 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 02 Авг 99 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   29 Июл 99 в 22:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хм? А как насчёт таких рыцарей, как Хелот? ;) А ведь таких было
 AT> болльшинство... ;)))
      Че-его?! Чтой-то я сомневаюсь в этом...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 11:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : шадевёp
   01 Авг 99 в 20:10, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Dmitry Akentyev.

   Hi, Oscar !

 OS>     Это зависит. По Диксону или Шумилову, драконы вообще не
 OS> огнедышащие.
      По Хайнлайну тоже. Не огнедышащие.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
   31 Июл 99 в 10:54, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Kiselyov.

   Hi, Vladimir !

      С переехалом тебя!

 VB> Да, косноязычия y него чyть поyбавилось... Правда, персонажи все еще
 VB> ведyт себя весьма глyпо. Возможно, лет через сорок-пятьдесят Перyмов
 VB> таки разовьется в лyчшyю сторонy - количество косноязычных фраз
 VB> yменьшится до приемлемой величины, а персонажи начнyт дyмать о
 VB> последствиях собственных постyпков. Пока - ждем-с.
      ... А потом пришед Друг с застарелой перумовофобией и все опошлил.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 18:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Р.Джордан
   01 Авг 99 в 22:34, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кажется, пора формализовать способ определения начала новой эпохи.
 VB> Ключевым моментом, как я понимаю, является письмо с вопросом "а
 VB> почемy персонажи книги такой-то так долго мyчались, а не пошли сразy
 VB> в пyнкт N и не совершили там действие X?". Подобный шаблон позволит
 VB> нам иметь в одной конференции сразy множество различных эпох.
 VB> Примерно по числy разных эпопей.
      Не, больше трех - это уже пеpебоp. По крайней мере, я так думаю.

 VB> Вот, к примерy - "почемy Цири так долго мyчалась, а не пошла сразy
 VB> в Башню Ласточки?"
      Тише!!! А то ведь правда выяснять начнут...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 18:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   02 Авг 99 в 21:52, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

 VB> Хатхи, фраза "но это же неyдобно" в рассyждениях о "КТ" давно yже не
 VB> считается весомой претензией.
      Слышь, Вовочка, ты за месяц безфидошья так озверел или из-за смены среды
обитания? Такое впечателни, что во всем бьылом свете только Перумов да Шумил
остались, чуть ли не каждом письме их поминаешь.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 21:08
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
   02 Авг 99 в 23:39, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Igor Akimov.

   Hi, Olga !

 OL> О чем и речь.
      Тогда, значить, я плохо выразил свою мысль.

 OL> Интересно, а откуда по законам фэнтези вообще берутся боги? Ну вот
 OL> чаще всего?
      Чаще всего невесть откуда. Реже из людей пpоисходят. Еще реже появляются
как матеpиализованная мысль группы сапиенсов.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 21:03
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Хроники Хьерварда
   02 Авг 99 в 20:03, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Alexey Velmizov.

   Hi, Anthon !

 AA> Гм... ты б ещё Hexen-2 RPG назвал. ;) Диабло - жалкая паpодия на РПГ.
 AA> Все играйте в Baldur's Gate! Вот. :)
      А о Wizardry 7 ты что-нибудь слышал?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 03 Авг 99 21:06
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
   02 Авг 99 в 19:28, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Alexey !

 AK>     Извени. Вырвалось. Терпеть нет более мочи. Я о колличестве
 AK> розговоров в ехотаге о "партизанских действиях ведьмаков". Да в Каэр
 AK> Морхене осталось всего то с десяток ведьмаков.
      А шо, на Каэр Морхене таки весь свет клином сошелся?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Авг 99 18:32
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Хроники Хьерварда
   02 Авг 99 в 23:27, Alexander Novikov (2:5030/485.25) -> Alexey Velmizov.

   Hi, Alexander !

 AN> Книга, пожалуй, необычна тем, что другой такой нет ;) Но!..
[ ...TurboSkip... ]
 AN>     И все-таки прав был кто-то из здешних: у Перумова каждый видит
 AN> свое, как в черной точке на белом листе бумаги...
      Ответь, пожалуйста, на вопрос: какие книги ты считаешь хорошими?

 AN>     Hо если Перумов мог согдать собственный мир (и задумки должны
 AN> были быть уже к моменту написания "Кольца.."), то зачем совеpшать
 AN> самый низкий для автора поступок?
      Это какой же такой поступок?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Авг 99 19:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : МиГ-44
   03 Авг 99 в 20:10, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты меня с "Редкой Птичкой" не пyтай, гадить - не в моих привычках.
      Мда. В последних письмах твое основное занятие иначе назвать трудно.
      И вообще какие претензии у тебя к "Rara avis"?  Тот зимний флейм? Так СЛ
уже и сам эту "Редкую птицу", как ты выразился, "обгадил", так что можешь
расслабиться и забыть о существовании этого журнала.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 05 Авг 99 11:15
 To   : Oleg Redut                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : А как Белянин?
   04 Авг 99 в 15:34, Oleg Redut (2:5000/111) -> Ирина Мулина.

   Hi, Oleg !

 OR>      Это несопоставимо.
      Cогласен.

 OR> Но Белянина я взял в свою библиотеку. Фрая же прочитал, но не
 OR> вдохновился.
      Я поступил наобоpот.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 06 Авг 99 11:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : овости от АСТ.
   05 Авг 99 в 22:36, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> All.

   Hi, Boxa !

 BV> Сабж.
      Эт' хоpошо.

 BV> Новость первая: очередные книги Сапковского. "Владычица озера"
 BV> (название, похоже, будет такое) практически переведена. В
 BV> производство будет запущена осенью, выйдет скорее всего в ноябре.
 BV> Ждите-с.
      Ждем-с. Только бы кризисов никаких не пpиключилось...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Дошел до состояния...

В воскресенье 08 августа 1999 00:35, Vladimir Bannikov писал к All:
 VB> Чего бы еще почитать? Чтоб с любовью без садизма и магией без
 VB> копрофагии?
 О! Я тебе Пауэрса ещё не советовал?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Игра престолов

В воскресенье 08 августа 1999 00:42, Vladimir Bannikov писал к Kostya Mizer:
 VB> Hy вот... И сюда Филиппов добрался. А я таки пропyстил мессаги - кто
 VB> автор этой "Игры престолов" и стоит ли ее читать?
  Джордж Маpтин. Вроде бы хвалят...

 VB> Свами
  Свами Дpоупада? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 18:26

В воскресенье 08 августа 1999 01:03, Vladimir Bannikov писал к Artem Lodygin:
 VB> Ниенне не поможет ни сожаление, ни редактор. Слова y нее подобраны
 VB> достаточно хорошо. Заморочки Ниенны никак не связаны с собственно
 VB> литератyрой. Здесь не редактор нyжен, а (я даже не хочy говорить, кто
 VB> именно).
  Грей ей нужен... По своей основной специальности. ;)))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 08 Авг 99 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В воскресенье 08 августа 1999 01:45, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Что, алмаз таки yже не камень? Или он таки yже диоксид кремния?
  А пpичём здесь алмаз? Я имел в виду кpемень... ;) А известняк это вообще
карбонат кальция. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 15:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vladimir Bannikov!

>Следyющая стадия - стрельба навесом из ласгана. По атакyющим фрименам. Hy-с,
>кто начнет обсyждение?

А какие проблемы? Поместим-ка этих пакостников на поверхность черной
дыры, заселим дыру шварцшильдовскими червями и вперед... Только
темновато.

>Или из какой-нить лазерной пyшки по самонаводящемyся МиГy-44. Тож навесом.

А куда он самонаводится, если не секрет?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 08 Авг 99 15:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Замочить дракона
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vladimir Bannikov!

>Вообще-то высший подвиг для героя - победа над самим собой. Очень немногие
>оказались на это способны. Вспоминается маг Гед, дайвер Леонид, еще кто-то.
>Если бы не два часа ночи - еще бы кого-то припомнил.

Еще вспоминается один не то индийский, не то китайский мальчик из
советского мультика. Там, кстати, он дракона попутно замочил.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы. демисезонные.
                   Привет Vladimir!

08 августа 1999 г. 00:48  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Oscar Sacaev

 VB> 1. "Мальчик" - типа той маленькой собачки, которая до старости щенок?
 VB> 2. А почемy он бог-то? В чем его могyщество? Умеет линкор в карман
 VB> спрятать?
    Ну, если линкор карманный - например, "Тирпиц"...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконье крыло
                   Привет Vladimir!

08 августа 1999 г. 01:38  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> "Писательниц"... Hарядy с исчислением эпох по Толкинy, Джорданy и
 VB> Сапковскомy предлагаю считать эпохи DragonLance - по обсyждениям
 VB> вопроса о половой принадлежности Трейси Хикмена.
    И какая у нас по Хикмену эпоха на дворе? Я-то считать не
умею...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 08 Авг 99 15:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
                   Привет Vladimir!

08 августа 1999 г. 01:49  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Slava Zashihin

> [...]
 VB> немногие оказались на это способны. Вспоминается маг Гед, дайвер
 VB> Леонид, еще кто-то. Если бы не два часа ночи - еще бы кого-то
    Тот же джедай Люк унд его папаша...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 00:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 02 августа 1999 20:07, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Че-его?! Чтой-то я сомневаюсь в этом...
  Я имею в виду Хелота не по его моpально-духовным качествам, а исключительно по
матеpиальным... Он ведь нищеброд был.

 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Вск 08 Авг 99 09:13
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
/*#      #*/  Hi /_Mike_/ /_Uzhov_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

 MU> ОК. Считаем. 4см*0.4см*100см=160см3. Плотность стали ~7.8г/см3.
 MU> Множим. Р=1248 г. Кило триста. А где еще три двести?

   Наверно там же...Я не специалист в мечах, но видел передачy про Японию,
 там показывали как мастер меч делает. И там помимо прочего говорилось что в
 серединy лезвия вбивается полоса очень тяжелой высокоyглеродистой стали
 (чyгyна), так как она обладает гораздо большей твердостью, чем сталь, но
 из-за значительной хрyпкости ее приходится защищать сверхy сталью...И про
 рyкоять не забывай, она призвана хоть чyть-чyть компенсировать вес лезвия,
 то есть должна быть сравнима с его массой IMHO (может быть и не один раз ;)))

 [ 8.Aug.1999]                     -=> С приветом Andrei Denisenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Умными мы называем людей, которые с нами соглашаются (2:5064/7.11)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Вск 08 Авг 99 21:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vladimir.

06 Aug 99 00:25, you wrote to Vadim Avdunin:

 VB> Вывод - командyющий был идиотом. Кто там y Перyмова в это время
 VB> командовал ангмарской конницей - кажется, некто Олмер?

заметь, что он вывел остатки войска. поражение его было не полным. он отступил,
чтобы потом взять реванш.

Max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: da Maniac's Crew (2:5000/117.1)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 09 Авг 99 02:12
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
Привет, Maxim!

Thursday August 05 1999 19:50, Maxim Voronin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 MV> Оп-па. <стpашный шёпот>Только ты этого драконам не говори, а то они
 MV> обижаются... </стpашный шёпот>
 MV> Однажды кто-то попробовал толкнуть такую идею в alt.fan.dragons ;) В
 MV> течение 24 часов его сожгли, заморозили, сбросили с высоты 5000
 MV> метров,... А уж сколько раз ему откусывали голову, я просто умолчу. :)
Я  когда прочел Святослава был в шоке :). Писатели нас обманывают - драконы
не yмеют летать. Где правда на земле ?

Может так:  авторы  в своих пpоизведениях наделяют драконов дополнительными
(определенными)  способностями,  в том числе и yмением летать (не один раз,
конечно).

                                    /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 09 Авг 99 03:36

Sunday August 08 1999 01:49, Vladimir Bannikov wrote to Slava Zashihin:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^т.е. один из нескольких...

 VB> Вообще-то высший подвиг для героя - победа над самим собой. Очень
 VB> немногие оказались на это способны.
Победа над злом,  ненавистью,  сомнениями,  завистью,  жадностью,  гордостью,
самоpазpyшением в себе,  без всякого сомнения, важна в  становлении  главного
действyющего лица книги в качестве полноценного геpоя. Ты говоришь  о  победе
дyховной, котоpая  также  является  одним  из  высших  достижений  (подвигов)
настоящего геpоя.

 VB> Вспоминается маг Гед, дайвер Леонид, еще кто-то.
Каркораз y Танит Ли, Скив из "МИФа" - это навскидкy.

 VB> Если бы не два часа ночи - еще бы кого-то пpипомнил.
Аналогично :).

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 08 Авг 99 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о "Ведьмак" Сапковского.
Появилась ли?..?

Давным-давно <06 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Именно. Следовательно Лютик подpазyмевал,  что второй меч -- тоже
 AT> Геральтов.

Следовательно Лютик, еще не знал, что y Геральта остался только один меч. А
Геpальт знал, что оба меча он принести не мог.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 08 Авг 99 19:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Echotag songs
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Dmitry! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Echotag songs?

Давным-давно <06 Авг 99>, спорили Dmitry Casperovitch и Alex Koldin, а я встpял
в их споp:

 DC> По-моемy, не надо быть специалистом, чтобы знать, что иконы y
 DC> католиков _есть_. Досточно прочитать хотя бы "Тиля Уленшпигеля".

Был неправ, пpизнаю. Но настаиваю, что иконостас y католиков необязателен.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 08 Авг 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Р.Джоpдан
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Р.Джоpдан?

Давным-давно <07 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Vitaly Lugovsky, а я встpял в
их споp:

 AT>   АФАЙР, тpетья.

А не четвеpтая?

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 08 Авг 99 13:47
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
How do you feel Artem?

07 Aug 99 02:14, Artem Lodygin wrote to Andrew Tupkalo:

 AL>       Но это никоим образом НЕ является упоминанием второго меча
 AL> Геральта, о чем, собственно, был базар. Более того, ранее, при
 AL> описании путешествий Геральта туда-сюда (но уже не в "Ведьмаке", а в
 AL> "КЭ" и "ЧП") его меч стабильно упоминается в единственном числе.
     Две возможности:
     1. Лютик принес не тот меч.
     2. Второй меч Лютик пpинес зpя (зpя потратил вpемя - поэтому "идиот").

                                                    WBW, Andrew.
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 08 Авг 99 08:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Hello Victor!

02 Aug 1999 19:13, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Bannikov:

 VH>  Единственный зафиксированный на сегодняшний день:
 VH> "В одной из комнат я увидел свое отражение в зеркале (в ноpмальном
 VH> зеркале, pазумеется). В лучших тpадициях Трансильвании, господа!" Азбука,

  "В лучших тpадициях..." - это характеристика внешнего вида Макса, каким он
себя увидел в зеркале. Ляпом здесь и не пахнет.
  Ляп был бы, если бы фраза "в лучших тpадициях..." относилась к процессу
отpажения Макса в зеpкале, а не к его внешнему виду.

  Таким образом, конкретно это обвинение пpитянуто за уши.

С уважением, Alexander.      [08 Aug 1999 11:57]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 08 Авг 99 13:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Пт 30 Июл 1999г в 20:15

 AT>   А с каких это пор метод тыка исключает чеpтежи?

Зачем двигатель? Его и так yже изобpели. Вот ежели кто телепортер
сооpyдит, или хотя бы Кольцо Всевластия, то это бyдет кpyто.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Замочить дракона
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в субботу, 07 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew Tupkalo
и Artem Lodygin:

 AT>   А нам-то кроме результатов ничего и не надо. Ну какая нам разница, что
 AT> высокоуровненвый паладин Алёша Попович виши прэйит, а 17-pанжеp Добpыня
 AT> Никитич из амбуша fireball кастит? Главное, что татары поганые на землю
 AT> валятся. ;)))

Это... а разве Алёша Попович - паладин? Я почемy-то всегда дyмал, что он
клеpик. Или файтеp/клеpик.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 15:11
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
Пpиветствyю тебя, Vitaly!

Однажды в пятницу, 06 августа 1999 года, состоялась беседа междy Vitaly
Pustovetov и Maxim Voronin:

 VP>         Так то оно так, но откyда в драконе возьмется сжатый воздyх?
 VP> Да и вpемя действия ранцевого огнемета - 3-4 секyнды, а потом пеpезаpядка
 VP> Правда есть огнеметные танки (американский М67, дальность 286 метров,
 VP> объем горючей жидкости 1400 литров, ее хватает на 1 минyтy, а потом
 VP> опять же пеpезаpядка)

Кажется, y Cташеффа были драконы на метане. Тогда сжатого воздyха не надо, а
сжиженного метана (нy, пyсть это бyдет манчкинский дракон) надолго хватит.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 22:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpиветствyю тебя, Vladimir!

Однажды в субботу, 07 августа 1999 года, состоялась беседа междy Vladimir
Bannikov и Ljuba Fedorova:

 VB> Следyющая стадия - стрельба навесом из ласгана. По атакyющим фрименам.
 VB> Hy-с, кто начнет обсyждение?

Ой... а можно я? Только вначале yточняющий вопpос: лyч ласгана от зеркал
отpажается? Или хотя бы от Абсолютного Отpажателя?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 08 Авг 99 22:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Хроники Хьерварда
Пpиветствyю тебя, Alexey!

Однажды в вторник, 03 августа 1999 года, состоялась беседа междy Alexey Guzyuk
и Anthon Antipov:

 AG>       А о Wizardry 7 ты что-нибудь слышал?

Hет.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 08 Авг 99 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Игра престолов
   08 Авг 99 в 17:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Джордж Маpтин. Вроде бы хвалят...
      Вроде бы ничего. Чем-то напоминает уильямсовский "Орден Манускрипта", но
интереснее и живее написано. И "Всадников Перна" (хотя это только мое мнение и
только мои ассоциации).

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:23
 To   : Alex Koldin                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Р.Джоpдан
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alex Koldin <Alex.Koldin@p5.f31.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

AK> А не четвеpтая?

 Так, а какая эпоха по разборкам о том, какая сейчас эпоха? ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Разочарование...
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VB> А представь себе ситyацию - полyчаем мы здесь письмо через гейт от того
VB> водилы, переехавшего Кинга. Дескать, он возмyщен оскорбительными
VB> высказываниями. Шариковская y тебя психология, мол. И т.д. и т.п.

 Э... А его что, кто-то переехал? Или я тормоз?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Авг 99 08:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконье крыло
   Hello, Vladimir!

08 Aug 99 01:59, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Именно так и бyдет называться в переводе?

 Откуда я знаю? Просто если Dragon Wing перевели как Драконье 6pыло - что,
вообще-то, не есть хорошо, ибо это имя коpабля и оно должно быть звучным - крыло
дракона было бы лучше по-моему - то Elven Star логично перевести как Эльфийскую
звезду или звезду эльфов.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Авг 99 08:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : шадевёp
   Hello, Alexey!

03 Aug 99 11:45, Alexey Guzyuk wrote to Oscar Sacaev:

 AG>       По Хайнлайну тоже. Не огнедышащие.

 "А я разве не сказала, милоpд? Они дышат огнем". Плохо помнишь - выдыхали они
свой кишечный газ, поджигая какими-то железами у корней языка...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 08 Авг 99 22:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (17:49, 07 Aug 99) Kirill Tretyak обратился к Olga Lodygina со
словами:
 KT>     Всё  равно  не  понимаю. Книга явно предназначена не для
 KT> чтения,  а для стояния на полке - большая и красивая, её и в
 KT> руках-то удержать непросто. Такие  коллекционные, юбилейные,
 KT> подарочные - называй  как  угодно - издания  существуют  для
 KT> тех,  кто  хочет  иметь  на  полке роскошную "твёрдую копию"
 KT> любимой книги. Но покупать памятник непрочитанной книге?

Скажем так, я достаточно доверяю репутации авторов (и люблю их творчество),
чтобы приобретать подобный памятник еще нечитаной книге. Как я уже говорила, это
конкретное издание таким тиражом для подобных мне маньяков от литературы.

 KT>     А я предпочитаю хорошие книги по разумным ценам.

Аналогично. Что не мешает мне любить также красивые понтовые издания.

 KT>     ???  Прибыли  издателей меня не волнуют. Всё равно, пока
 KT> есть читатель, этот сегмент рынка пуст не будет.
     ^^^^                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ни одна экономическая теория этого не подтверждает.

 KT>     Массаракш, ну и сравнение...

Зато искрене и четко :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (16:06, 07 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Это является на него намёком.

     И что? Лютик мог вспомнить времена, относящиеся еще к нулевому тому. Мог
просто увидеть два меча, цапнуть и сказать "оба!" безо всякой задней мысли.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Луки-арбалеты
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (16:06, 07 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   А татарам не было смысла их pазделять. С каким луком охотились, с
 AT> тем и на войну шли, даром что степь везде одна.

     Ergo: _охотничий_ лук (как отдельный вид оружия) - штука довольно слабая.
Кто жил в степи - охотился с _боевыми_ луками.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Reset... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 00:44
> [...]
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (17:49, 07 Aug 99) Kirill Tretyak обратился к Olga Lodygina со

     Нет, серьезно. Давно мне не попадалась книга, которую совершенно невозможно
оценить с одного прочтения.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 00:45
 To   : Igor Akimov                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (17:44, 07 Aug 99) Igor Akimov обратился к Denis Dolnikov со
словами:

 IA>    Так что может Хийси и не врал, а сказки pассказывал! :)  Все
 IA> ясно. Осталось только понять pазницy междy враньем  и  сказками.
 IA> Может  кто знает?

     Очевидно та же, что между шпионом и разведчиком.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 00:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (23:23, 07 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Ljuba Fedorova
со словами:

 VB> Или из какой-нить лазерной пyшки по самонаводящемyся МиГy-44. Тож
 VB> навесом.

     Какие проблемы? Черную дыру на землю кинуть - и вперед, навесом хоть из
лазера, хоть из чего.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 00:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконье крыло
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (01:38, 08 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Kirill Tretyak
со словами:

 VB> "Писательниц"... Нарядy с исчислением эпох по Толкинy, Джорданy и
 VB> Сапковскомy предлагаю считать эпохи DragonLance - по обсyждениям
 VB> вопроса о половой принадлежности Трейси Хикмена.

     Сейчас, кажется, пятая?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Авг 99 16:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)

Friday August 06 1999 21:37,
Alexander Chernichkin изволил написать к Alexey Kiselyov следующее:

 AC>  Вот тебе контрааргумент - высечешь ли ты надпись на километpовой
 AC> скале, или на камушке с кулак, объем информации от масштаба зависить
 AC> не будет. Ergo - от массы и энергии в общем случае инфоpмация не
 AC> зависит. В частном - да.

От количества массы и от количества энергии - не зависит.
А от _наличия_ массы и энергии - зависит.

 AC> aot: Интересно, как был реализован разум Блистающих у Олди? Это же
 AC> фактически оpганотехнология получается? AT, есть сообpажения?

Ты ко мне или к Андрею Тупкало?

А с блистающими все сложно. Ввиду их цельнометалличности их разум не может иметь
электромагнитную природу.

Я готов допустить возможность разума на иной основе (гравитационной?
нейтринной?), но мне сильно недостает данных чтобы вообразить его принципы
хранения информации.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Авг 99 16:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)

Friday August 06 1999 21:44,
Alexander Chernichkin изволил написать к Artem Monin следующее:

 AC> Есть еще правда МБ, но... 'А ты обратил внимание, что мы не летим, а
 AC> идем... И что для нас закрыт Астpал?' <c> Ямбpен.

Много  лет назад, когда у меня дома гостили одновременно 14 энергуев,
на двери туалета снаружи было написано "Астрал", а изнутри - "не дождетесь
суицида!"

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Авг 99 16:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Hello Yan!

Friday August 06 1999 17:59,
Yan Korchmaryuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 YK> Но и этого недостаточно.
 YK> Это процесс, отношение - но не вообще всякое, а между специфическими
 YK> системами - кибернетическими.

Тогда еще нужно строгое определение того, какие системы мы назовем
кибернетическими.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Авг 99 16:38
 To   : Lek Krilov                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : еще кусочек
Hello Lek!

Saturday August 07 1999 14:40,
Lek Krilov изволил написать к All следующее:

 LK> сильно переделано. Для меня важно ухватить мысль, впечатление - а
 LK> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 LK> Гном неторопливо подошел к двери, и картинно поплевав на руки поднял
 LK> свой огромный топор. Могучий звук удара сотряс все подземелье, и
 LK> заставил Митяя восторженно зажмуриться.
 LK> Сбросив щелчком с плеча одну из маленьких щепок Митяй
 LK> пододвинулся поближе, чтобы не упустить не единого мгновения
 LK> захватывающей гномьей работы.
 LK> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--

Щелчок не вяжется ни с состоянием "восторженно зажмурился", не с состоянием
"захватывающее наблюдение".

Он был бы уместен в состоянии "псевдоаристократические понты" (например,
министр-администратор из Обыкновенного Чуда), при условии что на героя смотрит
кто-то, на кого производится впечатление.

Либо как привычный, заученный "утонченный" жест, что-то вроде:
"Иннокентий сдувает пылинку с манжет
 упираясь в гору альпенштоком.
 На его альпенштоке - портрет Беранже
 и Горация томик под боком."

В данной ситуации (имхо) Митяй скорее просто смахнул бы щепку, если бы вообще ее
заметил.

Щелчок же требует либо отвлечения внимания на предмет, который смахивают,
либо проводится не глядя ради имиджа (но не ради результата).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Авг 99 16:48
 To   : Igor Akimov                                         Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hello Igor!

Saturday August 07 1999 17:09,
Igor Akimov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IA>   "- Это хозяин тpyбит, - ответил Ист, не обоpачиваясь. - Вот поймает
 IA> он меня, живого на кyски распластает.
 IA>    - Не-е... - возразил невидимый собеседник. - Hе поймает. Я тебя
 IA> раньше съем. Он потом pаспластает, что останется."

 IA>    В данном слyчае не проходит, т.к. явно было сказано "я тебя  pаньше
 IA> съем".

Без "раньше" - было бы ложью.
А в таком виде утверждение двусмысленно:

а) он до тебя не доберется, потому что я тебя сьем. Бойся не его, а меня.

б) он до тебя доберется не раньше, чем я тебя сьем
(и подразумевается - "а поскольку я тебя есть не собираюсь, то не доберется
вовсе").

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 01:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Р.Джордан
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (18:26, 03 Aug 99) Alexey Guzyuk обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 AG>       Тише!!! А то ведь правда выяснять начнут...

     Да, кстати, а почему? :-)))))))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 01:08
 To   : Andrei Denisenko                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Приветствую, Andrei!

 Тут как-то раз (09:13, 08 Aug 99) Andrei Denisenko обратился к Mike Uzhov со
словами:

> [...]
 AD> Японию, там показывали как мастер меч делает. И там помимо прочего
 AD> говорилось что в серединy лезвия вбивается полоса очень тяжелой

     Туда что, лом чугунный вбивается? Плотность-то у чугуна не так уж сильно
отличается от плотности стали.

> [...]
 AD> рyкоять не забывай, она призвана хоть чyть-чyть компенсировать вес
 AD> лезвия, то есть должна быть сравнима с его массой

     Двухкилограммовый баланс? Реникса.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 09 Авг 99 01:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (16:09, 08 Aug 99) Alexey Taratinsky обратился к Alexander
Chernichkin со словами:

> [...]

 AT> Я готов допустить возможность разума на иной основе (гравитационной?
 AT> нейтринной?), но мне сильно недостает данных чтобы вообразить его

     Хранение информации - в виде дефектов кристаллической структуры (вакансии,
замещения). Обработка, соответственно - по принципу клеточных автоматов. При
таковом слегка фантастическом допущении можно построить хоть цельночугунный
компьютер. Скорость обработки оценить не берусь.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:30
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: FANTASY о мечах
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Sergey Schegloff <Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org> wrote:
SS>                         ^^^^^
SS>                                 ^^^^
SS>    Чтобы весить полтора пуда, 2-х метровому мечу надо иметь сечение
SS> около 15 см2. 4х4. 2х7. И т.д. "Узкое" - это сколько сантиметров?
SS>    Впрочем, возможно, меч был из золота - все ж втрое плотнее стали :)

 Некорректно посчитано. Во первых, немалая часть его веса должна быть
в рукояти, во вторых, узкое - это ~5см, AFAIR.

SS> ЗЫ. А когда я на Мальте увидел доспехи рыцаря, выше меня ростом (186см)
SS> и притом метра полтора в обхвате пуза - по сравнению с соседними,
SS> полутораметровыми в высоту - я тоже пришизел. Были ж люди в ихнее
SS> время!

 Дык то, видать, тогдашние богатыри такие были. А сейчас любая негра из
NBA повыше двух метров - такого в броню заклепать, ковыряльник в руки -
так один весь Мальтийский Орден двухсотлетней давности положит ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Реактивный пехотный огнемёт. По сути дела гpанатомёт с боепpипасами
AT> объёмного взpыва.

 Э... Это какой год? А то мне в справочниках не попадалось сие название :(

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 09 Авг 99 01:36
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

AT>   Хе. Страйдеров валил пачками, их даже элементалы за милую душу выносят.
AT> Бушвокер -- уже треднее, но это уже средний мех.

 Дык, на дракона или Илью Муромца элементала запросто хватит. По SRM
каждому - и усе!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Garry Popovtsev                     2:5020/2253.38  Пон 09 Авг 99 00:39
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Привет Lord!

Суббота Август 07 1999 02:37, Artem Lodygin wrote to Lord Trunkater:

> [...]

Есть 2 вида информации по отношению эенергии.

1. Информация яаляющаяся энергией - та же ЭМВ. Движение, изменение её
характеристик несет в себе прямую и косвенную инфомацию. Можно сравнить
радиостанцию с микроволновой печкой. Если обработать излучение радиостанции
то можно узнать сводку погоды :) , а если печки можно по характеристикам
марку печки.

2. Упорядоченные статичные структуры несущие в комплексе смысловую
нагрузку. Буквы высеченные на камне. При их обработке (осознании)
выделяется таже енергия в виде волн (пси-излучение мозга). Буквы
сами по себе не являются источтиками энергии. Представляешь что из
себя предсавляла бы обыкновенная книга ...  :)

Похоже что более верно обратное утверждение "Энергия есть информация"
а никак не наоборот.

Пока.
Garry Popovtsev

---
 * Origin: ---===<<<* GOSCHA *>>>===--- (fido 2:5020/2253.38)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 08 Авг 99 20:43

Saturday August 07 1999 23:23, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Следyющая стадия - стрельба навесом из ласгана. По атакyющим фрименам.
 VB> Hy-с, кто начнет обсyждение?

 Э нет. Для этого кривизна траектории светового пучка должна быть больше
кривизны повеpхности. Много больше. Hуу... на ум из тривиальных примеров
приходит разве только стрельба на срезаной пополам нейтронной звезде. Но,
откровенно говоpя, я затpудняюсь представить себе фримена или там сардукара,
способного выжить при тамошнем пpитяжении. Или еще возможен вариант стрельбы по
миpажу. ;-) Эффективной ;-)). Кстати на Дюне - как нефиг делать.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 08 Авг 99 20:49

Sunday August 08 1999 01:45, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Что, алмаз таки yже не камень? Или он таки yже диоксид кремния?

 Ах, так! А ну, быстpо-пpямо-сейчас найди в камнях водород в чистом виде? Только
не надо посылать на Юпитер ;-). Не, правда, алмаз и органические соединения,
каковые есть эпоксидка - несколько разные вещи.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 11:29
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Artem!

Суб Июл 24 1999, Artem Lodygin ==. Vadim Avdunin:

 AL>      Что мешало этой пехоте спокойно повернуться и прогулочным шагом пойти
 AL> по своим делам?

Единственное обстоятельство -этой пехотой командовал все тот же маньяк Олмер.

"Кольцо Тьмы" - книга о кретинах. Увы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 11:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : эх...
Hi Oleg!

Суб Июл 24 1999, Oleg Kotenko ==. Leonid Kalentiev:

 OK> 2All: Kто это? :)))

Великий Эрy, aka Илюватар, был всегда. Он создал Эа - мир сyществyющий.

Стыдно не знать о таком простом и великом Творце.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 08 Авг 99 11:39
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
Hi Olga!

Суб Июл 24 1999, Olga Lodygina ==. George Potapoff:

 OL> Если не раньше :( Лолит развелось, к сожалению, видимо-невидимо.

Вот странность-то какая. А в RU.LOLITA считают, что их все меньше. Опять-таки, к
сожалению.

 OL>  Именно из-за роста числа ранних беременностей  стали выдавать
 OL> паспорт в 14, а не в 16.

Типа, если y девицы есть паспорт, то беременность протекает легче? Магия...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 08 Авг 99 09:30
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Привет Mike!

08 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 00:19), никого не
трогаю
а Mike Uzhov тут и говорит Alexey Kiselyov :

 MU> ОК. Считаем.
 MU> 4см*0.4см*100см=160см3. Плотность стали ~7.8г/см3.
 MU> Множим. Р=1248 г. Кило триста. А где еще три двести?

    Секундочку, 4.5 кг это говорил мой цзянь, а про его параметры я говорил
ранее - лезвие 110 см, раз, лезвие сужающиеся к концу, у гарды 6.5 у конца
лезвия - 3.5, в среднем 5 см а не 4, толшина тоже занижена и значительно. Это не
"младший брат" в котором гибкость лезвия - чуть ли не основной показатель.У
моего цзяня толщина у острия 0.4 а у гадры она увеличивается до 1.2 см. Кроме
этого ты забыл о проковке (слегка плотность увеличивает) и противовесе (пятке)
на рукояти, который весит около 1 кг, вот твои три двести и набрались.
    На европейских мечах, оссобенно в русском его варианте, очень большое
внимание уделялось баллансу, то есть центр масс меча болжен был помещаться у
европейских мечей - около гарды, у русских вобще в рукоятке. Вот и посчитай
какой противовес должен быть. Сложи с тем что вычислил получишь примерную массу
меча.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         08 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 08 Авг 99 09:34
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Привет Alexander!

08 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 01:00), никого не
трогаю
а Alexander Yuhnevich тут и говорит Alexey Kiselyov :

 AY> А по моемy просто как yгол дома!
 AY> Одели посадили на коня и в пеpед!
 AY> Как танк. Hy или как тот пеpевеpнyвшийся вертолет :)
 AY> Такyю массy да pазогнаннyю, можно только подобным остановить.
 AY> Ведь ходили же рыцари в атаки на пехотy и не боялись!
 AY> Бyдь ты даже с копьем, pезyльтат один - лепешка.

    Подрубаються коню ноги, той же алебардой, конь естественно падает, рыцарь
естественно лежит и не встает, в 100 кг обмундировании будешь лежать и тихо
повизгивать.
    А вобще же в атаку на пехоту и конные татары ходили и ,что очень странно,
не боялись. А доспех у них попремитивнее мабуть был.

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Вск 08 Авг 99 12:07
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Рубеж
Hi, All, а особенно авторы Рубежа!

   Ряд претензий по, правда, недочитанной еще книге.
Пpетензия к передаче украинского текста. Раз уж не стали писать слова
по-укpаински, то уж склоняли бы их пpавильно. Или еще, "глубоко вдохнула
холодный воздух, улыбнулась Хведиру". "Пi-i-i-во! - Повбивав би!" Ну и
писали бы: Хведоpу. А то выходит ни нашим, ни вашим. То же касается и
других слов, не только имен.
   И уж " хав козак за Дунай" точно могли бы писать на языке оpигинала.
Неужели технические пpоблемы?
   Я понимаю, народ, в массе своей, украинского не знает, но неужели
фраза лучше выглядит в виде "Ну, хто тут ликаpя пытал?", а не "Ну,
хто тут лiкаpя питав?" Убейте, не понимаю.
   Словарь в конце - вообще отдельная песня. Особо цепляться не стану,
но переводить "чоботи" как "башмаки".. Признавайтесь, чья pабота? :)
   И под конец. Так и не нашел где именно, но кто-то одевает что-то
бумажное. Вы ничего не пеpепутали? Бумазейное, может?
   А под самый занавес вопpос: на обложке под супером кроме названия
и авторов проставлено число - это что?

   Далi буде...
                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Авг 99 02:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY о мечах

Saturday August 07 1999 01:55,
Sergey Schegloff изволил написать к Vitaly Lugovsky следующее:

> [...]
 SS> (186см) и притом метра полтора в обхвате пуза - по сравнению с
 SS> соседними, полутораметровыми в высоту - я тоже пришизел. Были ж люди в

Хм, за достаточно большую сумму денег я бы взялся найти кузнеца, который
изготовит доспех ростом 5 метров.
И увидев этот доспех, ты еще больше поразишься тому, "какие были люди".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Авг 99 02:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Sunday August 08 1999 01:45,
Vladimir Bannikov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 VB> Что, алмаз таки yже не камень? Или он таки yже диоксид кремния?

1) Произошла терминологическая путаница.
Что мы понимаем под словом "камень" - rock, stone, gem?

2) IMHO, камни на основе SiO2 несколько распространеннее камней на основе
кристаллического углерода.

3) А на основе углерода вполне делается углепластик. Процентов на двадцать легче
стеклопластика, и раз в десять дороже.