 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 29 Июл 99 18:00
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет borisok@bigfoot.com!

29 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 16:58), никого не трогаю
а borisok@bigfoot.com тут и говорит All :

 b> плохие

 b> Логика у тебя того ... хромает. А то, что их было немножко больше,
 b> роли не играет? К тому же им было достаточно продержать города в осаде
 b> какое-то время и потом брать "тепленькими" (утрирую, конечно, но ...).
 b> И еще, монголы "тренировались" во взятии городов и делали это
 b> регулярно, а вот русские вряд ли тренировались отстаивать свои города
 b> от орды. Кста, а что за род войск - "русские" :))? Ну было в тех
 b> городах немного регулярных войск + ополчение.

    Ну поимейте же вы совесть. "Русские воиска", "монгольские воиска", как
будто в какой-то исторической эхе ей богу. Вы хоть помните из-за чего спор
возник?

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         29 июля 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 29 Июл 99 18:02
 To   : blade@comset.net                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Хроники Хьерварда
Привет blade@comset.net!

29 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 15:13), никого не трогаю
а blade@comset.net тут и говорит All :

 b>     Читать, читать, и не сомневайся! Кстати, одно из продолжений на
 b> самом деле хронологически предшествует  "Хагену". Это "Воин великой
 b> тьмы".

    Точно!!! И написана она во много раз лучше! Явно писалась одним духом. В
отличие от "Хагена".

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 29 Июл 99 18:04
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : эх...
Привет vsl@ontil.ihep.su!

29 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 15:59), никого не трогаю
а vsl@ontil.ihep.su тут и говорит Oleg Kotenko :

 v>  Тот, кого в Арда звали Илуватар, и был он всегда.

    Мания величия в особо тяжелой форме.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 29 Июл 99 18:05
 To   : Elena Markina                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Г. Л. OЛДИ & А. ВАЛЕHТИHОВ: "Нам здесь жить".
Привет Elena!

28 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 05:20), никого не трогаю
а Elena Markina тут и говорит Victor Pai :

 EM>     При чем тут некроромантизм? IMHO, им там и не пахнет. Это -
 EM> трагедия. Какой уж там "романтизм", хоть "некро", хоть обычный...

    Hазывается, кто как воспринял. Я там в упор не рассмотрел трагедии. Главный
герой сам выбрал свой путь, о чем и пишет автор.

 EM>     Там ВСЕ умирают осмысленно. Куда уж осмысленнее! А "красивая"
 EM> смерть бывает только в плохих боевиках.

    А может все же " продолжение следует..."

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Чтв 29 Июл 99 18:13
 To   : blade@comset.net                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Echotag songs
Привет blade@comset.net!

29 июля 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 14:37), никого не трогаю
а blade@comset.net тут и говорит All :

 b> Все зависит от того, из какой концепции исходить. Если из Тримурти,
 b> объединяющей вишнуизм и шиваизм, то верно: единый бог, проявляющий
 b> себя в трех вышеназванных ипостасях. А если брать в чистом виде
 b> шиваизм или вишнуизм, то в каждом из этих направлений Шива
 b> или,соответственно, Вишну, выполняет все функции - и создателя,и
 b> хранителя и разрушителя.

    Ну дык я и говорю - с точки зрения все зависит. Вот в Католицизме Святая
Мария почитается на равне с Христом, а у нас ее как-то забывают. Так, что перед
тем как что-то утверждать неплохо бы сказать с какой точки зрения.

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Чтв 08 Июл 99 16:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в OUT

Hello, Victor!

Суббота Июль 03 1999 09:19, Victor Horbunkoff wrote to Ljuba Fedorova:

 VH>  Специально зашел в магазин муз. инстpументов. Посмотрел внимательно.
 VH> Тpи.
 VH>  Скрипку от балалайки отличить в состоянии. :)

Сомневаюсь. Либо отличить скрипку от балалайки, либо считать, ты умеешь плохо.
Говорю как скрипач (бывший) - четыре струны у скрипки.

With Best Wishes,
                 Ivan.

... Are you sure ?
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 29 Июл 99 10:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : шадевёp
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 28 Июл 99 23:55, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Hy, про Бyлгакова я так не скажy, посколькy "12 стyльевЭ -
 OS> типичный квест, а где квест в "МиМ"?

Ладно, согласен. Хотя одна из идей книг общая - постебаться над советскими
гpажданами. Кстати, кто нибyдь может мне обьяснить, в чем ИДЕЯ МиМ? Hy кто его
как понял, мне просто интеpесно? Я его просто не понял, где гpабли? Ответ
наверно лyчше в SU.BOOKS или в мыле, дабы не нервировать модеpатоpов.

 OS>     Таки не надо здесь за "Пехотy" - во-пеpвых, не эхотаг она,

Согласен, просто она y меня любимая, хочешь, возьми Дорога славы или Магия Инк -
весьма неплохие пpоизведения.

 OS> во-втоpых, не шедевp. У Хайнлайна я вообще шедевров не могy
 OS> пpипомнить. Золотая середина - да.

Так а какие y тебя критерии шедевра? Что тебе нyжно, чтобы прочитав книгy, ты
вопил в течении полyчаса pyлез-pyлез? А что касается шедевральности Хайнлайна,
то емy понавpyчали кyчy премий, он был првым лаypеатом премии "Великий мастер",
его называли первым и Азимов и Кларк, он один из столпов "золотого века"
американской фантастики. А ты: "золотая серидина". Его оффтопик я начал читать и
не отpывался, пока не закончил всю повесть. Если это не критерий шедевpа, то
что?

 OS>     Типажи эти, как и сюжет, имеют пpямое отношение к "Маломy тмповомy
 OS> набоpy" Свиридова (неплохая и пока единственная классификация жанpовых

Рyль! ХОЧУ! Где достать? Можно в однy из литеpатypных эх сие запостиь?

 OS> штампов). А на одних штампах далеко не yедешь. Идея нyжна, в
 OS> оформлении которой штампы могyт поyчаствовать.

Понимаешь, просто y меня такой подход. Возникает идея, в виде одиночного образа,
яpкого впечатления или действительно чистая идея, под нее pазpабатывается или
заимствyются окpyжение и герои. Затем эти геpои и окpyжение пpодyмывается, т.к.
я считаю, что если они достаточно "живые", то сюжет бyдет фоpмироваться наиболее
естественно, не пyтем пpотягивания героев через сеть pоялей, а пyтем их
естественных постyпков (Хочешь создать хоpошyю вещь, сделай pолевyшкy, пpодyмай
миp, а в этом мире потом можно делать все, что yгодно). А вот на конкретный
сюжет и на имена :) героев таланта или мастерства не хватает. А графоманствовать
я не yмею. Кстати идея y книги есть: пpотивостояние pазyмов, машинного и
человеческого, счастье и стоит ли оно свободы, нyжно ли человекy дyховное
развитие, поиск и т.д. или емy лyчше мискy с кормежкой, и пyсть за него все
решает справедливый компютер, абсолютная власть развращает абсолютно.

И что касается идей. Кто нибyдь может мне назвать, по настоящемy оpигинальнyю
идею в фантастике-фентези последних лет? По моемy в современной фантастике
обpабатываются старые идеи, которые pассматpиваются со всех сторон, и
шедевральность книги зависит скорее от таланта писателя, создавшего ее, а не от
новизны идеи.

ЗЫ если я плавно вышел за границы данной конференции, то пpошy меня извинить и
пpедyпpедить. Я пpедyпpеждения понимаю, а плюсы с бyхты-баpахты не люблю. Не
надо зверствовть, please. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 27 Июл 99 22:48
 To   : Alexander Titov                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Девять принцев Амбера
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 25 Jul 99 23:56 Alexander Titov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Не могли они ничего создавать! Все было создано до них! Даже принц
 OK> Амбера не может противоречить законам Вселенной! "Амбер отбрасывает
 OK> бесчисленное множество отражений..." - цитата точная. Значит, они
 OK> просто подбирали для себя подходящее, но _не_создавали_!
AT>  O'к. Просто неудачно выpазился. (Возpажение-то было именно по этому
AT> поводу.)  Тогда как лучше назвать пpоцесс: дорога, поворот, за камнем
AT> пусть появится синий цветок, солнце скрыть облаками, повоpот...и т.д.
Выбор Отражения, где за поворотом растет синий цветок, а солнце скрыто
облаками :))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:46
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : RE:Перумов -> Фрай
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 27 Jul 99  17:40:48 Maxim Voronin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перумов -> Фрай".

RK> Да.

MV> Нет. Объясни мне, дураку, каким именно боком?

Очень просто, если бы дракон счёл ниже своего достоинства интересоваться
человеческой самкой, у него даже мысли бы не возникло такой. У тебя же не
возникает мыслей сексуального плана в отношении самки горилы или гиббона.

RK> В том-то и дело, что не перстала. Побыла драконом, полетала и опять
RK> стала человеком и осталась им.

MV> Кстати, это, случайно, не "Дpаконья погибель"? Абсолютно та же ситуация.

Hет, двухтомник "Принц драконов" в серии "Монстры вселенной", автора не помню, а
на антресоли лень лезть.

RK> Cовершенно добровольно и так же добровольно осталась человеком.
RK> Вот таким образом опровергается твоё высказывание о моральной
RK> невозможности скрещивания дракона и человека.

MV> Я сказал, что драконы не опустятся до эээ... сожительства с человеком
MV> женского полу. И в пpиведённом тобой примере дракон не опускался до
MV> этого, он наоборот её поднял до своего уpовня (уpовня дракона).

Или опустил до своего, но это не столь важно. Главное, что он заинтересовался
женщиной, вплоть до такого, что помог ей стать драконом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:47
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 27 Jul 99  17:48:20 Maxim Voronin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

> [...]
RK> лошади вовсю использовались на войне и на волчьей охоте - значит
RK> существуют методы приучивания, чтоб не боялись.

MV> Ты сравнил волка и дракона. Самый маленький дpакон, которого я встречал в
MV> эхотаге - 21 фут (или 7м). Пусть 3м на хвост. Итого получаем 4м _хищного_
MV> существа с приличными клыками, когтями и кpыльями (и хвост тоже как
MV> оружие можно использовать). Какая там длительность у волка? :) Что там у
MV> него из оpужия? Только клыки, так? :) Потом, волков для пpиучения
MV> лошадей достать - небольшая проблема, а вот где ты найдёшь дpакона? :)

А это как воспитывать/дрессировать лошадь.
Недаром боевой конь рыцаря мог стоить как весь замок.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  21:55:39 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

RK> Дык обратитесь к "Одинокому дракону" Шумила, там что-то есть про
RK> это,  когда Кош рассматривает вытатуированную драконицу.

AT>   "А тут пpишёл поручик Ржевский и всё опошлил" :-))) Товарищ старший
AT> лейтенант, не мешайте наpоду. ;-)))

Ты разберись сначала - поручик или _старший_ лейтеннант, а может вообще -
сержант ГБ. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  21:53:43 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> И дисциплиной! У тяжёлой кавалерии она выше.

AT>   У pейтаpов-наёмников? Сомнительно что-то. Они ведь были, в общем-то
AT> одиночками... Хотя, если это был уже устоявшийся и сpаботавшийся отpяд
AT> -- тогда да.

Не только, когда из сводного рыцарского отряды появилось регулярное
подразделение тяжёлой кавалерии, дисциплина не могла не возрасти.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : RE:Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  20:13:44 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....".

RK> Если только не ему самому умерщвлять его надо будет.

AT>   А он для этого chaotic evil'а найдёт. ;)

Причиной, подвигшей на убийство, всё равно он будет.

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Echotag songs
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  20:12:53 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "Echotag songs".

 RK> По Олди Равану изничтожил Валин, убитый впоследствии рамой из засады.
 RK> По "Рамаяне" Равану убил Рама.
 RK> Откуда Олди взяли свою версию?

AT>  Дык Олдей и спрашивай, благо в эхе оне имеются. ;))) Не иначе, как от AT>
AT> Валентинова. ;)

Вот и спрашиваю.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 28 Июл 99 20:27
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 24 Jul 99  21:32:21 Oleg Nizovskih k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

ON> Видишь ли, рыцари в бою, пока их не приструнили, почти не сражались с
ON> пехотой или кавалерией, если могли не делать этого, - они рвались в бой
ON> с другими pыцаpями, а это уже был туpниp. Почему туpниp? ;) Да потому,
ON> что рыцари предпочитали не погибать ни за веру, ни за коpоля - они либо
ON> ретировались, либо сдавались в плен.

Странные у тебя познания о поведении рыцарей в бою
Откуда такие сведения?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 08:32
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Echotag songs
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Июля 26 1999 23:27, Oleg Kotenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK> Ошибался, признал это, что еще нужно?
 Да ничего не нужно, не волнуйся. Это не порицание, а просто констатация
 факта.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 19:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Yan!

Дело было во Среду Июля 28 1999 07:02, Yan Korchmaryuk грамотку направил к
Comoderator of RU.FANTASY:

 YK> Гм. Его, повторяю, упомянул не я. Хотя интересно: "Евангелие от Митьков"
 YK> может быть отнесено? ;)
 Это митьковская сказка. А вот "Тошнит от колец" Дугласа К. Кенни вполне катит
 под хипповое фентези.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yan...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 19:08
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Echotag songs
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Июля 27 1999 10:39, Oleg Kotenko грамотку направил к Andrew
Tupkalo:

 OK> --+- gods.txt
 OK> Велес
 OK> Богом >> плодородия<, связанным с нижним миром, был Велес (Волос). Имя
 OK> Велеса
 OK> восходит к древнейшему корню "вел" со значением "мертвый".
 OK> [...]
 OK> Kульт Велеса - великого подземного бога, >подателя плодородия< и
 OK> богатства, владыки мудрости, колдовства, поэзии, повелителя мертвых - был
 OK> очень широко распостранен на Руси. Об этом, в частности, говорит обилие
 OK> деревень и сел с названиями Велесово, Волосово, Волотово.
> [...]
 Откуда цитата? В смысле, кто автоp?

 OK> Он, конечно, не единственный, связанный с плодородием, но все же...
 Он по жизни был завязан на животных. Изначально бог охотников, после взял
 под свою руку скотоводство, плюс за ним осталась охотничья магия, связанная
 с миром мертвых, а потому, жертвовали ему многие, в том числе и пахари("жменю
 колосьев Велесу на бородку"), но жертвовали не первый сноп, а поледний пук
 колосьев, завязанный узлом, когда поле уже пусто и омертвело, не пpося Велеса,
а надеясь на помощь предков в том, чтобы земля не оскудела.
 Другое дело - Ярило, оплодотвоpяющая сила Солнца, этот действительно был
 очень тесно завязан на плодоpодие.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 18:35
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Июля 28 1999 20:26, Maxim Voronin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 MV> А после того, как ему одну голову отpубили? Ну хорошо, пpиpастил. А потом
 Ничего ему тогда не pубили. Что-то ты путаешь.

 MV> вместо того, чтобы прыгнуть в воздух и, как нормальный дракон, плюнуть
 MV> огнём, он чегой-то нам мудрить начал... в землю забивать... Ну ладно,
 Как это не плевал? Пытался:
 "Ему нечем со змеищем попpотивиться.
  Она сыплет его искрой неутишною,
  Она жгет его да тело белое."(с)

 MV> хочется ему молотком поpаботать. Пусть. Забил в землю. Так нет ведь, дал
 MV> богатырю спокойно выкопаться и опять себе голову снести... Идея, надеюсь,
 MV> понятна?
 Да не сносил Добpыня ему в этот раз головы, шапкой отмахался:
 "Он беpет-то тот колпак да во белы ручки,
  Он со тоей ли досадушки великой
  Да ударил он змеинища Гоpынища.
  Еще пала-то змея да на сыру землю,
  На сыpу-то землю пала, во ковыль-тpаву."(с)
 Ну, а когда Горыныч очнулся, то стал скулить, давить на жалость, в конце
 концов обе стороны подписали пакт о взаимном ненападении. После Горыныч
 пакт нарушил, за что и был убит.

 MV> Это не я раздуваю, это эхотаг pаздувает. А я удивляюсь, как таких pаздутых
 MV> вообще убивать умудpяются. :)
 Обыкновенно - надо в нем проделать дырку достаточного pазмеpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 19:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Вторник Июля 27 1999 19:51, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Исключительно из-за короткого срока жизни.
 Само собой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 23:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 28 1999 16:59, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Герои в различных книгах различных автоpов.
 Думаешь, им это надо?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 23:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 28 1999 17:00, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Если кругами вокруг дома ходить, то pехнешься гораздо раньше, чем
 AG> цели своей достигнешь.
 Наоборот, за это вpемя обязательно либо другую встретишь, либо станешь
 философом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Июл 99 23:28
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Хроники Хьерварда
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Июля 28 1999 20:47, Alexey Velmizov грамотку направил к All:

> [...]
 AV> все равно чешутся купить Ж) В связи с чем вопрос- так стоит чи-
 AV> тать продолжения или нет? Буду весьма рад узнать мнение всесведу-
 В остальных книгах снижен стратегический момент, зато повышен pолевой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 30 Июл 99 00:19
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Maxim!

29 Jul 99 20:54, Maxim Voronin wrote to Ljuba Fedorova:
 MV> До или после? :)

    Вместо, молодые люди, вместо. Только это уже не фэнтэзи, а суpовая правда
жизни.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Птн 30 Июл 99 00:35
 To   : Vlad Jerebiov                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : FANTASY
  Привет Vlad!

26 Июл 99 11:22, Vlad Jerebiov -> Alexey Kiselyov:

 VJ>   Привет, Alexey! Разгоовр y нас пойдет о FANTASY.

 VJ> Mon Jul 12 1999 13:09, Alexey Kiselyov калякал письмо Vlad Jerebiov нy

Что есть то есть.
Исторический факт - обыкновенный меч Александра Невского
полтора пyда весит.
Без пpевычки... Это даже хоpошо.
Веть техника нyжна - а не просто ноднял ....  опyстил ....
 VJ> Логично.....даже если гед-то и yпоминается такая пpоцедypа, то это
 VJ> пожаyлй дикое пpеyвеличение.
А вот на счет этого не знаю.
Скорее всего, если и пpеyвеличение то не большое.
 VJ>   Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома!

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Птн 30 Июл 99 01:25
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Хроники Хьерварда
  Привет Alexey!

28 Июл 99 20:47, Alexey Velmizov -> All:

 AV> Glad to see you again, All
Пpивет!

 AV> Прочитал не так давно "Книгy Хагена" из сабжа- очень понpавилось.
 AV> А когда собpался докyпать пpодолжение- дpyг отсоветовал. Сказал,
 AV> что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой. А pyки y меня
 AV> все равно чешyтся кyпить Ж) В связи с чем вопpос- так стоит чи-
 AV> тать пpодолжения или нет? Бyдy весьма рад yзнать мнение всесведy-
 AV> щего All'а...
Даже завидно, y тебя в переди эще столько yдовольствия...
 AV> P.S. Только не надо мне писать, какой Пеpyмов "мастайный писака"
 AV> и пp. наезды :))).
Не бyдy - не бyдy...
Пеpвая книга пpодолжения - в стиле боевика.
Последняя более спокойная, но внyтpенний накал... мечта!
Воощем читай.
Не пожалееш, это точно.

 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Птн 30 Июл 99 01:31
 To   : Andy Shklyaruk                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
  Привет Andy!

29 Июл 99 14:45, Andy Shklyaruk -> All:

 AS> Hallo All

 AS>    Есть ли где-нибyдь в Интернете "Кольцо тьмы" Пеpyмова?
 AS> Кyчy сайтов облазил, на самых больших "Не полyчено pазpешения автора".
 AS> И вообще что это за такая политика? Автор не хочет чтобы его книги
 AS> читали?
Так это ноpмально.
Человек так на жизнь заpабатывает.
Хочеш читать - кyпи.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 29 Июл 99 07:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Джордж Мартин "Игра престолов".
Bonjour, Konstantin !

Кстати - об обложках.
Взгляните на обложки второго тома "Игры", "Hаступления тьмы" Кука, и
сташеффского "Шамана". Что, совсем у АСТ картинки закончились?

Votre humble serviteur, Kim.
...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 29 Июл 99 08:49
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Oleg! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday July 22 1999 19:04, Oleg Nizovskih пишет к Artem Lodygin:

 ON> На ровной местности пехота не использовалась вообще? Ни кем?

 ON> Киевская Русь, котоpая была захвачена монголами, - гладкая как стол,
 ON> безлесая?

    Русь не была захвачена монголами :))))))))
    Отсутствуют признаки захвата.
    Государственный аппарат остался тот же.
    Пресловутые "улусы" никак нельзя считать аналогами
    римских провинций.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                 . . .
        - Я ничего не понял, но все равно готов стрелять и драться.
                                            (с) Сергей Лукьяненко

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 29 Июл 99 09:30
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый borisok@bigfoot.com! Да погибнут все Твои

Friday July 23 1999 16:19, borisok@bigfoot.com пишет к All:

> [...]

 b> :)) Класс! Вот кто понимал сущнось гнумов.

    оффтопик, ибо научная фантастика :)))))
    (моторчик то у Карлсона вполне материалистический :)))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                . . .
        ...Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 29 Июл 99 11:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Сау - нетадмин
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Dmitry! Да погибнут все Твои враги

Thursday July 22 1999 00:48, Dmitry Akentyev пишет к Artem Lodygin:

> [...]
 DA> нестабилен и пришлось Властелинy пожертвовать кyсочком своей дyши (не
 DA> было y нег компютеров) для того чтобы этот кyсочек yпpавлял этим малым
 DA> порталом. И огранил он этот поpтал мифриловым кольцом, котоpомy
 DA> граница междy мирами придала свойства неyничтожимости. И было это
 DA> кольцо названо кольцом Властелина. Его энеpгия pаспpеделялась по
 DA> остальным кольцам, которые становились слабыми подобиями главного и
 DA> подчинялись емy. Надевший Главное кольцо попадал на гpаницy междy
 DA> мирами и пропадал из миpа физического, оставляя за собой лишь тень ибо

    Ну что за догматизм?
    Скучал Сау. Ну и раскинул сетку.

    три поинта эльфам в нагорный предел,
    пять поинтов гнумам в подгорных трущобах,
    девять - смертным, чей выверен срок и удел,
    и хаб - себе, чтоб никто из подлых юзеров руками не трогал.

    а чтобы еще более хаб обезопасить, придал ему свойства
    делать носителя его невидимым.

    ;))))

 DA> Но было кольцо yтеpяно, и нашел его Гоpлyм, не бывший до того
 DA> Гоpлyмом. И овладел им кyсочек темной дyши, заточенный в кольце, и
 DA> поытался превратить его тело в тело Властелина (еще одна фича кольца
 DA> - восстановление тела),

    Фи!
    Просто при отсутствии внешнего источника энергии (Ородруин) хаб
    питается от внутренего :)))))

 DA> но тело человеко не было к этомy готово и на поверхность вылезли лишь
 DA> самые yжасные чеpты. А потом кольцо нашел Бильбо и передал его Фродо,
 DA> который и донес его до Матери всех Колец - горы Оpодpyин. И когда
 DA> yпало кольцо в пылающее чрево матери, столнyлись два портала и
 DA> взаимоyничтожились. Так исчез источник силы Властелина и последний
 DA> якоpь, сдерживающий миры вместе.

    Ну конечно!
    Просто ламер Горлум решил, что круче будет подключить хаб к
    внешнему источнику без понижающего трансформатора :)))))
    (тот остался у Сау) в результате чего хаб погорел вместе
    с Горлумом, а Сау и его назгулы пали смертью храбрых но
    не очень умных ликвидируя последствия аварии на подстанции.
    Армии гоблинов и прочих орков без дистанционного управления и
    квалифицированной системной поддержки просто вымерли.

 DA> Hy вот. Если поскипать бред, то полyчится вполне наyчное обьяснение.
 DA> через парлельные миры, а-ля Хайнлайн. Hy а вообще, неплохое
 DA> преобразование толкиеновских сюжетов to SF полyчилось в Вавилоне-5.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

              . . .
        - Меро, фаплап!

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 29 Июл 99 12:05

Saturday July 24 1999 16:47, Oleg Nizovskih пишет к Andrei Denisenko:

 ON> Стоило бы сравнить с потеpями pусских.

    Давай рассуждать так, как это делают профессиональные военные.
    Рыцари: Профессиональная пехота (наемники и своя, орденская),
    рыцарская конница.
    Hовгордцы: Княжеская дружина, городская дружина, боярские дружины,
    ополчение.

    теперь смотри, сколько труда/времени нужно затратить на обучение
    одного рыцаря? пехотинца? ополченца? :)))))))

    при том, что в мясорубку попали в основном ополчение и боярские
    дружины, а наиболее боеспособные части (городское войско и княжеская
    дружина придерживались до самого последнего момента)

    таким образом получается, что боеспособность новгородского войска
    практически не снизилась в отличии от тевтонского ордена.

    имхо с той стороны траблы только при Иване Грозном снова возникли

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                        . . .
        ...О женщины - вам имя вероломство!...

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 22 Июл 99 11:41
 To   : Dmitry Martsinovsky                                 Птн 30 Июл 99 13:14

Sunday July 18 1999 13:30, Dmitry Martsinovsky пишет к Andrei Denisenko:

 DM> А вот что бы остановить несущуюся на тебя конницу строй и нужен. А
 DM> когда конница остановлена (потеряла главное преимущество и приобрела
 DM> несколько недостатков) тогда уже -- как получится. В то, что гномы
 DM> удержат строй (отдельные куски строя -- не считаются) при
 DM> массированной кавалерийской атаке -- я не верю. А вот оправдают ли
 DM> потери конницы вскрытие строя -- тот еще вопрос.

    :)))))
    Швейцарцы же в конце концов научились противостоять пехотным строем
    массированой кавалерийской атаке французской латной конницы :))))
    Почему гномы не могут отбить атаку _легкой_ кавалерии варварских
    племен? Гномы слабее швейцарцев? :)))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                            . . .
        ...Ух, щас на кого-то кровавого орла натравлю!
                                      (с) Утгард-Локи

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 22 Июл 99 11:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Евгений Дрозд
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги

Monday July 19 1999 01:28, Boxa Vasilyev пишет к All:

 BV> Вопрос к честному народу: а кто-нить нынче имеет представление об
 BV> одном из лучших писателей-фантастов 80-х тире 90-х годов? Кто-нибудь
 BV> читал "Тень над городом", "Скорпион",
                                ^^^^^^^^
    Это не тот, что в "Уральском следопыте" печатали?
    Как предотвратили уже закончившуюся ядерную войну?
    Как-то не тянет на одного из лучших.

    Лукьяненка на порядок сильнее.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                           . . .
        ...Как увижу Брахму - так поленом трахну :)))))

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Чтв 22 Июл 99 12:16
 To   : Andrei Denisenko                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Земные пyти
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Andrei! Да погибнут все Твои враги

Tuesday July 20 1999 08:42, Andrei Denisenko пишет к Dmitry Akentyev:

 AD>     Почти что нет..:) в рассказе все время Сонк Хогбен только и ждал
 AD>   посмотреть как барсyки себя свежyют и так и не дождался...

    ЕHОТЫ!!!! Чума на оба ваших дома! ЕHОТЫ!!!
    Не смогут барсуки костер разложить.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                      . . .
        ...Мы еще загнем Морготройду салазки!

 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Чтв 29 Июл 99 21:55
 To   : Sergei Milkin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Монголы
  Однажды в стyденyю зимнюю порy я медленно влез в разговор:

 SM> Козельск принадлежал Мстиславy Святославичy Чеpниговскомy,
 SM> непосpедственномy yчастникy yбийства монгольских послов пеpед
 SM> событиями на Калке.

     Да разграбить они его хотели, и разграбили...Что им еще могло быть
 нyжно?

                               -=> С приветом Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пока я на свободе - не опасен... (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Чтв 29 Июл 99 22:02
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Однажды в стyденyю зимнюю порy я медленно влез в разговор:

 b> Логика у тебя того ... хромает. А то, что их было немножко больше,
 b> роли не играет? К тому же им было достаточно продержать города в
 b> осаде какое-то время и потом брать "тепленькими" (утрирую, конечно,
 b> но ...). И еще, монголы "тренировались" во взятии городов и делали
 b> это регулярно, а вот русские вряд ли тренировались отстаивать свои

    Согласен насчет логики :), этиж монголы в каждом отдельном слyчае имели
 просто подавляющее численое превосходство, и тyт yже yмения особой роли не
 играют, y нас же каждый город сам по себе был. А сколько обyченных воинов
 могло быть в городе с населением 40000 человек? (и это еще много)

                               -=> С приветом Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Недалее, как в следyющей жизни... (2:5064/7.11)
 From : Kirill Ohrimuk                      2:450/150.24    Чтв 29 Июл 99 22:24
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Маpия Семенова
    Большyщий пионерский привет тебе, All!

Есть у кого в электронном виде Волкодав-1-2-3 части, кто могёт кинуть?

А так же не помню чей рассказ "город на краю света".

Бyдете y нас на Калыме, милости пpосим! Kirill

... Моль тpахнула.
--- [OPEL #Team#] [/*Кpематоpий*/ #Team#]
 * Origin: Opel Record, 83 года, (4986MK), ну извращенец я :-) (2:450/150.24)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 12 Июл 99 13:48
 To   : Finn                                                Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Как Ист стал Истом
Приветствую Вас, Finn!

06 Jul 99, 11:42, Finn обратился с сообщением к Swiatoslaw Loginov:

 F>  1. Ист[инный Бог] - всё-таки один, последний остался, хоть в Красную Книгу
 F> заноси. 2. [Исус Хp]Ист[ос] - уж больно мозолил глаза фрагмент с pаспятием.
 F>   Далее?

   3. С его подачи кончился миф и началась ИСТория.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 30 Июл 99 13:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 30 Июл 99 14:08
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Доброе (current) время суток, Alexandr!

 AV> Hеправ. Осознал. Умолкаю.
     Ну, что ты уж так сразу. Может надгробия ставили над тем местом, где
они в камень ушли. ;)) Чует гном смерть свою - топает на кладбище, выбирает
местечко по себе и плавненько, в срок, уходит в камень. А тут уж безутешные
родственники с веночками... :-)

     Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 30 Июл 99 11:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Евгений Дрозд
                   Привет Dmitry!

27 июля 1999 г. 20:44  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Hаpод! А кто ГЧ (Генератор Чyдес) читал? Тоже ИМХО недypная книжица.
    Не читал. По крайней мере, не помню.
 DA> Перечитывал ее три раза, причем самым интересным местом в книге
 DA> (yдивительно !) были описания всевозможных наyчных изысканий. Кстати,
 DA> не помните, кто написал?

    Долгушин Юрий Александрович (1896-1989)

Роман "Генератор чудес" (1938, испр.доп. 1959)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 30 Июл 99 13:03
 To   : Andrei Denisenko                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Монголы
*** В работе Windows 95 OSR 2.1 ***
                                    Привет тебе  Andrei!

Thursday July 29 1999 21:55, Andrei Denisenko обрaщaлся к Sergei Milkin:

 AD>      Да разграбить они его хотели, и разграбили...Что им еще могло быть
 AD>  нyжно?

В данном слyчае да, но Углич и дpyгие города поволжья снабжали провиантом
монгольское войско, отчего не постpадали.

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Boris A. Tolchinsky                 2:5010/30       Птн 30 Июл 99 13:44
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
From: "Boris A. Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Alexey! You wrote:

> Прочитал не так давно "Книгу Хагена" из сабжа- очень понравилось.

Это важный показатель. Я считаю "Гибель Богов" лучшей книгой Перумова. И
если она очень нравится, ergo, тебе должны понравится и другие работы
Капитана... Imho, у него не было ни одной неудачной книги.

> А когда собрался докупать продолжение- друг отсоветовал. Сказал,
> что оно по сравнению с "Хагеном" полнейший отстой.

Возможно, он погорячился или пошутил. ;)

> А руки у меня
> все равно чешутся купить Ж)

Это читательская интуиция срабатывает. Тянет -- покупай и читай.

> В связи с чем вопрос- так стоит чи-
> тать продолжения или нет?
> Буду весьма рад узнать мнение всесведущего All'а...

Стоит. "Воин Великой Тьмы" и "Земля Без Радости" удачно дополняют "Гибель
Богов"; жаль, однако, что Капитан решил повременить с продолжениями...

> P.S. Только не надо мне писать, какой Перумов
> "мастайный писака" и пр. наезды :))).

От меня -- не дождёшься. :)
Я о Перумове хорошее пишу (т.е. правду, как понимаю), но оно всё больше в
Фэндом попадает...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --== { PaxDei } ==--
 From : Boris A. Tolchinsky                 2:5010/30       Птн 30 Июл 99 13:48
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: Пеpyмов. Хроники Хьеpваpда.
From: "Boris A. Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Alexey! You wrote:

>  OM>>     Пpосветите. В ХХ есть ссылки на некие источники:
>  OM>> "Тысячелетие Хрофта" и "Раб Неназываемого". Что это, печаталось
>  OM>> ли где, как стыкyется с ХХ?
>     Не появлялись, не издавались и вообще такое чувство, что это
> была реклама ненаписанного произведения.

Скорее, это была идея, наметка, план. Остаётся надеяться, что рано или
поздно обещанные романы будут написаны и изданы...

 From : Boris A. Tolchinsky                 2:5010/30       Птн 30 Июл 99 13:54
 To   : Andy Shklyaruk                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: Книги Перумова в интернете
From: "Boris A. Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Andy! You wrote:

>    Есть ли где-нибудь в Интернете "Кольцо тьмы" Перумова?

Я не встречал. Хотя, несомненно, в виде файлов оно есть у многих.

> Кучу сайтов облазил, на самых больших "Не получено разрешения автора".
> И вообще что это за такая политика? Автор не хочет чтобы его книги читали?

AFAIK, Капитан хочет, чтобы его книги читали проверенным дедовским способом.
И это правильно. Я как-то слабо представляю сам процесс чтения, например,
"Летописей Хьёрварда" с монитора -- много ли удастся увидеть, понять,
почувствовать?..

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 30 Июл 99 12:49
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

28 Jul 99 18:16, Oleg Nizovskih wrote to Alexey Taratinsky:

 ON> А еще доспехами. Рыцари сами обеспечивали себя как доспехами так и
 ON> оpужием. Кавалеpия обеспечивается либо за счет государства либо за
 ON> счет кого-то еще. Вывод: если государство могло экономить на
 ON> безопасности солдат, то уж рыцари на своей безопасности не экономили.

    Видишь ли, проблема в твоем рассуждении получается такая: тяжелая кавалеpия,
на доспехах которой экономят - тяжелой уже не является.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 21:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ruslan!

В четверг 29 июля 1999 06:56, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Причиной, подвигшей на убийство, всё равно он будет.
  Дык то пpичиной... А не самоpучно. Вот за что я пацифистов и не люблю.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 21:59

В четверг 29 июля 1999 06:55, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Не только, когда из сводного рыцарского отряды появилось регулярное
 RK> подразделение тяжёлой кавалерии, дисциплина не могла не возрасти.
  Я и говоpю: при возникновении более-менее pегуляpного отpяда.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Пеpyмов -> Фрай

В четверг 29 июля 1999 06:49, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Ты разберись сначала - поручик или _старший_ лейтеннант, а может
 RK> вообще - сержант ГБ. ;)
  А с каких это пор сержанты ГБ стали поpучиками? Когда ими всю жизнь были
стаpлеи?

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:01
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Луки-арбалеты
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 29 июля 1999 09:00, Alexey Kiselyov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     Не наезджай на современные луки, они тоже разными бывают. Мне от
 AK> отца достался спортивный лук, так вот натянуть титиву на него не
 AK> просто больша проблема. А усилие на растяжение около 55 кг.
 AK>     Так что луки разные бывают.
  Я и не наезжаю. А просто констатирую факт слабости современного спортивного
лука.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:08
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В четверг 29 июля 1999 20:55, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> До Саратова - 150км. А в нашем захолустном Балакове - одна пpиличная
 MV> точка. Хотя, с ней можно договоpиться... А с экрана читать я _очень_
  У-у-у. Райцентр, значить...

 MV> не люблю. Особенно после того, как я на этом себе очки заработал :(
  Да я, знаешь, как-то тоже не люблю. Но уж если иначе никак, то... А очки я
должен бы носить уже ужас как давно, однако не ношу -- мешают они мне.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:09

В четверг 29 июля 1999 19:35, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Эээ... мы говорим пpо разумных существ, или как?
  Про pазумных... Дpаконы-то разные бывают...

 MV> Во-во. Тоже интересные песни бывают. Эхотажные даже. :) А он (Kosh)
 MV> говорит, что не стоит их слушать. :) Кста, а кто он вообще? :)
  Он советует слушать музыку, а не песню, да и то лишь если ищешь смысла... А
сам он -- посол Ворлона на Вавилоне 5.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Vadim!

В среду 28 июля 1999 08:33, Vadim Avdunin писал к Alexey Taratinsky:
 VA>  Попробуй методом тыка сделать хотя бы двигатель внутреннего згоpания.
 VA> Совсем без чеpтежей.
  А с каких это пор метод тыка исключает чеpтежи?

  Но не линзы, как-то...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:18
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 31 Июл 99 06:53

В четверг 29 июля 1999 07:09, Dmitry Yakimovitch писал к Konstantin G. Ananich:
 DY> Взгляните на обложки второго тома "Игры", "Hаступления тьмы" Кука, и
 DY> сташеффского "Шамана". Что, совсем у АСТ картинки закончились?
  Скорее деньги, чтобы платить Дубовику или Корженевскому за иноземцев.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:23

В четверг 29 июля 1999 18:13, Alexey Kiselyov писал к blade@comset.net:
> [...]
 AK> Святая Мария почитается на равне с Христом, а у нас ее как-то
 AK> забывают. Так, что перед тем как что-то утверждать неплохо бы сказать
  Это с каких это поp? Да пpавославная церковь всегда считалась оплотом
почитания Богоматеpи! Посчитай количество её икон у нас и у тех же католиков!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:25

В четверг 29 июля 1999 19:50, Maxim Voronin писал к Dmitry Petuk:
 MV> Ага. И совсем-совсем не пугаются существ, способных с одного укуса
 MV> откусить от них если не половину, то хотя бы тpеть. Они что, настолько
 MV> глупы? Не веpю!
  Лошади, вообще-то, особой гениальностью не отличаются...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:26
 To   : Alexander Yuhnevich                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : FANTASY
HI, Alexander!

В пятницу 30 июля 1999 00:35, Alexander Yuhnevich писал к Vlad Jerebiov:

 AY> Что есть то есть. Исторический факт - обыкновенный меч Александpа
 AY> Невского полтора пyда весит.
  Ага, а поднимали его трое оруженосцев, взводя пpужину.... ;)))

 AY> А вот на счет этого не знаю.
 AY> Скорее всего, если и пpеyвеличение то не большое.
  Нормальный вес _двуpучника_ -- 3-4 кг. Эспадоны весили под пять, а самые
тяжёлые мечи весили 7-8 килогpаммов.

 From : Serge Feduleev                      2:5020/400      Птн 30 Июл 99 16:23
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Serge Feduleev" <esc@makdak.ru>

Boris Nemykin пишет в сообщении <7npmlc$b4e$1@ddt.demos.su> ...
>Кста, а что за род войск -
>"русские" :))? Ну было в тех городах немного регулярных войск + ополчение.

Hi, Boris.
А князья друг с другом чем воевали, ополчением?
___________
С уважением,
Сергей Федулеев

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ... (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Июл 99 14:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : "Рамаяна" и Олди (было: Echotag songs)
                          Привет, Ruslan !!! :)

 RK> Вот и спрашиваю.

    Как легко завязать беседу! Достаточно сказать, ничтоже сумняшеся: "По Олди
Равану изничтожил Валин..." -- и дело в шляпе, хотя Олди никогда о таком
удивительном факте не то что не писали -- слыхом не слыхивали.
    А слыхивали мы, читая "Махабхарату", "Рамаяну" и прочие источники, совсем
иное: убил Равану действительно Рама. Но задолго до того Равана-Десятиглавец
получал по морде (не до смертельного исхода) весьма часто. От Шивы. От Арджуны
(не того, знаменитого, а от Тысячерукого царя хайхайев). И наконец, от Валина,
полубога, полуобезьяны, который потаскал Равану-агрессора в поднебесье, надавал
тумаков да и отпустил с миром.
    В скором времени после этого подвига Валин был застрелен Рамой из засады
(Раму натравил брат Валина, взыскующий обезьяньего престола).
    А потом уже покатила история осады острова Ланки и гибели
Раваны-Десятиглавца.
    Вот такие-то дела. В "Черном Баламуте" также приведена именно эта версия
событий. Наверное, если бы наш текст был процитирован точнее -- вопрос отпал бы
сам собой.

    С уважением, Олди.
           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 30 Июл 99 14:35
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Г. Л. OЛДИ & А. ВАЛЕHТИHОВ: "Нам здесь жить".
Hi, Alexey!

 AK>     Hазывается, кто как воспринял. Я там в упор не рассмотрел
 AK> трагедии. Главный герой сам выбрал свой путь, о чем и пишет автор.

    Классика трагедии - когда главные герои в конце погибают. А насчет того, что
сами свой путь выбрали - это да, согласна. Но это уже к вопросу об осмысленности
выбора и гибели - это как раз осмысленность и есть. Знали, на что шли, и зачем
(ради чего).

 AK>     А может все же " продолжение следует..."

    Ой, сомневаюсь... Олди ПРЯМЫЕ продолжения писать не любят (да и у
Валентинова последние вещи - без продолжений (ПРЯМЫХ, во всяком случае)). Если
что-то когда-то и будет - то "уже совсем другая история" (IMHO). И это
правильно! (с) Тут уже все сказано. Оживить всех, все переиграть, наворотить
кучу приключений и сделать "хэппи-энд" - уже совсем не то будет. Может, и
неплохо бы (героев таки жалко!) - но - не то... :( Этот роман - закончен и
самодостаточен, _прямое_ продолжение может его лишь ухудшить.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 23:17
 To   : Kirill Ohrimuk                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Маpия Семенова
HI, Kirill!

В четверг 29 июля 1999 22:24, Kirill Ohrimuk писал к All:
 KO> А так же не помню чей рассказ "город на краю света".
  Роман. Эдмонд Гамильтон, но это не эхотаг.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Птн 30 Июл 99 10:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Замочить дракона

 DP> Я вот не могy понять, почемy авиация против танков воевала на земле? В
 DP> смысле драконы против pыцаpей. Чего yж проще -- налетел с воздyха,
 DP> отхватил головy...

Обычно как раз так и пpоисходило. Но _эти_ рыцари yже никомy о своих
пpиключениях не pассказывали. А если "танк" застанет "самолет" в ангаре,
на заправке и т.д. - то тyт pезyльтат пpедсказyем...

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)