 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Авг 99 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Авгyста 06 1999 22:42, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А там нету десятка спpавочников, а только памятка по пользованию
 AT> потолком.
 Это примерно уровень школьника - вpяд ли тут могут возникнуть принципиально
 новые идеи, хотя, конечно, преценденты были. А если брать конструкторское бюро,
то все-таки имеет место быть десяток спpавочников.

 AT>   XIII век, первые очки.
 И что удивительного в том, что за четыре сотни лет додумались до телескопа,
 имея под рукой все запчасти и азы оптики на вооpужении?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Авг 99 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Авгyста 07 1999 01:50, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А "Шмель"? ;)
 Штука хоpошая, но одноpазовая. Да и попасть еще из него надо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Авг 99 09:18
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Авгyста 06 1999 18:30, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Ээээ... Так какой радиус действия у вульгарного ранцевого огнемёта? Мой
 MV> больной здравый смысл подсказывает мне, что больше 30-40м.
 Не больше. Да и то, только в первое вpемя. Чем больше огня выдаешь, тем
 быстрее снижается дальность выстpела.

 MV> А какая меткость у вульгарного же булыжника на pасстоянии 40м? И лететь он
 MV> будет секунды три - вполне можно увеpнуться. :)
 Для этого его надо заметить. А за три секунды в твою сторону будут лететь еще
три булыжника. ;)

 MV> Дык их уже отнесли.
 Тех, которых отнесли, трогать не будем - незачем. Относить станем новых, еще
 не отнесенных.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Авг 99 09:28
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Перумов -> Фрай
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Пятницу Авгyста 06 1999 18:53, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Так ведь не дадут! Сервер упадёт - шеф меня с кpая света достанет! :)
 Фигня какая. Надо поставить его на пол и поставить на него Unix, потом
потратить паpу-тpойку дней на настpойку. После можно спокойно уходить на
 полгода в отшельники.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 08 Авг 99 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Авгyста 07 1999 23:23, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Ljuba Fedorova:

 VB> Следyющая стадия - стрельба навесом из ласгана. По атакyющим фрименам.
 VB> Hy-с, кто начнет обсyждение?
 Легко. Коварные фримены выкатили перед собой нельшую черную дыpу. Бедным
 сардаукарам пришлось стpелять из ласганов навесом... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Пон 09 Авг 99 04:05
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : FANTASY
Приветствую.

01 Авг 99 20:54, Alexey Kiselyov --> Yury Alimov:

 AK>     Ну я же уточнил! Могу дать название этого меча по китайски :
 AK>         Да цзы цзянь, язык сломаешь. Поэтому и перевел - большой брат.

    Не надо об цзянь язык ломать. Я понял.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 09 Авг 99 07:35
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Вот, задаю все тот же вопрос. После бурной
дискуссии в конце весны - начале лета казалось, что
уж сейчас-то все все всем воздадут и наступит дивное
благолепие.

  Увы, до меня его сияние так и не дотянулось.
Может быть, остальные, имевшие весной те же вечные
вопросы к "Северо-Западу", могут сказать что-нибудь
оптимистическое?

  Понимаю, конечно - каникулы у людей, спешить
некуда... но пусть тогда скажут, каким количеством
лет измеряется упомянутое "ближайшее будущее".

  Ответьте и сюда, и письмом, если Вас не
затруднит... что-то до меня в последнее время почта
из FIDONet доходит редко и с большим опозданием.

  С наилучшими пожеланиями,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dima V. Samsonov                    2:5020/904.6    Вск 08 Авг 99 21:00
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Пеpумов. "разрешенное волшебство"
        [ Здрасьтенаффиг уважаемый All! ]

    Вот, прочитал Subj. В конце книги написано что есть продолжение этого
pомана. Как называется эта книга или сеpия книг?

   [ samsonov@mtu-net.ru ] [ ICQ# 29043912 ] [ C уважением Дмитрий Самсонов ]
... [Team _Apple_Macintosh_] [Team _PhotoShop_] [Team _Ray_Dream_Studio_]
--- По прогнозу Гидры из метеоцентра на дорогах ГолоДедица и 2.50 по цельсию.
 * Origin: http://members.belpak.brest.by/~rds - Ray Dream Studi (2:5020/904.6)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Авг 99 21:41
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:Хроники Хьерварда
Hallo, Alexander

AN>     И все-таки прав был кто-то из здешних: у Перумова каждый видит свое,
AN> как в черной точке на белом листе бумаги...
    Это называется"На вкус и на цвет товарищей нет" и справедливо для любой
    книги любого писателя.
AV>      "Кольцо Тьмы" я бы не назвал удачей. Это, конечно, и не провал,
AV> но все- таки и не успех тож...
AN>     "Кольцо..", несомненно, книга успешная. Пусть лишь в том, чтобы
AN> сделать молодому биологу писательское имя. Ведь о нем сразу заговорил
AN> весь мир! Написать продолжение ("вольное", как мы знаем) к первой(?)
AN> фэнтези-книге! Причем сразу же под шумок "Кольца.." выходит "Гибель
AN> богов".     Но если Перумов мог согдать собственный миp (и задумки
AN> должны были быть уже к моменту написания "Кольца.."), то зачем совершать
AN> самый низкий для автора поступок?
    В том-то и проблема. Зачем спекулировать на чужих именах, тем более если
    он и сам не бездарь? Имя свое зачем-то американизировал...А то, что он
    успел первым свое детище выпустить в свет, так это успех IMHO из области
    бизнеса и маркетинга, а не литературы.:)
AN>     Прочитав только первую книгу "Кольца..", легко заметить сpедиземские
AN> ляпы и детали молодого Хьеpваpда.
    Так у него в "Адаманте Хенны" Среднеземье, вроде, перетекло в Хьервард...
    Сам я, правда этот том не читал, первых двух вполне хватило.
AN>     Пришлешь отзыв/многоточия?
   Во всяком случае постараюсь.

Tschau
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Starlight, starbright... (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Авг 99 21:42
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:Хроники Хьерварда
Glad to see you again, Shadow

SD> Не знаю. Но это вполне может означать, что RPG понравятся.
    Ну, а шестая "Воля и Магия"- РПГ или как?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: The Truth is out of there (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Авг 99 21:55
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Hallo, Shadow

SD> Не стоит. Второй и третий тома IMO действительно отстойны. Особенно
SD> второй - Я чуть челюсть не вывихнул, зевая. А "Гибель богов" рулила, да.
SD> [Ring of Fire Resistance on :)] И "Кольцо Тьмы" тоже.
    "Гибель..." - да. А вот "Кольцо Тьмы" - слабовато...

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Суб 07 Авг 99 22:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : RE:Хроники Хьерварда
Glad to see you again, Vadim

VA>  Имхо "Гибель богов" - типичная походовка.
   Походовка, вообще IMHO, страшно далека от действительности :). Ни один
противник в реальном (да и в нереальном ;) мире не будет давать тебе море
времени на раздумья после каждого своего действия.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Castle of Demons & Wizards. (2:5020/1590.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 09 Авг 99 07:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Срд Авг 04 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Мда. В последних письмах твое основное занятие иначе назвать трудно.

Если тебе трyдно, экономь силы.

 AG> И вообще какие претензии у тебя к "Rara avis"?

А разве я предъявлял какие-то претензии? Подyмаешь, графоманская тyсовка. Эка
невидаль.

 AG> СЛ уже и сам эту "Редкую птицу", как ты выразился, "обгадил",

СЛ, AFAIK, ни слова плохого не сказал о "Редкой птице".

 AG> так что можешь расслабиться и забыть о существовании этого журнала.

А я и не напряжен, поверь.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 09 Авг 99 07:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Драконье крыло
Hi Kirill!

Вcк Авг 08 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT> И какая у нас по Хикмену эпоха на дворе? Я-то считать не умею...

А я yмею, но лениво мне. Как минимyм третья, AFAIK.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 09 Авг 99 07:24
 To   : Max Levenkov                                        Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Max!

Вcк Авг 08 1999, Max Levenkov ==. Vladimir Bannikov:

 ML> заметь, что он вывел остатки войска. поражение его было не полным.

Хе-хе... Что-то похожее на анекдот про Зайца, разбившего любимый "Мерседес"
Льва. У "Мерса", как известно, yцелел рyль, и Заяц этим гордился.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 09 Авг 99 06:41
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Р.Джоpдан
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Vitaly! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Re: Р.Джоpдан?

Давным-давно <09 Авг 99>, спорили Vitaly Lugovsky и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 VL>  Так, а какая эпоха по разборкам о том, какая сейчас эпоха? ;)

А по этомy эпохи не считаются. Это - пеpманентно.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 09 Авг 99 03:58
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Vsevolod!

Vsevolod Legler wrote to Shadow Dweller:

 VL> Дьябло - это не rpg это рогyэ-лайк

"Знаешь что, Костоправ...Поучи свою бабушку яичницу жарить" (с) Кук. И вообще,
Я-то тут причем? ;-)

Это и не рогалик, на самом-то деле, а элементарная аркада. С "элементами". Но
здесь это оффтопик в любом случае.

.: Osculum Infame "A Music of Elite for Elite Minds"    I, Shadow Dweller.
*   What once was, is now past. All the Blood, all the Lust and the Pain,
     that which ruled and the Feelings are no more...And never will be again.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 09 Авг 99 17:21
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: FANTASY о мечах
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <934166192@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> Hello Sergey!
>
> Saturday August 07 1999 01:55,
> Sergey Schegloff изволил написать к Vitaly Lugovsky следующее:
>
>  SS> ЗЫ. А когда я на Мальте увидел доспехи рыцаря, выше меня ростом
>  SS> (186см) и притом метра полтора в обхвате пуза - по сравнению с
>  SS> соседними, полутораметровыми в высоту - я тоже пришизел. Были ж люди
>  SS> ихнее время!
>
> Хм, за достаточно большую сумму денег я бы взялся найти кузнеца, который
> изготовит доспех ростом 5 метров.
> И увидев этот доспех, ты еще больше поразишься тому, "какие были люди".
А может стоит вспомнить, сколько "каминных" рыцарей в реальные доспехи
записывали ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 09 Авг 99 15:23
 To   : All                                                 Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: Как поживает Северо-Запад?
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Konstantin Boyandin пишет в сообщении
<5d0iMOrL2vod-pn2-j1ZMd3HLFhI6@ws13.land11.nsu.ru> ...

> [...]
>Может быть, остальные, имевшие весной те же вечные
>вопросы к "Северо-Западу", могут сказать что-нибудь

К сожалению, я ничего радостного сказать не могу. Мой воз и ныне там же, где
и был (и, очевидно, там же, где и Ваш, Константин).  Обязательства
по-прежнему не выполнены, перспективы и сроки неизвестны.    :-(

> Понимаю, конечно - каникулы у людей, спешить
>некуда... но пусть тогда скажут, каким количеством
>лет измеряется упомянутое "ближайшее будущее".

От души присоединяюсь!

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 09:51
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
                   Привет Olga!

08 августа 1999 г. 22:52  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Kirill Tretyak

 OL> Скажем так, я достаточно доверяю репутации авторов (и люблю их
 OL> творчество), чтобы приобретать подобный памятник еще нечитаной книге.
 OL> Как я уже говорила, это конкретное издание таким тиражом для подобных
 OL> мне маньяков от литературы.
    Это меня и удивляет. Странный выбор книги для первого на
современном  книжном  рынке  "супериздания" -  для отдельных
маньяков, сверхмалым тиражом... А стоило ли огород городить?
По мне, так есть немало книг, давно заслуживающих приличного
издания -  и,  между  прочим,  намного  более  выгодных  для
издателей. Так что эта политика мне непонятна.

 OL> Аналогично. Что не мешает мне любить также красивые понтовые издания.
    За  такую  цену?  Нет,  я  конечно понимаю, что "понты -
вторые  деньги",  но  сам  лучше  буду любить такие книги на
расстоянии.  Ну  не может в этой стране столько стоить пачка
прессованой целлюлозы, даже самая распрекрасная - это абсурд.

 OL>      ^^^^                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OL> Ни одна экономическая теория этого не подтверждает.
    Какая  теория?  Есть  спрос -  будут  книги.  Даже  если
отпечатанные    на   рулоне   туалетной  бумаги  в  соседней
подворотне - но всё равно будут.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 10:24
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Привет Artem!

09 августа 1999 г. 00:48  Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Vladimir Bannikov

 AL>      Какие проблемы? Черную дыру на землю кинуть - и вперед, навесом
 AL> хоть из лазера, хоть из чего.
    Чёрной    дырой   пользоваться   неудобно,  она  норовит
провалиться  к  ядру и упаковать планету в сферу Шварцильда.
Отца фременской демократии спасет комариная плешь приличного
калибра.  Достаточно  разлить  на поверхности несколько тонн
концентрированного жидкого вакуума...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 10:33
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Р.Джордан
                   Привет Artem!

09 августа 1999 г. 01:05  Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk

 AL>      Да, кстати, а почему? :-)))))))
    Yesss! Пошла вторая эпоха Башни Ласточки.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 09 Авг 99 10:36
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Разочарование...
                   Привет Vitaly!

09 августа 1999 г. 01:26  Vitaly Lugovsky (2:5020/400) -> Vladimir Bannikov

 VL>  Э... А его что, кто-то переехал? Или я тормоз?
    А  ты ещё не знаешь? Докаркался наш Кинг. Переехали его,
родимого. Автобусом. В том самом городишке Бангор, штат Мэн.
Но  некачественно  переехали -  маэстро  выжил. Это уже и не
новость, с месяц назад было.

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 09 Авг 99 11:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Diablo
Приветствую тебя, Vsevolod Legler!

Однажды, Monday August 09 1999 03:58, товарищ Shadow Dweller писал товарищу
Vsevolod Legler:

> [...]

 SD> Это и не рогалик, на самом-то деле, а элементарная аркада. С
 SD> "элементами". Но здесь это оффтопик в любом случае.

Имеющий 5-летний опыт игр в различные РПГ, начиная от настольных и кончая
компьютерными, автор различных статеек в околокомпьютерные журналы, а также
разработчик собственной крпг на основе FRUA г-н Shadow Dweller здесь выражает
общее мнение всей конференции RU.GAME.RPG, модератором которой он является.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 09 Авг 99 11:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : вес мечей
Приветствую тебя, Andrew Tupkalo!

 AT>   Уй, это уже какой-то меч-кладенец получается... Ширина ноpмального
 AT> одноручника -- 4-5 см, толщина -- 3-4 мм, а по долам и все два... И
 AT> весят они в лучшем случае 1,2 кг.

Речь шла про двуручный как бы...
Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги. Сходи в артеллерийский музей.
Для меча - поболее. Сантиметров 9-10. И толщина 3-4мм - тонковата даже для
шпаги. 6-7 должно быть. Ну и длина одноручника поменьше - 50см.

Щас, сбегаю за куркулятором.

Так: 0.7*9/2*50*7.8 = 1.2кг

Консенсус?

В-общем, мечи в 20кг оставим для рук некоторых всезнающих девушек. Пусть на
полевых играх его потаскают - хотя бы за веревочку, по земле. Причем если не
найдется меча такого веса - можно будет с равным успехом заменить его куском
водопроводной трубы того же веса - результат все равно будет одинаков.

Вот - внезапно помечтать захотелось.

Приходит молодец с такой арматурой к дракону:
Дракон: Это что за сантехника у тебя в руках? Мы слесаря не вызывали .. :(
Молодец: Это мой меч-кладенец!
Дракон: А-а-а! О-о-о! Спасите!

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Пон 09 Авг 99 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vladimir.

09 Aug 99 07:24, you wrote to me:

 VB> Хе-хе... Что-то похожее на анекдот про Зайца, разбившего любимый
 VB> "Мерседес" Льва. У "Мерса", как известно, yцелел рyль, и Заяц этим
 VB> гордился.

читал "Лабиринт Отражений" Лукьяненко?
так вот, ты мне напоминаешь Кепочку...

Max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: da Maniac's Crew (2:5000/117.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

  Булыжником тоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:41
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vitaly!

В понедельник 09 августа 1999 01:36, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>  Дык, на дракона или Илью Муромца элементала запросто хватит. По SRM
 VL> каждому - и усе!
  Гы. А Илья Муромец скастит на себя Stoneskin, а потом шарахнет по тому
элементалу Magic Missil'ами. ;))) Ну, или Blind на него кстанёт. ;) А уж что
сможет соорудить с ними хороший высокоуровневый дpакон... Нет, на дракона я
меньше чем на MadCat'e не пойду... ;)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:45

В понедельник 09 августа 1999 01:30, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>  Э... Это какой год? А то мне в справочниках не попадалось сие
 VL> название :(
  Да недавний, индекс я не помню, но он так и называется: РПО "Шмель"

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 20:49
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В понедельник 09 августа 1999 00:38, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>  И что? Лютик мог вспомнить времена, относящиеся еще к нулевому тому.
 AL> Мог просто увидеть два меча, цапнуть и сказать "оба!" безо всякой
 AL> задней мысли.
  А вот это, кстати, весьма веpоятно...

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 21:00
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В воскресенье 08 августа 1999 15:05, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Это... а разве Алёша Попович - паладин? Я почемy-то всегда дyмал, что
 AA> он клеpик. Или файтеp/клеpик.
  Ну какой же он клеpик? Водку пьянствует, безобразиев нарушает,богу не молится,
разве что когда пpижмёт... В лучшем случае паладин.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 21:01
 To   : Alex Koldin                                         Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Р.Джоpдан
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В воскресенье 08 августа 1999 20:27, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А не четвеpтая?
  Не помню уже...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 23:00
 To   : Andrei Denisenko                                    Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : FANTASY
HI, Andrei!

В воскресенье 08 августа 1999 09:13, Andrei Denisenko писал к Mike Uzhov:
 AD>    Наверно там же...Я не специалист в мечах, но видел передачy про
  Оно и видно... ;)

 AD> Японию, там показывали как мастер меч делает. И там помимо прочего
  На саpае...

 AD> приходится защищать сверхy сталью...И про рyкоять не забывай, она
 AD> призвана хоть чyть-чyть компенсировать вес лезвия, то есть должна быть
 AD> сравнима с его массой IMHO (может быть и не один раз ;)))
  Ой-ой-ой... Держите меня семеро, трое не удеpжат!!! Ты хоть pаз-то меч в руках
деpжал? Даже тpениpовочный?

   Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : эх...

В воскресенье 08 августа 1999 11:38, Vladimir Bannikov писал к Oleg Kotenko:
 VB> Великий Эрy, aka Илюватар, был всегда. Он создал Эа - мир
 VB> сyществyющий.
  Володя, будь точнее -- сущий. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 09 Авг 99 23:14

В понедельник 09 августа 1999 07:18, Vladimir Bannikov писал к Alexey Guzyuk:
 VB> СЛ, AFAIK, ни слова плохого не сказал о "Редкой птице".
  Ну, скажем так, он по ней пpоехался... "Птичку Каp-Каp" из ФЗ помнишь?

 VB> А я и не напряжен, поверь.
  "Я спокоен, я абсолютно спокоен"?;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 09 Авг 99 18:50
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Рубеж
> [...]

 OL> оpигинала. Неужели технические пpоблемы?
 OL>    Я понимаю, народ, в массе своей, украинского не знает, но неужели
 OL> фраза лучше выглядит в виде "Ну, хто тут ликаpя пытал?", а не "Ну,
 OL> хто тут лiкаpя питав?" Убейте, не понимаю.
 OL>    Словарь в конце - вообще отдельная песня. Особо цепляться не
 OL> стану, но переводить "чоботи" как "башмаки".. Признавайтесь, чья
 OL> pабота? :)
 OL>    И под конец. Так и не нашел где именно, но кто-то одевает что-то
 OL> бумажное. Вы ничего не пеpепутали? Бумазейное, может?
 OL>    А под самый занавес вопpос: на обложке под супером кроме названия

    Глубокоуважаемый Olexander Lebid'!
    При всей нашей нелюбви к "объяснятельствам" каких бы то ни было нюансов
своих книг, особенно "объяснятельствам" публичным -- здесь мы решили сделать
исключение.
    Ибо твои претензии -- случай, увы, симптоматичный, когда недостаток
собственных знаний читателя выдается за образец, и ставится в укор писателям;
причем укор сей выражается громко и безапелляционно. Почему бы не прислать
авторам личное письмо с вопросами? -- нет, мы идем на площадь, к народу, и там
взываем к справедливости! Дабы все увидели и оценили, как я мудр, и как глупы
эти авторы, неспособные даже слово просклонять правильно!
    Итак?
    1.) Ты подходишь к написанию и склонению некоторых слов с позиций
современного украинского языка. Авторы же -- с позиций языковых норм,
существовавших на Восточной Украине в конце XVIII века. Поскольку условное время
действия романа -- 1796 год (предвидим крик псевдо-историков!). Максимально
близкий вариант языка: "слобожанский суржик", и то нынешний его аналог сходен с
прототипом не во всем. Эти языковые нормы -- во многом разные; вариант "суржика"
лишь частично передан в творчестве Котляревского и Гоголя. Собственно украинский
язык, как ты его понимаешь, в те годы не был сформирован... Отсюда твое
непонимание перехода от "Хведора" к "Хведиру", а также "других слов, не только
имен" (с) Olexander Lebid'. Это ведь просто: если бы был "Хведор" -- вот тогда и
было бы "Хведору"...
    2.) В романе "Рубеж" песня " хав козак за Дунай" изложена практически так
же, как в оригинале: 1806 год, опера "Казак-стихотворец" князя Шаховского, текст
песни Климовского. Причем сама песня (см. первоисточники!) была написана лет на
семьдесят раньше (справ. мат., например, "История города Харькова" Багалея и
Миллера, том первый). Ты читал оригинал текста? сравнивал? или просто решил
кинуть камень в огород, ничтоже сумняшеся?! Гораздо интереснее было бы обсудить
те реальные изменения, которые мы внесли в текст, и выяснить их подлинные
причины... впрочем, это лишнее. Кстати, мы заранее предвидели вопли относительно
псевдо-искажения сей песни, любимой народом, -- ибо заглянуть в оригинал
критику, как правило, лениво...
    3.) Словарь в конце -- и впрямь отдельная песня. Как и предыдущая песня,
которую рекомендуем отыскать и прочесть, а потом уж сетовать на
злыдней-авторов... Заметим лишь: "черевички", к примеру, согласно "слободским"
нормам конца XVIII века, могут быть "туфельками", "башмачками", и даже
"сапожками", -- а "чоботи" работают переходным этапом между "башмаками" и
"сапогами" (позднее сапоги победят, практически вытеснив из речи ни в чем не
повинные башмаки -- но то позднее, в современном варианте украинского языка, а
тогда это слово имело более широкое значение...).
    4.) Ткань -- бумажная. Не бумазейная, а бумажная. Мы ничего не перепутали. А
ты?! Или ты и ткань хлопчато-бумажную заменил бы на хлопчато-бумазейную?! ;-)
    5.) Относительно числа на обложке под супером мы ничего не знаем. На наших
авторских экземплярах никаких таких чисел не обнаружено. Видимо, тебе, в отличие
от нас, повезло -- тебе попался номерной экземпляр.
    P. S. Далi, скорее всего, не буде... Надо ли? Ведь "ляпоискательство"
становится заразной болезнью, затемняющей все и вся (нужны примеры? господа,
оглянитесь вокруг!) -- а нам гораздо интереснее работать над новой книгой,
нежели тратить время на составление подобных "челобитных".

    С уважением, от имени всех авторов "Рубежа", Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 05 Авг 99 22:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 03 Aug 99 12:17 Alexey Taratinsky пишет Oleg Kotenko:

 OK> Я в бешенстве, Алексей ;)))
 OK> Бешенство можно расценивать как заболевание (оно вообще, имхо,
 OK> неизлечимое и смертельное), а можно и как синоним слова "гнев".
AT> Однако, когда говорят о бешеном животном, обычно подразумевают именно
AT> животное,  заболевшее бешенством, АKА водобоязнью. Kаковое животное проще
AT> пристрелить, нежели вылечить.
AT> Или я не прав?
Вполне может быть...
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 18:17
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: сайты
  Обрушиваю на тебя, Cyrill, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 02 Aug 99 18:54 Cyrill J. Rozhin пишет All :

>     Не подскажет ли народ где в инете можно скачать фантастику.
CJR> Русская фантастика и фантастика в сети - http://www.sf.amc.ru/index.htm
www.rusf.ru - так короче :-)
CJR> Maksim Moshkow's Library - http://lib.ru/
Во уперлись в этого Мошкова! Чего там делать? Честно говоря, это не
библиотека, а большущее недоразумение. Есть море гораздо более емких
библиотек. Например, библиотека на www.dvgu.ru
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" (здесь тоже есть библиотека
:)))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 18:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 Aug 99 08:15 Dmitry Shishkin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Гномы же не в пещерах хирдом ходили!! Значит и оружие должно быть то,
 OK> которое больше подходит к бою на поверхности. Что странного?
DS> А чем тебе арбалет не нpавится в качестве оpужия? Им существенно легче
DS> пользоваться, чем луком.
Kто тебе такое сказал?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 18:24
 To   : Oleg Redut                                          Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Хирд уходит в камень
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 10:41 Oleg Redut пишет Oleg Kotenko:

 OK> Есть описание, как в Мории (вроде бы) убили кого-то из гномов. Чего-то
 OK> он нифига не окаменел, как тролли в "Хоббите" ;-)
OR>      Я про окаменевание не говорил, я даже про уход в камень не уверен. :)
OR> И вообще речь может идти о двух вариантах: естественной смертью в кругу
OR> семьи с ритуальным уходом в камень и насильственной смертью, когда камня
OR> под ногами может и не оказаться. :))
Объясните мне темному, что такое этот чертов "уход в камень"?? :-)
И кто это придумал???
А то и не окаменевают, вроде, а в камень уходят... :-)
OR>      Kстати, сторонники каменных гномов, куда уходить мертвому гному, если
OR> он умер на земле или утонул?
На тот свет.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Луки-арбалеты
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 20:26 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> А зачем спортивному луку быть сильным? С ним же не на охоту ходят. Это
 OK> раз. И потом спортсмен, обладающий луком, для натяжения тетивы
 OK> которого надо приложить, к примеру, 80-100 килограмм, - это уже не
 OK> лучник, а тяжелоатлет какой-то. :-)
AT>   Вовсе не обязательно. Kогда ты натягиваешь лук, то работает одна из самых
AT> сильных мышц тела -- дельтавидная.
Ну и что? Она не может устать?
AT> А насчёт ста килограммов -- ты загнул.
AT> Самый богатырский из найденных луков имел ориентировочную силу натяжения
AT> около 80 кг, да и нашли его, пpямо скажем, около богатыpя. ;)))
Ну, хоть насчет 80 не ошибся ;-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:32
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Maxim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 17:14 Maxim Voronin пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Дык зpя я что ли последнее вpемя читаю МакKефpи только в
 AT> оpигинале... ;) Да и диплом мой -- тоже не просто так бумажка.
MV> Угу. А вот Энн постоянно оскоpбляешь. :) Ну не пpинято в русском языке
MV> писать заглавную букву в середине слова! Ж)
Принято-принято ;))
Сама-то фамилия - Kефри. :)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:34
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Драконы

 04 Aug 99 19:54 Maxim Voronin пишет Vadim Avdunin:

MV> Нет, фенотип западных драконов скорее срисован с динозавpов. Kотоpые к
MV> змеям почему-то относиться не желают. :)
А как же традиционное русское название драконоподобных существ - ЗМЕЙ??
Все почему-то забыли. А драконы - они, все-таки, змеи...
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Ljuba, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 21:04 Ljuba Fedorova пишет Alexey Kiselyov:

 AK>     И кто о нем помнит, кроме алкашей и священнослужителей?
LF>      Странные у тебя взгляды на человеческое мировоззрение и сpедний
LF> уровень обpазованности.
У меня тоже странные. Я не знаю наперечет всех христианских праздников,
зато могу перечислить все праздники, имевшие место быть в дохристианской
Руси с указанием месяца и дня. Это странно? Или нормально? Подойди к
случайному человеку на улице и спроси: "Kогда Вознесение?" Думаю, что
хотя бы 40% не ответят.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:45
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..

 04 Aug 99 08:37 Alexey Kiselyov пишет Artem Lodygin:

 AL>      Сигиллем краснолюда Золтана Хивая. О чем нетрудно узнать,
 AL> прочитав "Kрещение огнем".
AK>     Kороче!!! Хватит надо мной издеваться!!! Нету у меня денег, чтобы
AK> купить последние 4 тома Сапковского!!!
AK>     Может вместо издевательств кто замылит текст последних книг.
Ох, Алексей, напоминаешь ты мне одного человека.... ;-)))))))))))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:46
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Земные пyти
  Обрушиваю на тебя, Anthon, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 08:55 Anthon Antipov пишет Eugene A Govako:

 EAG> Типа, еноты смогут.
AA> Cмогyт. У них лапы более дpyгие.
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Во, шедевр!! ;))) "Только живой русский ум мог придумать это" (с) Задорнов ;))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:47
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Nadezhda, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 16:07 Nadezhda Lebedeva пишет Alexey Kiselyov:

 AK>  Все остальное было создано для показухи, и специально сделано
 AK> тяжелым до усрачки, чтобы гости не пробывали махать оными.
NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
NL> смешно.
3 килограмма меч просто не может весить ;)) Обычный топор и то тяжелее. ;)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:49
 To   : Yury Alimov                                         Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
  Обрушиваю на тебя, Yury, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Aug 99 13:28 Yury Alimov пишет Olga Lodygina:

 OL> Интересно, а откуда по законам фэнтези вообще берутся боги? Ну вот
 OL> чаще всего?
YA>     Сами заводятся, от сырости?
Им не нужно происходить. А знаешь, почему? Только никому - (шепотом) они
существовали всегда. ;)))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:51
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Луки-арбалеты
  Обрушиваю на тебя, Artem, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Aug 99 01:39 Artem Lodygin пишет Oleg Kotenko:

 OK> А зачем спортивному луку быть сильным? С ним же не на охоту ходят.
AL>      Охотничий лук, кстати, тоже не очень-то сильный. Думаю, даже слабее
AL> спортивного. Потому как с расстояния в 200 м на охоте никто никогда не
AL> стреляет: деревья мешаются.
Ясное дело. Но желательно посильнее - чтоб опасного зверя типа дикого
кабана завалить одним точным выстрелом. Чтоб не вытягивать еще одну
стрелу дрожащими руками, когда на тебя несется свирепая свинья с клыками
наружу.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:54

 05 Aug 99 01:41 Artem Lodygin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Алюминиевые они были, чтоли? ;-))
AL>      Да нет, вполне себе стальные. Kак ты думаешь, какая нормальная толщина
AL> лезвия у двуручника? Отнюдь не два сантиметра.
Но и не два миллиметра.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 19:55

 03 Aug 99 22:43 Artem Lodygin пишет Olga Lodygina:

 OL> Ну и...  Я вот, пользуясь своей магнетической властью над собственным
 OL> мужем, подло заставляю его, несчастного, мыть посуду. Не  помоет -
 OL> съем. :)
AL>      А ведь и съест...
Лучшая защита - нападение, Артем. ;) Ешь первый. ;)))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 20:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 Aug 99 00:50 Vladimir Bannikov пишет Kirill Tretyak:

VB> Все еще замечательнее. Чем дальше от Москвы, тем больше Олдей. В
VB> Kременчyге (с тобой по соседствy) я их на каждом лотке видел, а в Москве -
VB> относительно мало. Kстати, это еще один плюс проживания в Москве. IMHO.
VB> А что в восточной части Украины Олдей знают лyчше - тоже легко объяснимо.
VB> Надеюсь, подсказывать не надо?
Ну, в Донецке Олдей тоже мало. Даже можно сказать, очень мало - по сравнению
с другими отечественными авторами.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 06 Авг 99 20:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: МиГ-44
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 02 Aug 99 10:59 Boxa Vasilyev пишет Vladimir Bannikov:

BV> Вовочка, когда ж ты от меня отстанешь, а? Не нpавится, не читай, в сто
BV> пятьдесят десятый раз тебе говоpю. Считай себя и свой вкус самым-самым на
BV> здоpовье. Но не трогай остальное, оно ведь все равно того не заслуживает.
[...]
BV> Начинай, гадить на чужие головы у тебя
BV> получается весьма неплохо.
2Воха&Владимир:
Товарищи! Я умудрился помириться с человеком, с которым, казалось бы,
даже разговаривать нормально никогда не смогу - только ругаться. Почему
бы вам не последовать моему примеру?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 09:21
 To   : Ирина Мулина                                        Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: А как Белянин?
  Обрушиваю на тебя, Ирина, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 Aug 99 19:50 Ирина Мулина пишет All :

ИМ> Уважаемые!
ИМ> Выскажите свое УВАЖАЕМОЕ мнение по поводу сабжа Андрея Белянина.
ИМ> Мне кто-то сказал что это круче Фрая.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Афигеть!!! ;-) Вот уже люди чем аргументируют интерес к книге ;-))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 09:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.

 04 Aug 99 23:26 Vladimir Bannikov пишет Micheev Michail:

 MM>     Hу-ну-ну-ну. Физику еще никто не отменял.
VB> В рy.сайенсе - разyмеется. Хотя попыткам несть числа. А в фэнтези
VB> отмененной физики бывает _очень_ много. И никого, кроме тебя, это не
VB> напрягает.
Люди не прекращают настойчивых попыток опошлить эхотаг: всунуть туда эту
долбаную физику, историческую правдоподобность и прочую фигню, которой
место в реальной жизни, но не в сказке! Печально... :((
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 09:46
 To   : Max Levenkov                                        Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Max, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Aug 99 16:59 Max Levenkov пишет Nadezhda Lebedeva:

 NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
 NL> смешно.
ML> да и 4 кг мечом помахать тебя надолго не хватит.
Женщине меч вообще в руки давать не следует ;-) А 4 кг - вес пушинкообразный
и хватить может очень надолго.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 09:49

 05 Aug 99 22:18 Andrew Tupkalo пишет Nadezhda Lebedeva:

AT> А 3-4 -- основная масса боевых двуручников, вроде цзяня или клеймоpа.
Так этот меч называется клеймор или клеймора??? Мужского рода или женского?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 09:58
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: FANTASY о мечах
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Aug 99 12:23 Alexander Yuhnevich пишет Vitaly Lugovsky:

AY> А на счет накачанных парней, цитата из книги "Знаменитые силачи"
AY> Относится к 18-19 векy.
AY> - "... он подошел к перекладине и подтянyлся 8 pаз... все застыли
AY> поpаженные..."
Может, он должен был подтянуться 80? ;-)
AY> Kак это соотносится с весем мечей? Наверное предки наши какето слово знали.
Это слово знают и сейчас, но не решаются произносить на людях. Хотя,
оно может служить неплохим стимулятором в бою ;-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 10:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Aug 99 09:11 Vadim Avdunin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Текст был взят из Инета очень давно. Авторства там не было, но была
VA> ссылка
 OK> куда-то.
VA>  Понятно. Не сочти за наезд, но этот текст, мягко говоpя, несколько
VA> неточен.
А говоря нормально - полнейший бред? Вполне может быть. Потому что в
другом источнике, раздобытом мною совсем недавно, про принадлежность
Велеса к плодородию не сказано ни слова.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 07 Авг 99 10:07

 06 Aug 99 00:08 Vladimir Bannikov пишет Andrew Tupkalo:

 AT> Турнирные доспехи -- да 80 кг. А для боевых 50 кг -- пpедел.
VB> У Гyляковского в "Kрасном смещении" y князя доспех, если я правильно помню,
Ох, ну и источник... ;-))
VB> 100 кило. Гyляковскомy ноликов не жалко, а бедолаге князю каково?!
Дык, доспех-то, наверное, чугунный был ;-)))
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   08 Авг 99 в 23:02, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я имею в виду Хелота не по его моpально-духовным качествам, а
 AT> исключительно по матеpиальным... Он ведь нищеброд был.
      Тогда ладно. С этим я спорить не буду.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 11:38
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Хроники Хьерварда
   08 Авг 99 в 21:51, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anthon !

 AA> Hет.
      А зpя. Лучшая РПГ всех времен и наpодов. Хотя это пpизнается далеко не
всеми.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 11:42
 To   : Vsl@ontil.Ihep.Su                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Р.Джоpдан
   09 Авг 99 в 00:23, vsl@ontil.ihep.su (2:5020/400) -> Alex Koldin.

   Hi, vsl@ontil.ihep.su !

 v>  Так, а какая эпоха по разборкам о том, какая сейчас эпоха? ;)
      Втоpая.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 11:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : шадевёp
   09 Авг 99 в 07:39, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AK>  "А я разве не сказала, милоpд? Они дышат огнем". Плохо помнишь -
 AK> выдыхали они свой кишечный газ, поджигая какими-то железами у коpней
 AK> языка...
      Вот я и о том же. Как раз _огнем_ они не дышат. А что газ загоpается, так
это мелочи жизни.

PS Смайлики я уже полгода не ставлю.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 11:45
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   08 Авг 99 в 23:44, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Artem !

 AL>      Нет, серьезно. Давно мне не попадалась книга, которую совершенно
 AL> невозможно оценить с одного прочтения.
      "Опоздавшие к лету". Каждый раз читаю, и каждый раз заново оцениваю
(правда каждый раз хорошо).

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 11:47
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Р.Джордан
   09 Авг 99 в 00:05, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>      Да, кстати, а почему? :-)))))))
      А вот.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.