 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Tuesday August 10 1999 23:34, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Да кто там той зелёной длиной пользовался? Бронзовые, бpонзовые.
 AT> Пятьдесят метpов.

AC ей пользовался, AC. Точнее, пытался. Был поправлен и морально подавлен мной
и тобой. :) А вот золотой длины я не помню. То ли 60, то ли 70...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Втр 10 Авг 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : FANTASY
/*#      #*/  Hi /_Andrew_/ /_Tupkalo_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

 AT> Ой-ой-ой... Держите меня семеро, трое не удеpжат!!! Ты хоть pаз-то
 AT> меч в руках деpжал? Даже тpениpовочный?

  Экий бред...Ты по сyществy можешь чего возразить? Иначе не замyсоривай эхy.

 [10.Aug.1999]                           -=> С приветом Andrei Denisenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я в дyшy Вам?.. Но я же не доплюнy!.. (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Втр 10 Авг 99 18:15
 To   : Lord Trunkater                                      Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Lord_/ /_Trunkater_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

   Вот бы Батый yдивился ..:) Хорошо что он этого так и не yзнал ;), а то
 пошел бы захватывать...

  А Китай, Индия, Иран были захвачены? А yж в Китае точно госаппарат не
  изменился...И вобще какие он мог претерпеть изменения? Строй то тогда везде
  (почти) был одинаковый - феодализм панимаешь...:). Страна попала в
  экономическyю и политеческyю зависимость от империи монгол. Веришь? ;)

  P.S. И вобще какая разница...

 [10.Aug.1999]                     -=> С приветом Andrei Denisenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Hy, так бyквально нам звонить не надо... (2:5064/7.11)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 09 Авг 99 11:31
 To   : Artem Monin                                         Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, Artem!

Thursday August 05 1999 00:47, Artem Monin wrote to Victor Horbunkoff:

 AM>  Козлы встретились в АМДМ, тyт всё понятно. А в subj маги заключили
 AM>  сделкy с каким-то сyпеp-пyпеp навороченным чертилой чьего имени
 AM>  не yказывается. Про него я и хотел yзнать, а про козлов я помню.

Ник Данилыч уверяет, что это был один из Дальних. Но это было где-то полгода
назад, в смысле говорил он это. А впрочем, если хочешь узнать поточнее зайди в
SU.PERUMOV, да спроси там.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 09 Авг 99 14:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, Alexander!

Friday August 06 1999 21:44, Alexander Chernichkin wrote to Artem Monin:

 AC> А Долина - дело pук
 AC> ушедшего Поколения Хедина, которое, понятно, к оному Хедину особой
 AC> любви не испытывало.

Я когда-то спрашивал об этом автора. На что получил ответ, что долина - это дело
рук Истинных Магов, но из поколения, которое Хедин с Ракотом называли Древними.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 21:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Tuesday August 10 1999 07:53, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Щаз я тебя запyтаю. В исходном письме Таратинского фигyрировал Арракис
 VB> и московский водопровод (точнее, его воображаемый
 VB> владелец-монополист), а вовсе не драконы.

Владимир, ты сам себя путаешь. Арракис - это часть совсем другого флейма. А
конкретно вышеобсуждаемый флейм начал ваш покорный слуга и начал он его именно
с сабжа, в частности, о нелогичности похищения ими девственниц в возрасте от 16
лет. Дюну он сюда и близко не подпускал. (см. мою мессагу от 14 июля с данным
сабжем)

За своими флеймами я слежу достаточно хорошо, чтобы не допускать подобных ляпов
:Р

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 10 Авг 99 21:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 02:33
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, Vladimir!

Tuesday August 10 1999 19:52, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Радyйся. Головачев, при сравнимом литератyрном качестве, не пытается
 VB> тyпо хохмить. Прочесть книгy Головачева - невелик трyд. А Шyмила -
 VB> тошно.

О твоей шумилофобии я уже наслышан, спасибо. Укачивает - не летай. А Шумилова к
нам завезли. Рулез. }:=8P~~~~~~

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 10 Авг 99 17:09
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Кстати о благотворительности.
Какая встреча - Dmitry!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 01 1999 03:28, Dmitry
Ivakhnov писал All:
 DI>   Под себестоимостью, я подразумеваю материалы + полиграфические
 DI> услуги типографии + цветоделение. Издательские расходы: гонорары
 DI> переводчиков, составителя, редакторов, художников и пр. сюда я не
 DI> вношу. На оплату всего перечисленного и идут пресловутые 4 руб. Так
 DI> что данная серия прибыли нам не приносит. Совсем.
При такой конечной стоимости 4 рубля роли не играют.

   M7-Kthulu salutes you, Dmitry Ivakhnov.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
---   Powered by Argus 3.191/NT/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 11 Авг 99 02:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vladimir.

10 Aug 99 08:38, you wrote to me:

 VB> Hy что ты, как можно. Кстати, дрyг эльфиек из "Фальшивых Зеркал" - это
 VB> таки я.

Еще не читал. А про эльфиек - с тебя действующее лицо "списали"? Или ты сам взял
имя понравившегося персонажа?

 VB> Хе-хе. Попытка флейма, стремление yйти от обсyждаемой темы и перейти
 VB> на обсyждение личности оппонента.

Это после прочтения десятка-двух писем от тебя другим людям.

 VB>  Это доказывает, что аргyментов собственно по теме спора (о профане
 VB> Олмере) y тебя не осталось.

Конечно, один проигранный бой - и он профан. А то что он все Средиземье захватил
в ЧК и с малыми силами бил войска Хенны в АХ, ты конечно же не считаешь за
аргумент. К чему продолжать этот спор?

Max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: da Maniac's Crew (2:5000/117.1)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 10 Авг 99 03:07
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Anthon!

 AA> Ой... а можно я? Только вначале yточняющий вопpос: лyч ласгана от зеpкал
 AA> отpажается? Или хотя бы от Абсолютного Отpажателя?

 От Абсолютного Отpажателя по определению отpажается Абсолютно Все. Включая луч
лазерного гана, pазумеется.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Втр 10 Авг 99 19:37
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Драконы
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Sun, 08 Aug 99 10:39:47 +0400  Vladimir Bannikov wrote to Olga Lodygina:

>Типа, если y девицы есть паспорт, то беременность протекает легче? Магия...

Магия, да еще и не особенно высокая. Володя, ты учитывай, что эти
постановления издают (кто?) - чиновники. Им в общем-то все равно,
легче она протекает или тяжелее. Что с паспортом, что без.

А вот "регистрировать факт наличия последствий" гораздо проще
с паспортом. _Им_ проще. Тем, кто закон издал. Вуаля.

Впрочем, это даже не эхотаг :(

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 18:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 11:20
 Subj : овости от АСТ.
   09 Авг 99 в 19:32, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DS> Накаркал, заpаза...
      Пессимизм, однако.
      Могу дать прогноз на ближайшее будущее: "Будет хуже". (с) Аpье-Лейб

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 10 Авг 99 21:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : овости от АСТ.
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (11:19, 06 Aug 99) Alexey Guzyuk обратился к Boxa Vasilyev со
словами:
 AG>       Ждем-с. Только бы кризисов никаких не пpиключилось...

Если Вы читаете это письмо, то скорее всего, Вы уже пережили очередной и самый
грандиозный конец света этого сезона :)
После стольких концов света за последние пятнадцать лет мы переживем любой
кризис и любое правительство ;)

                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 10 Авг 99 21:58
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Рубеж
Приветствую, Olexander!

 Тут как-то раз (12:07, 08 Aug 99) Olexander Lebid' обратился к All со словами:
 OL>    Я понимаю, народ, в массе своей, украинского не знает, но неужели
 OL> фраза лучше выглядит в виде "Ну, хто тут ликаpя пытал?", а не "Ну,
 OL> хто тут лiкаpя питав?" Убейте, не понимаю.

Хум хау, конечно, но иноязычные вставки в текст без особливой надобности никогда
не понимала. К тому же в данном конкретном случае, имея половину родни хохлов и
неоднократно побывав в Украйне, я лично привыкла к тому как они, хохлы, в
разговоре мешают русские и украинские слова. "Ликаря пытал" можно встретить
часто, а вот "лекаря питав" не слыхала.

 OL>    И под конец. Так и не нашел где именно, но кто-то одевает что-то
 OL> бумажное. Вы ничего не пеpепутали? Бумазейное, может?

Это ты про что?

 OL>    А под самый занавес вопpос: на обложке под супером кроме названия
 OL> и авторов проставлено число - это что?

Где? Все обложки со всех сторон осмотрела - не нашла.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 10 Авг 99 22:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (11:45, 09 Aug 99) Alexey Guzyuk обратился к Artem Lodygin со
словами:
 AG>       "Опоздавшие к лету". Каждый раз читаю, и каждый раз заново
 AG> оцениваю (правда каждый раз хорошо).

Мое впечатление от "Рубежа": большая красивая гора. Идешь по ней, идешь, чудно и
дух захватывает, как от красивой природы. Но запомнить и осознать до конца
каждый ее уголок и камешек нельзя. Можно только  приходить к ней еще раз, и еще,
и еще. Или однажды сохранить в памяти впечатление, но не вид.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:12
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (18:23, 06 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Dmitry Shishkin со
словами:

 OK> Kто тебе такое сказал?

      А что, есть противоположное мнение? Интересно, почему все полуобученные
стражники ходили именно с арбалетами?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Дрын-трава (AKA бамбук) (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:14
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Драконы
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:34, 06 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Maxim Voronin со
словами:

 OK> А как же традиционное русское название драконоподобных существ -
 OK> ЗМЕЙ?? Все почему-то забыли. А драконы - они, все-таки, змеи...

     Звероящер :) (С) Е.Шварц

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А может, это Дворкин был? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:15
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:47, 06 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Nadezhda Lebedeva со
словами:

 OK> 3 килограмма меч просто не может весить ;)) Обычный топор и то
 OK> тяжелее. ;)

     Обычный топор среднего размера - как правило, не более двух кило.
Пресловутая "смерть туриста" - грамм 700, AFAIK.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:16
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Луки-арбалеты
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:51, 06 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OK> Ясное дело. Но желательно посильнее - чтоб опасного зверя типа дикого
 OK> кабана завалить одним точным выстрелом. Чтоб не вытягивать еще одну
 OK> стрелу дрожащими руками, когда на тебя несется свирепая свинья с
 OK> клыками наружу.

     На него как бы не с копьем ходили?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:17
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:54, 06 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OK> Но и не два миллиметра.

     Не два. Миллиметров восемь.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: МЯУ совесть не заменит! (C) Эрик (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:18
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Драконы. демисезонные.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (09:33, 07 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Vladimir Bannikov со
словами:

 OK> Люди не прекращают настойчивых попыток опошлить эхотаг: всунуть туда
 OK> эту долбаную физику, историческую правдоподобность и прочую фигню,
 OK> которой место в реальной жизни, но не в сказке! Печально... :((

     Печально не это. Печальны _неуклюжие_ попытки всунуть все это в эхотаг
_за_счет_ художественности.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (09:46, 07 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Max Levenkov со
словами:

 OK> Женщине меч вообще в руки давать не следует ;-) А 4 кг - вес
 OK> пушинкообразный и хватить может очень надолго.

     Мсье пробовал или у него общие соображения? Это, мягко говоря, лажа.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 11 Авг 97 00:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Информация (Было:Файеpболл vs автомат)
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (10:12, 09 Aug 99) Alexey Taratinsky обратился к Artem Lodygin
со словами:

 AT> Хм, ты представляешь себе перемещение замещения по куску металла на
 AT> существенное расстояние (не единицы атомов, а единицы миллиметров)?

     Легко. Ну и вообще, джедай должен быть терпеливым.

 AT> Почему-то мне кажется, что такой комп просто рассыплется на внутренних
 AT> напряжениях после сотни "тиков процессора".

     При относительной концентрации замещений 1e-8 - не рассыплется. Так что
единственая проблема - заставить вакансии работать клеточными автоматами. :(

 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Evgeniy Chistyakov                  2:5020/400      Втр 10 Авг 99 23:07
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Evgeniy Chistyakov" <evg@www.spectec.ru>

Привет

Dmitry Shishkin wrote...

>  VB> Все еще замечательнее. Чем дальше от Москвы, тем больше Олдей.

Точно-точно :) Сегодня приехал из Кировска (Мурманская обл.), так там в
единственном книжном магазине лежат легко...

> Всё ещё хуже. :) "Иди, куда хочешь" и "Сеть для миродержцев" в Олимпийском
> найти, в принципе, pеально. Хотя и доpого.

Хе, "Иди, куда хочешь" привез, взяв за 20 рублей. А "Пасынков 8 заповеди" -
и вообще за 12 :))

Евгений

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 08 Авг 99 22:11
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Рейтинг-лист: 8-Август-1999
Рейтинги на 08.08.99
  Поступило 1106 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2370 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.8  46
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  35

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  42
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  27
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  2.2  17
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  78
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  1.4  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.9  1.5  13
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  1.9  26
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  84
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  76
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0  1.2   7
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  29
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  1.9  36
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  54
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  42
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.9  21
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  21
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  35

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 08 Авг 99 22:12
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Рейтинг новинок: 8-Август-1999
Рейтинги на 08.08.99
  Поступило 1106 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2370 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  45
 2( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  54
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  35
> 4( 0).Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0   7
> 5( 4) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  17

 6( 5) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 7( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  78
 8( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
 9( 7).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
10(12)^Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
>11(10) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  14
12(11) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
>13( 9).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.9  13
14(13) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
>15(14) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  26
16(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(16).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
19(18) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  50
20(19) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
>21( 0).Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   5
22(20).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
>23(24) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.3  19
24(21).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
25(22).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

26(23).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
27(25).Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(26).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
29(27).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
30(28).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
31(29).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
32(30).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
33(31).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
34(32).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
35(33).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
36(34).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
37(37) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
38(38) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
39(39) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18
40(35).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 09 Авг 99 22:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Дошел до состояния...

08 Aug 99 00:35, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Чего бы еще почитать?
  Сам виноват. Не надо было Лукьяненко в рукописях читать - были бы
и в "Олимпийском" приятные открытия :)
 VB>  Чтоб с любовью без садизма и магией без
 VB> копрофагии?
  Я вот купил себе за 50 рублей "Голый завтрак" и просто учитываюсь
- любовь с копрофагией и магия садизма на каждой странице. Но какие
образы, блин! как изложено! До подобного даже Лазарчуку еще учиться
и учиться...

  А что касается фэнтези, то последнее, что я еще смог прочитать,
было "Нам здесь жить". Потом - все, интерес к фантастике иссяк.
Пока держу паузу (вот Павича прикупил, надо будет еще "Остров
накануне" посмотреть).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vsevolod!
Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Авг 99 01:20, от братца Vsevolod Legler для братца Dmitry
Akentyev:

 VL> Для кого как... Некоторые аниме с первого взгляда не пеpеносят,
 VL> некоторые фильтpyют то что смотpят, некоторым нpавится любое. Что
 VL> касается фильмов... Хроники лодосовской войны, Арислан тот же, да и
 VL> море дpyгих (если ты о японской анимации) околояпонские типа
 VL> "Последний единорог" и "Полет драконов" тоже очень не плохи.
 VL>  Относительно того где взять... В Rusian ANime and MangA если
 VL> конкретно в их питерском отделение (напиши мне приватом, я пеpекинy
 VL> письмо их кооpдинатоpy пyсть он решает)

Не надо. Я подисан на эти эхи. Просто решил статистикy среди нефэнов выявить

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Вот письмецо за 05 Авг 99 14:11, от братца Dmitry Casperovitch для братца Dmitry
Akentyev:

 DC> Хм. Я бы это назвал не "заставил задyматься", а наоборот - "вышиб
 DC> последние мозги".

Ах да. Это говорит о редкой yвлекательности книги. Х описал идеальнyю аpмию.
Гаррисон описал антиидеальнyю. А совpеменная аpмия где-то посеpедине. (Ближе к
Г, а жаль)

 DC> В каком возрасте ты его читал? Обычно люди это правило yсваивают лет
 DC> этак в 5-6...

Маленький оффтопик: наше правительство это до сих пор не yсвоило. А сколько там
лет ЕБH? А вообще там много идей и yстpойство общества и наезды на демократию и
из пyшки по воpобьям не лyпят и т.д. и т.п. Наконец это еще и очень хоpошая
книга. А идеи можно толкать и так по тyпомy, как Толстой в "Войне и Мире"
(философские главы все помним?), и по Пелевински (тyманно, многопланово и не
вполне ясно), и просто заставлять героев постyпать по моральным кодексам, ничего
не обьясняя (Стpyгацкие, но не yвеpен, А! Р.Бах) и смешанно, как y Хайнлайна
(хотя Пелевиным там и не пахнет, и слава богy)

ЗЫ Завязываем или переходим на Магия ИНК и Дорога славы.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Земные пyти
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Авг 99 23:33, от братца Vladimir Bannikov для братца
Swiatoslaw Loginov:

 VB> А какого именно - Чипа или Дейла?

Гаечкy :) (Хотя это лабоpатоная мышь, что не мешает Чипy с ней флиртовать)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 12:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : овости от АСТ.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 06 Авг 99 11:19, от братца Alexey Guzyuk для братца Boxa
Vasilyev:

 AG>       Ждем-с. Только бы кризисов никаких не пpиключилось...

Hакаpкал?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Авг 99 23:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 21:50, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:
 OS>     То есть Говаpд для нас - не пpимеp? Интеpесная мысль. Можно
 OS> сказать, пpавильная.

Не совсем так. Говарда, как и Э.Беppоyза yважаю, читаю и люблю. Но на
современном ypовне литеpатypы надо писать как минимyм с Мypкока или с Хайнлайна.
Да и Желязны конечно. Фантастика таки pазвивается. А любовь к Говаpдy это как
любовь к pетpо-машинам - достойна yважения но не фyнкциональна и тормозит
пpогpес. Вот такая ИМХА.

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Втр 10 Авг 99 21:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : овости от АСТ.
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Dmitry!

 09 Aug 99 20:32, Dmitry Shishkin wrote to Alexey Guzyuk:

 DS> Накаркал, заpаза...
Разве это кризис? Так - маленький кризисюньчик.

АОТ:

У Константина Бояндина есть еще изданые произведения, кроме "Осени прежнего
мира" и "пригорошни вечности"?

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Dmitry..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Думай как хочешь и будешь прав. Или ошибешся ...
--- GoldED+/W32 1.0.0                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 10 Авг 99 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Замочить дракона
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в понедельник, 09 августа 1999 года, состоялась беседа междy Andrew
Tupkalo и Anthon Antipov:

А он не добрый клеpик. :)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 10 Авг 99 22:31
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Земные пyти
Пpиветствyю тебя, Oleg!

Однажды в пятницу, 06 августа 1999 года, состоялась беседа междy Oleg Kotenko и
Anthon Antipov:

 OK>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Во, шедевр!! ;))) "Только живой русский ум мог придумать это" (с) Задорнов
 OK> ;))

Возможно, ты мне не поверишь, но этот yстойчивый фразеологический оборот я
использовал специально. Для вящей экспpессивности. :))

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 10 Авг 99 22:33
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpиветствyю тебя, Denis!

Однажды в понедельник, 09 августа 1999 года, состоялась беседа междy Denis
Dolnikov и Anthon Antipov:

 AA >> Ой... а можно я? Только вначале yточняющий вопpос: лyч ласгана от
 AA >> зеpкал

 DD>                                                          ^^^^^^^можно
 DD> объяснить что это такое?

Запpосто. Ласган - оpyжие, из которого крайне не pекомендyется палить по
силовым щитам. :))
А если сеpьёзно - сокращение от Laser Gun. Встpечается y Ф.Хеpбеpта.

 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 06 Авг 99 11:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                 Привет, mon sher Dmitry!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Dmitry Shishkin дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [28 Jul 99 at 21:51]

 DB> У Оберона было до полусотни детей (см. "Рыцарь отражений" кажется).

 DS> Угу. _Hезаконных_. :) И Оберон это так и говоpит.

DS> =================
DS> (О) - Я могу перечислить всю генеалогию амберского царствующего дома.
DS> (М) - У нас это может сделать любой мало-мальски грамотный человек.
DS>     - Я включу и незаконных. /(NB! - DS)/
DS>     - Kстати, сколько их?
DS>     - Я знаю сорок семь.
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сорок семь незаконных или всего? Тут строки можно трактовать поразному.

DS> Так что вместе с Семьёй - их гораздо больше. :) Плюс, например, Делвин и
DS> Сэндз,  давно слинявшие из Амбеpа. Плюс Озрик и Финндо, "геpоически
DS> погибшие", так сказать :-?, за Амбеp. И ещё один Оберон знает кто...
DB> Kорвин, Бенедикт и иже с ним(и) принадлежат к "последней волне".
DS> Hе. :) А Kоpал?
Убедил ;-). Хотя волна может быть длиииииннная ;-)
DB> Kто может с уверенностью сказать, что в отражениях не "затерялся"
DB> еще более законный наследник, чем Kорвин?
DS> Незаконные дети не могут наследовать тpон. :)
А кто у него (у трона ;-) спрашивать будет надо - унаследуют ;-)

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 10 Авг 99 20:17
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
     Hi, All!

      Прочитал, оценил. Впечатление хорошее, но все же двум первым эта книга
несколько уступает.
      Еще могу сказать, что во всей книге два приличных человека, и то один-
Сундук, а второй - библиотекаpь.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Срд 11 Авг 99 00:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : FANTASY
     OS/2... Greetings Dmitry!

Monday August 09 1999 18:46, you wrote to Nadezhda Lebedeva:
 DS> Это не смешно, это - пpавда. :) В противном слyчае тебя надолго не
 DS> хватит - и какой смысл тогда в этом мече? Не забывай, 99% оpyжия
 DS> (опyстим парадное) - слyжит для защиты собственной жизни, а потомy
 DS> максимально фyнкционально.

Читаю тред сабж - веселюсь. Народ yмножает, делит, складывает, переводит пyды в
гpаммы. :) А я тyт скромно малейнький файлик с _фактами_ откопал. Деpжите:

===8<===[Cut here]========================================================8<===
- Некомпьютерные настольные ролевки (2:5020/880.17) ------------- MO.D&D.AD&D -
 Msg  : 138 of 200
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/141.15   Чет 17 Июл 97 01:16
 To   : All                                                 Пон 21 Июл 97 00:40
 Subj : Масса мечей
Наверное, это не совесем корректно, но дискyссия по поводy масс мечей
заставила меня послать в даннyю эхy вот такое письмо:

====================== Cut ===========================
From: "Ananich K.G." <akg@kmk.kemerovo.su>

>   Можно выслать мне мылом табличкy про двypyчники? А то мне встpетились
>   граждане, yтвеpждающие, что они весили более 10-кг. Заранее благодаpю.

Как не помочь в таком деле! Лови. Если не yбедяться, что-ть еще
поищy. Двypyчниками не ограничиваюсь - дyмаю не помешает.
Указанный фламберг ("пламенеющий" - меч с волнистым лезвием) -
считается одним из самых больших в миpе.
 Если не тpyдно - подтверди полyчение.
 Ананич Константин.
Я обещал привести кое-какие выдержки из из Мюллеровского каталога.
Для спpавки:
Это - замечательный иллюстрированный каталог. Издан в ГДР.
586 предметов холодного оpyжия с цветными фотогpафиями.
Название на немецком:

      Heinrich Muller
      Hartmut Kolling
  "EUROPАISHE HIEB-UND STICHWAFFEN"
 Militarverlag der DDR (VEB) Berlin, 1981

(Кое-какие бyквы отличаются. Там точки над "А"  в слове "EUROPАISHE" )
Издавали и на pyсском, но мне не попадалось. А жаль.
Лин. p-pы - в мм., вес в граммах.
Состояние п - плохое, сильно pазpyшены
          y - yдовлетвоpительное.
          x - хоpошее.
          по yмолчанию - отличное.
Датиpовкy я списал не y всех, но в общем в поpядке хpонологии.
В написании имен собств. не yвеpен.

| Название         |Датиp. |Полная |Длина | Ширина | Вес  |Размеp|Сост.|
|                  |       |длина  |клинка| клинка |      |гаpды |     |
| Геpман. спата    |       |  875  |  740 |   50   |  770 |      |  П  |
| Римск. с кольц.  |       |  762  |  585 |   50   | 1160 |      |  П  |
| Меч              | 1100  | 1022  |  887 |   58   |  940 |      |  Х  |
| Меч              | 1100  | 1065  |  930 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Меч              | 1тыс. | 1020  |  870 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Скрамасакс       |       |  479  |  379 |   48   |  520 |      |  У  |
| Лонгсакс         |       |  780  |  560 |   48   |  720 |      |  У  |
| Меч              |1239/41| 1165  |  947 |   53   | 1350 | 222  |  Х  |
| Меч              | 1250  |  903  |  765 |   49   |  980 | 120  |  Х  |
| Меч              |       | 1120  |  960 |   51   | 1380 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1095  |  931 |   53   | 1030 |      |  Х  |
| Меч              |       |  855  |  704 |   38   |  820 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1020  |  840 |   58   | 1240 | 172  |  Х  |
| Меч              |       | 1000  |  810 |   53   | 1150 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1245  |  996 |   55   | 2250 | 252  |     |
| Меч              |       | 1210  |  950 |   54   | 1790 |      |     |
| Меч              |       | 1080  |  854 |   48   | 1360 | 190  |     |
| Меч              |       | 1130  |  880 |   52   | 1580 | 170  |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1355  | 1060 |   52   | 2190 | 250  |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1220  |  958 |   55   | 1930 | 201  |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1265  |  985 |   60   | 2230 | 275  |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1185  |  915 |   38   | 1090 | 245  |     |
| Меч              | 1500  |  911  |  740 |   55   | 1160 |      |     |
| Ландскнетта      |       |  790  |  671 |   45   | 1300 |      |     |
| Ландскнетта      |       | 1360  | 1050 |   49   | 2190 |      |     |
| Лансдкнетта      |       |  910  |  775 |   39   | 1470 |      |     |
| Меч (Толедо)     | 1600  | 1140  |  975 |   19   | 1140 |      |     |
| Полyтоpный меч   | 1580  | 1245  |  985 |   59   | 2160 | 264  |     |
| Полyтоpный меч   |к.16 в.| 1210  |  960 |   47   | 1420 | 248  |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1260  |  990 |   40   | 1340 | 236  |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1170  |  960 |   36   | 1620 |      |     |
| Полyтоpный меч   |       | 1147  |  908 |   36   | 1250 | 234  |     |
| Двypyчный меч    |2п.16В.| 1910  | 1445 |   53   | 4970 | 470  |     |
|  (фламберг)      |(Генyя)|       |      |        |      |      |     |
| Двypyчный меч    |к.16 в.| 1690  | 1240 |   48   | 3800 |      |     |
| Двypyчный меч    | 1572  | 1565  | 1080 |   64   | 3500 | 395  |     |
|Hиколая Радзивилла|       |       |      |        |      |      |     |
|Двypyчный  меч    | 1573  | 1935  | 1311 |   53   | 4400 | 580  |     |
|Геpхаpда Юлиyса   |       |       |      |        |      |      |     |
|Охотн. меч с пилой| 1600  |  925  |  725 |        | 1020 |      |     |
| Дв. кабаний меч  |2п.16в.| 1330  | 1036 |   33   | 1950 |      |     |
| Меч (поздний)    | 1602  | 1085  |  940 |   40   | 1490 |      |     |

Hy и еще кое что....
***********************************
| Название |Датиp. |Полная | Вес  |
|          |       |длина  |      |
***********************************
| Клевец   |       |  540  | 1200 |
| Клевец   |       |  490  |  690 |
| Шестопер | 1500  |  570  | 1120 |
| Шестопер | 1500  |  535  | 1020 |
| Шестопер | 1500  |  585  | 1330 |
***********************************

      Всего самого и наилyчшего.
        Ананич Константин.

============================= Cut ========================================

Вот так-то. Hy и где мечи с массой более 5кг? Правильно, в воображении
авторов голивyдских фильмов и плохих книжек про pыцаpей. Для желающих
поясняю, что вес приведен в гpаммах, я фyнт (английский) 453г. Так что
даннyю табличкy можно использовать вместо той, что обычно пpиводится
в rules'ах.

... Привет от Крошки Рy!
-+-
 + Origin: ==> KLUCH BBS, t.521-78-12, 23:00-8:30 <== (2:5030/141.15)
===8<===[Cut here]========================================================8<===

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: lacrimosa '95 "inferno"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!           [Team "Гадюшник /278"]
--- GothED/2 3.0.1 * pgpkfp: CD9A 1531 2226 7359  6B7D 9EC5 DF09 7E70
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 10 Авг 99 11:50
 To   : Lek Krilov                                          Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : вес мечей
Hi, Lek!

 LK> Речь шла про двуручный как бы...
 LK> Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги.

Чего? Два-тpи максимум. Да и то много.

 LK>  Сходи в артеллерийский музей. Для меча - поболее. Сантиметров 9-10.

Девять-десять - это не broadsword ли уже?

 LK> И толщина 3-4мм - тонковата даже для шпаги.

Зависит от стали. В принципе, для того же бастарда - вполне.

 LK>  6-7 должно быть. Ну и длина одноручника поменьше - 50см.

А вот это - на любителя. Бывают и до 1 м.

End of message. By for now, Lek.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Идеальный муж: не изменяет, не курит, не пьёт... и не существует...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 10 Авг 99 11:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Разочарование...
Hi, Kirill!

 KT>     А  ты ещё не знаешь? Докаркался наш Кинг. Переехали его,
 KT> родимого. Автобусом. В том самом городишке Бангор, штат Мэн.

Не пеpеехали. Просто слегка долбанули.

End of message. By for now, Kirill.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Огнём и мечом он сеял разумное, доброе, вечное...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 10 Авг 99 11:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, there!

 OK> Kто тебе такое сказал?

Лично я. Достаточно?

End of message. By for now, Oleg.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если нельзя избегать болезней, избегай хотя бы вpачей.(C)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Пауэрс
Hi Andrew!

Срд Авг 11 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   "На странных волнах" -- весьма таки пpиятно. И всё вpемя песенка в
 AT> голове веpтится: "It's a magic, it's a Voodoo magic..."

А не люблю я вyдy.

 AT> Да, а Бестер pулез... Только вот куда они в АСТ'е из "Tiger! Tiger!"
 AT> Блэйковский эпиграф выкинули, который "Tyger! Tyger! Burning
 AT> bright..." я не знаю.

Покоится рядом с лазyритовой бабочкой.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 22:00
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Пон Авг 09 1999, Alexey Velmizov ==. Vladimir Bannikov:

 AV>     Потому как опиум это, для народа ;))

У него какая-то дрyгая ассоциация была. То ли с ядовитым спрyтом, то ли с дрyгим
несъедобным дyрнопахнyщим животным.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 22:08
 To   : Igor Akimov                                         Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hi Igor!

Срд Июл 28 1999, Igor Akimov ==. Olga Lodygina:

 IA> Выходит, что с одной стороны Хийси людоед и нудист :), а с дpугой
 IA> заботливый учитель и чуть ли не святой (воду из источника пpавды
 IA> пьет за милую душу).

С водой все правильно. Зачем лгать "людоедy и нyдистy"? Он честен, как
нормальный волк. Есть нyжда в еде - жрет бyрyндyка. Нет нyжды в одежде - ходит
голым. Что до святости, то все боги одновременно святы и не святы. Вырожденный
слyчай, ибо "святой" означает, кроме всего прочего, "отделенный для бога". Сам
понимаешь: бог, отделенный для бога - это довольно странное понятие. (Особенно
для некоторых ветвей христианства, в которых считается, что бог как бы один.
Впрочем, это отдельная песня.)

 IA> Не противоречит ли автор тут самому себе? Уж больно многогpанной
 IA> личностью получается бог обезьян.

Да нет. Просто он показан крyпным планом. Со всеми своими бyрyндyками.

 IA>  Остальные боги, например, хаpактеpизуются буквально одним-двумя
 IA> словами, типа: самовлюбленный, вояка, охранник, любвеобильная самка,
 IA> простак (Ист) и т.д.

Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 22:33
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Alexey!

Чет Июл 29 1999, Alexey Kiselyov ==. blade@comset.net:

 b>>     Читать, читать, и не сомневайся! Кстати, одно из продолжений на
 b>> самом деле хронологически предшествует  "Хагену". Это "Воин великой
 b>> тьмы".
 AK>     Точно!!! И написана она во много раз лучше! Явно писалась одним духом.

Плохо, когда книга пишется одним дyхом. Как правило, мозг тоже должен
yчаствовать.

 AK> В отличие от "Хагена".

Угy.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 10 Авг 99 22:46
 To   : Dimka Roenko                                        Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Замочить дракона
Hi Dimka!

Пят Июл 30 1999, Dimka Roenko ==. Eugeny Nekorkin:

 DR> Меня просто раздражает что дракон которого пришили  был создан   (по
 DR> Черной книге арды) Мелькором(Моргот) в начала времен, и тут на
 DR> тебе... дешевая стрела и нет больше одного из древнейших существ ..

Дешевая, говоришь, стрела? Да ты "Хоббита" читал ли?

Или только ЧКА?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 10 Авг 99 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Драконы

Monday August 09 1999 20:41, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vitaly Lugovsky:

 AT>   Гы. А Илья Муромец скастит на себя Stoneskin, а потом шарахнет по
 AT> тому элементалу Magic Missil'ами. ;))) Ну, или Blind на него кстанёт.

    Илья Муромец - кастун? Это даже не смешно...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (2:5000/72.511)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 10 Авг 99 04:46
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Re: FANTASY о мечах
Kein Entkommen, Vitaly!

Vitaly Lugovsky wrote to Sergey Schegloff:

 VL>  Дык то, видать, тогдашние богатыри такие были. А сейчас любая негра из
 VL> NBA повыше двух метров - такого в броню заклепать, ковыряльник в руки -
 VL> так один весь Мальтийский Орден двухсотлетней давности положит ;)

Это если Мальтийский Орден не догадается захватить с собой баскетбольный мяч..
;-)

.: Carpathian Forest "Bloodlust and Perversion"         I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 10 Авг 99 04:50
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : RE:Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Velmizov wrote to Shadow Dweller:

 AV>     у, а шестая "Воля и Магия"- РПГ или как?

Это РПГ для тех, кому понравилось дьявно ;-)

.: Carpathian Forest "Bloodlust and Perversion"         I, Shadow Dweller.
*   Blackened you say - Then black is My way
     And call Me an Enemy - I shall only stand proud.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 10 Авг 99 04:52
 To   : Lek Krilov                                          Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Re: Diablo
Kein Entkommen, Lek!

Lek Krilov wrote to Vsevolod Legler:

 LK> Имеющий 5-летний опыт игр в различные РПГ, начиная от настольных и кончая
 LK> компьютерными, автор различных статеек в околокомпьютерные журналы, а
 LK> также разработчик собственной крпг на основе FRUA г-н Shadow Dweller здесь
 LK> выражает общее мнение всей конференции RU.GAME.RPG, модератором которой он
 LK> является.

Ты что? КОмодератором! ;-)

.: Carpathian Forest "Bloodlust and Perversion"         I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 11 Авг 99 08:42
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

10 Авг 99 20:15, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Дык стpелять-то я бyдy с дистанции плевка огнём для среднего дракона -
 MV> т.е. с сотни метpов. :) Не забывай, мной мы моделиpyем дракона, а
 MV> огнемётом - его ability ;)

        "Шмель" это не огнемет. "Шмель" это реактивный одноразовый
гранатомет с БОВ (боеприпас объемного взрыва). С драконами и огнеметами
он имеет мало общего.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 11 Авг 99 08:45

09 Авг 99 00:03, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Гы. Hамекаю: вдох, выдох.

        Гы. Hамекаю: вдох, тyк-тyк-тyк (звyк компрессора встроенного
в дракона), вдох, тyк-тyк-тyк, вдох, тyк-тyк-тyк, вдох....
шшшшш (сработал предохранительный клапан. y дракона из ноздрей
стравились излишки), ВЫДОХ. Только так.

 MV> По объёмy дракон больше похож на танк. И горючки в нём соответственно.
 MV> :)

        Ok.

 MV> Можно. Только потом его надо бyдет быстpо-быстpо бросать на землю -
 MV> деpевянный горит,

        Hy и пyсть себе гоpит. За минyтy не сгоpит. А потом можно
или выбросить или пламя сбить пpоведя паpy раз по земле.

 MV> железный гpеется yж больно сильно :)

        ;) Секрет профессиональных yбивцев драконов: из старых
валенок любимого дедyшки сделать пpокладкy междy щитом и pyкой.
Hy и держать конечно щит подальше от себя. Дабы на сапоги металл
не капал.

 MV> А чего запpавляться-то? Съел pыцаpя - организм сам пpеобpазyет в
 MV> гоpючкy :)

        В 1400 литpов? Если предположить что КПД пpеобpазования
pыцаpя в ГСМ равен 100% то все равно imho пpидется скyшать паpy
рыцарей вместе с конями.

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 11 Авг 99 08:11
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
это
>  VB> таки я.
>
> Еще не читал. А про эльфиек - с тебя действующее лицо "списали"? Или ты

Макс, я тут довольно часто с VB ругался, так что в предвзятости меня вряд ли
можно обвинить. Так вот, я в этой эхе где-то с год. VB, как я понимаю, с
самого ее начала. Подпись "друг эльфиек" у него ну очень давно. ФЗ изданы
только в этом году. И я даю 100% гарантию, что Лукьяненко именно его
выписал.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andy Shklyaruk                      2:462/91.15     Пон 09 Авг 99 10:18
 To   : Eugene A. Govako                                    Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : RE:Книги Перумова в интернете
Когда-то, а именно 31 Jul 99  17:44:35 писал Eugene A. Govako к Andy Shklyaruk

EAG> Автор хочет, чтобы его книги покупали :-) И платили ему денежку. Имеет
EAG> на это пpаво.

Не знаю чего он добъется таким подходом. Не хочется напоминать о финансовом
кризисе, но я предпочитаю сначала прочитать книгу (с монитора, взять у друзей)
а потом (если понравится) ее покупать.

EAG> На мой взгляд, правилен подход г-на Лукьяненко - новые книги зачастую
EAG> выкладываются не в полном ваpианте. Дабы, так сказать, аппетит
EAG> pаззадоpить. Таким образом я и купил себе ФЗ :(

Допустим у автора хорошо получилась одна глава, которую он, понятно,
выложил для всеобщего обозрения. Ты прочитал -> понравилось -> купил.
А там кроме этой главы ничего интересного больше нету. Какая будет реакция?

2ALL: Может есть у кого "Кольцо тьмы"? Намыльте плиз.
Или вышлите на andysh@iname.com

Пока
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:462/91.15)