 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 30 Июл 99 14:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Ruslan!

Wednesday July 28 1999 07:03, Ruslan Krasnikov wrote to Alexandr Velikov:

 RK> Если рассуждать логически, если монголы - плохие пехотинцы взяли
 RK> штурмом около 20 русских городов, то отсюда следует, что русские - ещё
 RK> более плохие пехотинцы ибо конница, при всех её достоинствах, не может
 RK> оборонять стены города.

Это не логика - это демагогия. Если пара десятков каких-нибудь задохликов побъет
Геракла или того же Конана, то это _не_ значит, что эти самые Геракл с Конаном
плохие бойцы.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 30 Июл 99 15:11
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Wednesday July 28 1999 20:56, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> В данном случае это не имеет значения.

Еще как имеет! Ты приводил примеры, когда пехота побила конницу.

 ON> Ну вот сажи, они эту пехоту лошадями _задавили???_ или пpосто
 ON> перекололи копьями, порубили мечами?

А какая разница. Факт тот, что пехоту растерли в пыль.

 ON> И еще, наверное, тонкий лед на достаточно глубоком озеpе.

А это уже детали. Даже если бы лед не треснул, то это не уберегло немцев от
поражения. Может быть потерь было бы меньше (больше убежало бы, больше было бы
взято в плен). Дмитрий Александрович, сын Невского применил такую же тактику в
бою против ордена позднее, только вместо двух фланговых ударов был один, правда
большими силами. В результате - полная победа.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 30 Июл 99 16:24

Wednesday July 28 1999 21:05, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> В 20 веке в Норвегии этим лошадям выжить куда как проще чем, к
 ON> примеру, в 10 веке.

Не просто в 20 века, а в 1973 году. Лошадь уже перестала быть основным
"транспортным средством" и численность ее резко упала.

 ON> Шведы потомки, а не сами викинги.

Ну и что? Почему потомки могут содержать лошадей, а предки нет?
В принципе, и викинги могли бы, но лошади им без надобности. А их потомки на
лошадях соседей завоевывали. Ту же чудь или ижору.

 ON> Для транспортировки этой дружины, скорее всего, понадобилось
 ON> "несколько" коpаблей. Шведы могли содержать флот. А викинги?

Викинги не не бревнах к Сицилии плавали.

 ON> Это сказано в книге? Про первый pяд?

 ON> Почему именно в центpе?

А где же? В первом ряду? По твоему гномы-арбалетчики предки камикадзе?

 ON> С 1 по 9 pяд. ;) При определенном построении хирда, естественно. ;)

 ON> Если в первом pяду 63 гнома, то pядов для "замены" будет гоpаздо
 ON> больше.

 ON> Именно, как минимум 3.

 ON> Нет, при определенном и единственно возможном построении хирда, 2
 ON> pяда
 ON> арбалетчеков - 3 простых pяда.

Если взять за основу цифры, приведенные тобой выше, то для арбалетчико места
практически не остается, Даже при таком их построении.

 ON> А вот это pешаемо. ;)

Как?

 ON> Все это pешаемо. :)

Опять. Как?

 ON> Я в только первой книге КТ нашел 3 упоминания о использовании
 ON> арбалетов гномами.

 ON> "...Фолко ответил врагу первой стpелой. Звонко щелкнул и аpбалет
 ON> Торина - два седла опустели..." Глава "Исенгард" с.370.

Торин скорее исключение чем правило.

 ON> Смотри выше! ;)))
Посмотрел. Урон маленький. Посмотрел на твои цифры. Урон практически никакой.
 :)

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 30 Июл 99 20:57
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : moderatorial [*]: Hикитин. "Трое из..."
Hello, Yan!

    Переписка с [ко]модератором в эхе [*]

28 Jul 99 07:02, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) => Comoderator of RU.FANTASY:

 YK> Гм. Его, повторяю, упомянул не я. Хотя интересно: "Евангелие от
 YK> Митьков" может быть отнесено? ;)

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 30 Июл 99 21:21
 To   : Victor Pai                                          Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Г.Л. OЛДИ "Apмaгeддoн..."
Hello Victor!

Thursday July 29 1999 03:59, Victor Pai (2:5000/8) => Oscar Sacaev:

 VP> хорошо, вопрос: какая осмысленность в акте сжигания?

    Прямая. Алик ведь был местным Творцом-или-как-его-там (книжки под рукой нет,
навскидку не помню). И творением его была та самая рукопись, которую он хотел
спалить, дабы не попала она в нехорошие руки следующего претендента на престол.
    Впрочем, фрейдизм ("...выходит, я сжег бумажного себя" (с)) сюда тоже можно
приплести. По крайней мере для одного персонажа смысл аутодафе имело.

 VP> алик-то с каких пирогов? игорь мэй би?

    Хорошо, ради современной политкорректности - Игорь с Аликом :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 30 Июл 99 21:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : шадевёp

Wednesday July 28 1999 18:50, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Oscar Sacaev:

 DA> Ага, понятно. А что за бypиме? Это одна повесть, пpодолжаемая pазными
 DA> авторами или рассказы на заданнyю темy?

    Одна повесть. Рассказы на заданную тему как-то иначе называются.

 DA>  И что была за тема, кто и что все-таки написал?

=== begin Windows Clipboard ===

LETTERYARN
----------

САГА ОБ АЙВЕНДИЛЕ

(c) Алексей Колпиков

                     Похищенная Вечность

                            ПРОЛОГ
     Пять тысяч  лет  просуществовала грозная империя Магерион,
охватившая два континента,  Эрвур и Меккур, наводя ужас на ок-
ружавшие ее варварские племена. Несметные сокровища империи не
давали покоя степным вождям, но все попытки завладеть хоть ма-
лой частью этих богатств заканчивались весьма плачевно.  Никто
не знал численности Магерионской армии, она была просто огром-
на...
=== end

    И т.д. в том же духе. Где-то главе на третьей сюжет раздвоился... У меня в
архивах лежать пять глав, поледняя из которых была мной, собственно, и написана,
потом уехала ведущему - и дальше тишина, и мертвые с неизбежными атрибутами.
Может быть, у кого-то из старожилов эхи сохранилось больше.
    2 Воха: ты вроде тоже был в заявленном составе участников?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 30 Июл 99 22:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

Wednesday July 28 1999 17:58, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Yan
Korchmaryuk:

 DS> Эта-а-а... Под "класс совместимых машин" пишется _компилятоp_ - дабы
 DS> перевести программу на машинные коды пpоцессоpа. Сам язык высокого
 DS> уpовня - инвариантен (я не имею ввиду диалекты).

    Обсуждению программизма место в более соответствующих эхах.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 30 Июл 99 22:13
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

Wednesday July 28 1999 20:44, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Maxim Voronin:

 DS> А почему бы и нет? Что, РАН - истина в последней инстанции? Там тоже
 DS> люди сидят.

 DS> Дык вот - вpемя pассудит.

    Последнее китайское для особо отстающих - обсуждение действий РАН в
отношении какой-либо науки является оффтопиком.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 30 Июл 99 22:24
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Луки-арбалеты

Thursday July 29 1999 06:41, Mike Uzhov (2:5035/6.3@FIDOnet.org) => Andrew
Tupkalo:

 MU> ...что, однако, не мешало совершенно спокойно спортстменам от новичка
 MU> до мастера стрелять на дистанции 90 метров (100 ярдов), и попадание в
 MU> желтый "диапазон" было делом отнюдь не выдающимся.

    Формулы стрелковых соревнований в эхе? Грррм! Устраните!

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Птн 30 Июл 99 09:14
 To   : Alexey Urmanov                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: М. Ахманов
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexey! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Sunday July 25 1999 18:57, Alexey Urmanov пишет к All:

 AU>  Кто что может сказать про пpоизведения Ахманова "Скифы пиpyют на
 AU> закате" и "Странник пришедший издалека"?

    Конъюнктурщина и ламерство от сф. Hуль-транспортировка,
    разведка неведомых ранее миров и девки с мечами и в купальниках.
    Ладно хоть не косноязычная типа фраевского цикла о Максе.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                        . . .
        ...Чем ближе тебе человек, тем больший
        вред он способен тебе нанести...
                             "Кодекс Вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Птн 30 Июл 99 10:27
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

Sunday July 25 1999 16:34, Alexey Kiselyov пишет к Victor Metelkin:

 AK>     А я слышал версию, что Козельск просто до этого не был разрушен
 AK> междуусобицей. Стены оказались не порушеными. Вот и не могли их взять
 AK> поганые.

    Киев тоже не был разрушен, тут дело имхо в другом.

    Просто Козельск осаждали уже практически зимой, а горожане не
    будь дураки, стены водой облили. В результате фишка с массированым
    штурмом со всех сторон всеми силами провалилась. Поджечь или там
    проломить стены укрепленные льдом тоже не очень реально, потому-что
    наращивать их зимой куда легче чем проламывать под непрерывным огнем
    противника. А луки у монголов были отнюдь не длинные (кто-нибудь
    пробовал стрелять из длинного лука с лошади?) в отличии от осажденных,
    у которых в принципе могли быть и балисты и полные доспехи и арбалеты
    те же самые :)))) так что гемор у монголов вышел неслабый.

    Козельск в конце концов все-равно сожгли, но не раньше чем применили
    катапульты (вытопленный человеческий жир горит не хуже нефти).
    Но и выгоды никакой от сего действа не получили. Сожгли небольшой
    городок, потеряли непропорционально большое количество народу,
    не приобрели при этом ничего. Чисто пошли на принцип, дабы подавить
    в зародыше опасную тенденцию.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                    . . .
        ...Мене Мене Текел Упарсин...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Июл 99 21:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Serge!

BN> Кста, а что за род войск - "русские" :))? Ну было в тех городах немного
BN> регулярных войск + ополчение.
SF> А князья друг с другом чем воевали, ополчением?

А что - "русскими" :))?! Я же написал "немного регулярных войск", тобто
дружины. Вот ею и воевали (и ополчением, кстати, тоже).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 30 Июл 99 23:06
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Замочить дракона
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

MV> Рыцарь - это мясные консеpвы. Хорошо пpожаpенные. :)
MV> А вообще я этот вопрос эхе уже вторую неделю задаю. Никто так толком и не
MV> ответил. Все ссылаются на авторитеты :)

 Дык эта, всегда и место подходящее выбирали. Лес там, ущелье - не особо
разлетаешся. Да, AFAIR, в одном фильме про Илью Муромца дракон таки летал
над ним, кумаром во все стороны пыхал, а Илюша его тесаком снизу тыкал,
как близко подлетит.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 30 Июл 99 21:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Вот письмецо за 28 Июл 99 18:14, от братца Dmitry Shishkin для братца Dmitry
Akentyev:

 DS> Чем-то напоминает "Город и звёзды" Кларка, isn't it?

Блин... Точно. Вот это даааа. Книжкy давно читал, но ведь город - очень похож,
токо я его в стиле киберпанк пpедставлял, а Кларк тогда ИМХО и слова такого не
знал. Вот память вытвоpяет, целых 5 лет о книге не вспоминал. Видать идея просто
на поверхности ходит (или только сейчас дошел до ypовня Кларка тех лет :). И
этот, блин, как его, нестандартный, трюкач y них какой-то был, тоже похож,
только там он шyт (запланировнный, для pазнообpазия), а y меня крыса (котоpyю
компютер хочет yничтожить, да не в силах). И тpетья персона тоже есть, только y
Кларка он сyпеpталант, а yменя просто талантливый. И городов с Мастерами y меня
много. Елки моталки, это что я сюжет УКРАЛ? Не не, все, срочно перечитывать
классикy, а то еще прилюдно "Конец детства" опишy, опозоpюсь. Постмодернизм,
блин. А вы: Матрица, Звездные войны, а ответ вот он тyт.

ЗЫ А похищение Солнечной системы и строительство pая хоть в одной книге описано?

ЗЗЫ А чего я pасстpаиваюсь. Похожие сюжеты бyдyт всегда. А ГиЗ я точно в тот
момент не вспоминал, просто изобрел велосипед.

Антиоффтопик: 1) Баpсyмские хроники Э.Р. Беppоyза это фентези или фантастика?
2)К вопpосy о дpаконах: какова темпеpатypа пламени дpакона? Выдержит ли ее
стандартный доспех. А то есть картинки где его щитом деpжат.
3)Чего нового написал Крапивин, за последние пять лет?
4)Все yхожy, yхожy...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 29 Июл 99 15:36
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Драконье крыло
 Halt Olga!

 OL> Имя, сьестра, имя!
 OL> Партия, вроде, позже ходила.
   Я TSR'у довеpяю, а их инфоpмация гласит - сначала модуль, потом книга.

  Bye, Olga!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 07:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 26 Jul 99  12:57:00 Alexey Taratinsky k Oleg
Nizovskih на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

ON> И что из этого следует?

AT> То, что лучник успевает поразить больше целей, чем арбалетчик.

Лучник успевает больше _попасть_, но не всегда попадание соответствует
_поражению_ цели.

AT> Следовательно, до лучников доезжает меньше уцелевших всадников.

Спорно. Во многих источниках упоминается, что после боя некоторые витязи
выглядели как ежи из-за застрявших в кольчуге либо кольчужном панцире стрел, но
тем не менее были живы и вполне боеспособны.

AT> Следовательно, лучники (обученные!) эффективнее арбалетчиков против
AT> атакующей кавалерии.

_Хорошо обученные_ лучники если и эффективнее арбалетчиков, то на небольшой
процент. Зато они гораздо дороже и подготовка лучника занимает больше времени.
Учитывая _эти_ параметры эффективно ли использование лёчников?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 07:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  20:55:06 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Как мне казалось, князю соответствует ярл. Правитель над ярлами в
RK> военном  походе - конунг, а вот в мирном состоянии - не помню. :(

DS> Тогда уж яpл - скорее воевода. :)

Над воеводой есть князь, ярл же в своих владениях - полновлястный правитель.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 07:53
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  20:39:46 Maxim Voronin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

RK> Дык обратитесь к "Одинокому дракону" Шумила, там что-то есть про
RK> это,  когда Кош рассматривает вытатуированную драконицу.

MV> А с каких пор у дракониц появились эээ... инстpументы? Да и татуировка -
MV> не самая достовеpная инфоpмация.

Ты не понял. У дракона. рассматривающего вытатуированную драконице его эээ...
инструмент пришёл в рабочее положение, чем присутствовавшая человеческая девушка
была изряднл шокирована.

MV> А Шумила мне ещё найти надо, что в нашем захолустье не так-то пpосто. У
MV> нас всё больше всяких Головачёвых со товарищи возють.

Сочувствую. Но книги Шумила доступны на ББС и в И-нете.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 07:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  08:26:48 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> Согласно Никитину - за большую лягушку.

VA>  Согласно Никитину, Змей Горыныч это змея-пеpеpосток.

Будем спорить и кидаться цитатами?
Вспомни, в "Мраке" кого Мрак с собой таскал и во что это выросло.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Июл 99 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 30 1999 22:15, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А с каких это пор метод тыка исключает чеpтежи?
 По жизни. Если что-то воплощается сначала на бумаге, а только потом в
 материальной форме, то это уже не метод тыка, а констpуктоpская pазpаботка.

 AT>   Но не линзы, как-то...
 Зеpкала. А потом и линзы, когда их научились делать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 30 Июл 99 14:28
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : FANTASY
Привет Alexander!

29 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 23:35), никого не трогаю
а Alexander Yuhnevich тут и говорит Vlad Jerebiov :

 AY> Что есть то есть.
 AY> Исторический факт - обыкновенный меч Александра Hевского
 AY> полтора пyда весит.

    И каков из себя был оный? Едва ли больше меня. А я вместо полуторапудового
чудища лучше взял бы свой цзянь, который весит всего 4.5 кг и неплохо
перерубывает гвоздь двухсотку.

 AY> Без пpевычки... Это даже хоpошо.
 AY> Веть техника нyжна - а не просто ноднял ....  опyстил ....

    Hю...ню... Техника! Краны там, рычаги....

 AY> А вот на счет этого не знаю.
 AY> Скорее всего, если и пpеyвеличение то не большое.

    Ага, и люди тогда сильнее были. И пестицидов не было. И качались он
постоянно.
    Вы меня извените но согласно мифу о Ханумане у данного царя был меч в 3000
цзяней (около 200 кг), но данная оглобля его не устроила и он возжелал шестик
весом в 30000 цзяней. Хотите мне сказать, чтобы я поверил что кто-то может
поднять 2 т.? А  последний даже махал им.

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         30 июля 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 30 Июл 99 20:06
 To   : Boris A Tolchinsky                                  Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
Привет Boris!

30 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 12:48), никого не трогаю
а Boris A Tolchinsky тут и говорит Alexey Kiselyov :

 BT> Скорее, это была идея, наметка, план. Остаётся надеяться, что рано
 BT> или поздно обещанные романы будут написаны и изданы...

    Не думаю. И причина тут вовсе не в лени писателя или отсутствии идей для
написания. Перумов, как писатель, развивается и надо сказать в лучшую сторону.
Последние книги - "Алмазный меч, деревянный меч", "Рождение мага" это
доказывают. Какими бы отличными не были сюжеты "Тысячелетия Хрофта" и "Раба
Неназываемого", они будут развиваться и описываться по другому, не так как
планировалось сначала.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 30 Июл 99 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Echotag songs
Привет Andrew!

30 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 21:23), никого не трогаю
а Andrew Tupkalo тут и говорит Alexey Kiselyov :

 AT>   Это с каких это поp? Да пpавославная церковь всегда считалась
 AT> оплотом почитания Богоматеpи! Посчитай количество её икон у нас и у
 AT> тех же католиков!

    Да! Но у нас не считается что Богоматерь "вознеслась" как Христос. Ее
почитают наровне с апостолами.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 02:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Ljuba!

Thursday July 29 1999 14:18,
Ljuba Fedorova изволил написать к Maxim Voronin следующее:

 LF>     Если я прихожу к кому-то надолго, я и пожрать приготовлю, не
 LF> беспокойтесь, господа.

Интересно, какой процент мужского населения эхи немедленно признался тебе в
любви?

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 02:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Tuesday July 27 1999 22:49,
Oleg Nizovskih изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Гнома с луком пpедставляешь? Я нет.

К сожалению, Джон Рональд Руэл Толкин представлял себе гномов с луком.
The Hobbit,
глава Flies and Spiders, абзац 29 и далее
глава The Gathering of the Clouds, 3 абзац от конца.
(абзацы указаны по репринту с баллантайновского издания).

Еще искать?

 ON>  А про то, что они использовали арбалеты можно прочесть и в книгах
 ON> КТ. "...Шли короткими перебежками от одного укpытия к дpугому; Фолко
 ON> держал наготове лук, заpяженные арбалеты были в руках и у нескольких
 ON> гномов..." Глава "Казад-дум" с.297.

То, что ты начал корректно цитировать - это хорошо. Осталось только уточнять
издание. В переизданиях нумерация страниц могла сдвинуться за счет предисловия,
изменения формата, шрифта и т.п.

А по сути - собственно, спор начался с того, что изложение тактики у Перумова
обьявили сомнительным, и более того, неправдоподобным.
Ты пытаешься это оспорить.
Но доказывешь точку зрения Перумова ссылаясь на Перумова же.

Может быть, поищешь иных доводов?

 ON> Да в стрелах, в стрелах дело. Если "свинья" атакует пеpпендикуляpно
 ON> строю лучников, то большая часть стрел пpидется именно не этих
 ON> pыцаpей.

"Свинья", в отличие от лавы, по фронту не слишком широка.

Так что я совершенно не вижу, почему лучники (кроме 2-3 центральных) будут
стрелять в хорошо бронированного переднего, когда они видят перед собой никем не
загороженных и хуже бронированных "непередних".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 31 Июл 99 02:19
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

Wednesday July 28 1999 18:16,
Oleg Nizovskih изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> В бою у танкиста в pаспоpяжении танк.
 ON> Мысль ясна?

Прапорщик может быть мехводом. А может не быть.
Мехвод может быть прапорщиком. А может не быть.
Если прапорщик - мехвод, то в его распоряжении рычаги танка.

Так и у рыцарей с тяжелой кавалерией.

 ON> А еще доспехами. Рыцари сами обеспечивали себя как доспехами так и
 ON> оpужием. Кавалеpия обеспечивается либо за счет государства либо за
 ON> счет кого-то еще. Вывод: если государство могло экономить на
 ON> безопасности солдат, то уж рыцари на своей безопасности не экономили.

Видишь ли, тяжелая кавалерия - это _уже_ дополнительные затраты.
И государство (жизнеспособное государство!) принимало меры к тому, чтобы эти
затраты не шли впустую.

Что же до рыцарей - какие деньги у четвертого сына пятого сына?
Из имущества меч, шпоры, гонор и гонорея.
Если у сюзерена найдутся лишние доспехи - будет рад. Если нет... тогда этот
рыцарь не будет тяжелой кавалерией.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Dimka Roenko                        2:5020/1810.19  Птн 30 Июл 99 15:25
 To   : Eugeny Nekorkin                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Замочить дракона
Hello Eugeny.

04 июля 1999 15:19, Eugeny Nekorkin wrote to Dimka Roenko:

EN>  А чем можно замочить дракона?
EN>  Стрелой в глаз? - это редкая удача.
EN>  Неким божественным артефактом? - где ж его взять, на всех героев не
EN> напасешься.
EN>  Магией? - драконы разумны, да и живут порядочно,- кой-чему научились
EN> - сами, как правило, крутые маги и колдуны.
EN>  Самый простой ответ - другим драконом - но это не столь интересно.
Меня просто раздражает что дракон которого пришили  был создан   (по Черной
книге арды) Мелькором(Моргот) в начала времен, и тут на тебе... дешевая стрела и
нет больше одного из древнейших существ ..

Dimka

---
 * Origin: До-Ре-Ми-До-Ре--До! (2:5020/1810.19)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 30 Июл 99 19:08
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hello Maxim!

Thursday July 29 1999 19:35, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Во-во. Тоже интересные песни бывают. Эхотажные даже. :) А он (Kosh)
 MV> говорит, что не стоит их слушать. :) Кста, а кто он вообще? :)

 Он говорит не то, что не надо слушать, а что не надо _вслушиваться_.
 И вообще Кош (который ворлонец, а не дракон) - это Гэндальф с Вавилона 5. Опять
же, 'Ты так и не поонял. Но пооймешш...' <c>

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Птн 30 Июл 99 23:12
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Зверь-книга/Призрак-книга
Привет  Olga от меня.

Мммм, не знаю вроде кода-то нормально купил в доме книги.
Если имеется в виду эксмовская : Витражи Патриархов/Войти в Образ/Восставшие из
Рая.
Если хочешь хотя бы прочитать, а не обладать "здесь и сейчас" то могу дать.
Пока, это был Narsus.

--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/615.36)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Птн 30 Июл 99 23:12
 To   : Elena Markina                                       Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Г. Л. OЛДИ & А. ВАЛЕHТИHОВ: "Нам здесь жить".
Привет  Elena от меня.

 EM>     Там ВСЕ умирают осмысленно. Куда уж осмысленнее! А "красивая"
 EM> смерть бывает только в плохих боевиках.

Человеку в лоб "осмысленно" попали пулей. Он умер.
Я так и не понял зачем понадобилось убивать Изюмского, хотя остальные смерти все
на месте.
И совершенно не нужно было вставлять старый рассказ. Hезачем.

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Птн 30 Июл 99 23:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : шадевёp
Привет  Dmitry от меня.

 DA> Вопрос номер один: Где там Звездные войны? 8[   ]
Главный герой как раз досмотрел, перед тем как про него начали кино снимать :)
 DA> Вопрос номер два: Где там Матpица? Этот сюжет y мнея pодился под
 DA> влиянием бравых бyльфpоговцев, ЗА ПОЛГОДА до первого известия о
 DA> Матpице. (Кстати давно я понял, что в ф.боевиках герои должны забегать
 DA> на стены, и когдя я yвидел этот трюк в рекламном ролике Матрицы я
 DA> понял: ВОТ ОНО :).
Смеешься. Это для меня сейчас первый фильм по количеству украденных идей.
Бег по стенам вообще старая штука - пример "Спаситель души" гонконгский,
ну или n, нет слишком мало, m разных аниме. :)
Прада спаситель тоже по духу 100% анимешный.
 DA> Разyм - машина, запpогpаммиpованя на добро, только ее добро пpиводит
 DA> людей к
 DA> деградации, в раю этого пастыpя люди становятся овцами, аппатичными
 DA> держать личнyю гваpдию. В нее он отбирает самых талантливых людей
 DA> Города, после чего превращает их в машины для yбийства (вот он,
 DA> Синдикат!). Одним из гвардейцев и становится отец Джека. Hy а дальше я
 DA> точно не знаю...

Убей всех, Мастер не побеждает разум. Это сейчас модно. (глубокий сарказм :)
Или мастер с разумом гибнет в бою, отец становится новым разумом, джеку
приходится воевать с отцом, он не хочет... Опять звездные войны получились.
Или уходит в другой город и устраивает состязание с отцом кто в свем городе
быстре замочит разум :))
Вывод - Гения определяет способность из множества стандартных концовок выбрать
свою - гениальную. Много книг с гениальным сюжетом, но еще меньше с гениальной
концовкой.
А, о разуме, если сделать его злобным, но человечным, то как правило его мне
жалко. А про Мастера против разума - ты забыл объяснить, что дало ему право
решать за весь город. Многим людям должна нравится система.
Нечто подобное, в смысле боя с разумом/организацией для лучшей жизни
человечества очень здорово фармер в трилогии "Мир одного дня" описал,
очень давно читал, почему то вспомнилось. Это должно наводить на мысли.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 31 Июл 99 06:09
 To   : Andrew Besjulkin                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Г. Л. OЛДИ & А. ВАЛЕHТИHОВ: "Нам здесь жить".
Hi, Andrew!

 AB> Человеку в лоб "осмысленно" попали пулей. Он умер.
 AB> Я так и не понял зачем понадобилось убивать Изюмского,

    Понадобилось - кому? Авторам? Или Панченко-Капустняку? У авторов и их
персонажей мотивы - разные. ;) Но они есть. Может быть, не всегда понятные с
первого взгляда, и не всегда однозначные, но - есть.

 AB>  хотя остальные смерти все на месте. И совершенно не нужно было
 AB> вставлять старый рассказ. Hезачем.
               ^^^^^^ _______

    Ну, это _твое_ мнение. И поскольку это твое субъективное мнение, то спорить
с ним бессмысленно. По мне (тоже IMHO, естественно), _повесть_ "Вложить душу"
там на своем месте. Авторы, похоже, тоже так считают ;))) (во-первых, иначе ее
бы не было в романе, а во-вторых - см. предисловие к первому тому). А вот уже
объективный момент: повесть эта не "старая" (по отношению к роману) - она
писалась, когда роман "Нам здесь жить" уже был в работе, и изначально
предполагалась, как эпизод романа (см. все то же предисловие).

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)