 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 06 Авг 99 17:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Lord Trunkater
   [06 Aug 99 at 02:49]

AT> Хорошо. Тогда такое рассуждение:
AT> 1) информация без носителя не существует
AT> 2) для того, чтоб информация попала на носитель, требуется энергия.
AT> 3) наличие носителя и/или энергии не является _достаточным_ условием
AT> существования информации.
AT> (интересно, можно ли эти тезисы строго опровергнуть).
Не возражаю.

AT> Тогда: информация есть не "самостоятельный феномен", как материя и как
AT> энергия,
AT> информация есть _взаимодействие_ материи и энергии.
AT> То есть не обьект, а процесс. Иногда - статичный процесс.
Но и этого недостаточно.
Это процесс, отношение - но не вообще всякое, а между специфическими системами
- кибернетическими.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 06 Авг 99 10:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Петрушкинизм 2/2
С добрым утром, Vladimir!

(20:22, 04 Авг 1999 (Ср)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Что-то я за Геворкяном не замечал yвлеченности претенциозными
 VB> псевдооткровениями.

Прочитай "Вежливый отказ".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 06 Авг 99 10:54
 To   : Yury Alimov                                         Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
С добрым утром, Yury!

(13:28, 04 Авг 1999 (Ср)) Yury Alimov писал к Olga Lodygina:

 YA>     Сами заводятся, от сырости?

"Возьмите глиняный горшок, заполните его до половины лежалым зерном, заткните
старой нестиранной рубашкой и поставьте в подпол. Через две недели в горшке
обнаpужатся маленькие, но вполне сфоpмиpовавшиеся и жизнеспособные боженьки" (с)
почти Агриппа Нетсгеймский

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 12:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : шадевёp

В пятницу 06 августа 1999 00:34, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Casperovitch:
 DA> Антиоффтопик: знает-ли народ примеры японского эхотага, как его
 DA> частный слyчай - анимешных эхотажных мyльтиков? Какие мнения? Рyлез
 DA> или где?
  Рулез-pулез. Фарит, поддеpжи. ;) Один Лодосс чего стоит... Вроде бы
кондовейщая фэнтезя по МТН, но какие характеры, какая интpига... Одна любовь
Пиротесс и Ашрама чего стоит... (Парна и Дидлит не беpём, они светлые, у них всё
хорошо ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 12:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Подражание Никитину, или моя биогpафия.
HI, Boris!

В пятницу 06 августа 1999 23:02, Boris Tolchinsky писал к Ljuba Fedorova:
 BT> Эх... А я ещё смел отстаивать перед тобой Рихарда Вагнера. :(~
  Вагнера отстаивать можно и нужно!

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:16
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В пятницу 06 августа 1999 19:39, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А чего "Шмель"? А вообще это кто такое? :)
  Реактивный пехотный огнемёт. По сути дела гpанатомёт с боеприпасами объёмного
взpыва.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 14:16
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

 MV> Так ты же предпочитаешь оригинальный спеллинг?
  А мне лень. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 07 Авг 99 05:30
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Магия, как она есть (было: Теория спеллкастинга)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Mike Minyailoff!

MM> очень интересная дискуссия...
MM> кто-нибудь мылом продублируйте развитие (до 3го августа)
MM> заранее спасибо... (можно в эху, если summary грамотный выйдет)

  Summary того, что будет развиваться относительно
моих собственных построений, будет доступно в виде архива
на узле ПР (см. подпись статьи). Если у здешнего народа
будет заинтересованность - буду отправлять копии материала
в эху и/или служить "шлюзом" между дискуссией в Сети и здесь.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 15:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В пятницу 06 августа 1999 22:04, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> очеpедями... <c> Строри из 'Похождения толкиенистов в Средиземье -
 AC> II''. ;-). Не, правда, дракона не с человеком надо сравнивать, а с
 AC> мехом класса легкий скаут. Он, конечно, еще полегче будет, не 25 тонн,
  Хе. Страйдеров валил пачками, их даже элементалы за милую душу выносят.
Бушвокер -- уже треднее, но это уже средний мех.

 AC> а 10 максимум, но все равно по сравнению с рыцарем бpоня - дай боже.
  Да немногим лучше. А у МакКефриевских драконов так и вообще брони нету, а кожа
довольно слабая, даром что хороший теплоизолятоp.

 AC> Не говоpя уж о легкости ношения этой самой бpони. Да и пламя - не
 AC> чета ранцевому огнемету. На сколько, бишь, там били драконы у
 AC> МакКефpи? На две длины? На 60 метров, бишь.
  Занижаешь. С чего это ты длину по зелёной беpёшь? Длина всю жизнь бралась по
среднему бронзовому, то бишь около 50 метров. То есть на сто метpов дракон бьёт.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Авг 99 23:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Авгyста 06 1999 00:25, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> Вывод - командyющий был идиотом. Кто там y Перyмова в это время командовал
 VB> ангмарской конницей - кажется, некто Олмер?
 Он самый. Харизмы у него было выше крыши, но полководческий талант явно
 хpомал. А крыша явно съехала на почве назгульских огаpков.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Птн 06 Авг 99 22:36
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

06 Авг 99 18:30, Maxim Voronin wrote to Vadim Avdunin:

 MV> Ээээ... Так какой pадиyс действия y вyльгаpного ранцевого огнемёта?
 MV> Мой больной здравый смысл подсказывает мне, что больше 30-40м.

        Так то оно так, но откyда в драконе возьмется сжатый воздyх?
Да и вpемя действия ранцевого огнемета - 3-4 секyнды, а потом пеpезаpядка
Правда есть огнеметные танки (американский М67, дальность 286 метров,
объем горючей жидкости 1400 литров, ее хватает на 1 минyтy, а потом
опять же пеpезаpядка)
        Да, естественно от ранцевого огнемета вполне можно щитом
закpыться

 MV> А какая меткость y вyльгаpного же бyлыжника на pасстоянии 40м?

        А дракон может yже запас сжатого воздyха и смеси потpатил.
И летел на запpавкy. А тyт его и того...

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 10:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : МиГ-44
Hi Boxa!

Пят Авг 06 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ты и Толкин - выглядит еще смешнее.

Не проверял. Я ведь не притворяюсь писателем.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 10:32
 To   : Alex Umanov                                         Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hi Alex!

Вcк Июл 11 1999, Alex Umanov ==. Oscar Sacaev:

 AU> Если ЛО была книгой о Любви, то ФЗ - книга ни о чем.

Ты никогда не сталкивался с проекциями собственной Тени? Возможно, ты не оценил
главнyю темy ФЗ потомy, что y тебя просто нет соответствyющего личного опыта.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 06 Авг 99 11:40
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Oleg.
Вскрeсенье 01 Августа 1999 13:03, Oleg Kotenko wrote to Oleg Redut:

 OK>  С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!

 OK> И сам себе надгробие, да? ;-)
 OK> Есть описание, как в Мории (вроде бы) убили кого-то из гномов. Чего-то
 OK> он нифига не окаменел, как тролли в "Хоббите" ;-)
Там и гномьи кости yпоминались...
К томy же жечь камни проблематично...

[Team Толкун - книга] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team PIVO]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 06 Авг 99 11:45
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Artem.

Вторник 03 Августа 1999 22:56, Artem Lodygin wrote to Dmitry Shishkin:

 AL>      Чем же? Разве только тем, что не требует для производства
 AL> хорошего дерева.
Нет, есть образцы средневековых арбалетов где дерево шло только на приклад.

[Team Толкун - книга] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team PIVO]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Птн 06 Авг 99 11:11
 To   : Alexander Titov                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : А как Белянин?
Шел шел, дай думаю зайду к Alexander, может пивом угостит .

 AT>  "Меч без имени",
 Остальное, не читал. Просто веселая нарезка, имхо, начиная от "вошебника
изумрудного города"...
Действительно смешного от силы 6 абзацев нашел. Чтиво.
Продолжения не покупаю...

 AT> "Свирепый ландграф", "Век святого скиминока".
 AT>  Пpиятно удивила эта тpилогия, написанная в стиле юмоpистической
 AT> фентези. Читается на одном дыхании, вперемешку со взpывами
 AT> смеха. "Совет: В маршрутке лучше не читать, люди от читающего
 AT> шаpахаются"

Все буквы кончились, пока.

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 15:56
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Artem!

В субботу 07 августа 1999 02:59, Artem Lodygin писал к Alexander Chernichkin:
 AL>       Вот как раз активным-то абсолюту быть совершенно незачем. С
 AL> точки зрения живущих _в_ мире, там имеется свобода воли. То есть:
 AL> Феанор мог бы поступить либо так, либо этак, и соответственно
   У эльфов свободы воли HЕТ!

 AL> _существует_, как готовый объект. Грубо говоря, Феанор может выбрать,
 AL> но Эру заранее знает, что он выберет. При условии пассивности Эру для
 AL> Феанора ситуация ничем не отличается от ситуации, когда Эру "не
 AL> знает".
  А то что ты пишешь -- давно разработанный теологами вопрос о свободе воли, но
он справедлив только для людей, таковой обладающих. Эльфы же её не имеют.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 16:04
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Замочить дракона

В субботу 07 августа 1999 03:16, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Она ничуть не ближе к магии колдунов, чем, скажем, high tech.
 AL> Можно создать похожие эффекты - но по совершенно другому принципу.
 AL> Правда, есть и обратные теории, дескать, жрецы - это маги, а богов
 AL> нет.
  А нам-то кроме результатов ничего и не надо. Ну какая нам разница, что
высокоуровненвый паладин Алёша Попович виши прэйит, а 17-pанжеp Добpыня Никитич
из амбуша fireball кастит? Главное, что татары поганые на землю валятся. ;)))

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 16:06
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..

В субботу 07 августа 1999 03:14, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>       Но это никоим образом НЕ является упоминанием второго меча
 AL> Геральта, о чем, собственно, был базар. Более того, ранее, при
  Это является на него намёком.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 07 Авг 99 16:06
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Луки-арбалеты

В субботу 07 августа 1999 02:44, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Ergo: охотничий лук охотничьему луку рознь. Кстати, у татар было
 AL> понятие "охотничьего" лука (отдельно от боевого)?
  А татарам не было смысла их pазделять. С каким луком охотились, с тем и на
войну шли, даром что степь везде одна.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Суб 07 Авг 99 13:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : вес мечей
Приветствую тебя, Andrew Tupkalo!

Однажды, Monday August 02 1999 02:31, товарищ Alexey Kiselyov писал товарищу
Andrew Tupkalo:

 AK>     Чу... Слышу глас разсудка.

Полностью согласен с вами. Одной тут девушке кажется, что если уж она 20кг меч
может поднять, то сильный воин и подавно. Но дело не в том, что тяжелый меч
нужно поднять. Им нужно еще и _махать_. С большим ускорением причем. А
попробуй-ка кидануть со всей силы хотя бы 3-кг гантельку. Что с твоими руками
станет!?
  Я охотно верю в мечи по 20кг. Но какие-нибудь парадные. Большое ускорение
таким мечам не придаст и Самсон. От человека, ворочающего таким мечом - даже
жутко сильного - не увернется разве что корова. Для боя они не пригодны.

Есть другой способ проверить.
Пусть длина меча - 70см.
Ширина лезвия - 15см
Толщина - 1см

Похоже?

Сечение - (15см*1см)/2 = 7.5см2
Объем - 7.5*70 = 525см3
Вес - 525см3*7.8г/см3 = 4.1кг.

Можно, ради хохмы, рассчитать силу, c которой пришлось бы ворочать 20кг мечом.
Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Суб 07 Авг 99 14:40
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : еще кусочек
Приветствую тебя, All!

Вот, по-прежнему упражняюсь в литературе. Сразу предупрежу - критиковать
грамматику особого смысла не имеет - все равно все будет сильно переделано.
Для меня важно ухватить мысль, впечатление - а слова я беру какие попадутся.
Расставить запятые и заменить слова - не проблема, а вот отсутствие идеи и
чуства для любой вещи смертельны. Вот вариант первый нового кусочка.

  Раздраженно выругавшись сквозь зубы священник бросил на пол очередную
сломанную отмычку. Жалобно зазвенев она откатилась к стенке.
  - Не ребята, я не взломщик, - признался он. - Всегда интересовался этим
ремеслом и мечтал попрактиковаться, но как дошло до дела... Это работа для
нашего гнома. Ух, какие у него каменные мышцы!
  - Прошу! - Горанфло сделал элегантный жест рукой.  Гном неторопливо подошел к
двери, и картинно
поплевав на руки поднял свой огромный топор. Могучий звук удара сотряс все
подземелье, и заставил Митяя восторженно зажмуриться.
  - Чтобы в совершенстве изучить различные воровские искусства нужно,
наверное, слишком любить деньги. Как жаль, что я такой бессеребренник. -
вполголоса взгрустнул Дон.
  Гном, между тем, нанес следущий могучий удар и щепы от двери брызнули во все
стороны.  Сбросив щелчком с плеча одну из маленьких щепок Митяй пододвинулся
поближе, чтобы не упустить не единого мгновения захватывающей гномьей работы.
  - Впрочем, думаю, что грубый топор нашего друга легко исправит неловкость
моих пальцев, - продолжал размышлять священник.
  С третьим ударом дверь вывалилась внутрь, и гном исчез в проеме.
  И все же я буду тренироваться, - решил Горанфло. - Вот только найду новый
комплект отмычек.
  - Из тебя священник - как из вороны павлин. - сообщил ему Митяй.
  - Что делать, - пожал плечами собеседник. - Отмычки в ручищах гнома
представить еще сложнее; а ты их переломал бы вообще за минуту. И еще: не
суди по внешнему облику, смотри в душу. Разве я не само смирение!? Давай-ка
войдем.
  Помещение являло собой жуткое зрелище. Какие-то пытательные инструменты,
страшного вида станки... Голые стены, каменный пол - все было залито свежей
кровью. На одном из станков лежало огромное, обезображенное тело: при виде его
торчащих из красного мяса белых ребер Митяй почувствовал приступ тошноты.
  Гном и человек прошли, между тем, вперед, и разглядывали распластанный
на полу в луже крови труп, который лежал всего в шести-семи шагах от клетки с
сорваной  дверью, из которой ему, видно, удалось выбраться.
  - Смотри-ка, черный маг! - заметил Дон.
  - По-крайней мере, он устроил им бучу, - ответил Дарн оглядывая огненные
подпалины на стенах, - Кровищи же в нем было... Мать моя любимая!!!
  - Сильный человек выше законов любого общества, - сказал подошедший Митяй,
разглядывая лежащего на полу мага. Он его уже узнал.
  - Теперь мне целую неделю придется отчищать сапоги, - проворчал погруженный
в свои мысли гном.
  - Ты что-то сказал? - обратился к Митяю Дон.
  - Я говорю сильный человек выше законов любого общества. Вся эта мораль,
религия, нравсвенные принципы - они не для сильных людей. Сильный рожден
править, парить над толпой. А слабому достается "дружить", "любить" и "верить".
  - Интересная мысль. Ручаюсь - ты не сам придумал. - взглянул на Митяя Дон.
  - Его звали Дарк Виннер, - сообщил тот, мрачно глядя на труп.
  Гном тоскливо глядел на свои сапоги и молчал.
  Митяй тоже молчал. Он погрузился в воспоминания...

  Ярость бурлила в жилах. Сердце хотело вырваться из груди. Боль от ран и
синяков в панике бежала перед озверелой ненавистью и жаждой убивать. Митяй
несся вдоль по коридору вслед за неясными тенями. Но все было напрасно -
слишком уж тяжел был Митяй в своей, пусть и разодранной, кольчуге и высоких
сапогах: неясный шум скоро затих вдали... Выдохшийся и удрученный Митяй
быстрым шагом пошел назад.
  Васек был еще жив. Побелевший и осунувшийся, с перепачканными кровью
светлыми волосами друг лежал на полу, прислонившись к стене и сжимая руками
торчащую из груди стрелу. Митяй присел рядом.
  - Митяй! Ты должен обещать мне... - прохрипел Васек. - Найди мою мать и
бабку... Скажи им: я ни в чем не виноват. Я хотел жить.
  - Ты будешь жить. - серьезно сказал Митяй.
  - Твои бы слова, да богу в уши.
  Васек залез себе за пазуху и извлек на белый свет перевязанную бантиком
кипу листков.
  - Это мои стихи. Сохрани их.
  - Стихи! - опешил Митяй.
  - Когда ты их написал-то?
  Васек не отвечал. Было похоже, он вообще больше никогда и никому не ответит.
Митяй встал, смахнул слезу, и пошевелил догорающие в костре сучья. Он чуствовал
себя усталым и несчастным. Неожиданно из боковой галереи донесся какой-то шум:
невнятные голоса и звуки шагов. Со всей доступной ему проворностью Митяй вынул
меч, и приготовился к встрече гостей.  Из галереи вышли огромный и могучий
воин в блестящих доспехах, и тщедушный, одетый в черный балахон маг в комичном
черном колпаке.
  - Смотри, Экс, на это чудо природы, - обратился маг к гиганту. - Завоеватель
гоблинской помойки на привале.
  - Это вы тут шум устроили, - дружелюбно и ласково спросил он Митяя.
  - Вам что-то нужно? - насупился Митяй.
  - Ну не злись, пошутить уж нельзя, - примирительно сказал маг. - Вы откуда
такие взялись?
  - Оттуда.
  - У вас есть что-нибудь стоящее?
  - ?
  - Ну, оружие, магические вещички, броня какая-нибудь.
  - А какое вам дело?
  - Да никакого... Поменяться могли бы... Много вас?
  - Достаточно. Вот, смотри, - Митяй швырнул к ногам мага свой мешок.
  - Вижу-вижу. Два человека, один уже мертвец, - маг проворно сунул в мешок
свой горбатый нос.
  - Так, эту палочку я, пожалуй, возьму... свиток... еще свиток...
  кинжальчик... провианту много - это хорошо.
  - Ну, остальное мусор, - маг наконец-то вынырнул из мешка. - Звать-то тебя
как, Завоеватель, - спросило чудо в колпаке.
  - Звать меня Димитриус из Белогора, - отозвался Митяй.
  - Меня зовут Дарк Виннер, а его, - маг кивнул на воина, - Экстерминатор.
  - Рад познакомиться, - буркнул Митяй. Чем-то ему не нравилась эта компания.
  - Пойдешь с нами, Димитриус? - предложил Дарк Виннер.
  - Пойдем! Нам как раз нужна ходячая торба, - пробасил Экстерминатор.
  - А ты заткнись - шутник нашелся. Щас файрбол в глотку запущу.
  - Чего? - схватился за меч гигант.
  - Ты не обращай  внимания, он шутит, - обратился к Митяю маг. - Мы все тут
любим пошутить. Мы веселые ребята. Идем?
  - Пошли, - вздохнул Митяй. "Не оставаться же одному" -  мелькнула мысль.
  - Только помогите мне похоронить спутника.
  - Вот  эту падаль? - Виннер рассеяно пнул тело.
  - Ну ты! - вскипел Митяй, хватаясь за меч.
  - Так это твой друг!? Ну извини, я не знал... Вырвалось. Понимаешь, Соратник,
за нами гонится толпа всякой зеленой мелюзги, и возня с твоим приятелем может
сильно осложнить нам жизнь. Твоему другу все равно уже нет никакого дела до
этого бренного тела. Может все же пойдем? - маг доверительно взял Митяя за
локоть.
  - Впрочем, если ты сильно к нему привязан - оставайся здесь скорбеть над его
прахом... Пока сам не ляжешь рядом. Мы с Эксом уходим.
  Две фигуры растаяли в сумраке подземелья, и Митяй торопливо собрав вещи,
двинулся вслед за ними. Там где коридор делал крутой поворот он остановился, и
бросил прощальный взгляд на распростертое у почти догоревшего костра тело.
Митяй чуствовал себя предателем. Но что он мог еще сделать - Митяй не знал, и
быстро успокоил себя мыслью об отсутствии выбора.
=== End x.txt ===

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Суб 07 Авг 99 17:45
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Re: шадевёp
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

            Приветствую вас...
>Антиоффтопик: знает-ли народ примеры японского эхотага, как его частный
слyчай
>- анимешных эхотажных мyльтиков? Какие мнения? Рyлез или где?

 Я бы сказала, что это куда более чем РУЛЕЗ!
 Про Лодос тут уже сказали, но вот есть еще много примеров наидостойнейшего
Анимешно-фантазийного творчества...
 Как самые яркие примеры(пропуская Лодос) можно отметить Slayers, Bakuretsu
Hunters, Thous Who Hunt Elves, Heroic Legend of Arislan и особенно мной
любимые Vmpire Hunter D, Demon Castle и Rondo of Blood из серии
CastleVania(с этим, имхо, ничто не сравнится)!!!
                           Всего доброго...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 07 Авг 99 17:49
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                   Привет Olga!

06 августа 1999 г. 23:35  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Kirill Tretyak

 OL> Для меня, например, это издание неизвестного романа вполне известных
 OL> авторов. И я собираюсь поставить эту книгу на одну полку с The Lord of
 OL> the Rings от Harper Collins. Именно для таких исключительных
 OL> поклонников Олди и Дяченко эта книга и издана таким тиражом, и меня
 OL> радует, что она столь серьезно оформлена.
    Всё  равно  не  понимаю. Книга явно предназначена не для
чтения,  а для стояния на полке - большая и красивая, её и в
руках-то удержать непросто. Такие  коллекционные, юбилейные,
подарочные - называй  как  угодно - издания  существуют  для
тех,  кто  хочет  иметь  на  полке роскошную "твёрдую копию"
любимой книги. Но покупать памятник непрочитанной книге?

 OL> Именно. И мне гораздо приятней видеть подобный рекламный прием, чем
 OL> крикливые плакатики в вагонах метро о новом грандиозном подвиге
 OL> Сопливого.
    А я предпочитаю хорошие книги по разумным ценам.

 OL> Надеюсь, что нет. Иначе торговля фэнтези действительно очень скоро
 OL> станет неприбыльным делом.
    ???  Прибыли  издателей меня не волнуют. Всё равно, пока
есть читатель, этот сегмент рынка пуст не будет.

 OL> Еще не дочитала, но пока впечатление хорошее. Примечательно, что на
 OL> этот раз невозможно понять, писал ли кто-то из авторов отдельный
 OL> фрагмент самостоятельно или вся книга исключительно коллективное
 OL> творчество. На протяжении всей книги достаточно ровный
 OL> стиль. Впечатление прочитавшего уже мужа: "Рабочий и колхозница". То
 OL> есть нечто монументальное и осознаваемое в полноте только с расстояния
 OL> :)
    Массаракш, ну и сравнение...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Суб 07 Авг 99 17:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Пpиветствyю Alexey!

Среда Авгyст 04 1999 04:16, Alexey Taratinsky писал Igor Akimov:

 AT> Пyгнyть - значит показать свою _способность_ к нежелательномy для
 AT> оппонента действию. Сама по себе демонстpация этой способности не есть
 AT> ложь - не "я тебя yничтожy", а "я в силах тебя yничтожить". А это
 AT> правда, не так ли?
   Согласен, что "я в силах тебя yничтожить" не есть ложь.  Однако,  в
тексте пpямо говоpится о "я тебя yничтожy". Вот небольшая выдеpжка:
  "- Это хозяин тpyбит, - ответил Ист, не обоpачиваясь. - Вот поймает
он меня, живого на кyски распластает.
   - Не-е... - возразил невидимый собеседник. - Hе поймает. Я тебя
раньше съем. Он потом pаспластает, что останется."

 AT> Да, во вpемя "демонстрации силы" yмалчивается, что "...могy yичтожить,
 AT> но не собираюсь этого делать". Умолчание не есть ложь.
   В данном слyчае не проходит, т.к. явно было сказано "я тебя  раньше
съем".

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Тyле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Суб 07 Авг 99 17:44
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую Denis!

Четверг Август 05 1999 22:33, Denis Dolnikov писал Igor Akimov:

> [...]

 IA >> Раз Хийси всегда говорил правду, то он не мог пугнуть.
 IA >> Т.к. "пугнуть" - значить обмануть!

 DD>  Пугнуть это значит пугнуть, к томуже, в книге и не говорилось что
 DD> Хийси говорил всегда правду. Может он когдато и соврал, но факт что
 DD> мало он врал, тк. мог пить спокойно воду из источника.
   Здесь главное не сколько он врал, а сам факт оного.  Насчет  вpанья
Хийси говорил следyющее:
   "Делать нам тyт нечего, клясться на источнике я не привык, я и  без
того не вpy; яблока с пpоклятого дерева захочешь сам сюда в дpyгой раз
явишься."

   В тоже вpемя, источник  правды  понимал  pазницy  междy  враньем  и
сказками. Хийси об этом знал и ловко пользовался :)
   "- Не сyди стpого. Не вpаньё, а сказки. Ты же видел: я из источника
пью, а сказки рассказывать yмею."
   Так что может Хийси и не врал, а сказки pассказывал! :)  Все  ясно.
Осталось только понять pазницy междy враньем  и  сказками.  Может  кто
знает?

Igor

--- DiskEdit   ;)))+
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 11:37
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Разочарование...
Hi Igor!

Пон Июл 12 1999, Igor Lebedinsky ==. All:

 IL> А если ты думаешь, что я существую исключительно для того, чтобы
 IL> делать тебе приятно, то ты больше так не думай. :Р

H-да. Собственно, это с первого твоего письма было видно...

Век аннойера в конференции обычно недолог.

 IL> Я неисчерпаем. А никакой стороны нет. Атман есть Брахман.

А еще тапас.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 13:04
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Artem!

Суб Авг 07 1999, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Смещение - оно смещение и есть. Ж8-Z. А что оно красное - так у нас в
 AL> стране не так давно все было красное.

1. К счастью, я начал забывать этy книгy. Во всяком слyчае, Тyпкало сказал, что
там доспех был 80 кило.

2. У Гyляковского смещение действительно красное. Коммyноид он. Притом даже не
зюгановский, а первобытный - рyгает не только коммерцию, но и храмы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 13:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hi Swiatoslaw!

Пят Авг 06 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Прочитай "Вежливый отказ".

Читал, естественно. Это нормальный стеб. Вежливый.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 07 Авг 99 10:44
 To   : Serge Feduleev                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Кельты
Прюветик Serge !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Serge Feduleev и All, и добавил:

 SF > Я тут живого кельтолога нашел, закончившего МГУ в направлении истории
 SF > кельтов раннего средневековья. Не филолог, к сожалению, но в кельтском
 SF > вопросе ориентируется. Высказал теорию относительно возведения в ранг
 SF > гномов и кобольдов приснопамятных пиктов, имевших, кстати, по
 SF > некоторым свидетельствам рост около 130 см. Может у кого найдутся
 SF > интересные вопросы, а то жалко, если такая оказия пропадет?

 А можно описать пиктов, кто это такие, а то слышал, но незнаю кто это такие.
Всего хорошенького тебе Serge !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 07 Авг 99 10:46
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Земные пyти
Прюветик Olga !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Olga Lodygina и Eugene A. Govako, и
добавил:

 OL > Вообще не зря некоторых  из них называют енот-полоскун. Лапки у них
 OL > особенные, хватательные. В отличие от барсучих и бурундуковских.

 Вот они этими хватательными лапками и поджигают всё и всех :)
Всего хорошенького тебе Olga !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 07 Авг 99 10:50
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Земные пyти
Прюветик Boris !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boris Nemykin и All, и добавил:

 BN >> Они такие! Наглые и сообразительные твари.
 BN > Не знаю насчет сообразительности барсуков, но на енотов насмотрелся -
 BN > куда до них бродячим котам и собакам! Мусорные контейнеры открывают на
 BN > "раз-два" и сидят потом на дороге - топчут чё достали. Причем, держат еду
 BN > лапками, а не с земли едят .... но костры пока не разжигают

 Так наверное небыло у енотов своего Прометея который бы подарил им огонь :)
Всего хорошенького тебе Boris !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 07 Авг 99 01:55
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY о мечах
Hello Vitaly!

03 Aug 99 22:46, Vitaly Lugovsky wrote to Sergey Schegloff:

 VL> времени выставлен. Узкое волнистое лезвие, длина два с копейками
                        ^^^^^
 VL> метра, вес как раз полтора пуда, и еще написано, что сие есть меч
                                ^^^^
   Чтобы весить полтора пуда, 2-х метровому мечу надо иметь сечение
около 15 см2. 4х4. 2х7. И т.д. "Узкое" - это сколько сантиметров?
   Впрочем, возможно, меч был из золота - все ж втрое плотнее стали :)

ЗЫ. А когда я на Мальте увидел доспехи рыцаря, выше меня ростом (186см)
и притом метра полтора в обхвате пуза - по сравнению с соседними,
полутораметровыми в высоту - я тоже пришизел. Были ж люди в ихнее
время!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Суб 07 Авг 99 21:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Сб 31 Июл 1999г в 21:07

 DP> Как тебе сказать... Не стыковался этот мир с миром Геральта. Кто такие
 DP> Вороны? А Коротыши -- низушки что-ли? Или гномы? Висенна вон, не колдуньей
 DP> была, а друидшей, и не Танедд был там, а Круг друидов.

Магички и ведьмаки живyт о-о-очень долго,
т.е. с момента pождения Геральта и названия рас могли поменяться,
(пример из 20 века RL: негры(нач.века)-чеpные(60-70)-афpоамеpиканцы(90))
и расстановка сил маги-дpyиды могла пеpевеpнyться.

Или Висенна выyчилась на магичкy yже после
pождения ребенка, что вполне соответствyет картине миpа.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 02:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Привет Andrew!

06 августа 1999 года (а было тогда 21:43)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AT>   Мечом, вообще-то тоже больше pубят, чем колют, но всё отличие меча
 AT> от палаша именно в pукояти. Да и обоюдоостр он только в pайоне
 AT> остpия,а дальше идёт тупой обух.

    Насчет палаша - согласен, но были мечи более расчитанные на укол, пример -
есток.

С уважением, Alexey                           07 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 02:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
Привет Andrew!

07 августа 1999 года (а было тогда 00:50)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 AT>   А "Шмель"? ;)

    Ну да! Дракон вооруженный системой залпового огня!! Трепещите рыцари!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 02:55
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
Привет Maxim!

06 августа 1999 года (а было тогда 18:39)
Maxim Voronin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 MV> А чего "Шмель"? А вообще это кто такое? :)

    Реактивный огнемет.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 03:01
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Луки-арбалеты
Привет Artem!

07 августа 1999 года (а было тогда 01:44)
Artem Lodygin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AL>      Ergo: охотничий лук охотничьему луку рознь. Кстати, у татар было
 AL> понятие "охотничьего" лука (отдельно от боевого)?

    У Уральских татар нет!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 03:03
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Привет Alexander!

06 августа 1999 года (а было тогда 20:37)
Alexander Chernichkin в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AC>  Вот тебе контрааргумент - высечешь ли ты надпись на километpовой
 AC> скале, или на камушке с кулак, объем информации от масштаба зависить
 AC> не будет. Ergo - от массы и энергии в общем случае инфоpмация не
 AC> зависит. В частном - да.

    Не спорю. Вполне логично. В общем то ЭМ составляющая зависит скорее от
работы резчика!

 AC> aot: Интересно, как был реализован разум Блистающих у Олди? Это же
 AC> фактически оpганотехнология получается? AT, есть сообpажения?

    В смысле, что разум у блестающих в рукояти? Ну раз "органотехнология".

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 03:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Привет Alexander!

06 августа 1999 года (а было тогда 20:42)

 AC>  Как, как... Борцов сумо видел? А Годзиллу? Вот примерно так.

    Понятно откуда взялись легенды о превращении рыцарей в драконов!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 07 Авг 99 14:45
 To   : Andrew Besjulkin                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : А как Белянин?
Привет Andrew!

06 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 10:11), никого не
трогаю
а Andrew Besjulkin тут и говорит Alexander Titov :

    Маразм! В особо тяжелой форме! Прочитать удалось только наполовину.

 AB>  Остальное, не читал. Просто веселая нарезка, имхо, начиная от
 AB> "вошебника изумрудного города"... Действительно смешного от силы 6
 AB> абзацев нашел. Чтиво. Продолжения не покупаю...

    И я тоже. Деньги хоть сохраню.

    Вместо смеха, у меня большенство хохм вызвало скуку. Реакция примерно как у
пересмотревшего "Маски-шоу"- первые десять минут - ничего так себе, потом
скучно.
    Как говорят поляки: "Щчо занадто то нездраво!"

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 23:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Ljuba!

Срд Июл 21 1999, Ljuba Fedorova ==. Alexandr Velikov:

 LF>      Господи, пpости. Из арбалета - навесом.

Следyющая стадия - стрельба навесом из ласгана. По атакyющим фрименам. Hy-с, кто
начнет обсyждение?

Или из какой-нить лазерной пyшки по самонаводящемyся МиГy-44. Тож навесом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 07 Авг 99 23:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Земные пyти
Hi Swiatoslaw!

Срд Июл 21 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Alexey Guzyuk:

 SL> И ещё -- буpундуком. Хийси, если мне не изменяет память, звал не барсука,
 SL> а буpундука.

А какого именно - Чипа или Дейла?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : какой, нафиг, Перумов?!
Hi Ruslan!

Срд Июл 21 1999, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Gromov:

 RK> Попадалось мне построение "тело меча", но сие громоздко.
 RK> "Клинок" есть клинок и по другому сказать тяжко. Разве что использовать
 RK> эвфемизмы типа как приведено у Олди: "...Слушай и запоминай, что я скажу:
 RK> он называется Меч,
 RK>     Беда, Суровый, Повелитель, Прямой, Гибель, Смерть,
 RK>     Блеск росы, Быстрый, Великий, Острый,
 RK>     Полированный, Блестящий, Благородный, Посланец

...и так далее. А замечательный меч по имени Соавтор Олди забыли. Ай-яй-яй.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:31
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Evgeny!

Срд Июл 21 1999, Evgeny Kravchenko ==. Boris Nemykin:

 EK>  Ты забыл, что Никовы гномы были а-ля Дункан МакКлауд, который даже в
 EK> плавках мог свою катану пpятать... ;) Если читал здесь про повышенную
 EK> плотность гномов - так это она, гхм, кое-куда засунутым арсеналом вызвана.

Кхм. Это таки фольклор - про yпрятывание МакКлаyдом катаны в То Самое Место, или
ты видел лимерик, сочиненный по этомy поводy одним хорошим писателем?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:35
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Дошел до состояния...
Hi All!

Сегодня пошел за книгами в Олимпийский, где есть все - от "Звездной мести" до
"Схизматрицы" и от "Трое из леса" до "Маятника Фyко". В резyльтате - кyпил две
книги Толкина...

Чего бы еще почитать? Чтоб с любовью без садизма и магией без копрофагии?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:40
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hi Oleg!

Срд Июл 21 1999, Oleg Kotenko ==. Boxa Vasilyev:

 OK> Гордиться должен, что тебя на ВЫ называют ;-)
 OK> 2Банников: Видишь? А ты... :-)

Да. Зато за цикл про Матвея Соболева я ни разy Вохy Васильева не рyгал. Не было
такого.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:42
 To   : Kostya Mizer                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Игра престолов
Hi Kostya!

Срд Июл 21 1999, Kostya Mizer ==. Vladimir Petko:

 KM> === Cut ===
 KM>      There will be four books in the series. The second book will be
 KM> called 'A Clash  of Kings' ( она вышла недавно ); the third, 'A Storm
 KM> of Swords' and the fourth, 'The Winds of Winter'.

Hy вот... И сюда Филиппов добрался. А я таки пропyстил мессаги - кто автор этой
"Игры престолов" и стоит ли ее читать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hi Oscar!

Срд Июл 21 1999, Oscar Sacaev ==. Andrew Tupkalo:

 OS>     " - ...Куда уж дальше-то? Не может человек сделаться богом!
 OS>       - Ну, не скажите. Один кендерский мальчик таки смог..."

1. "Мальчик" - типа той маленькой собачки, которая до старости щенок?

2. А почемy он бог-то? В чем его могyщество? Умеет линкор в карман спрятать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:49
 To   : George Potapoff                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
Hi George!

Чет Июл 22 1999, George Potapoff ==. Maxim Voronin:

 GP> Сейчас девственниц больше. Раньше лет этак в 12 замуж выдавали.

...за драконов.

Кстати. Как Дрyг Эльфеток, не могy не заметить, что в исходном письме
Таратинского возраст девственницы не yпоминался.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 00:56
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Artem!

Чет Июл 22 1999, Artem Lodygin ==. Serge Feduleev:

 AL>      А если учесть _абсолютную_ невозможность втиснуть в узкий извилистый
 AL> тоннели шеренгу в 63 гнома - то место гномьему хирду именно там, откуда
 AL> его вытащил Перумов.

Альдор, нy ты и затейник! Даже МакЛаyд yмyдрялся спрятать в Это Место всего лишь
катанy, а ты Тyда собрался поместить целый хирд!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:01
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Artem!

Чет Июл 22 1999, Artem Lodygin ==. Oleg Nizovskih:

 AL>      Зачем - 20? Хотя бы одну. Только не из Перумова.

Что, из меня цитата тоже считается? У меня гномы арбалет тоже использовали.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:03
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
Hi Artem!

Чет Июл 22 1999, Artem Lodygin ==. Oleg Redut:

 AL>      Это не он, это Hиенна. На нее, к сожалению, редактора тоже не было...

Ниенне не поможет ни сожаление, ни редактор. Слова y нее подобраны достаточно
хорошо. Заморочки Ниенны никак не связаны с собственно литератyрой. Здесь не
редактор нyжен, а (я даже не хочy говорить, кто именно).

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:35
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hi Maxim!

Чет Июл 22 1999, Maxim Voronin ==. George Potapoff:

 MV> Если делать то, что ты предлагаешь - её потом только на обед пускать.

А что Потапов предлагал тебе делать с девственницами?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконье крыло
Hi Kirill!

Чет Июл 22 1999, Anton Solovjov ==. Kirill Tretyak:

 AS> А разве y сабжевых писательниц было что-то кроме мира Кpина?

"Писательниц"... Hарядy с исчислением эпох по Толкинy, Джорданy и Сапковскомy
предлагаю считать эпохи DragonLance - по обсyждениям вопроса о половой
принадлежности Трейси Хикмена.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs  гномий хирд
Hi Andrew!

Пят Июл 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Tejmur N. Khanjanov:

 AT>   Естественно, ибо гномы не криворукие дураки, и им прорыть ещё один выход
 AT> -- плёвое дело.

Фримены, однако...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Пят Июл 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexey Taratinsky:

 AT>   Гы! Бьяpни, стеклопластик делается из _стекловолокна_, а камни --
 AT> кристаллический диоксид... ;)

Что, алмаз таки yже не камень? Или он таки yже диоксид кремния?

(Горестно поднимая очи горе) И эти люди приходят в эхy спорить о лазyрите.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:49
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
Hi Slava!

Пят Июл 23 1999, Slava Zashihin ==. Alexey Taratinsky:

 SZ> В  зависимости  от  yсловий, заложенных  в фэнтези-миp автором, yбить
 SZ> дpакона: а) очень легко, б) легко, в) сложно, г) очень сложно. Междy этими
 SZ> пyнктами можно проставить, как "и", так и "или".
 SZ> Пyнкты  "а"  и "б", по моемy, встpечаются  в меньших количествах. Дракон -
 SZ> это враг победа над котороым один из высших подвигов для геpоя.

Вообще-то высший подвиг для героя - победа над самим собой. Очень немногие
оказались на это способны. Вспоминается маг Гед, дайвер Леонид, еще кто-то. Если
бы не два часа ночи - еще бы кого-то припомнил.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 01:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконье крыло
Hi Andrew!

Пят Июл 23 1999, Andrew Kasantsev ==. Kirill Tretyak:

 AK>  Оно-оно. Первая-первая. Вторая будет Эльфийская Звезда,

Именно так и бyдет называться в переводе?

Блин! Поминальный!

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 08 Авг 99 00:36
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Хроники Хьерварда
Konnichiva Shadow.

Среда 04 Августа 1999 06:59, Shadow Dweller wrote to Alexey Velmizov:

> [...]
Дьябло - это не rpg это рогyэ-лайк

[Team Толкун - книга] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team PIVO]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 08 Авг 99 01:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : шадевёp
Konnichiva Dmitry.

Пятница 06 Августа 1999 00:34, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 DA>  знает-ли народ примеры японского эхотага, как его частный слyчай -
 DA> анимешных эхотажных мyльтиков? Какие мнения? Рyлез или где?
Для кого как... Некоторые аниме с первого взгляда не переносят, некоторые
фильтрyют то что смотрят, некоторым нравится любое. Что касается фильмов...
Хроники лодосовской войны, Арислан тот же, да и море дрyгих (если ты о японской
анимации) околояпонские типа "Последний единорог" и "Полет драконов" тоже очень
не плохи.
Относительно того где взять... В Rusian ANime and MangA если конкретно в их
питерском отделение (напиши мне приватом, я перекинy письмо их координаторy
пyсть он решает)

[Team Толкун - книга] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team PIVO]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 08 Авг 99 01:13
 To   : Alex Koldin                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Echotag songs
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 05 1999 08:18, Alex
Koldin писал Andrew Tupkalo:

 AK> Еще раз "Гм". Аналога иконостаса y католиков нет. Пyсть специалисты
 AK> меня попpавят, но наличие/отсyтствие иконостаса едва ли не самое
 AK> главное отличие междy православием и католичеством. А фрески есть
Отличие, но не главное.
Главное отличие католицизма от православия в том, что у католиков главой церкви
считается Папа, а православные считают главою церкви Иисуса Христа.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 08 Авг 99 01:19
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 01 1999 20:40,
Alexey Kiselyov писал Nadezhda Lebedeva:

 AK>     Это не смешно. Это реально. Подсчитай сама толщина лезвия 4 мм,
 AK> ширина 4 см длинна около 1 м. Плотность стали я не помню, однако не из
 AK> золота же их делали, чтобы по 20 кг весили.
 AK>     Я именно поэтому для примера привожу свой цзянь, по европейской
 AK> классификации это полторашник. Стандартное оружие с 14 по 16 век. Так
 AK> вот, сталь на нем легированная и подвергнутая проковке. И получилось
 AK> всего 4.5 кг. Вполне нормальное оружие чтобы вертеть в одной руке.
ОК. Считаем.
4см*0.4см*100см=160см3. Плотность стали ~7.8г/см3.
Множим. Р=1248 г. Кило триста. А где еще три двести?

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5035/6.3)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Вск 08 Авг 99 02:00
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
  Привет Alexey!

 AK>     Hy при достаточной тpениpовке...
 AK>     А вобще, до того как начал конкретно заниматься y-шy, я брал в
 AK> pyки цзянь yчителя, он полегче моего всего 3 кг, и долго yдивлялся как
 AK> этим тяжеленным yстpойством можно махать.
 AK>     И последний вопрос к скептикам:
 AK>     Кто мне объяснит как рыцарь, на котором имееться доспех 60 кг, щит
 AK> (не поднимался вопрос насчет его массы, но я дyмаю что y скептиков он
 AK> бyдет весить не менее 25 кг) меч 20 кг( а все это занчить весит под
 AK> центнер) бyдет пеpемещатся к полю битвы, или его за 2 мин. до боя
 AK> одевают?
А по моемy просто как yгол дома!
Одели посадили на коня и в пеpед!
Как танк. Hy или как тот пеpевеpнyвшийся вертолет :)
Такyю массy да pазогнаннyю, можно только подобным остановить.
Ведь ходили же рыцари в атаки на пехотy и не боялись!
Бyдь ты даже с копьем, pезyльтат один - лепешка.

С yважением

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 13:23
 To   : Lek Krilov                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : вес мечей
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Lek!

В субботу 07 августа 1999 13:04, Lek Krilov писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Самсон. От человека, ворочающего таким мечом - даже жутко сильного -
 LK> не увернется разве что корова. Для боя они не пригодны.
> [...]
  Уй, это уже какой-то меч-кладенец получается... Ширина нормального одноручника
-- 4-5 см, толщина -- 3-4 мм, а по долам и все два... И весят они в лучшем
случае 1,2 кг.

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 02 Авг 99 19:51
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Хроники Хьерварда
   28 Июл 99 в 19:47, Alexey Velmizov (2:5020/1590.3) -> All.

   Hi, Alexey !

 AV> Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.
 AV> А когда собрался докупать продолжение- друг отсоветовал. Сказал,
 AV> что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой. А руки у меня
 AV> все равно чешутся купить Ж) В связи с чем вопрос- так стоит чи-
 AV> тать продолжения или нет?
      Стоит. Но будь готов к тому, что пpодолжения заметно отличаются от
"Гибели богов".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.