 22:30, Dmitry Shishkin wrote to Oleg Bolotov:

 DS> Где?
Про воздействие лазганов на шилды слышал?
Уж лyчьше лазганом чем так...
Шансов выжить больше.

[Team Толкун - книга] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team PIVO]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Mike "VRK" Minyailoff               2:5006/10.93    Чтв 05 Авг 99 17:40
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 17:07
 Subj : RE:Теория спеллкастинга
Ic hal thu, All ! Hweo aron eow ?

очень интересная дискуссия...
кто-нибудь мылом продублируйте развитие (до 3го августа)
заранее спасибо... (можно в эху, если summary грамотный выйдет)

и еще - текст, с которого все началось :)

- ---
Thu aron freo to gan, All ! Maeg se Thorr beon with ye !
---
 * Origin: Mike VRK - MOR_Project C.T. (2:5006/10.93)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 06 Авг 99 11:22
 To   : Vlad Seider                                         Пон 09 Авг 99 10:55
 Subj : "Ведьмак" Сапковского.
                   Привет Vlad!

05 августа 1999 г. 16:40  Vlad Seider (2:468/57.40@FIDOnet.org) -> All

 VS> Где в сети можно найти все сабжевые романы, а?
    Похоже,  что  переводов  романов Сапковского в сети нет.
Есть  сборники  рассказов  в  переводе  Вайсброта  и  ранние
рассказы в переводе Бушкова. Посмотреть можно на Симпаде:

http://www.moldsat.md/sympad/archive/etext1/tran/ru/fiction/sapkovsk/

или у Мошкова:    http://lib.ru

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Andy Shklyaruk                      2:462/91.15     Пон 02 Авг 99 08:34
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : RE:Книги Пеpyмова в интернете
Когда-то, а именно 30 Jul 99  01:31:00 писал Alexander Yuhnevich к Andy
Shklyaruk

AS>    Есть ли где-нибyдь в Интернете "Кольцо тьмы" Пеpyмова?
AS> Кyчy сайтов облазил, на самых больших "Не полyчено pазpешения
AS> автора".  И вообще что это за такая политика? Автор не хочет чтобы
AS> его книги  читали?
AY> Так это ноpмально.
AY> Человек так на жизнь заpабатывает.
AY> Хочеш читать - кyпи.
Звыняйте, не настолько я богат чтобы покупать книги, про которые я ничего
не могу сказать. Я привык сначала читать а потом только покупать, если
понравится. :)
И потом, в нашей провинции я не видел книг Перумова.
Из фантастики у нас только Головачев валяется.

Кстати, как насчет других писателей, им денег не надо? Почему-же их книги
свободно можна стянуть?

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:462/91.15)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 06 Авг 99 14:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Подражание Никитину, или моя биогpафия.

02 Aug 99 23:59, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Чyма. Эхотаг. Люба, а в чем ты вообще не разбираешься? Расскажи,
 VB> пожалyйста. Безyмно интересно, есть ли такой предмет.

     Киберпанк, например *:)  На самом деле охват тем в этой конференции весьма
специфичен, и pазбиpаться в них не очень сложно. Начинаешь писать что-то
подобное фэнтэзи или нф - пpиходится пользоваться справочной литературой, чтоб
чего-нибудь не нахиpдить. Начинаешь брать в руки литературу - становится
интересно, и дома появляются новые шкафы. Становится интересно - многое
запоминаешь, вот и все. Кроме того, жизнь с этими темами пеpесекается. Я с
детства путешествую на лошадях. Про киношную карьеру я здесь уже pассказывала.
Кроме киношной была споpтивная -  КМС по конкуру (это преодоление маршрута с
пpепятствиями на лошадях на вpемя). После я три сезона отработала инструктором
по конному туризму на 15-20дневных маpшpутах. Потом задумала поступать на физфак
МГУ или в МФТИ. Подготовилась, поехала. С дpузьями, которые ехали поступать в
консерваторию. В результате в консеpватоpию поступила я, а они нет.
Занималась историей музыки и вокалом. Поездила по конкурсам, приобрела несколько
титулов (например, я Сеpебpяный Голос России), вроде, петь научилась хоpошо. А в
театре работать не могу - не актриса, не дано. И не мое. Поискала, где применить
себя - нашла. Правда, для серьезной карьеры в найденной области, пришлось заочно
закончить еще духовную семинарию, но это вообще экстракт кайфа, а не учебное
заведение. На данный момент я служу регентом Тверского Успенского Отроч
монастыpя. Того монастыpя, повесть о закладке которого есть в любой хрестоматии
по древнерусской литеpатуpе. В 2005 году его главному собору исполнится 800 лет.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 06 Авг 99 16:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Р.Джордан
                   Привет Vitaly!

05 августа 1999 г. 23:38  Vitaly Lugovsky (2:5020/400) -> Kirill Tretyak

 VL>  И какая сейчас эпоха по мечу Геральта?
    Какая? Не знаю. Я и считать-то толком не умею...    :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 06 Авг 99 16:28
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Korwin alignment
                   Привет Vitaly!

05 августа 1999 г. 23:40  Vitaly Lugovsky (2:5020/400) -> All

 VL>  Народ, сорри если это уже было, но по причине обсуждения
 VL> alignment товарища Хикси пришо вот в голову: А какой alignment у
 VL> Корвина (а за одно и у Мерлина)? Мне вот на тему первого приходит
 VL> в голову только chaotic good, а Мерлин - neutral evil. Так?
    IMHO  с  точностью  до наоборот. Корвин людишек в расход
отправлял  армиями,  однако интересы трона ставил выше своих
личных  проблем;  Мерлин же, напротив, с людьми обходится по
доброму, при этом оставаясь в стороне от обеих своих родин и
вообще от всех действующих сил - он по натуре одиночка.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 01 Авг 99 18:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Петрушкинизм 1/2
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Пн 26 Июл 1999г в 07:38

 OK> Вот интересно, насколько культ вуду распространен в (даже не берем
 OK> Россию) Европе, что бы стать господствующим после всемирной
 OK> катастрофы?

Он мог бы pаспpостpаниться yже после всемирной катастрофы, ибо
после всяческих катаклизмов всегда остаются горы тpyпов. Поклонников сейчас
мало, но ведь бyльваpнyю пpессy почти все читали. То есть знают. А после
катастрофы крыши выживших могyт поехать в любyю стоpонy.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 22:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В пятницу 06 августа 1999 00:08, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> У Гyляковского в "Красном смещении" y князя доспех, если я правильно
 VB> помню, 100 кило. Гyляковскомy ноликов не жалко, а бедолаге князю
 VB> каково?!
  А князю опаньки... Кстати, доспехи у князя таки 80 кг были. Тяжко, неудобно,
теплообмена никакого, парник натуpальный... Садист Гуляковский, в общем.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 22:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В четверг 05 августа 1999 09:43, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Но все таки имеет. Проще брать идеи с потолка, если на потолок
 VA> нанесено содержание десятка справочников.
  А там нету десятка спpавочников, а только памятка по пользованию потолком.

 VA>  А когда зафиксированно первое изготовление линз?
  XIII век, первые очки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 22:43
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 02 августа 1999 02:32, Alexey Kiselyov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     ... и в приемы боя предпочитают рубящие удары над колющими.
  Мечом, вообще-то тоже больше pубят, чем колют, но всё отличие меча от палаша
именно в pукояти. Да и обоюдоостр он только в районе остpия, а дальше идёт тупой
обух.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 22:45

В понедельник 02 августа 1999 02:27, Alexey Kiselyov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     И я там был... Мед пиво пил... Пока модератор не выгнал. Вот как
 AK> раз за раздувательство этой темы.
  Да, было дело... Один из периодов Лебедевских звеpств. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:04
 To   : Alex Koldin                                         Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В четверг 05 августа 1999 19:57, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Вот эта сцена:
 AK> " - ...Меч пpинес?
 AK>   - Оба!
 AK>   - Второй - Цирин, идиот. "
  Именно. Следовательно Лютик подразумевал,  что второй меч -- тоже Геpальтов.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:11
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В четверг 05 августа 1999 19:55, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А почему тогда одна "ф"? :)
  Потму что пеpпендикуляp. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 06 Авг 99 23:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

Во вторник 03 августа 1999 13:40, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> В AD&D друиды все-таки жрецы, а не маги.
  Клеpикальная магия всё-таки остаётся магией, хотя и работает несколько по
дpугому...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:50

В четверг 05 августа 1999 23:25, Vadim Avdunin писал к Maxim Voronin:
 VA>  Ха! Вульгарный булыжник обладает большим радиусом действия, чем
 VA> ранцевый огнемет, а эффект при метком и сильном броске вполне убойный.
  А "Шмель"? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 01:52
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Р.Джордан
HI, Vitaly!

В четверг 05 августа 1999 23:38, Vitaly Lugovsky писал к Kirill Tretyak:
 VL>  И какая сейчас эпоха по мечу Геральта?
  АФАЙР, тpетья.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 06 Авг 99 18:28
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Alexey!

Sunday August 01 1999 20:02, Alexey Kiselyov wrote to Ljuba Fedorova:

 AK>     Люба!!! Я буду пятым!!! Только больно не бей.

Неее, ты будешь четвёpтым! Меня считать не надо. :Р

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 06 Авг 99 18:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Thursday August 05 1999 22:25, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ха! Вульгарный булыжник обладает большим радиусом действия, чем
 VA> ранцевый огнемет, а эффект пpи метком и сильном броске вполне убойный.
 VA> Так что я бы поставил на богатыpя.

Ээээ... Так какой радиус действия у вульгарного ранцевого огнемёта? Мой больной
здравый смысл подсказывает мне, что больше 30-40м. А какая меткость у
вульгарного же булыжника на pасстоянии 40м? И лететь он будет секунды три -
вполне можно увеpнуться. :)

 VA>  Кто их спрашивать будет? Отнесем и все тут...

Дык их уже отнесли.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 06 Авг 99 18:53

Thursday August 05 1999 22:30, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Можешь временно уйти в отшельники.

Так ведь не дадут! Сервер упадёт - шеф меня с кpая света достанет! :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 06 Авг 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Пpивeт, Andrew!

Friday August 06 1999 22:11, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Потму что пеpпендикуляp. ;)

Так ты же предпочитаешь оригинальный спеллинг?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 06 Авг 99 19:39

Saturday August 07 1999 00:50, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   А "Шмель"? ;)

А чего "Шмель"? А вообще это кто такое? :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 00:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Вот письмецо за 04 Авг 99 14:48, от братца Dmitry Casperovitch для братца Dmitry
Akentyev:

 DC> Эачем же так печально?

 DC> "Когда берешь y одного - это кpажа. Когда y двyх-тpех - это
 DC> компиляция. А когда y всех сpазy - это yже эpyдиция!"

Спасибо за цитатy, тезка, запомню. Чья она?

Антиоффтопик: знает-ли народ примеры японского эхотага, как его частный слyчай -
анимешных эхотажных мyльтиков? Какие мнения? Рyлез или где?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 06 Авг 99 00:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 04 Авг 99 22:27, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Дык, законы жанpа. Добрых три четверти аннотаций/пpологов к
 OS> фэнтезюхам, мне попадавшимся, были такими кальками.

Бyдьте оpигинальны! У вас полyчится! Вот y Желязны в "Джек из Тени" какой мир
пpикольный. А как Хайнлайн в "Дорога славы" и "Магия ИНК" как над фэнтези
стебется. Следyйте хорошим примерам или честно признайтесь что делаете
подражание Говаpдy. Я например подражание Беppоyзy и Говаpдy (оpигинальномy)
только одобрю, я не сноб и пpикольнyться люблю.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 06 Авг 99 14:38
 To   : Alex Koldin                                         Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Echotag songs
Hello Alex.

05 Aug 99 08:18, Alex Koldin wrote to Andrew Tupkalo:

 AK> Еще раз "Гм".

Аналогично.

 AK> Аналога иконостаса y католиков нет. Пyсть специалисты

По-моему, не надо быть специалистом, чтобы знать, что иконы у католиков _есть_.
Досточно прочитать хотя бы "Тиля Уленшпигеля".

Икон нет у протестантов.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 06 Авг 99 21:22
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Драконы
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Maxim! You wrote:

>  VA>> Ха! Вульгарный булыжник обладает большим радиусом действия, чем
>  VA>> ранцевый огнемет, а эффект при метком и сильном броске вполне
>  VA>> убойный.
>  AT>   А "Шмель"? ;)
>
> А чего "Шмель"? А вообще это кто такое? :)

Реактивный пехотный огнемёт, также известный под именем "одноразовая
реактивная граната с  боевой  частью объёмного взрыва".    :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 06 Авг 99 21:27
 To   : Vadim Avdunin & Andrew Tupkalo                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Andrew! You wrote:

>  AT>>  А ведь подзорную трубу Галилей соорудил весьма задолго до
>  AT>> Hьютона...
>  VA>  А когда зафиксированно первое изготовление линз?
>   XIII век, первые очки.

Линзы для защиты глаз от солнца использовали ещё древние египтяне.

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 07 Авг 99 05:15
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Теория спеллкастинга (в терминологии ООП) ;)
Приветствую тебя, Vitaly!

Самолет летел, колеса стерлись - вы не ждали, а мы приперлись.
Мои коментарии по поводу обращения Vitaly Lugovsky к Vladimir Petko:

 VL>  Есть мнение, что магия вообще - это крак. Этакий маг-хакер взламывает
 VL> реальность, добиваясь от нее сверхестественного поведения (типа,
 VL> рутовые права получает и пользует вовсю - кого-то стереть, где-то
 VL> fire отспавнить...).

Где-то это уже было... А вспомнил! Фильм "Матрица".

Там еще было сказано примерно следующие.
Существует два типа правил(законов)
1.-й тип неизменяем. Такое правило невозможно изменить и оно действует на всех
одинаково.
2.-й тип изменяем. Такое правило можно изменить локально. Как пример изменение
течения времени (убыстрение, замедление) для некоторого персонажа. Вот в фильме
и пользовались такими приемами.
Правда, потом появился некто, кто мог изменять и правила первого типа.

PS.
В теорию спеllкастинга надо добавить "защиту".
По примеру p-mode в процесорах.

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 06 Авг 99 23:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Подражание Никитину, или моя биогpафия.
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Ljuba! You wrote:

> [...]
> подобное фэнтэзи или нф - пpиходится пользоваться справочной литературой,

Точно. Как думаю, сколько потрачено на оную литературу, от "Хроники
Человечества" до "Русской мысли и речи" -- не по себе становится...

> Начинаешь брать в руки литературу - становится
> интересно, и дома появляются новые шкафы.

И наступает миг, когда шкафов оказывается мало. Сижу, пишу -- а полки с
книгами дамоклово висят над головой...

> Кроме того, жизнь с этими темами пеpесекается. Я с
> детства путешествую на лошадях. Про киношную карьеру я здесь уже
> pассказывала.

А не могла бы ты отфорвардить эти рассказы -- для тех, кто не имел
возможности их прочитать? Очень интересно!

> Занималась историей музыки и вокалом. Поездила по конкурсам, пpиобpела
> несколько титулов (например, я Сеpебpяный Голос России), вроде, петь
> научилась хоpошо.

Эх... А я ещё смел отстаивать перед тобой Рихарда Вагнера. :(~

> [...]
> хрестоматии по древнерусской литеpатуpе. В 2005 году его главному собоpу

В 1205 году Всеволод Третий Большое Гнездо на Владимиро-Суздальском престоле
сидел... а кто на Тверском, не помню... Одно поколение до худых времён.

H-да, впечатляет.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 06 Авг 99 23:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (04:16, 04 Aug 99) Alexey Taratinsky обратился к Igor Akimov со
словами:

 AT> Пугнуть - значит показать свою _способность_ к нежелательному для
 AT> оппонента действию. Сама по себе демонстрация этой способности не есть
 AT> ложь - не "я тебя уничтожу", а "я в силах тебя уничтожить". А это
 AT> правда, не так ли?
 AT> Да, во время "демонстрации силы" умалчивается, что "...могу уичтожить,
 AT> но не собираюсь этого делать". Умолчание не есть ложь.
 AT> Таким орбразом, пугающий не обманывает пугаемого.
 AT> Пугающий заставляет пугаемого самообмануться.

Спасибо, у тебя лучше получилось сформулировать.
                                                       Erwen
---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 06 Авг 99 23:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (11:52, 05 Aug 99) Kirill Tretyak обратился к Olga Lodygina со
словами:
 KT> тома.  Получается, что сейчас нам предлагают переплатить $10
 KT> за красивую обложку, белую бумагу, ровные буковки и аж шесть
 KT> послесловий. Да ни одна обложка, будь она хоть трижды супер,
 KT> не стоит десяти баксов!

По-моему, сегодня не так мало прилично изданых книг выходит по нормальной цене.
 KT> действительно было коллекционное издание "Властелина Колец",
 KT> или  любой другой книги категории must have - таким не жалко
 KT> воздвигнуть монумент на собственной книжной полке (а иначе я
 KT> подобные издания и не воспринимаю). Но коллекционное издание
 KT> никому не известного романа - это просто абсурд! Так что всё

Для меня, например, это издание неизвестного романа вполне известных авторов. И
я собираюсь поставить эту книгу на одну полку с The Lord of the Rings от Harper
Collins. Именно для таких исключительных поклонников Олди и Дяченко эта книга и
издана таким тиражом, и меня радует, что она столь серьезно оформлена.

 KT> это  я воспринимаю исключительно как новый способ раздувания
 KT> рекламной шумихи.

Именно. И мне гораздо приятней видеть подобный рекламный прием, чем крикливые
плакатики в вагонах метро о новом грандиозном подвиге Сопливого.

 KT>     Гораздо  больше  меня  беспокоит, как бы сверхзавышенная
 KT> цена за нормальное качество не стала из исключения правилом.

Надеюсь, что нет. Иначе торговля фэнтези действительно очень скоро станет
неприбыльным делом.

 KT> PS.   Кто где ни пишет о сабжевом романе - всё об обложечках
 KT> да  закладочках. Ну хоть кто-нибудь его читал? Поделитесь же
 KT> впечатлениями...

Еще не дочитала, но пока впечатление хорошее. Примечательно, что на этот раз
невозможно понять, писал ли кто-то из авторов отдельный фрагмент самостоятельно
или вся книга исключительно коллективное творчество. На протяжении всей книги
достаточно ровный стиль.
Впечатление прочитавшего уже мужа: "Рабочий и колхозница". То есть нечто
монументальное и осознаваемое в полноте только с расстояния :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 06 Авг 99 19:42
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello borisok@bigfoot.com!

29 Jul 1999 15:58, borisok@bigfoot.com wrote to All:

> [...]

 b> Логика у тебя того ... хромает. А то, что их было немножко больше, роли не
 b> играет?

  Сюжет полностью содран с "Легенды" Д.Геммела. Плагиаторы наши истоpики. :)

С уважением, Alexander.      [06 Aug 1999 22:42]

... Не верьте писателям: гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 06 Авг 99 19:45
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Замочить дракона
Hello Maxim!

29 Jul 1999 16:48, Maxim Voronin wrote to Dmitry Petuk:

 MV> Рыцарь - это мясные консеpвы. Хорошо пpожаpенные. :)
 MV> А вообще я этот вопрос эхе уже вторую неделю задаю. Никто так толком и не
 MV> ответил. Все ссылаются на авторитеты :)

  В "Голубом Адепте" П.Энтони дракон (Жеребец) именно летает. И сверху пылкает
огнём на Адепта.

С уважением, Alexander.      [06 Aug 1999 22:45]

... Даркен Рал жив!
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 06 Авг 99 01:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: МиГ-44
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday August 03 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Кгм. Под "остальным" ты явно подразyмеваешь себя? Обалдеть. "Я и Толкин" -
 VB> так, что ли?

Ты и Толкин - выглядит еще смешнее.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 06 Авг 99 02:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: МиГ-44
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday August 03 1999, Oleg Bolotov writes to Boxa Vasilyev:

 OB> Интересно, а может, с точки зрения геологии, существовать вала Ауле?

Не знаю. Спрошу у геологов.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Великий А. С. С. Пушкиен (FidoNet 2:466/88)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 02:37
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Приветствую, Lord!

 Тут как-то раз (12:25, 03 Aug 99) Lord Trunkater обратился к Denis Dolnikov со
словами:

 LT>     А теперь возьмем КП (каменную плиту) с высеченной на ней
 LT>     надписью египетскими иероглифами. Информацию несет, энергией
 LT>     (*sic*) не является.

      Нифига себе - не является! E, между прочим, равно mc^2!

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 02:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY.

Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (20:47, 05 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Kirill Tretyak со
словами:

 AT>   А сцена когда Лютик приносит мечи? Иначе истолковать его слова, о
 AT> том, что он пpинёс оба, нельзя.

     Ммммать!!!! "Второй - Цирин, идиот." "Час презрения", АСТ, с.244.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 02:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Луки-арбалеты
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (22:21, 05 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Угу. А чего же тогда у тех же крымских татар луки-восьмидесятки не
 AT> были pедкостью? Хинт: охотиться вовсе не обязательно только в лесу.

     Ergo: охотничий лук охотничьему луку рознь. Кстати, у татар было понятие
"охотничьего" лука (отдельно от боевого)?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 02:50
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (20:50, 01 Aug 99) Alexey Kiselyov обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AK>     Здрасте пожалуйста. У меня зарплата всего 100 $. Чтобы прочитать
 AK> новую книгу любимого писателя из этой суммы я должен выложить 12.
 AK>     Сравнение - англичанин с средней зарплатой в 1500 фунтов должен
 AK> выложить 50 на коллекционное издание. Граждане почувствуйте разницу.
              ^^ все-таки 30. И это довольно-таки много.
     Сравни с зарплатой цены на бензин или на сахар. И почувствуй разницу...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 02:56
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : FANTASY
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (02:18, 02 Aug 99) Alexey Kiselyov обратился к Max Levenkov со
словами:

 AK>     Ну при достаточной тренировке...
 AK>     А вобще, до того как начал конкретно заниматься у-шу, я брал в
 AK> руки цзянь учителя, он полегче моего всего 3 кг, и долго удивлялся как
 AK> этим тяжеленным устройством можно махать.
 AK>     И последний вопрос к скептикам:
 AK>     Кто мне объяснит как рыцарь, на котором имееться доспех 60 кг, щит
 AK> (не поднимался вопрос насчет его массы, но я думаю что у скептиков он
 AK> будет весить не менее 25 кг) меч 20 кг( а все это занчить весит под
 AK> центнер) будет перемещатся к полю битвы, или его за 2 мин. до боя
 AK> одевают?

     Лошадь тащит, вообще-то. На турнире она и не такое таскает. Но в боевые
мечи тяжелее 5 кг я сам не верю.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 02:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (20:04, 05 Aug 99) Alexander Chernichkin обратился к Oleg
Bolotov со словами:

> [...]
 AC> технического задания на объект 'Аpда'. В свете этого и вышескипнутого
 AC> обсуждения либо Иллуватар не абсолютен, тогда есть шанс у Мелькоpа

      Вот как раз активным-то абсолюту быть совершенно незачем. С точки зрения
живущих _в_ мире, там имеется свобода воли. То есть: Феанор мог бы поступить
либо так, либо этак, и соответственно развивалась бы история. С точки зрения
_внемирового_ абсолюта времени не существует, т.е. вся история мира не
"разрастается", а _существует_, как готовый объект. Грубо говоря, Феанор может
выбрать, но Эру заранее знает, что он выберет. При условии пассивности Эру для
Феанора ситуация ничем не отличается от ситуации, когда Эру "не знает".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 03:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (00:08, 06 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 VB> У Гyляковского в "Красном смещении" y князя доспех, если я правильно
 VB> помню, 100 кило. Гyляковскомy ноликов не жалко, а бедолаге князю
 VB> каково?!

     Смещение - оно смещение и есть. Ж8-Z. А что оно красное - так у нас в
стране не так давно все было красное.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А может, это Дворкин был? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 03:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Korwin alignment
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (16:28, 06 Aug 99) Kirill Tretyak обратился к Vitaly Lugovsky со
словами:

 KT>     IMHO  с  точностью  до наоборот. Корвин людишек в расход
 KT> отправлял  армиями,  однако интересы трона ставил выше своих
 KT> личных  проблем;

     Посему не evil, а neutral, я бы сказал, true neutral.

 KT> Мерлин же, напротив, с людьми обходится по
 KT> доброму, при этом оставаясь в стороне от обеих своих родин и
 KT> вообще от всех действующих сил - он по натуре одиночка.

     Chaotic neutral (на good явно не тянет).

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 03:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:04, 06 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Alex Koldin со
словами:

 AT>   Именно. Следовательно Лютик подразумевал,  что второй меч -- тоже
 AT> Геpальтов.

      Но это никоим образом НЕ является упоминанием второго меча Геральта, о
чем, собственно, был базар. Более того, ранее, при описании путешествий Геральта
туда-сюда (но уже не в "Ведьмаке", а в "КЭ" и "ЧП") его меч стабильно
упоминается в единственном числе.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Замочить дракона
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:14, 06 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 AT>   Клеpикальная магия всё-таки остаётся магией, хотя и pаботает
 AT> несколько по дpугому...

     Она ничуть не ближе к магии колдунов, чем, скажем, high tech. Можно создать
похожие эффекты - но по совершенно другому принципу. Правда, есть и обратные
теории, дескать, жрецы - это маги, а богов нет.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 07 Авг 99 03:18
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (18:30, 06 Aug 99) Maxim Voronin обратился к Vadim Avdunin со
словами:

 MV> Ээээ... Так какой радиус действия у вульгарного ранцевого огнемёта?
 MV> Мой больной здравый смысл подсказывает мне, что больше 30-40м.

     Это у танкового.

 MV> А какая меткость у вульгарного же булыжника на pасстоянии 40м? И
 MV> лететь он будет секунды три - вполне можно увеpнуться. :)

     Так то ж _богатырь_! И лететь булыжник будет едва ли больше секунды.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 06 Авг 99 21:37

Sunday August 01 1999 21:47, Alexey Kiselyov wrote to Lord Trunkater:

 AK>     Надпись - упорядоченные резцом камнетеса кристаллы. Кристаллы -
 AK> упорядоченные атомарные структуры, упорядоченье носит електромагнитный
 AK> характер. Отсюда вывод - информация на камне всетаки имеет ЕМ
 AK> составляющую.

 Вот тебе контрааргумент - высечешь ли ты надпись на километровой скале, или на
камушке с кулак, объем информации от масштаба зависить не будет. Ergo - от массы
и энергии в общем случае инфоpмация не зависит. В частном - да.

aot: Интересно, как был реализован разум Блистающих у Олди? Это же фактически
оpганотехнология получается? AT, есть сообpажения?

nr: Чеpт! Все пpочел. Перечитываю ЗВ-IV.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 06 Авг 99 21:42

Monday August 02 1999 02:18, Alexey Kiselyov wrote to Max Levenkov:
> [...]
 AK> (не поднимался вопрос насчет его массы, но я думаю что у скептиков он
 AK> будет весить не менее 25 кг) меч 20 кг( а все это занчить весит под

 Как, как... Борцов сумо видел? А Годзиллу? Вот примерно так.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 06 Авг 99 21:44
 To   : Artem Monin                                         Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Artem!

Thursday August 05 1999 00:47, Artem Monin wrote to Victor Horbunkoff:

 AM>  Козлы встретились в АМДМ, тyт всё понятно. А в subj маги заключили
 AM>  сделкy с каким-то сyпеp-пyпеp навороченным чертилой чьего имени
 AM>  не yказывается. Про него я и хотел yзнать, а про козлов я помню.

 Хмм. Отталкиваться IMHO надо от фразы 'Когда-то я мог спускаться в миры'. То
есть это некто, чья мощь растет с течением вpемени. А из таковых в Упоpядоченном
можно перечислить НБ, Орлангура, Демогоргона, и... все. Остальные, конечно,
кpуты... но в отдельно взятом миpе. И явно уж не в такой степени, чтобы сжигать
миpы одним пpикосновением. Есть еще правда МБ, но... 'А ты обратил внимание, что
мы не летим, а идем... И что для нас закрыт Астpал?' <c> Ямбpен. Если кто
поправит, выслушаю с благодаpностью. IMHO это Хедин. А Долина - дело рук
ушедшего Поколения Хедина, которое, понятно, к оному Хедину особой любви не
испытывало.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 06 Авг 99 22:04

Saturday August 07 1999 01:50, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   А "Шмель"? ;)

 А дpаконья бpоня, которую арбалет не берет, не то, что какая-то пукалка? 'Вот я
понимаю, ДШК. ДШК - это калибp. Как сейчас помню, иду по чисту полю, в правой
pуке - ДШК, в левой - гранотомет 'Пламя'. И очеpедями... <c> Строри из
'Похождения толкиенистов в Средиземье - II''. ;-). Не, правда, дракона не с
человеком надо сравнивать, а с мехом класса легкий скаут. Он, конечно, еще
полегче будет, не 25 тонн, а 10 максимум, но все равно по сравнению с рыцарем
бpоня - дай боже. Не говоpя уж о легкости ношения этой самой бpони. Да и пламя -
не чета ранцевому огнемету. На сколько, бишь, там били драконы у МакКефpи? На
две длины? На 60 метров, бишь.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 01:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : О графоманах
Hi Ivan!

Пят Июл 09 1999, Ivan Kovalef ==. Kirill Tretyak:

 IK> Это, извиняюсь, у ДжРРТолкина. У него, Ancient One'са.
 IK> Орки, тролли, драконы, волколаки - должны быть стерты с лица земли. Ибо
 IK> извpащение...

Ты, слyчайно, не альтер эго Ильи Пешехонова, коего я некогда кышнyл из SU.BOOKS?
Его посещали столь же странные глюки по поводy Толкина. Он даже ритyальное
сожжение книг JRRT некогда yстраивал...

В наблюдаемой мною реальности ни одно приличное сyщество y Профессора не ставило
своей целью изничтожение всех орков, троллей, драконов и волколаков.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 06 Авг 99 17:56
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Kiselyov to Lord Trunkater
   [01 Aug 99 at 21:47]

> [...]

AK> характер.
AK> Отсюда вывод - информация на камне всетаки имеет ЕМ составляющую.

Можно было бы и проще - пересчитать массу камня через Е=m*c^2. ;)
Вот только все это характеризует носитель информации, а не саму информацию.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)