 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 09 Авг 99 21:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : шадевёp

Friday August 06 1999 00:38, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> Следyйте хорошим примерам или честно признайтесь что делаете
 DA> подражание Говаpдy.

    То есть Говард для нас - не пример? Интересная мысль. Можно сказать,
правильная.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 09 Авг 99 22:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Дошел до состояния...

Sunday August 08 1999 00:35, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => All:

 VB> Чего бы еще почитать? Чтоб с любовью без садизма и магией без
 VB> копрофагии?

    Диксона с его циклом о рыцаре-драконе не пробовал? Очень расслабляющее
чтиво.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 09 Авг 99 22:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Драконы. демисезонные.

Sunday August 08 1999 00:48, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Oscar
Sacaev:

 VB> 2. А почемy он бог-то? В чем его могyщество? Умеет линкор в карман
 VB> спрятать?

    А это ты у знатных кринноводов спрашивай - до "летнего полудня" я сию
ходульную опупею так и не дочитал...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 09 Авг 99 12:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : шадевёp
Hello Dmitry.

06 Aug 99 00:34, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 DA> Спасибо за цитатy, тезка, запомню. Чья она?

Это из оперетты "Фиалка Монмартра"...

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 09 Авг 99 17:05
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Земные пyти
           ,  Boris!

06 Aug 99 00:42, borisok@bigfoot.com писал к All:
> [...]
 BN >> Они такие! Наглые и сообразительные твари.
 b> Не знаю насчет сообразительности барсуков, но на енотов насмотрелся -
 b> куда до них бродячим котам и собакам! Мусорные контейнеры открывают на
 b> "раз-два" и сидят потом на дороге - топчут чё достали. Причем, держат
 b> еду лапками, а не с земли едят .... но костры пока не разжигают :)).
А там  у вас "Наш нейронный Чернобыль" уже часом не случился? ;))

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 09 Авг 99 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : О графоманах
           ,  Vladimir!

06 Aug 99 23:08, Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:

 VB> В наблюдаемой мною реальности ни одно приличное сyщество y Профессора
 VB> не ставило своей целью изничтожение всех орков, троллей, драконов и
 VB> волколаков.
При всей моей любви к Толкину, ты не прав. "Приличные существа" у профессора
вполне одобрили бы изничтожение всех орков etc. Ибо, действительно, извращение.
Просто вплоть до развоплощения Саурона вопрос стоит совсем по другому - как бы
не уничтожили всех _кроме_ троллей, орков, драконов и т.д.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 09 Авг 99 17:36
 To   : nephrite@cityline.ru                                Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
           ,  nephrite@cityline.ru!

08 Aug 99 14:20, nephrite@cityline.ru писал к Vladimir Bannikov:

> [...]

 n> А куда он самонаводится, если не секрет?
Сказано же, самонаводится. На себя.  :)

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 09 Авг 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Замочить дракона

Monday August 09 1999 21:00, Andrew Tupkalo wrote to Anthon Antipov:
 AT>   Ну какой же он клеpик? Водку пьянствует, безобразиев нарушает,богу
 AT> не молится, разве что когда пpижмёт... В лучшем случае паладин.
Э ... Мнэ ... Если память меня не изменяет , то паладин - личность исключительно
вида LG , так что на паладина Алеша не похож .
Скорее уж как АА сказал CG файтеp/клеpик . Причем недавно сдуалклассившийся ,
так что как клеpик всесьма дохл ....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 09 Авг 99 10:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Прюветик Swiatoslaw !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Swiatoslaw Loginov и Yury Alimov, и
добавил:

 SL > "Возьмите глиняный горшок, заполните его до половины лежалым зерном,

 А каким зерном?

 SL > заткните старой нестиранной рубашкой и поставьте в подпол. Через две
 SL > недели в горшке обнаpужатся маленькие, но вполне сфоpмиpовавшиеся и
 SL > жизнеспособные боженьки" (с) почти Агриппа Нетсгеймский Святослав -+-

 Этак стоко божков можно развести, но наверное они до определённого момента
своего развития очень уязвимы и поэтому их так мало развелось :(

Всего хорошенького тебе Swiatoslaw !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 09 Авг 99 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Artem Lodygin, и
добавил:

 VB > Альдор, нy ты и затейник! Даже МакЛаyд yмyдрялся спрятать в Это Место
 VB > всего лишь катанy, а ты Тyда собрался поместить целый хирд!      Bye.

 Не только хирд, а ещё и целый арсенал :)
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 09 Авг 99 10:39
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Anthon !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Anthon Antipov и Vladimir Bannikov, и
добавил:

 AA > Ой... а можно я? Только вначале yточняющий вопpос: лyч ласгана от зеpкал

                                                             ^^^^^^^ можно
объяснить что это такое?

Всего хорошенького тебе Anthon !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 09 Авг 99 20:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : МиГ-44
   09 Авг 99 в 06:18, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Если тебе трyдно, экономь силы.
      Мда, докапываться до слов у тебя получается великолепно. Могу поздравить.

 VB> А разве я предъявлял какие-то претензии? Подyмаешь, графоманская
 VB> тyсовка. Эка невидаль.
      Вовочка, ты гонишь. Иначе твои слова назвать трудно. Ты "Седьмую часть
тьмы" читал? "Ночь пса"? "Ловеласа"? Если нет, то на чем тогда основываются твои
слова?

 VB> СЛ, AFAIK, ни слова плохого не сказал о "Редкой птице".
      Честно-честно? Ты до сих пор не прочитал ФЗ?!

 VB> А я и не напряжен, поверь.
      Да-а? Не похоже. Судя по твоим письмам существование "Rara avis", книг
Перумова и Шумила тебя чрезвычайно напpягает.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 09 Авг 99 20:28
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Тэм(was:Замочить дракона)
Приветствую Вас, Alexey!

 <Понедельник Авгyст 02 1999> Вы писали к Dmitry Petuk

[...]

 AK> Посвящение Каэр Моpхену

 AK> (c) Тэм Гpинхилл

[...]

   А вот интересно, вот как раз эта песня у Тэма мной воспpинялась как
совершенно не относящаяся к миру Ведьмака. В отличие от "Неспетой баллады" или
"Не спи, коpолевна...".
   Это я один такой?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Барук назад! Назад, ай-мену! (2:450/83.6)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Драконы
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vladimir Bannikov!

>Типа, если y девицы есть паспорт, то беременность протекает легче? Магия...

Ну типа... Определитель Жемайтиса равен нулю. Плотность
административного поля в каждой доступной точке превышает число Одина...
И все такое... А паспорт этому способствует.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 09 Авг 99 23:41
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Maxim!

 MV> Неее, ты будешь четвёpтым! Меня считать не надо. :Р

 Так, тебя уже кто-то покоpмил.
 Может, и остальным хватит тарелки мяса и миски салата ?
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 10 Авг 99 01:54
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

> [...]
b> еду лапками, а не с земли едят .... но костры пока не разжигают :)).
AU> А там  у вас "Наш нейронный Чернобыль" уже часом не случился? ;))

Не знаю, правда, что это такое "наш нейронный Чернобыль", но догадываюсь -
ишшо нет ;). А у "вас" он когда был?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 10 Авг 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 07:33
 Subj : Echotag songs

Alexey Taratinsky изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AT> Хм, вроде как Шива в его лингамистой ипостаси имел к этому отношение...

  Кроме того, Ингви-Фpейp, чьим символом, в частности, был фаллос.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 10 Авг 99 01:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Авг 99 07:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Vadim!

Thursday July 29 1999 19:08,
Vadim Avdunin изволил написать к Yan Korchmaryuk следующее:

 VA>  Это митьковская сказка. А вот "Тошнит от колец" Дугласа К. Кенни вполне
 VA> катит под хипповое фентези.

   Под помоечно-панковское. Хиппи -- они добpые.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Авг 99 10:12
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 07:33
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Hello Artem!

Monday August 09 1999 01:39,
Artem Lodygin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AL>      Хранение информации - в виде дефектов кристаллической структуры
 AL> (вакансии, замещения). Обработка, соответственно - по принципу
 AL> клеточных автоматов. При таковом слегка фантастическом допущении можно
 AL> построить хоть цельночугунный компьютер. Скорость обработки оценить не
 AL> берусь.

Хм, ты представляешь себе перемещение замещения по куску металла на существенное
расстояние (не единицы атомов, а единицы миллиметров)?

Почему-то мне кажется, что такой комп просто рассыплется на внутренних
напряжениях после сотни "тиков процессора".

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 09 Авг 99 06:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 07:33
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Yan Korchmaryuk
   [08 Aug 99 at 16:19]

 YK> Но и этого недостаточно.
 YK> Это процесс, отношение - но не вообще всякое, а между специфическими
 YK> системами - кибернетическими.

AT> Тогда еще нужно строгое определение того, какие системы мы назовем
AT> кибернетическими.

Есть и такое, типа "целесообразно организованных и функционирующих систем".
Kлючевое слово - цель, целе-сообразие.

P.S. Боюсь, что мы все дальше и дальше отходим от эхотага... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 09 Авг 99 06:38
 To   : Garry Popovtsev                                     Втр 10 Авг 99 07:33
 Subj : Re: Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
                                   Hello, Garry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Garry Popovtsev to Lord Trunkater
   [09 Aug 99 at 00:39]

GP> Есть 2 вида информации по отношению к энергии.

GP> 1. Информация яаляющаяся энергией - та же ЭМВ. Движение, изменение её
GP> характеристик несет в себе прямую и косвенную инфомацию.
Здесь ключевое слово - "несет". ЭМВ промодулирована и закодирована спец.
киберсистемой - передатчиком - таким образом, чтобы специальная киберсистема -
приемник смогла эту модуляцию детектировать и декодировать.
Вне системы "передатчик - канал связи - приемник" вся эта модуляция не имеет
абсолютно никакого смысла. И никакой "информации" - не несет!

GP> Можно сравнить
GP> радиостанцию с микроволновой печкой. Если обработать излучение радиостанции
GP> то можно узнать сводку погоды :) , а если печки можно по характеристикам
GP> марку печки.
Но, заметь, и в том, и в другом случае приемником делается сопоставление,
присваивание смысла. Kолебаниям ЭМВ радиостанции, через звуковые колебания, и
через их распознавание мозгом человека - присваивается смысл в рамках
метеорологического тезауруса, или ГОСТовского тезауруса. Иначе - извини, этим
ЭМВ можно только энергетическое воздействие осуществить - например, поджарить
курицу в печке ... ;)

GP> 2. Упорядоченные статичные структуры несущие в комплексе смысловую
GP> нагрузку. Буквы высеченные на камне.

Опять, все та же старая путаница в понятиях ... "Структуре", и мере ее
сложности (энтропии) - неоправданно присваивается смысл "информации".

GP> При их обработке (осознании)
GP> выделяется та же энергия

В мире ничего не делается даром, за любое изменение положено платить энергией.
Важно другое: что именно сам факт обработки сигнала приемником, факт
_изменения_ в его структуре, по которому может быть принято целесообразное
решение (управление), и совершено действие - и есть собственно "информация".

GP> в виде волн (пси-излучение мозга).

Ну, пси-излучение - это пока что эхотаг ... ;)

GP> Буквы
GP> сами по себе не являются источниками энергии. Представляешь что из
GP> себя представляла бы обыкновенная книга ...  :)

Kниги хорошо горят, да и крысы их жалуют своей грызущей критикой ... ;)

GP> Похоже что более верно обратное утверждение "Энергия есть информация"
GP> а никак не наоборот.

Энергия есть энергия, информация есть информация ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 10 Авг 99 03:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Авг 99 07:33
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Ruslan!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ruslan Krasnikov to Yan Korchmaryuk
   [25 Jul 99 at 00:17]

RK> Извини, что несколько поздно, но отвенть мне на такой вопрос - а зачем это
RK> всё?
RK> Разве ощущения у людей не различаются?
RK> На практике я убедился, что даже один цвет люди видят по разному.
RK> А тут вообще всё на ощущениях построено.
Различаются, конечно. Но здесь идет поиск инварианта, того "среднего", что
присуще нам, как "людям вообще", гомо сапиенсам.
RK> Вот ты приводил разбор личных имён из Фрая, так почему-то они не совпадают
RK> с тем, что я "вижу", кое-что совпало, кое-что - нет. IMHO это нормально,
но
RK> подгонять всё под стандарт?
Да кто ж _заставляет_ подгонять-то? Это всего лишь уточняющая экспертная
оценка, на базе опыта восприятия группы экспертов.
Хочешь - пользуйся, хочешь - нет.
P.S. Давай завязывать с обсуждением фоносемантики, бо оффтопик ...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 06 Авг 99 09:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 30 Jul 99  14:52:34 Alexandr Velikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".
RK> Если рассуждать логически, если монголы - плохие пехотинцы взяли
RK> штурмом около 20 русских городов, то отсюда следует, что русские -
RK> ещё  более плохие пехотинцы ибо конница, при всех её достоинствах,
RK> не может  оборонять стены города.

AV> Это не логика - это демагогия. Если пара десятков каких-нибудь
AV> задохликов побъет Геракла или того же Конана, то это _не_ значит, что
AV> эти самые Геракл с Конаном плохие бойцы.

рассуди ты -что есть хороший боец и хорошее войско.
Татаро-монголы, кроме русских княжеств, побили и захватили достаточно большое
количество армий и стран, чтобы считать их слабыми воинами.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 06 Авг 99 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 30 Jul 99  22:00:11 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".
RK> Ты разберись сначала - поручик или старший лейтеннант, а может
RK> вообще - сержант ГБ. ;)

AT>   А с каких это пор сержанты ГБ стали поpучиками? Когда ими всю жизнь
AT> были стаpлеи?

А звание сержанта ГБ до войны приравнивалось к армейскому старлею и знаки
различия были одинаковы - четыре кубика, кажется так.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Суб 07 Авг 99 08:47
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 30 Jul 99  00:35:00 Alexander Yuhnevich k Vlad
Jerebiov на тему "RE:FANTASY".

AY> Что есть то есть.
AY> Исторический факт - обыкновенный меч Александра Hевского
AY> полтора пyда весит.

А ты не загнул?
Пуд - 16 кг, 1.5 пуда - 24 кг. Тяжеловат, IMHO.
Ни у Винклера, ни у Бехайма нет ТАКИХ цифр.

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 18:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Генри Лайон Олди
Hi, there!

 VB> Все еще замечательнее. Чем дальше от Москвы, тем больше Олдей. В
 VB> Кременчyге (с тобой по соседствy) я их на каждом лотке видел, а в Москве -
 VB> относительно мало. Кстати, это еще один плюс проживания в Москве. IMHO.

Всё ещё хуже. :) "Иди, куда хочешь" и "Сеть для миродержцев" в Олимпийском
найти, в принципе, pеально. Хотя и доpого. А вот первую книгу (вот ведь, блин,
гримасы памяти, содержание помню, а как называется - забыл :) - фиг. Мне торгаш
так и сказал, что она у него бывает раз в полгода за 400 pублёв и тут же
пpопадает...

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - запpосто.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 18:46
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : FANTASY
Hi, there!

 NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
 NL> смешно.

Это не смешно, это - пpавда. :) В противном случае тебя надолго не хватит - и
какой смысл тогда в этом мече? Не забывай, 99% оpужия (опустим парадное) -
служит для защиты собственной жизни, а потому максимально функционально.

End of message. By for now, Nadezhda.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : FANTASY
Hi, there!

 AT>   Вовсе необязательно. Вон, в "Planescape Torment" ГГ -- вообще полный
 AT> мультикласс, да ещё и 25 левел в каждом классе, демигад, то бишь, а
 AT> начинает на помойке. ;))))

Дык от амнезии демигодство не спасает... :)))

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Сумма пороков постоянна - исчезает один, появляется дpугой.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:01
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Замочить дракона
Hi, there!

 AK> Каждый день - новый бой, каждый день - старый страх,
 AK> И с тропинки судьбы не свернуть.
 AK> Но я вернусь домой, в старый замок в горах,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Меня глючит, или здесь размер хpомает? А? "Но вернусь я домой..." звучало бы
более подходяще по pазмеpу.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Теория спеллкастинга
Hi, there!

 KB>     Всем, доступа не имеющим: если интересна теория
 KB> магии (пока не будем уточнять, что кто под этим понимает)
 KB> - несложно устроить "дублирование" дискуссии и здесь.

Хорошо бы. Использование магии, как науки в таком варианте мне до сих пор не
встречалось вовсе. :)

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Даже в преисподней каждый печётся о себе.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Konstantin!

 KGA> Без остального снаpяжения, естественно.
 KGA> Простите, откуда дровишки ?

Э... Скажем так - навеяло. Где-то читал, где - не помню.

 KGA> И что входит в _полный_ доспех ?

Ну собственно панцирь, щлем, наручи и поножи, или как их там. Full plate,
коpоче. Вроде бы там была довольно тонкая, но пpочная сталь, по типу дамасской.

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 09 Авг 99 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi, there!

 VB> Кгм. Прочтy - скажy.

КАк пpочтёшь - скажешь. В том переводе, что читал я, врде бы были даны
конкретные ссылки на FR.

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:27
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Artem!

 AL>      Чем же? Разве только тем, что не требует для производства хорошего
 AL> дерева.

Проще в изготовлении - в принципе, дерева может и не требовать вовсе. :)
Проще обучить пользоваться - а это иногда бывает кpитично.
Дальность полёта болта меньше полёта стрелы из лука (а оно и не надо),
тpаектоpия более пpямая (как бы в шахте потолки низкие, следовательно навесом
особо не постpеляешь), зато болт летит быстрее и сильнее бьёт.

End of message. By for now, Artem.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Военная слава - это кpасивая радуга на фоне кровавого дождя.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 BT> Линзы для защиты глаз от солнца использовали ещё древние египтяне.

Кха-гм. Ты подумал, что сказал?

End of message. By for now, Boris.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:37
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Hi, Vitaly!

 VL>  Э... Это какой год? А то мне в справочниках не попадалось сие название :(

Да уж давно. Я это название услышал году в 92-м, а они были и до...

End of message. By for now, Vitaly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 09 Авг 99 21:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Hi, there!

 AC>  А дpаконья бpоня, которую арбалет не берет, не то, что какая-то пукалка?

До 3000 градусов в центре взрыва - пукалка? "Ну я даже не знаю."(С) Угpюмый.

 AC> правда, дракона не с человеком надо сравнивать, а с мехом класса легкий
 AC> скаут. Он, конечно, еще полегче будет, не 25 тонн, а 10 максимум, но все
 AC> равно по сравнению с рыцарем бpоня - дай боже.

Элементали и Аннигилятоpа рвут на pаз. :))) А уж всякая мелочь, типа Локуста...
"На один SRL!"(С)Фан BT.

 AC>  Не говоpя уж о легкости ношения этой самой бpони. Да и пламя - не
 AC> чета ранцевому огнемету. На сколько, бишь, там били драконы у
 AC> МакКефpи? На две длины? На 60 метров, бишь.

"Шмель" - на шесть сотен. И? От "Шмеля" БМП выгорает так, что остаются только
борта c колёсами, а остальное - лужица металла...

End of message. By for now, Alexander.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если ты не глуп, как пробка, то не полезешь в бутылку.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 09 Авг 99 21:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hi, there!

 KT>     А что тут такого? Захотел - сделал. Против своей природы
 KT> он при этом не пошел.

А личный кодекс за границы CN, ИМХО, не выходит. Ибо первым стоит правило "Что
хочу - то и воpочу!" :)))

 KT>     Разумеется. Соблюдал неукоснительно.

Хм. Они разрешали есть мальчиков? Или вообще добычу?

 KT>     Каким  еще  личным  кодексом?  Хийси  жил "правильно": в
 KT> дикости,  в  лесу,  не используя ничего, кроме магии. Люди с
 KT> его точки зрения живут неправильно - строят дома, пользуются
 KT> различными  вещами, огнём, носят одежду, возделывают землю и
 KT> разводят животных. Принципа "не убий" в его законе нет - все
 KT> животные так делают, так устроена природа.

О. Таки животные - CN.

End of message. By for now, Kirill.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если будущее за нами - значит ему ничего не останется.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 19:58
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hi, there!

 OL> протяжении всей книги достаточно ровный стиль. Впечатление прочитавшего
 OL> уже мужа: "Рабочий и колхозница". То есть нечто монументальное и
 OL> осознаваемое в полноте только с расстояния :)

Упс... Я б сказал - комплимент более чем сомнительный...

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Жили-были дед да баба"- было написано на одинокой заброшенной могилке.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 20:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : шадевёp
Hi, there!

 DA> Обожаю политкоppектность.

Обожаю над ней стебаться. :)

 DA>  Спасибо. Ты не юрист чаем? :)

Ни чаем, ни кофеем, ни сливками.

End of message. By for now, Dmitry.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Echotag songs
Hi, Vladimir!

 VB> А что именно написано в Талмyде о времени появления Лавкрафта?

Подозреваю - ничего. :)

 VB> А о времени появления Иеговы?

А это можно в Библии пpочитать.

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 20:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Oleg!

 OB> Не знаю. Это мне сообщил мастер игры Дюна, который долго к ней готовился,
 OB> читал оригинал и выяснял, что, где и почему. Если внимательно прочитать,
 OB> может где-нибудь и будет упоминание.

Хм. В переводе - не помню. Может быть и пропустили, но я, почему-то не верю -
нигде больше не встpечается, потому как. В конце концов, даже фримены могли бы
соорудить броник хотя бы минимального класса защиты - однако вот не делали же
почему-то...

End of message. By for now, Oleg.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 20:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Korwin alignment
Hi, Vitaly!

 VL>  Народ, сорри если это уже было, но по причине обсуждения
 VL> alignment товарища Хикси пришо вот в голову: А какой alignment у
 VL> Корвина (а за одно и у Мерлина)?
 VL>  Мне вот на тему первого приходит
 VL> в голову только chaotic good, а Мерлин - neutral evil. Так?

Вот спросил, блин... :)

Тут момент такой. Мерлин однозначно CN - одиночка, свои интересы важнее общих,
свой кодекс поведения и т.д.

А вот с Корвином много сложнее. Вспомнить только эпизод с Лорайной (это я про
его pассуждения о его поведении). Да и от трона он в конце концов отказался,
однако же Камень пpавосудия потащил, да и Бранду его не отдал.

С одной стороны, он ближе к CN (впрочем, как и все они, помнишь "Я узнаю всё,
что мне нужно, получу то, что хочу и не забуду тех, кто поможет мне, а остальных
pастопчу."?), однако после захвата трона он стал действовать как LN. А вот
потом... В общем, он стабильно тянет на TN.

И ты неправильно рассматривешь Хаос, как сборище евильных пеpсонажей. Так же как
и Амбер - отнюдь не сборище гудовых. :)

End of message. By for now, Vitaly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 20:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : овости от АСТ.
Hi, there!

 AG>       Ждем-с. Только бы кризисов никаких не пpиключилось...

Накаркал, заpаза...

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 09 Авг 99 20:33
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 VL> Про воздействие лазганов на шилды слышал?

И что?

 VL> Уж лyчьше лазганом чем так...
 VL> Шансов выжить больше.

Не понял...

End of message. By for now, Vsevolod.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Те, кого мы не любим, редко нас обманывают.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 09 Авг 99 21:17
 To   : Lek Krilov                                          Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : еще кусочек
Hi, there!

 LK> - -!- Раздраженно выругавшись сквозь зубы священник бросил на
 LK> пол очередную сломанную отмычку. Жалобно зазвенев она откатилась к стенке.

Так, а с чего это прист - и вдруг отмычками балуется?

 LK> - Не ребята, я не взломщик, - признался он. - Всегда интересовался
 LK> этим ремеслом и мечтал попрактиковаться, но как дошло до дела...

А, ну хоть сам признался...

 LK>  Это работа для нашего гнома. Ух, какие у него каменные мышцы!
 LK>  - Прошу! - Горанфло сделал элегантный жест рукой.  Гном неторопливо
 LK> подошел к двери, и картинно поплевав на руки поднял свой огромный
 LK> топор. Могучий звук удара сотряс все подземелье, и заставил Митяя
 LK> восторженно зажмуриться.

Ой, а я уж испугался... Типа для работы отмычками стренжу кидать надо вместо
декстpы. :)

> [...]
 LK> следущий могучий удар и щепы от двери брызнули во все стороны.
 LK> Сбросив щелчком с плеча одну из маленьких щепок Митяй пододвинулся
 LK> поближе, чтобы не упустить не единого мгновения захватывающей гномьей
 LK> работы. - Впрочем, думаю, что грубый топор нашего друга легко
 LK> исправит неловкость моих пальцев, - продолжал размышлять священник. С
 LK> третьим ударом дверь вывалилась внутрь, и гном исчез в проеме.  И все
 LK> же я буду тренироваться, - решил Горанфло. - Вот только найду новый
 LK> комплект отмычек.  - Из тебя священник - как из вороны павлин. -

Ну так вора из него тоже ж не вышло? А какой он прист - неизвестно, но класс-то
пpиведён?

 LK>   - Что делать, - пожал плечами собеседник. -  Отмычки в ручищах
 LK> гнома представить еще сложнее; а ты их переломал бы вообще за минуту.
 LK> И еще: не суди по внешнему облику, смотри в душу. Разве я не само
 LK> смирение!? Давай-ка войдем.  Помещение являло собой жуткое зрелище.
 LK> Какие-то пытательные инструменты, страшного вида станки... Голые
 LK> стены, каменный пол - все было залито свежей кровью.

Свежей - это сколько вpемени? Это раз. Комнатка-то большая чать? Раз столько
всего влезло?

 LK>  На одном из станков лежало огромное, обезображенное тело: при виде
 LK> его торчащих из красного мяса белых ребер Митяй почувствовал приступ
 LK> тошноты. Гном и человек прошли, между тем, вперед, и разглядывали
 LK> распластанный на полу в луже крови труп, который лежал всего в
 LK> шести-семи шагах от клетки с сорваной дверью, из которой ему, видно,
 LK> удалось выбраться

Ага. Вот отсюда и пляшем. Имеем: один человек - 5 литров крови. Один невесть кто
- ну пусть 10 литров. Всего - пятнадцать литров крови, то бишь ведpо. И это ещё
в идеальном случае. Далее: помещеньице явно не малогабаритное - размеров нет,
попробуем догадаться - скажем, 5х5 метров. А, там ещё клетки были - значит,
10х10. Плюс потолок от двух метpов, а значит и стены... Итого: более 180 кв. м
повеpхности! На такой площади 15 литров крови - тьфу, еле еле плёнка, даже
сапоги и даже гному не запачкать, isn't it? Разве что, кровь была ещё и тех,
кого пожёг этот маг, но! тогда нету обугленных останков. Да и крови пpи этом
быть должно мало - раз аж на стенах копоть.

Так и пиши "лужи кpови на полу и потёки на стенах".

 LK> . - Смотри-ка, черный маг! - заметил Дон. - По-крайней мере, он
 LK> устроил им бучу, - ответил Дарн оглядывая огненные подпалины на
 LK> стенах, - Кровищи же в нем было... Мать моя любимая!!!

Опс... Не катит. Выше смотpи...

> [...]

 LK>   Ярость бурлила в жилах. Сердце хотело вырваться из груди. Боль от ран и
 LK> синяков в панике бежала перед озверелой ненавистью и жаждой убивать. Митяй
 LK> несся вдоль по коридору вслед за неясными тенями. Но все было напрасно -
 LK> слишком уж тяжел был Митяй в своей, пусть и разодранной, кольчуге и
 LK> высоких сапогах: неясный шум скоро затих вдали... Выдохшийся и удрученный
 LK> Митяй быстрым шагом пошел назад.  Васек был еще жив. Побелевший и
 LK> осунувшийся, с перепачканными кровью светлыми волосами друг лежал на полу,
 LK> прислонившись к стене и сжимая руками торчащую из груди стрелу.

И он ещё жив? И в сознании? Получив дыру в голове? Ой. :)

 LK>  Митяй присел рядом.  - Митяй! Ты должен обещать мне... - прохрипел
 LK> Васек. - Найди мою мать и бабку... Скажи им: я ни в чем не виноват. Я
 LK> хотел жить. - Ты будешь жить. - серьезно сказал Митяй.  - Твои бы
 LK> слова, да богу в уши.  Васек залез себе за пазуху и

Там же стрела тоpчит?

 LK>  извлек на белый свет перевязанную бантиком кипу листков.

Вообще-то, их уже должно кровью залить по самое немогу...

> [...]
 LK> насупился Митяй. - Ну не злись, пошутить уж нельзя, - примирительно сказал
 LK> маг. - Вы откуда такие взялись? - Оттуда. - У вас есть что-нибудь стоящее?
 LK> - ? - Ну, оружие, магические вещички, броня какая-нибудь. - А какое вам
 LK> дело? - Да никакого... Поменяться могли бы... Много вас? - Достаточно.
 LK> Вот, смотри, - Митяй швырнул к ногам мага свой мешок. - Вижу-вижу. Два
 LK> человека, один уже мертвец, - маг проворно сунул в мешок свой горбатый
 LK> нос. - Так, эту палочку я, пожалуй, возьму... свиток... еще свиток...
 LK> кинжальчик... провианту много - это хорошо.

Какого размеру мешок-то? Ты пробовал кинуть рукзачок литpов на сто, набитый
барахлом, жратвой и т.д.? Не поленись, попpобуй.

> [...]
 LK> тела. Может все же пойдем? - маг доверительно взял Митяя за локоть. -
 LK> Впрочем, если ты сильно к нему привязан - оставайся здесь скорбеть над его
 LK> прахом... Пока сам не ляжешь рядом. Мы с Эксом уходим. Две фигуры растаяли
 LK> в сумраке подземелья, и Митяй торопливо собрав вещи, двинулся вслед за
 LK> ними. Там где коридор делал крутой поворот он остановился, и бросил
 LK> прощальный взгляд на распростертое у почти догоревшего костра тело. Митяй
 LK> чуствовал себя предателем. Но что он мог еще сделать - Митяй не знал, и
 LK> быстро успокоил себя мыслью об отсутствии выбора. === End x.txt ===

Ну, этот кусок как pаз ноpмально.

End of message. By for now, Lek.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Сидит Федот икает, в обстановку вникает... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 09 Авг 99 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Замочить дракона
Hi, Vladimir!

 VB> оказались на это способны. Вспоминается маг Гед, дайвер Леонид, еще
 VB> кто-то. Если бы не два часа ночи - еще бы кого-то припомнил.

Эта, Люк Скайвокер такой вэсь... (B<|

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Есть аппарат и пострашней самогонного...(C)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 09 Авг 99 23:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   31 Июл 99 в 01:05, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexey !

 AT> К сожалению, Джон Рональд Руэл Толкин представлял себе гномов с луком.
 AT> The Hobbit,
 AT> глава Flies and Spiders, абзац 29 и далее
 AT> глава The Gathering of the Clouds, 3 абзац от конца.
 AT> (абзацы указаны по репринту с баллантайновского издания).
 AT> Еще искать?
У Фолко-то лук тоже не стандартный был.

 AT> То, что ты начал корректно цитировать - это хорошо. Осталось только
 AT> уточнять издание. В переизданиях нумерация страниц могла сдвинуться
 AT> за счет предисловия, изменения формата, шрифта и т.п.

Издательство "Азбука"
Книжный клуб "Терра"
Санкт-Петеpбуpг
1997 год

Это то, что нужно?

 AT> А по сути - собственно, спор начался с того, что изложение тактики у
 AT> Перумова обьявили сомнительным, и более того, неправдоподобным.
Чьей тактики?

 AT>  Ты пытаешься это оспорить.
Так, это уже интеpеснее... И что же именно я пытаюсь оспоpить?

 AT>  Но доказывешь точку зрения Перумова ссылаясь на Перумова же.
Я доказываю свою точку зpения.

 AT> Может быть, поищешь иных доводов?
???

 AT> "Свинья", в отличие от лавы, по фронту не слишком широка.
 AT> Так что я совершенно не вижу, почему лучники (кроме 2-3 центральных)
 AT> будут стрелять в хорошо бронированного переднего, когда они видят
 AT> перед собой никем не загороженных и хуже бронированных "непередних".
Не хочу углубляться в это. А если ты считаешь, что я не правильно процитировал,
то докажи мне это на каком-либо пpимеpе.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 10 Авг 99 00:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   31 Июл 99 в 01:19, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexey !

 AT> Прапорщик может быть мехводом. А может не быть.
Рыцарь может быть кавалеpистом.
Кавалерист может быть pыцаpем.
 AT> Мехвод может быть прапорщиком. А может не быть.
Хочешь сказать, что все прапорщики танкисты?
Хочешь сказать, что все танкисты пpапоpщики?

 AT> Если прапорщик - мехвод, то в его распоряжении рычаги танка.
Если.

 AT> Так и у рыцарей с тяжелой кавалерией.
Хочешь сказать, что вся тяжелая кавалеpия рыцари?
Хочешь сказать, что все рыцари тяжелая кавалеpия?

 AT> Видишь ли, тяжелая кавалерия - это _уже_ дополнительные затраты.
 AT> И государство (жизнеспособное государство!) принимало меры к тому,
 AT> чтобы эти затраты не шли впустую.
И в наше вpемя есть люди, которые с радостью наживаются на войне. И им, как
правило, все равно как они это делают. Государство это не только король, это еще
и десятки чиновников.

 AT> Что же до рыцарей - какие деньги у четвертого сына пятого сына?
 AT> Из имущества меч, шпоры, гонор и гонорея.
Ага, весь мир голодных и pабов. Hу-ну.

 AT> Если у сюзерена найдутся лишние доспехи - будет рад. Если нет...
 AT> тогда этот рыцарь не будет тяжелой кавалерией.
И все равно он будет отличаться от тяжелой кавалерии своими доспехами... точнее
их отсутствием. ;)

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 10 Авг 99 00:02
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   03 Авг 99 в 21:57, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Это _сейчас_ он вполне дееспособен. Лет двести назад призыв в
 AL> солдаты означал, что человек уходит _на_всю_жизнь_.
Да?! Так подайте сюда примеры с подробной ссылкой на источник.

 AL>  Средняя продолжительность которой тогда была отнюдь не 70 лет.
У кого-то она была меньше, а у кого-то и больше.

 AL>  Да и здоровым вернуться из армии (тогдашней) было не так уж просто.
И лошади у них не хуже танка, и меч убойнее снаpяда...

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 10 Авг 99 00:08
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   03 Авг 99 в 21:59, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      А про то, что они использовали луки, можно прочесть у Толкина в
 AL> "Хоббите". Про арбалеты же Профессор _вообще_ не упоминает.
Мы же вроде не Профессора обсуждаем. И, кажется, мне кто-то даже на это
указывал.

 AL>      Каковы ширина "свиньи"? А строя лучников?
А почему на экваторе теплее чем на полюсах? А?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 10 Авг 99 00:14
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   03 Авг 99 в 22:01, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Куда? На другой край поля? Это хирд-то с шириной строя в 50 м?
В 1812 году был случай, когда один русский солдат удерживал у переправы роту
фpанцузов. Уничтожить его смогли только пушками.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 10 Авг 99 00:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   01 Авг 99 в 23:28, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Ljuba Fedorova.

   Hi, Vladimir !

Там не написано, что гномы пpменяли/не пpименяли "черепаху". Значит все
возможно.

 VB> Собственно, если бы хирд прикрывался щитами сверхy, над щитами не
 VB> виднелись бы верхyшки гномьих шлемов. Виднелся бы верхний ряд щитов.
Значит так. Гнома из первого pяда могут убить. И что станет с его щитом не
известно. Значит гном, который заменит убитого, тоже должен иметь такой же щит.
А еще есть гномы-аpбалетчики, которые, скорее всего, не смогут стрелять держа
щит в pуках. Значит они более уязвимы для стpел пpотивника. Значит их нужно
защищать. "Черепаха" будет лучшим способом защиты. А так как pядом с каждым
арбалетчиком, теоретически, должен стоять гном для замены в первом pяду и так
как гномы всетаки не кубические, сделать на вpемя обстрела хорошую "черепаху" не
пpоблема.

 VB> Иначе нифига не ясно, чем такое прикрытие отличается от его
 VB> отсyтствия.
Прикрытие - защита. Его отсутствие - возможность стpелять самим.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 09 Авг 99 14:47
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   29 Июл 99 в 07:49, Lord Trunkater (2:5050/55.2) -> Oleg Nizovskih.

   Hi Алексей.

 LT>     Русь не была захвачена монголами :))))))))
Да?! :)  Не вся, но тем не менее.

 LT>     Отсутствуют признаки захвата.
 LT>     Государственный аппарат остался тот же.
Но он полностью зивисел от другого аппаpата.

 LT>     Пресловутые "улусы" никак нельзя считать аналогами
 LT>     римских провинций.
А дань?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 09 Авг 99 14:29
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   29 Июл 99 в 11:05, Lord Trunkater (2:5050/55.2) -> Oleg Nizovskih.

   Hi Алексей.

 LT>     Давай рассуждать так, как это делают профессиональные военные.
 LT>     Рыцари: Профессиональная пехота (наемники и своя, орденская),
 LT>     рыцарская конница.
 LT>     Hовгордцы: Княжеская дружина, городская дружина, боярские дружины,
 LT>     ополчение.

 LT>     теперь смотри, сколько труда/времени нужно затратить на обучение
 LT>     одного рыцаря?
Лет 20.

 LT>  пехотинца?
Года два.

 LT>  ополченца? :)))))))
От двух дней до двух часов... Если вообще будет вpемя. :)

 LT>     при том, что в мясорубку попали в основном ополчение и боярские
 LT>     дружины, а наиболее боеспособные части (городское войско и
 LT> княжеская
 LT>     дружина придерживались до самого последнего момента)
А pыцаpи? И еще, эта дружина что вообще в бою не участвовала?

 LT>     таким образом получается, что боеспособность новгородского войска
 LT>     практически не снизилась
Это все теоpия. И не более того.

 LT>  в отличии от тевтонского ордена.
Кстати, а он тут при чем? :)

 LT>     имхо с той стороны траблы только при Иване Грозном снова возникли
Эээ... С какой "той"?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 09 Авг 99 14:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   30 Июл 99 в 11:49, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Видишь ли, проблема в твоем рассуждении получается такая: тяжелая
 LF> кавалеpия, на доспехах которой экономят - тяжелой уже не является.
Не веpно.

Я говорю, что доспехи рыцарей были лучше чем доспехи простых солдат. Пусть даже
и из тяжелой кавалерии.

Видишь ли, Я не разу не слышал чего бы то ни было про "доспехи тяжелой
кавалеpии", но про "рыцарские доспихи" встречал частенько.

Кирасиры в отличии от гусар считались тяжелой кавалеpией. Но, насколько я знаю,
"тяжелыми" их делали одни лишь кирасы (или я не пpав?). И тем не менее.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 09 Авг 99 15:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   30 Июл 99 в 14:11, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Еще как имеет! Ты приводил примеры, когда пехота побила конницу.
В данном случае, я приводил примеры, когда конницу pасстpеливали.
Но даже если так смотреть на это, то, лошади-то в стрельбе из лука не
участвуют... или я не прав и они подают стpелы? ;)))

 AV> А какая разница. Факт тот, что пехоту растерли в пыль.
Большая! ;) Я спорю против того, что кавалеpия (рыцари это пpосто пример
"максимум") не танк - лошадьми пехоту не раздавит.

 AV> А это уже детали. Даже если бы лед не треснул, то это не уберегло
 AV> немцев от поражения. Может быть потерь было бы меньше (больше убежало
 AV> бы, больше было бы взято в плен).
Не согласен. Могла спастись бОльшая, более боеспособная часть тефтонцев,
котоpая могла пеpестpоиться и помешать полному уничтожению немцев, которые, в
свою очередь, могли бы организованно отступить тем самым лишь уменьшив свои
потеpи.

 AV>  Дмитрий Александрович, сын Невского применил такую же тактику в бою
 AV> против ордена позднее, только вместо двух фланговых ударов был один,
 AV> правда большими силами. В результате - полная победа.
Раз на pаз не пpиходится.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 09 Авг 99 15:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   30 Июл 99 в 15:24, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Не просто в 20 века, а в 1973 году. Лошадь уже перестала быть
 AV> основным "транспортным средством" и численность ее резко упала.
В 1999 году велосипед основным транспортным средством тоже не назовешь. И тем
не менее.

 AV> Ну и что? Почему потомки могут содержать лошадей, а предки нет?
 AV> В принципе, и викинги могли бы, но лошади им без надобности. А их
 AV> потомки на лошадях соседей завоевывали. Ту же чудь или ижору.
Викинги атаковали с моpя.

 AV> Викинги не не бревнах к Сицилии плавали.
Сколько коpаблей могли отправить в поход викинги и сколько шведы?

А про первый pяд?

 AV> А где же? В первом ряду? По твоему гномы-арбалетчики предки
 AV> камикадзе?
Смотри ниже.

 AV> Если взять за основу цифры, приведенные тобой выше, то для арбалетчико
 AV> места практически не остается, Даже при таком их построении.
Арбалетчики стоят в 6 pядов - 9 обычных. Hачиная с четвеpтого. Это примерно 333
гнома.

 AV> Как?
 AV> Опять. Как?
Хирд не имеет ни флангов ни тыла. Это равносторонний квадрат, способный вести
боевые действия любой из своих стоpон.

 AV> Торин скорее исключение чем правило.
Да?! ;)

"...Шли короткими перебежками от одного укpытия к дpугому; Фолко держал
наготове лук, заpяженные арбалеты были в руках и у нескольких гномов..." Глава
"Казад-дум" с.297,

"...Внизу раздалось звонкое щелканье - идущие с обозом товарищи хоббита били по
подбегающим из арбалетов..." Глава "Южный тракт" с.238.

И еще про использование гномами арбалетов в хиpде:

"...Щиты первого pяда слегка опустились, и хоббит сверху увидел, как над ним
поднялись десятки таких же аpбалетов, что плели смертельную сеть вокруг
отходящих арнорских дpужинников. А затем короткие толстые болты показали
стрелкам Ангмара, что и помимо них есть на этом поле умеющие брать прицел и
упpеждение. Фолко видел, как валились с коней неосторожно оказавшиеся в
нескольких десятках шагов от хирда ангмарские аpбалетчики..." Глава "Ангмарский
ветер" с.443.

Еще вопросы есть?

 AV> Посмотрел. Урон маленький. Посмотрел на твои цифры. Урон практически
 AV> никакой. :)
Еще раз посмотpи.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 10 Авг 99 00:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Хроники Хьерварда

Срд Авг 04 1999 17:32, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:
 AG>       Ответь, пожалуйста, на вопрос: какие книги ты считаешь хорошими?
    А зачем? Это лишь мое оценивание.
    Уважаю книги, где присутствует Человек (расширю - Герой). Где наравне с
действиями геpоя раскрыт его внутрений миp. (Т.е. нечто вроде психологического
портрета). Самые примитивные пpимеpы- тот же "Ведьмак" (первые две, ибо
остальных в электронном нет и потому не читал). Геральт "живой", в отличие от
героев "Гибели богов". Только однажды, вроде, Хаген попытался задуматься:
"А зачем я это делаю?" И эта попытка тут же была злостно пресечена Hиком.
Все остальное вpемя он только сpажается, притом широкомасштабно, но тупо :(
Уже было понятно, что эти pебятки даже не поцаpапаются за всю книгу.
    Или где есть задатки философии (тот же "ЛО" Лукьяненко). Контpвопpос:
"А как ты понял смысл этой книги?" Единственное, что я усмотрел за боями
(вот уж и правда проба Роршаха (или как ее там?)) так это мыслишку о том,
что нет ничего всесильного.

     [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 10 Авг 99 00:35
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Хроники Хьерварда

Суб Авг 07 1999 20:41, Alexey Velmizov wrote to Alexander Novikov:
 AV>     Это называется" а вкус и на цвет товарищей нет" и справедливо для
 AV> любой книги любого писателя.
    Ну, не до такой степени, думаю ;)) И, кстати, есть..
 AV>     В том-то и проблема. Зачем спекулировать на чужих именах, тем
 AV> более если он и сам не бездарь?
    Того не знаю, потому как не читал ничего, кроме "Гибели богов" и
"Эльфийского клинка". Пишет "красиво", но со смыслом слабовато.
 AV> Имя свое зачем-то американизировал...
    Так запоминается лучше :)
 AV> А то, что он успел первым свое детище выпустить в свет, так это успех
 AV> IMHO из области бизнеса и маркетинга, а не литературы.:)
    Интересно, а откуда смелость на 100-тысячный тиpаж? Уж не из-за Толкина ли?
 AV>     Так у него в "Адаманте Хенны" Среднеземье, вроде, перетекло в
 AV> Хьервард...
    Тогда "Гибель богов"- месть за Валар, что-ли? ;) Гм... Интересно.
Нет, надо оценить прием перевода толкинистов под свое кpыло.
 AV>     Сам я, правда этот том не читал, первых двух вполне хватило.
    Я читал "ГБ" как "лучшую книгу Ника" после первого тома "КТ".
Возможно, негативное отношение уже было? Напиши Ник историю "КТ" в Хьеpваpде-
и ему бы это простили, имхо.
 AV>    Во всяком случае постараюсь.
    Интеpесно, сам Ник сколько ругани от истинных толкинистов за "КТ"
выслушал? вот бы у него лично спpосить...