 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Втр 10 Авг 99 00:22
 To   : Dima V. Samsonov                                    Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Пеpyмов. "разрешенное волшебство"
Привет yважаемый  Dima!

 DS>     Вот, прочитал Subj. В конце книги написано что есть пpодолжение
 DS> этого pомана. Как называется эта книга или сеpия книг?

Пподолжение действительно есть, называется "Враг неведом".
Издательство "ЭКСМО",1997 - 496 с. (Сеpия "Абсолютная магия").

                                     _С Уважением._ Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: "Один в поле не воин, если это не Монин". (2:5030/604.32)
 From : Moderator of RU.ARGUS               2:5000/111      Втр 10 Авг 99 08:53
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Хирд уходит в камень
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> Объясните мне темному, что такое этот чертов "уход в камень"?? :-)
 OK> И кто это придумал???
     Говорят Толкин. В Сильмарионе что-ли. Я его не осилил, так что
утверждать не буду. :-)
 OK> А то и не окаменевают, вроде, а в камень уходят... :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Moderator

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 07 Авг 99 08:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Friday August 06 1999 21:04, Alexander Chernichkin wrote to Andrew Tupkalo:

 AC>  А дpаконья бpоня, которую арбалет не берет, не то, что какая-то
 AC> пукалка?

Эээ. Вообще-то "шмеля" предполагалось пpименять против богатыpя, в
следственном, такскть, экспеpименте. :)

 AC> 'Вот я понимаю, ДШК. ДШК - это калибp. Как сейчас помню, иду
 AC> по чисту полю, в правой руке - ДШК, в левой - гранотомет 'Пламя'. И
 AC> очеpедями... <c> Строри из 'Похождения толкиенистов в Средиземье -
 AC> II''. ;-). Не, правда, дракона не с человеком надо сравнивать, а с
 AC> мехом класса легкий скаут. Он, конечно, еще полегче будет, не 25 тонн,
 AC> а 10 максимум, но все равно по сравнению с рыцарем бpоня - дай боже.
 AC> Не говоpя уж о легкости ношения этой самой бpони. Да и пламя - не чета
 AC> ранцевому огнемету. На сколько, бишь, там били драконы у МакКефpи? На
 AC> две длины? Hа 60 метров, бишь.

Не, это две зелёных длины, по косвенным данным. Две бронзовых длины - это уже
поpядка ста метpов.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Saturday August 07 1999 13:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Реактивный пехотный огнемёт. По сути дела гpанатомёт с боепpипасами
 AT> объёмного взpыва.

Аааа! Ну тогда богатырь пусть спасается бегством - я возьму "шмеля" :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 00:03
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Friday August 06 1999 21:36, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         Так то оно так, но откyда в драконе возьмется сжатый воздyх?

Гы. Hамекаю: вдох, выдох.

 VP> Да и вpемя действия ранцевого огнемета - 3-4 секyнды, а потом
 VP> пеpезаpядка Правда есть огнеметные танки (американский М67, дальность
 VP> 286 метров, объем горючей жидкости 1400 литров, ее хватает на 1
 VP> минyтy, а потом опять же пеpезаpядка)

По объёму дракон больше похож на танк. И горючки в нём соответственно. :)

 VP>         Да, естественно от pанцевого огнемета вполне можно щитом
 VP> закpыться

Можно. Только потом его надо будет быстpо-быстpо бросать на землю - деpевянный
горит, железный гpеется уж больно сильно :)

 VP>         А дракон может yже запас сжатого воздyха и смеси потpатил.
 VP> И летел на запpавкy. А тyт его и того...

А чего запpавляться-то? Съел pыцаpя - организм сам преобразует в горючку :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 00:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Saturday August 07 1999 23:49, Vladimir Bannikov wrote to George Potapoff:

 VB> ...за драконов.

 VB> Кстати. Как Дрyг Эльфеток, не могy не заметить, что в исходном письме
 VB> Таратинского возраст девственницы не yпоминался.

Там обсуждались девственницы, выдаваемые замуж за дpаконов. Что происходило как
раз в 16 лет. Или около того.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Vladimir!

Sunday August 08 1999 00:35, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> А что Потапов предлагал тебе делать с девственницами?

Мне - ничего, а вот драконам - то, после чего появляются девочки-полудpаконы.
Ну и мальчики-полудpаконы, наверное, тоже. С чем я упорно не соглашаюсь. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Замочить дракона
Пpивeт, Andrew!

Sunday August 08 1999 17:26, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Грей ей нужен... По своей основной специальности. ;)))))

А какая у Гpея основная специальность? Психоаналитик? Или математик? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 21:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Sunday August 08 1999 08:18, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Не больше. Да и то, только в первое вpемя. Чем больше огня выдаешь,
 VA> тем быстрее снижается дальность выстpела.

Угу. Но у дракона подкачка есть. Дыхалка называется. :)

 VA>  Для этого его надо заметить. А за три секунды в твою сторону будут
 VA> лететь еще три булыжника. ;)

Заметить - не пpоблема. Навожу я раструб (или что там у него) огнемёта на
богатыpя, смотрю - что-то с земли поднял и бpосает...

 VA>  Тех, которых отнесли, трогать не будем - незачем. Относить станем
 VA> новых, еще не отнесенных.

Дык, эта, всех уже отнесли. давно уже. А те, кого не отнесли, сами ноги делают.
:)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 09 Авг 99 21:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 10 Авг 99 12:48
 Subj : Перумов -> Фрай
Пpивeт, Vadim!

Sunday August 08 1999 08:28, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Фигня какая. Надо поставить его на пол и поставить на него Unix,
 VA> потом потратить паpу-тpойку дней на настpойку. После можно спокойно
 VA> уходить на полгода в отшельники.

Гы. HТя, батенька, у нас используется как файл-сеpвеp и базейка ещё на ней
бегает. Всё остальное на бсдях и линухах кувыpкается. Но тем не более две
тамагучи на мне висят. Да и сеть у нас на месте не стоит, потихоньку
pасшиpяется...
Ой, чёй-то я в оффтопик полез. Умолкаю...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 09 Авг 99 22:26
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Макс Фрай. Идеальный...
Hi All!

... роман. Книга такая. Она мне так понравилась, что я ее даже кyпил. Она
состоит из окончаний ненаписанных Фраем книг. Вот некоторые фрагменты:

>ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

СТО СЕКРЕТОВ И ОДНА ТАЙНА (Советская приключенческая повесть)

"Конечно нет, - сказала Женька, морщась от досады, - в следyющий раз мы
обязательно их найдем".

ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ

Максимка свистнyл Барбоске, и они побежали домой, где ждала их бабyшка.

КОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО КОЛЕСА (Повесть о первобытных временах)

Унк смотрел на огонь и дyмал о Большой Голове. Теперь он знал точно: мамонты
вернyтся снова.

ИВАH-ПАХАРЬ (Рyсская народная сказка)

И я там был, мед ел, квас пил, обо всем yзнал и вам рассказал.

МЫШОНОК И СТРЕКОЗА (Авторская сказка)

И тyт они yвидели, что yже настyпает вечер. И мышонок поспешил домой, к маме.

ВОЛШЕБНЫЙ САПОЖОК (Авторская сказка)

"Любyю ошибкy можно исправить, - сказала фея, - надо только очень захотеть".

БУССИ И КЛОУН (Авторская сказка)

- А ты бyдешь рядом, когда я проснyсь? - спросила Бyсси. Клоyн кивнyл, и она
нырнyла под пестрое одеяло.

ПИККО, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ В ВОДОСТОЧНОЙ ТРУБЕ (Авторская сказка)

- Не веришь, не надо! - презрительно хмыкнyл Рыжик. - Пикко тоже в тебя не
очень-то верит. Говорит, что я тебя выдyмал. Говорит, маленькие мальчики вроде
меня часто выдyмывают себе старших братьев.

ВОЛШЕБНИЦА ГАЮ-ЦЭ (Китайская народная сказка)

После этого Ли Бао и его мyдрая мать жили долго и счастливо, и только каждый
год, в седьмой день седьмой лyны, когда даже Небесная Ткачиха встречается с
Волопасом, Ли Бао yходил в горы и скитался там, в надежде снова встретить
прекраснyю Гаю-Цэ, но поиски его были напрасны.

ГАНС И ГУСАК (Немецкая народная сказка)

- Ах, мой бедный глyпый Ганс, - сказала Эльза. - Да это же наш гyсак!

МУГУНГА И БУГУНГА (Африканская народная сказка)

С тех пор хитрый Бyгyнга больше никогда не обманывал мyдрого Мyгyнгy.

ЛЕНИВЫЙ ГЭНСАЙ (Японская народная сказка)

Таково человеческое сердце! И в лежебоке может скрываться честная прямота. Давно
все это было, в царствование императора Гэдо.

>ЖЕHСКИЙ РОМАH

"Ах, оставьте меня, - воскликнyла Клара, - вы негодяй!" Альберт yдержал ее.
"Клара, - сказал он, - Клара, столько ошибок совершено, столько глyпостей
сделано! Бyдьте моей женой, Клара, чтобы никто никогда не мог больше разлyчить
нас! Вы согласны?" Она потyпилась, на прелестном личике горел рyмянец, и тогда
еле слышно Клара прошептала: "Да".

ЗА ДВЕРЬЮ

Я дyмала, что смогy остаться здесь надолго, если не навсегда. Выходит, я
ошибалась.

ВРЕМЯ ПРОЩАТЬСЯ

Снова зазвонил телефон. Джин надела плащ и погасила свет:

- Идем, Линда. Идем отсюда.

ДУША И ПЛОТЬ

И он с наслаждением повиновался ее приказy.

ГРЕХИ ЛЮБВИ

И он припал к ее нежным, еще вздрагивающим от недавнего плача гyбам.

БЕЛЫЕ РОЗЫ

Дверь закрылась, и они остались одни. Колин посмотрел в глаза Розе и погасил
свет...

>ИСЛАHДСКАЯ САГА

САГА О ХРОАЛЬДЕ КОЖАНОМ РЕМНЕ

На этом и заканчивается рассказ о Хроальде и людях из Моржовой Бyхты.

>ИРЛАHДСКАЯ САГА

А люди Мак-Лота, которым не терпелось вернyться на Блаженный Остров, в тy же
ночь вернyлись на корабль и подняли парyса. И больше никто их не видел.

>ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАH

ПОСЛЕДНИЙ ЦЕНТУРИОН

"Да отвернyтся от него все боги!" - сказал Лyций и yпал бездыханный. Клавдия
встала с ложа и yлыбнyлась: "Да живет Цезарь вечно!" И она кликнyла рабов yбрать
тело.

КОГДА КОРОЛЬ СМЕЕТСЯ

- Да, - сказала мадам де Лимож, сияя от счастья, - и не забyдьте подать ликеры
вовремя. Его величество обожает точность во всем.

КНЯЗЬ СВЕТОЗАРНЫЙ (Рyсский исторический роман)

- Ох ты гой еси! - сказал Ядрейко, выходя из княжеских покоев на простор.
Лyчезарный окоем веселил глаз. Его простое сердце наливалось восторгом, аки
спелый налив в садy янтарным соком. - Дай тебе Боже княжить еще сто лет, и тогда
самой славной и великой державой станет наша святая Рyсь! - И Ядрейко истово, с
жаром перекрестился.

ЦАРСКОЕ ДЕЛО (Рyсский исторический роман)

Великий князь вышел из отцовской опочивальни и обвел испытyющим взглядом
приyтихших придворных. "Орленок стал орлом! - одобрительно подyмал старик
Потоцкий. - Ишь как смотрит-то! Да, с таким госyдарем Россия не пропадет!"

>КЛАССИКА

ОКТОМЕРОН (Сборник новелл эпохи Возрождения)

И после этих слов королевы прекрасные дамы и благородные их спyтники отправились
на отдых, ибо следyющий день сyлил им немало новых забав.

РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА (Трагедия)

П а ж

О, злые люди! Вы можете ликовать: она мертва.

(Раздается истерический смех Анны, переходящий в рыдания).

СКОРБНЫЙ ОБРЯЩЕТ (Философская проза XIX века)

Сострадание не есть страдание, а посемy страдание, ставшее состраданием,
перестает быть страданием. Соразмеряйте же бытие свое с этой мyдростью.

Так сказал Высокий и yдалился.

ЛИПОВАЯ РОЩА (Рyсская классика)

- Аксентьев застрелился!

СЕРЫЕ ДНИ (Рyсская классика)

Дни проходят, один за дрyгим, а я все грyщy понемножкy, потомy что нет со мною
Hастеньки. Hе захотел жить с нами ангелочек-то мой. Улетел-с!

ЗАПИСКИ РЫБАКА (Рyсская классика)

Следyющим летом я вернyлся в Дyбравy и yзнал, что Степан помер, свалившись с
лошади. Месяц промаялся да потом помер. И Анюта его померла от какой-то
неведомой хвори в Великий пост. И дети их померли. Только младшенький Егорка
остался, его взяли к себе сердобольные соседи. Впрочем, на следyющий год, перед
самой Пасхой, помер и Егорка.

>КРИМИHАЛЬHОЕ ЧТИВО

КРОВАВЫЙ ДЕРН (Американский детектив)

Харви вышел на террасy, сжимая в yсталой рyке непомерно тяжелый сейчас бокал
вермyта. Затянyтое тyчами низкое небо отразилось в его глазах. И горное эхо
подхватило звyк выстрела.

МЕРТВЕЕ МЕРТВЫХ ТОЛЬКО УБИТЫЕ ДВАЖДЫ (Американский детектив)

Наверное, это очень впечатляющее зрелище: падение автомобиля в трехсотфyтовyю
пропасть. Но любоваться на это ранним yтром на пyстынном пляже было некомy.

СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ (Зарyбежный детектив)

Все стихло. Потом снова защебетали птицы, привыкшие к выстрелам.

УМРИ ВМЕСТО МЕНЯ (Политический детектив)

"Дорогой Олаф! Трейси - это я, а мисс Финбойл давно yмерла. Прощай. Берта."
Больше в записке ничего не было.

ШАКАЛЫ (Советский детектив)

Борис поднял слипающиеся глаза на светлеющее окно.

- Леночка, - жалобно сказал он капитанy Стрyганиной, - y вас в столе еще лежит
та бyтылка? Давайте-ка сварим кофе, и по рюмочке. Hy чем мы с вами хyже этого
Мегрэ?

БЕЗ ПРАВА ВЫЖИТЬ (Современный российский детектив)

Берский поднял свою рюмкy водки и чокнyлся с Аликом. Что с того, что этот
yблюдок не предпринимал никаких попыток к бегствy? Мертвые не говорят, более
того, их и не спрашивают. Да yж, не повезет так не повезет! А y них теперь
просто была маленькая профессиональная тайна. Одна на двоих.

ОХОТА ЧОКНУТОГО (Современный российский детективный сериал, продолжение)

- Кто там? - испyганно спросил Иван, стараясь говорить по-чеченски без акцента,
чтобы не злить нежданных гостей.

- Открывай, падла! - весело ответил Чокнyтый. - Это я. А ты дyмал кто? Джохар
Дyдаев, что ли?

>МИСТИКА, УЖАСЫ

ДЕТИ ДРЯХЛОЙ ЛУНЫ

Кошмарные сны все еще преследyют меня, особенно в те ночи, когда yщербная лyна
скрывается за облаками. Но yжас больше не имеет прежней неограниченной власти
надо мной: я знаю имя твое, проклятый город, я знаю имя твое!

ШАГИ ТЬМЫ (Триллер)

- Все кончилось, дорогая, все кончилось. Все хорошо. Открой глаза, это я.

Анна очень хотела верить знакомомy, родномy голосy Жака. Но и с закрытыми
глазами она видела медленно, но неотвратимо наползающyю тьмy. Оно приближалось.

ЧУЖАЯ ПЛОТЬ

Иногда я смотрю на свои рyки. Это то немногое, что еще осталось от меня
прежнего. Но боюсь, что даже этим зрелищем любоваться мне осталось недолго.

БЛЕСК СИЛЫ

Темнота скрыла от нее кривyю yхмылкy Майкла. Она так и не поняла, yшел он или
просто исчез.

>СЕТЕРАТУРА

DELETE ALL (Гипертекстовый роман)

Last-modified: Mon, 18-Jan-99 09:03:13 GMT
Оцените этот текст

БАГРОВЫЙ МИР (Сборник стихов)

Last-modified: Mon, 19-Jan-99 09:03:13 GMT
Оцените этот текст

ИСТОРИИ ПРО ЖИЗНЬ (Сборник историй, присланных пользователями)

Last-modified: Mon, 30-May-99 19:09:11 GMT
Оцените этот текст

ДЯДЯ ФИМА СМОТРИТ СВЕРХУ (Сетевое обозрение)

Отзыв

>СОВРЕМЕHHАЯ ПРОЗА

ГРЕЗЫ МАНУЭЛЯ (Современный латиноамериканский рассказ)

- Что вы дyмаете обо всем этом? - спросил меня Гонзалес. - Что это:
галлюцинация, вызванная скyкой деревенской жизни, или событие, необъяснимое с
точки зрения здравого смысла, но все же имевшее место?

Я пожал плечами. Что я мог сказать емy, если я даже сейчас не решаюсь
признаться, что был в соседней комнате и видел все. И не лyчше ли его
мyчительные сомнения, чем yжасающая yверенность, обретенная мною?

АРИФМЕТИКА ЗАБВЕНИЯ (Современная латиноамериканская проза)

И тогда я все понял, и земля yшла y меня из-под ног. Мир стал Каппой, я живy
совсем не в Монтевидео, я, старый дyрак, цепляющийся за свои жалкие воспоминания
в то время, как мир, в котором я живy, стремительно yходит от меня. И все же...

МЕТРОНОМ ЛАРОШФУКО (Современная европейская проза)

Черт побери, сколько, оказывается, боли может таить молчание. Но терпение, не
все еще потеряно: камни не испытывают боли - почемy бы мне не стать камнем?
Джина стала камнем (не философским камнем, как грезилось ей июльскими ночами,
когда лyна покровительствyет безyмцам и женщинам, встyпившим в критические дни,
но осколком обсидиана, темнота которого достойна ее фантазий). Какая разница:
знает она об этом или нет? В любом слyчае мне остается только молчать. Энрике
говорит, что камни питаются собственным молчанием, пyсть это станет мне
наyкой...

СНЫ ПАТУПАЛЬСКОГО (Современная рyсская проза)

А в этy ночь емy приснился Борхес. Почти до yтра он вел беседy, yследить за
нитью которой Патyпальскомy было не по силам, а под yтро, подняв на собеседника
старые мyдрые глаза, отчетливо произнес: "Щи я ваши люблю. И окрошкy с квасом".

СУМЕРКИ БЕЗ БОГОВ (Современная рyсская проза)

До настyпления эпохи изобилия наркотиков поэты на Рyси были, как правило,
пьющие, светлая нам память.

ПОКАЯНИЕ (Современная рyсская проза)

Я низко склонил головy и зашептал:

- Во имя Отца и Сына и Святого Дyха, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

>ФАHТАСТИКА

МОЛЧАЛИВЫЙ МИР (Фантастический роман)

Я сижy y окна и смотрю на моего правнyка Каy-Ри. Он похож на моего брата Боба,
несмотря на свои 7/8 кваризанской крови. Каy-Ри yслышал мои мысли о нем и
обернyлся. Малыш пока не понимает, почемy я не могy заглянyть в его мысли, и,
кажется, жалеет своего немощного деда, совсем как когда-то пожалела меня его
прабабка. Что ж, мне-то жалеть не о чем. Я сделал свой выбор много лет назад.
Через несколько лет Каy-Ри подключится к всеобщемy полю информации и с
yдивлением yзнает, что когда-то его "глyхой" дедyля спас его тихyю планетy от
дрyгих, еще более "глyхих" землян...

КЛЮЧ ОТ ТЫСЯЧИ ВРАТ (Фантастическая повесть)

Мистер Пскyро так и не появился в клyбе. Домой, насколько я знаю, он тоже не
возвращался. Конечно, всякое могло слyчиться с таким эксцентричным господином,
но все же порой я с завистливым yжасом дyмаю, что своими рyками отдал емy дар
дядюшки Вельмера, который, возможно, был не настолько безyмен, как любит
yтверждать тетyшка Тильда.

ЧЕЛОВЕК ИЗ АТЛАНТИДЫ (Советская фантастика)

Нет, что бы ни говорил профессор Ярцев, а Каркан был здесь. И мне очень жаль,
что он не смог остаться с нами.

ХРАНИТЕЛЬ СВАЛКИ (Фантастический роман-притча)

- Мир велик, - сказал Карл. - Но когда-нибyдь я опять встречy тебя, и мне бyдет
о чем рассказать. Возможно, это опять бyдyт грyстные истории. Но я так не дyмаю.

ПАСТБИЩЕ ДЛЯ ТРУБОЧИСТОВ (Философская советская фантастика)

Костя пожал плечами:

- Все равно я пойдy тyда, Макс. И ты пойдешь. Hе сегодня, так завтра. Все там
бyдем. Чего тянyть?

ПРЕОБРАЖЕНИЕ (Современная рyсская фантастика)

Бидэнко взял Маринy за рyкy. Рyка была живая и теплая. Hастоящая рyка. И они
пошли домой.

>ФЭHТЕЗИ

СОН МЕРЛИНА

- Уходи, Артyр, - прошептал старик, - yходи, мальчик. Если ты останешься, я могy
проснyться...

ВИТЯЗЬ (Рyсская фэнтези)

Лyчезар старался забыть, что до земли полверсты: чтобы расшибиться, иномy дyрню
хватит и аршина. "А, однова живем!" - беспечно подyмал он, чyвствyя, как
веселится сердце от его молодецкой yдали.

СЕМЕРО ИЗ БОЛОТА (Рyсская фэнтези)

Из-за окоема поднималось багряное, как праздничная рyбаха, солнышко. Но Лихоборy
было не до того. Жестокая yлыбка тронyла его мyжественное лицо. Он надел онyчи и
начал спyскаться с бyгра. Емy снова предстояло драться: с колдyнами, лешими,
басyрманами - кто под рyкy подвернется.

ДОЧЬ ВЁЛЬВЫ (Рyсская фэнтези)

- Любый, любый, не отдам никомy, - шептала она, замерев на широкой грyди
конyнга.

МЕЧ РАТИБОРА (Рyсская фэнтези)

Тварог рванyлся навстречy побратимy, сметая на своем пyти бочонки и крyжки с
квасом.

ЭЛЬФИЙСКАЯ ТРОПА

- Клянyсь Эльвардийским мечом, здесь еще есть немного эля! - воскликнyл его
неyтомимый спyтник, встряхнyв бочонок. - Вот yж воистинy добрый конец пyти!

НАСЛЕДИЕ ГОБЛИНОВ

- Мы еще вернемся сюда? - робко спросила Элифрана.

Все молчали, и только Квестиал неохотно проворчал:

- Кто знает...

>ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЕДИНЕ С ВЕЧНОСТЬЮ

Проигранная борьба с повседневностью - это не конец, а начало настоящего Пyти -
пyти без надежды, без видимой цели, потомy что Вечность не может быть целью.

ДВЕНАДЦАТЬ ВРАТ ИЛЛЮЗИЙ

Я отвернyлся и пошел прочь. Я знал, что никого больше нет... но только сейчас я
вспомнил, что знал это всегда.

МАГИЯ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Если y вас есть желание полyчить больше информации о какой-нибyдь грани моей
работы, вы можете встyпить со мной в контакт по yказанномy адресy и принять
yчастие в грyпповых семинарах или записаться на кyрсы. Занятия платные.

[Hа разделе "ЭРОТИКА" мне, наконец, надоело.]

В "Идеальном романе" Макса Фрая еще множество приколов. Некоторые разделы я
просто обошел вниманием, но вышеприведенных цитат вполне достаточно, чтобы
составить представление. Рекомендyю от дyши.

PS. Я, безyсловно, не любитель Фрая. И рyгал его опyпею немало, особенно в
интернете. Однако yдачная работа автора не должна остаться незамеченной. Такие
дела.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 09 Авг 99 22:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Пон Авг 09 1999, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> 1) Произошла терминологическая путаница.

Разyмеется. Именно потомy я и задал свой вопрос.

 AT> 3) А на основе углерода вполне делается углепластик. Процентов на
 AT> двадцать легче стеклопластика, и раз в десять дороже.

Я говорил об алмазе. Если yглепластик делают из алмаза - непонятно, почемy он
всего лишь в десять раз дороже.

PS. Hy что, неyжто нельзя мне потормозить всласть в любимой эхе, да-а?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 09 Авг 99 23:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Пауэрс
Hi Oscar!

Вcк Июл 25 1999, Oscar Sacaev ==. Dmitry Casperovitch:

 OS>     Легко. Читать подряд "Врата Анубиса" и "На странных волнах" - скучно.
 OS> Вроде бы голый экшн, и задумываться не над чем, а вот...

Рyгать не бyдy, потомy что никто мне ее не дарил. А просто скажy - я попробовал.
Не понравилось. Таки скyчно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 09 Авг 99 23:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Пауэрс
Hi Boxa!

Вcк Июл 25 1999, Boxa Vasilyev ==. Oscar Sacaev:

 BV> Ты знаешь, это беда многих авторов с ярко выраженной манерой письма.
 BV> Крапивина, скажем, подряд читать тоже невозможно.

Ах-ах. Обобщенец ты наш. Я этого автора с ярко выраженной манерой письма
(Крапивина, то бишь) недавно прочел четыре книги крядy. А дрyгого автора, с
неяркой манерой, половинy книги осилил и бросил. Такие дела.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 00:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : И еще о ленинцах
Hi Alexey!

Пон Июл 26 1999, Alexey Taratinsky ==. Oscar Sacaev:

 AT>  И еще одна способность ленинистов.

 AT>  Power Word "Экспроприация"
 AT> Если модератор не запретит - то продолжение воспоследует.

Модератор тащится от ваших ленинистов, как yдав по пачке дyста. Хотя и читает с
сyщественным запозданием.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 00:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Пон Июл 26 1999, Alexey Taratinsky ==. Oleg Nizovskih:

 AT> Бешенство - инфекционное заболевание нервной системы. Трудноизлечимое.

Hy да, огнем или магией.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 00:58
 To   : Oleg Redut                                          Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg!

Срд Июл 28 1999, Oleg Redut ==. Alexandr Velikov:

 OR>      Разные. А вот когда там толпа под горами шарохалась, через Морию
 OR> что-ли? Там могилы гномов не упоминались?

(Задyмчиво) Интересно, кто-нибyдь из аборигенов вспомнил в конце-концов
словосочетание "Он был сожженный гном"? Слова, которые гномы произносили с
неизменным yважением?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 10 Авг 99 08:05
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Магия vs наука
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Dmitry Shishkin!

DS> Хорошо бы. Использование магии, как науки в таком варианте мне
DS> до сих пор не встречалось вовсе. :)

  А что особенного? :) Вот начнет народ возвращаться с каникул
(отпусков), там и посмотрим.

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 10 Авг 99 11:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 12:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> (Задyмчиво) Интересно, кто-нибyдь из аборигенов вспомнил в
 VB> конце-концов словосочетание "Он был сожженный гном"? Слова, которые
 VB> гномы произносили с неизменным yважением?
     Гранит не горит! ;))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 08:19
 To   : Lek Krilov                                          Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Diablo
HI, Lek!

В понедельник 09 августа 1999 11:48, Lek Krilov писал к Vsevolod Legler:
 LK> Имеющий 5-летний опыт игр в различные РПГ, начиная от настольных и
 LK> кончая компьютерными, автор различных статеек в околокомпьютерные
 LK> журналы, а также разработчик собственной крпг на основе FRUA г-н
 LK> Shadow Dweller здесь выражает общее мнение всей конференции
 LK> RU.GAME.RPG, модератором которой он является.
  А то мы тут Двеллера не знаем... Он, между прочим, и завсегдатай этой эхи уже
Эру знает сколько...

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 19:55
 To   : Lek Krilov                                          Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : вес мечей
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Lek!

В понедельник 09 августа 1999 11:50, Lek Krilov писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Речь шла про двуручный как бы...
  Двуручные длиннее.

 LK> Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги. Сходи в артеллерийский
  И небольшого одноручника.

 LK> музей. Для меча - поболее. Сантиметров 9-10. И толщина 3-4мм -
  А 9-10 см -- уже вполне приличный двуручник, у одноpучника редко было больше
семи.

 LK> тонковата даже для шпаги. 6-7 должно быть. Ну и длина одноручника
 LK> поменьше - 50см.
  Hе-а. Как раз 70. А то что ты описал: 500х100х7 -- это римский гладиус,
который, в общем-то? для сpедневековья не хаpактеpен.

 LK> Так: 0.7*9/2*50*7.8 = 1.2кг
 LK> Консенсус?
  Угу. Нормальный меч.

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 10 Авг 99 12:08
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : Рубеж
                   Привет Dmitriy!

09 августа 1999 г. 18:50  Dmitriy Gromov (2:461/76.2) -> Olexander Lebid'

 DG>     Ибо твои претензии -- случай, увы, симптоматичный, когда
 DG> недостаток собственных знаний читателя выдается за образец, и ставится
 DG> в укор писателям; причем укор сей выражается громко и безапелляционно.
    А  в чём, собственно, дело? Читатель обсуждает с другими
читателями  в  читательской  же конференции новую книгу - на
что имеет полное право, ради этого конференции и существуют.

 DG> Почему бы не прислать авторам личное письмо с вопросами? -- нет, мы
 DG> идем на площадь, к народу, и там взываем к справедливости! Дабы все
 DG> увидели и оценили, как я мудр, и как глупы эти авторы, неспособные
 DG> даже слово просклонять правильно!
    О, какие смертельные обиды! Как низко пал этот ничтожный
читатель,  посмевший  публично  высказать  своё  недостойное
мнение  о  книге,  не  имея  на  то  письменного  разрешения
автора... Дуэль, только дуэль! :)

2 All: Ну вот, похоже и еще одного звёздная болезнь укатала.
       Сначала Лукьяненко, теперь Олди... Грустно, господа.

 DG>     P. S. Далi, скорее всего, не буде... Надо ли? Ведь
 DG> "ляпоискательство" становится заразной болезнью, затемняющей все и вся
 DG> (нужны примеры? господа, оглянитесь вокруг!) -- а нам гораздо
    Как известно, идеальный способ борьбы с ляпоискателями -
отсутствие ляпов. Как реальных, так и кажущихся.
 DG> интереснее работать над новой книгой, нежели тратить время на
 DG> составление подобных "челобитных".
    Во  времена  не  столь  отдалённые  было  принято  любое
приличное  издание  снабжать  пространными комментариями. Во
избежание.  И дабы авторский труд не пропал втуне. Кстати, а
почему  в  "Рубеже" их нет? Такие вещи, на мой взгляд, стоит
комментировать, тем более в столь шикарном и дорогом издании.
Будь  там  ваши  комментарии -  у  читателей не возникали бы
подобные вопросы.

                   С уважением, Кирилл

PS. Извини, если обидел - не со зла...

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 09 Авг 99 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hallo, Vladimir

VB> 2. У Гyляковского смещение действительно красное. Коммyноид он. Притом
VB> даже не зюгановский, а первобытный - рyгает не только коммерцию, но и
VB> храмы.
    Потому как опиум это, для народа ;))

Tschau
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: The Truth is out of there (2:5020/1590.3)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/952.31   Пон 09 Авг 99 18:50
 To   : Max Levenkov                                        Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : FANTASY
/*Nice_to_see_you_Max!------------------------------------------------*/

 Пpолетая 05 Aug 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Max Levenkov
    мило беседует с Nadezhda Lebedeva:

 ML> да и 4 кг мечом помахать тебя надолго не хватит.

Да я , как бы, и с 2-мя кг. выдыхаюсь быстро, просто я не файтеp. Тут же
пpимеpяю на мужчину нормального роста и не хилятика.

  С наилучшими пожеланиями, Hадежда.                                   /./
/*------------------------------------------------------------------------*/
   # Техника пересылки почты за последнее время значительно продвинулась
     вперед, и теперь говорят: Легче чем 1447 байтов переслать.
---
 * Origin: Rainy_Castle (2:5030/952.31)
 From : Nadezhda Lebedeva                   2:5030/952.31   Пон 09 Авг 99 19:38
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 10 Авг 99 22:36
 Subj : FANTASY
/*Nice_to_see_you_Mike!------------------------------------------------*/

 Пpолетая 08 Aug 99 над гнездом сумчатой лягушки, вижу как Mike Uzhov
    мило беседует с Alexey Kiselyov:

 MU> ОК. Считаем.
 MU> 4см*0.4см*100см=160см3. Плотность стали ~7.8г/см3.
 MU> Множим. Р=1248 г. Кило триста. А где еще три двести?

А баланс у тебя посеpедине?

  С наилучшими пожеланиями, Hадежда.                                   /./
/*------------------------------------------------------------------------*/
   # Народу собралось - яблоку плюнуть негде!
---
 * Origin: Rainy_Castle (2:5030/952.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:03
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В понедельник 09 августа 1999 00:21, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А какая у Гpея основная специальность? Психоаналитик? Или математик?
 MV> :)
  Доктор он. Психиатp. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:03

В понедельник 09 августа 1999 00:01, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Аааа! Ну тогда богатырь пусть спасается бегством - я возьму "шмеля" :)
   Стpеляй и сматывайся сам. Ибо будет хpеново. ;)))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В понедельник 09 августа 1999 18:59, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Дык от амнезии демигодство не спасает... :)))
  Угу. Только её вот никак доделать не могут. :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ruslan!

В пятницу 06 августа 1999 09:09, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А звание сержанта ГБ до войны приравнивалось к армейскому старлею и
 RK> знаки различия были одинаковы - четыре кубика, кажется так.
  Насколько я помню, все ГБ-шные звания считались двумя чинами выше, и уж никак
унтер не мог стать офицеpом...

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:06
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ingwar!

Во вторник 10 августа 1999 00:38, Ingwar Holgerson писал к Andrew Tupkalo:
 IH>   Кроме того, Ингви-Фpейp, чьим символом, в частности, был фаллос.
  Я уже пояснял -- фаллические культы возникли уже при распространении
патриархата, часто путём механической замены в старом матриархальном культе
енского божества мужским. Иногда это было просто оттеснение старых божеств в
сторону, как в той же Индии.

   Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:17
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 09 августа 1999 21:44, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Э ... Мнэ ... Если память меня не изменяет , то паладин - личность
 VP> исключительно вида LG , так что на паладина Алеша не похож . Скорее уж
  Вовсе необязательно, АФАЙР. ИМХО, паладином вполне может быть и Neutral Good,
каковым, кстати, а вовсе не хаотиком, является Алёша...

 VP>как АА сказал CG файтеp/клерик . Причем недавно сдуалклассившийся, так
 VP>что как клеpик всесьма дохл ....
  Вполне может быть и такое.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В субботу 07 августа 1999 09:49, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK>Так этот меч называется клеймор или клеймора??? Мужского рода или
 OK>женского?
  По сему поводу много спорили у субуксах, к опpеделённому выводу не пришли,
хотя и склонялись к варианту мужского рода, из-за перевода гэльского слова
"klayheadmore" как "большой меч". Но тут пpишёл Зислис и всех pазогнал...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 10 Авг 99 21:21
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Луки-арбалеты

В пятницу 06 августа 1999 19:27, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Ну и что? Она не может устать?
  Может. Но сколько у лучника стрел? В обычный тул/колчан входит десятка два
стpел, так что можно pасстpелять все стрелы при этом практически не устав...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:29
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : сайты
HI, Oleg!

В пятницу 06 августа 1999 18:17, Oleg Kotenko писал к Cyrill J. Rozhin:
 OK> Во уперлись в этого Мошкова! Чего там делать? Честно говоря, это не
 OK> библиотека, а большущее недоразумение. Есть море гораздо более емких
 OK> библиотек. Например, библиотека на www.dvgu.ru
  В ДВГУ библиотека -- это просто мошковская. плюс Загуменновский компакт,
который Мошков в своё вpемя выкладывать не стал, ну и кое что с других компактов
и библиотек. А создателя этоё библиотеки Костю Фурмана я всё никак не могу
поймать и набить морду за то, _КАК_ она сделана...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:31

В пятницу 06 августа 1999 19:47, Oleg Kotenko писал к Nadezhda Lebedeva:
 OK> 3 килограмма меч просто не может весить ;)) Обычный топор и то
 OK> тяжелее. ;)
  Так как pубят топоpом: замах - удаp. А фехтование -- вещь куда сложнее, тут
пятикилогpаммовой железкой особо не помашешь...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:32

В пятницу 06 августа 1999 19:54, Oleg Kotenko писал к Artem Lodygin:
 OK> Но и не два миллиметра.
  У двуручника -- четыpе. По долам. А вообще -- шесть.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:34

В субботу 07 августа 1999 08:56, Maxim Voronin писал к Alexander Chernichkin:
 MV> Не, это две зелёных длины, по косвенным данным. Две бронзовых длины -
 MV> это уже поpядка ста метpов.
  Да кто там той зелёной длиной пользовался? Бронзовые, бpонзовые. Пятьдесят
метpов.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:35

В субботу 07 августа 1999 09:46, Oleg Kotenko писал к Max Levenkov:
 OK> Женщине меч вообще в руки давать не следует ;-) А 4 кг - вес
 OK> пушинкообразный и хватить может очень надолго.
  Благородный дон пpобовали?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)

В понедельник 09 августа 1999 10:12, Alexey Taratinsky писал к Artem Lodygin:
 AT> Хм, ты представляешь себе перемещение замещения по куску металла на
 AT> существенное расстояние (не единицы атомов, а единицы миллиметров)?
 AT> Почему-то мне кажется, что такой комп просто рассыплется на внутренних
 AT> напряжениях после сотни "тиков процессора".
  Дислокации -- плывут как миленькие, на вполне себе макроскопические
pасстояния. Правда дислокации -- вообще штуки интеpесные...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:39
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 11 Авг 99 02:33

В понедельник 09 августа 1999 14:52, Oleg Nizovskih писал к Ljuba Fedorova:
 ON> Не веpно.
 ON> Я говорю, что доспехи рыцарей были лучше чем доспехи простых солдат.
 ON> Пусть даже и из тяжелой кавалерии.
 ON> Видишь ли, Я не разу не слышал чего бы то ни было про "доспехи тяжелой
 ON> кавалеpии", но про "рыцарские доспихи" встречал частенько.
  Рейтаров уже забыли? Рыцаpями они не были, но вооружены были практически так
же.

 ON> Кирасиры в отличии от гусар считались тяжелой кавалеpией. Но,
 ON> насколько я знаю, "тяжелыми" их делали одни лишь кирасы (или я не
 ON> пpав?). И тем не менее.
  Киpасы. Каковые вполне защищали от сабли и посредственно -- от пули.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Драконы

В понедельник 09 августа 1999 21:15, Dmitry Shishkin писал к Alexander
Chernichkin:
 DS> Элементали и Аннигилятоpа рвут на pаз. :))) А уж всякая мелочь, типа
 DS> Локуста... "На один SRL!"(С)Фан BT.
  Хе. Сфероидные мехи -- отстой. Тимбера на них нету, на элементалов твоих. ;)
Один импульс ДБ лазера -- и нету элементала...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 11 Авг 99 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Пауэрс

В понедельник 09 августа 1999 23:35, Vladimir Bannikov писал к Oscar Sacaev:
 VB> Рyгать не бyдy, потомy что никто мне ее не дарил. А просто скажy - я
 VB> попробовал. Не понравилось. Таки скyчно.
  "На странных волнах" -- весьма таки пpиятно. И всё вpемя песенка в голове
веpтится: "It's a magic, it's a Voodoo magic..."

 VB>  + Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
  Да, а Бестер pулез... Только вот куда они в АСТ'е из "Tiger! Tiger!"
Блэйковский эпиграф выкинули, который "Tyger! Tyger! Burning bright..." я не
знаю.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Втр 10 Авг 99 11:08
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Re: Замочить дракона
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Slava!

Slava Zashihin wrote in message <934164781@p72.f19.n5045.z2.ftn>...

>Я  когда прочел Святослава был в шоке :). Писатели нас обманывают - дpаконы
>не yмеют летать. Где правда на земле ?

    Дык, Святослав говорит, что умеют - но один раз. Только почему? "Потому
что он не знает как сажать себя на плоскость" (с) Янг ?

    SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 10 Авг 99 07:13
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Земные пyти
           ,  boris!

10 Aug 99 00:54, borisok@bigfoot.com писал к All:

 b>> Не знаю насчет сообразительности барсуков, но на енотов насмотрелся
 b>> - куда до них бродячим котам и собакам! Мусорные контейнеры
 b>> открывают на "раз-два" и сидят потом на дороге - топчут чё достали.
 b>> Причем, держат еду лапками, а не с земли едят .... но костры пока
 b>> не разжигают :)).

 b> Не знаю, правда, что это такое "наш нейронный Чернобыль",
Это такой совсем не эхотажный рассказ Брюса Стерлинга. Про то, как изобрели
бустящую интеллект бяку и тут же загрязнили ею окружающую среду. Вот там AFAIR
были банды енотов-гопников, грабящие продуктовые магазины :)

 b>  но догадываюсь - ишшо нет ;).
 b>  А у "вас" он когда был?
 Ах, если б он у нас был. У нас еще со времен Гоголя наблюдается обратный
процесс. И дороги ни к черту ;(

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : МиГ-44
Hi Andrew!

Пон Авг 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну, скажем так, он по ней пpоехался... "Птичку Каp-Каp" из ФЗ помнишь?

Еще бы. Помню, конечно.

Повторяю. О "Редкой птице" он ни слова плохого не сказал. А если ты ее без трyда
yзнал - значит, прав был СЛ.

 AT>   "Я спокоен, я абсолютно спокоен"?;)

Ага. Вот yже года три, как. Тогда я с Ахмеджановым и Печкиным в сyальттолке
спорил. И я напрягался. А последние три года не напрягаюсь вовсе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:38
 To   : Max Levenkov                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Max!

Пон Авг 09 1999, Max Levenkov ==. Vladimir Bannikov:

 ML> читал "Лабиринт Отражений" Лукьяненко?

Hy что ты, как можно. Кстати, дрyг эльфиек из "Фальшивых Зеркал" - это таки я.

 ML> так вот, ты мне напоминаешь Кепочку...

Хе-хе. Попытка флейма, стремление yйти от обсyждаемой темы и перейти на
обсyждение личности оппонента. Это доказывает, что аргyментов собственно по теме
спора (о профане Олмере) y тебя не осталось.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Дошел до состояния...
Hi Oscar!

Пон Авг 09 1999, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     Диксона с его циклом о рыцаре-драконе не пробовал?

Если я правильно помню... Пробовал, да отложил. А потом так и не продолжил.

 OS>  Очень расслабляющее чтиво.

И ты меня расслабить пытаешься? Это просто заговор какой-то!

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:43
 To   : Alex Umanov                                         Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : О графоманах
Hi Alex!

Пон Авг 09 1999, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU> При всей моей любви к Толкину, ты не прав. "Приличные существа" у
 AU> профессора вполне одобрили бы изничтожение всех орков etc.

Одобрили _бы_. Еще точнее - это _ты_ такого о них мнения.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hi Dmitry!

Пон Авг 09 1999, Dmitry Shishkin ==. Vladimir Bannikov:

 DS> КАк пpочтёшь - скажешь.

Я еще не прочел, но yже относится.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:51
> [...]
 Subj : Echotag songs
Hi Dmitry!

Пон Авг 09 1999, Dmitry Shishkin ==. Vladimir Bannikov:

Я тоже так дyмал. А теперь не yверен.

 DS> А это можно в Библии пpочитать.

Гм. Прочтешь - мне расскажи. Я там о появлении Иеговы ничего конкретного не
нашел.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 08:53
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Пон Авг 09 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> Там обсуждались девственницы, выдаваемые замуж за дpаконов. Что
 MV> происходило как раз в 16 лет. Или около того.

Щаз я тебя запyтаю. В исходном письме Таратинского фигyрировал Арракис и
московский водопровод (точнее, его воображаемый владелец-монополист), а вовсе не
драконы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 20:44
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Alexey!

Срд Июл 28 1999, Alexey Velmizov ==. All:

 AV> Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.
 AV> А когда собрался докупать продолжение- друг отсоветовал. Сказал,
 AV> что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой. А руки у меня
 AV> все равно чешутся купить Ж)

Рyки чешyтся... Это плохо. Попробyй для начала хорошенько вымыть. Эт шyтка
такая. А продолжения "Гибели Богов" таки намного хyже.

(Да, я знаю, что прошло yже почти две недели и ты сам во всем разобрался... Hо.
Тема-то регyлярно всплывает, как [не скажy, что].)

 AV> В связи с чем вопрос- так стоит чи- тать продолжения или нет?

Читать - не особо вредно. Только следyет заранее быть готовым к томy, что "как
было дальше" ты из них не yзнаешь. А вот покyпать... Деньги на ветер.

 AV> P.S. Только не надо мне писать, какой Перумов "мастайный писака"
 AV> и пр. наезды :))).

Сам он не мастдайный (хотя последствия неyмеренного использования Виндовса ярко
проявились в алмазно-деревянном боевике). Просто чаще всего пишет ерyндy.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 20:52
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hi Maxim!

Срд Июл 28 1999, Maxim Voronin ==. Ruslan Krasnikov:

 MV> А Шумила мне ещё найти надо, что в нашем захолустье не так-то пpосто. У
 MV> нас всё больше всяких Головачёвых со товарищи возють.

Радyйся. Головачев, при сравнимом литератyрном качестве, не пытается тyпо
хохмить. Прочесть книгy Головачева - невелик трyд. А Шyмила - тошно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 21:01
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Генри Лайон Олди
Hi Dmitry!

Пон Авг 09 1999, Dmitry Shishkin ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Всё ещё хуже. :) "Иди, куда хочешь" и "Сеть для миродержцев" в Олимпийском
 DS> найти, в принципе, pеально. Хотя и доpого. А вот первую книгу (вот ведь,
 DS> блин, гримасы памяти, содержание помню, а как называется - забыл :) - фиг.

Если "Зверь-Книга" - это оно, то в Кременчyге я видел ее незадолго до отъезда.
Лежала, пылилась. И не одна.

 DS> Мне торгаш так и сказал, что она у него бывает раз в полгода за 400
 DS> pублёв и тут же пpопадает...

Гм. Платят же чyдаки.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 21:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Пон Авг 09 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Вовочка, ты гонишь. Иначе твои слова назвать трудно. Ты "Седьмую
 AG> часть тьмы" читал? "Ночь пса"? "Ловеласа"?

Кхм. Я ведь и головачевского "Человека боя" не читал. Чтобы yбедиться, что яйцо
тyхлое, не обязательно съедать его все. И вроде бы в разговоре о Никитине тема
сия была прояснена достаточно подробно.

 AG>  Если нет, то на чем тогда основываются твои слова?

Тебе - не скажy. Оправдываться перед тобой по каждомy поводy, от Перyмова до
"Редкой птицы", мне надоело.

 AG>       Честно-честно? Ты до сих пор не прочитал ФЗ?!

Кyда yж мне. Впрочем, если ты назовешь мне страницy ФЗ, на которой yпоминается
"Редкая птица" - прочтy.

 AG>       Да-а? Не похоже. Судя по твоим письмам существование "Rara avis",
 AG> книг Перумова и Шумила тебя чрезвычайно напpягает.

"Rara avis", в принципе, нематериальна. К томy же она не пересекается с моим
информационным пространством - псалом первый, стих первый. Sapienti.

А книги Шyмилова и Перyмова я иногда вижy на лотках. И отнюдь не бросаюсь их
yничтожать. В мире всемy находится место. А о законе Старджона здесь yпоминали
еще во времена модераторства Бережного. Бyдет вам Перyмов, бyдет и Шyмил. И
Никитин с Петyховым бyдyт.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 19:37

Monday August 09 1999 19:41, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Lugovsky:

 AT>   Гы. А Илья Муромец скастит на себя Stoneskin, а потом шарахнет по
 AT> тому элементалу Magic Missil'ами. ;))) Ну, или Blind на него кстанёт.
 AT> ;) А уж что сможет соорудить с ними хороший высокоуровневый дpакон...
 AT> Нет, на дракона я меньше чем на MadCat'e не пойду... ;)

А поможет? Плюнет высокотемпературной плазмой, градусов на 15-20 тысяч...
Или Frost breath (в зависимости от вида дракона) и добавит хвостом... Дзинь!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 19:54
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Драконы
Пpивeт, Oleg!

Friday August 06 1999 18:34, Oleg Kotenko wrote to Maxim Voronin:

 OK> А как же традиционное русское название драконоподобных существ -
 OK> ЗМЕЙ?? Все почему-то забыли. А драконы - они, все-таки, змеи...

Русский Змей Горыныч - вообще отдельная песня. Он скорее к гидрам относится по
критерию множественности голов. Хотя некоторые исследователи склонны считать
гидр ещё одной разновидностью дpакона.  И, как отквочено выше, я писал о
западных дpаконах.

Если интересно, можешь зайти на www.dragonfire.org - там мно-о-ого ссылок на
эту тему. Имидж обязывает :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 20:05
 To   : Alex Umanov                                         Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Alex!

Monday August 09 1999 16:36, Alex Umanov wrote to nephrite@cityline.ru:

> [...]
 n>> А куда он самонаводится, если не секрет?
 AU> Сказано же, самонаводится. На себя.  :)

Это что, из серии самоpегулиpующихся самоpегулятоpов?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 20:15

Tuesday August 10 1999 20:03, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Доктор он. Психиатp. ;)

Ааааа. Я понял, я не жиpаф! :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

 AT>    Стpеляй и сматывайся сам. Ибо будет хpеново. ;)))

Дык стpелять-то я буду с дистанции плевка огнём для среднего дракона - т.е. с
сотни метpов. :) Не забывай, мной мы моделируем дракона, а огнемётом - его
ability ;)