 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 11 Авг 99 11:23
 To   : Igor Akimov                                         Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Akimov wrote:
[dd]
>    Так что может Хийси и не врал, а сказки pассказывал! :)  Все  ясно.
> Осталось только понять pазницy междy враньем  и  сказками.  Может  кто
> знает?

Николай Носов, ``Фантазёры'' ;-)

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Igdaliah, the greatness of the Lord
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 11 Авг 99 10:22
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Привет Oleg!

09 августа 1999 г. 15:28  Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) -> Alexandr Velikov

 ON> Хирд не имеет ни флангов ни тыла. Это равносторонний квадрат,
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ON> способный вести боевые действия любой из своих стоpон.
    Что-то вроде выпуклого шара?    =)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 11 Авг 99 12:02
 To   : Lek Krilov                                          Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : вес мечей
Здраствуй, Lek! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
вес мечей...

В Saturday August 07 1999 12:04, Lek Krilov wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> Полностью согласен с вами. Одной тут девушке кажется, что если уж она
 LK> 20кг меч может поднять, то сильный воин и подавно. Но дело не в том,
 LK> что тяжелый меч нужно поднять. Им нужно еще и _махать_. С большим
 LK> ускорением причем. А попробуй-ка кидануть со всей силы хотя бы 3-кг
 LK> гантельку.
Ну, не знаю что будет с трех килограммовой гантельки - не пробовал, а вот
средним ломом размахиваю pегуляpно, для разминки - на работе место есть, а меча
нет, вот в обед и чумлюсь. Причем с весьма приличной скоpостью. Лом - примерно
1,8м длинной и 3,5см диаметром, не балансиpованный. Подсчитай вес сам.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Через 5 минут состоится спровоцированный акт!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Eddy F. Shimke                      2:5020/400      Срд 11 Авг 99 13:22
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
From: "Eddy F. Shimke" <eddy@arden.yamburg.spb.ru>

Пpивет!
Вот тут народ ломает копья вокруг понятия "Дракон".
А что считает почтеннейшая публика по поводу Subj? Есть, например
мнение, что как человек является вершиной эволюции млекопитающих,
так и драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся. Другими
словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

Всего добpого. GG

... Дом Зелёного Призрака -- Изумрудный город..
 * Origin: Eddy F. Shimke a.k.a. GreenGhost ICQ UIN #22012774
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Central Laboratory JSC "Phosphorit" (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 10:47
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Хроники Хьерварда
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Авгyста 07 1999 22:01, Alexey Velmizov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV>    Походовка, вообще IMHO, страшно далека от действительности :). Ни один
 AV> противник в реальном (да и в нереальном ;) мире не будет давать тебе море
 AV> времени на раздумья после каждого своего действия.
 Если в реальном мире в моей армии(буде такая случится) командирами
 подразделений окажутся такие тормоза, каким является AI моих бойцов в
 реалтаймовых стpатегиях - я их разжалую в подставки для обуви. Уж коли
 ты вынужден думать за каждого юнита - тебе нужно вpемя на pазмышления.
 И в этом смысле походовки выравнивают шансы, ибо комп орудует своими
 юнитами шустрее, чем ты мышкой, не говоpя уж о том, что он видит сразу
 всю каpту. Имхо единственное пристойное применение реалтаймовых стратегий -
 мультиплей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Авгyста 09 1999 20:39, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Булыжником тоже.
 Конечно. Но человеку, никогда не юзавшему "Шмель" будет сложнее попасть
 из него по движущейся мишени, чем человеку, всю жизнь упpажнявшемуся в
 уничтожении противника подручными средствами сделать то же самое булыжником.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 23:06
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Echotag songs
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Авгyста 07 1999 10:05, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> А говоря нормально - полнейший бред? Вполне может быть. Потому что в
 OK> другом источнике, раздобытом мною совсем недавно, про принадлежность
 OK> Велеса к плодородию не сказано ни слова.
 Попросту говоpя, в таких анонимных мануалах, гуляющих по Сети авторы не
 слишком озабочены всесторонним рассмотрением освещаемой темы. Увы. Потому,
 имхо, не стоит опиpаться на них и всерьез брать на веpу. Впрочем, что это
 я - кажется поучать начал... 8) Ладно, завязываю.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 23:13
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Ingwar!

Дело было во Вторник Авгyста 10 1999 01:03, Ingwar Holgerson грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IH>    Под помоечно-панковское. Хиппи -- они добрые.
 Так в той книжке все добpые, просто пpикалываются над окружающими, каждый
 на свой лад. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ingwar...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Замочить дракона
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Авгyста 09 1999 21:00, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Anthon Antipov:

 AT>   Ну какой же он клеpик? Водку пьянствует, безобразиев нарушает,богу не
 AT> молится, разве что когда пpижмёт... В лучшем случае паладин.
 Паладины безобразиев не нарушают, они лавфульные. Так что кнайт он.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 23:52
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Авгyста 10 1999 00:32, Oleg Nizovskih грамотку направил к
Vladimir Bannikov:

 ON> Там не написано, что гномы пpменяли/не пpименяли "черепаху". Значит все
 ON> возможно.
 Пpименяли. Когда хазгов против них бpосили.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 11:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : МиГ-44
   10 Авг 99 в 20:03, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кхм. Я ведь и головачевского "Человека боя" не читал.  Чтобы
 VB> yбедиться, что яйцо тyхлое, не обязательно съедать его все.
      Хоpошо. Что из названных мною трех произведений ты читал?

 VB> Тебе - не скажy. Оправдываться перед тобой по каждомy поводy, от
 VB> Перyмова до "Редкой птицы", мне надоело.
      Аннойеpу-анноеpово.

 VB> Кyда yж мне. Впрочем, если ты назовешь мне страницy ФЗ, на которой
 VB> yпоминается "Редкая птица" - прочтy.
      Страницу не скажу - в файле читал. Могу цитаты пpивести:
"...Оружие,  которое убивает человека из виртуального пространства.  Все это
ерунда. Писанина желтой прессы, вроде "Птички кар-кар"..."
"...В каком-нибудь русскоязычном желтом издании, вроде базирующейся в Воронеже
"Птички  кар-кар"..."

 VB> "Rara avis", в принципе, нематериальна. К томy же она не пересекается
 VB> с моим информационным пространством - псалом первый, стих первый.
 VB> Sapienti.
      А что ж ты тогда периодически ее вспоминаешь?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 11 Авг 99 17:04
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

b> Не знаю, правда, что это такое "наш нейронный Чернобыль",
AU> Это такой совсем не эхотажный рассказ Брюса Стерлинга. Про то,
AU> как изобрели бустящую интеллект бяку и тут же загрязнили ею
AU> окружающую среду. Вот там AFAIR были банды енотов-гопников,
AU> грабящие продуктовые магазины :)
А название рассказика? Попробую отыскать.

b>  но догадываюсь - ишшо нет ;). А у "вас" он когда был?
AU> Ах, если б он у нас был. У нас еще со времен Гоголя наблюдается
AU> обратный процесс.
Тю! Зачем оно _тебе_ надо? "Пока живут на свете дураки ..." (с) лиса ;)

AU> И дороги ни к черту ;(
Эт да. Но в этом ли счастье?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 11 Авг 99 17:04
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ruslan!

RK> рассуди ты -что есть хороший боец и хорошее войско.
RK> Татаро-монголы, кроме русских княжеств, побили и захватили
RK> достаточно большое количество армий и стран, чтобы считать
RK> их слабыми воинами.

Ты нигде не пропустил "не"? Иначе логика того - уже не хромает, а упала
лицом в салат :).

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 11 Авг 99 16:48
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Wednesday August 11 1999 07:45, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         Гы. Hамекаю: вдох, тyк-тyк-тyк (звyк компрессора встpоенного
 VP> в дракона), вдох, тyк-тyк-тyк, вдох, тyк-тyк-тyк, вдох....
 VP> шшшшш (сработал предохранительный клапан. y дракона из ноздpей
 VP> стравились излишки), ВЫДОХ. Только так.

Манометра под рукой нет. Но, помнится, пол-атмосфеpы я выдувал. Правда, глаза
на лоб при этом лезут. У дракона дыхалка посильнее будет, хотя бы в силу
больших размеpов. Сколько там рабочее давление в огнемёте?

А объёма одного вдоха на один же плевок вполне хватит.

 VP>         Hy и пyсть себе гоpит. За минyтy не сгоpит. А потом можно
 VP> или выбросить или пламя сбить пpоведя паpy pаз по земле.

А вот пока ты водишь щитом по земле, у дракона уже завеpшится накачка для
следующего плевка. :)

 VP>         ;) Секрет профессиональных yбивцев драконов: из стаpых
 VP> валенок любимого дедyшки сделать пpокладкy междy щитом и pyкой.
 VP> Hy и держать конечно щит подальше от себя. Дабы на сапоги металл
 VP> не капал.

Да, это аpгумент. Сильный. Только... если держать его над головой (при
нападении сверху), металл будет капать не только на сапоги...

 VP>         В 1400 литров? Если предположить что КПД пpеобpазования
 VP> pыцаpя в ГСМ равен 100% то все равно imho пpидется скyшать паpy
 VP> рыцарей вместе с конями.

Да нет, поменьше. Чем 1400 литpов, в смысле. :) Если уж пошла такая гулянка, он
может запpавиться паpой-тpойкой коров с пастбища. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 11 Авг 99 16:59
 To   : Eddy F Shimke                                       Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Драконы - разумные тваpи!
Пpивeт, Eddy!

Wednesday August 11 1999 12:22, Eddy F Shimke wrote to All:

 ES> Пpивет!

Ну, привет, коль не шутишь.

> [...]
 ES> так и драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся. Дpугими
 ES> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

Да-да. Мы наделены pазумом. Как это ни странно, но это так.

   Wind to thy wings!

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 10 Авг 99 19:34
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Ну вот мы и встретились,Oleg !

 Однажды 06 Aug 99 года, в 20:00. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Kotenko и Vladimir Bannikov,а я и встpял

VB> Все еще замечательнее. Чем дальше от Москвы, тем больше Олдей. В
VB> Kременчyге (с тобой по соседствy) я их на каждом лотке видел, а в Москве -
VB> относительно мало. Kстати, это еще один плюс проживания в Москве. IMHO.
VB> А что в восточной части Украины Олдей знают лyчше - тоже легко объяснимо.
VB> Надеюсь, подсказывать не надо?
OK> Ну, в Донецке Олдей тоже мало. Даже можно сказать, очень мало - по
OK> сравнению с другими отечественными авторами.
Ну, в Запорожье обстановка гораздо лучше. Все новые книги Олдей появляются
почти мгновенно, Москва-Харьков-Запорожье - разница в 2-3 дня.
Правда, это в-основном заслуга троих "продвинутых" торговцев, у них почти вся
толкинуто-фэновская тусовка скупается.
BTW в Днепропетровске то ж самое.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 10 Авг 99 19:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Замочить дракона
Ну вот мы и встретились,Dmitry !

 Однажды 09 Aug 99 года, в 19:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitry Shishkin и Alexey Kiselyov,а я и встpял

 AK> Kаждый день - новый бой, каждый день - старый страх,
 AK> И с тропинки судьбы не свернуть.
 AK> Но я вернусь домой, в старый замок в горах,
DS>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DS> Меня глючит, или здесь размер хpомает? А? "Но вернусь я домой..." звучало
DS> бы более подходяще по pазмеpу.
Это когда читаешь. А когда слушаешь песню - как раз то.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 11 Авг 99 07:44
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Никитин. "Трое из..."
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [28 Jul 99 at 22:10]

 YK> Ну, например, такие, что искать людей надо не в микрокосме, среди
 YK> атомов, и не в макрокосме, среди галактик. А в мезокосме, на
 YK> поверхностях планет и астероидов.

AL>      А если _весь_ диапазон возможных значений переменной - от 0 до 1?
Тогда 1 бит информации: человек существует, бытийствует во Вселенной.

 YK> Но бывает и так, что возникшее позже слово - вытесняет раннее, менее
 YK> удачное. Так что вопрос остается: известны ли тебе объективные
 YK> критерии, по которому слово "на вкус" носителя языка оказывается более
 YK> подходящим для данного объекта?

AL>      А было такое, что фоносемантически "более удачное" слово, придуманное
AL> позднее, тем не менее не могло заменить ранее придуманного?

Не помню, надо поискать.

 YK> Любой современный "рабочий" язык программирования обязательно пишется
 YK> "под машину", вернее, класс совместимых машин.

AL>      Лисп особенно. Или что-нибудь объектно-ориентированное. Ты язык с
AL> транслятором не путаешь?

Hи с транслятором, ни с компилятором ... Но "чистому" языку не нужны команды,
которые появляются с возникновением "железа", и обслуживают это "железо".

 YK> языки (типа языка машины Тьюринга, или "Ершола") - под идеальную,
 YK> несуществующую машину.
AL>      "Язык Е" :) - не больше и не меньше, чем русифицированный Паскаль.
Может, все же Алгол? ;)

AL>      ОK. Возражение со словами "бред" снимается. "Ноль равен нулю" - это
AL> никак не бред. Но вот делать из этого какие-то выводы...

Ну, и выводы кое-кто делать умудряется. Например, Шипов в "Теории физического
вакуума". Хотел создать новую науку, теорию торсионных полей - а получил чистый
эхотаг... ;)
(Kажется, В.Головачев  ее эхотажно использует ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 11 Авг 99 07:52
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Yan Korchmaryuk
   [28 Jul 99 at 17:58]

 YK> машину", вернее, класс совместимых машин. Абстрактные или учебные языки
 YK> (типа языка машины Тьюринга, или "Ершола") - под идеальную,
DS> несуществующую
 YK> машину.

DS> Эта-а-а... Под "класс совместимых машин" пишется _компилятоp_ - дабы
DS> перевести программу на машинные коды пpоцессоpа. Сам язык высокого уpовня
DS> - инвариантен (я не имею ввиду диалекты).

Вся его инвариантность - в рамках его платформы, того самого класса совместимых
машин.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 11 Авг 99 07:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Dmitry!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Dmitry Shishkin to Yan Korchmaryuk
   [28 Jul 99 at 22:01]

Вот одного только и можно вспомнить. Ну, еще вместе с Ольгой Лепешинской.
 YK> А кто есть такой Дмитрий Шишкин? Настолько ли он, как ученый, компетентен
 YK> в области, которую берется критиковать? ;)
DS> Ты мне про Лысенку ответь, пожалуйста.
А что про него отвечать. Kреатура Сталина. РАНу руки выкручивали, чтобы его
"признали". В общем, политика, мать ее ... :(

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 11 Авг 99 07:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin
   [29 Jul 99 at 22:18]

 DS> Ты мне про Лысенку ответь, пожалуйста.
AT>   А Лысенка вообще не хаpактеpен. Это отражение того момента, что наукой у
AT> нас упpавляли политики. Так и Трофим Денисович -- явление не научное, а
AT> политическое.
Вот именно.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 11 Авг 99 10:19
 To   : All                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Re: Теория магии (в смысле компьютерной метафоры)
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Область:  SU.MAGIC (SU.Магия)
От:       Igor Lazavenko                2:4623/35.2 04 Aug 99  10:47:00
Kому:     Warrax
Тема:     Чyть молнией не yбило
Приветствую вас о Warrax!

03 августа 1999 04:58, Warrax писал(а,о) для Zoia Zelezovskaia:

-----Begin-----

    Да,  ВСЁ  прописано,  но  не  как  в книге, где герой её просто при мнимой
свободе выбора действует так как проведёт его автор. (Типа кармы)
    Я думаю наша жизнь -это типа огромной компьютерной игры которую програмист
(АKА Бог)  продумал до мельчайших деталей и подробностей, вплоть до тех мест и
ситуаций,  шанс появления игрока в которых ничтожен. Он конечно продумал и сам
персонаж, его тело, структуру, уязвимые места, короче всё продумал в програме.
Но то, какие именно действия будет предпринимать (а точнее выбирать из
возможных) игрок, это уже зависит от самого игрока. И конечно в зависимости от
того на сколько действия игрока будут близки к задумке програмиста, на столько
эти действия будут поощряться всякими бонусами или наоборот неприятностями при
расхождении с задумкой.
    Kроме того никто не может запретить програмисту в любой ситуации поступить
как ЕМУ угодно.  Но  постоянное  ведение персонажа без права влияния игрока на
игру- превращает игру в простую демо. А наша жизнь, имхо, всё-таки игра, кроме
того в ней куча игроков,  и  они  все  влияют друг на друга, но их действия, а
точнее  возможности,  всё  равно предусмотрены задумом програмиста, хотя и без
(или почти без) ограничения свободы выбора.

    Вот это моё понятие о жизни, карме, свободе выбора (или воли), Боге,
etc...

    Kроме того что тогда в этой модели есть магия? Имхо это все чаты, которые
хотя тоже придуманы и предусмотрены програмистом, могут использовать все и
каждый, но не все их знают или хотят знать.

Отсюда-же и реинкарнация - количества "жизней" или уровней игры тоже могут
быть разными, это как програмисту будет угодно.

И сабж тут тоже можна обьяснить, не обязательно ведь обоим игрокам получать
одинаковую информацию, вдруг у них миссии разные? Или это относится, к примеру,
 к случаю бонуса или предупреждения посланого программой вследствие
какого-либо действия одного из игроков. А другому этого на даном этапе не
нужно (он же не делал этого действия), вот он молнии (АKА Предупреждения) и не
видел. А предупреждение это было тоже заложено програмистом и именно на такой
(или подобный) случай.
-----end-----
Во выгнал теорию, прочитал аж жутко стало ===>8-))))))))))))

На этом с вами прощаюсь и раствояюсь в волнах астрала.
С уважением Igor (АKА ILEC' AKA Prince Gorr.)

... "Мнимое-pеально, Pеальное-мнимо!!!
-*- Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше! (с) Kавказская пленница
 + Origin: В нас пропал дух аванцюризьма!.. (с) "C легким паром" (2:4623/35.2)

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 11 Авг 99 19:43
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Драконы
Hello, Maxim!

Wednesday August 11 1999 16:48, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:
 MV> Манометра под рукой нет. Но, помнится, пол-атмосфеpы я выдувал.
 MV> Правда, глаза на лоб при этом лезут. У дракона дыхалка посильнее
Ну при известном навыке можно и 2 выдуть . У меня получалось , правда потом
горло саднит жутко . Наверное у дракона просто существуют комплескс мышц ,
который работает как насос/компpессоp .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 11 Авг 99 21:18
 To   : klm                                                 Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello klm.

11 Aug 99 08:11, you wrote to All:

> [...]

 k> Макс, я тут довольно часто с VB ругался, так что в предвзятости меня
 k> вряд ли можно обвинить. Так вот, я в этой эхе где-то с год. VB, как я
 k> понимаю, с самого ее начала. Подпись "друг эльфиек" у него ну очень
 k> давно. ФЗ изданы только в этом году. И я даю 100% гарантию, что
 k> Лукьяненко именно его выписал.

Верю-верю. Тогда логично будет, что в ЛО он с него Кепочку написал. :))

Max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: da Maniac's Crew (2:5000/117.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 16:30
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : овости от АСТ.
   10 Авг 99 в 20:29, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olga !

 OL> Если Вы читаете это письмо, то скорее всего, Вы уже пережили
 OL> очередной и самый грандиозный конец света этого сезона :)
      Да я, собственно, из-за конца света и не переживаю, вот только кризисы
поднадоели.

 OL> После стольких концов света за последние пятнадцать лет мы переживем
 OL> любой кризис и любое правительство ;)
      Сомневаюсь, потому что пpи любом _конце света_ правительство переживет
нас. Кризисы в расчет не беpем.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 16:32
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   10 Авг 99 в 21:10, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olga !

 OL> Мое впечатление от "Рубежа": большая красивая гора. Идешь по ней,
 OL> идешь, чудно и дух захватывает, как от красивой природы. Но запомнить
 OL> и осознать до конца каждый ее уголок и камешек нельзя. Можно только
 OL> приходить к ней еще раз, и еще, и еще. Или однажды сохранить в памяти
 OL> впечатление, но не вид.
      Даже и не расхваливай, все равно не куплю, т.к. дорого, а в электронном
виде - нет, и скорее всего не будет.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 16:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : овости от АСТ.
   10 Авг 99 в 11:32, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DA> Hакаpкал?
      "Служу Советскому Союзу!" (с) ворона с анекдота

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 12 Авг 99 00:03
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Yan!

Wednesday August 11 1999 07:44, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) => Artem Lodygin:

 YK> Тогда 1 бит информации: человек существует, бытийствует во Вселенной.

    Таки понятие информации логичнее обсуждать в более специальных эхах.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 12 Авг 99 00:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : moderatorial [*}:Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hello, Yan!

    Сообщение не по теме конференции [*].
    Я предупреждал, что страдания РАН народу не нужны.

Wednesday August 11 1999 07:53, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) => Dmitry Shishkin:

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 11 Авг 99 08:38
 To   : Dima V Samsonov                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Пеpумов. "разрешенное волшебство"
    Желаю здравствовать, Dima !

DVS>     Вот, прочитал Subj. В конце книги написано что есть продолжение этого
DVS> pомана. Как называется эта книга или сеpия книг?

     "Враг неведом"
                     Олег.

! Мерзко, когда день начинается с Гэндальфа Серого.

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27.8)
 From : Alex Kornienko                      2:463/238.33    Втр 10 Авг 99 21:13
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Неожиданный Том Клэнси
Hi All!

Подскажите, у кого есть что-нибудь Тома Кленси в электронном виде
на _англиском_ языке? М. Crichton, Disclosure?
Подскажите где можно найти.

                                          Alex.
E-mail: korn@inped.freenet.kiev.ua

  По определению:  когда  вы  исследуете  неизвестное,  то  не знаете, что
  обнаружите.

---
 * Origin: A-Station (2:463/238.33)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 11 Авг 99 05:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

 VB> Hy да, огнем или магией.

 Бешеного могила ...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 11 Авг 99 19:15
 To   : Al Zapolsky                                         Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Тэм(was:Замочить дракона)
Привет Al!

09 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 19:28), никого не
трогаю
а Al Zapolsky тут и говорит Alexey Kiselyov :

 AZ> [...]
 AZ>    А вот интересно, вот как раз эта песня у Тэма мной воспpинялась
 AZ> как совершенно не относящаяся к миру Ведьмака. В отличие от "Неспетой
 AZ> баллады" или "Hе спи, коpолевна...".
 AZ>    Это я один такой?

     А кинуть мне для ознакомления на мыло можно?

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         11 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 11 Авг 99 19:24
 To   : eddy@arden.yamburg.spb.ru                           Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет eddy@arden.yamburg.spb.ru!

11 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 12:22), никого не
трогаю
а eddy@arden.yamburg.spb.ru тут и говорит All :

 e> Пpивет!
 e> Вот тут народ ломает копья вокруг понятия "Дракон".
 e> А что считает почтеннейшая публика по поводу Subj? Есть, напpимеp
 e> мнение, что как человек является вершиной эволюции млекопитающих,
 e> так и драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся. Дpугими
 e> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

    А зачем им собствено он нужон? Естественных врагов не видать в округе,
пользоваться орудиями нет причин. На кой энтот разум дракону? Что до вершин...
Антропоцентризмом отмахивает. Способность загадить за небольшой промежуток
времени планету еще не повод называть себя вершиной еволюции.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Срд 11 Авг 99 11:34
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 12 Авг 99 12:23
 Subj : Хроники Хьерварда
En Taro Adun, Alexey!

 AV>     Kоротко и ясно! Хотя и не очень. Единственняая RPG, в которую я
SD> играл-
 AV>     это Diablo, и игрушка мне не понравилась.

 Это означает, что ты ВООБЩЕ не играл в RPG. Тем более если
рассматривать РПГ и книги.
Хорошая РПГ - гибрид игры, книги, фильма и бог знает чего.

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 14:38
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 12 Авг 99 12:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Artem!

Пон Авг 09 1999 00:48, Artem Lodygin wrote to Vladimir Bannikov:

 AL>      Какие проблемы? Черную дыру на землю кинуть - и вперед, навесом
 AL> хоть из лазера, хоть из чего.
Ты, наверное, хотел сказать на Дюну. Али я не прав?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 14:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 12 Авг 99 12:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Ruslan!

Friday August 06 1999 09:05, Ruslan Krasnikov wrote to Alexandr Velikov:

 RK> рассуди ты -что есть хороший боец и хорошее войско.
 RK> Татаро-монголы, кроме русских княжеств, побили и захватили достаточно
 RK> большое количество армий и стран, чтобы считать их слабыми воинами.

Руслан, ткни меня носом в письмо, где я говорю, что монголы слабые воины!
Монголы лишь слабы в пешей драке. Эк сказанул! В конном строю монголы нанесли
поражение и Рязанскому и Владимирскому князьям. Причем времени на каждый бой у
них ушло меньше чем от рассвета до заката. Основные потери кочевники понесли при
штурме городов, да и времени сколько затрачено было.  А в городах и войско
поменьше, чем, скажем, у того же князя Юрия Владимирского было, и обучено это
войско гораздо хуже.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 16:45
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Втр Авг 10 1999 00:14, Oleg Nizovskih wrote to Artem Lodygin:

 ON> В 1812 году был случай, когда один русский солдат удерживал у
 ON> переправы роту фpанцузов. Уничтожить его смогли только пушками.

Извини конечно, но это называется "сравнил ж@#у с пальцем" (чистое поле и
переправу).

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 16:46

Monday August 09 1999 14:52, Oleg Nizovskih wrote to Ljuba Fedorova:

 ON> Не веpно.

 ON> Я говорю, что доспехи рыцарей были лучше чем доспехи простых солдат.
 ON> Пусть даже и из тяжелой кавалерии.

 ON> Видишь ли, Я не разу не слышал чего бы то ни было про "доспехи тяжелой
 ON> кавалеpии", но про "рыцарские доспихи" встречал частенько.

 ON> Кирасиры в отличии от гусар считались тяжелой кавалеpией. Но,
 ON> насколько я знаю, "тяжелыми" их делали одни лишь кирасы (или я не
 ON> пpав?). И тем не менее.

У них еще был шлем. Не знаю как он назывался в то время, но что был - точно.
У жандармов кроме кирас были оплечья и на ранней стадии поножи. А вот что на
польских гусарах-латниках было понадевано я не в курсе.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 15:30

Monday August 09 1999 15:04, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> В данном случае, я приводил примеры, когда конницу pасстpеливали.
 ON> Но даже если так смотреть на это, то, лошади-то в стрельбе из лука не
 ON> участвуют... или я не прав и они подают стpелы? ;)))

Конные лучники мобильнее пеших. Спорить будешь?
В битве при Лигнице монголы применили "ложное отступление", довольно
распространенный прием у монголов, и расстреливали растянувшийся и частично
увязший в мягком грунте, строй, а вернее это был уже не строй, рыцарей. Пешие
лучники на такое не способны. Расстрелять малоподвижных рыцарей способны были и
они, но растянуть строй и заманить в топь... Даже если они и попытаются- рыцари
из догонят и порубят.

 ON> Большая! ;) Я спорю против того, что кавалеpия (рыцари это пpосто
 ON> пример "максимум") не танк - лошадьми пехоту не раздавит.

Первые шеренги растоптали, остальных изрубили, кто сдался, того в плен взяли.

 ON> Не согласен. Могла спастись бОльшая, более боеспособная часть
 ON> тефтонцев, котоpая могла пеpестpоиться и помешать полному уничтожению
 ON> немцев, которые, в свою очередь, могли бы организованно отступить тем
 ON> самым лишь уменьшив свои потеpи.

Вот у Дмитрия Александровича немцы под лед не проваливались. Но и перестроится
не смогли. А атаковали рыцари с горки и пехоту центрального полка почти под
корень извели. Одноко как и на Чудском озере разбиты были.

 ON> Раз на pаз не пpиходится.

А еще похожую тактику применяли Михаил Тверской в первом походе на Новгород,
чуть раньше Всеволод Большое Гнездо в битве с Глебом Рязанским, Дмитрий Донской
на Куликовом поле. Кстати, конные татары левый фланг там прорвали. Да мало ли
кто еще. Например, монголы при усмирении Андрея Ярославича (брата Невского)
применили и удар с фланга, и обход и удар с тыла.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 15:50

Monday August 09 1999 15:28, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> В 1999 году велосипед основным транспортным средством тоже не
 ON> назовешь. И тем не менее.

А разве велосипед когда-нибудь был основным транспортным средством в Европе?

 ON> Викинги атаковали с моpя.

Что всегда? А высадиться перед этим на берег никак? И никогда?
"Не делайте мне смешно" (c) Жванецкий.

 ON> Сколько коpаблей могли отправить в поход викинги и сколько шведы?

Могли много. Если бы сговорились. Отправляли мало. Междуусобицы были не только
на Руси и во Франции. А вот когда объединились. Пусть объединяли силой. Но все
таки. Вот когда из кучи отдельных ярлов, танов и прочих конунгов выделился
король, да появилась Швеция, да жажда не наживы, а завоеваний, вот тогда и
появилась конница. С драгкаром, а потом пешком, много не завоюешь. Только
прибрежные города, да острова. А потом на конницу наткнешся, например, на
рыцарскую, или русские княжеские дружины.

 ON> А про первый pяд?

 ON> Смотри ниже.

 ON> Арбалетчики стоят в 6 pядов - 9 обычных. Hачиная с четвеpтого. Это
 ON> примерно 333 гнома.

С каждой из четырех сторон по 333 арбалетчика? А всего 1332 так что ли? То есть
почти половина хирда использует стрелковое оружие, которое для гнома основным не
является? Ты в это веришь? Я нет.
А если 333 арбалетчика всего, то это меньше сотни на сторону. Для атакующей
конницы такой залп, что слону - дробина.
Ах да, еще и навесом.:))

Э-э-э, ты что скипнул-то?

 ON> Хирд не имеет ни флангов ни тыла. Это равносторонний квадрат,
 ON> способный вести боевые действия любой из своих стоpон.

 ON> Еще раз посмотpи.

Как? Основные цифры ты скипнул. Я конечно понимаю, так убеждать легче, но...

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 16:28
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Замочить дракона
Приветствую тебя, Andrey!

Tuesday August 10 1999 11:08, Andrey Anikin wrote to All:

 AA>     Дык, Святослав говорит, что умеют - но один раз. Только почему?
 AA> "Потому что он не знает как сажать себя на плоскость" (с) Янг ?

Понял! Предками камикадзе были не гномы-арбалетчики из первого ряда хирда, а
драконы. Ведь гномы не летают. Хотя может быть они как ежики. Те - птицы гордые,
пока не пнешь не полетят.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 16:38
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Max!

Wednesday August 11 1999 02:26, Max Levenkov wrote to Vladimir Bannikov:

 ML> Еще не читал. А про эльфиек - с тебя действующее лицо "списали"? Или
 ML> ты сам взял имя понравившегося персонажа?

Ты просто на подпись Банникова посмотри, прочитай "Фальшивые зеркала" и все
поймешь.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Авг 99 16:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vladimir!

Saturday August 07 1999 23:23, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Следyющая стадия - стрельба навесом из ласгана. По атакyющим фрименам.
 VB> Hy-с, кто начнет обсyждение?

Заметь, что навесом из арбалетов стреляют, почему-то, только по кавалерии. А по
пехоте нет. Мож не додумались еще. А у фрименов конницы не было. На червяках
они, конечно, горазды были прокатиться, но чтобы еще и лавой... Не не получится
по фрименам навесом из ласгана, пехотинцы они.
 :)

 VB> Или из какой-нить лазерной пyшки по самонаводящемyся МиГy-44. Тож
 VB> навесом.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 11 Авг 99 21:34
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Max!

11 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 20:18), никого не
трогаю
а Max Levenkov тут и говорит klm :

 k>> Макс, я тут довольно часто с VB ругался, так что в предвзятости
 k>> меня вряд ли можно обвинить. Так вот, я в этой эхе где-то с год.
 k>> VB, как я понимаю, с самого ее начала. Подпись "друг эльфиек" у
 k>> него ну очень давно. ФЗ изданы только в этом году. И я даю 100%
 k>> гарантию, что Лукьяненко именно его выписал.
 ML> Верю-верю. Тогда логично будет, что в ЛО он с него Кепочку написал.
 ML> :))

            Не теште свое самолюбие. Делать было нечего Лукьяненко всяких ....
написывать!

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 01:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (21:01, 10 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Dmitry Shishkin
со словами:

 VB> Если "Зверь-Книга" - это оно, то в Кременчyге я видел ее незадолго до
 VB> отъезда. Лежала, пылилась. И не одна.

    Nie. Речь о "Грозе в безначалье".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Reset... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 00:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (19:27, 09 Aug 99) Dmitry Shishkin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DS> Проще в изготовлении - в принципе, дерева может и не требовать вовсе.
 DS> :)
 DS> Проще обучить пользоваться - а это иногда бывает кpитично.
 DS> Дальность полёта болта меньше полёта стрелы из лука (а оно и не надо),
 DS> тpаектоpия более пpямая (как бы в шахте потолки низкие, следовательно
 DS> навесом особо не постpеляешь), зато болт летит быстрее и сильнее бьёт.

     Интересно, как ты сочетаешь "болт летит быстрее" и "дальность полета болта
меньше"? У него что, тормозной парашют раскрывается через 100 м?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 01:01
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:00, 10 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Alexey Taratinsky
со словами:

 ON> Рыцарь может быть кавалеpистом.
 ON> Кавалерист может быть pыцаpем.
 ON> Хочешь сказать, что все прапорщики танкисты?
 ON> Хочешь сказать, что все танкисты пpапоpщики?

 ON> Если.

 ON> Хочешь сказать, что вся тяжелая кавалеpия рыцари?
 ON> Хочешь сказать, что все pыцаpи тяжелая кавалеpия?

     Три раза перечитал отквоченное тобой. По моему крайнему разумению, AT хочет
сказать нечто _прямо_противоположное_ тому, что ты хочешь ему приписать.

 ON> Ага, весь мир голодных и pабов. Hу-ну.

     Что - ну-ну? Ты пытаешься доказать, что _все_ потомки (в том числе боковые)
рыцаря могли рассчитывать на приличное наследство?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 01:04
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:02, 10 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Да?! Так подайте сюда примеры с подробной ссылкой на источник.

     Любая хорошая книга про то время (буде в ней это упомянется). Рекомендую
"Суворова" Л.Раковского.

 ON> У кого-то она была меньше, а у кого-то и больше.

     Угу. У аксакалов на Кавказе, может, и была больше.

 ON> И лошади у них не хуже танка, и меч убойнее снаpяда...

     Это ты к чему? Что тогда войны были безопаснее для воюющих? Лет двести
назад, кстати, мечами уже едва ли кто-то пользовался. А что до танка, то
подбитый танк _гораздо_ опаснее для собственного экипажа, чем убитая лошадь -
для седока.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 01:09
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:14, 10 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> В 1812 году был случай, когда один русский солдат удерживал у
 ON> переправы роту фpанцузов. Уничтожить его смогли только пушками.

     Перумов описывает бой у переправы? Или, может, в ущелье? Или на дороге,
проходящей по густому лесу? Если нет - то какое отношение твое возражение имеет
к предмету обсуждения?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 01:11
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:32, 10 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 ON> Значит так. Гнома из первого pяда могут убить. И что станет с его
 ON> щитом не известно. Значит гном, который заменит убитого, тоже должен
 ON> иметь такой же щит. А еще есть гномы-аpбалетчики, которые, скоpее
 ON> всего, не смогут стрелять держа щит в pуках. Значит они более уязвимы
 ON> для стpел пpотивника. Значит их нужно защищать. "Черепаха" будет
 ON> лучшим способом защиты.

     Перечитай отквоченное LF. Если видны верхушки шлемов - значит, это УЖЕ
никоим местом не "черепаха". И никакие тактические соображения тут не помогут.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 01:14
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (14:52, 09 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Ljuba Fedorova со
словами:

> [...]

 ON> Видишь ли, Я не разу не слышал чего бы то ни было про "доспехи тяжелой
 ON> кавалеpии", но про "рыцарские доспихи" встречал частенько.

     Интересно, византийские катафракты тоже были сплошь рыцарями?

 ON> Кирасиры в отличии от гусар считались тяжелой кавалеpией. Но,
 ON> насколько я знаю, "тяжелыми" их делали одни лишь кирасы (или я не
 ON> пpав?). И тем не менее.

     В XVIII-XIX вв. понятие "тяжелой" кавалерии порядком видоизменилось по
сравнению с XIII веком.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Holy Water + Holy Spirit = Holy Vodka (2:5030/74.34)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 11 Авг 99 22:34
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Chernichkin и Vladimir
Bannikov, и добавил:

 AC >  Э нет. Для этого кривизна траектории светового пучка должна быть больше
 AC > кривизны повеpхности. Много больше. Hуу... на ум из тривиальных примеpов
 AC > приходит разве только стрельба на срезаной пополам нейтронной звезде.

 А почему на срезаной пополам?

 AC >  Но,
 AC > откровенно говоpя, я затpудняюсь представить себе фримена или там
 AC > сардукара, способного выжить пpи тамошнем пpитяжении.

 Так если его облачить в антигравитационный скафандр, то он может и выжить.

Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 11 Авг 99 22:53
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Земные пyти
Прюветик Boris !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boris Nemykin и All, и добавил:

 b>> Не знаю насчет сообразительности барсуков, но на енотов насмотрелся -
 b>> куда до них бродячим котам и собакам! Мусорные контейнеры открывают на
 b>> "раз-два" и сидят потом на дороге - топчут чё достали. Причем, держат
 b>> еду лапками, а не с земли едят .... но костры пока не разжигают :)).
 BN >
 BN > Не знаю, правда, что это такое "наш нейронный Чернобыль", но догадываюсь
 BN > - ишшо нет ;). А у "вас" он когда был?

 Я вижу ты знаешь даже что такое "наш нейронный Чернобыль" , тогда объясни мне
:)
Всего хорошенького тебе Boris !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 10 Авг 99 19:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Дошел до состояния...
Hello Oscar!

09 Aug 1999 19:41, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Bannikov:

 OS>     Диксона с его циклом о рыцаре-драконе не пробовал? Очень расслабляющее
 OS> чтиво.

  Пожалуй, только первые 2 книжки. В "Драконе на границе" я уже начинаю
чувствовать серийность (в худшем смысле этого слова).

С уважением, Alexander.      [10 Aug 1999 22:00]

... Не верьте писателям: гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 11 Авг 99 19:46
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Земные пyти
           ,  boris!

11 Aug 99 16:04, borisok@bigfoot.com писал к All:
 b>> Не знаю, правда, что это такое "наш нейронный Чернобыль",
[]
 b> А название рассказика? Попробую отыскать.
Боря. Не тормози. Так и называется, "Наш нейронный Чернобыль".

 b>> но догадываюсь - ишшо нет ;). А у "вас" он когда был?
 b> Тю! Зачем оно _тебе_ надо? "Пока живут на свете дураки ..." (с) лиса
 b> ;)
Дык жить-то тоже приходится в том, что дураки устроили :(

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 06 Авг 99 08:24
 To   : Artem Monin                                         Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Artem!

Wednesday August 04 1999 23:47, Artem Monin сообщал(а) Victor Horbunkoff:

 AM>  Козлы встретились в АМДМ, тyт всё понятно. А в subj маги заключили
 AM>  сделкy с каким-то сyпеp-пyпеp навороченным чертилой чьего имени
 AM>  не yказывается. Про него я и хотел yзнать, а про козлов я помню.

    Терзает меня смутное подозрение, что это Хаос, разбуженный во время битвы с
молодыми богами в ГБ.

     Где то кони пляшут в такт, медленно и плавно.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 06 1999 09:24
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 03:46
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (02:26, 11 Aug 99) Max Levenkov обратился к Vladimir Bannikov со
словами:

 ML> Еще не читал. А про эльфиек - с тебя действующее лицо "списали"? Или
 ML> ты сам взял имя понравившегося персонажа?

     Для справки: оное имя фигурировало в темплейтах Банникова за _годы_ до
написания "ФЗ".

 ML> Конечно, один проигранный бой - и он профан. А то что он все
 ML> Средиземье захватил в ЧК и с малыми силами бил войска Хенны в АХ, ты
 ML> конечно же не считаешь за аргумент.

     Остальные бои Олмера с "малыми силами" почему-то :) не имеют столь
подробного описания.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 03:36
 To   : Eddy F. Shimke                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую, Eddy!

 Тут как-то раз (13:22, 11 Aug 99) Eddy F. Shimke обратился к All со словами:

> [...]
 ES> так и драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся. Дpугими
 ES> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

    В мирах, где обитают драконы, крайне редко считается, что жизнь развивалась
по Дарвину. Посему и понятие "вершина эволюции", и (зачастую) само деление
животных на классы, отряды и т.п. теряют свой смысл.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 03:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (14:38, 11 Aug 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> Ты, наверное, хотел сказать на Дюну. Али я не прав?

     Hет. Слово "земля" и слово "Земля" обозначают совершенно разные объекты.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 12 Авг 97 03:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (15:50, 11 Aug 99) Alexandr Velikov обратился к Oleg Nizovskih
со словами:

 AV> Что всегда?

     Да. Потому что по суше ни до Англии, ни до Германии не добраться, да и в
соседний фиорд морем как-то удобнее, чем по скалам.

 AV> А высадиться перед этим на берег никак? И никогда?
 AV> "Не делайте мне смешно" (c) Жванецкий.

     Ты дракар видел? Хотя бы на картинке? Можешь представить, что будет, если
на него погрузить хотя бы с десяток лошадей?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Срд 11 Авг 99 20:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Новости от АСТ.
Hello Boxa!

Четверг Август 05 1999 23:36, Boxa Vasilyev wrote to All:

Спасибо. бальзам на душу.

Andrew, Aka Sigurd
                                         E-mail: andrew@sfprivat.crimea.ua
                                         ICQ # : 15149421
---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)