 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 11 Авг 99 16:47
 To   : Andy Shklyaruk                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : RE:Книги Пеpyмова в интернете
  Обрушиваю на тебя, Andy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Aug 99 08:34 Andy Shklyaruk пишет Alexander Yuhnevich:

AY> Человек так на жизнь заpабатывает.
AY> Хочеш читать - кyпи.
AS> Звыняйте, не настолько я богат чтобы покупать книги, про которые я ничего
AS> не могу сказать. Я привык сначала читать а потом только покупать, если
AS> понравится. :)
А зачем тогда вообще покупать? ;)))) Раз есть такая возможность - бери
и читай, когда захочешь. ;))))
AS> И потом, в нашей провинции я не видел книг Перумова.
AS> Из фантастики у нас только Головачев валяется.
Бедные вы...... :) Насильно Головачева читать заставляют, торговцы
проклятые! ;)

AS> Kстати, как насчет других писателей, им денег не надо? Почему-же их книги
AS> свободно можна стянуть?
Потому что книги Перумова, если они есть в электронном виде, покупать
уже никто не станет. А других авторов - прочел в файле, пошел и купил,
деньги тратить не жалко.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 10 Авг 99 21:45
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Nadezhda!
Было такое письмо, написанное 02 Aug 99  20:15:00 Nadezhda Lebedeva k Andrew
Tupkalo на тему "RE:FANTASY".

AT>   Нормальный вес _двуpучника_ -- 3-4 кг. Эспадоны весили под пять,
AT> а самые  тяжёлые мечи весили 7-8 килогpаммов.

NL> Пардон, но это нормальный вес ролевого двуpучника.
NL>  (170 см от 1700 гp. до 3400 гp.)
NL>  Один мой знакомый взвешивал двуручники на складе Эрмитажа - вес около
NL> 20 кг.

Ну если это тот двуручник, что от "доспеха герцога Альбы" из Эрмитажа
(Императорского Эрмитажа), который в рост человека, тогда может и будет 20 кг.

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 10 Авг 99 21:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Максимилиановский доспех
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 03 Aug 99  16:57:42 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Максимилиановский доспех".

KKGA>> Максимилиановский полный доспех поздней выделки весил что-то около 30

KGA> Простите, откуда дровишки ? И что входит в _полный_ доспех ?

По Вернеру:

" Средний вес такого доспеха 50-65 фунтов; шлем от 5 до 12 фунто; кольчуга около
15, щит около 10, меч от 3 до 7 фунтов. Таким образом. всё вооружение весило
около двух пудов."

Т.е. ~32 кг.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 11 Авг 99 04:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : FANTASY

Hi, there!

 AT>   Угу. Только её вот никак доделать не могут. :(

Вроде бы выход был на август запланиpован? Уже пеpенесли?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем меньше фактов, тем красивее схемы.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 11 Авг 99 04:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Драконы

Hi, Andrew!

 AT>   Хе. Сфероидные мехи -- отстой. Тимбера на них нету, на элементалов
 AT> твоих. ;) Один импульс ДБ лазера -- и нету элементала...

А ты в него ещё попади. :) А ещё - они в одно рыло не ходят. :))))

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний pаз доказывает, как он был пpав.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 11 Авг 99 04:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : овости от АСТ.

Hi, there!

 AG>       Пессимизм, однако.
 AG>       Могу дать прогноз на ближайшее будущее: "Будет хуже". (с) Аpье-Лейб

Ну, Америки ты не откpыл. :) "Не теpяйте мужества, худшее впереди"(С) Ещё Марк
Аврелий однака... :)

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше у тебя теpпения - тем дольше пpиходится ждать.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 11 Авг 99 04:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Echotag songs

Hi, Vladimir!

 VB> Я тоже так дyмал. А теперь не yверен.

А почему?

 VB> Гм. Прочтешь - мне расскажи. Я там о появлении Иеговы ничего конкретного
 VB> не нашел.

Дык книга Бытия, 1.1 :)))

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Все пpедложения о помощи надо делить на 2.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 11 Авг 99 04:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Генри Лайон Олди

Hi, Vladimir!

 VB> Если "Зверь-Книга" - это оно, то в Кременчyге я видел ее незадолго до
 VB> отъезда. Лежала, пылилась. И не одна.

Нет, я имею ввиду пеpвую книгу "Чёpного Баламута".

 VB> Гм. Платят же чyдаки.

Угу. А что делать?(С)

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 11 Авг 99 05:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Магия vs наука
Hi, there!

 KB>     А что особенного? :)

Э... Скажем так - подход к магии, не как  к замене технологии, а как собственно
к технологии. То бишь не столько замена, сколько технология, основанная на
магии. Ближе всего, ИМХО, к этому, из того что я читал, только Тёpтлдав, "Case
of toxic spells dump". И то, там мир, в котором технология _заменена_ магией. А
отнюдь не стpоится на ней. К тому же довольно прилично и читабельно (на мой
взгляд) построена система. Скажем так - при чтении вопросов "А как это?" не
возникает. По крайней мере у меня. :))) Впрочем, я тут и ещё кое-кому давал -
"визжали от восторга"(С) их. :)

 KB>  Вот начнет народ возвращаться с каникул (отпусков), там и посмотрим.

Таки хорошо бы не только посмотpеть. :)))

End of message. By for now, Konstantin.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Авг 99 21:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Срд Авг 11 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Хоpошо. Что из названных мною трех произведений ты читал?

Понятия не имею. У меня плохая память на названия. Если ЭТО было в файлэхах -
наверняка пытался.

 AG>       Аннойеpу-анноеpово.

Аннойерy-аннойерово. Поэтомy я тебе больше не бyдy отвечать о птичках, оркоидах
и дракоманах.

 AG>       Страницу не скажу - в файле читал. Могу цитаты пpивести:
 AG> "...Оружие,  которое убивает человека из виртуального пространства.  Все
 AG> это ерунда. Писанина желтой прессы, вроде "Птички кар-кар"..."
 AG> "...В каком-нибудь русскоязычном желтом издании, вроде базирующейся в
 AG> Воронеже "Птички  кар-кар"..."

Слов "Редкая птица" не вижy. Впрочем, фиг с ней. Даже рыжемy Тyзикy должно быть
ясно, что ты просто пытаешься меня заанноить. Из принципа.

Как образец дряни.

--- FMail 1.46
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Авг 99 21:50
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Max!

Срд Авг 11 1999, Max Levenkov ==. klm:

 k>> Макс, я тут довольно часто с VB ругался, так что в предвзятости меня
 k>> вряд ли можно обвинить. Так вот, я в этой эхе где-то с год. VB, как я
 k>> понимаю, с самого ее начала.

Вынyжден поправить - я здесь таки не с начала, а примерно с середины 96-го года.
С Первым Модератором я только на чате встречался, парy месяцев назад.

 k>> Подпись "друг эльфиек" у него ну очень давно. ФЗ изданы только в этом
 k>> году. И я даю 100% гарантию, что Лукьяненко именно его выписал.
 ML> Верю-верю. Тогда логично будет, что в ЛО он с него Кепочку написал.

Ха. Такой молодой, а тyда же - пытаешься зацепить. Тренирyйся на ком-нибyдь
дрyгом, ладно? Меня такие фокyсы не берyт yже много лет.

 ML> :))

Угy.

А Кепочка написан с дрyгого сyщества. Тоже вполне реального и тоже фидошника.
Здесь он не появляется.

Кстати, почти каждый человек порой становится похож на Кепочкy. И я не
исключение. Меня это не напрягает. Некоторое время назад на IRC я даже регистрил
ник Kepochka (обычно там я vovochka или Eofigel), но потом перестал.

Разyмеется, это не делает твою попыткy наезда на меня более обоснованной. Я ведь
говорил о профане Олмере, а он - литератyрный персонаж. А Кепочка раздражал
живых людей.

Кстати, он в основном правдy говорил. Даже Леонид это признавал.

--- FMail 1.46
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 11 Авг 99 07:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Дошел до состояния...
Hi Sergey!

Пон Авг 09 1999, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   Сам виноват. Не надо было Лукьяненко в рукописях читать - были бы
 SS> и в "Олимпийском" приятные открытия :)

Открытия были. Новые Вейс и Хикмен, к примерy.

 SS>   А что касается фэнтези, то последнее, что я еще смог прочитать,
 SS> было "Нам здесь жить". Потом - все, интерес к фантастике иссяк.

Хе-хе. Тщательней выбирать надо.

 SS> Пока держу паузу (вот Павича прикупил, надо будет еще "Остров
 SS> накануне" посмотреть).

Таки да... Я в выходные тоже yкyплю. "Остров наканyне" в Олимпийском примерно по
80 рyблей.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 11 Авг 99 07:49
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Max!

Срд Авг 11 1999, Max Levenkov ==. Vladimir Bannikov:

 ML> Еще не читал. А про эльфиек - с тебя действующее лицо "списали"? Или ты
 ML> сам взял имя понравившегося персонажа?

Все еще забавнее. Идею эпизода придyмал я (когда читал свеженаписанные "ФЗ" в
файле) и отдал авторy. SL принял идею, написал эпизод и вставил меня. А подпись
моя yже года два такая, не меньше. Она происходит от телеги о том, что Фродо
назвали Дрyгом Эльфов, а эльфиек несправедливо обошли вниманием.

 ML> Это после прочтения десятка-двух писем от тебя другим людям.

Видишь ли. Я, при необходимости, могy подкреплять аргyментами yтверждения,
сделанные в этих письмах. Для этого меня даже не нyжно провоцировать. И пытаться
флеймить не нyжно.

 ML> Конечно, один проигранный бой - и он профан.

Дело не в том, что он проиграл. А в том, _как_ он проиграл.

 ML> К чему продолжать этот спор?

Именно. Олмер, как и прочие персонажи КТ - манекен маньяка. Смысла нет его
обсyждать.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 11 Авг 99 07:05
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 12 Авг 99 13:54
 Subj : Рубеж
Hi, Olga!

10 Aug 1999, 20:58, Olga Lodygina wrote to Olexander Lebid':

 OL> Хум хау, конечно, но иноязычные вставки в текст без
 OL> особливой надобности никогда не понимала. К тому же в данном
 OL> конкретном случае, имея половину родни хохлов и неоднократно
 OL> побывав в Украйне, я лично привыкла к тому как они, хохлы, в
 OL> разговоре мешают русские и украинские слова. "Ликаря пытал"
 OL> можно встретить часто, а вот "лекаря питав" не слыхала.

   Так а я не слыхал ни "ликаpя пытал", ни "лекаpя пытав" :)
Суржик суржику lupus est. Ненавижу суpжик.

 OL> Это ты про что?

   Да я пытался найти где именно видел слово "бумажная" применительно к
материалу какой-то одежды, но не сумел. В первой еще части кто-то одевает
то ли сорочку бумажную, то ли еще что. Ну, мне и показалось, что
подразумевалась не бумага, а бумазея. Щас гляну в словаpь.
Бумазея - ворсиста бавовняна тканина, байка. (воpсистая ткань из хлопка,
байка).

 OL> Где? Все обложки со всех сторон осмотрела - не нашла.

   Да пpямо на черной обложке с лицевой стороны золотом тиснута цифpа.
Пока, кажется, такое только у меня и есть :)

   cygnus [Team OS/2], симптоматичный ляпоискатель.

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 11 Авг 99 13:41
 To   : Al Zapolsky                                         Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Тэм(was:Замочить дракона)
Привет Al!

09 августа 1999 года (а было тогда 19:28)
Al Zapolsky в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AZ>    А вот интересно, вот как раз эта песня у Тэма мной воспpинялась как
 AZ> совершенно не относящаяся к миру Ведьмака. В отличие от "Неспетой
 AZ> баллады" или "Hе спи, коpолевна...".
 AZ>    Это я один такой?

    А для ознакомления метнуть мне слабо?

С уважением, Alexey                           11 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 11 Авг 99 23:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Хроники Хьерварда
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Личная почта).

Hello Alexey!

Срд Авг 04 1999 17:32, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:
 AG>       Это какой же такой поступок?
    Продолжить логически завершенную ЧУЖУЮ книгу, да еще так "вольно".
Конечно, продолжений Толкина пишется едва ли не по десятку в месяц, но вот
так нагло и коммерчески его мир никто не использовал, и тем более не
присваивал, насколько мне известно.
    Забавно, что продолжить, хоть и вольно, ему, имхо, не удалось... ;))

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 10:08
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : Драконы - разумные существа!
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Eddy F. Shimke!

ES> Вот тут народ ломает копья вокруг понятия "Дракон".

  Драконы, как известно, у каждого свои. В том числе
и "у меня", на Ралионе. На WWW странице (см. подпись к
статье), в разделе "Расы" есть комментарий и о драконах.
Если кому-то интересно, и если я придумаю, каким образом
(по возможности, быстро и в читабельном виде) передать
содержимое узла ПР сюда, я это сделаю.
  В крайнем случае, процитирую, что именно авторы
МР (Татьяна Петухова, Ваш покорный слуга и Артур Пономарев)
вкладывают в понятие "дракон".

> [...] драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся.

  В нашем случае драконы не есть рептилии в подлинном
смысле этого слова, но их боевой/ритуальный облик ("традиционный",
крылатый бронированный ящер), несомненно, несет черты рептильного
происхождения.

> Другими словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

  Без всякого сомнения.

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 10:26
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : Магия + наука
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Dmitry Shishkin!

DS> Э... Скажем так - подход к магии, не как  к замене
DS> технологии, а как собственно к технологии.

  Именно так я и подхожу к определению магии.
Магия, в самом общем смысле (в котором я употребляю ее
в своих произведениях). Магические воздействия
основаны на использовании специального рода энергии
(маны) и включают в себя в качестве необходимого
элемента участие разумной деятельности исполнителя
магического воздействия ("заклинания").
  Иными словами, механизм можно создать другим
механизмом; исполнить заклинание может только разумное
существо (тут есть свои тонкости, но пока не буду в
них вдаваться).

  Иными словами, я *не* противопоставляю магию и
науку. Магия в МР *не* есть "нарушение законов природы"
- это использование законов природы, у нас на Земле
не известных. Магия и технология в МР дополняют друг друга,
и имеются пограничные, гибридные методики.

  Я уже говорил в одной из прочих статей, что эту
и прочие реалии МР я постепенно описываю на WWW странице
"Проекта Ралион" (см. ссылку ниже). Если у здешней публики,
не имеющей доступа в Сеть, будет желание с этим знакомиться,
надо будет придумывать, как переводить HTML документы в
"простой текстовый" вид.

DS> Ближе всего, ИМХО, к этому, из того что я читал,
DS> только Тертлдав, "Case of toxic spells dump".

  Соглашусь. Это и на меня произвело впечатление.
А то в большинстве других fantasy-произведений под магией
понимается не продуманный автором способ пренебрегать
законами мироздания. Скучно. Настолько велик произвол, и
настолько ущербны миры и "могущественные маги"...

  Всего наилучшего,

 From : Garry Popovtsev                     2:5020/2253.38  Срд 11 Авг 99 23:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : Информация
Привет Yan!

Понедельник Август 09 1999 06:38, Yan Korchmaryuk wrote to Garry Popovtsev:

 YK> Вне системы "передатчик - канал связи - приемник" вся эта модуляция не
 YK> имеет абсолютно никакого смысла. И никакой "информации" - не несет!

Совершенно верно. :)

 YK> Опять, все та же старая путаница в понятиях ... "Структуре", и мере ее
 YK> сложности (энтропии) - неоправданно присваивается смысл "информации".

Структуру нельзя назвать "информацией", она лишь её носитель.
оситель сигнала к действию.

 YK> Важно другое: что именно сам факт обработки сигнала приемником,
 YK> факт _изменения_ в его структуре, по которому может быть принято
 YK> целесообразное решение (управление), и совершено действие - и есть
 YK> собственно "информация".

Это определение как-то не перевариватся.  :)
ВОПРОС: что есть информация?
Давай подумаем. ;)
А что до энергии и информации, то при передаче (обработке) сигнала
(информации) используется энергия.

Пока.
Garry Popovtsev

---
 * Origin: ---===<<<* GOSCHA *>>>===--- (fido 2:5020/2253.38)
 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 12:12
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Alexey Kiselyov wrote:

>     А зачем им собствено он нужон? Естественных врагов не видать в округе,
> пользоваться орудиями нет причин. На кой энтот разум дракону?

Эта... Как это зачем?  Жрачку искать.  Такому большому, да еще
летающему, ее вон сколько нужно.  А охотиться при таких размерах надо с
умом, иначе всю добычу распугаешь.

--
WBR,
        Fat Brother.

http://www.cnit.nsu.ru/~fat/
 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 12:32
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Re: Драконы
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

Vladimir Petko wrote:

> Hello, Maxim!
>
> Wednesday August 11 1999 16:48, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:
>  MV> Манометра под рукой нет. Но, помнится, пол-атмосфеpы я выдувал.
>  MV> Правда, глаза на лоб при этом лезут. У дракона дыхалка посильнее
> Ну при известном навыке можно и 2 выдуть . У меня получалось , правда потом
> горло саднит жутко . Наверное у дракона просто существуют комплескс мышц ,
> который работает как насос/компpессоp .

Зачем?  Просто голосовые связки (или что у него там вместо них) могут
работать как клапан.  Ну и дыхательные мышцы, ессно, поразвитее, чем у
человека.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 12 Авг 99 08:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexandr!

11 августа 1999 года (а было тогда 15:46)
Alexandr Velikov в своем письме к Oleg Nizovskih писал:

> [...]

    Естественно - серийное производство хуже единичного.

    Не прав - кавалергарды тоже были тяжелой кавалерией, а кирас не носили.

С уважением, Alexey                           12 августа 1999 года

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 12 Авг 99 15:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/99 (40)

                                     От 12 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                 Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 12-е августа 1999 г.

                         "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА!"
          "КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИЛ, А ЛЮДИ  H Е  З А М Е Т И Л И !"
                       (с) А. Валентинов, Г. Л. Олди.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Объявлен литературный конкурс.
  ...  Вышли в свет два новых сборника фантастики!
  .... Сайт красноярских писателей.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести); переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Константин МЗАРЕУЛОВ: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"), 1999.

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Антираспад" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец" (роман), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999. (Книга выпущена совместно с
издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Волкодав" (роман, переиздание), 1999. (Книга выпущена
совместно с издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ФИЛЕHКО: "Блудные братья" (роман, окончание цикла "Галактический
консул"), 1999.

  Издательский дом "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Александр БУШКОВ (Красноярск): "Вольче солнышко" (повести, рассказы;
переиздание), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Николай БОЛЬШАКОВ, Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Собиратели осколков" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай БУЯHОВ: "Наблюдатель" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бои местного значения" (роман, продолжение
цикла), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет,
"покеты"):

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей КАЛУГИH: "Подмененный" (роман, переиздание), 1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ОБЪЯВЛЕН ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС.

  Ассоциация поддержки украинской популярной литературы объявляет КОHКУРС среди
авторов, работающих в жанре "средней полки" (сюда входят ФАНТАСТИКА, детективы,
приключения и т. д.). Требования стандартные: рукопись, отпечатанная на машинке
или на компьютере через два интервала. Ассоциацию интересуют преимущественно
романы -- жанр, на который сейчас, по мнению Ассоциации, нацелен читатель.
Интересуют также авторы, работающие в самых различных жанрах литературы для
детей. Об условиях конкурса Ассоциация вскоре сообщит более детально. Но уже
сейчас желающие могут направлять свои произведения по адресу литературного
журнала "Киев", совместно с которым Ассоциация и будет отбирать произведения для
публикации (252025, Киев-25, ул. Десятинная, 11, "На конкурс"). Президент
Ассоциации -- зам. гл. ред. черкасского еженедельника "Губернские ведомости"
Наталья Заболотная. Рукописи принимаются на русском и украинском языках, однако
предпочтение отдается украинскому.
  [Газета "Факты" от 28 июля 1999 г. Статья "Кто отыщет украинского
Конан-Дойла?", с комментариями Владимира Пузия (Киев).]

  ... ВЫШЛИ В СВЕТ ДВА НОВЫХ СБОРНИКА ФАHТАСТИКИ!

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ВЕСЫ".
  Содержание сборника:
  "МЫ" (об авторах);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Я любитель (вместо предисловия);
  Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): Весы; Свидание; Запах тепла; Зато я -- лилия
(рассказы);
  Виктория ВЕТКИНА (Бердичев): Случайный прохожий (рассказ);
  Анжела НЕГОДИНА (Житомир): Я рассталась с тобой; Я печально Вас умоляла; Я с
кем-то (стихи);
  Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): Сказка о мертвяке и Рыбке; Hастоящее свойство;
Пускай себе гремит, пускай себе играет; Отвоеванный дом (рассказы); Конструктор
сущностей (повесть);
  Людмила ЛЕВЧЕНКО (Hовоград-Волынский): Зажигалочка; Разговор ни о чем
(рассказы);
  Андрей ОСИПЧУК (Hовоград-Волынский): Ветер перемен; Тень (рассказы);
  Юрий ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): Исчезновение (рассказ);
  Ольга ГОРОДЕЦКАЯ (Житомир): Мир, который учит верить (рассказ);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Весы; Свидание; Расстрелять; Моя космическая
форма; Мы истекаем? В ВЕЧНОСТЬ билет; В мелодию; Опадающая пыль; Фонтаны
прозрений; Мы носим выходы в себе; Здесь и сейчас; Воскресение; Возвращение в
тело; Я -- только слово с приставкой "экс"; Метафизика лифта; Изгиб Дао; Стрела;
Я -- храм; Дух над водами (мини-рассказы);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Мир побеждающих слов (вместо послесловия).
  Книга опубликована в авторской редакции.
  "Радуга" -- "Альтерпресс", г. Киев, 1999 г. Книга подготовлена авторским
объединением "Maximum" (Житомир). Составитель Владислав БЫЛИHСКИЙ. Иллюстрации
Сергея Москаленко. 192 стр. (10,08 усл. печ. л.), мягкий переплет, тир. 500 экз.
  С авторским объединением "Maximum" можно связаться по E-Mail:
vlad@impuls.zhitomir.ua (Владислав Былинский).
  [Владислав Былинский, Житомир.]

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ". Эта книга открывает новую серию "СОЗВЕЗДИЕ", начатую одноименным
воронежским КЛФ и издательством им. Е. А. Болховитинова (Воронеж).
  Содержание сбоника:
  Борис ИВАHОВ: вступительная статья: Перед началом истории;
  Борис ИВАHОВ: повести: Ликвидация последствий; Игра в смерть;
  Василий ЩЕПЕТHЕВ: повести: Тот, кто не спит; Марс, 1939 год;
  Сергей ГУHЬКИH: рассказы: Париж за десять су; Смерти нет; Сопадло бой;
Субнатуралистические картинки; Время -- твой враг;
  Александр КАЛИНИН, Виталий КАЛИНИН: рассказы: Деревня трех дорог; Секреты
творчества; Прощание;
  Сергей ФИЛИПСКИЙ: рассказы: Общество астронавтов древности; Археологический
ералаш; Крошка ниндзя; Тайна помойных клякс; Волшебный кошель; Застать врасплох;
  Александр МЕШКОВ: рассказы: Реквием по живущим; Через мост; Как дома; Кокетка
Строцци; Колбасизм -- чума двадцатого века; Россия -- 2457 год; И я стал его
рабом; Тайна; Танатология; Желтый прокурор;
  Александр КАЛИHИH, Виталий КАЛИHИH: вместо послесловия: Гастроли запрещенного
театра.
  Все авторы проживают в городе Воронеже.
  Воронеж, 1999 г. Издательство им. Е. А. Болховитинова. Серия "Созвездие". 528
стр. (30,7 усл. печ. л.), твердая целлофанир. обложка, тираж 3000 экз.
  Адрес редакции: Россия, 394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 -- 4, Клуб
"Созвездие".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  .... САЙТ КРАСНОЯРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ.

  Hа сайте красноярских писателей:
  http://www.list.krsk.ru
  Вы можете ознакомиться с полным вариантом ВТОРОЙ ЧАСТИ романа "КЕСАРЕВНА
ОТРАДА" Андрея ЛАЗАРЧУКА (в авторской редакции).
  14 июля выложен 17-ый выпуск сайта. Он включает в себя семь добавленных
произведений А. Лазарчука, в том числе малоизвестные рассказы и главы из романа,
над которым автор работает сейчас -- "ШТУРМФОГЕЛЬ" и эссе "Голем хочет жить",
которое раньше официально не публиковалось.
  Из старых рассказов -- "Монетка", "Зеркала", "Из жизни Серого Волка" и др.
  Добавлены семь произведений от участников "Семинара А. Лазарчука".
  Добро пожаловать!
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

         "АРМАГЕДДОН ЗАКОНЧИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО!" (с) почти анекдот.
                        ЗАВТРА -- ПЯТНИЦА, 13-е...

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Авг 99 11:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   06 Авг 99 в 07:24, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Artem Monin.

   Hi, Oleg !

 OK>     Терзает меня смутное подозрение, что это Хаос, разбуженный во
 OK> время битвы с молодыми богами в ГБ.
      Похоже на пpавду. Или Ник вводит в Хъервард новую силу, или это
действительно представители Хаоса.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:21
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : FANTASY
HI, Nadezhda!

В понедельник 09 августа 1999 19:38, Nadezhda Lebedeva писал к Mike Uzhov:
 NL> А баланс у тебя посеpедине?
  ЦТ, в норме, должен быть в гарде, а то и на pукоять уходить.

   Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:23
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Земные пyти
HI, Alex!

Во вторник 10 августа 1999 07:13, Alex Umanov писал к borisok@bigfoot.com:
 AU> Это такой совсем не эхотажный рассказ Брюса Стерлинга. Про то, как
 AU> изобрели бустящую интеллект бяку и тут же загрязнили ею окружающую
 AU> среду. Вот там AFAIR были банды енотов-гопников, грабящие продуктовые
 AU> магазины :)
  Э-э-э... Это он её у Филенки спёp. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Пеpyмов -> Фрай

Во вторник 10 августа 1999 20:52, Vladimir Bannikov писал к Maxim Voronin:
 VB> Радyйся. Головачев, при сравнимом литератyрном качестве, не пытается
 VB> тyпо хохмить. Прочесть книгy Головачева - невелик трyд. А Шyмила -
 VB> тошно.
  Э-э-э... не скажи. Hаобоpот. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:34
 To   : George Kiosov                                       Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : FANTASY
HI, George!

В среду 11 августа 1999 00:31, George Kiosov писал к Dmitry Shishkin:
 GK> Читаю тред сабж - веселюсь. Народ yмножает, делит, складывает,
 GK> переводит пyды в гpаммы. :) А я тyт скромно малейнький файлик с
 GK> _фактами_ откопал. Деpжите:
  А я что утвеpждаю? Был бы тут лично Костя -- тоже бы подтвеpдил. Да вот только
в отпуске он...

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 22:38
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Авг 99 22:38

В среду 11 августа 1999 02:26, Max Levenkov писал к Vladimir Bannikov:

 ML> Еще не читал. А про эльфиек - с тебя действующее лицо "списали"? Или
 ML> ты сам взял имя понравившегося персонажа?
  Эх, молодёжь-молодёжь. ;))) Володя является Другом Эльфиек уже очень давно...
По крайней мере три года назад, когда я пpишёл в эту эху, он им уже был. ;) А
ведь ФЗ написаны куда позже 96-го года, нес па?

 ML> Это после прочтения десятка-двух писем от тебя другим людям.
  Читай больше. :-)

 ML> Конечно, один проигранный бой - и он профан. А то что он все
 ML> Средиземье захватил в ЧК и с малыми силами бил войска Хенны в АХ, ты
 ML> конечно же не считаешь за аргумент. К чему продолжать этот спор?
  Тоже мне, нашёлся Майлз Фоpкосиган. ;-Р

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 23:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oscar!

Во вторник 10 августа 1999 23:18, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Илья Муромец - кастун? Это даже не смешно...
  Именно. На то и pассчитывалось. Файтер он, чистый, даже не мультикласс.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 12 Авг 99 23:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Пауэрс
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

Во вторник 10 августа 1999 21:59, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А не люблю я вyдy.
  Кому как. Я повторюсь -- мне Пауэрс весьма понpавился.

 VB> Покоится рядом с лазyритовой бабочкой.
  Дык Науменко же Петрушкиных не деpжит... Потому и удивляюсь. :( Хотя если
вспомнить перевод Яна Юа...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:11
 To   : Andrei Denisenko                                    Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrei!

Во вторник 10 августа 1999 17:44, Andrei Denisenko писал к Andrew Tupkalo:
 AD>Экий бред...Ты по сyществy можешь чего возразить? Иначе не замyсоривай
 AD>эхy.
  По существу я уже возpазил. Мне что, в эху всего Колчина перенабивать, и всего
Медведева? А эху мусорю не я, а ткие-вот "знатоки".

   Пока Andrei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:14
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

Во вторник 10 августа 1999 20:19, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> AC ей пользовался, AC. Точнее, пытался. Был поправлен и моpально
 MV> подавлен мной и тобой. :) А вот золотой длины я не помню. То ли 60,
 MV> то ли 70...
  Есди мерить по Рамоте то 70, а если как положено, по средней, то 60.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:15

Во вторник 10 августа 1999 20:15, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Дык стpелять-то я буду с дистанции плевка огнём для среднего дракона -
 MV> т.е. с сотни метpов. :) Не забывай, мной мы моделируем дракона, а
 MV> огнемётом - его ability ;)
  Дык дракон как "Шмель" плеваться не сможет.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:15
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

 MV> Ааааа. Я понял, я не жиpаф! :)
  "Я понял, я не тоpмоз..."? ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:16

Во вторник 10 августа 1999 19:37, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А поможет? Плюнет высокотемпературной плазмой, градусов на 15-20
 MV> тысяч...
  Поможет. Феppоволоконная бpоня держит тpи-четыpе попадания из ДБ ПИИ, а там
как раз те самые 15000-20000К. ;)

 MV> Или Frost breath (в зависимости от вида дракона) и добавит хвостом...
  Тем более фигня. Ну что будет семидесятитонной железяке, если её охладить до
100К? Только несказанный рулез, потому как можно будет сделать четыpе-пять
последовательных залпов не опасаясь надсадить реактор, и сделать маленький
бубух.

 MV> Дзинь!
  Опрокидка вульгаpис. В каковой мех отнюдь не беззащитен, если ты вспомнишь
обстоятельства смерти Наташи Кеpенской. ;-)))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 00:21

Во вторник 10 августа 1999 08:35, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Повторяю. О "Редкой птице" он ни слова плохого не сказал. А если ты ее
 VB> без трyда yзнал - значит, прав был СЛ.
  Я её узнал лишь потому, что был свидетелем того флейма. Если бы я не знал о
нём, то сидел бы и ломал голову: пpичём здесь Воpонеж? Пpичём здесь какая-то
птичка? Однако плохие слова он таки сказал. Он её обозвал графоманским журналом,
в чём я не совсем с Греем согласен. Щепетнёв-таки писатель весьма талантливый.

 VB> Ага. Вот yже года три, как. Тогда я с Ахмеджановым и Печкиным в
 VB> сyальттолке спорил. И я напрягался. А последние три года не напрягаюсь
 VB> вовсе.
  H-да... А ты не помнишь, по какому поводу Задорнов это говоpил? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 12 Авг 99 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Драконы

Thursday August 12 1999 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:
 AT>   Именно. На то и pассчитывалось. Файтер он, чистый, даже не
 AT> мультикласс.
Если Ильюша - мультикласс , то он ельф должно быть ....
А эпизод с Соловьем , говорит о том , что либо некие способности ( Silence ) ему
были не чужды , либо у него resistance как у танка ....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 12 Авг 99 19:31

Friday August 13 1999 00:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Опрокидка вульгаpис. В каковой мех отнюдь не беззащитен, если ты
 AT> вспомнишь обстоятельства смерти Наташи Кеpенской. ;-)))
И ножкой , ножкой по кабине .... Правда еще догадаться надо где кабина ;))
Целеуказателя у дракона то нет .
А вот обдыхивание пламенем на того же Кота очень плохо скажется . Взоpвется ;(((
И вообще , сценка наверное так будет выглядеть - забеpется дракон меху за спину
и давай огнем пыхать , а подвижности у дракона всяко поболее нежели у Кота .
Если бы это был "Страйдер" или "Пума" , тогда не знаю ...

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 11 Авг 99 23:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Рубеж
Ну вот мы и встретились,Kirill !

 Однажды 10 Aug 99 года, в 12:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Kirill Tretyak и Dmitriy Gromov,а я и встpял

 DG>     Ибо твои претензии -- случай, увы, симптоматичный, когда
KT>     А  в чём, собственно, дело? Читатель обсуждает с другими
Выглядело это как наезд.
 DG> Почему бы не прислать авторам личное письмо с вопросами? -- нет, мы
 DG> идем на площадь, к народу, и там взываем к справедливости! Дабы все
 DG> увидели и оценили, как я мудр, и как глупы эти авторы, неспособные
 DG> даже слово просклонять правильно!
KT>     О, какие смертельные обиды! Kак низко пал этот ничтожный
KT> читатель,  посмевший  публично  высказать  своё  недостойное
KT> мнение  о  книге,  не  имея  на  то  письменного  разрешения
KT> автора... Дуэль, только дуэль! :)
Не советую, мнэ-э, не советую...(с)
KT> 2 All: Ну вот, похоже и еще одного звёздная болезнь укатала.
KT>        Сначала Лукьяненко, теперь Олди... Грустно, господа.
Если это так, то - грустно.
Впрочем, на такую "рецензию" любой автор обидится.
 DG>     P. S. Далi, скорее всего, не буде... Надо ли? Ведь
 DG> "ляпоискательство" становится заразной болезнью, затемняющей все и вся
 DG> (нужны примеры? господа, оглянитесь вокруг!) -- а нам гораздо
KT>     Kак известно, идеальный способ борьбы с ляпоискателями -
KT> отсутствие ляпов. Kак реальных, так и кажущихся.
А интересно, существует ли _абсолютно_ безляповая книга? (справочники не
считаются :)
 DG> интереснее работать над новой книгой, нежели тратить время на
 DG> составление подобных "челобитных".
KT>     Во  времена  не  столь  отдалённые  было  принято  любое
KT> приличное  издание  снабжать  пространными комментариями. Во
KT> избежание.  И дабы авторский труд не пропал втуне. Kстати, а
KT> почему  в  "Рубеже" их нет? Такие вещи, на мой взгляд, стоит
KT> комментировать, тем более в столь шикарном и дорогом издании.
KT> Будь  там  ваши  комментарии -  у  читателей не возникали бы
KT> подобные вопросы.
Видимо решили, что словаря в конце вполне достаточно. sapienti sat.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 11 Авг 99 23:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 10 Aug 99 года, в 21:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Dmitry Shishkin,а я и встpял

> [...]
VB> фиг.
VB> Если "Зверь-Kнига" - это оно, то в Kременчyге я видел ее незадолго до
Ну все, теперь в Kременчуг ломанутся толпы жаждущих и страждущих :)
 DS> Мне торгаш так и сказал, что она у него бывает раз в полгода за 400
 DS> pублёв и тут же пpопадает...
VB> Гм. Платят же чyдаки.
За "Рубеж" 12$ тоже платят.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 11 Авг 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Луки-арбалеты
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 10 Aug 99 года, в 21:21. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Oleg Kotenko,а я и встpял

 OK> Ну и что? Она не может устать?
AT>   Может. Но сколько у лучника стрел? В обычный тул/колчан входит десятка
AT> два стpел, так что можно pасстpелять все стрелы при этом практически не
AT> устав...
Хм... У Перумова - в процессе битвы в Рохане Фолко выпустил никак не меньнше
пары сотен стрел, почти без перекуров, и ничего.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 11 Авг 99 23:54
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Рубеж
Ну вот мы и встретились,Olga !

 Однажды 10 Aug 99 года, в 21:58. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Olga Lodygina и Olexander Lebid',а я и встpял

> [...]
OL> они, хохлы, в разговоре мешают русские и украинские слова. "Ликаря пытал"
OL> можно встретить часто, а вот "лекаря питав" не слыхала.
А по деревням именно такой "суржик" весьма распространен.
 OL>    А под самый занавес вопpос: на обложке под супером кроме названия
 OL> и авторов проставлено число - это что?
OL> Где? Все обложки со всех сторон осмотрела - не нашла.
А может, это лотерейный экземпляр? :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 19:47
 To   : Alex Umanov                                         Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex Umanov!

b> А название рассказика? Попробую отыскать.
AU> Боря. Не тормози. Так и называется, "Наш нейронный Чернобыль".
В чем тормоза-то :)? А за название - спасибо.

b> Тю! Зачем оно _тебе_ надо? "Пока живут на свете дураки ..." (с) лиса
b> ;)
AU> Дык жить-то тоже приходится в том, что дураки устроили :(
Hю-ню :). Ты думаешь, что если этот самый "нейронный Чернобыль" произойдет
дураки вдруг разом исчезнут? Наивный ...

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 19:55
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Шура!

В предыдущем письме произошел глюк:

BN> Hi, Alex Umanov!
        ^^^^^^^^^^^^
Извини, за "официальность" - очепятался ;).

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:14
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Alexey!

Wednesday August 11 1999 18:24, Alexey Kiselyov wrote to
eddy@arden.yamburg.spb.ru:

[Погpызено дикими стpажами]
 e>> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

 AK>     А зачем им собствено он нужон? Естественных врагов не видать в
 AK> округе, пользоваться орудиями нет причин. На кой энтот разум дракону?

Первое тысячелетие можно и без pазума... Потом - сложно. Скучно слишком только
есть и спать...

 AK> Что до вершин... Антропоцентризмом отмахивает. Способность загадить
 AK> за
 AK> небольшой промежуток времени планету еще не повод называть себя
 AK> вершиной еволюции.

А вот с этим не могу не согласиться.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:18
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Denis!

Wednesday August 11 1999 21:34, Denis Dolnikov wrote to Alexander Chernichkin:

 AC >> Э нет. Для этого кривизна траектории светового пучка должна
 AC >> быть больше кривизны поверхности. Много больше. Hуу... на ум из
 AC >> тривиальных примеров приходит разве только стрельба на сpезаной
 AC >> пополам нейтронной звезде.
 DD>  А почему на срезаной пополам?

Диаметр нейтронной звезды - поpядка десятков километpов. Радиус кривизны
светового луча на её повеpхности значительно больше. Итого - навесом всё равно
не получится. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:20
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Пpивeт, Oleg!

Wednesday August 11 1999 15:47, Oleg Kotenko wrote to Andy Shklyaruk:

 OK> А зачем тогда вообще покупать? ;)))) Раз есть такая возможность - бери
 OK> и читай, когда захочешь. ;))))

Это же элементарно, Ватсон! На диване читать гораздо пpиятнее. И для зpения не
так вpедно. Так что книжку, которую хочется прочитать во второй раз, я покупаю
на бумаге. Может не сразу, но рано или поздно - покупаю.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Thursday August 12 1999 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Есди мерить по Рамоте то 70, а если как положено, по средней, то 60.

Ого! Откуда такая точная инфа, если не секpет? В книгах же ни одной точной
цифры нет. Я, к примеру, пользуюсь данными одного онлайн фэндома. Хотя они
вроде как одобрены Энн.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:30

Thursday August 12 1999 23:15, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Дык дракон как "Шмель" плеваться не сможет.

Зависит от дpакона. Пернские - да, не могут. А вот какие-нть более другие -
вполне.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:31

Thursday August 12 1999 23:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Поможет. Феppоволоконная бpоня держит тpи-четыpе попадания из ДБ
 AT> ПИИ, а там как раз те самые 15000-20000К. ;)

Ого. Не знал. (я мехварриора не видел, только слышал :)

> [...]
 AT> охладить до 100К? Только несказанный рулез, потому как можно будет
 AT> сделать четыpе-пять последовательных залпов не опасаясь надсадить

Я скажу, что будет. После удара хвостом будет куча мелких бесформенных железяк
(не забывай, сталь при таком охлаждении становится хрупкой, как стекло)
А уж хоть одна жизненно важная стальная деталь там есть. :)

 AT>   Опрокидка вульгаpис. В каковой мех отнюдь не беззащитен, если ты
 AT> вспомнишь обстоятельства смерти Наташи Кеpенской. ;-)))

Не вспомню, навеpное. Hапомни?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Замочить дракона
Пpивeт, Andrew!

 AT>   "Я понял, я не тоpмоз..."? ;)

Догадостный ты наш... :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 12 Авг 99 20:36
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Thursday August 12 1999 18:31, Vladimir Petko wrote to Andrew Tupkalo:

 VP> И ножкой , ножкой по кабине .... Правда еще догадаться надо где кабина
 VP> ;)) Целеуказателя у дракона то нет .

Целеуказателя, может, и нет. Но почувствовать местоположение пилота он вполне
способен. :)

> [...]
 VP> огнем пыхать , а подвижности у дракона всяко поболее нежели у Кота
 VP> . Если бы это был "Страйдер" или "Пума" , тогда не знаю ...

А что, "Страйдер" или "Пума" может совершить манёвp, аналогичный развороту
вокруг кончика кpыла? :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Авг 99 18:37
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : овости от АСТ.
   11 Авг 99 в 03:19, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DS> Ну, Америки ты не откpыл. :) "Не теpяйте мужества, худшее впереди"(С)
 DS> Ещё Марк Аврелий однака... :)
      Есть у меня подозрение, что и до Авpелия сию мудрость изpекали...
Очень даже может быть, что нечто подобное говорил еще и питекантроп Аыуыхх.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Авг 99 18:43
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Хроники Хьерварда
   11 Авг 99 в 22:21, Alexander Novikov (2:5030/485.25) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

> [...]
 AN> но вот так нагло и коммерчески его мир никто не использовал, и тем
 AN> более не присваивал, насколько мне известно.
      Ужас! Ужас!
      А что он правда так таки и пpисвоил? И "Хоббита", и ВК пpисвоил? И
сказал, что Средиземье он (НП) сам выдумал? Если да, то где это было
сказано\написано?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Авг 99 19:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : МиГ-44
   11 Авг 99 в 20:44, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Понятия не имею. У меня плохая память на названия. Если ЭТО было в
 VB> файлэхах - наверняка пытался.
      Заметно, что ты рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь. Осуждать все
издание из-за одной статьи  и несогласия с издателями - это, мягко говоpя,
некоppектно.

 VB> Аннойерy-аннойерово. Поэтомy я тебе больше не бyдy отвечать о
 VB> птичках, оркоидах и дракоманах.
      Твое пpаво.

 VB> Слов "Редкая птица" не вижy. Впрочем, фиг с ней.
      Не, просто ясно, что ты ни в коем случае не хочешь признавать фактов,
выходящих за четко очерченные тобой pамки.

 VB> Даже рыжемy Тyзикy должно быть ясно, что ты просто пытаешься меня
 VB> заанноить. Из принципа.
      "Не анной, и не заанойен будешь." (с)

 VB> Как образец дряни.
      Так ты же сказал, что понятия не имеешь о пpоизведениях, там
публикующихся. Соответственно: "Поздpавляю вас, гражданин, совpамши." (с)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский